Телефон fanvil x3sg инструкция на русском

Call transfer

Attended transfer:

1. Press

key or Xfer soft key during the active conversation,

the call is put on hold.

2. Dial the second telephone number.

3. When the call is answered, then press

key or Xfer soft

key to complete the operation.

Blind transfer:

1. Press

key or Xfer soft key during the active conversation,

the call will be on hold.

2. Then enter the 2nd telephone number and press

or Xfer soft key.

Call forward

1. Press Menu > Features > Call Forward.

2. Select the line, the type of forward, enter the destination

number and status and OK.

Call Mute

1. Press

to Mute the microphone during the call.

2. Press

again to un-mute the conversation.

Call list

1. Press

key or Menu >

CallLog

> Local Call Logs.

2. Scroll through the list using

.

3. To dial an entry, press Dial soft key or pickup handset or

press

or

.

Fanvil Technology Co., Ltd

Website: www.fanvil.com

EMail: sales@fanvil.com support@fanvil.com

Tel: +86-755-2640-2199

Fax: +86-755-2640-2618

Add: 10/F Block A, Dualshine Global Science Innovation Center,

Honglang North 2nd Road, Bao’an District, Shenzhen, China

Phonebook

Access phonebook:

1. Press

or Contact soft key or Menu > PhoneBook

> Local Contacts.

2. Select All Contacts or other group.

3. To dial an entry, press Dial soft key or pickup handset or

press

or

.

Add new entry:

1. Press Contact soft key, Press All Contacts or other group

> Press Add.

2. Enter name and number and press OK soft key.

key

Programmable keys

1. You can configure shortcuts for the programmable keys.

2. Press Menu > Basic > Keyboard, select among the

configurable items, and select your desired type and value,

press OK key.

Redial

1. Press

key, redial a call number.

Do not disturb

1. Press DND soft key, and enable the device do not disturb

mode.

2. Or press Menu > Features > DND, and select the Mode and

Type, and press OK soft key.

Voice mail

1. To access your voice mailbox, press

or Menu > Message

> Voice Message, number of messages will be indicated if

provided by your server or pbx.

2. Select the line and press Play to call.

— 4 —

X3SG

Quick Installation Guide

Fanvil Technology Co., Ltd

www.fanvil.com

V2.1

P/N:CJBA100050C0

Виртуальная АТС » Инструкции по настройке » Инструкция по настройке телефонов Fanvil X1 X3S X4 X5 X5S X6

Настройка IP-адреса телефона

Включите телефон и подключите его к вашей локальной сети.

  • Нажмите Меню → Настройки → Расширенные настройки
  • Введите пароль (по умолчанию — 123) → Сеть → Установки WAN → Режим сети, выберите DHCP и нажмите программную клавишу «Сохр.»
  • Нажмите несколько раз «Нзд» для выхода в режим ожидания
  • Проверьте статус сети. Должен отображаться режим: DHCP, в поле WAN IP будет указан IP адрес, полученный от DHCP сервера.
  • Увидеть установленный IP адрес можно и иначе — с помощью опции Статус, по умолчанию отображается при нажатии клавиши «Вниз».

В строке браузера вбейте адрес вашего телефона, откроется страница авторизации

Регистрация телефона в приложении

1. Выберите русский язык, введите логин и пароль (по умолчанию admin/admin) и нажмите «Войти».

Зайдите в раздел «Аккаунт».

2. В открывшемся окне

  • Имя пользователя и имя регистрации — логин из настроек сотрудника.
  • Адрес SIP-сервера — имя вашей Виртуальной АТС.
  • Пароль — пароль сотрудника.
  • Server Name — для простоты тоже можете указать имя вашей Виртуальной АТС.
  • Отображаемое имя — можете ввести на свое усмотрение имя, которое будет отображаться на экране.

3. Перейдите в настройку кодеков и уберите все кодеки, кроме 711.

4. Нажмите «Применить». Если все данные введены верно, на вкладке «Статус аккаунта» изменится на «Зарегистрировано».

5. В интерфейсе Виртуальной АТС напротив имени появится зеленый значок — IP телефон зарегистрирован, вы можете совершать и принимать вызовы.

В случае проблем убедитесь в корректной настройке телефона и вашего роутера.


IP телефон Fanvil X3S обладает интуитивно понятным интерфейсом и прекрасной эргономикой. Цветной дисплей, с разрешением 320×240 пикселей и обширный функционал делает телефон Fanvil X3S неотъемлемым атрибутом любого современного офиса. IP-телефон бизнес-класса Fanvil X3S имеет современный дизайн, звук HD-качества, дружелюбный пользовательский интерфейс и лёгкость в настройке и установке. Fanvil X3S с с поддержкой 2-х SIP-аккаунтов, с цветным дисплеем с диагональю 2.4 дюйма, автообновлением и […]

IP телефон Fanvil X3S обладает интуитивно понятным интерфейсом и прекрасной эргономикой. Цветной дисплей, с разрешением 320×240 пикселей и обширный функционал делает телефон Fanvil X3S неотъемлемым атрибутом любого современного офиса. IP-телефон бизнес-класса Fanvil X3S имеет современный дизайн, звук HD-качества, дружелюбный пользовательский интерфейс и лёгкость в настройке и установке. Fanvil X3S с с поддержкой 2-х SIP-аккаунтов, с цветным дисплеем с диагональю 2.4 дюйма, автообновлением и автонастройкой. Более подробно с характеристиками данного телефона можно ознакомиться в статье.

Вход в web-интерфейс

Чтобы попасть на web-интерфейс, необходимо узнать IP-адрес телефона.

Для телефонов модели X3S: нужно перейти в Menu -> Status. На дисплее телефона появится информация, содержащая IP-адрес.

Переходим в браузер и в адресной строке пропишем IP-адрес телефона. После
этого попадаем на форму авторизации.

Форма авторизации
Форма авторизации

Вводим логин и пароль (по умолчанию admin/admin).

Также здесь можно выбрать, на каком языке будет отображаться
система.

Сброс телефона на заводские настройки

Для сброса на заводские настройки нужно:

  1. Переходим в Menu
    -> Advanced;
  2. Введём PIN-код (по умолчанию 123);
  3. Найдём пункт Factory Reset и нажмём на
    него;
  4. Подтвердим сброс настроек, нажав Ок.

При сбросе настроек вся информация телефона будет удалена.

Также сбросить телефон на заводские настройки можно из web-интерфейса. Для этого
переходим на вкладку System в раздел Configuration
Здесь нужно нажать кнопку Reset.

Сброс на заводские настройки
Сброс на заводские настройки

Прошивка телефона

Прошивка телефона осуществляется на вкладке System
в разделе Upgrade.
Также на данной вкладке можно посмотреть информацию о версии ПО.

Скачиваем файл прошивки. Найти его можно на официальном сайт. Для данной модели можно воспользоваться следующей ссылкой на прошивки.

Загружаем прошивку на телефон. Для этого нажимаем кнопку Select напротив System Image File и
выбираем файл прошивки. Прошивка должна быть в формате <имя_прошивки>.z . Далее нажимаем
кнопку Upgrade.

Во время прошивки ни в коем случае не отключайте и не перезагружайте устройство. Это может привести к тому, что аппарат выйдет из строя.

Прошивка телефона
Прошивка телефона

Основные настройки сети

Основные настройки сети можно произвести на вкладке Network в разделе Basic.

Рассмотрим их более подробно:

  • Static – выбираем, если IP-адрес статический;
  • DHCP – выбираем, если получаем IP-адрес по DHCP;
  • PPPoE – выбираем, если используем PPPoE.

Если выбираем Static:

  • IP – IP-адрес телефона в сети;
  • Subnet Mask – маска подсети;
  • Default Gateway – IP-адрес основного шлюз сети;
  • Primary DNS Server – адрес основного DNS-сервера;
  • Secondary DNS Server – адрес резервного DNS-сервера.

Если выбираем DHCP:

  • Enable Vendor Identifier – включаем или отключаем идентификацию в сети по имени устройства;
  • Vendor Identifier – имя устройства в сети;
  • DNS Server Configured by – выбираем DHCP, если используем сервер DNS по DHCP.

Ниже также можно заполнить 
DNS-сервера.

Если PPPoE:

  • PPPoE Username – логин учётной записи PPPoE;
  • PPPoE Password — пароль учётной записи PPPoE.

Если нужно, заполняем DNS-сервера.

Основные настройки сети
Основные настройки сети

Если необходимо настроить VLAN на телефоне, то сделать это можно на вкладке Network в разделе Advanced. Подробнее можно прочитать в статье.

Замена портов
HTTP/HTTPS

В целях безопасности рекомендуется заменить стандартные порты HTTP и HTTPS.

Данные
настройки можно произвести на вкладке Network разделе Service Port.

  • Web Server Type – протокол доступа к web-интерфейсу телефона;
  • HTTP Port – прописываем порт для HTTP;
  • HTTPS Port – прописываем порт для HTTPS;
  • RTP Port Range Start – начало диапазона RTP-портов;
  • RTP Port Quantity – количество используемых RTP-портов. 
Порты HTTP/HTTPS
Порты HTTP/HTTPS

 Изменение стандартного пароля учётной записи
admin

В целях безопасности рекомендуется изменить стандартный пароль для учётной записи admin.

Производится
на вкладке System в разделе Account.

Чтобы
изменить пароль от аккаунта, необходимо в User Management выбрать соответствующий аккаунт и нажать Modify.

Выбор соответствующего аккаунта
Выбор соответствующего аккаунта
  • Old Password – вводим старый пароль;
  • New Password – вводим новый пароль;
  • Confirm Password – повторяем новый пароль.
 Изменение пароля
Изменение пароля

Настройки даты и времени

Производится на вкладке Phone Settings в разделе Time/Date.

Чтобы настроить время и дату вручную, нужно в Manual Time Settings прописать
дату в формате ГГГГ-ММ-ДД, затем время.

Чтобы настроить время и дату посредством синхронизации их с NTP -сервером, необходимо
заполнить следующие поля в Network Time Server Settings:

  • Time Synchronized via SNTP – выбираем, если будем синхронизировать время с SNTP-сервером;
  • Time Synchronized via DHCP – выбираем, если синхронизируем время с DHCP-сервером;
  • Primary Time Server – прописываем основной сервер синхронизации;
  • Secondary Time Server – прописываем дополнительный сервер синхронизации;
  • Time zone – указываем часовой пояс;
  • Resync Period – указываем время обновления синхронизации даты и времени с сервером (в секундах).

В Time/Date Format можно указать формат
отображения времени и даты.

  • 12-hour clock – ставим галочку для того, чтобы время отображалось в 12-часовом формате;
  • Time/Date Format – формат отображения даты и времени.

В Daylight Saving Time Settings настраивается переход на летнее время.

  • Location – выбираем из списка;
  • DST Set Typedisabled, если не используем переход на летнее время. Automatic – если переход осуществляется автоматически, manual – если переход осуществляется вручную.
Время и дата
Время и дата

Регистрация аккаунта

Переходим к регистрации SIP-аккаунта на телефоне. Это можно сделать на вкладке Line в разделе SIP.

Раскрываем список Line и выберем линию, которую будем настраивать.

Переходим в Register Settings и заполняем необходимые
для регистрации аккаунта на сервере телефонии.

  • Server Address – прописываем адрес сервера телефонии;
  • Server Port – указываем порт сервера телефонии. По умолчанию это порт 5060;
  • Authentication User – необходимо прописать логин от учётной записи SIP;
  • Authentication Password – пароль от учётной записи SIP;
  • Username – имя, отображаемое на дисплее телефона у звонящего;
  • Display name – имя, отображаемое на дисплее у тех, кому звонят.
  • SIP Proxy Server Address – адрес сервера телефонии;
  • SIP Proxy Server Port, Backup Proxy Server Port – порт сервера телефонии.

Для регистрации аккаунта на АТС необходимо поставить галочку напротив Activate.

Регистрация аккаунта
Регистрация аккаунта

Настройка кодеков

Для того чтобы посмотреть кодеки из
консоли, введём следующую команду:

  asterisk -rx ‘sip show settings’ | grep Codecs 

Также о кодеках и работе с ними можно прочитать в статье.

Переходим на вкладку Line в раздел SIP и раскрываем Codecs Settings. Здесь можно посмотреть
и настроить используемые и неиспользуемые кодеки.

Чтобы выбрать кодек и перенести его в используемые, нужно
выделить его в таблице неиспользуемых кодеков и нажать соответствующую на
кнопку со стрелочкой вправо.

Приоритетность кодеков зависит от их положения в столбце – чем выше, тем приоритетнее.

Кодеки
Кодеки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция заведующего магазином непродовольственных товаров
  • Руководство по пользованию сайтами
  • Руководство по эксплуатации автомобиля ленд ровер фрилендер
  • Мифнс 1 по янао руководство
  • Инструкция к стиральной машине indesit wg421tp