Год издания: 2016
Кол-во страниц: 518
- Аннотация
- Коллекции
- Классификаторы
- Выпуски издания
- Бибзапись
- Фрагменты
В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем приложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др. Издание предназначено для разработчиков мобильных приложений, как начинающих так и более опытных, уже знакомых с программированием под Android с использованием Android SDK.
- Полная коллекция по информатике и вычислительной технике
- Интермедиатор. Информационные системы и технологии (сводная)
- Интермедиатор. ИТ-технологии для профессионалов (сводная)
- Программирование и алгоритмизация
Тематика:
- 0614:
Программирование. Языки и среды программирования
ББК:
- 3297:
Вычислительная техника
УДК:
- 004:
Информационные технологии. Вычислительная техника…
ОКСО:
- ВО — Бакалавриат
- 09.03.01:
Информатика и вычислительная техника - 09.03.02:
Информационные системы и технологии - 09.03.03:
Прикладная информатика - 09.03.04:
Программная инженерия
ГРНТИ:
- 50.05.13:
Технология программирования. Автоматизация программирования.
Ретабоуил, С. Android NDK / С. Ретабоуил, пер. с англ. А. Н. Киселева. — 2-е изд. — Москва : ДМК Пресс, 2016. — 518 с. — ISBN 978-5-97060-394-9. — Текст : электронный. — URL: https://znanium.com/catalog/product/2045962 (дата обращения: 23.09.2023). – Режим доступа: по подписке.
Скопировать запись
Фрагмент текстового слоя документа размещен для индексирующих роботов.
Для полноценной работы с документом, пожалуйста, перейдите в
ридер.
Сильвен Ретабоуил Android NDK Руководство для начинающих
Android NDK Beginners's Guide Second Edition Sylvain Ratabouil Discover the native side of Android and inject the power of C/C++ in your applications BIRMINGHAM - MUMBAI
Android NDK Руководство для начинающих 2-е издание Москва, 2016 Сильвен Ретабоуил Откройте доступ к внутренней природе Android и добавьте мощь C/C++ в свои приложения
УДК 004.451.9Android ББК 32.973.26-018.2 P31 Ретабоуил Сильвен Р31 Android NDK: руководство для начинающих. 2-е изд. / Пер. с анг. Киселева А. Н. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 518 с.: ил. ISBN 978-5-97060-394-9 В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объеди- нять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем при- ложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др. Издание предназначено для разработчиков мобильных приложений, как начинающих так и более опытных, уже зна- комых с программированием под Android с использованием Android SDK. УДК 004.451.9Android ББК 32.973.26-018.2 Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроиз- ведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, по- скольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. ISBN 978-1-78398-964-5 (анг.) Copyright © 2015 Packt Publishing ISBN 978-5-97060-394-9 (рус.) © Оформление, ДМК Пресс, 2016
Содержание Об авторе ........................................................ 10 О рецензентах.................................................. 11 Предисловие ................................................... 13 О чем рассказывается в этой книге ............................................... 14 Что потребуется для работы с книгой ............................................ 15 Кому адресована эта книга ............................................................ 15 Разделы ........................................................................................ 16 Соглашения................................................................................... 16 Отзывы и пожелания ..................................................................... 17 Загрузка исходного кода примеров ............................................... 18 Список опечаток............................................................................ 18 Нарушение авторских прав ........................................................... 18 Глава 1. Подготовка окружения ...................................... 19 Приступая к разработке программ для Android .............................. 19 Настройка Windows ....................................................................... 20 Установка инструментов разработки для Android в Windows .......... 26 Настройка Mac OS X ...................................................................... 31 Установка инструментов разработки для Android в Mac OS X ......... 34 Настройка Linux ............................................................................. 40 Установка инструментов разработки для Android в Linux ................ 42 Установка среды разработки Eclipse ............................................. 47 Эмулятор платформы Android........................................................ 52 Разработка с действующим устройством на платформе Android ... 56 Дополнительно о службе ADB ........................................................ 60 В заключение ................................................................................ 62
Содержание Глава 2. Создание низкоуровневого проекта для Android .... 64 Компиляция и развертывание примеров приложений из Android NDK .............................................................................. 65 Создание файлов проекта с помощью менеджера Android ............ 68 Компиляция низкоуровневого кода с помощью NDK-Build ............. 71 Сборка и упаковка приложений с помощью Ant ............................. 71 Развертывание пакета приложения с помощью Ant ....................... 72 Запуск приложения с помощью командной оболочки ADB ............. 73 Дополнительно об инструментах для Android ................................ 75 Создание первого низкоуровневого проекта для Android ...................... 75 Введение в Dalvik и ART ................................................................. 80 Взаимодействие Java и C/C++ ....................................................... 81 Отладка низкоуровневых приложений для Android......................... 85 Определение настроек NDK для приложения ................................ 88 Повседневное использование NDK-GDB ....................................... 90 Анализ аварийных дампов ............................................................. 91 Настройка проекта Gradle для компиляции низкоуровневого кода .............................................................................................. 96 В заключение .............................................................................. 103 Глава 3. Взаимодействие Java и C/C++ посредством JNI ... 104 Инициализация библиотеки JNI................................................... 105 Преобразование Java-строк в низкоуровневые строки ................ 114 Кодирование строк в низкоуровневом коде ........................................ 121 Поддержка строк в JNI API ................................................................... 122 Передача элементарных типов Java в низкоуровневый код ......... 124 Ссылки на Java-объекты из низкоуровневого кода ...................... 128 Локальные ссылки .............................................................................. 133 Глобальные ссылки ............................................................................. 135 Слабые ссылки ................................................................................... 135 Обработка Java-массивов ........................................................... 137 Элементарные массивы ...................................................................... 148 Массивы объектов .............................................................................. 151 Возбуждение и проверка Java-исключений ................................. 152 Выполнение кода при наличии исключения ......................................... 156
Содержание API обработки исключений .................................................................. 157 В заключение .............................................................................. 158 Глава 4. Вызов функций на языке Java из низкоуровневого кода ............................................................. 160 Обратный вызов Java-методов из низкоуровневого кода ............ 161 Дополнительно о JNI Reflection API .............................................. 168 Отладка JNI ......................................................................................... 170 Синхронизация Java с низкоуровневыми потоками выполнения ....171 Синхронизация программного кода на Java и C/C++ с помощью мониторов JNI ..................................................................................... 183 Присоединение и отсоединение потоков выполнения......................... 184 Низкоуровневая обработка растровых изображений ................... 185 Регистрация низкоуровневых методов вручную .......................... 200 JNI в C и C++ ............................................................................... 201 В заключение .............................................................................. 202 Глава 5. Создание исключительно низкоуровневых приложений ................................................... 203 Создание низкоуровневого визуального компонента .................. 204 Подробнее о низкоуровневом связующем модуле .............................. 211 Обработка событий визуального компонента .............................. 214 Доступ к окну из низкоуровневого кода ....................................... 225 Измерение времени в низкоуровневом коде ............................... 236 В заключение .............................................................................. 247 Глава 6. Отображение графики средствами OpenGL ES ..... 248 Инициализация OpenGL ES ......................................................... 249 Конвейер OpenGL ........................................................................ 256 Чтение текстур с помощью диспетчера ресурсов ........................ 258 Дополнительно об Asset Manager API .................................................. 262 Подробнее о текстурах ....................................................................... 278 Рисование двухмерных спрайтов ................................................ 280 Массивы вершин и буферные объекты с вершинами .......................... 301
Содержание Эффект частиц ............................................................................ 303 Программирование шейдеров на языке GLSL ..................................... 314 Адаптация графики для разных разрешений ............................... 316 В заключение .............................................................................. 324 Глава 7. Проигрывание звука средствами OpenSL ES ....... 325 Инициализация OpenSL ES .......................................................... 327 Еще о философии OpenSL ES .............................................................. 333 Воспроизведение музыкальных файлов ...................................... 334 Воспроизведение звуков............................................................. 342 Обработка событий в очереди звуков ................................................. 355 Важность низкой задержки в Android .................................................. 356 Запись звука ............................................................................... 358 В заключение .............................................................................. 362 Глава 8. Устройства ввода и датчики ............................. 363 Обработка событий касания ........................................................ 364 Обработка событий от клавиатуры, клавиш направления (D-Pad) и трекбола ...................................................................... 378 Проверка датчиков ...................................................................... 385 Дополнительно о датчиках .................................................................. 400 В заключение .............................................................................. 401 Глава 9. Перенос существующих библиотек на платформу Android ......................................................... 402 Разработка с применением стандартной библиотеки шаблонов . 403 Перенос Box2D на платформу Android ......................................... 420 Мир Box2D .......................................................................................... 441 Подробнее об определении столкновений .......................................... 442 Режимы столкновений и фильтрация .................................................. 444 Дополнительные ресурсы, посвященные Box2D ................................. 446 Компиляция Boost на платформе Android .................................... 447 Мастерство владения файлами Makefile ...................................... 459 Переменные в файлах Makefile ........................................................... 459 Инструкции в файлах сборки ............................................................... 463
Содержание Архитектуры процессоров (ABI) ................................................... 467 Дополнительные наборы инструкций (NEON, VFP, SSE, MSA) .............. 468 В заключение .............................................................................. 471 Глава 10. Интенсивные вычисления на RenderScript .......... 472 Что такое RenderScript? ............................................................... 473 Выполнение встроенной функции ....................................................... 474 Создание собственного ядра ...................................................... 486 Объединение сценариев ............................................................. 495 В заключение .............................................................................. 504 Послесловие ................................................. 505 Что мы узнали ............................................................................. 505 Куда двигаться дальше ................................................................ 506 Где искать помощь....................................................................... 507 Это лишь начало.......................................................................... 508 Предметный указатель .................................... 509
Об авторе Сильвен Ретабоуил (Sylvain Ratabouil) – консультант в области информационных технологий с опытом программирования на C++ и Java в Android. Участвовал в разработке цифровых и мобильных приложений для больших компаний, а также для космической и авиационной промышленности. Будучи человеком с техническим складом ума, влюблен в мобильные технологии и не представляет себе жизни без своего смартфона на платформе Android.
О рецензентах Гай Коул (Guy Cole) – опытный ветеран Кремниевой Долины, с богатым опытом работы во многих компаниях, больших и известных, таких как Facebook, Cisco, Motorola, Cray Research, Hewlett-Packard, Wells Fargo Bank, Barclays Global Investments, DHL Express, и небольших и менее известных. Связаться с ним можно в LinkedIn. Кшиштоф Фонал (Krzysztof Fonał) обожает все, что связано с компьютерами. Влюбился в компьютеры, когда ему было еще одиннадцать лет. Абсолютно уверен, что выбор технологии не имеет значения для решения задач – все зависит от мастерства и желания учиться. В настоящее время работает в компании Trapeze Group, которая входит в число лидеров, предлагающих свои ИТ-решения. Планирует заняться книгами, посвященными проблемам машинного обучения а также Corona SDK. Сергей Косаревский (Sergey Kosarevsky) – программист с богатым опытом программирования на C++ и 3-мерной графики. Работал в компаниях мобильной индустрии и привлекался к работе над проектами для мобильных устройств в SPB Software, Yandex и Layar. Имеет 12-летний опыт разработки программного обеспечения и более чем 6-летний опыт использования Android NDK. Получил степень кандидата технических наук в Санкт-Петербургском инсти- туте машиностроения, Россия. Соавтор книги «Android NDK Game Development Cookbook». В свое свободное время занимается под- держкой и разработкой открытого, многоплатформенного игрового движка Linderdaum Engine (http://www.linderdaum.com) и открыто- го, многоплатформенного файлового менеджера WCM Commander (http://wcm.linderdaum.com). Раймон Рафолс (Raimon Ràfols) занимается разработкой для мобильных устройств с 2004 года. Имеет опыт разработки с при- менением нескольких технологий, специализируется на создании пользовательских интерфейсов, системах сборки и клиент-сервер- ных взаимодействиях. В настоящее время работает директором под-
О рецензентах разделения разработки программного обеспечения для мобильных устройств в Imagination Technologies, недалеко от Лондона. В сво- бодное время любит заниматься программированием, фотографией и участвовать в мобильных конференциях, где отдает предпочтение вопросам оптимизации производительности Android и создания не- стандартных пользовательских интерфейсов. Хочу выразить благодарность моей нежно любимой подруге Лайе (Laia) за поддержку и понимание.
Предисловие Android NDK позволяет внедрять высокопроизводительный и пере- носимый код в мобильные приложения, и на все 100% использовать вычислительные мощности мобильных устройств. Android NDK по- зволит вам писать быстрый код для вычислительных задач и пере- носить код, написанный для Android, на другие платформы. Кроме того, если у вас есть приложение на языке C, с помощью NDK вы сможете существенно ускорить процесс разработки проекта. Это од- на из самых эффективных операционных систем для мультимедий- ных и игровых приложений. Данное руководство для начинающих покажет вам, как писать приложения на C/C++ и интегрировать их с Java. С помощью этого практического пошагового руководства, постепенно наращивая на- выки на учебных примерах, советах и рекомендациях, вы научитесь встраивать код на C/C++ в приложения на Java и даже писать ав- тономные приложения. Книга начинается с изучения приемов доступа к низкоуров- невому API и переноса библиотек, используемых в некоторых наиболее успешных Android-приложениях. Затем вы приступите к созданию действующего проекта приложения, использующего низкоуровневый API и существующие сторонние библиотеки. По мере продвижения вперед, вы получите полное понимание особенностей отображения графики и проигрывания звука с применением библиотек OpenGL ES и OpenSL ES, превратившихся в новый стандарт в мобильном мире. Затем вы узнаете, как получить доступ к клавиатуре и другим устройствам ввода, как читать показания акселерометра или датчиков ориентации. В заключение вы погрузитесь в изучение более сложных тем, таких как программирование на RenderScript. К концу книги вы достаточно хорошо познакомитесь с ключевыми понятиями, чтобы начать использовать мощь и переносимость низкоуровневого кода.
Предисловие О чем рассказывается в этой книге Глава 1, «Подготовка окружения», охватывает установку всех необходимых инструментов. В этой главе также рассматривается порядок установки пакета Android Studio, включающего среду разработки Android Studio IDE и библиотеку Android SDK. Глава 2, «Создание низкоуровневого проекта для Android», описывает порядок сборки, упаковки и развертывания проектов для Android с помощью инструментов командной строки. Здесь мы соз- дадим наш первый для платформы Android с применением Android Studio и Eclipse. Глава 3, «Взаимодействие Java и C/C++ посредством JNI», расска- зывает, как виртуальная машина Java взаимодействует с программ- ным кодом на C/C++. Здесь мы научимся работать со ссылками на Java-объекты в низкоуровневом коде с помощью механизма глобаль- ных ссылок, и познакомимся с отличительными чертами локальных ссылок. В заключение мы научимся возбуждать и перехватывать ис- ключения Java в низкоуровневом коде. Глава 4, «Вызов функций на языке Java из низкоуровневого кода», описывает возможность вызова функций на языке Java из низкоу- ровневого кода на языке C с применением JNI Reflection API. Здесь мы также научимся обрабатывать графические изображения с по- мощью JNI и вручную декодировать видео. Глава 5, «Создание исключительно низкоуровневых приложений», описывает создание компонента NativeActivity, который в ответ на события запускает или останавливает низкоуровневый код. Здесь мы также научимся обращаться к экрану для отображения простой графики. В заключение будет показано, как измерять время с ис- пользованием тактового генератора, чтобы иметь возможность адап- тировать приложение к скоростным характеристикам устройства. Глава 6, «Отображение графики средствами OpenGL ES», расска- зывает, как инициализировать контекст OpenGL ES и как связать его с окном Android. Затем мы посмотрим, как превратить libpng и с его помощью загружать текстуры из ресурсов в формате PNG. Глава 7, «Проигрывание звука средствами OpenSL ES», расска- зывает, как инициализировать OpenSL ES в Android. Затем мы научимся проигрывать музыку в фоновом режиме из звукового файла и из записи, хранящейся в памяти. Здесь мы также научим-
Кому адресована эта книга ся записывать звук и воспроизводить запись в неблокирующем режиме. Глава 8, «Устройства ввода и датчики», рассматривает особенно- сти взаимодействия с устройством на платформе Android из низ- коуровневого кода. Здесь вы узнаете, как связать очередь событий ввода с циклом обработки событий Native App Glue. Глава 9, «Перенос существующих библиотек на платформу Android», покажет, как активировать поддержку STL с применением простых флагов в NDK. Здесь мы превратим библиотеку Box2D в модуль NDK, пригодный для многократного использования в разных проектах для Android. Глава 10, «Интенсивные вычисления на RenderScript», знакомит с языком RenderScript, передовой технологией организации параллельных вычислений. Здесь мы также увидим, как пользоваться предопределенными функциями, встроенными в RenderScript, подавляющее большинство которых в настоящее время предназначено для обработки изображений. Что потребуется для работы с книгой Для опробования примеров в книге понадобится следующее программное обеспечение: Операционная система: Windows, Linux или Mac OS X. JDK: Java SE Development Kit 7 или 8. Cygwin: только для Windows. Кому адресована эта книга Вы пишете программы для Android на языке Java и вам необходимо увеличить производительность своих приложений? Вы пишете программы на C/C++ и не хотите утруждать себя изучением всех фишек языка Java и его неконтролируемого сборщика мусора? Вы желаете писать быстрые мультимедийные и игровые приложения? Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответите «да» – эта книга для вас. Имея лишь общие представления о разработке программ на языке C/C++, вы сможете с головой погрузиться в создание низкоуровневых приложений для Android.
Планируемая дата
26 сентября (Вт)
Курьером
бесплатно от 3 500 ₽
от 95 ₽
бесплатно от 2 000 ₽
Издательство:
Оригинальное название:
Android NDK. Beginner’s Guide
В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем приложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др.
Издание предназначено для разработчиков мобильных приложений, как начинающих так и более опытных, уже знакомых с программированием под Android с использованием Android SDK.
тип крепления
клеевое (КБС — клеевое бесшовное соединение)
Об авторе
О рецензентах
Предисловие
О чем рассказывается в этой книге
Что потребуется для работы с книгой
Кому адресована эта книга
Разделы
Соглашения
Отзывы и пожелания
Загрузка исходного кода примеров
Список опечаток
Нарушение авторских прав
Глава 1.
Подготовка окружения
Приступая к разработке программ для Android
Настройка Windows
Установка инструментов разработки для Android в
Windows
Настройка Mac OSX
Установка инструментов разработки для Android в
Mac OSX
Настройка Linux
Установка инструментов разработки для Android в
Linux
Установка среды разработки Eclipse
Эмулятор платформы Android
Разработка с действующим устройством на
платформе Android
Дополнительное службе ADB
В заключение
Глава 2.
Создание низкоуровневого проекта для Android
Компиляция и развертывание примеров приложений
из Android NDK
Создание файлов проекта с помощью менеджера
Android
Компиляция низкоуровневого кода с помощью
NDK-Build
Сборка и упаковка приложений с помощью Ant
Развертывание пакета приложения с помощью Ant
Запуск приложения с помощью командной оболочки
ADB
Дополнительно об инструментах для Android
Создание первого низкоуровневого проекта для
Android
Введение в Dalvikn ART
Взаимодействие Java и C/C++
Отладка низкоуровневых приложений для Android
Определение настроек NDK для приложения
Повседневное использование NDK-GDB
Анализ аварийных дампов
Настройка проекта Gradle для компиляции
низкоуровневого кода
В заключение
Глава 3.
Взаимодействие Java и C/C++ посредством JNI
Инициализация библиотеки JNI
Преобразование Java-строк в низкоуровневые
строки
Кодирование строк в низкоуровневом коде
Поддержка строк в J NI API
Передача элементарных типов Java в
низкоуровневый код
Ссылки на Java-объекты из низкоуровневого кода
Локальные ссылки
Глобальные ссылки
Слабые ссылки
Обработка Java-массивов
Элементарные массивы
Массивы объектов
Возбуждение и проверка Java-исключений
Выполнение кода при наличии исключения
API обработки исключений
В заключение
Глава 4.
Вызов функций на языке Java из низкоуровневого
кода
Обратный вызов Java-методов из низкоуровневого
кода
Дополнительно о JNI Reflection API
Отладка JNI
Синхронизация Java с низкоуровневыми потоками
выполнения
Синхронизация программного кода на Java и C/C++
с помощью мониторов JNI
Присоединение и отсоединение потоков
выполнения
Низкоуровневая обработка растровых
изображений
Регистрация низкоуровневых методов вручную
JNIBCHC++
В заключение
Глава 5.
Создание исключительно низкоуровневых
приложений
Создание низкоуровневого визуального
компонента
Подробнее о низкоуровневом связующем модуле
Обработка событий визуального компонента
Доступ кокну из низкоуровневого кода
Измерение времени в низкоуровневом коде
В заключение
Глава 6.
Отображение графики средствами OpenGL ES
Инициализация OpenGL ES
Конвейер OpenGL
Чтение текстур с помощью диспетчера ресурсов
Дополнительно об Asset Manager API
Подробнее о текстурах
Рисование двухмерных спрайтов
Массивы вершин и буферные объекты с вершинами
Эффект частиц
Программирование шейдеров на языке GLSL
Адаптация графики для разных разрешений
В заключение
Глава 7.
Проигрывание звука средствами OpenSL ES
Инициализация OpenSL ES
Еще о философии OpenSL ES
Воспроизведение музыкальных файлов
Воспроизведение звуков
Обработка событий в очереди звуков
Важность низкой задержки в Android
Запись звука
В заключение
Глава 8.
Устройства ввода и датчики
Обработка событий касания
Обработка событий от клавиатуры, клавиш
направления
(D-Pad) и трекбола
Проверка датчиков
Дополнительное датчиках
В заключение
Глава 9.
Перенос существующих библиотек на платформу
Android
Разработка с применением стандартной библиотеки
шаблоноЕ
Перенос Box2D на платформу Android
MupBox2D
Подробнее об определении столкновений
Режимы столкновений и фильтрация
Дополнительные ресурсы, посвященные Box2D
Компиляция Boost на платформе Android
Мастерство владения файлами Makefile
Переменные в файлах Makefile
Инструкции в файлах сборки
Архитектуры процессоров (ABI)
Дополнительные наборы инструкций (NEON, VFP,
SSE, MSA)
В заключение
Глава 10.
Интенсивные вычисления на RenderScript
Что такое RenderScript?
Выполнение встроенной функции
Создание собственного ядра
Объединение сценариев
В заключение
Послесловие
Что мы узнали
Куда двигаться дальше
Где искать помощь
Это лишь начало
Предметный указатель
Поделитесь своим мнением об этом товаре с другими покупателями — будьте первыми!
Дарим бонусы за отзывы!
За какие отзывы можно получить бонусы?
- За уникальные, информативные отзывы, прошедшие модерацию
Как получить больше бонусов за отзыв?
- Публикуйте фото или видео к отзыву
- Пишите отзывы на товары с меткой «Бонусы за отзыв»
Правила начисления бонусов
Задайте вопрос, чтобы узнать больше о товаре
Если вы обнаружили ошибку в описании товара «Android NDK. Руководство для начинающих» (авторы: Ретабоуил Сильвен), то выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Количество оценок: 0
Сильвен Ретабоуил
Артикул: | 2844345 |
ISBN: | 978-5-97060-394-9 |
Тип переплета: | мягкий |
Тираж: | 200 |
Издатель: | ДМК Пресс |
Дата издания: | 2017 |
Количество страниц: | 517 |
В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете, как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем приложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др.
Издание предназначено для разработчиков мобильных приложений, как начинающих так и более опытных, уже знакомых с программированием под Android с использованием Android SDK.
Характеристики
Дополнительные сведения: [пер. с англ. А. Н. Киселева] |
Место издания: Москва |
Высота, см.: 20 |
Ширина, см: 14 |
Толщина, см: 2,5 |
Вес в граммах: 520 |
Назад к каталогу
ISBN 978-5-97060-394-9
Тип издания:
Дополнительная литература
Издательство:
Москва: ДМК Пресс
Аннотация
В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем приложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др.
Издание предназначено для разработчиков мобильных приложений, как начинающих так и более опытных, уже знакомых с программированием под Android с использованием Android SDK.
Библиографическое описание
Скопировать библиографическое описание
Ретабоуил Сильвен. Android NDK: руководство для начинающих. 2-е изд. / Пер. с анг. Киселева А. Н. — Москва : ДМК Пресс, 2016. — 518 с. — ISBN 978-5-97060-394-9. — URL: https://ibooks.ru/bookshelf/364364/reading (дата обращения: 23.09.2023). — Текст: электронный.
Код товара: 889853
Наличие:
товар закончился
В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете, как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces и др.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Теория и технология программирования для мобильных устройств
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-97060-394-9
- Серия:Несерийное издание
- Издательство:
ДМК ПРЕСС - Год издания:2016
- Количество страниц:517
- Тираж:200
- Формат:60х90/16
- Доп. сведения:пер. с англ. А. Киселева
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Сильвен Ретабоуил
- Вес, г.:597
- Код товара:889853