(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
М
-ONE
Процес
c
ор
мультиэффектов
Руководство
пользователя
Страница:
(1 из 37)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Оглавление инструкции
- Страница 1 из 38
М-ONE Процесcор мультиэффектов Руководство пользователя - Страница 2 из 38
© 2000, Vel Volro, адаптированный перевод на русский язык 2 - Страница 3 из 38
Содержание Вступление Содержание Введение Лицевая панель Задняя панель Инструкции по коммутации Принципиальная схема 3 5 6 8 8 9 Основные функции ЖК-дисплей Установки входов/выходов (I/O Setup) Рассогласование частот дискретизации (Clock Mismatch) Утилиты и MIDI Варианты конфигурации прохождения - Страница 4 из 38
4 - Страница 5 из 38
Введение Поздравляем Вас с покупкой нового прибора t.c. electronic — M•ONE! M•ONE — процессор мультиэффектов с двумя Машинами обработки (Engines), предназначенный в основном для высококачественной реверберации. Благодаря гибкой перестраиваемой схеме прохождения сигнала, двум Машинам и более чем 20 - Страница 6 из 38
Лицевая панель Кнопка POWER Вкл./выкл. электропитания Ручка IN LEVEL Регулирует входной уровень. Ручка MIX Регулирует общее соотношение между исходным и обработанным сигналом: 100% обработки при повороте до конца по часовой стрелке. Ручка EFFECT BAL Регулирует баланс двумя Машинами. между - Страница 7 из 38
Лицевая панель Кнопка ROUTING Режим выбора конфигурации прохождения сигнала. Возможные варианты: Dual Send/Ret (двойной посыл/возврат), Parallel (параллельный), Parallel / Serial (параллельный / последовательный), Serial (последовательный), Stereo (стерео), Dual Mono (двойной моно). Кнопка I/O) - Страница 8 из 38
Задняя панель и коммутация Симметричные аналоговые Цифровой входы и выходы вход/выход S/PDIF MIDI Педаль Серийный номер MIDI кабель Несимметричная коммутация Jack XLR Симметричная коммутация Jack — XLR 8 Сеть - Страница 9 из 38
Принципиальная схема ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА M-ONE 9 - Страница 10 из 38
ЖК-дисплей ЖК-ДИСПЛЕЙ Светодиоды Путь сигнала перегрузки Анал./цифр. вход Алгоритмы Динамическая обработка Номер пресета Индикаторы уровня Светодиод активности MIDI Поле ввода текста Индикатор пресетного банка Индикатор Analog/Digital (Аналоговый/Цифровой) Указывает выбранный в меню I/O SETUP тип - Страница 11 из 38
Установки входов/выходов (I/O Setup) УСТАНОВКИ ВХОДОВ и ВЫХОДОВ Основные операции — Нажмите кнопку I/O SETUP для входа в меню установки общих параметров M•ONE. — Пользуйтесь кнопками курсора (со стрелками) для выбора параметров и колесом CONTROL для изменения значений параметров. Все изменения в - Страница 12 из 38
Установки входов/выходов (I/O Setup) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ***Clock Mismatch**** (рассогласование тактовой частоты) Это сообщение об ошибке появится на дисплее, если M•ONE обнаружит несоответствие частоты генератора и частоты дискретизации во входном сигнале. Как правило, эта проблема возникает в - Страница 13 из 38
Утилиты и MIDI (Utilities & MIDI) УТИЛИТЫ Основные операции — Нажмите кнопку UTILITY для входа в меню локальных параметров M•ONE. — Используйте кнопки ARROW для выбора параметров и колесо CONTROL для изменения значений параметров. Все изменения действуют моментально. MIDI Channel (MIDI-канал) - Страница 14 из 38
Конфигурация прохождения сигнала (Routing) В меню ROUTING устанавливается конфигурация прохождения сигнала сквозь две Машины обработки (ENG 1 и ENG 2). При входе в меню ROUTING загорается индикатор-стрелка на дисплее. Конкретная конфигурация сохраняется вместе с пресетами, но можно также - Страница 15 из 38
Конфигурация прохождения сигнала (Routing) КОНФИГУРАЦИЯ PARALLEL/SERIAL (параллельная / последовательная) Параллельная/последовательная конфигурация очень похожа на конфигурацию Dual Input , за исключением одного: выход Машины 1 может быть подключен ко входу Машины 2. Это позволяет, к примеру, - Страница 16 из 38
Конфигурация прохождения сигнала (Routing) КОНФИГУРАЦИЯ STEREO LINKED (СТЕРЕО) В режиме Stereo Linked обе Машины выполняют один и тот же эффект с синхронизированными установками параметров. Левые вход и выход используются для Машины 1, правый для Машины 2. При переключении в эту конфигурацию - Страница 17 из 38
Вызов и сохранение в памяти (Recall & Store) RECALL (ВЫЗОВ ИЗ ПАМЯТИ) Страница Recall также является главной (постоянно отображаемой на дисплее) страницей M•ONE . Вызов пресета Вызов пресета означает его загрузку в оперативную память и активизацию. — Нажмите RECALL для входа в меню RECALL. — Для - Страница 18 из 38
Сохранение в памяти и функция Tap Сохранение отредактированного пресета с тем же именем в том же месте — Нажмите STORE для входа в меню Store. — Нажмите ENTER для сохранения пресета. На дисплее ненадолго появится слово «Stored» (сохранен), а затем – страница меню Recall. Сохранение пресета с тем же - Страница 19 из 38
РЕВЕРБЕРАЦИЯ — Hall ЭФФЕКТЫ РЕВЕРБЕРАЦИИ Большинство эффектов реверберации в M•ONE состоит из двух частей: Reflections (отражения) и Tail («хвост»). — Reflections, или Early Reflections, имитирует первые слышимые отражения звука в пространстве. В реальной жизни это та часть реверберации, которая - Страница 20 из 38
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Hall и Room Mod Type (тип модуляции) Диапазон значений: Off — Smooth — Vintage (выкл .- плавный – «особый»). Устанавливает тип модуляции, используемой в «хвосте» реверберации. Smooth: плавная модуляция со сложным рисунком, что позволяет изменять звучание «хвоста» реверберации, - Страница 21 из 38
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Room и Plate Reverb Level (уровень хвоста реверберации) Диапазон значений: 0 дБ – 100 дБ. Этот параметр регулирует уровень «хвоста». Уменьшение Reverb Level даст более пространственное звучание, поскольку ранние отражения будут слышны более отчетливо. Mod (модуляция) Диапазон - Страница 22 из 38
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Plate & Spring Reverb Level (уровень хвоста реверберации) Диапазон значений: 0 дБ – 100 дБ. Этот параметр регулирует уровень «хвоста». Уменьшение Reverb Level даст более пространственное звучание, поскольку ранние отражения будут слышны более отчетливо. Mod (модуляция, только для - Страница 23 из 38
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Live ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА LIVE Decay (затухание) Диапазон значений: 0.02 сек – 20 сек. Параметр Decay определяет длину «хвоста» реверберации. Это время, за которое уровень реверберированного сигнала падает приблизительно на 60 дБ. Predelay (предзадержка) Диапазон значений: 0 – 100 - Страница 24 из 38
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Ambience ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА AMBIENCE (пространственный) В противоположность естественно. пружинному ревербератору, алгоритм Ambience звучит очень Decay (затухание) Диапазон значений: 0.02 сек – 20 сек. Параметр Decay определяет длину «хвоста» реверберации. Это время, за которое - Страница 25 из 38
ЗАДЕРЖКА — One Tap и Two Tap АЛГОРИТМ ЗАДЕРЖКИ ONE TAP (с одной группой повторов) В режиме One Тар работает только одна линия задержки. Delay Time (время задержки) Диапазон значений: 0 – 4000 мсек. Времени задержки первого повтора. Feedback (обратная связь) Диапазон: 0-100%. Устанавливает - Страница 26 из 38
ХОРУС – Classic и 4-Voice ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА CHORUS CLASSIC (классический хорус) Основная функция эффекта хоруса/флэнжера – создание короткой задержки, которая модулируется LFO (осциллятором низкой частоты). Хорус – модуляция короткой задержки, которая дает небольшие отклонения высоты тона, - Страница 27 из 38
ФЛЭНЖЕР – Classic и 4-Voice ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА FLANGER CLASSIC (классический флэнжер) Флэнжер – короткая задержка, «промодулированная» LFO (осциллятором низкой частоты). Классический флэнжер в M-ONE — двухголосный. Speed (скорость) Диапазон значений: 0,05 – 19,2 Гц. Скорость «вращения» эффекта. - Страница 28 из 38
ВЫСОТА ТОНА – Detune и Pitch Shift ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА PITCH DETUNE (РАССТРОЙКА) Pitch Detune сходен с алгоритмом Pitch — фиксированный по высоте голос добавляется к основному сигналу. Однако, диапазон изменения высоты тона в алгоритме Detune значительно уже, и этот алгоритм чаще используется для - Страница 29 из 38
ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР В M•ONE применяется трехполосный параметрический эквалайзер с дополнительными шельфовыми фильтрами верхних и низких частот. LOW SHELVING BAND (шельфовый фильтр низких частот): Low Freq (нижняя частота) Диапазон значений: 19,95 Гц – 5,01 кГц. Устанавливает частоту среза - Страница 30 из 38
КОМПРЕССОР и ЛИМИТЕР ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА COMPRESSOR (компрессор) Компрессор предназначен для уменьшения динамики входного сигнала — таким образом уровень сигнала делается более стабильным. Treshold (порог срабатывания) Диапазон значений: от -60 до 0 дБ. Когда входной сигнал превышает порог, - Страница 31 из 38
ЭКСПАНДЕР/ГЕЙТ Gain (чувствительность) Диапазон: от -100 до 30 дБ. Этот параметр используется для компенсации нежелательного снижения выходного уровня, вызванного жестким лимитированием. FX Level (уровень эффекта) Диапазон значений: 0 — 100%. Общий уровень лимитера. ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА GATE (гейт) - Страница 32 из 38
ДЕ-ЭССЕР ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА DE-ESSER (де-эссер) Де-эссер используется для удаления «шипящих» звуков — особенно при записи вокала. Чтобы удалить только нежелательные (самые громкие и назойливые) «с-с-с», де-эссер должен работать динамически. Таким образом, его можно сравнить с компрессором, - Страница 33 из 38
ТРЕМОЛО — Hard & Soft ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА TREMOLO (тремоло) Тремоло – это эффект, появляющийся в результате идентичного изменения уровня (амплитуды) сигнала в левом и правом каналах. Этот эффект хорошо слышен на многих записях – гитары или старого электропиано фирмы Wurlitzer. HARD (ЖЕСТКОЕ - Страница 34 из 38
ТРЕМОЛО — Hard & Soft ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА PHASER (Фэйзер) VINTAGE В режиме Vintage используется четыре гребенчатых All-pass фильтра. Когда сигнал, прошедший через эти фильтры, микшируется с исходным, возникает эффект фэйзера. Speed (скорость) Диапазон значений: 0,05-19,2 Гц. Параметр, - Страница 35 из 38
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Пожалуйста, прочтите, сохраните и следуйте данной инструкции до того, как подключите устройство. С полным вниманием отнеситесь к рекомендациям и предупреждениям. Данный символ, вне зависимости от того, где он изображен, предупреждает о наличии опасных напряжений - Страница 36 из 38
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ Процессор мультиэффектов t.c.electronic M-ONE соответствует сертификату № РОСС.DK.МЕ30.А00248 и ГОСТ 12.2.006-87, нормы 8-95. 36 - Страница 37 из 38
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Аналоговые входы Разъемы Полное сопротивление, симметр./несимм. Максимальный входной уровень Максимальный входной уровень для 0 dBFS Чувствительность, при запасе 12 дБ Аналого-цифровое преобразование Задержка АЦ преобразования: Динамический диапазон THD Диапазон рабочих - Страница 38 из 38
Инструкции и руководства похожие на TC ELECTRONIC M-ONE XL
Другие инструкции и руководства из категории процессор эффектов
© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены
Перед вами файл pdf, где представлена инструкция (руководство) на русском для TC ELECTRONIC M-ONE XL. Вы можете скачать ее либо изучить в онлайн режиме.
Подробные сведения об инструкции:
Устройство из раздела: процессор эффектов
Бренд-производитель: TC ELECTRONIC
Наименование модели: TC ELECTRONIC M-ONE XL
Язык: Руководство на русском языке
Файл: pdf
Размер файла: 549,73 kB
Скачать инструкцию к HARPER HDT2-1110
ЗАГРУЗИТЬ
Просмотр инструкции онлайн
М-ONE Процесcор мультиэффектов Руководство пользователя
© 2000, Vel Volro, адаптированный перевод на русский язык 2
Содержание Вступление Содержание Введение Лицевая панель Задняя панель Инструкции по коммутации Принципиальная схема 3 5 6 8 8 9 Основные функции ЖК-дисплей Установки входов/выходов (I/O Setup) Рассогласование частот дискретизации (Clock Mismatch) Утилиты и MIDI Варианты конфигурации прохождения
4
Введение Поздравляем Вас с покупкой нового прибора t.c. electronic — M•ONE! M•ONE — процессор мультиэффектов с двумя Машинами обработки (Engines), предназначенный в основном для высококачественной реверберации. Благодаря гибкой перестраиваемой схеме прохождения сигнала, двум Машинам и более чем 20
Лицевая панель Кнопка POWER Вкл./выкл. электропитания Ручка IN LEVEL Регулирует входной уровень. Ручка MIX Регулирует общее соотношение между исходным и обработанным сигналом: 100% обработки при повороте до конца по часовой стрелке. Ручка EFFECT BAL Регулирует баланс двумя Машинами. между
Лицевая панель Кнопка ROUTING Режим выбора конфигурации прохождения сигнала. Возможные варианты: Dual Send/Ret (двойной посыл/возврат), Parallel (параллельный), Parallel / Serial (параллельный / последовательный), Serial (последовательный), Stereo (стерео), Dual Mono (двойной моно). Кнопка I/O)
Задняя панель и коммутация Симметричные аналоговые Цифровой входы и выходы вход/выход S/PDIF MIDI Педаль Серийный номер MIDI кабель Несимметричная коммутация Jack XLR Симметричная коммутация Jack — XLR 8 Сеть
Принципиальная схема ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА M-ONE 9
ЖК-дисплей ЖК-ДИСПЛЕЙ Светодиоды Путь сигнала перегрузки Анал./цифр. вход Алгоритмы Динамическая обработка Номер пресета Индикаторы уровня Светодиод активности MIDI Поле ввода текста Индикатор пресетного банка Индикатор Analog/Digital (Аналоговый/Цифровой) Указывает выбранный в меню I/O SETUP тип
Установки входов/выходов (I/O Setup) УСТАНОВКИ ВХОДОВ и ВЫХОДОВ Основные операции — Нажмите кнопку I/O SETUP для входа в меню установки общих параметров M•ONE. — Пользуйтесь кнопками курсора (со стрелками) для выбора параметров и колесом CONTROL для изменения значений параметров. Все изменения в
Установки входов/выходов (I/O Setup) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ***Clock Mismatch**** (рассогласование тактовой частоты) Это сообщение об ошибке появится на дисплее, если M•ONE обнаружит несоответствие частоты генератора и частоты дискретизации во входном сигнале. Как правило, эта проблема возникает в
Утилиты и MIDI (Utilities & MIDI) УТИЛИТЫ Основные операции — Нажмите кнопку UTILITY для входа в меню локальных параметров M•ONE. — Используйте кнопки ARROW для выбора параметров и колесо CONTROL для изменения значений параметров. Все изменения действуют моментально. MIDI Channel (MIDI-канал)
Конфигурация прохождения сигнала (Routing) В меню ROUTING устанавливается конфигурация прохождения сигнала сквозь две Машины обработки (ENG 1 и ENG 2). При входе в меню ROUTING загорается индикатор-стрелка на дисплее. Конкретная конфигурация сохраняется вместе с пресетами, но можно также
Конфигурация прохождения сигнала (Routing) КОНФИГУРАЦИЯ PARALLEL/SERIAL (параллельная / последовательная) Параллельная/последовательная конфигурация очень похожа на конфигурацию Dual Input , за исключением одного: выход Машины 1 может быть подключен ко входу Машины 2. Это позволяет, к примеру,
Конфигурация прохождения сигнала (Routing) КОНФИГУРАЦИЯ STEREO LINKED (СТЕРЕО) В режиме Stereo Linked обе Машины выполняют один и тот же эффект с синхронизированными установками параметров. Левые вход и выход используются для Машины 1, правый для Машины 2. При переключении в эту конфигурацию
Вызов и сохранение в памяти (Recall & Store) RECALL (ВЫЗОВ ИЗ ПАМЯТИ) Страница Recall также является главной (постоянно отображаемой на дисплее) страницей M•ONE . Вызов пресета Вызов пресета означает его загрузку в оперативную память и активизацию. — Нажмите RECALL для входа в меню RECALL. — Для
Сохранение в памяти и функция Tap Сохранение отредактированного пресета с тем же именем в том же месте — Нажмите STORE для входа в меню Store. — Нажмите ENTER для сохранения пресета. На дисплее ненадолго появится слово «Stored» (сохранен), а затем – страница меню Recall. Сохранение пресета с тем же
РЕВЕРБЕРАЦИЯ — Hall ЭФФЕКТЫ РЕВЕРБЕРАЦИИ Большинство эффектов реверберации в M•ONE состоит из двух частей: Reflections (отражения) и Tail («хвост»). — Reflections, или Early Reflections, имитирует первые слышимые отражения звука в пространстве. В реальной жизни это та часть реверберации, которая
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Hall и Room Mod Type (тип модуляции) Диапазон значений: Off — Smooth — Vintage (выкл .- плавный – «особый»). Устанавливает тип модуляции, используемой в «хвосте» реверберации. Smooth: плавная модуляция со сложным рисунком, что позволяет изменять звучание «хвоста» реверберации,
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Room и Plate Reverb Level (уровень хвоста реверберации) Диапазон значений: 0 дБ – 100 дБ. Этот параметр регулирует уровень «хвоста». Уменьшение Reverb Level даст более пространственное звучание, поскольку ранние отражения будут слышны более отчетливо. Mod (модуляция) Диапазон
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Plate & Spring Reverb Level (уровень хвоста реверберации) Диапазон значений: 0 дБ – 100 дБ. Этот параметр регулирует уровень «хвоста». Уменьшение Reverb Level даст более пространственное звучание, поскольку ранние отражения будут слышны более отчетливо. Mod (модуляция, только для
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Live ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА LIVE Decay (затухание) Диапазон значений: 0.02 сек – 20 сек. Параметр Decay определяет длину «хвоста» реверберации. Это время, за которое уровень реверберированного сигнала падает приблизительно на 60 дБ. Predelay (предзадержка) Диапазон значений: 0 – 100
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Ambience ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА AMBIENCE (пространственный) В противоположность естественно. пружинному ревербератору, алгоритм Ambience звучит очень Decay (затухание) Диапазон значений: 0.02 сек – 20 сек. Параметр Decay определяет длину «хвоста» реверберации. Это время, за которое
ЗАДЕРЖКА — One Tap и Two Tap АЛГОРИТМ ЗАДЕРЖКИ ONE TAP (с одной группой повторов) В режиме One Тар работает только одна линия задержки. Delay Time (время задержки) Диапазон значений: 0 – 4000 мсек. Времени задержки первого повтора. Feedback (обратная связь) Диапазон: 0-100%. Устанавливает
ХОРУС – Classic и 4-Voice ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА CHORUS CLASSIC (классический хорус) Основная функция эффекта хоруса/флэнжера – создание короткой задержки, которая модулируется LFO (осциллятором низкой частоты). Хорус – модуляция короткой задержки, которая дает небольшие отклонения высоты тона,
ФЛЭНЖЕР – Classic и 4-Voice ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА FLANGER CLASSIC (классический флэнжер) Флэнжер – короткая задержка, «промодулированная» LFO (осциллятором низкой частоты). Классический флэнжер в M-ONE — двухголосный. Speed (скорость) Диапазон значений: 0,05 – 19,2 Гц. Скорость «вращения» эффекта.
ВЫСОТА ТОНА – Detune и Pitch Shift ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА PITCH DETUNE (РАССТРОЙКА) Pitch Detune сходен с алгоритмом Pitch — фиксированный по высоте голос добавляется к основному сигналу. Однако, диапазон изменения высоты тона в алгоритме Detune значительно уже, и этот алгоритм чаще используется для
ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР В M•ONE применяется трехполосный параметрический эквалайзер с дополнительными шельфовыми фильтрами верхних и низких частот. LOW SHELVING BAND (шельфовый фильтр низких частот): Low Freq (нижняя частота) Диапазон значений: 19,95 Гц – 5,01 кГц. Устанавливает частоту среза
КОМПРЕССОР и ЛИМИТЕР ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА COMPRESSOR (компрессор) Компрессор предназначен для уменьшения динамики входного сигнала — таким образом уровень сигнала делается более стабильным. Treshold (порог срабатывания) Диапазон значений: от -60 до 0 дБ. Когда входной сигнал превышает порог,
ЭКСПАНДЕР/ГЕЙТ Gain (чувствительность) Диапазон: от -100 до 30 дБ. Этот параметр используется для компенсации нежелательного снижения выходного уровня, вызванного жестким лимитированием. FX Level (уровень эффекта) Диапазон значений: 0 — 100%. Общий уровень лимитера. ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА GATE (гейт)
ДЕ-ЭССЕР ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА DE-ESSER (де-эссер) Де-эссер используется для удаления «шипящих» звуков — особенно при записи вокала. Чтобы удалить только нежелательные (самые громкие и назойливые) «с-с-с», де-эссер должен работать динамически. Таким образом, его можно сравнить с компрессором,
ТРЕМОЛО — Hard & Soft ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА TREMOLO (тремоло) Тремоло – это эффект, появляющийся в результате идентичного изменения уровня (амплитуды) сигнала в левом и правом каналах. Этот эффект хорошо слышен на многих записях – гитары или старого электропиано фирмы Wurlitzer. HARD (ЖЕСТКОЕ
ТРЕМОЛО — Hard & Soft ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА PHASER (Фэйзер) VINTAGE В режиме Vintage используется четыре гребенчатых All-pass фильтра. Когда сигнал, прошедший через эти фильтры, микшируется с исходным, возникает эффект фэйзера. Speed (скорость) Диапазон значений: 0,05-19,2 Гц. Параметр,
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Пожалуйста, прочтите, сохраните и следуйте данной инструкции до того, как подключите устройство. С полным вниманием отнеситесь к рекомендациям и предупреждениям. Данный символ, вне зависимости от того, где он изображен, предупреждает о наличии опасных напряжений
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ Процессор мультиэффектов t.c.electronic M-ONE соответствует сертификату № РОСС.DK.МЕ30.А00248 и ГОСТ 12.2.006-87, нормы 8-95. 36
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Аналоговые входы Разъемы Полное сопротивление, симметр./несимм. Максимальный входной уровень Максимальный входной уровень для 0 dBFS Чувствительность, при запасе 12 дБ Аналого-цифровое преобразование Задержка АЦ преобразования: Динамический диапазон THD Диапазон рабочих
-
Инструкции по эксплуатации
1
TC Electronic M-One XL инструкция по эксплуатации
(288 страниц)
-
Тип:
ZIP -
Размер:
4.77 MB
Просмотр
На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для TC Electronic M-One XL. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации TC Electronic M-One XL. Инструкции по использованию помогут правильно настроить TC Electronic M-One XL, исправить ошибки и выявить неполадки.
30 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
02:37
Процессор эффектов TC Electronic M One XL
17:06
TC ELECTRONIC M ONE XL — Hướng dẫn sử dụng tổng quát
07:52
Tc Electronic D Two Digital Delay
08:28
TC Electronic M-One XL Processes Reverb At The Empty Bottle
11:18
TC Electronic M-One XL firmware update.
08:56
T.C. ELECTRONIC M ONE XL WITH STEVE MILLER PART 2
05:24
Активный монитор+вокальный процессор TC HELICON SINGTHING | Краткий обзор.
М-ONE
Процесcор мультиэффектов
Руководство пользователя
, Vel Volro, адаптированный перевод на русский язык…
Страница 2
- Изображение
- Текст
2
© 2000, Vel Volro, адаптированный перевод на русский язык
3
Содержание
Вступление
Содержание
3
Введение
5
Лицевая панель
6
Задняя панель
8
Инструкции по коммутации
8
Принципиальная схема
9
Основные функции
ЖК-дисплей
10
Установки входов/выходов (I/O Setup)
11
Рассогласование частот дискретизации (Clock Mismatch)
11
Утилиты и MIDI
12
Варианты конфигурации прохождения сигнала (Routing)
13
Вызов пресетов из памяти (Recall)
16
Сохранение пресетов в памяти (Store)
17
Эталонный Темп (Тар)
17
Алгоритмы
Реверберация
Hall (зал)
18
Room (комната)
19
Plates 1 (пластинный ревербератор 1)
20
Plates 2 (пластинный ревербератор 2)
21
Spring (пружинный ревербератор)
22
Live (концерт)
23
Ambience (окружающее пространство)
24
Другие алгоритмы
Delay One Tap (Задержка с одной группой повторов)
25
Delay Two Tap (Задержка с двумя группами повторов)
25
Chorus Classic & 4-voice (Хорус — классический и 4-голосный)
26
Flange: Classic & 4-voice (Флэнжер — классический и 4-голосный)
27
Pitch: Detune & Pitch Shift (Изменение высоты тона- расстройка и сдвиг)
28
Parametric EQ (Параметрический эквалайзер)
29
Compressor/Limiter (Компрессор/Лимитер)
30
Gate/Expander (Гейт/Экспандер)
31
De-esser (Де-эссер)
32
Tremolo Hard & Soft (Тремоло, 2 вида)
33
Phaser Vintage & Soft (Фэйзер, 2 вида)
34
Дополнения
Инструкция по технике безопасности
35
Сертификат соответствия
36
Технические характеристики
37
4
5
Введение
Поздравляем Вас с покупкой нового прибора t.c. electronic — M•ONE!
M•ONE — процессор мультиэффектов с двумя Машинами обработки (Engines),
предназначенный в основном для высококачественной реверберации. Благодаря гибкой
перестраиваемой схеме прохождения сигнала, двум Машинам и более чем 20 алгоритмам
обработки «от ТС», M•ONE может успешно использоваться в различных областях звуковой
индустрии. Вам необходимы два независимых ревербератора, включенные в гнезда
разрывов микшерного пульта? Выберите конфигурацию прохождения сигнала «DUAL»
(Машины 1 и 2 обрабатывают каждая свой канал) и нужные алгоритмы реверберации.
Нужен компрессор перед задержкой? Выберите последовательную (SERIAL) конфигурацию
прохождения сигнала: выход с Машины 1 (алгоритм компрессии) поступает на вход Машины
2 (алгоритм задержки). Можно также задать время задержки с помощью кнопки TAP
(«стук»). А может быть, Вы желаете, чтобы одна и та же конфигурация прохождения сигнала
сохранялась всегда? Тогда используйте функцию блокировки, и конфигурация не будет
изменяться при переключении пресетов. Прибор очень прост в обращении, и мы надеемся,
что Вы получите массу удовольствия, пользуясь M•ONE.
Хотя M•ONE предназначен прежде всего для создания эффектов высококачественной
реверберации, в нем представлен широкий спектр других алгоритмов. Пробуйте и
наслаждайтесь!
• Hall (холл)
• Room (рум)
• Plates (пластинный ревербератор) 1 & 2
• Spring (пружинный ревербератор)
• Live (концерт)
• Ambience (окружающее пространство)
• Delay One Tap (Задержка с одной группой повторов)
• Delay Two Tap (Задержка с двумя группами повторов)
• Chorus Classic & 4-voice (Хорус — классический и 4-голосный)
• Flange: Classic & 4-voice (Флэнжер — классический и 4-голосный)
• Pitch: Detune & Pitch Shift (Изменение высоты тона — расстройка и сдвиг)
• Parametric EQ (Параметрический эквалайзер)
• Compressor/Limiter (Компрессор/Лимитер)
• Gate/Expander (Гейт/Экспандер)
• De-esser (Де-эссер)
• Tremolo (Тремоло)
• Phaser (Фэйзер)
6
Лицевая панель
Индикаторы DYNAMIC
1+2
Отображают
степень
подавления при обработке
сигнала
динамическими
алгоритмами:
компрессором, лимитером,
гейтом, экспандером и де-
эссером.
ЖК-ДИСПЛЕЙ
Отображает
номер
пресета
и
его
тип:
фабричный
или
пользовательский.
Иконка EDITED
Загорается,
если
параметры
текущего
пресета были изменены.
Иконка FACTORY/USER
Указывает, каким банком
пресетов вы пользуетесь:
фабричным
или
пользовательским.
Иконка MIDI IN
Указывает
на
любую
поступающую MIDI-
информацию.
Индикатор
ANALOG/DIGITAL
Указывает выбранный тип
входа (аналоговый/цифровой).
Тип входа выбирается в меню
«I/O Setup».
Индикатор SAMPLE RATE
Указывает
частоту
дискретизации
входного
цифрового
сигнала
или
внутреннего
генератора
тактовой частоты. Иконка
«Digital In» будет мигать,
если сигнала на входе нет
или
его
частота
несовместима с принятыми
стандартами.
Дисплей ROUTING
Указывает
на
текущий
режим соединения Машин
обработки.
Матрица
алгоритмов
ALGO
Схематическое
отображение используемых
в каждой из двух Машин
алгоритмов обработки.
Кнопка POWER
Вкл./выкл. электропитания
Ручка IN LEVEL
Регулирует входной уровень.
Ручка MIX
Регулирует
общее
соотношение
между
исходным и обработанным
сигналом: 100% обработки —
при повороте до конца по
часовой стрелке.
Ручка EFFECT BAL
Регулирует баланс между
двумя Машинами.
Индикаторы INPUT
Пиковые
индикаторы,
отображающие
входной
уровень
левого/правого
каналов. Диапазон: 0, -3, -6, —
12, -18, -24, -40 дБ.
Светодиоды
перегрузки
OVERLOAD
Загораются в двух случаях:
— Слишком высокий входной
уровень вызвал перегрузку.
— Произошло переполнение
внутреннее
цифрового
процессора сигналов.
Загораются, когда хотя бы
одна выборка (сэмпла) по
уровню превышает 0 dB FS.
7
Лицевая панель
Кнопка STORE
Служит для сохранения в
памяти и доступа к меню
STORE).
Измененные
пресеты можно сохранять
только в пользовательском
банке памяти. Конкретная
ячейка памяти выбирается с
помощью колеса CONTROL.
Операция
подтверждается
нажатием кнопки ENTER.
Кнопки ▲ и ▼
Служат для перемещения
курсора по дисплею.
Кнопка ENTER
Подтверждает операции. При
нажатии кнопки загорается
светодиод.
Кнопка EXIT
Предназначена для выхода
из текущего меню или отказа
от действия.
Колесо CONTROL
Используется для изменения
значений параметров.
ALGO/EDIT 1+2
Нажмите
соответствующую
кнопку,
чтобы
войти
в
режимы
редактирования
(EDIT) и смены алгоритмов
(ALGORITHM CHANGE) в
одной из Машин.
Кнопки BYPASS 1 и 2
Обход. Доступны три режима:
1) Bypass (собственно обход):
входной
сигнал
подается
прямо на выход.
2) Bypass FX Input:
«перекрывается»
вход
Машины,
эффект
плавно
затихает,
количество
«сухого» сигнала остается
неизменным.
3) Bypass FX Output: мгно-
венно выключается эффект.
Количество «сухого» сигнала
остается неизменным.
Кнопка RECALL
Служит для вызова пресетов
из памяти и доступа к меню
RECALL.
Выберите
необходимый
пресет
с
помощью колеса CONTROL и
нажмите
кнопку ENTER,
чтобы
ввести/загрузить
выбранный пресет.
Кнопка ROUTING
Режим выбора конфигурации
прохождения
сигнала.
Возможные варианты: Dual
Send/Ret (двойной
посыл/возврат), Parallel
(параллельный), Parallel /
Serial (параллельный
/
последовательный), Serial
(последовательный), Stereo
(стерео), Dual Mono (двойной
моно).
Кнопка I/O)
Ввода значений основных
параметров:
— источник входного сигнала
(цифровой/аналоговый);
— частота дискретизации –
(44.1/48k Гц);
— режим обхода (см. Кнопки
Bypass 1 и 2);
— общий выходной уровень;
— уровень чувствительности
по входу (-10 dBu или +4
dBu).
— режим дитеринга (dithering)
– до 16 бит, до 20 бит или 24
бит (включительно).
Кнопка TAP
Ритмично стукните по кнопке
Tap, чтобы ввести эталонный
темп (Тар Темро) и войти в
меню
ТАР,
где
можно
определить
область
применения
эталонного
темпа.
Он
может
использоваться как время
задержки, скорость хоруса и
т.д.
Кнопка UTILITY
Вход в страницу установки
параметров MIDI,
идентификационного номера
Sys-Ex ID, режимов
блокирования конфигурации
прохождения сигнала
(Routing-lock), обхода
(Bypass) и функций ножного
переключателя (Pedal).
8
Задняя панель и коммутация
Симметричные аналоговые Цифровой MIDI Педаль Сеть
входы и выходы вход/выход
S/PDIF Серийный
номер
MIDI кабель
Несимметричная
коммутация Jack —
XLR
Симметричная
коммутация Jack
— XLR
9
Принципиальная схема
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА M-ONE
10
ЖК-дисплей
ЖК-ДИСПЛЕЙ
Светодиоды
Путь сигнала
Динамическая
Номер пресета
перегрузки
Анал./цифр. вход
Алгоритмы
обработка
Индика-
торы
уровня
Светодиод
активности
MIDI
Поле ввода текста
Индикатор пресетного банка
Индикатор Analog/Digital (Аналоговый/Цифровой)
Указывает выбранный в меню I/O SETUP тип входа. Если горит иконка Analog — аналоговый, если
иконка Digital — цифровой.
Индикатор частоты дискретизации
Указывает частоту дискретизации входного цифрового сигнала или внутреннего генератора тактовой
частоты. Возможные значения: Digi In, 44.1kГц, 48kГц.
Пример:
— При подключении внешнего источника цифрового сигнала индикатор покажет: Digi In и 44.1.
— При использовании аналоговых входов и внутреннего генератора тактовой частоты индикатор покажет: 44.1.
В случае отсутствия сигнала на входе или несовместимости частот дискретизации, будет мигать иконка Digital In,
указывая на ошибку. Значение частоты дискретизации является общим для всех блоков процессора.
Схема прохождения сигнала и текст под ней
Показывает текущую конфигурацию. Возможные варианты: Dual Send /Ret (двойной посыл/возврат),
Parallel (параллельный), Parallel/Serial (параллельный/последовательный), Serial
(последовательный), Stereo (стерео) и Dual Mono (двойной Моно).
Индикатор алгоритмов
Отображает текущий тип алгоритма для каждой из двух Машин. Нажмите любую кнопку ALGO/EDIT,
чтобы просмотреть список доступных эффектов: Rev, Dly, Cho, Fla, Pit, EQ, Dyn, Trm и Pha.
Индикаторы динамической обработки
Эти два индикатора отображают степень подавления сигнала (gain reduction) при работе с
алгоритмами динамической обработки: компрессор, лимитер, гейт, экспандер и де-эссер.
Номер пресета
Номер текущего пресета.
Иконка Edited
Загорается, если текущий пресет был модифицирован.
Factory/User
Показывает, с каким банком пресетов Вы работаете — Фабричным или Пользовательским.
MIDI In
Указывает на поступление MIDI-данных.
Поле ввода текста
Эта 20-символьная текстовая строка отображает имена пресетов и выбранные функции.
Комментарии
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
M•ONE &
M•ONE XL
DUAL EFFECTS PROCESSORS
U U S S E E R R ‘ ‘ S S M M A A N N U U A A L L
Related Manuals for TC Electronic M-ONE
Summary of Contents for TC Electronic M-ONE
-
Page 1
M•ONE & M•ONE XL DUAL EFFECTS PROCESSORS U U S S E E R R ’ ’ S S M M A A N N U U A A L L… -
Page 3: Important Safety Instructions
IMPORTANT SAFETY INSTRUCTIONS The lightning flash with an arrowhead The exclamation point within an symbol within an equilateral triangle, is equilateral triangle is intended to alert intended to alert the user to the the user to the presence of important presence of uninsulated «dangerous voltage»…
-
Page 4
Class B Digital device, pursuant to part 15 of the FCC rules. Certificate Of Conformity These limits are designed to provide TC Electronic A/S, Sindalsvej 34, 8240 reasonable protection against harmful Risskov, Denmark, hereby declares on own interference in residential installations. This… -
Page 5: Table Of Contents
Tremolo — Hard & Soft … .36 Phaser — Vintage & Smooth ..37 TC Electronic, Sindalsvej 34, DK-8240 Risskov — tcdk@tcelectronic.com English version Rev 4 — SW — V 1.43 — ST…
-
Page 7: Introduction
INTRODUCTION Congratulations on the purchase of your new TC Electronic M•ONE or M•ONE XL unit. The M•ONE is a Dual Engine Multi-effects Processor, focusing mainly on high quality Reverbs. The M•ONE can be used for a number of purposes due to flexible routing of the two Engines and more than 20 TC algorithms.
-
Page 8: Front Panel
FRONT PANEL POWER button INPUT — Analog/Digital DYNAMIC meters 1+2 Power on/off. Indicates whether the M•ONE These two meters show the is set to analog or digital Input. gain reduction when an Engine IN LEVEL knob When set to digital Input, the is running Dynamic algorithms.
-
Page 9
FRONT PANEL ROUTING key ALGO/EDIT 1+2 STORE key Press the ROUTING key to set Press this key to enter the Edit Selects the Store menu. the Engine Routing. display and the Algorithm Presets can be stored in the The options are: Dual Send/ Change display of the currently User bank only. -
Page 10: Rear Panel
DO NOT OPEN SERIAL NO. TYPE: MAN001 WARNING MADE IN THAILAND TO REDUCE THE RISK OF FIRE OR ELECTRIC S/PDIF TC ELECTRONIC SHOCK DO NOT EXPOSE THIS EQUIPMENT TO RAIN OR MOISTURE AVIS: RISQUE DE CHOC ELECTRIQUE-NE PAS UL6500 OUVRIR. EN/IEC 60065…
-
Page 11: Signal Flow Diagram & Soldering Instructions
SIGNAL FLOW & SOLDERING INSTRUCTIONS M-ONE INPUT PPM Left Bypass Input Right Selector ANALOG ANALOG IN OUT LEVEL OUT RANGE LEVEL Left Left Engine 1 ANALOG ANALOG Bypass INPUTS OUTPUTS Fx In [balanced] [balanced] Right Right Engine 2 Bypass Fx Out 44.1kHz…
-
Page 12: The M•One Display
THE M•ONE DISPLAY Overload LEDs Analog/Digital Routing Algo Indicator Preset Number ANALOG DIGITAL LOCK DUALSEND/RET EDITED FACTORYUSER MIDIIN IAH2HAIAJ MORE INPUT Input Meters Text Line Dynamic Meters Preset Bank MIDI Activity Indicator Analog/Digital Dynamic Meters Analog/Digital indicator states the chosen These two meters are used to show the gain Input.
-
Page 13: I/O Setup
I&O SETUP I/O Setup Internal 48kHz: The M•ONE runs at internal 48kHz. Basic operation Digital: The M•ONE locks to the • Press the I/O SETUP key to enter the global incoming Digital clock. setup parameters of the M•ONE. Please note that when using internal •…
-
Page 14: Utility & Midi
UTILITY & MIDI Utility Routing Lock Locks the current Routing, meaning that the Basic operation current selected routing will act as a “global • Press the UTILITY key to enter the local routing” and that “preset routings” will not take setup parameters of the M•ONE.
-
Page 15: Routings
ROUTINGS Parallel The Routing Menu sets the Routing of the two Engines. When the Routing menu is entered, the arrow in the Routing display M•ONE icon is lit. Routings are stored with presets, DUAL EFFECTS PROCESSOR ENG1 but it is also possible to keep a locked “global routing”…
-
Page 16
ROUTINGS Parallel/Serial Serial M•ONE M•ONE ENG 2 FEED DUAL EFFECTS PROCESSOR DUAL EFFECTS PROCESSOR ENG 1 ENG 2 ENG1 MIXER MIXER SENDS RETURNS SENDS RETURNS FX BAL ENG2 FX BAL Parallel-Serial Serial The Parallel-Serial routing is similar to the In Serial mode the signal always passes Dual Input routing except for one thing: The Engine 1 before Engine 2. -
Page 17: Dual Mono
ROUTINGS Stereo Linked Dual Mono M•ONE M•ONE DUAL MONO STEREO LINKED DUAL EFFECTS PROCESSOR DUAL EFFECTS PROCESSOR ENG1 ENG1 MIXER MIXER STEREO SEND RETURNS INSERTS ENG2 ENG2 FX BAL FX BAL In the Stereo Linked Routing the Engines In the Dual Mono routing, the two Engines are perform the exact same effect with totally independent, meaning mono in/mono synchronized parameter settings.
-
Page 18: Recall
RECALL EDIT Recall Edit Recalling a Preset Editing a preset on the M•One is quite easy if Recalling a preset means loading/activating a you follow the steps below. preset. • Press RECALL to enter the RECALL menu. Editing the effects currently loaded in the •…
-
Page 19: Store
STORE Preset types The TAP function allows you to tap a global User presets — RAM tempo into the M•ONE. This tempo can be User presets that can be edited and stored in used for Delay time, Chorus Rate etc. any User location.
-
Page 20: Reverb
REVERB — HALL The Reverbs Hall Most of the Reverbs in the M•ONE contain two Decay different parts; the Reflections and the Tail. Range: 0.02s — 20sec • The Reflections, or Early Reflections, The Decay parameter determines the length of simulate the first reflections that are heard.
-
Page 21
REVERB — HALL Low Color Mod Depth Range: -50 — +50 Range: -25 — +25 This parameter adjusts the Decay time in the Sets the depth of the Modulation. The Depth lower frequency spectra. Remove rumble while has been optimized for each Reverb type. The preserving the warmth of the Reverb Tail by +/-25 range is calculated as the variation from decreasing the lower frequency Decay time. -
Page 22: Room
REVERB — ROOM Room Reflect Level Range: 0dB to -100dB Decay This parameter adjusts the level of the Early Range: 0.02s — 2,5s Reflections. The Decay parameter determines the length of the Reverb Tail. The length is defined as the Many older Reverbs did not utilize time it takes for the Reverb Tail to decay Early Reflection patterns.
-
Page 23: Small Room
REVERB — SMALL ROOM (M•ONE XL ONLY) Small Room Reflect Level Range: 0dB to -100dB Decay This parameter adjusts the level of the Early Range: 0.02s — 2.5s Reflections. The Decay parameter determines the length of the Reverb Tail. The length is defined as the Many older Reverbs did not utilize time it takes for the Reverb Tail to decay Early Reflection patterns.
-
Page 24: Plate 1
REVERB — PLATE Plate 1 Low Color Range: -50 — +50 Decay This parameter adjusts the Decay time in the Range: 0.02s — 20s lower frequency spectra. Remove rumble while The Decay parameter determines the length of preserving the warmth of the Reverb Tail by the Reverb Tail.
-
Page 25: Plate 2
REVERB — PLATE Plate 2 Reflect Level Range: 0dB to -100dB Decay This parameter adjusts the level of the Early Range: 0.02s — 20s Reflections. The Decay parameter determines the length of the Reverb Tail. The length is defined as the time it takes for the Reverb Tail to decay Many older Reverbs did not utilize approximately 60dB.
-
Page 26: Spring
REVERB — SPRING Spring A reverb algorithm designed to reproduce the sound of the old spring reverbs, such as the ones used in vintage guitar amps. Decay Range: 0.02s — 20s The Decay parameter determines the length of the Reverb Tail. The length is defined as the time it takes for the Reverb Tail to decay approximately 60dB.
-
Page 27: Live
REVERB — LIVE Live Low Color Range: -50 — +50 Decay This parameter adjusts the Decay time in the Range: 0.02s — 20s lower frequency spectra. Remove rumble while The Decay parameter determines the length of preserving the warmth of the Reverb Tail by the Reverb Tail.
-
Page 28: Ambience
REVERB — AMBIENCE Ambience preserving the warmth of the Reverb Tail by decreasing the lower frequency Decay time. As opposed to the Spring reverb, the Ambience algorithm is a very natural sounding reverb. Reflect Level Range: 0dB to -100dB Decay This parameter adjusts the level of the Early Range: 0.02s — 2,5s Reflection.
-
Page 29: Other Algorithms Delay — One Tap & Two Tap
DELAY — ONE TAP & TWO TAP One Tap Two Tap The One Tap Delay mode operates with one The Two Tap Delay mode operates with two delay line only. Taps, each with its own set of parameters. Delay Time Delay Time 1+2 Range: 0 — 4000ms Range: 0 — 4000ms…
-
Page 30: Delay — Pingpong
DELAY — PINGPONG (M•ONE XL ONLY) Ping Pong Delay time Range: 0 to 1800ms The time between the repetitions. Feedback Range: 0 to 100% Determines how many repetitions there will be. Width Range: -100 to 100% The Width parameter determines whether the Left or Right repetitions is panned 100% or not.
-
Page 31: Chorus — Classic & 4-Voice
CHORUS — CLASSIC & 4 VOICE Classic 4-Voice The 4-voice Chorus is based on two Classic A Chorus/Flanger is basically a delay Chorus blocks connected in serial, phase- being pitch-modulated by an LFO (Low reversed and with a fixed Delay time. This Frequency Oscillator).
-
Page 32: Flange — Classic & 4-Voice
FLANGE — CLASSIC & 4 VOICE Classic 4-Voice A Chorus/Flanger is basically a delay being The 4-voice Flanger is based on two Classic pitch-modulated by an LFO (Low Frequency Flanger blocks connected in serial, phase- Oscillator). reversed and with a fixed Delay time. This The M•ONE Classic Flanger is based on 2 gives you twice the amount on “voices”…
-
Page 33: Pitch — Detune & Pitch Shift
PITCH — DETUNE & PITCH SHIFT Pitch Detune Pitch 1 Range: -1200 — 1200 cent Pitch Detune is similar to the Pitch algorithm Determines the pitch value of the first fixed meaning that a fixed voice is added to the voice.
-
Page 34: Parametric Equalizer
PARAMETRIC EQUALIZER The M•ONE Equalizer is a three band BndWdth 3 — Bandwidth 3 parametric type with an additional high and Range: 0.1oct — 4oct low shelving band. The Bandwidth of the third EQ band. Low Shelving Band: Gain 3 Range: -12dB — 12dB Low Freq The cut or boost of this band.
-
Page 35: Compressor & Limiter
DYNAMICS — COMPRESSOR & LIMITER Compressor Limiter A compressor is meant to reduce the dynamic A Limiter can be conceived as a compressor content of the Input signal and thereby keep with a high Ratio setting. It is primarily used to the signal at a more constant level.
-
Page 36: Gate/Expander
DYNAMICS — GATE/EXPANDER Gate Release Range: 20ms — 7 sec. A Gate is also known as a ”downward Release is the time that the Gate uses to expander”. Meaning that when the signal drops release the gain reduction when the signal below a set Threshold the gate will ”close”…
-
Page 37: De-Esser
DYNAMICS — DE-ESSER De-esser A De-esser is used to remove sibilant sounds from various instruments — especially voices. To remove only the unwanted (most significant) “esses” a De-esser must work dynamically. It could therefore be compared to Compressor working on a specific frequency area only.
-
Page 38: Tremolo — Hard & Soft
TREMOLO — HARD & SOFT Tremolo Soft A tremolo is basically an identical level change The Soft Tremolo mode is softer sounding than in left and right channels. This effect is the Hard mode as the signal is only at its typically heard on guitar tracks or tracks where peaks for a short while.
-
Page 39: Phaser — Vintage & Smooth
PHASER — VINTAGE & SMOOTH Vintage Smooth The Vintage Phaser utilizes four All-pass The Smooth Phaser utilizes twelve All- filters. These pass filters. These filters creates a comb filters creates a comb looking characteris- looking characteristic. When the tic. When the filtered sound is mixed with the direct filtered sound is mixed with the direct sound, the “phasing sound”…
-
Page 40: Midi Implementation Chart
APPENDIX — MIDI IMPLEMENTATION CHART DUAL EFFECTS PROCESSOR M•ONE — NOVEMBER — 1999 Function Transmitted Recognized Remarks Basic Channel Default Changed 1-16 1-16 Mode Default Messages Altered Note Number True Voice Velocity Note ON Note OFF After Touch Key’s Ch’s Pitch Bend Control Change from 16 and up…
-
Page 41: Technical Specifications
APPENDIX — TECHNICAL SPECIFICATIONS M•ONE — Standard Digital Inputs and Outputs Connectors: RCA Phono (S/PDIF) Formats: S/PDIF (24 bit), EIAJ CP-340, IEC 958 Output Dither: HPF/TPDF dither 24/20/16/8 bit Sample Rates: 44.1 kHz, 48 kHz Processing Delay: 0.1 ms @ 48 kHz Frequency Response DIO: DC to 23.9 kHz ±…
-
Page 42
APPENDIX — TECHNICAL SPECIFICATIONS M•ONE — XL Digital Inputs and Outputs Connectors: RCA Phono (S/PDIF) Formats: S/PDIF (24 bit), EIAJ CP-340, IEC 958 Output Dither: HPF/TPDF dither 24/20/16/8 bit Sample Rates: 44.1 kHz, 48 kHz Processing Delay: 0.1 ms @ 48 kHz Frequency Response DIO: DC to 23.9 kHz ±… -
Page 43: Troubleshooting
APPENDIX — TROUBLESHOOTING Problems sending and receiving MIDI information You will need to reset the System Parameters! This is easily done by performing a System Parameter reset as described below. The «System Parameter reset», restores the factory defaults in the I/O and Utility menus.
-
Page 44: Preset List
APPENDIX — PRESET LIST — M•ONE Presets in the standard M•ONE M-One halls De-Essed Hall Vintage Hall & Room De-Essed Plate Natural Hall + Ambient Chorused Hall vocal/Choir halls Compresed Live verb Vocal ambient & Hall Compresed Room verb Vocal Delay & Spring…
-
Page 45
Careless Whisper Medium Room/Big Hall Big Viking Hall CountryRoom Big/Smal Ambience & Hall Crispy Room & Delay Ambience & Room M-One Hall & Delay NonLin Vox Plate/Warm Hall PingPong & Hall Warm Club & Sn Plate Play Them Noseflutes Warm Plates Pop Dr./Vocal… -
Page 46
APPENDIX — PRESET LIST M•ONE XL M-One halls De-Essed Hall Vintage Hall & Room De-Essed Plate Natural Hall + Ambient Chorused Hall Vocal/Choir Halls Compresed Live verb Vocal ambient & Hall Compresed Room verb Vocal Delay & Spring Wet Chorus-Phaser…
This manual is also suitable for:
M-one xl
Перед вами файл pdf, где представлена инструкция (руководство) на русском для TC ELECTRONIC M-ONE XL. Вы можете скачать ее либо изучить в онлайн режиме.
Подробные сведения об инструкции:
Устройство из раздела: процессор эффектов
Бренд-производитель: TC ELECTRONIC
Наименование модели: TC ELECTRONIC M-ONE XL
Язык: Руководство на русском языке
Файл: pdf
Размер файла: 549,73 kB
Скачать инструкцию к HARPER HDT2-1110
ЗАГРУЗИТЬ
Просмотр инструкции онлайн
M-ONE XL TC ELECTRONIC Процессор эффектов
Цена: 45 000 руб.
Цена опт: По запросу
M-ONEXL– это профессиональный процессор эффектов от известной компании TC ELECTRONIC. Он состоит из двух так называемых модулей обработки, которые предназначены для высококачественной реверберации. Оба модуля могут использоваться как вместе, так и по отдельности. Благодаря удобному интерфейсу управления и множеству встроенных алгоритмов реверберации, процессор можно использовать как для студийной, так и для живой работы. Данный процессор использует 24 битную обработку сигналов и АЦ/ЦА преобразование, что позволяет добиться высокого качества эффектов. Управление процессором осуществляется посредствам механических ручек и кнопок, которые расположены на передней панели. За отображение информации о текущих настройках отвечает встроенный LCD дисплей, а готовность к работе и выбранный тип подключения, сигнализируют встроенные светодиоды. Также имеется цифровой интерфейс для управления и MIDI входы/выходы. Прочность и небольшой вес устройства обеспечивает алюминиевый корпус, который имеет специальные ушки для крепления в 19’’ rackmount стойку.
Основные особенности:
- два отдельных модуля реверберации;
- 24-разрядные преобразователи A / D-D / A;
- 24-битная внутренняя обработка;
- интеграция с внешними цифровыми рабочими станциями через редактор VST/AU;
- 6 режимов работы;
- 20 алгоритмов эффектов;
- возможность использовать два алгоритма одновременно (Dual-Engine);
- 200 пресетов, из которых 100 встроенных и 100 пользовательских;
- широкий динамический диапазон;
- возможность установки частоты дискретизации 44.1 кГц либо 48 кГц;
- выбор схем маршрутизации для каждого из модулей;
- высокое качество калибровки;
- наличие интерфейса управления;
- настройка при помощи специально ПО;
- гибкость и простота управления;
- концертная или студийная работа;
- возможность монтажа в 19’’ rackmount стойку;
- интуитивно понятный интерфейс со светодиодной индикацией, LCD дисплеем и поворотными регуляторами управления;
- встроенный блок питания;
Передняя панель:
- оборудована регуляторами входного сигнала (IN Level), кнопкой включения, ручкой MIX, LCD дисплеем, кнопками управления эффектов, кнопками выбора функций, различными регуляторами для настройки и светодиодными индикаторами;
Задняя панель:
- имеет симметрические аналоговые 3 pin XLR входы и выходы, цифровые входы/выходы S/PDIF Digital In / Out, разъемы для MIDI работы (MIDI In, MIDI Thru), TRS разъем для подключения педали и сетевой разъем блока питания.
Подробное описание
Схема подключения M-ONE XL (параллельно)
<< свернуть
Тип устройства: | процессор эффектов с двумя процессорами |
Маршрутизация: | выбор схем подключения |
Пресеты: | 200 из них 100 заводских и 100 собственных |
Программное обеспичение: | — |
Дисплей: | 23 символа, 280 иконок |
Питание: | 100 — 240 VAC, 50/60 Гц |
Потребляемая мощность: | 15 Вт |
Рабочая температура: | от 0° C до 50° C |
Температура хранения: | от -30° C до 70° C |
Влажность: | 90 % без конденсации |
Корпус: | передняя панель анодированная алюминием окантовка из окрашенной стали |
Габариты: | 483x44x195 мм |
Возможность установки в 19» стойку: | есть, 1RU |
Вес: | 1.85 кг |
Разъемы: | симметричные 3 pin XLR |
Импеданс: | 21 кОм (симметричный), 13 кОм (несимметричный) |
Уровень входа: | +0 Дбу (номинальный), +24 дБу (максимальный) |
Чувствительность: | от -12 дБу до +12 дБу при 12 дБ запаса по уровню |
А/Ц конвертер: | 24 бит (с 128-кратной передискретизацией) |
А/Ц задержка:: | 0,65/0,70 мс при 48/44.1 кГц |
Динамический диапазон: | 100 дБ |
THD: | 0,025 %, на 1 кГц |
Диапазон рабочих частот: | 20 Гц — 20 кГц, +0/-0,1 дБ на 48 кГц |
Перекрестные помехи: | < -95 дБ (20 Гц — 20 кГц) |
Разъемы: | симметричные 3 pin XLR |
Полное сопротивление: | 40 Ом |
Уровень входа: | +20 дБу (максимальный) |
Диапазоны выхода: | 14/8/2 дБу |
Цифро/аналоговое преобразование: | 24 бит (с 128-кратной передискретизацией) |
Цифро/аналоговая задержка: | 0,63/0,68 при 48/44.1 кГц |
Динамический диапазон: | 104 дБ |
THD: | 0,002 %, на 1 кГц |
Диапазон рабочих частот: | 20 Гц — 20 кГц, +0/-0,5 дБ на 48 кГц |
Перекрестные помехи: | < -100 дБ, от 20 Гц до 20 кГц |
Разъемы: | RCA phono (S/PDIF) |
Формат: | S/PDIF (24 bit), EIAJ CP-340, IEC 958 |
Дитеринг на выходе: | — |
Частоты дискретизации: | 44,1 / 48 кГц |
Задержка обработки: | 0,1 мс при 48 кГц |
Диапазон рабочих частот: | DC – 23,9 кГц, +/-0,01 дБ на 48 кГц |
Соответствие стандартам EMC: | EN 55103-1 и EN 55103-2 Часть 15 правил FCC, Класс B, CISPR 22, Класс B |
Сертификаты безопасности: | IEC 65, EN 60065, UL6500 и CSAE60065 CSA FILE #LR108093 |
MIDI: | In, Out/Thru 5-контактный DIN |
Pedal: | 1/4″ аудио джек |
Распечатать информацию о товаре
(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
2
© 2000,
Vel Volro,
адаптированный
перевод
на
русский
язык
Страница:
(2 из 37)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Оглавление инструкции
- Страница 1 из 38
М-ONE Процесcор мультиэффектов Руководство пользователя - Страница 2 из 38
© 2000, Vel Volro, адаптированный перевод на русский язык 2 - Страница 3 из 38
Содержание Вступление Содержание Введение Лицевая панель Задняя панель Инструкции по коммутации Принципиальная схема 3 5 6 8 8 9 Основные функции ЖК-дисплей Установки входов/выходов (I/O Setup) Рассогласование частот дискретизации (Clock Mismatch) Утилиты и MIDI Варианты конфигурации прохождения - Страница 4 из 38
4 - Страница 5 из 38
Введение Поздравляем Вас с покупкой нового прибора t.c. electronic — M•ONE! M•ONE — процессор мультиэффектов с двумя Машинами обработки (Engines), предназначенный в основном для высококачественной реверберации. Благодаря гибкой перестраиваемой схеме прохождения сигнала, двум Машинам и более чем 20 - Страница 6 из 38
Лицевая панель Кнопка POWER Вкл./выкл. электропитания Ручка IN LEVEL Регулирует входной уровень. Ручка MIX Регулирует общее соотношение между исходным и обработанным сигналом: 100% обработки при повороте до конца по часовой стрелке. Ручка EFFECT BAL Регулирует баланс двумя Машинами. между - Страница 7 из 38
Лицевая панель Кнопка ROUTING Режим выбора конфигурации прохождения сигнала. Возможные варианты: Dual Send/Ret (двойной посыл/возврат), Parallel (параллельный), Parallel / Serial (параллельный / последовательный), Serial (последовательный), Stereo (стерео), Dual Mono (двойной моно). Кнопка I/O) - Страница 8 из 38
Задняя панель и коммутация Симметричные аналоговые Цифровой входы и выходы вход/выход S/PDIF MIDI Педаль Серийный номер MIDI кабель Несимметричная коммутация Jack XLR Симметричная коммутация Jack — XLR 8 Сеть - Страница 9 из 38
Принципиальная схема ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА M-ONE 9 - Страница 10 из 38
ЖК-дисплей ЖК-ДИСПЛЕЙ Светодиоды Путь сигнала перегрузки Анал./цифр. вход Алгоритмы Динамическая обработка Номер пресета Индикаторы уровня Светодиод активности MIDI Поле ввода текста Индикатор пресетного банка Индикатор Analog/Digital (Аналоговый/Цифровой) Указывает выбранный в меню I/O SETUP тип - Страница 11 из 38
Установки входов/выходов (I/O Setup) УСТАНОВКИ ВХОДОВ и ВЫХОДОВ Основные операции — Нажмите кнопку I/O SETUP для входа в меню установки общих параметров M•ONE. — Пользуйтесь кнопками курсора (со стрелками) для выбора параметров и колесом CONTROL для изменения значений параметров. Все изменения в - Страница 12 из 38
Установки входов/выходов (I/O Setup) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ***Clock Mismatch**** (рассогласование тактовой частоты) Это сообщение об ошибке появится на дисплее, если M•ONE обнаружит несоответствие частоты генератора и частоты дискретизации во входном сигнале. Как правило, эта проблема возникает в - Страница 13 из 38
Утилиты и MIDI (Utilities & MIDI) УТИЛИТЫ Основные операции — Нажмите кнопку UTILITY для входа в меню локальных параметров M•ONE. — Используйте кнопки ARROW для выбора параметров и колесо CONTROL для изменения значений параметров. Все изменения действуют моментально. MIDI Channel (MIDI-канал) - Страница 14 из 38
Конфигурация прохождения сигнала (Routing) В меню ROUTING устанавливается конфигурация прохождения сигнала сквозь две Машины обработки (ENG 1 и ENG 2). При входе в меню ROUTING загорается индикатор-стрелка на дисплее. Конкретная конфигурация сохраняется вместе с пресетами, но можно также - Страница 15 из 38
Конфигурация прохождения сигнала (Routing) КОНФИГУРАЦИЯ PARALLEL/SERIAL (параллельная / последовательная) Параллельная/последовательная конфигурация очень похожа на конфигурацию Dual Input , за исключением одного: выход Машины 1 может быть подключен ко входу Машины 2. Это позволяет, к примеру, - Страница 16 из 38
Конфигурация прохождения сигнала (Routing) КОНФИГУРАЦИЯ STEREO LINKED (СТЕРЕО) В режиме Stereo Linked обе Машины выполняют один и тот же эффект с синхронизированными установками параметров. Левые вход и выход используются для Машины 1, правый для Машины 2. При переключении в эту конфигурацию - Страница 17 из 38
Вызов и сохранение в памяти (Recall & Store) RECALL (ВЫЗОВ ИЗ ПАМЯТИ) Страница Recall также является главной (постоянно отображаемой на дисплее) страницей M•ONE . Вызов пресета Вызов пресета означает его загрузку в оперативную память и активизацию. — Нажмите RECALL для входа в меню RECALL. — Для - Страница 18 из 38
Сохранение в памяти и функция Tap Сохранение отредактированного пресета с тем же именем в том же месте — Нажмите STORE для входа в меню Store. — Нажмите ENTER для сохранения пресета. На дисплее ненадолго появится слово «Stored» (сохранен), а затем – страница меню Recall. Сохранение пресета с тем же - Страница 19 из 38
РЕВЕРБЕРАЦИЯ — Hall ЭФФЕКТЫ РЕВЕРБЕРАЦИИ Большинство эффектов реверберации в M•ONE состоит из двух частей: Reflections (отражения) и Tail («хвост»). — Reflections, или Early Reflections, имитирует первые слышимые отражения звука в пространстве. В реальной жизни это та часть реверберации, которая - Страница 20 из 38
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Hall и Room Mod Type (тип модуляции) Диапазон значений: Off — Smooth — Vintage (выкл .- плавный – «особый»). Устанавливает тип модуляции, используемой в «хвосте» реверберации. Smooth: плавная модуляция со сложным рисунком, что позволяет изменять звучание «хвоста» реверберации, - Страница 21 из 38
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Room и Plate Reverb Level (уровень хвоста реверберации) Диапазон значений: 0 дБ – 100 дБ. Этот параметр регулирует уровень «хвоста». Уменьшение Reverb Level даст более пространственное звучание, поскольку ранние отражения будут слышны более отчетливо. Mod (модуляция) Диапазон - Страница 22 из 38
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Plate & Spring Reverb Level (уровень хвоста реверберации) Диапазон значений: 0 дБ – 100 дБ. Этот параметр регулирует уровень «хвоста». Уменьшение Reverb Level даст более пространственное звучание, поскольку ранние отражения будут слышны более отчетливо. Mod (модуляция, только для - Страница 23 из 38
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Live ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА LIVE Decay (затухание) Диапазон значений: 0.02 сек – 20 сек. Параметр Decay определяет длину «хвоста» реверберации. Это время, за которое уровень реверберированного сигнала падает приблизительно на 60 дБ. Predelay (предзадержка) Диапазон значений: 0 – 100 - Страница 24 из 38
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Ambience ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА AMBIENCE (пространственный) В противоположность естественно. пружинному ревербератору, алгоритм Ambience звучит очень Decay (затухание) Диапазон значений: 0.02 сек – 20 сек. Параметр Decay определяет длину «хвоста» реверберации. Это время, за которое - Страница 25 из 38
ЗАДЕРЖКА — One Tap и Two Tap АЛГОРИТМ ЗАДЕРЖКИ ONE TAP (с одной группой повторов) В режиме One Тар работает только одна линия задержки. Delay Time (время задержки) Диапазон значений: 0 – 4000 мсек. Времени задержки первого повтора. Feedback (обратная связь) Диапазон: 0-100%. Устанавливает - Страница 26 из 38
ХОРУС – Classic и 4-Voice ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА CHORUS CLASSIC (классический хорус) Основная функция эффекта хоруса/флэнжера – создание короткой задержки, которая модулируется LFO (осциллятором низкой частоты). Хорус – модуляция короткой задержки, которая дает небольшие отклонения высоты тона, - Страница 27 из 38
ФЛЭНЖЕР – Classic и 4-Voice ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА FLANGER CLASSIC (классический флэнжер) Флэнжер – короткая задержка, «промодулированная» LFO (осциллятором низкой частоты). Классический флэнжер в M-ONE — двухголосный. Speed (скорость) Диапазон значений: 0,05 – 19,2 Гц. Скорость «вращения» эффекта. - Страница 28 из 38
ВЫСОТА ТОНА – Detune и Pitch Shift ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА PITCH DETUNE (РАССТРОЙКА) Pitch Detune сходен с алгоритмом Pitch — фиксированный по высоте голос добавляется к основному сигналу. Однако, диапазон изменения высоты тона в алгоритме Detune значительно уже, и этот алгоритм чаще используется для - Страница 29 из 38
ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР В M•ONE применяется трехполосный параметрический эквалайзер с дополнительными шельфовыми фильтрами верхних и низких частот. LOW SHELVING BAND (шельфовый фильтр низких частот): Low Freq (нижняя частота) Диапазон значений: 19,95 Гц – 5,01 кГц. Устанавливает частоту среза - Страница 30 из 38
КОМПРЕССОР и ЛИМИТЕР ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА COMPRESSOR (компрессор) Компрессор предназначен для уменьшения динамики входного сигнала — таким образом уровень сигнала делается более стабильным. Treshold (порог срабатывания) Диапазон значений: от -60 до 0 дБ. Когда входной сигнал превышает порог, - Страница 31 из 38
ЭКСПАНДЕР/ГЕЙТ Gain (чувствительность) Диапазон: от -100 до 30 дБ. Этот параметр используется для компенсации нежелательного снижения выходного уровня, вызванного жестким лимитированием. FX Level (уровень эффекта) Диапазон значений: 0 — 100%. Общий уровень лимитера. ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА GATE (гейт) - Страница 32 из 38
ДЕ-ЭССЕР ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА DE-ESSER (де-эссер) Де-эссер используется для удаления «шипящих» звуков — особенно при записи вокала. Чтобы удалить только нежелательные (самые громкие и назойливые) «с-с-с», де-эссер должен работать динамически. Таким образом, его можно сравнить с компрессором, - Страница 33 из 38
ТРЕМОЛО — Hard & Soft ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА TREMOLO (тремоло) Тремоло – это эффект, появляющийся в результате идентичного изменения уровня (амплитуды) сигнала в левом и правом каналах. Этот эффект хорошо слышен на многих записях – гитары или старого электропиано фирмы Wurlitzer. HARD (ЖЕСТКОЕ - Страница 34 из 38
ТРЕМОЛО — Hard & Soft ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА PHASER (Фэйзер) VINTAGE В режиме Vintage используется четыре гребенчатых All-pass фильтра. Когда сигнал, прошедший через эти фильтры, микшируется с исходным, возникает эффект фэйзера. Speed (скорость) Диапазон значений: 0,05-19,2 Гц. Параметр, - Страница 35 из 38
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Пожалуйста, прочтите, сохраните и следуйте данной инструкции до того, как подключите устройство. С полным вниманием отнеситесь к рекомендациям и предупреждениям. Данный символ, вне зависимости от того, где он изображен, предупреждает о наличии опасных напряжений - Страница 36 из 38
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ Процессор мультиэффектов t.c.electronic M-ONE соответствует сертификату № РОСС.DK.МЕ30.А00248 и ГОСТ 12.2.006-87, нормы 8-95. 36 - Страница 37 из 38
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Аналоговые входы Разъемы Полное сопротивление, симметр./несимм. Максимальный входной уровень Максимальный входной уровень для 0 dBFS Чувствительность, при запасе 12 дБ Аналого-цифровое преобразование Задержка АЦ преобразования: Динамический диапазон THD Диапазон рабочих - Страница 38 из 38
Инструкции и руководства похожие на TC ELECTRONIC M-ONE XL
Другие инструкции и руководства из категории процессор эффектов
© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены