The guild руководство

На чтение 13 мин Просмотров 14.1к. Опубликовано

Руководство для мошенников, основанных на покрытии бандитского лагеря, создании семьи и мошенничестве других династий за каждую копейку, которую они когда-либо зарабатывали. Фокусируется на ранней игре до гражданина.

Содержание

  1. Негодяи недостаточно сильны!
  2. Из тряпья
  3. К еще большему тряпью
  4. Очередь
  5. Престиж
  6. Жизнь головореза

Негодяи недостаточно сильны!

Я видел несколько жалоб на то, что мошенники недостаточно сильны, что они просто не работают так же хорошо, как ремесленники и фермеры. Ну, я должен сказать, что я нашел rogue, чтобы быть самым мощным классом в середине до конца игры, хотя они немного медленнее поднимаются на первые четыре ранга, если вы начинаете как бедный парень.

Жулики также являются лучшим классом в бою, и изгои миньоны являются лучшими миньонами в бою. Даже самый пацифистски настроенный деревенский фермер в конце концов захочет подобрать несколько званий разбойника для получения боевых бонусов, а бонус к ловкости в настоящее время распространяется на всех миньонов, а также на членов семьи.

Это напрямую влияет на их крафт-миньонов и скорость транспортировки; в основном это бесплатный уровень. Обратите внимание, что некоторые части этого руководства применимы к любому персонажу, а не только к мошенникам; каждый персонаж выигрывает от того, что сначала делает цветочные букеты, заводит жену и быстро рожает ребенка или двоих, например. Возьми от него все, что сможешь, а остальное прости!

the-guild-3

Из тряпья

Итак, я убедил вас бросить жулика, и вы уставились на экран создания персонажа. Прежде чем ваша игра начнется, я рекомендую воспользоваться моментом и рассмотреть вашу статистику. Я обычно оставляю большую часть статистики по умолчанию 3, но поскольку я сосредотачиваюсь на дипломатии и управляю веселой группой дураков, я перемещаю очко из силы в харизму.

Это повышает мои шансы выйти замуж с первой попытки, и если вы не собираетесь делать много засад и убийств, сила не так важна. Я должен отметить, однако, что есть-другой — способ играть в жуликов, ибо этот другой способ я бы вместо этого переместил точку от интеллекта к харизме. Это лучше, если вы планируете сделать много бандитизма и разбить себе несколько черепов.

Это вызовет у вас проблемы с доброй волей в будущем, но, к счастью, все ваши верные приспешники являются экспертами в решении проблем доброй воли…так или иначе. Не забывайте Максиму 16: ваше имя в устах других. Убедитесь, что у него есть зубы!  И как только у вас будет острое имя, острая стрижка и острый наряд, вы будете готовы отправиться на кат-сцену.

из тряпья

Вступительное видео для меня глючит, поэтому я всегда пропускаю его, но независимо от того, смотрите вы его или нет, мы приходим к вашим первым моментам как бедняга. Сейчас самое время нажать на кнопку минус [ — ] пару раз и замедлить игру до Slo-Mo, чтобы вы могли не торопиться и подвести итоги.

Регулировка скорости игры, по крайней мере в одиночной игре, является вашим лучшим другом, поскольку она позволяет вам реагировать на ситуации, которые могут развиваться очень быстро и требуют большого количества щелчков, чтобы позаботиться о них. Как бедняга, вы должны были начать с 3000 монет, нескольких тряпок и дома. Но подождите!

тряпье

В вашем доме есть несколько цветов. Первое, что вы захотите сделать, это зайти внутрь и сделать пару букетов для леди, которую вы вскоре соблазните на Темную сторону. Поскольку вы, скорее всего, начали в отдаленной деревне, вам нужно будет нажать на стрелку компаса в правом нижнем углу и получить свои координаты.

Вы хотите найти ближайший вход в город с некоторым пригодным для строительства пространством рядом с ним. Чем ближе вы разместите свой разбойничий лагерь к городу, тем больше вероятность того, что ваши лжецы будут строить свою репутацию в оживленных городских районах, создавая вам лучшую репутацию, больше репутации и больше монет.

Начните строить лагерь, пока вы расставляете цветы. Они строятся быстро, и вам нужно только одно или два; вы можете продать остальную часть вещей в доме после вашего свидания.

замок

К еще большему тряпью

Теперь, когда у вас есть стратегически расположенный лагерь на пути и пара цветов для вашего следующего разбитого сердца, вы захотите выбрать дату. Предпочтительно выбрать кого-то не слишком далеко, кто моложе 20 лет, чтобы максимизировать фертильность. Вы часто можете найти партнера уровня 5+, даже в этом возрасте, но вы не хотите блуждать по всей карте, чтобы найти идеального кандидата.

В конце концов, есть шанс, что они просто посмеются над твоими слабыми попытками завести роман. Возможно, вы захотите остановиться в церкви по пути и усыновить сироту или двух, особенно если у вас есть много лет за поворот (например, по умолчанию 4). Это даст вам опору через пару лет, но это определенно долгосрочная инвестиция.

Вы можете заметить, что у вас есть процентный шанс преуспеть в каждом действии знакомства, и для многих действий этот процентный шанс увеличивается, когда вы больше нравитесь своему партнеру. Если вам откажут, не волнуйтесь слишком сильно; просто сделайте скрытность->выполните действие, чтобы дать синяку шанс исчезнуть, а затем повторите попытку.

к большкему тряпью

Как только вы начали роман, используйте цветы, так как они являются высокопроцентным, высокооплачиваемым действием, которое быстро продвигает дело. Как только ваша пара настроена на 100% по отношению к вам, пришло время жениться. У них должен быть по крайней мере 90% шанс принять предложение. Скорее всего, они согласятся.

Есть короткий ролик, а затем ваша пара телепортируется в ваш дом, готовая к завершению брака. К сожалению, вам придется пройти туда, и тогда вы увидите новое действие в социальной панели: сделать ребенка. Вы можете использовать его только тогда, когда вы и ваша пара находитесь в одном доме, и по мере того, как вы становитесь старше и заводите больше детей, процентная вероятность успеха быстро уменьшается.

подготовка к браку

В то время как ваши главные герои заняты выращиванием семьи, пришло время подумать о том, что разбойничий лагерь. Он должен был уже закончить строительство или, по крайней мере, быть близок к завершению.

Вы захотите немедленно нанять всех сотрудников, которых сможете, и настроить их на работу, а затем, если у вас есть по крайней мере 800 монет, вы захотите перейти в addons->more workers, добавить еще двух работников, снова нажать addons, чтобы закрыть его, и нанять еще двух работников.

Теперь у вас должно быть в общей сложности шесть. Заставьте их всех жонглировать. Это более медленный способ получения монет, но у него есть два преимущества: он, как правило, полностью легален везде, и все любят труппу исполнителей. Они постепенно улучшат вашу репутацию по всей карте, что впоследствии станет мощным инструментом.

свадьба

Очередь

Итак, все идет своим чередом, и обычно именно в этот момент игроки начинают решать, что жулики скучны и недостаточно сильны. Ваши жонглеры жонглируют по всей карте, у вас есть ребенок в духовке, и пока вы не теряете деньги, все идет своим чередом…медленно. Готовы немного подогреть обстановку? Пришло время для нашей первой аферы.

На данный момент, если вы следуете за ними, у вас есть разбойничий лагерь с шестью работниками, и если вы не можете позволить себе шесть сотрудников, не волнуйтесь; просто продайте цветы и ткани в вашем доме и, возможно, немного потанцуйте вне рынка, и вам будет достаточно. Наш трюк лучше всего работает при полном аншлаге.

Откройте книгу династий (Центральная верхняя, крайняя левая иконка, выглядит как щит) и начните охоту за нашей меткой. Мы ищем предпочтительно кого-то из разбойничьего лагеря, но на данном этапе подойдет почти любой. Нажмите на лидера их фракции, найдите в левом нижнем углу дипломатическое действие и откройте с ними сделку.

очередь

На данный момент Вы вложили 1240 монет в строительство лагеря, плюс 300 для модернизации, плюс 1200 для рабочих. Ваша общая стоимость составляет 2740 монет, и вы не можете принять любую сделку стоимостью меньше этой, иначе вы быстро разоритесь.

Ценность вашего бизнеса в торговле такова….7840! Это означает, что вы можете позволить себе обменять свою банду мошенников практически на любой другой бизнес, плюс каждый пенни, который есть у вашей марки, плюс Союз, и они будут благодарны за эту возможность.

Это очень важно: по умолчанию, когда вы требуете монеты, флажок рядом с монетами не установлен. Вы должны проверить это сами, прежде чем разбить себя. Кроме того, не принимайте меньше тысячи монет и бизнес, или три тысячи монет наличными. Если у твоей марки не так уж много денег, тебе придется найти кого-нибудь другого.

гильдия

Вы захотите открыть вкладку быстрого доступа к зданиям и проверить свой новый бизнес, чтобы убедиться, что все ваши сотрудники получили уведомление о том, что они находятся под новым руководством. Они иногда путаются, особенно транспортники. Просто отправь этих тупиц домой и сбрось их маршрут, и они все поймут.

Если вы торгуете для бизнеса, в котором вы не разбираетесь, это совершенно нормально; просто наймите столько сотрудников, сколько сможете, получите дополнения для сотрудников, наймите транспортеров, а затем продайте недавно отремонтированный бизнес династии, которая еще ничего не построила….опять же, за каждый пенни, который у них есть.

Эта схема содержит тройной удар: вы не только даете себе жизненно важные вливания сырых денег как раз в тот момент, когда вы наиболее бедны, но вы грабите своих конкурентов и, поскольку они не понимают, как правильно использовать силу мошенничества, задерживаете их долгосрочный рост. Они начнут устраивать засады всем и каждому, став всеобще ненавистными…но пока у вас есть этот союз, вы и ваши приспешники защищены, и вам не нужно беспокоиться о них.

Система

Престиж

В зависимости от того, сколько династий вы склонны к мошенничеству, и какие сделки вы смогли заключить, теперь у вас должен быть по крайней мере один союз и связка монет. Если ты продашь свой последний бизнес, то захочешь построить еще один лагерь разбойников.

У вас должен быть запас наличных денег не менее 1200 монет, если вы следили за этим, так что теперь пришло время перейти к дереву навыков (верхняя левая кнопка, крайняя левая кнопка) и купить наше первое повышение ранга.

Это дает нашим детям некоторую деятельность в возрасте от пяти до четырнадцати лет и позволяет нам управлять нашими рабочими — не очень важно, поскольку наши рабочие действительно ничего не «производят», а наши дети еще слишком молоды. Тем не менее, повышение ранга также позволяет нам построить второй бизнес.

дети

Возможно, вы не сможете сразу построить второй бизнес. После рождения ребенка вы можете отправить своих главных героев к ресурсному узлу, такому как кладбище или цветочная роща, и заставить их собирать сырье для отправки на рынок. Вам нужен узел, который находится рядом с вашим домом и близко к рынку, и вы можете инвестировать в сумку для переноски или две, если вы это сделаете.

Рано или поздно, однако, пришло время построить наш второй лагерь разбойников. Это следует тем же правилам, что и первое — желательно поближе к городским воротам, настроить всех на жонглирование, а не на авто, максимально быстро вывести своих работников.

бизнес

Теперь у нас есть двенадцать жонглеров, которые кочуют из города в город, рассказывая всем, какие мы потрясающие. Неплохо было бы отозвать обоих главных героев домой и заставить их «хвастаться достижениями», пока не родится ребенок и не придет время сделать еще одного. Их двенадцать работников должны начать быстро вливать по тридцать монет за раз, и дополнительное влияние скоро пригодится.

На этом этапе неплохо рассмотреть возможность мультиклассирования. Обмен вашего второго лагеря по меньшей мере на тысячу монет и ферму, хижину ремесленника или травяную хижину позволит вам купить начальный ранг этой профессии и позволит вам быстрее получать легальные монеты, ценой создания вашей репутации несколько медленнее…но на данном этапе монета, вероятно, является ограничивающим фактором,поэтому ее стоит рассмотреть.

хижина

Жизнь головореза

В какой-то момент, когда ваш успешный мошенник гарцует на рынке, хвастаясь тем, как он заработал свой первый титул, бедняга будет ограблен грабителем, с которым вы не связаны. Вы можете только объединиться с грабителями, принадлежащими династии; единственный способ заставить неподконтрольного грабителя прекратить грабить вас — это выкупить их, и это может быть дорого.

Если вы не хотите, чтобы вас грабили каждый раз, когда вы возвращаетесь домой, чтобы произвести на свет еще одного наследника, вы захотите остановиться на рынке и сделать покупки в отделе самообороны. В разделе черного рынка теневой Кинжал дешев, эффективен и улучшает вашу способность устраивать засады, нападать и грабить людей…

Не то чтобы такой честный гражданин, как вы, опустился бы до подобной тактики. Ведь у вас целая команда жонглеров, единственная задача которых-рассказать всему миру, какой вы прекрасный, честный гражданин. Однако для серьезного валета ничто не сравнится с роскошной моделью.

рынок (1)

Ядовитый Кинжал довольно дорог, но легко победит любого, кто не носит доспехи городской стражи. Это также значительно облегчает побуждение владельцев бизнеса вносить взносы в Фонд «лжецы и сироты». Однако, как скажет вам любой профессиональный топорик, в вашей повседневной жизни ничто не сравнится с топором.

Это хороший компромисс между стоимостью и эффективностью, и поскольку большинство NPC минимально вооружены, он все равно выполняет свою работу. Вам также понадобится защитная одежда. Специалист по засадам лучше всего справляется с одеждой граждан, чтобы лучше смешаться с толпой;

Адвокат лучше всего справляется с кольчугой, чтобы помочь убедить даже самых упертых бизнесменов, что это действительно в их интересах пожертвовать; и действительно преданный скандалист также захочет инвестировать в щит, чтобы минимизировать время простоя между пробегами.

борьба

Политику, как правило, лучше носить одежду Патриция, так как влияние заставляет мир вращаться и позволяет вам покупать статические бонусы под деревом амбиций. Вам также может понадобиться одеяло (под одеждой), чтобы вы болели реже, поскольку они дешевы и эффективны, и, возможно, сумка для переноски (под предметами первой необходимости).

Или, если вы чувствуете себя богатым, верховая лошадь (не обычная лошадь), которая значительно увеличит вашу скорость и вообще сделает игру немного более приятной. Вы также можете посмотреть на различные предметы роскоши, которые обычно идут либо в артефактные, либо в шейные слоты и дают различные бонусы.

Я люблю сторожевых собак; восприятие способствует устойчивости к болезням и делает вас труднее грабить. В общем, рассчитывайте заплатить по меньшей мере от шестисот до тысячи монет, чтобы войти в боевую форму; полторы тысячи или больше-вполне разумно для некоторых тяжелых мускулов.

лошади

Если вы действительно заболеете, вы можете вылечить себя срочными действиями в травяной хижине, или если вы спешите, вы можете купить травяной чай (под едой), обезболивающие (под предметами роскоши) и так далее для конкретных процедур. Однако они не могут быть эффективными на сто процентов.

Наконец, вам понадобится по крайней мере Rogue 2 для дополнительного повышения стата и возможности устанавливать засады. Лучшее место для засады обычно находится рядом с фермой уровня 2 или уровня 3 или фермой недвижимости, так что вы можете ограбить их высокоуровневые товары по пути на рынок.

Вы также можете напрямую атаковать их транспортер, но имейте в виду, что транспортер, скорее всего, убежит. Если вы собираетесь убить других лидеров фракций, задержитесь до тех пор, пока не достигнете четвертого ранга резидента; у вас еще есть больше мошенников!

рать

  • Тема: Гильдия 3
  • Дата выпуска:
  • Разработчик:
  • Издатель:

Руководство по созданию точки сохранения в игре с приличными начальными деньгами/влиянием для нескольких игровых сессий в The Guild 3.

Введение

Поскольку Гильдия 3 не принуждает нас к определенной системе классов, мы можем перейти к чему угодно позже в игре, если у нас будет достаточно денег и влияния. Следующие шаги — мой стандартный маршрут для нового прохождения. Сначала замедлите скорость игры, чтобы все настроить, а затем увеличьте ее до х4 по мере необходимости.

Денежный поезд (генерация начальных денег)

Это первый шаг, который вам нужно сделать. Начните как парикмахер, используйте макет карты, чтобы найти любые узлы ресурсов, такие как рощи, болота, кладбища и т. д. рядом с вашим начальным домом. Поскольку мы ничего не продаем на рынке, а исключительно предлагаем услуги по зарабатыванию денег, попробуйте разместить структуру рядом с ресурсными узлами.

  • Наймите работника транспорта, чтобы купить ингредиенты.
  • Макс. Сначала выйдите из сотрудников, установите 1-2 рабочих для обслуживания клиентов. Затем автоматизируйте производство.
  • Покупайте обновления, когда это возможно, уделяйте приоритетное внимание удовлетворенности клиентов> эффективности работы> противопожарной защите> безопасности здания> здоровью здания и т. д.
  • Постройте хотя бы по одному в каждой деревне.

Когда рабочие повысят уровень, вложите все в Харизму и по мере необходимости увеличивайте силу.

Генеалогическое древо (Создание семенного влияния)

Во-первых, попросите главного героя сделать букеты цветов и мочалки в стартовом доме. Продам/использую по необходимости.

Возьмите все с собой после того, как сделали. Начните роман, найдите самых молодых людей в списке для достойной плодовитости и результатов выживания.

Начните романтику, подарите цветок, тайный комплимент, подарите им один созданный букет цветов, затем снова и снова переключайтесь между 3 вариантами, пока не достигнете 90%+ привязанности. Вы можете сделать это вплотную и немедленно выйти замуж за человека.

Отправьте обоих молодоженов в стартовый дом и начните выращивать потомство, пока у вас не появится как минимум 2 ребенка. Во время беременности женщина по-прежнему может выполнять любую задачу в обычном режиме.

Наймите обоих молодоженов в качестве сотрудников стартового дома и поставьте задачу «Хвастовство достижениями». Это единственная задача, которую должны выполнять все взрослые члены вашей семьи в начале и середине игры.

The Game

Сохраните игру на этом этапе — используйте ее как точку перехода для другого прохождения. Наслаждайтесь этой красивой игрой с ошибками и всем остальным.

Это все, чем мы делимся сегодня для этого Гильдия 3 гид. Это руководство было первоначально создано и написано Потерянная наживка. Если нам не удастся обновить это руководство, вы можете найти последнее обновление, следуя этому ссылке.

Если вы считаете, что какой-либо контент на этом сайте нарушает ваши права, включая ваши права на интеллектуальную собственность, немедленно свяжитесь с нами, используя нашу контактную форму.

Guide about creating a save point in the game with decent starting money/influence for multiple play sessions.

Contents

  • Guide to Progression
    • Intro
    • Step 1: The Money Train (Generating Seed Money)
    • Step 2: The Family Tree (Generating Seed Influence)
    • Step 3: The Game

Intro

Since Guild 3 doesn’t force us in with a particular class system, we can branch into anything later in the game given enough money and influence.

The following steps are my standard progression route for a new play through.

First Slow-Mo game speed to set everything up, then speed it up to x4 as needed.

Step 1: The Money Train (Generating Seed Money)

Start as a Barber, use the map layout to find any of the resource nodes like groves, bogs, cemetery etc. near your starting home. Since we are not selling anything on the market but exclusively offer services to generate money try to place the structure near resource nodes.

Hire a transport worker to buy ingredients.

Max. out employees first, set 1-2 workers to service customers.

Then automate production.

Buy upgrades, when possible, prioritize customer satisfaction> worker efficiency >fire protection >building security> building health etc.

Build at least one in every village.

When workers level up put everything into Charisma and top off strength as necessary.

Step 2: The Family Tree (Generating Seed Influence)

First have main character make flowers bouquet and wash cloth in starter home. Sell/use as needed.

Take everything with you once done. Start a romance, find the youngest persons on the list for decent fertility and survival results.

Begin romance, give flower, secret compliment, give them one crafted flower bouquet then cycle through the 3 options again and again until 90%+ affection. You can do this back-to-back and wed the person immediately.

Send both newlyweds to starter home and begin offspring-ing until you get at least 2 kids. While pregnant the woman can still do any task as normal.

Hire both newlyweds as employees of the starter home and set the task of “Boasting about achievement”. This is the only task the needs to be done by all your adult family members throughout the early and mid-game.

Step 3: The Game

Save game at this point- use it as a jumping point for different play through. Enjoy this beautiful game bugs and all.

Вступление

Данное руководство я написал для тех, кто хотя бы разобрался с управлением, камерой, основными функциями персонажей. Примитивное обучение есть в игре. Тут я расскажу о наиболее простой, но победоносной стратегии.

1 ход

Итак, от слов к делу. Выберите любую карту, любое количество игроков и среднюю сложность (на легкой уж слишком много мы получаем в начале). Очень важно выбрать количество лет за ход, от этого зависит скорость, с которой члены вашей и других династий будут плодиться и умирать, если вы хотите победить особо не заморачиваясь на тему политики (как многие думают, в этой игре побеждает только тот, у кого место в ратуше, (а это не так)…), просто переубивав соперников, ставьте 1 год за ход, и ваши противники не успеют вырастить потомство за 16 ходов.
Создавайте героя ремесленника (“мастеровой” во многих руссификаторах), знак зодиака берите телец, что даст вам +1 к риторике (я его беру и за патрона, и за вора, и за всех остальных, т.к. это, пожалуй, важнейший скилл в игре, который позволяет убеждать остальных) и остальные очки вкачивайте на риторику и эмпатию, однако, если вы все же решили закончить игру в два дня, истребив все династии, берите вора и вкачивайте ловкость и владение оружием.
И вот наконец, начало игры, вы появились у своей жалкой хибары, вокруг вас такие же нищие конкуренты, но не стоит терять ни минуты, сразу жмите эконку ратуши/мэрии и покупайте титул за 500 монет (для этого не обязательно идти в ратушу как делают многие…) Стройте кузницу как можно ближе к рынку, насколько это позволяет выбранная вами карта. Пока ваша заявка на титул рассматривается, а кузница строится, бегите искать жену, стратегия этого гайда заключается в жене – воре, так что, кликнув на бинокль снизу слева, там, где написано “ваш герой сочел эти варианты наилучшими” смотрите каждый вариант. Обязательно обращайте внимание на возраст – бывают и 40 и 60 летние. Ваш выбор – Вор, 19 – 30 лет. Если из представленных на выбор дам по таким параметрам ни одна не подходит, что бывает редко, просто ждите, список обновится через какое то время.

После того, как вы начали ухаживание, бегите в кузницу и делайте кинжалы всеми работниками, повозку отправьте на рынок. Внимание, правила торговли в Guild 2, как и везде: покупаете за дешево, продаете за дорого. Цены на товары постоянно меняются и вам придется за ними следить. Вам будет сложно играть, если вы выбрали карту с одним городом. Зажмите правую кнопку мыши на товаре, и вы увидите цены на покупку и продажу этого товара в других городах. То есть когда вы видите, что на рынке вашего города цена на покупку товара выделена красным цветом, то покупать его – дорого и разорительно. Если розовым – покупайте, возможно лучшего предложения не будет, если белым – точно берите, зеленым – вам очень повезло, выгода у вас в рукаве. То же самое с продажей – красный цвет – вы продадите дешево, зеленый – с выгодой.
На начало игры ваши основные ресурсы – железо и уголь, из них вы будете делать кинжалы, покупайте на рынке и того и другого по 20 штук (если выгодно, если нет – в другой город, если там тоже цена высокая – придется ждать), и везите в повозке назад в кузницу. Штампуйте кинжалы и продавайте, пока это ваш основной источник дохода.
Итак, в первый ход вы должны успеть:
1. Получить титул фермера;
2. Построить кузницу и наладить производство кинжалов;
3. Ухаживать за выбранной будущей женой так, чтобы на второй ход вам осталось сразу сделать предложение руки и сердца, после чего бежать в дом и штамповать детей. (Если успели в первый ход – очень хорошо)
На второй ход у вас уже должен быть ребенок, так что поторпитесь с женитьбой (на среднем уровне сложности не стоит разбрасываться деньгами на свадьбу в храме, делайте предложение “здесь и сейчас”).

2 – 10 ход

Очень непростой и важный этап – присвоение чужой шахты. Шахта стоит 20.000 монет, чего, конечно, мы себе позволить не можем, так что нам необходимо отжать уже готовую шахту, расположенную на карте рядом с месторождением железа, золота, серебра.
Мало того, что нам не придется платить сумму в 20.000 (а также дорогостоящие улучшения), так еще внутри она будет полностью улучшена, если какая нибудь династия ботов ею владеет. (Если не ошибаюсь, на каждой карте есть уже готовая шахта) Чтобы над чужой шахтой начал развиваться флаг вашей династии, нажмите на иконку своей хибары, там можно нанять 1 работника – головореза, вам придется накопить 3000 на улучшение дома до 2 уровня, тогда вам откроются бомбы, которыми ваш головорез будет устраивать подрывы зданий. Подводим головореза к шахте, убедитесь, что у шахты не стоят охранники (с синими щитами), если стоят, ждите, пока они пропадут, на это может уйти целый ход. Когда рядом никого нет, прикажите вашему головорезу заложить бомбу, он сам отбежит на нужное расстояние и произойдет взрыв, у шахты отнимется примерно 1/4 “здоровья”. Ждите когда возможность заложить бомбу снова появится и взрывайте до тех пор, пока у шахты полоса здоровья не станет красной. Когда полоса здоровья стала красной, бегите к ней со всех ног вашим головорезом и жмите у него в скилах “захватить здание”. Все надо делать быстро, так как компьютер может прожать ремонт шахты, и полоса здоровья станет оранжевой и далее зеленой, а следовательно, вам придется проделывать все операции со взрывами заново.
Шахта открывает для нас огромный потенциал – теперь нам не надо покупать железо и прочее сырье! Если появились к этому моменту лишние деньги (~12.000) – купите домик лесоруба, там можно добывать уголь => таким образом, вам больше вовсе не придется возиться с рынком, вы будете сами обеспечивать свою кузницу ресурсами.

Далее наши цели:
1) Логово грабителей, которое мы можем строить благодаря жене – вору.
2) Улучшенная кузница. Кузницу можно улучшить в двух направлениях. Одно – ювелирка, другое – доспехи и двуручные мечи. Грубо говоря, для агрессивной игры, убийств и частых драк вам нужно второе, для уважение в обществе и богатств первое, я строю и то и другое.

Свобода и безграничные возможности

Можно сказать, что вы уже построили свою игру. Нанимаем бандитов из логова грабителей, одного – двух головорезов из дома, которые будут добивать вырубленных неприятелей. И вся эта шайка под руководством вашей жены должна перемещаться из закоулка в закоулок, убивая тех, кто вам неугоден. Убивайте мэров, которые вас не любят и наотрез отказываются избирать вашу кандидатуру, убивайте свидетелей, которые подали на вас в суд, убивайте конкурентов и захватывайте их здания. Пока ваш основной персонаж (отец семейства) занимается благородным трудом, жена мутит грязь, наводит страх и ужас в городе.

Основные советы по темной стороне вашей династии:

  • Не забудте сделать жене в своих кузницах доспехи, оружие.
  • Улучшение логова грабителей до последнего (3) уровня открывает бонусы к ХП и атаке бандитов, что усилит вашу “армию” в несколько раз.
  • Основные навыки вора – убийцы: ловкость, телосложение, владение оружием, но не забывайте качать риторику, на каком то этапе игры вы захотите занять высокие места в мэрии/ратуше вашего города, а также если все же вы не смогли убить свидетеля, подавшего на вас в суд, снизит суровость наказания / вовсе избавит от него.
  • Грабители из логова – ваши воины, грубая ударная сила, воры из убежища контрабандистов просто должны стоять всю игру в людных местах (таких как рынок) и приносить вам небольшой доход. Вторых строить не советую, создайте 1 – 2 вора и то, если захватили убежище контрабандистов. Хотя если деньги в избытке – you are welcome.

Основные советы по ремесленнику (главному персонажу):

  • Ваши основные навыки: ремесло, риторика, эмпатия
    Целыми днями наш ремесленник должен штамповать ювелирку или доспехи, тогда у вас будет немеренно денег. А с деньгами вы сможете легко подняться в городе (покупка дорогих титулов, подкупы на голосованиях, дорогие подарки)
  • Купите и в шахте и в кузнице повозку, запряженную лошадью, она быстрее обычных повозок и вмещает в себя куда больше товаров.
  • В своем доме благодаря улучшениям вы сможете подписывать договоры с другими семьями ( вражда, нейтральная сторона, пакт о ненападении, союз) Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы подружиться хотя бы с одной – двумя династиями, вместе получать титулы будет проще.
  • На шахте у вас будет избыток сырья, вы сможете легко обеспечить 2 кузницы всем необходимым, а лишнее продавайте.

Спасибо всем, кто оценил этот небольшой, но содержательный гайд по прекрасной игре Guild 2. Good luck and have fun!

Хорошо родиться в семье знатного аристократа или богатого купца. Таким детям открыты все дороги — правительственные должности, прекрасные дамы, веселые балы и мешки с золотом уже ждут их.

Куда сложнее приходится тому, кто вынужден начинать с нуля, основывая свою великую династию. Путь из грязи в князи непрост. Его непременными спутниками станут бессонные ночи в кузнице, звон мечей, соленая морская вода и бесконечные интриги.

The Guild 2 оставляла ощущение недосказанности. Возможности, открывавшиеся перед игроком, буквально поражали, но многие аспекты жизни средневековой Европы остались за бортом. Что уж говорить о целой охапке ошибок, которые основательно портили удовольствие от построения собственной династии. В дополнении Pirates of the European Seas разработчики попытались сделать основательную работу над ошибками, сместив акцент не столько на новшества, сколько на грамотное развитие заложенного в игре, но не реализованного потенциала.

Выйти в люди

Картина средневековой Европы была бы неполной без Ганзы — могущественного торгового союза, активно влиявшего на жизнь чуть ли ни каждого обитателя Старого Света. В дополнении разработчики исправили упущение, позволив герою обосноваться в городах, входящих в Великую Ганзу. Лондон, Гамбург, торговые и промышленные центры с радостью откроют ворота для будущих купцов и политиков.

В списке игровых режимов появился новый пункт — кампания. Она предлагает провести примерно десять часов вместе с рыбаком и его семейством, пытающимся начать жизнь заново в небольшом городке Данциг. Герой пройдет путь от нищего рыболова до лидера могущественного клана, сможет сразиться с пиратами и даже занять высокий государственный пост. Однако звучит это красиво лишь на словах. На деле кампания в The Guild 2: Pirates of the European Seas получилась скучной и предсказуемой. Игрока крепко держат за руку, не давая ни на шаг отойти в сторону от сюжетной канвы. Для поклонников The Guild 2, привыкших к полной свободе, такой подход оказывается слишком неприятным. Усугубляют дело ошибки в скриптах, из-за которых задания при определенных условиях просто невозможно завершить. Да и сам сюжет вышел на слабую «троечку». Все интриги предсказуемы, а диалоги выполнены явно в спешке — им не хватает глубины и продуманности. Кампания в дополнении больше напоминает этакий расширенный режим обучения, постепенно представляющий игроку новые возможности.

Лучше не тратить драгоценное время на наблюдение за судьбой несчастного рыбака, а сразу перейти к самому интересному в Pirates of the European Seas — режиму династии. На новых картах есть где развернуться представителю каждой из профессий. В оригинальной игре возможности для самореализации были практически неисчерпаемы, но в дополнении их стало еще больше. Перед героем открыты все двери. Построить политическую карьеру и занять королевский трон, превратиться в лихого корсара, открыть крупнейший в Западной Европе госпиталь или организовать новый крестовый поход — в этой игре нет практически ничего невозможного. Правда, деньги и славу вам никто не принесет на блюдечке. The Guild 2: Pirates of the European Seas — сложная игра, предъявляющая высокие требования к игроку, заставляя его быть внимательным, расчетливым и терпеливым. Быстро здесь можно только обанкротиться или попасть в тюрьму, а разбогатеть или занять почетный государственный пост — никогда. Для этого придется долго и упорно трудиться. Однако удовольствие от проделанной работы будет отличной наградой.

Море зовет!

Дополнение принесло в мир The Guild 2 то, чего в нем так не хватало. Посудите сами, какое средневековье без пиратов и рыбной ловли, за счет которой жили целые города? Новые профессии позволят каждому открыть свою рыбацкую лавку или отправиться на поиски удачи под черным флагом. Но не стоит ждать слишком многого от карьеры пирата. Серия The Guild имеет явный экономический уклон, поэтому о боевом азарте можно забыть. Морской грабеж здесь ведется с четким подсчетом возможной прибыли и убытков и, по сути, мало чем отличается от продажи той же вяленой рыбы на рынке. Боевая составляющая выполнена схематично. Хотите руководить отрядом, идущим на абордаж? Все, что вам позволят, — это обменяться пушечными залпами, а затем, сцепившись с врагом, следить за цифрами, отражающими потери каждой из сторон. Но, как бы то ни было, пиратство делает свое дело — игра становится динамичнее, да и у обделенных ранее разбойников появляется новый путь для самореализации.

Какие сражения обходятся без раненых? В дополнении нам позволят не только калечить других персонажей, но и лечить их. Отсутствие аптекарского дела в оригинальной игре вызывало у многих удивление, но теперь справедливость восстановлена. В целом новые профессии не производят революцию, однако позволяют разнообразить знакомую игру, ведь всегда приятно, когда перед тобой открываются ранее неизведанные возможности. Да и виртуальный мир благодаря активному освоению водных просторов зажил новой жизнью.

Работа над ошибками

Запустив Pirates of the European Seas, многие наверняка удивятся тому, что игра не вылетает каждые пять минут, не старается зависнуть во время загрузки уровня и вообще ведет себя вполне прилично. Обилие ошибок стало одной из главных проблем The Guild 2, заставившей многих отложить знакомство с игрой до тех пор, пока разработчики не залатали дыры с помощью увесистых патчей. Критика на форумах и в профильных изданиях пошла на пользу. 4Head Studios наверняка потратила немало времени на тестирование дополнения, поэтому мы получили не сырую болванку, требующую обсушки и шлифовки, а полноценную игру, от которой можно получать удовольствие сразу же после покупки, а не после установки N-го патча.

К сожалению, искусственный интеллект по-прежнему не блещет сообразительностью. Персонажам ничего не стоит заблудиться в трех соснах, особенно учитывая размеры новых карт. Электронный бизнесмен может привести к банкротству самое процветающее дело. Поэтому, как бы вы ни были увлечены созданием семейного очага или построением политической карьеры, не забывайте время от времени проверять, как идут дела в подопечных лавках.

• • •

4Head Studios показала, что умеет учиться на ошибках. Разработчики умудрились не испортить то, за что мы полюбили The Guild 2, а также добавили в игру массу приятных нововведений и наконец-то избавились от большинства досадных ошибок. С выходом Pirates of the European Seas серия получила полное право на титул лучшего симулятора средневековой жизни.

Как уже было отмечено, игровая механика дополнения ничем не отличается от оригинала. Все то же многообразие возможностей позволяет найти десятки стратегий, которые позволят продвинуться по политической лестнице, разбогатеть и создать крепкую династию. Поэтому я не буду еще раз пересказывать основные постулаты достижения успеха в средневековье, а остановлюсь лишь на новых возможностях и стратегиях, появившихся в дополнении.

Все профессии важны

Самые большие изменения произошли в списке профессий. Практически все знакомые персонажи получили новые возможности и ветви развития. Не повезло только ремесленникам (craftsman).

Работники весла и топора

Начать обзор новинок стоит с самой интересной профессии — пирата. Хотя, скорее, это не профессия, а стиль жизни, так как заработать состояние с помощью морских грабежей ой как сложно. Но не будем забегать вперед.

Пират представляет собой одну из ветвей развития разбойника (rogue). От своих собратьев он отличается тем, что действует не на суше, а на воде. При этом сам главарь практически не участвует в ведении боевых действий. На корабль ему путь заказан, поэтому вся надежда на верных головорезов.

Гордость пирата — его корабли, которые можно оснастить по своему вкусу и набрать для них команду. Последнее особенно важно. Экономить на матросах не стоит — от их количества зависит то, сумеет ли ваше судно взять противника на абордаж. Просто так расстреливать врага из пушек — слишком расточительно, ведь затопленный корабль не принесет вам ни одной монеты. Желательно вообще избегать обмена залпами. Пиратские корабли толстокожи и запросто могут отправить на дно несколько каравелл, однако плата за ремонт в порту будет многократно больше того, что вам удастся заработать во время рейда. Именно поэтому играть за пирата довольно тяжело. Денег морской промысел приносит не слишком много, зато расходы на команду и ремонт способны в два счета сделать вас банкротом.

Но и пират может сколотить неплохое состояние, если будет придерживаться нескольких простых правил. В порту обязательно сделайте улучшение, позволяющее повысить скорость корабля. Это позволит ему быстро сближаться с противником и сразу вступать в абордажный бой, избегая перестрелки. Хотя на броне тоже экономить не стоит, особенно на поздних стадиях игры, когда враги начнут активно огрызаться. Старайтесь выбирать одиночные жертвы. Сражения — это не стихия пирата. Он предпочитает обокрасть невезучего торговца и быстро улизнуть в родную гавань. Поэтому попытка напасть на одну из каравелл в отряде моментально заставит ввязаться в бой и другие корабли. Если вы и выйдете из него победителем, то расходы на ремонт будут непомерными.

В команду желательно брать не менее тридцати матросов, постепенно увеличивая их число. Практика показывает, что в одном абордажном бою гибнет от 5 до 10 человек. Поэтому с большой командой корабль сможет совершить несколько рейдов и лишь затем вернуться в порт для пополнения команды и выгрузки товаров.

Обратите внимание, что пиратские корабли могут грабить не только корабли, но и здания. Правда, напасть разрешают лишь на дом для заключения сделок (Counting House), зато там можно действительно рассчитывать на хорошую добычу.

Это баг: из-за ошибок в игре на некоторых картах пираты не могут ограбить ни одно из зданий.

Лечить — не калечить

В дополнении разработчики наконец-то полностью раскрыли возможности ученого (scholar). Фокусы на городской площади — совсем не то, чем должен заниматься настоящий деятель науки. Другое дело — возможность открыть свою палатку по продаже медикаментов, а затем и настоящую больницу. Этот бизнес быстро приносит доход, но и в нем есть свои нюансы. Сырье для многих лекарственных препаратов нельзя купить на рынке. Целебные травы приходится собирать помощникам. Конечно, это позволяет сэкономить деньги, но занимает намного больше времени. Кроме того, полянку с заветными лопухами может захватить конкурент, тогда решить проблему сырья будет еще сложнее — придется перекупать его по многократно завышенным ценам.

Это интересно: один из самых ходовых товаров в аптеке — мыло. Жители в The Guild 2 просто обожают чистоту.

Есть у медицинского бизнеса один большой плюс. Добрые дела не останутся незамеченными, поэтому уважение к владельцу больницы в городе растет быстро. Это позволяет легко манипулировать общественным мнением и наверняка пригодится тем, кто захочет сделать политическую карьеру.

Хорошую прибыль приносит не только продажа медикаментов, но и лечение местных жителей. Число пациентов можно увеличить искусственным образом. Способ этот рискован, но все же… Можно нанять помощников, которые будут нападать на местных жителей, автоматически превращая их в потенциальных клиентов вашей больницы. Правда, если люди прознают, кто стоит за нападениями, герою грозит суд.

В целом при грамотном подходе медицинский бизнес поможет разбогатеть в кратчайшие сроки. Сырье достается аптекарю либо очень дешево (в отличие от того же кузнеца), либо вообще бесплатно. Поэтому главное — не экономить на рабочих местах и персонале, чтобы в начале игры буквально завалить рынок дешевыми медикаментами. Ставка тут делается не на качество, а на количество товара и его низкую себестоимость.

Ловись, рыбка

Бескрайние водные просторы пригодились не только воинственным пиратам, но и мирным торговцам (patron). Теперь они могут не только выращивать урожай или приторговывать всякой мелочью, но и заняться рыбной ловлей, благо в средние века в морях водилось немало живности.

Залог успешной рыбалки — правильный выбор места для постройки хижины рыбака. В идеале, оно должно соответствовать двум критериям:

  • располагаться рядом с морским рынком;
  • находиться неподалеку от места обитания рыбы.

В этом случае ваши лодки смогут значительно быстрее доставлять улов на рынок или склад, а затем снова отправляться в море. Вы сэкономите немало времени, а следовательно, увеличите темпы роста своего богатства. Не забудьте сделать все необходимые улучшения для рыбацких лодок, особенно те, которые увеличат скорость их работы и объем трюма.

Улов можно сразу же продавать или перерабатывать. В первом случае лучше отгружать рыбу с лодки на морской рынок, не занимая склады и экономя время. Сырая рыба стоит не слишком дорого, но и ловля ее идет быстро. Готовые продукты, например, вяленая рыба, стоят дороже, но для приготовления многих из них понадобится дополнительное сырье и большой склад, куда вы будете временно отгружать готовую продукцию. Обратите внимание, что в игре несколько разновидностей рыбы. Если уж торгуете сырьем, то старайтесь выбирать ту, что подороже.

Главная опасность для рыбака — пираты, обожающие нападать на беззащитные лодки и забирать весь улов. Обезопасить себя можно с помощью сторожевых башен, предусмотрительно установленных на берегу. Правда, и они спасают далеко не всегда. Пиратские корабли гораздо быстрее рыбацких лодок, поэтому последние часто не успевают добраться до спасительной зоны. К счастью, лодки стоят не слишком дорого.

Этот чудесный средневековый мир…

Как уже было сказано, местом действия дополнения стала территория Великой Ганзы — могучего альянса крупных средневековых городов. Новые карты стали значительно больше. На некоторых из них можно обнаружить два, а то и три крупных города, поэтому герою в The Guild 2: Pirates of the European Seas будет где развернуться.

Еще одна изюминка новых карт — обширные водные просторы. Неудивительно, ведь две из трех новых профессий без морей были бы бесполезны. Не забывайте, что города разделяются на классы. Только жителям столицы доступны многие новые привилегии и звания. Поэтому, достигнув всего, чего только можно, в родном городе, герою приходится часто менять место жительства.

В городах можно обнаружить немало новых построек. Часть из них предназначена для героев определенных профессий — коптильня для рыбаков, госпиталь для медиков, пристань для пиратов и т.п. Однако есть и те здания, которые пригодятся любому герою независимо от его специализации. В первую очередь стоит обратить внимание на морские рынки , где можно продавать награбленное во время пиратского промысла добро или свежий улов рыбы. Это позволяет сэкономить много времени, которое было бы потрачено на перегрузку и доставку товара до рыночной площади. В порту вы сможете починить корабли или усовершенствовать их.

Еще одним полезным зданием для любого торговца станет дом для заключения сделок. Там можно не только купить множество экзотических товаров или редкое сырье, но также попасть на распродажи, устраиваемые приезжими купцами. Купив большую партию товара по бросовой цене, а затем перепродав его, можно отлично заработать. Только не забывайте, что такие акции, как правило, длятся лишь несколько дней или часов.

Выше мы уже упоминали об охранных башнях, которые помогут защитить свои постройки и корабли от набегов пиратов или разбойников, подосланных конкурентами. Они бывают трех видов.

  • Башня наблюдателя. Практически бесполезна, но это все, что мы можем позволить себе в начале игры. Она может отпугнуть одиночный пиратский корабль, но если тот возьмется за дело серьезно, то от башни быстро останутся одни лишь обломки.
  • Сторожевая башня. Вот это уже куда серьезнее. Солидная огневая мощь позволяет этой башне противостоять даже нескольким вражеским кораблям. Однако с живучестью все по-прежнему плохо.
  • Пушечная башня. За внушительную сумму можно получить настоящего монстра, который в щепки разносит ядрами вражеские корабли. Толстые стены этой башни помогают ей противостоять ответным ударам.

Не стоит торопиться и с самого начала игры тратить деньги на башни. Поверьте, им найдется другое применение. К тому же пиратские нападения на ранних этапах случаются редко. Поэтому гораздо лучше развиться до третьего уровня, а уж затем расставить около своих построек несколько сторожевых башен.

Слуга народу

The Guild 2 можно было с полным правом назвать не только экономическим, но и политическим симулятором жизни в средневековье. Еще ни в одной игре мы не встречали такой глубокой проработки государственной системы. Дополнение сделало еще несколько шагов в этом направлении.

Для амбициозных политиков разработчики приготовили три новых государственных должности — кардинал (cardinal), главнокомандующий (supreme commander) и король (king) либо королева (queen). Однако учтите, что новые титулы доступны только в городах класса Imperial City — столицах, где у вас обязательно должен быть свой дом. Если вы начинали игру в другом месте, то придется заново взбираться по карьерной лестнице. Либо можно подождать, пока родной город дорастет до статуса столицы. Покупка любой из трех новых должностей связана с большими денежными тратами, а для подачи прошения герой должен обладать званием господин (sovereign). Однако преимущества стоят потраченных усилий. У каждой из должностей присутствует набор уникальных привилегий.

Кардинал может:

  • вызвать инквизицию;
  • начать крестовый поход;
  • сотворить чудо, повысив веру людей.

Самая полезная — возможность организовать крестовый поход. В перспективе это может повысить уважение к кардиналу, принести хорошую прибыль и ценные артефакты. Но в случае неудачного поворота событий неприятностей также будет немало.

Главнокомандующий может:

  • тренировать бойца;
  • конфисковать товары;
  • разозлиться, временно повысив свои характеристики;
  • увеличить эффективность подопечных.

На самом деле в The Guild 2 класс главнокомандующего практически бесполезен, так как ориентирован скорее на боевые действия, не свойственные этой игре. Если же все-таки предпочтете эту должность, обратите внимание на навык, позволяющий конфисковать товары.

Король может:

  • вызвать королевскую стражу;
  • лишить кого-либо прав собственности;
  • произнести пламенную речь;
  • снять с подданного неприкосновенность.

Возможности короля действительно впечатляют. Верная охрана всегда защитит его от убийц и конкурентов, а вдохновенная речь поможет поддерживать лояльность подданных. Самодержец может легко устранить нежелательных персонажей, отняв у них права собственности либо лишив неприкосновенности и бросив в темницу. Вот только стать королем не так уж просто. Главная загвоздка в том, что короля нельзя сместить с престола обычным голосованием. Вы можете только ждать его смерти. Не стоит устраивать покушения на правителя — расправиться с ним почти невозможно. Кроме того, даже если престол вдруг освободится и у вас на руках будет нужная сумма денег и связи, расторопные наследники и конкуренты могут успеть перехватить титул. Поэтому, если хотите занять трон, придется немного поработать, а именно — устранить потенциальных соперников. Совсем не обязательно физически уничтожать конкурентов. Такой путь приведет скорее в тюрьму, чем на трон. Нужно действовать тонко. Подавать прошения на должность могут только те, кто владеет домом в столице. Отсюда вывод: если избавить соперников от домов, взорвав их или конфисковав, они не смогут претендовать на престол, когда старый король умрет. Для выполнения этой миссии отлично подойдет одна из способностей господина, позволяющая избавляться от нежелательных зданий.

Нововведения не ограничиваются государственными должностями. В игре появились новые титулы, символизирующие общественный статус героя, — барон (baron), граф (count) и маркиз (marquis). Стоят они очень дорого, а вот серьезных преимуществ, в отличие от должностей, дают немного. Хотя умелый политик наверняка сумеет извлечь пользу из новых привилегий.

• • •

Если диск с Pirates of the European Seas попал к вам в руки раньше, чем оригинальная The Guild 2, то начинать знакомство с миром средневековья я рекомендую именно с дополнения. Игра должна была быть такой с самого начала — разнообразной, продуманной до мелочей и лишенной множества ошибок. Только запаситесь терпением — путь к богатству и славе будет долгим и тернистым.

Средневековый Евросоюз

В игре с экономическим уклоном было бы странно не увидеть Ганзу — крупный торгово-политический союз, существовавший в Западной Европе в средневековье. Основателями Ганзы стали города Любек и Гамбург, заключившие в 1241 году договор для совместной защиты пути, соединявшего Балтийское море с Северным. Через пятнадцать лет к союзу присоединились еще несколько приморских городов. Термин «Великая Ганза» впервые был упомянут в 1356 году, когда участники альянса совместно выступили на защиту своих интересов. Окончательно Ганза оформилась к 1370 году, когда в ее состав вошло почти 80 городов, самыми крупными из которых были Гамбург, Бремен, Кельн, Гданьск (он же Данциг) и Рига. Ганзейские конторы работали в Лондоне и даже в Новгороде, помогая наладить торговые отношения между различными частями Европы по Северному и Балтийскому морям.

Формально входя в состав Германской империи, Ганза была фактически независимым политическим образованием с собственными органами самоуправления и огромным флотом, состоящим из кораблей отдельных городов союза. Защищая экономические интересы, Ганза участвовала и в вооруженных конфликтах. В конце XIV века она заставила капитулировать вооруженные силы Дании.

В XVI веке Ганза начала терять свое влияние из-за усилившейся конкуренции со стороны Англии и Нидерландов. Поворотным пунктом в судьбе союза стало открытие новых морских путей, связывавших Европу с Америкой и Индией. Не выдержав конкуренции, Ганза перестала существовать. Последний съезд ганзейских городов состоялся в 1669 году.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Новизна

6 интересные профессии, меньше ошибок и выше стабильность, масса мелких, но приятных нововведений, великолепная музыка слабый искусственный интеллект, чересчур простая кампания, некоторые ошибки все-таки перекочевали из оригинала
Дополнение (не требует оригинальной игры) Награда Игра

Вердикт: Pirates of the European Seas — звено, которое органично дополняет средневековый пейзаж, написанный разработчиками. Теперь шедевр завершен. Рейтинг Игра 80% Дополнение 88%

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Березинское райпо руководство
  • Стиральная машина занусси 700 инструкция по применению
  • Руководство директору магазина
  • Скачать бесплатно мужчины любят стерв руководство для слишком хороших женщин
  • Underwater camera one инструкция на русском