-
В этой теме будут выложены все доступные инструкции, сервис-мануалы и прочая документация на HONDA SilverWing.
Если у вас есть чем поделиться — добавляйте прямо в эту тему.
Запросы на документацию и прочие вопросы просьба задавать в других темах, например в этой. -
Полный сервис-мануал HONDA SilverWing 600
(PDF, 439 стр., немецкий язык)Вкладення:
-
3BIP
Moderator
Команда форуму
SWCUA MemberИнструкция пользователя на русском языке для владельцев 600сс с ABS.
Но для общего развития можно почитать и владельцам простых 400сс и 600сс.Вкладення:
-
Ну чтож, так и быть, поделюсь и я своей, с трудом добытой, электронной схемой для американца FSC600 (спасибо доброму продавцу с ebay’я который согласился помочь и хоть как то отфоткав нужные страницы выслал мне «пазл», и после пару часового собирания его фоток в фотошопе — получилась вполне рабочая схема). Ну а потом, по закону подлости, чисто случайно наткнулся на pdf’ку со схемой от ABS версии.
Электронные схемы проводки для Honda Silver Wing 600 (FSC600 — американская версия)
Ещё одну схему для FJS600 можно найти в конце немецкого мануала из первого постаВкладення:
-
-
Инструкция пользователя на японском языке для владельцев SILVER WING 400, SILVER WING 400ABS.
Вкладення:
-
3BIP
Moderator
Команда форуму
SWCUA MemberОчень своевременно и актуально, а переводика случаем не завалялось?
-
кому нибуть может и актуально, я немецким как и японским владею одинаково …
2,843 користувачам це сподобалось.
-
3BIP
Moderator
Команда форуму
SWCUA Member
Полный сервис-мануал HONDA SilverWing 600
(PDF, 459 стр., английский язык)
З.Ы. Спасибо Руслану из Перми, за предоставленный мануал.
СКАЧАТЬВкладення:
3 користувачам це сподобалось.
-
Не просто спасибо, а ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Руслану из Перми. Качество хоть и не особо идеальное для распечатки, но всёже читабельное и суть многих страниц наконец то стала мне понятна!
You made my day! ))) -
GT-400,SW-T 400 на iталiйськiй мовi.
Вкладення:
1 людині таки подобається це.
-
3BIP
Moderator
Команда форуму
SWCUA MemberКомпьютерный перевод. Жесть конечно, но кому сильно нужно — читайте.
Вкладення:
-
Можливо власникам GT знадобиться. Італійців серед нас мабуть малувато…
Оригінал брав тут,а з перекладом сам морочився. Трохи кривувато,але суть зрозуміла.Вкладення:
Останнє редагування модератором: 14 лис 2018
2 користувачам це сподобалось.
Поділитися цією сторінкою
Приветствую Вас
, Гость!
Регистрация
|
Вход
Категории раздела
Honda Motorcycles EPC [1] |
Honda SilverWing 400/600 [1] |
Forza/Jazz/Reflex [16] |
Fusion/Helix CN250 [3] |
Integra [1] |
PCX [2] |
Honda Foresight/FES [1] |
Freeway/Spacy/Elite/Striker CH250 [5] |
SDH125/SC125 [2] |
CH150 [0] |
Вход на сайт
Логин: | |
Пароль: | |
запомнить | |
Забыл пароль | Регистрация |
Наш опрос
Почему вы выбрали максискутер?
За комфорт
За практичность
За экономичность
Требует меньше ухода
Все вышеописанное
По пьяной лавке бес попутал)
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 84
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Друзья сайта
- Магазин запчастей для скутеров OILSHOP55.RU
- Масла REPSOL
- Скутерклуб MOSQUITO’S
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Смотреть руководство для Honda Silver Wing 400 FJS400D (2008) ниже. Все руководства на ManualsCat.com могут просматриваться абсолютно бесплатно. Нажав кнопку «Выбор языка» вы можете изменить язык руководства, которое хотите просмотреть.
MANUALSCAT | RU
Вопросы и ответы
У вас есть вопрос о Honda Silver Wing 400 FJS400D (2008), но вы не можете найти ответ в пользовательском руководстве? Возможно, пользователи ManualsCat.com смогут помочь вам и ответят на ваш вопрос. Заполните форму ниже — и ваш вопрос будет отображаться под руководством для Honda Silver Wing 400 FJS400D (2008). Пожалуйста, убедитесь, что вы опишите свои трудности с Honda Silver Wing 400 FJS400D (2008) как можно более детально. Чем более детальным является ваш вопрос, тем более высоки шансы, что другой пользователь быстро ответит на него. Вам будет автоматически отправлено электронное письмо, чтобы проинформировать вас, когда кто-то из пользователей ответит на ваш вопрос.
Задать вопрос о Honda Silver Wing 400 FJS400D (2008)
- Бренд:
- Honda
- Продукт:
- скутеры
- Модель/название:
- Silver Wing 400 FJS400D (2008)
- Тип файла:
- Доступные языки:
- испанский
Сопутствующие товары Honda Silver Wing 400 FJS400D (2008)
Содержание
Honda Silver Wing 400
Общее описание
Мотор: 398-кубовый параллельный твин жидкостного охлаждения способен разогнать скутер до 150 км/ч. Ресурс мотора достаточно большой — около 100 тыс. км. Движок потребляет 5,5-6,5 л бензина на 100 км.
Сцепление: расположенный в недрах рамы мотор связан с узлом вариатора центробежным сцеплением. Оно похоже на аналогичный узел у «полтинников»: тот же колокол,те же колодки, пружины, ролики,только все с приставкой «макси».У исправного Honda Silver Wing 400 сцепление должно схватывать при 2500 об/мин,то есть на этих оборотах скутер должен трогаться с места.
Трансмиссия: в качестве главной передачи используется ремень.
Подвески: простые и надежные, подвески остаются неизменными с 2001 года (поскольку Silver Wing 400 это Silver wing 600, но с меньшим объемом цилинров).Телескопическая вилка обычного типа (ход 120 мм) — нерегулируемая, для пары задних амортизаторов (ход 115 мм) доступна 5-ступенчатая регулировка предподжима пружины.
Сиденье райдера и пассажира: широкое и комфортное, разделено на зоны райдера и пассажира. К услугам первого — регулируемый упор спины, пассажирская часть более широкая и расположена на 150 мм выше водительской,что гарантирует хороший обзор во время движения.
Колеса и шины: спереди установлено 14-дюймовое колесо, сзади — 13-дюймовое. Обычно на Honda Silver Wing ставят шины Bridgestone или Dunlop. Существует и альтернатива — итальянские Pirelli. Нужно помнить, что Сильвер Винг — очень тяжелый аппарат, и если сорвать переднее колесо в юз, удержаться от падения будет практически невозможно. Поэтому не экономьте на резине.
Ветрозащита: ветровик на Honda Silver Wing большой, но нерегулируемый. Если вы очень высокие или плечистые, заказывайте увеличенный из списка заводских аксессуаров. Он на 70 мм выше стандартной ветрозащиты. Также стоит обратить внимание на комплект боковых дефлекторов, убирающих поток набегающего воздуха с колен.
Топливный бак: рассчитан на 16 л бензина и расположен в центральном тоннеле, прямо под ногами. Это способствует централизации масс и облегчает доступ к баку.
Место для багажа: центральный «унитаз» рассчитан на 55 л багажа и легко вмещает два шлема-интеграла. Под рулевой колонкой расположены два бардачка для мелочевки. Задняя багажная платформа Honda Silver Wing готова принять на борт 45-55 -литровый топ-кейс.
Приборка: вполне читабельная, без претензий на спортивность. Спорный по всем параметрам круглый LCD-дисплей отображает температуру двигателя, запас топлива и другие данные.
Тормоза: все Honda Silver Wing комплектуются комбинированными тормозами с суппортами Nissin: 3-поршневым спереди и 2-поршневым сзади. При нажатии правого рычага срабатывают два поршня переднего суппорта. Нажатием левого рычага включаются в работу один поршень переднего и два поршня заднего суппорта.Hа Сильвер Вингах доступна ABS. На заднем диске установлен еще один суппорт с тросовым приводом — стояночный тормоз. Он задействуется рычагом под правым бардачком.
История
В 2000 году компания Honda представила публике совершенно новую модель максискутера Honda Silver Wing с двумя вариантами двухцилиндровых рядников объемом 600
(с 2004 года) и 400 см3. От предшественников и конкурентов «Сильвер» отличался не только небывало высоким уровнем комфорта, но и установленным в раме мотором, с вариатором на отдельной «качалке» (как у дебютировавшего в том же году Yamaha TMAX).
Такая конструкция обеспечивала не только большую жесткость шасси, но и меньшие неподрессоренные массы, положительно сказываясь на управляемости.
К 2004 году вся линейка «Сильверов» подверглась небольшим изменениям: перекроили дизайн крышек бардачков, а с ним повысилась надежность механизма их открытия, корпус отражателя фары начали отделывать «под хром» вместо окраски в черный цвет. Изменился материал, которым обтягивали сиденье, и подсветка приборки: теперь она освещается ярким белым светом вместо тускловатого янтарного. С этого же года на всех «Сильверах» колеса и стаканы перьев вилки стали окрашивать в черный цвет.
Такая окраска продержалась вплоть до 2007 года, затем колеса вновь стали красить «серебром». В 2006 году на 600-кубовых версиях замок зажигания получил иммобилайзер, в фару головного света добавились лампочки габаритов, а подсветка ЖК-дисплея на приборке стала синей. Изменился покрой обивки сиденья, добавились вставки из дерматина серого цвета.
К 2008 году Honda подготовила очередную версию «Сильвера», отличить которую можно по колесам, тормозным суппортам и шильдикам, окрашенным в золотистый цвет, а также по сиденью, отделанному «под карбон».
В 2009 дизайн радикально освежили: полностью перекроили пластик и оптику. Немного изменился двигатель: в выпускной системе появился лямбда-зонд (датчик кислорода), благодаря чему несколько сократился расход топлива. В остальном же – все тот же «Сильвер» с безразмерным «унитазом», комфортный и мягкий.
Технические характеристики
Расходники
Ремни SilverWing
-
SilverWing 400
-
Оригинал: 23100-MEF-003
-
Размеры: 1252 x 25,3 x 27,2
-
Кроссы:
-
MITSUBOSHI/BANDO: 27.72501
-
MALOSSI: 6113500
-
DAYCO: 8205K
-
GATES: G9000500
Тормозные колодки SilverWing
Передние колодки
Оригинал: 06455-MCT-692 (06455-mct-691) — для версий без АБС.
06455-MCT-006(06455-MCT-016) — для версий с АБС.
Кроссы( подходят для всех сильверов независимо от наличия АБС):
-
NISSIN: 2P-250
-
BREMBO: 7034
-
CL BRAKES: 2602
-
EBC: FA.281
-
GALFER: FD 207
-
NEWFREN: FD.0255
-
SBS: 722
-
VESRAH: VD 165
-
BREMBO: 07072XS
-
BRAKING: BR 813CM55; BR 813SM1
-
FERODO: FE FDB2075P; FDB2073P; FDB2098P
-
TRW LUCAS: MCB692; MCB704; MCB704SV
-
MALOSSI: Article Code 6212105
Задние колодки
Оригинал: 06435-MCT-415(06435-MCT-425)
Кроссы:
-
NISSIN: 2P-281
-
TRW LUKAS: MCB764SH
-
EBC BRAKES: FA 196 (органика)
-
FERODO: FDB 508; FDB664P
-
VESRAH: VD 430
-
CARBONE L.
-
BRAKING: BR 813CM55; BR 748SM1
Ручной тормоз
Оригинал: 06436-MCT-016 (06436-MCT-006)
Кроссы:
-
TRW mcb832 P
-
BREMBO: 07HO0906
-
CL BRAKES: 2408
-
EBC BRAKES: FA.054
-
FERODO: FDB250
-
GALFER: FD 095
-
NEWFREN: .FD.0080
-
SBS: 536
-
VESRAH: VD 120
Тормозные диски:
Диаметр:
Передний тормозной диск для сильверов с АБС — 276 мм. Оригинал: 45351-MCT-911
Передний тормозной диск для сильверов без АБС — 256 мм. Оригинал:45351-MCT-003
Задний тормозной диск у всех одинаковый — 240 мм. Оригинал: 43251-MCT-013(до 2003 года), с 2003 — 43251-MCT-911.
TRW
-
Перед – MST373, MST373rac*
-
Зад – MST 240, MST240rac
Для SW-T 400
-
Перед – MST 292
-
Зад – MST 293
Brembo
-
Перед (без АБС) – 68B407A6
-
Зад – 68B40780
Шины SilverWing
Передние шины
Размер: 120/80 — 14 M/C 58S
Давление воздуха в шинах: 2.0 атм (200 кПa)
Производители:
-
BRIDGESTONE 120/80 — 14 TL 58S H03 PRO
-
BRIDGESTONE 120/80-14 58S H03G
-
DUNLOP 120/80-14 58S SCOOTLINE SX01F
-
HEIDENAU 120/80 — 14 M/C TL 58S K 63
-
HEIDENAU 120/80 — 14 M/C TL 58S K 66 (всепогодная)
-
HEIDENAU 120/80 — 14 58S K66 SNOW M+S (снегоходная)
-
IRC 120/80 — 14 TL 58S SS 530
-
METZELER 120/80 — 14 M/C TL 58S FEEL FREE FRONT
-
MICHELIN 120/80 — 14 M/C TL 58S PILOT SPORT SC FRONT
-
MICHELIN 120/80 -14 58S POWER PURE SC FRONT
-
PIRELLI 120/80-14 58S DIABLO SCOOTER FRONT
-
SCHWALBE 120/780 14 64S HS540 WEATHERMAN RF (всепогодная)
-
SCHWALBE 120/780 14 64S HS541 RACEMAN RF
-
METZELLER FEELFREE WINTEC 120/80 — 14 M / C 58S TL 2 BAR
Задние шины
Размер: 150/70 — 13 M/C 64S
Давление воздуха в шинах: 2.25 атм (225 кПa) / с пассажиром 2.50 (250 кПа)
Производители:
-
BRIDGESTONE 150/70 — 13 TL 64S H02 PRO
-
BRIDGESTONE 150/70-13 64S H02 G
-
DUNLOP 150/70-13 64S SCOOTLINE SX01
-
HEIDENAU 150/70 — 13 M/C TL 64S K 66 (всепогодная)
-
HEIDENAU 150/70-13 64S K66 SNOW M+S (снегоходная)
-
IRC 150/70 — 13 TL 64S SS 530
-
METZELER 150/70 — 13 M/C TL 64S FEEL FREE REAR
-
MICHELIN 150/70-13 64S POWER PURE SC REAR
-
SCHWALBE 150/70 13 70S HS540 WEATHERMAN RF (всепогодная)
-
PIRELLI 150/70-13 64S DIABLO SCOOTER
-
METZELLER FEELFREE WINTEC 150/70 — 13 M/C 64S TL — 2.5 BAR
Свечи зажигания HONDA SilverWing
подходят для всех моделей и модификаций
Обычные:
-
NGK CR8EH-9
-
HONDA 98059-58916
-
DENSO U24FER9
-
NGK STK: 5666
-
DENSO STK: 4127
-
BOSCH UH4CC
-
CHAMPION RGU94C
Палладиевая:
-
NGK CR8EHVX-9
Иридиевые:
-
NGK CR8EHIX-9
-
DENSO IUH24
Воздушный фильтр
-
17230-MCT-000
-
HIFLO HFA1617
Масло
-
10W-30
Масляный фильтр
-
HONDA 15410-MFJ-D01
-
HONDA 15410-MCJ-000
-
AC Delco PF2135
-
AMC FILTER CY001
-
AMSOil SMF103
-
Baldwin Filters B1400
-
Carquest 85358
-
CHAMPION F308
-
FRAM PH6017A
-
Hiflo HF204
-
Hiflo HF951
-
K&N KN-202
-
K&N KN-204C
-
Mahle/Knecht OC575
-
MANN MW64
-
MANN MW64/1
-
NAPA Gold 1358
-
Purolator ML16817
-
STP SMO 17
-
WIX 51358
Замена маслофильтра по сервис-мануалу: каждую вторую замену масла.
Рекомендуем менять маслофильтр одновременно с каждой сменой масла.
Масло в двигатель:
Масло — 10W-30 Pro Honda или аналогичное!
Количество заливаемого масла:
-
при замене масла без замены фильтра 2,0л
-
при замене масла с заменой фильтра 2,2л
-
при капиталке/разборе двигателя 2,6лЗамена масла по сервис-мануалу: каждых 12 тысяч км
-
Рекомендуем замену масла проводить каждых 6-8 тысяч км
Масло в редукторе:
10w-40 (по мануалу), рекомендуем лить трансмиссионное *w90
Масло в вилку:
-
по сервис-мануалу: 10w
-
рекомендуем для наших дорог: 15w или 20w (в зависимости от веса мотоциклиста рекомендуется вставлять или тюнинговую пружину, либо доп. пружины)
Сальники и подшипники
Cальник подшипника заднего колеса левый
91202-HEO-003
Пыльник подшипника заднего колеса правый
91253-MCF-003
Пыльник подшипника переднего колеса (стоит 2 шт.)
91257-MAY-003
Сальник коленвала
91201-MCT-003
Подшипник крышки вариатора
91008-MCT-003
Подшипник заднего колеса
91002-MCT-003
Игольчатый подшипник в задней части вариатора
91101-MCT-003
Подшипник переднего колеса (стоит 2 шт.)
91054-MAM-003
Верхняя направляющая в вилку (тефлон) (стоит 2 шт.)
51424-MCT-003
Нижняя направляющая в вилку (тефлон) (стоит 2 шт.)
51415-MCT-003
Документация и мануалы
-
Документация отсутствует или её недостаточно. Вы можете помочь проекту, загрузив мануалы и (или) указав здесь ссылку на них.
Полезные ссылки
Модераторы: Valeriy, safarbek
Мануал fjs600 на русском
В разделе FAQ ссылка на русский мануал не работает.Больше ничего не нашел,кроме как на английском.Может есть у кого на русском,поделитесь?ПОЖАЛУЙСТА!!!
///
На Silver wing 400/600 2001-2009 есть сервисные мануалы на немецком и английском.
На Silver wing GT (Он же SW-T) сервисных мануалов нет никаких.
Jan.
- Nochnoy
- Натоптал
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 00:59
- Откуда: Анапа
- На чем ездит: Honda FJS6001
- Год выпуска мото: 2001
Re: Мануал fjs600 на русском
Maratych » 03 май 2015, 11:12
Nochnoy писал(а):В разделе FAQ ссылка на русский мануал не работает.Больше ничего не нашел,кроме как на английском.Может есть у кого на русском,поделитесь?ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ответил в личку
Дружное братство дороже богатства
- Maratych
- Живет на форуме
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
- Откуда: МО
- На чем ездит: SUZUKI
- Год выпуска мото: 2006
Re: Мануал fjs600 на русском
Nochnoy » 03 май 2015, 21:39
Огромное спасибо за мануал!! Ошибка в разделе «FAQ»-тема «Big FAQ по сильверу»- в первом сообщении ссылка «руководство пользователя для fjs600 на русском.Выдает ошибку 404.
- Nochnoy
- Натоптал
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 00:59
- Откуда: Анапа
- На чем ездит: Honda FJS6001
- Год выпуска мото: 2001
Re: Мануал fjs600 на русском
Tchalov » 04 июн 2017, 19:37
Всем привет.
Ребята нужен сервис мануал (руководство по ремонту) на 400ку 2009 года рождения, можно и на английском. В ФАКе нет такого мануала.
Может кто ссылочкой поделиться или на мыло. Заранее спасибо
-
Tchalov - Осматривается
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 10:05
- Откуда: Кишинев, Молдова
- На чем ездит: SW-T 400
- Год выпуска мото: 2009
Re: Мануал fjs600 на русском
Tchalov » 05 июн 2017, 09:24
capush0n писал(а):Именно по 400ке их наверное не существует.
Николай, я нашел на 2009, но на итальянском в ПДФ версии, файл на 41 мбайта. Но тяжко читать , поэтому нужна англ. версия.
-
Tchalov - Осматривается
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 10:05
- Откуда: Кишинев, Молдова
- На чем ездит: SW-T 400
- Год выпуска мото: 2009
Re: Мануал fjs600 на русском
BrambuS » 12 сен 2017, 08:22
Доброго времени суток. А как быть с мануалом на 2013й год 600ку? Все что есть в нете и здесь — это только на до 2009го. Хотелось бы пластик разобрать, но боюсь дров наломать без книжки. В идеала — на английском бы заиметь…
Run Hard. Dream Big!
-
BrambuS - Осматривается
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 11:08
- Откуда: Зеленоград
- На чем ездит: SW-T600
- Год выпуска мото: 2013
Re: Мануал fjs600 на русском
BrambuS » 12 сен 2017, 16:33
Ruslan писал(а):У тебя версия GT
Это вопрос или утверждение? С боку написано SV-T600. Не знаю GT это или нет. Книжки с ним не досталось.
Run Hard. Dream Big!
-
BrambuS - Осматривается
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 11:08
- Откуда: Зеленоград
- На чем ездит: SW-T600
- Год выпуска мото: 2013
Re: Мануал fjs600 на русском
BrambuS » 13 сен 2017, 10:14
Ruslan писал(а):Я тоже такую версию первый раз слышу, может тогда фото
Неужто такой редкий экземпляр мне достался. Перед покупкой искал самый свежий год. Мой вариант 2013 года выпуска, но продан только в 2014м. Свежее на весну этого года в продаже не было. Фото:
Run Hard. Dream Big!
-
BrambuS - Осматривается
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 11:08
- Откуда: Зеленоград
- На чем ездит: SW-T600
- Год выпуска мото: 2013
Re: Мануал fjs600 на русском
BrambuS » 13 сен 2017, 10:19
Jan писал(а):SW-T — это сильвер GT. Сервисный мануал не встречал на них никогда. Если что, обращайтесь, разберем — соберем)
Спасибо за предложение. Обращусь при случае.
Run Hard. Dream Big!
-
BrambuS - Осматривается
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 11:08
- Откуда: Зеленоград
- На чем ездит: SW-T600
- Год выпуска мото: 2013
Re: Мануал fjs600 на русском
PDV » 30 сен 2017, 22:26
По мануалу холостой ход регулируется винтами которые под сидением, а в моем Сильвере 600-ке их в прямом доступе нету, есть дырка в пластике а там пара винтов. Но какой именно крутить я не знаю. Подскажите плиз.
p.s. Под шлангом, где обвел зеленым кругом, там еще винтик под крестовую отвертку.
На данный момент хх от 0.9 до 1.1, прогрев 1.6-1.8
Сам себе МС, президент и саппорт!-все взносы в бензобак
-
PDV - Мимо проходил
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 23:59
- Откуда: Симферополь
- На чем ездит: SilverWing 600
- Год выпуска мото: 2006
Re: Мануал fjs600 на русском
PDV » 30 сен 2017, 22:36
Ruslan писал(а):Так ты его покрути и сразу поймешь, обороты это или нет.
Да покрутить то успеется….. главное понять что именно крутить)
А вот насчет двух винтов в ряд, вроде не похожи на хх, не синхронизация ли это ?
Сам себе МС, президент и саппорт!-все взносы в бензобак
-
PDV - Мимо проходил
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 23:59
- Откуда: Симферополь
- На чем ездит: SilverWing 600
- Год выпуска мото: 2006
Re: Мануал fjs600 на русском
PDV » 30 сен 2017, 22:52
Спасибо. Буду разбираться, насмотревшись видео о том что частота хх зависит еще от разряда акб и тд и тп. Думаю сначала исключить причину, ну а потом подкрутить.
Сам себе МС, президент и саппорт!-все взносы в бензобак
-
PDV - Мимо проходил
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 23:59
- Откуда: Симферополь
- На чем ездит: SilverWing 600
- Год выпуска мото: 2006
Re: Мануал fjs600 на русском
PDV » 01 окт 2017, 20:13
Сам себе МС, президент и саппорт!-все взносы в бензобак
-
PDV - Мимо проходил
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 23:59
- Откуда: Симферополь
- На чем ездит: SilverWing 600
- Год выпуска мото: 2006
Re: Мануал fjs600 на русском
PDV » 01 окт 2017, 20:57
А что случится то ?
Сам себе МС, президент и саппорт!-все взносы в бензобак
-
PDV - Мимо проходил
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 23:59
- Откуда: Симферополь
- На чем ездит: SilverWing 600
- Год выпуска мото: 2006
Вернуться в Общие вопросы и обсуждения
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3