Смарт контроллер нейрон руководство по эксплуатации

1.0 Требования к прокладке и монтажу кабелей

Кабели проложить таким образом, чтобы свести к минимуму воздействие электромагнитных помех, возникающих при работе электродвигателя: 

— Кабели управления прокладывать как можно дальше от силовых кабелей (кабелей питания, двигателя и тормозного сопротивления) (минимальное расстояние до кабеля двигателя — 300 мм, до кабеля питания — 200 мм).

— При пересечении кабелей управления и силовых кабелей угол между ними должен быть как можно ближе к 90°.

2.0 Порядок монтажа системы управления СМАРТ КОНТРОЛЛЕР

Для включения системы управления необходимо:
— Установить этажный шкаф управления
— Установить шкаф шахтный (ШЭК)
— Выполнить монтаж системы управления (в соответствии с электрической принципиальной схемой ДНБР.484430.001Э3) для этого:

2.1.

Подключить шкаф шахтный (ШЭК) к разъёму XT40 (1-L12, 2-L22, 3-L32, 4-N, 5-PE).

2.2.

Подключить шкаф шахтный (ШЭК) к разъёму XT41 (1-L220-1, 2-L220).

2.3.

Подключить разъёмы: XT24, XT42, XT43, XT44, XT45, XT46.

2.4.

Подключить главный привод (Двигатель лебедки) к разъему XT2 шкафа шахтного (ШЭК) экранированным кабелем (Экранирующая оплетка должна быть надежно заземлена!).

2.5.

Подключить электромагнитный тормоз лебедки к клеммам XT3 шкафа шахтного (ШЭК).

2.6.

Подключить термистор лебедки (Позистор) к клеммам XT24 шкафа шахтного (ШЭК).

2.7.

Если в системе предусмотрен режим эвакуации, то подключить источник бесперебойного питания (ИБП) к клеммам XT4 шкафа шахтного (ШЕК):
Вход ИБП (INPUT):
1- PE (Желто-зеленый);
2- N (Синий);
3- L12 (Коричневый);
Выход ИБП (OUTPUT):
4- PE (Желто-зеленый);
5- N1 (Синий);
6- L220-1 (Коричневый)).

ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать цветовую маркировку.

При временном отсутствии источника бесперебойного питания (ИБП) установите перемычку в клеммы XT4:
6- L220-1 (Коричневый).
3- L12 (Коричневый);
Сечение провода не менее 2,5мм2.

2.8.

Подключить тормозное сопротивление к частотному преобразователю согласно документации частотного преобразователя.

2.9.

Подключить микропереключатели (2 шт.) контроля отпускания тормоза лебедки (Контакт НЗ (NC)) к разъёму XT9 (1-181,5-GND;2 -183, 5-GND) панели шкафа этажного (ПШЭ), при необходимости отрегулировав их.

2.10.

Установите Модуль Крыши Кабины (МКК) на крыше кабины;

2.11.

Выполните в шахте монтаж подвесных кабелей (Ж21) и подключить их к клеммам XT5,XT6 и XT7 шкафа управления и Модуля Крыши Кабины (МКК);

2.12.

Произвести подключение оборудования и узлов безопасности кабины согласно эклектической схемы ДНБР.484430.001Э3.

2.13.

Выполните в шахте монтаж кабеля (Ж1) и подключить его к клеммам XT14 шкафа и к клеммной коробке приямка.

2.14.

Произвести монтаж и подключение аппаратов безопасности приямка в соответствии с электрической принципиальной схемой ДНБР.484430.001Э3

2.15.

Подключить главное сетевое питание ~380В к силовым клеммам XT1 шкафа;

2.16.

Подключить осветительную сеть ~220В к клеммам XT25 шкафа. При отсутствии осветительной сети ~220В установите перемычку XT25 1-L101 на XT1 1-L11;

2.17.

Для первоначального запуска системы управления, в станции управления установлен комплект перемычек в следующие разъёмы:
XT13 (двери шахты),
XT14 (приямок),
XT15 (Ограничитель скорости),
XT16 (Выключатель концевой для машинного помещения),
XT18 (Выключатель блочного помещения)
XT19 (Выключатель штурвала)
для проведения Идентификационного прогона двигателя.

Эксплуатация системы управления, с установленными перемычками категорически запрещена.

3.0 Первоначальное включение

3.1.

  Проверить наличие линейного и фазного напряжения на QF8 (L11,L21,L31)

3.2.

Включите QF1. Проверить наличие напряжения в сети L312 (~220В).

3.3.

Включите главный выключатель QF8. На реле контроля фаз A4 должны загореться два светодиода (желтый (R), зеленый(U)) свидетельствующие о том, что питающая сеть исправна. При отсутствии желтого сигнала (R) произвести перефазировку вводных фаз.

3.4.

Включите QF7.
Проверить наличие напряжения в сети L220 (~220В) XT41.2

3.5.

Включите QF2.
Проверить наличие напряжения в сети L318 (~220В) XT44.2

3.6.

Включите QF3.
Проверить наличие напряжения в сети L14 (~220В) XT5.10

3.7.

Включите QF4.
Проверить наличие напряжения в сети L201 (~220В) XT44.4, Проверить наличие напряжения в цепи 3 (+24) XT45.1, XT45.2. при наличии напряжения в сети 3 (+24) Центральный контроллер должен запуститься.

3.8.

Включите QF6.
Проверить наличие напряжения в цепи безопасности 75 (~110В)

3.9.

Включите QF10.
Проверить наличие напряжения в цепи 5 (+24) XT7.2 и на ЦП XT14.3.

3.10.

Проверить наличие напряжения в цепи L306 (~220В) XT43.2 свидетельствующее об исправном контроле контакторов KM1(Главный контактор), KM8 (Контактор тормоза).

3.11.

Установите параметры станции управления (тип лифта, количество этажей, номер в группе, размер группы, расположение ДВЭ и ДНЭ, основной посадочный этаж, тип главного привода и т.д.) в соответствии с характеристиками лифта согласно

ДНБР.484430.002ИС

. Обязательно сохранить параметры, набрав команду 

 

3.12.

Убедитесь в том что:
Параметры/Общие параметры /Настр.готов установлено НЕТ

3.13.

Проверьте исправность CAN шины управления, перейдя в меню:
Тест оборудования /Тест узла CAN /

Набрав команду 

   

3.14.

Настройте Преобразователь Частоты согласно руководству на частотный преобразователь и его техническому описанию. Проведите идентификационный прогон двигателя. 

При выполнении следующих процедур во избежание несчастных случаев убедитесь в отсутствии людей в шахте лифта.

4.0 Идентификационный прогон двигателя.

4.1.

Перевести станцию управления лифтом в режим Нормальная работа. На дисплее в поле состояние лифта должна быть надпись Настройка, ЦБ должна быть полностью собрана, как показано ниже 

Активировать выход главного контактора, нажав клавишу

4.3.

Проведите Идентификационный прогон двигателя, согласно технической документации частотного преобразователя.

4.4.

После успешного проведения Идентификационный прогон двигателя для отключения главного контактора нажмите клавишу

5.0 Цепи безопасности

Для проведения дальнейших работ необходимо расключение всех жгутов и сборка цепей безопасности, согласно схемы ДНБР.484430.001Э3.

Аппараты цепи безопасности:

ЦБ 1: Кнопка СТОП станции управления, Ограничитель скорости, СПК, Выключатель ловителей, СПК для лифта с МП, Выключатель переспуска/переподъема*, Выключатель буферов кабины, Выключатель буферов противовеса, Выключатель переспуска/переподъема для лифта с МП*. 

ЦБ2: Кнопка СТОП приямка, Кнопка СТОП глубокого приямка*, ВНУ каната ОС противовеса*, ВНУ каната ОС кабины, Кнопка СТОП крыши кабины, люк кабины*, Устройство блокировки кабины (УБК), Переключатель НР/Ревизия крыши кабины, Упоры кабины*, складное ограждение кабины*.

ЦБ3: Двери кабины Сторона А, Двери кабины Сторона Б*.

ЦБ4: Двери шахты Сторона А, Двери шахты Сторона Б*.

*- Аппараты безопасности при наличии 

6.0 Автофазировка энкодера двигателя

6.1.

Перед автофазировкой энкодера двигателя необходимо убедится в том, что контроль тормоза работает исправно.

6.2.

Переведите частотный преобразовать в режим внешнего управления.

6.3.

Настройте частотный преобразователь в режим автофазировки энкодера.

6.4.

Переведите станцию управления в режим МП2.

6.5.

Подать команду движения Вверх или Вниз с пульта управления, при проведении автофазировки с вращением убедитесь в соответствии движения кабины лифта.

6.6.

Убедитесь в правильности проведения автофазировке энкодера лебедки.

7.0 Датчики позиционирования

7.1.

Датчики позиционирования:
ДЗД (SQ1) — датчик зоны дверей,
ДНЭ (SQ2) — датчик нижней остановки,
ДВЭ (SQ3) — Датчик верхней остановки
Устанавливаются на крыше кабины и управляются, ДЗД-магнитной полосой длинной 300мм в зоне точной остановки, ДВЭ, ДНЭ двумя магнитами разной полярности в крайних остановках.

7.2.

Датчики подключаются в модуле крыши кабины к разъёму XT1:
(1-2) ДЗД;
(3-4) ДВЭ;
(5-6) ДНЭ.

7.3.

Индикация датчиков состояния на основном экране:

Состояние датчиков позиционирования:

 — Кабина ниже ДНЭ

 — Кабина в Точной нижней остановке (В ТО ниже ДНЭ)

 — Кабина в Точной промежуточной Остановке(В ТО между ДНЭ и ДВЭ)

 — Кабина в Точной верхней остановке (В ТО выше ДВЭ)

 — Неверное состояние датчиков ДНЭ ДВЭ

7.4.

Контроль работоспособности датчика ДЗД проверяется в меню:
Тест оборудования /ЦП вxoды/выxoды/

Набрав команду

   

8.0 Система счисление пройденного пути системы позиционирования

8.1.

Убедитесь в том что:
Параметры/Общие параметры /Поз. установлено ИнкЭнкодер

8.2.

Убедитесь в правильности установке входного делителя напряжения энкодера как показано ниже.

8.3.

Подключить кабель энкодера или эмуляции энкодера к ЦП XT4 как показано ниже.

8.3.1.

Для энкодера ограничителя скорости

8.3.2.

Для эмуляции энкодера Частотного преобразователя

8.4.

Проверка работоспособности системы пройденного пути
Выбрав дисплей скорости / направление перемещения при помощи клавиш 

 

При перемещении кабины в низ, шкала должна отклоняться влево, при перемещении кабины вверх в право. При несовпадении направления шкалы перемещения, необходимо в меню

Параметры/Внутр. параметы /Напр Счета изменить Влево/Вправо
или
Поменять местами А+ и В+ на ХТ4

9.0 Обучающая поездка

9.1.

Подготовка к обучающей поездки

9.1.1.

Перед началом обучения необходимо измерить длину магнита датчика ДЗД на 2 этаже. Это значение в миллиметрах вводится в параметр
Параметры/Общие параметры /Длина шунта/

9.1.2.

Переместите кабину в точную первой остановки. Об этом свидетельствует Состояние датчиков позиционирования:

 — Кабина в Точной нижней остановке (В ТО ниже ДНЭ)

9.2.

Обучение шахты

9.2.1.

Перед началом обучения необходимо убедиться в отсутствии ошибки по охране шахты!!! (Светодиод на блоке охраны шахты в режиме НР- мерцает. ) Так же настроить привод(Ы) дверей кабин(Ы). – ВКО,ВКЗ,РЕВ. Иначе обучение не пройдёт / не начнётся.

9.2.2.

Запуск обучения производится командой:

Oбyчeниe: шaxтa/ Пoлнocтью/.

После запуска лифт выполнит поездку до верхней остановки шахты и запомнит позиции точных остановок (как середину магнитов ДЗД). Также будут выполнены поездки для определения смещения точек переключения датчиков и определения путей замедления и торможения для всех скоростей.
После завершения обучения необходимо будет подтвердить сохранение параметров, нажав . Если точки переключения ДЗД не симметричны относительно точных остановок, то необходимо выполнить коррекцию ТО.

9.2.3.

Обучение для лифтов с двумя остановками.
Для лифтов с двумя остановками параметр
Пapaмeтpы/ Oбщиe пapaмeтpы/ Имп./м /
должен быть определён вручную. Рекомендуется для этого выставить этот параметр в значение 1000. Затем, переключив дисплей на страницу 4

(для просмотра параметра ПОЗ=(ххххх), записать (запомнить) текущее значение. Далее переместить кабину на 1 метр как можно точнее и прочитать новое значение параметра ПОЗ=(хххх). Разницу между старым и новым значениями необходимо ввести в параметр
Пapaмeтpы/ Oбщиe пapaмeтpы/ Имп./м /.
После чего провести обучение как указано в п 8.1.2-п 8.2.1. 

10.0 Определение путей замедления.

Определение путей замедления необходимо производить только в том случее если были изменены настройки частотного преобразователя (скорости и кривые ускарения/замедления).
Нежелательно начинать это обучение на крайних этажах. Запустить обучение пунктом меню:
Oбyчeниe: шaxтa/ Пyти зaмeдлeния/.
После завершения обучения сохранить параметры, набрав команду
 

11.0 Коррекция точных остановок.

Выполняется перед вводом в эксплуатацию после обучения, при необходимости.
Для этого необходимо чтобы Коррекция точных остановок одинакова как для лифтов с энкодером, так и с ДАП. Перед началом коррекции необходимо убедиться, что кабина останавливается в одних и тех же точках. Если нет, то добиться этого настройками привода возможно и после повторным обучением. Для проверки рекомендуется переключить дисплей на страницу 4 и выполнить несколько пробных поездок 
(например, запустить Тестовые рейсы  ) При каждой остановке обращать внимание на значение параметра «Смщ = ххх мм». При правильных настройках оно не должно превышать +-2 мм при использовании частотного преобразователя. В противном случае точная коррекция будет невозможна.

11.1.

Коррекция ТО с помощью поста приказов.
Для этого необходимо выполнить пункт меню: 

Oбyчeниe: шaxтa/ Koppeкция TO/C пocтa пpикaзoв. 
При этом вызовы будут заблокированы, двери откроются и будет включена лампа аварийного освещения. С помощью панели приказов кабины можно осуществить подъезд к отдельным этажам.
Если положение лифта на этаже слишком высокое, то его можно откорректировать путем повторного нажатия на кнопку открывания дверей; если положение лифта слишком низкое, то выравнивание производится кнопкой приказа текущего этажа.

Пример: если положение лифта на 12 мм выше, то необходимо нажать на кнопку открывания дверей 12 раз подряд с интервалом минимум в 1 секунду. Каждый раз контроллер отключает лампу аварийного освещения на 1 сек. с целью контроля.

Примечание: Корректирование вступит в силу только тогда, когда в следующий раз лифт подъедет к этому этажу.

Количество повторных корректировок произвольно. Процедура завершается нажатием кнопки . После чего параметры необходимо сохранить, набрав команду  

11.2.

Коррекция ТО с помощью выносного пульта.
Выполняется, если есть возможность подключить выносной пульт.
Запуск с помощью пункта меню: 

Oбyчeниe: шaxтa/ Koppeкция TO/C выносн.пульта.

При этом двери будут открыты, а вызовы заблокированы. Выбор этажа осуществляется с помощью клавиш-стрелок   и клавиши . После прибытия кабины на требуемый этаж нужно определить величину и направление отклонения. Величина отклонения и знак вводятся с помощью клавиш-стрелок   и клавиши . Если кабина ниже точной остановки, вводится положительная поправка. Если кабина выше точной остановки — отрицательная. Процедура может выполняться любое количество раз и в любой последовательности. Сохранения параметров в конце не требуется, так как поправки записываются в энергонезависимую память сразу. Лифт готов к работе.

12.0 Этажные устройства

12.1.

Подключение Этажных устройств.
Перед подключением необходимо проверить правильность изготовления жгутов Ж10, Ж4, а именно провод с маркировкой 3 (+24в), GND (-24в).
ВАЖНО!:
1. Должна соблюдаться линейная структура подключения этажных устройств (Узлов CAN).
2. На обоих концах линии должен быть активирован терминирующий резистор 120 Ом, установкой соответствующего джампера.
Для одиночного лифта SW2.1 должен стоять в положении ON 

Этажные устройства подключаются к станции управления (XT26, XT27) жгутом Ж10 (ДНБР.685691.010)

Этажным устройством может быть:

Подключаются к станции управления (XT1, XT8) жгутом Ж10 (ДНБР.685691.010) или между собой жгутом Ж4 (ДНБР.685691.004) к разъёмам (XT1, XT8). XP7-джампер подключение терминирующего резистора.

Подключается к станции управления и между собой аналогично модуля этажного п.11.1.1

13.0 Групповое управление.

13.1.

Подключение станций для группового управления.
Перед подключением необходимо проверить правильность изготовления жгута Ж09, а именно провод с маркировкой 3 (+24в), GND (-24в).
ВАЖНО!:

1. Должна соблюдаться линейная структура подключения этажных устройств (Узлов CAN).
2. На обоих концах линии должен быть активирован терминирующий резистор 120 Ом, установкой соответствующего джампера.
Станции управления подключаются между собой (XT26, XT27) жгутом Ж09 (ДНБР.685691.009)

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз

Тема: СУЛ НЕЙРОН  (Прочитано 12830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте,вопрос по данному лифту.Возникли проблемы при пуске в эскплуатацию,а именно лифт не переходит в режим настройки.
по факту все цепи собраны, приводы подключены,лифт стоит на первом этаже,но выдает ошибку «Проверьте состяние лифта». Наст. готовности стоит Да( пробывал ставить нет), переключатели стоят в НР.(на табло отображается МП2).лифт отказывается ехать,прошу помощи


Записан


1.Калибровочный рейс производится в «Режим готовности-НЕТ(в мануале наоборот написано).
2.Проверьте правильность запрограммированых входов ЦП.Заодно проверьте их состояние при переключении режимов работы.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


с горем пополам пустил 2 лифты.
на третьем лифте застрял.постоянно показывает ошибку ОШ (цепь собрана правильно,напряжение присутствует)
кричит !сервис!, хотя все ЭУ и УТП подключены и функционируют и так же ругается на перегрев.
сегодня всю голову сломал.может кто подскажет что нибудь дельное ?


Записан


На старой версии при срабатывании ОШ ,пишет «Аварийный Стоп 2»,на новых «Охрана шахты».Отключите программно или инвертируйте,в чём проблема?


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Ну если я оказался прав и за основу взята KLST, то таки да -полный фарш. Так сказать все варианты позиционирования, подключение любого чп(возможно как угодно варьировать комбинации команд и дискретно и кодами и так далее). Позиционирование на основе магнитной ленты-не используя ничего болеее, даже датчиков ТО, ДВЭ,ДНЭ… В общем возможно абсолютно всё

Неверно! КЛСТ  это изготовитель, а разработчик другая организация. Не люблю когда несведущие люди пытаются обьяснить то что не знают!


Автоматическое объединение сообщений.


Да, это KLST
Наверное интерфейс только русифицировали

Все как всегда! Неревит все знает, а вокруг дураки! Учи матчасть, читай ГОСТ. Руссификация как ты выразился это ничего! Конечно если только умничать, то и перевести можно за неделю, для информации умному специалисту —  Программное обеспечение, плата ЦК, плата КК несоответствует KLST. Посмотри хоть на платы! Поэтому и заходить сюда не хочется!


Автоматическое объединение сообщений.


Ну и теперь Наладчику, я уважаю его, но какой KLSTсоответствует нашему ГОСТУ? Открываем наш ГОСТ новый, ГОСТ Р предыдущий и смотрим выполнение требований. Согласен наличие денежных знаков определяет соответствие, а если так, то зачем говорить глупости.
     Далее для всех. В России есть несколько систем, но на сегодняшний день знаю современные две, одна из них СМАРТ КОНТРОЛЛЕР. И если кто в нашем лифтостроении делает новое,  нестоит просто поливать грязью то о чем даже не знаете!
Тот функционал, который вложили в ПО станци управления ООО «Смарт Системы» и ООО «Нейрон» очень огромный. Пять лет велись работы по ПО. То что программа похожа с немецким производителем нужно радоваться, что в России  есть современная система управления и она конкурирует с другими европейцами.

« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2021, 18:42:59 от LGV »


Записан

СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart — smart!


Тема давно не обновляется. Но подскажите где ветка по смарт нейрон контроллерам найти? Пошли лифты мэл+смарт нейрон, а инфы ноль.


Записан


А чем вас не устраивает информация от официалов? 99% проблем помогают решить по телефону.И МЭЛ,и Нейрон идут на контакт.Нейрон у себя организовал бесплатный курс ликбеза(1 или 2 дня,не помню).


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


На сайте никакой инфы и половина страниц пустые.
Да, с завода отвечают, но есть случаи или кто-то опытом делится на форуме.
А тут вроде лифт есть, а ветки на форуме нет.
А в бумагах к лифту ни телефонов, ни сайтов, ничегооо. Куда крестьянину податься?


Записан


Имеется группа из двух лифтов. Проблема со звуковым сопровождением от табло кабины. В начале и в конце звукового фрагмента имеется неприятный щелчок. Кроме того табло может оборвать выдачу звука и зациклиться на звуке, напоминающем пулемётную очередь. Прекращается это только с началом другого звукового фрагмента. Если пассажир вышел из кабины и двери закрылись, то стрекотание продолжается сколь угодно до следующей поездки. В обоих лифтах всё происходит одинаково. По этой причине динамики отключены. Кто-нибудь лечил такое? Жители требуют вернуть музыку.

Спойлер

[свернуть]

Проводом закрыта цифра .015. После табло по шине CAN идут три контроллера приказов, заглушка активирована в последнем.


Записан


Да, замечена такая странность и у нас. Правда кабина обшита, пока не лезем. Народ страдает.  А один был расшит, меняли табло, флешку, не помогло.


Записан


Имеется группа из двух лифтов. Проблема со звуковым сопровождением от табло кабины. В начале и в конце звукового фрагмента имеется неприятный щелчок. Кроме того табло может оборвать выдачу звука и зациклиться на звуке, напоминающем пулемётную очередь. Прекращается это только с началом другого звукового фрагмента. Если пассажир вышел из кабины и двери закрылись, то стрекотание продолжается сколь угодно до следующей поездки. В обоих лифтах всё происходит одинаково. По этой причине динамики отключены. Кто-нибудь лечил такое? Жители требуют вернуть музыку.

Спойлер

[свернуть]

Проводом закрыта цифра .015. После табло по шине CAN идут три контроллера приказов, заглушка активирована в последнем.

Проблема которую Вы описываете связанна с проблемами SD карты, попробуйте другую карту памяти. по хорошему еще знать версию прошивки(пишется при включении табло)


Записан


Карту первым делом меняли. не помогла. И табло менял. Тоже без результата. Как будто наводка какая-то.


Записан


Напишите письмо на почту info@lift-neiron.ru по вашей проблеме, желательно с прикрепленным видео, и постараемся решить данную проблему. Также укажите адрес и контактные данные, возможно будет необходимо организовать выезд специалиста.


Записан


Проблема которую Вы описываете связанна с проблемами SD карты,

Два лифта. От одного лифта карту памяти комп предложил отформатировать сразу. На втором файлы прочитались. Обе карты были отформатированы, записаны присланные файлы. Проблема решена. Небольшой щелчок при начале воспроизведения звука так и остался.


Записан


Щелчок это уже вопрос к аппаратной части, постараемся решить данный вопрос, возможно придется менять основную прошивку индикатора.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

1.0 Требования к прокладке и монтажу кабелей

Кабели проложить таким образом, чтобы свести к минимуму воздействие электромагнитных помех, возникающих при работе электродвигателя: 

— Кабели управления прокладывать как можно дальше от силовых кабелей (кабелей питания, двигателя и тормозного сопротивления) (минимальное расстояние до кабеля двигателя — 300 мм, до кабеля питания — 200 мм).

— При пересечении кабелей управления и силовых кабелей угол между ними должен быть как можно ближе к 90°.

2.0 Порядок монтажа системы управления СМАРТ КОНТРОЛЛЕР

Для включения системы управления необходимо:
— Установить этажный шкаф управления
— Установить шкаф шахтный (ШЭК)
— Выполнить монтаж системы управления (в соответствии с электрической принципиальной схемой ДНБР.484430.001Э3) для этого:

2.1.

Подключить шкаф шахтный (ШЭК) к разъёму XT40 (1-L12, 2-L22, 3-L32, 4-N, 5-PE).

2.2.

Подключить шкаф шахтный (ШЭК) к разъёму XT41 (1-L220-1, 2-L220).

2.3.

Подключить разъёмы: XT24, XT42, XT43, XT44, XT45, XT46.

2.4.

Подключить главный привод (Двигатель лебедки) к разъему XT2 шкафа шахтного (ШЭК) экранированным кабелем (Экранирующая оплетка должна быть надежно заземлена!).

2.5.

Подключить электромагнитный тормоз лебедки к клеммам XT3 шкафа шахтного (ШЭК).

2.6.

Подключить термистор лебедки (Позистор) к клеммам XT24 шкафа шахтного (ШЭК).

2.7.

Если в системе предусмотрен режим эвакуации, то подключить источник бесперебойного питания (ИБП) к клеммам XT4 шкафа шахтного (ШЕК):
Вход ИБП (INPUT):
1- PE (Желто-зеленый);
2- N (Синий);
3- L12 (Коричневый);
Выход ИБП (OUTPUT):
4- PE (Желто-зеленый);
5- N1 (Синий);
6- L220-1 (Коричневый)).

ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать цветовую маркировку.

При временном отсутствии источника бесперебойного питания (ИБП) установите перемычку в клеммы XT4:
6- L220-1 (Коричневый).
3- L12 (Коричневый);
Сечение провода не менее 2,5мм2.

2.8.

Подключить тормозное сопротивление к частотному преобразователю согласно документации частотного преобразователя.

2.9.

Подключить микропереключатели (2 шт.) контроля отпускания тормоза лебедки (Контакт НЗ (NC)) к разъёму XT9 (1-181,5-GND;2 -183, 5-GND) панели шкафа этажного (ПШЭ), при необходимости отрегулировав их.

2.10.

Установите Модуль Крыши Кабины (МКК) на крыше кабины;

2.11.

Выполните в шахте монтаж подвесных кабелей (Ж21) и подключить их к клеммам XT5,XT6 и XT7 шкафа управления и Модуля Крыши Кабины (МКК);

2.12.

Произвести подключение оборудования и узлов безопасности кабины согласно эклектической схемы ДНБР.484430.001Э3.

2.13.

Выполните в шахте монтаж кабеля (Ж1) и подключить его к клеммам XT14 шкафа и к клеммной коробке приямка.

2.14.

Произвести монтаж и подключение аппаратов безопасности приямка в соответствии с электрической принципиальной схемой ДНБР.484430.001Э3

2.15.

Подключить главное сетевое питание ~380В к силовым клеммам XT1 шкафа;

2.16.

Подключить осветительную сеть ~220В к клеммам XT25 шкафа. При отсутствии осветительной сети ~220В установите перемычку XT25 1-L101 на XT1 1-L11;

2.17.

Для первоначального запуска системы управления, в станции управления установлен комплект перемычек в следующие разъёмы:
XT13 (двери шахты),
XT14 (приямок),
XT15 (Ограничитель скорости),
XT16 (Выключатель концевой для машинного помещения),
XT18 (Выключатель блочного помещения)
XT19 (Выключатель штурвала)
для проведения Идентификационного прогона двигателя.

Эксплуатация системы управления, с установленными перемычками категорически запрещена.

3.0 Первоначальное включение

3.1.

  Проверить наличие линейного и фазного напряжения на QF8 (L11,L21,L31)

3.2.

Включите QF1. Проверить наличие напряжения в сети L312 (~220В).

3.3.

Включите главный выключатель QF8. На реле контроля фаз A4 должны загореться два светодиода (желтый (R), зеленый(U)) свидетельствующие о том, что питающая сеть исправна. При отсутствии желтого сигнала (R) произвести перефазировку вводных фаз.

3.4.

Включите QF7.
Проверить наличие напряжения в сети L220 (~220В) XT41.2

3.5.

Включите QF2.
Проверить наличие напряжения в сети L318 (~220В) XT44.2

3.6.

Включите QF3.
Проверить наличие напряжения в сети L14 (~220В) XT5.10

3.7.

Включите QF4.
Проверить наличие напряжения в сети L201 (~220В) XT44.4, Проверить наличие напряжения в цепи 3 (+24) XT45.1, XT45.2. при наличии напряжения в сети 3 (+24) Центральный контроллер должен запуститься.

3.8.

Включите QF6.
Проверить наличие напряжения в цепи безопасности 75 (~110В)

3.9.

Включите QF10.
Проверить наличие напряжения в цепи 5 (+24) XT7.2 и на ЦП XT14.3.

3.10.

Проверить наличие напряжения в цепи L306 (~220В) XT43.2 свидетельствующее об исправном контроле контакторов KM1(Главный контактор), KM8 (Контактор тормоза).

3.11.

Установите параметры станции управления (тип лифта, количество этажей, номер в группе, размер группы, расположение ДВЭ и ДНЭ, основной посадочный этаж, тип главного привода и т.д.) в соответствии с характеристиками лифта согласно

ДНБР.484430.002ИС

. Обязательно сохранить параметры, набрав команду 

3.12.

Убедитесь в том что:
Параметры/Общие параметры /Настр.готов установлено НЕТ

3.13.

Проверьте исправность CAN шины управления, перейдя в меню:
Тест оборудования /Тест узла CAN /

Набрав команду 

3.14.

Настройте Преобразователь Частоты согласно руководству на частотный преобразователь и его техническому описанию. Проведите идентификационный прогон двигателя. 

При выполнении следующих процедур во избежание несчастных случаев убедитесь в отсутствии людей в шахте лифта.

4.0 Идентификационный прогон двигателя.

4.1.

Перевести станцию управления лифтом в режим Нормальная работа. На дисплее в поле состояние лифта должна быть надпись Настройка, ЦБ должна быть полностью собрана, как показано ниже 

Активировать выход главного контактора, нажав клавишу

4.3.

Проведите Идентификационный прогон двигателя, согласно технической документации частотного преобразователя.

4.4.

После успешного проведения Идентификационный прогон двигателя для отключения главного контактора нажмите клавишу

5.0 Цепи безопасности

Для проведения дальнейших работ необходимо расключение всех жгутов и сборка цепей безопасности, согласно схемы ДНБР.484430.001Э3.

Аппараты цепи безопасности:

ЦБ 1: Кнопка СТОП станции управления, Ограничитель скорости, СПК, Выключатель ловителей, СПК для лифта с МП, Выключатель переспуска/переподъема*, Выключатель буферов кабины, Выключатель буферов противовеса, Выключатель переспуска/переподъема для лифта с МП*. 

ЦБ2: Кнопка СТОП приямка, Кнопка СТОП глубокого приямка*, ВНУ каната ОС противовеса*, ВНУ каната ОС кабины, Кнопка СТОП крыши кабины, люк кабины*, Устройство блокировки кабины (УБК), Переключатель НР/Ревизия крыши кабины, Упоры кабины*, складное ограждение кабины*.

ЦБ3: Двери кабины Сторона А, Двери кабины Сторона Б*.

ЦБ4: Двери шахты Сторона А, Двери шахты Сторона Б*.

*- Аппараты безопасности при наличии 

6.0 Автофазировка энкодера двигателя

6.1.

Перед автофазировкой энкодера двигателя необходимо убедится в том, что контроль тормоза работает исправно.

6.2.

Переведите частотный преобразовать в режим внешнего управления.

6.3.

Настройте частотный преобразователь в режим автофазировки энкодера.

6.4.

Переведите станцию управления в режим МП2.

6.5.

Подать команду движения Вверх или Вниз с пульта управления, при проведении автофазировки с вращением убедитесь в соответствии движения кабины лифта.

6.6.

Убедитесь в правильности проведения автофазировке энкодера лебедки.

7.0 Датчики позиционирования

7.1.

Датчики позиционирования:
ДЗД (SQ1) — датчик зоны дверей,
ДНЭ (SQ2) — датчик нижней остановки,
ДВЭ (SQ3) — Датчик верхней остановки
Устанавливаются на крыше кабины и управляются, ДЗД-магнитной полосой длинной 300мм в зоне точной остановки, ДВЭ, ДНЭ двумя магнитами разной полярности в крайних остановках.

7.2.

Датчики подключаются в модуле крыши кабины к разъёму XT1:
(1-2) ДЗД;
(3-4) ДВЭ;
(5-6) ДНЭ.

7.3.

Индикация датчиков состояния на основном экране:

Состояние датчиков позиционирования:

 — Кабина ниже ДНЭ

 — Кабина в Точной нижней остановке (В ТО ниже ДНЭ)

 — Кабина в Точной промежуточной Остановке(В ТО между ДНЭ и ДВЭ)

 — Кабина в Точной верхней остановке (В ТО выше ДВЭ)

 — Неверное состояние датчиков ДНЭ ДВЭ

7.4.

Контроль работоспособности датчика ДЗД проверяется в меню:
Тест оборудования /ЦП вxoды/выxoды/

Набрав команду

8.0 Система счисление пройденного пути системы позиционирования

8.1.

Убедитесь в том что:
Параметры/Общие параметры /Поз. установлено ИнкЭнкодер

8.2.

Убедитесь в правильности установке входного делителя напряжения энкодера как показано ниже.

8.3.

Подключить кабель энкодера или эмуляции энкодера к ЦП XT4 как показано ниже.

8.3.1.

Для энкодера ограничителя скорости

8.3.2.

Для эмуляции энкодера Частотного преобразователя

8.4.

Проверка работоспособности системы пройденного пути
Выбрав дисплей скорости / направление перемещения при помощи клавиш 

При перемещении кабины в низ, шкала должна отклоняться влево, при перемещении кабины вверх в право. При несовпадении направления шкалы перемещения, необходимо в меню

Параметры/Внутр. параметы /Напр Счета изменить Влево/Вправо
или
Поменять местами А+ и В+ на ХТ4

9.0 Обучающая поездка

9.1.

Подготовка к обучающей поездки

9.1.1.

Перед началом обучения необходимо измерить длину магнита датчика ДЗД на 2 этаже. Это значение в миллиметрах вводится в параметр
Параметры/Общие параметры /Длина шунта/

9.1.2.

Переместите кабину в точную первой остановки. Об этом свидетельствует Состояние датчиков позиционирования:

 — Кабина в Точной нижней остановке (В ТО ниже ДНЭ)

9.2.

Обучение шахты

9.2.1.

Перед началом обучения необходимо убедиться в отсутствии ошибки по охране шахты!!! (Светодиод на блоке охраны шахты в режиме НР- мерцает. ) Так же настроить привод(Ы) дверей кабин(Ы). – ВКО,ВКЗ,РЕВ. Иначе обучение не пройдёт / не начнётся.

9.2.2.

Запуск обучения производится командой:

Oбyчeниe: шaxтa/ Пoлнocтью/.

После запуска лифт выполнит поездку до верхней остановки шахты и запомнит позиции точных остановок (как середину магнитов ДЗД). Также будут выполнены поездки для определения смещения точек переключения датчиков и определения путей замедления и торможения для всех скоростей.
После завершения обучения необходимо будет подтвердить сохранение параметров, нажав . Если точки переключения ДЗД не симметричны относительно точных остановок, то необходимо выполнить коррекцию ТО.

9.2.3.

Обучение для лифтов с двумя остановками.
Для лифтов с двумя остановками параметр
Пapaмeтpы/ Oбщиe пapaмeтpы/ Имп./м /
должен быть определён вручную. Рекомендуется для этого выставить этот параметр в значение 1000. Затем, переключив дисплей на страницу 4

(для просмотра параметра ПОЗ=(ххххх), записать (запомнить) текущее значение. Далее переместить кабину на 1 метр как можно точнее и прочитать новое значение параметра ПОЗ=(хххх). Разницу между старым и новым значениями необходимо ввести в параметр
Пapaмeтpы/ Oбщиe пapaмeтpы/ Имп./м /.
После чего провести обучение как указано в п 8.1.2-п 8.2.1. 

10.0 Определение путей замедления.

Определение путей замедления необходимо производить только в том случее если были изменены настройки частотного преобразователя (скорости и кривые ускарения/замедления).
Нежелательно начинать это обучение на крайних этажах. Запустить обучение пунктом меню:
Oбyчeниe: шaxтa/ Пyти зaмeдлeния/.
После завершения обучения сохранить параметры, набрав команду
 

11.0 Коррекция точных остановок.

Выполняется перед вводом в эксплуатацию после обучения, при необходимости.
Для этого необходимо чтобы Коррекция точных остановок одинакова как для лифтов с энкодером, так и с ДАП. Перед началом коррекции необходимо убедиться, что кабина останавливается в одних и тех же точках. Если нет, то добиться этого настройками привода возможно и после повторным обучением. Для проверки рекомендуется переключить дисплей на страницу 4 и выполнить несколько пробных поездок 
(например, запустить Тестовые рейсы  ) При каждой остановке обращать внимание на значение параметра «Смщ = ххх мм». При правильных настройках оно не должно превышать +-2 мм при использовании частотного преобразователя. В противном случае точная коррекция будет невозможна.

11.1.

Коррекция ТО с помощью поста приказов.
Для этого необходимо выполнить пункт меню: 

Oбyчeниe: шaxтa/ Koppeкция TO/C пocтa пpикaзoв. 
При этом вызовы будут заблокированы, двери откроются и будет включена лампа аварийного освещения. С помощью панели приказов кабины можно осуществить подъезд к отдельным этажам.
Если положение лифта на этаже слишком высокое, то его можно откорректировать путем повторного нажатия на кнопку открывания дверей; если положение лифта слишком низкое, то выравнивание производится кнопкой приказа текущего этажа.

Пример: если положение лифта на 12 мм выше, то необходимо нажать на кнопку открывания дверей 12 раз подряд с интервалом минимум в 1 секунду. Каждый раз контроллер отключает лампу аварийного освещения на 1 сек. с целью контроля.

Примечание: Корректирование вступит в силу только тогда, когда в следующий раз лифт подъедет к этому этажу.

Количество повторных корректировок произвольно. Процедура завершается нажатием кнопки . После чего параметры необходимо сохранить, набрав команду  . 

11.2.

Коррекция ТО с помощью выносного пульта.
Выполняется, если есть возможность подключить выносной пульт.
Запуск с помощью пункта меню: 

Oбyчeниe: шaxтa/ Koppeкция TO/C выносн.пульта.

При этом двери будут открыты, а вызовы заблокированы. Выбор этажа осуществляется с помощью клавиш-стрелок   и клавиши . После прибытия кабины на требуемый этаж нужно определить величину и направление отклонения. Величина отклонения и знак вводятся с помощью клавиш-стрелок   и клавиши . Если кабина ниже точной остановки, вводится положительная поправка. Если кабина выше точной остановки — отрицательная. Процедура может выполняться любое количество раз и в любой последовательности. Сохранения параметров в конце не требуется, так как поправки записываются в энергонезависимую память сразу. Лифт готов к работе.

12.0 Этажные устройства

12.1.

Подключение Этажных устройств.
Перед подключением необходимо проверить правильность изготовления жгутов Ж10, Ж4, а именно провод с маркировкой 3 (+24в), GND (-24в).
ВАЖНО!:
1. Должна соблюдаться линейная структура подключения этажных устройств (Узлов CAN).
2. На обоих концах линии должен быть активирован терминирующий резистор 120 Ом, установкой соответствующего джампера.
Для одиночного лифта SW2.1 должен стоять в положении ON 

Этажные устройства подключаются к станции управления (XT26, XT27) жгутом Ж10 (ДНБР.685691.010)

Этажным устройством может быть:

Подключаются к станции управления (XT1, XT8) жгутом Ж10 (ДНБР.685691.010) или между собой жгутом Ж4 (ДНБР.685691.004) к разъёмам (XT1, XT8). XP7-джампер подключение терминирующего резистора.

Подключается к станции управления и между собой аналогично модуля этажного п.11.1.1

13.0 Групповое управление.

13.1.

Подключение станций для группового управления.
Перед подключением необходимо проверить правильность изготовления жгута Ж09, а именно провод с маркировкой 3 (+24в), GND (-24в).
ВАЖНО!:

1. Должна соблюдаться линейная структура подключения этажных устройств (Узлов CAN).
2. На обоих концах линии должен быть активирован терминирующий резистор 120 Ом, установкой соответствующего джампера.
Станции управления подключаются между собой (XT26, XT27) жгутом Ж09 (ДНБР.685691.009)

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз

Тема: СУЛ НЕЙРОН  (Прочитано 9791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте,вопрос по данному лифту.Возникли проблемы при пуске в эскплуатацию,а именно лифт не переходит в режим настройки.
по факту все цепи собраны, приводы подключены,лифт стоит на первом этаже,но выдает ошибку «Проверьте состяние лифта». Наст. готовности стоит Да( пробывал ставить нет), переключатели стоят в НР.(на табло отображается МП2).лифт отказывается ехать,прошу помощи


Записан


1.Калибровочный рейс производится в «Режим готовности-НЕТ(в мануале наоборот написано).
2.Проверьте правильность запрограммированых входов ЦП.Заодно проверьте их состояние при переключении режимов работы.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


с горем пополам пустил 2 лифты.
на третьем лифте застрял.постоянно показывает ошибку ОШ (цепь собрана правильно,напряжение присутствует)
кричит !сервис!, хотя все ЭУ и УТП подключены и функционируют и так же ругается на перегрев.
сегодня всю голову сломал.может кто подскажет что нибудь дельное ?


Записан


На старой версии при срабатывании ОШ ,пишет «Аварийный Стоп 2»,на новых «Охрана шахты».Отключите программно или инвертируйте,в чём проблема?


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Ну если я оказался прав и за основу взята KLST, то таки да -полный фарш. Так сказать все варианты позиционирования, подключение любого чп(возможно как угодно варьировать комбинации команд и дискретно и кодами и так далее). Позиционирование на основе магнитной ленты-не используя ничего болеее, даже датчиков ТО, ДВЭ,ДНЭ… В общем возможно абсолютно всё

Неверно! КЛСТ  это изготовитель, а разработчик другая организация. Не люблю когда несведущие люди пытаются обьяснить то что не знают!


Автоматическое объединение сообщений.


Да, это KLST
Наверное интерфейс только русифицировали

Все как всегда! Неревит все знает, а вокруг дураки! Учи матчасть, читай ГОСТ. Руссификация как ты выразился это ничего! Конечно если только умничать, то и перевести можно за неделю, для информации умному специалисту —  Программное обеспечение, плата ЦК, плата КК несоответствует KLST. Посмотри хоть на платы! Поэтому и заходить сюда не хочется!


Автоматическое объединение сообщений.


Ну и теперь Наладчику, я уважаю его, но какой KLSTсоответствует нашему ГОСТУ? Открываем наш ГОСТ новый, ГОСТ Р предыдущий и смотрим выполнение требований. Согласен наличие денежных знаков определяет соответствие, а если так, то зачем говорить глупости.
     Далее для всех. В России есть несколько систем, но на сегодняшний день знаю современные две, одна из них СМАРТ КОНТРОЛЛЕР. И если кто в нашем лифтостроении делает новое,  нестоит просто поливать грязью то о чем даже не знаете!
Тот функционал, который вложили в ПО станци управления ООО «Смарт Системы» и ООО «Нейрон» очень огромный. Пять лет велись работы по ПО. То что программа похожа с немецким производителем нужно радоваться, что в России  есть современная система управления и она конкурирует с другими европейцами.

« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2021, 18:42:59 от LGV »


Записан

СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart — smart!


Тема давно не обновляется. Но подскажите где ветка по смарт нейрон контроллерам найти? Пошли лифты мэл+смарт нейрон, а инфы ноль.


Записан


А чем вас не устраивает информация от официалов? 99% проблем помогают решить по телефону.И МЭЛ,и Нейрон идут на контакт.Нейрон у себя организовал бесплатный курс ликбеза(1 или 2 дня,не помню).


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


На сайте никакой инфы и половина страниц пустые.
Да, с завода отвечают, но есть случаи или кто-то опытом делится на форуме.
А тут вроде лифт есть, а ветки на форуме нет.
А в бумагах к лифту ни телефонов, ни сайтов, ничегооо. Куда крестьянину податься?


Записан


Имеется группа из двух лифтов. Проблема со звуковым сопровождением от табло кабины. В начале и в конце звукового фрагмента имеется неприятный щелчок. Кроме того табло может оборвать выдачу звука и зациклиться на звуке, напоминающем пулемётную очередь. Прекращается это только с началом другого звукового фрагмента. Если пассажир вышел из кабины и двери закрылись, то стрекотание продолжается сколь угодно до следующей поездки. В обоих лифтах всё происходит одинаково. По этой причине динамики отключены. Кто-нибудь лечил такое? Жители требуют вернуть музыку.

Спойлер

[свернуть]

Проводом закрыта цифра .015. После табло по шине CAN идут три контроллера приказов, заглушка активирована в последнем.


Записан


Да, замечена такая странность и у нас. Правда кабина обшита, пока не лезем. Народ страдает.  А один был расшит, меняли табло, флешку, не помогло.


Записан


Имеется группа из двух лифтов. Проблема со звуковым сопровождением от табло кабины. В начале и в конце звукового фрагмента имеется неприятный щелчок. Кроме того табло может оборвать выдачу звука и зациклиться на звуке, напоминающем пулемётную очередь. Прекращается это только с началом другого звукового фрагмента. Если пассажир вышел из кабины и двери закрылись, то стрекотание продолжается сколь угодно до следующей поездки. В обоих лифтах всё происходит одинаково. По этой причине динамики отключены. Кто-нибудь лечил такое? Жители требуют вернуть музыку.

Спойлер

[свернуть]

Проводом закрыта цифра .015. После табло по шине CAN идут три контроллера приказов, заглушка активирована в последнем.

Проблема которую Вы описываете связанна с проблемами SD карты, попробуйте другую карту памяти. по хорошему еще знать версию прошивки(пишется при включении табло)


Записан


Карту первым делом меняли. не помогла. И табло менял. Тоже без результата. Как будто наводка какая-то.


Записан


Напишите письмо на почту info@lift-neiron.ru по вашей проблеме, желательно с прикрепленным видео, и постараемся решить данную проблему. Также укажите адрес и контактные данные, возможно будет необходимо организовать выезд специалиста.


Записан


Проблема которую Вы описываете связанна с проблемами SD карты,

Два лифта. От одного лифта карту памяти комп предложил отформатировать сразу. На втором файлы прочитались. Обе карты были отформатированы, записаны присланные файлы. Проблема решена. Небольшой щелчок при начале воспроизведения звука так и остался.


Записан


Щелчок это уже вопрос к аппаратной части, постараемся решить данный вопрос, возможно придется менять основную прошивку индикатора.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

− «СМАРТ» — с лифтами со станцией «СМАРТ КОНТРОЛЛЕР» (ООО «НЕЙРОН»);  в том числе для лифтов МЭЛ (г. Москва)

Базовый комплект поставки:

  1. Лифтовой блок 7 — Подключается к станции управления лифта. Устанавливается в МП / станции управления.

  2. Устройство переговорное 7 — Обеспечивает переговорную связь по CAN и Wi-Fi. Устанавливается на крыше кабины лифта.

  3. Модуль переговорной связи — Содержит микрофон и громкоговоритель. Устанавливается в кабине лифта.

  4. Модуль управления пускателем 7 — Предназначен для отключения электропитания лифта.

  5. Блок питания ЛБ 7 — Обеспечивает питание Лифтового блока 7.

  6. Монтажный комплект 7 — Облегчает подключение, ускоряет монтаж Лифтового блока 7, Устройства переговорного 7, Модуля переговорной связи.

  7. Крепежные элементы 7 — Обеспечивает удобство крепления Лифтового блока 7 и Устройства переговорного 7.

  8. Извещатель охранный — Контролирует двери Машинного помещения / двери (крышки) Устройства управления лифта.
  9. Карта памяти micro SD с записями номера этажа и фоновой музыки.

Лифтовой блок v 7 в базовой поставке обеспечивает:

  • диагностику работы лифта;

  • цифровую переговорную связь диспетчер – кабина лифта;

  • цифровую переговорную связь диспетчер – крыша кабины лифта;

  • цифровую переговорную связь диспетчер – машинное помещение;

  • цифровую переговорную связь машинное помещение – кабина лифта;

  • цифровую переговорную связь машинное помещение – крыша кабины;

  • функцию речевого информирования на 22 языках;

  • фоновое проигрывание музыки в кабине лифта;

  • подключение к внешним сетям через Ethernet/Wi-Fi/

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

− «СМАРТ» — с лифтами со станцией «СМАРТ КОНТРОЛЛЕР» (ООО «НЕЙРОН»);  в том числе для лифтов МЭЛ (г. Москва).

Базовый комплект поставки:

  1. Лифтовой блок 7 — Подключается к станции управления лифта. Устанавливается в МП / станции управления.

  2. Устройство переговорное 7 — Обеспечивает переговорную связь по CAN и Wi-Fi. Устанавливается на крыше кабины лифта.

  3. Модуль переговорной связи — Содержит микрофон и громкоговоритель. Устанавливается в кабине лифта.

  4. Модуль управления пускателем 7 — Предназначен для отключения электропитания лифта.

  5. Блок питания ЛБ 7 — Обеспечивает питание Лифтового блока 7.

  6. Монтажный комплект 7 — Облегчает подключение, ускоряет монтаж Лифтового блока 7, Устройства переговорного 7, Модуля переговорной связи.

  7. Крепежные элементы 7 — Обеспечивает удобство крепления Лифтового блока 7 и Устройства переговорного 7.

  8. Извещатель охранный — Контролирует двери Машинного помещения / двери (крышки) Устройства управления лифта.
  9. Карта памяти micro SD с записями номера этажа и фоновой музыки.

Лифтовой блок v 7 в базовой поставке обеспечивает:

  • диагностику работы лифта;

  • цифровую переговорную связь диспетчер – кабина лифта;

  • цифровую переговорную связь диспетчер – крыша кабины лифта;

  • цифровую переговорную связь диспетчер – машинное помещение;

  • цифровую переговорную связь машинное помещение – кабина лифта;

  • цифровую переговорную связь машинное помещение – крыша кабины;

  • функцию речевого информирования на 22 языках;

  • фоновое проигрывание музыки в кабине лифта;

  • подключение к внешним сетям через Ethernet/Wi-Fi/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Грудной сбор от кашля эликсир инструкция
  • Кетоаналоги аминокислот таблетки инструкция по применению
  • Ip8001 руководство по эксплуатации позиционер smc
  • Halion 6 мануал на русском
  • Сборка кухонного гарнитура своими руками пошаговая инструкция с фартуком