Автор
Валентин Андреевич Зеньковский
Жанр
Программы
Серия
Читай и смотри (Солон-пресс)
Год написания книги
2020
В книге рассмотрены структура графического пакета Cinema 4D (версия 9) и приемы работы с ним. Книга богато иллюстрирована примерами.
(DVD с записью видеоуроков прилагается только к печатному изданию.)
На сайте электронной библиотеки Litportal вы можете скачать книгу Cinema 4D. Практическое руководство в формате fb2, rtf, pdf, txt, epub. У нас можно прочитать отзывы и рецензии о этом произведении.
Скачать книгу в форматах
Скачать pdf
- Главная
- Руководства
- Валентин Андреевич Зеньковский
-
Cinema 4D. Практическое руководство
Cinema 4D. Практическое руководство
Язык:
Русский
Год издания:
2020
Добавлена:
01.06.2020
В книге рассмотрены структура графического пакета Cinema 4D (версия 9) и приемы работы с ним. Книга богато иллюстрирована примерами.
(DVD с записью видеоуроков прилагается только к печатному изданию.)
Скачать бесплатно книгу «Cinema 4D. Практическое руководство»
Читать онлайн «Cinema 4D. Практическое руководство»
Добавить отзыв
- Книги
- Программы
- В. А. Зеньковский
📚 Cinema 4D. Практическое руководство
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Описание книги
В книге рассмотрены структура графического пакета Cinema 4D (версия 9) и приемы работы с ним. Книга богато иллюстрирована примерами.
(DVD с записью видеоуроков прилагается только к печатному изданию.)
Подробная информация
- Возрастное ограничение:
- 0+
- Дата выхода на ЛитРес:
- 28 мая 2020
- Дата написания:
- 2014
- Объем:
- 376 стр.
- ISBN:
- 5-98003-305-X
- Общий размер:
- 37 MB
- Общее кол-во страниц:
- 376
- Размер страницы:
- 205 x 285 мм
- Правообладатель:
- СОЛОН-Пресс
Книга В. А. Зеньковского «Cinema 4D. Практическое руководство» — скачать в pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Книга входит в серию
«Читай и смотри (Солон-пресс)»
Оставьте отзыв
Другие книги автора
Поделиться отзывом на книгу
В. А. Зеньковский
Cinema 4D. Практическое руководствоPDF
Мы используем куки-файлы, чтобы вы могли быстрее и удобнее пользоваться сайтом. Подробнее
Cinema 4D. Практическое руководство
В. А. Зеньковский
0
скачали
0
прочитали
0
впечатлений
В. А. Зеньковский — Cinema 4D. Практическое руководство краткое содержание
В книге рассмотрены структура графического пакета Cinema 4D (версия 9) и приемы работы с ним. Книга богато иллюстрирована примерами. (DVD с записью видеоуроков прилагается только к печатному изданию.)
Скачать книгу «Cinema 4D. Практическое руководство» В. А. Зеньковский
Чтобы оставить свою оценку и/или комментарий, Вам нужно войти под своей учетной записью или зарегистрироваться
Среди современных графических пакетов Cinema 4D занимает одно из ведущих мест на мировом рынке и пользуется заслуженной популярностью у профессионалов и любителей трехмерной графики как за рубежом, так и в нашей стране. Несмотря на громадную популярность графического пакета Cinema 4D, учебная литература по этой программе на русском языке практически отсутствует. Исключение составляют изданные книги Корсакова С. В. и ресурсы Интернета.
В данной книге рассматривается девятая версия программы Cinema 4D. За долгий путь своего развития Cinema 4D, с одной стороны, вобрала в себя лучшие достижения таких программ, как 3DS Max, MAYA, Light Wave, а с другой стороны, создала набор уникальных инструментов, которые вы не найдете в других графических пакетах. К несомненным достоинствам Cinema 4D следует отнести также удачно продуманную компоновку интерфейса по функциональным группам (менеджерам), объединенным общими задачами. Главное меню и панели инструментов также скомпонованы с удивительной логичностью — расположение инструментов легко запоминается. Программа состоит из собственно ядра Cinema 4D и следующих модулей:
Advanced Render — модуль позволяет при рендеринге осуществлять общую подсветку сцены, моделировать эффекты, получаемые с помощью светофильтров, реалистично моделировать блики на поверхностях, использовать функцию глубины поля, а также предоставляет другие возможности усовершенствования окончательного изображения.
МОССА — включает в себя важнейшие инструменты для анимации объектов. В частности:
— инструменты для управления цепочками костей в режиме обратной кинематики (в обратной кинематике движение строится от дочерних объектов к родительским, в прямой кинематике — от родительских к дочерним);
— инструмент Cappucino для интерактивной анимации в режиме реального времени;
— инструмент Pose Mixer для анимации морфинга (изменения формы) объекта на основе начального и конечного состояния объекта;
— инструмент Р2Р для анимации морфинга на основе набора состояний объекта;
— тэг Retarget для присваивания анимации одного объекта другому;
— функцию хронографа Motion Blending, позволяющую получать траекторию движения объекта, составленную из траекторий других объектов;
— инструмент Clothilde, служащий для создания одежды персонажа и ее анимации при движении.
XPresso — редактор узлов, позволяющий строить сложные взаимодействия между объектами, используя графическое представление объектов в виде прямоугольников (узлов), имеющих входы и выходы (кибернетический принцип черного ящика).
Thinking Particles — модуль позволяет создавать разного рода системы частиц, с помощью которых можно моделировать скопления движущихся и неподвижных объектов, например, косяки рыб, стаи птиц и звезды. Наиболее эффективно данный модуль работает с модулем XPresso.
PyroCluster — модуль предоставляет набор инструментов для создания пиротехнических эффектов.
Dynamics — модуль позволяет моделировать силовые поля и создавать кинематику объектов под воздействием этих полей.
⇐ вернуться назад | | далее ⇒