Главная /
Руководство региона
Председатель райисполкома
Лодыга Анатолий Михайлович родился 27 июня 1977 года в д. Большие Круговичи Ганцевичского района Брестской области.
В 2011 г. окончил учреждение образования «Витебская государственная
академия ветеринарной медицины» по специальности «ветеринарная
медицина».
С 1996 г. работал в сельскохозяйственных организациях Копыльского района
на различных должностях, с 2014 г. по 2017 г. занимал должность первого
заместителя председателя – начальника управления сельского хозяйства и
продовольствия Копыльского районного исполнительного комитета, с 2019
г. – председателя Клецкого районного исполнительного комитета.
1 июня 2023 г. назначен председателем Солигорского районного исполнительного комитета.
Фамилия, имя, отчество | Должность | № кабинета | № служебного телефона |
---|---|---|---|
Кожемякин Андрей Викторович |
Председатель райисполкома | 28 | 7-96-00 |
Левшунов Сергей Сергеевич |
Первый заместитель председателя — начальник управления по сельскому хозяйству и продовольствию райисполкома |
48 | 7-96-22 |
Василевская Ольга Владимировна |
Заместитель председателя райисполкома | 28 | 7-96-23 |
Илларионов Руслан Михайлович |
Заместитель председателя райисполкома | 26 | 7-96-26 |
Новиков Владимир Владимирович |
Заместитель председателя райисполкома | 23 | 7-96-27 |
Чиж Александр Анатольевич |
Управляющий делами райисполкома | 25 | 7-96-28 |
Иванова Ольга Владимировна |
Начальник управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома |
12 | 7-96-92 |
Лакович Галина Михайловна |
Заместитель начальника управления по сельскому хозяйству и продовольствию райисполкома | 49 | 7-96-97 |
Голик Наталья Михайловна |
Начальник отдела по образованию | 43 | 7-87-83 |
Демьянкова Анна Владимировна |
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома | 1 | 7-96-85 |
Косьяненко Татьяна Анатольевна | Начальник отдела экономики райисполкома | 21 | 7-96-34 |
Лугавцова Елена Николаевна |
Начальник финансового отдела райисполкома | 32 | 7-96-86 |
Никитина Марина Евгеньевна |
Начальник отдела записи актов гражданского состояния | 9 | 7-96-78 |
Островская Мария Вячеславовна |
Начальник отдела организационно-кадровой работы райисполкома | 24 | 7-96-79 |
Вакансия | Начальник отдела архитектуры и строительства, жилищно-коммунального райисполкома | 2 | 7-96-31 |
Краснобаев Александр Владимирович |
Заместитель начальника отдела архитектуры и строительства, жилищно-коммунального хозяйства райисполкома | 3 | 7-96-81 |
Косарим Денис Михайлович |
Заведующий сектором землеустройства райисполкома | 13 | 7-83-57 |
Куприянцева Галина Васильевна |
Заведующий сектором культуры райисполкома | 41 | 7-91-91 |
Бабичева Татьяна Николаевна |
Заведующий сектором идеологической работы и по делам молодежи райисполкома | 19 | 7-96-76 |
Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении председателя Солигорского райисполкома, сообщается в Telegram-канале СК.
Руководителя 17 июня задержали сотрудники милиции по подозрению в совершении коррупционного преступления.
“Действия задержанного квалифицированы по ч.3 ст.426 (превышение служебных полномочий) УК. Событие преступления имело место во время работы подозреваемого в предыдущей должности. Проводится расследование”, – сообщили в СК.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
(Пока оценок нет)
Загрузка…
Просмотров:
1 143
Слайд 1Ответственный за представление информации – отдел приема
граждан о заявительному принципу «одно окно
Отдел
приема граждан по заявительному принципу «одно окно» управления делами
223710 г. Солигорск, ул. Козлова 35, каб.107
(80174)22-14-44, справочная «одно окно» — 142
Солигорский районный исполнительный комитет
Слайд 2Режим работы отдела приема граждан
по заявительному принципу
«одно окно»
Перерыв на обед
с 13.00 до 14.00
Слайд 3 Бланк заявления можно получить в отделе
приема граждан по заявительному принципу «одно окно»
по адресу ул. Козлова д.35 каб.107
либо на официальном сайте Солигорского райисполкома www.soligorsk.by закладка «одно окно»
Слайд 4Подробную информацию об административных процедурах, осуществляемых структурными
подразделениями райисполкома и другими службами в соответствии
с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»:
— предоставляемые гражданином и запрашиваемые документы и (или) сведения;
— образцы заявлений, справок;
— стоимость услуг;
— срок выдачи;
— режим работы
можно посмотреть в папках, находящихся в кабинете 107
(1-ый этаж) отдел приема граждан по заявительному принципу «одно окно»
Слайд 5
Отдел создан в целях:
организации работы райисполкома по осуществлению
административных процедур на основе заявительного принципа «одно окно»;
ведения
разъяснительной работы справочно-информационного характера и предварительного консультирования по вопросам организации работы райисполкома, связанной с осуществлением административных процедур;
координации работы по заявительному принципу «одно окно» в районе, оказания методологической помощи всем районным организациям, сельским исполнительным комитетам в вопросах с осуществления административных процедур, подготовки справочно-аналитических информаций о состоянии работы по заявительному принципу «одно окно».
Слайд 6Основные задачи отдела приема граждан по заявительному
принципу «одно окно»:
максимальная помощь гражданам в подготовке
полного пакета документов, согласно перечню административных процедур, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
оптимизация с помощью информационно коммуникационных технологий работы по заявительному принципу «одно окно» структурных подразделений райисполкома и организаций района с целью максимального сокращения сроков рассмотрения заявлений заинтересованных лиц
Слайд 7 В своей деятельности отдел приема
граждан по заявительному принципу «одно окно» руководствуется:
Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур»
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»
Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»
Регламентом райисполкома
Решениями райисполкома и распоряжениями председателя райисполкома
Правилами внутреннего трудового распорядка
Положением об отделе приема граждан по заявительному принципу «одно окно» управления делами райисполкома
Слайд 8Понедельник 8.00 – 13.00
14.00 – 18.00
Телефон 22-15-81
Прием граждан по личным вопросам ведет начальник отдела Геращенко Оксана Викторовна
Слайд 9Принятие решения о постановке на учет (восстановлении
на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных
условий
Примеры наиболее распространенных административных процедур:
Документы предоставляемые заявителем:
заявление
паспорта или иные документы,
удостоверяющие личность всех
совершеннолетних граждан,
свидетельства о рождении несовершеннолетних
детей, принимаемых на учет нуждающихся
в улучшении жилищных условий и (или)
состоявших на таком учете
документы, подтверждающие право на
внеочередное или первоочередное
предоставление жилого помещения,
— в случае наличия такого права
сведения о доходе и имуществе каждого
члена семьи, — в случае постановки на учет
(восстановлении на учете) граждан, имеющих
право на получение жилого помещения
социального пользования в зависимости
от дохода и имущества
домовая книга (при ее наличии) – в случае
постановки на учет нуждающихся в улучшении
жилищных условий граждан, проживающих
в одноквартирном, блокированном жилом доме
Размер платы взимаемой при осуществлении
административной процедуры: бесплатно
Срок выполнения:
1 месяц со дня подачи заявления
Слайд 10Принятие решения о приватизации жилого помещения
Документы предоставляемые
заявителем:
заявление*, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а
также иными гражданами,
за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право пользования жилым помещением
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также
иных граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право пользования
жилым помещением
свидетельства о рождении несовершеннолетних
детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей
документ, подтверждающий право на льготы, – для лиц, имеющих право на льготы именные приватизационные чеки «Жилье» (далее – чеки «Жилье») с выпиской из специального (чекового) счета – в случае их наличия
при подаче заявления необходимо присутствие всех совершеннолетних
ленов семьи, иных граждан, за которыми в соответствии с законодательством
сохраняется равное с нанимателем право пользования этим
жилым помещением, с паспортами
Размер платы взимаемой при осуществлении
административной процедуры: бесплатно
Срок выполнения:
1 месяц со дня подачи заявления
Слайд 11Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся
в улучшении жилищных условий
Документы предоставляемые заявителем:
паспорт или
иной документ, удостоверяющий личность
Размер платы взимаемой при осуществлении
административной процедуры: бесплатно
Срок выполнения:
в день обращения
Слайд 12Регистрация договоров найма жилого помещения частного жилищного
фонда, поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда
и дополнительных соглашений к ним
Документы предоставляемые заявителем:
заявление, подписанное собственником жилого помещения частного жилищного фонда или нанимателем жилого помещения государственного жилищного фонда и совершеннолетними членами их семей, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с собственником жилого помещения частного жилищного фонда или нанимателем жилого помещения государственного жилищного фонда право пользования жилым помещением
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность собственника жилого помещения частного жилищного фонда или нанимателя жилого помещения государственного жилищного фонда и нанимателя жилого помещения частного жилищного фонда или поднанимателя жилого помещения государственного жилищного фонда
три экземпляра договора найма (поднайма) или дополнительного соглашения к нему
для собственника жилого помещения частного жилищного фонда:
технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение
письменное согласие всех сособственников жилого помещения – в случае, если сдается жилое помещение, находящееся в общей собственности домовая книга (при ее наличии) – в случае сдачи внаем жилого помещения в одноквартирном, блокированном жилом доме
для нанимателя жилого помещения государственного жилищного фонда – договор найма жилого помещения
Размер платы взимаемой при осуществлении
административной процедуры: бесплатно
Срок выполнения:
2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или)
сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней
Слайд 13Выдача утвержденного местным исполнительным и распорядительным органом
акта приемки в эксплуатацию одноквартирного, блокированного жилого
дома
Документы предоставляемые заявителем:
заявление
проектная документация на строительство, реконструкцию одноквартирного, блокированного жилого дома и нежилых
построек на придомовой территории, согласованная органом управления архитектурой, градостроительной и строительной деятельностью районного, городского исполнительного комитета
разрешительная документация на строительство одноквартирного, блокированного жилого дома и нежилых
построек на придомовой территории
Размер платы взимаемой при осуществлении
административной процедуры: бесплатно
Срок выполнения:
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Солигорский районный исполнительный комитет
Солигорский районный исполнительный комитет
Адрес: 223710, Минская обл., г. Солигорск,ул. Козлова, 35
Режим работы: 8.30-17.30, обед 13.00-14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8 (017-4) 23 73 83
ГРАФИК
проведения личного приема граждан руководством
Солигорского районного исполнительного комитета с 15.00 до 20.00
во втором полугодии 2023 г.
Дата проведения |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
26.07.2023 |
Лодыга Анатолий Михайлович |
председатель райисполкома |
23.08.2023 |
Саакян Арташес Нелсонович |
первый заместитель председателя райисполкома |
06.09.2023 |
Алёхин Кирилл Аркадьевич |
заместитель председателя райисполкома |
18.10.2023 |
Цыбуленок Людмила Федоровна |
заместитель председателя райисполкома |
08.11.2023 |
Цуба Наталья Николаевна |
заместитель председателя райисполкома |
27.12.2023 |
Саакян Арташес Нелсонович |
первый заместитель председателя райисполкома |