Справка классное руководство

Справка

«Позитивные  результаты работы в качестве классного руководителя»

Учитель русского языка и литературы Мацкевич Мария Васильевна на протяжении 15 лет своей педагогической деятельности является классным руководителем. В настоящее время классный руководитель 7 класса. Её воспитательная система моделируется на принципе гуманизма с использованием технологии личностно-ориентированного обучения и воспитания. Мария Васильевна имеет позитивные результаты в качестве классного руководителя по следующим показателям:

1. Наличие системы воспитательной работы.

За время работы классным руководителем показала себя творчески работающим учителем. Моделируя и выстраивая воспитательную систему класса, учитель во взаимодействии с классным коллективом, педагогами и родителями ведет работу по следующим направлениям: «Шумел сурово брянский лес», « Здравствуй, гостья-зима!», «В мире прекрасного», «Земля — наш дом родной».

Ведущей идеей воспитательной системы Марии Васильевны является создание в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, направленной на развитие интереса учащихся к проявлению и развитию своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, владению умениями и навыками самопознания, самообразования и саморефлексии.

В качестве главного ориентира воспитательной системы Мария Васильевна выбрала цель: создание условий для разностороннего развития личности и успешной социализации.  Поэтому одним из главных направлений в воспитательной работе является формирование осознанного отношения к своему здоровью, сохранение его, воспитание здорового образа жизни. С этой целью она использует здоровье сберегающие технологии. Ею был запланирован и проведен цикл классных часов «В здоровом теле — здоровый дух». При построении воспитательной системы большое внимание уделяется созданию условий для самореализации и самоутверждения личности своих воспитанников. Вся работа по развитию самоуправления в классе нацелена на формирование активной жизненной позиции. Взаимодействие с учащимися педагог строит на принципах сотрудничества, взаимопонимания, взаимоуважения, доброжелательности, практичности, объективности. Применяет поэтапное делегирование ребятам полномочий по решению управленческих задач в деятельности класса, учитывая при этом интересы, склонности детей.

Не допускает дискриминации в классе по национальному, религиозному признакам; социальному и материальному положению учащихся; физическому состоянию и интеллектуальным  способностям школьников.

2.Участие класса в жизни местного социума.

Важнейшим аспектом воспитательной системы является снижение негативного влияния социума на личность ребенка. Классный руководитель и коллектив класса тесно сотрудничает с сельским Домом культуры, сельской библиотекой.  Классы, в которых руководителем является и являлась Мария Васильевна,  активно участвуют в школьных и районных соревнованиях, областных и районных конкурсах, являются читателями библиотеки и  активными участниками мероприятий, проводимых на базе библиотеки и Дома Культуры. Принимают активное участие во всех субботниках по благоустройству школьной и прилегающей к ней территории.

3. Отлаженная система взаимодействия с родителями.

Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями, ведь семья оказывает значительное влияние на процесс развития личности ребёнка. Важная задача классного руководителя — вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс классного коллектива. Мария Васильевна справляется с этой задачей, так как в её плане работы нашли отражение следующие направления деятельности классного руководителя с родителями:

  • изучение семей учащихся;
  • родительский всеобуч (педагогической просвещение родителей);
  • привлечение родителей к подготовке коллективных дел в классе;
  • индивидуальная работа с родителями;
  • информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития школьников.

Результатами взаимодействия с родителями были проведены следующие мероприятия:

— Празднование Дня защитника Отечества, Дня 8марта,

— совместные собрания классного сообщества: родители и дети,

— совместное участие в трудовых делах: ремонт класса, помощь в изготовлении поделок на конкурс «Волшебство детских рук», помощь родителей в оформлении класса.

4. Отсутствие обращенний родителей и жалоб на неправомерные действия классного руководителя.

За время работы Мацкевич Марии Васильевны в качестве классного руководителя в МБОУ «Шумаровская средняя общеобразовательная школа» жалоб и обращений со стороны родителей не было.

5.Обощение опыта.

Мария Васильевна активно участвует в МО классных руководителей в школе. Она  постоянно выступает на МО классных руководителей и на педагогических советах ,делится опытом воспитательной работы.

Опыт Марии Васильевны, как классного руководителя, обобщался в рамках школы (март 2017 года)

6. Достижения учащихся.

Воспитанники Мацкевич М.В. являются активными участниками всех общешкольных и районных мероприятий, имеют благодарности и грамоты:

Грамота победителей областного фестиваля школьников «Дети Чернобыля»2016г.

Грамота лауреатов районного конкурса «Карогод»2016г.

Грамота победителя районного конкурса рисунков «Лес – наше богатство»2016г.

Грамота лауреата муниципального этапа конкурса « Живая классика»2016г.,2017 г.

Грамота победителей в районном конкурсе «Безопасное колесо»2017г.

Грамота победителей школьного смотра «Вхожу в мир искусства»2017 г.

Грамотой за II место в школьном конкурсе «Пою мое Отечество»2018 г.

7. Неоднократно администрацией школы Мацкевич Марии Васильевне как классному руководителю была объявлена благодарность. Опыт рекомендован к распространению в рамках школы.

Директор МБОУ « Шумаровская СОШ»                                      /Маюрова Г.А./

Российская Федерация

_______________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5
г.Карачева

242500,
Брянская область, г. Карачев, ул. Кольцова, д. 36-А, тел. (48335) 2-34-12,
2-34-22

ГРКЦ ГУ Банка России по Брянской области р/с 40701810300011000070   л/с
20276Ч54420 (Отделение по Карачевскому району Управления Федерального
казначейства по Брянской обл.)

ОКПО 13458769, ОГРН 1043260502559, ИНН/КПП 
3254001028 / 324501001

Справка

о работе Анциферовой Натальи Николаевны

в качестве классного руководителя

         Анциферова Наталья Николаевна имеет стаж работы в качестве классного
руководителя 33года. В 2015-2016 учебном году Наталья Николаевна является
классным руководителем 9 класса. С данным классным коллективом учитель работает
с 2011 года.

         Целью воспитательной деятельности Анциферовой Н.Н. как
классного руководителя  является  создание условий для саморазвития и
самореализации обучающихся, их успешной социализации в обществе. В связи с этим
классный руководитель  решает следующие задачи:

-формирование и развитие коллектива класса;

-создание благоприятных психолого-педагогических
условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения
неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

-формирование здорового образа жизни;

-организация системы отношений через разнообразные
формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

-защита прав и интересов обучающихся;

-организация системной работы с обучающимися в классе;

-гуманизация отношений между учащимися, между учащимися
и педагогическими работниками;

-формирование у обучающихся нравственных смыслов и
духовных ориентиров;

-организация социально значимой, творческой
деятельности учащихся.

В соответствии с поставленными задачами в течение
учебного года Анциферова Н.Н. проводит мероприятия согласно планам
воспитательной работы класса и школы.

Основные направления воспитательной 
деятельности

Направление

Цели и задачи

Формы
организации

Тематика
классных часов и мероприятий

1.Гражданско-патриотическое

Воспитывать
чувство патриотизма, гордость за свою школу, свой край, свою Родину

 — выполнение 
экспедиционных заданий;

— мероприятия,
посвященные
подвигу советских людей в годы Великой
Отечественной войны: митинги, «Вахты Памяти, встречи с ветеранами Великой
Отечественной войны», просмотр кинофильмов, Уроки Мужества, Уроки Памяти;

— участие
во Всероссийской акции «Я – гражданин России» — социальное проектирование;

— мероприятия,
приуроченные к знаменательным датам истории нашего государства: конкурсы,
праздники, линейки.

1. «Освобождение
Карачева» — классный час – презентация учащихся  ко  Дню города.

2.
«Партизанскими тропами» — игра –путешествие, посвященная Дню освобождения
Брянщины.

3.Экскурсии
в музей города,  школы, посещение МК «Хацунь».

3.
Встреча с бывшей малолетней узницей Чекуровой А.Е.

4.
Просмотр видеофильмов «Сталинградская битва».

5. Социальный проект «Салют!Победа!»

6. Подготовка презентаций «Ветеран Великой
Отечественной войны» .

7.Операция «Поздравляем»

8. Участие в акции «Бессмертный полк»

2.Духовно — нравственное

Воспитание
нравственных качеств личности
,

доброго
отношения к  людям, природе

— классные
часы;

— часы общения;

— акции
помощи ветеранам, больным людям, детям в детских  домах;

—  социальное
проектирование.

1. «Я и
коллектив» — круглый стол.

2. «Что
значит дружить?» — диспут.

3. Акция
«Семья семье»

4. «Твой стиль поведения» — беседа.

5. Концерт ко дню пожилого человека в п.
Теплое.

3.Воспитание
здорового образа жизни учащихся

Сохранение и укрепление здоровья учащихся,
воспитание стремления к здоровому образу жизни.

-лектории медицинских работников;

-классные часы;

-спортивные соревнования,

— посещение спортивных секций;

-выпуск информационных бюллетеней, газет;

-проведение Дня Здоровья;

-организация питания в школьной столовой.

1.Просмотр
видеофильмов о вреде употребления наркотиков с последующим обсуждением.

2.
Выпуск плакатов, коллажей «Две грани жизни».

3.  «Как
научиться быть ответственным за свои поступки»мозговой штурм.

4.
Встречи с инспектором ГИБДД

5.  Встречи
с врачами – специалистами и инспектором по делам несовершеннолетних.

6.Участие
в школьных и районных л/а кроссах, лыжных гонках, волейбольных и футбольных
матчах.

4.Развитие познавательных и творческих
способностей учащихся

Развитие познавательного интереса,
творческих способностей, профессиональной ориентации учащихся.

— организация
записи учащихся в кружки и секции по интересам и контроль за их посещаемость;

-проведение
праздников, творческих   конкурсов и т.д.;

  -участие
в творческих конкурсах и выставках;

— выставки
творческих работ учащихся.

1.Исследовательская
работа по истории школы.

2. Игра
«100 к 1».

3. Праздники,
посвященные  23 февраля и 8 марта,Масленица.

4. «Волшебство
детских рук» — выставка творческих работ.

          В
работе классного руководителя использовались как традиционные формы  и методы
воспитательной работы,  так и активные,  формирующие умение высказать и
защитить свое собственное мнение, активную жизненную позицию.

Соотношение
активных и пассивных форм воспитательной деятельности:

              
Активные формы                            Пассивные формы

       (конкурсы,
соревнования,           (встречи, экскурсии, лекции

       социальное проектирование,                           лектории)

             игры, диспуты, КТД)

         Анциферова Наталья Николаевна формирует у учащихся активную
жизненную позицию, поэтому учащиеся класса принимают активное участие в жизни
школы и района.

1. Участие учащихся класса в  районных, областных и
всероссийских спортивных соревнованиях:

1.   Никулин Денис
неоднократный участник соревнований по легкой атлетике  (2012г. – 2 место, в
первенстве Карачевской ДЮСШ по легкой атлетике посвященной дню России; 2012г. –
2 место, в районном осеннем легкоатлетическом кроссе; 2013г. – 2 место, осенний
легкоатлетический кросс; 2013г. – 3 место, в составе команды «Атлет-1» в
первенстве Карачевской ДЮСШ по мини-футболу; 2013г. – 1 место, в
легкоатлетическом кроссе; 2013г. – 2 место, международный атлетический кросс,
посвященный 70-летию освобождения г.Новозыбкова от немецко-фашистских
захватчиков; 2013г. – 2 место, в областных финальных соревнованиях спартакиады
школьников по легкоатлетическому кроссу; 2014г. – 3 место, в первенстве области
по легкой атлетике; 2014г. – 3 место, в первенстве области по легкой атлетике
среди юношей и девушек 1999-2000г; 2014г. – 1 место, районные соревнования по
легкой атлетике на дистанции 800м; 2014г. – 1 место, в школьном
легкоатлетическом кроссе; 2014 – 2 место, в районном весеннем легкоатлетическом
кроссе; 2014г. – 2 место, муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников
по физической культуре, 2015г. – 2 место, в районных по осеннему
легкоатлетическому кроссу);

2.   Поваров Денис
— неоднократный участник соревнований по легкой атлетике (2014г. – 1 место,
первенство Карачевской ДЮСШ по мини-футболу; 2014г. – 1 место, в первенстве
Брянской области по боксу; 2014г. – 1 место, в турнире сильнейших боксеров
Брянской и Орловской области, 2014г. – 1 место, в первенстве МАУУСЦ среди
юношей, 2014г. – 1 место, в международном мемориале Н.Ф.Королева)

2.
Участие учащихся класса в художественной самодеятельности:

1.
Сергеева Екатерина, Матяш Кристина, Миронова Анна, Клюева Евгения  являются участниками
школьной танцевальной группы. (2015-2016гг.).

          2.
Матяш Кристина, Миронова Анна  являются членами вокальной группы школы: в
2014 году — вокальная группа школы стала
лауреатом районного конкурса художественной самодеятельности.

3. Участие учащихся класса в районных торжественных
мероприятиях:

         
1. Участие  в параде поколений, акция «Бессмертный полк».

         
2. Митинг в д. Одрино, посвященный 100 летию со дня рождения Героя    

            
Советского Союза Белова И.М..

4.
Классный коллектив — активный участник школьных мероприятий:

1. Конкурс
мультимедийных презентаций «О героях былых времен» – 1 место (2012г.);

2.
Соревнования, посвященные 70-летию освобождения Брянщины от немецко-фашистских
захватчиков — 1 место (2013);

3.
«Малая Олимпиада — 2014» — 1 место (2014г.).

4.
«Пою мое отечество» — за участие (2014г.).

5.
Учащиеся класса — организаторы школьных мероприятий:

1. Праздник
школы 2013;

2. Новогодние
праздники для учащихся начальной школы (2014, 2015 гг.);

6.
Учащиеся класса являлись ведущими школьных мероприятий:

         1.Праздник «Первого
звонка», (1 сентября 2014г.).

          2. Линейка,
посвященная  освобождению Брянщины  от немецко-

фашистких  захватчиков (17
сентября 2014г.).

7.
Участие учащихся класса в олимпиадах

1. Матяш Кристина – 2013г. —
Участие в всероссиийской предметной олимпиаде Олимпус по литературе; 2012г. – 6
место, в общероссиийской предметной олимпиаде Олимпус по русскому языку; 2014г.
– 6 место, в общероссиийской предметной олимпиаде Олимпус по русскому языку;

2. Никулин Денис – Лауреат 2
степени конкурсного тура «Сквозь времена и  эпохи: история моего народа»;
2013г. – лаурет 3 степени конкурсного тура «Это прекрасное чувство»;

Уровень воспитанности

учащихся класса в сравнении за последние

три учебных года

Отслеживание
результатов воспитания школьников проводилось на основе теории и технологии
Шиловой М.И. «Теоретические подходы к оценке эффективности воспитания личности
школьника». За основу брались базовые качества, проявляющиеся в основных сферах
отношений:

·       
Отношение к обществу:

любовь к своему Отечеству;

политическая культура;

правовая культура;

гражданская активность.

·       
Отношение к
собственности:

бережное отношение к  общественному достоянию,
уважение к чужой собственности;

Бережливость.

·       
Отношение к учебному
труду:

успешность в учении и самообразовании;

деловитость и организованность;

целеустремленность.

·       
Отношение к людям:

тактичность, культура поведения;

готовность прийти на помощь.

·       
Отношение к себе:

здоровый образ жизни;

целеустремленность в самоопределении;

чувство собственного достоинства.

Сравнительная таблица уровня воспитанности

Годы

Количество учащихся в классе

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2013-2014

24

11

12

1

2014-2015

24

12

12

0

2015-2016

24

12

12

0

                Диаграмма  уровня воспитанности

     

Сравнительная таблица  основных отклонений

в здоровье учащихся за последние три учебных года

Основные заболевания

2013-2014 учебный год

2014-2015

учебный год

2015 учебный год

Заболевания органов
зрения (астигматизм, миопия)

3

3

4

Заболевания органов
пищеварения

1

1

1

Болезни органов
дыхания 

       0

         0

0

Болезни
костно-мышечной системы

1

1

1

Заболевания
мочеполовой системы

0

0

0

Болезни эндокринной
системы

Сахарный диабет

0

0

0

            Из  сравнительной таблицы  можно
наглядно  увидеть, что н
а первом
месте среди заболеваний учащихся занимают заболевания органов зрения, что
связано с большой зрительной нагрузкой. Поэтому Наталья Николаевна  большое
внимание уделяет контролю за правильной зрительной нагрузкой, проводит на
уроках гимнастику для глаз. Классный руководитель уделяет внимание правильному
питанию.

В качестве профилактики различных заболеваний Анциферова
Н.Н. проводит санитарно-просветительную  работу среди учащихся  по воспитанию
здорового образа жизни.

Работа
с родителями

Одним  из направлений деятельности классного
руководителя является работа с семьей, в
которой растет, формируется и воспитывается
ученик. При этом объектом профессионального внимания выступает не сама семья и
не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках
рассматривается взаимодействие классного руководителя с родителями. Изучается
семейная атмосфера, взаимоотношения, а затем выстраивается система работы:

Этапы работы с семьей:

·       
Диагностика проблем семьи.

·       
Просветительская работа по
вопросам воспитания, психологических особенностей детей, гражданских прав.

·       
Содействие в получении
социальной помощи.

·       
Диагностика результатов
работы.

Наталья Николаевна использует в работе с родителями
следующие методы:

·       
посещение семей;

·       
беседа;

·       
диагностика;

·       
консультирование;

·       
просвещение: родительские
собрания, индивидуальные и тематические консультации, беседы.

За последние три года Анциферова Н.Н. провела с
родителями следующие классные родительские собрания:

Учебный год

Тематика родительских собраний

2013-2014

1. Воспитание
индивидуальных способностей и наклонностей подростка

2. Домашние 
обязанности ребенка

3. Профилактика
вредных привычек у учащихся.

4. Родительский
лекторий «Как правильно организовать день»

5. Летний отдых
детей.

2014-2015

1. Единство
требований семьи и школы.

2. Дети и
социальные сети.

3. Роль родителей 
в воспитании здорового образа жизни.

4. Права и
обязанности  участников  образовательного процесса.

5. Родительский
лекторий  на тему «Понятие о темпераменте. Предупреждение безволия,
безответственности.» (совместно с психологом).

6. Подведение
итогов учебного года.

2015-2016

1. Воспитание у
учащихся сознательного отношения к своему здоровью. Предупреждение
наркомании, алкоголизма.

2. «Взаимодействие
семьи и школы в  развитии  духовных потребностей»

3.Интернет. Плюсы и
минусы сети.

4. Психофизиологические
особенности подростка.( совместно с психологом)

5.Подведение итогов
учебного года.

Таким образом, Анциферова Наталья Николаевна  как
классный руководитель ведет  систематическую работу в процессе воспитания
учащихся на основе индивидуального подхода, с учетом психологических
особенностей возраста учащихся, объединяющую всех участников образовательного
процесса.   Классным руководителем постоянно ведется диагностика, отслеживание 
динамики в изменениях взаимоотношений детей в классе, улучшения микроклимата,
учебной мотивации, внеурочной деятельности. В классе сформирован устойчивый
коллектив. Возникающие разногласия решаются внутри коллектива.  Наталья Николаевна
работает  над формированием социально-ответственного поведения, созданием
каждым ребенком  системы ценностей, этических ориентиров в жизни.

    Директор
школы                                              С.А. Монахова

                     Заместитель
директора

по воспитательной работе                                Е.А.
Павлова

Администрация Суражского района Брянской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Нивнянская средняя общеобразовательная школа

Суражского района Брянской области

243523,Россия, Брянская область, Суражский район, с. Нивное, ул. Садовая, дом 6

Тел. 8 (48330)9-32-14 Email: nivn@bk.ru сайт: http://srznvn.sch.bedu.ru/ ИНН:3229003222 КПП:322901001 ОГРН:1023201329480

Исх. №___ от «____»______ 2016года

Аналитическая справка классного руководителя

МБОУ Нивнянской СОШ Гаврюсевой Н.Н.

Стаж работы Гаврюсевой Н.Н. в должности классного руководителя в данной школе составляет 22 года. За время работы классным руководителем показала себя творчески работающим учителем. У педагога сложилась система воспитательной работы с учащимися начального звена.

Содержание воспитательной работы Гаврюсевой Н.Н., как классного руководителя отражено в планах воспитательной работы учителя и портфолио класса. Каждый ученик совместно с родителями и классным руководителем оформляет своё портфолио. В классе все учащиеся занимаются в кружках и секциях дополнительного образования.

Воспитательная работа, которую ведет Наталья Николаевна, построена с опорой на познавательную, игровую, спортивную деятельность. Здоровье учащихся находится под контролем учителя (учитель следит за правильной посадкой при письме, проводит интересные физминутки, динамические паузы).

Наталья Николаевна хорошо владеет методикой преподавания предметов в начальных классах. К своей работе относится добросовестно. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность, артистичность, эмоциональность. Её уроки и мероприятия отличаются высокой продуктивностью, организованностью. Учительница требовательна к себе, обладает педагогическим тактом, находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, осуществляет индивидуальный подход к учащимся, умеет эффективно организовывать внеклассную работу и объединять свои действия с действиями родителей. Наталья Николаевна акцентирует внимание на развитие логического мышления, дифференцированного подхода к учащимся, учитывая индивидуальные возможности и способности каждого ученика, формирует у детей ответственное отношение к учёбе. На уроках и в процессе воспитательной работы Гаврюсева Н.Н. учит детей мыслить, рассуждать, доказывать, работать самостоятельно, развивает творческие способности ребят, глубоко продумывает воспитательную сторону уроков.

Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, проводит родительские собрания, организует праздники для детей и родителей, привлекает родителей к деятельности по благоустройству класса.

С 1-го класса начинает формировать детский коллектив, основываясь на дружеских отношениях между детьми, создавая микроклимат понимания и помощи. С самого начала обучения проводит большую системную работу по сплочению детского коллектива. Это уроки-презентации «Моя любимая игрушка», «Моя семья», «Мир моих увлечений» и т.д., внеклассные мероприятия: совместные походы и праздники с детьми и родителями, экскурсии, классные часы, часы здоровья, спортивные праздники и др.

Результаты анкетирования и опросов детей и родителей показывают, что к 4-му классу удается сформировать дружный классный коллектив, отношения в котором строятся в атмосфере взаимопонимания, сопереживания и доброжелательности. Если в 1-м классе, отвечая на вопрос «Есть ли у тебя друзья в классе», отвечают «Да» 75% детей, то во втором классе этот процент увеличивается до 92% а в 4-м классе – до 100%. Родители в своих анкетах отмечают доброжелательную атмосферу класса, хорошие условия для воспитательной и образовательной деятельности, желание детей идти в школу.

Целью воспитательной работы классного руководителя является формирование и раскрытие творческой индивидуальности каждого школьника. Чтобы реализовать данную цель, учитель решает следующие задачи:

1) развивает познавательную активность и формирует интеллектуальный, нравственный, физический потенциал личности ребёнка;

2) содействует развитию творческих способностей ;

3) создаёт содружество детей, педагога и родителей.

Учащиеся класса принимают самое активное участие в общешкольных мероприятиях.

В 2014-2015 учебном году воспитанники Натальи Николаевны приняли активное участие в подготовке и проведении Новогоднего утренника для малышей села, проходившего в сельском Доме Культуры. Брягиня Дмитрий, самый активный участник, принимал непосредственное участие в проведении мероприятий «Знамя Победы», «Митинг у братского кладбища» сольно исполняя песни военных лет. Гаврюсева Наталья Николаевна на протяжении ряда лет является ведущей во многих общешкольных мероприятиях: торжественные линейки посвященные «1 сентября» и «Последнему звонку», «Выпускной вечер», «Митинг к 70-летию Победы», «Встреча Знамени Победы», окружной смотр «Пою мое Отечество».

Все воспитанники Гаврюсевой Н.Н. посещают школьную и сельскую библиотеки. Уроки, классные праздники, экскурсии, походы, конкурсы — всё это формирует маленькую личность, талантливых артистов, эмоциональных собеседников, а значит — счастливых людей.

В результате мониторинга использования инновационных образовательных технологий в обучении и воспитании, кроме ИКТ в своей работе Гаврюсева Н.Н. использует здоровьесберегающие технологии. Она старается обеспечивать соблюдение гигиенических, организационных, педагогических и психолого-педагогических факторов здоровья, пропагандирует культуру здоровья. Проводит тематические классные часы валеологической направленности, мероприятия по профилактике утомления, нарушения осанки, зрения (физкультминутки, динамические паузы на переменах, гимнастику для глаз). Проводятся уроки- презентации с использованием мультимедийного проектора:

«Зубы. Уход за зубами»

«Строение тела человека и главное правило сохранения здоровья»

«Дружи с водой» и другие.

Классные часы по пропаганде ЗОЖ:

«Вредным привычкам НЕТ!»,

«Правила правильного питания»,

«Сказка о черных братьях» и другие..

Традицией стало проведение спортивных соревнований

«Веселые старты»,

«Состязания здоровячков»,

«А, ну-ка, мальчики», посвященные празднованию Дня защитника Отечества.

Участвуя в общешкольном мероприятии смотра строя и песни «Пою моё Отечество» уч-ся Натальи Николаевны на протяжении двух лет занимают 2 места. В результате применения здоровьесберегающих технологий снизился пропуск уроков по болезни, и расширились у учащихся знания о здоровье, о факторах на него влияющих и способствующих его укреплению.

Учитель использует исследовательские и проектные технологии в процессе воспитательной работы.

Уч.год

Класс

Тема проекта

2012-2013

2 класс

Коллективный проект «Озеленение классной комнаты»

2013-2014

3 класс

«Наша малая Родина»

2014-2015

4 класс

«Бессмертный полк»

Большая работа была проведена по подготовке проекта, посвященного 70-летию Великой Победы «Бессмертный полк», где уч-ся 4 класса рассказали о фактах из жизни и подвигах своих родственников.

Выполняя обязанности руководителя МО учителей начальных классов МБОУ Нивнянской СОШ, Гаврюсева Н.Н. ежегодно планирует и совместно с учителями начальных классов проводит предметные недели, в рамках которых проходят школьные туры олимпиад по предметам, интересные викторины, игры, путешествия, конкурсы чтецов, конкурсы рисунков и поделок, где участвуют уч-ся вместе с родителями.

Уч. год

Предметная неделя начальных классов

2012-2013

«Математика – царица наук»

2013-2014

«Наш родной язык – русский»

2014-2015

«Земля наш общий дом» — неделя по окруж. миру

2015-2016

«Неделя любителей и знатоков литературы»

Мониторинг участия классного коллектива в общешкольных мероприятиях: результат

2012-2013: «Весёлые старты» — 2 место, «Праздник осени» — 1 место, «Конкурс новогодних костюмов» — 3 место;

2014-2015: Конкурс поделок «Золотая осень» — 2 место, КВН «Мы знаем окружающий мир» — 2 место, общешкольный конкурс патриотической песни «Пою моё Отечество» — 2 место;

2015-2016: общешкольный конкурс патриотической песни «Пою моё Отечество» — 2 место, конкурс чтецов – 3 место, конкурс рисунков «Мы любим сказку» — 2 место.

Большое внимание Наталья Николаевна уделяет воспитательному аспекту в своей педагогической деятельности. Она владеет культурой педагогического общения, умеет сплотить, направить, показать пример, повести за собой коллектив класса, используя такие формы и методы организации воспитательной работы, которые позволяют раскрыть субъективный опыт и личностные качества учащихся.

Проявляет профессионально-педагогическую этику по отношению к учащимся, их родителям, педагогическому коллективу, обществу.

Наталья Николаевна является активным участником заседаний МО классных руководителей школы, где делится опытом работы с коллегами.

Директор школы: Коломагин С.М.

3

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Архангельская средняя общеобразовательная школа имени А. Н. Косыгина

143420, Московская область, Красногорский, поселок Архангельское;

http://mouasoh.edumsko.ru/; mouasoh@yandex.ru; 8-905-503-29-05

Информационно-аналитическая справка

о результатах деятельности

учителя русского языка и литературы

МБОУ Архангельской СОШ им. А. Н. Косыгина

Никулиной Галины Сергеевны в качестве классного руководителя

Стаж работы Никулиной Галины Сергеевны в должности классного руководителя составляет 12 лет. В  настоящее время Галина Сергеевна является классным руководителем   8 «Б»  класса.

За время работы классным руководителем показала себя творчески работающим учителем, у которого сложилась система воспитательной работы с учащимися среднего звена. Ведущий замысел воспитательной системы состоит в создании в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении друг с другом, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.

При проверке планов воспитательной работы выявлено, что классным руководителем   Никулиной Г. С. перспективные  планы  составлены в соответствии с требованиями современной педагогики, на весь учебный год.  В плане воспитательной работы отражено: характеристика класса, социальный состав семей, предусмотрена ежедневная, еженедельная и годовая  циклограмма работы с классным коллективом. Прослеживается индивидуальная работа с учащимися (проблемными, гиперактивными) и их родителями, работа с активом класса, работа с дневниками. В планах прослеживается участие ребят как во внутриклассных, так и в общешкольных мероприятиях.

Огромное значение в работе классного руководителя играют классные часы. Анализ посещенных  классных часов показал, что Галина Сергеевна Никулина большое внимание уделяет  воспитанию ответственности, дисциплины,  объективной самооценки, правильного отношения к собственным  успехам и неудачам,  умения соревноваться с другими, умению подчиняться,  умению  руководить,  умению добиваться успеха, развивать уверенность в себе.

Работая с классом, Галина Сергеевна добилась хороших результатов в образовательном и воспитательном процессе с обучающимися.  Результат – отсутствие неуспевающих учащихся на протяжении нескольких лет. По результатам школьного мониторинга класс Никулиной Г. С. имеет низкий показатель пропусков уроков без уважительной причины. Учеников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН, в классе Галины Сергеевны нет.

Важнейшим аспектом воспитательной системы является снижение негативного влияния социума на личность ребёнка, поэтому Галина Сергеевна систематически проводит беседы о культурно – духовных нормах и ценностях. 60 % учащихся класса Галины Сергеевны активно занимаются в спортивных секциях и различных кружках вне школы, 100 % участвуют в  школьных  соревнованиях, являются участниками мероприятий, проводимых на базе школы.

Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями. Галина Сергеевна справляется с этой задачей и строит свою работу с родителями по следующим направлениям:

  • изучение семей учащихся,
  • родительский всеобуч (педагогическое просвещение родителей),
  • привлечение родителей к подготовке коллективных дел в классе,
  • педагогическое руководство деятельностью родительского комитета класса,
  • индивидуальная работа с родителями,
  • родительские субботы,
  • информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития школьников,
  • проведение родительских собраний с приглашением учителей-предметников.

Результатом взаимодействия с родителями являются следующие мероприятия:

— Новогодние огоньки – ежегодно,

— Хэллоуин – 2013 год,

— Шляпная вечеринка – 2014 год,

— Мальчики-девочки – 2012 год,

— совместное участие в трудовых делах: ремонт класса, помощь родителей в оформлении кабинета.

Совместная деятельность классного руководителя 8 «Б» класса и родителей успешна, так как все положительно настроены на совместную работу, действуют сообща, подводят итоги деятельности. Ведется фотоотчет мероприятий.

Организуя процесс воспитания, Никулина Г. С.  большое внимание уделяет воспитанию нравственной культуры у своих обучающихся, так как это основа воспитательной системы работы с классным коллективом. Проведёны классные часы «День народного единства», «Разрешение конфликтов без насилия», «Символы России», «Каждый ли человек достоин уважения?», «О милосердии», «Права детей», «Бородинская битва», «Сочи-2014» (презентация), «Компьютер – друг или враг?», «История возникновения учительства» (презентация), «Правонарушение, преступление и подросток», «Беслан! Мы помним и скорбим! И не забыть тех дней ужасных…», «Береги свою жизнь! О правилах дорожного движения».

Обучающиеся ежегодно активно участвуют в акции «Посылка ветерану»; митинге Памяти, посвященном Дню Победы; смотре стоя и песни; концерте, посвященном Дню Учителя; конкурсе «Ученик года» (2012 и 2014).

Воспитанники Галины Сергеевны являются активными участниками всех общешкольных мероприятий, имеют благодарности и грамоты:

№ п/п

Форма. Название

Результат

Год

1.

Конкурс осенних букетов «И космос становится ближе»

Благодарность

2011

2.

Конкурс «Ученик года-2012»

I место

2012

3.

Конкурс «Смотр строя и песни»

I место

2013

4.

Конкурс «Ученик года-2014»

I место

2014

5.

Концерт «День Учителя»

Благодарность

2014

               Таким образом, можно отметить умелое руководство педагогом вверенным ей коллективом детей, взаимопонимание с детьми и их родителями, своевременное и аккуратное ведение документации классного руководителя.

Директор школы: _______________________________ /А. Е. Мирошникова/

Справка

классного руководителя

МБОУ «СОШ а.Кунчукохабль

Хуако Светланы Чатибовны

Стаж работы Хуако С.Ч. в должности классного руководителя в данной школе составляет 34 года.

За время работы классным руководителем показала себя творчески работающим учителем. У

педагога сложилась система воспитательной работы с учащимися школы.

Содержание воспитательной работы Хуако С.Ч.., как классного руководителя отражено в планах

воспитательной работы учителя и портфолио класса. Каждый ученик совместно с родителями и

классным руководителем оформляет своё портфолио. В классе все учащиеся занимаются в

кружках и секциях дополнительного образования.

Воспитательная работа, которую ведет Хуако С.Ч., построена с опорой на познавательную,

игровую, спортивную деятельность. Здоровье учащихся находится под контролем учителя

(учитель следит за правильной посадкой при письме, проводит интересные физминутки,

динамические паузы).

Хуако С.Ч. хорошо владеет методикой преподавания предметов в классах. К своей работе

относится добросовестно. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как

искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность,

артистичность, эмоциональность. Её уроки и мероприятия отличаются высокой продуктивностью,

организованностью. Учительница требовательна к себе, обладает педагогическим тактом,

находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, осуществляет

индивидуальный подход к учащимся, умеет эффективно организовывать внеклассную работу и

объединять свои действия с действиями родителей. Хуако С.Ч. акцентирует внимание на развитие

логического мышления, дифференцированного подхода к учащимся, учитывая индивидуальные

возможности и способности каждого ученика, формирует у детей ответственное отношение к

учёбе. На уроках и в процессе воспитательной работы Хуако С.Ч. учит детей мыслить, рассуждать,

доказывать, работать самостоятельно, развивает творческие способности ребят, глубоко

продумывает воспитательную сторону уроков.

Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, проводит родительские

собрания, организует праздники для детей и родителей, привлекает родителей к деятельности по

благоустройству класса.

Целью воспитательной работы классного руководителя является формирование и раскрытие

творческой индивидуальности каждого школьника. Чтобы реализовать данную цель, учитель

решает следующие задачи:

1) развивает познавательную активность и формирует интеллектуальный, нравственный,

физический потенциал личности ребёнка;

2) содействует развитию творческих способностей ;

3) создаёт содружество детей, педагога и родителей.

Учащиеся класса принимают самое активное участие в общешкольных мероприятиях.

Хуако С.Ч. на протяжении ряда лет является ведущей во многих общешкольных мероприятиях:

торжественные линейки посвященные «1 сентября» и «Последнему звонку», «Выпускной вечер»,

«Митинг к 70летию Победы», «Встреча Знамени Победы», окружной смотр «Пою мое

Отечество».

Все воспитанники Хуако С.Ч. посещают школьную и сельскую библиотеки. Уроки, классные

праздники, экскурсии, походы, конкурсы всё это формирует маленькую личность, талантливых

артистов, эмоциональных собеседников, а значит счастливых людей.

Участвуя в общешкольном мероприятии смотра строя и песни «Пою моё Отечество» учся Хуако

С.Ч. на протяжении двух лет занимают 2 места. В результате применения здоровьесберегающих

технологий снизился пропуск уроков по болезни, и расширились у учащихся знания о здоровье, о

факторах на него влияющих и способствующих его укреплению.

Учитель использует исследовательские и проектные технологии в процессе воспитательной

работы.

Большая работа была проведена по подготовке проекта, посвященного 70летию Великой Победы

«Бессмертный полк», где учся 11 класса рассказали о фактах из жизни и подвигах своих

родственников.

Выполняя обязанности руководителя МО учителей классных руководителей, Хуако С.Ч. ежегодно

планирует и совместно с учителями проводит предметные недели, в рамках которых проходят

школьные туры олимпиад по предметам, интересные викторины, игры, путешествия, конкурсы

чтецов, конкурсы рисунков и поделок, где участвуют учся вместе с родителями.

Большое внимание Светлана Чатибовна уделяет воспитательному аспекту в своей педагогической

деятельности. Она владеет культурой педагогического общения, умеет сплотить, направить,

показать пример, повести за собой коллектив класса, используя такие формы и методы

организации воспитательной работы, которые позволяют раскрыть субъективный опыт и

личностные качества учащихся.

Проявляет профессиональнопедагогическую этику по отношению к учащимся, их родителям,

педагогическому коллективу, обществу.

Хуако С.Ч. является активным участником заседаний МО классных руководителей школы, где

делится опытом работы с коллегами.

Директор школы Б.М.Панеш

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Флуимуцил инструкция по применению взрослым от чего помогает цена
  • Цетрин от чего помогает таблетки взрослым инструкция по применению взрослым
  • Руководство чоп альфа легион
  • Авенсис руководство для владельца
  • Увлажнитель воздуха energy en 616 инструкция