Slk 868rs инструкция по установке pantera

Эх братцы, скажу я вам, сигналку своими руками, зимой, в холодном гараже — СКАЗКО! советую всем)
Сразу скажу, те кто не дружит с паяльником и мультиметром, не пользуйте данную запись, не получиться ничего…без обид)))

Начнем с главного — выбор сигнализации.
А нет никакого выбора))) все делается в одном гараже у дядюшки Хоу.ну почти все. Я конечно не беру в расчет сигналки за 10 тыщ и выше, в руках не держал, чего умеют незнаю, может и реально могут машин от угона защитить. Для меня сигналка это полуавтономная пищалка для отпугивания неадекватов и кошек, ну и чтобы брелок дома пищал, если машин на улице обижают.С появлением Субары добавилось еще требование — автозапуск (салон блин кожаный, попа зимой примерзает по началу)))))
Исходя из этого по началу у меня выбор свелся к тому заказать старлайн (да да его) в инет магазине, или прокатиться по городу и поискать в наличии(что собсно было лень), так и мучался неделю.В итоге один хороший человек говорит мне — чего те это старлайн, пофиг что ты его ставил крутил вертел уже, бери грит пантеру 868, тажа ботва но дальность чутка побольше. Ну чего думаю) надо брать)))). Взял. Ну и понеслась))))

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

вот как выглядит эта няшная сигналочка
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)
вот как выглядит эта няшная сигналочка

Сразу покаюсь что прям конкретно установку не фотал, только ключевые моменты, что где искать и куда тыкать, да и дальтоник я, чтоб цвета проводов определять)))
Самый главный совет, перед установкой, разберите машину чтобы долезть до всех разъемов, но не откулючайте их, на живой машине пройдитесь тестером, пробником, найдите все провода для подключения, и только после этого уже все отключайте.

готовтесь к тому что все будет выглядеть вот так

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

уууу страшно)))
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)
уууу страшно)))

Кто уверен в своих силах, идем дальше)
точки подключения сигналки у нас следующии
1)Замок зажигания. пятиконтактный здоровый белый разъем.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

туда подключаем питание и автозапуск

2)Реле аварийки.справа от блока предохраниелей салонного.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

см по стрелке
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)
реле аварийки. у меня на нем надпись дензо

туда тыкаем провода чтоб поворотники моргали.

3)Некий блок прикрученный к рулевому валу. ближайший разъем к рулю(у меня черный).

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

туда мы тыкаем провода на Ц.З., концевики дверей, багажника

4)Разъемы на педали сцепления.

фото нет) ну я думаю проблем с поиском педали не возникнет, на ней увидите два разъема, белый и синий.

там делаем обход, чтоб мозги машины думали при автозапуске, что педаль сцепления нажата.

5)Приборка. там тыкаем провод ручника и контроль тахометра.
в нее два разъема вставлены, большой и маленький, в этих разъемах и будем все искать.

——————————-
схемы подключения из инструкции на сигналку
1)

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

то что перечеркнуто я не цеплял, ибо ненадо

2)

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

то что перечеркнуто я не цеплял, ибо ненадо

———————————-

1)цепляемся к разъему замка зажигания

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

распиновка разъема замка

провода силового разъема из второй схемы —>контакт в разъеме замка
розовый—> 1
красный—> 3
фиолетовый—> 2 !ПРОВОД 2го контакта РАЗРЕЗАТЬ! фиолетовый цеплять к проводу уходящему внутрь машины
розово/белый—>4
оранжевый—> 5
красный—> 3

В данной врезке проводов, все соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаивайте, токи большие, не дай бог подпалите машину.

2)цепляемся к реле аварийки, для моргания поворотников.
ищем два провода выходящии из разъема реле на правый и левый поворотники.Цвета проводов звините не запомнил, искал тестером.
включаем зажигание, вклучаем поворотник, черный щуп тестера кидаем на массу, красным тыкаем по проводам, ищем где появляется +12 В при включении поворотника.такая же схема и со вторым поворотником.
нашли, уффф.
цепляем на них белый провод (см первую схему на сигналку)
изначально из блока сигнализации выходит один белый провод, потом ое разводитс на два через диоды.
так что при его подключении никакие доб диодные развязки ненужны. хотя с другой стороны много это не мало)))))

3)лезем под рулевую колонку, ищем черный разъем.
в него подключаем
*центральный замок.провода из второй схемы сигналки.
т.к. у нас в субаре Ц.З. работает по минусу, то нам понадобятся след провода от сигналки
зелено/красный — подключаем к ближайшей массе
сине/красный — подключаем к ближайшей массе
зелено/белый — коричнево/черный в черном разъеме (отпирание)
сине/белый — коричнево/белый в черном разъеме (запирание)

*подцепляем концевики дверей. ищем в черном разъеме след провода
сине/белый, желтый, сине/оранжевый, бело/красный. это провода от концевиков дверей. сигнал по минусу идет. подключаем через диоды к коричневому проводу сигналки из перврй схемы. диоды подключаем полоской к проводам концевиков, другой стороной вешаем на коричневый провод.все.
можно подключить и без диодов, тогда при открытии любой двери, на приборке будет загораться что все двери открыты, но это на жуткого любителя)))

4)подцепляем обход педали сцепления
потребуется два пятиконтактных реле с колодками.
на педали два концевика, белый и синий, один нормально замунцтый второй нормально разомкнутый. подцепляем по вот такой схеме.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

плюс берем от зажигания постоянного, минус — это желто черный провод с первой схемы сигналки.

5)подключаемся к приборке.
в ней нам нужны два провода. сигнал с ручника и сигнал тахометра.
в приборке два разъема, большой и маленький, ниже фотки разъемов и нужных нам проводов, но для самоуспокоения лучше проверить самому)))) ручник тестером, а тахометр светодиодом 12 вольтовым (я вообще брал кусок светодионой ленты на 12 вольт, минус на массу кидаем а плюсом тыкаем в контакты). светодиод на холостом еле заметно моргает, и где-то к полутора тысячам горит постоянно.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

провод ручника
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)
провод тахометра
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)
провод тахометра

к проводу ручника подключаем коричнево белый провод из первой схемы на сигналку.
к проводу тахометра подключаем фиолетово белый провод из первой схемы на сигналку.

————————————————
чтобы работал автозапуск ставим обходчик иммобилайзера.
я взял старлайн BP-03/
с ним вообще все просто, внутрь пихаем второй ключ, подключаем к плюсу, минус берем с черно желтого провода от сигналки (первая схема).
на замок зажигания наматываем черный провод -антенну, из комплекта обходчика.

———————————————-
все))) все собираем обратно, проверяем радуемся.

ps не забываем в настройках сигналки поставить ручную коробку КПП

psps ну и вот вам тройка картинок с просторов рунета по данной теме касаемо субары)

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Pantera SLK-868RS

Автосигнализация Pantera SLK-868RS это охранная система с двухсторонней связью и модулем автозапуска двигателя. Может управлять запуском как бензинового, так и дизельного двигателей. Управление осуществляется посредством брелока-коммуникатора с ЖК-дисплеем с увеличенной дальностью. Радиус действия в режиме оповещения до 2000м.

Особенности и основные функции

  • Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем.
  • Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик.
  • Радиус действия в режиме управления до 1000 м.
  • Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м.
  • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью.
  • Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью.
  • Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата.
  • Дистанционный запуск двигателя автомобиля.
  • Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™) .
  • 6-тональная сирена.
  • Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы.
  • Яркий синий светодиодный индикатор.
  • Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле.
  • Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя.
  • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле.
  • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле.
  • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением.
  • Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика.
  • Постановка на охрану без помощи передатчика.
  • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков.
  • Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны.
  • Усовершенствованный дистанционный режим «Паника».
  • Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами.
  • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами.
  • Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного отпирания дверей.
  • Возможность реализации функции центрального замка.
  • 7 независимых зон охраны.
  • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей.
  • Входы отрицательных триггеров капота и багажника.
  • Предупреждение о разряде батарейки брелока-передатчика.
  • Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера.
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера.
  • Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля.

Программируемые функции

  • Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей.
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра.
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Отключение охраны в 2 этапа.
  • Режим пассивной блокировки двигателя.
  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™.
  • Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack.
  • Задержка включения режима охраны 3 или 45 с.
  • Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт».
  • Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы.
  • Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы.
  • Восстановление заводских настроек программируемых функций системы.

Функции системы дистанционного запуска двигателя

  • Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией.
  • Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем.
  • Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика.
  • Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу.
  • Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры.
  • Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени.
  • 2 режима ежедневного запуска.
  • Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом.
  • Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя.
  • Вход управления дистанционным запуском.
  • Программируемый выход для дополнительных устройств.

Комплектность

  • 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем
  • 4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой
  • 16-контактный разъем Molex с готовой проводкой
  • 6-контактный разъем Molex с готовой проводкой
  • 6-контактный силовой разъем с ножевыми контактами и готовой проводкой
  • Основной блок системы
  • 2-уровневый датчик удара
  • Сирена
  • Внешний приемо-передающий модуль со встроенной антенной и комплектом проводки
  • Датчик температуры двигателя
  • Синий светодиодный индикатор состояния системы (СИД)
  • Кнопочный переключатель Valet
  • Установочный комплект
  • Инструкция пользователя

Основные технические характеристики

  • Напряжение питания, В:                         12
  • Ток потребления в режиме охрана, мА:    не более 15
  • Температурный диапазон, °С:                 от -40 до +85
  • Частота радиосигнала, MHz:                   868
  • Дальность в режиме управления, м:        1000
  • Дальность в режиме оповещения, м:       2000

Поздравляем вас с приобретением охранной системы экстра класса Pantera!

Данная система разработана с расчетом на использование в течении многих лет, не нуждаясь в ремонте или замене.

Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Монтаж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в «Инструкции по установке». Заводизготовитель настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) сервисному центру, который специализируется на установке в автомобили сигнализаций и/или дополнительного электронного оборудования (далее – сертифицированный сервисный центр).

Мы настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с настоящим руководством перед тем, как вы начнете пользоваться системой.

В связи с постоянной работой по совершенствованию автосигнализаций, повышающей ее надежность и улучшающей эксплуатационные характеристики, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящей инструкции.

Данная подача материала в инструкции соответствует заводским настройкам, для их изменения обратитесь к вашем у мастеру установщику(«Инструкции по установке» раздел «Программируемые функции»).

Правила безопасного использования автосигнализации

Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питанием от его бортовой сети напряжением 12В постоянного тока, отрицательный полюс батареи соединен с «массой» автомобиля.

Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумуляторной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально.

Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заводских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера.

Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться, например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы отопления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её компонентов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь.

Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия. В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в установочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы.

Во время мойки автомобиля недопустимо попадание воды и моющих средств на поверхность или внутрь центрального блока автосигнализации, на её компоненты (сирену, датчики, антенный модуль, концевые выключатели), поскольку это может привести к повреждению автосигнализации. Для обеспечения влагозащищённости целесообразно изначально смонтировать компоненты автосигнализации в недоступных для потока жидкостей и брызг местах, а если необходимо — принять меры предосторожности во время мойки или закрыть (обернуть) компоненты доступным бытовым водонепроницаемым материалом, например полиэтиленовой плёнкой и т.п.

Никогда не засовывайте какие-либо предметы внутрь центрального блока автосигнализации или ее компонентов во избежание повреждения электронных блоков и систем.

Не пытайтесь в случае предполагаемой Вами поломки самостоятельно вскрыть корпус автосигнализации (её компонентов), и исключите, пожалуйста, поручение диагностики и/или ремонта некомпетентным лицам. Если автосигнализация неисправна обратитесь в сертифицированный сервисный центр.

Очистка. Не пытайтесь очищать брелок-передатчик или другие компоненты автосигнализации с помощью ка- ких-либо агрессивных жидкостей, растворителей или химических веществ, так как это может привести к ухудшению его внешнего вида. Для очистки используйте чистую сухую хлопчатобумажную салфетку (мягкую кисть).

SLK-868RS

1

“Инструкция пользователя”

Содержание

Функции системы ……………………………………………………………………………………………………………………………………..

3

Функции кнопок передатчиком системы …………………………………………………………………………………………………….

4

Описание работы функций системы………………………………………………………………………………………………………….

6

Активная постановка на охрану…………………………………………………………………………………………………………….

7

Постановка системы на охрану с обходом и указанием неисправной зоны…………………………………………….

7

Пассивная постановка на охрану………………………………………………………………………………………………………….

9

Пассивная блокировка двигателя…………………………………………………………………………………………………………

9

Быстрое отключение пассивной постановки на охрану / пассивной блокировки двигателя……………………

10

Постановка системы на охрану с раздельным отключением зон датчиков……………………………………………

10

Постановка на охрану без помощи передатчика………………………………………………………………………………….

11

«Бесшумный» режим охраны……………………………………………………………………………………………………………….

11

Защита автомобиля при включенном режиме охраны …………………………………………………………………………

12

Снятие системы с охраны / в режиме тревоги / в 2 этапа …………………………………………………………………….

14

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны…………………………………………………………………………….

15

Автоматическая повторная постановка системы на охрану………………………………………………………………….

16

Информация о предыдущих срабатываниях системы. Таблица зон охраны. ………………………………………..

16

Режим VALET. Дистанционное включение режима VALET. ………………………………………………………………….

18

Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода………………………

19

Программирование персонального кода отключения системы …………………………………………………………….

20

Функция защиты от ложных срабатываний FAPCTM ……………………………………………………………………………..

21

Автоматическое запирание / отпирание дверей…………………………………………………………………………………..

21

Функция “центрального замка” ……………………………………………………………………………………………………………

21

Дистанционный режим “Паника”………………………………………………………………………………………………………….

22

Режим Anti-HiJack (AVRTM)………………………………………………………………………………………………………………….

22

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 2) ……………………………………………….

23

Функция “Поиск автомобиля”………………………………………………………………………………………………………………

24

Функция вызова водителя автомобиля ……………………………………………………………………………………………….

24

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 3) ……………………………………………….

25

Память состояния системы при отключении питания…………………………………………………………………………..

25

Управление системой дистанционного запуска двигателя………………………………………………………………………..

26

Меры безопасности при использовании функции запуска двигателя автомобиля…………………………………

26

Дистанционный запуск двигателя автомобиля…………………………………………………………………………………….

26

Продление времени работы двигателя после дистанционного запуска………………………………………………..

27

Дистанционная остановка двигателя автомобиля ………………………………………………………………………………

28

Начало движения после дистанционного запуска двигателя автомобиля ……………………………………………

28

Процедура проверки “логической нейтрали” для автомобилей с ручной коробкой передач…………………..

28

Ручное управление системой запуска двигателя автомобиля………………………………………………………………

29

Функция “Short Stop” …………………………………………………………………………………………………………………………..

29

Функция “Turbo Cooldown”…………………………………………………………………………………………………………………..

30

Функции автоматического запуска двигателя ……………………………………………………………………………………..

31

Диагностика причин выключения двигателя ……………………………………………………………………………………….

34

Описание специальных функций 5-кнопочного брелока-передатчика ………………………………………………………

35

Включение подсветки ЖК-дисплея передатчика …………………………………………………………………………………

35

Проверка текущего состояния системы / Проверка наличия 2-сторонней связи …………………………………..

35

Автоматический режим проверки зоны действия 2-сторонней связи ……………………………………………………

35

Контроль температуры двигателя ………………………………………………………………………………………………………

36

Включение/выключение функции автоматического запуска двигателя в предустановленное время …….

36

Включение/выключение функции блокировки кнопок передатчика ………………………………………………………

36

Выбор режима оповещения: звуковой/вибратор………………………………………………………………………………….

37

Режим экономии потребления питания……………………………………………………………………………………………….

37

Включение/выключение функций будильника и таймера обратного отсчёта…………………………………………

38

Программирование режимов работы брелока-передатчика с 2-сторонней связью ……………………………….

39

Программирование кодов передатчиков системы…………………………………………………………………………………….

40

Замена элементов питания. Предупреждение о разряде батарейки передатчика……………………………………..

41

Техническое обслуживание …………………………………………………………………………………………………………………….

42

Хранение, транспортирование, ресурс, утилизация …………………………………………………………………………………

42

Гарантии поставщика ……………………………………………………………………………………………………………………………..

42

Сведения об установке …………………………………………………………………………………………………………………………..

43

Значение сигналов системы……………………………………………………………………………………………………………………

44

SLK-868RS

2

“Инструкция пользователя”

Стандартные функции системы:

Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем

Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик

Радиус действия в режиме управления до 1000 м*

Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*

Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью

Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью

Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата

Дистанционный запуск двигателя автомобиля

Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)

6-тональная сирена

Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы

Яркий синий светодиодный индикатор

Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле

Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя

Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле

Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле

2-уровневый датчик удара с разъемным соединением

Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика

Постановка на охрану без помощи передатчика

Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков

Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны

Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»

Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами

Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами

Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного отпирания дверей

Возможность реализации функции центрального замка

7 независимых зон охраны

Входы отрицательного и положительного триггеров дверей

Входы отрицательных триггеров капота и багажника

Предупреждение о разряде батарейки брелока-передатчика

Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля

Программируемые функции:

Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Отключение охраны в 2 этапа

Режим пассивной блокировки двигателя

Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™

Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack

Задержка включения режима охраны 3 или 45 с

Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»

Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы

Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

*Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов

SLK-868RS

3

“Инструкция пользователя”

Функции системы дистанционного запуска двигателя:

Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией

Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем

Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика

Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу

Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры

Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени

2 режима ежедневного запуска

Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом

Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя

Вход управления дистанционным запуском

Программируемый выход для дополнительных устройств

Функции кнопок передатчиков системы

В комплект системы входит один 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем и один 4-кнопочный передатчик:

5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем позволяет управлять всеми функциями системы. Помимо этого, каждый раз при использовании данного передатчика система будет посылать специальные сигналы, подтверждающие исполнение той или иной команды (“обратная связь”). В результате на ЖК-дисплее 5-кнопочного брелока будет появляться соответствующая индикация, а встроенный в брелокпередатчик миниатюрный динамик будет подавать соответствующие звуковые сигналы подтверждения.

Однако, и это еще не все. При срабатывании системы (независимо от того, используется ли “Стандартный” режим тревоги, или “Бесшумный” режим) она немедленно передаст сигнал тревоги на 5-кнопочный брелок-передатчик, при этом включится либо динамик, либо заработает встроенный вибратор передатчика (в том случае, если звуковой режим оповещения отключен), а на ЖК-дисплее появится индикация именно той зоны охраны, которая вызвала срабатывание системы.

SLK-868RS

4

“Инструкция пользователя”

Функции кнопок брелков-передатчиков системы описаны в таблице ниже:

ФУНКЦИЯ

КНОПКА

(КОМБИНАЦИЯ

КНОПОК)

Дистанционная основная постанов-

ка на охрану или дистанционное за-

пирание дверей (в режиме Valet или

при включенном зажигании)

Постановка на охрану с отключени-

,

ем зоны предупреждения датчиков

системы

Постановка на охрану с отключени-

,

,

ем обеих зон датчика

Отключение режима тревоги

Любая кнопка, кроме

Альтернативная (бесшумная) поста-

новка на охрану

Основное включение “бесшумного”

,

режима охраны

Дистанционное основное снятие с

охраны или дистанционное отпира-

ние дверей (в режиме Valet или при

включенном зажигании)

Отпирание дверей в 2 этапа при

,

снятии системы с охраны

Альтернативное (бесшумное) снятие

с охраны

Альтернативное (бесшумное) снятие

,

с охраны с отпиранием дверей в 2

этапа

Выход канала 2 (дистанционное от-

пирание багажника/управление до-

полнительными устройствами)

Выход канала 3 (дистанционное

+

управление дополнительными уст-

ройствами)

Дистанционное включение режима

+

“Паника”

Дистанционное выключение режима

+

“Паника”

Дистанционное включение режима

+

“Anti-HiJack” (если включена функ-

ция № 1.10)

Дистанционное включение или вы-

+

ключение режима Valet

«Поиск автомобиля»

+

ПРИМЕЧАНИЕ

Нажать и отпустить

Нажать последовательно в течение 5 секунд

Нажать последовательно три раза в течение 5 секунд

Нажать и отпустить в режиме тревоги

Нажать и удерживать в течение 2 секунд

Нажать последовательно в течение 4 секунд

Нажать и отпустить

Нажать последовательно в течение 5 секунд

Нажать и удерживать в течение 2 секунд

Нажать и удерживать в течение 2 секунд, затем в течение 5 секунд нажать и отпустить

Нажать и удерживать в течение 2 секунд

Нажать и удерживать в течение 2 секунд

Нажать одновременно и удерживать в течение 2 секунд при выключенном зажигании

Нажать одновременно

Нажать одновременно и удерживать в течение 2 секунд при включенном зажигании

Нажать одновременно и удерживать в течение 2 секунд в течение 15 секунд после выключения зажигания

Нажать одновременно при выключенном зажигании

SLK-868RS

5

“Инструкция пользователя”

ФУНКЦИЯ

КНОПКА

ПРИМЕЧАНИЕ

(КОМБИНАЦИЯ

КНОПОК)

Дистанционный запуск / отключение

,

Нажать

последовательно

в

течение

3

двигателя, активизация функции

секунд

«Short Stop»

Продление времени работы двига-

Нажать и отпустить

теля на 1 цикл

Продление времени работы двига-

,

Нажать

последовательно

в

течение

3

теля до неограниченного

секунд

Специальные функции 5-кнопочного передатчика с двусторонней связью

ФУНКЦИЯ

КНОПКА

(КОМБИНАЦИЯ

КНОПОК)

Проверка текущего состояния сис-

+

темы

Проверка температуры в моторном

+

отсеке

Вход в режим настройки функций

автоматического запуска двигателя

Отключение сигналов тревоги пере-

датчика с 2-сторонней связью при

срабатывании системы

Включение на 5 секунд подсветки

ЖК-дисплея передатчика с 2-

сторонней связью

Вход в режим / выход из режима

настройки 5-кнопочного передатчика

Выбор режима оповещения: звуко-

+

вой / вибратор / звук + вибратор

Включение / выключение режима

+

+

автоматического запуска двигателя

в запрограммированное время

Включение режима “энергосбереже-

+

ния”

Включение/выключение будильника

+

Включение таймера обратного от-

+

счета

Включение / выключение блокиров-

+

+

ки кнопок передатчика

ПРИМЕЧАНИЕ

Нажать и отпустить одновременно

Нажать и отпустить одновременно

Нажать и удерживать в течение 2 секунд

Нажать и отпустить

Нажать и отпустить

Нажать и удерживать 5 секунд

Удерживая кнопку , нажать и отпустить кнопку

Удерживая кнопку , нажать одновременно и удерживать в течение 1 секунды

кнопки +

Удерживая кнопку , нажать и отпустить кнопку

Удерживая кнопку , нажать и отпустить кнопку

Удерживая кнопку , нажать и отпустить кнопку

Удерживая кнопку , нажать одновременно и удерживать в течение 1 секунды

кнопки +

ВНИМАНИЕ: Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в определенных, достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 50 раз вдали от автомобиля) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае — подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопкупередатчика дважды. Синхронизация будетвосстановлена ибрелок вновь сможетуправлять системой.

SLK-868RS

6

“Инструкция пользователя”

Описание работы функций охранной системы Активная постановка на охрану

1.Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.

2.Нажмите и отпустите кнопку передатчика один раз.

3.Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота включатся 1 раз, система включит цепи блокировки двигателя, двери автомобиля будут заперты (если установлены дополнительные реле и электроприводы замков), автоматически закроются окна автомобиля (если данная функция установлена и подключена) и светодиодный индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать, подтверждая, что система находится в режиме охраны.

Динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст 1 короткий сигнал и/или 1 раз включится встроенный вибратор (в зависимости от выбранного режима сигналов оповещения передатчика).

Символ открытого замка сменится символом закрытого

замка , индикатор сменится индикатором и 2 раза включатся символы фар (символы фар будут

включаться каждый раз при получении сигнала подтверждения от системы, далее в данной инструкции эта индикация не будет отдельно описываться).

Примечание: Если при постановке на охрану Вы не услышите звуковых сигналов подтверждения сирены – это значит, что для основного способа включения охраны сигналы подтверждения сирены отключены (См. раздел “Бесшумная постановка и снятие системы с охраны” ниже).

Примечание: Если в Вашем автомобиле установлена функция автоматического закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану или автоматическое управление функцией “Комфорт” — Вы можете остано-

вить работу данных функций нажатием кнопки передатчика. Система при этом останется в режиме охраны.

ВНИМАНИЕ: Если в Вашем автомобиле установлена функция штатной задержки выключения внутрисалонного освещения, необходимо при помощи функции № 2.1 выбрать необходимое значение задержки постановки на охрану. В этом случае при постановке на охрану система будет подавать стандартные сигналы подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота) даже если момент постановки на охрану включено внутрисалонное освещение или открыта одна из дверей автомобиля. Однако если дверь автомобиля была открыта в момент постановки на охрану и осталась открытой, то через запрограммированное время сирена подаст дополнительно 3 сигнала и указатели поворота включатся еще 3 раза, а динамик передатчика подаст дополнительно 3 сигнала и/или встроенный вибратор включится еще 3 раза, подтверждая, что вход триггера двери активен и был обойден системой. При этом СИД будет мигать 3 раза через паузу в течение 30 секунд, а на ЖК-дисплее 2 раза включится символ указателей поворота и появится мигающий символ триггера двери. Через 3 секунды после того, как обойденная цепь перестанет быть активной, система автоматически вновь возьмет ее под охрану и символ двери исчезнет с ЖК-дисплея передатчика.

Постановка системы на охрану с обходом и указанием неисправной зоны

Если при постановке на охрану Вы услышите 3 сигнала сирены (вместо одного) и указатели поворота включатся 3 раза (вместо одного), это означает, что одна из дверей, капот или багажник не закрыты (или одна из этих цепей неисправна) и система встала в режим охраны в “обход” данной цепи. СИД системы будет мигать в течение 30 секунд сериями из 1, 2, 3, 5 или 6 вспышек, показывая неисправную и обойденную зону (зоны 1, 2, 3, 5 или 6). Воспользуйтесь таблицей зон охраны, приведенной ниже в данной Инструкции, для определения неисправной цепи/триггера. Через 30 секунд СИД начнет мигать медленно, как в обычном режиме охраны. Через 3 секунды после того, как обойденная цепь перестанет быть активной, система автоматически сама возьмет ее под охрану.

При постановке системы на охрану с обходом неисправной зоны:

В дополнение к стандартным сигналам подтверждения и индикации (появление символов и на ЖК-дисплее) динамик передатчика подаст 3 коротких сигнала (вместо одного) и/или 3 раза включится встроенный вибратор.

На ЖК-дисплее передатчика появится мигающий символ зоны, обойденной системой. Воспользуйтесь таблицей зон охраны, приведенной ниже, для определения неисправной цепи/триггера.

SLK-868RS

7

“Инструкция пользователя”

Символ обойденной зоны будет мигать до тех пор, пока зона остается активной или до момента снятия системы с охраны. Через 3 секунды после того, как обойденная цепь перестанет быть активной, система автоматически сама возьмет ее под охрану, а на ЖК-дисплее передатчика 2 раза включится символы фар и выключится символ обойденной зоны.

Примечание: зона предупреждения датчиков брелком-передатчиком с 2-сторонней связью не индицируется. Примечание: номер датчика мигает в течение 15 секунд после постановки на охрану.

ИНДИКАЦИЯ НА ЖК-ДИСПЛЕЕ

ТРИГГЕР / ДАТЧИК

обход основной зоны датчика удара (датчика 1)

обход основной зоны дополнительного датчика (датчик 2)

обход триггера багажника

обход триггера двери

обход триггера капота

SLK-868RS

8

“Инструкция пользователя”

Пассивная постановка системы на охрану

1.Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.

2.Как только будет закрыта последняя дверь, сирена подаст 1 короткий сигнал, динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или 1 раз включится встроенный вибратор.

СИД системы начнет часто мигать, а на ЖК-дисплее передатчика с 2-сторонней связью в индикаторе начнет мигать часть , показывая, что начался 30-секундный отсчет времени перед автоматической (пассивной) постановкой системы на охрану.

3.Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, капот и багажник, Вы услышите еще 1 сигнал сирены, указатели поворота включатся 1 раз, динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или 1 раз включится встроенный вибратор, индикатор сменится индикатором .

Система включит цепи блокировки двигателя, двери автомобиля будут заперты (если выбрана соответ-

ствующая опция программируемой функции № 1.1 и установлены электроприводы замков) и символ

сменится символом , автоматически закроются окна автомобиля (если данная функция установлена и подключена) и СИД начнет мигать медленно, подтверждая, что система находится в режиме охраны.

Примечание: Если какая-либо из дверей, капот или багажник остались открыты после выключения зажигания (или если одна из этих цепей неисправна), автоматическая постановка на охрану НЕ начнется до тех пор, пока все двери, капот и багажник не будут закрыты. Вы, тем не менее, сможете в любой момент поставить системы на охрану с помощью передатчика (активно).

Примечание: Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану какая-либо из дверей, капот или багажник были открыты, данная автоматическая функция будет немедленно остановлена и СИД системы погаснет. Как только все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, сирена вновь подаст 1 короткий сигнал и СИД вновь начнет часто мигать, показывая, что 30секундный отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начался заново.

Примечание: Если при пассивной постановке на охрану Вы не услышите 2-го сигнала подтверждения сирены — это значит, что для основного способа включения охраны сигналы подтверждения сирены отключены (см. раздел “Бесшумная постановка и снятие системы с охраны” ниже). 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий начало 30 секундного отсчета, будет подаваться всегда, независимо от состояния данной функции.

ВНИМАНИЕ: Функция автоматической (пассивной) постановки системы на охрану является программируемой и может быть включена. Для этого – обратитесь к мастеру-установщику или смотрите раздел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке”.

Пассивная блокировка двигателя

Вы можете запрограммировать систему таким образом, чтобы каждый раз через 60 секунд после выключения зажигания включались только цепи блокировки двигателя (аналогично иммобилайзеру). Если данная функция включена:

1.Выключите зажигание и выйдите из автомобиля. На ЖКдисплее передатчика с 2-сторонней связью начнет мигать индикатор , показывая, что начался 60-секундный отсчет времени перед включением блокировок двигателя.

2.Через 60 секунд после выключения зажигания указатели поворота включатся 1 раз, подтверждая включение блокировки двигателя. СИД будет мигать в 2 раза медленнее, чем в режиме обычной охраны. Динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или 1 раз включится встроенный вибратор, индикатор перестанет мигать и включится постоянно.

3.Система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе

Если в то время, когда включена функция пассивной блокировки двигателя, будет включено зажигание, сирена системы будет сначала подавать предупредительные сигналы в течение 10 секунд.

Если система не была снята с охраны — включится 30-секундный режим тревоги (начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение, если данная функция подключена и т.д.).

Динамик передатчика будет в течение 15 секунд или до выключения зажигания подавать звуковые сигналы тревоги и/или на 15 секунд или до выключения зажигания включится встроенный вибратор. На ЖК-дисплее

передатчика в течение 30 секунд будут мигать символы фар. Символ ключа зажигания будет мигать до дистанционного отключения режима тревоги или до отключения режима пассивной блокировки.

SLK-868RS

9

“Инструкция пользователя”

Если зажигание будет выключено, то через 30 секунд режим тревоги выключится до следующей попытки завести двигатель. Если же зажигание останется включенным – режим тревоги продолжится, но не более 3 минут. Затем режим тревоги выключится, но двигатель останется заблокированным.

Для отключения режима пассивной блокировки двигателя выполните любое из следующих действий:

Поставьте системув “полный” режим охраны: нажмите иотпустите кнопку (кнопку1) передатчика один раз.

Отключите охрану при помощи передатчика: нажмите и отпустите кнопку один раз.

Если передатчик неисправен или потерян, отключите систему с помощью кнопочного переключателя Valet или с помощью введения персонального кода (в зависимости от состояния функции № 1.8). Обратите внимание на то, что если система не будет отключена в течение 10 секунд после включения зажигания, включится сирена, и т.д. как описано выше.

Данная функция работает независимо от того, включена ли функция пассивной постановки на охрану и обычно используется в следующих случаях:

как дополнительный уровень защиты к функции пассивной постановки системы на охрану. Функция пассивной постановки на охрану в этом случае будет “приоритетной”. Однако если после выключения зажигания одна из дверей, капот или багажник остались открыты или одна из этих цепей неисправна, пассивная постановка на охрану не начнется. Пассивная же блокировка двигателя в этом случае включится через 60 секунд после выключения зажигания, независимо от того, открыта ли одна из дверей или неисправна ли одна из цепей. В этом случае, двигатель автомобиля будет надежно заблокирован.

если Вы не используете функцию пассивной постановки на охрану или не хотите включать “полный” режим охраны во избежание возможных срабатываний системы (например, на парковке, во дворе офиса и т.д.). Функция пассивной блокировки двигателя в этом случае будет работать как иммобилайзер и обеспечит необходимую базовую защиту Вашего автомобиля.

Для включения функции пассивной блокировки двигателя — обратитесь к мастеру-установщику или смотрите раздел “Программируемые функции системы” в “Инструкции по установке”.

Быстрое отключение пассивной постановки на охрану / пассивной блокировки двигателя

Если включена функция пассивной постановки на охрану (программируемая функция № 1.1) и/или функция пассивной блокировки двигателя (программируемая функция № 1.7 см. ниже), но Вы хотите временно ее отключить (при заправке автомобиля и т.д.) воспользуйтесь следующей простой и удобной функцией:

Выключите зажигание, но не открывайте дверь автомобиля

В течение 5 секунд 2 раза быстро включите и выключите зажигание

Вы услышите 1 длинный сигнал сирены, подтверждающий, что функция пассивной постановки на охрану / функция пассивной блокировки двигателя была отключена до следующего выключения зажигания или до следующей постановки системы на охрану с помощью передатчика.

Постановка системы на охрану с раздельным отключением зон датчиков

При постановке на охрану Вы можете отключить только зону предупреждения датчика удара и дополнительного датчика (если используется) или можете отключить датчики системы полностью.

Нажмите и отпустите кнопку передатчика один раз для постановки системы на охрану. Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота включатся 1 раз и т.д.

Для отключения зоны предупреждения обоих датчиков системы: немедленно после подтверждающего сигнала сирены нажмите и отпустите кнопку передатчика еще раз. Указатели поворота включатся еще 2 раза, подтверждая, что зона предупреждения датчика удара и дополнительного датчика будут отключены до следующей постановки системы на охрану. Динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или 1 раз включится встроенный вибратор.

Для отключения основных зон обоих датчиков системы: немедленно после 2 подтверждающих миганий указателя поворота нажмите и отпустите кнопку передатчика еще раз. Динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или 1 раз включится встроенный вибратор, появится символ отклю-

ченных датчиков и в течение 15 секунд будут мигать цифры «12«.

SLK-868RS

10

“Инструкция пользователя”

Указатели поворота включатся еще 3 раза, подтверждая, что и зона предупреждения, и основные зоны датчиков системы отключены до следующей постановки системы на охрану.

Отключение зон датчиков будет автоматически отменяться при срабатывании системы от включения зажигания, открывания двери, капота или багажника.

Постановка на охрану без помощи передатчика

В том случае, если отключены функции пассивной постановки на охрану (функция № 1.1) и пассивной блокировки двигателя (функция № 1.7), Вы можете поставить систему на охрану без использования брелокапередатчика. Это может быть необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика, и при этом Вы не используете функцию пассивной постановки системы на охрану.

ВНИМАНИЕ: Данная функция не является автоматической, поэтому после снятия системы с охраны Вам необходимо будет вновь использовать эту функцию для включения режима охраны без помощи передатчика.

Для постановки системы на охрану без помощи передатчика:

1.Откройте дверь, затем включите зажигание.

2.В течение 10 секунд нажмите и удерживайте кнопочный выключатель Valet в течение 3 секунд. Сирена системы подаст 1 короткий сигнал, подтверждающий включение данной функции.

3.Выключите зажигание, выньте ключ из замка зажигания, выйдите из автомобиля и закройте капот, багажник и все двери автомобиля.

4.Как только будет закрыта последняя дверь, сирена подаст 1 короткий сигнал и СИД системы начнет часто мигать, показывая, что начался 30-секундный отсчет времени перед постановкой системы на охрану.

Примечание: Если в течение 30-секундного отсчета времени перед постановкой системы на охрану какаялибо из дверей, капот или багажник были открыты или если было включено зажигание, то данная автоматическая функция будет немедленно остановлена и СИД системы погаснет. Как только зажигание будет вновь выключено и все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, сирена вновь подаст 1 короткий сигнал и СИД вновь начнет часто мигать, показывая, что 30-секундный отсчет времени перед постановкой системы на охрану начался заново. Вы можете также временно остановить отсчет перед постановкой на охрану быстро дважды включив и выключив зажигание (сирена при этом подаст подтверждающий сигнал). Тем не менее, после очередного выключения зажигания и закрывания капота, багажника и всех дверей автомобиля отсчет перед постановкой на охрану начнется заново.

Работа данной функции отменяется только при постановке системы на охрану.

5.Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, Вы услышите еще 1 сигнал сирены, указатели поворота включатся 1 раз, система включит цепь блокировки двигателя, двери автомобиля будут заперты (если установлены электроприводы замков) и СИД начнет мигать медленно, подтверждая, что система находится в режиме охраны. Индикация на ЖК-дисплее передатчика будет идентична индикации пассивной постановки на охрану.

Примечание: Если при постановке на охрану Вы не услышите 2-го сигнала подтверждения сирены — это значит, что для основного способа включения охраны сигналы подтверждения сирены отключены (См. раздел “Бесшумная постановка и снятие системы с охраны” ниже). 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий начало 30 секундного отсчета перед включением режима охраны, будет подаваться всегда, независимо от состояния программируемой функции № 1.2.

“Бесшумный” режим охраны

Вы также можете использовать специальный “Бесшумный” режим охраны. В этом случае при срабатывании будут только мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение, и немедленно будет активизирован выход на дополнительный пейджер (если данная функция запрограммирована и подключена). Сирена системы не будет работать в режиме тревоги

1.Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.

2.Нажмите и отпустите кнопку передатчика.

3.В течение 4 секунд нажмите и отпустите кнопку передатчика.

4.Динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или 1 раз включится встроенный вибратор. Символы и сменятся символами и и включится индикатор

перечеркнутой сирены :

SLK-868RS

11

“Инструкция пользователя”

Указатели поворота включатся 4 раза, подтверждая включение “бесшумного” режима охраны; система включит цепи блокировки двигателя, двери автомобиля будут заперты (если установлены дополнительные реле и электроприводы замков), автоматически закроются окна автомобиля (если данная функция установлена и подключена) и светодиодный индикатор (СИД) начнет медленно мигать.

5. “Бесшумный” режим охраны будет автоматически отменен при снятии системы с охраны.

Защита автомобиля при включенном режиме охраны

При легком толчке или ударе по корпусу автомобиля сработает вход режима предупреждения датчика удара и сирена подаст 3 коротких предупредительных сигнала. Любой сильный удар или толчок по корпусу или по стеклу автомобиля, или срабатывание основной зоны дополнительного датчика системы немедленно вызовет срабатывание полного 30-секундного цикла режима тревоги.

Открывание любой двери, капота или багажника, или включение зажигания вызовет немедленное включение сирены. Сирена будет звучать 30 секунд, затем выключится и система вновь встанет на охрану. Если, например, взломщик оставил дверь открытой, то сирена будет звучать всего 6 циклов по 30 секунд (если Вы не отключите режим тревоги с помощью передатчика ранее) и затем встанет на охрану в “обход” открытой цепи. При этом сирена подаст 3 сигнала. После того, как эта дверь будет вновь закрыта, система автоматически сама возьмет ее также под охрану.

Включение зажигания при включенном режиме охраны вызовет немедленное срабатывание системы. Если зажигание будет выключено, то через 30 секунд режим тревоги выключится до следующей попытки завести двигатель. Если же зажигание останется включенным – режим тревоги продолжится, но не более 3 минут. Затем режим тревоги выключится, но двигатель останется заблокированным.

Отключение питания системы также вызовет немедленное срабатывание системы, как только питание будет вновь подключено. При этом даже в случае отключения проводов питания системы от аккумулятора автомобиля, система будет все равно получать питание через альтернативные цепи при попытке завести двигатель.

При срабатывании системы указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная функция подключена) будут мигать в течение 30 секунд (или в течение всего режима тревоги), привлекая визуальное внимание к автомобилю. Также, если данная опция установлена, при срабатывании системы автоматически включится выход на дополнительный пейджер.

При включенной охране включена блокировка стартера и дополнительные цепи блокировки двигателя (если запрограммированы соответствующие функции и установлены дополнительные реле), предотвращая несанкционированный запуск двигателя.

Яркий синий СИД медленно мигает при включенном режиме охраны. Это является визуальным предупреждением для потенциального взломщика. Ток, потребляемый СИДом, очень мал и практически не разряжает аккумулятор даже за длительный период времени. При срабатывании системы СИД начнет мигать сериями вспышек до момента отключения режима тревоги с передатчика или до момента снятия системы с охраны, показывая последнюю зону или триггер вызвавший срабатывание системы (см. раздел “Информация о предыдущих срабатываниях системы” ниже).

При срабатывании системы встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью будет в течение 15 секунд подавать звуковые сигналы тревоги и/или на 15 секунд включится встроенный вибратор. На ЖКдисплее передатчика в течение 30 секунд будут мигать символы указателей поворота, символ сирены и символ зоны охраны, вызвавшей срабатывание системы (см. таблицу ниже).

Примечание: Символ зоны охраны, вызвавшей срабатывание системы, будет мигать до момента отключения режима тревоги с помощью передатчика. Если режим тревоги не отключался с помощью передатчика, то символ зоны охраны будет продолжать мигать после окончания режима тревоги до момента снятия системы с охраны и включения зажигания, до момента постановки системы в режим охраны, или до следующего срабатывания системы, если это произойдет раньше.

Примечание: Срабатывание зоны предупреждения датчиков индицируется 3 короткими звуковыми сигналами и/или 3 раза включится встроенный вибратор.

Примечание: Срабатывание системы из-за отключения и последующего подключения питания индицируется описанным выше способом, с указанием одновременно всех зон охраны на ЖК-дисплее передатчика.

SLK-868RS

12

“Инструкция пользователя”

PANTERA SLK-868RS User Manual

ИНДИКАЦИЯ НА ЖК-ДИСПЛЕЕ

ЗОНА ОХРАНЫ / ПРИЧИНА

СРАБАТЫВАНИЯ СИСТЕМЫ

Основная зона датчика удара (датчик 1)

Основная зона дополнительного датчика (датчик 2)

Попытка открыть багажник автомобиля

Попытка открыть одну из дверей автомобиля

Попытка открыть капот автомобиля

Попытка включить зажигание автомобиля

SLK-868RS

13

“Инструкция пользователя”

Loading…

Pantera CL-500

Pantera CL-500

Pantera CL-550

Pantera CL-550

Pantera CLC-200

Pantera CLK-500

Инструкция по установке и эксплуатации

Pantera CLK-650

Руководство по установке и эксплуатации

Pantera CLK-650

Руководство по установке и эксплуатации

Pantera LX-320

Инструкция по эксплуатации и установке

Pantera PR-1

Pantera PR2

Pantera QX-240

Pantera QX-240

Pantera QX-250

Pantera QX-250

Pantera QX-270

Pantera QX-270

Pantera QX-290

Pantera QX-290

Pantera QX-44

Pantera QX-44

Pantera QX-77

Pantera SLK-100SC

Pantera SLK-200SC

Pantera SLK-20SC ver. 3

Pantera SLK-2i

Pantera SLK-300SC

Pantera SLK-300SC

Pantera SLK-350SC

Pantera SLK-350SC

Pantera SLK-35SC

Pantera SLK-3i

Pantera SLK-468

Инструкция по эксплуатации

Pantera SLK-468

Pantera SLK-500RS

Pantera SLK-600 RS

Pantera SLK-600 RS

Pantera SLK-600RS

Pantera SLK-600RS

Pantera SLK-625RS

Pantera SLK-625RS

Pantera SLK-635RS

Pantera SLK-635RS

Pantera SLK-75

Pantera SLK-755RS

Pantera SLK-755RS ver. 2

Pantera SLK-775RS

Pantera SLK-775RS

Pantera SLK-85

Pantera SLK-868RS

Pantera SLK-868RS

Pantera SLR-560

Pantera SLR-5600

Pantera SLR-5625 BG

Pantera SLR-5625 BG

Pantera SLR-5625 RC

Pantera SLR-5625 RC

Pantera XS-1000

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-1700

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-200

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-300

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-330

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-50

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera Автосигнализация Pantera CLC-180

Есть одно качество, отличающее сигнализацию Pantera от многих конкурирующих решений. Для построения систем с автозапуском оборудование Pantera подойдет лучше, чем что-либо другое. Допустим, автоматический запуск временно не нужен. Тогда, можно не подключать 6-контактный разъем, установленный на основном модуле. Дооборудовать систему автозапуском вы сможете в любой момент, просто подсоединив 2-3 провода. Схема подключения приводится изготовителем.

Что представляет собой «Пантера»

Возможно, у вас есть опыт в установке автомобильных сигналок, в том числе оборудованных автозапуском. Тогда вам известно, что питание на основной модуль подается через разъем, содержащий 6 отдельных контактов. Для охранных систем Рantera все будет по-другому:

Скриншот официального сайта

Файлы и сайт pantera.ru

Сигнализация Pantera рассматриваемой здесь модели не работает без оборудования, поставляемого в комплекте с ней. Комплект содержит набор следующих устройств:

  • Основной модуль автосигнализации Пантера SLK;
  • Комплект брелков: один основной пульт, один дополнительный;
  • Клеммник Molex с проводкой на 16 контактов;
  • Клеммник Molex для подключения к модулю ЦЗ либо напрямую к актуаторам по схеме «с двумя реле»;
  • Датчик удара;
  • Силовой клеммник, используемый только в схеме с автозапуском;
  • Модуль сирены;
  • Модуль радио с двусторонней связью;
  • Терморезистор;
  • Светодиод;
  • Кнопочный выключатель Valet;
  • Руководство, текст которого повторяет содержимое файлов, которые можно скачать.

На фото показана упаковка, в которую набор помещается.

Упаковка базового комплекта

Фирменная упаковка

Терморезистор выглядит как «ушко», закрепляемое на кожухе. Разъемы для подключения всех модулей расположены на основном блоке.

Анализируя отзывы, можно понять, что сами владельцы не всегда довольны качеством изготовления разъемов. Известны и случаи, когда «слетала» прошивка. Скачать ее образ, притом, нельзя.

Охранные возможности системы SLK-868RS

Используя охранный комплекс, наделенный обратной связью, можно контролировать температуру двигателя, заряд АКБ и т.д. К подобным системам относятся и сигнализации Pantera, в том числе модель SLK-868. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС. Зато, множество опций в ней активируется дистанционно, а поставить авто на охрану получится даже в отсутствие брелков. Управление автозапуском, в том числе продление работы двигателя, тоже можно осуществлять на дистанции.

Модуль сигналки Пантера после монтажа

Основной блок SLK-868RS

На большом расстоянии от авто брелок может только принимать сообщения, но не отдавать команды. В таких случаях кнопки брелков нельзя нажимать много раз (больше 50), иначе теряется синхронизация. Данное свойство характерно для систем, использующих динамический код вместо диалогового. Чтобы исправить ошибку, дважды нажимают клавишу «Закрыть» либо «Открыть», находясь на малой дистанции от авто. Заметим, что совет подходит только для сигнализаций Pantera.

Есть одно важное обстоятельство. Устойчивой обратной связью, то есть возможностью получать сообщения, пульт будет обладать и при отсутствии синхронизации. Тут беспокоиться особо не о чем.

Лирическое отступление

Выше говорилось, что для сигнализаций Pantera рассматриваемой модели скачать можно все, кроме прошивок. В действительности образ прошивки хранится в памяти EEPROM, а в его последних байтах записаны параметры пользователя. В моменты записи могут возникать ошибки, и тогда значения сохраняются неверно. Отдельные фирмы берутся решать проблему.

Образ двух прошивок, базовой и неисправной

Восстановление образа прошивок

По идее, скачать микрокод для сигнализаций вам не позволит ни один изготовитель. А прошивку брелока предлагают скачать только «хакеры». В ней, между прочим, находятся значения «ключей». Новый брелок можно прописать в блок сигналки, при этом «ключи» передаются ей по радиоканалу. Внутрь брелока они записаны изготовителем и являются секретными.

Схемы подключения сигнализации SLK-868RS

Если вам не нужно оборудовать мотор автозапуском, подключайте только основной разъем (16 PIN). На его «красный» (PIN 2), а также на «красно-белый» шнур подается питание. В общем, нужно реализовать схему:

Три контакта основного разъема

Как подключить питание

О назначении других проводов рассказывается дальше.

Слаботочные разъемы сигналки

Рекомендуется скачать руководство по установке, где присутствует список:

Основной разъем MOLEX, назначение клемм

Распайка основного клеммника

«Зелено-черный» шнур подключают к концевику капота, но в параллель можно включить терморезистор. А через «фиолетово-желтый» провод система определяет, есть ли «12 Вольт» на стартере. Подсоедините шнур к контакту «50» замка.

Назначение некоторых проводов придется программировать. Для сигналок Pantera подойдет инструкция:

  1. Если «фиолетово-белый» шнур подключен к таходатчику, то функции «9» присваивают значение «2» (по умолчанию задано «3»);
  2. Чтобы «желто-черный» провод управлял обходчиком, опции «13» придают значение «2»;
  3. Назначение «коричнево-белого» шнура задает опция «12». Для авто с МКП устанавливают значение «2» (сначала задано «1»).

Допустим, микрик на «коричнево-белом» кабеле наделен связью с «массой», то есть используется сигнал обратной (минусовой) полярности. Тогда, обязательно выполните пункт «3». В руководстве приводят и поясняющие схемы.

Подключение микриков и световой сигнализации

Как подключать слаботочные цепи

«Коричневый» шнур можно подключить к микрику актуатора (опция «2-2»). Тогда этот кабель не должен обладать связью с микриками дверей. Замыкание на «массу» вызовет отпирание ЦЗ.

Все клеммы разъема центрального замка

Распиновка разъема ЦЗ

Подключение силового разъема

Чтобы реализовать схему с автозапуском, подключают 6-контактный «силовой» клеммник:

Силовой разъем, схема подключения

Разъем 6 контактов, подключение

На контакте IGN2 при запуске стартера отсутствует «+12 Вольт». Если в замке есть контакт IGN3, коммутирующий напряжение обратной полярности, подключают реле. Но читая отзывы, можно понять, что подобный вариант – нежелателен.

Связью с контактом «50» сигналка обладает благодаря слаботочному шнуру. А ток на стартер подается по «фиолетовому» проводу. Можно выполнить монтаж в обратной последовательности, восстановив цепь разрыва. Тогда получится система без автозапуска.

Программируем сигналку самостоятельно

Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника:

Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели – SLK-868RS. Можете скачать картинку и выполнить масштабирование. Шрифт читабелен.

Управляющий режим включают, когда автомобиль снят с охраны:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Жмут Valet, ключ переводят на ACC, на ON, жмут Valet снова;
  3. Жмут Valet трижды;
  4. После сигнала – ключ на ACC;
  5. После длинного сигнала – на ON;
  6. Удерживают Valet 3 секунды;
  7. Нажатиями кнопки Valet выбирают номер опции.

Нет разницы, используется ли пульт с обратной связью или дополнительный. Значение 1 задает клавиша «Закрыть», значение 2 – «Открыть». А 3 и 4 – двойное и тройное нажатие «Открыть».

Если нужна система с автозапуском и эта опция действительно будет использоваться, подключайте к сигналке таходатчик. Читая отзывы, вы поймете, что другие варианты ненадежны.

Видео с обзором модели SLK-868RS

Помогла статья? Оцените её

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Препарат спасатель винограда инструкция по применению отзывы
  • Цераксон инструкция саше для приема внутрь цена по применению отзывы
  • Как сшить бандану для женщин своими руками выкройки пошаговая инструкция
  • Если нарушено установление обратной связи с руководством то это
  • Йодомарин купить цена инструкция по применению