Страница руководство школы

Маркер СМИ

© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены


Подборка по базе: Пример сайта.pdf, Весёлые старты для начальной школы.docx, Информация по детям-пассажирам для размещения на сайтах ОО (17.0, Отчет о результатах самообследования школы.docx, Использование компьютерных технологий в подготовке и работе учит, Классный час, посвященный Дню Космонавтики для учащихся начально, Воспитательная работа _Программа по половому воспитанию школы на, Акт обследования школы.doc, История школы мои учителя.docx, Выпускная квалификационная работа «Элементы теории вероятностей


Редактирование сайта школы

ВНИМАНИЕ: На сайте размещены тексты, поясняющие, как заполнять каждый из разделов. Вместо них следует внести свои тексты, соответствующие указанным требованиям.

К общим элементам сайта относятся хэдер (шапка) и футер (подвал). В них указана краткая информация о школе и контакты.

Если у вас недостаточно прав для редактирования общих элементов, обратитесь в службу поддержки через раздел запросов в личном кабинете.

О системе.

Госвеб — подсистема по обеспечению доступа пользователей к информации, размещаемой на официальных сайтах органов и организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Доступ к Госвеб предоставляется только для авторизованных в системе пользователей, прошедших процедуру двухфакторной аутентификации с использованием ЕСИА. Структуры сайтов разработаны c учетом результата анализа нормативно-правовой базы и лучших практик реализации официальных сайтов органов и организаций (перечни обязательных разделов приведены ниже).

Госвеб позволяет эффективно управлять сайтом, не привлекая специалистов по HTML-верстке и программированию.

Размещение новостей, информационных материалов и любого другого контента сайта производится с использованием интуитивно-понятного интерфейса. Конструктор сайтов позволяет использовать типовые элементы, а также типовые шаблоны оформления для создания и редактирования сайтов.

Для работы с Госвеб потребуется один из браузеров: Google Chrome, Yandex Browser, Mozilla Firefox, Opera, Safari, установленный на компьютере. Предусмотрена версия для слабовидящих.

Функциональность.

Система обладает следующими возможностями:

Создание стандартных страниц. Стандартные страницы сайта создаются в режиме администрирования. Каждая страница имеет блоки – базовые элементы: заголовок, текст, картинка и т.д. Блоки можно редактировать, добавлять в них контент.

Контейнер – это область, куда можно добавить несколько блоков, как в конструкторе, указать компоновку (плитками, вертикально или горизонтально) и объединить их общим оформлением (рамка, фон).

Визуальный редактор. При наведении курсора на контейнер или блок появляются элементы редактирования в виде символов.

Например:

—  символ настроек – шестеренка;

—  символ редактирования – карандаш;

—  символ меню – три полоски;

—  переключатель, который по умолчанию стоит в положении ВКЛ;

—  символ «+», который позволяет добавить контейнер на страницу. В некоторых контейнерах рядом с плюсом есть пояснение, например, добавить факт. Также в некоторых контейнерах есть кнопка с иконкой валика «Шаблоны». Она позволяет изменить вид контейнера.

Форма упрощенного ввода. Форма упрощенного ввода позволяет заводить контент последовательно, переходя от одного блока к другому. Рядом с наименованием заполняемого раздела есть пометка «Обязательный раздел», пока этот раздел не заполнен, пометка отображается на красном фоне, когда заполнен — на зеленом. Если не заполнить все обязательные разделы, сайт невозможно перевести в статус официального и снять плашку «Сайт в разработке».

Теги. В Госвеб предусмотрена возможность работы с тегами, что, с одной стороны, позволяет правильно выводить тематический (тегированный) контент на различных страницах сайта, а с другой – облегчает поиск информации на сайте. Достаточно задать категорию, например, для новости, которая после сохранения и публикации на сайте будет отображаться как тег. По тегу новость может отображаться не только в разделе Новости, но и в соответствующем тематическом разделе.

Библиотека виджетов. Библиотека содержит набор готовых виджетов, которые помогут в создании и редактировании сайта. В библиотеке можно, например, выбрать тип баннера «Платформа обратной связи» (ПОС), герб профильного ведомства, баннер «Госуслуги» и другие.

1. Требования к процессу размещения информации на официальном сайте.

Органы и организации обновляют сведения на сайте не позднее 10 рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений.

При размещении информации на официальном сайте и ее обновлении должно обеспечиваться соблюдение требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В частности, пользователь сайта должен иметь возможность ознакомиться с текстом документа по ссылке «Политика конфиденциальности» в тот момент, когда он заполняет форму со своими персональными данными.

Информация, размещаемая на официальном сайте не должна:

— нарушать авторские права;

— содержать некорректные формулировки и ненормативную лексику;

— нарушать права граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну;

— нарушать нормы действующего законодательства;

— содержать государственную и коммерческую тайну;

— содержать предвыборную агитацию, а также рекламные и иные коммерческие материалы.

2. Требования к контенту.

2.1 Требования к текстовому контенту.

Весь текстовый контент, размещенный на сайте, должен удовлетворять следующим условиям:

— Информация размещается на русском языке, также может быть размещена на государственных языках республик, входящих в состав Российской Федерации, и (или) на иностранных языках;

— Необходимо использовать стандартный шрифт Montserrat для всех инфо-блоков;

— Размер шрифта от 16pt до 32pt. При этом обычный текст размещается с начертанием «Medium», а короткие важные тезисы лучше выделить начертанием «Bold»;

—  Цвет шрифта #273350;

— На страницах сайта должен поддерживаться единый стиль: шрифт, размер шрифта и символов должны быть одинаковыми (один размер шрифта используется для заголовков, другой — для текстов);

— Рекомендуется не делать дополнительных пустых блоков между заполненными во избежание появления больших отступов между контентом на сайте;

— Необходимо скрывать неактуальные блоки. Например, скрыть блоки с информацией о филиалах, если в организации нет филиалов;

— Необходимо оставлять поля персон пустыми, если по ним нет информации. Например, если у сотрудника нет профессиональных достижений, то поле «Профессиональные достижения» оставлять пустым, в этом случае оно не будет отображено на странице сайта.

Примеры шрифта:

 

2.2 Требование к фотоконтенту.

Все фотоматериалы, размещенные на сайте, должны удовлетворять следующим условиям:

— Допустимые для использования на сайте форматы фотографий – png (рекомендуется) и jpg/jpeg;

— Разрешение используемых на сайте фотоматериалов — 800х600 «Горизонтальный разворот» и 600х800 «Вертикальный разворот»;

— Фотографии персон должны быть сделаны как портреты. Фотографироваться желательно в однотонной одежде. Фон должен быть нейтральным и одинаковым для всех фотографий;

— Фотографии персон должны быть сделаны в анфас или 3/4;

— Не допускается публикация на сайте фото персон, вырезанных из групповых снимков;

— Фотографии, сделанные со спины, а также фото, где голова и/или иные части тела «обрезаны», к публикации на сайте не допускаются;

— К любой фотографии и другому нетекстовому контенту необходимо добавлять понятное текстовое описание. Следование этому правилу облегчит поиск информации посетителям сайта.

Например, горизонтальный разворот:

 Например, вертикальный разворот:

 

2.3 Требования к файлам.

— Максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 Мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать установленное максимальное значение размера файла;

— Сканирование документа (если производилось сканирование документа) должно быть выполнено с разрешением не менее 100 dpi;

— Для визуализации ЭП пользователь заполняет следующие параметры: дата/время подписания, ФИО подписанта, должность подписанта, ключ ЭЦП, например:

Дополнительные требования в целях обеспечения доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения пользователю сайта возможности навигации, поиска и использования текстовой информации, размещенной на сайте (так же при выключенной функции отображения графических элементов страниц в веб-обозревателе), рекомендуется предоставлять текстовую версию любого нетекстового контента, например, добавлять краткие понятные описания к фото.
Записанный аудиоконтент, содержащий преимущественно речь, должен отвечать, как минимум, одному из нижеуказанных условий:

— аудиозапись не должна содержать фоновых звуков;

— фоновые звуки должны быть по меньшей мере на 20 децибел ниже, чем речевое содержимое на переднем плане, кроме отдельных звуков продолжительностью не более 1-2 секунд
(в соответствии с определением понятия «Децибел» фоновый звук, отвечающий этим требованиям, будет примерно в четыре раза тише, чем звук речевого содержимого на переднем плане). 

Обязательные разделы официальных сайтов общеобразовательных организаций и органов местного самоуправления.

Обязательные разделы для заполнения на официальных сайтах общеобразовательных организаций:

—     Школа — Главная страница;

—     Виджет ПОС;

—     Сведения об образовательной организации;

—     Расписание;

—     Вакантные места для приема (перевода) обучающихся;

—     Доступная среда;

—     Правила приема, перевода, отчисления;

—     Детям с ограниченными возможностями здоровья;

—     Обеспечение учащегося учебниками;

—     Международное сотрудничество;

—     Организация питания;

—     Каникулы;

—     Новости;

—     Платные образовательные услуги;

—     О школе;

—     Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав;

—     Структура и органы управления образовательной организацией;

—     Педагогический совет;

—     Коллегиальный орган управления (Методический совет);

—     Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса;

—     Достижения и победы;

—     Основные сведения;

—     Документы;

—     Образование;

—     Образовательные стандарты и требования;

—     Финансово-хозяйственная деятельность;

—     Независимая оценка качества образования;

—     Повышение квалификации;

—     Вакансии;

—     Контакты;

—     Персоны.

Содержание раздела

  • Упрощенный ввод данных
  • Хэдер, футер
  • Добавление сотрудников на сайт
    • Страница «Персоны»
    • Редактировать карточку сотрудника
    • Добавить карточку
    • Удалить карточку
    • Импорт сотрудников
    • Управление блоком «Сотрудники» на страницах сайта
    • Добавить специализацию, тип сотрудника или предмет
  • Управление документами на сайте
    • Создание и редактирование документов
    • Управление документами на страницах сайта
  • Главная страница
  • Раздел «Сведения об образовательной организации»
    • Страница «Основные Сведения»
    • Страница «Структура и органы управления образовательной организацией»
    • Страница «Документы»
    • Страница «Образование»
    • Страница «Образовательные стандарты и требования»
    • Страница «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
    • Страница «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
    • Страница «Стипендии и меры поддержки»
    • Страница «Платные образовательные услуги»
    • Страница «Финансово-хозяйственная деятельность»
    • Страница «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся»
    • Страница «Доступная среда»
    • Страница «Международное сотрудничество»
    • Организация питания в образовательной организации
  • Раздел «Наша школа»
    • Страница «О школе»
    • Страница «Профильные направления»
    • Страница «Наши классы»
    • Страница «Достижения и победы»
  • Раздел «Родителям и ученикам»
    • Страница «Полезная Информация»
    • Страница «Мероприятия»
    • Страница «Новости»
    • Страница «Каникулы»
    • Страница «Секции и кружки»
    • Страница «Олимпиады и конференции»
    • Страница «Услуги и сервисы»
  • Раздел «Официально»
    • Страница «Противодействие коррупции»
    • Страница «Независимая оценка качества образования»
  • Раздел «Педагогам и сотрудникам»
    • Страница «Электронный журнал»
    • Страница «Образовательные ресурсы»
    • Страница «Профессиональные стандарты»
    • Страница «Аттестация педагогических работников»
    • Страница «Повышение квалификации»
    • Страница «Профсоюзная организация»
    • Страница «Вакансии»
  • Страница «Расписание»
  • Страница «Контакты»
  • Страница «Вопросы и ответы»
  • Индексация. Настройка поиска
  • Битые ссылки
  • Инструменты поискового продвижения сайта
  • Связывание сайтов с внешними доменами

Как создать сайт на Госвеб: пошаговая инструкция для новичков

Сайты школ и многих других государственных учреждений постепенно переводят на единую платформу Госвеб. Это удобный и простой в использовании сервис. А чтобы вам было проще разобраться, мы в ТелекомДом публикуем подробную пошаговую инструкцию. Не переживайте! Даже если вы никогда раньше не создавали сайты, с этим руководством все обязательно получится.

Для чего вам Госвеб?

Источник: https://telekomdom.com/rabota/sayt-na-gosveb

Требования к структуре официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» определяются приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 августа 2020 года N 831, который вступил в силу с 1 января 2021 года и действует по 31 декабря 2026 года.

Суть приказа сводится к тому, что основной раздел, который в должен присутствовать на официальном сайте в обязательном порядке  – это «Сведения об образовательной организации». Все другие разделы создаются и заполняются на усмотрение руководителя организации.

Сведения об образовательной организации

Специальный раздел «Сведения об образовательной организации» должен содержать тринадцать подразделов с занесенной в них информацией: 

  • Основные сведения, 

  • Структура и органы управления образовательной организацией, 

  • Документы, 

  • Образование, 

  • Образовательные стандарты и требования, 

  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав,

  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, 

  • Стипендии и меры поддержки обучающихся, 

  • Платные образовательные услуги, 

  • Финансово-хозяйственная деятельность, 

  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся, 

  • Доступная среда, 

  • Международное сотрудничество.

Какая информация должна содержаться в каждом из подразделов подробно указано в в самом приказе. Его можно посмотреть по ссылке https://base.garant.ru/74901486/

Пример правильно заполненных разделов «Сведения об образовательной организации» есть на демо-сайте платформы Альфа:Веб – сайт школы.

Мониторинг структуры сайта и его содержания

Приказом Рособрнадзора от 10 июня 2019 г. № 796 (в редакции от 07 апреля 2020 г.) установлено, что мониторинг системы образования осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки по показателям мониторинга системы образования. 

Данным приказом устанавливаются сроки проведения мониторинга – не реже 1 раза в год, по показателям обеспечения доступности получения высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями – 1 раз в полгода. 

Все страницы раздела «Сведения об образовательной организации» должны содержать специальную html-разметку, позволяющую однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на Сайте. Другими словами недостаточно все вышеперечисленные разделы просто иметь на сайте. Они должны быть размещены строго по определенным адресам, а информация в них размечена специальными тегами. 

Отсутствие информации в данном разделе является одним из частных оснований для проведения проверок контролирующими органами и вынесения предписаний.

Что делать, чтобы соответствовать требованиям

Требования едины для всех официальных сайтов, вне зависимости от того находится учебное заведение в мегаполисе или в сельской глубинке.

Очень часто бывает, что сайт сделан давно и для того, чтобы привести его в соответствие требуются большие временнЫе и финансовые затраты. А иногда просто нет специалистов, кто мог бы помочь.

В этом случае выходом может быть запуск новой версии сайта на одной из специальных платформ, например Сайт образовательной организации 3.0 + версия для слабовидящих.

Пример правильной структуры сайта образовательной организации

Приведем пример полной структуры на примере сайта школы, который сделан на платформе Сайт образовательной организации 3.0 + версия для слабовидящих. Перейдя по ссылкам карты сайта можно посмотреть примеры заполнения информацией. 

Как можно заметить раздел «Сведения об образовательной организации» – это больше половины всех остальных разделов сайтов. 

  • Главная
    О школе

    • Сведения об образовательной организации

      • Основные сведения

      • Структура и органы управления образовательной организацией

      • Документы

      • Образование

      • Образовательные стандарты и требования

      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

        • Образовательная программа начального общего образования

        • Прикладная математика и информатика

        • Образовательная программа начального общего образования

        • География

      • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

      • Стипендии и меры поддержки обучающихся

      • Платные образовательные услуги

      • Финансово-хозяйственная деятельность

      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

      • Доступная среда

      • Международное сотрудничество

    • Информация

    • История

    • Наши достижения

    • Наши выпускники

    • Наши учителя

    • Наши приоритеты

    • Новости

    • Мероприятия

    • Правила поступления

    • Антикоррупционная деятельность

    • Информационная безопасность

    • Антитеррористическая защищенность

  • Учебный процесс

    • Расписание уроков

    • Расписание звонков

    • Календарно-учебный график

    • ГИА-9

    • ГИА-11

    • Всероссийские проверочные работы

    • Всероссийская олимпиада школьников

    • Воспитательная работа

  • Документы

    • Правоустанавливающие документы

    • Локальные акты

    • Финансовая деятельность

    • Отчеты о результатах самообследования

    • Результаты проверок

  • Школьная жизнь

    • Дополнительные занятия

    • Для первоклассников

    • Школьная столовая

    • Фотогалерея

    • Видеогалерея

    • Школьная газета

  • Учебные материалы

    • Для учеников

    • Для родителей

    • Для учителей

  • Контакты

ЦИФРОВОЙ ПРОФИЛЬ И ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

ДИРЕКТОРА КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЦИФРОВОЙ

ТРАНСФОРМАЦИИ ШКОЛЫ

Пахарь В.В., заместитель директора по
научно-исследовательской деятельности, учитель истории

Пахарь Е.И., директор школы, учитель обществознания
Пахарь В.А., учитель физической культуры

МОБУ «Сузановская СОШ», Новосергиевский р-н Оренбургская область

Аннотация: в тезисе рассматривается проблема
формирования цифрового профиля и цифрового пространства директора школы учётом
особенностей цифровой образовательной среды школы и цифровизации образования в
целом. Было выяснено, что цифровой профиль и цифровое пространство руководителя
школы формируется через призму дополнительного профессионального образования,
самообразования, детерминирующих развитие личностного потенциала управленца
системы образования, основывающегося на его креативности и профессионализме. В
работе показано, что цифровой профиль и цифровое пространство директора
является ключевым элементом цифровой трансформации школы. 

Ключевые слова: цифровая образовательная среда,
цифровые технологии, цифровая платформа, цифровизация образования, цифровой
профиль, директор школы. 

Время стремительных перемен, в котором мы живем и работаем,
требует от каждого директора, часто являющегося лидером изменений, быстрого
освоения не только новых знаний, но и новых навыков. Иногда именно от его
позиции зависит, насколько эффективно школа встроит в уже имеющуюся
образовательную систему ту или иную инновацию.

Сегодня управление школой невозможно без знаний директора
трендов цифровой экономики, основ цифровой культуры, умения эффективно
использовать цифровые инструменты. Цифровое пространство и цифровой профиль
директора как лидера трансформационных изменений становятся важными элементами
цифровой образовательной среды школы.

Говоря о цифровом пространстве директора, подразумевается
цифровое рабочее пространство. Это пространство быстро, безопасно и надежно
предоставляет очень удобные в использовании персонализированные услуги,
приложения, данные и инструменты совместной работы, используемые на любом
устройстве, в любое время и в любом месте [1]. 

Особо актуальным оно стало во время весенней пандемии, а
сейчас управленческая команда не мыслит без него своей деятельности. Можно
выделить четыре составляющих цифрового пространства: техническое,
технологическое, функциональное, смысловое.

Если говорить о технической составляющей, то рабочий и
домашний ноутбуки, планшет, смартфон, ЖК-телевизор, смарт-часы, связанные за
счет интернета в общее рабочее пространство и синхронизированные между собой,
позволяют директору эффективно решать управленческие задачи, способствуют
повышению его производительности. На сегодняшний день, когда подключиться к
цифровым сервисам можно в любом месте при наличии интернета, использование
личных устройств – портативных компьютеров, мобильных телефонов в качестве
рабочих инструментов, сокращает время на переключение между техникой и
позволяет управлять школой без привязки к месту.

Для директора мобильный телефон, дополненный
функциональностью карманного персонального компьютера, стал необходимым
элементом цифрового рабочего пространства. На рабочем столе смартфона
расположены различные приложения, в том числе специально разработанные для
мобильной работы. 

Возможность многочисленных месседжеров отправлять
текстовые, голосовые и видеосообщения, документы, изображения, работать в
автономном режиме, синхронизация чатов на различных устройствах на 100%
способствует гибкому управлению любыми процессами. Создавая чаты и группы под
определенные задачи в едином, согласно договоренности учителей, учеников и
родителей, месседжере, директор может оперативно их решать, выводя коммуникацию
на новый уровень. Поэтому важная задача школьной IT-службы -организовать работу
по адаптации цифровых ресурсов к планшетам и смартфонам, а также использовать
удаленное обслуживание рабочего пространства IT-специалистами.

Конечно же, директор школы должен использовать современные
цифровые технологии. Их много, необходимо выбрать для себя наиболее важные и
удобные в условиях многозадачности работы руководителя и быстроты принятия
управленческих решений [2]. 

В последнее время нельзя эффективно организовать работу
школы без облачной цифровизации рабочего пространства, когда инструменты личной
продуктивности, совместной работы и коммуникации укомплектованы в единый
цифровой продукт. 

Обязательными элементами цифрового пространства директора
являются цифровые сервисы для удаленного взаимодействия вместо личных встреч,
виртуальные совещания, дистанционные собеседования, конференции в режиме
вебинара, удаленное посещение уроков и занятий администрацией через функцию
видео и аудиоконференцсвязи. 

Именно сервисы Скайп, Webinar.ru, Zoom и другие весной
позволили организовать массовое дистанционное обучение и удаленную работу, с
осени разработать и апробировать школе модели синхронного и асинхронного
режимов обучения, практику проведения уроков «учитель в школе –ученики дома»,
«учитель дома – ученики в школе». Эти технологии сделали возможным управление
школой директором даже во время командировки, вынужденной самоизоляции,
карантина из любого места. И, конечно же, данные технологии позволяют принять
участие в любом мероприятии, быстро «виртуально» перемещаясь с одной
географической точки в другую.

Информационное и интернет-пространство быстро меняется,
становится все более насыщенным, избыточным, требует постоянных осмысления и
систематизации. Внутренняя цифровая среда дополняется внешней, и именно здесь у
директора появляются новые возможности для решения школьных проблем. 

Например, во многих школах в информационное пространство
входит сайт школы, сайт музея, телеканал на YouTube, группы в социальных сетях.
Вместе они формирует цифровой профиль школы, который в последние годы стал
медийно узнаваемым для профессионального сообщества и социума. 

Современная школа невозможна без создания позитивного
имиджа в интернете, который являются мощным и бесплатным ресурсом, как для
продвижения бренда школы, так и для коммуникации с социумом. Формирование
бренда руководителя не только неразрывно связано с успехами учеников, учителей,
но и с осознанным выбором своей ниши среди образовательных организаций. 

В последние годы можно четко проследить, как формировалась
образовательная и управленческая блогосфера. Рабочее пространство директора в
сети Интернет является отражением его персональной управленческой позиции.
Активность руководителей в профессиональных сообществах и сетевое
взаимодействие приводят к появлению новых партнеров, идей, сетевых проектов. 

Часто многие форматы сетевого партнерства проходят через
цифровое пространство директора, что требует постоянной актуализации его
структуры и содержания. Представительство директора школы в
интернет-пространстве как должностного лица ставит его перед необходимостью
размышления над своим цифровым профилем. И здесь речь идет о той части
персональных данных человека, которую он «открывает» другим по своему желанию,
предназначенный для реализации группы функций, специально формируемый внешний
образ в цифровом пространстве. 

Персональные сайты, блоги, страницы в социальных сетях,
телеканалы руководителя организации являются частью школьного информационного
пространства, целенаправленно формируемые как элементы цифрового профиля школы.

Персональные официальные страницы директора в социальных
сетях напрямую связаны с четырьмя сетевыми школьными группами, что позволяет
выстраивать эффективную информационную, как личностную, так и школьную
стратегию: в ВКонтакте с учениками и родителями, в Одноклассниках с местным
сообществом, в Инстаграм с выпускниками, в Фейсбуке с профессиональным
сообществом. 

Именно здесь директор транслирует окружающему социуму
приоритеты образования, философию и ценности своей школы, свои социальные роли
и общественную деятельность.

Интересен опыт работы в социальных сетях директоров,
демонстрирующих их управленческую позицию и продвижение интересов школы. Опыт
директоров говорит о том, что активная позиция директора в социальных сетях
позволяет поддерживать высокий уровень вовлеченности участников
образовательного процесса в школьную жизнь. Это пространство свободы и большой
ответственности [3].

Директору необходимо определить свою контент-стратегию,
соблюдать сетевой этикет, модерировать всю активность в профиле, сообществах,
устанавливать правила и договоренности с подписчиками, ведь персональный
профиль предполагает от первого лица компании высокий уровень цифровой культуры
[4].

Элементами цифрового профиля директора можно рассматривать
школьные и персональные телеканалы YouTube. Телеканал одновременно может
являться частью электронного портфолио и персонализированного управленческого
маршрута. Через него демонстрируется сообществу профессиональный опыт,
проверяется правильность управленческой стратегии, привлекаются ресурсы для школы. 

Таким образом, цифровые пространство и профиль директора
должны стать по-настоящему «умными» не только за счет отбора полезных и удобных
цифровых технологий, повышающих производительность и эффективность работы
директора и школы, но и благодаря разумному и вдумчивому отношению к ним,
наполнению важным содержанием и новыми персональными смыслами. И тогда позиция
директора, мотивация и деятельность по развитию личностных и управленческих
компетенций, находящие отражение в персональных пространстве и профиле,
становятся возможностями, факторами, которые позволят успешно
трансформироваться школе в условиях цифровой образовательной среды и постоянных
перемен.

Список литературы:

1. Молчанов С.В. Управление инновационной деятельностью в
сфере образования // Журнал научно-педагогической информации. – 2011. – № 2. –
С. 6572. 2. Морозов А.В. Особенности управленческой деятельности современного
руководителя образовательной организации. – М: ФГБНУ «ИУО РАО», 2017. – 178 с.

3.                 
Неустроев С.С., Нестерoва О.В. Профессиональное развитие
руководителя образовательной организации в условиях внедрения профессионального
стандарта // Человек и образование. – 2016. – № 2 (47). – С. 4-10. 

4.                 
Попова М. Цифровое поколение: какие технологии внедряются в
школах // Образование. – Вып. № 9. – 19 сентября 2018 // [Электронный ресурс].
URL: http://www.rbcplus.ru/news/5ba168647a8aa962b46adc87?ruid=NaN (дата
обращения: 07.03.2021) 

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты(при использовании федеральных гос стандартов)
    • Руководство и педагогический (научно-педагогический) состав.
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся(при предоставлении стипендии и мер поддержки)
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема(перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Воспитание
    • Программа воспитания
    • ФЗ-120
    • НПА советника директора школы
    • Школьный спортивный клуб
    • Музыка для всех
    • Программа по финнасовой грамотности
    • Пост ЗОЖ
    • Работа с родителями
  • Социально-психологическая служба
    • Приказ о создании социально-психологической службы
    • Положение о социально-психологической службе
    • приказ о создании школьной службы примирения
    • Социальный паспорт на 2022 — 2023 учебный год
    • План работы СПС на 2021-2022учебный год
    • месячник психологического здоровья обучающихся
    • отчет справка по итогам проведения МПЗО
    • акт по итогам тематической проверки
    • ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике девиадного, аддиктивного и аутоагрессивного поведения среди несовершеннолетних учащихся на 2021 — 2022 уч. год
    • План мероприятий по предупреждению, профилактике буллинга, жестокого обращения с детьми
    • Информация для детей и родителей
  • организация питания в образовательной организации
    • Поставщики 2022
    • Положение об организации горячего питания младших школьников
    • приказ об общественном(родительском) контроле за организацией горячего питания
    • Положение о порядке проведения родительского контроля
    • Информация по результатам контрольных мероприятий с участием родителей.
    • приказ о создании бракеражной комиссии
    • Горячая линия
    • Для родителей о здоровом питании
    • Анкета для родителей и учащихся
  • Меню начальной школы
  • Профилактика коррупционных действий
    • Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса
    • Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами
  • Профилактика терроризма и экстремизма в школе
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Положение по противодействию экстремизму и терроризму
    • План мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма на 2021-2022 учебный год
    • Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О противодействии терроризму»
    • Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ»О противодействии экстремистской деятельности»
  • Государственная итоговая аттестация — 2023
    • Нормативно-правовые документы
    • Особенности проведения ГВЭ
    • ОГЭ — 2023
    • ЕГЭ — 2023
  • Всероссийские проверочные работы — 2023
  • Аттестация педагогических работников
    • Аттестация педагогов
    • Приказ МОиНРС (Я) Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Аттестация педагогических работников…»
    • Приказ о проведении аттестации, утверждении списка аттестуемых, графика проведения аттестации
    • приказ об утверждении состава аттестационной комиссии
  • Информационная безопасность
    • Методические рекомендации Минпроса для несовершеннолетних и их родителей
    • О мерах по исключению доступа обучающихся к сети Интернет, содержащим информацию, несовместимым с задачами воспитания и образования.
  • Образовательный проект «Надежда Вилюйской школы»
    • Проект «Надежда Вилюйской школы»
  • НОКОУ
    • Информационная карта самообследования
    • Положение об электронной информационной среде
    • Договор с Ростелекомом о предоставлении услуги связи
    • Контроль ведения доступа к портфолио учащихся
    • Аккредитационный мониторинг — 2023
  • АБИТУРИЕНТ — 2022
    • Абитуриент спецвыпуск — 2022
  • В помощь семьям мобилизованных военнослужащих
  • НАСТАВНИЧЕСТВО
    • Приказ и дорожная карта внедрения наставничества
    • Программа методического сопровождения молодых специалистов
    • приказ о наставничестве с МБОУ ЧСОШ им.И.М.Гоголева
    • Приказ о базе данных наставников МБОУ ЧСОШ им.И.М.Гоголева
    • Региональное исследование качества образования
  • ТОЧКА РОСТА
    • Общая информация
    • Педагоги
    • Документы
    • Перечень образовательных программ, реализуемых на базе центра «Точка роста»
    • МТБ/Оборудование
    • Организация работы/Режим занятий
    • Мероприятия
    • Дополнительная информация
    • Обратная связь (контакты, социальные сети)
  • РОДИТЕЛЯМ
  • Взаимодействие с ОУ
  • Войти
  • Версия для слабовидящих
    Отправить обращение
    One Click Yakutia
    Упрощенная версия
  • Все сайты
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты(при использовании федеральных гос стандартов)
    • Руководство и педагогический (научно-педагогический) состав.
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся(при предоставлении стипендии и мер поддержки)
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема(перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Воспитание
    • Программа воспитания
    • ФЗ-120
    • НПА советника директора школы
    • Школьный спортивный клуб
    • Музыка для всех
    • Программа по финнасовой грамотности
    • Пост ЗОЖ
    • Работа с родителями
  • Социально-психологическая служба
    • Приказ о создании социально-психологической службы
    • Положение о социально-психологической службе
    • приказ о создании школьной службы примирения
    • Социальный паспорт на 2022 — 2023 учебный год
    • План работы СПС на 2021-2022учебный год
    • месячник психологического здоровья обучающихся
    • отчет справка по итогам проведения МПЗО
    • акт по итогам тематической проверки
    • ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике девиадного, аддиктивного и аутоагрессивного поведения среди несовершеннолетних учащихся на 2021 — 2022 уч. год
    • План мероприятий по предупреждению, профилактике буллинга, жестокого обращения с детьми
    • Информация для детей и родителей
  • организация питания в образовательной организации
    • Поставщики 2022
    • Положение об организации горячего питания младших школьников
    • приказ об общественном(родительском) контроле за организацией горячего питания
    • Положение о порядке проведения родительского контроля
    • Информация по результатам контрольных мероприятий с участием родителей.
    • приказ о создании бракеражной комиссии
    • Горячая линия
    • Для родителей о здоровом питании
    • Анкета для родителей и учащихся
  • Меню начальной школы
  • Профилактика коррупционных действий
    • Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса
    • Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами
  • Профилактика терроризма и экстремизма в школе
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Положение по противодействию экстремизму и терроризму
    • План мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма на 2021-2022 учебный год
    • Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О противодействии терроризму»
    • Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ»О противодействии экстремистской деятельности»
  • Государственная итоговая аттестация — 2023
    • Нормативно-правовые документы
    • Особенности проведения ГВЭ
    • ОГЭ — 2023
    • ЕГЭ — 2023
  • Всероссийские проверочные работы — 2023
  • Аттестация педагогических работников
    • Аттестация педагогов
    • Приказ МОиНРС (Я) Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Аттестация педагогических работников…»
    • Приказ о проведении аттестации, утверждении списка аттестуемых, графика проведения аттестации
    • приказ об утверждении состава аттестационной комиссии
  • Информационная безопасность
    • Методические рекомендации Минпроса для несовершеннолетних и их родителей
    • О мерах по исключению доступа обучающихся к сети Интернет, содержащим информацию, несовместимым с задачами воспитания и образования.
  • Образовательный проект «Надежда Вилюйской школы»
    • Проект «Надежда Вилюйской школы»
  • НОКОУ
    • Информационная карта самообследования
    • Положение об электронной информационной среде
    • Договор с Ростелекомом о предоставлении услуги связи
    • Контроль ведения доступа к портфолио учащихся
    • Аккредитационный мониторинг — 2023
  • АБИТУРИЕНТ — 2022
    • Абитуриент спецвыпуск — 2022
  • В помощь семьям мобилизованных военнослужащих
  • НАСТАВНИЧЕСТВО
    • Приказ и дорожная карта внедрения наставничества
    • Программа методического сопровождения молодых специалистов
    • приказ о наставничестве с МБОУ ЧСОШ им.И.М.Гоголева
    • Приказ о базе данных наставников МБОУ ЧСОШ им.И.М.Гоголева
    • Региональное исследование качества образования
  • ТОЧКА РОСТА
    • Общая информация
    • Педагоги
    • Документы
    • Перечень образовательных программ, реализуемых на базе центра «Точка роста»
    • МТБ/Оборудование
    • Организация работы/Режим занятий
    • Мероприятия
    • Дополнительная информация
    • Обратная связь (контакты, социальные сети)
  • РОДИТЕЛЯМ
  • Взаимодействие с ОУ
  • Войти
  • Версия для слабовидящих
    Отправить обращение

    One Click Yakutia

Logo

Руководство школы и педагогический состав

Фото страницы Руководство школы и педагогический состав

Иванова Валентина Алексеевна директор  84113228161 schoolchochu@yandex.ru
Петрова Алена Спиридоновна заместитель директора по УВР 84113228136 schoolchochu@yandex.ru
Прокопьева Мария Николаевна заместитель директора по УВР 84113228136 schoolchochu@yandex.

Педагогический состав на 2023 год

Опубликовано:2022-01-29 11:12 | Обновлено:2023-04-24 16:44

Руководство школы

26 лет

Педагогический стаж

Резниченко Елена Анатольевна, Директор

  • Образование —
    Высшее, РГПУ им. А.И. Герцена, специальность- русский язык и литература, квалификация — учитель русского языка и литературы, 1996
  • Образование —
    Высшее, РГПУ им. А.И.Герцена, 2013 специальность — менеджмент организации, квалификация — менеджер
  • Звание —
    «Почетный работник общего образования РФ»
  • Награды —
    Нагрудный знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»
  • Достижения —
    Премия Правительства Санкт-Петербурга победителя конкурса «Лучший классный руководитель»
  • Стаж в руководящей должности —
    12 лет

Руководство школы

30 лет

Педагогический стаж

Аленова Сауле Михайловна, заместитель директора по УВР

Администрация

  • Образование —
    Высшее, Волгоградский государственный педагогический университет, 1997
  • Специализация —
    русский язык и литература
  • Квалификация —
    учитель русского языка и литературы
  • Образование —
    Южный университет (ИУБ и П), Ростов-на-Дону, 2015
  • Специализация —
    управление организацией и персоналом
  • Статус —
    методист по начальной школе Петроградского района
  • Статус —
    Председатель МО учителей начальных классов

Руководство школы

Смекалкина Татьяна Юрьевна, заместитель директора по АХР

  • Образование —
    Высшее, РГПУ им. А.И.Герцена «Дефектология, (сурдопедагогика) и педагогика; и методика начального обучения», 1992
  • Специализация —
    логопедия
  • Квалификация —
    логопед ДДУ
  • Образование —
    Программа профессиональной переподготовки на ведение профессиональной деятельности в сфере «Управление персоналом» — 510 часов, 2003
  • Специализация —
    менеджер по персоналу, Санкт-Петербургская академия методов и техники управления
  • Образование —
    ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»
  • Квалификация —
    Магистр по направлению «Экономика»

Руководство школы

Заместитель директора по ВР

Педагог дополнительного образования

Учитель физической культуры

Буторин Роман Александрович, Заместитель директора по ВР (спортивное направление)

  • Образование —
    высшее педагогическое, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2007
  • Специальность, квалификация —
    физическая культура, педагог по физической культуре
  • Образование (переподготовка) —
    Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2014
  • Специализация —
    Менеджмент в образовании
  • Образование (переподготовка) —
    ООО “Центр инновационного образования и воспитания”, 2023
  • Специализация —
    педагог дополнительного образования
  • Классное руководство —
    5 А класс
  • Общий стаж —
    16 лет
  • Педагогический стаж —
    16 лет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Птрк метис руководство
  • Мочалка однослойная крючком для начинающих пошаговая инструкция
  • Уфк по кчр руководство
  • Midland g9 инструкция на русском скачать
  • Записать виндовс на флешку через ultraiso пошаговая инструкция