Смена руководства скайрим не начинается

I finished «Blindsighted» for the Thieves Guild, and before doing «Darkness Returns» I powered through all of Vex and Delvin’s side quests. I got all four merchants and special quests, however after completing the final special quest, «Under New Management» never showed up.

After that I finished «Darkness Returns» (and got the achievement), fast traveled to the Cistern, talked to Brynolf (he gave me his congratulatory spiel, even called me guild master), but still no «Under New Management» quest. Talking to Delvin or Vex only yields their standard dialogue for getting side jobs. I tried console-commanding the quest to start (I did setstage tgleadership 0, 10, 40 and 200) but all it says in the console is getstage >> 10 and nothing changes.

I’ve checked the quest log and «Imitation Amnesty,» «Silver Lining,» «Summerset Shadows» and «The Dainty Sload» are all under the completed section. I have no running side Thieves Guild quests either.

How do I start «Under New Management?»

Скайрим — это популярная ролевая игра, разработанная студией Bethesda Game Studios. Квест «Смена руководства» является одним из самых важных и эпических квестов в игре, который позволяет игроку занять высокое положение в Гильдии воров.

Однако, многие игроки сталкиваются с проблемой того, что квест «Смена руководства» не начинается, что может вызвать большое разочарование. Существует несколько возможных причин, по которым квест может не активироваться.

Во-первых, проблема может быть связана с выполнением других предыдущих квестов. Некоторые квесты в Скайриме являются обязательными для активации «Смены руководства». Если вы не выполнили эти квесты, «Смена руководства» может быть недоступна.

Решение: Проверьте свой журнал квестов и убедитесь, что вы выполнили все предыдущие задания, необходимые для активации «Смены руководства». Если нет, выполняйте эти квесты, пока они не будут завершены.

Содержание

  1. Скайрим: причины и решения проблемы с началом квеста «Смена руководства»
  2. Полное описание сюжетной линии квеста «Смена руководства» в игре Скайрим
  3. Потенциальные проблемы с началом квеста «Смена руководства» в игре Скайрим
  4. Возможные причины невозможности начать квест «Смена руководства»
  5. Популярные решения проблемы с началом квеста «Смена руководства» в игре Скайрим
  6. Дополнительные советы для успешного начала квеста «Смена руководства» в Скайриме

Скайрим: причины и решения проблемы с началом квеста «Смена руководства»

Одним из возможных проблемных моментов в игре «Скайрим» может быть непоявление квеста «Смена руководства». Эта ситуация может позаботить игроков, которые следуют определенной линии сюжета или хотят получить специальное задание. Вот несколько распространенных причин, по которым квест может не начаться, а также возможные решения проблемы.

1. Недостаточно прогресса в основном сюжете: Для начала квеста «Смена руководства» вам может потребоваться выполнить определенное количество основных заданий в игре. Проверьте, выполнены ли все задания, которые предшествуют этому квесту в главном сюжете. Если нет, уделите время и выполните их перед тем, как ожидать начала нового задания.

2. Неправильная последовательность выполнения: Иногда игроки могут не следовать логике сюжета и попытаться начать квест «Смена руководства» раньше времени. Убедитесь, что вы выполните все предыдущие задания, которые являются обязательными, и только после этого попытайтесь начать данный квест.

3. Несовместимость с другими квестами: Игра «Скайрим» может иметь конфликты между различными квестами. Если у вас уже есть активный квест, который блокирует начало «Смены руководства», то вам придется завершить или отказаться от текущего задания, чтобы продолжить сюжет. Проверьте свои активные квесты и посмотрите, нет ли у них взаимодействия с квестом «Смена руководства».

4. Баг или техническая проблема: В некоторых случаях, проблема может быть связана с багом или технической неисправностью. Попробуйте перезагрузить игру, использовать специальные модификации, патчи или обновления, чтобы устранить возможные технические проблемы. Если проблема сохраняется, обратитесь за помощью к сообществу или разработчикам игры, чтобы получить инструкции по устранению проблемы.

В любом случае, если у вас возникли проблемы с началом квеста «Смена руководства» в игре «Скайрим», рекомендуется сначала выполнить несколько основных заданий, проверить последовательность выполнения и исключить взаимодействие с другими квестами. Если все равно возникают проблемы, обращайтесь за поддержкой к разработчикам или сообществу, чтобы найти конкретное решение для вашей ситуации.

Полное описание сюжетной линии квеста «Смена руководства» в игре Скайрим

В самом начале квеста глава гильдии Карлайя объявляет о своем решении уступить свое место новому руководству и организует соревнования среди трех возможных кандидатов: Бренд Шатоу, Бриньольф и Випер. Игроку предстоит выполнить три задания, предлагаемых каждым из кандидатов, чтобы оценить их способности и предложить гильдии своего выдвиженца в качестве нового лидера.

Первым кандидатом является Бренд Шатоу, который предлагает выполнить задание «Спасение из тюрьмы». Игроку необходимо освободить Бренда из Рифтенской тюрьмы и помочь ему скрыться от стражников. По завершению задания, Бренд объявляет, что положит одну долю гильдии для ее дальнейшего развития.

Вторым кандидатом на роль нового главы является Бриньольф, который предлагает выполнить задание «Сокровища Холдов». Игроку необходимо украсть ценные предметы из разных холдов в Скайриме и принести их Бриньольфу. По завершению задания, Бриньольф объявляет, что разделится с прислужником Карлайя, Карлойя, чтобы доказать свою преданность гильдии.

Третьим кандидатом на роль главы является Випер, который предлагает выполнить задание «Ограбление казино Золотые Ваджры». Игроку необходимо проникнуть в казино и украсть определенную сумму золота. По завершению задания, Випер сообщает, что намерен отдать часть запланированного ограбления гильдии и увеличить ее влияние.

После выполнения всех заданий игроку предстоит принять решение, кому из трех кандидатов отдать положение нового главы гильдии Братьев-недоброжелателей. После выбора игрок получает возможность продолжить прохождение сюжетной линии гильдии, посвященной восстановлению прежней славы организации и совершении великолепных ограблений в разных городах Скайрима.

Потенциальные проблемы с началом квеста «Смена руководства» в игре Скайрим

Проблема Возможное решение
Отсутствие необходимого уровня Для начала квеста «Смена руководства» вам необходимо достичь определенного уровня. Убедитесь, что ваш персонаж достиг нужного уровня перед попыткой начать квест.
Неправильный порядок квестов Если вы уже начали другие квесты в связанных фракциях, это может помешать началу квеста «Смена руководства». Завершите текущие квесты или отмените их, чтобы дать приоритет этому квесту.
Проблемы с непроверяемостью Иногда игра может столкнуться с проблемами проверяемости персонажа или событий, что может помешать началу квеста. Попробуйте загрузить предыдущее сохранение и повторить попытку начать квест.
Баги или неполадки в игре Возможно, в вашей версии игры есть известные баги или неполадки, которые могут помешать началу квеста «Смена руководства». Проверьте наличие обновлений игры или обратитесь к сообществу игроков за поддержкой.

Если вы столкнулись с проблемой, необходимо оценить ее серьезность и попытаться найти подходящее решение. В некоторых случаях, вы можете быть вынуждены обратиться за помощью к специалистам или официальному техническому саппорту игры, чтобы решить проблему.

Возможные причины невозможности начать квест «Смена руководства»

Причина Решение
Не удается войти в помещение Халле драконов Убедитесь, что вы выполните предыдущие квесты, связанные с Драконорожденными. Если проблема не решается, попробуйте загрузить предыдущее сохранение или используйте консольные команды для перемещения внутрь Халлы драконов.
Убийство Угрен-мрачнозуб во время квеста «Братство» обратило Блэйда против вас Если вы убили Угрена-мрачнозуба во время квеста «Братство», это может отразиться на выполнении квеста «Смена руководства». Попробуйте вернуться к старому сохранению или ждите, пока Блэйды примирятся с вами позже в игре.
Не удается найти следующий этап квеста Проверьте свои журналы и диалоги с персонажами, связанными с квестом. Возможно, вам нужно выполнить другие задания или обязательства перед продолжением квеста «Смена руководства».
Баг или глюк в игре Если вы уверены, что выполнили все нужные условия, возможно, вы столкнулись с багом или глюком в игре. В таком случае попробуйте применить патч или обратиться к сообществу игры для поиска решения.

Учитывайте, что эти причины и решения не являются исчерпывающими, и вам может потребоваться более подробная информация о проблеме или конкретные инструкции для вашей версии игры. Обратитесь к форумам или официальной поддержке игры для получения дополнительной помощи.

Популярные решения проблемы с началом квеста «Смена руководства» в игре Скайрим

Проблема с началом квеста «Смена руководства» в игре Скайрим может возникнуть по ряду причин, но есть несколько популярных решений, которые помогли многим игрокам.

1. Проверьте, выполнены ли необходимые предыдущие квесты. Для начала квеста «Смена руководства» вы должны быть членом одной из фракций в игре, таких как Соратники Коллегии Винтерхолда, Братство Змея или Стражи Рассвета. Убедитесь, что вы выполнили все квесты, связанные с этими фракциями, и у вас есть достаточная репутация, чтобы получить приглашение на квест «Смена руководства».

2. Проверьте, активированы ли все необходимые модификации. Если вы используете модификации (моды) в игре, убедитесь, что все необходимые моды активированы и правильно установлены. Некоторые моды могут влиять на начало квеста «Смена руководства», поэтому убедитесь, что они не конфликтуют с основным сюжетом игры.

3. Попробуйте обратиться к НПС (нечто программное существо) или посетить определенное место в игре. В некоторых случаях, чтобы начать квест «Смена руководства», вам может потребоваться обратиться к определенному НПС или посетить определенное место в игре, чтобы получить новую информацию или приглашение на квест. Проверьте, есть ли у вас какие-либо активные задания у НПС, связанных с фракциями, и следуйте их подсказкам, чтобы начать квест «Смена руководства».

4. Попробуйте загрузить предыдущие сохранения. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, попробуйте загрузить предыдущие сохранения, где у вас еще не возникли проблемы с квестом «Смена руководства». Иногда ошибка может быть связана с конкретным сохранением, и загрузка предыдущего сохранения может решить проблему.

Если все вышеперечисленные решения не помогли, рекомендуется обратиться к официальной поддержке игры Скайрим или к обширным сообществам фанатов, где вы можете найти более специфические решения для ваших индивидуальных проблем.

Дополнительные советы для успешного начала квеста «Смена руководства» в Скайриме

Чтобы успешно начать квест «Смена руководства» в игре Скайрим, рекомендуется выполнить следующие дополнительные действия:

1. Пройти предыдущие квесты: перед началом квеста «Смена руководства» важно выполнить все предыдущие квесты, связанные с Гильдией воров или Темным братством. Некоторые персонажи и события могут быть важными для развития сюжета.

2. Улучшить навыки воровства и скрытности: перед началом квеста рекомендуется улучшить свои навыки воровства и скрытности. Это поможет успешнее выполнять задания и избежать проблем с охраной.

3. Исследовать город Маркарт: одним из первых заданий квеста «Смена руководства» является посещение города Маркарт. Рекомендуется провести достаточное время на исследование города и изучение его жителей для лучшего понимания ситуации.

4. Вывести на чистую воду: для успешного начала квеста «Смена руководства» необходимо получить подтверждение о враждебности Вороньей Крыши или Холодного фаса. Можно, например, провоцировать их членов или выполнять задания для их соперников.

5. Следовать указаниям Назира: при выполнении квеста «Смена руководства» важно внимательно слушать и следовать указаниям Назира – главной героини данного квеста. Она даст необходимую информацию и направления для дальнейшего развития сюжета.

Следуя этим дополнительным советам, вы сможете успешно начать квест «Смена руководства» в игре Скайрим. Удачи в вашем путешествии по мрачному миру Скайрима!

Skyrim — это известная многим игра, которая позволяет игрокам войти в захватывающий мир фэнтези и самим управлять судьбой своего героя. В игре доступны различные квесты, включая квест смены руководства, который позволяет игроку стать главой одной из фракций.

Однако, некоторые игроки сталкиваются с проблемой, когда квест смены руководства не запускается. Вместо начала задания игрок получает сообщение об ошибке или квест просто не активируется после выполнения определенных условий.

Существует несколько причин, по которым квест смены руководства может не запускаться в игре Skyrim. Одной из возможных причин является неправильное выполнение предыдущих квестов или невыполнение необходимых условий для активации данного сюжетного задания.

Также, некоторые игроки сообщают о проблемах со совместимостью модификаций или ошибках, связанных с файлами игры, которые могут препятствовать запуску квеста смены руководства. В таком случае, рекомендуется проверить наличие возможных конфликтующих модов и попытаться переустановить игру или проверить целостность файлов через Steam.

Содержание

  1. Причины неработоспособности квеста «Смена руководства» в игре Skyrim
  2. Ошибка в игровом коде
  3. Недостаточный уровень персонажа
  4. Неправильное выполнение предыдущих квестов

Игра Skyrim предлагает игрокам уникальный опыт жизни в виртуальном мире, где они могут участвовать в различных квестах и заданиях. Однако, иногда возникают проблемы с запуском определенного квеста, такого как «Смена руководства». Вот некоторые из возможных причин неработоспособности данного квеста:

  1. Некорректное выполнение предыдущих квестов: В Skyrim квесты часто связаны между собой, поэтому некоторые квесты могут требовать выполнения определенных заданий или достижения в других квестах. Если предыдущие квесты не были выполнены или были выполнены неправильно, то это может привести к тому, что квест «Смена руководства» не запустится. В таком случае, вам следует вернуться к выполнению предыдущих квестов и проверить, все ли задания были выполнены правильно.
  2. Неправильное выполнение условий квеста: Квест «Смена руководства» имеет определенные условия, которые необходимо выполнить для его активации. Например, возможно, вам нужно достичь определенного уровня персонажа, завершить определенное задание или найти определенный предмет. Проверьте все условия квеста и убедитесь, что они были выполнены правильно.
  3. Баг или ошибки в игре: Как и в любой другой игре, Skyrim может содержать баги или ошибки, которые могут привести к неработоспособности определенных квестов. Если вы уверены, что выполнили все условия правильно, но квест все равно не запускается, то скорее всего это связано с ошибкой в игре. В таком случае, вы можете попробовать обновить игру до последней версии или обратиться к разработчикам для получения помощи.
  4. Проблемы с модификациями (модами): Skyrim поддерживает использование модификаций, которые могут изменять игровой процесс и добавлять новые функции. Однако, некоторые моды могут быть несовместимы с определенными квестами и вызывать проблемы с их работой. Если у вас установлены модификации, попробуйте отключить их и проверить, запускается ли квест без них.

В любом случае, если вы столкнулись с проблемой запуска квеста «Смена руководства» в игре Skyrim, рекомендуется выполнить вышеуказанные шаги для устранения возможных причин неработоспособности. Если проблема остается, вы также можете обратиться к сообществу игроков и разработчикам для получения помощи и поддержки.

Ошибка в игровом коде

Одной из возможных причин незапуска квеста «Смена руководства» в игре Skyrim может быть ошибка в игровом коде. Такая ошибка может возникать из-за неправильно написанного или испорченного кода, который отвечает за запуск данного квеста.

При наличии ошибки в коде, игра может не распознать команды или условия, необходимые для запуска квеста. В результате этого игрок не сможет начать или продолжить выполнение заданий, связанных с сменой руководства в игре.

Для исправления данной ошибки следует обратиться к разработчикам игры или сообщить о проблеме в официальном форуме или технической поддержке игры Skyrim. Разработчики смогут выявить ошибку в коде и выпустить исправление, которое решит проблему.

Недостаточный уровень персонажа

Одна из возможных причин, по которой квест «Смена руководства» может не запускаться в игре Skyrim, это недостаточный уровень персонажа. Во время игры, ваш персонаж развивается, получая опыт и повышая свой уровень. Каждый квест может иметь требования по уровню, необходимые для его активации.

Если ваш персонаж имеет слишком низкий уровень, возможно, вы еще не достигли необходимых показателей для активации квеста «Смена руководства». В таком случае, вам необходимо продолжить играть, выполнить другие квесты, сражаться с врагами и получать опыт, чтобы повысить уровень персонажа.

Как только ваш персонаж достигнет достаточного уровня, квест «Смена руководства» станет доступным для вас. Вы сможете начать выполнение этого квеста, история которого будет продолжать основной сюжет игры.

Неправильное выполнение предыдущих квестов

Одной из возможных причин незапуска квеста «Смена руководства» в игре Skyrim может стать неправильное выполнение предыдущих квестов.

В Skyrim существует множество квестов, которые необходимо выполнить для продвижения по сюжету. Некоторые из них являются важными этапами и часто влияют на доступность следующих заданий. В случае с квестом «Смена руководства» неправильное выполнение предыдущих квестов может привести к тому, что условия для начала нового квеста не будут выполнены.

Возможной причиной такой ситуации может стать пропущенный квест, который является предварительным этапом для «Смены руководства». Если игрок не выполнит этот квест или его выполнение было прервано, то квест «Смена руководства» не запустится. В таком случае, необходимо вернуться к предыдущим заданиям и убедиться, что все условия для начала квеста выполнены.

Второй возможной причиной может стать выполнение квестов в неправильном порядке. В Skyrim есть определенная последовательность заданий, которая обеспечивает логичное развитие сюжета. Если игрок проходит квесты в неправильном порядке или пропускает некоторые этапы, это может привести к тому, что квест «Смена руководства» не будет доступен. В этом случае, рекомендуется пройти все предыдущие квесты по порядку и учесть все детали и условия для продолжения сюжета.

Важно также отметить, что некоторые квесты в Skyrim могут порождать баги или ошибки, которые могут препятствовать запуску следующих заданий. В таких ситуациях может потребоваться патч или модификация игры, чтобы устранить возникшие проблемы.

В целом, чтобы запустить квест «Смена руководства» в игре Skyrim, необходимо внимательно следить за выполнением предыдущих заданий, выполнять их в правильном порядке и проверять, что все условия для начала нового квеста выполнены. Если проблема все равно возникает, может потребоваться дополнительное исследование или помощь от разработчиков или сообщества игры.

Игра Скайрим, выпущенная компанией Bethesda Game Studios, является одной из самых популярных ролевых игр последних лет. Ее разнообразный игровой мир, захватывающий сюжет и богатые возможности привлекают миллионы игроков. Однако, несмотря на все ее достоинства, иногда игроки сталкиваются с проблемами, одной из которых является несработывание квеста смены руководства.

Квест смены руководства в Скайриме является одним из ключевых сюжетных моментов игры. В ходе этого квеста игроку предлагается выбрать сторону конфликта и вступить в одну из фракций. Однако, в некоторых случаях квест может не срабатывать, что может вызвать разочарование и неудовлетворенность у игрока.

Есть несколько возможных причин, по которым квест смены руководства может не срабатывать. Одна из них — это неправильное выполнение предыдущих квестов или условий, необходимых для того, чтобы активировать данный квест. В таком случае, игроку следует повторно выполнить предыдущие задания и проверить, все ли условия выполнены.

Другая возможная причина несработывания квеста — это баг или техническая проблема в игре. К счастью, разработчики Bethesda Game Studios активно работают над исправлением ошибок и выпускают регулярные обновления, которые могут решить проблему. Если игрок столкнулся с проблемой, он может обратиться к сообществу игроков или проверить доступные обновления игры на официальном сайте.

Содержание

  1. Почему квест смены руководства в игре Скайрим не работает?
  2. Ошибка с активацией квеста
  3. Недостаточный уровень навыка
  4. Проблемы с выполнением заданий
  5. Конфликты между фракциями
  6. Баги и ошибки в игре

Почему квест смены руководства в игре Скайрим не работает?

Однако иногда игроки сталкиваются с проблемой, когда этот квест не срабатывает. Есть несколько возможных причин, почему это может происходить:

  1. Невыполнение определенных условий. Квест смены руководства требует выполнения определенных предварительных условий. Например, игрок должен иметь достаточный уровень персонажа, достигнуть определенной стадии в сюжетной линии или сделать определенные выборы в игре. Если игрок не выполнил эти условия, квест может не срабатывать.
  2. Баг или ошибки в игре. Как и любая другая игра, в Скайриме могут быть ошибки или баги, которые мешают прохождению квестов. В этом случае, установка патчей или обновлений, а также перезагрузка игры могут помочь.
  3. Ошибка игрока или неправильное выполнение квеста. Иногда игроки могут неправильно выполнять квест, не замечая важные моменты или пропуская необходимые действия. В этом случае, следует внимательно перечитать инструкции к квесту и убедиться, что выполняются все необходимые действия.
  4. Взаимодействие с другими квестами или персонажами. В Скайриме множество квестов и персонажей, которые могут влиять на срабатывание других квестов. Если игрок уже выполняет другой квест или имеет неправильное взаимодействие с персонажем, это может привести к неработоспособности квеста смены руководства.

Если квест смены руководства в игре Скайрим не срабатывает, стоит проверить все указанные выше возможные причины и попробовать решить их. Если проблема остается, обратитесь за помощью к сообществу игроков или поисковым системам, где вы найдете множество советов и решений для различных проблем в игре.

Ошибка с активацией квеста

Одной из возможных причин, по которым не срабатывает квест «Смена руководства» в игре Скайрим, может быть ошибка с его активацией.

При активации квеста нужно убедиться, что выполнены все предварительные условия и требования. Изучите детали квеста в журнале, чтобы быть уверенным, что вы выполнили все предыдущие задания и необходимые условия для начала квеста.

Также стоит проверить, правильно ли вы действуете в игре и следуете указаниям квеста. Некоторые задания могут требовать определенного порядка выполнения или привязаны к определенным локациям или персонажам. Будьте внимательны при прохождении квеста и перепроверьте каждый шаг.

Если вы все аккуратно выполнили, но квест по-прежнему не активируется, возможно, что это связано с багом или ошибкой в игре. В таком случае, можно попробовать загрузить предыдущие сохранения, чтобы исправить проблему или обратиться к сообществу игроков, где вы могли бы получить помощь и советы от опытных игроков.

Примеры решения проблемы:

Проблема Возможное решение
Невозможно активировать квест Проверьте выполнение всех предварительных условий и выполните их, если необходимо. Перезагрузите игру, если квест по-прежнему не активирован.
Задание не выполняется Убедитесь, что правильно следуете указаниям квеста. Проверьте локацию, персонажей и порядок выполнения заданий. Если задание связано с определенным местом или персонажем, убедитесь, что они находятся в нужном месте и доступны для вас.
Баг или ошибка в игре Попробуйте загрузить предыдущие сохранения, чтобы исправить проблему. Если проблема не устраняется, обратитесь к сообществу игроков или к разработчикам игры для получения дополнительной помощи и советов.

В целом, если квест «Смена руководства» не срабатывает в игре Скайрим, важно провести тщательную проверку выполнения всех условий и следовать указаниям квеста. При возникновении проблем связанных с багами или ошибками, можно использовать возможности сообщества игроков или обратиться к разработчикам для получения помощи.

Недостаточный уровень навыка

Одной из возможных причин неработоспособности квеста «Смена руководства» в игре Скайрим может быть недостаточный уровень навыка. В этом квесте требуется убить или склонить на свою сторону двенадцать сопротивляющихся бандитов, которые защищают скрытое убежище. Если у вас не достаточный уровень навыка в навыках, таких как бой с оружием, магия или умение в общении с другими персонажами, то это может привести к тому, что вы не сможете успешно пройти квест и достичь его цели.

Чтобы увеличить навык в нужной области, вы можете тренироваться у тренеров, которые находятся по всей области Скайрима. Они могут помочь вам повысить нужный навык в обмен на золото.

Также стоит уделить внимание персональным навыкам и способностям вашего персонажа. Если вы играете за воина, то вам может потребоваться улучшить навык в боевом искусстве. Если вы играете за мага, то стоит развивать свои навыки в магии.

Навыки можно улучшать, выполняя соответствующие задания, прокачивая primary skills и использование способностей при прохождении игровых задач.

Проблемы с выполнением заданий

В игре Скайрим могут возникать различные проблемы при выполнении заданий, в том числе и с заданием «Смена руководства». Вот несколько возможных проблем, с которыми игроки могут столкнуться:

1. Баги и ошибки: Игра может содержать ошибки или непредвиденные ситуации, которые мешают выполнению задания. В некоторых случаях это может быть связано с определенными действиями игрока или другими заданиями, которые он уже выполнил. Разработчики обычно выпускают патчи и обновления, чтобы исправить такие проблемы, поэтому проверьте, нет ли доступных обновлений для игры.

2. Нужные условия: Некоторые задания требуют определенных условий для их выполнения. Например, для выполнения задания «Смена руководства» вам может потребоваться определенный уровень или достижение определенной репутации в игре. Убедитесь, что вы соответствуете всем требованиям задания, прежде чем пытаться его выполнить.

3. Неправильный порядок выполнения: В Скайриме многие задания связаны друг с другом, и порядок их выполнения может иметь значение. Возможно, вы пытаетесь выполнить задание «Смена руководства» раньше, чем выполнили другие задания, которые предшествуют ему в сюжетной линии. Убедитесь, что вы выполнили все предыдущие задания, прежде чем приступать к выполнению «Смены руководства».

4. Правильное взаимодействие: Для выполнения некоторых заданий может потребоваться правильно взаимодействовать с определенными персонажами или предметами в игре. Проверьте, что вы правильно выполняете все действия или интеракции, необходимые для успешного выполнения задания.

Если вы столкнулись с проблемой выполнения задания «Смена руководства» или любым другим заданием в игре Скайрим, рекомендуется обратиться к сообществу игроков или к разработчикам игры для получения дополнительной информации и помощи.

Конфликты между фракциями

В игре Скайрим существует множество фракций, каждая из которых имеет свои интересы и цели. Нередко возникают конфликты между этими фракциями, что может повлиять на срабатывание определенных квестов, в том числе и квеста «Смена руководства». Этот квест связан с фракцией «Темное Братство» и может столкнуться с конфликтами с другими фракциями, такими как «Братья Волкихар», «Темные эльфы», «Маги-вампиры» и другими.

Конфликты между фракциями могут быть вызваны различными причинами. Например, неприязнь и вражда между двумя или более фракциями может быть наследственной или обусловленной их разными идеологиями и ценностями. Также конфликты могут возникнуть из-за интересов, территориальных претензий или внутренних противоречий внутри фракции.

Влияние конфликтов на квест «Смена руководства» проявляется в том, что игрок может оказаться в ситуации, когда одна из фракций, например, «Братья Волкихар», не позволит ему выполнить определенные задания в рамках квеста. В таком случае, игроку необходимо правильно выбирать свои действия и решать, какую фракцию он будет поддерживать и за которую станет бороться.

Для решения конфликтов между фракциями в игре Скайрим, игроку может потребоваться проводить дополнительные квесты, исполнять определенные условия или принимать решения, которые позволят поддерживать одну фракцию и нейтрализовать влияние других. Также стоит помнить, что срабатывание квеста «Смена руководства» может быть заблокировано, если игрок уже присоединился к другим фракциям или выполняет другие квесты, которые несовместимы с данным.

В целом, конфликты между фракциями в игре Скайрим придают игровому процессу большую динамику и сложность, требуют принятия решений и влияют на развитие сюжета. Игроку предоставляется возможность выбирать свою собственную линию поведения и решать, с кем ему сотрудничать и за что бороться.

Баги и ошибки в игре

  1. Пропавшие NPC. Иногда NPC (некий персонаж) может исчезнуть из игры или «застрять» в каком-то месте, что может помешать выполнению заданий или сюжетной линии. В этом случае, вам может потребоваться использовать команды консоли или загружать раннее сохраненные файлы.
  2. Проседание физики. Игра может иногда столкнуться с проблемами физики, когда персонажи или объекты начинают вести себя неестественным образом. Например, ваши враги могут начать плавать в воздухе или проникать сквозь стены. Аналогично, ваш персонаж может «залипнуть» или застрять в текстурах.
  3. Зависания игры. Игра может зависать или вылетать из-за различных причин, таких как неправильная установка модов, неправильно выполненные команды или конфликтующие программы на вашем компьютере. Для устранения этой проблемы, вам может потребоваться провести отладку или дополнительную настройку вашей системы.
  4. Неактивируемые объекты. В некоторых случаях, вы можете столкнуться с объектами, которые вы не можете активировать или использовать, что может препятствовать выполнению заданий или получению предметов задания.

Все эти баги и ошибки могут быть досадными и влиять на вашу игровую экспериенцию. Однако, баги и ошибки — это неизбежная часть любой игры, и разработчики постоянно работают над их устранением с помощью патчей и обновлений. Лучший способ устранить эти проблемы — следовать официальной поддержке игры и обращаться за помощью к сообществу игроков.

Вступление в Гильдию воров

Для того чтобы вступить в Гильдию Воров, нужно отправиться в город Рифтен, этакое злачное местечко. У входа в Рифтен нас встретят стражники, которые собираются на нас нажиться… в принципе, разубедить их в этом очень просто. Когда мы зайдем в Рифтен, к нам пристанет персонаж по имени «Кувалда», опять же если его убедить или подкупить, можно узнать сведения о том, как вступить в Гильдию Воров, ему же можно показать камень, который мы украли у ярла Вайтрана (если крали), после чего у нас появится квест «Заглянуть под каждый камень», но чтобы проходить его, нам опять же нужно вступить в ГВ. Дальше нам нужно найти норда Бриньольфа, который даст нам интересный квест.

Случайная встреча

Подходим к Бриньольфу при свете дня и начинаем квест. Для этого нам нужно подождать, пока весь люд соберётся на площади, а уж потом украсть кольцо у аргонианина Мадези.  Тут всё очень просто. Идём к обозначенному стрелочкой прилавку, взламываем пару замков и берём кольцо из сейфа Мадези, ВАЖНО: Кольцо не у самого Мадези, а у прилавка, на который указывает стрелочка. А дальше подсовываем это кольцо данмеру  Бран-Шею, сделать это тоже легко, через карманную кражу подбрасываем ему в карман кольцо, которые мы украли, а именно серебряное кольцо Мадези, то есть подходим к нему, нажимаем красться и E (по умолчанию кнопка действия), находим у себя в инвентаре кольцо Мадези и нажимаем R (по умолчанию). Так совершаются все карманные кражи. Бранд-Шея арестовывают. Поздравляем, вы выполнили квест.

Надёжная крыша

Бриньолаф обещал дать нам ещё работу, если  мы найдём его в таверне «Буйная фляга». «Буйная фляга» находится в сердце крысиной норы, которая в свою очередь расположена, как канализация Рифтена. Найти крысиную нору просто. Посмотрите под ноги, подойдите к перилам на рынке и увидите каналы города, прыгайте туда, а там найдёте нужную дверь.  Зайдя в Крысиную Нору, добраться до «Буйной фляги» — проще некуда. Не обязательно пробираться через всех разбойников и босяков. Просто вспорите им животы и выверните кишки наружу. 

Найдя Бриньолафа в «Буйной фляге», мы берём у него рекетирский квест. Нам нужно выбить деньги за крышу с трёх человек, но перед этим тщательно расспросите Бриньолафа о том, как это можно сделать и у вас появится 3 доп. квеста. В первую очередь идём в трактир к Кираве, убеждаем её возлюбленного Тален-Джея в правильности нашей миссии и выколачиваем из неё деньжатки. Очень просто. Следующая наша жертва Хельга. Заходим в «Ночлежку Хельги», воруем статую Дибеллы (там на самом-то деле найти её несложно, тем более, что на неё указывает маркер), предъявляем ей статую и она тут же отдаёт нам все денежки… судя по сюжету, она ещё та женщина… уж очень любит мужчин. Идём к Берси, крушим его двемерскую вазу и забираем деньги. Возвращаемся в  «Буйную Флягу» и отдаём «заработанное». Идём за Бриньольфом, слушаем, соглашаемся с Мерсером Фреем и становимся членом гильдии воров. Для начала идём к Тонилии и забираем у неё наши доспехи.

Основная линейка квестов

Ясность

Выслушиваем полностью Бриньольфа и получаем задание обчистить поместье «Златоцвет» и сжечь 3 улья. Получаем доп.задание поговорить с Векс, идем, говорим с ней. Задания другие пока не берём. Возьмём позже. У Векс мы узнаём о другом входе в поместье через сточную трубу.

Находим коллектор, найти его просто, т.к на него указывает маркер. Внутри коллектора есть дверка уровня «Адепт», открываем её, читаем книжечку «руководство умелого вора» и качаем скилл. Выходим из коллектора, взламываем дверочку уровня эксперта и заходим внутрь поместья. Сейф находится в самом низу подвала дома, чтобы достать оттуда всё необходимое, всё же придётся убить наёмника.

НО! Чтобы не мучиться с взламыванием замков: ключ к подвалу можно стащить у охраны. Ключ от сейфа, который находится внизу подвала, можно взять у самого Арингота. Он спрячется за шкафом в своей комнате. Не убивайте его, а попробуйте убедить отдать ключ, как вариант можно попробовать незаметно украсть его у него или убить. Я убедил его. Сундук можно открыть отмычкой, но я бы посоветовал вам всё же сунуться на второй этаж дома, и поговорить с Аринготом — в его комнате лежит пчела в банке. Это такие пасхальные вещицы, в игре можно найти так же бабочек в банке и т.д, но встречаются они крайне редко, в любом случае это пасхалки, этакие мини-петы, а так же в его же комнате рядом с кроватью находится статуэтка пчелы. Берём её и потом отнесём Делвину.

Идём в подвал, открываем сейф, забираем всё что там лежит и выбираемся наружу через коллектор и идём поджигать ульи. Стелс тут не поможет. Либо  мочим наёмников, либо просто бежим мимо них. Ульи сжигаются заклинаниями огня. С самого начала игры у нас есть заклинание «Пламя», можете использовать его. Уничтожьте 3 улья. Возвращаемся в гильдию к Бриньольфу. Рассказываем ему обо всём, отдаём купчую, получаем 100 золотых. И получаем следующий квест, но сначала отдадим стутэтку пчелы Делвину, Делвин находится у барной стойки в «Буйной фляге». Он один из дуайенов гильдии.

Перед выполнением следующего квеста – выполним побочный. У Векела Воина, трактирщика гильдии воров, есть квест по добыче 4-х томов некоей книги. В общем, мы должны пробраться в курган Ингвильд, он не указан стрелочкой, но находится чуть северно-восточнее Данстара, нам указывают его на карте. Находим и заходим в Ингвильд. Первая часть дневников лежит на столе, нам нужно дойти до перекрёстка, откуда будет два пути и дальше ещё несколько, идём вправо, мочим призрака и драугра, подбираем со стола дневник, возвращаемся обратно и идём прямо, ибо в других проходах ничего толкового нет. Доходим до обрыва, идём в самый его низ, заходим в тоннель, и там явно не пропустите столик, где лежит топор, свиток зомби и второй том. Идём дальше прямо, доходим до дверки, а рядом с дверкой стоит столик в ледяном пещерном  проёме, на котором находится третий том дневников. Заходим в тронный зал, убиваем, подбираем ключик с него и за его троном находим дверку, заходим и опа…вот это да! На столе лежит Камень Барензии, берём его, а рядом с ним и последнюю часть дневнка. Возвращаемся в гильдию воров и отдаём книги Векелу Воину. Мне не дали за квест абсолютно ничего, но это не главное, внутри пещеры лежит камень Барензии, а всё остальное – неважно.  Перед тем, как выполнять задание у Мавен Чёрный Вереск, можем выполнять небольшие рандомные задания у Делвина и Векс, за каждое из них платят неплохие деньги.

Неправильный мед

Идём к Мавен Чёрный Вереск. В Вайтране, в «Гарцующей Кобыле», находим Маллия Макия. Нам нужно подставить Сабьорна, владельца медоварни Хоннинга. Идём к нему и помогаем травить грызунов, а заодно травим чаны с мёдом.  Нам надо пролезть в пещеры под медоварней, там всё просто, но в центре пещер у логова грызунов нам попадается сильный персонаж Хеймлин, в принципе его можно парализовать. 

Рядом с Хеймлином и находится крысиное логово. Дальше идём в Варницу и отравляем чаны.  Дальше у некоторых друзей может возникнуть вопрос…собственно, а что же делать-то? О_о. Находим лестницу, забираемся на второй этаж, идем к нужному чану, активируем и сыпем отраву. Уря, но дальше нас поджидает ещё одно «но» …а где же ключ от медоварни? Как нам выйти? Ключ справа от двери висит. Берём и наслаждаемся. Идём к Сабьорну, наблюдаем сцену, берём у Маллия ключ он комода Сабьорна, идём на верхний этаж медоварни, открываем комод и берём бумаги из комода. Возвращаемся к Мавен, а после к Бриньольфу. Награда мизерная.

Каприз негодяя

Идём говорить с Мерсером. Говорим с ним, а потом с Бриньольфом.  Идём в Солитьюд и находим Гулум-Ая, разговариваем с ним, убеждаем в том, что он не прав, но видимо он не воспринимает всерьёз наши слова и говорит не всё. Идём за ним, а он в свою очередь приведёт нас на склад Восточной Имперской Компании. Следуем за ним и попадаем в пещеру. В пещере можно попробовать пройти стелсом, но всё же это не вариант, т.к в конце нам всё-равно придётся сражаться с бандитами, поэтому лучше убейте их всех. Заходим в конечное помещение пещеры, разговариваем с Гулум-Аем, берём у него купчую, узнаём имя и т.д. Дальше, перед тем как возвращаться, возьмите статую Дибеллы, она в том же зале, что и Гулум-Ай. Нажав на три рычага, мы откроем тайный проход, заходим в него, мочим или не мочим хоркеров и идём сдавать квест Мерсеру. Сдав квест Мерсеру, мы получаем следующий квест.

Разговор с тишиной

Идём говорить с Танилой об обновлении новых доспехов, выбираем те, что по душе. Дальше идём в Снежную Завесу (она отмечена маркером), говорим с ним и идём внутрь. Как попасть внутрь, спросят некоторые? Залезть на Снежную Завесу сверху и увидеть там проход, Мерсер откроет нам дверь. В первом зале на нас нападают драугры, валим их и дёргаем за цепь на стене по центру залы, открывается проход, берём оттуда зелья и прочие плюшечки. В следующем зале мы должны дёрнуть за цепь и тогда активируется ловушка, а вместе с ней и дверь откроется на время работы механизма ловушки. Идём дальше, когда увидите дверь с высоким уровнем замка – не обращайте на неё  внимания, там лишь пара ненужных зелий. Идём дальше, проход блокирует решётка. В проёме рядом с решёткой висит цепь – дёргаем её. Дальше будет дверь и зал с «костяными колоколами», которые пробуждают драугров. Они пробудят их всего один раз, т.к ваш напарник всё равно заденет костяные колокола. Дверь, которая находится рядом с залом – там ничего интересного нет. Открыть решётку в зале можно опять же дёрнув цепь, которая рядом с дверью. Проходим в следующую залу, валим драугров и злокрысов.

Дальше есть два пути. Если пойдём в путь, который находится слева от предыдущего зала, то выйдем к нужной нам двери и пройдём в святилище кургана, НО! Это нам пока не надо, т.к если пойти прямо, то мы обнаружим там «Модель корабля», которую можно будет продать Делвину. Заходим в святилище. Дёргаем рычаг, чтобы открыть решетку, когда будет необходимость. Доходим до большой железной двери, открываем её и уничтожаем драугров, а позади этого же зала получаем новое СЛОВО СИЛЫ. Проходим дальше, обнаруживаем нордскую дверь, которую откроет Мерсер. А дальше …а дальше смотрите сами. Теперь наш союзник – Карлия.

Трудные ответы

Идём в Винтерхолд, там находим Энтира. Он, в свою очередь, отправит нас в противоположную часть Скайрима – в Маркарт. Находим в Маркарте Колсельмо, говорим с ним и убеждаем отдать нам ключ от его музея. Берём ключ, идём в Музей Двемеров, а оттуда в лабораторию Колсельмо. Попав в лабораторию, идём направо, открываем дверь, бьёмся со стражами волшебников. Идём вперёд в проход за троном. Дальше идём влево и ВВЕРХ, если мы пойдём вперёд и вниз или влево и вниз, то там нас будет ждать…газ! ГАЗ!!! Пройдя его, вы окажетесь в том же месте, откуда и начали препятствие, но пожертвуете значительным количеством зелий. Вообще не дёргайте всякие рычаги, и прочее в этом духе — смерть обеспечена.

Заходим в помещение с 2-мя сферами-центурионами… неработающими. И крадёмся вперёд в проход сразу за ними, там впереди есть вентиль, активируем его и наслаждаемся. Проходим в помещение, и ищем двемерскую головоломку. Головоломка расположена на пьедестале на правой стороне стены. Дальше идём на балкон, а оттуда в Башню Колсельмо. В башне находим Камень Колсельмо, это плита, которую мы не сможем взять, да и ещё нужно её скопировать, благо позади нас полно рулонов бумаги и угля. Поэтому берём уголь и рулон бумаги и копируем содержимое Камня. А дальше бежим со всех ног из Башни на балкон, а в балконе есть маленькая прореха, через которую можно пройти, идём по ней, а дальше – водопад спустит нас вниз.

Возвращаемся к Энтиру в Винтерхолд в «Замёрзший очаг», там же присутствует и Карлия. В награду за квест от Карлии мы получим «Соловьиный клинок» — очень хорошая вещь.

Преследование

Идём в «Буйную Флягу», на месте разговариваем с Карлией и идём за ней. Дальше смотрим за действиями и разговором воров, идём проверять хранилище, видим пропажу всех средств, говорим с Бриньольфом, получаем 2 доп.квеста, идём говорить с Векс.

Идём говорить с Мавен о долге Вальда. Мавен ищем в Городе, она либо у себя, либо в таверне, либо ходит по городу, либо на рынке. Нам предстоит найти двойственное перо. Найти его просто. Примерно по центру между доками Рифтена и поместьем «Златоцвет» есть небольшая затонувшая лодка на дне — её отчётливо видно на поверхности, плывём к лодке, а у лодки сундук, сундук взламываем и достаём перо, которое относим Мавен.  Попасть во двор поместья просто.

Достаточно обойти поместье сзади через кладбище. Не спешим взламывать замок во двор. Дожидаемся когда Вальд подойдёт к двери. Он сам даст нам ключ от дома и от калитки, а если мы без спросу зайдём во двор – он будет атаковать нас, а нам это не нужно, ведь мы воры, а не убийцы, так? Выстреливаем в механизм, чтобы опустить трап. Поднимаемся наверх, открываем дверь и заходим внутрь. Спускаемся на первый этаж (не в подвал), и заходим в небольшую комнату с двумя шкафами, один из шкафов уж очень подозрителен.  Активируем его, заходим в потайной проход, проходим через ловушки, заходим в помещение, где на столе лежит бюст Серого Лиса, который мы сможем продать Делвину, так же на столе лежит куча драгоценностей в миске, письмо и планы Мерсера. В витрине лежит клинок охладитель. Хороший клинок, советую его взять. Дальше идём к Бриньольфу.

Возрожденная триада

Начинается квест сразу после того, как мы подошли к Бриньольфу, выслушиваем Карлию. Идём к соловьиному камню, дальше следуем за Карлией, а Брин следует за нами. Заходим в зал, активируем камень соловьиных доспехов. Получаем их. Идём за Карлией, соглашаемся дать клятву, встаём на нужное место и через некоторое время становимся соловьём.

Ослепление

Перед тем как идти выполнять квест – запаситесь огромным количеством лечебных зелий и зелий запаса сил, бои предстоят очень тяжёлые. Помните про наши сапоги соловья – они делают нас бесшумными.

Отправляемся в Иркнтанд – двемерские руины. Вход в развалины расположен на 4-ом ярусе руин. Заходим в Иркнтанд и следуем цели – найти Карлию. По пути к цели нас будут поджидать очень опасные враги – двемерские центурионы. Советую подготовиться. Ворота в центральном зале заперты на уровне мастера, да и ступенек нет. Придётся идти в обход в дверь, которая расположена слева, в принципе мы практически не теряем время.

Спускаемся на лифте в большой зал. И тут у нас появляется целых два хороших союзника: Карлия и Брин. Проходим дальше, видим, как Мерсер с нами играется, вниз не спускаемся, а идём сразу налево, как только вошли, и видим в левом углу рычаг – активируем его и тут же спринтом бежим в самый правый угол активировать второй рычаг. У нас примерно 10 секунд, иначе механизм остановится. Следующую залу нам предложат пройти либо понизу, либо поверху. Заведомо правильным будет если мы пойдём понизу, ибо верхнюю часть локации обвалит Мерсер. Проходим залу, находим дверь, открываем её и проходим дальше, открываем следующую дверь и попадаем в очередной огромный зал, но особенность этого зала в том, что нас ждёт очень тяжёлая битва против огромного количества фалмеров и огромного двемерского центуриона! Чтобы пробраться к двери, мы должны идти поверху, а не снизу. Дверь ведёт к следующей локации – Загонам рабов.  Стараемся идти скрытно. Сворачиваем налево, за правой дверью находится несколько дешёвых слитков, в принципе можете их подобрать. Спускаемся вниз по лестнице, активируем рычаг, он убивает двух фалмеров. Попадаем в пыточное помещение двемеров, идём дальше, а дальше нас ждёт ловушка и фалмеры. Можно прокрасться сквозь них, а можно биться, но если выбрать битву — нужно приготовиться к тому, что она будет долгой и тяжёлой. Прокрадываемся или пробиваемся через лагерь фалмеров, открываем ворота и идём в проход.

В следующих залах всё просто, пробиваемся или перебиваем фалмеров и вообще всё живое, прыгаем с выступа и идём в следующую локацию – Святилище. И тут нас ждёт последний бой. Желательно не медлить с ним, ибо он лечится с помощью зелий, коих у него достаточно, чтобы доставить нам немало хлопот. В целом – противник победимый. Забираем с его тела оба глаза фалмера и скелетный ключ. Дальше руины начинают обваливаться и заливаться водой – прорвало озеро. Подходим поближе к статуе фалмера и ждём наполнения уровня воды практически до максимума, проход чуть выше головы фалмера. Выходим из руин, говорим с Карлией и узнаём, что нам предстоит доставить скелетный ключ в положенное место.

Возвращение сумерек

Выбираемся из Иркнтанда, получаем у Карлии квест, идём в Сумеречную пещеру, которая расположена к западу от Фолкрита. Разговариваем с призраком Галла. Забираем дневник со скелета Нистрома, дневниr Нистрома является подсказкой. Идём в первый зал и встречаем там двух Соловьёв-Стражей, уничтожить их довольно просто, на втором ярусе есть помещение с алхимическим столом и потайной дверью, чтобы открыть потайную дверь, нужно активировать кнопку под рабочим столом. Идём дальше, уничтожаем третьего Соловья-Стража и попадаем в следующий зал.

Особенность следующего зала достаточно проста – мы не должны подходить к свету и идти по нему, иначе у нас будет убавляться здоровье и мы умрём, то есть проходим исключительно по тёмной стороне и под конец к двери по маленькой тёмной дорожке на лестнице. Доходим до статуи Ноктюрнал. За ней находится проход, который можно открыть, если дёрнуть за цепи, которые расположены за двумя большими каменными факелами рядом со статуей. Идём в проход и дальше видим препятствие и дверь с замком уровня мастера. Если открыть дверь – мы просто обойдём ловушку, а потом её можно будет отключить. Мы находим дверь во внутреннее святилище, если хотите посражаться с соловьями – смело идём в помещение левее двери. Заходим во внутреннее святилище. Идём вперёд, открываем дверь, находим обрыв, прыгаем в него… и застреваем секунд на десять, а потом используем скелетный ключ и проходим путь паломника. Возвращаем ключ на законное место. Смотрим сцену, и говорим с Карлией. Чтобы выполнить квест, нужно выбрать свой путь, встав на одном из напольных кругов в зале. Мне больше всего понравился поборник тени. Удобно и полезно, но путь можно менять раз в день. После выбора пути смотрим трогательную сцену и выходим через синий портал в стене, их там три. Это конец нашей истории.

Смена руководства

Это последний из возможных квестов Гильдии Воров, доступный только после прохождения основного квеста гильдии воров и четырёх специальных заданий гильдии (см.ниже). Возвращаемся в Гильдию Воров, заходим в Цистерну, разговариваем с Бриньольфом, идём в центр цистерны и становимся Главой Гильдии Воров. Разговариваем с Бриньольфом, получаем ключ от сундука главы гильдии и идём к Тонилле за бронёй.

Поручения Делвина и Векс

Это задания по восстановлению былой славы Гильдии Воров.  Задания берут у Делвина и Векс и получают за них деньги, сами по себе они, возможно, немного нудноваты, но это стоит того, т.к именно выполняя их, вы сможете открыть последний квест Гильдии Воров. Смотрим ниже пункт «Специальные задания».

Небольшие поручения Делвина 

  • Цифры – подделать конторские записи.
  • Рыбалка – Карманная кража.
  • Чес – Украсть товаров на определённую сумму без свидетелей.

Небольшие поручения Векс:

  • Взлом – Вламываемся в дом цели и крадём определённую вещь.
  • Подставы – Мы должны положить определённый предмет, который находится в розыске, в сундук жертвы.
  • Уборка – Обокрасть дом знатного человека. 
  • Кража – Украсть из определённого сундука определённый предмет, чаще всего драгоценность.

Специальные задания

Это ряд полноценных квестов, после которых откроется задание «Смена руководства», можно взять после того, как мы выполним в одном из следующих городов: Вайтран, Виндельхейм, Маркарт, Солитьюд, по пять небольших поручений от Делвина и Векс. Небольшие поручения выдаются рандомно, но мы можем отказываться от поручения и брать его снова, пока не попадётся нужный нам город. Если вам выдали задание в Рифтене – отказывайтесь от него и берите другое, дабы не тратить время.

Амнистия вручную (5 небольших поручений в Вайтране)

Квест берётся у Делвина после выполнения пяти поручений в Вайтране. Идём в Вайтран к Олфриду Сыну Битвы. Узнаём у него о проблемах его хорошего друга. Нам поручено подчистить тюремный реестр и украсть письмо, обличающее друга Олфрида. И то и другое находится в Драконьем Пределе – замке Вайтрана. Идём в Драконий Предел, а там идём в Зал, выкрадываем письмо и подчищаем тюремный реестр. Идём к Олфриду, сдаём квест, а потом возвращаемся в Рифтен к Делвину.

Саммерсетские тени (5 небольших поручений в Виндельхейме)

Квест берётся у Делвина после выполнения пяти поручений в Виндельхейме. Торстен Жестокое Море попросил помощи у Гильдии Воров. Идём в Виндельхейм, говорим там с Торсеном, а потом ищем и говорим с Ниранией, убеждаем её рассказать нам все, что она знает, и идём к пещере «Говорящие Холмы», у входа разбираемся с двумя Самерсетскими Тенями. В  помещении с двумя тенями, костром, тренировочными манекенами есть проход в стене и там же деревянная дверь, открываем её и проходим. Спускаемся вниз по лестнице, находим и убиваем Линви, забираем у него серебряный кулон Фьотли и относим его Торстену Жестокое Море. Квест выполнен, а мы идём к Делвину, в зависимости от того, у кого мы брали задание. А так же за выполнение задания на полку стеллажа гильдии в цистерне «Буйной фляги» будет добавлен драгоценный подсвечник.

Серебряная заготовка (5 небольших поручений в Маркарте)

Квест берётся у Делвина после выполнения пяти небольших поручений в Маркарте. Нам следует отправиться в Маркарт и поговорить там с ювелиром Эндоном. Эндон – ювелир и у него украли ценную заготовку из Валенвуда. После того как поговорим с Эндоном отправляемся в «Сосновую Заставу» — небольшой домик, расположенный на востоке от Фолкрита. Зайдя внутрь, видим, что все не так просто. У персонажа, который живёт в доме, можно выведать о кнопке, которая расположена справа от подозрительного шкафа внизу дома. Нажимаем на кнопку, спускаемся вниз, убиваем двух бандитов, видим две дверки, одна из дверей закрыта с другой стороны, идём налево, но если хотим – можем исследовать пещеру, в любом случае мы должны идти в следующую локацию – Бандитское логово.

Там всё просто, уничтожаем или проходим мимо бандитов, которые разговаривают за столом, идём наверх, попадаем в помещение с мёртвыми драуграми, видим дверь, запертую на уровне ученика, открываем её, в помещениии лежит неизвестный камень  – берём его. Идём дальше, попадаем в спальни и что-то по типу бара, проходим дальше и уничтожаем Ригель Сильную Руку и забираем с неё ключики. Проходим дальше, открываем дверь уровня мастера ключом, проходим через ловушки, открываем дверь и берём серебряную заготовку Эндона. Отдаём её ему и получаем хорошего скупщика краденого. Возвращаемся в Гильдию к Делвину.

«Привередливый слоад» (5 небольших поручений в Солитьюде)

Квест берётся у Делвина после выполнения пяти небольших поручений в Солитьюде. Идём в Солитьюд к торговцу Эрикуру. После разговора идём в порт и пробуем купить у контрабандистки балморскую синь. Приобрести балморскую синь можно, отдав за неё 1500 золотых, или нырнуть под пристань рядом с кораблём, взломать замок и взять её бесплатно. Идём в корабль «Привередливый Слоад». Внутри корабля всё предельно просто: идём, всех убиваем либо не убиваем, но кладём балморскую синь в каюте первого помощника и там же берём неизвестный камень. Возвращаемся к Эрикуру и выполняем квест. Возвращаемся к Делвину.

После выполнения всех четырёх специальных заданий нам откроется квест «Смена Руководства» при учёте того, что мы выполнили все основные квесты. Кроме того в «Буйной Фляге» появится четыре торговца.

Доставить лунный сахар Ри’Саду

Это дополнительный маленький квест, который берётся у Тонилы в «Буйной Фляге», скорее всего, она даст его после прохождения специальных заданий по восстановлению Гильдии Воров. Нам нужно доставить пакетик лунного сахара Ри’Саду. Ри’Сад – один из хаджитов в хаджитском караване, который ходит по Скайриму, караван обычно останавливается рандомно у входа в города Скайрима. Найдя караван – отдайте Ри’Саду пакетик с лунным сахаром и с этого момента караван будет скупать ваши краденые вещи.

Особенные предметы

Это семь специальных воровских целей для Гильдии Воров, которые может купить у нас Делвин. Все предметы появляются в локациях только после присоединения к Гильдии Воров!

1. Статуя Королевы пчел

Статуя пчелиной королевы находится в комнате Арингота на втором этаже поместья «Златоцвет», которое расположено западнее Рифтена, на столике рядом с его кроватью. Статуя стоит 0 монет и имеет вес 0 килограмм, поэтому продавать её смысла нет. Используется как цель воровства, которую можно продать Делвину. Самый лёгкий способ найти статую — выполнение квеста «Ясность» за Гильдию Воров. В дальнейшем статую, как и другие особенные вещи, можно будет найти в Цистерне «Буйной Фляги».

  2. Графин с мёдом Хоннинга

Графин с мёдом Хоннинга является одной из целей воровства для Делвина. Найти его можно на втором этаже Медоварни Хоннинга в офисе Сабьорна, за закрытой дверью. Стоит он на столе рядом с сейфом. Легче всего найти графин, выполняя второй квест гильдии воров «Неправильный мёд», когда мы будем брать купчую из комода Сабьорна, рядом с комодом та самая дверь.

  3. Карта путей Восточной Имперской Компании

Морскую Карту Восточной Имперской Компании можно найти на складе Восточной Имперской Компании в доках Солитьюда, в самом верхнем помещении дока.

Морская карта является одной из целей воровства для Делвина и легче всего получить ее, проходя третий квест Гильдии Воров «Каприз Негодяя».

  4.Модель корабля

Модель Корабля является одной из целей воровства для Делвина, его можно найти в «Снежной Завесе» — древнем нордском кургане.

Легче всего попасть в «Снежную Завесу» можно, проходя четвёртый квест Гильдии Воров «Разговор с Тишиной». Модель корабля находится в помещении, которое ведёт наверх в святилище завесы, а мы не идём в святилище, а идём в по другим ступеням наверх, которые заведут нас в помещение с кораблём. Там же нас ждёт две ловушки над головой, не спешим обезвреживать их, иначе корабль может пропасть, просто берём его и быстренько убегаем.

5. Двемерская головоломка

Двемерская Головоломка находится в Лаборатории Колсельмо, которая находится в Музее Двемеров, который находится в замке Маркарта. Проще всего попасть туда будет, взяв пятый квест Гильдии Воров «Трудные Ответы». Двемерская лаборатория находится в последнем помещении Лаборатории Колсельмо, напоминающем столовую, в которой были охранники и волшебник-альтмер и, в котором находится дверь на Балкон Волшебника. Головоломка расположена на пьедестале на правой стороне стены.

6. Бюст Серого Лиса

Бюст Серого Лиса проще всего найти, взяв шестой основной квест Гильдии Воров «Преследование». Бюст находится в потайном помещении в поместье Мерсера «Рифтвельд» в Рифтене. Попадать в поместье до начала прохождения квеста «Преследование» нежелательно, да и проблематично.

Но всё же мы должны зайти со двора поместья, взять ключ у охранника поместья Вальда, потом разглядеть в левой части балкона механизм и стрельнуть в него из лука, подняться наверх и зайти в поместье, зайдя в поместье, спуститься на первый этаж, найти комнату с двумя шкафами, один из них можно активировать, что мы и сделаем, и откроется потайной ход, спускаемся в потайной ход, пробираемся через ловушки, открываем конечную дверь, забираем со стола бюст Серого Лиса. Но всё же этот способ вряд ли является надежным, если мы не начали квест «Преследование».

7. Левый глаз фалмера

Последняя из целей воровства, только вот воровать его не нужно и получить можно только с трупа Мерсера Фрея в одном из финальных квестов Гильдии Воров — «Ослеплении», как и правый глаз фалмера. Но в отличии от правого — левый можно продать Делвину, а правый — продать или оставить в качестве приятного украшения для дома.

Баги:

После прохождения основного квеста Гильдии Воров большая часть предметов может не сдаться Делвину.

Камни Барензии

Камни Барензии – это 24 драгоценных камня, которые разбросаны по всему Скайриму.

Чтобы начать квест, требуется найти любой камень, а чтобы продолжить его – вступить в Гильдию Воров и пойти к Векс.

Вайтран

1. Драконий Предел: Покои Ярла, поднимаемся по лестнице, и за дверью, слева, будет комната, на прикроватном столике лежит камень.
2. Зал Мертвых: заходим в катакомбы, спускаемся по левой лестнице и смотрим на первую могилку слева.
3. Йоррваскр (здание Соратников): в комнате Кодлака, на полке, слева от кровати

Солитьюд

4. Синий дворец: покои ярла, самая дальняя от трона комната, самая большая. На шкафу, около кровати.
5. «Привередливый Слоад» : корабль, неподалеку от Солитьюдского маяка, в каюте капитана, прямо на столе (Придется красться через весь корабль)
6. «Высокий шпиль»: это наш собственный дом в Солитьюде, после его приобретения поднимитесь на 3-й этаж, зайдите в спальню, за дверью стоит шкаф (самый дорогой камень, чтобы его добыть, придется отдать 25000  )

Коллегия Винтерхолда

7. Покои Архимага: Придется пройти первые квесты Коллегии. Затем подняться к архимагу, слева от кровати несколько шкафов с черепами.

Маркарт

8. Ведьмин оплот: находится юго-западнее Маркарта, нужно подняться на самую вершину, через башню Старушечья скала и на столе, возле Стены Слов, будет камень.
9. Сокровищница: в дальней левой комнате, рядом с кроватью.
10. Подкаменная Крепость, Музей Двемеров: комната слева, внутри на столе справа.

Виндхельм

11. Дом клана Расколотый щит: 2-й этаж, первая спальня налево.
12. Королевский дворец: комната Вунферта. При входе первая дверь налево и затем прямо до конца.

Рифтен

13 Крепость Миствейл: поднимаемся в чертоги Ярла, открываем дверь посередине и на прикроватном столике лежит камень.
14. Резиденция «Черный вереск»: находится на востоке от Рифтена, в главном зале по лестнице наверх, налево, в комнате на прикроватном столике

Разные локации

15. Логово Темного Братства, в комнате Астрид (Сразу при входе, комната слева, на столе).
16. Ансилвунд. Погребальные чертоги: Юго-восточнее Виндхельма В комнате, в которой убьете Лу’а. (Колонны: орел, змея, кит, змея.)
17. Пещера Каменный Ручей: чуть севернее Ансилвунда. В пещере поднимаемся по течению вверх, доходим до ответвления, заходим в комнату алхимика, там, на столе.
18. Обитель Раннвейг: Южнее Морфала, чуть ниже южного прохода Холодных Скал. Спуститься в самый низ.
19. Крепость Феллглоу: для того, чтобы туда попасть, придется взять квест в Коллегии Винтерхолда по нахождению украденных книг (дается после Саартала). Камень находится на втором уровне крепости, в лаборатории алхимика.
20. Пещера «разделенное Ущелье» (Sunderstone Gorge на скриншоте): в конце, рядом со Стеной Слов, на столе с трупами.
21. Ингвильд: между Данстаром и Винтерхолдом, еще квест бармен в Гильдии Воров дает на нахождение 4-х книг Арондила в этой локации. Вот в комнате за тронным залом, где лежит 4-я часть дневника, и находится камень.
22. Пещера Хобба: южнее от Ингвильда, комната с алхимическим столом, слева от него на полке.
23. Талморское посольство: во втором здании (личные покои Эленвен) на втором этаже, первая спальня слева, на тумбочке возле кровати, справа.
24. Сосновая застава: Небольшая лачужка на западе от Хелгена (Стартовая локация), в доме есть тайник, ведущий в пещеру с кучей бандитов (один из квестов приведет туда за серебряной заготовкой). В комнате с гробницами драугов есть дверь, а за ней много всякой всячины. На полке справа и лежит последний камень.

ВНИМАНИЕ: Читаем спец.квест в прохождении «Серебряная Заготовка», он вам поможет найти 24 камень.

После того, как нашли все камни, отправляемся к Векс в Гильдию Воров. Она отправит нас за последней, 25-й частью, за самой короной.

Пещера окажется не простой, а со скрытыми двемерскими руинами, пробиваемся внутрь, находим корону, отбиваемся от призраков и назад к Векс.

Теперь корона украшает зал гильдии воров и при активации дает бонус в виде перка на нахождение разных дорогих камней в сундуках..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Имунофан отзывы уколы инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Sc4 gsm smart socket инструкция на русском
  • Купить бисопролол инструкция по применению цена
  • Имунофан инструкция по применению цена таблетки взрослым от чего
  • Взять под научное руководство