Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.
Управление корпусом
Используйте клавиши W, A, S, D для управления машиной в ручном режиме.
Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля:
— автоматическое движение вперёд;
— автоматический задний ход.
Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.
— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.
Управление орудием
Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.
У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.
Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.
Устройство прицела
Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.
Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.
Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .
Расстояние до цели
Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.
Индикатор перезарядки
Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.
Количество снарядов
Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.
Маркер кассеты
Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.
Индикатор прочности
Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.
Таймер перезарядки
Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.
Прицел
Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.
В центре прицела находится прицельный маркер.
Круг разброса орудия
Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.
Круг сведения
Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.
В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.
Режимы прицеливания
Аркадный прицел
По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.
Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.
Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.
Снайперский прицел
Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.
или — переключение в снайперский режим.
В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума, который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.
Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.
Автоматический прицел
В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.
— включить/выключить автоприцеливание.
Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.
Артиллерийский прицел
Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.
или — переключение в артиллерийский режим.
Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела. Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:
- зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
- красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
- серый — цель за пределами досягаемости орудия.
Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории. Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.
— переключение к виду от траектории.
Выбор цели и стрельба
В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.
В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).
Стрельба
Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!
Чтобы выстрелить в машину противника:
- Наведите прицел на машину.
- Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
- Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
- Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.
После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.
В гайде по бесплатному многопользовательскому 3D экшену от третьего лица Танки Онлайн (регистрация!) рассматриваются представленные в игре корпуса и приводится анализ их ребаланса 2012 года. Какой корпус выбрать? Какие танковые корпуса нагибают в DM, TDM, CTF и CP? С какими пушками их лучше использовать? В статье вы найдёте ответы на эти и другие вопросы.
Общая характеристика танковых корпусов
До ребаланса 2012 года актуальность корпусов в Танках Онлайн зависела от их цены, и чем дороже был корпус, тем он был круче. Сейчас баланс таков, что актуальность корпуса зависит исключительно от его брони – чем больше у корпуса «жизни», тем он круче. Т.е. самый крутой корпус в Танках Онлайн – это Мамонт. Заметьте, что здесь абсолютно ничего не поменялось, зато цены на корпуса выровнялись, и теперь дохлятина Васп стоит практически столько же, сколько жирный Мамонт.
Есть ещё один момент, на котором хотелось бы остановиться поподробнее. Все вещи в гараже и магазине теперь делятся по уровням. Уровень = номеру звания, на котором вещь становится доступна (т.е. доступные на Новобранце вещи это вещи 1 уровня, а вещи, доступные на Генералиссимусе – вещи 30 уровня).
Для примера: корпус Хорнет М3 открывается на Генерал-майоре, а потому считается корпусом 24 уровня, тогда как Диктатор M3 – на Генералиссимусе, а потому считается корпусом 30 уровня. Т.е. по задумке разработчиков Диктатор M3 на 6 уровней выше (и круче) Хорнета M3.
Однако разработчики Танков Онлайн в мудрости своей запланировали «микропрокачки», которые призваны выровнять корпуса по уровням. Что это такое толком пока неизвестно, подробности пока не раскрываются. Скорее всего, будет так: у Хорнета М3 будет ещё 6 уровней «микропрокачек», т.е. получив следующее 25 звание Генерал-лейтенанта, игрок сможет за небольшое количество кристаллов улучшить какой-нибудь один параметр корпуса, а при получении следующего звания – ещё один параметр. И так до Генералиссимуса. И если сейчас у Хорнета M3 броня 166 и скорость 9.1, то после полной прокачки этого корпуса у него будет (вангую!) броня 180 и скорость 10.
Итого, по корпусам: чтобы зверски гнуть под нарой, имеет смысл брать Мамонта М3. Если играть без припасов, в том же CTF на больших картах не обойтись без лёгких корпусов, потому как Мамонт не сможет таскать флаги на каком-нибудь монстроузном Кунгуре без Нитры из рюкзака. Средние корпуса являются неким промежуточным звеном, обеспечивая приемлемую скорость при разумном количестве брони.
Так что для личного употребления на звании Генералиссимус рекомендуется Мамонт. Ну, можно ещё какой-нибудь лёгкий корпус взять, чтобы чисто погонять в битвах без припасов.
В целом, ребаланс 2012 в плане корпусов – достаточно эпичный фейл. Никаких «равных» корпусов в игре и в помине нет, всё осталось, как было, а цены – выровнялись. По уму либо цены на Мамонт и Васп должны отличаться в полтора-два раза, либо характеристики корпусов должны быть совсем иными.
Теперь давайте коротенько рассмотрим корпуса поближе.
Оглавление:
- Васп
- Хорнет
- Хантер
- Диктатор
- Викинг
- Титан
- Мамонт
Лёгкие корпуса
Корпус Васп
Васп после ребаланса: бешеная табуретка
Актуальность в DM: низкая
Актуальность в TDM: низкая
Актуальность в CTF: высокая
Актуальность в CP: низкая
Роль Васпа в CTF
Актуальность в атаке: средняя
Актуальность в центре: высокая
Актуальность в защите: высокая с красками от Рельсы и Грома
Васп – весёлый корпус, который понравится далеко не всем. Очень мало брони (ваншотится из Рельсы и Грома под ДД), очень неустойчивый, старшие модификации открываются очень поздно. Имеет смысл брать только для фана, нагиб и заработок на Васпе совсем не гарантированы. Брать защиту от Рельсы и Грома придётся обязательно. Вряд ли этот корпус стоит рекомендовать флагоносцам, более устойчивый и жирный Хорнет видится лучшим выбором.
Васп отлично сочетается с Изидой и Рельсой, сочетаемость с другими пушками под большим сомнением.
Корпус Хорнет
После ребаланса: стал чуточку медленнее и дохлее
Актуальность в DM: низкая
Актуальность в TDM: низкая
Актуальность в CTF: высокая
Актуальность в CP: средняя
Роль Хорнета в CTF
Актуальность в атаке: высокая
Актуальность в центре: средняя
Актуальность в защите: средняя
Основной корпус для вывоза флагов в CTF, больше ни для чего толком не пригоден. Для остального есть другие, лучшие корпуса. Да и в CTF при активном использовании припасов можно ничуть не хуже таскать флаги на средних, а на некоторых картах — даже на тяжёлых корпусах. В целом рекомендуется игрокам, готовым расплачиваться бронёй за динамичные бои. При прокачке Хорнета существенным плюсом является ранняя доступность по рангам старших модификаций.
Хорнет отлично сочетается с Изидой, Фризом и Рельсой. Можно ставить на Хорнет и другие пушки.
Средние корпуса
Корпус Хантер
После ребаланса: быстрый и устойчивый
Актуальность в DM: низкая
Актуальность в TDM: низкая
Актуальность в CTF: высокая
Актуальность в CP: высокая
Роль Хантера в CTF
Актуальность в атаке: средняя
Актуальность в центре: высокая
Актуальность в защите: средняя
Хантер, пожалуй, самый любопытный корпус в Танках Онлайн. Это как бы Викинг наоборот – брони меньше, скорости – больше. Чисто теоретически, устойчивость Хантера под огнём должна быть ниже из-за меньшего веса корпуса, но это на самом деле не сильно чувствуется. Хотите от Танков Онлайн динамики, но не готовы мириться с неустойчивостью и ваншотностью лёгких корпусов? Хантер станет отличным выбором! Из минусов стоит отметить, разве что, очень позднюю доступность модификации М3 по рангам.
Хантер отлично сочетается практически с любой пушкой, хотя Изиду на него всё же лучше не ставить.
Корпус Диктатор
После ребаланса: имбовые ТТХ как компенсация неудачной конструкции
Актуальность в DM: высокая
Актуальность в TDM: высокая
Актуальность в CTF: высокая
Актуальность в CP: высокая
Роль Диктатора в CTF
Актуальность в атаке: высокая
Актуальность в центре: высокая
Актуальность в защите: высокая
Чтобы хоть как то натянуть Диктатора на глобус Танков Онлайн, ему пришлось нарисовать просто расчудесные тактико-технические характеристики. Стоят ли циферки в ТТХ того, чтобы мириться с огромными размерами, несимметричностью и неустойчивостью этого корпуса? Сложно сказать. В любом случае, Диктатор – не совсем торт. На всякий случай, комфортной игры и зверского нагиба от него лучше не ждать. Да и модификация М3 открывается только на Генералиссимусе.
Диктатор плохо сочетается со всеми пушками, так что можно смело ставить любую. К сожалению, эта шутка, по большей части, правда.
Корпус Викинг
После ребаланса: стал жирным и неповоротливым
Актуальность в DM: высокая
Актуальность в TDM: высокая
Актуальность в CTF: высокая
Актуальность в CP: высокая
Роль Викинга в CTF
Актуальность в атаке: низкая без припасов
Актуальность в центре: высокая
Актуальность в защите: высокая
После ребаланса Викинг перешёл из среднего в первый полутяжёлый вес. Он стал медленнее (модификация М3 по скорости равна старой М2), неповоротливее, но и жирнее. Викинг заметно крепче того же Хантера, а скорости по ощущениям вполне хватает для комфортной игры. Всё-таки Викинг – танковый корпус, а не спорткар.
Викинг отлично сочетается с пушками среднего и дальнего боя, а также с Фризом (в защите в CTF и в DM / CP).
Тяжёлые корпуса
Корпус Титан
После ребаланса: недокачан
Актуальность в DM: средняя
Актуальность в TDM: средняя
Актуальность в CTF: средняя
Актуальность в CP: средняя
Роль Титана в CTF
Актуальность в атаке: низкая
Актуальность в центре: высокая
Актуальность в защите: высокая
Самый главный недостаток Титана – как ни странно, это его ранняя доступность на Фельдмаршале. Т.е. в отличие от того же Мамонта (корпуса 30 уровня), Титан является корпусом всего лишь 28 уровня. Если после появления в Танках Онлайн микропрокачек ему можно будет поднять броню хотя бы (!) до 350 х.п., в покупке Титана действительно будет толк. Сейчас же он очень сильно уступает Мамонту по броне. Конечно, Титан немного быстрее, и это даже чувствуется. Но в наркобоях разницы в скорости практически не будет.
Титан отлично сочетается со Смоки, Громом, Твинсом и Фризом при игре в CTF в защите.
Корпус Мамонт
После ребаланса: вне конкуренции
Актуальность в DM: самая высокая
Актуальность в TDM: самая высокая
Актуальность в CTF: высокая
Актуальность в CP: высокая
Роль Мамонта в CTF
Актуальность в атаке: высокая с припасами
Актуальность в центре: самая высокая
Актуальность в защите: самая высокая
Мамонт не просто король Танков Онлайн – это корпус максимального 30 уровня, имеющий окончательные тактико-технические характеристики. В далёком будущем, когда в игре появятся микропрокачки, это может оказаться уже не столь важно. Но сейчас Мамонт – предел мечтаний Генералиссимуса. Это самый крутой корпус Танков Онлайн, притом, что стоит он практически столько же, сколько и любой другой.
Мамонт отлично сочетается со Смоки, Громом, Твинсом, а также Фризом в DM.
- Зарегистрироваться в игре Танки онлайн.
Интересное видео про Танки Онлайн
В гайде по бесплатному многопользовательскому 3D экшену от третьего лица Танки Онлайн рассматриваются представленные в игре корпуса и приводится анализ их ребаланса 2012 года. Какой корпус выбрать? Какие танковые корпуса нагибают в DM, TDM, CTF и CP? С какими пушками их лучше использовать? В статье вы найдёте ответы на эти и другие вопросы.
Похожие публикации:
Welcome to the Hull Guides page!
Here you can learn about the different Hulls in Tanki Online. There are many tips and tricks to be found in these guides. Most pages are still in development. We will add more pages as hulls and turrets are released. Happy reading!
Here you can find the links to the guides. Pages that are currently under construction are ( Offline ) pages.
Tanki Online — Hulls Guides — Video Guide Contest — Raphael2
ALL PAGES ARE CURRENTLY BEING UPDATED
- Wasp Guide (Online)
- Titan Guide (Online)
- Dictator Guide (Online)
- Hunter Guide (Online)
- Hornet Guide (Online)
- Viking Guide (Online)
- Mammoth Guide (Online)
If you need help from any of us, contact us at our talk pages:
- Rsa-Ga7 (talk)
- Trusted1021 (talk )
- Penguin-Pal (talk )
2. БОРТЫ КОРПУСА
Рис.22. Корпус танка (внутренний вид)
Нажмите на рисунок для увеличения |
Борты корпуса (рис. 19) состоят из нижних вертикальных листов 24 и верхних наклонных листов 22, называемых подкрылками. Верхние и нижние бортовые листы соединены между собой горизонтальным листом 23, называемым днищем подкрылка.
Нижней вертикальный лист каждого борта имеет четыре oтверстия 6 для прохода осей балансиров, отверстие 7 для кронштейна оси балансира переднего опорного катка, четыре выреза 5 для цапф балансиров, шесть приваренных кронштейнов 4 с площадками для крепления резиновых упоров, ограничивающих подъем катков вверх, и четыре приваренных стойки 3 для крепления ограничителей балансиров.
В передней части нижнего вертикального листа каждого борта приварен кронштейн 8 кривошипа ленивца, а в задней части прикреплен и приварен картер 1 бортовой передачи и приварен отбойный кулак 2 пальцев гусеничной цепи.
Верхней кромкой вертикальный бортовой лист приварен к днищу подкрылка, нижней — к днищу корпуса танка Т-34-85, передними — к верхнему и нижнему лобовым листам и задней — к нижнему кормовому листу и к картерам бортовых передач.
К левому подкрылку впереди приварен кронштейн 20 для фары, сзади кронштейны для крепления запасных топливных баков, а в средней части — четыре поручня 21 для десантников.
На правом подкрылке также имеется четыре поручня и кронштейны для крепления запасных топливных баков. К левому и правому подкрылкам около башни приварены планки, предохраняющие погоны башни от пуль и осколков снарядов. Нижними кромками подкрылки приварены к своему днищу, а передними к верхнему лобовому листу. С внутренней стороны к бортам приварено восемь шахт 3 (рис. 22), по четыре с каждой стороны. В шахтах устанавливаются подвески катков. Между шахтами крепятся баки для топлива и масла. Для установки баков в нижней части к шахтам и бортам приварены железные полки, имеющие отверстия для прохода отстойников баков. В боевом отделении баки для горючего закрыты фальшбортами. В передней части к бортам внутри корпуса приварены кронштейны для подвесок передних катков. К верхним и задним кромкам подкрылков с внутренней стороны приварены угольники, к которым крепится крыша моторного отделения и верхний кормовой лист.
3. КОРМА КОРПУСА
Рис.23. Корма корпуса
|
Нажмите на рисунок для увеличения |
Корма корпуса (рис.23) состоит из верхнего кормового листа 1, нижнего кормового листа 2 и двух картеров 4 бортовых передач. К нижнему кормовому листу приварено два крюка 3 для буксировки танка. Крюки снабжены защелками. Нижний кормовой лист нижней кромкой приварен к днищу, боковыми кромками — к бортовым листам и картерам бортовых передач.
К верхней кромке нижнего кормового листа с внутренней его стороны приварен угольник, к которому крепится верхней кормовой лист.
Верхним кормовой лист откидывается на двух петлях 5 и крепится болтами 8 к угольникам бортовых и нижнего кормового листов брони. В средней части листа сделан круглый люк, закрываемый броневой крышкой 7.
Люк служит для доступа к агрегатам установленным в трансмиссионном отделении. Крышка люка крепится к кормовому листу при помощи петли 6 и болтов. При вывинченных болтах крышка может быть откинута на петле 6.
По обе стороны люка расположено два отверстия через которые проходят выхлопные трубы. Снаружи эти отверстия защищены броневыми колпаками 9, крепящимися болтами. Выше люка к кормовому листу приварено две трубки 10, через которые проходят электропровода к запалам танковых дымовых приборов (ТДП).
4. ДНИЩЕ КОРПУСА
Рис.24. Днище корпуса
Нажмите на рисунок для увеличения |
Днище корпуса состоит из двух или четырех частей; соединенных встык сварным швом и усиленных накладками.
В моторном отделении на днище укреплена подмоторная рама, на которой устанавливается двигатель.
В трансмиссионном отделении к днищу приварено две под ставки 4 (рис. 22) для кронштейнов тормозов и поперечная перегородка 5, к которой крепится болтами кронштейн (борода) коробки передач.
Посредине боевого отделения к днищу приварен кронштейн, на котором крепится вращающееся контактное устройство (ВКУ) системы электрооборудования.
Поперек днища расположено десять труб (по пять у каждого борта), которые являются опорами осей балансиров опорных катков. Трубы соединены с днищем кронштейнами. К внутренней торцевой поверхности труб приварены заглушки, предотвращающие вытекание смазки из внутренней полости. Две передние трубы имеют окна для прохода рычага, соединяющего балансиры передних опорных катков с рессорами подвески.
В отделении управления на днище установлено на кронштейнах два сиденья: левое для механика-водителя и правое для пулеметчика. В отделении же управления на днище крепятся приводы управления механизмами трансмиссии и моторной установки.
По краям днища сделано восемь вырезов 11 (рис. 24) (по четыре, у каждого борта), к кромкам которых с внутренней стороны приварены основания шахт подвесок.
По краям днища вдоль бортов расположено шесть лючков (по три с каждой стороны). Два задних лючка 5 под трансмиссионным отделением и два передних лючка 2 под боевым отделением служат для слива топлива из топливных баков. Два средних лючка 3 под моторным отделением служат для слива масла из масляных баков. Все шесть лючков закрываются заглушками на резьбе. В каждой заглушке сделано шестигранное гнездо для ключа. Для уплотнения между заглушкой и выточкой днища ставится резиновой кольцо.
Посредине днища в задней его части (под трансмиссионным отделением) расположен круглый люк 8, служащий для слива масла из коробки передач. К кромкам люка с внутренней стороны днища приварено кольцо, к которому снизу болтами кренится крышка люка. Для уплотнения между кольцом и крышкой ставится резиновая прокладка.
Впереди люка для слива масла из коробки передач, под вентилятором, расположен колпак 7, обеспечивающий необходимый зазор между днищем и вентилятором системы охлаждения двигателя. Посредине днища расположен подмоторный люк 9 прямоугольной формы. Люк предназначен для доступа к водяному и масляному насосам двигателя. К кромкам люка с внутренней стороны приварен фланец, к которому снизу болтами крепится крышка люка. Для уплотнения между фланцем и крышкой ставится резиновая прокладка.
С левой стороны подмоторного люка имеется отверстие 6, в которое вварена трубка, служащая для слива воды из системы охлаждения двигателя.
Люк запасного выхода
Рис.25. Люк
Нажмите на рисунок для увеличения |
запасного выхода
В передней части днища, под отделением управления, справа на ходу танка расположен люк 15 (рис. 24) овальной формы для выхода из танка.
К кромкам люка с внутренней стороны приварен фланец 1 (рис. 25), в который упирается крышка люка 2, соединенная с днищем петлей 3.
Крышка люка закрепляется четырьмя задрайками, надетыми на шпильки 10, ввернутые в крышку.
Задрайки прижаты гайками так, что один конец их упирается в крышку, а другой заходит за фланец. При отвертывании гаек задрайки отжимаются вверх пружинами 11. Для быстрого запирания люка служит защелка, состоящая из корпуса 4, зуба защелки 6 с ручкой 7 и пружины 5.
Чтобы открыть люк, необходимо:
1) ослабить гайки, прижимающие задрайки;
2) повернуть задрайки так, чтобы их концы сошли с фланца;
3) ручкой 7 отжать зуб защелки 6 и опустить крышку люка вниз.
Содержание
< Назад | Вперед > |
---|
Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.
Управление корпусом
Используйте клавиши W, A, S, D для управления машиной в ручном режиме.
Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля:
— автоматическое движение вперёд;
— автоматический задний ход.
Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.
— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.
Управление орудием
Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.
У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.
Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.
Устройство прицела
Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.
Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.
Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .
Расстояние до цели
Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.
Индикатор перезарядки
Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.
Количество снарядов
Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.
Маркер кассеты
Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.
Индикатор прочности
Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.
Таймер перезарядки
Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.
Прицел
Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.
В центре прицела находится прицельный маркер.
Круг разброса орудия
Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.
Круг сведения
Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.
В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.
Режимы прицеливания
Аркадный прицел
По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.
Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.
Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.
Снайперский прицел
Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.
или — переключение в снайперский режим.
В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума, который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.
Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.
Автоматический прицел
В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.
— включить/выключить автоприцеливание.
Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.
Артиллерийский прицел
Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.
или — переключение в артиллерийский режим.
Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела. Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:
- зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
- красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
- серый — цель за пределами досягаемости орудия.
Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории. Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.
— переключение к виду от траектории.
Выбор цели и стрельба
В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.
В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).
Стрельба
Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!
Чтобы выстрелить в машину противника:
- Наведите прицел на машину.
- Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
- Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
- Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.
После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.
В гайде по бесплатному многопользовательскому 3D экшену от третьего лица Танки Онлайн (регистрация!) рассматриваются представленные в игре корпуса и приводится анализ их ребаланса 2012 года. Какой корпус выбрать? Какие танковые корпуса нагибают в DM, TDM, CTF и CP? С какими пушками их лучше использовать? В статье вы найдёте ответы на эти и другие вопросы.
Общая характеристика танковых корпусов
До ребаланса 2012 года актуальность корпусов в Танках Онлайн зависела от их цены, и чем дороже был корпус, тем он был круче. Сейчас баланс таков, что актуальность корпуса зависит исключительно от его брони – чем больше у корпуса «жизни», тем он круче. Т.е. самый крутой корпус в Танках Онлайн – это Мамонт. Заметьте, что здесь абсолютно ничего не поменялось, зато цены на корпуса выровнялись, и теперь дохлятина Васп стоит практически столько же, сколько жирный Мамонт.
Есть ещё один момент, на котором хотелось бы остановиться поподробнее. Все вещи в гараже и магазине теперь делятся по уровням. Уровень = номеру звания, на котором вещь становится доступна (т.е. доступные на Новобранце вещи это вещи 1 уровня, а вещи, доступные на Генералиссимусе – вещи 30 уровня).
Для примера: корпус Хорнет М3 открывается на Генерал-майоре, а потому считается корпусом 24 уровня, тогда как Диктатор M3 – на Генералиссимусе, а потому считается корпусом 30 уровня. Т.е. по задумке разработчиков Диктатор M3 на 6 уровней выше (и круче) Хорнета M3.
Однако разработчики Танков Онлайн в мудрости своей запланировали «микропрокачки», которые призваны выровнять корпуса по уровням. Что это такое толком пока неизвестно, подробности пока не раскрываются. Скорее всего, будет так: у Хорнета М3 будет ещё 6 уровней «микропрокачек», т.е. получив следующее 25 звание Генерал-лейтенанта, игрок сможет за небольшое количество кристаллов улучшить какой-нибудь один параметр корпуса, а при получении следующего звания – ещё один параметр. И так до Генералиссимуса. И если сейчас у Хорнета M3 броня 166 и скорость 9.1, то после полной прокачки этого корпуса у него будет (вангую!) броня 180 и скорость 10.
Итого, по корпусам: чтобы зверски гнуть под нарой, имеет смысл брать Мамонта М3. Если играть без припасов, в том же CTF на больших картах не обойтись без лёгких корпусов, потому как Мамонт не сможет таскать флаги на каком-нибудь монстроузном Кунгуре без Нитры из рюкзака. Средние корпуса являются неким промежуточным звеном, обеспечивая приемлемую скорость при разумном количестве брони.
Так что для личного употребления на звании Генералиссимус рекомендуется Мамонт. Ну, можно ещё какой-нибудь лёгкий корпус взять, чтобы чисто погонять в битвах без припасов.
В целом, ребаланс 2012 в плане корпусов – достаточно эпичный фейл. Никаких «равных» корпусов в игре и в помине нет, всё осталось, как было, а цены – выровнялись. По уму либо цены на Мамонт и Васп должны отличаться в полтора-два раза, либо характеристики корпусов должны быть совсем иными.
Теперь давайте коротенько рассмотрим корпуса поближе.
Оглавление:
- Васп
- Хорнет
- Хантер
- Диктатор
- Викинг
- Титан
- Мамонт
Лёгкие корпуса
Корпус Васп
Васп после ребаланса: бешеная табуретка
Актуальность в DM: низкая
Актуальность в TDM: низкая
Актуальность в CTF: высокая
Актуальность в CP: низкая
Роль Васпа в CTF
Актуальность в атаке: средняя
Актуальность в центре: высокая
Актуальность в защите: высокая с красками от Рельсы и Грома
Васп – весёлый корпус, который понравится далеко не всем. Очень мало брони (ваншотится из Рельсы и Грома под ДД), очень неустойчивый, старшие модификации открываются очень поздно. Имеет смысл брать только для фана, нагиб и заработок на Васпе совсем не гарантированы. Брать защиту от Рельсы и Грома придётся обязательно. Вряд ли этот корпус стоит рекомендовать флагоносцам, более устойчивый и жирный Хорнет видится лучшим выбором.
Васп отлично сочетается с Изидой и Рельсой, сочетаемость с другими пушками под большим сомнением.
Корпус Хорнет
После ребаланса: стал чуточку медленнее и дохлее
Актуальность в DM: низкая
Актуальность в TDM: низкая
Актуальность в CTF: высокая
Актуальность в CP: средняя
Роль Хорнета в CTF
Актуальность в атаке: высокая
Актуальность в центре: средняя
Актуальность в защите: средняя
Основной корпус для вывоза флагов в CTF, больше ни для чего толком не пригоден. Для остального есть другие, лучшие корпуса. Да и в CTF при активном использовании припасов можно ничуть не хуже таскать флаги на средних, а на некоторых картах — даже на тяжёлых корпусах. В целом рекомендуется игрокам, готовым расплачиваться бронёй за динамичные бои. При прокачке Хорнета существенным плюсом является ранняя доступность по рангам старших модификаций.
Хорнет отлично сочетается с Изидой, Фризом и Рельсой. Можно ставить на Хорнет и другие пушки.
Средние корпуса
Корпус Хантер
После ребаланса: быстрый и устойчивый
Актуальность в DM: низкая
Актуальность в TDM: низкая
Актуальность в CTF: высокая
Актуальность в CP: высокая
Роль Хантера в CTF
Актуальность в атаке: средняя
Актуальность в центре: высокая
Актуальность в защите: средняя
Хантер, пожалуй, самый любопытный корпус в Танках Онлайн. Это как бы Викинг наоборот – брони меньше, скорости – больше. Чисто теоретически, устойчивость Хантера под огнём должна быть ниже из-за меньшего веса корпуса, но это на самом деле не сильно чувствуется. Хотите от Танков Онлайн динамики, но не готовы мириться с неустойчивостью и ваншотностью лёгких корпусов? Хантер станет отличным выбором! Из минусов стоит отметить, разве что, очень позднюю доступность модификации М3 по рангам.
Хантер отлично сочетается практически с любой пушкой, хотя Изиду на него всё же лучше не ставить.
Корпус Диктатор
После ребаланса: имбовые ТТХ как компенсация неудачной конструкции
Актуальность в DM: высокая
Актуальность в TDM: высокая
Актуальность в CTF: высокая
Актуальность в CP: высокая
Роль Диктатора в CTF
Актуальность в атаке: высокая
Актуальность в центре: высокая
Актуальность в защите: высокая
Чтобы хоть как то натянуть Диктатора на глобус Танков Онлайн, ему пришлось нарисовать просто расчудесные тактико-технические характеристики. Стоят ли циферки в ТТХ того, чтобы мириться с огромными размерами, несимметричностью и неустойчивостью этого корпуса? Сложно сказать. В любом случае, Диктатор – не совсем торт. На всякий случай, комфортной игры и зверского нагиба от него лучше не ждать. Да и модификация М3 открывается только на Генералиссимусе.
Диктатор плохо сочетается со всеми пушками, так что можно смело ставить любую. К сожалению, эта шутка, по большей части, правда.
Корпус Викинг
После ребаланса: стал жирным и неповоротливым
Актуальность в DM: высокая
Актуальность в TDM: высокая
Актуальность в CTF: высокая
Актуальность в CP: высокая
Роль Викинга в CTF
Актуальность в атаке: низкая без припасов
Актуальность в центре: высокая
Актуальность в защите: высокая
После ребаланса Викинг перешёл из среднего в первый полутяжёлый вес. Он стал медленнее (модификация М3 по скорости равна старой М2), неповоротливее, но и жирнее. Викинг заметно крепче того же Хантера, а скорости по ощущениям вполне хватает для комфортной игры. Всё-таки Викинг – танковый корпус, а не спорткар.
Викинг отлично сочетается с пушками среднего и дальнего боя, а также с Фризом (в защите в CTF и в DM / CP).
Тяжёлые корпуса
Корпус Титан
После ребаланса: недокачан
Актуальность в DM: средняя
Актуальность в TDM: средняя
Актуальность в CTF: средняя
Актуальность в CP: средняя
Роль Титана в CTF
Актуальность в атаке: низкая
Актуальность в центре: высокая
Актуальность в защите: высокая
Самый главный недостаток Титана – как ни странно, это его ранняя доступность на Фельдмаршале. Т.е. в отличие от того же Мамонта (корпуса 30 уровня), Титан является корпусом всего лишь 28 уровня. Если после появления в Танках Онлайн микропрокачек ему можно будет поднять броню хотя бы (!) до 350 х.п., в покупке Титана действительно будет толк. Сейчас же он очень сильно уступает Мамонту по броне. Конечно, Титан немного быстрее, и это даже чувствуется. Но в наркобоях разницы в скорости практически не будет.
Титан отлично сочетается со Смоки, Громом, Твинсом и Фризом при игре в CTF в защите.
Корпус Мамонт
После ребаланса: вне конкуренции
Актуальность в DM: самая высокая
Актуальность в TDM: самая высокая
Актуальность в CTF: высокая
Актуальность в CP: высокая
Роль Мамонта в CTF
Актуальность в атаке: высокая с припасами
Актуальность в центре: самая высокая
Актуальность в защите: самая высокая
Мамонт не просто король Танков Онлайн – это корпус максимального 30 уровня, имеющий окончательные тактико-технические характеристики. В далёком будущем, когда в игре появятся микропрокачки, это может оказаться уже не столь важно. Но сейчас Мамонт – предел мечтаний Генералиссимуса. Это самый крутой корпус Танков Онлайн, притом, что стоит он практически столько же, сколько и любой другой.
Мамонт отлично сочетается со Смоки, Громом, Твинсом, а также Фризом в DM.
- Зарегистрироваться в игре Танки онлайн.
Интересное видео про Танки Онлайн
В гайде по бесплатному многопользовательскому 3D экшену от третьего лица Танки Онлайн рассматриваются представленные в игре корпуса и приводится анализ их ребаланса 2012 года. Какой корпус выбрать? Какие танковые корпуса нагибают в DM, TDM, CTF и CP? С какими пушками их лучше использовать? В статье вы найдёте ответы на эти и другие вопросы.
Похожие публикации:
Танки Онлайн: руководство начинающего танкиста. Часть 5: корпуса второго поколения
Корпуса второго поколения для Танков ОнлайнКорпус Диктатор
Корпус Диктатор номинально не относится к корпусам второго поколения. Таблица ТТХ корпуса Диктатор
Во-первых, основное достоинство Диктатора – он крайне дёшев! И да, именно за то, что он крайне дорог, я критиковал Диктатор во второй части Руководства по Танкам Онлайн. Во-вторых, собственно ТТХ
В-третьих, клановые войны до сих пор (на момент написания статьи) Сразу оговорюсь, что не вижу особого смысла в Диктаторе Какое оружие выбрать для Диктатора?По мнению разработчиков, Изида всего лишь лечилка, но Изида в атаке под наркой представляет собой воистину ужасающее зрелище, и никаким Фризом грамотного изидовода-наркомана не остановишь. Установив на Диктатор Изиду вы получите сразу всё – огромную скорость и серьёзную защиту, а сэкономленные при покупки корпуса и оружия поколения 1+ кристаллы вы сможете пустить на краски с ценными резистами. С учётом того, что Изида в прямых руках представляет собой настоящий станок для печатанья кристаллов, её установка на Диктатор будет просто отличным выбором! На мой взгляд, на Диктатор лучше всего встаёт именно Гром – оружие дальнего боя. Установка Грома на Диктатор М3 даёт громоводу сразу несколько преимуществ. Сдвинутая назад башня Диктатора позволяет высовывать из-за укрытия лишь небольшую часть танка, что сильно облегчает скрытное ведение огня. Количество жизни позволит дольше оставаться на позиции, и, соответственно, набивать больше фрагов. Ну а высокая скорость поможет, во-первых, уменьшить время до выхода на выбранную позицию, а во-вторых, позволит вам держать дистанцию между своим танком и противником. В целом, сочетание Диктатор + Гром является очень удачным. пушке Гром в полной мере относится и к Рельсе. Диктатор + Рельса это очень бюджетный, я бы даже сказал – классический вариант. Кроме того, будущая пушка Шафт (Рельса+) также должна прекрасно работать в сочетании с Диктатором. Корпус Хорнет
Хорнет можно купить уже в ранге Сержант-майора. Это первый корпус Таблица ТТХ корпуса Хорнет
Во-первых и в главных, Хорнет имеет очень небольшие размеры. Казалось
Во-вторых, Хорнет — невероятно быстрый танк. Причём сразу же, начиная с Теперь о недостатках, коих у Хорнета полно. Главный Далее, Хорнет Какое оружие выбрать для Хорнета?Если вы собираетесь заняться врачеванием, Хорнет будет идеальным корпусом для установки на него Изиды. К тому же, за счёт низкой стоимости Изиды М3 (всего 7300 кри, что очень немного, если сравнивать с ценами на пушки 2 поколения) вы сможете тратить больше денег на прокачку Хорнета, который, как и всё оружие второго поколения очень недёшев. Поскольку Хорнет вы можете купить, будучи в сравнительно Часто игроки ставят на Хорнеты Громы и Рикошеты, что Корпус Викинг
Корпус Викинг доступен уже в ранге Уоррэнт-офицера 1 и заменяет собой Таблица ТТХ корпуса Викинг
Викинг очень приземистый и устойчивый корпус. Хорошего игрока на Минус Викинга – его небольшая скорость на младших модификациях, Викинг М3, на мой взгляд, минусов вообще не имеет. Очень быстрый, устойчивый, защищённый и дорогой корпус. Какое оружие выбрать для Викинга?Это лучшая пушка для боя на средней дистанции. Сочетание Викинг + Рикошет это всегда много фрагов и море драйва. Особенно если удастся накопить на М3! Единственный минус, в отличие от Диктатора, башня у Викинга стоит почти посередине, а потому высовывать из-за укрытия придётся сразу полтанка. Впрочем, это частично компенсируется небольшой высотой корпуса. Есть Корпус Мамонт
Корпус Мамонт можно купить в ранге Уоррэнт офицера 2. Сразу после Таблица ТТХ корпуса Мамонт
Плюс Мамонта не только в количестве жизни. Мамонт – оружие в том числе Какое оружие выбрать для Мамонта?Согласен, сочетание немного странное, нечто вроде Титана + Твинс, но тем не менее. Рикошет самое мощное оружие для игры на средней дистанции с дальностью до 80 метров. Конечно, на больших картах у Мамонта с Рикошетом могут быть крупные проблемы, но на компактных картах это будет не самый плохой выбор. А с ассортиментом компактных карт под Рикошеты в Танках Онлайн полный порядок. после респавна можно просто стоять и шмалить из Грома (впрочем, хорошие игроки так никогда не делают). В целом, Гром – очень удобная пушка для мамонтовода. Проблема, опять же, в медлительности Мамонта. Выезжать на позицию вы будете очень медленно, зато потом сможете довольно долго безнаказанно уничтожать танки противника. Не рекомендуется Вы зарегистрировались в Танках Онлайн? |
Опрос Оцените мой сайт 1. Отлично 2. Хорошо 3. Неплохо 4. Плохо 5. Ужасно Всего ответов: 66 Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Мини профиль
Гость, мы рады вас видеть!!! Будте добры зарегистрируйтесь или авторизируйтесь История футбола Чемпионат Мира 2010: Нидерланды 0 ЛЧ 2009/2010: Бавария 0 ЛЕ 2009-2010: Атлетико 2 Праздники! |
Hulls are the main body of a tank, on top of which the turret is mounted. Along with turrets and paints, it completes the full tank.
A hull gives the tank its health (protection), speed, maneuverability, weight and power. These props, along with the shape and dimensions of the tank, determine how it will behave in the battle field.
Hull types
There are three main categories of hulls: light, medium and heavy. A hull goes to one of these categories based on its protection, speed and weight.
- The light hulls are fast but lack armor.
- Medium hulls have decent protection boost, but lack the speed of light hulls.
- Heavy hulls are quite slow, but have very high protection stats.
Behavior
The parameters of each tank dictates how well it will adapt to a given battle. In general, the heavier a tank is, the more stable it tends to be, which is- recoil when firing and the impact force from enemy fire tends to have a little effect on the tank, which both allows keeping the aim on enemies fairly easily, and reduces the chances of getting flipped of enemy shots. Light tanks, however, when getting flipped and falling from high places, have a better chance of flipping in mid-air and landing safely.
Each hull also has its own point of attachment, where the turret connects to the hull. Hulls also differ in their height, width and length.
As part of Update 230, hulls, along with turrets and paints, can be changed in the middle of a battle, without leaving it. Once changed, the player will have to wait 60 seconds before they can change the hull another time.
Upgrades
Modifications
Just like turrets, hulls also come in four different sequential versions: M0, M1, M2 and M3, each one is an improved and a better version than the previous. When buying a hull for the first time, the player will pay for its M0 version. This is the most basic version of the hull- with the lowest speed, lowest health, lowest turning speed and so on. When reaching the rank at which the hull’s M1 version is unlocked, the player will be able to (if they have enough crystals) buy that version.
Micro-upgrades
The other type of upgrade for hulls is micro-upgrades, which are tiny enhancements for the parameters of the hull, each micro-upgrade corresponds to one of the hull’s parameters. A parameter can be upgraded until its value is the same as the next M upgrade’s. If a hull has all its parameters fully-upgraded, the player will be able to get the next M upgrade for free.
Skins
Hulls have a different selection of skins that you can choose from. Some hulls have access to skins such as XT or Prime skins. Skins provide no extra attributes to your tank beyond physical looks.
List of hulls
The following section lists hulls, from lightest to heaviest.
Wasp
- Main article: Wasp
Wasp is unlocked at the rank of Recruit. It is the fastest hull in Tanki, and the poorest when it comes ot health. Its high height-to-width proportions and its minor weight mean that it can be flipped very easily. It is commonly used in parkour battles, since it can be flipped mid-air multiple times.
Hornet
- Main article: Hornet
Hornet is unlocked at the rank of Gefreiter. It is the last light hull in the game, and provides a high speed for not too much trade-off in armor. It is the most popular hull in the game, with at least 50% of the tankers using it regularly. It also has an XT version.
Hunter
- Main article: Hunter
Hunter is the first medium hull and the lightest among them. It is the default hull when creating a new account, and is available for free. It is relatively stable, and provides a good health and a decent protection.
Viking
- Main article: Viking
Viking is the second medium hull, and is unlocked at the rank of Corporal. It provides an average speed yet has a good protection and is incredibly stable, which( at this point and ongoing to the heavier hulls ) almost eliminates recoil, and reduces the impact force from enemy shots a lot. Flipping it is incredibly difficult, due to its increased contact to the surface, reduced height and high weight.
Dictator
- Main article: Dictator
Dictator is unlocked at the rank of Private, and is the tallest hull in the game. It has its turret mounted on its very back and top, which allows it to hit enemies even behind some barriers., and also makes flipping light hulls easier(given the right conditions) . It has a very steep front, which makes it ideal for forming a ramp in parkour battles. It is commonly used for gold hunting.
Titan
- Main article: Titan
Titan is the first among the two heavy hulls in the game. It is slow, yet has a very strong protection. Titan’s great power also allows it to push about any other hull in the game with no difficulty. Its ability to push also means that it can form barriers, to stop enemies from passing through. Titan is unlocked at the rank of Recruit.
Mammoth
- Main article: Mammoth
Mammoth is the heaviest and slowest hull in the game. It is unlocked at the rank of Gefreiter, and has the highest health in the game. Due to its low speed, it is mostly effective with long-range turrets, yet can still be effective with the right strategy around the midst of the forefront of the battlefield.
Juggernaut
- Main article: Juggernaut
Juggernaut is a hull that is not available for purchase. It belongs to the Juggernaut Battle Modes and can be used that mode alone. It is faster than any hull in the game regardless of modification level and also has more hit-points than any other.
Trivia
- XT Hulls were removed in 2018 and instead turned into XT Skins.
- Episode 75 of the Tanki V-Log featured a hull named «Sonic», originally designed by Ydzero and formerly posted by Tanki in their Twitter account.[1]
- The XT version of Hornet came along with the XT version of the Railgun to commemorate the long standing versatile-yet-powerful combination used by most if not all clans.
- The Catfish tank also appears in the plot of Tanks Online. An old Russian description of Blue Paint says: “This color was left on the official list as a memory of the failed project to develop the Catfish amphibious tank. As conceived by the designers, he was supposed to move along the beds of shallow rivers, and, thanks to the blue color, freely penetrate the deep enemy rear, remaining unnoticed. «
Sources and references
- ↑ «Sonic» hull, tweet by @tankionlineen
Garage Equipment | |
---|---|
Turrets | Firebird • Freeze • Isida • Hammer • Twins • Ricochet • Smoky • Vulcan • Thunder • Striker • Railgun • Shaft • Magnum |
Hulls | Wasp • Hornet • Hunter • Viking • Dictator • Titan • Mammoth |
XT items | Smoky XT • Firebird XT • Thunder XT • Railgun XT • Wasp XT • Hornet XT • Viking XT • Vulcan XT • Mammoth XT |
Supplies | Repair Kit • Double Armor • Double Damage • Speed Boost • Mine |