Специалист по мобилизационной подготовке должностная инструкция

СПЕЦИАЛИСТ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЭКОНОМИКИ

Должностные обязанности. Организует работы по выполнению мероприятий мобилизационной подготовки экономики организации в интересах обеспечения защиты государства и удовлетворения потребностей страны и населения в военное время. Контролирует выполнение работ в соответствии с мобилизационными заданиями, в том числе по созданию и сохранению мобилизационных мощностей. Проводит инвентаризацию мобилизационного резерва. Организует и контролирует подготовку и заключение договоров (контрактов) на выполнение мобилизационных заданий, разработку планов на расчетный год, а также контролирует подготовку производства в целях выполнения плановых заданий на расчетный год. Контролирует накопление и содержание материальных ценностей в мобилизационном резерве. Контролирует подготовку и микрофильмирование документации на продукцию, включенную в план расчетного года. Формирует плановые документы на выделение бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий мобилизационной подготовки. Представляет отчетность по выполнению мероприятий мобилизационной подготовки.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по мобилизационной подготовке экономики организации; систему организационно-распорядительной документации в организации; систему финансирования планов мобилизационной подготовки экономики организации; законодательство о государственной тайне и требования нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства; организацию технологической подготовки производства; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации.

Специалист по мобилизационной подготовке экономики I категории: высшее профессиональное (техническое или экономическое) образование и стаж работы в должности специалиста по мобилизационной подготовке экономики II категории не менее 3 лет.

Специалист по мобилизационной подготовке экономики II категории: высшее профессиональное (техническое или экономическое) образование и стаж работы в должности специалиста по мобилизационной подготовке экономики или на других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным (техническим или экономическим) образованием, не менее 3 лет.

Специалист по мобилизационной подготовке экономики: высшее профессиональное (техническое или экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое или экономическое) образование и стаж работы на должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим или экономическим) образованием, не менее 3 лет.

АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального района «Мещовский район»
Калужской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

02 февраля 2018г. № 39-р

Об утверждении должностных инструкций сотрудников
 отдела по делам гражданской обороны, 
чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки 
администрации муниципального района «Мещовский район»

1. Утвердить должностную инструкцию начальника отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки администрации муниципального района «Мещовский район» в новой редакции (прилагается).
2. Утвердить должностную инструкцию главного специалиста отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки администрации муниципального района «Мещовский район» в новой редакции (прилагается).
3. Признать утратившими силу следующие распоряжения администрации муниципального района «Мещовский район»:
— от 10.03.2009г. № 115-р «О должностных инструкциях работников отдела по делам ГО, ЧС и мобилизационной подготовки»;
— от 08.10.2008г. № 547-р «О должностной инструкции главного специалиста по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального района «Мещовский район» Калужской области».

Глава  администрации                                                                              В.Г. Поляков 


Приложение
    «Утверждаю»
Глава администрации 
МР«Мещовский район»

______________  В.Г. Поляков

 «____»   ___________     2017г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

главного специалиста отдела по делам гражданской обороны, 
чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки
администрации муниципального района
«Мещовский район» Калужской области

1. Общие положения
1.1. Должность муниципальной службы главный специалист отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки администрации муниципального района «Мещовский район» относится  к категории должностей: специалисты.
1.2. Должность муниципальной службы главный специалист отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки администрации муниципального района «Мещовский район» (далее – главный специалист отдела по делам ГО,ЧС и МП) относится к группе должностей: старшая (пункт 2.2 Раздела  2 Закона  Калужской области  от  27.12. 2006 № 276-ОЗ «О реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные  должности в Калужской области»).
1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой главный специалист отдела по делам ГО,ЧС и МПисполняет должностные обязанности: обеспечение внутренней безопасности и правоохранительная деятельность.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым главный специалист отдела по делам ГО,ЧС и МПисполняет должностные обязанности: 
а) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений;
б) организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
г) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
1.5. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей главный специалист отдела по делам ГО,ЧС и МП: 
1. Обеспечение выполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федера¬ции, Калужской области, муниципального района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на террито¬рии муниципального района.
2. Обеспечение функционирования и развития территориального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Калужской области (далее – ТП РСЧС области), создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств.
3. Координация деятельности органов местного самоуправления поселений и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
4. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах,  а также обмена этой информацией.
1.6. Главный специалист отдела по делам ГО,ЧС и МПназначается на должность и освобождается распоряжениемГлавы администрации муниципального района «Мещовский район»в порядке, установленном действующим законодательством.
1.7. Наличие и состав подчиненных: -нет.
1.8. Главный специалистотдела по делам ГО,ЧС и МП непосредственно подчинен Главе администрации муниципального района «Мещовский район» и начальнику отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки администрации муниципального района «Мещовский район» (далее – начальник отдела по делам ГО,ЧС и МП).
1.9. Порядок замещения должности и освобождения от должности:
Замещение должности главного специалиста отдела по делам ГО,ЧС и МП осуществляется по результатам конкурса (в случае его проведения) согласно заключенного трудового договора в соответствии с распоряжением Главы администрации района, освобождение от должности производится в соответствии с распоряжением Главы администрации района согласно требований действующего законодательства.
2. Квалификационные требования
2. Для замещения должности главного специалиста отдела по делам ГО,ЧС и МПустанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Уровень образования: высшее образование;
2.1.2. Стаж работы: требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не установлено;
2.1.3. Главный специалист отдела по делам ГО,ЧС и МПдолжен обладать следующими базовыми знаниями:
1) Государственного языка Российской Федерации (русского языка); 
2)основ КонституцииРоссийской Федерации;
3) Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе  в Российской Федерации»;
5) Закона Калужской области от 03.12.2007 г. № 382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области»;
6) Федерального и регионального законодательства о противодействии коррупции;
7) Указов Президента Российской Федерации;
8) постановлений Правительства Российской Федерации;
9) иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность в соответствующей сфере; 
10)правил делового этикета; 
11)правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления, муниципального органа, порядка работы со служебной информацией.
2.1.4. Главный специалист отдела по делам ГО,ЧС и МПдолжен обладать следующими базовыми умениями: 
1) работы с правовыми актами; 
2) подготовки и ведения деловой переписки; 
3) соблюдение этики делового общения при взаимодействии с гражданами; 
4) владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением; 
5) работы в сети «Интернет» и информационно-правовых системах.
2.2. Функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Главный специалист отдела по делам по делам ГО,ЧС и МП должен иметь высшее образование,по направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность», «Экономическая безопасность», «Пожарная безопасность», «Безопасность жизнедеятельности». 
2.2.2. Главный специалист отдела по делам по делам ГО,ЧС и МП должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности: 
— Водный кодекс Российской Федерации;
— Гражданский кодекс Российской Федерации;
— Лесной кодекс Российской Федерации;
— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
— Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении»;
— Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
— Федеральный закон от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»;
— Федеральный закон от 31 мая 1996г. № 61-ФЗ «Об обороне»;
— Федеральный закон от 26 февраля 1997 г.  № 31-ФЗ                                         «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
— Указ Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995г. № 1203 «Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне»;
— Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
— постановление Правительства Калужской области от 21.12.2005 г. № 360 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах на территории Калужской области»;
— Закон Калужской области от 22.12.1997 № 21-ОЗ «О защите населения и территории Калужской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
— постановление Губернатора Калужской области от 15.11.1999 №520 «О поддержании в военное время устойчивого функционирования организаций Калужской области и о содействии их устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного времени»
— постановление Правительства Калужской области от 14.07.2000 № 103 «Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при территориальных чрезвычайных ситуациях в Калужской области»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1995г. № 870 «Об утверждении правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности»;
— Устав муниципального района «Мещовский район» Калужской области утвержден решением Районного Собрания муниципального района «Мещовский район» от 26.05.2011 № 131;
    — Положение об администрации муниципального района «Мещовский район»;
    — Положение об отделе по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки администрации муниципального района «Мещовский район»;
    — методов проведения деловых переговоров, методов управления аппаратом органа местного самоуправления, муниципального органа;
    -правил делового этикета;
— правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка администрации муниципального района «Мещовский район», муниципального органа, порядка работы со служебной информацией.
2.2.3. Главный специалист отдела по делам ГО,ЧС и МП должен обладать следующими умениями: 
— работа с правовыми актами; 
— разрабатывать проекты нормативных правовых актов;
— оперативно принимать решения и их реализовывать;
— подготавливать и вести деловую переписку;
— соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
— владеть компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением;
— работать в сети «Интернет» и информационно-правовых системах.

3. Должностные обязанности
Исходя из задач и функций, определенных Положением оботделе по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки администрации муниципального района «Мещовский район» на главного специалиста отдела по делам ГО,ЧС и МП наряду с основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьями 12 и 14.2 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» возлагается исполнение задач, предусмотренных в пункте 1.5. настоящей должностной инструкции и исполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 3.1. настоящей должностной инструкции:
3.1. Соблюдение ограничений, запретов, установленных Федеральным закономот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами;
3.2. Исполнение основных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3.3. Выполнениеточно и в срок поручений своего руководителя;
3.4. Соблюдение правил делопроизводства, в том числе надлежащий учет и хранение полученных на исполнение документов и материалов, своевременная сдача их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;
3.5. Соблюдение установленного служебного распорядка, Типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;
3.6. Бережное отношение и рациональное использование имущества, предоставленного для исполнения должностных обязанностей, а также не использование этого имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;
3.7. Ставить в известность представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принятие мер по предотвращению такого конфликта;
3.8. Уведомление представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3.9.  Обеспечение подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации  района по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.10. Принятие участия в разработке планов работы отдела и организация их выполнения;
3.11. Осуществлениебронирования сотрудников аппарата администрации муниципального района;
3.12.  Осуществлениемобилизационной подготовки района;
3.13.Осуществление организационно-технической работы, ведение документации комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (КЧС и ПБ) при администрации МР «Мещовский район».
3.14. Осуществление организационно-технической работы, ведение документации антитеррористической комиссии при администрации МР «Мещовский район».
3.15. Осуществление организационно-технической работы, ведение документации комиссии по поддержанию устойчивого функционированияорганизаций в ЧС и в военное время.
3.16. Осуществление организационно-технической работы, ведение документацииэвакоприемной комиссии при администрации МР «Мещовский район».
3.17. Осуществление сбора, разработки документов, вынесение на рассмотрение КЧС и ПБ района о выделении финансовой помощи гражданам, пострадавшим при пожаре из резервного фонда Правительства Калужской области по предупреждению и ликвидации ЧС.
3.18. Разрабатываниеправовых актов по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
3.19. Разрабатываниеправовых актов по обеспечению пожарной безопасности на территории МР «Мещовский район».
3.20. Принимать участие в противодействии коррупции.

4. Права
Основные права муниципального служащего определены статьей 11 Федерального законаот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Калужской области «О муниципальной службе в Калужской области». 
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального законаот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» главный специалист отдела имеет правона:
4.1. Заключение, изменение и расторжение трудовой договор в порядке и на условиях, определенных Трудовым Кодексом РФ, иными федеральными законами и законами Калужской области, регламентирующими вопросы прохождения муниципальной службы;
4.2. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
4.3. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;
4.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4.5. Внесение предложений по улучшению деятельности отдела по делам ГО,ЧС и МП администрации района;
4.6. Использование сведений информационных банков данных, имеющихся в администрации района;
4.7. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
4.8. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по занимаемой должности муниципальной службы;
4.9. Повышение квалификации, профессиональную подготовку, переподготовку в соответствии с муниципальными правовыми актами за счет средств местного бюджета;
4.10. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений, защиту своих персональных данных;
4.11. Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации Калужской области, а также льготы и компенсации при ликвидации, реорганизации отдела, сокращения численности или штата работников в соответствии с действующим законодательством;
4.12. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;
4.13. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
4.14. Обращение в целях исполнения своих должностных обязанностей к другим работникам администрации муниципального района, ее органов и структурных подразделений;
4.15. Главный специалист отдела по делам ГО,ЧС и МП администрации района имеет права, предусмотренные ст. 21 Трудового Кодекса РФ и ст. 11 Федерального Закона РФ от 02.03.2007г. № 25-Фз «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Калужской области от 03.12.2007г. № 382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области».

5. Ответственность
Главный специалист отдела по делам по делам ГО,ЧС и МП несет установленную законодательством ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;
5.4. За сохранность и порядок работы с секретными документами в администрации МР «Мещовский район»;
5.6. За нарушение трудовой  дисциплины, охраны  труда, правил  внутреннего распорядка;
5.7. За нарушение  порядка работы  со служебной информацией, а также   за  разглашение сведений, ставших ему известными  в связи с выполнением  должностных обязанностей;
5.8. За  нарушение  Кодекса  этики и служебного поведения муниципального служащего администрации муниципального района «Мещовский район»;
     5.9. За неправомерное использование  служебных обязанностей, а также   использование  их в личных целях; 
   5.10. За нарушения, связанные с муниципальной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных  федеральным законом;
         5.11. За нарушение  запретов  и  ограничений, установленных  Федеральным Законом  РФ  от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии  коррупции».

6. Порядок принятия решений  муниципальным служащим
6.1. Перечень вопросов, по которым главный специалист отдела по делам ГО,ЧС и МП в соответствии со своей компетенцией вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
    6.1.1.  Принятие решения о соответствии предоставленных документов требованиям законодательства и полноты;
6.1.2. Запрос недостающих документов;
6.1.3. Отказ о приеме документов, оформленных ненадлежащим образом, направление их в обратный адрес с указанием причины отказа;
6.1.4. Выбор метода организации и выполнения поставленных задач.
6.2. Перечень вопросов, по которым главный специалист отдела по деламГО,ЧС и МП вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
В соответствии со своей компетенцией принимает участие:
— в подготовке  информации по вопросам, входящим в его должностные обязанности; 
— в подготовке проектов правовых муниципальных актов;
— проектов писем для ведения деловой переписки.
6.3. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений 
Сроки подготовки, рассмотрения, порядок оформления, согласования проектов документов, принятия проектов управленческих и иных решений, исполнения документов и поручений устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, Инструкцией по делопроизводству и правил оформления документов в администрации муниципального района  «Мещовский район».

7. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста отдела по делам ГО,ЧС и МПв связи с исполнением им должностных обязанностей 
7.1. Главный специалист отдела по делам ГО,ЧС и МП для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационнораспорядительными документами взаимодействует с:
    — с руководителем структурного подразделения;
— с другими сотрудниками структурного подразделения;
— с сотрудниками органов местного самоуправления;
— с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти  субъекта Российской Федерации, с государственными органами;
— с органами местного самоуправления муниципальных образований;
— с гражданами и организациями.
8. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
8.1.  Главный специалист отдела по делам ГО,ЧС и МП в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, не оказывает муниципальных, государственных услуг гражданам и организациям.

9. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности Главный специалист отдела по делам по делам ГО,ЧС и МП определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:
9.1. Доля поручений, выполняемых без нарушения сроков;
9.2. Доля проектов нормативных и правовых актов, подготовленных по поручению Главы администрации района и начальника отдела по делам по делам ГО,ЧС и МП  администрации района без нарушений сроков;
9.3. Доля проверенных без нарушений сроков проектов нормативных правовых и правовых актов;
9.4. Количественный показатель участия в проведении семинаров, занятий по гражданской обороне с сотрудниками администрации района и ее структурными подразделениями, проводимых отделом ГО,ЧС и МП;
9.5. Доля мероприятий, предусмотренных планами органа местного самоуправления, выполненных без нарушения сроков;
9.6. Доля внеплановой работы в общем объеме работы. 

Должностная инструкция разработана:

Начальник  отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки администрации МР«Мещовский  район»
_______________
Бабанина Е.Н.
Согласовано:
Начальник правового отдела
администрации МР 
«Мещовский район»

Начальник   отдела организационно-контрольной работы администрации МР
«Мещовский район» 
_______________

_______________    

Кривошеева Т.А.

Левина О.А.

С должностной
инструкцией ознакомлена  ________________   Морозова С.С.
                                                                                  «____» __________ 20__ г.
Второй экземпляр 
получила  на руки         ________________         «____» ____________ 20__ г.

Приложение

3. Должностные обязанности
3.1. Помощник руководителя Исполкома района по мобилизационной работе должен:
— организовать работу и вести документацию согласно Федерального Закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Инструкции по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденной Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе Постановлением № 144 от 22.12.1999 г., Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 года № 3-1, методических рекомендаций Второго отдела Кабинета Министров Республики Татарстан.
3.2. Помощник руководителя Исполкома района по мобилизационной работе:
разрабатывает предложения по проведению в Совете, Исполкоме, поселениях и предприятиях района мероприятий, направленных на обеспечение выполнения установленных мобилизационных заданий (заказов) и задач по мобилизационной работе, а также на реализацию мер при введении режима военного положения;
разрабатывает предложения по организации и обеспечению устойчивого управления в период мобилизации и в военное время в Совете, Исполкоме, поселениях и предприятиях района;
разрабатывает план мероприятий по мобилизационной подготовке и планов перевода на работу в условиях военного времени;
участвует и контролирует разработку разделов плана на расчетный год и нормированного снабжения населения;
организует разработку проектов нормативных актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и функционирования в период мобилизации и в военное время Совета, Исполкома, поселений и предприятий района;
определяет порядок подготовки сведений, необходимых для организации централизованного руководства мобилизационной подготовкой и мобилизацией в Совете, Исполкоме, поселениях и предприятиях района;
организует подготовку должностных лиц Совета, Исполкома, поселений и предприятий района к работе в период мобилизации и в военное время;
координирует и контролирует в рамках своих полномочий проведение мероприятий по мобилизационной подготовке в Совете, Исполкоме, поселениях и на предприятиях района;
организует проведение учений и тренировок по переводу на работу в условиях военного времени и выполнению мобилизационных планов в Совете, Исполкоме, поселениях и на предприятиях района;
обеспечивает подготовку проектов постановлений суженных заседаний района по вопросам обороны и мобилизационной подготовки, является секретарем суженного заседания и осуществляет контроль за выполнением указанных постановлений;
проводит анализ выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и состояния мобилизационной готовности к выполнению мобилизационных заданий (заказов) и задач на военное время в Совете, Исполкоме, поселениях и на предприятиях района, ежегодно в установленном порядке готовит доклады по данному вопросу;
принимает участие в пределах своей компетенции в разработке планов и иных документов по выполнению мероприятий, связанных с подготовкой к работе в условиях военного времени организаций района;
разрабатывает предложения для осуществления мероприятий по подготовке к введению на территории района нормированного снабжения населения продовольствием и товарами первой необходимости в условиях военного времени;
оказывает содействие отделу военного комиссариата Республики Татарстан по г.Бавлы, Бавлинскому и Ютазинскому районам в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
при объявлении мобилизации готовит предложения для принятия Главой района необходимых решений по вопросам перевода района на работу в условиях военного времени и обеспечения режима военного положения;
организует проведение мероприятий по переводу Совета, Исполкома, поселений и предприятий района на работу в условиях военного времени в соответствии с планами перевода;
осуществляет контроль за вводом в действие мобилизационных планов района, нормативных правовых актов, принимаемых в период мобилизации и в военное время в Республике Татарстан и в районе;
организует учет и контроль за выполнением мобилизационных заданий (работ) на транспорте, в здравоохранении, сельском хозяйстве, связи и других отраслях экономики;
участвует в планировании и организации охраны и обороны важных объектов, объектов на коммуникациях и объектов жизнеобеспечения предприятий, с отделом военного комиссариата Республики Татарстан по г.Бавлы, Бавлинскому и Ютазинскому районам и отделом внутренних дел по району, на период военного положения;
осуществляет организацию и методическое руководство работами по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и организациях (в организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти, руководство работой осуществляет только в части учета этих организаций, контроля и получения необходимой информации);
осуществляет учет всех организаций, расположенных на территории района, путем формирования и ведения картотеки учета организаций;
определяет организации, расположенные на территории района, которые продолжают свою деятельность в период мобилизации и в военное время, принимает решения об организации бронирования граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих организациях, и представляет в территориальную комиссию свои предложения для утверждения;
составляет и представляет в установленные сроки в территориальную комиссию по бронированию отчеты о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе по району и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
организует работу по подготовке заседаний комиссии по бронированию и оформляет соответствующие протоколы заседаний и другие документы;
разрабатывает номенклатуру должностей работников Совета и Исполкома района, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне;
оформляет допуска к государственной тайне гражданам, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей;
оформляет, учитывает и хранит карточки на граждан, допущенных к государственной тайне, копии трудового договора (контракта) и расписки, содержащие обязательства граждан по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне;
осуществляет контроль за исполнением установленных требований по допуску граждан к государственной тайне;
осуществляет в соответствии с установленным порядком работу по обработке входящей и исходящей секретной корреспонденции по Совету и Исполкому района, ведет контроль за своевременным исполнением и возвращением исполненных документов и приобщает их в соответствующие дела;
хранит архивную секретную документацию и проводит уничтожение секретных документов, имеющих сведения, отнесенные к государственной тайне, с истекшими сроками хранения и утерявших свою практическую ценность.

Шавалеева Разида Кифарисовна

Должностной регламент

консультанта отдела правовой и кадровой работы Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

I.                   Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы консультанта отдела правовой и кадровой работы Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Специалист) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) относится к главной группе должностей категории «специалисты».

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий): Регулирование отношений в сфере закупок.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: Методическое обеспечение в сфере осуществления закупок.

1.4. Специалист назначается и освобождается от должности директором Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) в порядке, установленном законодательством.

1.5. Специалист непосредственно подчиняется начальнику отдела правовой и кадровой работы (далее – Руководитель, начальник отдела), в части организации и проведении мобилизационной подготовки, осуществления ведения воинского учета и бронирования непосредственно директору Департамента.

1.6. В период отсутствия Специалиста его полномочия осуществляет специалист согласно распределению обязанностей в отделе или другой сотрудник отдела в соответствии с приказом Департамента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности Специалиста устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен иметь высшее образование (для лиц, получивших образование после 29.08.1996 не ниже уровня специалитета, магистратуры[1]).

2.1.2. Для замещения должности Специалиста требуется наличие стажа государственной службы не менее двух лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знания аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, навыки работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в операционной системе, электронной почтой, в текстовом редакторе, с электронными таблицами и базами данных, системами управления проектами, использование графических объектов в электронных документах.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность Специалиста, включают следующие умения:

— умение мыслить стратегически (системно);

— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

— коммуникативные умения;

— умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные

квалификационные требования

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования «Юриспруденция», «Правоведение», «Государственное и муниципальное управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

3) Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

4) Федеральный закон Российской Федерации от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

6) Федеральный закон Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»;

7) Федеральный закон Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)»;

8) Федеральный закон Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации»;

9) Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;

10) «Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях» (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.04.2008);

11) Постановление Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»;

12) Устав (Основной закон) автономного округа от 26.04.1995 № 4-оз;

13) Закон автономного округа от 24.10.2013 № 101-оз «О регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

14) Закон автономного округа от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

15) Постановление Губернатора автономного округа от 11.03.2011 № 37 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

16) Положение о Департаменте государственного заказа автономного округа (Постановление Губернатора автономного округа от 30.06.2010 № 114);

17) Инструкции по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, регулирующих вопросы в сфере, соответствующей направлению деятельности Департамента.

2.2.3. Иные профессиональные знания Специалиста должны включать:

1) знание процесса прохождения государственной гражданской службы;

2) основ делопроизводства;

3) общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

4) знание основных принципов контрактной системы;

5) подготовку проектов актов и документов Департамента по мобилизационной подготовке, участие в мобилизационных тренировках (учениях), учебных занятиях (сборах);

6) ведение воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

7) подготовку проектов актов и документов Департамента по охране труда; проведение инструктажей на рабочем месте и вводного инструктажа; периодическую проверку знаний по охране труда у государственных гражданских служащих Департамента.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) вести секретное делопроизводство по мобилизационной работе;

2) вести воинский учет и бронирование;

3) вести инструктаж по охране труда;

4) умение анализировать информацию.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормативного правового акта;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

4) понятие секретного делопроизводства;

5) понятие воинского учета и бронирования;

6) понятие охраны труда.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) разработка мобилизационных документов (приказы, инструкции, схемы, планы, доклады, отчеты);

3) разработка документов по воинскому учету граждан и бронированию граждан, пребывающих в запасе;

4) составление отчетов;

5) ведение журналов по охране труда, воинскому учету, мобилизации.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

3. должностные обязанности Специалиста:

3.1. Специалист исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

не совершает поступки, порочащие его честь и достоинство;

проявляет корректность в обращении с гражданами и сотрудниками Департамента;

не допускает конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Департамента;

соблюдает установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

Осуществляет:

подготовку проектов решений Департамента, директора Департамента по перспективным, стратегическим проблемам закрепленного за ним направления деятельности, организует согласование проектов этих решений;

подготовку предложений по выработке управленческих решений в части организации и проведении мобилизационной подготовки, осуществления ведения воинского учета и бронирования;

взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений Департамента, других государственных органов для решения вопросов входящих в компетенцию отдела;

проверку и визирование документов Департамента в порядке, установленном в Положении об отделе;

подготовку мобилизационных документов, участие в тренировках (учениях), учебных занятиях и сборах;

ведение воинского учета граждан, в т.ч. бронирование граждан, пребывающих в запасе;

экспертизу контрактов (договоров) представляемых заказчиками автономного округа;

Обеспечивает:

выполнение функций, возложенных на структурное подразделение.

Участвует:

в разработке проектов нормативных правовых актов автономного округа в пределах своей компетенции;

в подготовке проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти, субъектов Российской Федерации, а также учреждений, организаций и граждан;

в работе коллегиальных органов (комиссий, коллегий, советов, рабочих групп);

в выставках, семинарах, конференциях.

Анализирует:

практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа в пределах своей компетенции;

статистические и отчетные данные о результатах деятельности Департамента.

Контролирует:

сроки рассмотрения документов, сроки разработки документов, сроки предоставления отчетов, подготовки ответов на обращения находящихся у него на исполнении.

Обязан использовать информационные ресурсы Территориальной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТИС Югры) при подготовке аналитических материалов, информационных справок, презентаций.

Специалист обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьями 16 – 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.2. Специалист имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Специалист, в связи с исполнением должностных обязанностей, также обладает следующими правами:

получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений по совершенствованию деятельности Департамента;

принимать участие в работе комиссий и рабочих группах, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции структурного подразделения, а также принимает участие в конференциях, семинарах, совещаниях, выставках и других мероприятиях по вопросам, касающимся деятельности структурного подразделения;

представлять в установленном порядке Департамент в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, предприятиях и учреждениях, по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

на внесение предложений по изменению норм должностного регламента, определению показателей своей профессиональной служебной деятельности, критериев оценки эффективности исполнения должностных обязанностей;

информировать начальника отдела о своем несогласии с требованиями и поручениями, связанными с нарушением действующего законодательства.

3.3. Ответственность:

Специалист несет установленную законодательством ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых Губернатором автономного округа, руководителем Департамента, в том числе повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений, запретов, требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

за нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа.

Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Специалист несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе

или обязан самостоятельно принимать решения

4.1. Специалист в соответствии со своей компетенцией вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

подготовки проектов следующих документов Департамента: инструкций, протоколов, извещений, заключений, докладных записок, справок, обзоров, докладов, предложений, пояснительных записок, отзывов, списков, перечней, правил, тезисов;

связанным с выполнением должностных обязанностей, поручений, заданий в пределах его компетенции, а также вопросам планирования, организации своей работы.

4.2. Специалист в соответствии со своей компетенцией обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

подготовки предложений и докладных записок в установленной сфере деятельности отдела Руководителю;

экспертизы контрактов заказчиков автономного округа на соответствие требованиям действующего законодательства;

планирования, организации своей работы;

иным вопросам по поручению начальника отдела, директора Департамента.

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или

обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов решений

5.1. Специалист в соответствии со своей компетенцией вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов решений: по вопросам деятельности отдела, Департамента.

5.2. Специалист в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов нормативных правовых актов и (или) проектов решений:

положения об отделе;

графика отпусков гражданских служащих структурного подразделения;

иных актов по поручению непосредственного руководителя.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов решений,

порядок согласования и принятия данных решений

6. Порядок оформления документов, сроки подготовки и рассмотрения проектов документов, порядок согласования документов определяются Регламентом Правительства автономного округа, Инструкцией по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, нормативными актами Департамента.

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же органа государственной власти, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями

            7. Порядок служебного взаимодействия Специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Департамента, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями осуществляется в соответствии с нормативными актами Департамента, а также иными нормативными правовыми актами автономного округа.

VIII. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

8. При оценке эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности Специалиста должны учитываться следующие показатели:

соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

обеспечение выполнения плана мероприятий структурного подразделения;

оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в компетенцию (своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) начальника отдела, директора Департамента, своевременность ответов на запросы);

соблюдение служебной дисциплины (с учетом оценки соблюдения гражданским служащим Служебного распорядка Департамента, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа);

применение современных форм и методов работы, поддержание высокого уровня профессиональной квалификации (с учетом оценки владения современными средствами и методами работы с информацией, использования информационно-телекоммуникационных технологий, применения гражданским служащим новых методов работы, систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков, творческого подхода и инновационности в решении поставленных задач);

соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.);

выполнение заданий повышенной сложности и важности (с учетом оценки объема, сложности, новизны поставленных задач, работы в условиях многозадачности, участия в групповой работе и т.д.);

выполнение должностных обязанностей в условиях особого режима и графика работы;

достижения в сфере наставничества.


[1] В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 30.06.2016 № 224-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» квалификационное требование не применяется:

1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей гражданской службы, и гражданским служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;

2) к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в отношении замещаемых ими должностей гражданской службы.

Ведущий специалист по ГО, ЧС и мобилизационной работе

Специалист по мобилизационной работе в своей деятельности руководствуется Федеральными законами:

  1. «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» № 31-ФЗ от 26.02.1997 года. ( в редакции Федеральных  законов).
  2. «Об обороне» от 31.05.1996 года № 61-ФЗ.
  3. «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 года № 53-ФЗ.

Постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

В соответствии с возложенными обязанностями специалист по мобилизационной подготовке выполняет следующие функции:

1. Организация мобилизационной подготовки в администрации Городского округа Верхняя Тура, его структурных подразделениях, муниципальных предприятиях, учреждениях и организациях в границах Городского округа Верхняя Тура.

2. Обеспечение выполнения федеральных законов, нормативно-правовых актов Президента Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

3. Методическое обеспечение и помощь организациям (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) по вопросам мобилизационной подготовки, воинскому учету и бронированию.

About _

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ремонт стеклоподъемника калина 1 своими руками пошаговая инструкция
  • 4g wifi роутер мтс 81220ft инструкция
  • Вольтарен 100 мг таблетки инструкция по применению
  • Стиральная машина zanussi zws 687 инструкция
  • Для чего нужен мануал в таркове