-
Каталог
- Tata
Справочное иллюстрированное автоиздание Руководство по ремонту Tata 613 / I-Van A07A, а также устройство автомобиля, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Tata 613 / I-Van A07A, каталог деталей Tata 613 / I-Van A07A, оборудованных дизельными двигателями Tata 697 литражом 5,7. Книга по ремонту автомобилей Тата
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Tata Telcoline пикап
Tata Motors Ltd. (Тата) — автомобильный концерн в Индии, входящий в Tata Group. Первоначально называлась TELCO. Главный офис находится в Мумбаи. Завод был создан в 1945 году и выпускал локомотивы.
В 1954 году завод сотрудничал с Daimler-Benz AG и выпустил свой первый коммерческий
автомобиль. Так как грузовики не очень подходили дорогам страны, то завод специализировался именно на выпуске небольших машин. В 1986 году модель Tata 407 увидела свет.
В 1993 году завод заключает договор о производстве экологичных двигателей на дизельном топливе. В 1998 году был собран автомобиль Tata Indica.
В 2004 году предприятие покупает завод Daewoo (Корея).
В 2005 году компания Tata Motors приобретает 21% акций предприятия Hispano Carrocera SA.
В 2008 году завод Tata и люксембургская компания Motor Development International занимаются разработкой первого в мире прототипа воздухомобиля, названного OneCAT.
Прибыль предприятия в 2007 году составил $7,2 млрд. Автомобилей было продано 580 280 штук.
Автомобиль Tata Nano стал самой ожидаемой машиной 2008 года. В 2006 году компания Тата вошла в список 20 крупнейших автопроизводителей.
ТАТА LPT-613 Service Manual
ТАТА LPT-613 Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
13.8 MB
Tata Xenon Owners Manual
Tata Xenon Owners Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
1.7 MB
TATA-613 Wiring Diagram
TATA-613 Wiring Diagram.pdf
Adobe Acrobat Document
999.0 KB
TATA LPT 1618-52, 697 TCIC Euro 3 Part List
TATA LPT 1618-52, 697 TCIC Euro 3 Part L
Adobe Acrobat Document
1.9 MB
TATA LPT 613 Operator’s Service Book
TATA LPT 613 Operator’s Service Book.pdf
Adobe Acrobat Document
3.6 MB
LPTA 713S 4x4TRUCK
LPTA 713S 4x4TRUCK.pdf
Adobe Acrobat Document
1.1 MB
Tata Ace Zip Brochure
Tata Ace Zip Brochure.pdf
Adobe Acrobat Document
769.3 KB
Title |
File Size |
Download Link |
ТАТА LPT-613 Service Manual.pdf |
13.8Mb |
Download |
LPTA 713S 4x4TRUCK.pdf |
1.1Mb |
Download |
Tata Ace Zip Brochure.pdf |
769.3kb |
Download |
Tata LPK 2516 C EURO-II Parts list.pdf |
3Mb |
Download |
Tata LPK2518HD-38-BS3-G1150-MT-ERGO-AC-14BOX Parts list.pdf |
2.8Mb |
Download |
TATA LPT 1618-52, 697 TCIC Euro 3 Part List.pdf |
1.9Mb |
Download |
TATA LPT 613 Operator’s Service Book.pdf |
3.6Mb |
Download |
Tata Xenon Owners Manual.pdf |
1.7Mb |
Download |
TATA-613 Wiring Diagram.pdf |
999kb |
Download |
The history of the future automobile plant TATA begins in the distant 1868, when Jamsetji Nusserwanji Tata opened a small trading company that later in 1945 became the largest
Indian machine building and locomotive building company «Tata» (Tata Engineering & Locomotive Co.), which received an abbreviated The name TELCO (TELCO) and the trademark «Tata».
In 1954, she acquired a license from the German company Daimler-Benz (Daimler-Benz) for the production of a range of 5 and 7 ton Mercedes-Benz trucks. First, to assemble them from the Federal
Republic of Germany, 6-10 thousand sets of parts were annually supplied, of which simple Tata-1210 hooded trucks were assembled, then half-hooded «1213», and from the 1960s — the boneless series
«LP / LPS 1516 / 1620. »
After the expiration of the contract in 1969. India managed to establish its own production of almost all units. Since 1961, the export of «Tata» products to neighboring countries began, and in
the 1970s the company became the largest Indian car manufacturer. In 1978 and 1992 two more large automobile enterprises were put into operation for the production of the Tata family of cars with
a total weight of 2.5 to 40 tons.
The program was updated with the technical support of Mercedes-Benz, whose share is 11.5% in the capital of Tata. In the 90s the program included 7 basic models of medium and heavy trucks, 4
models of army vehicles and two types of buses. The most common among them are simple and unpretentious «Tata-407» trucks with a full mass of 3.5-4.8 tons with diesel «Tata» (65-80 hp), as well
as the old modernized beskapotnye machines series «LP / LPS 2315 «and truck tractors» 3521 «.
The heaviest cars use diesel engines, which are assembled by the joint venture «Tata-Cummins» (Tata-Cummins) (look: Cummins Engine
PDF Manuals). The most interesting in the program are numerous cargo-passenger cars, TELCO branded vans and pick-up trucks, fully developed in India. Their prototype is the pick-up
«Tatamobile» (Tatamobile), presented in 1980.
The basis of the new gamma is the universal car «Gurkha» (4ur2 or 4×4), which is offered in several cargo variants with a gross weight up to 2.5 tons: an all-metal 1-ton pickup with 2 or 5 local
cabs And a wheelbase of 2825 mm., With an onboard aluminum platform, a 900 kg dump truck. Cargo, wagon with a payload of 710 kg .. For export, they come under the names «Telcosport» (Telcosport),
«Telcooline» (Telcoline), «Loudbeta» (Loadbeta) or simply «Pick-up» (Pickup).
All cars are equipped with an Indian in-line 4-cylinder pre-chamber diesel engine (1948 cm3, 68 hp, turbocharged — 98 hp), 5-speed gearbox, front independent suspension and disc brakes. Their
maximum speed is 125 km / h. For many years, TELCO has remained one of the world’s largest manufacturers of trucks of various classes and buses. In the late 90’s, its annual production volume
exceeded 200,000 cars, including more than 60,000 heavy trucks.
В 2005 году Запорожским автомобилестроительным заводом было принято решение о создании собственного автобусного производства, в результате чего на производственных площадях предприятия «Ильичевский завод автоагрегатов» (г. Ильичевск Одесской обл.), входящего в состав ЗАЗа, началось производство автобуса ЗАЗ-А07А «I-VAN». Автобус был построен на популярном шасси ТАТА 613 индийской компании TATA Motors LTD. Дизельный двигатель ТАТА 697 с турбонаддувом размещен в передней части рамы рядом с рабочим местом водителя. На аналогичном шасси также построена еще одна из успешных разработок «Укравтобусп ма» — БАЗ-А079 («Эталон»). Конструкция обоих автобусов практически идентична, более того, у первых опытных экземпляров I-Van даже облицовка радиатора была практически идентичной облицовке «Эталона», однако в дальнейшем ЗАЗ изменил дизайн передней части своей машины. Шасси ТАТА-613 представляет собой надежную, проверенную временем конструкцию. Впереди и сзади — совершенно идентичные зависимые подвески, снабженные продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Облегчить труд водителя также призван механизм с гидроусилителем производства ZF. Естественно, шасси ТАТА-613 известно не только благодаря автобусам. На этой платформе разработаны все основные типы навесок: промтоварные, изотермические и специальные фургоны, оснащаемые по желанию клиента холодильными у становками и гидробор — тами; бортовые автомобили с возможностью оборудования крано-манипуляторными установками (КМУ), различные виды автоэвакуаторов. Основной вектор работы как грузовика, так и автобуса на шасси ТАТА-613 — городские и пригородные маршруты. Мощная, тяговитая и маневренная ТАТА прекрасно вписывается в городской поток.
1 Эксплуатация и ТО TATA 613
1.1 Требования безопасности и предупреждения
1.2 Технические характеристики
1.3 Контрольно-измерительные приборы и органы управления
2 Двигатель и его системы TATA 613
2.1 Специальные инструменты и приспособления
2.2 Осмотр и демонтаж двигателя
2.3 Осмотр и ремонт блока цилиндров
2.4 Коленчатый вал
2.5 Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм
2.6 Система питания двигателя
2.7 Система смазки
2.8 Система охлаждения двигателя
2.9 Система выпуска отработавших газов
2.10 Каталог запасных частей
3 Электрооборудование двигателя TATA 613
3.1 Аккумуляторная батарея
3.2 Генератор
3.3 Стартер
3.4 Система зажиганияv 3.5 Каталог запасных частей
4 Сцепление TATA 613
4.1 Особенности конструкции
4.2 Технические характеристики
4.3 Техническое обслуживание сцепления
4.4 Снятие сцепления
4.5 Проверка элементов сцепления
4.6 Сборка сцепления
4.7 Установка сцепления
4.8 Гидравлический привод сцепления
4.9 Регулировка положения педали сцепления
4.10 Прокачка гидравлического привода сцепления
4.11 Каталог запасных частей
5 Коробка передач TATA 613
5.1 Устройство коробки передач
5.2 Снятие и установка коробки передач
5.3 Разборка коробки передач
5.4 Привод управления механизмом переключения передач
5.5 Сервисные данные и спецификация
5.6 Каталог запасных частей
6 Приводные валы TATA 613
6.1 Карданный вал
6.2 Каталог запасных частей
7 Ходовая часть TATA 613
7.1 Общие сведения
7.2 Передний мост
7.3 Задний мост
7.4 Колеса и шины
7.5 Каталог запасных частей
8 Тормозная система TATA 613
8.1 Общие сведения
8.2 Пневматическая тормозная система барабанного типа
8.3 Стояночный тормоз
8.4 Система торможения двигателем
8.5 Назначение компонентов тормозной системы
8.6 Трубопровод пневматической тормозной системы
8.7 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
8.8 Рекомендации по проведению технического обслуживания тормозной системы
8.9 Каталог запасных частей
9 Рулевое управление TATA 613
9.1 Общие сведения
9.2 Привод усилителя рулевого управления
9.3 Лопастной насос ZF
9.4 Масляный бачок ZF
9.5 Техническое обслуживание системы рулевого управления
9.6 Регулировка рулевого механизма
9.7. Технический осмотр
9.8. Снятие и установка рулевого механизма
9.9 Сервисные данные и спецификация
9.10 Каталог запасных частей
10 Кузов автобуса TATA 613
10.1. Остекление кузова
10.2 Буферы и брызговики
10.3 Капот и передняя панель
10.4 Аварийно-вентиляционный люк, крышки багажника и люка горловины топливного бака
10.5 Дверь водителя
10.6 Дверь пассажирская
10.7 Привод управления дверьми
10.8 Сиденья
10.9 Панель приборов
10.10 Принадлежности кузова (зеркала, шторка, поручни, перегородки, капот двигателя)
11 Система вентиляции и отопления автобуса TATA 613
11.1 Описание системы
11.2 Отопитель салона Х7-1м-24V
11.3 Отопитель салона «WEBASTO» DBW 2020.80
12 Электрооборудование TATA 613
12.1 Схемы электрооборудования
12.2 Маршрутоуказатели
12.3 Освещение и сигнализация
12.4 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна
12.5 Блок управления двигателем (Евро-3)
12.6 Конвертер
12.7 Контроллер свечи накаливания
12.8 Тахограф
12.9 Каталог запасных частей
Tata Ace Zip Brochure
Tata Ace Zip Brochure
Tata Ace Zip Brochure.pdf
Adobe Acrobat Document
769.3 KB
Tata LP LPT 613 EURO-II Operator’s Service Book
Tata LP LPT 613 EURO-II Operator’s Service Book
Tata LP LPT 613 EURO-II Operator’s Serv
Adobe Acrobat Document
3.6 MB
TATA 1518c Install Guide
TATA 1518c Install Guide
TATA 1518c Install Guide.pdf
Adobe Acrobat Document
308.0 KB
TATA 407 wiring diagram
TATA 407 wiring diagram
TATA 407 wiring diagram.pdf
Adobe Acrobat Document
36.4 KB
Tata Xenon -owners-manual
Tata Xenon -owners-manual
Tata Xenon -owners-manual.pdf
Adobe Acrobat Document
1.7 MB
Some TATA Truck Manuals PDF & Wiring Diagrams above page — Ace, 1518, LPT, 497, Xenon.
Tata Motors is the largest Indian company to produce cars, its revenue in 2007-2008 It amounted to over 356 billion. Indian rupees (8.8 billion US dollars).
The company is the undisputed leader in the manufacture and sale of commercial vehicles and the third largest company in the market of passenger cars with the successful development in the
small-car segment, the average size of cars and SUVs.
The company is also the fourth largest truck manufacturer and the second largest in the world in the production of buses.
Employees and their company there are 22 000 people, adhere to the principle of «to be the best in their field, to the best products that we produce and best in our value system and ethics.»
The company Tata Motors was founded in 1945 and its activities can be traced throughout the area of India. According to the Indian roads ply TATA cars since the
first car was released from the conveyor in 1954. It production company has launched across India Jamshedpur (Jharkhand), Pune (Maharashtra), Lucknow (Uttar Pradesh) and Pantnagar
(Utarakhand).
As a result of the strategic alliance with Fiat, which was concluded in 2005, it was formed an industrial joint venture with Fiat Group Automobiles in Randzhagaon (Maharashtra) to produce Fiat and Tata cars and
engines and gearboxes Fiat company.
Company launches two new plant in Dharwad (Karnataka) and Singur (West Bengal). A nationwide network of dealers, sales, services and spare parts includes over 3500 points of coordinating the
company’s activities; In India, Tata Motors also distributes and markets Fiat brand vehicles.
Tata Motors, is the first Indian engineering company, is listed in New York Stock Exchange (in September 2004) and declared itself as an
international automobile company. In 2004, it bought the company Daewoo Commercial Vehicles
Company, the second largest company, manufacturer of trucks in South Korea.
The renamed Tata Daewoo Commercial Vehicles Company has released a number of new units to the Korean market, while exporting them to
several international markets. Currently, two-thirds of exports of cars, heavy-duty commercial traffic outside South Korea carried out by Tata
Daewoo.
In 2005, Tata Motors acquired a stake of 21% stake in the well-known Spanish manufacturer of buses for passenger
transport Hispano Carrocera with subsequent purchase of the remaining stake. Hispano presence has been extended to other markets.
In 2006, it formed a joint venture with Marcopolo, located in Brazil, the world leader in the production of bodies for buses and bus bodies
for the production of ready-made buses and bus bodies for India and select international markets.
In 2006, Tata Motors entered into a joint venture with the Thai company Thornburi
Automotive Assembly Plant Company with the purpose of manufacturing and marketing company in pickup trucks in Thailand.
The new plant Tata Motors (Thailand) has begun production of the Xenon pickup truck, which was released out in Thailand at an automobile exhibition Bangkok Motor Show 2008.
Эксплуатация, ремонт, обслуживание Tata 613.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Tata 613 и автобуса I-VAN A07A с дизельным двигателем объемом 5,7 л.
- Автор: —
- Издательство: ЗАО ЗАЗ
- Год издания: —
- Страниц: 258
- Формат: —
- Размер: —
Обслуживание и ремонт Tata LPT 613.
Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Tata LPT 613.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF, DOC, JPG
- Размер: 109,6 Mb