Скачать форд скорпио мануал

Service and Repair Manual Ford Scorpio 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Granada и Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 255
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,5 Mb

Ремонт и техобслуживание Ford Scorpio 1985-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Scorpio 1985-1998 годов выпуска.

  • Автор: H.R. Etzold
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 349
  • Формат: PDF
  • Размер: 206,8 Mb

Ремонт и эксплуатация Ford Scorpio 1985-1994 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 147,0 Mb

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Ford Scorpio 1985-1994 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 278
  • Формат: PDF
  • Размер: 68,3 Mb

Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 г.

Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 145
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,9 Mb

Доп информация

Всем читающим, и случайно зашедшим:»Aloha!»
И так, книга полностью отсканирована. Выкладываю тут, как и обещал в предыдущей записи.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Scorpio 85-98 г.в.
4-х цилиндровые двигатели:
REC -1.8/ 66 кВт (90л.с.) карбюратор 85-89 г.в.
NER — 2.0/ 74 кВт (100л.с.) карбюратор 85-89 г.в.
NRC — 2.0/ 74 кВт (100л.с.) инжектор 85-89 г.в.
NEL — 2.0/ 77 кВт (105л.с.) карбюратор 85-89 г.в.
N8B — 2.0/ 77 кВт (105л.с.) карбюратор 89-92 г.в.
N8D — 2.0/ 80 кВт (109л.с.) карбюратор 89-92 г.в.
NRA — 2.0/ 85 кВт (115л.с.) инжектор 85-89 г.в.
NSD — 2.0/ 85 кВт (115л.с.) инжектор 94-98 г.в.
N9D — 2.0/ 88 кВт (120л.с.) инжектор 89-94 г.в.
N9B — 2.0/ 92 кВт (125л.с.) инжектор 89-92 г.в.
N3A — 2.0/ 100 кВт (136л.с.) инжектор 94-96 г.в.
YA5 — 2.3/ 108 кВт (147л.с.) инжектор 96-98 г.в.

6-ти цилиндровые двигатели:
ARD — 2.4/ 92 кВт (125л.с.) инжектор 88-94 г.в.
ARC — 2.4/ 96 кВт (130л.с.) инжектор 86-92 г.в.
BRD — 2.9/ 107 кВт (145л.с.) инжектор 86-94 г.в.
PRE — 2.8/ 110 кВт (150л.с.) инжектор 85-86 г.в.
BRC — 2.9/ 110 кВт (150л.с.) инжектор 86-92 г.в.
BOA — 2.9/ 143 кВт (195л.с.) инжектор 91-94 г.в.
BOB — 2.9/ 152 кВт (207л.с.) инжектор 94-98 г.в.

Дизельные двигатели:
STP — 2.5/ 51 кВт (69л.с.) 85-92 г.в.
SFA — 2.5/ 68 кВт (92л.с.) Turbo 88-93 г.в.
SF — 2.5/ 85 кВт (115л.с.) Turbo 93-94 г.в.
SF — 2.5/ 85 кВт (115л.с.) Turbo 94-98 г.в.

Яндекс
Google

За сим пока всё. Готов ответить на все вопросы, на которые знаю ответы в комментариях и ЛС.

Специально для Angels-group: Книгу продолжаю обрабатывать. Исправляю всякие косяки со шрифтами и т.д. В общем привожу к читабельному виду.

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Ford Scorpio

scorpio1991.jpg

Выпуск: с 1985 по 1994 год
Бензиновые двигатели: RЕС, NEL, NRA, N8D, N9B, ARC, ARD, PRE, PRC, BRD
Дизельные двигатели: XD3P/STR, SFA, SCB

ford_scorpio_85_94_doc.jpg

Язык: Русский
Формат: DjVU
Размер: 14,8 Мб

Скачать документацию Ford Scorpio

———————————

Выпуск: с 1985 по 1998 год

scorpio1991Doc.jpg

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 206 Мб

Скачать документацию Ford Scorpio
для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru

Tools and Working Facilities

Introduction

A selection of good tools is a fundamental

requirement for anyone contemplating the

maintenance and repair of a motor vehicle. For

the owner who does not possess any, their

purchase will prove a considerable expense,

offsetting some of the savings made by doing-

it-yourself. However, provided that the tools

purchased meet the relevant national safety

standards and are of good quality, they will

last for many years and prove an extremely

worthwhile investment.

To help the average owner to decide which

tools are needed to carry out the various tasks

detailed in this manual, we have compiled

three lists of tools under the following

headings: Maintenance and minor repair,

Repair and overhaul, and Special. Newcomers

to practical mechanics should start off with the

Maintenance and minor repair tool kit, and

confine themselves to the simpler jobs around

the vehicle. Then, as confidence and

experience grow, more difficult tasks can be

undertaken, with extra tools being purchased

as, and when, they are needed. In this way, a

Maintenance and minor repair tool kit can be

built up into a Repair and overhaul tool kit over

a considerable period of time, without any

major cash outlays. The experienced do-it-

yourselfer will have a tool kit good enough for

most repair and overhaul procedures, and will

add tools from the Special category when it is

felt that the expense is justified by the amount

of use to which these tools will be put.

Maintenance and minor repair tool

kit

The tools given in this list should be

considered as a minimum requirement if

routine maintenance, servicing and minor

repair operations are to be undertaken. We

recommend the purchase of combination

spanners (ring one end, open-ended the

other); although more expensive than open-

ended ones, they do give the advantages of

both types of spanner.

Combination spanners:

Metric — 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17 &

19 mm

Sockets and reversible ratchet drive

Adjustable spanner — 35 mm jaw (approx)

Gearbox and final drive filler/level plug keys

Spark plug spanner (with rubber insert)

Spark plug gap adjustment tool

Set of feeler blades

Brake bleed nipple spanner

Screwdrivers:

Flat blade — approx 100 mm long x 6 mm dia

Cross blade — approx 100 mm long x 6 mm

dia

Combination pliers

Hacksaw (junior)

Tyre pump

Tyre pressure gauge

Oil can

Oil filter removal tool

Fine emery cloth

Wire brush (small)

Funnel (medium size)

Repair and overhaul tool kit

These tools are virtually essential for anyone

undertaking any major repairs to a motor

vehicle, and are additional to those given in the

Maintenance and minor repair list. Included in

this list is a comprehensive set of sockets.

Although these are expensive, they will be

found invaluable as they are so versatile —

particularly if various drives are included in the

set. We recommend the half-inch square-drive

type, as this can be used with most proprietary

torque wrenches. If you cannot afford a socket

set, even bought piecemeal, then inexpensive

tubular box spanners are a useful alternative.

The tools in this list will occasionally need to

be supplemented by tools from the Special

list:

Sockets (or box spanners) to cover range in

previous list (including Torx sockets)*

Reversible ratchet drive (for use with

sockets) (see illustration)

Extension piece, 250 mm (for use with

sockets)

Universal joint (for use with sockets)

Torque wrench (for use with sockets)

Self-locking grips

Ball pein hammer

Spline bit set

Soft-faced mallet (plastic/aluminium or

rubber)

Screwdrivers:

Flat blade — long & sturdy, short (chubby),

and narrow (electrician’s) types

Cross blade — Long & sturdy, and short

(chubby) types

Pliers:

Long-nosed

Side cutters (electrician’s)

Circlip (internal and external)

Cold chisel — 25 mm

Scriber

Scraper

Centre-punch

Pin punch

Hacksaw

Brake hose clamp

Brake/clutch bleeding kit

Selection of twist drills

Steel rule/straight-edge

Allen keys (inc. splined/Torx type) (see

illustration)

Selection of files

Wire brush

Axle stands

Jack (strong trolley or hydraulic type)

Light with extension lead

* Some Imperial sized nuts and bolts may be

found on air conditioning and automatic

transmission components

Special tools

The tools in this list are those which are not

used regularly, are expensive to buy, or which

need to be used in accordance with their

manufacturer’s instructions. Unless relatively

difficult mechanical jobs are undertaken

frequently, it will not be economic to buy many

of these tools. Where this is the case, you

could consider clubbing together with friends

(or joining a motorists’ club) to make a joint

purchase, or borrowing the tools against a

deposit from a local garage or tool hire

specialist. It is worth noting that many of the

larger DIY superstores now carry a large range

of special tools for hire at modest rates.

Valve spring compressor

REF•1

Ford Scorpio Mark I (Granada Mk III)/ Mark II с бензиновыми двигателями: REC Pinto 1.8 л OHC (1798 см³) 90 л.с./66 кВт, NER/NRC/NEL/NRA Pinto 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105-115 л.с./74-77-85 кВт, N8B/N8D/NSD/N9D/N9B 2.0 л 8V DOHC (1998 см³) 105-109-115-120-125 л.с./77-80-85-88-92 кВт, N3A 2.0 л 16V DOHC (1998 см³) 136 л.с./100 кВт, Y5A 2.3 л 16V DOHC (2295 см³) 147 л.с./108 кВт, ARD/ARC Cologne 2.4 л OHV (2394 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт, PRE Cologne 2.8 л OHV (2792 см³) 150 л.с./110 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 л OHV (2936 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт, BOA/BOB Cosworth 2.9 л DOHC (2935 см³) 195-207 л.с./143-152 кВт и дизельными STR/SFA/SF/SCB/SCD 2.5 л (2498 см³) 69-92-115 л.с./51-68-85 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Скорпио первого и второго поколения (Гранада третьего поколения) с кузовами пятидверный хэтчбек/hatchback/fliebheck, седан/saloon/limousine и универсал/estate/turnier модели выпуска с марта 1985 по июнь 1998 года








ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Ford Scorpio DOHC 2.0 замена маслосъёмных колпачков и форсунок инжектора (Форд Скорпио 85-98)



Ford Scorpio общая информация (Форд Скорпио 1985-1998)

На автомобили FORD SCORPIO устанавливаются однорядные 4-цилиндровые или V-образные 6-цилиндровые двигатели. Силовой агрегат в моторном отсеке расположен вдоль направления движения автомобиля. Он может сниматься только с использованием подходящего крана движением вверх. Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блок-картере. При большом износе или рисках на стенках цилиндров они могут хонинговаться на СТО После хонингования в цилиндры должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра.

В нижней части блок-картера находится установленный в подшипниках коленчатый вал. Шатуны, соединяющие поршни с коленчатым валом, установлены на коленчатом вале с подшипниками скольжения Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором находится необходимое для смазки и охлаждения моторное масло Сверху к блок-картеру крепится болтами головка цилиндров В зависимости от двигателя головка цилиндров изготовлена из серого чугуна или из легкого (алюминиевого) сплава. Головки цилиндров бензиновых двигателей выполнены по так называемому принципу организации поперечного движения заряда. Это значит, что свежая топливовоздушная смесь подводится к головке цилиндров с одной стороны, а отработавшие газы отводятся от нее с другой стороны. Благодаря поперечному движению газового потока через впускные и выпускные клапаны осуществляется быстрая смена заряда в цилиндрах У 4-х цилиндрового двигателя ОНС (Over Head Camshaft) распределительный вал имеет верхнее расположение (находится в головке цилиндров).

Привод распределительного вала от коленчатого вала осуществляется зубчатым ремнем Распределительный вал осуществляет привод клапанов через нажимные рычаги. У 4-цилиндрового двигателя DOHC (Double Over Head Camshaft) в головке цилиндров имеется 2 распределительных вала. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой — выпускными. Приводимые от коленчатого вала общей цепью распределительные валы воздействуют на клапаны через гидравлические толкатели. У 6-цилиндрового V-образного двигателя имеется один центральный распределительный вал, который приводит впускные и выпускные клапаны через толкатели и коромысла. Привод распределительного вала осуществляется цепью, а у двигателя с рабочим объемом 2,8 л — через шестерни. 6-цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом 2.9 л имеет 4 распределительных вала В каждом блоке цилиндров один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой выпускными клапанами. Привод распределительных валов осуществляется цепью. У дизельных двигателей распределительный вал находится сбоку в блоке цилиндров. Он приводит впускные и выпускные клапаны через толкатели и коромысла.

Привод распределительного вала осуществляется цепью Из-за недостатка места впускной и выпускной коллекторы расположены с одной стороны головки цилиндров Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, который расположен в масляном поддоне и приводится от распределительного вала через вспомогательный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по сверлениям и каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров. Насос охлаждающей жидкости находится спереди на блок-картере и приводится клиновым или соответственно поликлиновым ремнем, которым приводится также и генератор. У некоторых моделей на валу насоса охлаждающей жидкости находится вентилятор системы охлаждения, который при определенной температуре охлаждающей жидкости включается через вязкостную муфту. Необходимо обеспечить, чтобы система охлаждения круглогодично была заполнена смесью мягкой воды с антифризом и с антикоррозионными добавками.
Для приготовления и воспламенения топливовоздушной смеси на бензиновых двигателях установлен карбюратор или не требующая обслуживания система впрыскивания топлива с электронным управлением. Искра зажигания в бензиновом двигателе производится не требующей обслуживания электронной системой зажигания. Указание по технике безопасности: Перед работами в моторном отсеке зажигание выключить. Вентилятор системы охлаждения может включаться автоматически. что вызвано подпором тепла в моторном отсеке. Опасность травмирования клиновым ремнем и лопастями вентилятор!


Габаритные размеры Форд Скорпио 1994-1998 (dimensions Ford Scorpio 2)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Scorpio 1997 седан/saloon/limousine с мотором 2.3 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4825
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1760/1874
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1388
4 Колёсная база / Wheelbase 2770
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1433-1743
Полная масса / Gross (max) weight 1990-2125

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Y5A
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 89.6 мм
10 Ход поршня / Stroke 91.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2295 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива SEFI EEC V
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 108 кВт (147 л.с.) при 6300 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 202 Нм при 4500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MT75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Scorpio I и II Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: REC Pinto 1.8 л OHC (1798 см³) 90 л.с./66 кВт, NER/NRC/NEL/NRA Pinto 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105-115 л.с./74-77-85 кВт, N8B/N8D/NSD/N9D/N9B 2.0 л 8V DOHC (1998 см³) 105-109-115-120-125 л.с./77-80-85-88-92 кВт, N3A 2.0 л 16V DOHC (1998 см³) 136 л.с./100 кВт, Y5A 2.3 л 16V DOHC (2295 см³) 147 л.с./108 кВт, ARD/ARC Cologne 2.4 л OHV (2394 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт, PRE Cologne 2.8 л OHV (2792 см³) 150 л.с./110 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 л OHV (2936 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт, BOA/BOB Cosworth 2.9 л DOHC (2935 см³) 195-207 л.с./143-152 кВт и дизельными STR/SFA/SF/SCB/SCD 2.5 л (2498 см³) 69-92-115 л.с./51-68-85 кВт
  • Выпуск с 1985 года
  • Серия: «Delius Klasing»
  • Год издания: 2004
  • Автор: Ганс Рюдигер Этцольд
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 240
  • Размер: 208.12 МБ и ч/б вариант 57.95 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 12

Ford Scorpio Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Урсо 100 инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Руководство оператора фронтол 6
  • Порошок мистик гринвей инструкция для серебра
  • Как самой сделать фотокнигу пошаговая инструкция
  • Muscoril уколы инструкция по применению на русском