Мототехника
Каталог товаров
Полезное
Где купить технику
КонфиденциальностьУсловия использования
© Группа Компаний «Веломоторс»
2023
Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
8 (812) 943 09 38
parts@stels-piter.ru
ежедневно с 10 до 20
Санкт-Петербург,
Софийская ул., дом. 6
8 (812) 943 09 38
parts@stels-piter.ru
0
0 р.
Информация
-
на главную
-
Запчасти для квадроциклов
-
Запчасти для снегоходов
-
Запчасти для мотоциклов
ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕРА
-
Запчасти для Side-by-side
Мин. заказ 1000 руб. Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону.
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА САЙТЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ АКТУАЛЬНОСТЬ ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ ТОВАРА! УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ
S_L | JU088523 Руководство по эксплуатации ATV 600Y, 650 Y (S_L)
- Главная
- Запчасти для квадроциклов
- Выпускаемые модели квадроциклов Стелс
- Запчасти на квадроцикл STELS LEOPARD (EFI)_650Y
- Инструмент
- Специнструмент
- Руководство по эксплуатации ATV 600Y, 650 Y (S_L)
0 отзывов / Написать отзыв
Цена :
760 р.
- Информация об оплате
- Условия доставки
- Самовывоз
- Возврат
ЗаказатьЗадать вопрос
Мы всегда готовы проконсультировать Вас по всем вопросам в нашем салоне или по телефонам указанным на сайте.
- Характеристики
- Отзывы (0)
Служебная информация | |
---|---|
Артикул | S_L |
Группа | 9000 Специнструмент |
Код в 1С | JU088523 |
Модель | ATV 650 Y LEOPARD (EFI) |
№ на схеме | * |
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
-
#1
Убедительная просьба в данной теме не писать «пАмАгитенезаводиЦо» (тема для «пАмАгте» находится здесь: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?121433-Ремонт-STELS-LEOPARD-600Y )
Данная тема исключительно для выкладывания готовых, проверенных решений по ремонту и модернизации.
Многое можно подглядеть в соседнем мануале по DINLI
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?31848-quot-Народный-мануал-quot-STELS-DINLI-700D-700D-GT-800D
На лео много частей от динли
Не забываем говорить спасибо выложившим полезную информацию
Начнём:
Редуктора
Редуктора леопарду достались от динли , это очень хорошо
Редуктора кандовые и убить их можно только специально
Также с передним редуктором досталась и мелкая болячка
Симптомы
На панели приборов не отображается индикация полного привода , отображается всё что можно , не показывает блокировку , постоянно горит блокировка…
Причины
Причиной является залитая водой и сгнившая плата индикации полного привода
Скажу сразу , на полный привод и его работу данная плата ни как не влияет
Данная плата нужна только для удобства и отображения на приборной панели что вы включили
Находится эта плата в жгуте проводов отходящих от переднего редуктора ( примерно в 15 см. От редуктора)
Жгут в котором три провода
Дабы избежать неприятностей в будущем , эту плату нужно загерметизировать примерно как на фото
Загерметизировали ?
радуемся
Масло в редукторах
Масло применяется трансмиссионное Gl-4 , Gl-5
Дабы не возиться с уровнем делаем проще
Передний редуктор 150 мл.
Задний редуктор 250 мл.
Те кто хочет возиться с уровнем используют боковые пробочки по ключ 12 мм
Последнее редактирование модератором:
-
#2
Амортизаторы
Регулировка поджатия пружин имеет свойство закисать
Лечим
Снимаем пружину и промазываем место сопркосновения регулировки и амортизатора густой смазкой
Для снятия пружины нужно её стянуть и вверху амортизатора снять упорную шайбу пружины с прорезью
Т.е. ничего крутить ключами и трогать шток не нужно
Радуемся
Последнее редактирование:
-
#3
Те кого сильно напрягает нагрев трубы делаем так
Наматываем специальную ленту дл глушителей или как сделал я
Я намотал слой асбестовой ткани а поверх слой стеклоткани
После намотки стеклоткани возможно дымление стеклоткани
Это связано стем , что слеклоткань пропитана воском
После помывки квадра от грязи нужно его завести и дать высохнуть асбесту
-
#4
Добавление к вышестоящей теме . С асбестом в любой форме …те шнур или листовой работать обязательно в дыхательной маске ! При попадании в лёгкие асбест вызывает раковое заболевание . Берегите своё здоровье ! Думаю Пурген не в обиде за добавление .
-
#5
Выводим сапун карбюратора
Кидаем трубочку под руль
Задача данной трубки не дать попасть грязи в поплавочную камеру
-
#6
Удаляем защиту «от дурака»
Задняя передача включается через нажатие на ножной тормоз , это защита от рукожопых юзеров
Тот кто себя таковым не считает делает так :
Снимаем пластик облицовки бака
откручиваем блок кулисы включения передач
Откручиваем тягу от кпп
Снимаем тросик с педали ножного тормоза
Извлекаем блок кулицы целиком
Вытаскиваем пистон крепления ручки кулисы
Снимаем ручку
Снимаем резиновую гармошку с рычага кпп
Далее разбираем блок кулисы
Извлекаем трос со страховочным штырём который блокирует включение задней передачи
Я сделал проще
Разрезал трос рядом с блоком кулисы и штырь вывалился сам
Тем самым я не стал разбирать блок кулисы и облегчел себе учесть
Сразу промазываем механизм кулисы смазкой
Удлиняем слив воды с кулисы и выводим в удобное место
Радуемся
Последнее редактирование:
-
#7
Облегчаем доступ к заливной горловине радиатора
-
#8
Что бы передние тормоза не заклинили , смазываем их спец баллончиком.Приподымаем пыльник ,всовываем под него трубочку , и нажимаем на баллон.
также смазываем шаровы опоры,рулевые наконечники.Засовываем иглу под пыльник,пресуем.Вот небольшое приспособление(шприц,шланг,и игла для подкачки мячей).
а можно просверлить шаровые под прессмасленки ,и смазывать при помощи шприца.
смазка для супортов . Трубочку вставляем от ВДшки.ДЛЯ смазки шаровых используем ЛИТОЛ-24
-
#9
Убираем блокировку запуска двигателя на нейтралке
Снимаем разъём с блока управления двигателя с тремя проводами
Отрезаем от общей проводки провода : зелёный с полоской и белый с полоской (чёрный провод не трогаем)
Эти два провода соединяем вместе и кидаем их на минус аккумулятора или раму (два огрызка проводов отходящих от разъёма )
Оставшиеся огрызки висящие на проводке изолируем
Всё изолируем и радуемся
Квадрик теперь заводится без ручника и на любой передаче
— — — Добавлено — — —
Последнее редактирование:
-
#10
Перенёс замок зажигания
Практика показывает , что на квадрах с расположением замка в крыле будут проблемы , он сгниёт
-
#11
Установка фонаря заднего хода
Для уста новки фонаря заднего хода нам потребуется:
Фонарь
Реле на 4-5 контактов
Колодка реле
Термоусадка (мазахисты пользуют изоленту)
Предохранитель с колодкой
И провода
Снимаем левую боковинку пластика и видим там несколько разъёмов
Нам нужен пятиконтактный
Жгут этого разъёма выходит из двигателя по правому борту и тянется под левую олицовку (это датчик включения передачь)
Находим соединение и со стороны разъёма который идёт в проводку квадра ищем синий провод с красной полосой
От датчика идёт зелёный провод а после разъёма он становится синим с красной полосой
К этому проводу подсоединяем минус на управление реле
Далее всё по стандартной схеме подключения реле
Радуемся
Последнее редактирование:
-
#12
Удаляем защиту «от дурака»
Или такой вариант:
Просто натянуть тросик расположенный на ножном тормозе, например можно зацепить его за хомут и подтянуть.
Но если на Вашем квадре ездит кто то кроме Вас, то лучше эту «Защиту от дурака» оставить, а то так и норовят полностью не остановившись переключаться на другую передачу с хрустом шестерней
-
#13
Фары
Штатные фары светят низковато
Виной тому нехватка регулировки
Регулировочный болт уже упёрся а фары светят низко
Делаем всё за пару минут
Выкручиваем регулировочный болт
Вытаскиваем пружинку которая была вокруг болта
Кусачками режем пружинку пополам и собираем всё обратно только обатно ставим половинку пружинки
Теперь регулировки достаточно для поднятия фар
Радуемся
Установка светодиодной оптики или замена штатных фар
-
#14
На моем ЛЕО тяга ручника сильно задевала о задний редуктор и заедала в разных положениях, в результат ручник работал плохо, а колодки терлись о диск.
Лечится очень просто, выкручиваете регулировочный винт, снимаете тягу с тросика и стачиваете место в котором она терлась на наждаке, ставите обратно в том же положении, за одно регулируете ручник поджимным винтом (он же крепит тягу), так что бы при отпущенном ручнике колодки не сдавливали тормозной диск, а при включенном зажимали как можно сильней.
-
#15
Переделываем тормоза
Сперва удаляем всё лишнее как на фото
Едем в жигулёвский магазин и покупаем тройники тормозной системы две штуки
Или от жигуля один тройник и один тормозной соединитель от уазика
Пять джамбо болтов и десяток медных колец для них
Покупаем от скутера левую тормозную машинку
Также от скутера тормозной шланг длиной примерно полметра или больше
Устанавливаем машинку на руль
От правой машинки шланг соединяем с тройником и к немуже прикручиваем шланги от суппортов
К левой машинке прикручиваем купленный шланг от скутера и прикручиваем его концевиком от лео который стоял на тормозном цилиндре ножного тормоза
Этот концевик отвечает за то , чтобы при нажатии на тормоз загорался стоп сигнал
Далее шланг от заднего суппорта соединяем соединителем от уаза с шлангом от скутера
Можно соединить жигулёвским тройником только нужно заглушить одно отверстие в тройнике (я заварил , на фото видно)
Прокачиваем тормоза и радуемся
Последнее редактирование:
-
#16
Вот так делаем с выходом вариатора
Расширяем выходное отверстие в пластике и прикрываем экраном дабы при влетании в лужу не заливать варик
Последнее редактирование:
-
#17
Ручной стартер
Ручная дёргалка бывает закисает из за попадания грязи
Такое бывает и на китайцах и на брендах
Герметизировать бесполезно , только создадите болото
Даы избежать этого сверлим отверстия для слива воды и весь механизм промазываем
-
#18
Обслуживание воздушного фильтра
Снимаем сиденье
Откручиваем крышку фильтра
Вытаскиваем фильтр
Откручиваем с торца фильтра болтик под + отвёртку и снимаем крышку
Стягиваем фильтрующий элемент (паралон) с основания фильтра
Моем паролон очистителем тормозов или в бензине
Отжимаем паролонку и опять моем
После продуваем воздухом паролонку
Одеваем паролонку на основание и прикручиваем заднюю крышку
Берём смазку для фильтров и слегка обливаем поверхность паролона
Задача не утопить паролон в масле а только намочить поверхность
Утопив паролон в масле квадрик работать не будет
Всё собираем и заводим квадрик
Если квадрик работает нормально значит с маслом не переборщили
-
#19
Свечной копак качественный
Качественная альтернатива свечному колпаку на лео
NGK VB05F
Номер для заказа по exist.ru 8032
-
#20
Тюнингуем ключ зажигания
Если ночью потеряете ключик в лесу , то найти его практически нереально
Вместо брелка на ключь вешаем ленту от лебёдки
На ленту нужно пришить светоотражающую ленту
Со светоотражающей лентой поиски сократятся в разы
Последнее редактирование модератором:
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65
Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru
Вопрос: Как заказать запчасти?
- Ответ: Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.
Вопрос: Где не найти номера деталей?
- Ответ: Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти. https://stelsmoto.ru/zapchasti/
Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?
- Ответ: Написать нам на электронную почту zip@stelsmoto.ru указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.
Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?
- Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете. Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.
Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?
- Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ.
- Адреса пунктов выдачи: https://cdek.ru/offices
- Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении.
Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?
- Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.
Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?
- Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ
×
Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!
Обратная связь