The council руководство

Действия игры развернутся во Франции в конце 18 века, но только в альтернативной истории. Главный герой — Луи де Рише попадает в круговорот событий. Мать парня пропала, а его самого преследуют опасные люди, которые стоят за общемировыми заговорами. В чем силен Луи предстоит решить вам, в начале игры в сможете выбрать класс для главного героя.

Выбор класс определит стиль вашего прохождения, ведь в одну и туже комнату можно попасть тремя разными способами: уговорив дворецкого используя дипломатию, взломав применив оккультизм и найти ключ используя детективные навыки. Дипломат — мастер игры в диалоги и заранее может раскусить все словесные уловки своих оппонентов, в то время как детектив — очень наблюдателен и способен разглядеть мельчайшие детали. Каждое сказанное вами слово может иметь определенные последствия в будущем: небольшая продолжительность каждого эпизода позволило создать большую вариативность сюжетных веток, доступных за одно прохождение. Отличаются они вплоть до концовок, а причина разветвления может быть далеко не самой очевидной. 

Возможности

Применяйте навыки, чтобы обнаруживать скрытые детали. Выбирайте наиболее подходящий к ситуации элемент окружения. Использование возможности не требует очков действия. Для применения необходимого навыка достаточно, чтобы он был получен.

Личность 

Каждый человек, с который знакомитесь на острове, обладает своим характером. К одним навыкам они могут проявлять устойчивость, к другим — слабость. Пользуйтесь сильными и слабыми сторонами персонажей, чтобы извлечь от этого выгоду. Столкнувшись с устойчивостью вы потерпите неудачу и главный герой почувствует усталость, а воспользовавшись слабостью — вернете потраченное очко действия. Чтобы узнать о ваших собеседниках, откройте вкладку «Журнал» в меню игры. 

Навыки

Навыки позволяют давать особые ответы и совершать разные поступки. Чтобы применить навык необходимы очки действия. Чем выше уровень вашего навыка, тем ниже стоимость его применения.

Противостояния 

В ходе разговора вам необходимо преодолеть несколько этапов и завоевать доверие собеседника. Исход противостояния оказывает непосредственное влияние на развитие сюжета, поэтому не забывайте пользоваться полученными навыками. Во время противостояния на экране будут отображаться символы, которые подскажут, насколько вы были убедительны. Вам доступны три ошибки во время прохождение этапов. 

На последнем этапе противостояния вы должны убедить своего собеседника, выбрав нужную реплику. Если вы дадите неправильный ответ, этап будет повторятся до тех пор, пока вы не сделаете верный выбор или не совершите максимально допустимое количество ошибок.

Скрытые элементы

Многие улики и предметы в игре спрятаны. Они могут повлиять на развитие сюжета, поэтому внимательно осматривайте помещения. 

Эпизод 1: The Mad Ones

Прохождение игры начинается с небольшого пролога. В конце диалога у вас будет выбор «Действовать самому» или «Доверится матери».

Выбор: Действовать самому – главный герой получит шрам на лице, а злодей получит пулю в голову.

Выбор: Доверится – Мать и главный герой сбегают, а злодей выживает.

Глава 1. У берегов Англии

Первая глава начнется в порту под замком лорда Минтимера с разговора двух персонажей – герцогини Эмили и кардинала Джузеппе Пьяджи. После этого главный героя увидит видение. Посмотрев небольшую кат-сцену, поговорите с Эмили Хиллсборроу. По пути к ней, вы можете осматривать различные предметы окружение, которые отмечены маркером.

Во время разговора с герцогиней вы получите возможность определить свой класс и распределить навыки. Также здесь вы ознакомитесь с «Возможностями» и «Личностью» — подробнее о них вы можете прочитать в начале страницы прохождение The Council. Закончив беседу с дамой, подойдите к слуге с маской, который стоит возле ступенек. В разговоре с ним у вас появится возможность использовать выбранный навыки – от них зависит лишь способ получение, но не результат.

Например, в этом диалоге вы в любом случае получите носовой платок матери и навыки повлияют лишь на саму фразу главного героя.  Получив платок вам нужно отыскать еще какие-нибудь улики. Вернитесь к началу локации и осмотрите почтовый ящик обратите внимание на белые точки (маркеры), взаимодействуйте с ними, чтобы получить письмо от Сары де Ришель. Ознакомившись с письмом, возьмите лом, который лежит на пирсе. После этого отправляйтесь в вверх по лестнице к замку. Сверните к воротам, там вы сможете используя лом найти вещи матери. Независимо от того обыскали ли вы эту местность или нет, вам нужно отправляться в замок. После кат-сцены поговорите с Джузеппе. Здесь вы впервые столкнетесь с «Противостоянием» — подробнее об этом вы можете узнать из описания этой особенности выше. Главное помнить все необходимые факты, которые узнали ранее, а также не забывать про ваши навыки – хотя они не всегда могут быть верными.

Правильные ответы в противостоянии с Джузеппе Пьяджи : «Да, она уже здесь»; «Мы собираем произведения искусства»(необходим навык); Ответ используя навык (любой из двух); «Да хорошо». После успешного диалога, вы получите письмо для своей матери. Идите к людям у камина. Здесь вы можете взять книгу со стола, это манускрипт – увеличит ваши навыки. В разговоре вам предстоит сделать важный выбор: «Остаться с Вашингтоном» или «Поговорить с Холмом».

Остаться с Вашингтоном

Выбрав этот вариант, вы останетесь с Эмили президентом. Во время разговора к вам присоединятся другие гости. Выбрав интересующее вас диалоги, вы можете больше узнать о персонажах и о том, как они связаны с вашей матерью.

Поговорить с Холмом

В этом варианте вы отправитесь вместе с кардиналом и Холмом в другую комнату.  У них вы должны разузнать о матери выбирая наводящие варианты в диалогах. Через какое-то время Элизабет Адамс, которая сидит у камина, станет плохо. Оказав ей помощью, поговорите с Холмом, а после возвращайтесь к другим гостям.

Чтобы вы не выбрали, в итоге вам нужно отправится в свою комнату. Идите вправо по коридору, пока не обнаружите табличку с именем главного героя. Войдя внутрь вы можете решить что делать с полученным письмом.

Открыть письмо – вы узнаете новую информацию. В дальнейшем вам придется солгать кардиналу или признаться, но в таком случае вы потеряете его доверие.

Оставить письмо закрытым – вы ничего не узнаете и в дальнейшем потеряете в доверие Джузеппе.

После принятия решения, ложитесь спасть. На этом первая глава завершится и вы перейдете ко второй главе.

Глава 2. Ночная прогулка

В этой главе вы отправитесь на ночную прогулку. В кат-сцене вы отправитесь в видео Луи, здесь вы не сможете ничего делать, только лишь наблюдать. Когда оно закончится к вам придет Вашингтон с просьбой. В этот момент вам нужно принять решение о том, что нужно делать дальше – «Помочь Вашингтону» или «Проверить свое видение».

Помочь Вашингтону

Выбрав этот вариант вам необходимо закончить разговор, а затем спустится на нижней этаж, используя ступеньки. Вы вернетесь к камину, где были в первой главе. Здесь вы обнаружите кардинала у двери. Поговорив с ним войдите в комнату, где обнаружите, что Жак Перу преследует мисс Элизабет. Здесь вы начнете противостояние с Жаком.

Правильные ответы: Ударить, Напомнить ему где он находится (необходим навык), Не ухудшайте ситуацию, Утешьте Элизабет (необходим навык), Ничего не делайте. В конце противостояния вам нужно будет выпить зелье (будет у вас в инвентаре) или экономьте очки действия до финального этапа (Молить о пощаде провальный вариант). Закончив разговор со всеми гостями в этой комнате, вернитесь к президенту и поговорите с ним. В диалоге с ним выпытайте у него объяснения, а затем отправляйтесь в свою комнату.

Проверить свое видение

В этом выборе, вам необходимо отыскать комнату в которой вы были во время видение (возле нужной двери стоит слуга в маске). Вам нужно отвлечь слугу, для этого сообщите ему что у вас бессонница. Далее вам нужно назвать ингредиенты для снотворного. Правильные ответы: мятаперца, липовый цветок и валериана. Назвав правильные ингредиенты, слуга отправится на кухню, а вы тем зайдите в комнату. Вам нужно найти способ подслушать разговор в соседней комнате, для этого идите на балкон через двери. Так вы сможете подслушать разговор Наполеона и Мортимера. Внимательно прослушайте диалог – в дальнейшем вам пригодится эта информация. Когда вы закончите подслушивать, возвращайтесь в комнату, где на вас набросится Эмили Хиллсборроу. В этот момент начнется словесное противостояние с ней. Правильные ответы: Поклянитесь ей в невиновности, Успокойте ее (нужен навык психологии), побеспокойтесь о ней, поделитесь полученной информацией. Обсудив все с Эмили, отправляйтесь в свою комнату. 

Независимо от принятого вами решения на обратном пути, вы столкнетесь с Джузеппе Пьяджи, который ждет вас возле вашей комнаты. Он попросит у вас письмо, если вы откажитесь потеряете его доверие. Но если попробуете солгать ему (нужен необходимый навык), вы сохраните его доверие. После разговора вернитесь в свою комнату.

Глава 3. Вино и Пушки

Проснувшись, вам нужно осмотреть комнату и поискать подсказки, которые могла оставить мать главного героя. Во всей комнате самым важным объектом является книжнаяполка.

Взаимодействуйте с ней, так вы найдете любимую книгу матери, а в ней скрытое послание. И теперь ваша задача расшифровать послание. Чтобы проявить послание отправляйтесь на балкон и осмотрите лимонное дерево. После этого вернитесь в комнату и возьмите свечу со стола. Подойдите к книге и выберите вариант связанный со свечой – это единственный правильный вариант. Если использовать пепел из камина вы уничтожите часть послания. Прочитав сообщение от матери за вами придет слуга и попросит спустится на завтрак.

На лестнице вы встретите Элизабет Адамс после нескольких диалогов вы начнете противостояние. Правильные ответы: Не давить на нее (необходим навык), Напомнить про сестру. После разговора вам нужно спустится в красную гостиную на первом этаже. Здесь вы присоединитесь к банкету и познакомитесь с прибывшими гостями. Во время разговора вы можете спросить у Вашингтона и Эмили о том, что они думают о Вёльнере.

После всех диалогов с вами лично захочет поговорить Наполеон Бонапарт. Простой диалог приведет к противостоянию. Правильные ответы: Вы меня обманываете, Необходима контрреволюция. Выиграв противостояние вы получите от него манускрипт и сможете повысить навыки. После этого вам остается вернуться к столу и прослушать речь, чтобы закончить главу.

Глава 4. Горгона

Глава начнется в комнате, где проходил банкет. Ваша задача найти место, которое описывала мать в письме. Вы можете поговорить с кардиналом или сразу пойти прямо. Перед тем как подойдите к двери, возьмите ключ со стола — он будет отмечен белым маркером. Пройдя через дверь, вы окажитесь библиотеке, идите по кругу к следующей двери. За ней будет галерея. В этом помещение подойдите к каменной голове медузы (стоит в углу одной из комнат). Далее вам необходимо разгадать загадку медузы (на одной из книжных полок можно найти книгу, которая послужит подсказкой для решения).

Чтобы решить эту загадку вы должны разместить статуи в правильном направлении. Статуи должны быть расположены так:
Солдат с Фонарем — выберите « К герою, держащему щит» .
Солдат с Щитом — выберите « К герою» с опцией « Меч» .
Солдат с мечом — выберите « К медусе» .
Медуза — выберите « К герою, держащему опцию Щит» .

Так вы откроете секретный проход, где встретите Эмили. После короткого диалога, обыщите комнату вместе с Эмили. Подходите к каждому предмету и внимательно осматривайте его. Чтобы продвинуться дальше по сюжету, помогите Эмили разобраться с документами, которые она осматривает. После разговора с ней осмотрите стол напротив нее и возьмите кулон. Так вы начнете противостояние с Эмили. Правильные ответы: Я же вам доверяю или Я не хочу чтобы с вами что-то случилось (необходим навык); Ваше прошлое (необходим навык); У вас уже есть сообщник; Женщина и это ваша сестра. После разговора вернитесь в свою комнату. На вашем пути появится Элизабет, которая попросит о помощи. В этот момент вам нужно сделать выбор которые повлияет на концовки первого эпизода.

Последовать за Элизабет

Выбрав этот вариант, вы отправитесь в комнату Элизабет и начнете разговор с ней.

Она предложит вам выпить – если откажитесь она выгонит вас и на следующее утро ее найдут убитой, а вас обвинять в ее убийстве. После сцены ареста вы завершите прохождение первого эпизода игры.

Если согласитесь выпеть с ней, вам предстоит поговорить с ней и в итоге дать совет. Убежать с острова или посоветовать остаться (Элизабет умрет). После этого вам остается посмотреть кат-сцену. На этому прохождение этого эпизода завершено.

Уйти к Эмили

Вы окажитесь в своей комнате, где вас уже ждет Эмили в постели. После разговора с ней вы можете присоединится к ней или отказаться от ее компании. Независимо от вашего решения на следующее утро вы встретите Мортимера и завершите прохождение первого эпизода The Council.

Концовки первого эпизода

Эпизод 1: The Mad Ones имеет 4 концовки. Две концовки можно получить, если выбрать «Последовать за Эдизабет» и еще две если «Уйти к эмили». Хорошей концовкой можно считать ту, где вы проводите ночь с Эмили или просто в своей комнате. А плохая – там где вы отказываетесь выпить с Элизабет или советуете ей остаться на острове. Окончательный выбор за вами. На этом прохождение первого эпизода игры на сайте playground.ru завершено.

Эпизод 2: Hide and Seek

Второй эпизод игры The Council под названием — «Прятки», где главному герою предстоит встретится Лордом Мортимером. Среди гостей появляется глава испанского правительства с новостями, угрожающими стабильности всей Европы. Гости делятся на лагеря, и Луи должен выбрать, на чью сторону встать.

Второй эпизод будет зависеть от концовки первого эпизода. Если вы получили плохую концовку, вам придется оправдываться и доказывать свою невиновность. Если вы получили плохую, вам необходимо будет осмотреть место преступления и попытаться найти настоящего преступника. Это единственно большое отличие с которым вы можете столкнутся во время прохождения второго эпизода. 

Глава 5. Где моя мать?

Первая глава начинается разговором с лордом Мортимером. во время беседы вы можете задать ему интересующие вопросы или просто слушать его. Рано или поздно ваш собеседник отлучится, в этот момент вы можете поразмыслить над сказанным или начать обыск комнаты. Быстро возьмите активные предметы, которые могут пригодится вам в конфронтации. Совсем скоро к вам придут и обвинят в убийстве Элизабет Адамс (в хорошей концовке вас попросят помочь раскрыть преступлении).

В этот момент начнется конфронтация, перед ее началом выпейте особую воду, она должна быть у вас в инвентаре. Это позволит спросить «Действительно ли она мертва?», чтобы уйти от подозрения, так вы успешно пройдете первый этап конфронтации. Во втором этапе, используйте навык дипломатии или детектива, в противном случае потерпите неудачу. В последнем этапе скажите что Элизабет собиралась покинуть остров. После этого, вы продолжите свой диалог с лордом. 

Глава 6. Ночной кошмар

Глава 7. Лабиринт

Эпизод 3

Эпизод 4

Эпизод 5

The Council  Game Guide

All secrets and mysteries.
This game guide to The Council will expose all secrets of the main story. It also contains many tips, including how to unlock important skills. Check out this solution to learn about the consequences of your choices.

Last update: 15 March 2018

0

Post Comment

15

7

The following guide contains a complete walkthrough for The Council — here you can discover all dialogs, secrets and puzzles. Besides that, the walkthrough contains chapters dedicated to the gameplay where you can find information that will make the game easier for you.

Gameplay basics

The following pages can help you with the gameplay.

  1. System requirements — can I run The Council?
  2. Controls — how to control your character.
  3. Starting tips — a few useful hints.
  4. Skill trees — which abilities are offered by a given skill tree?
  5. Which skill tree should I choose — Diplomacy, Detective or Occultist? Which abilities are the most useful?
  6. How to solve the puzzle with the statues?
  7. How to use items in game?

Episode 1

This detailed walkthrough will help you with all conversations and puzzles that can be found in the first episode.

  1. Prologue
  2. Chapter 1 — Off the coast of England
  3. Chapter 2 — Night stroll
  4. Chapter 3 — Wines and cannons
  5. Chapter 4 — Gorgon

About the game

The Council is an adventure game set at the end of the XVIII century. We play as a member of a secret association and our journey is full of various puzzles and secrets. Besides that, we can also meet a few interesting characters such as Napoleon Bonaparte or George Washington. The core of the gameplay focuses on having conversations with NPCs and on solving puzzles. The game also offers a character progression system.

About The Council Game Guide

Author : Radoslaw «Wacha» Wasik for gamepressure.com

Translator : Mateusz «Ictius» Sawka

last update :

Use the comments below to submit your updates and corrections to this guide.

The Council Video Game

  • genre: Adventure
  • developer: Big Bad Wolf
  • publisher: Focus Home Interactive
  • platform: PC, PS4, XONE

Прохождение игры

  • Страница 1 из 7

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5
    • Страница 6
    • Страница 7

Прохождение актуально для всех версий игры

Об особенностях игры

Игра «The Council» представляет жанр разговорного квеста, большая часть которого требует от игроков правильного построения диалогов главного героя с персонажами, контроля над деталями окружающей обстановки, манерами собеседников и их поведением для правильного интерпретирования происходящих и грядущих событий.

Игру можно пройти, выбрав один из трех предложенных классов специализацииДипломата, Оккультиста, Детектива. Каждый из классов дает возможность использовать специфические навыки, присущие только ему. Это подразумевает, что, к примеру, в одну и ту же комнату можно попасть разными способами – уговорить дворецкого (Дипломат), взломать замок (Оккультист), найти ключ и открыть (Детектив). Выбранный класс открывает разные возможности в диалогах с персонажами. Если Дипломат весьма поднаторел в словесных баталиях и может раскусить все словесные увертки собеседника, то Детектив, обладающий таким навыком, как «Наблюдательность», может не только распознать в сказанном основную мысль, но и увидеть скрытые намеки. Однако нужно следить за продолжительностью диалого, и не увлекаться словесными перепалками, т.к. это может повлиять на психику персонажа, и он может легко повредиться в уме. Следует также отметить, что каждая произнесенная фраза будет иметь определенные последствия в сюжете игры, что повлечет за собой многочисленные разветвления, отличающиеся друг от друга и позволяющие получить разные концовки в каждом эпизоде игры.

Можно использовать все доступные навыки независимо от того, какая специализация выбрана. Каждый навык полезен, но развить их все одновременно нельзя. Сначала нужно инвестировать «очки навыка» в основные навыки для выбранного класса, которые можно часто использовать во время разговоров или при решении головоломок:

  • Отвлечение (для Дипломата) — позволяет отвлечь внимание и избежать сложных вопросов.
  • Манипуляция (для Оккультиста) — позволяет сделать персонажам определенные задачи.
  • Психология(для Детектива) — помогает лучше понять других персонажей.

Выбор класса специализации открывает все навыки, предлагаемые данному классу – открывается доступ к пяти способностям (все на уровне 1). Это не означает, что нельзя использовать другие способности, но они становятся более трудными для развития (нужно будет тратить больше очков действия на их получение на уровне 1). После покупки навыка (он обновляется до уровня 1), открываются новые диалоговые строки и действия. Каждый новый уровень снижает стоимость очков навыков.

Дипломат

  • этикет— позволяет настроить свое отношение и поведение к данной ситуации.
  • убеждение— персонаж лучше убеждает других.
  • политика— персонаж получает знания геополитики и может использовать его во время разговоров.
  • уклонение— позволяет избежать ответов на вопросы и отвлекать собеседников во время разговоров.
  • языкознание— персонаж понимает тексты и разговоры на другом языке.

Оккультист

  • наука— персонаж знаком с современной наукой и медициной.
  • оккультизм— расширяет знания о религиях и мистике, и позволяет понимать тексты, написанные на древних языках.
  • манипуляция– появляется возможность заставить других персонажей выполнять определенные задачи.
  • эрудиция— увеличивает знания персонажа.
  • хитрость— позволяет украсть предметы, открыть блокировки или распознать поддельные документы.

Детектив

  • допрос— персонаж может заметить своеобразное поведение других персонажей.
  • бдительность— персонаж может заметить важные детали или странные элементы.
  • психология— помогает лучше понять других.
  • логика— увеличивает способности логического мышления персонажа.
  • ловкость— увеличивает физические способности персонажа, которые полезны в столкновениях, где нужно использовать силу.

Игра предлагает множество полезных предметов. Они разбросаны по всему миру игры — в сундуках, шкафах, ящиках. Их можно найти лежащими открыто или придется проявить смекалку, чтобы завладеть ими. Каждый предмет, который можно подобрать, отмечен маленьким шаром света. Некоторые предметы связаны с целями, персонажами или секретами в то время, как другие обладают специальными способностями, которые могут помочь игрокам во время игры. Элементы, перечисленные ниже, могут быть использованы в любой момент, но они особенно полезны во время словесной конфронтации:

  • МЕД— восстанавливает 2 очка действия, необходимых для активации любых способностей. Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 1 – нажать и удерживать.
  • ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР— удаляет негативные состояния, например, усталость. Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 2 – нажать и удерживать.
  • ЯКОРЦЫ— показывает сильные и слабые стороны человека, с которым вы в настоящее время разговариваете. Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 3 – нажать и удерживать.
  • Кармелитская вода— используется бесплатно (ей не нужны очки для навыков). Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 4 нажать и удерживать.

Кроме того, на локациях можно найти ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ — они постоянно увеличивают очки усилий. Эти предметы отображаются в инвентаре в виде прямоугольника с четырьмя подсвечивающимися сторонами. Собрав 4 осколка, получаем 1 очко действия.

Не стоит забывать об осторожности и сосредоточенности. Многие секреты могут быть открыты без использования каких-либо способностей: нужно просто слушать неигровых персонажей и читать встречающиеся книги и записки. Во время разговоров каждый ответ важен, поэтому выбор диалоговых строк, без осмысления, что вы делаете, может привести к ситуации, когда будет пропущена важная информация. Выбор правильных способностей может помочь во время диалогов, но заканчиваются очки усилия, необходимые для активации указанных способностей, часто быстро заканчиваются.

На протяжении всей игры, при запуске новых механизмов, открывается подробная информация, с которой позже можно ознакомиться в меню игры.

В игре, в разных местах разбросаны МОНЕТЫ, имеющие только коллекционную ценность. В руководстве приведены места их нахождения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Пролог представляет собой видеоролик, в котором участия мы не принимаем. Лишь в его конце мы должны принять важное решение.

Париж, Франция

10 декабря 1792 года

Некий фон Борхерт, приковав Сару де Рише и ее сына Луи к стульям, готовит химический раствор, «растворяющий плоть», чтобы выведать у них, где находится некая книга «Аль Азиф», которую, как он утверждает, они похитили. Пользуясь тем, что внимание Борхерта раз за разом переключается на реактивы, Луи удается открыть наручники. Он сообщает об этом матери, затем открывает наручники ей, и женщина просит подозвать к себе Борхерта, а уж она с ним разберется. Луи ставит Борхерту условия, привлекая его внимание.

001

  • Делаем важный выбор: «Действовать самому» или «Довериться матери».

При выборе варианта «Довериться матери» открывается новая черта — «Доверчивый».

Сара вскакивает со стула, хватает, лежащий на столе пистолет и наводит его на Борхерта. В это время Луи наносит ему удар стулом по голове. Сара планирует допросить Борхерта «по возвращении» и отказывает Луи в просьбе сопровождать ее. Они покидают комнату.

При выборе варианта «Действовать самому» открывается новая черта «Самостоятельный».

Луи ударяет Борхерта, вскочив со стула. Однако, Борхерту удается нанести Луи ножом рану и толкнуть его на стол. Луи хватает лежащий здесь пистолет и убивает Борхерта. На лице Луи остается шрам.

Спустя месяц

21 января 1793 года

Остров лорда Мортимера,

недалеко от берегов Англии

002

Луи прибывает на остров лорда Мортимера, получив от него письмо, в котором говорится об исчезновении матери Луи.

Информация

В конце первой части будет предложен выбор действия, которое влияет на дальнейшее развитие событий:

Зайдя в свою комнату, Луи станет перед выбором: как поступить с полученным от кардинала Пьянджи письмом – вскрыть его или оставить запечатанным. Имея навык «Хитрость», можно использовать третий вариант: «Открыть письмо, не задев печать», Но не имея же такого навыка, и вскрыв письмо, можем получить проблему: в конце второй части кардинал просит Луи дать ему письмо на время, чтобы внести в список новое имя. Вскрытое письмо вызовет у Пьянджи недоверие к Луи, что может иметь свои последствия.

В первой части есть и первое разветвление сюжета, которое вызовет разное отношение в подведении итогов дня:

Часть 1. У берегов Англии

Невольно подслушав разговор его Высокопреосвященства кардинала Джузеппе Пьяджи и герцогини Эмили Xиллсборроу, Луи заявляет себе, что ему уже здесь не нравится, хотя он только что прибыл.

Вопрос кардинала, по какому делу здесь находится Луи.

003

Варианты ответа:

1.«Разговор с лордом Мортимером»

2.«Личные обстоятельства».

Вопрос кардинала, впервые ли здесь Луи.

Варианты ответа:

1.«Сказать правду»

2.«Задать тот же вопрос герцогине».

Сделав несколько шагов вслед за удаляющимися гостями, Луи хватается за голову, которую пронзает дикая боль. Он присаживается на скамейку и проваливается в беспамятство.

Перед Луи встает видение матери с окровавленным лицом и культей вместо левой руки. Мать разговаривает с герцогиней, в теле которой Луи оказывается, потом вновь выбирается и становится самим собой. Затем, под протестующие крики Луи, наводит на нее (него?) пистолет и спускает крючок.

Луи приходит в себя, ощупывая свое тело. Из носа у него идет кровь. Луи удивленно смотрит на Эмили, склонившуюся перед ним. Девушка протягивает ему платок. Луи предлагает ей уйти, обещая догнать ее.

Мы получили новый предмет — ПЛАТОК ЭМИЛИ.

Открыты новые персонажи – Джузеппе Пьяджи и Эмили Xиллсборроу.

Идем следом за Эмили.

Луи настигает герцогиню. Эмили обращается к нему с вопросом, кем он решил стать, подразумевая, что они ранее разговаривали на эту тему.

004

  • Делаем важный выбор: отвечаем, кем хотим стать: ДИПЛОМАТОМ, ОККУЛЬТИСТОМ или ДЕТЕКТИВОМ.

Выбор класса:

Ознакомившись с характеристиками специализаций, выбираем класс специализации и щелкаем по картинке с названием класса.

Выбор навыков:

Как уже отмечалось, каждому классу специализации присущи определенные навыки. С их характеристиками можно ознакомиться в табличке, открывающейся при наведении курсора на иконку навыка.

Распределение очков навыков

На данный момент у нас имеется три очка навыков, которые можно использовать по своему усмотрению. Можно распределить очки по трем навыкам класса, добавить их к основному навыку класса (смотри описание выше), добавить к навыкам другого класса (например – Бдительность для класса «Детектив») или оставить «про запас».

Выполнив все действия, нажимаем и удерживаем клавишу пробела. После этого появляется информация, сообщающая о том, какой класс («черта») выбран (Дипломат, Оккультист или Детектив) и предмет, который относится к данному классу:

«Законы галантности» — для Дипломата.

«Магический архидокс» — для Оккультиста.

«Искусство узнавать характер людей по физиогномике» — для Детектива.

Цель: Поднимитесь в особняк

Причал

Луи рассказывает Эмили о своей работе (рассказ звучит по-разному, в зависимости от выбранной специализации). Эмили настаивает на том, что они уже встречались ранее.

Варианты ответа:

1.«Попробовать обмануть ее»

2.«Честно сказать, что нет».

При выборе первого вариант ответа, открывается новый выбор варианта:

1.«Предположить, что в Париже»

2.«Заговорить ее» (требует наличие навыка «Уклонение»).

3.«Изобразить обиду» (требует наличия навыка «Манипулирование»)

Эмили направляется в особняк.

005

Возможность использования:

БЫСТРО щелкаем ЛКМ по двум активным точкам на ее лице и шее.

Луи делает умозаключение.

Примечание. Такие активные точки будут появляться на протяжении всей игры. Для того, чтобы определиться, у нас есть ограниченное количество времени. Если у персонажа на данный момент нет необходимых навыков, то механизм не запускается.

Эмили направляется к особняку.

Примечание. Чтобы лучше усвоить полученные знания, следует открыть меню и внимательно ознакомиться с имеющимися предметами и информацией.

Идем следом за Эмили. Приближаемся к слуге в маске, стоящему у подножия лестницы.

Варианты реплик:

1.«Где лорд Мортимер?»

2.«Что вам известно о моей матери?».

Следующие варианты вопросов:

1.«Есть ли свидетели?»

2.«Вы что-нибудь нашли?» (требует наличие навыка «Допрос»).

Слуга сообщает, что при поисках матери Луи был обнаружен ее носовой платок. Он утверждает, что ему поручили передать платок лорду Мортимеру.

Варианты способов получения платка:

1.«Отдайте платок мне, я разберусь» (требует наличия навыка «Логика»)

2.«Отдайте платок» (требует наличие навыка «Убеждение»)

3.«Пожалуйста, отдайте платок мне» (требует наличия навыка «Манипулирование»)

4.«Вот и замечательно» (не требует навыков).

Выбрав ответ, соответствующий вопросу выбранной специализации, получаем новый предмет – НОСОВОЙ ПЛАТОК МАТЕРИ.

Цель отложена.

Цель: Найдите улики, оставленные матерью

007

Возвращаемся к пирсу, приближаемся к почтовому ящику. Выбираем вариант действия:

008

1.«Найти зацепку» (требует наличие навыка «Логика»)

2.«Посмотреть письма по одному»

3.«Отойти»

При выборе варианта 1:

Луи находит и читает письмо матери, адресованное ему и зашифрованное анаграммой.

Для варианта 2:

Выбираем по очереди письма:

Прочтение «Письма с идеограммами» требует наличие навыка «Языкознание».

Остальные письма просматриваются Луи и кладутся обратно в ящик.

Выбираем вариант «Посмотреть остальные письма».

Выбор письма «Его Святейшеству…» открывает варианты:

1.«Мне знакомо это имя» (требует наличие навыка «Оккультизм»).

2.«Мне незнакомо это имя».

Выбор «Письма Реми Силеру Дошуа» открывает выбор:

1.«Подумать над именем» (требует наличие навыка «Оккультизм»)

2.«Проверить адрес получателя» (требует наличие навыка «Этикет»).

3.«Положить письмо».

Луи читает письмо матери и задумывается над именем адресата – Мануэль Годой.

Открывается выбор:

1.«Вспомнил!» (требует наличие навыка «Политика»)

Луи вспоминает, кто такой Годой.

2.«Не могу вспомнить».

Луи считает, что ему есть о чем расспросить мать.

Получаем предмет — ПИСЬМО САРЫ ДЕ РИШЕ.

Цель достигнута.

Цель: Продолжайте искать улики, или отправляйтесь в особняк

Способ достижения: Исследуем причал, собираем предметы, выделенные на локации светящимися шариками.


  • Страница 1 из 7

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5
    • Страница 6
    • Страница 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7

The Council - Gameplay Tips

Другой муниципальные руководства:

  • Пошаговая демонстрация (Эпизод № 1).
  • Пошаговая демонстрация (Эпизод № 2).
  • Пошаговая демонстрация (Эпизод № 3).

Основы геймплея

Навыки и пункты усилия

Выбирая профессию, Вы автоматически открываете все навыки той профессии к уровню 1. Открытие любого умения вне Вашей профессии будет стоить Вам 4 скиллов, и модернизация их будет намного более дорогой.

Открытие умения позволяет Вам использовать его независимо от трудности и уровня квалификации. Однако Вы потратите больше пунктов усилия, используя умение низкого уровня на высоком выборе трудности.

Черты

Черты — постоянные профессиональные премии, присужденные Вам для завершения определенных действий во время основной сюжетной линии.

Таланты

Таланты открывают различные премии. Следите за ними, особенно те, которые имеют отношение к использованию изделия или связанный с навыками, в которых Вы сведущие.

Рукописи

Рукописи собраны в игре во время исследования. Вы можете выбрать, чтобы читать в начале каждых поисков, предоставив Вам постоянную профессиональную премию. Стек Manuscripts друг с другом от поисков до следующего.

Пункты

Пункты могут использоваться в любое время во время игры, даже (и особенно) во время диалогов и конфронтаций. Если Вы будете использовать больше чем четыре пункта во время поисков, однако, Вы получите debuff и больше не будете в состоянии видеть любой диалог или таймер действия, пока поиски не будут полны.

  • [1] Королевское Желе восстанавливает два пункта усилия и является hotkeyed к 1. 
  • [2] Золотой Эликсир вылечивает любой debuff, который Вы имеете, и hotkeyed к 2. 
  • [3] Thorn дьявола подчеркнет варианты диалога, NPC неуязвим или уязвим для и является hotkeyed к 3. 
  • [4] Кармелитская Вода уменьшает затраты пунктов усилия на Ваше следующее умение к 0 и является hotkeyed к [4]. 

Поиски

Игра разделена на эпизоды, каждого из них разделенный на поиски. Вы получаете возможность выровнять и подготовиться в начале каждых поисков, затем резюме Вашего выбора, неудач и упущенных возможностей в конце.

Исследование, возможности и конфронтации

Сам геймплей может быть разделен на три фазы: исследование, возможности и конфронтации.

Фазы исследования очевидны. Вы поощрены использовать их, чтобы говорить с NPC, исследовать Поместье и запастись пунктами и информацией, если Ваши текущие поиски не чувствительны ко времени.

Возможности обнаруживаются во время cutscenes и, если у Вас есть соответствующее умение, подчеркнет несколько элементов с маркером взаимодействия. Нажимая на правильный маркер взаимодействия, прежде чем срок истекает сети Вы дополнительная информация или преимущества.

Конфронтации — решающие последовательности диалогов, во время которых Вы должны будете изложить доводы, убедить, заверить, или иначе угрожать другим знакам. Они учитываются в большой степени Вашим успехом игры, выживанием Вашего характера и окончанием.

Подсказки геймплея

Постройте достойный набор навыков

Ваша стартовая профессия не будет нести Вас очень далеко в игру. Я рекомендовал бы выровнять некоторые навыки Вашей профессии к уровню 2, на основе того, что Вы находите самым полезным, чтобы получить скидку пунктов усилия, но после этого Вы должны вложить капитал в другие навыки.

Лингвистика, Оккультизм и Отговорка — хорошие навыки наблюдения, позволяя Вам перевести иностранные тексты или понять иностранный NPCs, получить сведения о тайных тайнах игры и выбирающих замках или замечающий ловушки.

Психология, Убеждение и Манипуляция — хорошие навыки взаимодействия, позволяя Вам прочитать поведение некоторых NPC, и убедить или управлять ими, чтобы выполнить Ваши указания.

Следует иметь в виду, что NPCs, у всех есть неприкосновенность и умение уровня 1, может спасти Вас в трудном месте.

Используйте свои пункты

Вы, вероятно, найдете много предметов потребления, если Вы исследуете игру, по крайней мере, немного.

Королевские Желе должны использоваться как можно меньше, предпочтительно в конце поисков, когда Вы больше не должны волноваться о debuff, связанном с использованием слишком многих предметов потребления. Это — хорошая идея запастись ими, пока Ваш инвентарь не полон, и только съешьте тот, если Ваши пункты усилия понижаются, и Вы просто нашли другое желе, которое Вы не можете взять. Иначе они только дают Вам два пункта назад и не должны быть Вашим дежурным пунктом.

Шипы дьявола должны использоваться во время конфронтаций или трудных диалогов с NPCs, о котором Вы ничего не знаете. Игра накажет Вас за удар в неприкосновенность характера, не, рискуют — также.

Кармелитская Вода — Ваш дежурный пункт для высоких профессиональных проверок трудности, принадлежащих другим профессиям. Никогда не тратьте больше чем 3 пункта усилия на профессиональную проверку, если Вы абсолютно не имеете к.

Исследуйте каждый раз, когда Вы можете

Знайте, что игра скрыла таймеры. Если Вы должны спасти кого-то, например, это наиболее вероятно хорошая идея сделать это перед чем-либо еще.

Взаимодействие со всем часто главным образом безопасно. Не засовывайте руки в очевидных ловушках и не оскорбляйте NPCs к их лицам, но действительно ворвитесь в спальни других персонажей, чтобы обнаружить их грязные тайны.

У игры есть много маленькой груди и контейнеров, содержащих предметы потребления, которые Вы можете получить бдительность использования или отговорку. Я был бы совет против использования любых пунктов усилия на них. Следует иметь в виду, что Вы будете в состоянии, открывают большинство из них с отговоркой уровня 2.

Все — Ваш Друг, и Также Ваш Враг

Вслепую доверение другим с Вашими тайнами является плохой идеей. Рассмотрение всех как потенциально ненадежные угрозы является еще худшей идеей. Вы обычно хотите казаться заслуживающими доверия и доверяющими другим знакам, пока Вы не знакомитесь с интригой и развиваете свой собственный playstyle.

CONTROLS

cn_LSc | Move Louis / Move Cursor

cn_RSc | Move camera

cn_A | Interact

cn_B | Back

cn_X | Validate

cn_Y | Undo (specifically when removing skill points, manuscripts)

cn_up | Use a «Carmelite Water» consumable (next skill use is free)

cn_left | Use a «Golden Elixir» consumable (remove negative status ailments)

cn_right | Use a «Devil’s Thorn» consumable (shows character vulnerabilities and immunities)

cn_down | Use a «Royal Jelly» consumable (restores 2 effort points)

cn_RT | Sprint

cn_start | Pause menu (resume, options, quit)

cn_back | Game menu (inventory, characters, map, skills, talents, traits)

CONSUMABLES

Luis can hold 5 of each consumable type. Each consumable has a different effect, but they can all be used almost whenever you wish — inside and outside of conversation/examinations — and are littered through the mansion grounds. A consumable type is mapped to each of the D-pad buttons. They are:

  • Carmelite Water
    • Give you the «Focused» status effect: the next skill use is free.
    • You still need to have that skill at level 1 or above, however.
  • Golden Elixir
    • Removes all your negative status ailments.
    • Status ailments that are currently active will appear as red icons on the upper-left portion of the screen.
  • Devil’s Thorn
    • Displays the vulnerabilities and immunities of the character that you are currently talking to.
    • Simply seeing these attributes of a character is not enough for them to be registered in the character journal.
  • Royal Jelly
    • Restores 2 effort points.

STATUS EFFECTS

When you trigger a status effect, that status effect’s icon will appear in the upper-left portion of the screen. Green icons represent positive status benefits, whereas red icons represent negative status ailments. If an icon is unfamiliar to you, you can open the Skill page of the Game Menu and hover the cursor over the icon for a description to appear.

All active negative status ailments will be cured by using a Golden Elixir.

Positive

  • Focused
    • Trigger: When consuming a Carmelite Water.
    • Effect: The next skill use is free.
  • Exalted
    • Trigger: When consuming a Devil’s Thorn.
    • Effect: Dialogue options linked to skills will show you if a character is immune or vulnerable to that skill. However, this alone is not enough to have it marked as «known» in the Notes menu screen.

Negative

  • Disconcerted
    • Trigger: When a character confronts you with an advantage (i.e., pulls a gun on you, or catches you doing something suspicious).
    • Effect: Skill usage cost temporarily increases by 1.
  • Exhausted
    • Trigger: When selecting a dialogue option that is aligned to a skill that the character is immune to.
    • Effect: Your effort points temporarily decreases by 1.
  • Intoxicated
    • Trigger: When consuming 4 consumables within a Quest.
    • Effect: You are unable to see the amount of time left on timed options.

CHARACTER PROGRESSION

Levelling Up

I will cover this in the walkthrough, but early on in the game, you will choose a character class from the options of Diplomat, Detective, and Occultist.

This does not really impact the gameplay much other than it will automatically grant a certain set of skills to be level 1. Regardless of your class, you will still have the opportunity to unlock all the other skills outside of your class set, though they will be slightly more expensive to gain.

At the end of a quest, the XP (experience points) you have accrued will be presented to you and take effect. You can gain XP from actions you have taken across five metrics:

  • Objectives completed
  • Traits unlocked
  • Character traits discovered
  • New characters met
  • Vulnerabilities exploited
  • Items found

Skills

You will find that a lot of actions and dialogue options available to you are aligned to certain skills. A skill must be levelled up to level 1 to be usable. Then, it can be further levelled up to levels 2 and 3 which will reduce the effort point cost of using that skill. Skills are arranged into three classes; this doesn’t really mean much, but you will select a single class at the start of the game. This will mean that all skills within that class are immediately brought to level 1, and it is cheaper for those skills to level up further.

The skills available are:

  • Diplomat
    • Etiquette
      • Adopt the appropriate behaviour for every social situation. Also used to formulate flattery or veiled insults.
    • Conviction
      • Convince people with the sheer force of your will and your attitude.
    • Politics
      • Express your grasp of the geopolitical situation: nations’ interests and diplomatic relations.
    • Diversion
      • Divert people’s attention, chance a subject, or avoid questions.
    • Linguistics
      • Translate all kinds of documents and conversations in foreign languages.
  • Occultist
    • Subterfuges
      • Discreetly steal items, pick locks, notice falsification.
    • Science
      • Be up-to-date with scientific knowledge and medical techniques.
    • Erudition
      • Benefit from a sound cultural background in the Arts, Geography, and History.
    • Occultism
      • Rely on your knowledge of myths, occult and religious symbols, as well as ancient languages and secret societies.
    • Manipulation
      • Get people to act in your own interest.
  • Detective
    • Questioning
      • Notice anything strange in someone’s behaviour or appearance.
    • Vigilance
      • Notice noteworthy details or oddly placed elements.
    • Psychology
      • Read people’s behaviour like an open book.
    • Logic
      • Use your logical mind and oratorical talents.
    • Agility
      • Use your coordination against your surroundings and, sometimes, against people.

Traits

Traits are essentially just badges that reflect Luis’ personality as you play him; they become his character traits. They are unlocked by completing certain one-off actions. If the trait is a positive one, it will usually give you a permanent +1 point to a specific skill. If the trait is a negative one, it will usually cost you more effort points to use a specific skill.

Talents

Talents are very similar to Traits, except rather than being unlocked by a one-off action/decision, a Talent is instead worked to overtime. Talents have a range of different permanent benefits, though there are a handful of talents which will actually give you negatives.

Manuscripts

Manuscripts are books/documents that you can find throughout the game. Each one provides one or more skill point increases. However, this does not take effect immediately — rather, you will have an opportunity (usually at the start of a new quest) to «read» one you have acquired, and it’s at that point that the increase will apply. When you have read enough manuscripts, you will eventually be able to read three at once. Be aware that some of the more powerful manuscripts are actually given to you in parts, and only when you have collected each part of it can you actually use it.

You will begin the game with a manuscript that is determined by the class you have chosen. The two manuscripts that relate to the two classes you didn’t choose will be unobtainable for that playthrough.

Coins

Coins are discreet items that you can find throughout the game. There are 55 of them in total, and picking them up counts towards your XP points for «Items found». There is also a Talent that can retroactively increase the XP worth of each coin.

CHARACTERS

Louis de Richet | Sir Gregory Holm | Sarah de Richet | George Washington

Louis Mauras de Richet

  • A young Parisian aristocrat and only son of Sarah de Richet.
  • On his 14th birthday, Louis entered the Golden Order, a secret society headed by Sarah.
  • Everything points to him one day becoming the head of the Golden Order.

Sir Gregory Holm

  • A highly influential British aristocrat and Barron of Nottingham.
  • He spent his career extending the influence of the United Kingdom throughout the world.
  • A networker, Holm finds pleasure in attending the social gatherings of his old friend, Lord Mortimer.
  • Immunity: Conviction.

Sarah de Richet

  • A rich French aristocrat.
  • 35 years ago Sarah took control over one of the most important secret societies: the Golden Order.
  • She has been preparing her son, Louis, to become the new face of the Order since he was a young boy.
  • Immunity: Occultism.

George Washington

  • Founding father and first President of the United States
  • Tired of politics, he wanted to retire to his estate in Virginia, but the enigmatic Lord Mortimer encouraged him to continue.
  • Invited by Mortimer to his island, Washington likes to attend such social gatherings incognito.
  • Immunity: Politics, Manipulation.

Manuel Godoy | Emily Hillsborrow | Giuseppe Piaggi | Johan Christoph von Wollner

Manuel Godoy

  • Secretary of State and Head of the Spanish Government.
  • A close friend of Louis XVI, King of France, he aided in the King’s liberation, but in vain and resents the French Government.
  • Godoy’s focus at the manor is to halt the expansionist desires of the United States into Europe.
  • Vulnerability: Manipulation.
  • Immunity: Etiquette, Politics.

Emily Hillsborrow

  • An English Duchess close to the English crown.
  • Libertarian, modern and discreet, she thrives to establish close ties with her peers.
  • Emily has recently become in strong favor with the Queen and the new private secretary to the Prime Minister, William Pitt.
  • Vulnerability: Psychology.
  • Immunity: Questioning, Logic.

Giuseppe Piaggi

  • His Eminence the Cardinal Piaggi is a legate of Pope Pius VI.
  • A distinguished speaker, a man of science and an amateur philosopher, he quickly caught the ear of the Pope.
  • Piaggi’s eager to meet his old friend Lord Mortimer to represent his interest in the Holy See.
  • Vulnerability: Questioning, Manipulation.
  • Immunity: Logic, Erudition.

Johann Christoph von Wöllner

  • The Prussian Minister of Religion.
  • Passionate about the occult sciences, he led a war of religion in Prussia and combated the ideas of Enlightenment.
  • A friend of Sir Gregory Holm, von Wöllner believes in spiritual alchemy where the materia prima is the human soul.
  • Vulnerability: Diversion.
  • Immunity: Occultism.

Jacques Peru | Napoleon Bonaparte | Lord Mortimer

Jacques Péru

  • One of the fathers of the Revolutionary Tribunal of Paris.
  • A man who walks the thin line of law or torture, he quickly became one of the most worrying figures in France.
  • Péru was invited to the island by his patron, Lord Mortimer himself.
  • Vulnerability: Etiquette, Psychology.
  • Immunity: Diversion, Questioning.

Napoleon Bonaparte

  • A young lieutenant in the French army.
  • He joined the French army with the sole intention of making a name for himself and proving his worth.
  • Napoleon reached out for backing and caught the support of Lord Mortimer and intends to prove his value to the world.
  • Vulnerability: Etiquette.
  • Immunity: Conviction, Politics.

Lord William Alexander Mortimer

  • Marquis of Westfordshire and peer of Great Britain.
  • An extremely wealthy English aristocrat who is as discreet as he is influential.
  • Mortimer an investor of talent, is a patron to the arts and takes pleasure in bringing together unexpected personalities.
  • Immunity: Conviction, Diversion, Science.

Find anything you think is wrong with this walkthrough? Help us fix it by posting in its Walkthrough Thread.

This walkthrough is the property of TrueAchievements.com. This walkthrough and any content included may not be reproduced without written permission. TrueAchievements.com and its users have no affiliation with any of this game’s creators or copyright holders and any trademarks used herein belong to their respective owners.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дэвид рок мозг инструкция по применению отзывы
  • Скачать мануал фиат мареа
  • Для решения конфликтов в команде нужно привлекать руководство организации
  • Должен ли сотрудник расписываться в должностной инструкции
  • Часы north edge apache инструкция на русском языке