Стенд э242 руководство по эксплуатации

 

Цель работы

— знакомство с конструкцией стенда Э-242; его комплектующими и электрообо-рудованием;

— освоение проверки исправности стенда;

— изучение возможностей стенда по контролю технического состояния снятого с автомобиля оборудования.

2. Назначение и область применения стенда

Контрольно-испытательный стенд модели Э242 предназначен для контроля технического состояния и регулировки снятого с автомобилей электрооборудо-вания в условиях электроцехов автотранспортных предприятий и станций тех-нического обслуживания автомобилей.

Стенд позволяет выполнить:

— испытание стартеров с номинальным напряжением 12 В и 24 В мощностью до 11 кВт (15 л. с.) в режиме холостого хода и в режиме полного торможения;

— испытание генераторов постоянного и переменного тока мощностью до 6,5 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой величиной до 3 кВт. Генераторы постоянного тока также могут быть испытаны в режиме двигателя;

— проверку и регулировку реле-регуляторов к генераторам;

— проверку на работоспособность реле-прерывателей указателей поворотов, тя-говых реле стартеров и коммутационных реле;

— проверку электродвигателей вспомогательных механизмов автомобиля;

— проверку обмоток якорей;

— измерение сопротивлений;

— контроль изоляции цепей низкого напряжения;

— проверку исправности полупроводниковых приборов.

Конструкция стенда, его комплектующие, электрооборудование

Конструкция стенда показана на рис.1 и 2.

Основание стенда выполнено сварным, из гнутых профилей и закрывается

легкосъемными крышками.

Внутри основания расположены: силовой источник питания 1, источник пи-тания цепей контроля, управления, измеренияи сигнализации 2, блок нагрузки 3, приводной электродвигатель 4, автоматический выключатель сети 5 (О).

Сверху на основании установлены: натяжное устройство 10 для крепления проверяемых генераторов, промежуточный привод 11 и тормозное устройство 14 для установки и проверки стартеров. Для подъема и транспортирования стенда в плите стола тормозного устройства имеется резьбовое отверстие рым-болт. Спереди, на панели управления, расположены: резистор-регулятор выходного напряжения источника питания 6 (R12), сигнальная лампа включения 7

Рис. 1 Контрольно – испытательный стенд Э242

(HL2), предохранитель 8 (F), переключатель режимов работы 9 (S2), реостат нагрузки 15 (R6), кнопки ”Пуск” и ”Стоп” 16 (SB2) и 17 (SB1), переключатель нагрузки 18 (S3) и клемма для подключения проверяемых стартеров 19 (Кл 6).

Справа (рис.2) установлен реостат 20 (R3), который служит для ограниче-ния тока при проверке стартеров в режиме полного торможения и включается

Рис. 2 Контрольно – испытательный стенд Э242 (вид справа)

последовательно со стартером. Конструктивно реостат состоит из 4 шин из сплава высокого омического сопротивления, по которым скользит ползун. По-ложение ползуна определяет сопротивление реостата – при движении ползуна вправо сопротивление уменьшается.

Панель приборов 12 выполнена откидной, на петлях, и вместе с кожухом крепится на двух стойках.

На правой стойке вверху установлена розетка разъема осветителя стробота-хометра 13 (ХS3), внизу – розетка разъема датчика силы (ХS6), а на крышке – карман для укладки осветителя во время эксплуатации стенда. На левой стойке имеются штыри для установки площадки под реле – регуляторы.

На панели приборов (рис.3) расположены:

— клеммы для подключения проверяемого электрооборудования 1 (Кл1…Кл5);

— переключатель вольтметра 2 (S4), коммутирующий подключение вольтметра к розеткам 21 (XS17 и XS18), к нагрузке (Кл2 и Кл4) и к розетке 22 (XS16);

— вольтметр 3 (Р2);

XS16 R1 R3-A3 R13 XS4 R1 XS13 X6 XS15 HL1 XS14

(Uвых)

Рис. 3 Панель приборов стенда Э242

— переключатель пределов измерения вольтметра 4 (S5);

— переключатель режимов работы стенда 5 (S7) с дополнительными положения-ми, указывающими модуль и число зубьев шестерни стартера, проверяемого в режиме полного торможения;

— комбинированный прибор (омметр, тахометр, измеритель крутящего момента, индикатор К3 витков) 6 (Р1);

— переключатель режимов работы комбинированного прибора 7 (S1);

— амперметр 8 (Р3);

— лампы индикации режима работы стенда 9 (“24 V”- HL3; “12 V”- HL4);

— контрольные гнезда 10 (XS7…XS12);

— розетка 11 (XS14) для контроля изоляции (под табличкой с обозначением мо-дели);

— индикатор контроля изоляции 12 (HL1). Он же является индикатором пере-грузки или КЗ во вторичной цепи силового источника питания;

— розетка 13 (XS15) для подключения амперметра 8 в качестве индикатора раз-ницы напряжений (разбаланса) при настройке сдвоенных регуляторов напряже-ний;

— переключатель пределов измерения амперметра 14 (S6) с дополнительными положениями для измерения напряжения разбаланса (подключение к розетке 13 через ограничительные резисторы и диоды);

— розетка омметра 15 (XS13);

— резистор установки “нуля” омметра 16 (R1);

— розетка для включения устройства проверки якорей17 (XS4);

Рис. 4 Тормоз стенда Э242

— резистор установки “Грубо” частоты вспышек лампы осветителя строботахо-метра 18 (R13);

— подстроечный резистор 19 (R3, A3) для установки “нуля” измерителя крутя-щего момента (балансировки моста). Установка “нуля” производится на заводе- изготовителе, и, при необходимости, при ремонтах и регулировке стенда в про-цессе эксплуатации стенда;

— подстроечный резистор 20 (R1, A3) для калибровки измерителя крутящего мо-мента (балансировки моста). Калибровка производится на заводе-изготовителе, и, при необходимости, при ремонтах и регулировке стенда в процессе эксплуа-тации;

— розетка вольтметра 21 (ХS17, ХS18);

— розетка 22 (ХS16) выход регулируемого напряжения постоянного тока с источником питания.

Проверяемые генераторы на каретке натяжного устройства (Рис.5) крепятся зажимом. При необходимости, под генератор с целью исключения задевания

Рис. 5 Установка генератора в зажимах на стенде

шкива генератора за гайку натяжного устройства подкладываются подставки-призмы из комплекта принадлежностей.

Проверяемые стартеры крепятся на тормозном устройстве двумя способа-ми: за фланец болтами к вертикальной стойке (рис.6) или на регулируемых призмах зажимной скобой. Диски из комплекта принадлежностей предназначе-ны для жесткой центровки стартера относительно тормоза.

Стол тормозного устройства может перемещаться в горизонтальном нап-равлении, что позволяет совместить шестерню проверяемого стартера при его

Рис. 6 Установка стартера в нагрузочном устройстве

проверке в режиме полного торможения с зубчатым сектором тормоза. Фикса-ция стола — болтами.

Конструкция тормоза показана рис.4.

При проверке в режиме полного торможения шестерня стартера входит в зацепление — с зубчатым сектором 4. Момент, развиваемый стартером, передается через рычаг 3 на шток пружинного датчика силы и через зубчатую передачу рейку-колесо передает вращение на ось резистора 1 (R15), сигнал с которого поступает в измерительную схему стенда и регистрируется измерительным прибором. Регулировка положения зубчатого сектора по высоте для обеспечения нормального зацепления с шестерней проверяемого стартера осуществляется винтом 5.

Рис. 2.3. Принцип работы двухобмоточного тягового электромагнита
реле стартера: а – включение реле; б – замыкание силовых контактов;
в – выключение реле

2. Установка для испытаний

Для проведения лабораторной работы и исследования работоспособности электростартеров используется стенд Э-242 (рис. 2.4).

Рис. 2.4. Стенд Э-242

Стенд Э-242 – это контрольно-испытательный стенд для контроля и регулировки снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-преры­вателей, коммутационных реле, электроприводов агрегатов автомобиля, обмоток якорей, полупроводниковых приборов, резисторов. В стенде реализована революционная методика проверки генераторов. Её режим максимально приближен к эксплуатационному: плавно изменяется частота вращения и ток нагрузки.

Стенд предназначен для диагностики снятого с автомобиля электрооборудования в условиях автотранспортных предприятий, авторемонтных заводов, фирм и мастерских, станций технического обслуживания автомобилей, для профильных учебно-образовательных учреждений.

Обеспечивает проверку:

– генераторов на холостом ходу и под нагрузкой;

– стартеров в режиме холостого хода и полного торможения;

– реле-регуляторов;

– тяговых реле стартеров;

– реле-прерывателей;

– коммутационных реле;

– электроприводов агрегатов автомобиля;

– обмоток якорей;

– полупроводниковых приборов;

– резисторов.

Принцип работы стенда заключается в имитации рабочих режимов и измерении выходных характеристик снятого с автомобилей электрооборудования с целью проверки его работоспособности и определения технического состояния и поиска неисправностей.

3. Порядок выполнения работы

Проверка напряжения включения и потребляемого тока
реле стартера

1. Ознакомиться с устройством установки.

2. Установить стартер на стенд.

3. Подключить стартер к стенду, как показано на рис. 2.5. Отсоединить перемычку, идущую от главных контактов реле к электродвигателю.

Рис. 2.5. Схема испытаний стартера на холостом ходу

4. Установить переключатели стенда в следующие положения:
S7 – 1, S6 – 150 А, S3 – 30 A, S4 – 1, S2 – в положение, соответствующее номинальному напряжению стартера. Включить стенд. Нажать кнопку SB2. Переключателем S3 и реостатом нагрузки увеличить напряжение до срабатывания реле стартера. Тяговое реле должно выдвинуть шестерню привода до упора, контакты главной цепи должны замкнуться, при этом, если главные контакты находятся в нормальном состоянии, показание вольтметра должно быть равно нулю. Допустимое падение напряжения на главных контактах – 0,1 В на каждые 100 А протекающего через них тока нагрузки. Для замера падения напряжения используется амперметр, который в крайнем правом положении переключателя S6 работает как вольтметр с пределом измерения 1,5 В; для его подключения служит розетка XS 15.

5. Занести полученные данные в отчет.

Проверка стартера в режиме холостого хода

1. Подключить стартер к стенду, как показано на рис. 2.6.

Рис. 2.6. Схема испытаний стартера в режиме полного торможения

2. Установить переключатели стенда в следующие положения:
S7 – 1, S1 – 3.

3. Переключатель S6 установить в положение 500 А при испытаниях по схеме рис. 2.6. Так как в момент включения пусковой ток стартера значительно превышает потребляемый ток в режиме холостого хода, во избежание перегрузки амперметра рекомендуется устанавливать переключатель амперметра в соответствующие положения только после того, как якорь стартера разовьет обороты.

4. Включить стенд. Нажать кнопку SB2 «Пуск». Якорь стартера должен вращаться. Измерить частоту вращения и потребляемый ток. Наличие дефектов (тугое вращение вала в подшипниках и др.) вызывает увеличение потребляемой мощности при холостом ходе, вследствие чего ток холостого хода увеличивается, а частота вращения якоря падает ниже нормы. Увеличение тока и уменьшение частоты вращения якоря могут быть следствием межвиткового замыкания обмотки якоря, а межвитковое замыкание обмотки возбуждения приводит к повышению частоты вращения якоря.

Продолжительность проверки стартера в режиме холостого хода не более 10 секунд.

5. Занести в отчет данные о пусковом токе стартера и о токе в режиме холостого хода.

Проверка стартера в режиме полного торможения

1. Установить стартер в зажимное устройство стенда. Отрегулировать тормозное устройство так, чтобы шестерня стартера свободно входила в зацепление с зубчатым сектором тормозного устройства при включении привода стартера. При этом зубчатый сектор по модулю должен соответствовать модулю шестерни стартера; исключение составляет стартер с модулем 3,175, для которого зубчатый сектор устанавливается с модулем 3.

Для измерения тормозного момента на валу стартера переключатель S7 в зависимости от модуля проверяемого стартера устанавливается в следующие положения:

– в положение «2,59» – для стартеров с модулями 2,11 и 2,5;

– в положение «311» – для стартеров с модулями 3; 3,175 и 3,75;

– в положение «4,210» – для стартеров с модулями 4,25 и 4,5.

Переключатель S1 в зависимости от величины крутящего момента, развиваемого стартером, установить в положение 1 при величине крутящего момента до 25 Н.м или в положение 2 при величине крутящего момента более 25 Н.м. Переключатель S6 установить в положение 1500 А или 500 А в зависимости от потребляемого тока. Переключатель S2 – для стартеров с номинальным напряжением 12 В – в положении 1, для стартеров с номинальным напряжением 24 В рекомендуется подавать на стартер пониженное напряжение – переключатель S2 должен находиться в положении 4 (правое крайнее).

2. Включить стенд. Нажать на кнопку «Пуск».

3. Считать показания амперметра и измерителя тормозного момента. В том случае, если модуль и число зубьев проверяемого стартера отличаются от указанных на стенде положений переключателя S7 – 2,59; 311; 4,2510, то для получения действительной величины тормозного момента показание измерительного прибора необходимо умножить на поправочный коэффициент, приведенный в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Самовывоз – бесплатно
по Москве – от 500 руб.
В регионы – уточнять по телефонам:
+7 (499) 265-56-79
+7 (499) 261-22-78

Стенд для контроля и ремонта снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов до 6,5 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой; стартеров до 11 кВт в режиме холостого хода и полного торможения; реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, коммутационных реле; электроприводов агрегатов; обмоток якорей; полупроводниковых приборов, резисторов. Оснащен электроприводом для вращения генераторов, источником стартерного тока, нагрузочными устройствами, устройствами проверки якорей и контроля изоляции, средствами измерений напряжения, силы тока, электрического сопротивления, крутящего момента, частоты вращения. Оборудован зажимами для крепления генераторов и стартеров, тормозным устройством для осуществления режима полного торможения и измерения крутящего момента. Поставляется с полным комплектом принадлежностей, необходимых для выполнения проверок.

Стенд Э-242 предназначен для проверки и испытания снятого с автомобиля электрооборудования в условиях электроцехов АТП и СТОА , а так же в подвижных средствах ПРС.

Позволяет проверять техническое состояние:

  • стартеров мощностью до 11 кВт;
  • генераторов постоянного и переменного тока мощностью до 6,5 кВт при условии ограничения мощности нагрузки до 3 кВт при напряжении генератора 28 В и 1,5 кВт при напряжении 14 В;
  • реле-регуляторов к генераторам;
  • резисторов и полупроводниковых приборов, входящих в схемы электрооборудования автомобилей;
  • коммутационных реле, реле-прерывателей указателей поворотов, реле стартеров

Источник

Д. Н. Чубенко электротехника и электрооборудование транспортных и транспортно-технологических машин

Название Д. Н. Чубенко электротехника и электрооборудование транспортных и транспортно-технологических машин
страница 6/20
Тип Учебно-практическое пособие

rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Учебно-практическое пособие

Рис. 2.3. Принцип работы двухобмоточного тягового электромагнита
реле стартера: а – включение реле; б – замыкание силовых контактов;
в – выключение реле

2. Установка для испытаний

Рис. 2.4. Стенд Э-242

Стенд Э-242 – это контрольно-испытательный стенд для контроля и регулировки снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-преры­вателей, коммутационных реле, электроприводов агрегатов автомобиля, обмоток якорей, полупроводниковых приборов, резисторов. В стенде реализована революционная методика проверки генераторов. Её режим максимально приближен к эксплуатационному: плавно изменяется частота вращения и ток нагрузки.

Стенд предназначен для диагностики снятого с автомобиля электрооборудования в условиях автотранспортных предприятий, авторемонтных заводов, фирм и мастерских, станций технического обслуживания автомобилей, для профильных учебно-образовательных учреждений.

– генераторов на холостом ходу и под нагрузкой;

– стартеров в режиме холостого хода и полного торможения;

– электроприводов агрегатов автомобиля;

Принцип работы стенда заключается в имитации рабочих режимов и измерении выходных характеристик снятого с автомобилей электрооборудования с целью проверки его работоспособности и определения технического состояния и поиска неисправностей.

3. Порядок выполнения работы

Проверка напряжения включения и потребляемого тока
реле стартера

1. Ознакомиться с устройством установки.

2. Установить стартер на стенд.

3. Подключить стартер к стенду, как показано на рис. 2.5. Отсоединить перемычку, идущую от главных контактов реле к электродвигателю.

Рис. 2.5. Схема испытаний стартера на холостом ходу

4. Установить переключатели стенда в следующие положения:
S7 – 1, S6 – 150 А, S3 – 30 A, S4 – 1, S2 – в положение, соответствующее номинальному напряжению стартера. Включить стенд. Нажать кнопку SB2. Переключателем S3 и реостатом нагрузки увеличить напряжение до срабатывания реле стартера. Тяговое реле должно выдвинуть шестерню привода до упора, контакты главной цепи должны замкнуться, при этом, если главные контакты находятся в нормальном состоянии, показание вольтметра должно быть равно нулю. Допустимое падение напряжения на главных контактах – 0,1 В на каждые 100 А протекающего через них тока нагрузки. Для замера падения напряжения используется амперметр, который в крайнем правом положении переключателя S6 работает как вольтметр с пределом измерения 1,5 В; для его подключения служит розетка XS 15.

5. Занести полученные данные в отчет.

Проверка стартера в режиме холостого хода

Рис. 2.6. Схема испытаний стартера в режиме полного торможения

2. Установить переключатели стенда в следующие положения:
S7 – 1, S1 – 3.

3. Переключатель S6 установить в положение 500 А при испытаниях по схеме рис. 2.6. Так как в момент включения пусковой ток стартера значительно превышает потребляемый ток в режиме холостого хода, во избежание перегрузки амперметра рекомендуется устанавливать переключатель амперметра в соответствующие положения только после того, как якорь стартера разовьет обороты.

4. Включить стенд. Нажать кнопку SB2 «Пуск». Якорь стартера должен вращаться. Измерить частоту вращения и потребляемый ток. Наличие дефектов (тугое вращение вала в подшипниках и др.) вызывает увеличение потребляемой мощности при холостом ходе, вследствие чего ток холостого хода увеличивается, а частота вращения якоря падает ниже нормы. Увеличение тока и уменьшение частоты вращения якоря могут быть следствием межвиткового замыкания обмотки якоря, а межвитковое замыкание обмотки возбуждения приводит к повышению частоты вращения якоря.

Продолжительность проверки стартера в режиме холостого хода не более 10 секунд.

5. Занести в отчет данные о пусковом токе стартера и о токе в режиме холостого хода.

Проверка стартера в режиме полного торможения

1. Установить стартер в зажимное устройство стенда. Отрегулировать тормозное устройство так, чтобы шестерня стартера свободно входила в зацепление с зубчатым сектором тормозного устройства при включении привода стартера. При этом зубчатый сектор по модулю должен соответствовать модулю шестерни стартера; исключение составляет стартер с модулем 3,175, для которого зубчатый сектор устанавливается с модулем 3.

Для измерения тормозного момента на валу стартера переключатель S7 в зависимости от модуля проверяемого стартера устанавливается в следующие положения:

– в положение «2,59» – для стартеров с модулями 2,11 и 2,5;

– в положение «311» – для стартеров с модулями 3; 3,175 и 3,75;

– в положение «4,210» – для стартеров с модулями 4,25 и 4,5.

Переключатель S1 в зависимости от величины крутящего момента, развиваемого стартером, установить в положение 1 при величине крутящего момента до 25 Н.м или в положение 2 при величине крутящего момента более 25 Н.м. Переключатель S6 установить в положение 1500 А или 500 А в зависимости от потребляемого тока. Переключатель S2 – для стартеров с номинальным напряжением 12 В – в положении 1, для стартеров с номинальным напряжением 24 В рекомендуется подавать на стартер пониженное напряжение – переключатель S2 должен находиться в положении 4 (правое крайнее).

2. Включить стенд. Нажать на кнопку «Пуск».

3. Считать показания амперметра и измерителя тормозного момента. В том случае, если модуль и число зубьев проверяемого стартера отличаются от указанных на стенде положений переключателя S7 – 2,59; 311; 4,2510, то для получения действительной величины тормозного момента показание измерительного прибора необходимо умножить на поправочный коэффициент, приведенный в табл. 2.1.

Источник

Стенд для контроля и ремонта снятого с автомобиля электрооборудования Э-242

Данный стенд предназначен для контроля и ремонта:

  • Снятого с автомобиля электрооборудования
  • Контрольно-испытательный стенд для проверки Генераторов до 6,8 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой стартеров до 11 кВт в режиме холостого хода и полного торможения;
  • Реле регуляторов
  • Тяговых реле стартеров
  • Реле-прерывателей
  • Коммутационных реле
  • Электроприводов агрегатов автомобилей
  • Обмоток якорей
  • Полупроводниковых приборов
  • Резисторов
  • Электроприводом для вращения генераторов
  • Источником стартерного тока
  • Нагрузочными устройствами
  • Устройствами проверки якорей и контроля изоляции
  • Средствами измерений напряжения, силы тока, электрического сопротивления, крутящего момента, частоты вращения
  • Зажимами для крепления генераторов и стартеров
  • Тормозным устройством для осуществления режима полного торможения стартеров и измерения крутящего момента.

Поставляется с полным комплектом принадлежностей, необходимых для выполнения проверок.

  • -напряжение постоянного тока, В
  • 0-20, 12-16-40, 24-32
  • -сила постоянного тока, А
  • 0-5, 0-500-150, 0-500, 0-1500

Источник

Стенд Э-242

Самовывоз – бесплатно
по Москве – от 500 руб.
В регионы – уточнять по телефонам:
+7 (499) 265-56-79
+7 (499) 261-22-78

Стенд для контроля и ремонта снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов до 6,5 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой; стартеров до 11 кВт в режиме холостого хода и полного торможения; реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, коммутационных реле; электроприводов агрегатов; обмоток якорей; полупроводниковых приборов, резисторов. Оснащен электроприводом для вращения генераторов, источником стартерного тока, нагрузочными устройствами, устройствами проверки якорей и контроля изоляции, средствами измерений напряжения, силы тока, электрического сопротивления, крутящего момента, частоты вращения. Оборудован зажимами для крепления генераторов и стартеров, тормозным устройством для осуществления режима полного торможения и измерения крутящего момента. Поставляется с полным комплектом принадлежностей, необходимых для выполнения проверок.

Стенд Э-242 предназначен для проверки и испытания снятого с автомобиля электрооборудования в условиях электроцехов АТП и СТОА , а так же в подвижных средствах ПРС.

Позволяет проверять техническое состояние:

  • стартеров мощностью до 11 кВт;
  • генераторов постоянного и переменного тока мощностью до 6,5 кВт при условии ограничения мощности нагрузки до 3 кВт при напряжении генератора 28 В и 1,5 кВт при напряжении 14 В;
  • реле-регуляторов к генераторам;
  • резисторов и полупроводниковых приборов, входящих в схемы электрооборудования автомобилей;
  • коммутационных реле, реле-прерывателей указателей поворотов, реле стартеров

Источник

Модернизация стенда испытания автомобильных генераторов и стартеров Э242

Контрольно-испытательный стенд модели Э242 предназначен для контроля технического состояния и регулировки снятого с автомобилей электрооборудования в условиях электроцехов автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания, автомобилей.

Стенд позволяет выполнить:

  • испытание стартеров с номинальным напряжением 12 и 24 В мощностью до 11 кВт (15 л. с.) в режиме холостого хода и в режиме полного торможения;
  • испытание генераторов постоянного и переменного тока мощностью до 6,5 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой величиной до 3 кВт. Генераторы постоянного тока также могут быть испытаны в режиме двигателя;
  • проверку и регулировку реле-регуляторов к генераторам;
  • проверку на работоспособность реле-прерывателей указателей поворотов, тяговых реле стартеров и коммутационных реле;
  • проверку электродвигателей вспомогательных механизмов автомобиля;
  • проверку обмоток якорей;- измерение сопротивлений;
  • контроль изоляции цепей низкого напряжения;
  • проверку исправности полупроводниковых приборов.

Конструкция стенда показана на рисунке 5.1 и 5.2 Основание стенда выполнено сварным из гнутых профилей и закрывается легкосъемными крышками. Внутри основания расположены: силовой источник питания 1, источник питания цепей контроля, управления, измерения и сигнализации 2, блок нагрузки 3, приводной электродвигатель 4, автоматический выключатель сети 5 (Q).

Сверху на основании установлены: натяжное устройство 10 для крепления проверяемых генераторов, промежуточный привод 11 и тормозное устройство 14 для установки и проверки стартеров. Для подъема и транспортирования стенда в плите стола тормозного устройства имеется резьбовое отверстие под рым-болт.

Спереди, на панели управления, расположены: резистор-регулятор выходного напряжения источника питания 6 (R12); сигнальная лампа включения сети 7 (HL2), предохранитель 8 (F), переключатель режимов работы 9 (S2), реостат нагрузки 15 (R6), кнопки «Пуск» и «Стоп» 16 (SB2) и 17 (SB1), переключатель нагрузки 18 (S3) и клемма для подключения проверяемых стартеров 19 (Кл6).

Справа (рисунок 5.2) установлен реостат 20 (R3), который служит для ограничения тока при проверке стартеров в режиме полного торможения и включается последовательно со стартером. Конструктивно реостат состоит из четырех шин из сплава высокого омического сопротивления, по которым скользит ползун. Положение ползуна определяет сопротивление реостата — при движении ползуна вправо сопротивление реостата уменьшается.

Панель приборов 12 выполнена откидной, на петлях, и вместе с кожухом крепится на двух стойках. На правой стойке вверху установлена розетка разъема осветителя строботахометра 13 (XS3), внизу — розетка разъема датчика силы (XS6), а на крышке — карман для укладки осветителя во время эксплуатации стенда. На левой стойке имеются штыри для установки площадки под реле-регуляторы.

Проверяемые генераторы на каретке натяжного устройства крепятся зажимом. При необходимости, под генератор с целью исключения задевания шкива генератора за гайку натяжного устройства подкладываются подставки-призмы из комплекта принадлежностей. Данный метод крепления увеличивает трудоемкость испытания. Применения натяжного устройства уменьшит трудоемкость и увеличится производительность стенда.

Стенд проверки автомобильных генераторов и стартеров Э242

Алгоритм поиска неисправностей генератора

Схема технологического процесса ремонта генератора автомобиля

Дефектация автомобильного генератора

Сборочный чертеж натяжителя ремня

Деталировка натяжителя ремня

Раздел 4. Технологическая часть

  • 4.1. Проверка генератора на стенде
  • 4.2. Проверка генератора электронным осциллографом
  • 4.3. Проверка обмотки возбуждения ротора
  • 4.4. Проверка статора
  • 4.5. Проверка вентилей выпрямительного блока
  • 4.6. Проверка дополнительных диодов
  • 4.7. Проверка регулятора напряжения
  • 4.8. Ремонт генератора
  • 4.9. Возможные видимые неисправности, их причины, способы проверки и методы устранения

Раздел 5. Конструкторская часть

  • 5.1. Общие сведения
  • 5.2. Анализ существующих конструкций стендов
  • 5.3. Назначение и область применения стенда Э242
  • 5.4. Техническая характеристика
  • 5.5. Конструкция
  • 5.6. Указание мер безопасности
  • 5.7. Возможные неисправности и методы их устранения
  • 5.8. Техническое обслуживание стенда
  • 5.9. Устройство автоматического регулятора натяжения ремня
  • 5.10. Определение основных параметров цилиндрической передачи
  • 5.11. Геометрический расчет цилиндрической прямозубой передачи
  • 5.12. Расчет шпоночного соединения

Пояснительная записка 15 страниц расчетов и описания, спецификации.

Источник

Оборудование для техосмотра

перечень оборудования для проведения техосмотра

приборы для техосмотра и автосервиса завода «ГАРО»

Технические характеристики

    Контрольно-измерительный стенд Э-242

    Также этот прибор может называться: Э242, Э 242, Е-242, Е242, Е 242, Є-242, Є242, Є 242, e-242, e242, e 242

    Контрольно-измерительный стенд Э-242 предназначен для диагностики снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов постоянного и переменного тока, реле-регуляторов, стартеров и коммутационных реле.

    Стенды Э-242 позволяют проводить следующие испытания:

    — генераторов до 6,5 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой;

    — стартеров до 11 кВт в режиме холостого хода и полного торможения;

    — реле-регуляторов,

    — тяговых реле стартеров,

    — коммутационных реле;

    — электроприводов агрегатов;

    — обмоток якорей;

    — полупроводниковых приборов;

    — резисторов.

    Принцип работы контрольно-измерительного стенда Э-242 заключается в воспроизведении условий эксплуатации для проверяемого оборудования и измерении его выходных параметров.

    Технические характеристики стендов Э-242:

Параметры

Диапазоны показаний

Диапазоны измерений

Пределы допускаемой погрешности

Частота вращения

0-10000 об/мин

2000-10000 об/мин

±3%

Сила постоянного тока

0-5 А

0-50 А

0-150 А

0-5 А

0-40 А

0-125 А

±2,5%

0-500 А

0-1500 А

0-300 А

0-1000 А

±4%

Напряжение постоянного тока

0-20 В

0-40 В

4-16 В

8-32 В

±1,5

12-16 В

24-32 В

13-15 В

26-30 В

±0,1 В

±0,2 В

Крутящий момент

0-25 Н·м

0-100 Н·м

10-20 Н·м

20-80 Н·м

±10%

Сопротивление постоянному току

1-100 Ом

10-1000 Ом

100-10000 Ом

1000-100000 Ом

±4%

    Напряжение трехфазной сети переменного тока — 220 В или 380 В.

    Частота трехфазной сети переменного тока — 50 Гц или 60 Гц.

    Установленная мощность — не более 20 кВт.

    Габаритные размеры стенда Э-242 — 1000х800х1530 мм.

    Масса — не более 400 кг.

    Конструкция стенда Э-242 состоит из основания, панели приборов в корпусе, соединенных промежуточными стойками.

    Основание выполнено из гнутых профилей и закрывается легкосъемными крышками. Сверху расположены натяжное устройство для крепления проверяемых генераторов и зажимное устройство дня крепления стартеров. Основание имеет переднюю панель, куда выведены рукоятки регулятора выходного напряжения источника питания, переключателя режимов работы, реостата и переключателя нагрузки.

    На передней панели стенда Э-242 также расположены:

    — кнопки «Пуск» и «Стоп»;

    — клемма для подключения стартера;

    — сигнальная лампа;

    — предохранитель;

    — автоматический выключатель сети.

    Внутри основания расположены силовой источник питания, источник питания цепей измерения, контроля, управления и сигнализации, блок нагрузки, приводной электродвигатель. На промежуточных стойках стендов Э-242 расположены разъемы датчика силы и осветителя, карман осветителя, штыри для установки площадки под реле-регуляторы.

    На панели приборов расположены:

    — измерительные приборы;

    — органы управления измерительных цепей;

    — клеммы и гнезда для подключения проверяемого электрооборудования;

    — лампы индикации.

    Комплект поставки стендов:

    — стенд контрольно-испытательный модели Э-242 — 1 шт.

    — техническое описание и инструкция по эксплуатации — 1 шт.

    — паспорт — 1 шт.

    — комплект принадлежностей — 1 шт.

    — комплект запасных частей — 1 шт.

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

Ведущий интернет-магазин Западприбор — это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» — если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

Интернет магазин Западприбор — официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель — продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наш интернет магазинможет не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на официальном сайте без указания контактной информации.

Интернет-магазин принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.

При отсутствии на официальном сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам — сообщите об этом нам — Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

Основная особенность нашего интернет магазина проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. У нас работают около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Мы предлагаем быструю международную доставку практически во все страны мира: Австралия (Australia), Австрия (Austria), Азербайджан, Албания (Albania), Алжир (Algeria), Ангилья, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина (Argentina), Аруба, Багамские острова, Бангладеш, Барбадос, Бахрейн, Белиз, Бельгия (Belgium), Бенин, Бермуды, Болгария (Bulgaria), Боливия, Бонайре, Синт-Э. и Саба, Босния и Герцеговина (Bosnia and Herzegovina), Ботсвана, Бразилия (Brazil), Британские Виргинские Острова, Бруней Даруссалам, Буркина Фасо, Бурунди, Бутан, Вьетнам (Vietnam), Вануату, Ватикан, Венесуэла, Армения, Габон, Гайана, Гаити, Гамия, Гамбия, Гана, Гватемала, Гвинея, Гибралтар, Гондурас, Гонконг, Гренада, Гренландия (Greenland), Греция (Greece), Грузия (Georgia), Дания (Denmark), Демократическая Республика Конго, Джерси, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика, Эквадор, Эсватин, Эстония (Estonia), Эфиопия (Ethiopia), Египет (Egypt), Замбия, Зимбабве (Zimbabwe), Иордания Индонезия, Ирландия (Ireland), Исландия (Iceland), Испания (Spain), Италия (Italy), Кабо-Верде, Казахстан (Kazakhstan), Каймановы острова, Камбоджа, Камерун, Канада (Canada), Катар, Кения, Кыргызстан, Китай (China), Кипр (Cyprus), Кирибати, Колумбия (Colombia), Коморские острова, Конго, Корея (Республика) (Korea Rep.), Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Кюрасао, Лаос, Латвия (Latvia), Лесото, Литва (Lithuania), Либерия, Ливан, Ливия, Лихтенштейн, Люксембург, Мьянма, Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Макао, Малави, Малайзия, Мали, Мальдивы, Мальта, Марокко (Morocco), Мексика (Mexico), Мозамбик, Молдова (Moldova), Монако, Монако, Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия (Nigeria), Нидерланды (Netherlands), Германия (Germany), Новая Зеландия (New Zealand), Новая Каледония, Норвегия (Norway), ОАЭ (UAE), Оман, Острова Кука, Пакистан, Палестина, Панама, Папуа Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Южная Африка, Польша (Poland), Португалия (Portugal), Республика Чад, Руанда, Румыния (Romania), Сальвадор, Самоа, Сан-Марино, Саудовская Аравия (Saudi Arabia), Свазиленд, Сейшельские острова, Сенегал, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сербия (Serbia), Сингапур (Singapore), Синт-Мартен, Словакия (Slovakia), Словения (Slovenia), Соломоновые острова, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland), Судан, Суринам, Восточный Тимор (Тимор-Лешти), США (USA), Сьерра-Леоне, Таджикистан, Тайвань (Taiwan), Таиланд (Thailand), Танзания (Объединенная Республика), Того, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Тунис (Tunisia), Турция (Turkey), Туркменистан, Уганда, Венгрия (Hungary), Узбекистан, Уругвай, Фарерские острова, Фиджи, Филиппины (Philippines), Финляндия (Finland), Франция (France), Французская Полинезия, Хорватия (Croatia), Центральноафриканская Республика, Чешская Республика (Czech Republic), Чили, Черногория (Montenegro), Швейцария (Switzerland), Швеция (Sweden), Шри-Ланка, Ямайка, Япония (Japan).

Иногда клиенты могут вводить название нашего интернет магазина или официальный сайт неправильно — например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно — западприбор.

Наш технический отдел осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.

Был похожий, 240й, восстанавливал после того как ручку 220/380 не верно поставили.в минусе был мотор и трансформатор

С этим вообще непонятно что, «оператор» сам его в рабочем состоянии не видел, что то наколдовали случайно в итоге стал включатся, крутить привод для гены и транс запустился, остальное пока курим

Морда отличается смотрю.240й был проще.там один переключатель, в одном транс включался для стартеров, а в остальных привод для генератора.нагрузка отдельно.коммутация слева на винтовых клемниках.
Справа контроль тока нагрузки гены и стартера.
Плюс переключатель 12/24в

Пуско-зарядник похоже. У меня тоже на работе бардак)) так что сочувствую

Да не, стенд проверки генераторов стартеров

А, значит немного не угадал. Тоже ничего

С мобилы неудачно выходило, сейчас зашел нашел

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция — 82 фото

Обновлено: 24.09.2023

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Читайте также:

      

  • Зачем нужны чехлы на колеса коляски — 95 фото
  •   

  • Не работает сигнал пежо боксер — 97 фото
  •   

  • Постановка на охрану с работающим двигателем pandora dx 90 — 84 фото

Комментарии 11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Был похожий, 240й, восстанавливал после того как ручку 220/380 не верно поставили.в минусе был мотор и трансформатор

С этим вообще непонятно что, «оператор» сам его в рабочем состоянии не видел, что то наколдовали случайно в итоге стал включатся, крутить привод для гены и транс запустился, остальное пока курим

Морда отличается смотрю.240й был проще.там один переключатель, в одном транс включался для стартеров, а в остальных привод для генератора.нагрузка отдельно.коммутация слева на винтовых клемниках.
Справа контроль тока нагрузки гены и стартера.
Плюс переключатель 12/24в

Пуско-зарядник похоже. У меня тоже на работе бардак)) так что сочувствую

Да не, стенд проверки генераторов стартеров

А, значит немного не угадал. Тоже ничего

С мобилы неудачно выходило, сейчас зашел нашел

Металлический форум

  • Уже зарегистрированы? Войти  

    Войти


    • Запомнить
      Не рекомендуется для компьютеров с общим доступом


    • Войти анонимно

    • Забыли пароль?

  • Регистрация

Изменение в правилах «Опознайки»

Один объект для опознания — одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Авторизация  

Подписчики
0


Ctoto

Автор

Ctoto

  • Найти другие файлы

Информация о файле

Техническое описание и инструкция по эксплуатации Э242.00.00.000 ТО

Стенд контрольно-испытательный модели Э242

Новгородский завод ГАРО

0

Предыдущий файл
Виброметр ЭВМ-БП2. Паспорт

Следующий файл
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Carrier 69NT40


Created by
naterdicklu1976

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Стенд. Контрольно-испытательный модели Э242. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Э242.00.00.000 ТО. Содержание: 1. Введение. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Э242.00.00.000 ТО Стенд контрольно-испытательный модели Э242 Новгородский завод ГАРО. Принцип работы контрольно-измерительного стенда Э-242 заключается в воспроизведении условий эксплуатации для проверяемого оборудования и измерении его выходных параметров. Технические характеристики стендов Э-242 Поверка производится в соответствии с разделом Методические указания по поверке стенда технического описания и инструкции по эксплуатации Э242.00.00.000 ТО (или Э242.00.00.000 ЭПС). Стенды контрольно-испыта­ тельные модели Э242. Внесены в Государственный реестр средств измерении Регистрационный номер № 13258-92 Взамен №.Описание Принцип действия стенда состоит в воспроизведении условий эксплуатации для проверяемого автомобильного. Технические характеристики стенда Э242. Тип стенда Привод стенда — трехфазный асинхронный двигатель: — напряжение питания, В1) Назначение и типовая структура стендов для испытаний электро- оборудования автомобилей и тракторов в условиях эксплуатации. Программа работы. 1. Внеаудиторная подготовка к работе в лаборатории: 1.1 Используя настоящие методические указания, техническое опи-сание и инструкции по эксплуатации стенда модели Э240, ознакомьтесь с его назначением. СТЕНД КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ Э250М. Руководство по эксплуатации Э250М.00.00.000 РЭ.Э250М.00.00.000 РЭ Настоящее руководство по эксплуатации (в дальнейшем — РЭ), объединенное с паспор Нужна принципиальная электрическая схема сденда Э242. Найденные совпадения: Различные инструкции и мануалы выбор вас порадует, стенд э 242 инструкция по эксплуатации — благодарим за использование нашего сервиса. Контрольно-испытательный стенд Э-242.Стенд контрольно-испытательный Э-242. Красноуфимский опытно-экспериментальный завод (россия). Э242 Контрольно-испытательный стенд. Снят с производства. Заменен стендом Э-250-07!!! Контрольно-испытательный стенд для контроля и регулировки снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров. Описание , характеристики, параметры: Стенд Э-242 предназначен для проверки и испытания снятого с автомобиля электрооборудования в условиях электроцехов АТП и СТОА , а так же в подвижных средствах ПРС. Официальная презентация принципиально новой разработки Группы Компаний ГАРО — стенд для проверки снятого электрооборудования Э250М с микропроцессорным. Э 242 — стенд для контроля и ремонта снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов до 6,5 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой; стартеров до 11 кВт в режиме холостого хода и полного торможения; реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, коммутационных реле. Режимы проверок максимально приближены к условиям эксплуатации. В стенде реализована революционная методика проверки генераторов.Сравнение исполнений Э-250 и Э-242: Потребительское свойство. Стенд неплохой. Какого года выпуска? Есть ли возможность проверять современные Рег.Н. Какие генераторы и стартера собираетесь проверять?Если работаете с легковыми авто за такие деньги наверное. Стенды контрольно-испытательные — Э242 зарегистрированы в реестре средств измерений под номером 13258-92, производитель — ЗАО Компания Новгородский завод ГАРО, г.Великий Новгород.Стенды контрольно-испытательные Э242. Инструкция по эксплуатации э руководство по эксплуатации форестер скачать инструкция по эксплуатации стенда э руководство стенд контрольно испытательный э 242 руководство. Стенды Э 242 СпецТехноРесурс. Описание: Контрольно-испытательный стенд для проверки электрооборудования Э-242. Предназначение: Предназначен для контроля и ремонта снятого с автомобиля электрооборудования. Стенд для проверки электрооборудования Э-242. Стенд Э-242 предназначен для проверки и испытания снятого с автомобиля электрооборудования в условиях электроцехов АТП и СТОА , а так же в подвижных средствах ПРС.

Comments ()

You can clone a snippet to your computer for local editing.

Learn more.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мотилиум для детей инструкция по применению цена таблетки
  • Ао заслон санкт петербург официальный сайт руководство
  • Лекарство левофлоксацин инструкция по применению цена таблетки взрослым
  • Стиль руководства в органах внутренних дел
  • Инструкция по созданию бомбы в реальной жизни