Сталкер тайные тропы 2 руководство по сборке минигана на радаре

Автор прохождения: Ognom


1. Схема на Свалке.
2. Схема в подземельях Агропрома.
3. Схема в лаборатории Х-18.
4. Схема на Радаре.
5. Схема в Припяти.
6. Схема в лаборатории Х-16.
7. Тайник со схемой на Кордоне.


Относительно сложное задание. Оно требует не только поиск схем, но ещё и беготню. Чтобы начать поиск этих схем, сначала нужно поговорить с механиком Потаповым. Он находится в Баре. И когда он даст вам задание, то не стоит ломиться бегать по всем локациям. То есть лучше искать эти схемы попутно.

А вот само описание данного задания. И сами видите, примерное местоположение каждой из схем прилагается. Но не стоит думать, что всё так легко. Некоторые трупы могут быть в разных местах. Плюс ко всему, если вы пробежите по локации, где был труп, его не найдёте, затем перейдёте на другую локацию, то он, скорее всего, исчезнет. И всё, схема пропадёт.

Я же в свою очередь покажу некоторые места, где эти трупы могут находиться. Или диапазон поисков. Также, для справок, я использовал Youtube. И там сплошная мешанина. Написанием прохождения данного задания, я постараюсь упростить ваши поиски.


Схема на Свалке.
Схема на Свалке находится лишь в одном месте. В лесу. Точнее за ним. Но будьте осторожны. Там немало мутантов. Псевдопсы, слепые псы, изломы и выползни по пути, на болоте.


Схема в подземельях Агропрома.
Схема в подземельях Агропрома находится лишь в двух-трёх местах.
Первое место:
На миникарте видно, где труп может лежать.

Второе место:

Труп может быть и на окраине подземелья, где находится лестница.
Третье место:

Наткнулся на него, когда не смог найти в других местах, совершенно случайно. Как выяснилось труп в подземелье Агропрома может быть ещё у заваленной лестницы на поверхность.


Схема в лаборатории Х-18.
Первое место:

Второе место:
Находится в огромном зале(где в оригинальном ТЧ был псевдогигант). Как только вы зашли в зал, сразу поворачиваете на лево. Там будет несколько больших ящиков. За ними и будет труп со схемой.
Третье место:

Когда я не нашёл труп там, где он всегда появлялся, нашёл его здесь. В Youtube я не нашёл информации об этом месте.


Схема на Радаре.
Схема на Радаре может находиться в нескольких местах. Точнее труп сталкера, у которого эта схема и лежит. Сам же труп может находиться в одном из трёх мест.

Первое место:

Запрыгиваете на те камни и на них, в центре, должен лежать труп сталкера со схемой. Если же его там не будет, значит он в другом месте.

Второе место:

Забегаем прямо на эти камни и впереди вы увидите труп, если он там будет. Если же его и там не будет, значит есть ещё один вариант.

Третье место:
Здесь всё немного сложнее. В том месте будет сильно фонить радиация. На втором скриншоте по центру виден небольшой валун. Вот за ним и будет труп сталкера со схемой.


Схема в Припяти.
Схема в Припяти будет находиться в районе гостиницы. То есть труп может быть и под ступеньками на первом этаже. И в южно-восточной части здания. И на крыше, на которую можно запрыгнуть через окна на втором этаже. А также снаружи. Снаружи с северной части, как по ступенькам на верхний этаж, так и под ними. В низинах с двух сторон,одна из которых ведет в подвал гостиницы, а другая параллельно колесу обозрения. То есть ищите в районе, который я обозначил, как внутри здания, так и снаружи. В укромных местах.


Схема в лаборатории Х-16.
По сути, труп находится даже не в самой лаборатории, а в тоннеле, что под лабораторией. И там я знаю лишь два места.
Первое место:
Тут всё просто: как только вы покинете лабораторию, прыгнув через дыру, оборачиваетесь в сторону тупика и прямо там будет лежать труп со схемой.

Второе место:
Вот тут второй вариант, где может лежать труп со схемой.


Тайник со схемой на Кордоне.
Сам тайник находится на блокпосту военных. Но есть, как минимум, три места, где этот тайник может быть.
Первое место:
За блокпостом, возле забора, где можно запрыгнуть на крышу казармы.

Второе место:
За сортиром возле казармы.

Третье место:
В районе вышки. Вот на этом участке земли. По крайней мере я знаю лишь про эти три места. В Youtube большего я не нашёл.


Вот и всё, что из себя поиск схем минигана представляет. Может я что-то упустил или где-то схалтурил, но надеюсь это хотя бы мало мальски поможет в прохождении данного мода. В любом случае, если всё же вы хотите что-то добавить просто напишите в комментарии. А по другим вопросам можете написать мне в личку: Ognom

На чтение 19 мин Просмотров 28 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Сталкер тайные тропы 2 схемы минигана
  2. Сталкер тайные тропы 2 схемы минигана
  3. Сталкер тайные тропы 2 схемы минигана

Сталкер тайные тропы 2 схемы минигана

В Тайных Тропах 2 есть ещё пара сквозных и интересных квестов, я их опишу в одном посте, поскольку они пересекаются.
При первом (можно и позже — просто время лучше не терять) заходе в Бар в самом баре будет стоять механик Потапов, подходим к нему и получаем от него задание на поиск частей схемы минигана , пушка очень забойная и может сильно помочь с толпами нечисти. Из рассказа узнаём что частей всего семь и они находились у разных сталкеров пропавших на разных локациях. Следовательно искать надо трупы пропавших сталкеров или рюкзаки. Советую сделать скрин диалога во избежание непоняток и лишних вопросов. Опишу в порядке нахождения у себя. Нумерация произвольная и к частям схемы привязки не имеет.
Части схемы минигана:
1 — на Свалке, в юго-восточной части локации за болотом и лесом есть закуток, там полно слепых псов и псевдособак, зомби гуляют;
2 — в Х-18, обследуем все уголки на нижнем уровне (в Апдейте труп с частью схемы спавнится рандомно в нескольких местах);
3 — в подземельях Агропрома, найти нетрудно (в Апдейте труп с частью схемы спавнится рандомно в нескольких местах);
4 — на блокпосту военных, находится на самом блокпосту в рюкзаке на относительно видном месте (в Апдейте рюкзак может находиться в разных, но не очень труднодоступных местах — ищем внимательно);
5 — на Радаре, обследуем территорию выжженного леса за сетчатым забором, труп лежит на валунах ближе к каменным отвесным стенам, валуны доступны для обычного прыжка (в Апдейте труп рандомно может оказаться в любом месте на территории выжженного леса на Радаре);
6 — на выходе из Х-16, находится легко;
7 — в Припяти в гостинице находим труп сталкера, заглядываем во все помещения, смотрим в окна, у него ещё и амулет будет, про него ниже отпишусь (в Апдейте труп диггера также может находиться в разных местах гостиницы).

После нахождения всех семи частей схемы подходим к Потапову, он говорит что надо подойти ночью после 3-х часов. Подходим во время от 3-х до 6-ти часов и получаем миниган, у Потапова затариваемся коробами с патронами к минигану, можно в несколько подходов.

Поиск амулетов начинается с задания Свиблова — разобраться с предателем. После выполнения подходим и шмонаем труп Феди-Разбойника, ничего не находим, но в инвентаре окажется один амулет, вроде как с шеи сняли. Потом в разговоре со Свибловым спрашиваем про него, он отправляет за разъяснениями к Страннику, он появится тут-же. Разговариваем с ним, делаем скрин разговора — для особо забывчивых, он рассказывает что это за амулеты, где некоторые можно найти, остальные находятся по сюжету и мимо не пройти. Всего их шесть.
Поиск амулетов:

Химерон — снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон — находим на АС в деревне кровососов в страшном месте «ритуальной» смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10 (в Апдейте сей амулет рандомно может оказаться в любом месте деревни на АС);
Гарганон — найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон — попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10 (в Апдейте труп диггера может находиться в разных местах гостиницы и возле неё — исследуем все закоулки);
Каталон — будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон — находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10 (в Апдейте амулет может находиться в разных местах на верхнем уровне и не только в самой Х-16 но и после выхода из Х-16).

Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.

Оберег и его удивительные свойства:

Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20

Источник

Сталкер тайные тропы 2 схемы минигана

Создана тема, где можно попросить нужное сохранение. Тема здесь

Общие вопросы по ковырянию можно посмотреть, почитав Шпаргалку

Помогите пожалуйста. Чуть неправильно начал проходить ТТ2 в том месте где сначала надо было поговорить по поводу Магомета со сталкером, а потом уже бежать к Леснику и дальше спасать Карину, я сначала спас эту Карину, а потом только поговорил со сталкером насчет Магомета. Короче вернулся к Леснику — думал у него разговор по поводу Магомета будет — а он мне ДО СВИДАНИЯ говорит, а самое худшее, что переход из Лесу, который нашла Карина — есть (на карте), но ничего не происходит. Короче из Лесу ни туды и не сюды — помогите ЧТО ДЕЛАТЬ пожалуйста.
З.Ы.: Кстати не было на янтаре сталкера, у которого фрагмент карты Семецкого, после выхода из лаборатории. + нету частей руководства минигана на КОРДОНЕ, на радаре, и там же на янтаре в ЛАБОРАТОРИИ. До Темной долины еще не дошел — может там будет («НЕ ЗНАЮ»). Помогите пожалуйста. Вот сейв выкладываю. http://zalil.ru/33539298

Где порядок установки? Самому гадать? Методом тыка определил — играешь с апдейтом — фикс ставил и когда? Непонятен вопрос — как из Леса выбраться? Загрузил, посмотрел, Карина на Болоте у Доктора, тропа открыта до АС — значит проходил по ней, значит Карина тропу показывала — типа напомнить где она? Или сам вспомнишь? С Фимой в МГ разговора про Магомета нет — значит уже говорил с ним, кого ещё хочешь найти-то? На янтаре нет частей карты Семецкого — а костюмчик-то уже из тайника Семецкого надет. По частям схемы минигана — плохо ищем. Может гид для начала почитать? Вопрос из области «а скажите то не помню чего».@Aleksandr44

Прошу прощения — с выходом из леса — затупил, ну и с картой Сем. тоже, а вот по поводу минигана — хрен его знает — вродь все облазил, и на другом сайте смотрел, где приблизительно должна эта схема лежать. Вот к примеру на Кордоне — она должна быть под вышкой (где армейская база расположена) — там должен лежать рюкзак, а его там и в помине нет НИГДЕ — че делать НЕ знаю.

не можем найти — сейв перед проблемным местом, бегать через всю Зону желания мало. Ну и фикс финальный — ставил, нет? Скорее всего нет раз ответить не можешь — амулета в Х-16 может и не быть.@Aleksandr44

Источник

Сталкер тайные тропы 2 схемы минигана

С самого начала повесьте дозиметр и не снимайте его, чтобы избежать проблем с гранатами. Дозиметр должен висеть всегда — даже при ограблении когда всё можно выложить в нычку до самого ограбления — дозиметр оставьте на поясе, также спальный мешок остаётся всегда при ГГ в инвентаре. Проблемы с гранатами обычно возникают именно после ограблений. Дозиметр должен быть один в инвентаре и висеть на поясе. Величину схваченной радиации можно посмотреть нажав клавишу ТАБ (по умолчанию). Если всё же гранаты перестали браться в руки — начинаем «шаманить», для начала смотрим — не завалялся ли второй (третий и т.д.) дозиметр в инвентаре — следует продать и перейти на другую локацию, выбрасываем по-одной и разом гранаты на землю и подбираем, снимаем/выкладываем/вешаем на пояс дозиметр, складываем в нычку ВЕСЬ хабар до трусов вместе с дозиметром, берём один дозиметр, вешаем на пояс, берём одну гранату — должна взяться, опосля забираем весь хабар НЕ СРАЗУ а поштучно.

Делайте сохранения в ключевых местах, перед переходом на другую локацию, перед взятием и сдачей или после сдачи заданий, особенно если не уверены что выбрали правильную дорогу, или не знаете — а будет-ли выход с локации на которую собираетесь перейти. Это поможет переиграть если что-то не так пошло. Внимательно читайте диалоги с персонажами, многие подсказки содержатся именно в диалогах — можно делать скрины диалогов по клавише F12.

Обыскивайте трупы убиенных врагов на предмет наличия в них квестовых предметов — амулетов, частей карт. Трупы после перезагрузки а тем более после перезахода на локацию исчезают.

С выходом Апдейта многие предметы не только перепрятаны но и могут оказаться в разных местах у разных игроков и при разных прохождениях, ищите внимательнее.

Квестовых персонажей необходимо беречь, ну это правило должен знать каждый кто в Сталкера играет, для любителей пострелять есть другие замечательные игры. Если всё-же убили квестовика — лучше переиграть, а не спрашивать что делать, попадёте потом в непроходимый затык, переигрывать надо будет много больше.

Переходы между локациями — они же Тайные Тропы, некоторые придётся поискать, некоторые даются за выполнение заданий, некоторые временные, некоторые постоянные, некоторые открываются найденными особыми артефактами — «проводниками». По переходам будет отдельный пост.

По самому прохождению — Вас будут грабить несколько раз по ходу игры, если Вас такой расклад не устраивает, складывайте имущество до ограбления, потом заберёте. Грабители берут те вещи из инвентаря которые можно выложить в нычки, остальные остаются при ГГ и не исчезают при ограблении. Дозиметр не забирается и должен оставаться на поясе, проблемы со взятием гранат возникают именно после ограблений. Также некоторые персы, которым по игре надо сдать имущество на время, потом при возвращении отдают не все вещи — также лучше ныкать перед «раздеванием».
Теперь после ограбления деньги отбираемые грабителями можно вернуть обратно — обыскивайте трупы обидчиков, в инвентаре грабителей увидите пачки денег — это и есть Ваши денюжки, также пачки денег могут выпасть из некоторых трупов (не всех).

В первый переход в Припять Вас ограбят до нитки, поэтому особо ценное можно сложить либо до похода в МГ у Лесника, либо затариться у Моцарта и сделать тайник в МГ. Деньги у Вас тоже пропадут. Перед самим переходом внимательно осматриваем канализацию — подбираем с пола дневник Крола, понадобится позже.

Не прописывайте самостоятельно всё подряд торговцам — они могут уйти гулять, потом не найдёте. Также при прописывании большого количества предметов случаются «выбросы» этих предметов из инвентаря торговцев что приводит к подвисанию игры и даже к мёртвому завису. Прописывать лучше если Вы знаете что делаете и только квестовые предметы при их утрате. Не знаете — не беритесь, лучше спросить в теме — может можно и обойтись без данного предмета, будет стимул второй раз пройти мод. Если очень хочется что-то прописать в торговлю — прописывайте в единичном экземпляре, для получения нескольких предметов одного вида лучше сделать сейв/лоад рядом с торговцем — предмет появится снова в продаже. Сделайте перед прописыванием копии файлов которые будете править чтобы была возможность вернуть назад при неудачной правке, также следует возвращать исходные файлы после того как получили искомые предметы и надобность в них отпала. При неудачных правках и откатах правленных файлов в исходное состояние загружайте сейвы сделанные до внесения правок, иначе глюков не избежать.

Следите за уровнем схваченной радиации — подробнее об уровнях написано в описании мода. Вешайте на пояс арты в соответствии с их свойствами и следите чтобы радиоактивные арты были компенсированы артами выводящими радиацию, также желательно вредные свойства одних артов компенсировать полезными свойствами других, варите арты — модификаты как правило обладают более ярко выраженными положительными свойствами, а отрицательные уменьшаются.

Опишу наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть с некоторыми, всех персонажей описывать не буду.
Не торопитесь сразу выполнять задания на убийство некоторых персов — они могут оказаться ключевыми или могут кое-чего дать за свою жизнь. Убийство не самоцель Сталкера вообще.

Когда идём по заданию на поиски Васильева желательно убить контролёра до встречи с Васильевым. Васильев может тупить в пещере — спускаемся в пещеру и подталкиваем его под зад, должен выйти, если выбежать вперёд него то он может там и остаться. Сохраняться можно до спуска в пещеру и разговора с ним — следующее сохранение — после того как он выйдет из пещеры, в пещере лучше не сохраняться. На Янтаре помогаем Васильеву отбиться от зомбей, как сработает задание подходим к нему и говорим, провожаем в лагерь и говорим с Деном, и только после разговора с Деном идём в бункер к Сахарову.

Многие не могут найти Грига в МГ, хотя видят метку и слышат его голос приветствия. Походите по комнатушкам и найдёте его — он на втором этаже в тупиковой комнате.

Не отказывайтесь помочь Дьяку в отстреле военных на ЧАЭС-1, он потом даст наводку на кейс с медикаментами для Соломона. Также ему предстоит застрелить шпиона. Если он погиб от рук военных — переиграйте. Если он не может застрелить шпиона — значит он выронил свой ствол, продайте ему заряженный ствол, или выбросьте рядом с ним, подберёт и сделает своё грязное дело, иначе Вам придётся марать руки убийством сталкера-нейтрала.

При спасении Призрака от наёмников по заданию Фельдшера надо уберечь его от ранений (ну и естественно от смерти), потому как при лечении Стрелком состоящим в Монолите, Призрак также станет монолитовцем и окажется врагом после промывки мозгов Фельдшером. Призрак, которого посылает убить Харон, квестовый персонаж, поэтому не спешим его прикончить, а откликаемся на сообщение Фельдшера подойти к нему.

Ещё один квестовый персонаж — Клык, также нуждается в защите когда ведёт показывать переход из Припяти на Болота. Потом Клык объявится на АС, где его надо будет ещё раз спасти от наёмников. На АС Клык появится после выполнения всех заданий Графа а также найдём документы в Х-16 — ноутбук.

Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.

Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара «Долгом».

Фокусник стоит за забором возле перехода на Болота, подойти к нему можно возпользовавшись телепортом на гаражах, читаем внимательно диалог с Призраком. Обратная дорога от Фокусника находится возле этих-же гаражей с внешней стороны — телепорт вернёт ГГ в игровую зону локации.

При первом заходе в Бар найдите сталкера Сохатого и поговорите с ним, затем с Князем и ещё раз с Сохатым — несколько веток по сюжету начинаются именно с разговора с ним — работа на Князя, поиск тайника Семецкого и потом поиск ПДА Борова. Сразу берём у Князя задание разобраться со сталкером [/b]Жека — с него и начнётся поиск тайника Семецкого. Не забываем поговорить с Боровом — он скажет о том что у Графа, местного начальника безопасности при братках, есть для ГГ работа. Первое задание Графа можно выполнить сразу на этой-же локации — много времени не займёт. Также можно сразу подойти к механику Потапову в Баре и взять задание на поиски схемы минигана — убойная вещь при разборках с толпами нечисти. Для начала поиска ПДА Борова надо выполнить все задания «Долга» в ТД, получить переход ТД-Кордон, когда вернёмся в Бар — сдаём винчестер Князю и подходим к Борову — спросить его насчёт работы — не путать с циклическими квестами.

У многих гибнет до выполнения задания сталкер по кличке Лапша. Советую когда идём в сторону Свалки из Бара в первый раз в последнюю очередь подойти к крайнему бандиту в Баре в самом баре и взять у него заказ на Лапшу, сохраниться после этого и бежать на Свалку, если пришло сообщение о гибели Лапши — можно переиграть. Данный персонаж любит гибнуть в аномалиях, попадаться к кабанам на клыки и лезть под пули бандитов, убивать его и необязательно — просто поговорите с ним. Далее он не нужен — скорее всего сам помрёт. Даст наводку на Антиквара, про него надо будет спросить у Борова.

После разговора с Лапшой ищем Жеку — он в депо, можно найти и Танкиста на Свалке за заброшенной стоянкой техники — он будет разговаривать если подобрали в канализации МГ дневник сталкера Крола, или подойти к нему после первого спуска в Х-18 — меньше монстров будет при втором посещении Х-18. Танкист даёт наводку на место где обронил биорадар.

Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм — они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре. После того как принесли ему всё что он требует и отдали, не идите сразу за ним, постарайтесь быть вне зоны а-лайфа с ним, так он доберётся до АС без проблем, а лучше вообще находиться на других локациях, ему нужно некоторое время для перехода на АС. В зоне видимости, даже если Вы его не видите, он может погибнуть. Если пойти после отдачи ему снаряжения сразу на Свалку то можно увидеть его бредущим по Свалке, тут его могут убить и наёмники что встречаются когда несём винтовки от Беса Петренко, и кабанчики могут встретиться, да и бандиты на блокпосту тоже вряд-ли его пропустят. Также в а-лайфе он может угодить в аномалию. Я после разговора с Левшой спускаюсь к Варягу в подземелье, пока бегаю по кругам Левша уже спокойно добирается до АС. Для подстраховки можно повесить метку на Левшу и наблюдать как он перемещается — также можно следить за тем чтобы не приблизиться к нему слишком близко.

Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.

Петренко в ТД появится после успешной защиты «Долга» от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.

После того как уговорили Левшу (т.е. принесли ему то что он просит) и он пошёл на АС к «Свободовцам», а также если поговорили с Барменом и затем с Варягом про майора Ярофеева, в Баре появится Следопыт, рекомендую перед первым походом на ДТ сходить по заданию Следопыта на встречу с Инкогнито, после этой встречи у Следопыта будет задание на ДТ — по пути можно выполнить.

Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник «Свободы» у оружейки появляется несколько позже.

Скряга в одном из квестов просит принести хлеба и говорит, что нужно поговорить с Сидоровичем на локации миротворцев — он знает где Пекаря найти, нужно успеть поговорить с Сидоровичем пока он на этой локации, потом он перемещается на Кордон на «своё» всем известное место, там он наводки на Пекаря не даст. После того как принесём муку Пекарю и возьмём задание на ящик с инструментами в подсобке у Пекаря появится его помощник — Вано, у него тоже будет одно задание для ГГ — принести ящик с минами, советую сделать сохранение т.к. предстоит «тёплая» встреча с Мародёрами, у главаря Мародёров Разуваева будет потом фрагмент карты с тайником Семецкого, пройти задание Мародёров можно по-разному — от Вашего прохождения может зависеть дальнейшее прохождение по сюжету.

Свиблов с группой диггеров находится на Радаре и первый подход к нему надо делать по заданию Осведомителя на помощь диггерам. Осведомитель даёт посылку для передачи ему, в ней продукты, аптечки, водка — в общем всё что Осведомитель дал нужно в целости принести и отдать Свиблову, следите чтобы не перерасходовать аптечки и не израсходовать из посылки, задание повиснет. Некоторые заходят на Радар с Янтаря в первый раз и находят Свиблова мёртвым — по идее Свиблов вроде как нуждается в помощи, поэтому и подходить к нему надо взяв задание от Осведомителя, необязательно с АС заходить но посылку следует донести. Не оставляйте монстров и вражеских неписей возле стоянки группы Свиблова. Также повыполняйте все задания Свиблова в первый подход к нему — на суперкровососа, на предателя и спуститесь в Х-10 за документами и системником. Первым берите системник на верхнем уровне, его частенько бюреры закидывают, находится в комнате перед помещением с щелью через которую виден выход из Х-10. После того как найдёте всё в Х-10 постарайтесь зачистить всех врагов, чтобы потом меньше проблем было в последующие заходы. Труп суперкровососа не бросайте прямо под ноги Свиблову — хотя-бы в двух метрах от него, а лучше вообще в дом не затаскивайте — только до срабатывания задания и бросьте снаружи, при перезаходе на локацию труп суперкровососа в непосредственной близи от Свиблова при загрузке может насмерть зашибить Свиблова.

Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара «Долгом».

Магомет найдёт Вас сам — просто надо до конца закончить диалог с Сидоровичем на Кордоне когда он будет вселяться на своё законное место. Семецкий в Саркофаге появится после разговора с Магометом.

Если взяли какое-то задание и выполнили — не затягиваем с его сдачей. После штурма Бара «Долгом» некоторые персонажи из Бара линяют — поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Князь будет убит. Если есть к ним какие-то задания — выполните их до взятия Бара, крайний момент — до взятия карты Бара у Борова.

Источник

Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:02

Сообщение #1

Поиск частей схемы минигана и поиск амулетов.

В Тайных Тропах 2 есть ещё пара сквозных и интересных квестов, я их опишу в одном посте, поскольку они пересекаются.
При первом (можно и позже — просто время лучше не терять) заходе в Бар в самом баре будет стоять механик Потапов, подходим к нему и получаем от него задание на поиск частей схемы минигана, пушка очень забойная и может сильно помочь с толпами нечисти. Из рассказа узнаём что частей всего семь и они находились у разных сталкеров пропавших на разных локациях. Следовательно искать надо трупы пропавших сталкеров или рюкзаки. Советую сделать скрин диалога во избежание непоняток и лишних вопросов. Опишу в порядке нахождения у себя. Нумерация произвольная и к частям схемы привязки не имеет.
Части схемы минигана:
1 — на Свалке, в юго-восточной части локации за болотом и лесом есть закуток, там полно слепых псов и псевдособак, зомби гуляют;
2 — в Х-18, обследуем все уголки на нижнем уровне (в Апдейте труп с частью схемы спавнится рандомно в нескольких местах);
3 — в подземельях Агропрома, найти нетрудно (в Апдейте труп с частью схемы спавнится рандомно в нескольких местах);
4 — на блокпосту военных, находится на самом блокпосту в рюкзаке на относительно видном месте (в Апдейте рюкзак может находиться в разных, но не очень труднодоступных местах — ищем внимательно);
5 — на Радаре, обследуем территорию выжженного леса за сетчатым забором, труп лежит на валунах ближе к каменным отвесным стенам, валуны доступны для обычного прыжка (в Апдейте труп рандомно может оказаться в любом месте на территории выжженного леса на Радаре);
6 — на выходе из Х-16, находится легко;
7 — в Припяти в гостинице находим труп сталкера, заглядываем во все помещения, смотрим в окна, у него ещё и амулет будет, про него ниже отпишусь (в Апдейте труп диггера также может находиться в разных местах гостиницы).

После нахождения всех семи частей схемы подходим к Потапову, он говорит что надо подойти ночью после 3-х часов. Подходим во время от 3-х до 6-ти часов и получаем миниган, у Потапова затариваемся коробами с патронами к минигану, можно в несколько подходов.

Поиск амулетов начинается с задания Свиблова — разобраться с предателем. После выполнения подходим и шмонаем труп Феди-Разбойника, ничего не находим, но в инвентаре окажется один амулет, вроде как с шеи сняли. Потом в разговоре со Свибловым спрашиваем про него, он отправляет за разъяснениями к Страннику, он появится тут-же. Разговариваем с ним, делаем скрин разговора — для особо забывчивых, он рассказывает что это за амулеты, где некоторые можно найти, остальные находятся по сюжету и мимо не пройти. Всего их шесть.
Поиск амулетов:

Химерон — снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон — находим на АС в деревне кровососов в страшном месте «ритуальной» смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10 (в Апдейте сей амулет рандомно может оказаться в любом месте деревни на АС);
Гарганон — найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон — попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10 (в Апдейте труп диггера может находиться в разных местах гостиницы и возле неё — исследуем все закоулки);
Каталон — будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон — находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10 (в Апдейте амулет может находиться в разных местах на верхнем уровне и не только в самой Х-16 но и после выхода из Х-16).

Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.

Оберег и его удивительные свойства:

Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0



Тайные тропы2: Найти 7 частей руководства Минигана М134

[
· ()
]

20.10.2012, 23:29

Описание будет подробно, с несколькими скриншотами и видео к каждой части. Квест берется в баре у техника Потапова.

Вот как он выглядит и стреляет:

Фрагмент №1
Локация: Кордон
Местонахождение: Блокпост военных. Ящик под вышкой.

Фрагмент №2
Локация: Свалка
Местонахождение:

Фрагмент №3
Локация: Радар
Местонахождение: Труп сталкера на камнях, юг леса
Этот труп желательно обыскать, попутно выполняя квест «Пройти 4 круга».
Попытаюсь сначала объяснить на словах. Проходим туннель с
перемещающейся электрой (он есть на скриншоте), выбираемся через дыру на
ступеньки. Поднимаемся по ним вверх и видим труп сталкера. Обыскиваем
его и часть руководства ваша. См.видео.

Фрагмент №4
Локация: Лаборатория x-18 в Темной Долине
Местонахождение:

Фрагмент №5
Локация: Радар

Фрагмент №6
Локация: Припять
Местонахождение:

Фрагмент №7
Локация: Озеро Янтарь
Местонахождение: На выходе из лаборатории x-16
Советую идти за этим чертежом после того, как вы достанете ноутбук из лаборатории для клыка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Прохождение модификаций игры сталкер | Добавил: Urik

Просмотров: 9448 | Загрузок: 396

| Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Все вопросы и ответы по прохождению сюжета «ТТ2»

antreg Дата: Пятница, 18.02.2011, 14:35 | Сообщение # 1

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 416

Репутация: 124

Статус: Offline

В этой теме задаём все интересующие вопросы по прохождению сюжетных заданий (прямых подсказок не будет, но постараемся максимально доходчиво направить на правильный путь).

Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.

Создана тема, где можно попросить нужное сохранение. Тема здесь

Общие вопросы по ковырянию можно посмотреть, почитав Шпаргалку

 
Krasav4ik Дата: Среда, 04.07.2012, 20:35 | Сообщение # 2076

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Offline

Помогите пожалуйста. Чуть неправильно начал проходить ТТ2 в том месте где сначала надо было поговорить по поводу Магомета со сталкером, а потом уже бежать к Леснику и дальше спасать Карину, я сначала спас эту Карину, а потом только поговорил со сталкером насчет Магомета. Короче вернулся к Леснику — думал у него разговор по поводу Магомета будет — а он мне ДО СВИДАНИЯ говорит, а самое худшее, что переход из Лесу, который нашла Карина — есть (на карте), но ничего не происходит… sad Короче из Лесу ни туды и не сюды — помогите ЧТО ДЕЛАТЬ пожалуйста…!!!
З.Ы.: Кстати не было на янтаре сталкера, у которого фрагмент карты Семецкого, после выхода из лаборатории!!! + нету частей руководства минигана на КОРДОНЕ, на радаре, и там же на янтаре в ЛАБОРАТОРИИ!!! До Темной долины еще не дошел — может там будет («НЕ ЗНАЮ»)…. Помогите пожалуйста… Вот сейв выкладываю:… http://zalil.ru/33539298

Где порядок установки? Самому гадать? Методом тыка определил — играешь с апдейтом — фикс ставил и когда? Непонятен вопрос — как из Леса выбраться? Загрузил, посмотрел, Карина на Болоте у Доктора, тропа открыта до АС — значит проходил по ней, значит Карина тропу показывала — типа напомнить где она? Или сам вспомнишь? С Фимой в МГ разговора про Магомета нет — значит уже говорил с ним, кого ещё хочешь найти-то? На янтаре нет частей карты Семецкого — а костюмчик-то уже из тайника Семецкого надет. По частям схемы минигана — плохо ищем. Может гид для начала почитать? Вопрос из области «а скажите то не помню чего».@Aleksandr44

Прошу прощения — с выходом из леса — затупил, ну и с картой Сем. тоже, а вот по поводу минигана — хрен его знает — вродь все облазил, и на другом сайте смотрел, где приблизительно должна эта схема лежать… Вот к примеру на Кордоне — она должна быть под вышкой (где армейская база расположена) — там должен лежать рюкзак, а его там и в помине нет НИГДЕ — че делать НЕ знаю… sad

Напомню ещё раз — читаем Гид:

не можем найти — сейв перед проблемным местом, бегать через всю Зону желания мало. Ну и фикс финальный — ставил, нет? Скорее всего нет раз ответить не можешь — амулета в Х-16 может и не быть.@Aleksandr44

Сообщение отредактировал Krasav4ikЧетверг, 05.07.2012, 22:33

 
qwertyuiop Дата: Четверг, 05.07.2012, 18:45 | Сообщение # 2077

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Offline

Не могу найти труп диггера в Припяти

Лови

А какой пароль на файл?

А ЛС почему не читаем?

Сообщение отредактировал CationПятница, 06.07.2012, 15:17

 
Юрист Дата: Среда, 11.07.2012, 08:28 | Сообщение # 2078

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Репутация: 0

Статус: Offline

Время суток доброе! Подскажите где у монолитцев искать «декодер»? Замучился уже шибаться там!
 
Dracula Дата: Среда, 11.07.2012, 09:12 | Сообщение # 2079

Генерал-майор

Группа: Модераторы

Сообщений: 367

Репутация: 54

Статус: Offline

Юрист, на самом нижнем уровне Саркофага.


Д’Артанъян:
— Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
— Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.

 
Nickel Дата: Четверг, 12.07.2012, 10:08 | Сообщение # 2080

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 18

Репутация: 0

Статус: Offline

Подскажите, как убить «Костолома» чтобы «красиво», а не всадив в него три рожка из SIG?

Сандрос, а если он вокруг дома бегает? Я в него электрой шмальнул — никаких тенденций к скорой смерти не прослеживается, воронкой — тоже самое… Какой аномалией кидаться?

Переиграй с автосейва не юзай гравицапу! Три Ф-1 максимум надо на него.@Aleksandr44

Всё норм — грохнул гада!

Добавлено (12.07.2012, 10:08)
———————————————
Подскажите, где найти «особые документы» для Осведомителя, а то я всю базу облазил, а их нету…

Сообщение отредактировал NickelСреда, 11.07.2012, 19:15

 
Dracula Дата: Четверг, 12.07.2012, 10:29 | Сообщение # 2081

Генерал-майор

Группа: Модераторы

Сообщений: 367

Репутация: 54

Статус: Offline

Nickel, в теме уже неоднократно обсуждалось — ищи вдоль ж/д путей и прилегающим к ним строениям. Мог бы и поиском воспользоваться.


Д’Артанъян:
— Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
— Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.

 
Nickel Дата: Пятница, 13.07.2012, 10:14 | Сообщение # 2082

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 18

Репутация: 0

Статус: Offline

Где хоть примерно искать амулет в Деревне Кровососов, а то я там уже всё облазил, а его нет.
 
Dracula Дата: Пятница, 13.07.2012, 11:02 | Сообщение # 2083

Генерал-майор

Группа: Модераторы

Сообщений: 367

Репутация: 54

Статус: Offline

Nickel, значит не всё. Подвалы, сеялка, ритуальное место кровососов. Поиском пользуйся, в сети уже не только описаний мест со скринами полно, но и GPS-координаты можно найти.


Д’Артанъян:
— Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
— Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.

Сообщение отредактировал DraculaПятница, 13.07.2012, 13:03

 
Юрист Дата: Пятница, 13.07.2012, 12:15 | Сообщение # 2084

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Репутация: 0

Статус: Offline

Что за хрень, я обползал весь нижний уровень в саркофаге, а декодер так и не нашёл! Меня это уже начинает бесить!
 
Nickel Дата: Пятница, 13.07.2012, 12:33 | Сообщение # 2085

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 18

Репутация: 0

Статус: Offline

Юрист, Харон даёт задание раздолбать бюреров. Идёшь вниз по лестнице, дальше там всего одна дорога. Прходишь сквозь пролом в стене и поворачиваешь налево. И идёшь по коридору до помещения с трубами и ищешь там. Излазив его вдоль и поперёк находишь декодер около левой стены. Как-то так.
 
Юрист Дата: Пятница, 13.07.2012, 12:41 | Сообщение # 2086

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Репутация: 0

Статус: Offline

Спасибо! Там две комнаты с трубами, на самом нижнем уровне или не спускаться по леснице?
 
exDJMic Дата: Пятница, 13.07.2012, 13:00 | Сообщение # 2087

Генерал-лейтенант

Группа: Модераторы

Сообщений: 609

Репутация: 32

Статус: Offline

Юрист,
Спускайся-спускайся)))
И иногда декодер бюреры умудряются куда-нибудь закинуть. Поэтому, зажми эфку и шарься так. Я только так и смог найти.


Земля. Небо. Между землёй и небом — Луна.
_____________________________________

 
orlov Дата: Пятница, 13.07.2012, 18:37 | Сообщение # 2088

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Репутация: 0

Статус: Offline

Помогите. У меня проблема с Янтарём, никак не могу оттуда уйти, переговорил со всеми с кем только можно, перебил всю живность, может проводник какой есть, а Леснику лекарства нужны.

Ради прикола скинь сейв, пусть люди посмотрят…

Сообщение отредактировал _Val_Пятница, 13.07.2012, 19:30

 
Nickel Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 08:41 | Сообщение # 2089

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 18

Репутация: 0

Статус: Offline

Что-то мне с заданиями на поиск совсем не везёт. Может кто подскажет, где можно найти часть сборки Минигана на Радаре? Сам никак не могу найти, всё уже перерыл…(

Труп искать нужно. У камней разных. Посреди леса он лежать «на блюдечке» не будет.

Да я вкурсе. Но помоему уже нет таких камней, которые я ещё не обыскал.

Добавлено (15.07.2012, 08:41)
———————————————
У меня походу вообще не спавнятся ни амулеты, ни части сборки минигана… Может кто поможет…

Сейв в студию.. В следующий раз надлежит это сделать без особого приглашения..

http://rghost.ru/downloa….02.sav.

Под сенокосилкой посмотри.@Aleksandr44

Нету…(

Правда? А у меня есть в ТВОЁМ сейве — ищи лучше, гравипушка есть.@Aleksandr44

О, спасибо нашёл!

Сообщение отредактировал NickelВторник, 17.07.2012, 20:55

 
Dok2 Дата: Среда, 18.07.2012, 17:55 | Сообщение # 2090

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 13

Репутация: 6

Статус: Offline

Всем привет,кстати у меня тоже бандюки в баре покраснели,брал заказ на траву были нормальные,обходил всегда с крыши ,ну чтоб не платить,никого не валил.В прошлый раз когда проходил игру такого не было ,играю второй раз и нате,нате шось в томате…Как быть,если всех завалить(кроме квестов) я игру пройду ?

Где пробелы после запятых?

Сообщение отредактировал _Val_Среда, 18.07.2012, 18:47

 
Nickel Дата: Суббота, 21.07.2012, 22:02 | Сообщение # 2091

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 18

Репутация: 0

Статус: Offline

Dok2, Жадность фраера сгубила.) Попробуй платить. Или сохранись, перевали всех неквестовых и глянь — если всё норм — пройдешь.

Добавлено (21.07.2012, 22:02)
———————————————
Подскажите, где в Припяти Дом Культуры?

Отличительная особенность Домов культуры — наличие зрительного зала…
Это кинотеатр, что ли? Ну, здание соединённое с гостиницей дугообразной штуковиной?

Сообщение отредактировал NickelВоскресенье, 22.07.2012, 09:00

 
qwertyuiop Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:24 | Сообщение # 2092

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Offline

Никак не могу найти портал на радаре

В противоположном углу антенного комплекса ищем пролом в стене и радиоактивную зону — вот за проломом у колючки и будет телепорт,хотя можно и через переход на Янтарь пройти — отказываемся от перехода и прыгаем по забору — там можно спуститься за забор и обойти комплекс с западной стороны.@Aleksandr44

Сообщение отредактировал qwertyuiopВоскресенье, 22.07.2012, 23:25

 
Nickel Дата: Понедельник, 23.07.2012, 08:47 | Сообщение # 2093

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 18

Репутация: 0

Статус: Offline

Я принёс Призраку ящик с динамитом, он отдал мне мои вещи, все, кроме экзоскелета. Почему??? Как мне из него Экзу выудить?

В чём вопрос — переиграть и скинуть всё ценное в нычку.@Aleksandr44

Сообщение отредактировал NickelПонедельник, 23.07.2012, 08:48

 
exDJMic Дата: Понедельник, 23.07.2012, 11:25 | Сообщение # 2094

Генерал-лейтенант

Группа: Модераторы

Сообщений: 609

Репутация: 32

Статус: Offline

Nickel, наверное, уже никак


Земля. Небо. Между землёй и небом — Луна.
_____________________________________

 
Nickel Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:47 | Сообщение # 2095

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 18

Репутация: 0

Статус: Offline

Ещё вопрос: Где найти Клыка? У меня на нём 3 квеста висит, а я его найти не могу…

Но это не главное. Бандюки на Ростке — такие сво!!! Помогите их убить, а то я раз двадцать пробовал — нифига…
http://rghost.ru/downloa….ave.sav

Сообщение отредактировал NickelВторник, 24.07.2012, 22:27

 
negr95 Дата: Вторник, 24.07.2012, 22:26 | Сообщение # 2096

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Offline

в каком месте бункера управления нужно искать схему перехода для призрака?(ибо я уже 3 дня ищу с увеличенным радиусом появления названий предметов) и если я убил Соломона, то ничего не случится по поводу прохождения? ну или киньте сохранку с уже найденной схемой(извиняюсь за оффтоп)
 
exDJMic Дата: Вторник, 24.07.2012, 23:58 | Сообщение # 2097

Генерал-лейтенант

Группа: Модераторы

Сообщений: 609

Репутация: 32

Статус: Offline

Nickel, все убиваются. Я лично дня полтора промудохкался. И совета-то не могу дать никакого, у меня они как-то по разному атаковали. Однако, вынес усех, так что пробуй. В крайнем случае, сейв всегда попросить успеешь.


Земля. Небо. Между землёй и небом — Луна.
_____________________________________

 
Nickel Дата: Среда, 25.07.2012, 11:31 | Сообщение # 2098

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 18

Репутация: 0

Статус: Offline

До меня дошло, как их убить! Я просто когда в будке появляюсь сразу ствол выкидываю, а после того, как оклемаюсь подбираю и всё идет гораздо проще.

Добавлено (25.07.2012, 11:31)
———————————————
И ещё, по моим сведениям, Фрагмент №5 карты тайника Семецкого находится у некоего Лёни Анаконды, принадлежащего к группировке Монолит. Он должен быть где-то в Х-18. Помогите мне его найти, а то я уже всю лабораторию оббегал, а его нет… Где он вообще должен быть?
И если надо сейв, вот он:
http://rghost.ru/downloa….ave.sav

Читаем Гид — кто такой Лёня Анаконда? Если инфу черпаешь из сторонних источников — то и спрашивай там где вычитал сие. Сдаётся мне что САМ не хочешь проходить — то поискать за тебя, то пройти что-то — может тебе сразу финальный сейв спросить или игру попроще выбрать?@Aleksandr44
Ок спс. Кстати, я тут в Х-18 пиво нашёл, оно будет нужно для квестов, или можно его выпить?
И ещё, как этого зомби-профессора «успокоить», который в Х-10. Я в него все транквилизаторы всадил — ему хоть бы хны.

Сообщение отредактировал NickelСреда, 25.07.2012, 13:34

 
exDJMic Дата: Среда, 25.07.2012, 14:32 | Сообщение # 2099

Генерал-лейтенант

Группа: Модераторы

Сообщений: 609

Репутация: 32

Статус: Offline

Nickel, по поводу профессора. Ты невнимательно читал диалог с Семёновым. Надо было стрелять ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!
По поводу фрагментов карты. Не жопься, свари модификат и купи все части у Осведомителя. Пока будешь бегать, трижды зае…здишься. Я лично три раза покупал.


Земля. Небо. Между землёй и небом — Луна.
_____________________________________

 
Nickel Дата: Среда, 25.07.2012, 22:25 | Сообщение # 2100

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 18

Репутация: 0

Статус: Offline

Спс. А насчёт модификата, я его пытался варить, но у меня только пара «Душ» и пока я варю они в булыжники превращаются… Но всё равно спасибо — что-нибудь придумаю — не впервой.

Добавлено (25.07.2012, 22:25)
———————————————
Люди, я, конечно, понимаю, что я вас совсем задолбал, но может кто-нибудь мне хоть наводку даст, где амулет в Х-16 искать. Я уже всю лабораторию с гравицапой и эфкой нажатой пролазил — амулета там нет…

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Patriot ps 601 инструкция по эксплуатации
  • Дафалган инструкция по применению таблетки шипучие
  • Холодильник зил 64 инструкция по эксплуатации
  • Фузидиевая кислота инструкция по применению таблетки
  • Предуктал цена в воронеже инструкция по применению цена