-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
This manual contains an introductory description on the SUZUKI LT-A750X/P and procedures for its inspection/
service and overhaul of its main components.
Other information considered as generally known is not included.
Read the GENERAL INFORMATION section to familiarize yourself with the vehicle and its maintenance. Use this
section as well as other sections to use as a guide for proper inspection and service.
This manual will help you know the vehicle better so that you can assure your customers of fast and reliable ser-
vice.
* This manual has been prepared on the basis of the latest specifications at the time of publication. If modifi-
cations have been made since then, differences may exist between the content of this manual and the
actual vehicle.
* Illustrations in this manual are used to show the basic principles of operation and work procedures. They
may not represent the actual vehicle exactly in detail.
* This manual is written for persons who have enough knowledge, skills and tools, including special tools, for
servicing SUZUKI vehicles. If you do not have the proper knowledge and tools, ask your authorized
SUZUKI motorcycle dealer to help you.
WARNING
!
Inexperienced mechanics or mechanics without the proper tools and equipment may not be able to
properly perform the services described in this manual.
Improper repair may result in injury to the mechanic and may render the vehicle unsafe for the rider
and passenger.
© COPYRIGHT SUZUKI MOTOR CORPORATION 2007
FOREWORD
99500-47021-03E
Chapters
Troubleshooting
Summary of Contents for Suzuki kq750
наверное из-за того, что по образованию я инженер…- я так и сужу…
«технари» могут судить по другому…
я вообще инженер-технолог авиационный
ждём!
———- Сообщение добавлено в 10:39 ———- Предыдущее сообщение создано в 09:47 ———-
Продолжаем добивать ФАК:
Спасибо ZUR за рассказ про кофр.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ кофр SUZUKI King Quad 750 — установка и целесообразность
В свое время я был яростным сторонником мягкого кофра, приобрел очень качественны, оригинальный кофр MOOSE, состоящий из двух частей, сделано на самом деле очень качественно, но поездив в «своей» манере понял, что мне удобней будет пластиковый, и больше по объему , кофр, смотрел разные – некоторые модели ТАМАРАКа, но что то дороговаты, смотрел оригинальный БРП, что тоже не дёшов, но когда уводил его в отчую, не подошел тем, что мал по объему.
И совершенно случайно зайдя на сайт уважаемой фирмы, которую здесь многие знают (подсказка «Максим») я увидел оригинальный SUZUKI- вский кофр, пообшавщись с Максимом, тем более что он его сам на своем 750 эксплуатирует (в дальнейшем он подсказал «апгрейд» крепления, чем я воспользовался) я загорелся желанием и заказал у него, через 2 недели его доставили, и я понял что визуально это то что мне надо. Большой, с двумя крепкими замками, которые можно заблокировать при необходимости шпильками или повесить замочки, с изоляцией краев от воды. Все что было у меня раньще в 3-х емкостях я туда поместил + еще место осталось, снизу я вырезал ванный коврик, цвет конечно гламурный, но на скорость не влияет, сверху накрою паралоном, по эксплуатации отпишусь,
Итак порядок установки на Suzuki King Quad 750 :
1) Снимаем багажник и кладем его на наружнюю нижнюю часть кофра, видем две полосы с отверстиями, намечаем и просверливаем, потом кпо бокам прикладываем штатное крепление (то что маленькое) и тоже наметив просверливаем, потом изнутри обильно наносим силиконовый герметик и вставляем болты с круглой головкой (мебельные НЕПОДОЙДУТ), для перестраховки добавляем крупные шайбы , в качестве гайки советую «контргайку», а в штатных, где увы барашки, к ним к сожалению не смог подобрать гайки, кажется другой «шаг» резьбы, я нанес спец жидкость от раскручивания (забыл как это по-русски), в дальнейшем что нибудь придумаю.
2) Потом дно приведем в порядок и накроем гламурным ковриком, вроде все, далее фото, если вопросы прошу:
———- Сообщение добавлено в 11:26 ———- Предыдущее сообщение создано в 10:39 ———-
СУЗУКИ В ЭКСПЕДИЦИИ
добавлю ещё от себя пару фоток наших походных сузук.
может кому будет интересно размещение канистр и гермомешков. буду признателен если вы добавите что то от себя.
шли на неделю и старались ни в чём себе не отказывать в походных условиях, так что брали много всего.
к своему квадру к заднему бамперу приварили бугель-багажник из профиля квадрат 10*10мм оказалось очень прочно и функционально. гермомешок на 130 литров хоть и был великоват, но лежал очень надёжно и не шевелился.
оптимальным вариантом конечно мешок на 100 литров и чуть меньший размер «багажника».
вниз прямо на шарик, отлично встала пластиковая канистра с водой на 5 литров. там есть за что её хорошенько притянуть и обездвижить. канистра входит естественно при условии что выход с варика переделан шноркелем и штатная пластиковая труба убрана.
по опыту дальнего похода оказалось очень удобно между кофром и спиной водителя на сидушке расположить канистру пластиковую на 15-20 литров с топливом или мешок плотноупакованных мягких вещей. на ровных дорогах можно расслабиться и откинуться как в кресле тем самым разгружая спину водителя.
по бокам кофра очень удобно размещать алюминиевые канистры по 10-15 литров, надо только приделать небольшие съёмные площадки к штатному заднему багажнику. подробных фоток к сожалению нет. надеемся марат-2 выложит. как правило все кофры немного уже квадра особенно если стоят диски с небольшим выносом, так что даже с канистрами маневрировать между деревьев так же просто как и без них.
ещё одну канистру на 5 литров с маслом удаёться легко закрепить в теле квадра над переднем редуктором если у вас конечно вынесен штатный радиатор что в походе является строгой необходимость так как ближайший кёрхер может быть в 50 или более км.
———- Сообщение добавлено в 12:12 ———- Предыдущее сообщение создано в 11:26 ———-
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
Спасибо за отчёт по нему ZUR!!!
Ну что други, потратил я выходные, и слава богу не зря. Сняв бензонасос
) увидев
, высушив влаговпитываюшей тряпочкой бак
вытерев – его снимать Необязательно, бессмысленно, я походил по магазинам- искал сеточку – такой по форме как и ожидалось нет, спросил в Байкленде и у наших уважаемых партнеров, короче отдельно сеточка не поставляется, даже нет такой позиции(блин), поставляется бензонасос в сборе. Прайс 500-650 долларов, причем СШа. Это, да и советы уважаемых соклубников, меня вдохновило на поиски замены, т.е. фирмы БОШ. Когда в 3-4 магазинах мне показывали другое, и я начал закипать, тут до меня, не без намека продавца, доходит – что я то с них требую абсолютный аналог с бензонасоса в сборе!!!. Ну и естественно, вздохнув от радости я выкладываю на прилавок 1640 рублей за БОШский насос
и по 50 рублей за 2-ва варианта сеточек(брать надо :
Ура.1-я часть закончена – еду домой.
Приехав и собравшись духом я начинаю разбирать насос, тот что еще в футляре. Это 2-й по уровню сложность в работе после снятия пластика квадра, связанного надо отдать должное с допприблудами( в дальнейшем я оптимизировал провода для легкости доступа, не дай бог конечно чтоб потребовалось.
Сложность в разборке футляра в том, надо одновременно нажать на 4-е точки , что весьма непросто.,
Потом отсоединить (обращая внимания на полярность при сборке) штекер,
После этого освободить эту хрень
вытянув бензонасос – вынимаем сеточку, обратите внимание, что сетока фиксируется штекером, посему пока вы не вытяните бензонасос – сеточка не освободится.Потом берем и меняем один насос на другой, по идее можно было всунуть жигулевскую сеточку, но
А) хрен его знает может на насос негативно сказались многочисленные попытки запустить с учетом грязной сеточки,
Б) пусть будет лучше в запасе + для дальних поездок потрать те еще 1500-1600 р на доп.насос БОШ.
Чтобы совместить жигулевскую сеточку с футляром надо в этом месте АККУратно подрезать пластик
не бойтесь на свойствах фиксации не скажется.
Вставляем бензонасос, подсоединяем штекера и зашелкиваем 4 – кнопки. Далее бьем себя по лбу и потом этим местом для разбивания орехов об стену: забыли поставить сеточку,не забыв снав заглушку
Опять корячимся и нажимаем, и далеко не пальцами, 4 кнопки, поднимаем насос – вставляем сетоку – защелкиваем.,
Присоединяем эту хрень.
Теперь так должно это выглядить
только поплаво в другую сторону разверните!! (а было так
ВСЕ.
Далее собираем в обратном порядке, незабыв почистить внутренне подсиденьевое пространство и аккуратно расположив там провода.
от себя добавлю что можно поставить любой насос от инжекторных жигулей. всё будет работать.
-
Manuals
-
Brands
-
Suzuki
-
KingQuad 750AXi Users Manuals
Sort by
A-Z
Date
Suzuki 2016 King Quad 750 LT-A750X / LT-A750XP Models
Service / Repair / Workshop Manual
DIGITAL DOWNLOAD
Fully bookmarked and searchable digital download of the above listed service manual. All of our manuals come as easy-to-use PDF files. Our downloads are FAST and EASY to use. We include instructions on how to use your manual. This manual is UNLOCKED so that you can download and place on as many devices as you want or print it out.
This manual has everything you need to do repairs, service, and maintenance. Step-by-step instructions and exploded views are included to make your repairs simple and quick.
Your download link will be available INSTANTLY after submitting payment.
Browse the images for REAL samples of the pages and the full table of contents.
Format: PDF
Pages: 650
Quality: Good. Please note this manual is from a scan and not from the original digital source. That means the pictures are sometimes not perfect quality but still very high quality and overall this manual is totally usable.
Models Covered: LT-A750X, LT-A750XP, King Quad 750, King Quad 750 Camo, King Quad 750 Special Edition, King Quad 750 Power Steering, King Quad 750 Camo Power Steering, King Quad 750 Special Edition Power Steering
Table of Contents: Precautions, General Information, Engine, Suspension, Driveline / Axle, Brakes, Transmission / Transaxle, Steering, Body and Accessories
Part Numbers: 99500-47030-03E
Description
This PDF contains all the necessary instructions needed for any repair your 750AXi 750 AXi LT-A750X-XP 750rs 08-12 Suzuki King Quad.
This is the same information the dealer technicians and mechanics use to diagnose and repair your bike.
Whether its routine maintenance, such as tune-ups and brake service, or more extensive repairs involving engine/clutch disassembly.
This PDF provides the most reliable information to perform the job.
Accurate, clear and concise text, combined with detailed illustrations, make it possible for anyone with even a bit of basic mechanical knowledge to safely and easily service and repair their bike.
Comprehensive diagrams, in depth illustrations, and all the manufacturers specifications and technical information you will need is included.
Not only is this a complete repair manual, but it also includes all the scheduled service information, tech service bulletins, recall information.
Format: PDF
Year:2008-2009(08-09)
Compatibility:any windows,mac,linux