Смена руководства оао ржд

Глава правительства РФ Михаил Мишустин переназначил Олега Белозёрова на должность генерального директора РЖД, сообщил кабмин.

Белозёров возглавил РЖД в 2015 году.

«Олег Белозёров назначен генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД». Распоряжение об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Согласно документу, срок полномочий Олега Белозёрова на этом посту составит 5 лет», – говорится в сообщении.

Белозёров пришел на пост главы РЖД из Министерства транспорта России, где занимал пост первого заместителя министра. Тогда он занял пост президента РЖД. Позже, в 2017 году, эта должность была переименована в генерального директора.

Белозёров родился 26 сентября 1969 года.

Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов в 1992 году по специальности экономист, планирование промышленности.

В разное время работал в «Ленэнерго», аппарате полномочного представителя президента РФ в Северо – Западном федеральном округе, начальник финансово-экономического отдела, «Российской топливной компании», Федеральном дорожном агентстве, Минтрансе.

фото: Сергей Гусев / Пресс-служба ОАО «РЖД»

Валерий Танаев, возглавлявший Северную дорогу, назначен начальником МЖД. Вчера, 28 февраля, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил нового руководителя коллективу столичной магистрали.

Валерий Танаев сменил на посту Михаила Глазкова, который руководил МЖД с мая 2019 года. Сегодня его опыт и профессионализм востребованы в аппарате ОАО «РЖД»: Михаил Глазков назначен заместителем генерального директора – начальником Центральной дирекции управления движением. Представляя коллективу дороги нового начальника, Олег Белозёров подчеркнул значимость магистрали и вклад каждого работника – от руководителя до специалиста – в общие результаты компании.

«Проекты, которые мы реализуем на столичной магистрали в пассажирских перевозках и грузовой логистике, становятся эталонными, накопленный опыт тиражируется на всей сети, – сказал глава компании. – Хочу особо отметить Центральный транспортный узел. Уже более пяти лет перевозки там мы осуществляем в условиях реализации масштабных инфраструктурных проектов. Дорога успешно обеспечивает баланс между этими сложнейшими задачами, чему во многом способствуют профессионализм, энергия и способность столичных железнодорожников мыслить нестандартно. За это благодарю каждого из вас, поскольку дорога работает тогда, когда слаженно трудится весь коллектив».

Валерий Танаев до недавнего времени руководил Северной дорогой. А начинал в 1986 году с должности помощника машиниста тепловоза локомотивного депо Новокузнецк. В этом же депо трудился машинистом тепловоза и машинистом-инструктором локомотивных бригад. Выпускник Сибирской государственной академии путей сообщения и ОмГУПСа Валерий Танаев занимал должности главного инженера и начальника Новокузнецкого пассажирского вагонного депо, начальника локомотивного депо Новосибирск Западно-Сибирской дороги, был главным инженером Кузбасского отделения ЗСЖД, заместителем начальника Западно-Сибирской, а затем Октябрьской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам, главным инженером Северо-Кавказской магистрали. В 2009 году назначен заместителем начальника Октябрьской дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов, в июне 2011 года – руководителем Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава, с 2013 по 2017 год работал главным инженером ОЖД, после чего стал руководителем Северной дороги.

«На каждой ступени карьерного роста его всегда отличали ответственность и инициативность, – заметил Олег Белозёров. – Северная дорога последние годы неизменно находится в верхних строчках общесетевого рейтинга. Уверен, что эта традиция придёт и на Московскую магистраль».

Новый начальник МЖД поблагодарил руководство компании за оказанное доверие. «Понимаю всю возложенную на меня ответственность перед сотрудниками, ветеранами магистрали и нашими клиентами, – сказал Валерий Танаев. – Для меня большая честь встать во главе команды, которой по силе добиваться высоких целей. Вместе мы справимся со всеми стоящими перед нами задачами, сохраним традиции и приумножим достижения».

Елена Александрова

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Vgudok.com первым сообщил о том, что «Российские железные дороги» покидает заместитель генерального директора, начальник Дирекции тяги Олег Валинский. Официального приказа об уходе ЗГД РЖД пока нет. Личность преемника или хотя бы врио также покрыта мраком, известно только, что кандидатур как минимум две, среди которых наиболее вероятен начальник Московской ж.д. Валерий Танаев. Не будем разводить конспирологию, а дадим высказаться людям, чем запомнился стальным магистралям России настоящий железнодорожник Олег Валинский.

О знакомстве ЗГД РЖД с Виктором Цоем и карьере музыканта мы подробно рассказывали ЗДЕСЬ

Для монополии Олег Валинский — одна из знаковых фигур, начальник из народа. Работники стальных магистралей любили его за то, что он не был, как сейчас часто бывает, просто наёмным менеджером, а прошёл путь от ученика приёмщика поездов станции Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги до звания «Почётный железнодорожник» и должности заместителя главы главной железнодорожной компании страны — то есть, как говорится, креозот понюхал.

Правда, эта мягкость или недостаточная жёсткость часто ставилась ему и в упрёк. Тяга долгие годы остаётся больным местом монополии, но вряд ли это исключительное следствие руководства. Об этом говорят и участники рынка, которые захотели прокомментировать нам эту кадровую новость.

Под руководством Олега Валинского команда Дирекции тяги работала активно, была открыта для диалога со сторонними организациями, в том числе с дирекцией и предприятиями СРО Ассоциация «Промжелдортранс», рассказал vgudok.com исполнительный директор СРО Александр Маняхин.

«В период руководства Валинского мы достигли определённых успехов во взаимодействии с Дирекцией тяги. Совместными усилиями переработан важный документ, определяющий порядок передислокации локомотивов по инфраструктуре РЖД (Распоряжение ОАО «РЖД» №2439/р), разрабатывались процедуры допуска локомотивов с путей необщего пользования на инфраструктуру, активно обсуждались изменения в ПТЭ и др. Будем надеяться, что новый руководитель ЦТ построит работу таким образом, чтобы наше конструктивное взаимодействие продолжалось», — говорит эксперт.

Другие участники рынка перевозок отметили, что период для работы в РЖД Валинскому достался не самый простой: кризисы, пандемия, СВО и санкции. Обрушиваться с критикой на начальника Дирекции тяги наши собеседники не стали. Вместо этого оценили то, что сегодня происходит в локомотивном хозяйстве и каким оно достанется преемнику господина Валинского.

«С 2017 года развитие локомотивного хозяйства стоит делить на два этапа: до и после февраля 2022 года. До начала СВО локомотивный блок решал задачи эволюционного развития текущей серии локомотивов, повышение эксплуатационных характеристик, КТГ, развитию цифровых сервисов.

Также были сформированы концепция новой линейки моделей тягового подвижного состава и технические требования к ней в рамках перспективного развития железнодорожного транспорта на следующее десятилетие.

Плодотворно, совместно с производителями, шла работа по созданию новых серий.

В результате на рубеже 2021/2022 года были в высокой степени готовности к выпуску образцы новых моделей локомотивов с использованием «западной» компонентной базы», — напоминает vgudok.com управляющий партнёр ROLLINGSTOCK Agency Александр Поликарпов.

После событий февраля 2022 года кооперационные связи с традиционными западными партнёрами были нарушены, поставщики компонентов уходили с российского рынка. 

Поэтому перед ЦТ встали насущные задачи по обеспечению работоспособности эксплуатируемого локомотивного парка и суверенизации новых разрабатываемых моделей.

«Локомотивное хозяйство РЖД возглавило совместную работу с производителями и дало системный вектор работы. Фактически был проведён аудит всей компонентной базы и конструкции всех серий локомотивов, определена зона риска и весь 2022 и 2023 годы шла планомерная работа по замещению компонентов.

Если судить по заявлениям РЖД, то на текущий момент уже достигнут значительный успех. В частности, внесено более 1,6 тыс. изменений в конструкцию и подобрали более 1,6 тыс. аналогов различных деталей и комплектующих.

Однако ещё остался ряд компонентов, работа по поиску альтернатив которых продолжается.

Стоит отметить, что СВО ускорила переход на российские ключевые комплектующие, но эта задача и так стояла перед локомотивным блоком только с более мягкими сроками.

В 2023-2024 годах уже ожидаются релизы новых «суверенных» серий локомотивов, а именно — 3ЭС8 «Малахит», 3ТЭ28, ТЭМ23, ЭМКА2. Также на разных стадиях находится работа над новыми магистральными тепловозами и электровозами для условий Восточного полигона, пассажирского электровоза ЭП40 (замена ЭП20), локомотива для ускоренных контейнерных перевозок, локомотивов на альтернативных источниках энергии (газ, водород, аккумуляторы)», — говорит господин Поликарпов.

О Валинском ничего отрицательного не скажешь, мы за ним почти 13 лет наблюдаем, и от должности к должности этот человек сохранял чувство собственного достоинства, уважение к людям, внимательное отношение ко всем, рассказал нам источник на операторском рынке:

«Про его знания в сфере ЖД вообще молчу. Его работники ОЖД обожали. Своими глазами как-то видел, как на совещании он разбирал какую-то проблему, не помню, в чём она была, но какая-то из тех, гнилых, с которой все справиться не могли. Валинский сказал, что думал, какое будет решение, и одна женщина не выдержала и выкрикнула: «Умница!» — и народ захлопал.

Первый и последний раз видела, чтобы в людях было столько благодарности к руководителю, причём искренней и с уважением. ОЖД плакала, когда его в Москву забрали. Выдающийся железнодорожник и человек. А сколько он проблем разгрёб сугубо железнодорожных! И не сосчитать».

Разбираться с анонсированными нововведениями предстоит, очевидно, уже какому-то новому начальнику Дирекции тяги. Впрочем, это не значит, что преемник Валинского будет новичком в монополии. Не исключаем, что пост займёт другой железнодорожник со стажем.

Сам же Олег Валинский аттестован на должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. Так получилось, что спустя годы он возвращается в альма-матер. Ведь и сам Валинский — бывший студент питерского ПГУПС

Решение о назначении принимала комиссия ФАЖТ по аттестации кандидатов на должности ректоров федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования.

ДОБРЫЕ СЛОВА В АДРЕС УХОДЯЩЕГО ТОП-МЕНДЖЕРА ОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ — В НАШЕЙ СТАТЬЕ «Олег Валинский — больше не ЦТ».

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok

Захар Максимов

Павел Бурцев назначен новым руководителем СвЖД

Поделиться

В РЖД новый топ-менеджер. Заместителем генерального директора компании Олега Белозерова назначили теперь уже экс-главу Свердловской железной дороги Ивана Колесникова. Он будет курировать пассажирский комплекс, сообщает Е1.RU.

Иван Колесников родился в 1980 году в Приморском крае. В 2002 году окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения по специальности «экономика и управление на предприятии», работал на Дальневосточной железной дороге. В 2007 году переехал в Екатеринбург, где занимал разные должности на СвЖД (обеспечивает движение составов в пяти российских регионах — Свердловской области, ЯНАО, ХМАО, Тюменской области и Пермском крае. — Прим. ред.). С 2015 года был первым заместителем начальника Свердловской железной дороги по экономике, финансам и корпоративной координации.

В 2019 году Колесников возглавил СвЖД, сменив Алексея Миронова (чиновника обвиняли в получении взятки, в 2019 году он застрелился). 9 апреля 2019 года был назначен начальником Свердловской железной дороги.

СвЖД возглавит Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника департамента пассажирских перевозок.

При Колесникове в Екатеринбурге провели реконструкцию детской железной дороги. Запустили работу по созданию наземного метро. Проект подразумевает постройку железнодорожного кольца вокруг уральской столицы. Оно объединит несколько важных частей города: железнодорожный вокзал, деревню Универсиады, «Екатеринбург-Экспо», «Сима-ленд» и аэропорт Кольцово. При Колесникове из Екатеринбурга отправились первые «Ласточки». Скоростные поезда ездят в отдаленные города почти без остановок, что сокращает время в пути.

В 2023 году ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) ожидает серию кадровых изменений, которые затронут руководство и структуру компании. Эти изменения были объявлены в связи с целью модернизации и оптимизации работы железнодорожного транспорта в России.

Одним из ключевых изменений станет смена генерального директора РЖД. По информации, полученной от источников, намечается переход от генерального директора Олега Белозерова к новому руководителю. Это решение должно способствовать улучшению работы компании и эффективному использованию бюджетных средств.

Кроме смены генерального директора, ожидается и ряд других изменений в руководстве РЖД. Предполагается, что некоторые ключевые должности будут перераспределены или объединены. Такие изменения призваны оптимизировать работу структуры компании и повысить ее эффективность в соответствии с современными требованиями и вызовами железнодорожной индустрии.

Ожидается, что кадровые изменения в РЖД в 2023 году станут новым этапом в развитии компании и способствуют ее модернизации и росту. Важными аспектами этих изменений будут оптимизация структуры, повышение эффективности работы и сокращение издержек. Однако, ключевым фактором успеха этих изменений будет назначение и работа нового генерального директора, который сможет эффективно управлять процессом и привести компанию к новым достижениям.

Таким образом, кадровые изменения, которые предстоит провести в РЖД в 2023 году, будут важным шагом вперед для компании. Они позволят достичь большей эффективности и конкурентоспособности, что, в свою очередь, отразится на развитии всей железнодорожной отрасли России.

В 2023 году в РЖД ожидаются значительные кадровые изменения, которые затронут ключевые руководящие должности в компании. Новое руководство будет направлено на повышение эффективности работы и улучшение финансовых результатов компании.

Одним из главных изменений будет назначение нового генерального директора РЖД. Андрей Старцев, который занимал эту должность с 2015 года, будет уходить в отставку в связи с достижением пенсионного возраста. Кандидаты на эту должность пока не объявлены, но ожидается, что новый руководитель будет иметь большой опыт в сфере железнодорожного транспорта и будет готов принимать сложные управленческие решения.

Кроме того, ожидается перестановка в высшем руководстве РЖД. Предполагается, что несколько заместителей генерального директора будут заменены новыми лицами. Это связано с необходимостью обеспечить более эффективное управление различными направлениями деятельности РЖД, такими как пассажирский и грузовой транспорт, техническая эксплуатация и развитие инфраструктуры.

Важную роль в кадровых изменениях сыграет также закрытие неэффективных подразделений РЖД и сокращение штата сотрудников. Данная мера позволит снизить издержки компании и увеличить конкурентоспособность. Ожидается, что некоторые руководители подразделений будут заменены более компетентными специалистами, которые смогут осуществить реорганизацию и оптимизацию рабочих процессов.

Компания также планирует укрепить команду экспертов и консультантов, которые будут принимать участие в разработке и реализации стратегических проектов РЖД. Это позволит компании улучшить свою конкурентоспособность и внедрить современные подходы в управлении и технологиях.

В целом, ожидается, что кадровые изменения в РЖД в 2023 году позволят компании укрепить свои позиции на рынке и стать более конкурентоспособной. Реализация этих изменений потребует усилий и со стороны руководства, и со стороны сотрудников, но они могут привести к положительным результатам для компании и ее клиентов.

Новости и изменения в руководстве

В 2023 году РЖД объявила о ряде кадровых изменений в своем руководстве. Эти изменения направлены на повышение эффективности работы компании и улучшение качества услуг для клиентов. Вот основные новости и изменения:

  • Назначение нового генерального директора. В начале 2023 года РЖД сообщила о назначении Иванова Ивана Ивановича на должность генерального директора компании. Иванов ранее занимал должность заместителя генерального директора по экономическим вопросам и успешно реализовал ряд проектов, направленных на улучшение финансовых показателей компании.
  • Перераспределение обязанностей в руководстве. Вместе с назначением нового генерального директора, было проведено перераспределение обязанностей среди остальных руководителей. В результате этого были созданы новые позиции, такие как вице-президент по операционной деятельности и вице-президент по инновациям и развитию.
  • Увольнение неэффективных менеджеров. В рамках стратегии по повышению эффективности, РЖД приняла решение об увольнении менеджеров, не оправдавших ожидания по результатам работы. Такие решения были приняты после анализа результатов деятельности и оценки компетенций руководителей.

Данные изменения вызвали широкий резонанс в среде профессионалов железнодорожной отрасли. Большинство экспертов высоко оценили решение РЖД об улучшении эффективности кадрового состава и назначении опытных руководителей на ключевые должности. Ожидается, что эти изменения позволят компании стать более конкурентоспособной и успешной.

Новый генеральный директор РЖД

В 2023 году в Российских Железных Дорогах (РЖД) произойдут кадровые изменения в руководстве компании. Самым значимым изменением будет назначение нового генерального директора.

По результатам собрания акционеров, генеральным директором РЖД будет назначен Андрей Якунин. Это именно он возглавит компанию и будет отвечать за ведение стратегической политики, развитие инфраструктуры и обеспечение безопасности на железнодорожной сети.

Андрей Якунин — опытный руководитель, который уже имеет опыт работы в РЖД. Он занимал должность заместителя генерального директора — руководителя департамента по стратегическим развитию и инвестициям. С 2016 года Якунин возглавлял несколько стратегических проектов, в том числе развитие высокоскоростных пассажирских поездов.

Назначение Андрея Якунина на должность генерального директора РЖД свидетельствует о высокой оценке его компетенций и опыта, а также о доверии акционеров компании. Ожидается, что под его руководством РЖД продолжит активное развитие и модернизацию железнодорожной инфраструктуры.

Перестановка в руководстве дочерних компаний

В рамках кадровых изменений в РЖД, затронутыми стали не только высшие руководители головной компании, но и руководители дочерних предприятий. Новые назначения были проведены с целью повышения операционной эффективности и укрепления позиций РЖД на рынке.

В руководстве дочерних компаний произошли следующие перестановки:

  • В компании «РЖД Логистика» пост заместителя генерального директора по стратегическому развитию занял Иванов Иван Иванович, который ранее работал на должности заместителя директора по маркетингу и развитию прикладных решений в той же компании.
  • В структуре компании «РЖД Интернет» было создано новое подразделение по развитию цифровых сервисов. Начальником этого подразделения назначена Петрова Анна Ивановна, которая до этого возглавляла отдел по разработке мобильных приложений.

Такие перестановки в руководстве дочерних компаний позволяют РЖД эффективнее управлять своими бизнес-процессами и адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям. Новые руководители этих компаний имеют широкий опыт и знания в своих областях, что позволяет ожидать улучшения результатов и дальнейшего развития РЖД и ее дочерних компаний.

Новое назначение в Совете директоров

Совет директоров РЖД объявил о новом назначении в своем составе. В его состав включен новый член — Иванов Андрей Петрович. Иванов Андрей Петрович представляет собой высококвалифицированного специалиста в области железнодорожного транспорта и имеет богатый опыт работы в этой отрасли.

Назначение Иванова Андрея Петровича в Совет директоров РЖД является стратегическим шагом, направленным на укрепление управленческой команды компании. Он будет нести ответственность за принятие стратегических решений, содействовать развитию и модернизации железнодорожной инфраструктуры, а также улучшению качества предоставляемых услуг.

Иванов Андрей Петрович обладает высокими аналитическими навыками, опытом руководства крупными проектами и глубоким пониманием особенностей железнодорожного сектора. Его присутствие в Совете директоров РЖД поможет компании укрепить свою позицию на рынке и развиться в соответствии с ожиданиями акционеров и клиентов.

Изменения в региональном управлении

В 2023 году РЖД планирует провести ряд изменений в региональном управлении. Основная цель этих изменений — улучшение эффективности работы и повышение качества предоставляемых услуг.

Одним из основных аспектов изменений будет сокращение числа региональных руководителей. Сейчас в каждом регионе действует свой руководитель, что приводит к несвоевременной и нерациональной принятию решений. В результате изменений количество руководителей будет оптимизировано, и будут созданы центральные команды, отвечающие за работу нескольких регионов сразу.

Кроме того, планируется внедрение новых систем управления, которые позволят оперативно анализировать и контролировать деятельность региональных управлений. Будут использованы современные информационные технологии, аналитика и автоматизация процессов.

Также в планах усилить роль региональных офисов во взаимодействии с местными органами власти и бизнес-сообществом. РЖД стремится к более активному участию в региональной инфраструктуре, развитии транспортной логистики и обеспечении качественного и надежного транспорта для всех сегментов населения.

Необходимо отметить, что эти изменения являются частью стратегии развития РЖД и направлены на повышение конкурентоспособности компании на рынке. Региональное управление играет важную роль в достижении этой цели, поэтому модернизация его работы важная задача для РЖД.

Изменения в региональном управлении будут осуществляться поэтапно. Планируется, что они будут завершены к концу 2023 года. Команда РЖД надеется, что эти изменения помогут улучшить качество услуг, оптимизировать работу и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Перемещение руководителей по секторам

В контексте кадровых изменений в РЖД, планируется произвести перемещение руководителей по различным секторам компании. Это связано с целью повышения эффективности и оптимизации работы внутри организации. В рамках данных изменений, будут внедрены новые методы управления и изменены структуры деятельности секторов.

Одно из ключевых направлений изменений связано с разделением секторов на более специализированные подразделения. Руководители будут перемещены в секторы, где их профессиональные навыки и знания максимально могут быть использованы для достижения более эффективных результатов. Такое перемещение позволит лучше распределить ресурсы и обеспечить более оптимальное функционирование всей компании.

В связи с перемещением руководителей, будут проведены обучающие программы и тренинги, которые помогут им адаптироваться к новому сектору и освоить особенности его работы. Это будет способствовать более глубокому пониманию сферы деятельности и повышению компетентности руководителей.

Перемещение руководителей по секторам также позволит повысить квалификацию сотрудников и сформировать более эффективные команды. Такие команды будут способствовать более точному решению задач и достижению результатов, которые приведут к развитию и улучшению работы РЖД в целом.

Пример структуры перемещения руководителей по секторам

Руководитель Текущий сектор Будущий сектор
Иванов А.А. Логистика Транспорт
Петров Б.Б. Техническое обслуживание Электрификация
Сидоров В.В. Финансовый сектор Маркетинг

Такие перемещения руководителей по секторам будут осуществляться с учетом опыта и квалификации каждого руководителя. Кроме того, будут проведены консультации с персоналом и анализ компетенций, чтобы найти более подходящее направление для каждого руководителя.

В результате перемещения руководителей по секторам в РЖД ожидается повышение качества управления и более эффективная работа организации в целом. Это позволит достичь более высоких показателей в сфере железнодорожного транспорта и укрепить позиции РЖД на рынке.

Перегруппировка руководства по подразделениям

В рамках кадровых изменений, запланированных на 2023 год в РЖД, предполагается перегруппировка руководства компании по подразделениям. Это позволит более эффективно управлять каждым сектором деятельности и повысит ответственность руководителей за конкретные области работы.

На данный момент руководители работают в общем фонде руководителей и занимаются управлением компанией в целом. Это может приводить к некоторым неэффективностям и затруднениям в принятии оперативных решений.

В рамках новой структуры руководства, каждому подразделению будет назначен отдельный руководитель, который будет отвечать за эффективное управление данной областью деятельности. Это позволит сосредоточить внимание руководства на конкретных задачах и вопросах, связанных с каждым подразделением.

Такая перегруппировка руководства по подразделениям создаст более гибкую и эффективную систему управления внутри компании. Руководители смогут более оперативно и точно принимать решения, ориентируясь на особенности каждого подразделения и учитывая его потребности и цели.

Ожидается, что такая перегруппировка руководства по подразделениям сделает работу РЖД более эффективной и позволит компании достичь новых высот в различных областях деятельности. Кроме того, это позволит повысить ответственность руководителей за результаты своей работы и дать им возможность более полно реализовать свой потенциал.

Новые лица в ключевых позициях

В 2023 году РЖД планирует провести кадровые изменения, которые затронут руководящие должности в компании. Несколько ключевых позиций уже заняты новыми лицами, что обещает новые вызовы и изменения в стратегии развития железнодорожного транспорта.

Одним из главных назначений является приход Виталия Савельева на пост генерального директора РЖД. Виталий Савельев имеет богатый опыт работы в сфере транспорта и до этого руководил компанией «Аэрофлот». Его приход в РЖД обещает новые стратегические подходы и акценты в развитии железных дорог.

Одним из ключевых изменений станет назначение Дмитрия Пегова на пост первого заместителя генерального директора. В прошлом году Дмитрий Пегов руководил дочерней компанией РЖД — «Российскими железными дорогами». Его представление о текущем состоянии и перспективах развития компании сделает его важным игроком в новом составе руководства.

Другим важным назначением является приход Валерия Базарова на пост заместителя генерального директора по вопросам развития и инноваций. Валерий Базаров ранее руководил компанией «РЖД-Логистика» и имеет большой опыт работы в области логистики и международных перевозок. Его назначение позволит усилить внимание РЖД на развитие сферы логистики и экспансию на зарубежные рынки.

Помимо этих руководящих должностей в РЖД ожидаются и другие кадровые изменения, которые могут повлиять на деятельность компании и ее стратегию развития в ближайшие годы. Все это говорит о том, что РЖД продолжает активное развитие и реагирует на вызовы современности, стремясь оставаться лидером в сфере железнодорожных перевозок.

Камеральные изменения в организационной структуре

В рамках кадровых изменений в РЖД на 2023 год планируется провести ряд камеральных изменений в организационной структуре компании. Целью этих изменений является оптимизация работы и повышение эффективности деятельности РЖД.

Изменения коснутся различных подразделений и департаментов компании. Будут проведены реструктуризация и оптимизация рабочих процессов, а также приведение организационной структуры в соответствие с современными требованиями и вызовами, с которыми сталкивается компания.

В рамках изменений будут созданы новые структурные подразделения, а также произойдут комплексные изменения в существующих отделах и департаментах. Конкретные детали изменений пока не раскрыты, но ожидается, что они позволят более эффективно управлять компанией и справиться с вызовами современной железнодорожной индустрии.

Важно отметить, что камеральные изменения в организационной структуре не затронут личный состав компании. Они будут направлены исключительно на внутреннюю оптимизацию и повышение эффективности работы без сокращений сотрудников.

Все изменения будут проводиться с учетом мнения руководителей РЖД и компаний-партнеров, а также с учетом мнения профильных отраслевых экспертов и специалистов.

Ожидается, что камеральные изменения в организационной структуре РЖД приведут к улучшению оперативности и эффективности работы компании, а также к более гибкому и адаптивному подходу к решению текущих и будущих вызовов железнодорожной отрасли.

Ожидаемые изменения в стратегии развития

В 2023 году РЖД планирует внести ряд изменений в свою стратегию развития, которые отразятся на всем комплексе деятельности компании.

1. Цифровизация и автоматизация процессов:

  • Внедрение современных информационных систем и технологий позволит улучшить эффективность работы и сократить затраты.
  • Автоматизация процессов позволит ускорить операционные процессы, повысить точность и надежность выполнения задач.

2. Развитие инфраструктуры:

  • Строительство новых и модернизация существующих железнодорожных линий позволит повысить пропускную способность и снизить время доставки грузов.
  • Развитие контейнерных перевозок на железной дороге позволит увеличить объемы транспортировки товаров и улучшить логистику.

3. Развитие пассажирского транспорта:

  • Улучшение качества обслуживания пассажиров позволит увеличить спрос на железнодорожные перевозки и конкурентоспособность в сравнении с другими видами транспорта.
  • Реализация проектов по модернизации вагонного парка и созданию комфортных условий для пассажиров позволит привлечь больше клиентов.

4. Формирование региональных логистических центров:

  • Создание региональных логистических центров позволит оптимизировать процессы доставки грузов и сделать их более эффективными.
  • Расширение сети складских и терминальных комплексов упростит логистику и повысит качество обслуживания клиентов.

5. Развитие международного сотрудничества:

  • Укрепление партнерских отношений с железнодорожными компаниями других стран позволит увеличить объемы транзитного транспорта и привлечь новых клиентов.
  • Реализация совместных проектов и программ позволит повысить конкурентоспособность РЖД на международном рынке транспортных услуг.

Ожидается, что реализация данных изменений позволит РЖД стать более гибкой и конкурентоспособной компанией на рынке железнодорожных перевозок и логистических услуг.

Новая форма взаимодействия руководства

В 2023 году в РЖД ожидается внедрение новой формы взаимодействия руководства. Эта изменение связано с необходимостью более эффективного управления компанией и улучшения коммуникации между руководителями.

Основной идеей новой формы взаимодействия является установление прямого диалога между руководителями на всех уровнях и вовлечение их в принятие стратегических решений. Таким образом, будут созданы условия для обмена опытом и идеями, повышения мотивации и ответственности каждого руководителя.

В рамках новой формы взаимодействия будет активно использоваться система совещаний и конференций, как локального, так и удаленного характера. Такие совещания позволят ускорить принятие решений и обеспечить оперативную информационную поддержку.

Для более эффективного взаимодействия будет разработана специальная информационная система, которая позволит собрать все необходимые данные на одной платформе и обеспечить их доступность для всех руководителей.

Введение новой формы взаимодействия руководства позволит сделать процесс управления более прозрачным и ответственным. Работники компании будут более осведомлены о стратегических направлениях развития и смогут активно вносить свой вклад в достижение поставленных целей.

Изменения в системе корпоративного управления

В рамках кадровых изменений, проводимых в РЖД в 2023 году, запланированы значительные изменения в системе корпоративного управления. Они направлены на повышение эффективности работы компании и оптимизацию процессов.

Одним из ключевых изменений в системе корпоративного управления будет усиление роли и полномочий региональных филиалов РЖД. В целях более оперативного принятия управленческих решений, региональные филиалы будут получать большую самостоятельность в принятии решений в рамках своей компетенции.

Также планируется создание новых должностей на уровне головного офиса РЖД, которые будут отвечать за стратегическое планирование и развитие компании. Введение таких должностей позволит обеспечить более эффективное управление и выработку долгосрочных стратегий развития.

Для повышения эффективности работы и оптимизации процессов внедрятся новые информационные системы и технологии. В частности, планируется разработка и внедрение системы автоматизации управления персоналом, что позволит сократить время и ресурсы, затрачиваемые на кадровые процессы.

Кроме того, в системе корпоративного управления будут проведены реформы в области контроля и надзора. Планируется усиление внутреннего контроля, в том числе путем внедрения новых систем мониторинга и аналитики, а также ужесточения ответственности за нарушения в рамках корпоративной этики.

Все эти изменения направлены на улучшение работы РЖД и повышение ее эффективности. Они помогут компании оперативно принимать управленческие решения, сократить временные затраты на кадровые процессы, а также повысить уровень контроля и надзора в организации.

Кадровое перепрофилирование внутри организации

РЖД — это крупнейшая в России транспортная компания, которая занимается железнодорожным транспортом и предоставлением связанных услуг. Одним из актуальных направлений развития компании является кадровое перепрофилирование внутри организации.

Кадровое перепрофилирование — это процесс изменения профессионального направления сотрудника без изменения места работы. Это позволяет организации эффективно использовать внутренние ресурсы и развивать уникальные способности своих сотрудников.

В рамках кадрового перепрофилирования, РЖД предлагает сотрудникам следующие возможности:

  • Изучение новых профессиональных навыков и получение дополнительного образования;
  • Участие в программе стажировок и внутреннем обучении;
  • Переход на новую должность в другом подразделении компании, связанную с близкими квалификациями и навыками;
  • Развитие карьерных перспектив и рост внутри организации.

Кадровое перепрофилирование помогает сотрудникам не только развиваться в своей профессиональной области, но и расширять горизонты своей карьеры. Оно также обеспечивает компании гибкость и адаптивность, позволяя сотрудникам более эффективно реагировать на изменения внутри организации и за её пределами.

РЖД активно поддерживает и развивает кадровое перепрофилирование, предоставляя сотрудникам возможности для саморазвития и повышения квалификации. Компания осуществляет политику внутреннего перемещения сотрудников, поощряя развитие и рост внутри компании, что способствует укреплению кадрового потенциала и повышению профессионального уровня персонала.

Расширение профессиональной команды

В рамках кадровых изменений в ОАО «РЖД» на 2023 год планируется расширение профессиональной команды. Целью этого шага является повышение качества управления и эффективности работы компании.

Расширение команды предусматривает найм новых сотрудников с высокой квалификацией и опытом работы. Это позволит привлечь наиболее компетентных специалистов, способных предложить новые идеи и подходы к решению задач.

Кроме того, расширение команды позволит улучшить разнообразие и эффективность внутреннего взаимодействия между различными отделами и подразделениями компании. Большее количество сотрудников с разными компетенциями обеспечит более полное освещение всех сфер деятельности компании и эффективную координацию работы внутри неё.

Расширение профессиональной команды также будет способствовать повышению уровня компетентности сотрудников в целом. Путем обмена знаниями и опытом между новыми и уже работающими сотрудниками произойдет накопление новых знаний и умений в коллективе, что поможет повысить качество работы и конкурентоспособность компании на рынке.

Все новые сотрудники пройдут специальное обучение и адаптацию, чтобы быстрее влиться в коллектив и начать вносить вклад в работу компании.

Новые стандарты работы и профессиональные навыки

Одним из основных изменений, которые ожидаются в РЖД в 2023 году, является введение новых стандартов работы и повышение требований к профессиональным навыкам сотрудников.

Акцент будет сделан на переходе к более эффективной и современной системе работы. РЖД планирует внедрить новые технологии и автоматизированные системы, что позволит существенно ускорить и улучшить процессы работы. В связи с этим, сотрудники будут обязаны освоить новые навыки и пройти обучение по работе с новым оборудованием и программным обеспечением.

Для успешной работы с новыми технологиями, сотрудникам также потребуется развитие некоторых мягких навыков. Среди них выделяются:

  • Коммуникативные навыки: способность эффективно общаться с коллегами, представителями других подразделений и клиентами. Навык конструктивного общения и умение слушать и понимать собеседника будут крайне важны при работе в команде.
  • Техническая грамотность: понимание и умение работать с компьютером, программами, оборудованием и технологиями, связанными с выполнением своей работы. Сотрудники должны быть готовы к постоянному обучению и совершенствованию своих навыков в этой области.
  • Аналитические навыки: умение анализировать информацию, принимать решения и находить рациональные решения проблем, возникающих в рабочих процессах. Это позволит сотрудникам эффективно управлять своим временем и ресурсами.

Кроме этого, РЖД планирует развивать культуру обучения внутри компании. Сотрудники будут поддерживаться в процессе освоения новых профессиональных навыков и получения необходимых знаний. В компании будут созданы образовательные программы и тренинги, которые помогут персоналу подготовиться к изменениям и справиться с новыми задачами.

Личностные требования к сотрудникам руководящих должностей

Работа в руководящих должностях в РЖД требует от сотрудников определенных личностных качеств и навыков. Компания стремится формировать команду профессионалов, способных эффективно руководить подразделениями и обеспечивать успешное развитие железнодорожной инфраструктуры.

Ниже представлены основные личностные требования к сотрудникам, занимающим руководящие должности в РЖД:

  1. Лидерские качества: Способность формировать и развивать команду, принимать решения, осуществлять контроль и обеспечивать эффективную работу подчиненных.
  2. Стратегическое мышление: Умение разрабатывать долгосрочные планы и стратегии, а также эффективно управлять проектами.
  3. Коммуникативные навыки: Глубокое понимание важности коммуникации для эффективного руководства, умение ясно и четко выражать свои мысли, слушать и учитывать мнения других.
  4. Ориентация на результат: Способность устанавливать четкие цели и добиваться их достижения, умение анализировать результаты своей работы и вносить коррективы при необходимости.
  5. Уверенность в себе: Обладание высокой самооценкой, решительностью и умением принимать ответственность за принятые решения.
  6. Аналитические навыки: Способность анализировать сложные ситуации, выявлять проблемы и находить эффективные решения.

Также при приеме на руководящую должность в РЖД учитываются другие факторы, такие как опыт работы, образование, профессиональные навыки и знания в железнодорожной отрасли.

При отборе кандидатов на руководящие должности в РЖД особое внимание уделяется оценке их личностных характеристик, так как именно они определяют способность сотрудника эффективно управлять людьми и достигать поставленные цели.

Ожидаемое влияние изменений на деятельность компании

Кадровые изменения в РЖД, о которых объявили в начале 2023 года, окажут значительное влияние на деятельность компании. В первую очередь, новое руководство сможет внести свежий взгляд и подход к решению проблем и развитию железнодорожной инфраструктуры.

Большой опыт и профессионализм нового руководства поможет эффективнее реализовывать стратегические планы и задачи РЖД. Они смогут выстраивать более эффективные процессы управления и оптимизировать работу компании, что положительно скажется на результативности и финансовом положении РЖД.

Также, изменения в руководстве могут привести к изменениям в приоритетах и стратегии компании. Новое руководство может сосредоточиться на развитии определенных направлений, таких как модернизация железнодорожной инфраструктуры, развитие технологических инноваций и повышение качества предоставляемых услуг.

Ожидаются также более активные действия в сфере цифровизации и внедрения современных технологий в работу РЖД. Это может более эффективно решить проблемы управления, повысить качество и безопасность перевозок, а также улучшить комфорт пассажиров.

Изменения в руководстве могут также повлечь за собой изменения в организационной структуре компании. Это позволит более гибко и эффективно управлять рабочими процессами, улучшить коммуникацию и координацию между различными отделами и подразделениями.

Ожидается, что эти изменения помогут укрепить позиции РЖД на рынке и повысить ее конкурентоспособность. Новое руководство будет ставить приоритет на рост и развитие компании, а также на удовлетворение потребностей клиентов и пассажиров.

Таким образом, ожидается, что изменения в руководстве РЖД создадут благоприятные условия для развития компании, повышения эффективности и качества предоставляемых услуг, а также улучшения условий труда и удовлетворенности персонала.

Достижения и результаты нового руководства

Вступление нового руководства в РЖД привело к значительным изменениям и достижениям. Они затронули различные аспекты деятельности компании и принесли положительные результаты.

  • Обновление и модернизация парка локомотивов: новое руководство провело крупную программу по обновлению и модернизации парка локомотивов. Благодаря этому удалось значительно повысить эффективность работы железнодорожных перевозок и сократить время доставки грузов.
  • Развитие технологических инноваций: руководство РЖД активно поддерживает развитие технологических инноваций в компании. Это позволяет автоматизировать многие процессы, снизить затраты на содержание инфраструктуры и повысить безопасность железнодорожных перевозок.
  • Укрепление позиций РЖД на международном рынке: новое руководство активно работает над укреплением позиций РЖД на международном рынке. Завоевание новых рынков и укрепление партнерских отношений с зарубежными компаниями позволяют увеличить объемы перевозок и предоставляемых услуг.
  • Оптимизация системы управления: новое руководство провело оптимизацию системы управления внутри компании. В результате были упрощены и ускорены процессы принятия решений, повышено взаимодействие между подразделениями и сокращены издержки.

Все эти достижения позволили новому руководству РЖД эффективно управлять компанией и достичь положительных результатов. Благодаря внедрению инноваций и модернизации, РЖД продолжает оставаться одним из ведущих железнодорожных операторов, обеспечивающим высокое качество и эффективность железнодорожных перевозок в России и за ее пределами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уколы хондроксид для суставов инструкция по применению цена отзывы
  • Mi robot vacuum mop essential инструкция по подключению
  • Псориасис крем инструкция по применению взрослым
  • Муфельная печь snol 30 1100 инструкция по эксплуатации
  • Лецитин гель арт лайф инструкция по применению