Stels 600y руководство

Мототехника

  • Квадроциклы
  • Снегоходы
  • Архивные модели
  • Каталог товаров

  • Аксессуары
  • Экипировка
  • Запасные части
  • Полезное

  • Компания
  • Новости
  • Где купить технику

  • Найти свой мотосалон на карте
  • КонфиденциальностьУсловия использования

    © Группа Компаний «Веломоторс»
    2023

    Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Официальный дилер Stels: квадроциклы, снегоходы, мотоциклы.

    8 (812) 943 09 38
    parts@stels-piter.ru

    ежедневно с 10 до 20

    Санкт-Петербург,
    Софийская ул., дом. 6

    8 (812) 943 09 38
    parts@stels-piter.ru

    0

    0 р.

    Информация

    • на главную

    • Запчасти для квадроциклов

    • Запчасти для снегоходов

    • Запчасти для мотоциклов

      ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕРА

    • Запчасти для Side-by-side

    Мин. заказ 1000 руб. Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону.
    КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА САЙТЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ АКТУАЛЬНОСТЬ ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ ТОВАРА! УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

    S_L | JU088523 Руководство по эксплуатации ATV 600Y, 650 Y (S_L)

    • Главная
    • Запчасти для квадроциклов
    • Выпускаемые модели квадроциклов Стелс
    • Запчасти на квадроцикл STELS LEOPARD (EFI)_650Y
    • Инструмент
    • Специнструмент
    • Руководство по эксплуатации ATV 600Y, 650 Y (S_L)

     0 отзывов / Написать отзыв

    Цена : 

    760 р.

    • Информация об оплате
    • Условия доставки
    • Самовывоз
    • Возврат

    ЗаказатьЗадать вопрос

    Мы всегда готовы проконсультировать Вас по всем вопросам в нашем салоне или по телефонам указанным на сайте.

    • Характеристики
    • Отзывы (0)
    Служебная информация
    Артикул S_L
    Группа 9000 Специнструмент
    Код в 1С JU088523
    Модель ATV 650 Y LEOPARD (EFI)
    № на схеме *

    Написать отзыв

    Ваше имя:

    Ваш отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

    Рейтинг    Плохо      Хорошо

    purgen


    • #1

    Убедительная просьба в данной теме не писать «пАмАгитенезаводиЦо» (тема для «пАмАгте» находится здесь: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?121433-Ремонт-STELS-LEOPARD-600Y )
    Данная тема исключительно для выкладывания готовых, проверенных решений по ремонту и модернизации.

    Многое можно подглядеть в соседнем мануале по DINLI
    http://forum.atvclub.ru/showthread.php?31848-quot-Народный-мануал-quot-STELS-DINLI-700D-700D-GT-800D
    На лео много частей от динли
    Не забываем говорить спасибо выложившим полезную информацию

    Начнём:

    Редуктора

    Редуктора леопарду достались от динли , это очень хорошо:good2:
    Редуктора кандовые и убить их можно только специально
    Также с передним редуктором досталась и мелкая болячка

    Симптомы
    На панели приборов не отображается индикация полного привода , отображается всё что можно , не показывает блокировку , постоянно горит блокировка…

    Причины
    Причиной является залитая водой и сгнившая плата индикации полного привода
    Скажу сразу , на полный привод и его работу данная плата ни как не влияет
    Данная плата нужна только для удобства и отображения на приборной панели что вы включили

    Находится эта плата в жгуте проводов отходящих от переднего редуктора ( примерно в 15 см. От редуктора)
    Жгут в котором три провода
    Дабы избежать неприятностей в будущем , эту плату нужно загерметизировать примерно как на фото

    Загерметизировали ?

    радуемся:dance3:

    Масло в редукторах

    Масло применяется трансмиссионное Gl-4 , Gl-5
    Дабы не возиться с уровнем делаем проще
    Передний редуктор 150 мл.
    Задний редуктор 250 мл.
    Те кто хочет возиться с уровнем используют боковые пробочки по ключ 12 мм

    Последнее редактирование модератором:

    purgen


    • #2

    Амортизаторы

    Регулировка поджатия пружин имеет свойство закисать

    Лечим
    Снимаем пружину и промазываем место сопркосновения регулировки и амортизатора густой смазкой
    Для снятия пружины нужно её стянуть и вверху амортизатора снять упорную шайбу пружины с прорезью
    Т.е. ничего крутить ключами и трогать шток не нужно

    Радуемся

    Последнее редактирование:

    purgen


    • #3

    Те кого сильно напрягает нагрев трубы делаем так
    Наматываем специальную ленту дл глушителей или как сделал я
    Я намотал слой асбестовой ткани а поверх слой стеклоткани
    После намотки стеклоткани возможно дымление стеклоткани
    Это связано стем , что слеклоткань пропитана воском
    После помывки квадра от грязи нужно его завести и дать высохнуть асбесту

    • #4

    Добавление к вышестоящей теме . С асбестом в любой форме …те шнур или листовой работать обязательно в дыхательной маске ! При попадании в лёгкие асбест вызывает раковое заболевание . Берегите своё здоровье ! Думаю Пурген не в обиде за добавление .

    purgen


    • #5

    Выводим сапун карбюратора
    Кидаем трубочку под руль
    Задача данной трубки не дать попасть грязи в поплавочную камеру

    purgen


    • #6

    Удаляем защиту «от дурака»

    Задняя передача включается через нажатие на ножной тормоз , это защита от рукожопых юзеров
    Тот кто себя таковым не считает делает так :
    Снимаем пластик облицовки бака
    откручиваем блок кулисы включения передач
    Откручиваем тягу от кпп
    Снимаем тросик с педали ножного тормоза
    Извлекаем блок кулицы целиком
    Вытаскиваем пистон крепления ручки кулисы
    Снимаем ручку
    Снимаем резиновую гармошку с рычага кпп
    Далее разбираем блок кулисы
    Извлекаем трос со страховочным штырём который блокирует включение задней передачи
    Я сделал проще
    Разрезал трос рядом с блоком кулисы и штырь вывалился сам
    Тем самым я не стал разбирать блок кулисы и облегчел себе учесть

    Сразу промазываем механизм кулисы смазкой
    Удлиняем слив воды с кулисы и выводим в удобное место

    Радуемся

    Последнее редактирование:

    purgen


    • #7

    Облегчаем доступ к заливной горловине радиатора

    • #8

    Что бы передние тормоза не заклинили , смазываем их спец баллончиком.Приподымаем пыльник ,всовываем под него трубочку , и нажимаем на баллон.

    также смазываем шаровы опоры,рулевые наконечники.Засовываем иглу под пыльник,пресуем.Вот небольшое приспособление(шприц,шланг,и игла для подкачки мячей).

    а можно просверлить шаровые под прессмасленки ,и смазывать при помощи шприца.
    смазка для супортов . Трубочку вставляем от ВДшки.ДЛЯ смазки шаровых используем ЛИТОЛ-24

    purgen


    • #9

    Убираем блокировку запуска двигателя на нейтралке

    Снимаем разъём с блока управления двигателя с тремя проводами
    Отрезаем от общей проводки провода : зелёный с полоской и белый с полоской (чёрный провод не трогаем)
    Эти два провода соединяем вместе и кидаем их на минус аккумулятора или раму (два огрызка проводов отходящих от разъёма )
    Оставшиеся огрызки висящие на проводке изолируем
    Всё изолируем и радуемся
    Квадрик теперь заводится без ручника и на любой передаче

    — — — Добавлено — — —

    Последнее редактирование:

    purgen


    • #10

    Перенёс замок зажигания
    Практика показывает , что на квадрах с расположением замка в крыле будут проблемы , он сгниёт

    purgen


    • #11

    Установка фонаря заднего хода

    Для уста новки фонаря заднего хода нам потребуется:
    Фонарь
    Реле на 4-5 контактов
    Колодка реле
    Термоусадка (мазахисты пользуют изоленту)
    Предохранитель с колодкой
    И провода

    Снимаем левую боковинку пластика и видим там несколько разъёмов
    Нам нужен пятиконтактный
    Жгут этого разъёма выходит из двигателя по правому борту и тянется под левую олицовку (это датчик включения передачь)
    Находим соединение и со стороны разъёма который идёт в проводку квадра ищем синий провод с красной полосой
    От датчика идёт зелёный провод а после разъёма он становится синим с красной полосой
    К этому проводу подсоединяем минус на управление реле
    Далее всё по стандартной схеме подключения реле

    Радуемся

    Последнее редактирование:

    • #12

    Удаляем защиту «от дурака»

    Или такой вариант:
    Просто натянуть тросик расположенный на ножном тормозе, например можно зацепить его за хомут и подтянуть.

    Но если на Вашем квадре ездит кто то кроме Вас, то лучше эту «Защиту от дурака» оставить, а то так и норовят полностью не остановившись переключаться на другую передачу с хрустом шестерней ;)

    purgen


    • #13

    Фары

    Штатные фары светят низковато
    Виной тому нехватка регулировки
    Регулировочный болт уже упёрся а фары светят низко
    Делаем всё за пару минут
    Выкручиваем регулировочный болт
    Вытаскиваем пружинку которая была вокруг болта
    Кусачками режем пружинку пополам и собираем всё обратно только обатно ставим половинку пружинки
    Теперь регулировки достаточно для поднятия фар

    Радуемся

    Установка светодиодной оптики или замена штатных фар

    • #14

    На моем ЛЕО тяга ручника сильно задевала о задний редуктор и заедала в разных положениях, в результат ручник работал плохо, а колодки терлись о диск.
    Лечится очень просто, выкручиваете регулировочный винт, снимаете тягу с тросика и стачиваете место в котором она терлась на наждаке, ставите обратно в том же положении, за одно регулируете ручник поджимным винтом (он же крепит тягу), так что бы при отпущенном ручнике колодки не сдавливали тормозной диск, а при включенном зажимали как можно сильней.

    purgen


    • #15

    Переделываем тормоза

    Сперва удаляем всё лишнее как на фото
    Едем в жигулёвский магазин и покупаем тройники тормозной системы две штуки
    Или от жигуля один тройник и один тормозной соединитель от уазика
    Пять джамбо болтов и десяток медных колец для них
    Покупаем от скутера левую тормозную машинку
    Также от скутера тормозной шланг длиной примерно полметра или больше
    Устанавливаем машинку на руль
    От правой машинки шланг соединяем с тройником и к немуже прикручиваем шланги от суппортов
    К левой машинке прикручиваем купленный шланг от скутера и прикручиваем его концевиком от лео который стоял на тормозном цилиндре ножного тормоза
    Этот концевик отвечает за то , чтобы при нажатии на тормоз загорался стоп сигнал
    Далее шланг от заднего суппорта соединяем соединителем от уаза с шлангом от скутера
    Можно соединить жигулёвским тройником только нужно заглушить одно отверстие в тройнике (я заварил , на фото видно)

    Прокачиваем тормоза и радуемся

    Последнее редактирование:

    purgen


    • #16

    Вот так делаем с выходом вариатора

    Расширяем выходное отверстие в пластике и прикрываем экраном дабы при влетании в лужу не заливать варик

    Последнее редактирование:

    purgen


    • #17

    Ручной стартер

    Ручная дёргалка бывает закисает из за попадания грязи
    Такое бывает и на китайцах и на брендах
    Герметизировать бесполезно , только создадите болото
    Даы избежать этого сверлим отверстия для слива воды и весь механизм промазываем

    purgen


    • #18

    Обслуживание воздушного фильтра

    Снимаем сиденье
    Откручиваем крышку фильтра
    Вытаскиваем фильтр
    Откручиваем с торца фильтра болтик под + отвёртку и снимаем крышку
    Стягиваем фильтрующий элемент (паралон) с основания фильтра
    Моем паролон очистителем тормозов или в бензине
    Отжимаем паролонку и опять моем
    После продуваем воздухом паролонку
    Одеваем паролонку на основание и прикручиваем заднюю крышку
    Берём смазку для фильтров и слегка обливаем поверхность паролона
    Задача не утопить паролон в масле а только намочить поверхность
    Утопив паролон в масле квадрик работать не будет
    Всё собираем и заводим квадрик
    Если квадрик работает нормально значит с маслом не переборщили

    purgen


    • #19

    Свечной копак качественный

    Качественная альтернатива свечному колпаку на лео
    NGK VB05F
    Номер для заказа по exist.ru 8032

    purgen


    • #20

    Тюнингуем ключ зажигания

    Если ночью потеряете ключик в лесу , то найти его практически нереально
    Вместо брелка на ключь вешаем ленту от лебёдки
    На ленту нужно пришить светоотражающую ленту
    Со светоотражающей лентой поиски сократятся в разы

    Последнее редактирование модератором:

    Предложите, как улучшить StudyLib

    (Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

    другую форму
    )

    Ваш е-мэйл

    Заполните, если хотите получить ответ

    Оцените наш проект

    1

    2

    3

    4

    5

    Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65

    Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru

    Вопрос: Как заказать запчасти?

    • Ответ: Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.

    Вопрос: Где не найти номера деталей?

    • Ответ: Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти. https://stelsmoto.ru/zapchasti/

    Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?

    • Ответ: Написать нам на электронную почту zip@stelsmoto.ru указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.

     

    Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?

    • Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете. Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.

     

    Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?

    • Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ. 
    • Адреса пунктов выдачи: https://cdek.ru/offices 
    • Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении. 

     

    Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?

    • Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.

     

    Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?

    • Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.

    РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ

    9.jpg

    Калькулятор02.jpg03.jpg

    04.jpg05.jpg06.jpg

    КалькуляторКалькуляторКалькулятор

    

    ×

    Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!

    Обратная связь

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Правила пересмотра инструкций по охране труда
  • Фукорцин инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Наушники беспроводные xiaomi инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Все виды документов включая руководство по эксплуатации отдельных видов оборудования
  • Инструкция по применению дезсредства жавель син табс скачать