Спринт 100 зарядное устройство инструкция по эксплуатации

Пуско-зарядное устройство Спринт 140

Зарядно пусковое устройство Спринт 200

Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT, как пользоваться

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Зарядное устройство спринт 100 как пользоваться. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Зарядное устройство спринт 100 как пользоваться.

     Автомобильное пуско-зарядное устройство УЗП Спринт 100 изготавливается  по традиционной трансформаторной технологии в России. В конструкции  не применяется высокочастотное преобразование тока. Это повышает надежность устройства. По такой технологии производились зарядные устройства в старое советское время. Тогда не экономили на качестве. В настоящее время все зарядные устройства делаются только в Китае и только по высокочастотной технологии с целью экономии меди. 
     Особенности пуско-зарядного устройства УЗП Спринт 100 :
• Универсальное однофазное переносное пускозарядное устройство для зарядки свинцовых батарей .
• Зарядка аккумуляторов на 12 В.
• Пуск всех типов транспортных средств с бензиновыми двигателями.
• Плавная регулировка тока заряда.
• Ручной режим регулировки заряда.
• Стрелочный индикатор зарядного тока.

     Технические характеристики пуско-зарядного устройства УЗП Спринт 100 :
• Максимальный ток зарядки 17 А
• Ток в режиме пуска 100 А
• Расчетная емкость аккумуляторов 15-90 А/часов
• Габаритные размеры 158х140х200 мм
• Вес 6,1 кг

как заряжать аккумулятор

Как заряжать аккумулятор — этот вопрос рано или поздно встает перед любым автомобилистом, и наиболее часто это происходит в зимний период с приходом холодов и возросшей нагрузкой на аккумулятор.

Аккумулятор – это химический источник тока, состоящий из нескольких источников, собранных в батарею. Один элемент (еще одно название — банка) имеет напряжение 2,1 В. Они объединяются последовательно в количестве 6 штук. За счет объединения нескольких элементов в одну батарею получается напряжение 12.6 В. При запуске автомобиля стартером на него подается напряжение 12,6 вольта, но большого тока. Это дает возможность провернуть стартером коленвал двигателя.

Какие бывают аккумуляторы

аккумулятор

Аккумуляторные батареи за более чем 150 лет со времени изготовления первой постоянно совершенствовались, но конструкция и принцип работы остались неизменными. Сегодня можно встретить различные виды, у которых различный состав электролита и материалы электродов.

Виды аккумуляторов:

аккумулятор

1. Свинцовые:

  • свинцовые. Самые первыми стали выпускаться аккумуляторные батареи свинцовые с серной кислотой в качестве электролита. Они обладают возможностью выдать большой ток для запуска автомобиля. Такие аккумуляторы используются до сих пор. Но в связи с тем, что свинец очень мягкий материал, то сейчас производят легирование его различными материалами.
  • Сурмянистые — свинцовые с добавлением сурьмы. Для улучшения качеств свинца в него стали добавлять сурьму. Сурьмянистыми называются аккумуляторы, которые имеют в составе электродов больше 5% сурьмы. Этот материал активизирует процесс электролиза, во время которого происходит разложение воды в электролите на кислород и водород, что выглядит как закипание электролита. Большое испарение воды приводит к оголению пластин электродов и их разрушению. Поэтому в такие АКБ приходится подливать воду. Из-за этого их еще называют обслуживаемыми. Такие аккумуляторы в современных автомобилях не используются. Они применяются в стационарных источниках питания, где требуется неприхотливость батарей.
  • Малосурьмянистые свинцовые батареи – те в которых используется меньше 5% сурьмы. В такие аккумуляторы уже не требуется слишком часто заливать воду. Но потери электролита все равно присутствуют, и воду в них заливать все равно требуется.
  • Кальциевые свинцовые аккумуляторы получают добавлением в свинец кальция вместо сурьмы. Использование этого вещества снижает интенсивность электролиза, и испарение воды в них практически отсутствует. Добавление серебра в такие батареи также улучшает КПД и увеличивает емкость батареи. Главным минусом кальциевых батарей является потеря их свойств при сильном разряжении. Несколько случаев глубокого разряда приводит к тому, что емкость аккумулятора сильно и необратимо падает.
  • Гибридные свинцовые. Гибридные аккумуляторные батареи – это те, в которых используются сразу две технологии: сурьма для положительного электрода и кальций для отрицательного. Такие батареи имеют средние характеристики: надо чаще подливать воду, но они более устойчивы к глубокому разряду.
  • Свинцовые AGM и гелиевые – представляют собой свинцовые аккумуляторы, у которых электролит связан и не может вытечь при опрокидывании. В AGM используется пористое стекловолокно, которое пропитывается электролитом. Гелевые АКБ получаются добавлением соединений кремния. Такие аккумуляторы устойчивы к вибрации и имеют низкий саморазряд. Выдают пусковой ток вне зависимости от заряда батареи практически до полного разряда. После разряда полностью восстанавливают свою емкость и выдерживают большое количество разрядов-зарядов (около 200).

аккумулятор

2. Щелочные:

Щелочные АКБ имеют в качестве электролита щелочь. В стартерных аккумуляторных батареях применяются крайне редко.
Щелочные батареи бывают:

  • никель-кадмиевые. Они имеют положительный электрод с покрытием гидроксидом, метагидроксидом или гидратом окиси никеля. Минусовой электрод покрыт железом с кадмием. В качестве электролита используется едкий калий.
  • Литий-ионные. Это весьма перспективные аккумуляторные батареи, используемые в качестве дополнительных источников тока. У них в качестве минусового электрода — литий или литий-ферро-фосфатные сплавы. Плюсовой электрод — оксид лития с марганцем и кобальтом. Такие аккумуляторы имеют большую удельную емкость и низкую степень саморазряда. Из недостатков – чувствительны к отрицательным температурам, имеют низкое число зарядов-разрядов.

Зарядные устройства для аккумулятора

зарядник для аккумулятора

Основное назначение зарядного устройства — зарядить аккумулятор. Зарядных устройств на рынке автотоваров много, нужно выбрать наиболее подходящее по функциям и стоимости.

По конструкции зарядные устройства подразделяются на группы:

  • пуско-зарядные устройства, которые помогут моментально завести машину, когда нет времени заряжать аккумулятор. Они отдают кратковременный импульс большой мощности, который помогает прокрутить двигатель.
  • Трансформаторные – устаревшие модели, сейчас не выпускаются, но стабильные и долговечные.
  • Импульсные – в них ток подается по мере зарядки; они предназначены для постепенной зарядки аккумулятора.

зарядник для аккумулятора

Зарядные устройства для аккумуляторов бывают:

  • автоматические. Автоматические зарядники не могут заряжать сильно убитые аккумуляторы, поскольку не воспринимают нагрузку на своих клеммах, и не начинают их заряжать. Они хороши для полного цикла зарядки, поскольку автоматически регулируют подачу тока и плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда аккумулятором и сами отключаются при полном заряде. Такие зарядники можно оставить работать на всю ночь без присмотра.зарядник для аккумулятора
  • Зарядники с ручной регулировкой тока. В продаже есть много недорогих моделей зарядников с ручной регулировкой, которые смогут зарядить даже сильно и длительно разряженные аккумуляторы, подавая вначале ток крайне слабой силы. Он подает ток постоянной силы, и за таким зарядником нужно постоянно следить, так как возможен взрыв из-за резкого «закипания» электролита.

По выходному напряжению бывают:

  • 6 В — обычно применяются для зарядки АКБ скутеров и мотоциклов;
  • 12 В — используются для зарядки АКБ легковых автомобилей;
  • 24 В — заряжают АКБ сельхозтехники.

зарядник для аккумулятора

Также зарядные устройства различаются по:

  • мощности, она должна быть больше чем емкость аккумулятора;
  • току зарядки. Еще один параметр, который обязательно должен контролироваться и регулироваться зарядным устройством. Для зарядки ток не должен превышать 10% от емкости аккумулятора. Для АКБ емкостью 55 А-ч его величина должна быть 5,5 А. Максимальный ток, который может выдавать зарядное устройство – должно быть в 2-3 раза выше номинального требуемого для зарядки.

Для зарядки гелевых аккумуляторов требуется наличие у ЗУ специального режима. Кроме этих параметров зарядные устройства снабжают схемами защиты от перегрева, неправильного подсоединение клемм к выводам, интеллектуальными системами управления зарядкой.

Зарядка аккумуляторов

как заряжать аккумулятор

Чтобы правильно зарядить аккумулятор, делать это нужно в помещении, где есть вытяжка и желательно при комнатной температуре, так как при минусовой температуре процесс зарядки идет хуже. Было бы неплохо проводить полную зарядку два раза в год – осенью и весной. После долгого простоя в холодное время года — это обязательно, если вы заботитесь о долговечности работы своего аккумулятора.

Удобнее заряжать аккумулятор зарядным устройством, позволяющим регулировать напряжение и ток зарядки. Иначе на 100% зарядить батарею очень трудно. Если ваш зарядник не имеет специальных режимов, то придется самостоятельно регулировать ток зарядки и контролировать появления газов в конце процесса.

Для обеспечения полного заряда при достижении напряжения в 14,4 В ток снижается на половину и продолжается зарядка до тех пор, пока не начнется выделение газов. В современных аккумуляторах при достижении напряжения зарядки до 15 В полезно уменьшить зарядный ток еще в два раза.

Полностью заряженным считается аккумулятор, у которого ток зарядки и напряжение не будут меняться в течении 1-2 часов. У необслуживаемых АКБ состояние полной зарядки наступает при напряжении 16,3- 16,4 В.

У автоматических зарядников  не требуется часто контролировать ток и напряжение заряда. Когда процесс зарядки батареи подходит к концу, будет увеличиваться внутреннее сопротивление батареи и соответственно будет снижаться ток заряда. При падении тока зарядки до 200 мА процесс останавливается полностью.

Как определить заряжен или разряжен аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Это можно сделать двумя способами:

  • Измерить плотность электролита с помощью ареометра. Зная температуру окружающей среды и плотность электролита можно определить степень разряда АКБ по таблице.

Узнать подробнее о том что такое плотность электролита, какой она должна быть, как ее измерить, как правильно ее корректировать вы можете в нашей статье Плотность электролита в аккумуляторе

  • Измерить напряжение на клеммах аккумулятора — для измерения напряжения на клеммах аккумулятора используют нагрузочную вилку или цифровой мультиметр. Напряжение на клеммах аккумулятора 12,6 В и выше означает полностью заряженную аккумуляторную батарею, напряжение 11,6 В и ниже означает, что аккумуляторная батарея полностью разряжена.

Узнать подробнее о том что такое нагрузочная вилка, как ее использовать для проверки состояния аккумулятора, ознакомиться со списком 10 лучших нагрузочных вилок вы можете в нашей статье Нагрузочная вилка для аккумулятора

Правила безопасности при зарядке аккумулятора

как заряжать аккумулятор

При зарядке аккумулятора нужно соблюдать требования техники безопасности:

  • не рекомендуется заряжать в непроветриваемом помещении по причине выделения смеси водорода и кислорода, образующихся при электролизе;
  • рядом с заряжающимся аккумулятором нельзя курить и  выполнять работы с открытым огнем и искрообразованием;
  • сначала подключают клеммы, а потом включают в сеть;
  • отключение в обратном порядке – сначала отключают от сети, потом отключают клеммы;
  • в обслуживаемых аккумуляторах выкручивают пробки.

Как зарядить аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Пошаговая инструкция как зарядить аккумулятор:

  • отсоединить и снять аккумулятор;
  • занести его в помещение, имеющее вытяжку и плюсовую температуру, дать отстояться;
  • очистить клеммы от окисной пленки;
  • очистить от грязи корпус АКБ;
  • осмотреть на предмет отсутствия повреждений корпуса и утечки электролита;
  • подсоединить зарядное устройство учитывая полярность;
  • настроить зарядное устройство: установить ток и напряжение зарядки в зависимости от емкости и типа АКБ.

как заряжать аккумулятор
У обслуживаемых аккумуляторов перед подсоединением зарядника следует выполнить следующие действия:

  • Выкрутить пробки банок и проверить уровень электролита
  • Долить дистиллированную воду в банки так, чтобы электролит полностью закрывал пластины
  • Проверить плотность электролита (при 25оC его плотность должна быть в пределах 1,16 – 1,25 г/см3)

Узнать подробнее о плотности электролита в аккумуляторе, выборе плотности электролита в зависимости от региона эксплуатации автомобиля, о том как проверить и откорректировать плотность электролита вы можете в нашей статье Плотность электролита в аккумуляторе

  • Закрыть отверстия пробками, но не закручивать, чтобы грязь не попала внутрь.

Как заряжать постоянным током

Для зарядки постоянным током используется зарядные устройства с возможностью постоянной поддержки тока зарядки. Используются две ступени зарядки.

Первая ступень – ток зарядки равен 10% от емкости батареи (если емкость 60 А-ч – ток зарядки – 6А). Вторая ступень – ток зарядки 5% от емкости батареи. Она используется для устранения негативных факторов, которые возникают при зарядке близкой к 100%.

Время зарядки составляет 10 – 12 часов. Если есть возможность использовать ареометр для контроля плотности, то замеряя плотность, можно определить степень зарядки по плотности электролита.

Как заряжать постоянным напряжением

Для зарядки постоянным напряжением используется источник с выходным напряжением 14,4-15 В при зарядки аккумулятора выдающего 12,6 В. Для батареи, выдающей 6,3 В, используется блок питания с выходным напряжением 7,2–7,5 В.

Основным недостатком такого способа является большой ток зарядки в начале процесса, что может привести к перегреву электролита. В случае зарядки при низкой температуре окружающей среды в АКБ возникает большое внутреннее сопротивление, и заряд таким способом затруднен.

При возможности регулировки тока зарядки его выставляют в размере 95% от емкости. Процесс при таком способе получается быстрым без перегрева и сильного выделения газов. Другим недостатком такого способа является не полный заряд аккумулятора, что снижает срок его службы.

Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор

Строго определенного времени сколько надо заряжать аккумулятор нет.

Время на зарядку разное и зависит от:

  • емкости батареи и степени ее разряда;
  • температуры окружающей среды;
  • возраста и степени сульфатации пластин.

Кроме тока, который регулируют при зарядке важно выставить напряжение:

  • При выходном напряжении ЗУ — 14,4 В — в течении суток батарея зарядится на 80%.
  • При выходном напряжении ЗУ — 15,0 В — в течении суток батарея зарядится на 90%.
  • При выходном напряжении ЗУ — 16,0 В — в течении суток батарея зарядится на 100%. Важен и ток зарядки. В современных устройствах он регулируется автоматически.

Время на зарядку аккумулятора высчитывают по простой формуле:

t= C/I +10%, где:

  • t — время зарядки;
  • С – емкость аккумулятора;
  • I — мощность ЗУ;
  • 10% — потери энергии на тепло.

Как заряжать необслуживаемые АКБ

как заряжать аккумулятор

Большинство современных аккумуляторов — необслуживаемые. В них нет пробок для добавления электролита, крышка плотно зафиксирована. Сверху или сбоку имеется индикатор заряда, по которому можно узнать о состоянии АКБ. Для зарядки необслуживаемых аккумуляторов рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства, которые которые лучше остальных справляются с этой задачей.

Выбрав нужный режим и поставив аккумулятор на зарядку, можно не волноваться о необходимости контроля и регулировки режимов. Устройство сделает все само. Если у вашей зарядки нет таких режимов, то следует заряжать в щадящем режиме при токе зарядки – 3-5 А. Будет заряжаться дольше, но срок службы аккумулятора тоже увеличится.

Как часто надо подзаряжать аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Часто подзаряжать не следует. Рекомендуется зарядить аккумулятор перед морозами и второй раз – весной. Низкий заряд АКБ в зимнее время упадет еще ниже при низкой температуре. При высоких летних температурах низкий заряд батареи приведет к усилению сульфатации пластин и росту кристаллов сернокислого свинца, которые не смогут раствориться даже когда АКБ заряжен полностью.

Хорошо проверять напряжения АКБ с помощью цифрового мультиметра. Если напряжения на клеммах аккумулятора не меньше 12,6 В, то можно не волноваться. При напряжении ниже 12,6 В требуется подзарядка.

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля

как заряжать аккумулятор

Не рекомендуется проводить зарядку, не снимая его с автомобиля. В процессе зарядки используются высокие токи и повышенные напряжения. Современный автомобиль буквально напичкан электроникой, и просто заглушив мотор, нет гарантии, что все электронные устройства автомобиля будут отключены от АКБ. Заряжая его повышенным напряжением и током можно вывести из строя электронику.

Как заряжать АКБ при редких поездках

машина

Если вы ездите на машине достаточно редко, и поездки короткие, то аккумулятор не успевает за время поездки подзарядиться от генератора. В таких случаях аккумулятор быстро разряжается, поскольку он испытывает нагрузку, когда вы заводите автомобиль и не подпитывается в поездке, что особенно заметно в зимний период.

В таком случае автовладельцы подключают зарядные устройства и подпитывают АКБ постоянно. Такое режим не является правильным и сокращает срок службы батарей. Лучше заряжать автомобиль привычным способом – от генератора после пуска мотора или от зарядного устройства.

Если вы совсем не ездите на машине зимой, то перед установкой автомобиля на хранение, батарею следует полностью зарядить и не одевать минусовую клемму.

Выводы

  • Для сохранения и увеличения срока службы аккумулятора нужно следить за зарядом АКБ, своевременно его обслуживать, соблюдать инструкцию при зарядке и купить правильные зарядного устройства.
  • Задачей зарядного устройства является подзарядить батарею достаточно для запуска автомобиля, чтобы генератор смог зарядить ее полностью.
  • В случае глубокого разряда заряд обязательно производить на минимальных токах и постоянном напряжении, чтобы можно было восстановить емкость батареи до нормальной.
  • При сильных морозах желательно иметь плотность электролита выше 1,3 г/см3 – это не даст электролиту замерзнуть.
  • В жару плотность электролита лучше иметь меньше 1,25 г/см3 — это снизит скорость коррозии пластин.
  • Нормальная температура для заряда аккумулятора от 0 до 25оC. Поэтому место нахождения аккумулятора (под капотом, в салоне, в багажнике или снаружи) влияет на вероятность восстановления температуры электролита и состояние батареи.

Новое пускозарядное устройство Спринт узп12-15/100

Пoкупaли для cети aккумуляторныx магазинов, но нeскoлько штук оказалиcь лишними, пoэтому прoдaю. Пpoдaм пo фиксированнoй цене (БEЗ ТOРГA) HOВОЕ (в упаковкe) нaдёжнoе pучнoe пускo-зaрядноe устройство в метaлличeскoм кoрпуcе Sprint УЗП-12-15/100 c мeдным (!) тpанcфoрматоpoм) и aмпермeтрoм. Aппaрат новый, в упаковке, на годовой гарантии. Автомобильное пуско-зарядное устройство УЗП Спринт 100 изготавливается по традиционной трансформаторной технологии в СССР и России. В конструкции не применяется высокочастотное преобразование тока. Это повышает надежность устройства. По такой технологии производились зарядные устройства в старое советское время. Тогда не экономили на качестве. В настоящее время все зарядные устройства делаются только в Китае и только по высокочастотной технологии с целью экономии меди. Особенности пуско-зарядника УЗП Спринт 100 : • Универсальное однофазное переносное пускозарядное устройство для зарядки свинцовых батарей . • Зарядка аккумуляторов на 12 В. • Пуск всех типов транспортных средств с бензиновыми двигателями. • Плавная регулировка тока заряда. • Ручной режим регулировки заряда. • Стрелочный индикатор зарядного тока. Технические характеристики пуско-зарядного устройства УЗП Спринт 100 : • Максимальный ток зарядки 17 А • Ток в режиме пуска 100 А • Расчетная емкость аккумуляторов 15-190 А/часов • Габаритные размеры 158х140х200 мм • Вес 6,1 кг. Достоинства этой зарядки для аккумулятора — быстрая и качественная зарядка В арсенале каждого автомобилиста обязательно должно быть зарядное устройство для аккумулятора. Эта штуковина выглядит сурово, внешняя суровость внушает доверие к аппарату с первого взгляда. Никаких модных гладких углов как в китайской продукции подобного рода, никаких цветов радуги, ничего лишнего. Просто топорная коробка синего цвета с торчащими из нее проводами. За ночь с помощью этого зверя аккумулятор будет воскрешен. Разобраться не сложно. Все, что может интересовать, расположено на лицевой стороне. Можно большие аккумуляторы (хоть от Камаза) заряжать и есть пускатель. Можно зарядить аккумулятор, севший в ноль за 15 минут (не до конца, но для заводки машины хватит), если выставить большой ток. Можно и не заряжать, а поставить на Пуск и подождать 10 минут, потом завести. Вес устройство имеет, но не особо тяжёлое! Шкала 10 — амперная. Оно российского производства (у многих к китайским подобным зарядкам доверие небольшое). В один прекрасный день это устройство всё равно пригодится. Три минуты — и машина заведётся как с новым аккумулятором (правда, потом часа два придётся не глушить двигатель).

Мы нашли это объявление 4 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)


Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Выхино

Еще объявления

Портативное пускозарядное устройство CL-JSG08 Сеть аккумуляторных магазинов «АнуБат» предлагает: ✔️ Бесплатная доставка, установка, гарантийное обслуживание, проверка работы генератора, бесплатные обнимашки (если надо🙂) ✔️Приём старых аккумуляторов, меняем старый на новый! ✔️Бесплатная доставка в течении часа ✔️Гарантия на новые аккумуляторы до 5 лет ✔️Аккумуляторы в наличии на все виды техники, а также под заказ: АКБ на лодки, катера, яхты, солнечные батареи, тяговые, гелевые, AGM, DT, DTM, мы найдём любой источник питания, звоните нам! Адреса магазинов: ▪️г. Сочи, ул. Транспортная 4А ▪️г. Сочи, ул. Транспортная 14,пав. 20, 22 (авторынок) ▪️г. Анапа, ул. Парковая 86, пав. 2 (авторынок) ▪️г. Новороссийск, ул. Волгоградская 4/8 ▪️г. Туапсе, ул. Бондаренко 25А ▪️г. Феодосия, ул Федько 19 ▪️г. Керчь, ул Свердлова 60

Автозапчасти

Портативное пускозарядное устройство CL-JSG08

!НОВОЕ! ПУСКОЗАРЯДНОЕ ИНВЕРТОРНОЕ УСТРОЙСТВО ВС-40iS Brait ТОК ЗАРЯДКИ ПРИ 12/24В — 80/80А, ТОК ЗАПУСКА ПРИ 12/24В — 300/200А !ОСНАЩЕН ЗАЩИТОЙ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ И КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ! ДЛЯ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЯ, ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ 12В И 24В. Гарантия 1 год! В НАЛИЧИИ! Адреса наших магазинов: 1) г. Челябинск ул. Братьев Кашириных, д. 44с4 бокс №18 «Инструменты для дома» 2) г. Челябинск, ул. Гагарина 51А «Инструменты для дома» Магазины площадью более 150 кв.м., большой выбор товаров в наличии и по лучшим ценам! Подберем под Ваши цели и Бюджет! Возможна отправка в Ваш город* (подробности у консультантов). !ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ НОВЫЙ И НА ГАРАНТИИ! Устройство пуско-зарядное инверторное BRAIT BC-40iS это безопасное и надежное, оснащенное защитой от перегрузки и короткого замыкания. Быстро запустит двигатель при полностью разряженном аккумуляторе. Устройство простое в использовании, благодаря автоматическому распознаванию типа батареи и наличию удобной панели управления. Инновационная технология Power Stream гарантирует более высокую производительность, чем у традиционных зарядных устройств, благодаря более эффективному и полному контролю процесса зарядки, позволяющему значительно сократить времязарядки и поддерживать оптимальное состояние батареи. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА Ток зарядки при 12/24В — 80/80А Ток запуска при 12/24В — 300/200А — автоматическая быстрая зарядка — технология SPMS (источник питания в режиме переключения) — импульсная зарядка с удержанием импульсконого заряда — светодиодная индикация состояния заряда, окончания заряда и срабатывания защиты — восстановление батареи — противоискровое устройство, защита от короткого замыкания, изменения полярности, перенапряжения на входе и неисправной батареи. ХАРАКТЕРИСТИКИ — Марки автомобиля — Audi; BMW; Geely; Hyundai; Kia; Lada; Mazda; Opel; Mitsubishi; Renault — Максимальный зарядный ток (А) 24В — 80 — Максимальный ток заряда (А) 12В — 80 — Напряжение / частота — 220V±15% / 50/60HZ — Напряжение аккумулятора — 1224В — Подходящий аккумулятор , Ач — 5300 — Потребляемая мощность — 820Вт — Пусковой ток, А (1224) — 300200 — Материал корпуса — abs-пластик — Длина — 365 мм — Вес брутто — 4,9кг. ! Вся более подробная информация в нашем Авито — магазине/в сообщениях/по телефону/в самом магазине !

Автозапчасти

Пускозарядное устройство инверторное Brait вс-40iS

Товар новый и на гарантии! Гарантия 1 год ОПИСАНИЕ Устройство пускозарядное BRAIT BC-330SM — предназначено для зарядки аккумуляторов со свободным электролитом (WET) с напряжением 12/24 В и для быстрого запуска всех типов легковых автомобилей, фургонов и легких грузовых автомобилей. Особенности: имеет защиту от перегрузок и ошибки полярности, индикатор тока зарядки и пуска может работать в режимах: — нормальная зарядка — быстрая зарядка — пуск Предохранители: 1х50 / 1х100 А Ток зарядки при 12 / 24 В: 47 / 45 А Ток запуска при 12 / 24 В: 180 / 300 А Мощность зарядки 12 / 24 В: 0,97 / 1,83 кВт Мощность запуска 12 / 24 В: 3,7 / 6,6 кВт Рекомендуемая ёмкость АКБ: 30 / 500 Ач Входное напряжение: 220 В / 50 Гц Вес, кг: 17,5 Комплектация: Устройство пускозарядное BRAIT BC-330SM

Автозапчасти

Устройство пускозарядное brait BC-330SM

Пускозарядное устройство FUBAG FORCE-180 ⚡ Товар НОВЫЙ, в наличии, от официального дилера ✅ Гарантия 🚚 доставка по Самаре и области Доставка любым удобным вам способом по ВСЕЙ России! Интернет-магазине «ТехноСклад». На рынке с 2008 года! Мы продаём широчайший ассортимент инстpумeнтoв и oбopудовaния. Доставляем по всей Самаре и oблaсти! Все виды оплаты, возможно оформление кредита. ☎️ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС, КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНАЯ! Пуско-зарядное устройство с традиционным режимом зарядки, безопасное и надежное, оснащенное защитой от перегрузки и короткого замыкания. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FUBAG FORCE-180 Напряжение питания 230 В Напряжение на выходе 12/24 В Ток зарядки 30 А Стартовый ток 160 А Габариты 300х233х198 мм Вес 8,5 кг ________________ Самовывоз: Товарная, 56 Доставка по Самаре и всей России! ⚡ ☎️ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС, КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНАЯ!

Автозапчасти

Пускозарядное устройство fubag force-180

Пускозарядное устройство в кейсе. Новое! Подойдёт для запуска автомобиля и зарядки необходимых гаджетов. Есть гарантия! Есть самовывоз, доставка по Москве, авито доставка и Сдэк

Автозапчасти

Пусковое устройство

Описание: Новое многофункциональное пусковое устройство MRM TM150 58000 mAh с пусковым током в 600А — это спасительное устройство на все экстремальные случаи жизни автомобилиста, которое наряду с аптечкой и огнетушителем должен всегда быть под рукой предусмотрительного и ответственного водителя. Запуск двигателя — несомненно, один из самых важных процессов в эксплуатации автомобиля. Слабый аккумулятор, оставленные включенными электроприборы или суровые погодные условия, мешают нормальному запуску двигателя авто. Раньше приходилось бегать по соседям, заводить с толкача, голосовать на обочине или мерзнуть на парковке, но прогрес не стоит на месте и на помощь водителю пришли автомобильные пусковые зарядные аккумуляторы. Пусковой аккумулятор MRM это решение всех проблем с запуском автомобиля. Пуско-зарядное устройство MRM просто в эксплуатации — все что необходимо, подсоединить силовые провода (крокодилы) к вашему автомобилю, и, спустя пару секунд, двигатель Вашего авто уже радостно «заурчит». Стоит отметить, что пусковое зарядное устройство MRM, кроме автомобиля, способно «оживить» и Ваш телефон, ноутбук, DVD-плеер, и прочую технику, для этого в его комплекте имеется богатый выбор переходников, укомплектованных в прочный и очень удобный кейс для переноски. Также дорожный набор аккумулятора для запуска автомобиля MRm, включает в себя компактный но мощный компрессор, который выручит Вас не только на дороге в случае прокола колеса, но и пригодится на отдыхе для накачивания спортивного или туристического инвентаря. Приобретая комплект пускового устройства MRM Вы обретаете уверенность в беспроблемном пуске двигателя даже в самые сильные морозы, а в качестве подарка, данный портативный автомобильный аккумулятор — просто беспроигрышный вариант! Автомобильный бустер 58000 mAh — это эффективное пусковое устройство для автомобиля, которое станет Вашим надежным помощником и спасителем в трудной ситуации. Емкость зарядного аккумулятора Power Bank составляет 58000 mAh, чего более чем достаточно на несколько запусков двигателя Вашего автомобиля. Но производители данной модели решили не останавливаться на узкой специфике запуска двигателя и сделали из автомобильного зарядного устройства MRM целый переносной дорожный набор, в котором, кроме пускового устройства для автомобиля и силовых кабелей (крокодилов), также имеются переходники для подзарядки Вашего телефона, ноутбука или DVD-плеера. Более того, в этот расширенный дорожный набор так же включен портативный компрессор, который без труда подкачает не только колесо, но так же будет незаменим во время отдыха на природе — данный компактный насос с легкостью накачает мяч для игры, надувной матрас, круг и даже лодку. Само ПЗУ джамп-стартер вы можете подзаряжать как от обычной розетки, так и от автомобильной бортовой сети в 12V. Кейс для переноски универсального зарядного устройства MRM имеет больщий чем у большинства аналогов размер и выполнен из прочного, качественного пластика, а специальные углубления внутри предназначены исключить какие-либо повреждения оборудования, и для аккуратного содержания всего комплекта. Внешний автомобильный пусковой аккумулятор MRM — это незаменимая вещь в любом автомобиле, он очень удобный, надежный, многофункциональный, качественный и недорогой. Получить такое мощное пусковое устройство в подарок — мечта любого водителя. Большинство покупателей пускозарядных устройств решаются на его покупку имено в момент возникновения проблем с заводкой авто. Рекомендуем вам заранее позаботиться о возможных трудностях и всегда иметь при себе это спасительное устройство. Комплект зарядного устройства MRM — это уверенность в том, что ваш двигатель заведется даже в сильные морозы, в условиях нашей зимы. Универсальное зарядное устройство MRm несомненно станет отличным подарком для любого мужчины! Гарантия 6 мес. Комарова 8, торговый комплекс Старт, магазин Ампер

Автозапчасти

Пуско-зарядное на 68000mAh 12V с компрессором

Пусковое устройство бустер utrai 22000 Оригинал от известных брендов. Все характеристики честные. Новое пусковое устройство, Jump Starter, Бустер. Мощный внешний аккумулятор, предназначен для запуска двигателя транспортного средства при севшем аккумуляторе. Заведет автомобиль, грузовик, автобус, катер с бортовой сетью 12 В. Незаменим для автосервисов, автосалонов, автотранспортных предприятий, а так же для личного использования. UTRAI Jstar One пускач джампстартер jumpstarter бустер пускозарядное xiaomi 70mai прикурить авто машину аком Самая мощная модель. Кейс в комплекте. Цена — 5990 руб. Акб — 4S x 3.7V, 22000 mAh Li-Pol Пусковой/Пиковый ток — 1000A/2000А. Запуск двигателя: Бензин — до 8 л; Дизель — до 6,5 л. Звоните!

Автозапчасти

Пусковое устройство бустер utrai 22000

НОВЫЕ пускозарядные устройства Baseus, которые можно использовать как повербанк и фонарик: 1) Baseus Car Jump Starter CRJS01 (800A/8000mah)-4000руб 2) Baseus Car Jump Starter 1000A/10000mah BS-CH001- 5000р 3) Baseus Car Jump Starter PRO Super Energy CRJS03 1000A/12000mah- 5700р (фото 2) 4) Baseus Max Car Jump Starter 2000A/2000mah-7500р 5) 70mai Jump starter ps01(600A/11100mAh) с чехлом- 4200руб Арктик-холл, 2 этаж, цена актуальна за наличный расчет. Может использоваться как повербанк и фонарик. 🚚можем оперативно отпрaвить по городу через яндекс. Характеристики Baseus CRJS03: Емкость аккумулятора: 12000 мАч Напряжение: 3,7 В Мощность: 44,4 Вт*ч Вход: 5V/3A Выход USB: 5V/2.4A Пусковое напряжение: 12 В Пусковой ток: 600 A Пиковый ток: 1000 A Подходит для: бензинового автомобиля 6 л или дизельного автомобиля 3,5 л Размер: 163x83x36,5 мм Вес: около 470 г #пуско-зарядное пусковое устройство xiaomi 70mai ps01 ps06 utrai беркут berkut

Автозапчасти

Пусковое устройство Baseus

Продам пускозарядное устройство Отлично справляется в мороз, возможно запустить автомобиль 4-5 раз. Полный комплект, новый

Автозапчасти

Пускозарядное устройство

🔥🔥🔥ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ🔥🔥🔥 Новое Пускозарядное устройство 10000ah, очень актуален и незаменим для автомобилей со слабым аккумулятором, быстрый пуск обеспечен. Подходит для бензиновых движков до 2,5 литров включительно. Можно использовать как Power bank. Имеется яркий фонарик и индикатор заряда.

Автозапчасти

Пусковое зарядное устройство. Jump Starting

10 месяцев назад

Источник

Пусковое устройство автомобильное Baseus 12V — 800A🔺 🔥НОВОЕ-ОРИГИНАЛ-ОПТОМ ДЕШЕВЛЕ🔥 ✔️СМОТРИТЕ ЕЩЁ ТОВАРЫ У НАС В ПРОФИЛЕ. ✔️СКИДКИ ОТ 3х ШТУК=4700 руб.. ✔️ОПТОМ ДЕШЕВЛЕ. ✔️ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ. ⭕️Описание: ➖Baseus пусковое устройство автомобильный скачок стартер аккумулятор ➖Портативный 12V 800A пускозарядное устройство ➖Автомобильный аварийный усилитель аккумулятора для 4.0L автомобильный стартер ➖Подходит для 90% транспортных средств ➖12 В бензиновые транспортные средства с объемом не более 4,0 л ➖12В дизельные транспортные средства с объемом не более 2,5л ➖Тип транспортного средства: автомобиль/внедорожник/деловой автомобиль/электрический автомобиль/мотоцикл/Фургон/пикап/Маленький грузовик. ⭕️Параметры: ➖Вес: 500 грамм ➖длина : 25 см ➖ширина : 18 см ➖высота : 7 см. ✔️СМОТРИТЕ ЕЩЁ ТОВАРЫ У НАС В ПРОФИЛЕ ✔️СКИДКИ ОТ 5 ШТУК ✔️ОПТОМ ДЕШЕВЛЕ ✔️ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ.

Автозапчасти

Пусковое устройство Бустер

10 месяцев назад

Источник

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ НАШ ИНСТАГРАМ @_autobutik_ РАБОТАЕМ ОПТ/РОЗНИЦУ Описание Новое многофункциональное пусковое устройство MRM TM25 68000 mAh — это спасительное устройство на все экстремальные случаи жизни автомобилиста, которое наряду с аптечкой и огнетушителем должен всегда быть под рукой предусмотрительного и ответственного водителя. Запуск двигателя — несомненно, один из самых важных процессов в эксплуатации автомобиля. Слабый аккумулятор, оставленные включенными электроприборы или суровые погодные условия, мешают нормальному запуску двигателя авто. Раньше приходилось бегать по соседям, заводить с толкача, голосовать на обочине или мерзнуть на парковке, но прогрес не стоит на месте и на помощь водителю пришли автомобильные пусковые зарядные аккумуляторы. Пусковой аккумулятор MRM это решение всех проблем с запуском автомобиля. Пуско-зарядное устройство MRM просто в эксплуатации — все что необходимо, подсоединить силовые провода (крокодилы) к вашему автомобилю, и, спустя пару секунд, двигатель Вашего авто уже радостно «заурчит». Стоит отметить, что пусковое зарядное устройство MRM, кроме автомобиля, способно «оживить» и Ваш телефон, ноутбук, DVD-плеер, и прочую технику, для этого в его комплекте имеется богатый выбор переходников, укомплектованных в прочный и очень удобный кейс для переноски. Также дорожный набор аккумулятора для запуска автомобиля MRm, включает в себя компактный но мощный компрессор, который выручит Вас не только на дороге в случае прокола колеса, но и пригодится на отдыхе для накачивания спортивного или туристического инвентаря. Приобретая комплект пускового устройства MRM Вы обретаете уверенность в беспроблемном пуске двигателя даже в самые сильные морозы, а в качестве подарка, данный портативный автомобильный аккумулятор — просто беспроигрышный вариант! Автомобильный бустер 68000 mAh — это эффективное пусковое устройство для автомобиля, которое станет Вашим надежным помощником и спасителем в трудной ситуации. Емкость зарядного аккумулятора Power Bank составляет 25000 mAh, чего более чем достаточно на несколько запусков двигателя Вашего автомобиля. Но производители данной модели решили не останавливаться на узкой специфике запуска двигателя и сделали из автомобильного зарядного устройства MRM целый переносной дорожный набор, в котором, кроме пускового устройства для автомобиля и силовых кабелей (крокодилов), также имеются переходники для подзарядки Вашего телефона, ноутбука или DVD-плеера. Более того, в этот расширенный дорожный набор так же включен портативный компрессор, который без труда подкачает не только колесо, но так же будет незаменим во время отдыха на природе — данный компактный насос с легкостью накачает мяч для игры, надувной матрас, круг и даже лодку. Само ПЗУ джамп-стартер вы можете подзаряжать как от обычной розетки, так и от автомобильной бортовой сети в 12V. Кейс для переноски универсального зарядного устройства MRM имеет больщий чем у большинства аналогов размер и выполнен из прочного, качественного пластика, а специальные углубления внутри предназначены исключить какие-либо повреждения оборудования, и для аккуратного содержания всего комплекта. Внешний автомобильный пусковой аккумулятор MRM — это незаменимая вещь в любом автомобиле, он очень удобный, надежный, многофункциональный, качественный и недорогой. Получить такое мощное пусковое устройство в подарок — мечта любого водителя. Большинство покупателей пускозарядных устройств решаются на его покупку имено в момент возникновения проблем с заводкой авто. Рекомендуем вам заранее позаботиться о возможных трудностях и всегда иметь при себе это спасительное устройство. Комплект зарядного устройства MRM — это уверенность в том, что ваш двигатель заведется даже в сильные морозы, в условиях нашей зимы.

Автозапчасти

Пускозарядное устройство с компрессором на 68000mA

Новые в упаковке!!! Всегда в наличии! Доставка по Зеленограду бесплатно! Отправка тк в регион по предоплате! Пусковое устройство. Бустер автомобильный. Джам стартер. Пускозарядное устройство. Прикуриватель. Номинальный пусковой ток — 1000А. Пиковый ток — 2000А. Встроенный фонарик. Зарядка телефонов и планшетов. 22000 мАч 2000А ​ 12V — до 8л бензин, до 6л дизель. Противоударный.

Автозапчасти

Пускозарядное устройство (бустер)

Новое пускозарядное устройство от проверенного производителя Baseus. Сделано качественно и выглядит стильно Baseus Super Energy Car Jump Starter — многофункциональное устройство, которое способно завести автомобиль с севшим аккумулятором, так же это устройство работает как портативный аккумулятор (powerbank) для зарядки телефонов. Дополнительно имеется встроенный фонарь с 2 светодиодами. Для соединения с АКБ автомобиля пускозарядное устройство укомплектовано зажимами-крокодилами. Также, в комплекте USB кабель для зарядки пускового устройства. Пускозарядное устройство обеспечивает легкий запуск даже при низкой температуре, что особенно важно в зимний период времени. —- ✔ Магазин, чек, гарантия ✔ Доставка по Красноярску и по России ✔ Оплата наличными, картой —- Многоступенчатая защита. * Емкость: 8000 мАч/3,7 в/29,6 Вт/ч * Номинальная выходная Емкость: 4900 мА · ч * Вход: 5 В/2,1 А (макс.) * Выход USB: 5V2. 4A (макс.) * Напряжение запуска: 12 В * Пусковой ток: 400A * Пиковый ток: 800A * Подходящие модели: бензиновые авто с объемом менее 4,0 л или дизельные автомобили с объемом менее 2,5 л. Звоните, пишите сообщения, мы всегда на связи, поможем с выбором, ответим на вопросы

Автозапчасти

Пусковое устройство Baseus

Новое пускозарядное устройство от проверенного производителя Baseus. Сделано качественно и выглядит стильно Baseus Super Energy Car Jump Starter — многофункциональное устройство, которое способно завести автомобиль с севшим аккумулятором, так же это устройство работает как портативный аккумулятор (powerbank) для зарядки телефонов. Дополнительно имеется встроенный фонарь Для соединения с АКБ автомобиля пускозарядное устройство укомплектовано зажимами-крокодилами. Также, в комплекте USB кабель для зарядки пускового устройства. Пускозарядное устройство обеспечивает легкий запуск даже при низкой температуре, что особенно важно в зимний период времени. —- ✔ Магазин, чек, гарантия ✔ Доставка по Красноярску и по России ✔ Оплата наличными, картой —- Многоступенчатая защита. Емкость: 8000 мАч Входное напряжение/ток: 5В/3A(max) Выходное напряжение/ток: USB: 5 В/2,4А(max) Выходное напряжение/ток Type-C: 5 В/3А(max) Пусковое напряжение: 12В Пиковый ток: 1000А Пусковой ток: 600А Подходящие модели: бензиновые авто с объемом до 6,0 л или дизельные автомобили с объемом до 3,5 л. Звоните, пишите сообщения, мы всегда на связи, поможем с выбором, ответим на вопросы

Автозапчасти

Пускозарядное устройство Baseus 1000A

Пусковое зарядное устройство для автомобиля Комплект , новый Напряжение 12В Пусковой ток 500А Пиковый ток 1000А Емкость аккумулятора 38800mAh Заведет двигатель: Бензин до 7 л. Дизель до 6,5 л. Есть фонарик, индикатор заряда Пусковое сделано аккуратно, удобная сумка для хранения. Идеально на подарок Также в наличии набор с компрессором Пусковое устройство 2 в 1 Зaводит aвтомобили. Рaбoтает как повepбaнк для смартфона Дoлгo деpжит заряд. Зapяжaeт любыe гаджеты, смaртфoн, нoутбук и т.д Пускозарядное устройство, внешний аккумулятор, Роwеr Ваnk, роwеrbаnk, пускач, зарядное устройство, аккумулятор, пусковое устройство.

Автозапчасти

Пусковое зарядное устройство 38800 mAh

Пускозарядное устройство Eroc, EA — 5004 Напряжение: 230 В. Номинальная мощность заряда: 1000 Вт. Номинальная мощность пуска: 5400 Вт. Номиналы напряжения: 12/24 В. Номинальный ток заряда: 30 А. Ток заряда: 40 А. Максимальный ток пуска: 160 А. Минимальный электрический заряд: 30 Ah. Максимальный электрический заряд: 500 Ah. Защита от перенапряжения. Система стабилизации тока Оснащен амперметром Класс защиты: IP23. Вес: 7,4 кг. Габариты: 295х260х215 мм. Артикул 3483   Работаем ежедневно. Самовывоз есть. Доставка в регионы транспортными компаниями, почта России. Чек. Гарантия. Все новое.

Автозапчасти

Пускозарядное устройство Eroc, EA-5004 (вес 8.4 Ш3

Пускозарядное устройство Baseus CRJS03 (джамп стартер) Пусковое устройство для запуска автомобиля с разряженным аккумулятором или без такового. Имеет type-c вход/выход для зарядки. Так же может использоваться как powerbank. На джампстартере присутствует дисплей показывающий оставшийся заряз в процентх. Model: CRJS01 Пусковой ток: 600А Пиковый ток: 1000А Емкость 12000mAh/44.4Wh Для бензинового двигателя до 6л и дизельго до 3,5л. Устройства новые. В заводских запечатанных коробках.

Автозапчасти

Пусковое Устройство Baseus crjs03 - Jump starter

Акция до нового года!!! Цена со скидкой! Новый оригинальный пускозарядный повербанк фирмы CARCAM Функции Powerbank зарядка мобильных устройств и ноутбуков (в комплекте насадки под разные фирмы ноутбуков, телефонов и планшетов), фонарь, можно подключить портативный компрессор. Этот JUMP STARTER позволит вам завести двигатель автомобиля до 30 раз, в зависимости от типа и объема двигателя. Покрытие Soft-touch, удобный футляр, класс защиты IP65 Работает при температурах от -40°С до +60°С. Емкость встроенной батареи 15000 мА·ч Макс.объём двигателя 4.5 л (бензиновый двигатель) / 3.0 л (дизельный двигатель) Зарядка от прикуривателя Да Напряжение АКБ 12/19 В Мин.ток заряда 1 А Макс.ток заряда 3.5 А Мин.ток пуска 400 А Макс.ток пуска 800 А Рабочая температура От -40 °C до +60 °C Габариты 180x85x35 мм Вес изделия 575 г Разъемы: 3 х USB / 5 В — 1 A / 2 А, 12 В / 19 В — 2 А / 3.5 Комплект: Чехол кейс; клеммы с предохранителем; кабель питания от сети; кабель питания от прикуривателя; кабель с различными разъемами для мобильных устройств и ноутбуков.

Автозапчасти

Пуско-зарядное устройство carcam ZY-25 Новый

Пускозарядное устройство 12-24в покупал для грузовика ,сейчас грузовика нет — продаю 6000р. .Все в хорошем рабочем состоянии и не разу не подвело , с документами. Так зарядник стоит от 11000р , Переплачивать нет смысла берите и пользуйтесь на здоровье и дешевле.Документы на все есть покупал новое и в магазинах.

Автозапчасти

Пускозарядное устройство для грузовика

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Пуско-зарядное устройство Спринт 140

Зарядно пусковое устройство Спринт 200

Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT, как пользоваться

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Зарядное устройство спринт 100 как пользоваться. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Зарядное устройство спринт 100 как пользоваться.

перейти к содержанию

КОВОЛ - логотипРуководство пользователя
Спринт 25 Вт
Зарядное устройство PD Woll

Благодарим вас за покупку продукта KOVOL. Внимательно прочтите это руководство перед использованием продукта и сохраните его для дальнейшего использования.

ДИАГРАММА ИЗДЕЛИЯ

KOVOL PC016 Sprint 25W PD Настенное зарядное устройство-

СОДЕРЖИМОЕ ПАКЕТА

1 зарядное устройство Kovol (KV-PC016)
1 кабель USB-C 3 А (5 фута)
1 Руководство х Руководство пользователя

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Использование настенного зарядного устройства

Сетевое зарядное устройство KOVOL PC016 Sprint 25W PD-fig1

  1. Подключите настенное зарядное устройство к сетевой розетке, затем подключите устройство к настенному зарядному устройству с помощью зарядного кабеля.
  2. Зарядка начнется автоматически.
  3. Отсоедините зарядный кабель после завершения зарядки.
    Примечание: Светодиодный индикатор будет гореть после подключения к розетке.

Предупреждение

  • Не подвергать воздействию жидкостей
  • Не разбирайте
  • Избегайте падения
  • Беречь от экстремальных температур
  • Хранить в недоступном для детей
  • Утилизируйте изделие в соответствии с местными законами и правилами.

Гарантия

  • 12-месячная гарантия плюс дополнительные 12 месяцев при регистрации продукта на www.kovolinc.com
  • Пожизненная техническая поддержка
    Примечание: Настоящая гарантия недействительна при следующих условиях:
  • Ущерб, причиненный форс-мажорными обстоятельствами
  • Случайное повреждение, неправильное использование, злоупотребление, небрежность
  • Гарантийный срок истек

КОВОЛ - логотипЖИТЬ ПРОЩЕ

Азиатско-Тихоокеанский регион
Эл. почта: support@kovolinc.com
JP Импортер:
Address: T120-0012 2-16-4-509
Электронная почта Европы: support@kovolinc.com Импортируется:
КОВОЛ -иконка Компания: WOCTER GMBH Адрес: Am Kaiserkai 69, 20457 Гамбург
КОВОЛ -icon1 Компания: IVONTEK LIMITED Адрес: Flat 27 Queensgate House 1 Hereford Road LONDON E3 2FN
Электронная почта в Северной Америке: support@kovolinc.com Дистрибьютор в США: KOVOL INC Адрес: 1312 ’17th St Suite 210, Denver, CO 80202, United States
Производитель: KOVOL INC. Адрес: ‘1312 17th St Suite 210, Denver, CO 80202, США.
СДЕЛАНО В КИТАЕ
КВ-ПК016_В1 0

КОВОЛ -icon2

Документы / Ресурсы

Вы зашли на страницу, посвященную Зарядно пусковое устройство спринт 100 инструкция
Лучшие инструкции и руководства зарядно пусковое устройство спринт 100 инструкция

 Так не пойдет! — рявкнул Стратмор, — Мне нужен ключ. — У меня нет никакого ключа. — Хватит врать! — крикнул Стратмор. — Des 1026g руководство он. Хейл сдавил горло Сьюзан. — Выпустите меня, или она умрет.

  • Каталог фольксваген пассат б 6 инструкция
  • Типовые инструкции по безопасности движения
  • Инструкции егэ по обществознанию
  • Должности работников предприятия
  • Ремонт velas vc m854
  • Руководство по эксплуатации микроволновой печи sharp r 885
  • Инструкция по сборке для душевых кабин аква люкс 8992
  • Охрана труда терапевта
  • Инструкция typical
  • Ремонт velas vc m854
  • Инструкция lg dke 464b скачать бесплатно
  • Скачать на русском языке инструкцию aspire 6935
  • Должности работников предприятия
  • Описание сказ 41 3
  • Фудж 1600
  • Инструкция по сдаче егэ по биологии
  • Веник настройки
  • Инструкция замена ремня грм на двигателе afn
  • Руководства пользователя dorado tv 15
  • Инструкция по эксплуатации perkins 2800

В 1945 году, когда Энсей еще не родился, его мать вместе с другими добровольцами поехала в Хиросиму, где работала в одном из ожоговых центров. Там она сигнализация на автомобиль томагавк инструкция программирование стала тем, кого японцы зарядно пусковое устройство спринт 100 инструкция руководство по ремонту ijectora — человеком, подвергшимся облучению. Через девятнадцать лет, в возрасте тридцати шести лет, она лежала в родильном отделении больницы, страдая от внутреннего кровотечения, и знала, что умирает. Она не знала лишь того, что смерть избавит ее от еще большего ужаса ее единственный ребенок родится калекой. Отец Энсея так ни разу и не взглянул на сына. Ошеломленный потерей жены и появлением на свет неполноценного, по словам медсестер, ребенка, которому скорее всего не удастся пережить ночь, он исчез из больницы и больше не вернулся. Энсея Танкадо отдали в приемную семью. Каждую ночь юный Танкадо смотрел на свои зарядно пусковое устройство спринт 100 инструкция пальцы, вцепившиеся в куклу Дарума note 1и клялся, что инструкция по делопроизводству вуз — отомстит стране, которая лишила его матери, а отца заставила бросить его на произвол судьбы. Не знал он только одного — что в его планы вмешается судьба.

Схемы простых мощных зарядных устройств для аккумуляторов.

Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах.

Для начала давайте разомнёмся и забудем про такой параметр, как КПД. Предположим, что есть острое желание зарядить автомобильный АКБ, но нет возможности ввиду полного отсутствия зарядки. Также сделаем предположение, что в хозяйстве затерялись: лампа накаливания на 220 вольт, диодный мост с допустимым током, превышающим ток, при котором мы будем заряжать аккумулятор, либо, на худой конец, просто силовой (выпрямительный) диод с таким же допустимым током и максимальным обратным напряжением — не менее 300В.

Рис.1

Спаяв схему, приведённую на Рис.1 слева, и озадачившись соблюдением техники безопасности, а также полярности подключения ЗУ к АКБ, получаем вполне себе работоспособное устройство, обеспечивающее нормированный и постоянный ток заряда подопечного аккумулятора.
Поскольку 220 вольт — это действующее значение переменного напряжения сети, то силу тока, протекающую через АКБ можно рассчитать по простой формуле:
Iзар(А) = Pламп(Вт) / (220 — Uакб)(В) ≈ Pламп(Вт) / 220(В) .
Параллельное соединение двух ламп — удваивает зарядный ток, трёх — утраивает и т. д. до разумной бесконечности.
Схема, изображённая на Рис.1 справа, выдаёт ток, вдвое меньший по сравнению с предыдущей.
Большим преимуществом приведённых схем является возможность зарядки любых аккумуляторов, независимо от собственных значений их напряжений.

Ещё одна простая и бюджетная схема зарядного устройства для аккумулятора с рабочим напряжением 12 или 6 В и электрической ёмкостью от 10 до 120 А/ч представлена на Рис.2.


Рис.2

Устройство состоит из понижающего трансформатора Т1 и мощного выпрямителя, собранного на диодах VD2-VD5. Установка зарядного тока производится переключателями S2-S5, при помощи которых в цепь питания первичной обмотки трансформатора подключаются гасящие конденсаторы C1-C4.
Благодаря кратному «весу» каждого переключателя, различные комбинации позволяют ступенчато регулировать ток зарядки в пределах 1–15 А с шагом 1 А. Этого достаточно для выбора оптимального тока зарядки.

В конструкции можно использовать любой силовой трансформатор мощностью около 300 Вт, в том числе и самодельный. Он должен выдавать на вторичной обмотке напряжение 22–24 В при токе до 10–15 А. На месте VD2-VD5 подойдут любые выпрямительные диоды, выдерживающие прямой ток не менее 10 А и обратное напряжение не ниже 40 В. Подойдут Д214 или Д242. Их следует установить через изолирующие прокладки на радиатор с площадью рассеяния не менее 300 кв. см.

Конденсаторы С2-С5 обязательно должны быть неполярные бумажные с рабочим напряжением не ниже 300 В. Подойдут, к примеру, МБЧГ, КБГ-МН, МБГО, МБГП, МБМ, МБГЧ. Подобные конденсаторы, имеющие форму кубиков, широко использовались как фазосдвигающие для электромоторов бытовой техники. В качестве PU1 использован вольтметр постоянного тока типа М5−2 с пределом измерения 30 В. PA1 — амперметр того же типа с пределом измерения 30 А.

В данной схеме высокий показатель КПД достигнут за счёт применения в качестве токозадающих элементов конденсаторов, которые, как известно, имеют реактивную проводимость и не выделяют на себе тепловой мощности.
Далее будут приведены импульсные (ключевые) зарядные устройства, построенные по другому принципу, но также отличающиеся низким собственным энергопотреблением.

Одними из первых импульсных ЗУ, появившихся на рынке, были тиристорные устройства.
Вообще, тиристор — это прибор достаточно капризный и требующий для надёжной работы соблюдения определённого набора условий. Именно поэтому — большинство простейших схем, приведённых в различных источниках, грешат не очень стабильной работой и необходимостью подбора элементов.

Из числа удачных простых разработок можно привести схему тиристорного зарядного устройства из книги уважаемого Т. Ходасевича «Зарядные устройства», многократно повторённую многочисленной радиолюбительской братвой и изображённую на Рис.3.


Рис.3

Вот что пишет автор:

Зарядное устройство позволяет заряжать авто аккумуляторные батареи током от 0 до 10 А, а также может служить регулируемым источником питания для мощного низковольтного паяльника, вулканизатора, переносной лампы.
Зарядный ток по форме близок к импульсному, который, как считается, содействует продлению срока службы батареи.
Устройство работоспособно при температуре окружающей среды от — 35 °С до + 35°С.

Зарядное устройство представляет собой тиристорный регулятор мощности с фазоимпульсным управлением, питаемый от обмотки II понижающего трансформатора Т1 через диодный мост VDI. VD4.
Узел управления тиристором выполнен на аналоге однопереходного транзистора VTI, VT2. Время, в течение которого конденсатор С2 заряжается до переключения однопереходного транзистора, можно регулировать переменным резистором R1. При крайнем правом по схеме положении его движка зарядный ток будет максимальным, и наоборот.
Диод VD5 защищает управляющую цепь тиристора VS1 от обратного напряжения, возникающего при включении тиристора.

Конденсатор С2 — К73-11, ёмкостью от 0,47 до 1 мкФ, или К73-16, К73-17, К42У-2, МБГП.
Транзистор КТ361А заменим на КТ361Б — КТ361Ё, КТ3107Л, КТ502В, КТ502Г, КТ501Ж — KT50IK, а КТ315Л — на КТ315Б + КТ315Д КТ312Б, КТ3102Л, КТ503В + КТ503Г, П307. Вместо КД105Б подойдут диоды КД105В, КД105Г или Д226 с любым буквенным индексом.
Переменный резистор R1 — СП-1, СПЗ-30а или СПО-1.
Амперметр РА1 — любой постоянного тока со шкалой на 10 А. Его можно сделать самостоятельно из любого миллиамперметра, подобрав шунт по образцовому амперметру.
Предохранитель F1 — плавкий, но удобно применять и сетевой автомат на 10 А либо автомобильный биметаллический на такой же ток. Диоды VD1. VP4 могут быть любыми на прямой ток 10 А и обратное напряжение не менее 50 В (серии Д242, Д243, Д245, КД203, КД210, КД213).
Диоды выпрямителя и тиристор устанавливают на теплоотводы, каждый полезной площадью возле 100 см*. Для улучшения теплового контакта устройств с теплоотводами желательно использовать теплопроводные пасты.
Вместо тиристора КУ202В подойдут КУ202Г — КУ202Е. Проверено на практике, что устройство нормально работает и с более мощными тиристорами Т-160, Т-250.
В приборе может быть использован готовый сетевой понижающий трансформатор необходимой мощности с напряжением вторичной обмотки от 18 до 22 В.
Если у трансформатора напряжение на вторичной обмотке более 18 В, резистор R5 следует заменить другим, большего сопротивления (к примеру, при 24. 26 В сопротивление резистора следует увеличить до 200 Ом).

Несмотря на популярность и работоспособность приведённый схемы, при функционировании устройства многие отмечают нехарактерное гудение трансформатора на частотах, отличных от 100 Гц. Связано это с отсутствием чётких и быстрых фронтов/спадов у сигналов, поступающих на управляющий вход тиристора при его включении/выключении, что в свою очередь создаёт условия для возникновения процессов генерации в нагрузке.

Несколько лучше и надёжнее работают импульсные зарядные устройства, в которых коммутирующий элемент выполнен на симметричном (двухполярном) аналоге тиристора — симисторе.
На Рис.4 приведена схема подобного устройства из вышеупомянутой книги Т. Ходасевича.


Рис.4

Описываемое ниже простое зарядное устройство имеет широкие пределы регулирования зарядного тока — практически от 0 до 10А и может быть использовано для зарядки различных аккумуляторов на напряжение 12В.
В основу устройства положен симисторный регулятор с маломощным диодным мостом VD1-VD4 и резисторами R3 и R5. После подключения устройства к сети при плюсовом её полупериоде начинает заряжаться конденсатор С2 через резистор R3, диод VD1 и последовательно соединённые резисторы R1 и R2. При минусовом полупериоде — через те же R1 и R2, диод VD2 и резистор R5. В обоих случаях конденсатор заряжается до одного и того же напряжения, меняется лишь полярность его зарядки. Как только напряжение на конденсаторе достигнет порога зажигания неоновой лампы HL1, она зажигается и конденсатор быстро разряжается через лампу и управляющий электрод симистора VS1.При этом симистор открывается. В конце полупериода симистор закрывается. описанный процесс повторяется в каждом полупериоде сети.
Общеизвестно, что управление симистором посредством короткого импульса имеет тот недостаток, что при индуктивной или высокоомной активной нагрузке анодный ток прибора может не успеть достигнуть значения тока удержания за время действия управляющего импульса.
Одной из мер по устранению этого недостатка является включение параллельно нагрузке резистора. В описываемом зарядном устройстве такими резисторами являются резисторы R3 и R5, которые в зависимости от полярности полупериода сетевого напряжения поочерёдно подключаются параллельно первичной обмотке трансформатора.
Этой же цели служит и мощный резистор R6, являющийся нагрузкой выпрямителя VD5, VD6. Этот же резистор формирует импульсы разрядного тока, которые продлевают срок службы АКБ.

Вместо резистора R6 можно установить лампу накаливания на напряжение 12В мощностью 10Вт.
При изготовлении трансформатора задаются следующими параметрами: напряжением на вторичной обмотке 20В при токе 10А.

Несколько упростить описанное выше устройство можно применив в его высоковольтной части динистор (Рис.5).

Рис.5

Данную схему с диаграммами мы подробно рассмотрели на странице ссылка на страницу. Поэтому повторяться не буду, скажу лишь, что наличие снабберной цепи, показанной на схеме синим цветом — обязательно. В качестве нагрузки выступает первичная обмотка сетевого трансформатора.

В современных зарядных устройствах в качестве переключающего (регулирующего) элемента практически повсеместно используются мощные полевые транзисторы. Одно из подобных устройств было подробно описано в журнале Радио №5 2011г на странице 44.

Блок управления зарядным устройством представляет собой импульсный генератор, собранный на элементах DD1.1 и DD1.2 (см. схему на рис. 6) и позволяющий регулировать скважность импульсов, буферный усилитель — инвертор на элементах DD1.3 и DD1.4 и переключающий регулирующий элемент — полевой транзистор VT1.
При указанных на схеме номиналах элементов частота генератора — около 13 кГц. Так как сопротивление открытого канала транзистора VT1 очень мало (0,017 0м) и работает он в переключательном режиме, при токе зарядки до 5 А транзистор практически не нагревается — рассеиваемая тепловая мощность не превышает 0,55 Вт.
В качестве понижающего использован сетевой трансформатор габаритной мощностью 150 Вт с вторичной обмоткой, обеспечивающей постоянное напряжение 16. 17 В на конденсаторе С1 и зарядный ток до 6 А.
Выпрямительный мост собран на диодах Шоттки, VD1 — сдвоенный SBL4045PT, a VD2 и VD3 — одиночные 10TQ045.
Если вторичную обмотку сетевого трансформатора намотать с отводом от середины, число диодов в выпрямителе и тепловыделение от них можно уменьшить вдвое.
Чертёж платы представлен на Рис.7.

Описанный узел управления также можно использовать в осветительных и нагревательных приборах, для изменения частоты вращения коллекторных электродвигателей. При этом питающее напряжение устройств можно варьировать в широких пределах, определяемых максимально допустимыми параметрами для переключательного транзистора и, конечно же, выпрямителя. В частности, используемый в узле транзистор IRFZ46N имеет максимальную рассеиваемую мощность 107 Вт, максимальный ток через канал 53 А, максимальное напряжение сток—исток 55 В. Возможна его замена транзистором IRFZ44N.
Предлагаемое устройство позволяет регулировать мощность от нуля до максимального значения, а регулирующий транзистор не нуждается в эффективном отведении тепла при увеличении тока нагрузки до 5 А.

В результате длительной или неправильной эксплуатации автомобильных аккумуляторов пластины их могут сульфатироваться, что приводит к их деградации и последующему выходу из строя. Известен способ восстановления таких батарей методом заряда их «ассиметричным» током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбирается 10:1 (оптимальный режим). Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных.

На Рис.8 приведено простое зарядное устройство, рассчитанное на использование вышеописанного способа. Схема обеспечивает импульсный зарядный ток до 10 А (используется для ускоренного заряда). Для восстановления и тренировки аккумуляторов лучше устанавливать импульсный зарядный ток 5 А. При этом ток разряда будет 0,5 А. Разрядный ток определяется величиной номинала резистора R4.
Схема выполнена так, что заряд аккумулятора производится импульсами тока в течение одной половины периода сетевого напряжения, когда напряжение на выходе схемы превысит напряжение на аккумуляторе. В течение второго полупериода диоды VD1, VD2 закрыты и аккумулятор разряжается через нагрузочное сопротивление R4.
Значение зарядного тока устанавливается регулятором R2 по амперметру. Учитывая, что при зарядке батареи часть тока протекает и через резистор R4 (10%), то показания амперметра РА1 должны соответствовать 1,8 А (для импульсного зарядного тока 5 А), так как амперметр показывает усредненное значение тока за период времени, а заряд производится в течение половины периода.
В схеме предусмотрена защита аккумулятора от неконтролируемого разряда в случае случайного исчезновения сетевого напряжения. В этом случае реле К1 своими контактами разомкнет цепь подключения аккумулятора. Реле К1 применено типа РПУ-0 с рабочим напряжением обмотки 24 В или на меньшее напряжение, но при этом последовательно с обмоткой включается ограничительный резистор.

Для устройства можно использовать трансформатор мощностью не менее 150 Вт с напряжением во вторичной обмотке 22. 25 В.
Измерительный прибор РА1 подойдет со шкалой 0. 5 А (0. 3 А), например М42100. Транзистор VT1 устанавливаются на радиатор площадью не менее 200 кв. см, в качестве которого удобно использовать металлический корпус конструкции зарядного устройства.

Источник статьи: http://vpayaem.ru/circuits_zar.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Имодиум инструкция по применению аналоги дешевые
  • Ref615 руководство по продукту
  • Ацикловир акос таблетки инструкция по применению детям
  • Понятие стилей руководства причины конфликтов в организации типы конфликтов
  • Цималджекс для собак инструкция по применению цена