Тест итоговой аттестации организация деятельности педагогических работников по классному руководству

Тест Организация деятельности
педагогических работников по классному руководству.

 

1.Организация деятельности по классному руководству на
местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть
направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической,
социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных
муниципальных образованиях.  Верно ли данное суждение?

Да

2. Общеобязательные нормы в части обеспечения
воспитательного процесса в образовательных организациях содержит Семейный
кодекс Российской Федерации?

Да

3. Можно ли сказать, что воспитательный процесс и
социализация обучающихся в современном обществе осуществляются в открытом
социуме с использованием всех его ресурсов?

Да

4. Формирование у обучающихся высокого уровня
духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия
общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической
готовности им следовать. Верно ли данное суждение?

Да

5. В рамках деятельности, связанной с классным руководством,
в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей
обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий
семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье. Верно
ли данное суждение?

Да

6. Одним из механизмов формирование активной жизненной и
социальной позиции обучающихся является использование возможностей
волонтёрского движения и детских общественных движений?

Да

7. В рамках деятельности, связанной с классным руководством,
в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся
в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?

Нет ( это инвариативная часть)

8. В образовательных организациях воспитательный процесс
осуществляется в целях формирование и развитие личности в соответствии с
семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
Верно ли данное суждение?

Да

9. Классный
руководитель в своей работе должен учитывать:

Все выше
перечисленное.

10.  В рамках
одного класса педагогический работник
осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом
воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?

Нет.

11.Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся
непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической
деятельности. Верно ли суждение?

Нет.

12. Воспитание детей в рамках Стратегии развития воспитания в
Российской Федерации на период до 2025 года рассматривается как стратегический
общенациональный приоритет?

Да

13. Вариативная часть деятельности, связанной с классным
руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению
дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося. Верно ли
суждение

Нет.

14. Воспитательные функции выполняют все педагогические
работники общеобразовательной организации?

Да

15. Верно ли суждение о том, что классное руководство не
входит в состав его должностных обязанностей педагогического работника

Да.

16. Формирование внутренней позиции личности
обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной
действительности осуществляется на основе детско-взрослого общения, основанного
на принципах взаимного уважения и взаимопомощи. Верно ли суждение?

Да.

17. Деятельность по развитию личности и созданию условий для
самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных,
духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества и государства можно ли назвать воспитанием?

Да.

18. Гуманизации межличностных отношений в
классе может являться одним из механизмов создание благоприятных
психолого-педагогических условий в классе?

Да

19. Является ли приоритетной задачей деятельности
по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской позиции
и причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе
России?

Да

20. Педагогический коллектив общеобразовательной
организации не является основным субъектом, обеспечивающим достижение целей
личностного развития и воспитания. Верно ли данное суждение?

Да

19. Является ли приоритетной задачей деятельности
по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской
позиции и причастности к историко-культурной общности российского народа и
судьбе России?

Да

20. Педагогический коллектив общеобразовательной
организации не является основным субъектом, обеспечивающим достижение целей
личностного развития и воспитания. Верно ли данное суждение?

Нет

Уважаемые коллеги Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы теста “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству” сайта единый урок. Правильный ответ выделен жирным шрифтом.

  1. Формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности осуществляется на основе детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Общеобязательные нормы в части обеспечения воспитательного процесса в образовательных организациях содержит Семейный кодекс Российской Федерации?
  • Да
  • Нет
  1. Одним из механизмов формирование активной жизненной и социальной позиции обучающихся является использование возможностей волонтёрского движения и детских общественных движений?
  • Да
  • Нет
  1. Локальные нормативные акты общеобразовательных организаций включают комплекс документов, регламентирующих содержание и порядок организации классного руководства?
  • Да
  • Нет
  1. Вариативная часть деятельности, связанной с классным руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы не организуется. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Является ли приоритетной задачей деятельности по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской позиции и причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России?
  • Да
  • Нет
  1. Направленность и содержание приоритетных воспитательных задач, связанных с классным руководством, определены и не могут быть изменены общеобразовательной организацией. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется формирование у детей с устойчиво низкими образовательными результатами мотивации к обучению. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Гуманизация межличностных отношений в классе может являться одним из механизмов создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе?
  • Да
  • Нет
  1. В образовательных организациях воспитательный процесс осуществляется в целях формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках одного класса педагогический работник, осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической деятельности. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Классный руководитель в своей работе должен учитывать:
  • индивидуальные особенности
  • образовательные запросы
  • характеристику класса
  • состояние здоровья
  • условия жизни обучающихся
  • индивидуальные возрастные особенности
  • все вышеуказанное
  • пункты 2 и 3
  • пункты 1 и 5
  1. Можно ли сказать, что воспитательный процесс и социализация обучающихся в современном обществе осуществляются в открытом социуме с использованием всех его ресурсов?
  • Да
  • Нет
  1. Организация деятельности по классному руководству на местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической, социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных муниципальных образованиях. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  • new, ответы теста сайт единый урок, тестирование классных руководителей

Итоговая аттестация

по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»

N п/п

Вопрос

Правильный ответ

1

Теоретическая  концепция, лежащая в  основе педагогической системы школы,  реали зуется в таких процессах, как?

воспитание; общение; обучение

2

Воспитание  – это?

воздействие на личность общества в целом; целенаправленная деятельность по формиро ванию у детей качеств личности; процесс и результат воспитательной работы

3

Заключительный  этап создания плана в оспитательной работы классного  руководителя характеризуется?

закреплением ответственных за организацию мероприятий; распределением поручений активу и отдельным воспитанникам; обсуждением на классном собрании

4

В содержание работы  классного руководителя входят?

упорядочение учебной нагрузки  учащихся .; орга низация внеклассных  мероприятий.

5

Классный руководитель в работе с родителям и выполняет такие функции, как?

вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность ; психолого-педагогическое просвещение р одителей; ознакомление родителей с  учебно воспитательным  процессом школы

6

Принцип  связи во спитания с жизнью пр едполагает?

соединение воспитания с практической деятельностью

7

К  коллективным формам в оспитательной работы относятся?

литературно — музыкальные вечера; классные часы; праздники искусства; конкурс эрудитов

8

А.С. Макаренко к ложным относил таки е родительские авторитеты, как  авторитеты?

подкупа, доброты, подавления

9

К  планам учебно-воспитательной работы пред ъявляются такие требования, как?

целенаправленность и конкр етность образовательных задач; разнообразие содержания, форм и методов; разумная  детализированность  и краткость

10

В  зависимости от количества охватывае мых процессом воспитания детей  выд еляют  такие формы воспитания,  как?

групповая

11

К  методам организации дея тельности и формирования опыта  общ ественного поведения относят= +поручение

с оздание воспитывающих ситуаций; педагогическое требование

12

Классный руководител ь  выполняет такие функции, как?

организаторскую; воспитательную; координирующую

13

К  методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и  деятельности относятся?

наказание    создание воспитывающих ситуаций педагогическое  требование .; соревнование ; поощрение

14

Классный  руководител ь  ведет такую документацию, как?

классный журнал; личные дела учащихся

15

На  стремлении ребенка к подражанию осно ван такой метод воспитания как?

пример

16

Способ  разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное  мнение, называется?

сотрудничеством.

17

По  содержанию деятельности  выделяют коллективы?

спортивные ; трудовые; учебные

Просмотр содержимого документа

«Ответы к итоговому тесту по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»»

Тест Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.

1.Организация деятельности по классному руководству на местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической, социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных муниципальных образованиях.  Верно ли данное суждение?

Да

2. Общеобязательные нормы в части обеспечения воспитательного процесса в образовательных организациях содержит Семейный кодекс Российской Федерации?

Да

3. Можно ли сказать, что воспитательный процесс и социализация обучающихся в современном обществе осуществляются в открытом социуме с использованием всех его ресурсов?

Да

4. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?

Да

5. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье. Верно ли данное суждение?

Да

6. Одним из механизмов формирование активной жизненной и социальной позиции обучающихся является использование возможностей волонтёрского движения и детских общественных движений?

Да

7. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?

Нет ( это инвариативная часть)

8. В образовательных организациях воспитательный процесс осуществляется в целях формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Верно ли данное суждение?

Да

9. Классный руководитель в своей работе должен учитывать:

Все выше перечисленное.

10. В рамках одного класса педагогический работник осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?

Нет.

11.Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической деятельности. Верно ли суждение?

Нет.

12. Воспитание детей в рамках Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года рассматривается как стратегический общенациональный приоритет?

Да

13. Вариативная часть деятельности, связанной с классным руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося. Верно ли суждение

Нет.

14. Воспитательные функции выполняют все педагогические работники общеобразовательной организации?

Да

15. Верно ли суждение о том, что классное руководство не входит в состав его должностных обязанностей педагогического работника

Да.

16. Формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности осуществляется на основе детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи. Верно ли суждение?

Да.

17. Деятельность по развитию личности и созданию условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства можно ли назвать воспитанием?

Да.

18. Гуманизации межличностных отношений в классе может являться одним из механизмов создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе?

Да

19. Является ли приоритетной задачей деятельности по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской позиции и причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России?

Да
20. Педагогический коллектив общеобразовательной организации не является основным субъектом, обеспечивающим достижение целей личностного развития и воспитания. Верно ли данное суждение?

Да

19. Является ли приоритетной задачей деятельности по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской позиции и причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России?

Да
20. Педагогический коллектив общеобразовательной организации не является основным субъектом, обеспечивающим достижение целей личностного развития и воспитания. Верно ли данное суждение?

Нет

0

КПК «Работа классного руководителя в рамках реализации ФГОС»

Тест «Организация деятельности классного коллектива»

О каком понятии идет речь: «Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы»?

Выберите один ответ:

t1653309099aa.gif1. Развитие

t1653309099aa.gif2. Социализация

t1653309099aa.gif3. Обучение

t1653309099ab.gif4. Воспитание

Что такое развитие личности?

Выберите один ответ:

t1653309099aa.gif1. Достижение высокого уровня развития нравственных качеств

t1653309099aa.gif2. Процесс актуализации задатков человека

t1653309099ab.gif3. Результат количественных и качественных психо-физиологических и социальных изменений в личности человека

t1653309099aa.gif4. Становление высших психических функций человека

К факторам развития личности не относится:

Выберите один ответ:

t1653309099ab.gif1. Возраст

t1653309099aa.gif2. Среда

t1653309099aa.gif3. Воспитание

t1653309099aa.gif4. Наследственность

Чем обусловлены принципы воспитания?

Выберите один ответ:

t1653309099ab.gif1. Закономерностями

t1653309099aa.gif2. Противоречиями

t1653309099aa.gif3. Результатами

t1653309099aa.gif4. Средствами

Какой из факторов воспитания является субъективным?

Выберите один ответ:

t1653309099aa.gif1. Условия деятельности и ее организации

t1653309099ab.gif2. Индивидуальные особенности воспитуемого и воспитателя

t1653309099aa.gif3. Социальная среда

t1653309099aa.gif4. Критерии оценки уровня воспитанности

Коллектив имеет…

(несколько ответов)

Выберите один или несколько ответов:

t1653309099ac.gif1. структуру межличностных предпочтений

t1653309099ac.gif2. композиционную структуру

t1653309099ac.gif3. коммуникативную и функциональную структура

t1653309099ad.gif4. управленческую структуру

t1653309099ad.gif5. организационную структуру

Высшая оценка: 10,0 / 10,0.

Итоговый отзыв

Тест выполнен. Перейдите к выполнению следующего элемента курса

Тест взят с сайта : https://distant.vshda.ru/mod/quiz/view.php?id=3864

Опубликовано

Размер файла: 42.99 Кбайт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Энтерол инструкция по применению взрослым капсулы инструкция по применению взрослым
  • Омоним к слову руководство
  • Маслопресс пшм 250 инструкция по эксплуатации
  • Electrolux eog 1733 x инструкция по эксплуатации
  • Сулодексид инструкция по применению цена капсулы отзывы взрослым пожилым