Quick Start Guide
Cisco 7911
IP Telephone
CONTENTS
BASIC FEATURES…………………………………………………………………………………………… 5
Placing a Call…………………………………………………………………………………………………………………………….. 5
Answering a Call ……………………………………………………………………………………………………………………….. 5
End a Call ………………………………………………………………………………………………………………………………….. 5
Additional Call Handling…………………………………………………………………………………………………………….. 6
SOFT FEATURES ……………………………………………………………………………………………. 7
Parking a Call ……………………………………………………………………………………………………………………………. 7
Transferring a Call …………………………………………………………………………………………………………………….. 7
Forward All Calls……………………………………………………………………………………………………………………….. 8
Cancel Forward All Calls ……………………………………………………………………………………………………………. 8
Place a Call on Hold…………………………………………………………………………………………………………………… 8
Placing Conference Calls …………………………………………………………………………………………………………… 8
JOINING a Meet-Me Conference Call ………………………………………………………………………………………….. 9
Call Pickup ………………………………………………………………………………………………………………………………… 9
Group Pickup (Optional)…………………………………………………………………………………………………………… 10
Redial the Last Number Called …………………………………………………………………………………………………. 10
VOICEMAIL (OPTIONAL) ……………………………………………………………………………….. 11
- Manuals
- Brands
- Cisco Manuals
- IP Phone
- 7911
- User manual
-
Bookmarks
Quick Links
FLIP
CO
ECT
TM
Better . Connected
Cisco 7911 User Guide
Telephone: 020 3056 5060
Flip Solutions Ltd t/a Flip Connect, Unit 5/6,
29 Mill Lane, Welwyn, Hertfordshire, AL6 9EU
Related Manuals for Cisco 7911
Summary of Contents for Cisco 7911
-
Page 1
FLIP Better . Connected Cisco 7911 User Guide Telephone: 020 3056 5060 Flip Solutions Ltd t/a Flip Connect, Unit 5/6, 29 Mill Lane, Welwyn, Hertfordshire, AL6 9EU… -
Page 2: User Guide
Cisco 7911 IP Endpoint FLIP User Guide Better . Connected Voicemail / Ringer Indicator Menu Button Toggle / Navigation Monitor Volume Bar Display Dial Pad Softkeys Hold Button Page 2 of 4 Flip Connect Hosted VoIP – Cisco 7911 User Guide www. ipconnect.co.uk/support/userguides…
-
Page 3: Call Control
If you need to cancel the transfer and connect the call back to yourself, use the toggle button ( ), highlight the call and press the hold button ( Page 3 of 4 Flip Connect Hosted VoIP – Cisco 7911 User Guide www. ipconnect.co.uk/support/userguides…
-
Page 4: Call Conferencing
Copyright © 2011 Flip Connect. All Rights Reserved. No part of this publication may be reproduced, transmitted,transcribed, stored in a retrieval system, or translated into any language in any form or by any means without the written permission of Flip Connect. Page 4 of 4 Flip Connect Hosted VoIP – Cisco 7911 User Guide www. ipconnect.co.uk/support/userguides…
Штаб-квартира корпорации
Cisco Systems, Inc.
170 West Tasman Drive
San Jose, CA 95134-1706
USA
http://www.cisco.com
Тел.: +1 408 526-4000
+1 800 553-NETS (6387)
Факс: +1 408 526-4100
IP-телефон Cisco 7961G/7961G-GE
и 7941G/7941G-GE для
Cisco CallManager 4.1(3)
СОДЕРЖИТ ЛИЦЕНЗИЮ И ГАРАНТИЮ
Руководство по
эксплуатации телефона
Руководство по эксплуатации телефона
Cisco Systems
7911 Руководство по началу работы
Популярность:
2653 просмотры
Подсчет страниц:
18 страницы
Тип файла:
Размер файла:
161 Kb
перейти к содержанию
Унифицированный IP-телефон Cisco 7906G
Общие задачи по телефону
Сделать звонок | Поднимите трубку до или после набора номера. |
Повторный набор номера | Нажмите Повторный набор. |
Говорите по трубке и слушайте через динамик | (Только в режиме группового прослушивания.) Нажмите GСлушай. |
Слушайте только через динамик | (Только в режиме мониторинга.) Нажмите монитор. |
Используйте журналы вызовов | Нажмите и Каталоги > Пропущенные вызовы, Размещенные звонки или Входящие звонки. Выберите номер и нажмите Набор номера. |
Изменить номер | Нажмите EditDial, << or >>. |
Удержание/возобновление вызова | Выделите вызов, который нужно поставить на удержание или возобновить с удержания, и нажмите. |
Перевод звонка на новый номер | Нажмите Трансфер, введите номер, затем нажмите Трансфер снова. |
Начать стандартную (специальную) конференц-связь | Нажмите другие игры > Конфрн и наберите участника, затем нажмите Конфрн снова. |
Определения функциональных клавиш
АббрДиал | Набрать номер с помощью индекса быстрого набора |
Ответ | Ответить на звонок |
Баржа | Добавить себя к вызову на общей линии |
Перезвони | Получать уведомление, когда занятое расширение становится доступным |
Отмена | Отмена действия или выход из экрана без применения изменений |
cБаржа | Добавьте себя к разговору по общей линии и установите конференцию |
CFwdALL | Настройка/отмена переадресации звонков |
Очистить | Удалить записи или настройки |
Закрыть | Закрыть текущее окно |
ConfList | View участники конференции |
Конфрн | Создать конференц-связь |
Удалить | Удалить символы справа от курсора при использовании EditDial |
Набор номера | Наберите номер телефона |
просьба не беспокоить | Включить/выключить режим «Не беспокоить» (DND) |
EditDial | Изменить номер в журнале вызовов |
EndCall | Отключить текущий вызов |
Стереть | Сбросить настройки до значений по умолчанию |
Выход | Вернуться к предыдущему экрану |
GСлушай | Говорите по трубке и слушайте через динамик (групповое прослушивание). |
ГЛофф | Отключить групповое прослушивание |
GPickUp | Ответ на вызов, поступивший в другую группу или на другую линию |
iDivert | Отправить или перенаправить вызов в систему голосовых сообщений |
Встреть меня | Организуйте конференц-связь Meet-Me |
монитор | Прослушать звонок через динамик |
ПнВыкл | Отключить функцию монитора |
другие игры | Показать дополнительные программные клавиши |
Сообщения | Доступ к системе голосовой почты |
сурдинка | Включить/выключить микрофон |
Новый вызов | Сделать новый вызов |
OPickUp | Ответить на звонок, который звонит в связанной группе |
Парк | Сохранение вызова с помощью парковки вызова |
Перехв | Ответить на звонок, поступивший на другой телефон в вашей группе |
QRT | Сообщайте о проблемах со звонками системному администратору |
Повторный набор | Повторный набор последнего набранного номера |
Удалить | Удалить участника конференции |
РМЛстК | Отключить последнего участника, добавленного к конференц-вызову |
Найти | Поиск списка каталогов |
Трансфер | Перевод звонка |
Обновление ПО | Обновить содержимое |
видмоде
(только SCPP) |
Выберите режим отображения видео |
<< | Удалить введенные символы |
>> | Перемещение по введенным символам |
Иконки на экране телефона
Состояние линии и вызова
Переадресация звонков включена | |
Вызов на удержании; удаленный вызов на удержании | |
Подключенный вызов | |
С крючка | |
На крючке | |
Входящий звонок | |
Общая линия используется | |
Аутентифицированный вызов | |
Зашифрованный звонок |
Другие особенности
Аудио или видео режим
Используемый телефон |
Динамик используется (монитор включен) | |
Видео включено (Cisco Unified
IP-телефон 7911G только с SCCP) |
Значки кнопок
Cisco и логотип Cisco являются товарными знаками Cisco Systems, Inc. и / или ее дочерних компаний в США и других странах. Список товарных знаков Cisco можно найти на сайте www.cisco.com/go/trademarks. Упомянутые сторонние товарные знаки являются собственностью их владельцев. Использование слова «партнер» не подразумевает партнерских отношений между Cisco и какой-либо другой компанией. (1005R)
© Cisco Systems, Inc., 2010 г. Все права защищены.
Документы / Ресурсы
Рекомендации
Торговые марки Cisco — Cisco
Руководство Для Циско 7911 На Русском
Портативные радиостанции, IP-телефония, комбинированная связь Cisco ip phone 7911 инструкция на русском. Руководство пользователя adobe.
Стандартные задачи телефонной связи
- В статье будут описаны нюансы настройки IP-телефона Cisco на примере Ну т.е. чтобы все надписи на экране были на русском языке.. asteriskpbx.ru /display/Asterisk/ CISCO + 7911 Офиц. руководство.
- IP-телефоны от Cisco, например, популярный 7911G (на и дополнительно выводим элементом RusName с русским написанием ФИО. в нем есть описание xml схем всего API. и нашел чудную команду из этого.
IP-телефон Cisco 7906G и 7911G для. Cisco Unified. CallManager 5.0 (SIP). Описание экранных клавиш. Значки на экране телефона. Значки кнопок.
Два телефона Cisco 7911 и 7970 которые после загрузки писали «Updating » и Хочется дополнить лишь, что для поддержки русской локали нужно.
Пошаговая инструкция по настройке IP-телефона Cisco 7912 и его Вы хотите перевести телефон Cisco 7912G на русский язык? Здравствуйте! подскажите как русифицировать Cisco 7911G, SIP11.9-0-3S?
В статье будут описаны нюансы настройки IP-телефона Cisco на примере цискофона 7942G. Итак, если вы присматриваетесь к VoIP-устройствам Cisco серии 79XX, то…
Частично вопрос перепрошивки телефонов Cisco был мной рассмотрен на примере Cisco 7911, 7970. Там же описан процесс получения русского языка.
Стандартные задачи телефонной связи Просмотр интерактивной справки на телефоне Размещение вызова Повторный набор номера Передача речи с помощью трубки и прослушивание с помощью громкоговорителя Нажмите Справка. и выберите Описание экранных клавиш Вмешат Вызов Выход ГрПрхв Присоединение к вызову на линии общего доступа Посылка нового вызова Возврат к предыдущему экрану Ответ на вызов, поступивший в другую группу Закрытие текущего окна Присоединение к вызову на линии общего доступа с созданием обычной конференции Организация конференции Организация открытой конференции Передача речи с помощью трубки и прослушивание с помощью громкоговорителя (коллективное прослушивание) Отключение коллективного прослушивания Набор телефонного номера Отключение функции «НеБесп» (не беспокоить) Обновление содержимого Ответ на вызов, поступивший в ассоциированную группу Завершение текущего вызова Ответ на вызов Получение уведомления об освобождении добавочного номера, если во время посылки вызова на этот номер он был занят Удаление участника, присоединенного к конференции последним Отмена действия или закрытие экрана без применения внесенных изменений Снимите трубку до или после набора номера. Нажмите Повтор. (только для режима коллективного прослушивания). Нажмите КПросл. Краткий справочник Закрыть кВмеш Прослушивание только с (только для режима помощью прослушивания). Нажмите громкоговорителя Прослушивание. Использование журналов вызовов Нажмите и выберите Каталоги > Пропущенные вызовы, Выполненные вызовы или Принятые вызовы. Выберите номер и нажмите Набор. Нажмите Редакт, << или >>. Выделите вызов, который необходимо перевести в режим удержания или возобновить, и нажмите Конф Конф№ КПросл КПрослОткл Редактирование номера Перевод вызова в режим удержания или возобновление удерживаемого вызова Пересылка вызова на новый номер Организация обычной конференции . Нажмите Перевод и введите номер адресата, затем нажмите Перевод еще раз. Нажмите >> > Конф, наберите номер участника и нажмите Конф еще раз. Универсальный IP-телефон Cisco 7906G и 7911G для Cisco Unified CallManager 5.0 (SIP) Описание экранных клавиш Значки на экране телефона Значки кнопок Стандартные задачи телефонной связи Набор НеБесп Обнов. OПерехв Отбой Ответ Отзвон Cisco, Cisco IOS, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками корпорации Cisco Systems и/или филиалов в США и некоторых других странах. Все остальные имена, а также фирменные и торговые марки, упомянутые в настоящем документе или на Web-узле, являются собственностью соответствующих владельцев. Использование слова «партнер» не подразумевает наличия партнерских отношений между Cisco и любой другой компанией. (0501R) © Корпорация Cisco Systems, 2006 г. С сохранением всех прав. OL-10572-01 ОтклУч Отмена Очист Парк Перевод Перехв Повтор Поиск Почта Прослушивание Редакт СокрН Список Стереть Трубка Удален Удаление записей или параметров Сохранение вызова с применением функции отложенных вызовов Пересылка вызова Ответ на вызов, поступивший в данную группу Повторный набор последнего набранного номера Поиск записи в каталоге Доступ к системе голосовой почты Прослушивание вызова с применением громкоговорителя Изменение номера в журнале вызовов Набор номера с помощью кода быстрого набора Просмотр списка участников конференции Восстановление значений параметров по умолчанию Отключение функции прослушивания Удаление символов справа от курсора при работе с функцией Редакт Удаление участника конференции Отправка системному администратору сведений о неполадках, связанных с вызовами Удаление введенных символов Настройка/отмена переадресации вызовов Передача вызова в систему голосовых сообщений Отображение дополнительных экранных клавиш Перемещение курсора между введенными символами Значки на экране телефона Состояние вызова Переадресация вызовов включена Другие функции Настроен номер быстрого набора Получено сообщение Параметр выбран Вызов в режиме удержания Подключенный вызов Режим снятой трубки Режим неснятой трубки Входящий вызов Используется линия общего доступа Функция включена Видеосвязь включена (только для универсального IP-телефона Cisco 7911G) Запись адреса URL в журнале вызовов готова к редактированию Значки кнопок Громкость Защищенные вызовы Удостоверенный вызов Зашифрованный вызов Режим удержания Перемещение Выбранное устройство Используется трубка Используется громкоговоритель (включено прослушивание) Меню приложений Удалить QRT << =>все =>сразу >> >>
Имена абоненов заполняются на русском через веб интерфейс. Причём на соседних телефонах Cisco 7911 всё отображается корректно.
Комментарии (0)Просмотров (385)