Скиф с руководством

Перейти к основному содержанию

×

Информация для пользователей сайта!

24 марта (среда) с 20:50, будут проводиться работы с сервером, сайт будет недоступен.

Инструктаж СКИФ

Видео файл (MP4), 72.3Мбайт

Нажмите на ссылку 2023-03-14 12-01-57.mp4, чтобы просмотреть файл.

◄ Инструкция СКИФ.ТЕСТ (версия 17 апреля 2023 г.)

Перейти на…

Видеоинструкция 2. Создание тестовых вопросов в режиме конструктора ►

Изображение

На встрече обсуждались вопросы сотрудничества и взаимодействия между казачьим батальоном «СКИФ», казачьей бригады «Терек», и Администрацией г. Феодосии в лице Попенкова В.В., Главы муниципального образования городской округ Феодосия и Председателя Феодосийского городского совета Махмудова В.М.

Были определены такие направления для приложения совместных усилий, как защита нашей Родины, патриотическое воспитание молодёжи, культура и образование. 

Руководству города было рассказано об особенностях «СКИФа», целях, задачах, а также о том, почему именно казачество сегодня способно стать той подлинной движущей силой преображения России, сначала на полях боя, а затем и в мирном строительстве.

Администрации города была представлена стратегическая воспитательная инициатива, которую горячо поддерживает КБ «СКИФ», нацеленная на формирование к 2030-2035 году поколения наших юных соотечественников, обладающих библиотекой высоких нравственных качеств, идеалов и ценностей. Речь шла о проекте «Киноуроки в школах России и мира». 

Цель победы в идущей войне — построение нового российского общества, на принципах традиционных духовно-нравственных ценностей. Дети — это наше будущее. За них и сражаются на полях войны тысячи наших воинов. За то, какими они станут и идёт главная битва как на полях сражений, так и за школьной партой.

В завершении встречи, Администрации города был торжественно передан флаг КБ «СКИФ», в знак уважения и признательности за крепкую, патриотичную позицию и деятельную любовь к великой России.

Прицеп "Скиф-М2"  модель 81064 Руководство по эксплуатации

Автоприцеп туристский «СКИФ-М2»

модель 81064

Руководство по эксплуатации

В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повы­шающей его надежность и улуч­шающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены не­значительные изменения, не отря­женные в настоящем издании.

Модели Скиф

Наименование Модель Назначение
Скиф 81061 грузовой
Скиф-М      81062 туристский
Скиф-М1 81062-01 туристский
Скиф-М2 81064 туристский
Скиф-500 8121 грузовой
Скиф-700 81211 грузовой

НАЗНАЧЕНИЕ

Туристский автоприцеп «Скиф-М2» модели 81064 представляет собой компактный лёгкий одноосный прицеп, транспортируемой за любым легковым автомобилем и раскладываемый на стоянках в оснащённый необходимым оборудованием для отдыха и ночлега палаточный домик. Прицеп позволяет двигаться по рельефу местности, на проходимость которого рассчитан автомобиль.

Прицеп за 2 — 3 минуты преобразуется в жилую палатку, состоящую из основного спального отделения и салона, в каждом из которых могут разместиться два, три человека.

Основное спальное отделение снабжено внутренней изолиру­ющей палаткой. На длительных стоянках жилая площадь может быть увеличена за счет установки веранды, соединяемой с основ­ной палаткой.

Для транспортирования автоприцепа легковой автомобиль должен быть оснащен специальным тягово-сцепным (буксирным) уст­ройством, отдельным для каждой марки тягача, со сцепным ша­ром диаметром 50 мм и штепсельной розеткой.

Специально для прицепов «Скиф» выпускаются тягово-сцепные (буксирные) устройства моделей:

161.2707 — к автомобилю «Волга» ГАЗ-24

171.2707 — к автомобилям «Москвич» 408, 412, 2138, 2140

182.2707 — к автомобилям «Жигули» ВАЗ-2101, 2103, 2106

193.2707 — к автомобилям «Запорожец» ЗАЗ-966, 968, 968А, 968М

20.2707 — к автомобилям «Нива» ВАЗ-2121

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Масса снаряженного прицепа, кг:

комплектации А

283

комплектации Б

274

комплектации В

257

комплектации Г

283

Максимальная полная масса прицепа, кг

400

Габаритные размеры; мм:

длина с дышлом

2920

длина платформы

2040

ширина платформы

1650

высота

920

Колея, мм

1440

Дорожный просвет, мм

260

Площадь палатки, кв. м

6,7

Площадь веранды, кв. м

8,8

Высота палатки, мм

2315

Число спальных мест,

4

Число колес: основных

2

запасных

1

шины 4,00-10 модели В-16А; К-82 или В-44

От редакции [

100-254 [4.00-10] модель К-82  4PR

P Макс — 2.6 кгс/см2

ГОСТ 5652-89

Первое значение 100 мм ≈ 4.00» — это ширина покрышки (и соответственно высота борта), второе 254 мм = 10» — посадочный размер (диаметр обода колеса) = R10]

Давление в шинах, МПа (прим 1,8)

при массе прицепа 400 кг

0,226

при массе прицепа 283 кг

0,155

Подвеска — независимая рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором

Сцепное устройство — беззазорное шарового типа

Диаметр сцепного шара, мм

50

Напряжение сети, питающей электрооборудование, В

12

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Комплектация

Наименование

А

Б

В

Г

Палатка

1

1

1

1

Накладка палатки

1

1

1

1

Каркас палатки

1

1

1

1

Держатели

2

2

2

Веранда

1

1

1

Каркас веранды в чехле, компл.

1

1

1

Внутренняя палатка

1

1

1

1

Растяжки

4

4

4

4

Комплект складной мебели

1

1

1

Матрац

8

8

8

8

Ступенька

1

1

1

1

Колышки

1

1

1

1

Колышки винтовые

4

4

4

4

Коврик

1

1

1

1

Упоры

2

2

2

2

Опоры кузова

2

2

2

2

Опоры крышки

2

2

2

2

Запасное колесо

1

1

1

1

Ключи замка

2

2

2

2

Ключ амортизатора

1

1

1

1

Банка с эмалью

1

1

1

1

Руководство по эксплуатации

1

1

1

1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для успешной эксплуатации прицепа внимательно изучите на­стоящее руководство и строго соблюдайте его указания.

Прицеп не оснащен тормозами, поэтому для обеспечения безопасности движения полная масса прицепа не должна превышать указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля-тяга­ча и во всех случаях должна быть не более 400 кг.

При стоянках автопоезда или прицепа на уклоне под колеса подкладывать упоры.

Чтобы при движении избежать откидывания крышки прице­па, замки ее закрывать на ключ.

Надо иметь в виду, что при эксплуатации автомобиля с прицепом от водителя требуется повышенное внимание, что тормозной путь автомобиля с прицепом, не имеющим тормозов, несколько боль­ше, чем у одиночного автомобиля.

Во избежание заноса прицепа не допускать резких торможе­ний на скользких дорогах.

Максимальная скорость движения с прицепом для автомобиля:

«Запорожец»                  60 км/ч

«Москвич»                     80 км/ч

«Волга», «Жигули»          90 км/ч

Чтобы снизить усилия, передаваемые на автомобиль через сцепной шар тягово-сцепного устройства, не перегружать переднюю часть прицепа. Оборудование и дополнительный груз разме­стить в кузове так, чтобы статическая нагрузка на сцепной шар была в пределах 25—30 кгс.

Для защиты переднего борта прицепа от повреждений гравием, вылетающим из-под колес тягача, рекомендуется устано­вить на автомобиль широкие и жесткие брызговики с грузом в виде металлических накладок.

ПОДГОТОВКА АВТОПРИЦЕПА К ЭКСПЛУАТАЦИИ

При получении нового прицепа удалить консервирующий состав с поверхности деталей, на которую он нанесен, промыть поверхность кузова теплой водой и протереть насухо замшей или фланелью.

Подготовка прицепа к эксплуатации

Рис. 1. Подготовка прицепа к эксплуатации

1 — болт для крепления буфера; 2 — опора кузова; 3 — болт для крепления дышла; 4 — передняя опора; 5 — замок; 6 — крышка; 7 — опора крышки; 8 — поручень; 9 — кузов.

Закрепить палатку на кузове прицепа, для чего:

  • открыть замки и, приподняв крышку, вынуть из-под сиденья опоры 7 и 2 крышки и кузова (рис. 1);
  • установить опоры кузова 2 в специальные гнезда в задней ча­сти днища кузова, отрегулировать их по высоте;
  • установить опоры 7 на поручни 8 крышки так, чтобы они име­ли наклон (развал) во внешние стороны;
  • откинуть крышку до установки опорами на грунт и отрегули­ровать их по высоте;
  • извлечь палатку из чехла и развернуть ее так, чтобы уход был расположен с правой стороны прицепа;
  • прикрепить палатку к центральной дуге 3 (рис. 2), 14 (рис. 3) каркаса 1 (рис. 2) ремешками на крыше палатки;
  • закрепить люверсы палатки за кнопки на кузове и крышке;
  • поднять боковые дуги каркаса, перемещая равномерно ползуны (рис. 3) на правой и левой стойках центральной дуги, и закрепить эксцентриковыми рычагами на ползунах;
  • проверить правильность закрепления палатки по рис. 3;
  • закрыть крышку прицепа, предварительно опустив ползу­ны каркаса палатки до полного складывания дуг, снять опоры и уложить их в прицеп или багажник автомобиля. Проследить, чтобы не было защемления ткани палатки, и закрыть замки при­цепа на ключ.

Рис. 2. Подготовка прицепа к эксплуатации 2

1 — каркас палатки; 2 — внутренняя палатка 3 — центральная дуга каркаса;
4, 5, 6, 7 — матрацы; 8 — накладка палатки.

Установить номерной знак автоприцепа и закрепить его винтами.

Перед первым и перед последующими выездами выполнить следующие операции:

  • смазать сферу узла сцепки;
  • проверить состояние шин (воздушное давление, состояние протектора);
  • проверить правильность сцепки с автомобилем-тягачом, закре­пление страховочных тросов и соединение штепсельного разъема;
  • проверить работу фонарей автоприцепа, включая указатели поворота, переключатель света и нажимая педаль тормоза.

УСТАНОВКА ПАЛАТОЧНОГО ДОМИКА

Установить опоры кузова и крышки, раскрыть крышку с палат­кой 12 (рис. 3) и отрегулировать опоры по высоте: наклон опор должен быть обязательно во внешние стороны.

Установка палаточного домика 

Рис. 3.  Установка палаточного домика

1 — штырь; 2 — каркас веранды; 3 — держатель; 4 — ступенька; 5 — растяжка; 6 — колышек винтовой; 7 — комплект складной мебели; 8 — веранда; 9 — фартук; 10 — колышек; 11 — подзор палатки; 12 — палатка; 13 — ползун; 14 — дуга; 15 — фиксатор; 16 — шнур.

Вынуть из кузова прицепа матрац 5 (рис. 2), настилы для них, а также уложенные на полу кузова три матраца 4 для крыш­ки.

Поднять ползуны 13 (рис. 3) по стойкам центральной дуги 14 каркаса, обеспечив необходимую натяжку палатки, и закрепить эксцентриковыми рычагами.

Закрыть зазор в стыке крышки и кузова тканевой накладкой 8 (рис. 2) и прикрепить ее люверсами к кнопкам кузова и крышки, а ремешками—к кольцам на палатке.

Прикрепить к каркасу палатки внутреннюю палатку 2 спально­го отделения согласно рис. 2.

Уложить на крышку три матраца 4.

2 матраца 5 с настилами уложить под сиденье у переднего борта.

В центре салона поставить столик из комплекта складной мебели.

При остановке на длительный отдых площадь домика может быть увеличена установкой веранды 8. Веранду устанавливают в такой последовательности:

  • развернуть веранду для соединения с палаткой прицепа;
  • зашнуровать стык палатки с верандой при помощи петель, имеющихся на боковых козырьках веранды через люверсы на бо­ковых стенках палатки;
  • заправить козырек веранды под накладку на крыше палатки и пристегнуть клапан, закрывающий центральное соединительное отверстие в палатке, к кольцам на коньке веранды;
  • заправить фартук 9 веранды под подзор 11 палатки и соеди­нить с помощью имеющихся ремешков и колец;
  • положить веранду на палатку;
  • установить держатели 3 в каркас палатки через угловые соеди­нительные отверстия в палатке и веранде;
  • собрать каркас 2 веранды и соединить его с каркасом палатки; верхние торцевые трубы каркаса уложить на держатели 3, штырь 1 каркаса веранды вставить в отверстие верхней трубы центральной стойки каркаса палатки до зацепления фиксатором 15;
  • натянуть веранду на каркас, пристегнуть ее к верхним трубам каркаса и растянуть колышками за кольца, пришитые по низу сте­нок;
  • натянуть полотнища веранды двумя шнурами 16, пропущен­ными через кольца крыши веранды.

Чтобы палаточный домик при сильных ветрах не опрокинулся установить растяжки 5, крепящиеся за каркас через отверстия в углах палатки и веранды.

Для приведения прицепа в транспортное положение:

  • снять и уложить в чехол веранду;
  • разобрать каркас веранды, стойки каркаса и колышки уложить в чехлы;
  • уложить на прежние места в кузове прицепа стол, стулья, сту­пеньку, веранду, каркас и колышки в чехлах, матрацы, крышки настилы и матрацы салона;
  • ослабить натяжение палатки до полного складывания дуг;
  • закрыть крышку прицепа, перед закрытием палатку мож­но отстегнуть от крышки;
  • снять и уложить опоры кузова и крышки;
  • подать автомобиль-тягач, произвести сцепку и сложить пе­реднюю опору кузова;
  • закрыть замки крышки на ключ.

УСТРОЙСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Палатка и оборудование

Размещение оборудования в палаточном домике приведено на рис. 3.

Матрацы 4 (рис. 2) помещаются на крышке прицепа.

В салоне прицепа устанавливается столик. При необходимости в салоне могут быть уложены дополнитель­ные настилы с матрацами для двух взрослых и одного ребенка. При подготовке салона к ночлегу не забудьте установить в вертикальное положение складную опору, поддерживающую дополни­тельный настил.

В спальном отделении имеется внутренняя изолирующая па­латка. Пол салона закрывается ковриком.

Для удобства входа в салон у борта прицепа устанавливает­ся ступенька 4.

При эксплуатации соблюдать следующее:

во избежание чрезмерной усадки ткань палатки и веранды сушить только в растянутом состоянии;

не укладывать в прицеп на длительное хранение непросушенное оборудование и имущество, это приведет к их порче.

Кузов и крышка

Кузов и крышка прицепа выполнены из тонколистовой ста­ли, усилены каркасом и окрашены синтетической эмалью горячей сушки.

Изнутри по периметру кузова и крышки установлены кнопки для крепления жилой палатки.

В процессе эксплуатации проверять плотность закрытия крыш­ки по всему периметру. Зазор и поджатие уплотнителя регули­ровать положением петель и замков на кузове прицепа.

Подвеска

Подвеска прицепа (рис. 4) независимая рычажная с пружин­но-гидравлическими телескопическими амортизаторами двухсто­роннего действия.

Рычаги 1 и амортизаторы 2 крепятся шарнирно к кронштейнам кузова через резинометаллические сайлент-блоки. Наличие сайлент-блоков исключает надобность в смазке шарниров и уменьша­ет передачу вибраций на кузов.

Амортизаторы имеют два положения регулировки поджатия пружины подвески 6. При массе прицепа более 320 кг кулачок 7 на корпусе амортизатора повернуть ключом, входящим в комп­лект принадлежностей прицепа, в верхнее положение. При массе прицепа менее 320 кг кулачки амортизаторов установить в нижнее положение обратным поворотом. Невыполнение этого требования может привести к выходу амортизаторов из строя.

Необходимо периодически проверять состояние амортизаторов и качество их работы. Амортизатор должен обеспечивать бы­струю стабилизацию кузова (не более двух колебаний) после резкого приложения силы к кузову. Длительная раскачка кузова ука­зывает на неисправность амортизаторов. Для ее устранения снять амортизаторы с прицепа. Сжав пружину, демонтировать сухари 3 освободить, пружину и снять её вместе с кожухом.

Резко прокачать амортизатор рукой. Развиваемое сопротив­ление должно быть равномерным по всему ходу. Величину сопро­тивления сравнивают с сопротивлением исправного амортизатора. Следует иметь в виду, что сопротивление хода растяжения боль­ше, чем ход сжатия.

Неисправный амортизатор заменить или разобрать для до­ливки жидкости и замены деталей.

Помните, что амортизатор собран из весьма точно изготовленных деталей, поэтому его разборку следует производить толь­ко в крайней необходимости. В амортизатор заливается 105 куб. см, жидкости. Марка амортизатор ной жидкости — АЖ12Т,

При подтекании жидкости из амортизатора подтянуть гайку ре­зервуара 5.

Рис. 4.  Подвеска

Рис. 4.  Подвеска

1 — рычаг; 2 —  амортизатор; 3 — сухарь; 4 — кожух; 5 — резервуар; 6 — пружина, 7 — кулачок, 8 — сайлент-блок.

Колеса и ступицы

На рычаге смонтирована ступица 5 (рис. 5), к которой че­тырьмя шпильками 6 и гайками 7 крепится колесо 1. в корпусе

ступицы установлены роликовые подшипники 2, 13 и манжета 4.

 Рис. 5.   Колеса и ступицы

Рис. 5.  Колеса и ступицы

1 — колесо; 2 — подшипник 7205К1; 3 — ось; 4 — манжета; 5 — ступица; 6 — шпилька; 7 — гайка; 8 — гайка; 9 — декоративный колпак; 10 — заглушка; 11 — шплинт; 12 — гайка; 13 — подшипник 7203А1.

 Регулировку подшипников ступиц колес выполнять в следу­ющем порядке:

  • поднять прицеп домкратом, установив последний в про­ушины на днище кузова или на отбортовку стыка днища и боко­вого борта;
  • затянуть гайку 12 ключом (длина плеча 100 мм) так, чтобы колесо вращалось туго от руки. При этом затягивании гайки на­жимать на ключ плавно, без рывков. Одновременно с затяжкой гайки поворачивать колесо, чтобы ролики заняли правильное положение в подшипниках;
  • отпускать гайку до тех пор, пока в подшипниках не появится осевой люфт. Наличие люфта определить большим пальцем, при­ложенным одновременно к гайке и краю отверстия ступицы, при покачивании колеса в плоскости, перпендикулярной его вращению;
  • подтянуть гайку, одновременно вращая колесо, пока не ис­чезнет люфт. Затем отпустите гайку до появления незначитель­ного люфта, чтобы совпали ближайшие прорези в гайке с отверстием в оси и зашплинтовать.

Неправильно выполненная регулировка приводит либо к перетяжке, либо к повышенному зазору в подшипниках, что сокра­щает срок их службы. Правильность регулировки подшипников окончательно проверить в пути по нагреву ступиц колес.

Подшипники обильно смазать, заложить смазку в сепарато­ры с роликами, в заглушку 10 и полость ступицы. Слой смазки в ступице (между кольцами подшипников) — около 10 мм. Следует применять только тугоплавкую консистентную смазку.

Давление воздуха в шинах перед выездом должно быть 0,155 — 0,226 МПа (1,5 — 2,3 кгс-см2) в зависимости от массы прицепа. Не рекомендуется ездить при пониженном давлении в шинах даже на небольшие расстояния. Во время движения давле­ние в шинах за счет нагревания воздуха возрастает. Не рекомен­дуется уменьшать давление в нагревшихся шинах, выпуская из них воздух.

В случае прокола камеры снять декоративный колпак 9 отвернуть гайки 7 и заменить колесо запасным.

После установки колеса на шпильки гайки 8 затягивать, не опуская домкрата. Окончательную затяжку гаек производить на нагруженном колесе, когда прицеп стоит на грунте.

Дышло

На дышле прицепа (рис. 6) закреплен узел сцепки 3 с двумя страховочными тросами 2, передняя опора 1 и запасное ко­лесо 6.

Рис. 6.  Дышло

Рис. 6.  Дышло

1 — передняя опора; 2 — трос страховочный; 3 — узел сцепки; 4 — фиксатор; 5 — ручка; 6 — запасное колесо.

Для сцепки прицепа с автомобилем-тягачом нажать на фик­сатор 4 узла сцепки, повернуть ручку узла сцепки вверх до упора, установить узел сцепки на шар тягово-сцепного устройства авто­мобиля, вернуть ручку и фиксатор в исходное положение.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Комплект электрооборудования прицепа состоит из све­товозвращателей, фонарей и пучка проводов,

Электросхема прицепа представлена на рис. 7.

Электрооборудование прицепа подключается к электрообо­рудованию автомобиля-тягача черев электрическую сеть тягово-сцепного устройства с помощью штепсельного разъема.

Неисправность указателей поворота прицепа контроли­руется лампой, устанавливаемой на приборной панели автомоби­ля-тягача. Эта лампа входит в комплект тягово-сцепного устрой­ства.

Рис. 7.  Электрооборудование прицепа Скиф

Рис. 7.  Электрооборудование прицепа Скиф

Обозначение цвета проводов: Б — белый; Ж — желтый; 3 — зеленый; К-красный; Кч — коричневый; Ч — черный.

Салон может освещаться переносной лампой, входящей в комплект автомобиля-тягача и подключаемой к розетке, располо­женной при входе в прицеп. Электросеть прицепа при этом должна быть подключена к сети автомобиля-тягача.

В каждой поездке с прицепом регулярно проверять исправ­ность фонарей прицепа, включая указатели поворота автомобиля, нажимая педаль тормоза и включая габаритные огни переключа­телем света.

При неисправности какой-либо цепи проверить надежность контакта в штепсельном разъеме ХI исправность ламп фонарей Е1 и Е2 и электрических цепей тягово-сцепного устройства.

Для замены ламп заднего фонаря снять рассеиватель (стек­ло) фонаря, А чтобы заменить лампы фонаря освещения номерного знака, снять заднюю декоративную панель кузова, фонарь и разобрать последний.

ХРАНЕНИЕ

Конструкция прицепа выполнена таким образом, что до­пускается совместное хранение прицепа и автомобиля в гараже. Для этого прицеп установить в вертикальное положение на задний борт с опорой на смонтированные на заднем борту пет­ли и буферы. Ручками, расположенными на крышке, прицеп прислонить к стенке помещения и прикрепить к вмонтированным з стену надежным скобам проволокой или капроновым шнуром. Крышка при этом должна быть закрыта на замки и заперта ключом, Дышло может быть снято или развернуто вдоль днища.

Для уменьшения габаритов при хранении можно снять колеса.

При храпении прицепа в условиях резких перепадов тем­пературы, а также при попадании воды из-за нарушения герме­тичности внутри прицепа возможна конденсация влаги и на­копление ее в гигроскопических материалах. Поэтому не реже одного раза в месяц тщательно проветривать прицеп и просу­шивать палатку, веранду и матрацы.

При длительном хранении рекомендуется палатку, веранду и матрацы хранить вне прицепа в сухом помещении.

Все хромированные и неокрашенные части прицепа сма­зать консервационной смазкой.

Давление в шинах снизить до (0,049 МПа). Не хранить прицеп на спущенных шинах.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Прицеп прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. Высокое качество изготовления автоприцепа гарантирует его многолетнюю и безотказную работу, если прицеп эксплуатирует­ся и обслуживается в соответствии с настоящим руководством.

Если в Вашем прицепе появятся какие-либо неполадки, просим Вас обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей, и Вам произведут необходимый ремонт.

Обслуживание прицепа в соответствии с приведенным графиком и указаниями руководства несложно, его может вы­полнять как станция технического обслуживания, так и сам владелец прицепа.

Для технического обслуживания использовать инструмент и принадлежности автомобиля-тягача.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЦЕПА

Виды работ

перед первым выездом

перед каждым выездом

ежемесячно

через каждые 6000 км пробега

через каждые 12000 км пробега

по мере необхо­димости

Нанести смазку на сферу уз­ла сцепки

+

+

Проверить работу электро­оборудования, задних фона­рей, состояние разъема ПС-300

+

+

Проверить давление в шинах

+

+

Осмотреть амортизаторы. Убедиться, что нет течи мас­ла. Проверять работу амортизаторов

+

+

Вычистить и просушить па­латки, матрацы, оборудова­ние и кузов прицепа

+

+

+

Снять колеса, включая запас­ное, и поменять их местами, переставляя по часовой стрелке

+

Подтянуть гайку амортизато­ра моментом 10 кгс. м

+

+

Проверить, при необходимости подтянуть:

гайки крепления колес мо­ментом 4 кгс. м

+

+

болты крепления подвески

+

+

болты соединения дышла с кузовом, узла сцепки с дыш­лом, тягово-сцепного (бук­сирного) устройства с авто­мобилем

+

+

Смазать прицеп согласно карте смазки

+

+

Проверить регулировку под­шипников ступиц колес и на­личие смазки

+

+

Сиять колеса со ступицами, осмотреть манжету. Изно­шенные манжеты заменить.

+

Промыть подшипники и по­лости ступиц керосином, набить новую смазку

+

+

Комплектующие и расходные элементы прицепа

Подшипники, применяемые в прицепе

Подшипник роликовый радиально-упорный 7203 А1 (аналог 30203)

Подшипник роликовый радиально-упорный 7205 К1 (аналог 30205)

Лампы, применяемые в прицепе

А 12-5       в фонаре освещения номерного знака и в фонаре заднем (габарит)

А 12-21-3     в фонаре заднем (поворот и тормоз)

Смазки и жидкости, применяемые в прицепе

АЖ-12Т — амортизаторная жидкость

ЛИТОЛ-24

Масло индустриальное, моторное или трансмиссионное

Сведения о цветных металлах

Алюминиевые сплавы (каркасы, палатки и веранды, ступенька, упоры), кг         18

Латунь (наконечники проводов, штекеры), кг                                                   0,026

514019 г. Пермь-19, завод «Машиностроитель», БТО

СКИФ: интернет-аналог 1С

Оглавление:

  • Интерфейс приложения
  • Виды и назначение используемых документов
  • Примеры схем работы
  • Инструкция для продавца-оператора
  • Учет движения денежных средств
  • Права доступа

Подробнее о СКИФ | Видеоинструкции

Интерфейс приложения

Виды и назначение используемых документов

В СКИФ используются следующие виды документов:

Приходные:

— Покупка (оприходование товара на склад от поставщика. Этот документ увеличивает остатки на складе и задолженность поставщику)
— Оприходование (используется для ввода начальных остатков, излишков по инвентаризации и других приходов, за которые вы не должны платить поставщика)
— Заказ поставщику (не меняет остатков и задолженности. Может использоваться для планирования закупок/продаж и как «черновик» документа «Покупка»)
— Бонус от поставщика (увеличивает остатки на складе, но не увеличивает вашей задолженности поставщику. Используйте для оформления поступления от поставщика подарков, промопродукции и т.п.)
По умолчанию, документ «Бонус от поставщика» в системе не активен. Если вы хотите его использовать, добавьте в файле настроек wn_settings.php в корне установки системы следующую строку:
$docs[5]=array(‘name’=>’Бонус+’,’desc’=>’Подарок от поставщика’,’menu’=>3,’target’=>1,’cat’=>’store’,’price_type’=>1,’table_det’=>’doc’);

Расходные:

— Продажа (продажа/отгрузка товара покупателю. Этот документ уменьшает остатки на складе и задолженность покупателя)
— Списание (используется для списаний недостач по инвентаризации, брака, изъятий на собственные нужды и т.п., т.е. расход товара не в виде продажи покупателю)
— Заказ покупателя (не меняет остаток на складе и задолженности. Может использоваться для планирования закупок/продаж и как «черновик» документа «Продажа»)
— Бонус покупателю (уменьшает остатки на складе, но не увеличивает задолженности покупателя. Используйте для оформления отпуска товаров/услуг покупателям без оплаты: подарки, сертификаты, абонементы и т.п.)
По умолчанию, документ «Бонус покупателю» в системе не активен. Если вы хотите его использовать, добавьте в файле настроек wn_settings.php в корне установки системы следующую строку:
$docs[6]=array(‘name’=>’Бонус-‘,’desc’=>’Подарок покупателю’,’menu’=>4,’target’=>-1,’cat’=>’store’,’price_type’=>2,’table_det’=>’doc’);

Внутренние:

— Перемещение (перемещение товара между собственными складами/торговыми точками)
— Внутренний заказ (не меняет остатков и задолженности. Может использоваться как заказ на производство, комплектацию, расформирование или как «черновик» любого другого документа)

Как оформлять возвраты описано здесь.

Примеры схем работы

В СКИФ можно как создавать любые вида документов копированием из существующих, так и просто менять вид документа с одного на другой. Это позволяет значительно упростить ведение учета. Рассмотрим использование этих возможностей на примере типичных схем работы:

Схема «Отгрузка под заказ»:

(вы работаете «под заказ», т.е. после получения заказа от покупателя, приобретаете товар у поставщика и делаете отгрузку покупателю)

1. После получения заказа от покупателя создайте документ «Торговля-Заказ покупателя» (документ можно создавать не только вручную, но также импортом из файла Excel или базы интернет-магазина. Этот документ можно отправить покупателю в виде счета на оплату.

2. Если вам нужна аналитика/статистика заказов поставщику, создайте документ «Торговля-Заказ поставщику». Если аналитика не нужна, этот шаг можно пропустить.

3. Послу получения заказанного товара на ваш склад от поставщика, создайте документ «Торговля-Покупка». Этот документ можно создать копирование созданного в первом шаге документа «Заказ покупателя». Если складской учет остатков на складе и взаиморасчетов с поставщиками вам не нужен, этот шаг тоже можно пропустить. 4.  Создайте документ «Торговля-Продажа» — это отгрузка товара покупателю. Его можно создать копированием документа «Заказ покупателя». Или, если вам не требуется аналитика/статистика заказов, можно просто зайти в редактирование документа «Заказ покупателя» и изменить его вид на «Продажа».

Схема «Склад-Магазины»:

(у вас есть собственный склад/склады и магазины, вы приобретате товар у поставщика, после чего продаете его со склада (например, оптовым покупателям) или перемещаете для продажи на другие склады/торговые точки)

1. Купили товар у поставщика. Выписывается документ «Поступление от поставщика» (меню Торговля-Покупка) по закупочным ценам на оптовый/внутренний склад (этот склад также может быть «виртуальным»)

2. Перемещаем товар в магазины. Выписывается документ «Перемещение со склада на склад» (меню Склад-Перемещение) по продажным ценам. Документ «Перемещение» удобно создать копированием документа «Поступление».

3. Магазин продает товары. Выписывается документ «Продажа покупателю» (меню Торговля-Продажа) по продажным ценам.

Табличную часть любого документа можно не набирать вручную, а загрузить из Excel. Например, эту возможность можно использовать, если поставщик предоставляет соответствующие данные в электронном виде или продавцы вносят данные в Excel файл, а не напрямую в систему.

Инструкция для продавца-оператора

Для работы в системе необходимо выполнить авторизацию — выбрать рабочую базу, ввести логин и пароль (выдаются администратором). Система хранит данные, кем из пользователей и когда был создан документ и кем и когда он был изменен.

Основная операция оператора-продавца — оформление расходной накладной (продаж). Для её формирования нужно зайти в меню Торговля-Продажа. Здесь отображается журнал ранее созданных документов, вы можете просмотреть их, дважды кликнув мышкой по выбранной строке или по иконке Правка.

Для создания новой накладной, кликните иконку Новый или Копировать (для создания путем копирования из уже существующей). В шапке документа установите нужные реквизиты: дату документа, организацию, склад, контрагента, тип цен, примечание.

Документ

Добавлять товары в документ можно тремя способами:

1. Подбором по справочнику товаров. Для этого нажмите кнопку Новый «добавить» в табличной части созданного документа, откроется справочник товаров, в котором вы можете осуществлять выбор нужных товаров при помощи поиска (строка поиска «Фильтр» расположена вверху списка) или навигацией по группам товаров слева. Добавление выбранного товара можно осуществлять либо двойным кликом мышки по строке, либо введение нужного количества и нажатием Enter.
При добавлении товара в нижнем левом углу будет обновляться сумма документа. Для возврата в документ просто закройте окно по «крестику» в правом верхнем углу окна или по строке с суммой в левом нижнем углу.

Справочник

2. Быстрым поиском по названию. Для этого в созданном документе есть внизу строка поиска, начинайте вводить в неё название искомого товара или его часть и внизу будут автоматически появляться товары, соответствующие введенному фильтру. Обратите внимание, что поиск можно осуществлять по нескольким частям названия через пробел, например, запрос «хри бал» найдет все хризантемы Балтика.

3. Импортом из Excel.

Выбранные строки переносятся в документ, при этом автоматически подсчитывается его сумма. Если накладная была продана со скидкой, укажите её в соответствующем поле внизу документа и нажмите кнопку со стрелкой рядом, цены в документе будут автоматически уменьшены на указанный процент. Скидка может указана со знаком минус, в этом случае цены в накладной будут, напротив, увеличены.

При необходимости сделать перерыв в работе, вы можете сохранить документ, закрыть его, в том числе закрыть браузер и вернуться к редактированию документа позже, выбрав его в журнале документов и нажав иконку редактирования Правка или двойным кликом мышки по строке.

Учет движения денежных средств

Программа позволяет вести учет движения денежных средств: получение средств от покупателя, оплата поставщику за полученные товар, внесение средств в кассу, изъятие средств из кассы и перемещение средств между счетами/кассами (например, инкассация).
При разрешенной опции розничных продаж, внизу расходной накладной появляется поле «Оплачено», в которое можно ввести сумму внесенной оплаты вручную или подставив сумму накладной по стрелке «=>»

Розничная оплата

Внесение оплаты из накладной доступно только в случае, если оплата целиком отнесена на одну накладную. Если оплата была разнесена на несколько накладных, внизу накладной выводится информация об оплате, но редактировать оплату можно только из меню «Финансы-Оплата покупателя».

Для корректного учета задолженности по накладным, сумма каждой оплаты должна быть полностью распределена на складские документы. При осуществлении предоплаты, когда складские документы еще не выписаны или, напротив, при изменении суммы накладных после их оплаты, возникает несоответствие разноски оплат. Найти и исправить такие накладные можно в меню «Сервис -> Проверка оплат».

Текущие остатки в кассах/на счетах можно посмотреть в меню «Справочники -> Счета и кассы»

Права доступа

Программа позволяет устанавливать права доступа пользователей двумя способами:

1. Выбрав одну из предустановленных ролей:

  • Руководитель (полные права)
  • Управляющий (полные права, кроме некоторых системных функций)
  • Просмотр (есть права на просмотр всего, но нет прав на редактирование. Удобно для установки аналитикам, тестового доступа/обучения или для доступа к архивам)

2. Назначая права доступа вручную. Для каждого объекта прав доступа можно выбрать «Разрешено» или «Запрещено» и назначить это право для всех или только для выбранных элементов. Возможно выборочное разрешение или запрет на склады, типы цен, группы контрагентов и номенклатуры, виды операций, отчетов и др. Например, продавцу торговой точки достаточно установить права на его склад/магазин, тип цен, по которым осуществляется продажа розничным клиентам и вид документов — «Продажа».

Действующее

ОГРН 



1076109000219

от 26.11.2007

Дата регистрации 



26.11.2007
2007-11-26

ИНН 

/
КПП



6109543302

610901001

Все реквизиты
Подробнее

Юридический адрес 

История

347686, Ростовская Область, х. Кугейский, р-н Егорлыкский, ул. Октябрьская, д.145

(от 26.11.2007)

Специальный налоговый режим 

Не применяется

Руководитель Юридического Лица

История

Диденко Валерий Владимирович



Проверить

ИНН 610901448792  
Действует с 13.04.2023

Директор

Учредители

История

Уставный капитал

6 703 111,10 ₽

Доля: 1 675 777,78 ₽ (25%)

c 26.11.2007

Доля: 1 675 777,78 ₽ (25%)

c 26.11.2007

Доля: 1 675 777,78 ₽ (25%)

c 26.11.2007

Бенефициары

Сотрудники

Среднесписочная численность 


9 чел.+0 чел.

История

01.01.20239
+0 чел.

01.01.20229
-1 чел.

01.01.202110
+0 чел.

01.01.202010
+0 чел.

01.01.201910

Средняя заработная плата 


░░░░░░
░░░░░░

История

Данные получены расчетным методом и могут отличаться от официальных.

Фонд оплаты труда (общий) 


░░░░░░
░░░░░░

История

Данные получены расчетным методом и могут отличаться от официальных.


Контакты

Редактировать

Телефон


+7 928 606-




+7 863 704-


Все 2

ООО «СКИФ»
ИНН 6109543302,
ОГРН 1076109000219
зарегистрировано 26.11.2007
в регионе Ростовская Область
по адресу: 347686, Ростовская Область, х. Кугейский, р-н Егорлыкский, ул. Октябрьская, д.145. Статус: Действующее.
Размер Уставного Капитала 6 703 111,10 руб.
читать далее…

Руководителем организации является: Директор — Диденко Валерий Владимирович, ИНН 610901448792.
У организации 4 Учредителя.
Основным направлением деятельности является «выращивание зерновых культур».
На 01.01.2023 в ООО «СКИФ» числится 9 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
За 2019 год доход организации составил: 30 975 000,00 руб., расход 27 473 000,00 руб.
У ООО «СКИФ» зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве «Ответчика»), 0 (в качестве «Истца»),
Официальный сайт ООО «СКИФ» – не указан.
E-mail ООО «СКИФ» — [email protected]..
Контакты (телефон) ООО «СКИФ» — +7 863 704-81-44,+7 928 606-92-21.
Свернуть

Добавить данные

Основные показатели

Анализ

Уплаченные налоги

Не найдено

Не найдено

Не найдено

Данные о проведении плановых и внеплановых проверок из Единого Реестра Проверок Ген. Прокуратуры РФ.

Подробнее

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СКИФ», краткое наименование: ООО «СКИФ».
Действует с 26.11.2007,
присвоены: ИНН 6109543302,
КПП 610901001,
ОГРН 1076109000219, ОКПО 49811715,
основной ОКВЭД — «выращивание зерновых культур».
Работает по 4 направлениям.
Организация насчитывает 0 филиалов.
Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0.
Всего связанных с ООО «СКИФ» 0 компаний.
Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микро. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет.
Финансовая отчетность ООО «СКИФ» — есть.

Сводный отчет о деятельности

Важные факты и риски + Риск ЦБ

Факты

Мой Скоринг

Мои Маркеры

Положительные



43

Требуют внимания



3

Отрицательные



0


Индекс ЗЧБ 

Список из 46 фактов

Риск ЦБ РФ 

Список из критериев

Вероятность налоговой проверки

Список из

8

фактов

Риск невыполнения обязательств 

Список из

22

фактов

Риск банкротства 

Список из

6

фактов

Риск закредитованности 

Список из

3

фактов

Настройте Ваш собственный скоринг

Возможность добавить свои показатели. Всего можно настроить 3 скоринга

Настройте Ваши собственные маркеры

Возможность добавить свои маркеры

Реестр субъектов МСП
 

Микро, до 15 человек

Реестр террористов и экстремистов
 

Реестр получателей поддержки
 

Реестр дисквалифицированных лиц

Не состоит

Массовый руководитель

Не состоит

Массовый учредитель

Не состоит

Информация от ФНС

Несдача налоговой отчетности
 


Недостоверность руководителя

Нет

Недостоверность учредителя

Нет

Отсутствие связи по адресу
 


Нет

Наличие обеспечительных мер
 

Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ
 

ООО «СКИФ» участник
1 сообщение
на Федресурсе

1

Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)

Подробнее

Налоговый орган


Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 4 По Ростовской Области

Дата постановки на учет: 01.11.2021

Сведения о регистрации в ФСС 

Регистрационный номер 611212102661121
Дата регистрации 03.12.2007

Сведения о регистрации в ПФР 

Регистрационный номер 071009008894
Дата регистрации 04.12.2007

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мастонизин форте инструкция по применению в ветеринарии для коров
  • Необутин ретард инструкция по применению цена отзывы от чего помогает
  • Руководство по эксплуатации фольксваген поло 2015 скачать
  • Беспроводные наушники qcy qs1 инструкция на русском
  • Нормативные документы для руководства в работе