Руководство по эксплуатации, тех. обслуживанию и ремонту Daewoo Espero
Выпуск 1991 — 2000гг.
Бензиновые двигатели 2.0л ( 73,5л.с.) SOHC
Настоящее руководство является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Daewoo Espero и предназначено для индивидуальных владельцев и работников ремонтных мастерских и станций технического обслуживания.
Руководство поможет грамотно эксплуатировать автомобиль и определять его неисправности, в нем рассматриваются методы их устранения. Принцип ремонта автомобиля, на котором основано руководство — замена неисправных деталей и узлов новыми.
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 57,6 Мб
Скачать документацию Daewoo Espero
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Дэу Эсперо 1999-2001 г.в.
Руководство по ремонту Daewoo Espero / Део Эсперо
Общая информация об автомобиле.
Daewoo Espero появился в 1992 году. В основу этого автомобиля были положены агрегаты от старого доброго Опеля Асконы. Несмотря на то, что первым экземплярам этой модели уже более десяти лет, Дэу Эсперо до сих пор смотрится неплохо. Под стать внешнему виду и интерьер, который изготовлен на недорогих материалов, но выглядит достаточно солидно и современно. Места внутри много и для водителя с пассажиром, и для «обитателей» заднего ряда сидений.
В ходу Daewoo Espero чем-то напоминает американские модели — он обладает хорошей плавностью хода, позволяя не снижать скорость на ямах и выбоинах наших дорог. В поворотах досаждают излишние крены, хотя по траектории автомобиль движется неплохо. Двигатели, устанавливаемые на Daewoo Espero, проверены временем и как следствие надежны. А вот ходовая не слишком крепка и требует довольно частых вложений, правда запчасти стоят недорого. В общем, это довольно комфортабельный автомобиль, обладающий очень важным достоинством — невысокой ценой.
Корейская модель среднего класса Daewoo Espero — это довольно прочный и качественный автомобиль с неплохой динамикой и комфортом, разработанный на платформе Opel Ascona 80х годов. Его собирали на предприятии «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону, благодаря чему его вполне можно считать и отечественным автомобилем. Стильный переднеприводный седан с кузовом работы итальянского ателье Bertone появился в 1994 году. Гамма двигателей, особенно предназначенных для отечественного рынка, невелика: лишь 1,5-литровый 16-клапанный 90-сильный от меньшей модели Nexia да 2,0-литровый 8-клапанный 105-сильный.
С последним максимальная скорость достигает 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,0 с. Еще один 1,8-литровый 95-сильный двигатель на российский рынок не поставляется. Все «отечественные» модификации комплектуют только 5-ступенчатой механической коробкой передач, на «корейских» версиях встречается и 4-диапазонный «автомат». Также в комплектацию входят: кондиционер, магнитола, центральная блокировка, электростеклоподъемники на всех дверях.
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.1 Предисловие
1.2 Вниманию владельца
1.3 Перед тем, как отправиться в путь
1.4 Пуск двигателя и управление автомобилем
1.5 Панель приборов и органы управления
1.6 Оборудование автомобиля
1.7 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха
1.8 Практические советы
1.9 Техническое обслуживание
2. Общие сведения
2.0 Общие сведения
2.1 Техника безопасности при выполнении технического обслуживания
2.2 Общие требования к проведению ремонта автомобиля
2.3. Общее описание
2.4 Подъем автомобиля
2.5 Регламентные работы и смазочные материалы
2.6 Инструкции пользователя по проведению осмотров и техническому обслуживанию автомобиля
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Общие сведения
3.2 Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя
3.3 Конструкция двигателя
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Общие сведения
4.2 Диагностика неисправностей
4.3 Обслуживание системы охлаждения
4.4 Поиск и устранение неисправностей системы охлаждения
4.5 Обслуживание на автомобиле
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Общие сведения
5.2 Система впрыска топлива
5.3 Обслуживание топливной системы
5.4 Обслуживание на автомобиле
6. Электрическое оборудование двигателя
6.0 Электрическое оборудование двигателя
6.1 Электрическое оборудование двигателя
6.2 Система пуска двигателя
6.3 Система зарядки
6.4 Система зажигания
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Общие сведения
7.2 Проверка сцепления
7.3 Трос сцепления
7.4 Педаль сцепления
7.5 Ведомый и нажимной диск сцепления
7.6 Возможные неисправности сцепления и методы их устранения
8. Общие сведения
8.0 Общие сведения
8.1 Техническое обслуживание
8.2 Ремонт узлов коробки передач
8.3 Замена элементов коробки передах
8.4 Возможные неисправности
8.5 Признаки и возможные причины неисправностей коробки передач
9. Автоматическая коробка передач
9.0 Автоматическая коробка передач
9.1 Общие сведения
9.2 Принцип работы автоматической коробки передач
9.3 Рекомендации по ремонту автоматической коробки передач
9.4 Технические данные
10. Передняя подвеска
10.0 Передняя подвеска
10.1 Общие сведения
10.2 Углы установки передних колес
10.3 Предварительные проверки
10.4 Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
10.5 Технические данные
11. Задняя подвеска
11.0 Задняя подвеска
11.1 Общие сведения
11.2 Проверка и регулировка
11.3 Обслуживание автомобиля
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Тормозная система
12.2 Главный тормозной цилиндр
12.3 Суппорт дисковых тормозов
12.4 Барабанные тормоза
12.5 Вакуумный усилитель тормозов
12.6 Технические данные
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Общие сведения
13.2 Реечная рулевая передача
13.3 Насос усилителя рулевого управления
13.4 Рулевое колесо и рулевая колонка
13.5 Диагностика неисправностей рулевой передачи
13.6 Технические данные
14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины
14.1 Общие сведения
14.2 Техническое обслуживание и регулировка
14.3 Диагностика шин
14.4 Технические данные
15. Система кондиционирования воздуха система
15.0 Система кондиционирования воздуха система
15.1 Общие сведения
15.2 Установка блока управления системой кондиционирования воздуха
15.3 Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха
15.4 Описание работы компрессора V5
15.5 Определение неисправностей в системе кондиционирования компрессора V5
16. Схемы электрооборудования
16.0 Схемы электрооборудования
16.1 Как читать монтажную схему
16.2 Цоколевка соединителей жгутов проводов
16.3 Схема 1
16.4 Схема 2
16.5 Схема 3
16.6 Схема 4
16.7 Схема 5
16.8 Схема 6
16.9 Схема 7
Daewoo Espero с бензиновыми двигателями: C20LE 2.0 л SOHC (1998 см³) 100 л.с./74 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Полные технические характеристики, секреты эксплуатации, детальное описание операций, более 300 иллюстраций, цветные электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях автомобиль среднего класса «Д» Дэу Эсперо с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан модели первого поколения выпуска с 1991 по 2000 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Дэу Эсперо замена генератора и радиатора печки (Daewoo Espero)
Дэу Эсперо общая информация (Daewoo Espero 1991-2000)
Настоящее руководство является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Daewoo Espero и предназначено для индивидуальных владельцев и работников ремонтных мастерских и станций технического обслуживания. Руководство поможет грамотно эксплуатировать автомобиль и определять его неисправности, в нем рассматриваются методы их устранения.
Принцип ремонта автомобиля, на котором основано руководство, замена неисправных деталей и узлов новыми. С помощью приведенных методик поиска и устранения неисправностей в работе двигателя можно обнаружить наиболее вероятные причины неисправностей в работе двигателя. Эти операции охватывают компоненты топливной системы, системы зажигания и механические системы, которые могут стать причиной данной конкретной неисправности, а затем приведены в логической последовательности способы устранения этих неисправностей. Важным признаком, сигнализирующим о неисправности двигателя во время движения, служит постоянно горящая или кратко временно зажигающаяся контрольная лампа «Двигатель скоро потребует обслуживания». При этом необходимо проверить код неисправности, хранящийся в компьютерной системе управления двигателем либо в электронной системе диагностики.
В руководстве приводится описание признаков каждой неисправности и на основании обнаруженных неисправностей необходимо выбрать правильный признак. Признак неисправности приводится вместе с описанием неисправностей. В некоторых случаях используемые термины могут оказаться незнакомыми и потому, что многие из них являются взаимозаменяемыми, необходимо проанализировать наиболее частое употребление каждого термина и затем определить его значение Если значение термина не будет понятно и конкретный признак не ясен, то процедурой поиска и устранения неисправностей невозможно будет воспользоваться. Важно помнить о следующих двух фактах.
1. Процедуры поиска и устранения неисправностей приведены для диагностики неисправностей двигателя, который некоторое время работал нормально, а затем старение и износ создали новую ситуацию.
2. Невозможно охватить все возможные причины неисправностей, особенно те, которые влияют на содержание выбросов вредных веществ. Если выполнение действий по устранению неисправностей не приводит к исчезновению неисправности, значит либо был выбран неправильный признак, либо необходимо провести более детальный анализ. Практически все из приведенных признаков неисправностей могут быть вызваны изношенными или неисправными деталями, такими как свечи зажигания, провода системы зажигания, крышка и ротор распределителя системы зажигания, а также топливный и воздушный фильтры.
Система смазки двигателя — под давлением, через полнопоточный масляный фильтр, с помощью шестереночного насоса). Масло засасывается через сетчатый фильтр в маслоприемный патрубок и под давлением подается насосом на полнопоточный масляный фильтр. Масляный фильтр — полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом. Для обеспечения подачи масла в двигатель в случае засорения фильтра имеется перепускной клапан. От фильтра масло подается в главную магистраль. которая смазывает коренные подшипники коленчатого вала через пересекающиеся масляные каналы. Масло, поступающее через небольшие отверстия в шатунах, смазывает стенки цилиндров и охлаждает нижнюю часть поршня.
Главная магистраль имеет вертикальные каналы, по которым масло подается вверх через головку цилиндров в корпус подшипников распределительного вала. Масло подается в распределительный вал через отверстие в шейке третьего подшипника. Через канал, просверленный вдоль оси распределительного вала, масло подается на остальные шейки. Шейка третьего подшипника имеет пересекающиеся каналы, расположенные в корпусе подшипников, которые направляют масло в канал. просверленный вдоль левой стороны головки цилиндров. В этом канале расположен предохранительный клапан, регулирующий максимальное давление в системе смазки. Через этот канал масло подается на механизмы регулировки зазоров впускных клапанов, а через пересекающие его каналы — на механизм регулировки зазоров выпускных клапанов.
Смазка кулачков распределительного вала осуществляется через отверстия, просверленные в каждом кулачке. Эти отверстия пересекают канал, проходящий вдоль распределительного вала. Избыток масла из клапанного механизма стекает обратно в картер через отверстия на концах головки цилиндров, а также через отверстия, расположенные рядом с опорными тарелками пружин впускных клапанов первого, второго и третьего цилиндра.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4615 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1718 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1382 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2620 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 175 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1090 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1565 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, C20LE |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 86.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 86.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1998 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 8.8:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 74 кВт (100 л.с.) при 5400 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 162 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | 216 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | DWМC F-16 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Daewoo Espero Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Таблицы, иллюстрации + электросхемы
- Бензиновые двигатели: C20LE 2.0 л SOHC (1998 см³) 100 л.с./74 кВт
- Выпуск с 1991 по 2000 год
- Серия: «Моя иномарка»
- Год издания: 2004
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 236
- Размер: 59.41 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 13
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Daewoo Espero. Представлено полное техническое описание узлов, принципа работы и снабжено изображениями для лучшего понимания. Название: Ремонт и техническое обслуживание Daewoo Espero (1991-2000г.) Если ссылка на скачивание не работает, сообщите нам, мы постараемся всё исправить. Отправить жалобу У нас Вы можете скачать — Ремонт и техническое обслуживание Daewoo Espero (1991-2000г.) бесплатно с яндекс диска, облака майл, торрент или по прямой ссылке.
|
Информация
Чтобы добавить комментарий, авторизуйтесь на сайте.
Техническая документация по ремонту автомобилей Daewoo Espero
( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Espero
— полные технические характеристики Daewoo Espero
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей Daewoo Espero
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Daewoo Espero
— полные технические характеристики Daewoo Espero
— особенности эксплуатации Daewoo Espero
— устранение неисправностей
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту в фотографиях Daewoo Espero
— полные технические характеристики Daewoo Espero
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей
— более 2000 фотографий процесса ремонта Daewoo Espero
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Daewoo Espero
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Daewoo Espero
— каталог деталей
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхемаDaewoo Espero
— полное описание электрооборудования
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Daewoo Espero
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Daewoo Espero
— полные технические характеристики двигателя Daewoo Espero
— особенности конструкции и ремонта двигателя Daewoo Espero
— устранение неисправностей двигателя своими руками
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач КПП Daewoo Espero
— полные технические характеристики КПП Daewoo Espero
— особенности конструкции и ремонта КПП Daewoo Espero
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
Коды ошибок инжектора Daewoo Espero
— описание и схема инжектора
— расшифровка кодов неисправностей двигателя Daewoo Espero
— устранение неисправностей инжектора
— цветные электросхемы
Руководство по тюнингу Daewoo Espero
— тюнинг своими руками Daewoo Espero
— тюнинг двигателя
— тюнинг кузова
— тюнинг подвески
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Скачать все одним файлом с depositfiles
Скачать все одним файлом с turbobit