Темы на час классного руководства

Дата 

01-03.09

Классные часы: «Твоя безопасность
– в твоих руках», «Законы дорог», «Азбука пешехода», «Дорожная грамота»,
«Будь внимателен, пешеход!», «Дорожная грамота» (в рамках декады)

06-10.09

Классные часы: «Жизнь, как
бесценный дар», «Учимся мыслить позитивно», «Уникальность и ценность моей
жизни» (10 сентября – Всемирный день предотвращения суицида)

13-17.09

Классные часы, «Мы вместе сильны
– мы едины», «Нация, устремленная в будущее», «Маршруты памяти. Маршруты
единства», «Я выбираю мирное будущее своей страны)

20-24.09

Классные часы: «История
празднования Международного дня мира», «Голубь Мира», «Формируем мир вместе»,
«Новое поколение выбирает Мир, Толерантность, Созидание» (21.09 – Международный
день Мира)

27-01.10

Классные часы: «Твори добро
другим во благо», «День Мудрости», «Добру откроются сердца», «Будь добрым и
человечным», «Советы мудрых людей», «Люди пожилые, сердцем молодые» (1
октября — День пожилого человека)

04-08.10

Классные часы: «Все начинается с
мамы», «Самые важные ценности», «Жить в семье – это искусство», «Портрет моей
семьи», «Счастье – это, когда тебя понимают», «Согласие да лад – в семье
клад» (в рамках недели развития и коррекции детско-родительских отношений)

11-15.10

Классные часы: «И это все о ней –
о мамочке моей…», «Мамины глаза», «Экскурс в детство мамы и бабушки», «Самая
добрая улыбка на земле», «Мамина профессия», «Свет материнского сердца» (

18-22.10

Классные часы — уроки нравственности:
«Милосердие и Человечность – важные ценности», «Вечные жизненные ценности»,
«Доброта с годами не стареет…», «Совесть и честность», «Честь и достоинство»,
«Долг и благородство», «Отзывчивость и равнодушие», «Гармония жизни», «Законы
нравственности»

25-29.10

«День ООН», «Организация
Объединенных Наций на страже мира» (24 октября – День ООН); «Международный
день школьных библиотек», «Библиотека – дом для книг» (26 октября —
Международный день школьных библиотек)

08-12.11

Классные часы, экономические
игры, брейн-ринги: «Экономим энергию – бережем Планету», «Энергосбережение –
дело каждого», «Простые решения для энергосбережения», «Путешествие в страну
Энергосбережения», «С уважением к энергосбережению», «Вторая жизнь бытовых
отходов», «Путь в мир бережливости», «Будем экономить и беречь вместе» (11
ноября — Международный день энергосбережения)

15-19.11

Классные часы: «Я и закон», «За
свое будущее мы в ответе», «Из истории возникновения Всемирного дня ребенка»,
«Школа дружбы и добра», «Остров детских желаний и возможностей», «Мы – друзья
и это здорово!», «Учимся общаться» (20 ноября – Всемирный день ребенка)

22-26.11

Классные часы: «Без доброты и
сострадания нет человека», «Нам жить помогает добро», «Сильные духом»,
«Каждый имеет право быть разным», «Путешествие на остров доброты», «Протяни
руку дружбы», «От сердца к сердцу», «На планете толерантности», «Вместе мы сможем
больше», «Согреем душу теплым словом», «Мы нужны друг другу»

29.11-03.12

Классные часы: «Цени жизнь»,
«Здоровье или вредные привычки?», «Полезный разговор о вредных привычках»,
«Реальности нашего времени: ВИЧ/СПИД», «Жизнь — бесценный
дар!» Алкоголь и курение – не для нас», «Сделай выбор!», «Знать – значит
жить!», «Жизнь прекрасна!», «Будь уверен на все 100» (1 декабря –
Всемирный день борьбы со СПИДом и в рамках недели

06-10.12

Классные часы: «Мой класс – моя
семья», «Секреты общения друзей», «Планета нашего класса», «Дружба крепкая не
сломается», «Кинематограф о дружбе», «Известные художественные произведения о
дружбе», «Как выбирать друзей», «Мы вместе – и это здорово!», «Сердца,
открытые для общения»

13-17.12

Классные часы: «Мои любимые фильмы»,
«Любимые фильмы моих родителей», «Новое поколение выбирает новое кино»,
«Фильмы жизни»,

20-24.12

«Осторожно, тонкий лед!
Правила поведения вблизи замерзших рек и водоемов» «Правила безопасного
поведения во время каникул»

10-15.01

Классные часы: «Туристические
маршруты России и малой родины», Живи, Земля!»,», «Национальные парки и
заповедники мира», «Самые «зеленые профессии», «Сохранить природу – сохранить
жизнь» (11 января – День заповедников и национальных парков)

17-22.01

Классные часы: «Безопасность –
стиль жизни», «Полезные советы по безопасности», «Твоя безопасность – в твоих
руках», «Школа безопасности», «Осторожно, сосульки!», «Опасности вокруг нас»,
«Здоровье и безопасность», «Пожарная безопасность», «Профессия спасателя»

24-29.01

Классные часы-уроки
нравственности: «Добро и человечность», «Добросердечность и милосердие»,
«Милосердие и нравственные ценности», «Цени жизнь – она прекрасна», «Да
здравствует вежливость и доброта», «Семейные традиции ценности», «Мастерская
ценностных ориентаций», «Золотое правило Нравственности», «Планета добрых
людей», «Ценность труда», «Настоящий друг», «Честность – прежде всего»

31.01-05.02

Классные часы: «Губительные
пороки», «Твои привычки», «Гигиена – основа здоровья», «Не навреди своему
здоровью», «Умей сказать: «Нет», «Вред табачного дыма», «Здоровый отдых»,
«Мои спортивные достижения», «Когда не стоит быть, как все», «Досуг дело
серьезное», «Твое здоровье и алкоголь»

07-12.02

Классные часы: «Юные герои –
антифашисты», «Памяти юных герое посвящается…», «Дети войны», «Большие
истории о маленьких героях», «Огнем опаленное детство», «Маленькие герои
большой войны»

14-19.02

Классные часы: «Горячие точки
планеты», «Афганский надрыв», «Афганистан болит в душе моей», «Святость
интернационального долга», «Друг, проверенный в бою» (15.02 – День памяти
воинов-интернационалистов, День вывода войск из Афганистана,

21-26.02

Классные часы: «Буду в армии
служить», «Кто такой защитник Отечества?», «Вооруженные силы моей
страны: история, традиции российской армии », «Отчизна, армией крепка»»,
«Армейский калейдоскоп», «К защите Отечества – готов!», «Слава тебе,
победитель-солдат», «Герои границы», «Навеки в пограничном строю», «Сыны
Отчизны», (23.02 – День защитников Отечества и Вооруженных сил)

28.02-05.03

Классные часы: «Все о здоровом
образе жизни», «Береги здоровье смолоду», «Наркотическая зависимость:
мифы и реальность», «Если ты попал в беду», «11 опасностей
наркомании» «Горькие плоды «сладкой жизни», или о тяжких социальных
последствиях употребления наркотиков».  «Секреты манипуляции.
Табак», «SOS – наркотики», «Здоровым быть модно», «Мое будущее
зависит от меня», «Мы против наркотиков!»,  (1 марта – Международный
день борьбы с наркоманией и наркобизнесом)

07 –
12.03

Классные часы: «Нынче праздник»,
«Самым любимым посвящается…», «Праздник бабушке и мам», «Весенняя капель»,
«Женская судьба и счастье», «Женщины и мужские профессии», «Великая сила
женской красоты», «Мы любим вас!», «Дарите женщинам цветы» (8 марта –
Международный женский день)

14-19.03

Классные часы: «Я
гражданин!», «Конституция государства – фундамент государственного
строительства», День конституции России» «Конституционные права и обязанности
граждан» «Познай свою Родину» Государство — это
МЫ!» «Во мне взрослеет гражданин» « «Закон обо мне, и мне о
законе» )

21-26.03

Классные часы: «Профессия и
самореализация», «Профессии будущего», «Будь уверен в завтрашнем дне»,
«Проблема профессионального выбора», «Перед тобою все пути», «Ты и твоя
будущая профессия», «Что может помочь в планировании моего будущего»,
«Многообразие мира рабочих профессий», «Выбор профессии – дело серьезное»,
«Сто дорог – одна твоя», «Как сделать правильный выбор», «Профессии от А
до Я» (в рамках месячника)

04-09.04

Классные часы: «Колесо
Фемиды», «Занимательное путешествие в королевство «Закония»,
«Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних», «От
правовой грамотности – к гражданской ответственности», «Правовой ликбез»
«Права и обязанности несовершеннолетних. Профилактика противоправного
поведения», «Правовые лабиринты детского правового сайта», «В мире
«литературных» правонарушений и не только», «Если б я знал Закон…», «Умей
делать правильный выбор», «Правонарушения как результат вредных привычек»

11-15.04

«Покорение космоса», «Первый
человек в космосе» (12 апреля – Международный день полета человека в космос)

18-22.04

Классные часы: «Земля – наш
общий дом, так сохраним порядок в нём!», «экологические следы Планеты»,
«Природа зовет на помощь», «Человек и экологические катаклизмы», «Будущее
Планеты в наших руках», «Экологические профессии» (22 апреля – Всемирный день
земли)

25-29.04

Классные часы: «, «Чернобыль…
Сохраняем память»,, «Уроки памяти Чернобыльской катастрофы», «Уроки памяти:
Взорвавшийся атом», «Чернобыль: невыученные уроки»,», 26 апреля – день памяти
Чернобыльской трагедии)

02-06.05

Классные часы: «Память, за собою
поведи!», «Поклонимся великим тем годам!», «Памяти народа жить в веках!»,
«Служу Отечеству!», «Мы помним каждого солдата», «Если б не было войны…»,
«Это —  наша война, это – наша Победа!», «А много ли мы знаем о войне?»,
«Войне любовь не разделить…», «След Великой Отечественной войны в истории
моей семьи» (9 мая – День Победы)

09-13.05

Классные часы: «Эти удивительные
семь «Я», «Под добрым зонтиком семьи», «Крепка семья – крепка держава», «Твои
корги», «Генеалогическое древо семьи», «Заповеди семейного счастья», «Семья –
как много в этом слове…», «Духовный мир семьи», «Свет моей семьи», «Великая
Отечественная в истории моей семьи»», «История моей семьи в фотографиях» (15
мая – Международный день семьи)

16-20.05

   Мой выбор» 5-8 классы  (19 мая
– День пионерии)

23-27.05

 «Безопасное лето» 5-8 классы

30-31.05

«Мы против табакокурения», «Жизнь
без сигарет» (31 мая – международный день без табака)

Агафонова Ю.В.

Темы воспитательных бесед и мероприятий

 1. День знаний. 
2. Организационный час. Режим школы. 
3. Беседа по правилам дорожного движения. Месячник безопасности. (беседы посезонно) 
4. Что такое коллектив? Дружба и товарищество. 
5. Экология и человек. Экология планеты. 
6. В мире интересного. (по страницам газет и журналов). 
7. Поведение в общественных местах. Место и время для игр. 
8. Профессии. Виды труда. 
9. Что означают символы республики Крым, в которой я живу. 
10. В человеке всё должно быть прекрасно! 
11. Правила поведения во время каникул (посезонно). 
12. Делу время, потехе час! 
13. О честности и умении держать слово. 
14. Мой класс – моя семья. 
15. Комнатные растения. Чистый воздух в классе. Порядок и чистота. 
16. Уважай старших! Будь внимателен к младшим! 
17. Книга – твой лучший друг! 
18. Беседа по правилам поведения учащихся в помещениях школы и на пришкольных участках. 
19. Наша Родина – независимая Украина! 
20. Герб и флаг Украины. Атрибутика страны. 
21. Кто такие депутаты? Депутаты нашего района. 
22. Охрана природы – твоя обязанность. 
23. Твои права и обязанности. 
24. Как вести себя в общественных местах. 
25. Я и те, которые рядом. Беседа на этическую тему. 
26. Дружба, помощь, взаимовыручка. 
27. Беседа «Один дома», о поведении ребёнка дома. 
28. Улицы города. 
29. Мастерская Деда Мороза. Красота окружающего мира. Беседа на этическую тему 
30. Этическая грамматика о доброте, отзывчивости и скромности 
31. Защитники Отечества. 
32. Милые женщины. Международный женский день. 
33. Будь опрятным, аккуратным! 
34. Наши увлечения (техника, музыка, конструирование). 
35. День смеха. 
36. День космонавтики. 
37. Культура поведения в гостях, дома и на улице. 
38. О честности и умении держать слово. 
39. Культура нашего языка. Умеешь ли ты разговаривать? 
40. День Победы. «Жизнь дана на смелые дела». 
41. Картины родной природы. 
42. «Папа, мама, я – читаемая семья». 
43. «Унылая пора, очей очарованье» Конкурс чтецов. 
44. «Этот интересный мир животных». 
45. Из жизни замечательных людей. 
46. «Спорт, здоровье, красота – наши лучшие друзья». 
47. Знаменитые земляки. Поэты и писатели о Крыме. 
48. О вреде никотина и алкоголя. 
49. Откуда родом Дед Мороз? 
50. В мире есть не только нужное, но и красивое. 
51. Проведение операции «Живи, книга!». 
52. Занимательная математика. 
53. Армия Украины. История и современность. 
54. Содружество народов. 
55. Куда ведут нас сказки? Поступки героев (нравственное воспитание). 
56. Музыка в нашей жизни. 
57. Театр. Каким он бывает? 
58. Искусство в нашей жизни. 
59. В мире тысячи дорог. По которой нам пройти? 
60. «Мы содержим в порядке наши книги и тетрадки». 
61. «Что такое хорошо и что такое плохо?». 
62. «О труде, о людях труда». 
63. «Мало хотеть, нужно уметь». 
64. По страницам Волшебных сказок. Викторина. 
65. Мой город, мой район, моя улица. 
66. Береги время! 
67. «Чудо земли – хлеб». 
68. «Поиграем, подумаем, ответим» 
69. Рождение книги. Беседа об издании книг. 
70. Беседа о бережливости. 
71. Учись учиться! 
72. Школа вежливости. 
73. «Зелёная аптека». Общешкольные мероприятия: 1. День знаний. Урок мира. «Умей жить в мире и согласии» 
2. День пожилого человека. «Передай добро по кругу». 
3. День учителя. Принять участие в выставке букетов – осенние композиции из цветов. 
4. Осенний бал. 
5. Месячник безопасности движения. 
6. конкурс чтецов «Многонациональный Крым». 
7. конкурс «Легко ли стать звездой». 
8. Неделя здоровья. 
9. «Знай, люби, береги природу». 
10. Добро пожаловать, мисс Математика! 
11. Краеведческая викторина. Их именами названы улицы города. 
12. Недели Пушкина, Шевченко. 
13. Турнир рыцарей. 
14. «Жить без женщин нам никак нельзя». 
15. «Сам себе режиссёр». 
16. «Счастливчик!» 
17. «Алло, мы ищем таланты!» 
18. Праздник Букваря. 
19. «Орлёнок» Спортивная игра. Работа с родителями: 1. Родительские собрания. 
2. Собрания род. комитета. 
3. Привлекать родителей к проведению бесед, экскурсий. Посещению цирка, театров, музеев. 
4. Провести беседы с родителями: 
— здоровый образ жизни в доме и школе; 
— ваш ребёнок и его организация занятий, режим дня; 
— успеваемость и поведение вашего ребёнка; 
— помощь родителей в обучении детей, выполнения ими домашних заданий; 5. Привлекать родителей в оформлении классной комнаты, изготовлении наглядных 
Пособий. 
6. Индивидуальные беседы с родителями о поведении и успеваемости ребёнка. 
7. Совместное действие семьи и школы. 
8. Посещение учащихся на дому с целью обследования жилищных условий, проведения бесед с ребёнком и родителями об успеваемости в домашних условиях.
9. Оказание методической помощи родителям. 
10. Привлечение родителей к проведению бесед, организации классных часов (о профессиях). 
11. Беседа «Воспитание в семье». 
12. Беседа «Учить ребёнка быть добрым». 
13. Беседа «Руководство домашним чтением». 
14. Беседа «В человеке всё должно быть прекрасно». 
15. Беседа о культуре поведения ребёнка. 
16. Проводить открытые родительские собрания. Мероприятия, проведённые с воспитательной целью: 1. Посещение учащихся библиотеки. 
2. Проведение бесед по самоуправлению в классе. 
3. Проведение конкурсов, олимпиад, выставок в пределах класса. 
4. Экскурсии на природу. 
5. Библиотеки и дружба с ними. 
6. Посещение цирка, театра, музея. 
7. Подготовка к праздничным мероприятиям. 
8. Создание стенных газет. 
9. Проведение мероприятий, посвященных эстетическому и этическому воспитанию. Викторины. 
10. Правила хорошего тона. 
11. Проведение конкурсов: «Путешествие по карте», «Клад! Клад! Клад!», «В мире звёзд», «А, ну-ка девушки!», «А, ну-ка парни!». 
12. Взаимопомощь среди учащихся. 
13. Трудовой десант 
14. Зелёный десант. 
15. «Юморина». День смеха. Индивидуальная работа с учащимися: 1. Оказывать помощь в учёбе слабым учащимся. 
2. Развивать активность пассивных детей, воспитывать дисциплину, ответственность за порученное дело, за свои поступки. 
3. Следить за внешним видом учащихся. 
4. Вырабатывать правила культурного поведения. 
5. Проводить индивидуальные беседы на нравственно-этические темы. 
6. Прививать детям чувства прекрасного. 
7. Посещение учащихся на дому. 
8. Индивидуальные беседы отдельно с мальчиками (о необходимости драк), отдельно с девочками (об опрятности и чистоте). 
9. Опоздания на уроки. 
10. Работа детского самоуправления: 1. Дежурство по школе. 
2. Дежурство по классу. 
3. Уход за комнатными растениями. 
4. Уборка класса. 
5. Работа санитаров. 
6. Пост бережливости учебников. 
7. Пост бережливости школьного инвентаря. 
8. Ведение поисковой работы. 
9. Уборка пришкольных участков. Индивидуальная работа с учениками: 1. Опрятность, аккуратность в одежде. 
2. Как правильно подготовить своё рабочее место. 
3. Как ты выполняешь свои обязанности? 
4. Будь добрым и внимательным по отношению к своим товарищам. 
5. Твой режим дня. 
6. Болезни грязных рук. 
7. Твой внешний вид. 
8. Культура поведения во время перемены. 
9. Уважай своё время и время других. 
10. Книга – твой лучший друг. 
11. Терпение и труд – всё перетрут. 
12. Делу время, потехе – час. 
13. Игры в школе на переменах и на улице. 
14. Цени минуту на уроке. 
15. Класс – единая семья. 
16. Семь раз отмерь, а один раз отрежь. 
17. Уважай старших! 
18. Береги природу! 
19. Выполнение своих обязанностей. Охрана здоровья: 1. Следи за своей осанкой. 
2. Безопасность движения пешеходов во время гололёда. 
3. Охрана здоровья (посезонно). 
4. Как сохранить хорошее зрение. 
5. Опасность игры с огнём. 
6. Состояние воздуха. Ватно-марлевые повязки. 
7. Личная гигиена. 
8. Здоровье каждого – богатство всех! 
9. Правила поведения в экстремальных ситуациях. 
10. Одежда, обувь – часть, составляющая залог здоровья. 
11. Болезни грязных рук. 
12. Чистота и порядок в классе – залог здоровья всех. 
13. 
14. Травматизм и его предупреждение. 
15. Ядовитые грибы и растения. 
16. Правильный режим дня – залог твоего здоровья. 
17. Правильное питание. 
18. Простудные заболевания. Профилактика. 
19. Что такое – здоровый образ жизни? 
20. Химические препараты. Обращение с лекарством. 
21. Микроорганизмы. Сырая вода, немытые овощи и фрукты. 
22. Осторожно: режущие и колющие предметы! 
23. Спорт в нашей жизни. 
24. Здоровые зубы. Уход за полостью рта.

День знаний. Москва- столица России.

Традиции России

Защита Родины долг перед Отечеством

Что значит быть взрослым?

Стремление к счастью

Расскажи мне обо мне

«Честь и собственное достоинство сильнее всего» (Ф.М. Достоевский)

Выбор нашей жизни

Жизнь нашей столицы

Трудности профессионального самоопределения

Игромания. Я и компьютер

Самовоспитание, как «расширить » сознание?

Десять заповедей творческой личности

Давление среды (наркотики, алкоголь, табак-спасибо, нет!)

Семья. Отношение детей и взрослых. Идеал семьи.

Права и обязанности.

Как подготовиться к экзаменам.

«Экзамены без стресса»

«Как использовать свои права»

Куда пойти учиться? Учебные заведения нашего города

Гордимся своей страной, гордимся своим городом

Имидж

Каким я вижу свое будущее через 5, 10 лет

Оптимизм, пессимизм и реальность

Конфликт и пути его решения

Духовный мир личности

Творческий потенциал личности

Я гражданин России

Твое здоровье, твое богатство

Талант и труд

Интернет зависимость

Готовимся к ЕГЭ

Успех- реальность или мечта?

Экологические проблемы России

Мы патриоты

Спорт и мы

Деньги — это счастье?

Дорога, которую мы выбираем

Дружба-это…? Умеешь ли ты дружить?

Опубликовано в группе «Классные руководители»



Направление работы

Классные часы (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для проведения и записи в журнал регистрации классных часов)

1. духовно-нравственное направление

1.1. нравственное воспитание

(воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания)

«День пожилого человека» (октябрь, 1-11 классы), «День матери» (ноябрь, 1-11 классы), «Нравственный человек – это…» (5-11 классы), «Традиции моей семьи» (5-11 классы), «Почему важно делать добрые дела?»(1-4 классы) и др.

1.2. гражданско-патриотическое воспитание

(воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека)

«Воронеж. Мой город – мои возможности» (сентябрь, ко Дню города, 5-11 классы), «Имя трагедии — Беслан» (сентябрь, 5-11 классы), «День памяти жертв политических репрессий» (октябрь, 5-11 классы), «День народного единства «Чтобы люди знать могли о делах родной Земли» (ноябрь, 1-11 классы), «День памяти погибших воинов» (ноябрь, 1-11 классы), «День освобождения Воронежа от немецко-фашистских захватчиков» (январь, 1-11 классы), «День защитников Отечества» (февраль, 1-11 классы), «День Победы» в моей семье» (май, 1-11 классы), «Государственная символика России» (1-5 классы), «Герои Древней Руси» (5-6 классы), «Мой Воронеж» (1-7 классы), «Что значит для меня слово «Родина» (5-11 классы); «Путешествие по России: достопримечательные города, люди, факты» (цикл классных часов (от 3х до 5ти),1-11 классы) (и др. (в соответствии в планами ВР классных руководителей);

2. социальное направление (воспитание социальной ответственности и компетентности)

2.1. экологическое воспитание

запланировать самостоятельно классные часы/беседы на экологические темы (по графику планов ВР классных руководителей);

2.1. формирование антикоррупционного сознания

«STOP — коррупция!» (декабрь, 5-11 классы); «Мы все разные, но у нас равные права» (декабрь, 3-4 классы); «Зачем человеку быть честным?» (декабрь, 1-2 классы)

2.3. профилактика экстремизма, терроризма

«День пожилого человека» (октябрь, 1-11 классы), «День народного единства «Чтобы люди знать могли о делах родной Земли» (ноябрь, 1-11 классы), «Международный день толерантности» (декабрь, 5-11 классы), «Всемирный день прав человека» (декабрь, 5-11 классы), «Международный день солидарности людей» (декабрь, 5-11 классы), «Международный день родного языка» (февраль, 1-11 классы), «День единения народов России и Белоруссии» (2 апреля, 5-11 классы), «Международный день семьи» (май, 1-11 классы), «День славянской письменности и культуры» (май, 1-11 классы), «1 июня — Международный день защиты детей» (конец мая, 1-11 классы);

2.4. трудовое воспитание

(воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

запланировать самостоятельно классные часы о роли профессии в жизни человека, сознательном выборе профессии (по графику планов ВР классных руководителей);

2.5. воспитание мировоззрения, способного противостоять асоциальным явлениям (употребление ПАВ, наркотических веществ, табакокурению, совершению преступлений и правонарушений, пропаганда здорового образа жизни)

профилактика наркозависимости (сентябрь) «Информирование обучающихся по вопросам проведения социально-психологического тестирования» (до 13 сентября, 7-11 классы), «Мы за здоровый образ жизни» (1-4 классы), «Опасность вредных привычек (5-7 классы), «Наркотики, ПАВ и последствия их употребления» (8-11 классы);

профилактика алкогольной зависимости (октябрь) «Я и моё здоровье» (1-4 классы), «Как возникает алкогольная зависимость?» (5-7 классы), «Правда и ложь об алкоголе» (8-11 классы);

профилактика табакокурения (ноябрь) «Курение — угроза здоровью» (1-4 классы), «Безвредных сигарет не бывает» (5-7 классы), «Курение и статистика» (8-11 классы), (май) «Курение – опасное увлечение» (1-4 классы), «Влияние курения на организм человека» (5-11 классы);

профилактика СПИДа (декабрь) «Пути передачи ВИЧ-инфекции» (8-11 классы), «Если человек ВИЧ — положительный» (8-11 классы);

профилактика правонарушений, правовое воспитание (октябрь) «Ответственность несовершеннолетних за преступления и правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков» (9-11 классы), (декабрь) «Ответственность за нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях» (5-11классы), (февраль) «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» (7-11 классы), (май) «Ответственность за появление в общественных местах в состоянии опьянения» (5-11классы); профилактика безопасности в сети Интернет (февраль) «Опасности в Интернете» (1-4 классы), «Правила безопасного пользования Интернетом» (5-7 классы), «Компьютерные сети» (8-11 классы);

пропаганда здорового образа жизни (апрель) «Компьютер и здоровье» (1-4 классы). «Что такое здоровый образ жизни» (5-7 классы), «Поколение 21 века без вредных привычек» (8-11 классы);

неделя Международного дня детского телефона доверия (май) «Что такое телефон доверия» (1-4 классы), «Телефон доверия: помощь в сложной жизненной ситуации» (5-11 классы);

3. интеллектуальное направление

3.1. воспитание стремления интеллектуального развития

«Зачем нужны знания?» «Учимся «учиться» (1-4 классы); «Я и чтение или зачем нужно читать книги?» «Как развить память?» (5-7 классы), «Как я учусь или мои достижения в школе» (8-11классы) (и др.)

4. общекультурное направление

4.1. художественно-эстетическое воспитание (воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры)

запланировать самостоятельно классные часы по приобщению обучающихся к культуре, формированию эстетического вкуса (в соответствии с планами ВР классных руководителей);

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пульсолевосепт инструкция по применению в ветеринарии
  • Кто руководство эльдорадо
  • Счетчик посетителей traffic инструкция по эксплуатации
  • Руководство при подборе кадров
  • Опфр по челябинской области официальный сайт руководство