Suzuki address v50g мануал

* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей.
* Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения!
* Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.

  • Введите ваш email от 6 знаков.
  • Введите действительный адрес электронной почты.
  • Пользователь с таким email уже существует.
  • Ваш аккаунт заблокирован.
  • Указан неверный пароль и/или Email.
  • Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
  • Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.

Забыли пароль?

ИЛИ

  • Введите ваш Email от 6 знаков.
  • Пожалуйста введите действительный Email.
  • Пользователь с таким Email уже существует.
  • Выберите свою страну.
  • Откуда вы узнали о Webike Japan?

Зарегистрируйтесь и получите выгодные скидки

Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.

В этом обзоре пойдет речь о скутере Suzuki Address V50G, выпускавшемся с 2005 по 2012 год. Компания Suzuki одной из первых объявила о создании линейки техники с инжекторными четырехтактными двигателями, создав конкурирующие линейки «Let’s» и «Address». Suzuki Address V50G заслужил популярность среди городских жителей благодаря экономичному двигателю, компактности и комфортной посадке. Модель отлично проявляет себя на ровном и чистом асфальте и хорошо держит высокие обороты благодаря 4-тактному двигателю с алюминиевым покрытием цилиндра.

Внешний вид

Suzuki Address V50G имеет округлые линии корпуса и низкий городской профиль. В отличие одного из конкурентов, Suzuki Let’s 5, Адрес собирали не на заводах Китая, поэтому качество пластика на высоте, он посажен на металлические крепления. Вся конструкция держится на легкой стальной раме марки CA44.

Обзор Suzuki Address V50G

Скутер Suzuki Address V50G, номер рамы CA44A

В передней части рядом с зеркалами располагается сплошная головная фара трапециевидной формы, рядом с ней находятся два поворотника. По профилю скутера можно понять, что он спокойно выдержит езду с пассажиром; сиденье удлинено. Диски – трехспицевые. Сзади – традиционный багажник и выпуклая фара с заостренными краями.

мопед Сузуки Адресс V50

Размеры Сузуки Адресс V50, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм.

Полезно! Перед водителем есть бардачок, куда поместится бутылка воды, документы и другие полезные вещи.

Параметры скутера Address V50G

Модель Address V50G имеет следующие габаритные характеристики: 1670 мм (длина), 605 мм (ширина), 1005 мм (высота). Дорожный просвет – 105 мм, масса – 66 кг.

Максимальная скорость, которую может развить данная модель – 60 км/ч. Размер переднего колеса – 80/90-10, заднего – 80/90-10. Объем топливного бака – 4,5 литра, объем масляного бака – 0,8 литра.

Технические характеристики Suzuki Address V50G

Под сиденьем Suzuki Address V50G находится вместительный бардачок для шлема и ручной клади, также пластиковый бензобак объемом – 4.5 л.

Двигатель A404

Марка двигателя – A404, максимальная скорость, которую может развить данная модель – 60 км/ч. Ход поршня – 41,8 мм, диаметр – 39 мм, крутящий момент – 4.5 Н*м при 6500 об./мин. Коэффициент сжатия – 10.7.

В Сузуки Адресс V50G установлен четырехтактный двигатель марки A404 с воздушным охлаждением, его объем также составляет 50 см3.  Максимальная мощность – 5,2 л.с. при 8500 об./мин.

Трансмиссия и ходовая

Трансмиссия – автоматический клиноременный вариатор. Телескопическая подвеска спереди и усиленный маятник сзади. Тормозная система устроена несколько странно; несмотря на то, что скутер был создан для города, он получает барабанные тормоза с обеих сторон.

Сузуки Адресс V50 CA44A

На Сузуки Адресс V50 установлен 4-тактный двигатель 5.2 л/с марки A404. Передняя подвеска – телескопическая вилка; задняя – маятниковая.

Расход топлива Сузуки Адресс V50G

Производитель заявляет, что Сузуки Адресс отличается крайней экономичностью и расходует около 1,25 литров на 100 км, значительно опережает конкурентов по этому показателю, особенно если учитывать бензобак на 4,5 литра.

Важно! При смешанном цикле езды скутер будет потреблять до 1,5 литров на 100 км пути.

  • Двигатель – A404, 4-х тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49.9 см3;
  • Диаметр цилиндра – 41.8 мм;
  • Ход поршня – 39.0 мм;
  • Степень сжатия – 10.7;
  • Система топлива – электронный инжектор;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 5.2 /8500;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 4.5 /6500;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – 1,25 литра/100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 4.5 литров;
  • Масляный бак – 0.8 литра;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Размер шин, (передних/задних) – 80/90-10 35J;
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка;
  • Задняя подвеска – маятниковая;
  • Рама скутера – стальной профиль;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм;
  • Высота по сиденью – 700 мм;
  • Колесная база – 1150 мм;
  • Дорожный просвет – 105 мм;
  • Вес скутера – 66 кг.

Suzuki Address V50G без пробега

Тип тормозов Suzuki Address V50G, (передний/задний) – барабанный. Размер покрышек – 80/90-10 35J.

Достоинства и недостатки

Достоинства:

  • Низкое потребление топлива.
  • Небольшая цена на б/у рынке.
  • Информативная приборная панель.
  • Управляемость.
  • Высокий ресурс двигателя.
  • Встроенная система аварийной сигнализации.

Недостатки:

  • Оба тормоза – барабанные.
  • Небольшая максимальная скорость.

Сравнение Address V50G и Honda Dio AF 68

Скутер из Японии Honda Dio AF68 – последнее поколение легендарной серии Dio. Модель также построена на легкой и прочной раме, начало года выпуска – 2008. Suzuki Address V50G и Dio AF 68 – два разных скутера, которые значительно различаются по технической части. Обе модели имеют инжекторный четырехтактный двигатель, но у Дио он слегка слабее.

Сравнение Address V50G и Dio AF68

Слева на фото Honda Dio AF 68, справа Suzuki Address V50G.

Сравнивая параметры скутеров, становится ясно, что Dio AF 68 слегка крупнее: размер колесной базы у нее равен 1180 мм, длина – 1720 мм, ширина – 630 мм, высота – 1020 мм (Address, Д х Ш х В – 1670 х 605 х 1005 мм).

Высота по сидению Dio – 695 мм (у Address – 700 мм), а размер клиренса Дио на 5 мм выше – 110 мм. Полная масса составляет 73 кг, тогда как у Адресс – 66 кг.

Что касается технических характеристик, то в Dio отсутствует автоматическая аварийная сигнализация, здесь установлены другие колеса – 80/100-10, а также иной силовой агрегат.

Технические характеристики скутера Хонда Дио АФ 68: марка двигателя – AF67E рабочим объемом 50 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя – 4,1 л.с. при 8250 об./мин (против 5,2 л.с./8500 об./мин.). Крутящий момент – 0,38 кг*м при 7500 об/мин, степень сжатия – 10,1.

на фото Honda Dio AF68 и Сузуки Адресс V50

Слева Хонда Дио АФ68 с двигателем 50 кубов марки AF67E, мощность – 4,1 л/с. Справа Сузуки Адресс V50G, двигатель – A404, максимальная мощность – 5,2 л/с.

Максимальная скорость одинакова: 60 км/ч, она ограничена коммутатором, установленным внутри.
Объём бензобака Honda Dio AF68 – 4,6 л, маслобака – 0,68 л (у Address бак – 4.5 л, масляный – 0.8 л).  Одинаковая подвеска, передняя – телескопическая вилка, маятник – сзади. Тормоза на переднем и заднем колесе одинаковые, как и на Address V50G – барабанные.

Трансмиссия – вариатор КП с клиноременным вариатором, того же типа, что и на Адрессе, только иной модели.

Цена на 50 кубовый мопед Сузуки Адрес варьируется от 15 до 25 тысяч рублей за поддержанные варианты на российском рынке. Также Suzuki Address V50G можно купить на японском аукционе без пробега по РФ в гораздо лучшем состоянии. Это будет стоить от 35-45 тысяч рублей.

купить Suzuki Address V50G

Купить Suzuki Address V50G можно на сайте Farpost.ru по объявлениям дилеров с предпродажной подготовкой с аукционов Японии.

Резюме

Отзывы владельцев о Сузуки Адресс V50G – в большинстве своем положительные, потому что Suzuki добились создания компактного и недорогого транспортного средства. Поставив экономичный двигатель, соответствующий стандартам Евро-4 и закрыв недорогого и доступного скутера, производящемся в Японии, а не Китае. Это является гарантом настоящего японского качества и уверенности в своем железном коне.

Видео обзор Suzuki Address V50G

Мануалы Suzuki moto

     Октябрь 1966-го года
ознаменовался для фирмы дебютом
прекрасного дорожно-гоночного
мотоцикла Suzuki 250 Т20. Он оснащался
непривычной тогда системой раздельной
смазки, позволяющей водителю при
заправке не пачкать руки. Т20 ждал
всемирный успех, и мотоцикл на несколько
лет стал визитной карточкой фирмы. Его
покупали в Европе и Америке, отмечая
феноменальную надежность. Время шло,
потребители требовали большей мощности,
на что Suzuki в 1969-м году предложила модель
Т500, оснащенную двухцилиндровым
двухтактным двигателем объемом 492 см3 и
мощностью 46 л.с. Аппарат приглянулся
любителям быстрой езды, он разгонялся до
190 км/ч.
Прочно закрепив за собой
имидж производителя лучших в мире
мотоциклов с двухтактными двигателями,
компания делает очередной шаг в гонке
мощностей. Suzuki GТ750, оснащенный
трехцилиндровым двухтактным двигателем
жидкостного охлаждения выдавал уже 67 «лошадей»,
что по тем временам составляло
серьезную конкуренцию другим «японцам».
Рынок не слишком тепло принял новинку — в
моду входили мотоциклы с
четырехтактными двигателями.
И тогда Suzuki достает рояль из
кустов — мотоцикл с роторным двигателем.
Но покупатели на экзотический Suzuki RЕ5 не
«повелись», и мотоцикл не задержался в
производственной программе руководство
компании решило не испытывать судьбу
пустив все силы на создание
четырехтактных двигателей. Так
появилась на свет серия мотоциклов GS, и
ее первенцы Suzuki GS400 и Suzuki GS750. С 1978-го года
в программе фирмы мотоциклы с
двухтактными двигателями больше не
доминируют — Suzuki сделала очередной шаг к
сегодняшнему процветающему состоянию.

Технические характеристики Suzuki Adress V50G

Модель: Adress V50G
Год начала выпуска: 2005


Длина: 1670 мм.
Высота: 1005 мм.
База: 1150 мм.


Объем двигателя: 49i см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,8 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.2 л.с. при 8000 об.мин.
Крутящий момент: 0.46 кГм при 6500 об.мин.


Объем бензобака: 4,5 л.
Объем масла в двигателе: 0,8L л.
Расход топлива: 1,32 л./100 км. (при 30 км.ч.)


Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные


Масса: 67 кг.


Размер переднего колеса: 80/90-10 35J
Размер заднего колеса: 80/90-10 35J


Максимальная скорость:

СУЗУКИ АДРЕСС V100 – мощный и скоростной скутер от SUZUKI. Благодаря 100- кубовому двигателю и большим колёсам он с лёгкостью разгоняется до 100 км/ч. В классе скутеров с большими объёмами занимает лидирующую позицию т.к. в нем сосредоточено наилучшее сочетание цены, качества, и внешнего вида. CE13A

Объем двигателя (см куб): 99 Модель двигателя: E134 Тип двигателя: 2-тактный Охлаждение двигателя: воздушное Диаметр (мм)/ход поршня (мм): 52.5×46.0 Max мощность (лс/обмин): 9.0/6,000 Max крутяций момент (кгм/обмин):1.1/5,500 Степень сжатия: 6.5 Тип трансмисии: вариатор Расход на 100км при 60 км/ч (л): 2.33 Объем бензобака (л): 6.0 Объем маслобачка (л): 0.8 Тормоза передние: дисковые Тормоза задние: барабанные

Линейка скутеров японского бренда Suzuki представлена несколькими моделями, каждая из которых отличается определенными характеристиками и манерой езды. Одной из особенных моделей, которая получила сильное отличие в мощности двигателя можно назвать скутер Сузуки Адресс 110. И 110 в нем как раз объем двигателя. При небольших размерах, позиционировании как маленький скутер и простой конструкции производитель умудрился установить неплохие характеристики для мотора с возможностью разогнаться до скорости 100 км/час.

История возникновения

Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.

Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.

Suzuki Address, как малокубатурные, так и максискутеры, благодаря динамичным двигателям, небольшому весу и габаритам, отличаются высокой маневренностью. В основном они используются для быстрого проезда в городе, особенно в условиях мегаполиса.

Практически все японские скутеры 50 кубов, начиная с 2000 года, модернизируются с целью сделать их соответствующими нормам стандарта Евро. Компания Suzukiодна из первых обновила линейку малокубатурных спортивных скутеров Lets и Address, установив на них новые четырехтактные двигатели.

Популярные японские скутеры 100 кубов Address V100 с двухтактным двигателем, производители перестали выпускать в 1998 году. Все выпущенные после 2005 года, максискутеры уже имеют инжекторные 4- тактные двигатели.

Обзор скутера Suzuki Address V50G

Проанализируем обзор скутеров V50: встроенная сигнализация, длинное седло, современная система демпфирования (передняя подвеска телескопическая), продуманная эргономика водительского места.

Скутер Suzuki Address V50G

Дополнит обзор скутеров Address V50 данные по внешнему виду: дизайн кузова отличается плавными линиями, эргономично расположенными на приборной панели приборами — спидометром, указателем уровня топлива и контрольными лампами.

Технические характеристики Address V50 (кузов JBH-CA44A):

Длина — 1670мм Ширина — 605мм Высота — 1005мм Высота по седлу — 695мм База — 1150мм Дорожный просвет — 105мм Бензобак — 4,5литра Сухая масса — 66кг Рама — стальная трубчатая Подвеска передняя — телескопическая Подвеска задняя — маятниковая Тормоз передний/задний — барабанный Шина передняя — 80901035J Шина задняя — 80901035J Двигатель — A404 Объем — 49,0см? Охлаждение — воздушное Такта — 4 Цилиндр — 1 диаметр 39мм Ход поршня — 41,8мм Системы питания/распределения — инжектор/ ОНС Компрессия — 10,7 Мощность max — 5,2л.с. на 8000об/мин Крутящий момент — 4,5Нм на 6500об/мин Скорость max — 60км/час Кик-стартер/электростартер Трансмиссия вариаторная АКПП

Цена новых скутеров, последних лет выпуска составляет 80-95тыс.рублей. Для Address V50 восстановленных, средняя стоимость скутера меняется в небольшом ценовом диапазоне от 25 до 40 тысяч рублей.

Обзор Suzuki Adress 110

Многие, кто хочет купить скутер Сузуки адресс 110, должны знать, что это одна из лучших моделей скутеров. Считается, что скутер самый надежный в плане конструкции и двигателя, но проблемным местом все равно остается карбюратор. Дело в том, что на Адресс 110 устанавливают карбюратор Mikuni, который также установлен на модели Suzuki Sepia. Его настройка и частые поломки считаются главной проблемой любого владельца. Про Сузуки Адресс 110 отзывы также говорят больше положительных моментов. К основным достоинствам можно отнести:

  • 1,5 местное сиденье с возможностью ехать 2 пассажирам;
  • большой показатель дорожного просвета в 100 мм;
  • сзади установлен барабанный тормоз, спереди дисковый;
  • расход топлива в среднем 2, 2 литра;
  • высокая маневренность и максимальная скорость;
  • лучшая модель для тех, кто любит комфорт и высокую скорость.

Скутер активно используют в проселочных местностях, где удобное сиденье и качественный корпус дополнен широкими колесами, выдерживающими неровности и грунтовую дорогу. Подвеска представлена рычажной вилкой, не отличается особым комфортом и качеством. Посадка прямая, водитель не устает при длительном передвижении. Для деревни хороший дорожный просвет станет отличным преимуществом, ведь водитель получает хорошее освещение на неровных участках.

Скутер Suzuki Adress 110 уже считается идеальной моделью для тех, кто желает освоить движение на скутерах, при этом не хочет начинать со слабых моделей на 49 кубов. Многие владельцы также покупают его ради высокой максимальной скорости, ведь при таких габаритах и цене скорости в 100 км/час позавидуют некоторые мотоциклы. А здесь вы еще и получите хороший комфорт и надежность от японского производителя. В любом случае скутер стоит внимания и до сегодняшнего периода считается одним из лидеров.

Suzuki Address V50G: лучший вариант для городского жителя

Suzuki Address, как малокубатурные, так и максискутеры, благодаря динамичным двигателям, небольшому весу и габаритам, отличаются высокой маневренностью. В основном они используются для быстрого проезда в городе, особенно в условиях мегаполиса.

Практически все японские скутеры 50 кубов начиная с 2000 года, модернизируются с целью сделать их соответствующими нормам стандарта Евро. Компания Suzuki одна из первых обновила линейку малокубатурных спортивных скутеров Lets и Address, установив на них новые четырехтактные двигатели.

Популярные японские скутеры 100 кубов Address V100 с двухтактным двигателем, производители перестали выпускать в 1998 году. Все выпущенные после 2005 года, максискутеры уже имеют инжекторные 4-х тактные двигатели.

Отличительной особенностью четырехтактных двигателей, разработанных в последнее время компанией Suzuki, является их высокая экономичность. Для модели V100, с двухтактным двигателем Е111, расход скутера составляет 5,2 литра, а для V50G, с новым, инжекторным двигателем всего только 1,25 литра на 100 км. Если учесть, что скорость в современном городе редко превышает 60 км/час, то вариант покупки скутера V50G можно считать оптимальным.

Проанализируем обзор скутеров V50: встроенная сигнализация, длинное седло, современная система демпфирования (передняя подвеска телескопическая), продуманная эргономика водительского места.

Приспособлен скутер к российским условиям, не только в части бензина, но и адаптированной тормозной системой, которая совместно с прекрасными амортизаторами благополучно выдерживает скорость 60 км/час на наших дорогах. Есть одна особенность, которую не учли японские производители – забор воздуха в карбюратор проводится без учета качества российских дорог.

Дополнит обзор скутеров Address V50 данные по внешнему виду: дизайн кузова отличается плавными линиями, эргономично расположенными приборами на передней панели: спидометром, указателем уровня топлива и контрольными лампами.

Технические характеристики Suzuki Address V50 (кузов JBH-CA44A):

Длина — 1670 мм Ширина — 605 мм Высота — 1005 мм Высота по седлу — 695 мм База — 1150 мм Дорожный просвет — 105 мм Бензобак — 4,5 литра Сухая масса — 66 кг Рама — стальная трубчатая Подвеска передняя — телескопическая Подвеска задняя — маятниковая Тормоз передний / задний — барабанный Шина передняя — 80901035J Шина задняя — 80901035J Двигатель — A404 Объем — 49,0 куб. см Охлаждение — воздушное Такта — 4 Цилиндр — 1 (диаметр 39 мм) Ход поршня — 41,8 мм Системы питания /распределения: инжектор/ ОНС Компрессия — 10,7 Мощность max — 5,2 л.с на 8000 об/мин Крутящий момент — 4,5 Нм на 6500 об/мин Скорость max — 60 км/час Кик-стартер / электростартер Трансмиссия: вариаторная АКПП

Цена для новых скутеров, последних лет выпуска составляет 80-95 тыс. рублей. Для Address V50 восстановленных, средняя стоимость скутера меняется в небольшом ценовом диапазоне от 25 до 40 тысяч руб.

Написать отзыв

Ваш отзыв:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Производитель: Suzuki
Модель: ADDRESS V100 CE13A

Наличие: Нет в наличии

Рейтинг:
Для того чтобы купить товар в один клик введите Ваш номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами в течении 60 мин. Я подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных.

Характеристики Скутер Suzuki ADDRESS V100 CE13A

Технические характеристикиМощность двигателя9 л.с.Подача топливаИнжекторТрансмиссияВариаторАккумулятор12v / 7AhДвигатель2-х тактныйКоробка переключения передачАвтоматическая, вариаторнаяМаксимальная нагрузка150 кгМаксимальная скорость150 км/чОбъем двигателя100 см3Объем топливного бака5 лПодвеска задняяМаятниковаяПриборная панельМеханическаяРасход топлива2.5 л / 100 кмСистема запускаЭлектростартер, кикстартерСистема охлажденияВоздушноеТормоза передние/задниеДисковые / БарабанныеДополнительноВес79 кгГарантияБез гарантии

Отзыв

Ну что, опишу всё, что испытал на собственных ощущениях. Если вы любитель быстрой езды, так сказать с ветерком, то для вас подходит этот момент, темболее, что он 2-х тактный. Его 100см. куб. дают вам волю ездить быстро, обгонять машины, издеваться над бедными своими друзьями у которых мопеды предположим кубатурой всего в 50 кубиков. Лошадки, самое интересное в этом скутере, в характеристиках на сайтах написано 9 л. с, но когда я покупал свой скутер, мне сказали, что в Suzuki Address 100 аж 12 л. с, что меня естественно просто ошеломило. В этом скутере чувствуется его мощь, я бы сказал, что в этом скутере есть какой-то турбо-ускоритель, когда выезжаешь на трасу и разгоняешься до 45км/ч, то с перехода 45-50км/ч чувствуется, что что-то даёт толчёк в двигателе разгоняться быстрее и ты просто начинаешь лететь на встречу ветру. Еще музыку в этот момент, вообще будет замечательно. Воздушное охлаждение это конечно не лучший вариант, для этого мощного типа двигателя, если ехать на скорости 70-80км/ч по трассе, то где-то через 20 минут двигатель очень сильно нагревается. А езда по городу не доставляет больших хлопот, двигатель не сильно нагревается, или если сьездить куда-то захотите покупаться, то проблем не доставит скутер вообще никаких. Как я знаю, размеры колёс на Address 100 на 12. Но в характеристиках написано 10, но я когда заказывал себе новую покрышку на заднее колесо, то заказывал 3,5-10 и как раз подошла, вот на китайских скутерах там колеса так колеса на 12, а на Suzuki Address не сказал бы, что они на 12. Обьём топливного бака примерно равен 5,0 л. Не верьте кто говорит, что там 6-7 литров — это всё чепуха. Я лично вливал всегда 3,5 литра и у меня был полный бак, ну естественно у меня еще оставалось, но стрелка была на нуле, однажды я прокатывал бензин, чтобы узнать, сколько у меня литров влезет в бак, осталось на дне бака немного бензина, в итоге я залил около 4,8 литра Маслянный бак не скажу, что на 1,2 л. Думаю, что там даже 1 л. нет. Я так же проверил, оставил немного на дне масла, начал заливать новое и у меня вышло примерно 500мл. Но хочу сказать, что лично мой скутер кушает неплохо так масла, умеренно, но не плохо, на месяц вливал примерно 1 л. масла. Мопед тяжёлый, действительно весит примрно 80кг. Отдельная история про грузоподъемность,200кг выдерживает, чесное пионерское, один раз пришлось испытать, а нет, даже два. Как-то нам нужно было доехать втроем куда-то и мы сели и наш вес получился примерно 170кг. Второй раз был когда я вёз металл внутри скутера (в сидушке) и на самом скутере и еще на себе. Вышло где-то 200-210кг, ехал по буеракам, скутер все с почестями вынес, так я еще залил бензин плохой, когда мой хороший кончился, а скутер молодец, всё выдержал.

Отзыв был полезен? 49 0 Пожаловаться

нужен сервисный мануал на suzuki address v50 new

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА!!! Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

нужен сервисный мануал на suzuki address v50 new

Купил себе свой первый скут и не врубаю как делать ТО и все остальное :( .
p.s отпишитесь кто — нибудь у кого такойже скут.

я почему раньше злой был — потому -что у меня велосипеда не было ,а теперь когда у меня самокат сперли я вобще убивать буду

Аватара пользователя
vanek unlimited
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2011 22:29
На чём ездит: suzuki address v50 new

Re: нужен сервисный мануал на suzuki address v50 new

Сообщение mopedulina » 25 май 2011 16:08

А что ты там менять собрался, он что не едет?

mopedulina
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 янв 2011 17:56
На чём ездит: Axis 100
  • Сайт

Re: нужен сервисный мануал на suzuki address v50 new

Сообщение Seven » 26 май 2011 05:48

Такойже скут и такаяже проблема,мануала нет(((((( у меня лампочка FI загорелась и стал хуже тянуть и глохнит,а что она значит эта FI безпонятия(((((

Seven
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2011 15:27
На чём ездит: Suzuki Address v50g

Re: нужен сервисный мануал на suzuki address v50 new

Сообщение ELVIS » 26 май 2011 11:46

Seven писал(а):Такойже скут и такаяже проблема,мануала нет(((((( у меня лампочка FI загорелась и стал хуже тянуть и глохнит,а что она значит эта FI безпонятия(((((

Ядерный реактор подсел, надо менять.

Аватара пользователя
ELVIS
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 19 июл 2005 15:39
Откуда: Мытищи
На чём ездит: в активном поиске
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужен сервисный мануал на suzuki address v50 new

Сообщение vanek unlimited » 26 июл 2011 03:10

mopedulina писал(а):А что ты там менять собрался, он что не едет?

Да нет простохочу сделать ТО
P.S
Мануал прозапас нкогда не помешает иметь

я почему раньше злой был — потому -что у меня велосипеда не было ,а теперь когда у меня самокат сперли я вобще убивать буду

Аватара пользователя
vanek unlimited
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2011 22:29
На чём ездит: suzuki address v50 new

Re: нужен сервисный мануал на suzuki address v50 new

Сообщение vanek unlimited » 26 июл 2011 03:16

Seven писал(а):Такойже скут и такаяже проблема,мануала нет(((((( у меня лампочка FI загорелась и стал хуже тянуть и глохнит,а что она значит эта FI безпонятия(((((

Не ну fi это fuel enjektion (впрыск топлива)так что смоти бензонасос и инжектор

я почему раньше злой был — потому -что у меня велосипеда не было ,а теперь когда у меня самокат сперли я вобще убивать буду

Аватара пользователя
vanek unlimited
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2011 22:29
На чём ездит: suzuki address v50 new


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Service Manual for 2015 Suzuki Address scooter motorcycles. Service Manual 2015 Suzuki Address, a great reference for the repair and maintenance.

Service Manual, fix motorcycle yourself with a repair manual.

Content 2015 Suzuki Address scooter Service Manual

General Information
Warning/caution/note
General precautions
Serial number location
Fuel and oil recommedation
Break-in procedures
Information labels
Specifications

Periodic Maintenance
Periodic maintenance schedule
Maintenance and tune-up procedures
Compression pressure check
Oil pressure check
Automatic clutch inspection

Engine
Engine components removable with the engine in place
Engine removal and installation
Engine disassembly
Engine components inspection and service
Engine reassemby
Pair (air supply) system

Fuel and Lubrication System
Fuel tank and fuel tap
Fuel level gauge
Carburetor
Lubrication system

Chassis
Exterior parts
Front wheel and front brake
Front wheel
Front brake
Front fork
Handblebars
Steering
Rear wheel and rear brake
Rear suspension

Electrical system
Cautions in servicing
Location of electrical components
Charging and lighting system
Starter system
Ignition system
Speedometer
Fuel meter and fuel level gauge
Relays
Lamps
Switches
Battery

Servicing information
Troubleshooting
Wiring diagram
Wiring harness, cable and hose routing
Special tools
Tightening torque
Service data

нужен сервисный мануал на suzuki address v50 new

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА!!! Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

нужен сервисный мануал на suzuki address v50 new

Купил себе свой первый скут и не врубаю как делать ТО и все остальное :( .
p.s отпишитесь кто — нибудь у кого такойже скут.

я почему раньше злой был — потому -что у меня велосипеда не было ,а теперь когда у меня самокат сперли я вобще убивать буду

Аватара пользователя
vanek unlimited
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2011 20:29
На чём ездит: suzuki address v50 new

Re: нужен сервисный мануал на suzuki address v50 new

Сообщение mopedulina » 25 май 2011 14:08

А что ты там менять собрался, он что не едет?

mopedulina
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 янв 2011 15:56
На чём ездит: Axis 100
  • Сайт

Re: нужен сервисный мануал на suzuki address v50 new

Сообщение Seven » 26 май 2011 03:48

Такойже скут и такаяже проблема,мануала нет(((((( у меня лампочка FI загорелась и стал хуже тянуть и глохнит,а что она значит эта FI безпонятия(((((

Seven
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2011 13:27
На чём ездит: Suzuki Address v50g

Re: нужен сервисный мануал на suzuki address v50 new

Сообщение ELVIS » 26 май 2011 09:46

Seven писал(а):Такойже скут и такаяже проблема,мануала нет(((((( у меня лампочка FI загорелась и стал хуже тянуть и глохнит,а что она значит эта FI безпонятия(((((

Ядерный реактор подсел, надо менять.

Аватара пользователя
ELVIS
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 19 июл 2005 13:39
Откуда: Мытищи
На чём ездит: в активном поиске
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужен сервисный мануал на suzuki address v50 new

Сообщение vanek unlimited » 26 июл 2011 01:10

mopedulina писал(а):А что ты там менять собрался, он что не едет?

Да нет простохочу сделать ТО
P.S
Мануал прозапас нкогда не помешает иметь

я почему раньше злой был — потому -что у меня велосипеда не было ,а теперь когда у меня самокат сперли я вобще убивать буду

Аватара пользователя
vanek unlimited
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2011 20:29
На чём ездит: suzuki address v50 new

Re: нужен сервисный мануал на suzuki address v50 new

Сообщение vanek unlimited » 26 июл 2011 01:16

Seven писал(а):Такойже скут и такаяже проблема,мануала нет(((((( у меня лампочка FI загорелась и стал хуже тянуть и глохнит,а что она значит эта FI безпонятия(((((

Не ну fi это fuel enjektion (впрыск топлива)так что смоти бензонасос и инжектор

я почему раньше злой был — потому -что у меня велосипеда не было ,а теперь когда у меня самокат сперли я вобще убивать буду

Аватара пользователя
vanek unlimited
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2011 20:29
На чём ездит: suzuki address v50 new


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

В этом обзоре пойдет речь о скутере Suzuki Address V50G, выпускавшемся с 2005 по 2012 год. Компания Suzuki одной из первых объявила о создании линейки техники с инжекторными четырехтактными двигателями, создав конкурирующие линейки «Let’s» и «Address». Suzuki Address V50G заслужил популярность среди городских жителей благодаря экономичному двигателю, компактности и комфортной посадке. Модель отлично проявляет себя на ровном и чистом асфальте и хорошо держит высокие обороты благодаря 4-тактному двигателю с алюминиевым покрытием цилиндра.

Внешний вид

Suzuki Address V50G имеет округлые линии корпуса и низкий городской профиль. В отличие одного из конкурентов, Suzuki Let’s 5, Адрес собирали не на заводах Китая, поэтому качество пластика на высоте, он посажен на металлические крепления. Вся конструкция держится на легкой стальной раме марки CA44.

Обзор Suzuki Address V50G

Скутер Suzuki Address V50G, номер рамы CA44A

В передней части рядом с зеркалами располагается сплошная головная фара трапециевидной формы, рядом с ней находятся два поворотника. По профилю скутера можно понять, что он спокойно выдержит езду с пассажиром; сиденье удлинено. Диски – трехспицевые. Сзади – традиционный багажник и выпуклая фара с заостренными краями.

мопед Сузуки Адресс V50

Размеры Сузуки Адресс V50, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм.

Полезно! Перед водителем есть бардачок, куда поместится бутылка воды, документы и другие полезные вещи.

Параметры скутера Address V50G

Модель Address V50G имеет следующие габаритные характеристики: 1670 мм (длина), 605 мм (ширина), 1005 мм (высота). Дорожный просвет – 105 мм, масса – 66 кг.

Максимальная скорость, которую может развить данная модель – 60 км/ч. Размер переднего колеса – 80/90-10, заднего – 80/90-10. Объем топливного бака – 4,5 литра, объем масляного бака – 0,8 литра.

Технические характеристики Suzuki Address V50G

Под сиденьем Suzuki Address V50G находится вместительный бардачок для шлема и ручной клади, также пластиковый бензобак объемом – 4.5 л.

Двигатель A404

Марка двигателя – A404, максимальная скорость, которую может развить данная модель – 60 км/ч. Ход поршня – 41,8 мм, диаметр – 39 мм, крутящий момент – 4.5 Н*м при 6500 об./мин. Коэффициент сжатия – 10.7.

В Сузуки Адресс V50G установлен четырехтактный двигатель марки A404 с воздушным охлаждением, его объем также составляет 50 см3.  Максимальная мощность – 5,2 л.с. при 8500 об./мин.

Трансмиссия и ходовая

Трансмиссия – автоматический клиноременный вариатор. Телескопическая подвеска спереди и усиленный маятник сзади. Тормозная система устроена несколько странно; несмотря на то, что скутер был создан для города, он получает барабанные тормоза с обеих сторон.

Сузуки Адресс V50 CA44A

На Сузуки Адресс V50 установлен 4-тактный двигатель 5.2 л/с марки A404. Передняя подвеска – телескопическая вилка; задняя – маятниковая.

Расход топлива Сузуки Адресс V50G

Производитель заявляет, что Сузуки Адресс отличается крайней экономичностью и расходует около 1,25 литров на 100 км, значительно опережает конкурентов по этому показателю, особенно если учитывать бензобак на 4,5 литра.

Важно! При смешанном цикле езды скутер будет потреблять до 1,5 литров на 100 км пути.

  • Двигатель – A404, 4-х тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49.9 см3;
  • Диаметр цилиндра – 41.8 мм;
  • Ход поршня – 39.0 мм;
  • Степень сжатия – 10.7;
  • Система топлива – электронный инжектор;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 5.2 /8500;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 4.5 /6500;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – 1,25 литра/100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 4.5 литров;
  • Масляный бак – 0.8 литра;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Размер шин, (передних/задних) – 80/90-10 35J;
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка;
  • Задняя подвеска – маятниковая;
  • Рама скутера – стальной профиль;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм;
  • Высота по сиденью – 700 мм;
  • Колесная база – 1150 мм;
  • Дорожный просвет – 105 мм;
  • Вес скутера – 66 кг.

Suzuki Address V50G без пробега

Тип тормозов Suzuki Address V50G, (передний/задний) – барабанный. Размер покрышек – 80/90-10 35J.

Достоинства и недостатки

Достоинства:

  • Низкое потребление топлива.
  • Небольшая цена на б/у рынке.
  • Информативная приборная панель.
  • Управляемость.
  • Высокий ресурс двигателя.
  • Встроенная система аварийной сигнализации.

Недостатки:

  • Оба тормоза – барабанные.
  • Небольшая максимальная скорость.

Сравнение Address V50G и Honda Dio AF 68

Скутер из Японии Honda Dio AF68 – последнее поколение легендарной серии Dio. Модель также построена на легкой и прочной раме, начало года выпуска – 2008. Suzuki Address V50G и Dio AF 68 – два разных скутера, которые значительно различаются по технической части. Обе модели имеют инжекторный четырехтактный двигатель, но у Дио он слегка слабее.

Сравнение Address V50G и Dio AF68

Слева на фото Honda Dio AF 68, справа Suzuki Address V50G.

Сравнивая параметры скутеров, становится ясно, что Dio AF 68 слегка крупнее: размер колесной базы у нее равен 1180 мм, длина – 1720 мм, ширина – 630 мм, высота – 1020 мм (Address, Д х Ш х В – 1670 х 605 х 1005 мм).

Высота по сидению Dio – 695 мм (у Address – 700 мм), а размер клиренса Дио на 5 мм выше – 110 мм. Полная масса составляет 73 кг, тогда как у Адресс – 66 кг.

Что касается технических характеристик, то в Dio отсутствует автоматическая аварийная сигнализация, здесь установлены другие колеса – 80/100-10, а также иной силовой агрегат.

Технические характеристики скутера Хонда Дио АФ 68: марка двигателя – AF67E рабочим объемом 50 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя – 4,1 л.с. при 8250 об./мин (против 5,2 л.с./8500 об./мин.). Крутящий момент – 0,38 кг*м при 7500 об/мин, степень сжатия – 10,1.

на фото Honda Dio AF68 и Сузуки Адресс V50

Слева Хонда Дио АФ68 с двигателем 50 кубов марки AF67E, мощность – 4,1 л/с. Справа Сузуки Адресс V50G, двигатель – A404, максимальная мощность – 5,2 л/с.

Максимальная скорость одинакова: 60 км/ч, она ограничена коммутатором, установленным внутри.
Объём бензобака Honda Dio AF68 – 4,6 л, маслобака – 0,68 л (у Address бак – 4.5 л, масляный – 0.8 л).  Одинаковая подвеска, передняя – телескопическая вилка, маятник – сзади. Тормоза на переднем и заднем колесе одинаковые, как и на Address V50G – барабанные.

Трансмиссия – вариатор КП с клиноременным вариатором, того же типа, что и на Адрессе, только иной модели.

Цена Suzuki Address V50G

Цена на 50 кубовый мопед Сузуки Адрес варьируется от 15 до 25 тысяч рублей за поддержанные варианты на российском рынке. Также Suzuki Address V50G можно купить на японском аукционе без пробега по РФ в гораздо лучшем состоянии. Это будет стоить от 35-45 тысяч рублей.

купить Suzuki Address V50G

Купить Suzuki Address V50G можно на сайте Farpost.ru по объявлениям дилеров с предпродажной подготовкой с аукционов Японии.

Резюме

Отзывы владельцев о Сузуки Адресс V50G – в большинстве своем положительные, потому что Suzuki добились создания компактного и недорогого транспортного средства. Поставив экономичный двигатель, соответствующий стандартам Евро-4 и закрыв недорогого и доступного скутера, производящемся в Японии, а не Китае. Это является гарантом настоящего японского качества и уверенности в своем железном коне.

Видео обзор Suzuki Address V50G

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Намидес лекарство инструкция по применению взрослым
  • Таблетки синебут инструкция по применению взрослым от чего
  • Какие были отношения с прежним руководством
  • Магний в6 инструкция по применению детям 12 лет
  • Гелакан бейби инструкция по применению для собак