Teyes cc2 plus инструкция по подключению

Благодарим Вас за покупку устройства Teyes CC2 Plus!

Для правильной эксплуатации головного устройства, мы подготовили видео ролики и собрали их в одном блоке для вашего удобства. Пожалуйста, посмотрите полностью видео инструкции перед началом использования устройства.

Видеорегистратор

Настройка радио

Общие настройки

Ознакомление с главным экраном

Подключение Bluetooth

Прослушивание музыки

Просмотр видео

WiFi соединение

CANBUS Настройки

Настройки устройства

Персональные настройки

Главный экран

Bluetooth музыка

Навигация и разделение экрана

EQ Эквалайзера

Камера заднего вида

Всем доброго времени суток))

Первое, что хотелось сделать по доработкам — это улучшить мультимедийную систему. Менять решили на Teyes.
По итогу приобретено:
— Teyes CC2 Plus 3/32 9.0;
— Переходная рамка Carav 22-1094 для установки вместо мультимедийной системы (в нашем случае CD30 MP3);
— Модуль кнопок руля Zexma MFD207OP.

Искал информацию, что лучше — Zexma или купить Can-модуль. Но везде находил только Can-модули от Hi-world и как-то визуально качество не очень, но может быть мнение ошибочно. Тем не менее, магазин, где покупал, посоветовали взять Zexma, поскольку Can-модули на астру не всегда работают адекватно.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Приобретенный набор. Антенного переходника не оказалось, но я об этом еще не знал))

Примерка
Итак, в нашем случае установка планируется вместо мультимедийной системы CD30 MP3. Первое, что с первого раза для меня было непонятно, как ее снимать)) Но гугл и D2 помогли — пошел искать нужные инструменты. По итогу, нашел 2 отвертки и 2 шестигранника, которые подошли по длине и по диаметру:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Как-то так))

Решил, для начала примерить рамку и понял, что легко и просто она болт-он не ставится:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Понял, что без гугла не выйдет, пошел искать информацию. Как я понял — эти рамки, в принципе, проблемные и ставят их кто как может, есть случаи, что их сажают на герметик. Такой вариант прям совсем не подходит, поскольку в случае чего ГУ потом вытаскивать только со всей приборной панелью)) Начал гуглить фотографии и понял, для чего в комплекте идут 4 болтика и 4 детали к рамке))) После сборки получаем примерно такую конструкцию:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

В общем, по итогу получается следующая картина — помимо самого родного ГУ также снимаем металлическую заводскую рамку и устанавливаем уже нашу:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Переходная рамка

В верхней части консоли внутри есть отверстия, в которые мы сможем довернуть 2 верхние клипсы, прикрученные к рамке. Нижние клипсы заворачивать некуда, но «штырьки» снизу надо завести на сам пластик от родной консоли. На примерке получается вполне рабочая конструкция с одним минусом — что есть небольшая щель сверху:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

щель порядка 1-2 мм

В общем, предполагаю, что так установка этой рамки и задумывалась, но может быть все гораздо проще)) С рамкой закончили, идем дальше.

Подключение Teyes
Тут, наверно, самая интересная часть)) Собственно, как происходит подключение при использовании Zexma. Сам модуль с одной стороны имеет коннектор подключения к родной косе, а с другой ISO — разъем для подключения магнитолы. Ну и в цепь установлен сам модуль, который участвует в работе кнопок:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Zexma MFD207OP

Собираем всю нашу схему и пробуем сделать первое включение:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Провода, которые зачищены и не соединены — это провода для работы кнопок, их на этом этапе подключать не планировалось

Запускаем автомобиль — начинается загрузка ГУ, проходит несколько секунд и ГУ гаснет. Затем снова пытается запуститься и снова гаснет. Причем при повторном перезапуске — ситуация повторяется. Поведение очень странное, что-то явно идет не так)) Отключаю все и иду снова гуглить)) На одном из видео натыкаюсь на установку такого же модуля, но другого ГУ и там автор говорит, что необходимо проверить соответствие проводов на коннекторах ISO (китайцы не всегда их вставляют корректно). Нахожу схему распиновки ISO и начинаю рассматривать. По итогу, виновник был найден — на разъеме, который идет с Teyes в коннекторе ISO были перепутаны местами +12V и Acc:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Нашел иголку (специального инструмента для демонтажа пинов нет), поменял провода местами — и при повторном подключении все успешно заработало. Ну а дальше начинаем сборку.

Сборка
Устанавливаем ГУ в рамку. В процессе установки пришлось подпилить рамку вверху — на фотографии обозначил:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

GPS протянул и закрепил на правой передней стойке. Антенну 4G не подключал. Все 3 USB были выведены в бардачок.
Далее, собираем всю схему, подключаем провод KEY1 к белому проводу Zexma, переключаем Zexma в режим обучения и запускаемся. Обучение кнопок у Teyes находится в меню под названием «Обучение кнопок руля». Там все интуитивно понятно. Что касается самого модуля — то к нему идет вполне качественная инструкция, по которой разобраться никаких проблем нет. После обучения необходимо заглушить автомобиль, чтобы выключилось ГУ и перевести Zexma в режим «Android работа».

После настройки кнопок, проверки работы начинаем установку в консоль. Здесь есть неприятный момент, чтобы нормально эту рамку поставить с прикрученным Teyes, надо снять бардачок, чтобы можно было сзади подлезть рукой. Снимать потом можно без снятия бардачка.

Итог
Ну а теперь смотрим, что по итогу у нас получилось:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Кнопки на руле работают;
Wi-fi, Bluetooth, USB также все ОК.
По сравнению со штатной мультимедиа, соответственно, небо и земля. Единственный минус — что не видно кнопки кондиционера и до нее добираться только на ощупь, как и до всего блока отопителя.

Покатаемся так, а там может будем искать переходную рамку, чтобы устанавливать вместо штатного дисплея.

Спасибо всем, кто осилил до конца))
Не переключайтесь, дальше будет интересней :)

На чтение 9 мин Просмотров 275 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Схема распиновки разъемов Teyes CC2L+ (plus)
  2. Схема подключения камеры заднего вида
  3. Общая схема
  4. Схема разъемов подключения
  5. Teyes Схема Подключения
  6. FakeHeader
  7. Похожие товары
  8. Навигация по записям
  9. Другие товары
  10. 1 комментарий для “Teyes Схема Подключения”
  11. Схема подключения магнитолы teyes cc2 плюс

Схема распиновки разъемов Teyes CC2L+ (plus)

Официальные схемы от китайского разработчика магнитол Teyes.

Прежде чем выполнять какие-либо работы с электрооборудованием автомобиля не забудьте обесточить бортовую сеть путем скидывания минусовой клеммы с аккумулятора!

Не путайте данную модель магнитолы с обычной версией Teyes CC2L (без плюса). Схемы для CC2L можно найти здесь.

Схема подключения камеры заднего вида

Обратите внимание, если ваш автомобиль поддерживается CAN-Bus декодером магнитолы, то сигнал о включении заднего хода приходит на головное устройство по CAN-шине. В таком случае нет нужды соединять желтый провод “Reversing mode control” с проводом G5 .

Общая схема

Обозначение на схеме Описание пина
A Аудио/видео разъем подключения
B Резервное расширение (не допускается использование сторонних разъемов)
C Разъем подключения CAN-Bus декодера
D Одинарный USB выход
E Разъем внешнего USB (устройство поддерживает чтение только одного USB одновременно)
F Видеовход камеры заднего вида
G Кабель основного питания
H Разъем внешней радио антенны
I Разъем внешней GPS антенны

Схема разъемов подключения

Будьте внимательны, разъем B не используется на данной модели магнитолы.

Источник

Teyes Схема Подключения

Совет: для безопасности электрических цепей машины, все подключения следует выполнять при отключенном аккумуляторе. Подключаем через тюльпан разъем камеру к проигрывателю.


В нашем случае таким местом является ниша над задним бампером автомобиля, камера должна быть размещена в ее верхней части над государственным номером машины. Но у них есть свои нюансы при подключении видеокамер.

Но расположить ее надо так, чтобы она не была сильно утоплена, но и не торчала наружу. Для этого 12В подается на 2 провода — красный и синий.
Инструкция по установке автомагнитолы в Hyundai Solaris ( Видео от клиентов)

Поэтому если вы в силу обстоятельств часто используете автомобиль в темное время суток, то на этот момент стоит обратить внимание. Камера заднего вида О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать.

Задавай скорее свой вопрос на форуме и в конце поста оставь пометку: «Я от Михал Иваныча». Провода от камеры старался уложить в заводскую гофру.

Как выбрать камеру Современный рынок электроники и особенно Китая, переполнен разнообразными камерами, и от этого выбор нужной вещи усложняется.

Также купил и поставил симку Tele2 для интернета. Обычно камеру подключает к задним фонарям.

В случае, когда комплект имеет свой регистратор — выбираем место его установки, подключаем к сети и камерам; проверяем соединения согласно схеме установки, включаем аккумулятор; настраиваем параметры работы камер.

ГУ Teyes Настройка кнопок руля или настройка CAN-модуля

Будем осваивать новинку в планах поставить переднюю камеру. Сообщение отредактировал drerix — В автомобилях оборудованных коробкой-автоматом может происходить случайные включения камеры заднего вида. Для того чтобы облегчить себе работу, определитесь с приоритетами, что вас больше волнует — цена или качество.

Почему к этой модели, потому что она наиболее распространена. Поэтому если у вас есть на борту сложные штатные системы безопасности, обмена данными и так далее, работающими по CAN шине, подумайте о том, можно ли вам обойтись без подключения ГУ к этой шине.

В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Как и где должна устанавливаться Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида.

К usb подключил жёсткий диск на 1tb с музыкой и видюхами.

Вроде получилось более менее нормально.

Все провода, протягиваемые по салону и в багажнике обязательно надо закрепить и спрятать.

Где взять питание для видеокамеры?
Подключение камеры заднего вида

Похожие товары

И вот

У глазка камеры должен быть хороший обзор, который не ограничивается никакими деталями машины. Вероятно, так было сделано для улучшения производительности устройства и минимизации ошибок в его работе.

Более дорогие модели зеркал поддерживают съемку с двух сторон автомобиля. Разные системы предлагают разный набор настроек, поэтому конфигурации индивидуальны. У глазка камеры должен быть хороший обзор, который не ограничивается никакими деталями машины.

Имея небольшой набор инструментов и начальные навыки работы сними, вы легко разберетесь, как подключить камеру заднего вида. Далеко не всем нужны камеры высокого разрешения, или камеры, которые могут показывать даже при плохом освещении. Рассмотрим пример на магнитоле Pioneer, формата 2din.

Вроде получилось более менее нормально. Иногда для крепления задней камеры может понадобиться просверлить несколько отверстий.

Навигация по записям


Типовая схема расключения кнопок руля представлена на рисунке ниже: При таком расключении вам будет доступна опция «Обучение кнопок руля»: Стоит отметить, что в комплекте проводов для подключения ГУ к автомобилю часто встречается CANBUS декодер. Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле Когда подготовительные работы выполнены, кабели уложены, можно переходить к подключению всех компонентов системы. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется. В каждой модели автомобиля установка камеры может отличаться, но в мелочах, принципы подключения похожи. И вот

Заключение Камеры задней или фронтальной съемки зарекомендовали себя с лучшей стороны среди автолюбителей. Управление съемкой производиться через программное обеспечение. Местами даже изоленту заводскую старался оставит. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Для устранения этой неприятности нужно поставить дополнительный датчик задержки включения камеры.

В случае, когда комплект имеет свой регистратор — выбираем место его установки, подключаем к сети и камерам; проверяем соединения согласно схеме установки, включаем аккумулятор; настраиваем параметры работы камер. Но если вы все-таки решили, что установка штатной камеры заднего вида для вас необходима, то воспользуйтесь советами с этой статьи. Также в комплекте лежал усилитель радио сигнала.
Подключение магнитолы Android на фольксваген

Другие товары

Как выбрать камеру Современный рынок электроники и особенно Китая, переполнен разнообразными камерами, и от этого выбор нужной вещи усложняется. Поэтому если у вас есть на борту сложные штатные системы безопасности, обмена данными и так далее, работающими по CAN шине, подумайте о том, можно ли вам обойтись без подключения ГУ к этой шине.

Если вы не сильны в электрике, то лучше обратить к специалистам автосервиса, но если у вас есть хотя бы начальные знания, то вы вполне сможете разобраться самостоятельно. Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле Когда подготовительные работы выполнены, кабели уложены, можно переходить к подключению всех компонентов системы. Как выбрать камеру Современный рынок электроники и особенно Китая, переполнен разнообразными камерами, и от этого выбор нужной вещи усложняется.

Остается только протестировать систему в движении и, если необходимо, внести поправки. Подключение камеры заднего хода авто к ноутбуку Чтобы иметь возможность просматривать картинку на ноутбуке, необходим специальный ТВ-тюнер. По видам месту и способу установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида: Камеры штатной установки.

Передний левый плюс-минус; 7 и 8. Как и где должна устанавливаться Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида. Задавай скорее свой вопрос на форуме и в конце поста оставь пометку: «Я от Михал Иваныча». Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля.

Будем осваивать новинку в планах поставить переднюю камеру. Спустя пару недель приехала и камера. Способы подключить к магнитоле две китайские камеры На рынке представлены модели для двузонного мониторинга пространства машины — спереди и сзади.

Ну да ладно. Любая камера полностью раскроет свой потенциал, если она установленный в наиболее выгодном месте.

Второй подводится к лампам заднего хода. Лучше брать что-то среднее между этими двумя показателями, чтобы у вас был хороший обзор заднего вида, но не было панорамы, потому что при ней действительность искажается.

Как и где должна устанавливаться Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида. Чтобы не ошибиться, рекомендуется собрать систему на столе и настроить ее.
Radio RED_BORisoff для «ГУ» Teyes CC2

1 комментарий для “Teyes Схема Подключения”

Добрый всем день! Я попал на нерабочую магнитолу, очень жалко, пока жду что ответит тех поддержка, но чувствую попадание на бабки, т.к. скорее всего они запросят обратную пересылку, что совсем не дешево. Суть еще в том, что я так же заказал регистратор и CANBUS, вот теперь нах.. они мне. Вообщем одни отрицательные эмоции по поводу этой магнитолы.

Источник

Схема подключения магнитолы teyes cc2 плюс

Принцип работы такой:

  • Штатная работа подразумевает под собой уход устройства в сон после падения напряжения на контактах питания. Во сне ток потребления=8мА через 15 минут после выключения, через 3 суток=0мА.
  • Управлять этим поведением можно, выставив в Заводских настройках пункт Сон. Если он выключен, то при запуске машины каждый раз будет выполняться перезагрузка устройства.
  • Даже если выставлен режим Сон, устройство уходит в перезагрузку каждые 30 запусков. Это связано с оптимизацией работы — в этот момент завершаются когда-либо ранее запущенные приложения.

Однако в некоторых случаях подача питания на устройство не прекращается. Вместо этого падает напряжение и выключается подсветка дисплея. Определить на глаз это достаточно тяжело.
Для проверки корректности выключения питания выключите режим Сон! Устройство обязано перезагрузиться после прекращения подачи питания!
В некоторых случаях этого может не произойти и оставление текущей схемы подключения может посадить аккумулятор.

Что делать, если это произошло? Не соединяйте эти две фишки на оранжевых проводах.

Сообщение отредактировал KёniG — 07.10.19, 10:33

Решил выложить инсрукцию как проверить правильность подключения ваших динамиков полярность (фаза)
Demo ST.mp3 -это трек правильный при его прослушивании есть объемное приятное звучание если фазы на передних (задних динамиках) соблюдены
Включать отдельно передние,(задание должны быть выключены)
Потом так же проверяется задание динамики (передние должны быть отключены)
Demo ST (Left Ch out fase).mp3 — это трек в котором один канал записан в противофазе
При правильной фазировке динамиков при прослушивании звук немного тише от оригинала (как из бочки)
Но если у вас поменяны фазы (полярность на динамиках) то наоборот этот трек второй будет звучать лучше так как должен играть первый, как только вы выставите правильно полярность , то сразу поймёте по звучанию.
‌ ВАЖНОЕ-НУЖНО выключить объемное звучание, либо все задержки в 0 (иначе могут они вас запутать если включены, то есть если все таки у вас какой то динамик в противофазе то благодаря задержкам звук можно подправить)
По ссылке https://urlog.ru/NRaxJI
скачать треки и есть видео где
Я записал как у меня передние динамики в противофазе стоят (неправильное подключение) задние все отлично
Ссылка на видео в Ютубе
https://youtu.be/IYIrzQCZU3A
Считаю что эту инструкцию в шапку, так как очень много перепробовал всего, пока друг мне на студии не сделал треки- тесты

Сообщение отредактировал mimka4500 — 14.01.20, 04:01

Источник

TEYES-MAX

Корзина

0

+7 950 734 30 67

+7 922 706 85 31

Главная

Продукция

Штатные головные устройства Teyes

Универсальные 2 DIN магнитолы

Автомобильные видеорегистраторы

Системы контроля давления в шинах

Аксессуары

Беспроводные кнопки управления магнитолой

Камеры заднего вида

Камеры кругового обзора

Камеры переднего вида

Магнитолы с экраном 12.3 дюйма

Мониторы на подголовник, потолочные мониторы

Парктроники (отображение на магнитоле)

Переходные рамки для магнитол с дисплеем 9 и 10 дюймов

Проводка для подключения магнитол

Оплата и доставка

Гарантия

Поддержка

Как заказать

Перед покупкой

Установка и настройка

Скачать

О нас

Отзывы

Промо-ролики

Политика конфиденциальности

Реквизиты

Контакты

Договор оферты

Корзина

0

Каждому покупателю магнитолы камера заднего вида AHD 1080P-в подарок!

Установка и настройка

Схема подключения проводов:

Схема подключения разъемов ГУ и камеры.

Видео по установке ШГУ Teyes :

Канал Teyes YouTube

Настройка CAN BUS:

для версий MAX CC 

для версий SPRO и CC2

Видео инструкции:

для версий MAX CC 

для версий SPRO и CC2

Скачать последнее обновление:

для версий MAX CC 

для версий SPRO

для версий CC2

Отзывы клиентов

23.09.2023

Андрей

Купил Teyes cc3L хорошая магнитола много функций

16.05.2021

Серджо

Привет все класс

Перейти в раздел «Отзывы»

Оставить отзыв

Консультирование

Задать вопрос

О компании Teyes

TEYES-MAX Челябинск, 2018-2023

Сайт создан Web-студией Крокус

Данный аппарат был заказан заранее. Я уже загорелся поменять машину, но пока ездил на старой. А тут распродажа на алике. Заказал СС2 Plus 4+64. Считаю такие параметры оптимальными. Версия 6+128 в автомобиле … ну, не знаю. Для чего столько оперативки? У меня одновременно могут работать навигатор (этот работает почти всегда) и радио. Или музыка вместо радио. В общем, 4 гига за глаза.
Изначально хотел просто снять свою ММС из старой Весты и установить в новую. В принципе, так и сделал, когда готовил свою старую машину к продаже. Но, когда пришла ММС Teyes, то немедленно махнул. Старая ММС на платформе PX5. Она работает, вроде. Но после длительной работы начинает тупить и тормозить Яндекс навигатор, а меня это раздражает.
Вместе с ММС заказал и канбас 1.1. Просто побаловаться. ММС обошлась в 21 тыс с копейками, а канбас в 3500 что ли. В общем, в сумме что-то порядка 25 тыс.

ММС, камера заднего вида, все необходимые кабели, канбас-адаптер

Ну и глянцевая рамка. Качество не хуже заводского.

Подключение элементарное. Все по инструкции.

Подключение штатной камеры заднего вида.

Подключение антенны для радио. Судя по надписи, синий провод нужно подключить к АСС. Я так и сделал, хотя в сети встречал мнение, что для кроссов это делать не обязательно. В настройках ММС позже включал и отключал питание усилителя — ничего не менялось. Прием уверенный. Ток потребления также замерял и с включенной опцией питание усилителя и с выключенной — разницы почти нет.

После включения ММС встретила меня таким вот синим экраном.

У Teyes CC2 Plus Qled-дисплей. Он очень яркий и сочный. И эта синева прямо-таки выжигает глаза. Мне не очень понравилось.

Радио такое же синее да и просто скучное. Интерфейс меня не порадовал.

Если интерфейс мне показался не очень, то вот звук прям из коробки хорош. Я пока только включил Loud и больше ничего не настраивал — уже все неплохо. К настройкам вернусь позже.
Прошил мод на радио. Взял его с 4pda:

Стало получше, но главный лаунчер меня не радовал. Другие (их всего 3) также на любителя.

Потому решил прошиваться. После изучения вопроса решил для себя, что все самое вкусное для Teyes только за деньги. То, что лежит в свободном доступе на 4PDA это просто поиграться и вернуться обратно на сток. Разве что мод радио вполне приятный.
Решил перейти на CC3. Но прошивки СС2 Plus и СС3 несовместимы. На 4PDA лежит адаптированная прошивка о СС3 для CC2 Plus, но она на основе устаревшей базовой прошивки со всеми присущими ей недостатками. Я прошился, поигрался. Мне не зашло. ММС как-то подтупливает на ней, хотя на штатной прошивке СС2 Plus все просто летало. В том числе и яндекс навигатор, который весьма прожорлив сам по себе.
Есть адаптированная прошивка от СС3 на базе последней базовой прошивки с несколькими встроенными плюшками, типа рут-прав и пр., но это уже за денежки. Кому интересно, здесь все.
Но я пошел другим путем. Самыми интересными прошивками для Teyes мне показались моды от UDT. Вот их сайт. Там и различные моды радио, плеера, очень интересное и продвинутое по настройкам приложение «камера», и лаунчер-паки, и прошивки. Мне наиболее интересной показалось адаптированная прошивка о СС3 и Launcher Pack 3 для нее, который добавляет дополнительных лаунчеров главного экрана с гибкими настройками по изменению размеров виджетов. Вот все это и прикупил. Прошился по инструкции.

Теперь у меня лаунчер о СС3. Выглядит как-то поинтереснее.

Не помню, можно ли было изменять цветовую схему на штатной прошивке СС2 Plus, а здесь нашел в верхней шторке цветовые темы. Пока выбрал себе серо-бежевую. Спокойные цветовые тона:

Радио очень порадовало. В настройках я только указал свой регион и оно само накачало список радио-станций с логотипами:

Загрузил UDT-лаунчер и выбрал себе лаунчер по душе:

Загружаем то, что нам необходимо

Лаунчер по мне так просто бомбический. И виджет навигатора крупный, и часы крупные перед глазами и виджеты плеера и радио переключаются одним нажатием. Просто супер.

Настроил кнопки на руле. Пока наслаждаюсь быстрой и безглючной работой Teyes. По сравнению с моей прошлой ММС на PX5 Teyes CC2 Plus — просто самолет. Но виджеты канбаса на климат-контроль и открытие дверей не заработали. Оказалось, что для коректной работы канбаса и этих виджетов, необходимо просто установить приложение Vestainfo.apk Вштатной прошивке СС2 Plus оно встроено по умолчанию и все работает из коробки. А вот в адаптированной прошивке СС3 этого приложения нет и канбас из коробки не работает. Поэтому обязательно устанавливаем эту программу:

После установки приложения Vestainfo начинает адекватно работать канбас, выводя на экран подобную картинку всякий раз, когда мы управляем климат-контролем. При открывании дверей появляется изображение автомобиля с открытой дверью.

Но не обошлось и без ложки дегтя. После установки выяснилось, что ММС не ловит GPS-спутники. Дело оказалось в бракованной антенне. Судя по отзывам в интернете я не первый, у кого не работает штатная GPS-антенна. Написал в поддержку. Просто выслали новую без проблем. Но ездить и пользоваться навигатором мне нужно уже сейчас, потому я нашел такую антенну на вайлдбериз за 550 рублей. Заказал и через несколько дней она уже у меня. Установил — ММС быстро нашла несколько спутников. Ну и ок. А как придет новая антенна из Китая, выложу ее на продажу.
Теперь по камере. Изначально я рассчитывал оставить штатную видеокамеру. Но, как только я включил заднюю передачу и увидел во это

все желание сразу отпало. Изображение очень плохого качества. Поэтому решил устанавливать видеокамеру от Teyes, которая шла в комплекте с ММС. Прокладывал кабель стандартно, то есть за бардачком, далее по правой стойке, попутно приводя в порядок штатную и не штатную проводку. Аккуратно все уложил и обмотал маделином. Далее за обшивкой потолка по правой стороне и я пришел к задней двери. А вот там началось самое интересное. На конце видеокабеля полноценные «тюльпаны». При помощи тонкой кабельной протяжки и матерных слов я таки протащил кабель через правую резиновую гофру, которая идет к задней двери. В этой же гофре проходит трубка омывателя заднего стекла. Дальше снова все в маделин и аккуратно проложил совместно с заводской косой:

А теперь самое интересное. Мне предстояло как-то протащить кабель от видеокамеры через резиновую заглушку в задней двери.

Тянем-потянем. Давно я так не матерился.

Ну, вот вроде и все.

Видеокамера Teyes была с кронштейном. Его снимаем и выбрасываем. Устанавливаем видеокамеру в подобие плафона, который также шел в комплекте с камерой. И хорошо там все промазываем силиконовым сантехническим герметиком, ибо щели ого-го. Сам плафон не захотел влазить вместо штатного плафона. Пришлось его немного подпилить.

Получилось как-то так.

Китайский плафон со встроенным светодиодом, который залит каким-то компаундом, из которого просто выходят 2 провода. Эти провода я обжал кабельными наконечниками под 0.5мм и просто вставил получившиеся пины в штатный разъем, усадив все в термоусадку, ибо нефиг:

Всю проводку за саблей аккуратно уложил и обмотал маделином, чтобы ничего не натерло.

Все хорошо, но теперь у меня китайский плафон с видеокамерой и встроенным светодиодом подсветки номерного знака и другой штатный плафон подсветки номерного знака с галогенкой W5W. Галогенка желтая, а светодиод белый — не смотрится никак. Потому вместо штатной галогенки установил во второй плафон светодиод, который давно валялся в бардачке еще прошлой машины. Но светодиод пришлось немного доработать, поскольку цоколевка вестовского плафона подсветки номера нестандартная: вверху один полюс, а внизу другой. У большинства диодов же 2 вывода, которые расположены как бы слева и справа. Если такой диод вставить в вестовский патрон подсветки номера, то произойдет КЗ, которое может иметь различные последствия для комплектаций «люкс» с блоком ЕММ. Кстати, я случайно коротнул плафон, пока работал с ним. Подсветка номера погасла, а все остальное осталось светится. Я просто выключил все подсветку, вынул ключ из замка зажигания, снова вставил и включил подсветку — все заработало. Будем считать, что меня пронесло. Так вот, у светодиода, который у меня был, полярность слева и справа, а в вестовском плафоне он получит питание как бы сверху и снизу. Поэтому просто срезал ножом одну токопроводящую дорожку с платны с одной стороны и проделал тоже самое с другой стороны. Срезанные дорожки расположены как бы крест-накрест, а не одна над другой. Таким образом, теперь у светодиода с каждой стороны осталось по одной дорожке и его можно смело вставлять в вестовский плафон. Все сразу же заработало.

Срезал одну токопроводящую дорожку.

Перевернул и сделал тоже самое с другой стороны. Теперь это правильный светодиод, который можно спокойно вставлять в вестовский плафон.

Ну и самое главное, ради чего все это затевалось:

В комплекте с Teyes идет AHD-видеокамера. Изображение просто шикарное.

Камеру я запитал от линии фонаря заднего хода, то есть она включается только при включении заднего хода. Провод +12В остался незадействованным. Это связано с тем, что практически у всех, кто подключает китайскую камеру на постоянку, она через несколько месяцев выходит из строя.
На установку видеокамеры я убил в общей сложности 3 полных вечера. Если бы мне предложили проделать это за деньги, я бы меньше, чем за 10 тыс. даже связываться с этим не стал.
Штатная видеокамера осталась на своем месте. Теперь у меня 2 видеокамеры. Камера о Teyes заметно крупнее. Как-нибудь выберу время и настрою задние динамические линии, чтобы они показывали трассу в соответствии с реальными размерами авто. У Teyes, кстати, линии разметки заднего хода настраиваются и в ширину, и в длину. А с соответствующим приложением от UDT можно там вообще нагородить все, что угодно. Там настраиваются даже углы поворота руля.
Как-нибудь выберу время и попробую прогнать свиптон через Teyes, попутно сняв АЧХ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мазь наятокс от чего помогает инструкция по применению взрослым
  • Арбидол порошок инструкция по применению взрослым
  • Магний в6 капли инструкция по применению цена
  • Aftaderm plus gel инструкция по применению
  • Коделак нео с чабрецом инструкция по применению для детей