Тарифное руководство ржд простой вагонов

2.7.1. Сбор за подачу и уборку груженых и порожних вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взимается за расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца по одному из двух вариантов:

  • в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов по ставкам таблицы N 8 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь не принадлежит железной дороге, и по ставкам таблицы N 9 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь принадлежит железной дороге;
  • за каждый выход локомотива по ставкам таблицы N 10 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь не принадлежит железной дороге, и за каждый выход локомотива и пользование железнодорожным подъездным путем по ставкам таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь принадлежит железной дороге (применяется для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей).

2.7.2. Выбор варианта оплаты для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей осуществляется грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути при заключении или продлении договора, связанного с подачей и уборкой вагонов, и договора, связанного с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути (далее — договор).

2.7.3. Расстояние подачи и уборки вагонов до мест погрузки (выгрузки), выставочных путей организаций в оба конца, развернутая длина железнодорожного подъездного пути определяются по утвержденной технической документации (техническому паспорту железнодорожного подъездного пути, технико-распорядительному акту железнодорожной станции (ТРА), ведомости железнодорожного подъездного пути (приложение к ТРА), по схеме железнодорожного подъездного пути, по схеме железнодорожной станции) или фактическим замером.

О применении пункта 2.7.4 в части определения расстояния подачи и уборки вагонов см. телеграмму ОАО «РЖД» от 08.10.2009 N ЦДМД-16/22

2.7.4. Расстояние подачи и уборки вагонов определяется от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути к путям железнодорожной станции или от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.

Если железнодорожный подъездной путь непосредственно не примыкает к железнодорожной станции, а примыкает к другому железнодорожному подъездному пути, то расстояние подачи и уборки вагонов принимается от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути, непосредственно примыкающего к путям железнодорожной станции, или от выходной стрелки железнодорожной станции, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.

При наличии на железнодорожном подъездном пути нескольких мест погрузки, выгрузки вагонов, установленных договором, расстояние подачи и уборки вагонов определяется как средневзвешенное в зависимости от расстояния подачи и уборки вагонов в оба конца и количества поданных и убранных вагонов по каждому месту выполнения грузовых операций, расположенных на разных путях.

Пример. Имеем три пункта подачи и уборки вагонов с расстоянием в оба конца до первого — 10 км, до второго — 5 км, до третьего — 13 км. Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов на эти пункты соответственно равно 10, 15, 25 вагонам. Средневзвешенное расстояние подачи и уборки определяется путем деления суммы вагонокилометров на сумму среднесуточного количества поданных и убранных вагонов на эти пункты и составляет:

10 км x 10 ваг. + 5 км x 15 ваг. + 13 км x 25 ваг.
————————————————————-
10 + 15 + 25
= 500
——
50
= 10 км

Если расстояния на железнодорожном подъездном пути до отдельных мест погрузки (выгрузки) находятся в пределах одной группы расстояний в таблицах N 8 и N 9 настоящего Тарифного руководства, то они могут быть сгруппированы.

Например: пункт А — расстояние для подачи или уборки вагонов — 980 м, а в оба конца — 1960 м; пункт Б — соответственно 1100 и 2200 м; пункт В — 1250 и 2500 м; пункт Г — 1370 и 2740 м.

В этом случае в договоре рекомендуется записывать два расстояния:

  • для пункта А — по группе с расстоянием свыше 1 до 2 км;
  • для пунктов Б, В, Г — по группе с расстоянием свыше 2 до 3 км.

Расстояние подачи и уборки вагонов на выставочные пути организаций, включая длину этих путей, определяется от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути к путям железнодорожной станции или от выходной стрелки железнодорожной станции, с которой производится подача вагонов, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.

Расстояние подачи и уборки вагонов на пути (ветви) общего пользования, не имеющие на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, определяется от выходной стрелки железнодорожной станции, с которой производится подача вагонов, до мест погрузки и выгрузки на этих путях (ветвях).

2.7.5. Группа железнодорожного подъездного пути определяется в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов по таблице N 8 или таблице N 9 настоящего Тарифного руководства.

В среднесуточное число поданных и убранных вагонов включаются как вагоны рабочего парка железных дорог Российской Федерации, так и принадлежащие железнодорожным администрациям государств — участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и третьих стран, допущенные к перевозке по российским железным дорогам, а также вагоны, принадлежащие юридическим или физическим лицам, поданные и убранные в груженом и порожнем состоянии. Среднесуточное число таких вагонов определяется с точностью до 0,1 вагона.

Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов по каждому грузоотправителю, грузополучателю, владельцу железнодорожного подъездного пути определяется по памяткам приемосдатчика как сумма поданных и убранных вагонов за устанавливаемый в договоре период, деленная на количество дней в этом периоде.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 10.06.2009 N 120-т/5)

Для вновь построенных железнодорожных подъездных путей используются планируемые объемы перевозок за один из периодов работы (год, полугодие).

Пример. В течение 6 месяцев подано 1000 и убрано 990 вагонов или 11 вагонов в среднем в сутки (1990 : 181). При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 4 км по графе «свыше 3 до 4 км» для 6-й группы железнодорожных подъездных путей ставка сбора по таблице N 8 настоящего Тарифного руководства за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, не принадлежащие железной дороге, за каждые сутки составит — 1051,5 руб., а по таблице N 9 настоящего Тарифного руководства за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железной дороге, — 2734,0 руб.

2.7.6. Если одна часть железнодорожного подъездного пути, используемого при подаче и уборке вагонов, принадлежит железной дороге, а другая часть — грузоотправителю, грузополучателю, иному владельцу железнодорожного подъездного пути, то ставка сбора за подачу и уборку вагонов определяется как сумма оплаты за работу локомотива при подаче и уборке вагонов и ежесуточной оплаты за пользование железнодорожным подъездным путем по одному из двух вариантов:

2.7.6.1. Во всех случаях, кроме указанных в подпункте 2.7.6.2 настоящего Тарифного руководства, — как сумма ежесуточной оплаты за работу локомотива при подаче и уборке (определенной за суммарное расстояние подачи и уборки в оба конца по ставкам таблицы N 8) и ежесуточной оплаты за пользование железнодорожным подъездным путем (определенной по ставкам части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства за развернутую длину железнодорожного подъездного пути, принадлежащего железной дороге).

Пример. При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 11 км, из которых 2 км — по пути, принадлежащему железной дороге (при развернутой длине пути, принадлежащего железной дороге, 1,3 км) и 9 км — по пути, не принадлежащему железной дороге, для железнодорожного подъездного пути 5 группы размер ежесуточной ставки сбора определяется следующим образом:

по таблице N 8 настоящего Тарифного руководства определяется ставка сбора за 11 км, которая составляет 1300,1 руб./сут., по части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства определяется ставка сбора за расстояние «свыше 1 до 2» км, которая составляет 721,1 руб./сут. Величина сбора за подачу и уборку вагонов составит: 1300,1 + 721,1 = 2021,2 руб./сут.

2.7.6.2. Если для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути выбран вариант оплаты за каждый выход локомотива, то ставка сбора за подачу и уборку вагонов определяется как сумма оплаты за работу локомотива при подаче и уборке (определенной за суммарное расстояние подачи и уборки в оба конца по ставкам таблицы N 10 за каждый выход локомотива) и ежесуточной оплаты за пользование железнодорожным подъездным путем (определенной по ставкам части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства за развернутую длину железнодорожного подъездного пути, принадлежащего железной дороге).

Пример. При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 11 км, из которых 2 км — по пути, принадлежащему железной дороге (при развернутой длине пути, принадлежащего железной дороге, 2 км) и 9 км — по пути, не принадлежащему железной дороге, для железнодорожного подъездного пути 2 группы в случае, когда грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути выбран вариант оплаты за каждый выход локомотива, размер ставки сбора определяется следующим образом:

за каждый выход локомотива по таблице N 10 настоящего Тарифного руководства определяется ставка сбора за 11 км, которая составляет 1139,3 руб. — при подаче (уборке) до 5 вагонов, 1302,2 руб. — при подаче (уборке) от 6 до 10 вагонов и 1477 руб. — при подаче (уборке) свыше 10 вагонов, а также по части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства определяется ежесуточная ставка сбора (оплата за пользование железнодорожным подъездным путем) за 2 км, которая составляет 721,1 руб./сутки.».

2.7.6.3. Для целей определения сбора за подачу и уборку вагонов в соответствии с подпунктом 2.7.6 настоящего Тарифного руководства принимается развернутая длина участка пути, принадлежащего железной дороге, используемого при подаче и уборке вагонов для грузоотправителя, грузополучателя, иного владельца железнодорожного подъездного пути, за услуги которому производится определение сбора.

(п. 2.7.6 в ред. Приказа ФСТ РФ от 10.06.2009 N 120-т/5)

2.7.7. При сезонном характере работы (одно из 4-х времен года) среднесуточное количество поданных и убранных вагонов определяется делением общего количества поданных и убранных вагонов за сезон на соответствующее число календарных дней в сезоне.

Например: в течение осеннего сезона (3 месяца) подано и убрано 920 вагонов или 10 вагонов в среднем в сутки (920 : 92). При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 4 км по графе «свыше 3 до 4 км» для 5-й группы железнодорожных подъездных путей ставка сборов за подачу и уборку вагонов за каждые сутки в сезоне по таблице N 8 настоящего Тарифного руководства составит 755,0 руб., а по таблице N 9 настоящего Тарифного руководства — 2437,5 руб.

2.7.8. Сбор за подачу и уборку вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взыскивается отдельно с каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного подъездного пути, с которыми заключен договор или узловое соглашение независимо от того, отдельно каждому их них или одновременно нескольким грузоотправителям, грузополучателям, владельцам железнодорожных подъездных путей производится подача и уборка вагонов.

2.7.9. При подаче и уборке вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, на выставочные пути организаций с последующей расстановкой этих вагонов по местам погрузки и выгрузки локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, ставки сбора за подачу и уборку вагонов уменьшаются на 7%.

2.7.10. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на перегоны, а также на железнодорожные пути (ветви) общего пользования, не имеющие на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для производства операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, взимается сбор по ставкам, приведенным в части 1 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, за фактическое количество поданных и убранных вагонов за сутки.

2.7.11. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов в места общего пользования при осуществлении погрузки (выгрузки) груза грузоотправителями (грузополучателями) взимается сбор по ставкам, приведенным в части 1 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, за расстояние подачи и уборки от стрелки примыкания пути общего пользования до мест выполнения грузовых операций.

При осуществлении погрузки грузов в вагоны и выгрузки из них железной дорогой в местах общего пользования в случаях, предусмотренных статьей 28 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, в том числе по договорам с грузоотправителями и грузополучателями, сбор за подачу и уборку вагонов не взимается.

2.7.12. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на железнодорожные пути общего пользования, переданные железной дорогой в аренду и приравненные в соответствии с пунктом 1.9 Правил обслуживания железнодорожных подъездных путей (утверждены Приказом МПС России от 25 мая 2000 г. N 15Ц, зарегистрированы Минюстом России 15 августа 2000 г., регистрационный N 2355) по условиям их обслуживания к железнодорожным подъездным путям с заключением договора, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблицах N 8 или N 10 настоящего Тарифного руководства.

2.7.13. При применении таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства сбор за пользование железнодорожным подъездным путем, развернутая длина которого определяется от знака «Граница железнодорожного подъездного пути», начисляется ежесуточно независимо от выхода локомотива, а за выход локомотива — по фактическому числу выходов.

Пример расчета ставок сбора по таблице N 11 настоящего Тарифного руководства: в течение месяца (31 день) осуществлено 2 выхода локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, на железнодорожный подъездной путь, принадлежащий железной дороге, с развернутой длиной — 1 км, расстоянием подачи и уборки вагонов в оба конца — 4 км и суммарным числом подаваемых и убираемых вагонов за один выход — 3 вагона. По графе «свыше 3-х до 4-х» и строке «до 5 вагонов вкл.» сбор за выходы локомотивов составит 599,8 х 2 = 1199,5 руб. (часть 1 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства). Сбор за пользование железнодорожным подъездным путем составит 360,6 х 31 = 11178,6 руб. (часть 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства). Суммарная величина сбора за подачу и уборку составит 1199,5 + 11178,6 = 12378,1 руб.

2.7.14. При подаче и уборке груженых и порожних вагонов по железнодорожным подъездным путям, принадлежащим железным дорогам, локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взимается сбор за фактическое пользование железнодорожным подъездным путем по ставкам части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства.

2.7.15. За маневровую работу локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемую по отдельному затребованию организаций, портов, пристаней, оформленную памяткой приемосдатчика (с указанием времени начала и окончания маневровой работы), взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 12 настоящего Тарифного руководства, за каждые полчаса маневровой работы локомотива, считая неполные полчаса за полные.

К маневровой работе, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов и оплачиваемой по настоящему пункту, относятся: перестановка вагонов с одного места погрузки (выгрузки) на другое, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки, а также осуществление погрузки или выгрузки груза при локомотиве, принадлежащем организации федерального железнодорожного транспорта.

2.7.16. За маневровую работу, выполняемую локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, в процессе подачи и уборки вагонов на железнодорожные подъездные пути, пристанские и припортовые ветви, отдельной платы не взимается.

К маневровой работе, выполняемой в процессе подачи и уборки вагонов, относятся подборка вагонов на станционных путях перед подачей на железнодорожные подъездные пути, расстановка подаваемых вагонов по местам погрузки и выгрузки, уборка вагонов с мест погрузки и выгрузки, подача вагонов на весы и под дозировку, уборка этих вагонов с весов и после дозировки.

2.7.17. За пробег локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, при затребовании его грузоотправителем (грузополучателем) с другой железнодорожной станции, оформленный памяткой приемосдатчика с указанием в ней наименования станции вызова локомотива, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 12 настоящего Тарифного руководства, за каждый километр тарифного расстояния в оба конца.

2.7.18. При непроизводительном простое локомотива по причинам, зависящим от грузоотправителей и грузополучателей, оформленном актом общей формы, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 12 настоящего Тарифного руководства, за каждые полчаса простоя локомотива, считая неполные полчаса за полные.

2.7.19. Применяемые варианты оплаты, расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца, развернутая длина железнодорожного подъездного пути и его группа, период составления ведомости подачи и уборки вагонов для оплаты сборов (за сутки, пятидневку, декаду или месяц) рекомендуется указывать в договоре.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Портативный дымомер МЕТА-01МП 0.1

Измеритель дымности отработавших газов (дымомер) Мета-01МП0.01 предназначен для измерения дымности выхлопных газов автотранспорта или тракторов, а также других транспортных средств и стационарных установок, оснащенных дизельными двигателями. Микропроцессорная система управления позволяет прибору работать в составе ЛТК-МЕТА (станции техосмотра), а также распечатывать результаты на подключаемом принтере.

Функции и достоинства:

  • Автоматическое вычисление дымности по результатам измерений в соответствии с методиками ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ 21393/ОСТ 10.0060, ГОСТ 17.2.2.02 для всех типов транспортных средств
  • Контроль температуры и давления в оптическом канале
  • Автоматическая коррекция нуля
  • Работа в составе станции техосмотра МЕТА или ГАРО
  • Работа в линии технического контроля по RS 232 с последующей передачей результатов измерений в протоколе на центральный компьютер
  • Возможность вывода результатов измерения дымности в выбранном режиме в виде протокола на принтер
  • Оптический датчик снабжен телескопической рукояткой, которая позволяет выполнять измерение дымности с безопасного расстояния для операторов
  • Фотометрическая база 0.1 м приведена к базе 0.43, м благодаря этому прибор компактен, имеет малый вес и удобен в обращении.
  • Автономное питание

Технические характеристики:

  • Тип прибора………………………………………………………………………………………………………………………………………. портативный
  • Диапазон измерения дымности в единицах коэффициента поглощения К, не менее ……………………………. 0-∞ м-1
  • Диапазон измерения дымности в единицах коэффициента ослабления N …………………………………………… 0-100 %
  • Предел допускаемой абсолютной погрешности при коэффициенте поглощения 1,6-1,8 м-1 не более …… ±0,05 м-1
  • Номинальная цена единицы наименьшего разряда для коэф. поглощения ………………………………………….. 0,01 м-1
  • Номинальная цена единицы наименьшего разряда для коэф. ослабления ………………………………………….. 0,1 %
  • Автоматическая коррекция показаний дымности по температуре отработавших газов …………………………. есть
  • Автоматическая коррекция нуля ………………………………………………………………………………………………………… есть
  • Фотометрическая база ………………………………………………………………………………………………………………………. 0,1 м.
  • Мощность потребляемая, не более ……………………………………………………………………………………………………. 5 Вт
  • Порт RS-232 ……………………………………………………………………………………………………………………………………… есть
  • Выход на печатающее устройство ……………………………………………………………………………………………………… есть
  • Работа в составе ЛТК-МЕТА ……………………………………………………………………………………………………………… есть
  • Воздушная защита оптических элементов датчика …………………………………………………………………………….. нет
  • Телескопическая штанга для жесткого пробозаборника ……………………………………………………………………… есть
  • Средняя наработка на отказ не менее ………………………………………………………………………………………………. 8000 час
  • Буквенно-цифровой дисплей 2х16 знаков с подсветкой ……………………………………………………………………… есть
  • Средний срок службы не менее ………………………………………………………………………………………………………… 8 лет.
  • Среднее время восстановления работоспособного состояния не менее …………………………………………….. 3 час
  • Габариты (мм) и масса (кг) приборного блока ………………………………………………………………………………….. 220х75х40 мм. 0,4 кг
  • Габариты (мм) и масса (кг) оптического датчика ………………………………………………………………………………. 510х35х35 мм. 0,6 кг
  • Габариты (мм) и масса (кг) зарядного устройства …………………………………………………………………………….. 100х90х70 мм. 0,5 кг
  • Электропитание от сети постоянного тока (бортовой сети автомобиля) …………………………………………….. 12,6±2 В
  • Электропитание от автономного аккумулятора ………………………………………………………………………………… 12 В
  • Габаритные размеры и вес в упаковке …………………………………………………………………………………………….. 540х180х50 мм.  2кг.

МЕТА-01МП 0.1

Дымомер МЕТА-01МП 0.1 российского производства создан для нужд станций технического обслуживания, ремонтных и диагностических автосервисов с целью измерения показателей дымности выхлопных газов у транспортных средств, работающих на дизельном топливе. Если у Вас возникла необходимость в приобретении этого оборудования для диагностики работы моторов, компания «НСК Северо-Запад» предлагает выгодную возможность купить такой прибор: его стоимость адекватна и доступна широкому кругу заказчиков.

Измеритель дымности используется для проверки корректного функционирования двигателей у автотранспорта, спецтехники, сельскохозяйственного транспорта, автомобильного оснащения коммунальных служб, складского оборудования, стационарных установок. В результате проверки удается выяснить причину частичного или неправильного сгорания дизельного топлива, определить места неисправности в системе подачи топлива и принять решение о рациональном методе ремонта двигателя либо его о его замене на новый. Измеритель уровня дымности обладает обширным функционалом:

  • дымомер оснащен микропроцессорной системой управления, что позволяет его подключать к диагностическому комплексу «Мета» или «Гаро»;
  • результаты проверок сохраняются в оперативной памяти прибора с возможностью последующего вывода информации на печать;
  • портативный измеритель дымности отработавших газов МЕТА-01МП 0.1 может работать в автономном режиме – от аккумулятора или от централизованного источника питания;
  • оптический датчик устройства имеет удобную телескопическую рукоятку для соблюдения техники безопасности во время проведения измерений.

Потребляемая мощность прибора не превышает 5 Вт, что делает его рациональным и экономичным решением. Диапазон температур, в которых может работать устройство, составляет от -20 до +50 градусов. Его можно использовать в дорожных условиях и в неотапливаемых помещениях.

Если для оснащения автосервиса, станции техобслуживания или для личного пользования Вам необходимо купить портативный дымомер МЕТА-01МП 0.1 по выгодной цене, воспользуйтесь нашим предложением. Расположенная в Санкт-Петербурге компания «НСК Северо-Запад» принимает заказы из всех регионов страны: доставка по России осуществляется в любую точку.

Измерительный прибор (дымомер) Мета-01МП0.01ЛТК предназначен для измерения дымности отработавших газов автомобилей, а также других транспортных средств и стационарных установок с дизельными двигателями. Микропроцессорная система управления позволяет прибору
работать в составе ЛТК-МЕТА, а также распечатывать результаты на принтере.

  • Работа в линии технического контроля по RS 232 с последующей передачей результатов измерений в протоколе на центральный компьютер
  • Возможность вывода результатов измерения дымности в выбранном режиме в виде протокола на печатающее устройство
  • Оптический датчик снабжен телескопической рукояткой, которая позволяет выполнять измерение дымности с безопасного расстояния для операторов
  • Фотометрическая база 0.1 м приведена к базе 0.43, м благодаря этому прибор компактен, имеет малый вес и удобен в обращении
  • Автономное питание

Функции

  • Автоматическое вычисление дымности по результатам измерений в соответствии с методиками ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ 21393/ОСТ 10.0060, ГОСТ 17.2.2.02 для всех типов транспортных средств
  • Контроль температуры и давления в оптическом канале
  • Автоматическая коррекция нуля
  • Работа в составе ЛТК-МЕТА

Номер в гос. реестре РБ: РБ 03 11 1688 15

Достоинства

  • Работа в линии технического контроля по RS 232 с последующей передачей результатов измерений в протоколе на центральный компьютер
  • Возможность вывода результатов измерения дымности в выбранном режиме в виде протокола на печатающее устройство
  • Оптический датчик снабжен телескопической рукояткой, которая позволяет выполнять измерение дымности с безопасного расстояния для операторов
  • Фотометрическая база 0.1 м приведена к базе 0.43, м благодаря этому прибор компактен, имеет малый вес и удобен в обращении.
  • Автономное питание

Спецификация

Тип прибора портативный
Диапазон измерения дымности в единицах коэффициента поглощения К, не менее 0-∞ м-1
Диапазон измерения дымности в единицах коэффициента ослабления N 0-100%
Предел допускаемой абсолютной погрешности при коэффициенте поглощения 1,6-1,8 м-1 не более ±0,05 м-1
Номинальная цена еденицы наименьшего разряда для коэф. поглощения 0,01 м-1
Номинальная цена еденицы наименьшего разряда для коэф.ослабления 0,1%
Автоматическая коррекция показаний дымности по температуре отработавших газов есть
Автоматическая коррекция нуля есть
Фотометрическая база 0,1 м
Мощность потребляемая, не более 5 Вт
Порт RS-232 есть
Выход на печатающее устройство есть
Работа в составе ЛТК-МЕТА есть
Воздушная защита оптических элементов датчика нет
Телескопическая штанга для жесткого пробозаборника есть
Буквенно-цифровой дисплей 2×16 знаков с подсветкой есть
Средняя наработка на отказ не менее 8000 час
Средний срок службы не менее 8 лет
Среднее время восстановления работоспособного состояния не менее 3 час
Габаритные размеры (мм) и масса (кг) приборного блока 220 х 75 х 40, 0,4 мм, кг
Габаритные размеры (мм) и масса (кг) оптического датчика 35 х 510, 0,6 мм, кг
Габаритные размеры (мм) и масса (кг) зарядного устройства 100 х 70 х 90, 0,5 мм, кг
Электропитание от сети постоянного тока (бортовой сети автомобиля) 12,6±2 В
Электропитание от автономного аккумулятора 12В

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство канберра это
  • Nospazm турецкие таблетки инструкция по применению
  • В каком году состоялось восстание под руководством ивана болотникова
  • Тест по истории ссср в годы коллективного руководства с ответами
  • Как правильно написать письмо на повышение зарплаты руководству