Splinter cell conviction руководство

на главную

об игре

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction


12.04.2010

Экшен,

Стелс,

От третьего лица


8.9


2 403
оценки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

  • Новости173

  • Мнения19

  • Юмор4

  • Файлы28

  • Читы21

  • Гайды7

  • Форум92

  • Cкриншоты35

  • Галерея420

  • Игроки

ILive

ILive

Файлы

Описание:
Мануал к игре на русском языке.. Спасибо локализаторам.

Содержание:

Открыть

ПЕРВЫЕ ШАГИ
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
ВВЕДЕНИЕ
ИГРОВОЙ ЭКРАН
ОСНОВНОЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
СПЕЦСРЕДСТВА
ИСПЫТАНИЯ P.E.C
УЛУЧШЕНИЕ ОРУЖИЯ
КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА
UPLAY
БОЙ SPLINTER CELL
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ГАРАНТИИ

Формат: .pdf

Приятного прочтения!

Источник
 


2

1

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction


12.04.2010

Экшен,

Стелс,

От третьего лица

Комментарии: 1

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий


РС GAMER

Самый неинтересный мануал, который я когда-либо видел в своей жизни. Но спасибо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

0

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

Шпион в стенах крепости стоит целой армии у крепостных стен.

Морис Дрюон, «Железный король»

На что может пойти двойной агент, чтобы не раскрыться и не сорвать операцию? Ежедневно общаться с террористами, дружески похлопывая их по плечу? Вполне. Жестоко расправляться с невинными пленниками? В случае крайней необходимости. Казнить собственного начальника и друга?..

Никто не думал, что все зайдет настолько далеко, но ради великих целей Сэму Фишеру пришлось выполнить и этот приказ. Недолго Третий Эшелон оставался без руководителя — пост вскоре занял новый управляющий, Том Рид, и уже через несколько месяцев организация разрослась и расширила сферы влияния; кое-кто поговаривал, что отныне агентство тесно связано с криминальными структурами, но сплетники быстро замолкали — кто после неожиданного визита в ночное время, а кто и после несчастного случая.

Впрочем, всего этого Фишер не застал; он ушел из Третьего Эшелона сразу после убийства товарища и смерти дочери. Сара погибла в автокатастрофе — машина внезапно выскочила из-за поворота, пьяный водитель не справился с управлением и не успел затормозить. Как часто в больших городах происходит нечто подобное, но как же глупо верить, что все случившееся было нелепой случайностью…

Сэм начал собственное расследование. Три года он охотился за виновниками, и в конце концов след привел его в столицу Мальты, Ла-Валетту. Где-то тут скрывался тот, кто мог ответить на многие вопросы и дать прямую наводку на исполнителя «заказа». Но официант с мобильным телефоном и наушником на подносе прервал размышления о мести: поступил срочный звонок от бывшей коллеги, Анны Гримсдоттир по прозвищу Грим. Найти Фишера оперативнику Третьего Эшелона не составило труда — как и наемникам, которые уже мчались через рынок в сторону набережной, где в уютном кафе сидел Сэм. Кто нанял их? Это пока оставалось тайной, но планы убийц были очевидны — найти и уничтожить опального агента. Бедолаги не учли, что их цель — не столько бывший сотрудник спецслужб, сколько разъяренный отец, готовый порвать на части любого, кто встанет на его пути.

Вскоре пробежка по Мальте обернулась стычкой с бывшими работодателями, а личные мотивы переросли в задание государственной важности — по неопровержимым данным частная военная организация «Черная стрела» могла оказаться причастна к готовящемуся перевороту в Белом Доме. Грим предложила Фишеру выгодную сделку — его помощь в обмен на свидание с дочерью, целой и невредимой.

Как Сара сумела пережить аварию? Почему катастрофа произошла в тот момент, когда Сэм был за границей? Зачем начальству понадобилось обманывать его? Кто нанял «Черную стрелу» для выполнения грязной работы, и зачем кому-то из своих понадобилось охотиться за одним из лучших агентов?..

Око за око

Получить ответы будет не так просто — слишком многие захотят помешать расследованию. Кое-кому удастся спастись, большинство погибнет, а самые невезучие попадут на допрос. Никаких темных комнат и метода «кнут и пряник» — на сцене только один актер, и он сыграет роль плохого копа. Очень плохого! Конечно, Фишер не будет обливать жертву ледяной водой, чтобы затем выставить на мороз, не заставит ее лизать оголенные провода и уж тем более не станет загонять иглы под ногти.

Гуманность тут ни при чем, просто иголок под рукой вечно не оказывается. Но если вдруг понадобится пригвоздить кисть врага ножом к деревянному ящику, это бывалого агента не смутит. Ради необходимой информации он пойдет на многое: прострелит несговорчивому криминальному авторитету колени, сломает зарвавшемуся вояке локоть, разобьет головой убийцы писсуар или зеркало, пройдется вражеской физиономией по фортепиано, выбросит какого-нибудь несчастного со второго этажа, изобьет лежачего ногами или, как говорят в полицейских сводках, «тяжелым тупым предметом».

Не найдется ни единой вещи, которую Сэм не сможет использовать в качестве удачного аргумента, — стол легко проломить непутевой головой наемника, а дорогая акустическая система отлично гармонирует с побитой рожей нечистого на руку бизнесмена. А ведь есть еще стекла, барные стойки, витрины, бытовая техника и многое другое, чем ветеран ЦРУ пользуется совсем не по назначению!..

Но что делать с теми, кто никакими полезными сведениями не располагает? Раньше Фишер постарался бы обойти их стороной и не допустить лишнего кровопролития — в конце концов, разве виновны охранники крупной корпорации в том, чем занимается ее хозяин? Теперь все иначе, и мало кому посчастливится уйти живым. Сэм очень зол и в любой момент готов оправдать свой позывной в Третьем Эшелоне — «Пантера». Для него больше нет невиновных, разве что ученые, которых заставили работать под угрозой жестокой расправы, да старые друзья, которым можно доверять. Всем остальным не повезет, да и как можно пощадить бывших коллег, которые без задней мысли открывают огонь на поражение, и наемников, которым по большому счету все равно кого убивать, лишь бы хорошо платили?!

Некоторые отправятся в мир иной довольно быстро — и глазом моргнуть не успеют, как кто-то внезапно нападет сзади и свернет им шею. Или вынырнет из темноты, выхватит оружие и выстрелит в голову. Или подкараулит на карнизе за окном и сбросит с пятого этажа. Или спрыгнет сверху и сломает позвоночник. Или… В общем, лучше бы врагам Фишера почаще оглядываться, обходить темные участки стороной и вообще уйти на пенсию, не то до старости они не доживут.

Любое место, куда попадает бывший агент, моментально превращается в полигон, на котором сгодятся любые средства. В исследовательских лабораториях под потолком висят генераторы и всяческие приборы, которые могут по чистой случайности свалиться на головы нескольким наемникам. К тому же в каждом офисе, на каждой военной базе и даже в парке аттракционов хватает взрывоопасных предметов, вроде огнетушителей, баллонов с газом и канистр с горючим. А потом в некрологе напишут, что охранник решил перекурить в неположенном месте…

Гром среди пасмурного неба

Судьба изрядно помотает Сэма и забросит не только в секретные лаборатории, но и в главный офис Третьего Эшелона, Белый Дом, на военный аэродром, резервуар неподалеку от Мичигана и в несколько очень людных мест, вроде Ла-Валетты и центра Вашингтона. Там, где тихие методы не прокатят, вполне сгодятся огнестрельное оружие, старые добрые электромагнитные очки, камеры-липучки и немаленький запас взрывчатки. Разрывные гранаты, к примеру, напомнят горячие будни в Ираке, когда подразделение Фишера полагалось больше на грубую силу, чем на укрытия и смекалку, а ЭМИ-гранаты вмиг оглушат неприятелей и отключат электричество в радиусе взрыва. Но лучше всего для западни подойдут липучие мины, которые можно прикрепить на любую поверхность и детонировать в любое время.

Правда, неплохо бы для начала выманить пару-тройку врагов, но это теперь не проблема — достаточно показаться им разок, спрятаться и перебежками выбраться в тыл. Наемники запомнят место, где видели противника последний раз, и будут методично обстреливать его и забрасывать гранатами, а через некоторое время пойдут в лобовую атаку. Всего через пару минут они сообразят, что их водят за нос, но этого времени должно с лихвой хватить на успешную охоту.

Еще один прием, которому обучился Сэм за те три года, что не был на связи, — моментальные убийства нескольких целей подряд. Тихо убрав одного из врагов и запомнив местоположение двух-четырех его напарников он сможет в мгновение ока перестрелять и их. Главное в этом деле — самому не лезть под пули, ведь Фишер тоже не железный, а его противники — совсем не мафия и не охрана, а оперативники Третьего Эшелона и высококвалифицированные боевики из «Черной стрелы», которые открывают огонь даже по своим, если их используют в качестве живого щита.

Ближе к концу затянувшейся операции Сэму не оставят иного выбора, кроме как действовать открыто и жестко. Прятаться от боевого вертолета, который ведет обстрел из двух пулеметов, и при этом тихо и спокойно снимать пехоту — две вещи несовместные, а взорвать фуру с бензином прямо перед входом в Белый Дом и остаться незамеченным — и вовсе непосильная задача!

Двое против всех

Не одному Фишеру приходится тяжко — до него с частными военными компаниями столкнулась еще пара агентов: Арчер от Третьего Эшелона и Сокол от русского спецподразделения «Ворон». Как и Сэм, оба они прошли подготовку по программе Splinter Cell, а поиск четырех похищенных генераторов электромагнитного излучения не сулил ничего хорошего.

Впрочем, там, где не справился бы один, двое сумели преодолеть все трудности. Совместное прохождение открывает уйму тактических возможностей. Например, Арчер может засесть за барной стойкой и отстреливаться по мере возможности, пока Сокол заходит с тыла и по одному убирает неприятелей. Отвлекающие маневры помогают во многих ситуациях, но лезть на рожон все-таки не стоит — если один из агентов погибнет, задание будет провалено. Правда, умрет от ран он не сразу — сначала упадет и потеряет сознание. Главное тут — вовремя подоспеть на выручку.

Бывают и ситуации, когда оперативники не могут разыграть никакую комбинацию, а маневры не действуют на смышленых бандитов. Тогда оба вольны отметить и ликвидировать тех врагов, что находятся в их поле зрения, — количество маячков общее для обоих агентов, так что лучше распорядиться ими с умом.

Кооперативный режим заметно короче основной кампании — четыре уровня не сравнятся с двенадцатью, да и поиск напарников по интернету — не самое приятное занятие. Тем не менее без постоянного подключения к сети играть невозможно, за что отдельное «мерси» новой защитной системе от Ubisoft. Правда, несколько плюсов все же имеется — к примеру, все сохранения хранятся на серверах, и если игру установить на другой компьютер и зайти под своим паролем, то вы начнете там же, где и закончили.

Пожалуй, это единственный серьезный недостаток Conviction. Сэм Фишер изменился, стал более жестким и жестоким и готов на все ради поставленной цели. Это уже не тот хороший парень, которого терзали муки выбора во время работы под прикрытием: перед нами скорее крепкий орешек, которому нечего терять, кроме призрачной надежды снова встретиться с давно оплаканной дочерью. Что ж, мы с радостью поможем!

Вердикт: Сэм Фишер вернулся, и он вне себя от злости! Перед нами больше не тихий шпион и даже не двойной агент, мучимый моральными дилеммами, а разъяренный охотник, идущий по следу своих врагов.

[[BREAK]]

Друзья и враги

Сэм Фишер снова в строю, но нога в ногу с ним идут те, от кого зависят судьбы миллионов. Хороший друг — это хорошо, но достойный враг — еще лучше, так что давайте вначале посмотрим, с кем предстоит иметь дело и кто скрывается под маской с тремя зелеными огоньками…

Сэм Фишер

Сэмюел Фишер — ветеран ЦРУ и подразделения «Морских котиков», который долгое время сотрудничал с Третьим Эшелоном, дочерней организацией Агентства национальной безопасности (АНБ). Будучи одним из лучших, Фишер стал первым членом секретной программы Splinter Cell. Ее целью была подготовка лучших кадров для добычи стратегически важной информации. Если обычными методами достать нужные сведения не удавалось, Третий Эшелон отправлял на задание одного из этих агентов.

Попасть в отряд просто так было невозможно, равно как и записаться в него, — Splinter Cell не значился ни в каких бумагах, его попросту не существовало. Прежде чем отправить на задание, оперативников долгое время обучали не только боевым дисциплинам, но и искусству обходиться без боя. По завершении курса подготовки квалификация агента была столь высока, что он мог пробраться на любой засекреченный объект, выкрасть требуемые файлы и исчезнуть, оставшись незамеченным не только для человеческих глаз, но и для камер слежения. Во многом это было возможно благодаря последним технологиям, к которым АНБ имело полный доступ.

Времени на личную жизнь у Фишера практически не оставалось: он был женат один раз, но спустя несколько лет после брака жена умерла от рака, оставив мужа с маленькой дочкой на руках. Малышка Сара еще в раннем детстве поняла, что такое хорошо и что такое плохо, когда в их дом проникли неизвестные и попытались убить ее отца. Тогда же девочка перестала бояться темноты и чудовищ — она была полностью уверена, что папа защитит ее от всего.

И все же он не сумел уберечь ее от пьяного водителя, не справившегося с управлением. Прилететь на похороны Сэм не смог — он работал под прикрытием в Исландии. В процессе этого задания ему пришлось убить своего лучшего друга, а по совместительству начальника Третьего Эшелона, чтобы не сорвать операцию.

После этого Фишер ушел из АНБ и оставался в тени до сегодняшнего дня.

Виктор Косте

Виктор (или просто Вик) — единственный настоящий друг Сэма, на которого тот может полностью положиться в любой ситуации. Когда-то он служил под началом Фишера в подразделении «Морских котиков», и вместе они прошли Ирак, Афганистан, Кувейт, Гренаду и огромное количество других горячих точек. Что общего могло оказаться у командира и обычного солдата? Да в принципе, ничего. Во всяком случае, так было бы, если бы Косте всегда выполнял приказы.

Во время одной из операций в Ираке на команду Сэма напали местные. Двоих убили, самого Фишера взяли в плен, а очнувшемуся Виктору командование приказало спасаться. Тем не менее он пошел по следу нападавших, сумел отбить раненого начальника, защитить его и доставить на базу.

Как только за опальным агентом началась охота, он обратился за помощью к Косте, который к тому времени основал частную охранную компанию, специализировавшуюся на технологичных охранных системах и расследовании похищений. Вик не утратил сноровки и по сей день — большинство заданий он выполняет сам, не полагаясь на своих сотрудников, и снабдить старого друга оружием и помочь в поисках дочки ему было нетрудно.

Анна Гримсдоттир

Внешность этой милой рыжеволосой девушки обманчива — «Снежной Королевой» коллеги называют ее совсем не просто так. Второе прозвище, Грим, Анне подходит больше: во-первых, это сокращение от ее длинной фамилии, во-вторых, оно олицетворяет ее истинную натуру — решительную, беспощадную, непреклонную и жестокую (именно так слово grim переводится с английского).

До работы в Третьем Эшелоне Анна была сотрудницей АНБ. Она специализировалась на взломе компьютеров и всем, что связано с технологиями. С развитием интернета услуги Грим потребовались спецподразделению, а запуск проекта Splinter Cell свел ее с Фишером, которому она отныне должна была помогать со всеми его технологичными приборами. Любопытно, но до личного знакомства с Сэмом девушка на дух не переносила его из-за какой-то операции в девяностых. Теперь они в прекрасных отношениях, и Анна даже периодически подначивает агента, называя его старичком.

После гибели директора Ламберта во время последнего задания Фишера начальником Третьего Эшелона стал Том Рид, который сделал Грим своим доверенным лицом. Не раз и не два с того момента девушка доказала, что представляет ценность не только за компьютером, но и на поле боя, а больше всего преуспела в допросах. Впрочем, она ведет свою игру, развязку которой трудно предугадать.

Том Рид

Рид сумел влить в организацию свежую струю, став новым директором Третьего Эшелона. До того как Ламберт привел его туда, Рид много времени потратил на доскональное изучение информационной войны — в его обязанности входила борьба с хакерами и кибернетическими атаками. Он был на редкость хорош в своем деле, и вскоре Агентство национальной безопасности пригласило молодого перспективного парня на работу в недавно сформированное подразделение.

После гибели Ламберта Рид предложил свою кандидатуру на его место. Воспользовавшись связями в Конгрессе и своим влиянием в Третьем Эшелоне, он стал начальником и в скором времени расширил сферу влияния до таких масштабов, о которых до этого никто и подумать не смел. Сильный характер, уверенность в себе и немного здорового эгоизма сделали из Тома отличного директора: отныне он думал только об Эшелоне и сформировал свое собственное понятие о том, как правильно нужно защищать Америку в это смутное время.

Уже через год Рид заменил большую часть оперативников, работавших на Ламберта, своими людьми, а многие участники программы Splinter Cell погибли при странных обстоятельствах. Поползли слухи о связях Тома с криминальным миром и частными военными организациями, но никаких подтверждений тому не было.

Арсенал

Сэм Фишер, без сомнения, лучший агент Третьего Эшелона, но даже ему не обойтись без высоких технологий — на смекалке и крепких мышцах далеко не уедешь, когда вокруг полно озлобленных бывших коллег и профессиональных наемников, которым хорошо заплатили за голову в необычных очках.

Главный выбор — какой пистолет взять на задание. Всего их шесть, каждый отличается точностью, дальнобойностью и мощностью, но только на пять из них можно прицепить глушитель — Desert Eagle для тихой охоты явно не приспособлен. Каждый ствол можно трижды улучшить за очки, полученные в процессе игры, но ни более высокая убойная сила, ни внушительная дистанция поражения не сравнятся по важности с количеством отметок для быстрых убийств. Впрочем, как показывает практика, трех вполне хватает, а значит, лучший вариант — USP. 45. Ну а теперь — обо всем остальном.

Зеркало / камера-змейка

Первым и одним из самых ценных приборов Фишера станет разбитое боковое зеркало внедорожника, которое позже заменит высокотехнологичная камера-змейка (отличий немного — целый экран и больший угол обзора). С их помощью всегда можно заглянуть под дверь и посмотреть, что или кто за ней скрывается. Главное — не сделать это в тот момент, когда наемники с той стороны собираются выйти, иначе они оттолкнут Сэма и моментально его расстреляют.

Еще одна особенность зеркала или камеры в том, что неприятелей можно отметить маячками для мгновенной ликвидации. К сожалению, агент не может выбить дверь, ворваться в комнату и моментально перестрелять всех — в любом случае придется войти по-человечески, спрятаться где-нибудь, а уж потом вершить справедливость.

Камера-липучка

Фишер давно научился не только прятаться от камер наблюдения, но и грамотно использовать свои собственные. Небольшие ручные камеры можно прилепить куда угодно, и буквально через секунду оперативник получит доступ к изображению. Помимо того, что камеру можно крутить в разные стороны и включать приближение, она поможет отметить врагов для быстрого убийства.

В принципе, в большинстве ситуаций можно обойтись и без этого прибора, но у него есть два серьезных преимущества, ради которых камерой стоит воспользоваться хотя бы пару раз и, желательно, при большом скоплении противников. Дело в том, что по щелчку устройство начинает шуметь (например, включает музыку) и неприятели принимаются искать источник звука. Как только они подойдут к камере, ее можно взорвать — поднимется паника, но Сэма так никто и не заметит.

Электромагнитные очки

Без очков с тремя зелеными фонариками не обходилось ни одно задание Фишера — не обойдется и это. При включении они используют звуковые импульсы, которые проверяют зону на наличие людей (вооруженные противники и мирные граждане отличаются «аурой») и взрывчатки. Иными словами, агент может смотреть сквозь стены, и это ну очень помогает во время нескольких последних заданий.

Еще один плюс электромагнитных очков — с их помощью можно обнаружить ловушки, расставленные в офисе Третьего Эшелона. Коридоры буквально напичканы блуждающими лазерными лучами и решетками, которые мгновенно активируют охранную систему — крупнокалиберные пушки. Придется изрядно попрыгать, да и прибору иногда нужно время для «перезарядки» — когда и без того серое изображение поплывет и станет совсем нечетким, стоит остановиться на пару секунд.

ЭМИ-устройство

Устройство электромагнитного излучения — небольшой генератор, который может вывести из строя всю технику и электронику в радиусе действия. Помимо этого, он ненадолго оглушает противников из-за воздействия на их наушники и приборы ночного видения. В итоге одним щелчком Сэм может устроить неразбериху и панику, которой не грех воспользоваться не только для продуманного нападения, но и для спокойного отступления — в темноте наемники скорее будут стукаться лбами, чем найдут Фишера.

ЭМИ-гранаты

Хоть у электромагнитных гранат не такой радиус поражения, как у мини-генератора, но зато они гораздо мощнее и обесточивают местность на больший срок. К тому же, в инвентаре они появятся гораздо раньше ЭМИ-устройства и сослужат хорошую службу вплоть до середины игры.

Правда, у них есть один недостаток — враги моментально заметят гранату и поймут, что смерть их близка, а значит, попытаются убежать или обнаружить Сэма до взрыва. Впрочем, если хорошо спрятаться, проблем не возникнет.

Световые гранаты

Эти гранаты отлично подходят для начала атаки — они моментально ослепляют и оглушают всех, кто находится в радиусе поражения, а он довольно внушительный. Главное, чтобы Фишер сам не смотрел на взрыв, не то он рискует обхитрить самого себя и потеряет контроль над ситуацией.

Учтите, что световые гранаты выводят противников из строя надолго, но те не стоят на месте — они все равно пытаются передвигаться и часто стреляют в воздух или туда, откуда полетела взрывчатка, так что в любом случае лучше спрятаться и вести отстрел из-за угла.

Осколочные гранаты

Классические «лимонки» разносят все, что находится в непосредственной близости. Эти осколочно-фугасные снаряды (да, обычные Сэму не подошли) могут убить трех-четырех человек в не самой маленькой комнате — радиус действия велик, а мощность взрывной волны и шрапнели — еще больше.

Разумеется, кинуть такую гранату — значит поднять шум и раскрыться. Именно поэтому лучше использовать их, когда противников осталось мало и другие не смогут прийти им на помощь, или же когда они заперты в узких помещениях, вроде лифта.

Мины с дистанционным управлением

Пожалуй, мины — лучшее средство для уничтожения неприятелей. Их можно прикрепить куда угодно и взорвать с любого расстояния с помощью детонатора. Приятнее всего то, что дистанционное управление активирует не один снаряд, а сразу все, так что их можно незаметно разбросать по комнате в тех местах, где стоят враги (или куда вскоре подойдут), и нажать заветную красную кнопку. К тому же если вы хотите обезопасить себя, то заложите одну-две мины возле входа в помещение.

Долгая дорога к Белому Дому

Как и от любого другого человека, которому нечего терять, от него можно ожидать чего угодно. Если кто-то хочет обидеть его близких, он пойдет на любые меры. Он ищет ответов, правды… Он будет стоять за свои убеждения до конца… Сэм Фишер, которого вы знаете, мертв. Человек, который играл по правилам, слушался голоса в наушниках, — его больше нет… Так что будьте осторожны, потому что я не смогу его остановить — никто не сможет.

Виктор Косте на допросе в штабе «Черной стрелы»

Уличный рынок

Сэм Фишер собирался провести спокойный вечер под мальтийским небом в компании пары-тройки коктейлей, но помешал официант: на его подносе лежал телефон и наушник, из которого донесся до боли знакомый голос Анны Гримсдоттир, бывшей коллеги и связной, с которой они долгое время проработали в Третьем Эшелоне. Девушка быстро объяснила, что найти агента не составило труда, но разговор о жизни стоит отложить до лучших времен — за Фишером началась охота, и наемники устроили засаду на уличном рынке, через который Сэм должен вскоре пройти. Что ж, придется вновь взяться за оружие и узнать, кому понадобилась смерть оперативника.

Грим подсказывает, куда идти, и первым делом напоминает напарнику о пользе укрытий. Он прячется за первый попавшийся ящик и в этот момент вспоминает о том, как годы назад отучал свою маленькую дочь Сару бояться темноты. Он зашел к ней в комнату перед сном, но девочка пугалась и не хотела закрывать глаза. Тогда Сэм включил свет, сел рядом с ней и сказал, что не стоит страшиться тьмы — ее можно использовать, к ней можно привыкнуть. К тому же если глаза свыкнутся с тусклым светом, то она сможет видеть чудовищ, а они ее — нет.

Через пару минут Фишер выныривает из воспоминаний. Грим увеличивает нагрузку на линии передач, трансформатор позади двух охранников взрывается, небольшой участок рынка погружается во тьму — как по заказу. Пара выстрелов — и наемников нет, а на Сэма опять накатывает ностальгия: в тот вечер, когда Сара перестала бояться монстров, в дом кто-то забрался. Агент тихо спустился вниз и увидел двоих бандитов, переговаривающихся в гостиной. В этот момент сбоку на него внезапно напал третий, но Сэм одолел его в рукопашной и моментально расправился с его ошарашенными напарниками — каждому хватило пули в голову. Жаль, что Саре пришлось это увидеть…

Но пришло время снова спуститься с небес на землю, пройти дальше по рынку, подкрасться сзади к одиноко стоящему охраннику и сломать ему шею. С парой, стоящей за прилавками, он поступил так же, как и тогда в своем доме, — застрелил не целясь.

Впереди еще один участок базара, трое наемников и их главарь Димитрий Грамкос, который пускается в бегство после того, как понимает, кто пришел по его душу. Убрать трио не составляет труда, да и выбить дверь в туалет, где спрятался уличный авторитет, тоже не проблема. Остается допросить его с применением рук, ног, писсуаров, зеркал и шкафчиков. После того как почти вся уборная будет в осколках и крови, Димитрий сдаст того, кто нанял его, — Андрея Кобина, могущественного наркоторговца, ответственного за смерть Сары.

Особняк Кобина

Фишер оставляет свой внедорожник в переулке неподалеку от хором Кобина и выламывает зеркало бокового вида — теперь у него есть бюджетный вариант камеры-змейки. Спокойная пробежка по улице быстро заканчивается, и Сэм подходит к боковому входу в сад особняка. Для начала просовывает под дверь зеркало и видит охранника, стоящего спиной, — идеальная цель для тихого убийства. Оставаясь в тени, агент примечает пару охранников и моментально убирает их. Все, можно спокойно заходить внутрь.

А нет, нельзя — дверь закрыта, придется лезть через окно. По комнате ходит охранник, но задушить его довольно просто. В комнате впереди еще двое, но и с ними проблем не возникнет. Пройдя чуть дальше, Фишер выйдет в помещение с кучей ящиков и картин. Тут же валяется кейс с оружием, в котором можно разжиться деталями для улучшения пистолета.

Пробраться дальше можно только по трубе, что Сэм и делает. Он попадает в комнату, полную охранников. Она довольно плохо освещена, так что оперативник спрыгивает сверху на одного из бандитов и убивает его, а затем стреляет в гироскоп, висящий под потолком, — тот придавливает кучку наемников. Остается последний, которого Фишер тихо убирает и поднимается по лестнице в следующую комнату.

Здесь его уже ждут, но Сэм обучен одному опасному фокусу: ненадолго высунуться, чтобы сдать свою позицию, а затем перебежками добраться до нового укрытия и напасть оттуда. Так он поступает и теперь, чтобы через пару минут добраться до очередной трубы и приблизиться к Кобину еще на один шаг.

Спустя несколько убийств нерадивых охранников, которые слишком любят стоять возле окон, Фишер поднимается на верхний этаж, где за закрытой дверью его поджидает Кобин со своими подопечными. Зеркало показывает только двоих из них, но Сэм понимает, что нельзя недооценивать врага, и не врывается внутрь. Вместо этого он вылезает на карниз и добирается до окон, через которые видно спину Кобина и всех его подельников. Несколько выстрелов, частая смена окон — и вот уже наркоторговец остается в гордом одиночестве.

Агент начинает допрос и узнает, что убийство Сары — ничто по сравнению с какой-то большой игрой. В этот момент стекла на потолке осыпаются и в комнату врываются оперативники Третьего Эшелона. Через наушник Грим просит Фишера сдаться и обещает объяснить все чуть позже. А пока он получает транквилизатор в шею и…

Аэродром Прайс

…просыпается привязанным к креслу. Сэма привезли на военный аэродром Прайс, где его появления уже ждали Анна и новый директор Третьего Эшелона, Том Рид. Однако ж последний и не подумал справиться, как дела у пленника, — вместо этого он приказывает Грим выпытать у бывшего агента все, что он знает, а потом избавиться от него. Затем Рид уходит, а Фишер остается наедине с рыжеволосой девушкой и двухметровым амбалом. Неужели она заманила его в ловушку?!

Нет, все обошлось: шкаф в армейской форме падает от выстрела в голову, а Грим освобождает товарища и говорит, что ему надо бежать. Она рассказывает о том, что Сара на самом деле жива и находится в руках у ее людей, — через некоторое время можно будет организовать телефонную конференцию, чтобы Сэм убедился, что дочка в целости и сохранности. В обмен нужна помощь в расследовании дела частной военной организации «Черная стрела». Фишер соглашается, пару раз бьет Грим по лицу (инсценировка должна выглядеть реалистично), забирает у нее камеру-змейку (треснутое зеркало отправляется на помойку) и получает задание взорвать вертолет с помощью С4.

На выходе из ангара стоит охранник, по глупости развернувшийся к Фишеру спиной. Еще двое впереди падают от двух быстрых выстрелов, а Сэм спокойно берет взрывчатку со стола и поднимается по лестнице в соседний ангар, где две кучки охранников несут вахту возле вертолета. К их несчастью, стоят они под двумя внушительными двигателями, которые по чистой случайности падают вниз и взрываются. Агент закладывает бомбу и выходит — теперь надо обесточить базу.

Фишер проходит к генераторам через казармы — их патрулирует множество охранников, но он забирается в каждое здание через окно и тихо снимает часовых. Когда внутри не остается никого, Сэм хватает одного из военных и превращает его в живой щит, чтобы спокойно убить остальных. Охранники в трансформаторной будке бьют тревогу и ждут, что агент зайдет через дверь. Вместо этого они получают в подарок лимонку в окно, а Фишер спокойно делает свое дело.

Пора выбираться с аэродрома, но прежде нужно взорвать спутниковую тарелку. Путь к ней лежит через еще два ангара, в которых полным-полно народу, но есть трубы, отлично подходящие для игры в прятки. Убив одного вояку тихо, Сэм забирается под потолок и мгновенно отстреливает всех остальных. Зачистив оба помещения, он выходит к тарелке, охраняемой несколькими патрульными. Мины и пистолет делают свое дело, но только Фишер закладывает бомбу, как кто-то включает тревогу и в его сторону бежит чертова дюжина солдат! Он разок показывается им на глаза, чтобы затем вернуться обратно в ангары, зайти с тыла и перебить всех по одному.

На выходе с военной базы его уже ждут, но смысла прятаться больше нет, так что Сэм берет пулемет, забрасывает врагов гранатами и с боем прорывается к машине Грим. Ему срочно нужна помощь, и единственный, к кому он может обратиться, — его армейский товарищ Виктор Косте.

Дивания, Ирак

Когда-то они вместе служили и плечом к плечу воевали в горячих точках по всему миру. Однажды, когда команда была на задании в Ираке, их обстреляли из гранатомета. Двое погибли, командира подразделения, Фишера, взяли в плен, а Вик пришел в себя через пару минут после случившегося и решил спасти брата по оружию.

Он пошел по следам террористов с автоматом наперевес. Снайперский прицел помог преодолеть длинное шоссе, полное неприятелей, практически безболезненно, да и гранаты не подвели. Но впереди была полуразрушенная то ли деревня, то ли военная база, прорваться на которую оказалось нелегким делом. Вику пришлось много прятаться за бетонными блоками и постоянно оглядываться — противники лезли буквально из каждой щели, а руины стали отличным укрытием. Впрочем, топливный бак и огромное количество бочек с горючим спасли положение.

Обыск домов не отнял много времени — Косте быстро добрался до нужного, но решил не рисковать жизнью друга и не выбивать дверь, а аккуратно убрать двоих палачей через окно. Теперь он мог развязать Фишера, но тот был не в силах идти из-за пыток. Командование пообещало в ближайшие несколько минут прислать подкрепление, но пока товарищам пришлось занять стратегически выгодную позицию и отстреливаться от атакующих иракцев своими силами. Они чуть не погибли под шквальным огнем, но армия США не подвела и скоро вытащила обоих, предварительно сбросив несколько ракет.

Монумент Вашингтона

И вот теперь Сэм должен встретиться с Виком возле монумента Вашингтона. Но прежде чем он сможет переговорить со старым другом и узнать, что делать дальше, надо избавиться от хвоста — троих агентов, которых отправили следить за Косте. Они решили смешаться с толпой в парке аттракционов рядом с обелиском, но получается у них это из рук вон плохо: все трое одеты в черные костюмы, носят черные очки и постоянно переговариваются по рации.

Фишер старается не попасться им на глаза и дожидается, когда каждый зайдет в какое-нибудь темное, безлюдное место. Там он подкрадывается, берет в захват и начинает безжалостный допрос, но ни один из шпионов не знает того, что нужно. Им сообщили, что нужно убить опального агента или хотя бы засечь его, — это все. Что ж, вышло наоборот, зато сейчас можно спокойно переговорить с Виктором, дожидающимся в будке под монументом.

Он рассказывает, что «Черную стрелу» наняли для охраны лабораторий под кодовым именем «Белый ящик» (там разрабатываются генераторы электромагнитных импульсов), и добавляет, что Сара действительно жива. К сожалению, Косте не успевает закончить: только он передает Сэму сумку с ЭМИ-гранатами и новым пистолетом, как агенты Третьего Эшелона проникают в парк аттракционов — кто-то слил-таки им Фишера.

Вместе с оперативниками на место прибыло много полицейских, да и охрана наготове, так что разъяренному отцу приходится ползать под стендами и грузовиками, чтобы не привлекать к себе внимания, а там, где укрытий нет, кидать новые гранаты, которые надолго вырубают электричество, а заодно дезориентируют противников.

Перед выходом возникает небольшая проблема: спрятаться негде, а парковка буквально кишит неприятелями. Впрочем, Сэм быстро находит выход — он стреляет по машинам, срабатывает сигнализация, и начинается суматоха, во время которой так просто всех перебить. Кажется, пора наведаться в лаборатории «Белый ящик» и узнать, что там забыла «Черная стрела»…

Лаборатории «Белый ящик»

Возле парковки дежурит одинокий охранник, от которого Фишер легко избавляется голыми руками. А где сам вход-то? Нет, он определенно где-то есть, но забраться по трубам на крышу, а уж оттуда войти гораздо легче. Так Сэм и поступает и вскоре оказывается перед входом в офис. Камера-змейка подсказывает, что внутри трое охранников, но врываться через дверь необязательно — можно забраться наверх и через прозрачные стекла убрать всю троицу.

Помещение оказалось комнатой охраны, из которой есть доступ ко всем камерам в лаборатории. Грим предлагает разведать местность, и вскоре Фишер видит странную картинку: директор Рид в компании с наемниками из «Черной стрелы» устраивает показательный расстрел ученых, чтобы остальные работали быстрее. Что за…

Однако одному удается спастись, и Сэм идет на выручку: ему необходима информация о том, что здесь творится. В лаборатории осталось не так много охранников, и агент убирает их голыми руками, стараясь не поднять шум. Ученый рассказывает, что «Черную стрелу» нанял некто Люциус Гаярд, а в лабораториях полным ходом идет разработка очень мощных генераторов электромагнитных импульсов. Больше информации хранится на компьютере в кабинете какого-то Робертсона, который курирует исследования, — туда-то теперь и нужно направиться. В благодарность за спасение ученый дает Фишеру доступ к служебному лифту и отправляет его на верхний этаж.

Здесь уже в разгаре зачистка: камера-змейка показывает, что за закрытыми дверями наемники казнят всех без разбору. Сэм врывается внутрь и, пользуясь неразберихой, убивает противников. Через пару минут он выходит к лестнице, которая приведет к заветному кабинету, но тут слишком много охраны. Тогда на помощь приходят камеры-липучки: агент бросает их в самую гущу врагов, включает музыку и, когда те подходят близко, активирует детонатор. Вот и все, путь наверх свободен.

В этот момент на связь выходит Грим. Она дает Фишеру услышать голос дочери, и у него появляется стимул побыстрее закончить работу. Еще немного лазания по трубам и карнизам, несколько убийств — и вот Сэм уже внутри стеклянного кабинета Робертсона. Взлом компьютера не остается незамеченным, и, пока Анна будет скачивать файлы, ветерану ЦРУ придется держать оборону.

Он активирует процесс и забирается по трубе под потолок. Вначале приезжают наемники на лифте — в кабину влетает осколочная граната, и никто не успевает даже выругаться. Затем враги заходят через дверь слева — мины под ноги им вполне хватает. Потом распахивается дверь справа — схема та же, действует безотказно. Так Сэм повторяет несколько раз, пока Грим не скажет, что все в порядке и пора делать ноги.

Фишер бежит через помещение с огромным генератором, который напоследок уничтожает, предварительно избавившись от охраны с помощью мин. Его следующая цель…

Мемориал Линкольна

…Люциус Гаярд, который оказался политическим деятелем. У него назначена встреча с Томом Ридом возле мемориала Линкольна, а Сэму нужно записать этот разговор на пленку. Переключая камеры, Фишер выполняет задание, но решает допросить Люциуса с пристрастием. Он заходит в здание, хватает его за горло и начинает задавать вопросы, но тут раздается выстрел и Гаярд падает замертво, а неизвестный убийца пускается в бегство. Погоня длится недолго: наемник отстреливается, полицейские пытаются убить агента, но он уворачивается от выстрелов и нагоняет беглеца возле его машины. Кажется, все потеряно, и мужчина садится за руль, но авто взрывается. Нет, теперь не кажется — все точно потеряно!

Сэма преследуют копы, с минуты на минуту прибудут оперативники Третьего Эшелона, так что нужно спрятаться и дождаться помощи — Грим обещала прислать машину. Фишер укрывается в небольшом кафе и отсиживается на втором этаже, откуда с легкостью снимает всех неприятелей, после чего бежит к подъехавшему внедорожнику.

Штаб Третьего Эшелона

Дело начинает дурно пахнуть, и Сэм решает проникнуть в главный офис своего бывшего дома, Третьего Эшелона. Путь пролегает через парковку, потому что сначала необходимо заложить два снаряда в трансформаторных будках. Фишер знает, как здесь все устроено, поэтому не попадается никому на глаза и убирает каждого в темном месте, которое не просматривается камерой.

После того как обе бомбы были заложены, Сэм поднимается наверх. Секретарша не узнает его, да это и не нужно — агент нажимает на красную кнопку детонатора, охранная система на минуту вырубается. Главное теперь — прорваться за решетку, которая вскоре закроется. Не обращая внимания на врагов, Фишер бежит к цели, а уже на месте начинает отстреливаться. Через офисы он должен добраться до контакта Грим, какого-то парню, который где-то спрятался и припас нечто важное.

Сделать это не так просто, ведь штаб прочесывают хорошо вооруженные агенты, но бороться с ними по-честному вовсе необязательно — в каждом помещении Сэм забирается на решетки поверх кабинетов и уже оттуда начинает активно воевать. Только в серверной все тихо — именно тут затаился полненький техник, фанат ветерана ЦРУ. Он приготовил сюрприз для него — старые добрые электромагнитные очки, с помощью которых можно смотреть сквозь стены.

Фишер выходит и включает прибор; он видит, что за ним пришло довольно много народу, но убрать их теперь гораздо проще, ведь стены и потолок — не помеха. Единственная серьезная проблема на пути к кабинету Рида — длинный коридор с лазерными ловушками: стоит задеть одну, как включится шестиствольный самонаводящийся пулемет. Очки помогают увидеть лучи и обойти их, и Сэм наконец попадает куда нужно.

Ба, какая встреча — в офисе директора сидит Андрей Кобин собственной персоной! Отлично, теперь его можно допросить по полной программе. Фишер изливает на наркоторговца всю злость, даже сбрасывает его со второго этажа, но тот фактически ни в чем не виноват. Три года назад Ирвинг Ламберт, тогдашний глава Третьего Эшелона, попросил Кобина инсценировать гибель Сары. Зачем, почему — этого он не знает, так что остается валяться с простреленными коленями, пока Сэм разбирается с новоприбывшими охранниками.

Сейчас ему необходимо добраться до офиса Грим и побеседовать с ней о жизни. Куча сотрудников Третьего Эшелона и спецназа — не помеха, а лазерные ловушки — и подавно, ведь есть очки. Во время видеоконференции Анна признается, что все это время водила Фишера за нос: на Сару никто никогда не покушался, а Ламберт все спланировал перед гибелью — он знал, что в организации засел «крот», который мог бы сыграть на личных чувствах отца. Обнаружить предателя Ирвинг не успел.

Вне себя от ярости, бывший агент бежит вон из здания, убивая всех, кого встретит.

Резервуар на Мичиган-авеню

Анна сообщает, что Рид готовит покушение на президента, но перед нападением на Белый Дом произойдут три взрыва электромагнитных генераторов, которые обесточат все вокруг и могут многих покалечить. Один из них должен прогреметь в резервуаре на Мичиган-авеню, неподалеку от которого живет Сара, — ее дом окажется в зоне поражения.

Вход охраняют несколько наемников и офицер «Черной стрелы», у которого должна быть информация о размещении генератора. Убрать его подшефных получается с помощью камеры-липучки, которая взрывается в тот момент, когда все к ней подбегают. Нож, вонзенный в кисть, быстро развязывает военному язык, и Сэм узнает, что ему может помочь ученый, которого держат внутри в заложниках.

Пробежка по тусклым помещениям, полным охраны, не сулит ничего хорошего, но электромагнитные очки указывают координаты всех врагов, да и труб с вентиляционными шахтами хватает, чтобы бросить куда нужно гранату или мину. В итоге Фишеру удается освободить девушку-ученого за несколько секунд до того, как ее казнят. Она объясняет, что вырубить генератор теоретически можно, но для этого нужно подорвать две подстанции одновременно. Как? Вот уже вопрос…

…ответ на который — «Вик». Боевой товарищ на вертолете забрал Сару из дома и теперь летит в сторону резервуара. Он-то и разбомбит две цели, но Сэму нужно установить маячки. Сделать это нелегко — наверху довольно много наемников, к тому же кое-кто использует шестиствольный пулемет. К счастью, неподалеку есть топливный бак, а живые щиты из бронированных вояк получаются ну просто замечательные!

С горем пополам Фишер добирается до цели, но тут на арене появляется боевой вертолет «Черной стрелы». Прятаться приходится не только от него, но и от напирающих наемников — агент старается не высовываться лишний раз из-за бетонных блоков и делать короткие пробежки только тогда, когда пилот перестает стрелять. Как только оба маяка оказываются установлены, Косте прилетает на этот праздник жизни, подрывает генератор и забирает Сэма. Долгожданная встреча отца и дочери наконец состоялась.

Центральный район

Но радоваться рано — по всему Вашингтону гремят взрывы, и город остается без света. Вся электроника в зоне поражения отказывает, в том числе и вертолет Виктора. Он падает на здание театра, в котором наемники уже заждались гостей. После недолгой дискуссии Сэм решает добраться до Белого Дома и положить всему этому конец — тем более что Грим и Рид уже там.

Выйти из театра нелегко, он полон служащих «Черной стрелы». Но кто сказал, что обязательно ломиться через главные двери, когда можно заглянуть через боковую и разбросать по комнате мины-липучки, чтобы потом одним махом отправить всех на тот свет?

Так Фишер и поступает и вскоре выходит на улицу. Люди побросали горящие машины, витрины побиты, на земле лежат раненые и мертвые, повсюду стоны, крики и плач — Рид определенно переборщил, а его наемники продолжают мучить жителей Вашингтона, грозя расстрелом за неподчинение…

Вскоре Сэм добирается до прохода в Белый Дом, который преградили несколько охранников. Устроить фейерверк он не может, вокруг слишком много гражданских, а вот подкараулить кого-то, быстренько свернуть ему шею и мгновенно перестрелять остальных — это с радостью.

Путь к резиденции президента будет нелегким, и Фишеру придется забыть о тихом бое. Отныне его лучшие друзья — пулемет и всевозможные гранаты. И так — до самого входа.

Белый Дом

Внутри царит мрак и ужас: люди Рида убили всех, абсолютно всех — охрану, женщин, пожилых людей… И все это ради того, чтобы сместить президента и поставить на ее пост вице-президента, которого уже готовят к речи на новом посту. Грим сообщает Фишеру обо всех планах, и тот снова переключается в режим тихого убийцы. Так длится ровно до тех пор, пока под его горячую руку не попадает продажный политик, разговор с которым получается очень коротким.

Дальнейший план прост — встретиться с Анной. Сэм опять достает из-за пазухи пулемет, берет на вооружение ЭМИ-гранаты и мины-липучки и идет в атаку, изредка прячась за столами и заходя с тыла, когда это возможно (например, в столовой).

При встрече Грим объясняет свой план, простреливает Фишеру плечо и ведет его к Риду. Тот стоит в кабинете президента в компании пятерых охранников, которые держат на мушке и опального агента, и первую леди США. Вначале убьют ее, потом — Сэма, чуть поработают с отпечатками пальцев и превратят Тома в национального героя, а Фишера — в убийцу.

Да, все было продумано. Все — кроме того, что Анна не отобрала у друга пистолет и не надела на него наручники. Сэм молниеносно убивает троих наемников, Грим — еще двоих, и остается только Рид. Что делать с ним? Как наказать за три года мучений — убить или избить до полусмерти? Оставим Фишера наедине с этой дилеммой…

Download Game Guide PDF, ePUB & iBooks

Free iOS App

Lost in Shadows. This unofficial guide to Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction video game contains a very detailed walkthrough of all missions of the singleplayer campaign.

Last update: 11 May 2016

This unofficial guide to Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction video game contains a very detailed walkthrough of all missions of the singleplayer campaign. The walkthrough itself offers a lot of information on completing primary mission objectives, avoiding enemy units and dealing with hostile forces whenever it’s necessary. In some cases several possible options are presented, showing various paths to the next area or explaining different methods of dealing with Fisher’s opponents. This game guide is based on the highest available difficulty setting (Realistic), however it may also prove to be useful for players choosing lower difficulty settings (Rookie or Normal).

I would strongly recommend reading two additional chapters of this guide before proceeding with the singleplayer campaign. A chapter named Hints contains all the information you may need to act stealth, to eliminate enemy units without any major problems and to use your equipment properly. A chapter named Challenges contains a detailed description of all additional tasks available in the game. You’ll be allowed to start completing almost right away (Prologue level).

Some sections of the text have been marked with a blue color and this means you should look at the screenshots. #1 means that a fragment of the level described in the text has been shown on the first screenshot and #2 means that it’s been shown on the second screenshot.

Jacek «Stranger» Halas

About Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction Game Guide & Walkthrough

Author : Jacek «Stranger» Halas for gamepressure.com

last update :

Guide contains :
21 pages, 1018 images.

Use the comments below to submit your updates and corrections to this guide.

Hot Topics of Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction Game Guide & Walkthrough

  • Walkthrough — The White House | Walkthrough Splinter Cell Conviction Guide.
  • Walkthrough — Michigan Ave. Reservoir — part 1 | Walkthrough Splinter Cell Conviction Guide.
  • Walkthrough — Third Echelon HQ — part 3 | Walkthrough Splinter Cell Conviction Guide.
  • Walkthrough — White Box Laboratories — part 1 | Walkthrough Splinter Cell Conviction Guide.
  • Walkthrough — Third Echelon HQ — part 1 | Walkthrough Splinter Cell Conviction Guide.

Введение

Splinter Cell Conviction является одной из наиболее популярных игр в жанре стелс-экшн. Она предоставляет игрокам возможность стать настоящим секретным агентом и выполнить невероятно сложные миссии во всем мире. В этой статье мы рассмотрим несколько советов и хитростей, которые помогут новичкам получить большее удовольствие от игры и добиться успеха.

Советы по игре

1. Не бегите наугад

Одна из основных ошибок новичков — бежать наугад и привлекать внимание охранников. Это гарантированно приведет к провалу миссии. Вместо этого вы должны использовать тень и укрытия, чтобы медленно продвигаться по уровню и находить пути, которые обходят охрану.

2. Используйте свой обзор

Один из главных инструментов, которые есть у вас в Splinter Cell Conviction, — это ваш обзор. Он позволяет вам увидеть окружающий мир через стены и находить цели. Однако вы должны использовать его с умом, так как его использование может привлечь охранников.

3. Не используйте свет

Одна из ключевых особенностей Splinter Cell Conviction — использование тени, чтобы скрыться от прожекторов и охранников. Использование света, такого как фонарики, выставит вас на виду. Поэтому вы должны обходить их и использовать тень, когда это возможно.

4. Используйте гаджеты

Splinter Cell Conviction предоставляет вам различные гаджеты, которые помогут вам выполнить миссии. Например, вы можете использовать снаряды EMP, чтобы отключить системы безопасности, или гранаты с дымом, чтобы создать отвлекающий маневр. Поэтому вы должны использовать эти гаджеты при каждой возможности.

5. Не убивайте всех

В Splinter Cell Conviction вы можете убить своих противников. Однако это не всегда лучший вариант. Если вы убьете слишком много охранников, то это может привлечь больше охранников. К тому же, это может привести к низкому рейтингу и менее успешному завершению миссии. Поэтому вы должны стараться искать пути, чтобы обходить охрану и не убивать их.

Заключение

Эти советы помогут вам стать успешным игроком в Splinter Cell Conviction. Не бегите наугад, используйте свой обзор, не используйте свет, используйте гаджеты и не убивайте всех. Следуя этим советам, вы добьетесь успеха в этом захватывающем мире шпионажа и стелс-экшена.


28 мая 2010


28.05.10

0

113K

Уличный рынок.

Смотрим вступительный ролик. Официант приносит мобильный телефон. Грим – бывшая напарница Сэма Фишера, которая работает на «Третий Эшелон». Она сообщает нам, что продвигаясь через рынок, идут враги. Нужно срочно бежать. Получаем небольшие инструкции. Читаем надпись на противоположно стоящем от нас здании, просто наведя на него прицел. Бежим вперед и прячемся за укрытием, нажимая правую кнопку мыши. Чтобы продвинуться к следующему, удерживаем «Пробел» и нажимаем «W, A, S, D». Ждем, пока Грим обесточит местность. Возвращаемся на 20 лет назад. Открываем дверь нажатием «Пробел». Говорим с дочкой. Она просит включить свет, т. к. очень боится темноты. Однако Сэм убеждает ее, что темнота иногда очень полезна, например, чтобы видеть врагов. Возвращаемся обратно, расстреливаем наемников из укрытия. Снова оказавшись в прошлом, быстро наживаем «С». Воспользовавшись рукопашным боем, мы получаем возможность метить врагов и расправляться с ними наиболее эффектно. Бежим через рынок. Убиваем в рукопашном бою противника, отвернувшегося от нас. Сразу же метим еще двух и ликвидируем их. На площади врагов чуть по — больше, но убить их не составит труда. Догоняем Гринмака, пытающегося убежать. Выламываем дверь и начинаем допрашивать его, используя окружение. Получив необходимую информацию, миссия завершится.

Особняк Кобина.

Цель задания проникнуть в особняк и найти Андрея Кобина. Выходим из машины, направляемся к двери. Смотрим под нее, используя зеркало. Открываем дверь и идем к особняку. Взбираемся на боковую стену, убиваем в рукопашном бою стоящего рядом со стеной противника. А остальных двух, рядом с главными воротами, ликвидируем, заранее пометив их. Поднимаемся на второй этаж. С окна сбрасываем вниз противника. Подсматриваем через дверь. Тихо открываем ее и, можно использовать врага как живой щит или же просто убить его без оружия. Убиваем без оружия и идем в левую комнату. Там как раз стоят двое. Метим их и уничтожаем. Продвигаемся дальше, слева будет подниматься наверх еще один, нейтрализуем его из оружия, в тени. Проходим через центральную дверь. В арсенале можно взять более совершенное оружие, а также модернизировать его. Продвигаемся вперед по коридору, уничтожив источник света. Дойдя до конца взбираемся на трубу. Ползем до тех пор, пока не повиснем прямо над охранником на лестничной площадке. Наиболее красиво и оригинально уничтожить врагов можно в том порядке, как это сделано на скриншоте. И остается только добить наиболее живучих гадов.

Спускаемся вниз, смотрим небольшую видеовставку и прячемся за укрытием. Когда появятся враги, подкрадываемся к ним с левой стороны. Первого убиваем в рукопашном бою, а еще двоих используя способность. Прибегут еще двое, но расправиться с ними труда не составит. Во втором помещении, также идем влево, где будет всего лишь один охранник. В арсенале лучше всего взять более «тяжелое» оружие. Далее, поднимаемся на поверхность, карабкаемся по трубе. С окна сбрасываем противника. Внизу стоят еще двое. Идем вверх по лестнице, выбиваем дверь. Быстро прячемся за укрытием. Убив всех, идем к Андрею. Начинаем его допрашивать. Потом появляется спецназ и захватывает нас.

Аэродром Прайс.

Грим помогает нам сбежать. Выходим на улицу. Ждем, пока идущий в нашу сторону противник отвернется. Оглушаем его сзади. Двоих возле палатки метим и убиваем. Там же забираем взрывчатку. Поднимаемся по лестнице: прямо возле двери стоит охранник. Выбиваем дверь и быстро оглушаем его. Впереди на мостике еще один. Также уничтожаем его в рукопашном бою. Идем вниз по лестнице. Поворачиваем направо. Слева стоит охранник, метким выстрелом в голову убиваем его. Идем направо. Прячась за укрытием, убиваем двоих возле вертолета, пометив их заранее, слева, в маленьком помещении, стоит охранником – оглушаем его. Чуть подальше еще двое, метим их и уничтожаем. Закладываем С4 на вертолет. Покидаем помещение. Продвигаемся вперед, прячемся за грузовиком. Ждем пока уйдет патрульный, и убиваем стоящего рядом с палатой противника. Проникаем через окно. Проходим через палатки. После последней сворачиваем направо и чуть пройдя еще раз направо. Внутри комнаты три противника. Если открыть дверь, то они сразу заметят нас. Выбиваем дверь и, быстро пометив врагов, убиваем их. Повреждаем щиток. В нашу комнату движутся четыре противника. Быстро прячемся в комнате, за укрытием. Ждем, пока они войдут. В маленькой комнате намного легче расправиться с ними. Идем к ранее закрытым воротам. Добираемся до спутниковой тарелки и закладываем С4. Бежим к грузовику и прячемся за ним. Врагов много, так что тут будет кстати «эффект неожиданности». Дойдя до будки охраны, устраняем врагов и блокируем ворота. Покидаем аэропорт.

Дивания, Ирак.

Снова воспоминания Сэма, теперь уже о войне в Ираке. Командира (Сэм) захватывают враги. Нужно срочно спасать его. Играем за Виторе – лучшего друга Сэма. Продвигаемся по дороге, просто расстреливая противников. Главное вовремя уворачиваться от гранат и не давать окружить себя. Дойдя до КПП, бросаем гранату прямо возле машины. Справа есть машина с горючим, стреляем по ней. Ну а дальше всё просто: прячемся за укрытиями и уничтожаем сопротивление. Пройдя через ворота, прячемся за машиной. Видим, что слева на крыше стоит противник, на первом этаже говорят между собой еще двое и снаружи, прислонившись на коробки, стоит еще один. Когда враг, стоящий на крыше начнет скрываться из поля зрения, быстро убиваем прислонившегося. Уничтожаем двоих на первом этаже и патрульного на крыше. Взбираемся туда и ждем, пока враги сами начнут подниматься к нам. Отстреливаем еще парочку сверху. Спускаемся вниз и бежим к воротам. Заходим в здание. Убиваем всех, кто в нем находится. И наконец, добираемся до командира и спасаем его. Не тут то было. По зданию пускают залп и нас начинают окружать. Прячемся за укрытием. Слева и справа, на крышах есть бочки, стреляем по ним. Прямо напротив тоже несколько штук. Ждем, пока начнется заставка.

Монумент Вашингтона.

За Виторе следят. Необходимо избавиться от агентов. Идем на площадь. Первый из них прямо курсу. Преследуем его, пока он не забредет в какую-нибудь подворотню, в которой мы, не боясь рассекречивания, сможем допросить его. Используем жесткие меры против несговорчивых агентов.

Идем навстречу с Виторе. Получаем пистолет и ЭМИ гранаты, которые способны отключить всю технику в радиусе поражения и на мгновение заглушить противников. Этого вполне хватит, чтобы быстро уничтожить их. Направляемся к машине. В запасе три гранаты, а мини локаций с группами врагов всего пять. Используем одну гранату в первой мини локации и еще две на последних мини локациях. Добегаем до машины.

Лаборатория «Белый ящик».

Выбираем оружие в арсенале. Убиваем противника на КПП, сделать это можно любым способом: всё равно кроме него больше никого нет. Добегаем до здания, проходим в левую подворотню. Взбираемся наверх. А проникнув в здание, спускаемся обратно – вниз. Во время спуска по лестнице, делаем это предельно бесшумно, т. к. противники слышат наши шаги во время бега даже через стены. В комнате управления три противника: один слева, двое впереди. Убив хотя бы одного, можно быстро отбежать назад. Осматриваем панель наблюдения. Просматриваем через камеры различные комнаты. Менять камеры можно с помощью колесика мыши. Во время просмотра последней камеры, наблюдем сцену с наемниками и захваченными учеными, которых предстоит спасти. Идем вниз. Уничтожаем врагов и подходим к ученому. Поговорив с ним, он откроет доступ к лифту. Поднявшись наверх, идем к двери. Если подглядеть снизу, то можно увидеть казнь ученых. Как бы мы не спешили, спасти их не удастся в любом случае. Поэтому выбиваем дверь, быстро поворачиваем налево, используем переносное ЭМИ устройство.

Молниеносно убиваем в рукопашную стоящего рядом с окном противника и быстро выпрыгиваем в окно. Как обычно, метим всех кто остался в комнате, а это четыре противника, и убиваем их.

Идем к эскалатору. Справа от него находится выключатель. Используем его. Охранник начнет спускаться вниз, быстро вырубаем его. Наверху, справа, метим двоих и убиваем.

На третьем этаже начинаются офисные помещения. Проходим через них, пока не доберемся до компьютера. После этого придется защищать его. Напротив компьютера есть шкаф и тумбы. С этих позиций легче всего будет сдерживать волны противника. Отправляемся в ангар, прибыв туда, двери захлопнутся – мы в ловушку. Прячемся в тени и уничтожаем противников одного за другим. Задействуем ЭМИ установку. Спускаемся вниз и прорываемся на улицу. Бежим к машине.

Мемориал Линкольна.

Направляемся в комнату видеонаблюдения. Взламываем камеры, ведем наблюдение с третьей камеры, ждем, пока появятся сообщники. Увеличиваем зум и записываем их разговор. По мере общения они будут перемещаться по площадке. Поэтому с третьей камеры переключаемся на вторую, а затем на первую. Бежим к Гельярду и допрашиваем его. Внезапно появится киллер и убьет его. Преследуем убийцу. При появлении полицейский игнорируем их и пробегаем мимо. В последний момент, сев в машину и уже собравшись слинять, машина взрывается. Прячемся за клумбами и ждем, пока будут появляться одна группа за другой. Уничтожив их всех, бежим к мосту, где нас будет ждать помощник.

Штаб Третьего эшелона.

Самое главное в этой миссии не дать обнаружить себя, в противном случае игра будет завершена! Идем по левой стороне. Включаем сигнализацию у белой машины. А сами прячемся за колонной чуть левее. Ждем, пока один из охранников подойдет к машине, и оглушаем его. Подкрадываемся к будке, где стоит еще один, спиной к нам. Убить его не составит труда. Открываем дверь осторожно, т. к. прямо на нее может быть направлена камера со светом. Добираемся до первой подсобки и устанавливаем бомбу. Вторая подсобка этажом ниже. После установки второй бомбы добираемся до лифта. Подходим к секретарше и говорим с ней. Во время разговора Сэм взрывает бомбы. Теперь нужно действовать очень быстро. Бежим прямо вперед, убиваем противника за стеклом. Бежим дальше, лучше кинуть гранату наперед, откуда появятся еще двое. Миновав последнюю дверь, спускаемся вниз. Прячемся за стенкой, один зашел в комнату, метим двоих впереди и убиваем. Догоняем первого. Добравшись до Фраймэна, получаем от него прибор ночного видения. Теперь у нас есть преимущество перед противниками, которых по-прежнему много. Покидаем серверную комнату и идем обратно к лифту. Поднявшись по лестнице поворачиваем направо. Тут предстоит небольшое испытание, прохождение, которого вы можете посмотреть на скриншотах.

Добираемся до Андрея Кобина и допрашиваем его. После этого пополняем запасы в арсенале. На втором этаже появятся враги. Так что лучше как можно скорее занять место за укрытием. Убив всех, говорим с Грим. Слева откроется дверь, сразу бросаем туда гранату. Добиваем оставшихся. Просто пробежать по коридору не получится. Так что включаем специально зрение и идем через комнаты. В первой комнате перепрыгиваем через препятствия, во второй взбираемся на перегородку и переходим следующую комнату, ну и в этой комнате ползем по трубе. Бежим по коридору, поворачиваем налево (там меньше всего врагов) убиваем их, лучше всего в рукопашном бою. А всех оставшихся в зале метим и уничтожаем. Поднимаемся на второй этаж, там будет небольшая засада, так что просто будем наготове. Идем в офис Анны. Поднимаем трубку и говорим с Грим. Уходим прочь из здания, попутно расстреливая противников в режиме «пометь и убей».

Резервуар на Мичиган-авеню.

Идем по дороге, прячемся за камнем возле грузовика. Подбираемся поближе к противнику, отвернувшегося от нас. Ждем, пока тот, что слева развернется и уйдет. Используем как живой щит, убиваем двоих справа и остальных чуть подальше. Допрашиваем офицера. Идем через завод, добираемся до лифта. Спасаем ученого. Выбираемся на поверхность.

Быстро взбираемся наверх и сбрасываем противника. Прямо впереди стоит бочка, стреляем по ней, когда враги будут рядом. Пулемет можно остановить, убив рядом стоящего управляющего. Спускаемся вниз, общаемся с Виком. Обратно поднимаемся наверх. Сбрасываем вниз противника, кидаем вперед гранаты. Помечаем первый генератор. Впереди будет небольшая засада. Из машины выйдут пять противников. Прячемся за укрытием и убиваем их. В гараже противников много, поэтому действуем хитро. Возле входа стоят двое, подманиваем их и убиваем. Метим как можно больше людей. Уничтожаем оставшихся. Пополняем запасы в арсенале. На поверхности нас поджидает вертолет. Бежим вперед, активно используя, укрытия. Сэм не в силах выдержать пулеметную очередь вертолета. Добравшись до последнего генератор, метим его и смотрим ролик, в котором Сэм встречается со своей дочерью Сарой.

Центральный район.

Идем в кинотеатр. Враги нас уже поджидают. Бросает гранаты, и расстреливаем ублюдков. Бежим через улицы, уничтожая врагов. Теперь предстоит пройти через множество КПП. Взрываем ворота, самое главное не спешить. Устранять врагов надо бесшумно и поодиночке.

Дойдя до второго пункта, прячемся за камнями слева. В третьем пункте за машинами слева, пробираемся на территорию Белого дома. Проникаем в здание через черный вход.

Белый дом.

Бежим по коридору. Убиваем двоих. Поднимаемся на второй этаж. В большом зале перемещаемся между столиков. Когда противники будут рядом друг с другом, атакуем гранатами. Добравшись до нового президента, убиваем его и быстро прячемся за укрытием, пока не начался штурм. Добираемся до Грим убивая огромное кол-во врагов из Третьего эшелона. Грим в своих интересах захватывает нас и ведет в комнату, к президенту. Метим всех охранников. Подобрав нужный момент – атакуем. Делаем выбор – убить или пощадить. Смотрим заключительный ролик.

Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таблетки бетадин инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки
  • Удалить свой номер из getcontact инструкция как
  • Аугментин инструкция по применению цена таблетки взрослым аналоги таблетки
  • Риссет инструкция по применению цена отзывы аналоги кому прописывают
  • Мультиварка moulinex ce502832 инструкция по применению