Театр оперетты руководство

Учреждение, подведомственное
Департаменту культуры
города Москвы

Московская Оперетта

Заказ билетов

+7 495 925-50-50

  • О театре
  • Новости
  • Афиша
  • Репертуар
  • Труппа
  • Билеты
  • Контакты

Меры по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции.
Соблюдайте требования, режим самосохранения и бережного отношения к окружающим.

Художественное руководство

  • Генеральный директор
  • Дирекция
  • Администрация
  • Художественное руководство
  • Режиссёры
  • Дирижеры
  • Хормейстеры
  • Балетмейстеры
  • Концертмейстеры
  • Постановочная часть
  • Режиссёрское управление
  • Литературная часть

Главная / О театре / Люди театра / Художественное руководство

0

ХВАТЫНЕЦ
Константин Алексеевич

Главный дирижёр

0

МАЙСКИЙ
Станислав Геннадьевич

Главный хормейстер, дирижер

0

АРЕФЬЕВ
Владимир Анатольевич

Главный художник, Народный художник РФ

0

БАРАНОВСКИЙ
БОРИС ЕВГЕНЬЕВИЧ

Главный балетмейстер, Засл. деят. искусств РФ

0

СИВАЕВ
Александр Александрович

Главный художник по свету

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 октября 2018;
проверки требуют 2 правки.

Текущая версия

Театр «Московская оперетта»
Mosoperetta.jpg
Здание театра с большой вертикальной вывеской, 2013
Прежние названия Московский театр оперетты
Тип театра музыкальный
Основан 24 ноября 1927 года
Основатель Григорий Ярон
Жанры оперетта, мюзикл
Здание театра
Местоположение  Россия, Москва
Адрес ул. Большая Дмитровка, 6
Телефон +74959255050
Метро Сокольническая линия Охотный Ряд
Замоскворецкая линия Театральная
55°45′37″ с. ш. 37°36′59″ в. д.HGЯO
Архитектор К. В. Терский, Т. Я. Бардт
Вместимость 1600 мест
Руководство
Ведомство Департамент культуры Москвы
Директор Владимир Тартаковский
Главный дирижёр Константин Хватынец
Главный балетмейстер Борис Барановский
Главный хормейстер Станислав Майский
Главный художник Владимир Арефьев
Сайт mosoperetta.ru
Commons-logo.svg Театр «Московская оперетта» на Викискладе

Моско́вский госуда́рственный академи́ческий теа́тр опере́тты[1], сокр. назв. «Московская оперетта» или просто Мосоперетта — музыкальный театр в Москве, первый государственный театр оперетты в СССР.[2]

Расположен по адресу: ул. Большая Дмитровка, дом 6.

В репертуаре театра — классическая и современная оперетта, мюзиклы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Частный театр
    • 1.2 Государственный театр
  • 2 Здание театра
    • 2.1 Зрительный зал
  • 3 Труппа
  • 4 Репертуар
    • 4.1 Премьеры
    • 4.2 Текущий репертуар
  • 5 Адреса в Москве
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Литература
  • 9 Ссылки

История[править | править код]

Частный театр[править | править код]

В 1922 году в эпоху новой экономической политики СССР на улице Большая Дмитровка, дом 17, в здании бывшего Дмитровского театра был открыт частный Московский театр оперетты. На этом месте затем было выстроено здание Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. М. Немировича-Данченко. В тесном помещении театра спектакли ставились только в холодное время года, а в конце весны творческий коллектив переезжал в Зеркальный театр сада «Эрмитаж».

В 1925 году театр был переименован в Московский театр музыкальной комедии. После его закрытия в 1926 году был создан «Трудовой коллектив артистов оперетты» под руководством Николая Бравина, выступавший один сезон 1926/27 в помещении театра-варьете «Альказар». На базе этого коллектива был создан государственный Московский театр оперетты.

Государственный театр[править | править код]

Московский театр оперетты открылся как государственный 24 ноября 1927 года[3] — этот день официально считается датой основания театра. Одним из основателей театра был Григорий Ярон. Театр располагался в здании зимнего театра «Аквариум» на Большой Садовой улице, дом 16, где затем было выстроено новое здание, которое сейчас занимает Театр имени Моссовета. За историю своего существования театр не раз менял адреса. Во время Великой Отечественной войны театр располагался в эвакуации в городе Сталинске[источник не указан 1299 дней].

В 1988 году театр получил статус академического.

Здание театра[править | править код]

C 1961 года театр расположен в историческом здании второй половины XIX века на Большой Дмитровке, дом 6/2.

Ранее в этом здании располагались:

  • 1886—1904 — Частная русская опера Саввы Мамонтова
  • 1908—1917 — Оперный театр Зимина
  • 1917—1919 — Театр Совета рабочих депутатов
  • 1919—1921 — Малая государственная опера
  • 1921—1922 — Театр музыкальной драмы
  • 1922—1924 — Первая свободная опера С. И. Зимина
  • 1925—1928 — Экспериментальный театр
  • 1929—1935 — Второй Государственный театр оперы и балета
  • 1936—1961 — филиал Большого театра (переехал в Кремлёвский дворец съездов)

Зрительный зал[править | править код]

Зрительный зал рассчитан на 1600 мест и включает в себя партер, ложи бенуара, амфитеатр, бельэтаж и ложи бельэтажа, балконы и ложи 1-го и 2-го ярусов, однако некоторые ложи заняты под световое оборудование, а балкон 2-го яруса не эксплуатируется.

Зал оформлен в бордово-золотых тонах, оборудован современным световым и звуковым оборудованием. Плафон зрительного зала расписан художником Константином Коровиным и представляет собой расположенные по кругу 12 портретов русских и зарубежных композиторов: Глинки, Чайковского, Бетховена, Римского-Корсакова, Моцарта, Рубинштейна, Даргомыжского, Бизе, Мусоргского, Верди, Бородина, Вагнера. Имена этих композиторов не связаны с опереттой или мюзиклом, так как роспись плафона сделана до того, как здание было передано труппе Московского театра оперетты.

Труппа[править | править код]

Первоначально в театре работали актрисы: З. Л. Светланова, Т. Я. Бах, А. Г. Цензор, К. М. Новикова, Р. Ф. Лазарева, Е. Л. Легат, Е. Д. Щетинина, В. К. Павловская. В первом мужском составе ведущими были Н. А. Дашковский, Н. М. Бравин, К. Д. Греков, Д. С. Давыдов, Д. Ф. Джусто, Г. М. Ярон (позднее — также режиссёр), В. А. Кларов, А. П. Елизаветский, М. И. Кобрин, В. А. Щавинский.

Оркестр театра возглавил Ф. Ф. Эккерт. Балетмейстером был приглашён В. Н. Кузнецов, художником — Е. Соколов. В хоре начинали свою карьеру популярные впоследствии солисты театра Е. Я. Лебедева и М. А. Качалов.

На сцене Московского театра оперетты в разные годы пели С. М. Аникеев, З. А. Белая, А. З. Горелик, М. И. Днепров, В. И. Алчевский, Н. О. Рубан, Т. Л. Санина, К. А. Кузьмина, Татьяна Шмыга, Анатолий Пиневич, В. А. Канделаки (также режиссёр), Ю. Н. Богданов, И. В. Муштакова, Светлана Варгузова, Герард Васильев, Юрий Веденеев, Лилия Амарфий, В. В. Мишле, Валентина Белякова, Сергей Алимпиев, Вячеслав Богачёв, Елена Зайцева, Пётр Борисенко, Елена Ионова, Александр Каминский, Елена Малукова, Валентина Марон, Эмиль Орловецкий, Николай Каширский, В. Ф. Шишкин, Алексей Феона, З. Л. Иванова.

Репертуар[править | править код]

Первый спектакль театра — «Игра с Джокером» (музыка М. Багриновского, постановка Р. Симонова и Г. Ярона). Одна из первых постановок — оперетта «Женихи» Исаака Дунаевского — первый успех театра.

Наиболее значимые постановки первых сезонов — «Золотая долина», «Сын клоуна», «Белая акация» И. О. Дунаевского, «Холопка» Н. М. Стрельникова, «Поцелуй Чаниты», «Девичий переполох» Ю. С. Милютина; «Весёлая вдова» Ф. Легара, «Летучая мышь» И. Штрауса, «Фиалка Монмартра» И. Кальмана.

Среди постановок театра такие известные мюзиклы, как Метро (1999), Нотр-Дам де Пари (2002), Ромео и Джульетта (2004), Монте-Кристо (2008), Хелло, Долли! Дж. Хермана (2009), Граф Орлов (2012), Моя прекрасная леди, Анна Каренина (мюзикл, 2016).[4]

Премьеры[править | править код]

Мировые премьеры в Московском театре оперетты:

  • «Свадьба в Малиновке», Б. Александрова (8 ноября 1937)
  • «Женихи», И. Дунаевского (декабрь 1927)
  • «Самое заветное», В. Соловьёва-Седого (2 октября 1952)[5]
  • «Монте-Кристо», Р. Игнатьева (1 октября 2008)
  • «Граф Орлов», Р. Игнатьев (6 октября 2012)
  • «Анна Каренина», Р. Игнатьев (8 октября 2016)

Первые постановки в России:

  • «Орлиные перья» Ф. Фаркаша (21 января 1953)[6]
  • «Нотр-Дам де Пари» Р. Коччанте (21 мая 2002)

Текущий репертуар[править | править код]

Репертуарные спектакли[7]
  • «Бал в „Savoy“», П. Абрахам
  • «Баядера», И. Кальман
  • «Весёлая вдова, Ф. Легар
  • «Летучая мышь», И. Штраус
  • «Мистер Икс», И. Кальман
  • «Сильва», И. Кальман
  • «Фея карнавала», И. Кальман
  • «Фиалка Монмартра», И. Кальман
  • «Джейн Эйр», К. Брейтбург
  • «Золушка», А. Семёнов
  • «Маугли», В. Сташинский
  • «Моя прекрасная леди», Ф. Лоу
  • «Цезарь и Клеопатра», А. Журбин
  • «Баядера», И. Кальман
  • «Вольный ветер мечты», И.Дунаевский
  • «Фанфан-тюльпан», А. Семёнов
  • «Grand Канкан», музыка отечественных

и зарубежных исполнителей

Мюзиклы[7]
  • «Анна Каренина», Р. Игнатьев

Адреса в Москве[править | править код]

  • 1922—1926 — ул. Б. Дмитровка, 17 — Московский театр оперетты (частный)
  • 1926—1927 — ул. Б. Садовая, 18 — «трудовой коллектив артистов оперетты»
  • 1927 — ул. Б. Садовая, 16 — Московский театр оперетты (государственный)
  • 1937—1939 — Зелёный театр в ЦПКиО им. Горького
  • 1941 — Варварская пл., здание Театра народного творчества
  • 1945 — ул. Б. Дмитровка, 1/6, Колонный зал Дома Союзов (несколько постановок)[8]
  • С 1961 — ул. Б. Дмитровка, 6

См. также[править | править код]

  • Оперетта в Москве
  • Театры оперетты и музыкальной комедии в России
  • Российские мюзиклы

Примечания[править | править код]

  1. Полное официальное наименование — Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский государственный академический театр оперетты», сокращенное — ГБУК «МГАТО»; «Московская оперетта».
  2. Музыкальная энциклопедия, 1976.
  3. Вострышев М. 1927 год // Москва сталинская. Большая иллюстрированная летопись. — М.: Эксмо:Алгоритм, 2011. — С. 240. — 576 с. — ISBN 978-5-699-48281-8.
  4. Летопись театра Архивировано 27 апреля 2009 года.
  5. Оперетта. 109 либретто, 2014, с. 19, 85, 333.
  6. Оперетта. 109 либретто, 2014, с. 360.
  7. 1 2 Государственный Академический театр «МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА» — официальный сайт :: Главная. mosoperetta.ru. Дата обращения 25 февраля 2016.
  8. Лебедева О. С., 1992.

Литература[править | править код]

  • Авт.-сост. Годлевская М. М., Ефремова М. Г. Оперетта. 109 либретто. — СПб: Композитор • Санкт-Петербург, 2014. — 472 с. — 500 экз. — ISBN 978-5-7379-0584-2.
  • Грекова-Дашковская, О. П. Старые мастера оперетты. — М.: Искусство, 1990. — 286 с. — ISBN 5-210-00360-4.
  • Лебедева О. С. Московский государственный академический театр оперетты // Москва. Энциклопедический справочник. — М.: Большая Российская Энциклопедия, 1992.
  • Московский театр оперетты / Белых, M. H. // Корто — Октоль. — М. : Советская энциклопедия : Советский композитор, 1976. — (Энциклопедии. Словари. Справочники : Музыкальная энциклопедия : [в 6 т.] / гл. ред. Ю. В. Келдыш ; 1973—1982, т. 3).
  • Янковский, М. Советский театр оперетты. — Л.: Искусство, 1962. — 518 с.
  • Ярон, Г. М. Глава «Московский театр оперетты» // О любимом жанре. — М.: Искусство, 1963. — С. 128—139.

Ссылки[править | править код]

  • Официальный сайт театра
  • Страницы театра: ВКонтакте, Facebook, Instagram
  • «Московский государственный академический театр оперетты» (недоступная ссылка) в справочнике «Театральная Россия»
Сайты солистов театра
  • Лилия Амарфий
  • Пётр Борисенко
  • Юлия Гончарова
  • Вячеслав Иванов
  • Александр Каминский
  • Максим Катырев
  • Светлана Криницкая
  • Анна Новикова
  • Дмитрий Шумейко

Московский государственный театр оперетты — Мосоперетта

Московский государственный академический театр оперетты, Мосоперетта первый подобный театр в СССР. В репертуаре театра — классическая и современная оперетта, мюзиклы. За годы своего существования выпустил более 250 премьер, которые неизменно вызывали и вызывают огромный интерес у зрителей и критиков. Главные достижения лежат в области современного осмысления и постановки классики, создания и развития советской и российской оперетты. Зрительный зал на 1600 мест уникален своим внешним видом. На сцене театра в разные годы работали знаменитейшие актеры из Венгрии, Чехословакии, Австрии, Болгарии и других стран. Театр старается не только поддерживать традиции классической оперетты, но и развивает жанр современного мюзикла, который вызывает огромный интерес у зрителей. Премьеры последних лет демонстрируют, что оперетта продолжает жить, воплощая лучшие традиции прекрасного и неувядаемого жанра.

Руководство Московского театра оперетты

Тартаковский Владимир Исидорович
Генеральный директор Мосоперетты

Сазонов Валерий Владимирович
Первый заместитель генерального директора

Ветчинина Инна Леонидовна
Заместитель генерального директора

Сырцов Игорь Аркадьевич
Заместитель генерального директора

Хватынец Константин Алексеевич
Главный дирижер

Майский Станислав Геннадьевич
Главный хормейстер

Арефьев Владимир Анатольевич
Главный художник

Барановский Борис Евгеньевич
Главный балетмейстер

Сиваев Александр Александрович
Главный художник по свету


24 ноября 1927 года основан Московский государственный академический театр оперетты. Его основателем стал великий, всемирно известный актер и режиссером Григорий Ярон. Здание оперетты является памятником архитектуры 19 века и расположено в центре Москвы рядом с Театральной площадью, по соседству с Большим и Малым театрами.

Связанные новости и события

  • 24.11.1927

    Московский государственный академический театр оперетты, был основан 24 ноября 1927 года великим, всемирно известным актером и режиссером Григорием Яроном. За годы своего существования Мосоперетта выпустила более 250 премьер, которые неизменно вызывали и вызывают огромный интерес у зрителей и критиков. Главные ее достижения лежат в области современного осмысления и постановки классики, а также создания и развития советской и российской оперетты, произведения которой были популярны в Европе. Здание оперетты является памятником архитектуры 19 века и расположено в центре Москвы рядом с Театральной площадью, по соседству с Большим и Малым театрами.

Московский государственный театр оперетты - Мосоперетта

Дата основания: 24 ноября 1927 года (95 лет назад)


ЗАКРЫТЬ X

  • Московский государственный театр оперетты — Мосоперетта

  • Дата основания: 24 ноября 1927 года (95 лет назад)

© 2021 RusTeam.media. 

Российское информационное агентство Рустим

Телефон редакции: +7 (495) 24-10-100,
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на RusTeam.media обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт rus.team обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. 

ГБУК «МГАТО»; МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ»



  Действующая организация

ОГРН 1037739002036  

ИНН 7707086767  

КПП 770701001  

ОКПО 02190097  

Дата регистрации

9 июля 2001 года

Юридический адрес

125009, г. Москва, ул. Дмитровка Б., д. 6

Организационно-правовая форма

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ГБУК "МГАТО"; МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ - Тартаковский Владимир Израилевич

Учредитель

Субъект РФ

МОСКВА Г

с 19 октября 2012 г.

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Организация не опубликовала ни одного сообщения

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (9)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Организация зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, ГБУК «МГАТО»; МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ обладает исключительными правами на один или несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 57,3 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 5,2 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются «масоовыми»

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1037739002036    от 4 января 2003 года
ИНН? 7707086767  
КПП? 770701001  
ОКПО? 02190097  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1037739002036 от 4 января 2003 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087101000072 от 2 сентября 1991 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Тверской г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770100080677011 от 29 апреля 1995 года

Филиал №1 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 2300231  

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области культуры

Код ОКОПФ? 75203  

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Код ОКФС? 13  

Собственность субъектов Российской Федерации

Код ОКАТО? 45286585000  

Тверской

Код ОКТМО? 45382000000  

муниципальный округ Тверской

Код КЛАДР? 770000000007167  

Контакты

Адрес

125009, г. Москва, ул. Дмитровка Б., д. 6

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ГБУК «МГАТО»; МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

90.01 Деятельность в области исполнительских искусств?
77.22 Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)
73.11 Деятельность рекламных агентств
90.03 Деятельность в области художественного творчества
77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
59.20 Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
77.29.9 Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки
18.20 Копирование записанных носителей информации
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГБУК «МГАТО»; МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ?

Руководитель

Генеральный директор Тартаковский Владимир Израилевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель ГБУК «МГАТО»; МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ также является руководителем или учредителем 467 других организаций

1. ГБУДО Г. МОСКВЫ «ДМШ ИМ. Э.Г. ГИЛЕЛЬСА»
117639, г. Москва, бульвар Черноморский, д. 1, корп. 2
Образование в области культуры

2. ГБУДО Г. МОСКВЫ «ДМШ ИМ. Б.А. ЧАЙКОВСКОГО»
117525, г. Москва, ул. Днепропетровская, д. 8 а
Образование в области культуры

3. ГБПОУ Г. МОСКВЫ «МТК ИМЕНИ Л.А. ФИЛАТОВА»
125222, г. Москва, пер. Волоцкой, д. 15, корп. 2
Образование профессиональное среднее

4. ГБОУ ВО МГИМ ИМ. А.Г. ШНИТКЕ, МГИМ ИМ. А.Г. ШНИТКЕ
123060, г. Москва, ул. Маршала Соколовского, д. 10
Образование высшее

5. ГБУДО Г. МОСКВЫ «ДМШ №64»
119331, г. Москва, ул. Марии Ульяновой, д. 29А
Образование в области культуры

ГБУК «МГАТО»; МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ не является управляющей организацией

ГБУК «МГАТО»; МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ не является учредителем других организаций

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, организация обладает исключительными правами на 1 товарный знак

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ГБУК «МГАТО»; МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 658 805,6 млн руб.
44-ФЗ 476 625,9 млн руб.
223-ФЗ 2948 3,8 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 14 10,2 млн руб.
44-ФЗ 136 42,2 млн руб.
223-ФЗ 7 4,8 млн руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГБУК «МГАТО»; МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ инициировано 18 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77231373165506060921 от 11 мая 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 9 судебных дел с участием ГБУК «МГАТО»; МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 774,3 млн руб.

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 93,7 тыс. руб.

Последнее дело

№ А40-45497/2020 от 10 марта 2020 года

О несостоятельности (банкротстве) компаний и граждан

Истцы

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ГБУК «МГАТО»; МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

Типы исполнительных производств

  • Иные взыскания имущественного характера (1)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 24 сентября 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

26.01.2017

Субъект РФ «МОСКВА ГОРОД» больше не является учредителем организации

Субъект РФ становится новым учредителем организации

31.01.2017

Субъект РФ больше не является учредителем организации

Субъект РФ «МОСКВА Г» становится новым учредителем организации

19.10.2018

Сокращенное наименование изменено с «ГБУК «МГАТО»; «МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА»» на «ГБУК «МГАТО»; МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ»

Организационно-правовая форма изменена с «Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации» на «Учреждения»

06.12.2018

Организационно-правовая форма изменена с «Учреждения» на «Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации»

16.04.2019

Тартаковский Владимир Израилевич сменил занимаемую должность с «Директор» на «Генеральный директор»

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГБУК «МГАТО»; МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ» — зарегистрирована 9 июля 2001 года по адресу 125009, г. Москва, ул. Дмитровка Б., д. 6. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1037739002036, ИНН 7707086767, КПП 770701001. Регистрационный номер в ПФР — 087101000072, регистрационный номер в ФСС — 770100080677011. Организационно-правовой формой является «Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации», а формой собственности — «Собственность субъектов Российской Федерации».

Основным видом деятельности организации ГБУК «МГАТО»; МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ является «Деятельность в области исполнительских искусств». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Копирование записанных носителей информации», «Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность в области художественного творчества» и других.

Генеральный директор — Тартаковский Владимир Израилевич.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Владимир Тартаковский: У нас намечается уже целая серия музыкальных спектаклей из истории России. Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

Владимир Тартаковский: В ноябре театру исполнится 95 лет, что мы отметим премьерой мюзикла «Князь Серебряный» на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника. Описанную Алексеем Толстым историю мы оборвали, по законам жанра, на уровне хеппи-энда, хотя в романе она развивается не так благополучно. Режиссером и хореографом выступит Валерий Архипов, художник — Вячеслав Окунев. Второй премьерой сезона в июне станет «Веселая вдова» Легара — свою интерпретацию предложит Алексей Франдетти, либретто будет переработано Константином Рубинским.

Жанр оперетты — уходящая натура?

Владимир Тартаковский: Недавняя премьера «Королевы чардаша» показала: если оперетту правильно поставить, у нее безусловно есть потенциал, зрители ее принимают превосходно. Хорошо идут «Цыганский барон», «Баядера», «Фиалка Монмартра», «Летучая мышь». Оперетта востребована.

Востребована — у кого? В зале седые головы?

Владимир Тартаковский: Не только. Приходят и молодые — хотя, может, не так активно, как на мюзикл. Это же классика, прекрасная музыка, она не умирает. Мелодический дар Штрауса, Легара или Кальмана в современной музыке не имеет себе равных.

Почему в театре, где много прекрасных голосов, даже в оперетте используют микрофоны? Живое пение исчезает…

Владимир Тартаковский: Изменился темпоритм спектаклей — много движения, танца, играют не только на авансцене, но и в глубине сценической коробки. Живому голосу в этих условиях трудно, и мы делаем подзвучку — это дает режиссеру и хореографу больше возможностей. В оперетте важен смысл не только разговорных сцен, но и арий, и ансамблей, а современные зрители привыкли к подзвучке и хуже воспринимают «чистое» пение, если не понимают слов.

Подзвучка есть и в Метрополитен-опере, но ее не заметишь. Звук перемещается вместе с актером, а в наших театрах надо шарить глазами по сцене в поисках — кто это там поет.

Владимир Тартаковский: У нас такую систему сложно установить: здание — памятник архитектуры. Но наша техническая база на вполне современном уровне. Есть планы поменять механику сцены, но из-за пандемии и последних событий их исполнение пока заморожено.

С точки зрения коммерции что лучше кормит театр — оперетта или мюзикл?

Владимир Тартаковский: Конечно, мюзикл — и спектакли идут подряд, и цены на билеты выше. Но такие репертуарные спектакли, как «Джейн Эйр», «Куртизанка», «Каприз императрицы», тоже продаются хорошо. На мюзикл ходит больше молодежи, а она по-другому считает деньги. Но на мюзикл и расходов больше: много приглашенных артистов, спецэффекты…

В мюзикле из классики жанра вы играете только «Мою прекрасную леди». Почему не ставите Уэббера, Сондхайма, того же Лоу?

Владимир Тартаковский: Сегодняшняя ситуация с отзывом лицензий на западные мюзиклы показала, что мы выбрали правильный путь: ни от кого не зависим. У нас шли и «Нотр-Дам», и «Ромео и Джульетта», и «Метро», но создавать свой продукт интереснее. После Южной Кореи лицензию на нашу «Анну Каренину» и «Монте Кристо» купили в Китае, ведутся переговоры и с другими странами.

Чем вы объясняете, что из огромной опереточной библиотеки у нас востребованы только несколько названий. Обойма невероятно узкая: Штраус с «Летучей мышью», три-четыре оперетты Кальмана… Почему не идут Оффенбах, Гилберт и Салливан, Лекок, Досталь?

Владимир Тартаковский: У нас был хороший «Орфей в аду», но публика любит парики и кринолины, идет на знакомые мелодии и мелодраму, а сатиру Оффенбаха не воспринимает. Даже из Легара в основном знают «Веселую вдову». К тому же в Москве большая конкуренция театров, нам трудно рисковать. В Екатеринбурге, например, чаще ставят незнакомую классику, но там и я бы старался, чтобы шли Оффенбах и Гилберт с Салливаном. А у нас зал на полторы тысячи мест, спектакли затратные, и приходится думать о том, чтобы они жили долго. Но я не исключаю, что у нас появятся и «Граф Люксембург», и «Фраскита» или «Страна улыбок». Если бы у нас был еще один зал мест на четыреста — тоже могли бы рисковать. А пока — тесно, единственная сцена расписана чуть ли не по секундам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нексиум инструкция по применению цена 40мг таблетки аналоги взрослым
  • Толщиномер ет 555 инструкция на русском языке
  • Zpl руководство по программированию
  • Абдоминальная хирургия национальное руководство pdf
  • В руководство осло выделены следующие типы технологических инноваций