Тест Организация деятельности
педагогических работников по классному руководству.
1.Организация деятельности по классному руководству на
местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть
направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической,
социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных
муниципальных образованиях. Верно ли данное суждение?
Да
2. Общеобязательные нормы в части обеспечения
воспитательного процесса в образовательных организациях содержит Семейный
кодекс Российской Федерации?
Да
3. Можно ли сказать, что воспитательный процесс и
социализация обучающихся в современном обществе осуществляются в открытом
социуме с использованием всех его ресурсов?
Да
4. Формирование у обучающихся высокого уровня
духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия
общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической
готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
Да
5. В рамках деятельности, связанной с классным руководством,
в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей
обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий
семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье. Верно
ли данное суждение?
Да
6. Одним из механизмов формирование активной жизненной и
социальной позиции обучающихся является использование возможностей
волонтёрского движения и детских общественных движений?
Да
7. В рамках деятельности, связанной с классным руководством,
в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся
в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?
Нет ( это инвариативная часть)
8. В образовательных организациях воспитательный процесс
осуществляется в целях формирование и развитие личности в соответствии с
семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
Верно ли данное суждение?
Да
9. Классный
руководитель в своей работе должен учитывать:
Все выше
перечисленное.
10. В рамках
одного класса педагогический работник
осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом
воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?
Нет.
11.Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся
непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической
деятельности. Верно ли суждение?
Нет.
12. Воспитание детей в рамках Стратегии развития воспитания в
Российской Федерации на период до 2025 года рассматривается как стратегический
общенациональный приоритет?
Да
13. Вариативная часть деятельности, связанной с классным
руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению
дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося. Верно ли
суждение
Нет.
14. Воспитательные функции выполняют все педагогические
работники общеобразовательной организации?
Да
15. Верно ли суждение о том, что классное руководство не
входит в состав его должностных обязанностей педагогического работника
Да.
16. Формирование внутренней позиции личности
обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной
действительности осуществляется на основе детско-взрослого общения, основанного
на принципах взаимного уважения и взаимопомощи. Верно ли суждение?
Да.
17. Деятельность по развитию личности и созданию условий для
самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных,
духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества и государства можно ли назвать воспитанием?
Да.
18. Гуманизации межличностных отношений в
классе может являться одним из механизмов создание благоприятных
психолого-педагогических условий в классе?
Да
19. Является ли приоритетной задачей деятельности
по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской позиции
и причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе
России?
Да
20. Педагогический коллектив общеобразовательной
организации не является основным субъектом, обеспечивающим достижение целей
личностного развития и воспитания. Верно ли данное суждение?
Да
19. Является ли приоритетной задачей деятельности
по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской
позиции и причастности к историко-культурной общности российского народа и
судьбе России?
Да
20. Педагогический коллектив общеобразовательной
организации не является основным субъектом, обеспечивающим достижение целей
личностного развития и воспитания. Верно ли данное суждение?
Нет
Уважаемые коллеги Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы теста “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству” сайта единый урок. Правильный ответ выделен жирным шрифтом.
- Формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности осуществляется на основе детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Общеобязательные нормы в части обеспечения воспитательного процесса в образовательных организациях содержит Семейный кодекс Российской Федерации?
- Да
- Нет
- Одним из механизмов формирование активной жизненной и социальной позиции обучающихся является использование возможностей волонтёрского движения и детских общественных движений?
- Да
- Нет
- Локальные нормативные акты общеобразовательных организаций включают комплекс документов, регламентирующих содержание и порядок организации классного руководства?
- Да
- Нет
- Вариативная часть деятельности, связанной с классным руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- В рамках деятельности, связанной с классным руководством, изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы не организуется. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Является ли приоритетной задачей деятельности по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской позиции и причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России?
- Да
- Нет
- Направленность и содержание приоритетных воспитательных задач, связанных с классным руководством, определены и не могут быть изменены общеобразовательной организацией. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется формирование у детей с устойчиво низкими образовательными результатами мотивации к обучению. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Гуманизация межличностных отношений в классе может являться одним из механизмов создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе?
- Да
- Нет
- В образовательных организациях воспитательный процесс осуществляется в целях формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- В рамках одного класса педагогический работник, осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической деятельности. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Классный руководитель в своей работе должен учитывать:
- индивидуальные особенности
- образовательные запросы
- характеристику класса
- состояние здоровья
- условия жизни обучающихся
- индивидуальные возрастные особенности
- все вышеуказанное
- пункты 2 и 3
- пункты 1 и 5
- Можно ли сказать, что воспитательный процесс и социализация обучающихся в современном обществе осуществляются в открытом социуме с использованием всех его ресурсов?
- Да
- Нет
- Организация деятельности по классному руководству на местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической, социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных муниципальных образованиях. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- new, ответы теста сайт единый урок, тестирование классных руководителей
Итоговая аттестация
по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»
N п/п |
Вопрос |
Правильный ответ |
1 |
Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы, реали зуется в таких процессах, как? |
воспитание; общение; обучение |
2 |
Воспитание – это? |
воздействие на личность общества в целом; целенаправленная деятельность по формиро ванию у детей качеств личности; процесс и результат воспитательной работы |
3 |
Заключительный этап создания плана в оспитательной работы классного руководителя характеризуется? |
закреплением ответственных за организацию мероприятий; распределением поручений активу и отдельным воспитанникам; обсуждением на классном собрании |
4 |
В содержание работы классного руководителя входят? |
упорядочение учебной нагрузки учащихся .; орга низация внеклассных мероприятий. |
5 |
Классный руководитель в работе с родителям и выполняет такие функции, как? |
вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность ; психолого-педагогическое просвещение р одителей; ознакомление родителей с учебно воспитательным процессом школы |
6 |
Принцип связи во спитания с жизнью пр едполагает? |
соединение воспитания с практической деятельностью |
7 |
К коллективным формам в оспитательной работы относятся? |
литературно — музыкальные вечера; классные часы; праздники искусства; конкурс эрудитов |
8 |
А.С. Макаренко к ложным относил таки е родительские авторитеты, как авторитеты? |
подкупа, доброты, подавления |
9 |
К планам учебно-воспитательной работы пред ъявляются такие требования, как? |
целенаправленность и конкр етность образовательных задач; разнообразие содержания, форм и методов; разумная детализированность и краткость |
10 |
В зависимости от количества охватывае мых процессом воспитания детей выд еляют такие формы воспитания, как? |
групповая |
11 |
К методам организации дея тельности и формирования опыта общ ественного поведения относят= +поручение |
с оздание воспитывающих ситуаций; педагогическое требование |
12 |
Классный руководител ь выполняет такие функции, как? |
организаторскую; воспитательную; координирующую |
13 |
К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся? |
наказание создание воспитывающих ситуаций педагогическое требование .; соревнование ; поощрение |
14 |
Классный руководител ь ведет такую документацию, как? |
классный журнал; личные дела учащихся |
15 |
На стремлении ребенка к подражанию осно ван такой метод воспитания как? |
пример |
16 |
Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется? |
сотрудничеством. |
17 |
По содержанию деятельности выделяют коллективы? |
спортивные ; трудовые; учебные |
Просмотр содержимого документа
«Ответы к итоговому тесту по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»»
Тест Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.
1.Организация деятельности по классному руководству на местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической, социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных муниципальных образованиях. Верно ли данное суждение?
Да
2. Общеобязательные нормы в части обеспечения воспитательного процесса в образовательных организациях содержит Семейный кодекс Российской Федерации?
Да
3. Можно ли сказать, что воспитательный процесс и социализация обучающихся в современном обществе осуществляются в открытом социуме с использованием всех его ресурсов?
Да
4. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
Да
5. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье. Верно ли данное суждение?
Да
6. Одним из механизмов формирование активной жизненной и социальной позиции обучающихся является использование возможностей волонтёрского движения и детских общественных движений?
Да
7. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?
Нет ( это инвариативная часть)
8. В образовательных организациях воспитательный процесс осуществляется в целях формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Верно ли данное суждение?
Да
9. Классный руководитель в своей работе должен учитывать:
Все выше перечисленное.
10. В рамках одного класса педагогический работник осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?
Нет.
11.Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической деятельности. Верно ли суждение?
Нет.
12. Воспитание детей в рамках Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года рассматривается как стратегический общенациональный приоритет?
Да
13. Вариативная часть деятельности, связанной с классным руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося. Верно ли суждение
Нет.
14. Воспитательные функции выполняют все педагогические работники общеобразовательной организации?
Да
15. Верно ли суждение о том, что классное руководство не входит в состав его должностных обязанностей педагогического работника
Да.
16. Формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности осуществляется на основе детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи. Верно ли суждение?
Да.
17. Деятельность по развитию личности и созданию условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства можно ли назвать воспитанием?
Да.
18. Гуманизации межличностных отношений в классе может являться одним из механизмов создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе?
Да
19. Является ли приоритетной задачей деятельности по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской позиции и причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России?
Да
20. Педагогический коллектив общеобразовательной организации не является основным субъектом, обеспечивающим достижение целей личностного развития и воспитания. Верно ли данное суждение?
Да
19. Является ли приоритетной задачей деятельности по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской позиции и причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России?
Да
20. Педагогический коллектив общеобразовательной организации не является основным субъектом, обеспечивающим достижение целей личностного развития и воспитания. Верно ли данное суждение?
Нет
0
КПК «Работа классного руководителя в рамках реализации ФГОС»
Тест «Организация деятельности классного коллектива»
О каком понятии идет речь: «Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы»?
Выберите один ответ:
1. Развитие
2. Социализация
3. Обучение
4. Воспитание
Что такое развитие личности?
Выберите один ответ:
1. Достижение высокого уровня развития нравственных качеств
2. Процесс актуализации задатков человека
3. Результат количественных и качественных психо-физиологических и социальных изменений в личности человека
4. Становление высших психических функций человека
К факторам развития личности не относится:
Выберите один ответ:
1. Возраст
2. Среда
3. Воспитание
4. Наследственность
Чем обусловлены принципы воспитания?
Выберите один ответ:
1. Закономерностями
2. Противоречиями
3. Результатами
4. Средствами
Какой из факторов воспитания является субъективным?
Выберите один ответ:
1. Условия деятельности и ее организации
2. Индивидуальные особенности воспитуемого и воспитателя
3. Социальная среда
4. Критерии оценки уровня воспитанности
Коллектив имеет…
(несколько ответов)
Выберите один или несколько ответов:
1. структуру межличностных предпочтений
2. композиционную структуру
3. коммуникативную и функциональную структура
4. управленческую структуру
5. организационную структуру
Высшая оценка: 10,0 / 10,0.
Итоговый отзыв
Тест выполнен. Перейдите к выполнению следующего элемента курса
Тест взят с сайта : https://distant.vshda.ru/mod/quiz/view.php?id=3864
Опубликовано
Размер файла: 42.99 Кбайт