Сузуки ран мопед мануал

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Suzuki Manuals
  4. Scooter

ManualsLib has more than 27 Suzuki Scooter manuals

Click on an alphabet below to see the full list of models starting with that letter:

1
2
A
B
F
S
U

Models

Document Type

1

1996 AP50T

Service Manual

1997 AP50V

Service Manual

1998 AP50W

Service Manual

2

2009 AN400

Supplementary Service Manual

2009 AN400A

Supplementary Service Manual

2009 AN400ZA

Supplementary Service Manual

A

AN125HK

Owner’s Manual

AN400 2003

Service Manual

AN400A

Supplementary Service Manual

AN400ZA

Supplementary Service Manual

AN650/A

Supplementary Service Manual

(German) Technische Tekeningen Manual

AP 50

Service Manual

AY50

Service Manual

B

Burgman AN400

Service Manual   •   Service Manual   •   Supplementary Service Manual

Burgman Series

Owner’s Manual

Burgman UH125

Service Manual

F

FA50

Owner’s Manual   •   Service Manual   •   Service Manual

FZ50

Service Manual   •   Servce And Troubleshooting Manualice Manual   •   Service Manual

S

shogun sports 125

Owner’s Service Manual   •   Service Manual   •   Owner’s Manual   •   Service Manual

Smash FD110

User Manual   •   Manual   •   Service Manual

U

UF50

Service Manual

UH125 2007

Service Manual

UH125 2008

Service Manual

UH125 2009

Service Manual

UY125

Service Manual

UY125S

Service Manual

UZ125

Owner’s Manual

Сузуки ран

Модераторы: Admin, scooterjager

ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сузуки ран

Привет Всем владельцам сузуки ран! Ребята помогите! приобрёл

проблем небыло,теперь искры нет,стартёр не вертит,напруга в норме.

Может есть укого онная схемка,или помогите советом! Буду рад любому совету!


ChudoTxt

Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 25 дек 2008 22:06

Оооо! Какой ран?! цепной или ременной? Вольтаж 6 или 12 вольт?(смотреть по акб-лампочкам-реле поворотников). Пиши подробнее — Ран — надежная вещь, не смотря на возраст!


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 26 дек 2008 10:50

Прифетик!Ран ременной,12в. Я в мототехнике немного розбираюсь, но

здеся всё японское вижу в первый раз! Где какое реле? Как проверять? Помогите пажалста -нет искры!


ChudoTxt

Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 26 дек 2008 21:01

Из под кожуха охлаждения цилиндра торчит пучек из 4х проводов(от генератора, торчит вперед, практически над карбом). Разними разъём, проверь, есть ли напяжение на «черном с красным» ( переменка, сколько вольт не помню, но если от 6 и зо 30ти — нормально) далее куском провода соединяешь етот ч\к с Коммутатором(он же катушка) и смотришь искру. если нет — ищи коммутатор ( от большинства китайсев, но лучше от сузуки сепия\аддрес\хайАп (модели AD-50) он двух контактный, это не страшно. если искра появилась — смотри замок зажигания (если он у тебя еще есть :D )


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 27 дек 2008 23:15

Спасибо за совет! Тока у меня возле карба три разьёма:

1-побольше сдвумя толстыми чёрн/жолт и кр/ж.

2-поменьше с двумя тоньшими бел/кр и жолт.

3-одинарный ч/кр.

Следуя совету я измерил на ч/кр напругу порядка 15-18в переменки.

Значит генератор жив.Соеденил с катушкой,искра есть но очень

слабая,только почти касаясь массы бронпроводом.Через свечу не пробивает. Скорей всего

пробита катушка. Или может ещё чё?


ChudoTxt

Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 28 дек 2008 19:48

Для начала замени свечу на точно рабочую, мобыть свечной колпачек, и при замене подрежь бронепровод. Кстати, если искра есть — она не может быть слабой или сильной — она електронная. Думаю, проблема — свеча и недообогащение бензовоздушной смеси. Эти моторы при пуске любят побольше бензина


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 29 дек 2008 20:27

Свечи менял,надсвечник ваще неодеваю.Слабая искра проскакивает

когда ведёш бронпроводом по массе, думаю всётки высоковольтная

катушка или комутатор который вроде в ней находится. Буду искать.

В продаже видел похожие но сдвумя контактами/ у меня с одним/

скажите это очень важно?


Grigory

Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 29 дек 2008 20:52

Меняйте коммутатор. Подойдет от Сепии. Он с двумя контактами — один на массу, второй на ч/кр. Придется проэкспериментировать с контактами — ничего не спалите, искра будет в обоих случаях, но заведется только в одном варианте.


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 09 янв 2009 22:55

Спасиб!!За совет.Буду искать катушку! А пока хотел-бы поподробнее

узнать о моём Ране, ведь он у меня первый! Буду рад любой инфе!

Или ссылке на неё!


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 16 мар 2009 10:42

Падскажите пажалста!!! Мой РАН очень туго разгоняется! на гору

вааще не тянет! а по ровной как разгониш вроде и едет нормально

и тяга нормальная а вот с троганием проблема!!! ПОдскажите это с

карбом чтото надо делать или вариатор разбирать? зарание благодарен за советы!!


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 16 мар 2009 11:15

P.S. Ещё заметил бензина много жрёт на 15км примерно 500гр.

Этоведь много?


ChudoTxt

Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 22 мар 2009 23:29

сначала смотри\меняй ролики вариатора — они скорее всего квадратные уже. бензиновой экономией занимайся после удаления неисправности трансмиссии


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 21 апр 2009 11:27

Подскажите-хочу разобрать вариатор не могу открутить гайку в какую сторону крутить,а то боюсь сорвать резьбу!


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 21 апр 2009 11:32

И ещё через 20-30км меняю свечку-чёрный нагар. Это мне надо чёто с карбом делать или менять поршневую?


ChudoTxt

Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 21 апр 2009 23:07

первое дело — замер компрессии. Заводиться будет до 4х атм, но ето гафно… Рабочее давление около10 — 11 атм. Кстати, какое масло, какой бензин?Это тож имеет значенЬе

резьба на коленвале «правильная», открутить гайку проще в ближайшем шиномонтаже, где есть пневмогайковерт, это позволяет «несогнуть» коленвал при откручивании обычным ключем.


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 21 май 2009 12:39

Разобрал трансмиссию, ролики как папиросная бумага. Подскажите

может из-за этого рушать с трудом, а когда розгониш вроде всё нормально-и тяга вроде в норме,и скорость-вот только тронутся с места

в двоём затруднительно.


ChudoTxt

Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 23 май 2009 17:41

[quote=»ChudoTxt»]Кстати, какое масло?Это тож имеет значенЬе

уже писал, где ответ?



Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: YandexBot и 12 гостей

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 02:09 

Не в сети
Я в гостях



Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:15
Сообщений: 10
Откуда: Краснодарский край, Город-Герой Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Телефон: 89094677171

Всем привет! Вот от нечего делать купил за
500 рублей suzuki ran. Оказался цепным,
движок вроде живой. Может у кого нибудь
есть информация или рекомендации по
ремонту и эксплуатации по мопеду? Буду
благодарен если электрическая схема.
Изображение

Вернуться наверх

Профиль  

Roooom

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 02:37 

Не в сети
Рядовой пользователь



Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Мой мопед: Stella

Если аппарат имеет номер на раме CA17 с двигателем серии А118, то на него не схему нужно искать, а покупателя. Запчастей на такой нет практически нигде, включая японские аукционы. Если номер на раме другой, сообщите мне его в ЛС. Попробую найти схему.

Вернуться наверх

Профиль  

Алексей-из-Новоросса

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 04:06 

Не в сети
Я в гостях



Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:15
Сообщений: 10
Откуда: Краснодарский край, Город-Герой Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Телефон: 89094677171

Roooom, обсмотрел всю раму и обнаружил синию наклейку. Куча иероглифов и вот немного латиницы с цифрами: A CA18A.
А на самом двигателе еле разглядел вот что:
JL | PE40QMB
503165355*

Вернуться наверх

Профиль  

Roooom

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 15:22 

Не в сети
Рядовой пользователь



Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Мой мопед: Stella

Ну тогда всё в порядке. :D Это Suzuki Carna. Но с уже инсталлированым китайским движком 1PE40QMB.
Инструкция по ремонту двигателя у меня точно есть. Схему на сам скутер попробую найти.

Вернуться наверх

Профиль  

Алексей-из-Новоросса

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 16:55 

Не в сети
Я в гостях



Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:15
Сообщений: 10
Откуда: Краснодарский край, Город-Герой Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Телефон: 89094677171

Roooom, вот Большое спасибо! Очень жду. Рама такая тяжелая, хоть движок от Минска ставь! Интересно а форсировать его возможно ;) и что это даст?
Вот нашел обменник: upwap.ru. Комп сгорел сижу через мобилу ;) !

Вернуться наверх

Профиль  

Roooom

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 18:43 

Не в сети
Рядовой пользователь



Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Мой мопед: Stella

Вернуться наверх

Профиль  

Jin

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 19:06 



Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Мой мопед: Фсе мои

Roooom, мануал не на тот моторчик, он на вариаторный, а у ТС цепной, вероятнее всего Чинчи (от БМ Смайл, Стайл или Минт).
Можно поискать в старых журналах Мото, они помнится потрошили такой скутер.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!

Вернуться наверх

Профиль  

Roooom

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 19:37 

Не в сети
Рядовой пользователь



Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Мой мопед: Stella

Ну тогда двигатель — сборная солянка. Потому что цепной имеет название 1P41QMB, а у человека на движке написано 1PE40QMB.

Вернуться наверх

Профиль  

Jin

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 19:53 



Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Мой мопед: Фсе мои

Roooom писал(а):

Ну тогда двигатель — сборная солянка. Потому что цепной имеет название 1P41QMB

Действительно, у меня D1E41QMB от Чинчи, скутер BM Mint.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!

Вернуться наверх

Профиль  

Дырчиковред

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:53 

Не в сети
Рядовой пользователь



Зарегистрирован: 03 фев 2013, 15:38
Сообщений: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Знатоки!
Сейчас восстанавливаю ВМ минт. (цепной 50 кубовый двухтактник — аналог сузуки ран).
Очень я сомневаюсь по поводу раздельной смазки с приводом от колеса.
Планирую заглушить маслонасос и лить масло в бенз как на совкоциклах.
Изучая вопрос на скутерфорумах, запутался — одни говорят гуд, другие что якобы колено убьется.
Так как с данным двиглом сталкиваюсь впервые, прошу совета.

Вернуться наверх

Профиль  

Hizheka

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:58 

Не в сети
Модератор



Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Мой мопед: Мотосамокат

С этим мотором это самый правильный выбор, дерзайте!

Вернуться наверх

Профиль  

Alex

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:27 



Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Мой мопед: JAWA Jawetta Sport

Да, такой тип смазки есть, насос около редуктора.

Вернуться наверх

Профиль  

Jin

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 23:45 



Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Мой мопед: Фсе мои

Я выкинул маслонасос и поставил вместо него заглушку, масло в бензин. Ездил нормально.
Правда скутер уже года два или три не заводил, стоит вместо мебели в гараже.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!

Вернуться наверх

Профиль  

Дырчиковред

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 21:07 

Не в сети
Рядовой пользователь



Зарегистрирован: 03 фев 2013, 15:38
Сообщений: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вопрос в тему цепников!
Когда разгоняешь и бросаешь газ, происходит торможение двигателем. Хотя, по идее, должен быть просто накат, а газ моментально сбрасываться к холостым.
Так ли это, или я что-то не понимаю, с точки зрения мат части.
Всем спасибо за ответ! :oops:

Вернуться наверх

Профиль  

Jin

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 22:17 



Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Мой мопед: Фсе мои

Так это же хорошо (особенно учитывая их тормоза).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!

Вернуться наверх

Профиль  

Всем привет. Тесть наконец передал ( почти по наследству) внуку скутер Сузуки ран 1983 года выпуска. Предистория: не знаю в каком году он его приобрел на Камчатке, но в 2007 году он прилетел в контейнере в Питер, и с того момента тесть зачем-то поставил на балкон и ни чего с ним не делал.
Но вот наконец внук деда дожал и он отдал его со словами : «делайте что хотите»
Ну мы и сделали, почистили карбюратор, заменили масло, залили бензин и О ЧУДО с пятого тычка он запустился после 12 -ти лет простоя ( по словам тестя ), со стартера не запускали, т.к. надо аккумулятор поменять. Видео не смог залить.
Продолжение следует…

Ещё немного фоток

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 23.09.2023

Читайте также:

  • Романовский мост через волгу где находится
  • Как настроить оверлок jaguar
  • Луаз тюнинг для бездорожья

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tiger balm пластырь инструкция по применению
  • Руководства по закупкам товаров
  • Trishun таблетки инструкция по применению на русском языке взрослым
  • Амбробене жидкий инструкция по применению взрослым
  • Как подключить скайп на ноутбуке бесплатно пошаговая инструкция для чайников