Должность руководителя и эффективное управление требует от человека большого количества навыков из разных сфер деятельности, каждый из которых нужно постоянно совершенствовать и развивать.
«Хороший ли я руководитель?» При возникновении такого вопроса, необходимо, прежде всего, задуматься о профессиональной компетенции, что включает в себя несколько критериев:
- умение делегировать;
- индивидуальная эффективность;
- лидерские навыки;
- стратегическое мышление;
- знание особенностей технологического производства;
- организаторские способности.
Оценка управленческих компетенций руководителей проводится через психологический анализ и ситуационные вопросы, которые отражают уровень владения кандидата конкретной функциональной особенностью или способность человека развить этот навык в краткие сроки.
Могу ли я быть руководителем?
Тест на руководителя бесплатно проанализирует все личностные качества человека и предоставит ответ о том, какие навыки необходимо развивать:
- умение четко ставить цели перед работниками;
- планирование работы сотрудников и своей;
- разработка и понятное формулирование задач;
- качество взаимодействия и с низшими, и с высшими структурами предприятия;
- способность мотивировать.
В зависимости от конкретной занятости организации эти компетенции могут быть расширены.
Пройти тест — значит объективно проанализировать управленческие компетенции, которые включают в себя как личностные, так и профессиональные качества. Опрос оценит модель поведения руководителя в коллективе, способность правильно отдавать распоряжения, грамотно решать конфликтные ситуации, а также призвание находить решения даже в сложных ситуациях.
Этот тест относится к категориям:
Тест На Руководителя [Настоящие Примеры с Ответами]
15 сентября 2020
На руководящие должности устраиваются обычные люди, которым также приходится проходить собеседования, диагностику у психологов, проверки службы безопасности. Каждый тест на руководителя продумывается с особым пристрастием, ведь от этого сотрудника зависят результаты компании. Чем выше желаемая должность, тем сложнее тест знаний руководителя и ассессмент.
Подготовьтесь к тесту на руководителя!
С настоящими тестами 💪
Особенности работы руководителем
В то время как рядовой сотрудник фирмы отвечает за собственные действия и решения, управленцу приходится брать на себя ответственность за каждого подчиненного.
Тест для будущего руководителя организации призван выявить психологических качеств личности, главными среди которых:
- Умение принимать ответственные управленческие решения, а не только действовать в соответствии с инструкциями.
- Лидерские способности.
- Умение работать в команде и распределять роли в соответствии с качествами подчиненных.
- Коммуникативные навыки (в том числе знание принципов делового общения, навыков продаж и управления проектами).
- Стрессоустойчивость и способность адекватно реагировать на проблемы.
Список необходимых умений, навыков и требований к образованию, кажется, бесконечен. Требования связаны с обязанностями будущего шефа: постановкой задач, организацией промышленного и рабочего процесса и мотивацией работников.
Какие бывают тесты для оценки руководителей
Кадровые службы, хоть и не в нынешнем их виде, появились несколько сотен лет назад. Но лишь в последние десятилетия взяли на себя обязанности по психологическому отбору потенциальных «боссов».
Как правило, тестирование касается трех базовых особенностей, необходимых каждому директору:
- Компетенции, потенциал и способности к обучению в указанной сфере.
- Рабочая этика.
- Эмоциональный интеллект.
Тесты, используемые на приеме на работу руководителя, подготавливаются с учетом особенностей бизнеса, хотя и имеют в основе единый механизм проверки.
Тесты на стиль руководителя и эмоциональный интеллект
Этим термином психологи называют знания и умений человека, помогающие ему распознавать намерения, мотивацию, эмоции собеседников. В случае менеджеров старшего звена речь идет о сотрудниках, партнерах, клиентах. На собеседовании для определения таких способностей используются отдельные тесты для проверки руководителя.
Они представляют собой ситуационные опросники, но сценарии в них расписаны подробно, а вариантов ответов иногда нет. Потенциальному кандидату приходится самостоятельно продумывать, как он отреагирует на ту или иную ситуацию и к каким последствиям для предприятия это решение приведет в ближайшем или отдаленном будущем.
Пример ситуационного теста:
Некоторые HR заменяют тест эмоционального интеллекта на должность руководителя разыгрыванием стрессовой ситуации в живую (деловые игры).
Приходя на собеседование, важно помнить, что неадекватное поведение интервьюера (грубость, отсутствие интереса и так далее) говорит только о том, что он хочет оценить способности реагирования на сложные эмоции.
Важно оставаться спокойным и собранным, чтобы не попасть в «установленную ловушку».
Тесты потенциала руководителей
Первыми тестами, с которыми сталкиваются будущие руководители – онлайн тесты способностей и потенциала (PiF). Их разрабатывают иностранные и российские консалтинговые компании, например, SHL, Talent Q, ЭКОПСИ консалтинг.
С их помощью оценивают компетенцию и интеллектуальный уровень потенциального начальника.
Как правило, оценочные испытания для руководителей состоят из трех тестов:
1
Числовой
Представлен в виде графика, таблицы или диаграммы и нескольких вариантов ответов. Соискателю придется найти нужные цифры и выполнить базовые арифметические действия – сравнить числа, вычислить проценты, доли, пропорции. Все усложняется тем, что время на каждый вопрос теста для руководителя ограничено 30-60 секундами.
2
Вербальный
Представлен в виде текста и нескольких утверждений к нему. Задача соискателя – прочитать текст и выбрать утверждение, которое соответствует (или не соответствует) мысли приведенного отрывка. Текст, как правило, перегружен цифрами и специфическими для отрасли, в которую устраивается кандидат терминами. Время на ответ – не больше минуты, в зависимости от разработчика и работодателя.
Пример Вербального теста:
3
Логический
Представлен в виде последовательности меняющихся абстрактных фигур или элементов. Задача – продолжить представленный ряд, выбрав нужную фигуру из вариантов ответов. Как правило, время ограничено на весь блок, а не на один вопрос. В среднем, 25 минут на 20 вопросов, в зависимости от разработчика.
Пример Логического теста:
На собеседовании нередко используется сразу 2 типа таких методик: направленный на диагностику общих способностей и уровня IQ, а также узкоспециализированные и дополнительные методы оценки (определяющие наличие знаний и навыков, необходимых для работы конкретно в этой компании).
Методики выявления качеств руководителя
Тест для проверки руководителя на профессиональную этику позволяет определить наличие моральных, волевых принципов и соответствие правилам и культуре, принятой в компании.
Если управленец игнорирует установленные правила, так же поступят и его подчиненные. И тогда репутация компании и доверие клиентов быстро исчезнут.
Внешне методики определения соответствия рабочей этики представляют собой классические психологические опросники, анкеты и тесты для руководителей с ответами. В международных компаниях служба HR разрабатывает такие опросники самостоятельно, чтобы найти человека с нужными личностными качествами и уровнем ответственности.
Пример Психологического теста:
В зависимости от разработчика тестирования, оценивается от 5 до 32 качеств личности, нужных работодателю. Как правило, личностные опросники основаны на модели личности big5.
В этот же блок методик входят упражнения по анализу кейсов и ролевые деловые игры. Их цель определить подход к решению типичных руководительских проблем, а также стиль работы исполнителей.
Пример кейса для руководителя:
Упражнения по анализу кейсов представляют собой папку (в электронном или распечатанном виде), в которой находятся:
- инструкция к заданию;
- информация о вымышленной компании;
- распечатка электронных писем;
- стенограмма звонков;
- бухгалтерские балансы;
- экономические отчеты;
- организационная структура отдела или компании;
- вырезки из газет, журналов.
- другие документы.
Задача будущего руководителя – проанализировать кейс и предложить решение поставленных задач.
Как правило, эта процедура проходит на собеседовании, в рамках ассессмента руководителей – комплексной процедуры очной оценки.
Чем сложны тесты на должность руководителя
Механизм определения нужных для менеджера старшего звена качеств един, а разнообразие методик по сравнению с классической психодиагностикой ограничено. Но такое суждение ближе профессиональным эйчарам, чем потенциальным кандидатам на должность.
Неподготовленному человеку нередко кажется, что количество используемых технических методик и исследований огромно. Их выполнение занимает много времени, а усталость и волнение играют не на руку соискателю.
Представим все психологические испытания в виде таблицы, чтобы обозначить, с чем сталкиваются будущие руководители.
Тип | Формат | С какими сложностями сталкиваются кандидаты |
---|---|---|
Тесты оценки компетенций | выбрать один из представленных вариантов;
|
Результаты сравнивают с другими претендентами аналогичной контрольной группы. Поэтому тут важно показать максимальный результат. Кроме того, человек без подготовки никогда не покажет результат выше, чем у человека, который готовился к оценочным испытаниям. |
Тесты определения соответствия рабочей этике | Оценить представленные утверждения по шкале от 1 до 5 или 1 до 3
Проанализировать кейс, представить доклад |
Для упражнений по анализу кейсов придется готовить презентацию и доклад экзаменационной комиссии. |
Тесты развития эмоционального интеллекта | Оценить приведенные решения по эффективности воздействия на ситуацию | Испытуемому предлагается самостоятельно продумать реакцию и описать ее коротко, но четко.
Как правило, сценарии подобраны для оценки навыка управлять подчиненными и решать конфликтные ситуации. |
Классические интеллектуальные тесты | Выбрать один правильный ответ | Сложности возникают только при недостатке навыков. |
Советы по прохождению и тренировке
Подготовиться к тестам на должность руководителя несложно. Дело в том, что большинство оценочных методик построены по классическим моделям. И чем больше аналогичных заданий решит кандидат, тем выше будет его результат на ассессменте. Тренировка может проводиться на любом устройстве в любое удобное время онлайн.
Для каждого этапа оценочных испытаний разработаны тренировочные тесты. При этом нет смысла искать, где скачать бесплатные тесты для руководителей – в открытом доступе, как правило, размещены неактуальные кейсы и задачи, нет сравнения результатов с другими пользователями, пояснений и комментариев к решению заданий.
Тесты-аттестация руководителей, как и любые экзамены, требуют многочасовой подготовки. Принцип прост: чем больше разнообразных методик тренировки пройдет кандидат самостоятельно, тем проще будет ему справиться с теми, которые предложат на собеседовании.
Рекомендуется также узнать, какие тесты используются в учреждении, где будет проходить собеседование. Помогут отзывы работающих сотрудников, предварительное общение с рекрутером, чтение форумов и социальных сетей работодателя.
Заключение
В России большинство оценочных тестов руководителя проходят в соответствии с регламентом, что исключает необъективную оценку. Например, результаты и отчеты тестирования способностей формируются без участия живого человека. Поэтому обмануть HR не получится.
Если каких-то способностей или знаний не хватает, их сложно развить за короткий промежуток времени, однако это не значит, что к оценочным мероприятиям нельзя подготовиться. Все испытания при приеме на работу построены по конкретным методикам, которые воспроизводятся тренировочными тестами и асессментом. Поэтому, можно сказать, что чем интенсивнее кандидат тренируется, тем выше его шансы устроиться на работу и впечатлить рекрутеров.
Оцените статью
средняя оценка 5,00 (8 голосов)
Загрузка…
Онлайн-доступ и подготовка к тестам на Руководителя:
Full (Все тесты сайта)
207 тестов 3030 вопросов + 7 кейсов и 2 пособия
Личный кабинет
Моментальный доступ
Подробные решения
Графики результатов
1 месяц доступа
890 рублей
Числовые тесты
30 тестов, 600 вопросов
Личный кабинет
Моментальный доступ
Подробные решения
Графики результатов
1 месяц доступа
340 рублей
Получите доступ к тестам всего за 3 минуты
Шаг 1
Оплата
Выберите пакет тестов, оплатите удобным для Вас способом. Укажите свою электронную почту.
Шаг 2
Письмо
В течение 2-х минут получите письмо на указанный e-mail с логином и паролем.
Шаг 3
Доступ
В 1 клик переходите в личный кабинет с тестами и инструментами. Наслаждайтесь подготовкой.
Приобретая тесты у нас Вы получаете
Удобный
личный кабинет
Подробные
решения всех тестов
Моментальный
доступ к тестам
Работа
на любом устройстве
История
пройденных тестов
Режим практики
(без таймера)
Имитация
реального теста
Статистика
результата тестов
Похожие статьи
Видеопрезентация нашего сервиса
1:17
Отзывы о нашем сервисе
Дмитрий, 32 года,
Выпускник МГТУ
Прекрасная Онлайн подготовка! Очень удобный интерфейс для подготовки к тестам, а самое главное тесты дают полное представление о реальном тестировании, что очень порадовало. Спасибо вам ребята за удобный и качественный ресурс!
Анна, 24 года
Выпускник РАНХиГС
Приобретала числовые тесты. Тесты сами по себе похожи на те, что мне прислал работодатель. Хорошо что можно готовиться Онлайн и с телефона, очень удобно и видно свои успехи в сравнении с другими. Решения все есть.
Онлайн кабинет понравился, тесты очень и могут серьезно помочь в подготовке к собеседованиям и тестированию разной сложности и разной направленности. Разъяснения после прохождения тестов очень помогают вовремя понять свои ошибки, детально их разобрать и поработать над ними.
Вы лидер или подчиненный?
Тесты
Вы лидер или подчиненный?
У каждого человека свой подход к решению той или иной проблемы. Только одни быстро находят правильный алгоритм действий и предпочитают раздавать указания другим, а другие предпочитают быть исполнителями, лишь бы не брать на себя инициативу. Почему так происходит? Все просто: первые прирожденные лидеры, а вторые выступают в роли подчиненных.
Знаете ли вы, к какой категории относитесь в этой иерархии? Пройдите тест – он поможет вам разобраться, кем вы являетесь: лидером или подчиненным. Готовы? Тогда начнем!
Встроить на сайт
Какой вы руководитель?
Руководить людьми хотят многие, но немногие умеют делать это правильно. Жестких правил руководства, конечно, нет. Но ведь каких-то начальников подчиненные обожают, а других считают самодурами и стараются поскорее покинуть место работы. Не важно, есть ли в вашем подчинении кто-то на данный момент — вы можете пройти этот тест и не будучи начальником. Заодно и узнаете, стоит ли вам вообще присматриваться к руководящим должностям.
Раздает четкие инструкции
Модерирует работу в команде
Плохой не умеет заставлять слушаться
Плохой не умеет формулировать задачи
Плохой взваливает все дела на команду
Благодарить за проделанную работу
Рассказывать об их успехах в корпоративной рассылке
Деньги — вот лучшее поощрение
-
Тест позволяет определить уровень ваших лидерских способностей.
-
Данный тест позволит вам максимально полно понять ваши основные социотипы и подтипы.
-
Этот тест позволит Вам определить, насколько Вы близки к нервному срыву, а также сможет подсказать, что нужно предпринять, чтобы восстановиться и перезагрузить свою психику.
Отнеситесь серьезно к этому тесту. -
Суть системы психологического тестирования MBTI заключается в том, что, благодаря измерению уникальных комбинаций личностных факторов человека, можно предугадать его склонность к определённому виду деятельности, стиль его действий, характер решений и прочие особенности, позволяющие ему чувствовать себя комфортно и уверенно. Для и чего были придуманы, 4 шкалы (дескриптора), по которым исследуется личность:
-
Методика направлена на количественное определение коммуникативных и организаторских склонностей.
-
Специфика данной методики заключается в том, что она позволяет определить стили руководства не экспертным способом, а с помощью самооценки. Вторым ее отличием является то, что она позволяет выявить не только ведущий стиль руководства, но и степень выраженности каждого из трех классических стилей руководства.
-
Данный тест позволит вам понять какие социотипы, из первой квадры, вам присущи.
-
Тест позволяет оценить уровень управленческого потенциала руководителя.
-
Данный тест позволит вам понять какие социотипы, из второй квадры, вам присущи.
-
Тест направлен на определение самооценки конструктивного поведения в конфликте.
-
Методика представляет собой опросник, с помощью которого можно узнать о склонности субъекта к тому или иному стилю руководства. Однако при этом надо учитывать, что при реальном руководстве человек может использовать другой стиль.
-
Данный тест является интеллектуальной собственностью Mihico и защищается авторским правом. Любое использование данного теста в целях, отличных от его прохождения, без согласия правообладателей является незаконным.
Еще больше бизнес-тестов есть на www.mihico.ru
-
Данный тест позволит вам понять какие социотипы, из четвертой квадры, вам присущи.
-
-
Поколению сегодняшних предпринимателей мало иметь коммерческую жилку. В существующих реалиях знать необходимо не только законы бизнеса. Нужно разбираться и в юриспруденции, и в бухгалетрии, и даже в психологии. Пройдите тест и узнайте, как долго может просуществовать ваше предприятие.
-
Предлагаемая методика дает возможность более глубоко разобраться в структуре организаторских способностей и одновременно выявить уровень владения ими.
-
Данный экспресс-тест позволяет определить актуальный уровень проявления лидерства в совместной деятельности.
-
В тесте в качестве вопросов использованы некоторые распространенные заблуждения в сфере деловых коммуникаций. Проверьте себя, ответив на следующие вопросы
-
Хороший ли вы руководитель, и можно ли вам доверить ответственное дело? Пройдя данный тест, вы узнаете можете ли занимать руководящую должность.
-
Данный тест поможет вам на примере стрессогенных факторов определить, насколько вы адаптированы к определенной обстановке и как проявляются ваши способности действовать в определенной ситуации.
-
Отличительной чертой психологических манипуляций является отношение к партнеру по взаимодействию и общению не как к личности, обладающей самоценностью, а как к специфическому средству, посредством использования которого достигаются, как правило, скрываемые цели манипулятора, реализуются его интересы и удовлетворяются его собственные потребности без учета интересов, воли и желаний другого человека – объекта манипуляций.
-
Методика может использоваться при выяснении склонности к использованию различных стилей руководства.
-
Методика направлена на изучение трех классических стилей руководства: демократического (Д), авторитарного (А) и либерально-попустительского (Л). Их проявление определяется с помощью экспертной оценки деятельностного поведения реального или потенциального руководителя в 27 заданных ситуациях.
-
Тест направлен на диагностику барьеров в управленческой деятельности.
-
Каждый человек хочет занять какое-то определенное положение в жизни.
Чего ты ждешь от того положения в жизни, которое ты хочешь занять? -
Назначение методики — получить первичное представление об отношении сотрудника, работающего по найму, к организации-работодателю. Опросник (8 пунктов) разработан в рамках диссертационного исследования и имеет необходимый уровень надежности и валидности. Рекомендуется для использования в научных проектах, для практического применения в работе кадровых служб, а также в целях самоанализа.
-
Тест на самооценку рационального поведения в конфликте.
-
В западной культуре большинство людей могут быть отнесены к одному из 6 типов: реалистическому (Р-типу), исследовательскому (И-типу), артистическому (А-типу), социальному (С-типу), предпринимательскому (П-типу) и конвенциональному (К-типу).
Каждый тип является идеализацией, гипотетической конструкцией для описания определенной группы людей, обладающих сходными личностными и профессиональными признаками. Он является некоторым эталоном, стандартом, с которым сравнивается реальная личность. Тип характеризуется своими психологическими особенностями: способностями, интересами, складом характера, предпочитаемым окружением. Каждый человек может быть отнесен к определенному типу или охарактеризован через комбинацию нескольких типологических особенностей. Типологические особенности личности являются результатом взаимодействия множества факторов: культурных и личностных. Это такие, как влияние семьи, родителей и других значимых людей, квалификация и опыт предыдущей работы, социокультурное влияние, физическое окружение и т.д.
Так, под влиянием этих факторов личность первоначально предпочитает одни и отвергает другие виды деятельности и социальной активности. Затем эти деятельности становятся преобладающими интересами. Эти интересы ведут к развитию определенных способностей. И, наконец, интересы и способности личности формируют определенные личностные диспозиции, которые определяют то, как человек воспринимает окружающий мир, чувствует, думает и действует. -
Методика предназначена для оценки конфликтной ситуации и характера поведения руководителя, улаживающего конфликт.
-
Использование диагностического материала в форме метафор (поговорки, устоявшиеся истины) нацелено на снижение стереотипов, самоидеализации, квазиответов. Данная методика ориентирована на выявление наиболее распространенных стратегий в конфликтных ситуациях: стратегию достижения эгоцентричных (личных) целей и стратегию сохранения благоприятных межличностных отношений. По соотношению этих двух стратегий в данной методике выделено пять метафорических стратегий.
-
Шкала включает 24 вопроса, выявляющих отношение спортсмена к тренеру по трем параметрам (по 8 вопросов): гностическому, эмоциональному и поведенческому. Гностический параметр выявляет уровень компетентности тренера как специалиста с точки зрения спортсмена. Эмоциональный определяет, насколько тренер симпатичен спортсмену как личность, поведенческий — показывает, как складывается реальное взаимодействие тренера и спортсмена.
-
Данная методика направлена на выявление КУА, обусловленного несоответствием социальных ожиданий группы, объективными неудачами чрезмерной сложностью производственной ситуации, соперничеством внутри руководящего состава, деятельностью различных группировок, неуверенностью в своей компетентности. Явление это довольно распространенное. Подобную неуверенность в себе, нередко возникшую еще в детстве, не могут уничтожить никакие успехи по службе, в том числе и удачное руководство все более крупными коллективами.
Чтобы лечить болезнь, надо ее распознать. К сожалению, поставить самому себе диагноз «комплекс угрожаемого авторитета» — дело весьма трудное. Характер этого «недуга» таков, что он плохо поддается самодиагнозу, а те, кто обнаруживают его извне, либо не реагируют, либо используют для достижения собственных корыстных целей. -
Рационалистический (формально-бюрократический) стиль — один из типичных стилей руководства. Выраженный в большей или меньшей степени, он характеризует «рациональные» (по М. Веберу) организации. Данная методика может использоваться для выявления склонностей руководителя (уже состоявшегося или будущего) к определенному стилю руководства (типу служебного поведения), при выборе профессии и места работы, а также при оценке персонала.
-
Данный тест используется для дополнительной самопроверки и выявления критериев неэффективного управления (как дополнение к тесту А).
-
Строгий руководитель – «гроза» рабочего коллектива, которого одни уважают, другие недолюбливают, а третьи просто боятся. А не слишком ли вы строги к своим подчинённым? Ответить поможет данный тест.
-
Данное исследование состоит из 3 частей: Стандартные прогрессивные матрицы, Опросник треминальных ценностей, Опросник самоорганизаци деятельности. По результату участники исследования получают развернутую интерпретацию по значимым шкалам, раскрывающимся в следующих основаниях: развитость когнитивных способностей, особенности ценностно-мотивационной сферы, специфика контрольно-исполнительных навыков.
Интерпретация приводится в средних значениях, для индивидуально-ориентированной обработки необходимо обратиться к организаторам исследования по форме, предложенной в завершении исследования
-
Цей тест охарактеризує тебе, як Лідера на даний момент. А після Форуму ти зможеш звірити показники!
-
Уважаемый коллега! Данный сборник тестов создан в рамках моего исследования на тему «Взаимосвязь личностных особенностей ведущего групповой работы и выбора ролевой модели».
Я, Юлия Евсеева, тренер-фасилитатор-психолог. Этот опросник был составлен мной в рамках написания магистерской диссертации с целью выявления ограничений и возможностей, которые дают и создают личностные особенности ведущего групповой работы в случае использования разных ролевых моделей, а также разработки рекомендаций ведущим групповой работы для более эффективного использования той или иной роли. В своей работе я опираюсь на методику «ФА-МЕ-МО» Тахира Базарова.
Данный сборник тестов позволит любому ведущему групповой работы многое узнать о себе:
— предпочитаемую роль мастера групповой работы (фасилитатор/ медиатор/ модератор);
— выраженность того или иного стиля межличностного поведения;
— уровень развития саморегуляции, а также индивидуальный профиль саморегуляции, включающий 6 показателей (насколько вы способны осознанно планировать свою деятельность, развитость представлений о внешних и внутренних значимых условиях, осознанное программирование своих действий, развитость и адекватность оценки себя и результатов своей деятельности и поведения, уровень сформированности регуляторной гибкости и автономности, а также общий уровень сформированности индивидуальной системы осознанной саморегуляции произвольной активности);
— уровень эмпатических способностей и осознанности;
— структуру темперамента;
— волевые качества личности;
— тип мышления;
— уровень личной самоэффективности.
Я уверена, что эффективность ведущего групповой работы во многом определяется тем, насколько он работает с собой, понимает свои особенности, сильные и слабые стороны, находится в постоянном изучении себя.
Пройдя это тестирование, вы сможете больше узнать о себе, выявить зоны своего развития.
Если после прохождения теста у вас возникнут вопросы относительно полученных результатов, напишите мне свои вопросы на email: trener-leader@ngs.ru (укажите в теме письма «Вопрос по результатам тестирования»). -
Оценка уровня или шкалы ролевого конфликта (РК) предназначается для дифференцировки руководителей, воспринимающих свою позицию в условиях перекрестных давлений как конфликтную и как неконфликтную, то есть позволяет диагностировать наличие психологического конфликта по степени его выраженности при выполнении социальной роли в условиях перекрестных ожиданий по отношению к нему как к управленцу.
-
Данная методика предназначена для того, чтобы определить, какой из четырех ориентационных стилей или их сочетания доминируют в профессионально-деятельностном общении.
-
Предлагаемая методика используется в комплексе с тестом Б и помогает глубже уяснить поведенческие характеристики эффективного и неэффективного руководства. Хотя они ориентированы в первую очередь на уже состоявшихся руководителей, их можно применить и в испытании студентов — будущих менеджеров. При этом для студентов, не имеющих опыта руководящей работы, тест носит элемент ролевой игры — они отвечают на вопросы, исходя из своих представлений о действиях успешного руководителя. После завершения теста полезно обсудить ошибочные варианты ответов, для того чтобы закрепить в памяти студентов знания об условиях эффективного и неэффективного руководства.
-
Предлагаемая методика дает возможность оценить целый ряд факторов, на основании которых экспертами может быть составлено мнение об эффективности работы конкретного руководителя. В большей степени он пригоден для оценки руководителей среднего звена управления.
-
Тест оценивает Вас по 7 ключевым характеристикам, присущим действующим франчайзи сети ТОНУС-КЛУБ.
-
Тест по курсу: Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
-
Последний экономический кризис смог затронуть практически каждого россиянина.
Цены непрерывно растут, в отличие от зарплат и самых разных пособий.
Растет и безработица, которая только начала было падать до начала кризиса.Наш тест поможет Вам узнать о своих возможностях и способностях!
-
Тест позволяет оценить уровень жизненной и временной перспективы личности, что в условиях рыночной экономики представляет существенный интерес и значение.
В различных сферах деятельности степень ее успешности оценивается производительностью труда, качеством и количеством произведенного конечного продукта. Но когда речь идет о жизненной и временной перспективе личности, то
имеется в виду не только и часто не столько конечные результаты ее деятельности, сколько ее способность выстоять и победить в конкурентной борьбе.
Среди множества качеств, которые определяют и характеризуют жизненную и временную перспективу личности, выделяют 10 системообразующих и приоритетных. Итак, жизненная и временная перспектива личности характеризует в интегрированном виде такие качества, как четкость целей и ценностных ориентаций, трудолюбие, творческое отношение к делу, способность к риску, независимость, способность быть лидером, желание к непрерывному профессиональному росту, к высокому качеству конечного продуктов своего труда. -
Исследования показали, что люди, умеренно и сильно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень риска. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или, наоборот, слишком большой уровень риска. Чем выше мотивация человека к успеху — достижению цели, тем ниже готовность к риску. При этом мотивация к успеху влияет и на надежду на успех: при сильной мотивации к успеху надежды на успех обычно скромнее, чем при слабой мотивации к успеху.
К тому же людям, мотивированным на успех и имеющим большие надежды на него, свойственно избегать высокого риска.Те, кто сильно мотивирован на успех и имеют высокую готовность к риску, реже попадают в несчастные случаи, чем те, которые имеют высокую готовность к риску, но высокую мотивацию к избеганию неудач (защиту). И наоборот, когда у человека имеется высокая мотивация к избеганию неудач (защита), то это препятствует мотиву к успеху — достижению цели.
-
Исследование самооценки профессионально-личностных компетенций руководителя