Navigation menu in version 0.9.8.0
In SpaceEngine, the camera is controlled using the mouse and keyboard. There are three control modes: Free mode, spacecraft mode and aircraft mode. These can be toggled by pressing keys [1], [2] and [3]. The camera in Free mode uses no inertia, whereas SpaceCraft and Aircraft mode uses inertia.
Free mode[]
Free mode is the default camera navigation mode and can by pressing the [1] key. The controls are similar to a First-Person Shooter game using WASD+Mouse which controls orientation and movement of the camera.
Spacecraft mode[]
Spacecraft mode can be set by pressing the [2] key. In this mode, inertia is enabled and the user sets an acceleration rather than a velocity.
Aircraft mode[]
This mode can be set by pressing the [3] key. This mode is similar to spacecraft mode in that inertia is enabled and the user sets the acceleration. However, this mode differs from spacecraft mode in that the direction of motion follows the orientation of the camera.
24 июля 2019
24.07.19
7
11K
Большинство привыкло считать Ведьмака или Horizon: Zero Dawn красивыми играми, кто-то опровергнет это показав им Forza Horizon 4 или Skyrim с сотней модов, но геймплей названных проектов не предусматривает то, что игрок будет часами рассматривать пейзаж, вид на который открывается с вершины горы, или невероятно долго выискивать ракурс для идеального скриншота, а, может, будет их делать тысячами. Не отрицаю, что в том же Ведьмаке даже на стартовой локации мне удалось сделать под сотню скриншотов, ну или достаточно вспомнить RDR 2…
Правда, мало, кто задумывается, что изначально окружающий мир в этих играх не только приземлен, хоть и фантастически красив, но и является лишь оберткой для игрового процесса…
Доброго времени суток, всем, кто случайно наткнулся на эту статью, и сегодня я представляю вам обзор проекта Space Engine, который изменит все ваше представление о красоте окружающего мира в играх.
Начать хотелось бы с упоминания того, что об этом проекте я узнал совершенно случайно и буквально пару дней назад, причем сразу же купил, что является нонсенсом, а запустив, понял, что обязан сделать обзор.
Что же такое Space Engine? Если верить описанию в Steam, это научно достоверный и фотореалистичный трехмерный космический симулятор, моделирующий всю Вселенную. Моделирование происходит лишь на основе данных, полученных человечеством за столь краткий период изучения космоса. Несомненно, в реальности большинство объектов, представленных в Space Engine, отличается от компьютерного макета, правда, если уж задумываться над этим, наши знания и так невероятно ничтожны, а данный проект, возможно, их хоть как-то расширяет.
Но в чем же суть игрового процесса в подобной…игре, спросите вы. В путешествиях, отвечу я.
Вы будете путешествовать по вселенной, путешествовать по далеким галактиками и туманностям, путешествовать по поверхности сгенерированных и настоящих планетоидов, вы даже сможете посетить запечатленную лишь недавно черную дыру.
Опять же, если верить Steam и официальному сайту разработчиков, в Space Engine можно создавать самолеты и космические корабли для путешествий, но, к сожалению, пока я лишь освоил режим свободной камеры. Серьезно, игра настолько технологически наворочена, что для изучения всех возможностей потребуется не один десяток часов. Вы только посмотрите на информационный интерфейс при все том же режиме свободной камеры, а потом взгляните на настройки управления. Лично я, лишь интуитивно, спустя час понял, как отключить информационный блок.
Замечу, что вот такой высокий порог вхождения в 100% случаев губительно воздействует на восприятие потребителем проекта любого уровня. И Space Engine является настоящим исключением из этого правила. Ведь именно этот громоздкий, первоначально непонятный, интерфейс, позволяет пользователю, изучая его, осознать, что ему нужно от проекта.
Space Engine можно использовать для изучения астрономии, потому что при подлете к любому объекту вам показывается его масса, скорость, удаленность от ближайшей звезды, наличие и процентное содержание кислорода в атмосфере, если такая есть и еще множество других параметров, встроенный Wiki-помощник дает возможность просто узнать что-то новое о звезде или планете, потому что в пару кликов у тебя выводятся известные факты об объекте, вы можете изучать созвездия, включив функцию их дорисовки.
В конце концов, можно просто наслаждаться путешествием по космосу, делая шикарные снимки или перескакивая на другой конец галактики, сменив скорость полета колесиком мыши.
И вот так плавно я дошел до главной особенности Space Engine – космоса. Как же фантастически он выполнен! Учитывайте сразу, что разработкой занималась отечественная команда всего из нескольких человек, а до раннего доступа она шла целых девять лет. Несмотря на это, даже сейчас все в проекте выглядит невероятно красочно. Многие, случайно встречаемые вами, планетоиды имеют высокую детализацию, между прочим, вы можете приземлиться на них и пройтись.
Окружающий вас космос сам по себе выглядит фантастически, а какое количество прекрасных объектов тут можно увидеть… Кроме того, пользователи могут делиться координатами найденных мест, и поверьте на слово, те места, если их можно так назвать, просто невозможно описать словами. Самое интересно, что вся эта красота спокойно отрисовывается на относительно среднем железе.
А еще здесь необыкновенный космический саундтрек, который ты сам включаешь в специальном музыкальном плеере. Да и в пару кликов можно добавить свои композиции, вот так и получилось, что почти полчаса я летал под заглавную тему «Интерстеллара» от Ханца Циммера, и, опять же, это невозможно передать словами…
60 лет назад люди наблюдали на своих черно-белых экранах высадку человека на Луну, тогда все мечтали, глядя на небо, о том, чтобы хоть когда-нибудь посмотреть на Луну вблизи, и 60 лет спустя у меня на жестком диске установлена игра, хотя, это даже сложно назвать игрой, которая позволяет ступить, хоть и на виртуальную, но на поверхность, практически, любой планеты, пролететь сотни галактик на скорости в 326 миллионов км/с или размеренно облететь скопление звезд или же нашу родную Землю.
Я прекрасно понимаю, что этот обзор выглядит, как скомканное субъективное мнение, да и надо выставить какую-то оценку. И получается так, что если я поставлю оценку ниже максимальной («Изумительно»), то обману сам себя, с другой стороны, любители динамического экшена могут вдруг заявить, что Space Engine – это очередной No Man’s Sky, кстати, возможно именно такой должна была быть игра, но что-то пошло не так.
Эх, в любом случае, мне придется сделать какой-то выбор…
Не зря я указал на то, что Space Engine – это проект, который сложно назвать «игрой», но именно такой проект, можно назвать «произведением искусства».
А, как мы знаем, произведения искусства не обязаны нравится всем, но от этого они не перестают быть шедеврами.
P.S. Извините, что не скрыл кадры, но они, правда, невероятны, и я хотел показать их всем.
Главная » Статьи » Как в Space Engine убрать интерфейс? Гайд по симулятору вселенной
КатегорииСтатьи
В 2023-м симулятор вселенной продолжает стремительно развиваться. Полезно разобраться, как в Space Engine убрать интерфейс, если вы хотите снимать красивые скриншоты или летать по огромным космическим пространствам без дополнительной суеты.
Все скрины передаются в подраздел “Снимки экрана”, которые располагается в папке интерфейса Steam. Если вы скачали оттуда произведение, сможете полюбоваться на великолепные космические просторы. Для создания снимка экрана нажимайте на F11 (или F12 в зависимости от патча) непосредственно в видеоигре. Тогда HUD-интерфейс отрубается.
Результатом становятся потрясающей красоты пейзажи, которые редко представлены в других видеоиграх о космосе. Здесь перед нами не просто обычная игра, а полноценный планетарий со множеством реально существующих небесных тел, объектов и траекторий движения по орбите.
По нажатию на CTRL и ~ одновременно сможете убрать дополнительные подсказки и текстовые заметки, которые порой присутствуют на экране. Информация полезная, но может быть физически вырублена по желанию геймера.
Напомним, что кроме бесплатной версии существует и профессиональное Paid-обновление, где можно снимать видеоролики в высоком разрешении и получать отменного качества фотографии, неотличимые от реальных снимков космических телескопов.
Насколько актуален проект сегодня? Максимально, поскольку такие произведения не часто выпускаются, разрабатываются годами и десятилетиями. В плюсы запишем и потрясающей красоты саундтрек, дополняющий общие впечатления.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
GNB-Gamer
Early Access Game
Get instant access and start playing; get involved with this game as it develops.
Note: This Early Access game is not complete and may or may not change further. If you are not excited to play this game in its current state, then you
should wait to see if the game progresses further in development. Learn more
What the developers have to say:
Why Early Access?
“Releasing into Early Access will allow us to greatly accelerate development. It is our goal to use Early Access funds to hire additional development staff (especially programmers) to allow more work to get done in less time.
The feedback we get from Early Access testers will help us find bugs and issues, and continue to improve performance and features. The wide range of hardware setups that Early Access testers will have will help make sure that the engine performs properly on as many hardware configurations as possible. User feedback will also be extremely valuable in guiding the development of future gameplay features and improving the overall user experience.”
Approximately how long will this game be in Early Access?
“Our goal is to leave Early Access and release a complete product within 1-2 years.”
How is the full version planned to differ from the Early Access version?
“The full version is planned to have a more complete set of features, such as:
- An expanded and refined graphics engine (e.g. 3D water and clouds, vegetation, shadows, etc.)
- Completed Flight Simulator gameplay (e.g. spaceship physics, navigation, autopilot, etc.)
- Updated Planetarium (more tools and features, updates of astronomical catalogs, support of the full GAIA star catalog)
”
What is the current state of the Early Access version?
“SpaceEngine has two parts: the Planetarium, and the Flight Simulator. The Planetarium is already fully functional, and is described in the «About This» section.
The Flight Simulator is in development: it currently allows flying spacecraft with Newtonian physics, including a basic aerodynamic model for atmospheric flight. Some ships have warp drives for faster-than-light travel, and custom models can be imported and configured by the end user (good for modders). The Flight Simulator will be further developed to add better flight mechanics, more autopilot features, and gameplay features.”
Will the game be priced differently during and after Early Access?
“There will probably be a modest price increase during and/or after Early Access, but no firm decision has been made yet.”
How are you planning on involving the Community in your development process?
“The feedback we get from Early Access testers will help us find bugs and issues, and continue to improve performance and features. User feedback will also be extremely valuable in guiding the development of future gameplay features and improving the overall user experience.
Additionally, SpaceEngine has a wide range of modding abilities. You can find and install mods in the Workshop (will be launched soon), and propose your own mod ideas in the discussion forum. High-quality mods could be integrated into the game, with their authors being rewarded in some way.
Community feedback is helpful in guiding development. Join the SpaceEngine community on the official forum, the Steam group, in our Discord server, or in the Steam Discussion forum.”
Read more
About This Game
SpaceEngine is a 1:1 scale science-based Universe simulator, featuring billions upon billions of galaxies, nebulae, stars, and planets, all shown at their full real-world scale. Explore Earth and our neighboring worlds in the Solar System, orbit a black hole in a galaxy billions of light-years away, or visit anything in between seamlessly, with no transitions.
All of time and space are yours to explore – cruise between the stars at a million times the speed of light, and accelerate time to watch the orbital motions of a thousand worlds play out before your eyes. Every planet you encounter in your journey will feature procedural 3D terrain with detailed textures. Everything you see in the sky – stars and galaxies, planets and moons, asteroids and comets, black holes and neutron stars, star clusters and nebulae – are yours to explore at the press of a button.
Spacecraft with Newtonian physics and pilot-assist autopilot features (in early development but fully usable) are yours to fly anywhere in the universe in the Flight Simulator mode. SpaceEngine is also very friendly for creators of mods and add-ons – create your own planets, star systems, even galaxies, import your own spacecraft models, create custom GUI skins, and more, all easily sharable with others.
With SpaceEngine, the possibilities are limitless.
SpaceEngine Planetarium capabilities:
- Astronomy
All types of celestial objects are represented: galaxies, nebulae, stars and star clusters, planets and moons, comets and asteroids. Known celestial objects are represented using data from catalogs: galaxies (NGC/IC), stars (HIPPARCOS), star clusters, nebulae, and planets (Solar System and known extrasolar planets). Regions of space not yet cataloged feature procedurally generated objects: galaxies, stars, star clusters, nebulae, and planetary systems. - Controls
You are free to move around the universe – travel seamlessly between any object and any distance, from surface to orbit to interstellar and intergalactic space. Moving through space is as easy as «click and go», as well as game-style free flight using the WASD keys or a gamepad. Also, time travel is possible: you can accelerate, decelerate, or reverse the flow of time, and jump to a specified date. Detailed interactive tutorials will familiarize you with the controls. - Graphics
Volumetric 3D models of galaxies and nebulae with interstellar dust clouds, and 3D landscapes on planets and stars. For many Solar System bodies, actual data from space probes is used, with huge, high-resolution texture packs available as free DLC. For unmapped and procedural planets, the surface is generated procedurally using your computer’s GPU. Other features include realistic atmospheric scattering, eclipse shadows, animated auroras and comet tails, and physically-based light warping near black holes and neutron stars, with animated accretion disks and jets.
- Physics
Realistic and physically-based generation of procedural objects (galaxies, star systems, planets) and their physical properties (mass, radius, temperature, atmospheric parameters, etc). The orbital motion of planets, moons, and stars in multiple-star systems are accurately calculated and displayed. Realistic space ship design concepts and physics: orbital motion, atmospheric flight model, and Alcubierre warp drive physics. - Virtual reality
SpaceEngine supports Oculus (via native library) and SteamVR (HTC Vive, Valve Index, WMR and other headsets). Support of VR controllers is partial: you can select objects with one controller and move around with the other one. Please note that VR support is still a work in progress, and new users should become familiar with the program in 2D before trying to use VR. - Sound
Original background music tracks made by many authors, with context-sensitive playback. Sound effects for planetary environments and space ships are in development. - Tools
Built-in tutorials will help you start using the Planetarium. Search for celestial objects by name and search for the nearest star systems. Browse the cosmos using a scalable Universe map and planetary system chart. Saving, exporting, and importing of locations is supported, which can easily be shared between users. The program keeps an automatic journal of objects you have recently visited. Learn every detail about the objects you find using the built-in “Wiki” info system, with additional hand-written descriptions of many known objects. Display the orbital paths of celestial objects, labels and markers, constellations, and other informational tools. - Multi-language support
Currently SpaceEngine is available in English, German, French, Italian, Spanish, Dutch, Finnish, Swedish, Croatian, Czech, Polish, Ukrainian, Russian, Catalan, Chinese, Japanese, Korean languages. Many new localizations are under development. Only localizations which are 100% complete are displayed on the Steam store page, but you can enable others in-game. - Modding
SpaceEngine supports creating and importing user add-ons: catalogs, models and textures for deep space objects, planets, and space ships. Spacecraft models, representing both real and fictional designs – including from popular sci-fi franchises – are commonly imported and shared by the community on the Steam Workshop.
System Requirements
-
Minimum:
- Requires a 64-bit processor and operating system
- OS: Windows 10
- Processor: Intel Core i3-3220T or AMD FX-4100
- Memory: 6 GB RAM
- Graphics: GeForce GTX 1050 Ti or Radeon RX 460 (4 GB)
- Storage: 4 GB available space
- VR Support: SteamVR or Oculus PC
- Additional Notes: Screen resolution of at least 1280×720 required to display all user interface elements. Graphics card must have at least 3 GB of VRAM.
-
Recommended:
- Requires a 64-bit processor and operating system
- OS: Windows 10
- Processor: Intel Core i5-4430 or AMD FX-8350
- Memory: 8 GB RAM
- Graphics: GeForce GTX 1060 (5/6 GB) or Radeon RX 480 (8 GB)
- Storage: 50 GB available space
- Additional Notes: Screen resolution of at least 1920×1080 recommended for all user interface elements to fit comfortably. Graphics card should have at least 5 GB of VRAM.
© 2010-2023 Cosmographic Software LLC
More like this
What Curators Say
74 Curators have reviewed this product. Click here to see them.
Иногда возникает желание улететь. Оторваться от мирских забот и бороздить просторы далёкого и бескрайнего космоса. Исследовать, наблюдать, созерцать, общим словом, релаксировать.
Я лично таких игр знаю не особо много. Конечно, можно отметить No man sky, но, «гриндительство» не играет на руку, да и копаться во внутренностях игры с помощью модов и прочей ерунды далеко не каждому будет приятно.
Несколько дней к ряду я искал то, не знаю что. И, всё-таки наткнулся) Это был Space Engine.
Так что же это такое?
Space Engine — это своего рода планетарий (хотя разработчик думает дойти до уровня ММО). В нём есть вся исследованная нами вселенная и генерируемая самим Engine’ом. Характеристика планет, орбиты, управление временем. Конечно, можно заявить, что это копирка с Universe sandbox, но это не так. Проекты, конечно, похожие, но всё же US — это скорее песочница, ограниченна нашей системой.
https://vk.com/space_engine
И что же в нём такого интересного?
Генерация) Как не удивительно. Планетарий генерирует восхитительные пейзажи и планеты. Их даже можно редактировать (правда я с этим не баловался ещё).
Я пожалуй просто прикреплю парочку своих собственных скриншотов)
Солнечная система покрыта текстурами с космических снимков, поэтому особого интереса не представляет (хотя есть, хех, DLC на 10 гигов с хорошими снимками ). А вот вне нашей системы начинается веселье.
В группе есть очень большое количество скриншотов, которые хоть с лёту ставь на рабочий стол.
Мне проект очень пришёлся по душе. Возможно, он понравится и вам)
Разработчик с Санкт-Петербурга, Владимир Романюк. Работает вместе иностранными друзьями)
Проект в открытом доступе на оф. сайте. Также планируется релиз в Steam. Текущая версия 0.9.8.0.