Сигнализация терминатор инструкция с тремя кнопками

НАЗНАЧЕНИЕ

Система TERMINATOR CLASSIC предназначена для звукового, светового и радиочастотного оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки цепей запуска двигателя, дистанционного выполнения сервисных функций. Система может быть установлена на любые автотранспортные средства с номинальным напряжением бортовой сети 12 В, с  присоединенным к массе отрицательными выводом аккумуляторной батареи.

КОМПЛЕКТНОСТЬ

  • микропроцессорный блок управления (центральный блок);
  • два пульта дистанционного управления;
  • датчик удара (два уровня срабатывания);
  • реле блокировки двигателя с разъемным соединителем;
  • светодиодный индикатор состояния системы;
  • концевой выключатель;
  • жгут из 8-ми проводов, основные соединения;
  • жгут из 6-ти проводов, входы и выходы;
  • жгут из 6-ти проводов, управление электроприводами замков дверей;
  • жгут проводов для подсоединения датчика удара;
  • жгут проводов для подсоединения дополнительного датчика;
  • жгут проводов для подсоединения выключателя «anti-hi-jack»;
  • служебная кнопка.

Дополнительно система может быть укомплектована:

  • автомобильной сиреной любого типа;
  • автомобильными реле для управления внешними устройствами.

Защитные функции системы

  • В режиме охраны система обеспечивает:
  • защиту по двум цепям от несанкционированного запуска двигателя;
  • защиту от перехвата и воспроизведения кодовых комбинаций (динамический код — KeeLog® технология);
  • защиту от открывания дверей, капота и багажника, включения зажигания;
  • двухуровневую защиту от ударов по кузову;
  • защиту от перерыва питания;

Сервисные функции системы

Система осуществляет:

  • автоматическое управление замками дверей при включении и выключении охраны;
  • автоматическое включение блокировки двигателя после выключения зажигания, открытия и закрытия двери (F1);
  • автоматическое включение режима охраны через 30 секунд после закрытия последней двери с запиранием замков дверей(F2);
  • автоматическое включение режима охраны через 30 секунд после закрытия последней двери без запирания замков дверей (F3);
  • автоматический возврат в режим охраны при непреднамеренном выключении охраны;
  • включение и выключение охраны со звуковым или без звукового подтверждения;
  • аварийное выключение охраны без радио брелка персональным кодом (F8);
  • режим “паника”;
  • светодиодную индикацию режимов работы и факта срабатывания;
  • дистанционное отключение датчика удара и внешнего датчика при включении охраны (отключение предупреждающих сигналов или полное отключение датчиков);
  • звуковое сообщение об открытых дверях, капоте и багажнике при включении охраны;
  • задержка включения охраны дверей без звукового сообщения для автомобилей с задержкой выключения салонного освещения (F4);
  • дистанционное управление дополнительными устройствами (второй канал);
  • служебный режим;
  • два или один импульс на отпирание замков дверей при выключении охраны (F6);
  • выход на сирену с внутренней электроникой или выход на клаксон (Horn) (F7);
  • длительность импульсов управления замками дверей 0,7 или 4 секунды (J1);
  • управление стеклоподъемниками при включении режима охраны;
  • выход на пейджер;
  • запись кодов новых брелков и удаление из памяти кодов утраченных брелков.

Функции, обеспечивающие личную безопасность

защита от ограбления «anti-hi-jack» (три варианта: с брелка, активный и пассивный), выключение персональным кодом (F8);

автоматическое запирание замков дверей после включения зажигания (F5).

По желанию владельца функции отмеченные знаками F1 ¸ F8, можно изменить при помощи радио брелка.

Длительность импульсов управления замками дверей выбирается перерезанием фиолетового провода (петли) (J1) в центральном блоке. Если петля перерезана, то длительность импульсов составляет 4 секунды.

Управление системой

Управление системой осуществляется по радиоканалу при помощи пульта дистанционного управления, выполненного в виде брелка для ключей. Дальность действия зависит от состояния элемента питания и интенсивности внешних радиопомех. Формирование команд управления осуществляется кратковременным или продолжительным нажатием на кнопку брелка.

Пульт сигнализации Terminator Classic

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛКА

Кнопки брелка

Назначение

№1

Включение охраны со звуковым подтверждением

При включенном зажигании и в служебном режиме — запирание дверей

№1, повторное нажатие в течение 10 секунд после включения охраны

Отключение предупреждающих сигналов датчиков в одном цикле охраны

№1, 2 повторных нажатия в течение 10 секунд после включения охраны

Полное отключение датчиков в одном цикле охраны

№1 удерживать 2 секунды

Включение охраны без звукового подтверждения

№1 после того как в течение 10 секунд включена охрана

Поиск машины

№2

Выключение охраны, выключение блокировки двигателя

При снятой охране – отпирание дверей

№2 удерживать 2 секунды

Выключение охраны без звукового подтверждения

№3

Включение и выключение паники, при включенном зажигании включение и выключение режима «anti-hi-jack»

№3 удерживать 2 секунды

Включение второго канала

Включение охраны

Для включения охраны со звуковым подтверждением нажмите кнопку №1 брелка. Включение охраны подтвердится звуковым сигналом и вспышкой световых сигналов. Включатся стеклоподъемники. Индикатор состояния будет медленно мигать.

Если при включении охраны не закрыта дверь, капот, багажник, то система сообщит об этом четырьмя звуковыми и световыми сигналами. После закрытия двери, капота, багажника они автоматически будут включены в режим охраны.

Режим охраны

В режиме охраны при кратковременном открывании двери, капота, багажника, попытке включить зажигание, при сильных ударах по кузову включается тревога: 30 секунд мигают световые сигналы, и звучит сирена. Три раза на 5 секунд включится пейджер. При слабых ударах по кузову звучит предупреждающий сигнал, пейджер не включается. Если зона, вызвавшая тревогу, постоянно открыта, то тревога длится 3 минуты.

Если в режиме охраны выключить питание системы, то после восстановления питания система включает тревогу, а после тревоги остается в режиме охраны.

Для выключения тревоги нажмите любую кнопку брелка.

Датчик удара

Количество полных тревог по датчику удара в одном цикле охраны ограничено шестью.

В течение 10 секунд после включения охраны, повторно нажав кнопку №1 брелка можно на один цикл охраны отключить предупреждающие сигналы датчика удара. Отключение подтвердится двумя звуковыми сигналами.

Для полного отключения датчика удара в одном цикле охраны надо течение 10 секунд после включения охраны надо дважды нажать кнопку №1 брелка. Полное отключение подтвердится тремя звуковыми сигналами.

Датчик удара в режиме охраны можно отключить в любой момент. Для этого в режиме охраны надо нажать кнопку №1, вспыхнут световые сигналы, включатся стеклоподъемники, а затем в течение 10 секунд повторно один или два раза вновь нажать кнопку №1.

Выключение охраны

Для выключения режима охраны нажмите кнопку №2 брелка. Включение охраны подтвердится двумя звуковыми сигналами и двумя световыми вспышками. Откроются замки дверей. Если в режиме охраны включалась тревога, то после выключения охраны 4 раза вспыхнут световые сигналы, и индикатор состояния будет мигать в соответствии с таблицей.

Причина тревоги

Работа индикатора состояния

Датчик удара, предупреждение

2 вспышки, пауза

Датчик удара или внешний датчик, полная тревога

3 вспышки, пауза

Двери

4 вспышки, пауза

Капот, багажник

5 вспышки, пауза

Зажигание

6 вспышки, пауза

Автоматический возврат в режим охраны

Если в течение 30 секунд после выключения охраны не будет открыта дверь или не будет включено зажигание, то система вновь включит режим охраны и закроет замки дверей.

Автоматическая блокировка двигателя

(программируемая функция F1)

После выключения зажигания через 2 минуты двигатель будет заблокирован. После выключения зажигания двигатель будет немедленно заблокирован после открытия и закрытия двери. Для выключения блокировки двигателя нажмите кнопку №2 брелка.

Автоматическое включение режима охраны

(программируемые функции F2 и F3)

После выключения зажигания, через 30 секунд после открытия и закрытия последней двери индикатор состояния быстро мигает, показывая, что через 30 секунд система автоматически включит режим охраны. Замки дверей закроются (включена функция F2) или не закроются (включена функция F3). Для задержки включения охраны в течение 30 секунд достаточно открыть дверь, после ее закрытия отсчет времени перед автоматическим включением охраны начнется сначала.

Паника

При выключенном зажигании нажмите кнопку №3 брелка.

На 30 секунд включится тревога. Для выключения паники нажмите любую кнопку брелка. Если система находилась в режиме охраны, то режим охраны сохранится, если нет, то охрана не включится.

Но если паника не будет выключена с радио брелка, то через 30 секунд тревога прекратится и система включит режим охраны.

Поиск машины

Поиск машины можно включить не ранее чем через 10 секунд после включения режима охраны. Для поиска машины на стоянке с недостаточным освещением нажмите кнопку №1 брелка. Система ответит сигналом сирены, 30 секунд будут мигать световые сигналы.

Управление вторым каналом

Удерживайте нажатой более двух секунд кнопку №3 брелка. Включение второго канала подтвердится звуковым сигналом. Если система находилась в режиме охраны, то она останется в режиме охраны. На момент срабатывания второго канала датчик удара и охрана багажника отключаются. После закрытия багажника он автоматически включается в режим охраны. Включается и датчик удара.

Безопасное управление замками дверей при вождении

(программируемая функция F5)

Через 10 секунд после включения зажигания замки дверей автоматически закрываются, но если в течение этих десяти секунд будет открыта дверь, то замки не закроются.

После выключения зажигания замки всех дверей автоматически откроются независимо от того, включена функция F5 или нет.

Защита от нападения “anti-hi-jack” (программируемая функция F8)

Если Вас вынуждают покинуть автомобиль, не раздумывая, сделайте это. Попытка защитить от угона автомобиль не должна ставить под угрозу Вашу жизнь. Защита автомобиля — задача сигнализации.

Функция «anti-hi-jack» в системе TERMINATOR CLASSIC обеспечивает возврат автомобиля, когда насильственный угон уже состоялся. Ее можно включить тремя способами.

С радио брелка. Для включения функции, пока автомобиль ещё находится в зоне действия брелка, кратковременно нажмите кнопку №3 брелка.

Выключение режима. В течение 60 секунд после включения режима нажмите кнопку №2 брелка или при включенном зажигании нажмите служебную кнопку. Режим защиты от ограбления выключится, индикатор состояния погаснет.

Активный «anti-hi-jack». Функция включается при помощи выключателя режима «anti-hi-jack». Это может быть штатный выключатель или кнопка автомобиля, коммутирующие напряжение +12 Вольт  (свет, радиоприемник, обогреватель стекол и т.д.) или специальный выключатель (кнопка) «anti-hi-jack» (в комплект не входит). После включения функции режим защиты от ограбления активируется после открытия двери.

Выключение режима. В течение 60 секунд после включения режима при включенном зажигании нажмите кнопку «anti-hi-jack» (выключите выключатель «anti-hi-jack») или нажмите служебную кнопку. Режим защиты от ограбления выключится, индикатор состояния погаснет.

Можно запрограммировать активирование функции автоматически всякий раз после открытия двери при включенном зажигании.

Выключение режима. В течение 60 секунд после включения режима при включенном зажигании нажмите служебную кнопку. Режим защиты от ограбления выключится, индикатор состояния погаснет.

Внимание! По прошествии 60-ти секунд после включения режим можно выключить только введением персонального кода. После нарушения какой-либо зоны (даже датчика удара) на 3,5 минуты включается тревога.

Работа функции

После активирования функции три раза вспыхивают световые сигналы и быстро мигает индикатор состояния. Через 50 секунд звучат предупреждающие сигналы сирены, еще через 20 секунд включается тревога и цепи блокировки двигателя. Тревога длится около 30 секунд, затем она выключится, но двигатель останется заблокированным. Индикатор состояния медленно мигает.

Служебный режим

Включите зажигание и в течение 10-ти секунд нажмите и более 5-ти секунд удерживайте нажатой служебную кнопку. В служебном режиме индикатор состояния непрерывно светится.

В служебном режиме с радио брелка можно запирать и отпирать двери. Управление вторым каналом и выполнение охранных функций не осуществляется. Этот режим можно использовать при передаче автомобиля другим лицам. При этом не потребуется передавать радио брелок и объяснять, как им пользоваться.

Для выключения служебного режима повторите описанные выше действия. Индикатор состояния погаснет.

Ввод персонального кода

Персональный код используется для выключения тревоги и охраны без брелка и для выключения режима «anti-hi-jack», если он работал более 60-ти секунд.

  1. Выключите и включите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте нажатой служебную кнопку, после того как индикатор состояния мигнет количество раз равное первой цифре PIN кода, отпустите ее.
  3. Вновь нажмите и удерживайте служебную кнопку, после того как индикатор состояния мигнет количество раз равное второй цифре PIN кода, отпустите ее.

Персональный код введен.

заводская установка персонального кода 3.2.

Запись персонального кода

Персональный код состоит из двух десятичных цифр. Внимание! Вторая цифра не должна быть нулем.

  1. Включите и выключите зажигание.
  2. Нажмите и около пяти секунд удерживайте нажатой служебную кнопку до тех пор пока не прозвучат два сигнала сирены и не включатся световые сигналы. Отпустите служебную кнопку. Режим записи включен.
  3. Нажмите и удерживайте нажатой служебную кнопку, после того как индикатор состояния мигнет количество раз равное первой цифре нового персонального кода, отпустите ее.
  4. Вновь нажмите и удерживайте служебную кнопку, после того как индикатор состояния мигнет количество раз равное второй цифре нового персонального кода, отпустите ее.
  5. Последует серия звуковых сигналов, количество которых равно первой цифре кода. Световые сигналы выключатся.
  6. Последует серия звуковых сигналов, количество которых равно второй цифре кода.

Режим записи кода выключится автоматически.

Программируемые функции

Восемь программируемых функций, обозначенных в инструкции как F1, F2, F3, F4, F5, F6, F7, F8 можно включить или выключить с радио брелка.

Функция

Кнопка №1

Кнопка №2

F1

Автоматическая блокировка двигателя после выключения зажигания после открытия и закрытия двери

Включена

Выключена *

F2

Автоматическое включение охраны после выключения зажигания после закрытия двери

Включено

Выключено *

F3

Автоматическое включение охраны с запиранием дверей

Включено

Выключено *

F4

Сообщение об открытой двери при включении охраны, задержка охраны

Сообщение  выполняется, охрана дверей включается без задержки *

Сообщения нет, охрана дверей включается с задержкой в 45 секунд

F5

Запирание замков  дверей при включении зажигания

Осуществляется *

Не осуществляется

F6

Количество импульсов на отпирание замков дверей

Один импульс *

Два импульса

F7

Тип сирены

Сирена с внутренней электроникой *

Сирена без внутренней электроники (Horn)

F8

Включение защиты от ограбления

Активное *

Пассивное

Знаком * отмечены заводские установки.

Для изменения этих функций выключите режим охраны. Включите и выключите зажигание. В течение десяти секунд 5 раз нажмите служебную кнопку. Включение режима программирования подтвердится четырьмя звуковыми сигналами и включением световых сигналов.

Для изменения первой программируемой функции один раз нажмите служебную кнопку. Индикатор состояния будет мигать в режиме 1 вспышка, пауза. Для включения функции нажмите кнопку №1 брелка, последуют два звуковых сигнала. Для выключения функции нажмите кнопку №2 брелка, последуют четыре звуковых сигнала.

Для изменения второй программируемой функции два раза нажмите служебную кнопку. Индикатор состояния будет мигать в режиме 2 вспышки, пауза. Кнопками брелка включите или выключите программируемую функцию

И так далее.

Режим программирования функций выключится автоматически, если в течение 10-ти секунд не будет сделано никаких действий. Для быстрого выключения режима включите зажигание.

Запись кодов брелков

В память системы можно записать коды четырех брелков.

Для записи кодов новых брелков и/или удаления кодов утраченных необходимо сделать следующее:

Выключите режим охраны.

Включите зажигание, и в течение 10 секунд 5 раз нажмите служебную кнопку.

Включение режима программирования подтвердится звуковым сигналом.

Нажмите любую кнопку брелка, код, которого Вы хотите записать в память системы. Запись кода подтвердится звуковым сигналом.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

При эксплуатации храните брелок и ключи зажигания отдельно, это позволит Вам в полном объеме реализовать потребительские свойства системы и избежать досадных инцидентов.

Рекомендуем Вам периодически проверять работоспособность системы. Для этого включите режим охраны и проверьте реакцию системы на следующие воздействия:

Удары различной силы по кузову;

Открывание дверей;

Открывание капота;

Открывание багажника;

Включение зажигания;

Проверьте функцию блокировки двигателя. Для этого, находясь в салоне автомобиля, включите режим охраны и попытайтесь завести двигатель.

При снижении дальности действия брелка дистанционного управления, замените элемент питания. В брелке используется батарейка “А 23” 12В, средний срок службы которой зависит от частоты использования брелка. Отверните винт на нижней стороне брелка, откройте корпус и замените батарейку, соблюдая полярность подключения.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ СИСТЕМЫ

При отказе системы необходимо: отключить ее, вынув предохранитель из цепи красного провода, и затем обращаться к установщику.

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Подключение охранных устройств к электрооборудованию автомобиля требует специальных знаний и опыта работы. Рекомендуем устанавливать систему в установочных или сервисных центрах и не пользоваться услугами частных лиц. Внесение каких-либо изменений и дополнений в систему автоматически аннулирует свидетельство об установке.

Приведенная ниже информация носит справочный характер и не может рассматриваться как пособие при самостоятельной установке.

Центральный блок устанавливается в скрытом месте салона. Провод антенны нельзя зачищать и скручивать, он должен быть вытянут в длину не менее чем на 150 мм и расположен как можно далее от металлических деталей кузова автомобиля.

Во избежание возникновения аварийной ситуации следует блокировать только те электрические цепи, которые не влияют на движение автомобиля (например, стартера) или цепи, которые рекомендованы для конкретной модели транспортного средства.

Прокладывайте жгуты проводов сигнализации вдали от перемещающихся деталей автомобиля, источников тепловыделения и электромагнитных помех. Должна быть исключена возможность прямого попадания топливно-смазочных материалов, моющих средств, посторонних предметов диаметром менее 1 мм, осадков и пыли. Защищайте провода от перетирания дополнительным креплением. При пропускании проводов через отверстия в кузове используйте изоляционные втулки.

Внимание! Не подключайте жгуты проводов к центральному блоку, если не завершено подключение проводов к электрическим цепям автомобиля.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ

H1. Соединитель на 2 контакта. кнопка или тумблер «anti-hi-jack»;

Цвет провода

Назначение

H1/1

Красный

Включение активного режима «anti-hi-jack». +12 В для включения. Для включения можно использовать штатный выключатель (кнопку) автомобиля, коммутирующие напряжение +12 Вольт  (свет, радиоприемник, обогреватель стекол и т.д.) или специальный выключатель (кнопку) «anti-hi-jack».

H2/2

Питание +12 В

H2. Соединитель на 6 контактов (управление замками дверей через встроенные реле);

Цвет провода

Назначение

H2/1

Оранжевый

Нормально-разомкнутый контакт реле отпирания, 7А

H2/2

Фиолетовый

Общий контакт реле отпирания, 7А

H2/3

Белый

Нормально-замкнутый контакт реле отпирания, 7А

H2/4

Розовый

Нормально-разомкнутый контакт реле запирания, 7А

H2/5

Зеленый

Общий контакт реле запирания, 7А

H2/6

Черный

Нормально-замкнутый контакт реле запирания, 7А

H3. Соединитель на 2 контакта (белый): подключение служебной кнопки;

H4. Соединитель на 2 контакта (красный): подключение индикатора состояния;

H5. Антенна приемника радио канала;

H6. Соединитель на 6 контактов (входы, выходы)

Цвет провода

Назначение

H6/1

Серый

Управление контроллерами стеклоподъемников (масса в течение 30 секунд после включения охраны). См. схему подключения на стр.

H6/2

Зеленый

Вход концевых выключателей дверей (+12 В при открывании)

H6/3

Коричнево-белый

Вход концевых выключателей дверей (масса при открывании)

H6/4

Желтый

Выход на пейджер (масса при включении). См. схему подключения на стр.

H6/5

Бело-красный

Первый выход на блокировку двигателя (масса при блокировке)

H6/6

Зелено-белый

Выход управления вторым каналом (масса, импульсный сигнал длительностью 1 секунда). См. схему подключения на стр.

H7. Соединитель на 8 контактов (основные соединения)

Цвет провода

Назначение

H7/1

Желтый

Второй выход на блокировку двигателя (масса при выключенной блокировке)

H7/2

Синий

Первый выход на световые сигналы (+12 В при включении), предохранитель 10 А

H7/3

Синий

Bторой выход на световые сигналы (+12 В при включении), предохранитель 10 А

H7/4

Красный

Питание +12 В, предохранитель 15 А

H7/5

Черный

Общий, подключить к массе

H7/6

Коричневый

Выход на сирену или клаксон (+12 В при включении)

H7/7

Оранжевый

Вход концевых выключателей капота, багажника (масса при открывании)

H7/8

Красно-черный

Вход от замка зажигания (+12 В при включенном зажигании)

Примечание. Черный провод H7/5 необходимо подключить на зачищенный металл корпуса автомобиля в месте, имеющем надежный контакт с корпусом автомобиля. Не допускается подключение черного провода к штатным проводам автомобиля, на которых имеется масса.

H8.Соединитель на 4 контакта – подключение датчика удара;

H9.Соединитель на 4 контакта – подключение дополнительного внешнего датчика;

Цвет провода

Назначение

1

Синий

Предупреждающий вход датчика (масса при срабатывании)

2

Зеленый

Основной вход датчика (масса при срабатывании)

3

Черный

Питание датчика (масса в режиме охраны)

4

Красный

Питание датчика +12В

Схема подключения Terminator Classic

ТЕХНИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

Приводимые ниже сведения предназначены для информирования покупателя об условиях использования и технических характеристиках системы, о правилах и порядке установки, взаимных обязательствах между продавцом, установщиком и владельцем транспортного средства, на котором оно используется.

Технические предписания по ГОСТ Р 41.97-99 разделы 5-7.
Электромагнитная совместимость  по ГОСТ P 50789-95 и ГОСТ Р 41.97, приложение К.
Радиопомехи в салоне, бортовой сети и на антенном кабеле по ГОСТ 28279 п. 2.1;
Собственные импульсные помехи I степени эмиссии по ГОСТ 28751-90;
Устойчивость при выполнении всех функций к импульсным помехам IV степени жесткости в цепи питания по ГОСТ 28751-90 и в контрольно-сигнальных цепях по ГОСТ 29157-91;
Устойчивость к электростатическому разряду контактному 2 степени жесткости и воздушному 3 степени жесткости по ГОСТ Р 50607-93;
Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю 10 В/м модулированному  по амплитуде на 50% частотой 1 кГц,  50% от 0,1 до 1000 МГц по ГОСТ Р 50789-95 п. 4.6;
Радиопомехи вне автомобиля  по ГОСТ 17822-91 раздел 1.

Климатическое исполнение У, категории размещения 2 (внутри закрытого салона в недоступном для пыли и брызг месте) по ГОСТ 15150. центральный блок находится в  корпусе класса IP 30H по ГОСТ 14254.

Режим работы продолжительный SI по ГОСТ 3940.

Эксплуатационные параметры по ГОСТ Р 41.97.

После установки системы в автомобиле должны выполняться требования к уровню радиопомех, внутри автомобиля по ГОСТ 28279, вне автомобиля по ГОСТ 17822.

Система не содержит вредных материалов и безопасна при эксплуатации и утилизации (кроме сжигания в неприспособленных условиях).

Система рассчитана на условия транспортирования  по группе Ж2 и на условия хранения Л по ГОСТ 15150 с учетом ГОСТ Р 50905 п. 4.9.5 при перевозке наземным транспортом. При перевозке воздушным или морским транспортом вопрос согласуется между изготовителем и потребителем в каждом конкретном случае индивидуально с учетом организационных или технических мер по ГОСТ Р 50905 п. 4.9.5 и ГОСТ 23216.

Включение тревожного сигнала и цепи блокировки при отключенной системе и ее случайное включение невозможны. Имеется блокировка включения по цепи зажигания. Отсутствует ложное срабатывание при медленном разряде аккумуляторной батареи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение питания

+ 12 В

Диапазон напряжений питания

От 9 до 12 Вольт длительно,

24 Вольт в течение 1 минуты

Максимальный ток потребления в режиме охраны, не более

18 мА

Длительность тревоги:

Двери, капот, багажник, зажигание:

Кратковременное нарушение зоны охраны

30 секунд

При постоянно открытой зоне

6 циклов тревог по 30 секунд

Датчик удара:

Сильный удар

20 секунд

Слабый удар

1 секунда

Количество последовательных тревог при сильных ударах

6

Время автоматического возврата в режим охраны

60 секунд

Время автоматического включения режима охраны

30 секунд

Максимальное количество радио брелков

4

Максимальная нагрузочная способность выходов:

Цепь включения внешнего реле блокировки

200 мА

Выходы управления замками дверей

10 А

Выходы управления указателями поворотов

5 А

Выход на сирену

2 А

Выход управления салонным освещением (H7/12)

200 мА

Выход второго канала (H7/11)

200 мА

Диапазон рабочих температур центрального блока

-40°С -> +85°С длительно

+125°С в течение 1 минуты

Диапазон рабочих температур радио брелка

-10°С -> +55°С

СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ

Документом на систему TERMINATOR CLASSIC является данная Инструкция по эксплуатации и установке. При квалифицированной установке система TERMINATOR CLASSIC обеспечивает безопасность и электромагнитную совместимость в полном объеме требований, подлежащих обязательной сертификации в системе ГОСТ Р, не оказывает вредного воздействия на окружающую среду и человека, не использует неразрешенные ГКРЧ России электромагнитные излучения и частоты и признано годным к эксплуатации.

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УСТАНОВКЕ

Я,  нижеподписавшийся, профессиональный установщик, удостоверяю, что установка системы тревожной сигнализации транспортного средства TERMINATOR CLASSIC была произведена мною согласно инструкции по установке, предоставленной поставщиком системы.

Транспортное средство (марка, тип, серийный номер, регистрационный номер):

……………………………………………………………………………………………………

Дата ввода системы в эксплуатацию: ………………………

Адрес установщика:  ………………………………………………………………………      

Подпись:  …………………………………………/………………………………/

НАЗНАЧЕНИЕ

Система TERMINATOR STANDARD предназначена для звукового и светового оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки цепей запуска двигателя, дистанционного выполнения сервисных функций. Система может быть установлена на любые автотранспортные средства с номинальным напряжением бортовой сети 12 В, с присоединенным к массе отрицательными выводом аккумуляторной батареи.

Комплектность

  • микропроцессорный блок управления (центральный блок);
  • два пульта дистанционного управления;
  • датчик удара;
  • реле блокировки двигателя с разъемным соединителем;
  • светодиодный индикатор состояния системы;
  • концевой выключатель;
  • жгут из 10-ти проводов (основные соединения);
  • жгут из 6-ти проводов (управление замками дверей через встроенные реле);
  • жгут проводов для подсоединения датчика удара;
  • служебная кнопка.

Дополнительно система может быть укомплектована:

автомобильной сиреной любого типа;

автомобильными реле для управления внешними устройствами.

Защитные функции системы

В режиме охраны система обеспечивает:

защиту от несанкционированного запуска двигателя;

защиту от открывания дверей, капота и багажника, включения зажигания;

защиту от ударов по кузову;

защиту от перерыва питания;

Сервисные функции системы

Система осуществляет:

автоматическое управление замками дверей при включении и выключении охраны;

автоматическое включение режима охраны через 30 секунд после закрытия последней двери с запиранием замков дверей;

автоматический возврат в режим охраны при непреднамеренном выключении охраны;

включение и выключение охраны со звуковым или без звукового подтверждения;

аварийное выключение охраны без радио брелка;

режим “паника”;

светодиодную индикацию режимов работы;

дистанционное отключение датчика удара;

звуковое сообщение об открытых дверях, капоте и багажнике при включении охраны;

дистанционное управление отпиранием багажника;

два или один импульс на отпирание замков дверей при выключении охраны;

запись кодов новых брелков и удаление из памяти кодов утраченных брелков.

Функции, обеспечивающие личную безопасность

защита от ограбления «anti-hi-jack»

автоматическое управление замками дверей при вождении (F5).

Управление системой

Управление системой осуществляется по радиоканалу при помощи пульта дистанционного управления, выполненного в виде брелка для ключей. Дальность действия зависит от состояния элемента питания и интенсивности внешних радиопомех. Формирование команд управления осуществляется кратковременным или продолжительным нажатием на кнопку брелка.

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛКА

Кнопки брелка

Назначение

Примечание

№1

Включение и выключение охраны со звуковым подтверждением, выключение тревоги

 

№1 удерживать 2 секунды

Включение и выключение охраны без звукового подтверждения

 

№2 удерживать 2 секунды

Отпирание багажника

Охрана выключена

№3 удерживать 2 секунды

Паника

Зажигание выключено

№3

«Anti-hi-jack»

Зажигание включено

№2+№3 удерживать

2 секунды

Отключение датчика удара

Охрана включена

№2+№3 удерживать

2 секунды

Включение режима программирования

Охрана выключена

Включение охраны

Для включения охраны кратковременно нажмите кнопку №1 брелка. Включение охраны подтвердится звуковым сигналом и вспышкой световых сигналов. Замки дверей закроются. Индикатор состояния 5 секунд будет мигать быстро, а затем медленно, показывая что режим охраны включен.

Для включения охраны без звукового подтверждения удерживайте нажатой кнопку №1 более двух секунд. При включении охраны без звукового подтверждения при тревоге по датчику удара мигают световые сигналы, но сирена не включается.

Если при включении охраны не закрыта дверь, капот, багажник, то система сообщит об этом тремя звуковыми сигналами.

Охрана

В режиме охраны при кратковременном открывании двери, капота, багажника, попытке включить зажигание, при ударах по кузову включается тревога: 30 секунд мигают световые сигналы, и звучит сирена. Если зона, вызвавшая тревогу, постоянно открыта, то следуют 8 циклов тревоги. После чего нарушенная зона исключается из охраны.

Если в режиме охраны выключить питание системы, то после восстановления питания система включает тревогу, а после тревоги остается в режиме охраны.

Для выключения тревоги нажмите кнопку №1 брелка.

Отключение датчика удара

Для отключения датчика удара в режиме охраны нажмите и удерживайте не более 2-х секунд одновременно кнопки №2 и №3 брелка, пока отключение датчика удара не подтвердится длинным и коротким сигналом сирены. В данном цикле охраны датчик удара буде отключен.

В режиме охраны датчик удара можно вновь включить, удерживая нажатыми кнопки №2 и №3 брелка.

Выключение охраны

Для выключения режима охраны нажмите кнопку №1 брелка. Выключение охраны подтвердится двумя звуковыми сигналами и двумя вспышками световых сигналов. Откроются замки дверей. Если в режиме охраны включалась тревога, то после выключения охраны дополнительно вспыхнут световые сигналы, и индикатор состояния будет мигать в соответствии с таблицей.

Причина тревоги

Световые сигналы

Сирена

Датчик удара

5

4

Двери, капот, багажник, зажигание

6

5

Автоматический возврат в режим охраны

Если в течение 20 секунд после выключения охраны не будет открыта дверь, капот, багажник или не будет включено зажигание, индикатор состояния будет быстро мигать и система вновь включит режим охраны и закроет замки дверей.

Автоматическое включение режима охраны (программируемая функция)

Если функция включена, то после выключения зажигания и открытия двери, капота или багажника индикатор состояния светится постоянно, показывая, что после закрытия последней зоны через 30 секунд включится режим охраны.

Аварийное выключение охраны без радио брелка

Систему можно выключить без радио брелка. Для этого в режиме охраны откройте дверь, включится тревога, включите зажигание и нажмите аварийную кнопку. Режим охраны выключится.

Паника

Удерживайте нажатой более 2-х секунд кнопку №3 брелка.

На 30 секунд включится тревога. Для выключения паники кнопку №1 брелка.

Управление вторым каналом

Для включения второго канала выключите охрану и удерживайте нажатой более двух секунд кнопку №2 брелка.

Безопасное управление замками дверей при вождении

(программируемая функция)

Через 10 секунд после включения зажигания замки дверей автоматически закрываются, но если в течение этих десяти секунд будет открыта дверь, то замки не закроются. После выключения зажигания замки всех дверей автоматически откроются.

Защита от нападения «antihijack«

При включенном зажигании нажмите и удерживайте нажатой кнопку №3 брелка более двух секунд. Включится тревога и через 30 секунд двигатель будет заблокирован от запуска.

Для выключения режима нажмите кнопку №1 брелка.

Программируемые функции

Всего в системе можно в режиме программирования нажатием кнопок брелка изменить значение трех функций.

Кнопка

Функция

1 сигнал

2 сигнала

№1

Запирание замков дверей после включения зажигания

Включено *

Выключено

№2

Автоматическое включение охраны

Включено

Выключено *

№3

Два или один импульс на отпирание замков дверей

Два импульса

Один импульс *

Знаком * отмечены заводские установки

Для изменения этих функций выключите режим охраны и:

  • Включите и выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте нажатыми кнопки №2 и №3 брелка.

Включение режима программирования подтвердится длинным и тремя короткими сигналами сирены.

  • Для изменения программируемой функции нажмите соответствующую кнопку брелка. При включении функции звучит один сигнал сирены, при выключении – два сигнала.

Режим программирования функций выключится автоматически, если в течение 6-ти секунд не будет сделано никаких действий. Звучат два сигнала сирены.

Длительность импульсов управления замками дверей устанавливается перемычкой в центральном блоке. См. схему подключения. Два импульса на отпирание возможно только при установленной перемычке.

Запись кодов брелков

В память системы можно записать коды двух брелков. Коды брелков, входящих в комплект поставки, записаны в память системы при предпродажной подготовке.

Для записи кодов новых брелков и/или удаления кодов утраченных необходимо сделать следующее:

  • Выключите режим охраны.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте нажатой кнопку S2, расположенную под съемной крышкой центрального блока.
  • Нажмите и отпустите аварийную кнопку.

Прозвучит сигнал, подтверждающий включение режима записи кодов брелков.

  • Отпустите кнопку S2.

Нажмите любую кнопку брелка, код, которого Вы хотите записать в память системы. Запись кода подтвердится звуковым сигналом.

Нажмите любую кнопку второго брелка, код которого Вы хотите записать в память системы.

Режим записи выключится автоматически, если в течение 10-ти секунд не сделано никаких действий.

После записи кода первого брелка коды всех ранее записанных брелков стираются.

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Подключение охранных устройств к электрооборудованию автомобиля требует специальных знаний и опыта работы. Рекомендуем устанавливать систему в установочных или сервисных центрах и не пользоваться услугами частных лиц. Внесение каких-либо изменений и дополнений в систему автоматически аннулирует свидетельство об установке.

Приведенная ниже информация носит справочный характер и не может рассматриваться как пособие при самостоятельной установке.

Центральный блок устанавливается в скрытом месте салона. Провод антенны нельзя зачищать и скручивать, он должен быть вытянут в длину не менее чем на 150 мм и расположен как можно далее от металлических деталей кузова автомобиля.

Во избежание возникновения аварийной ситуации следует блокировать только те электрические цепи, которые не влияют на движение автомобиля (например, стартера) или цепи, которые рекомендованы для конкретной модели транспортного средства.

Прокладывайте жгуты проводов сигнализации вдали от перемещающихся деталей автомобиля, источников тепловыделения и электромагнитных помех. Должна быть исключена возможность прямого попадания топливно-смазочных материалов, моющих средств, посторонних предметов диаметром менее 1 мм, осадков и пыли. Защищайте провода от перетирания дополнительным креплением. При пропускании проводов через отверстия в кузове используйте изоляционные втулки.

Внимание! Не подключайте жгуты проводов к центральному блоку, если не завершено подключение проводов к электрическим цепям автомобиля.

Назначение проводов

Соединитель на 6 контактов (управление замками дверей через встроенные реле);

Цвет провода

Назначение

1

Черный

Нормально-замкнутый контакт реле запирания, 15 А

2

Зеленый

Общий контакт реле запирания, 15 А

3

Розовый

Нормально-разомкнутый контакт реле запирания, 15 А

4

Белый

Нормально-замкнутый контакт реле отпирания, 15 А

5

Фиолетовый

Общий контакт реле отпирания, 15 А

6

Оранжевый

Нормально-разомкнутый контакт реле отпирания, 15 А

Соединитель на 10 контактов (основные соединения)

Цвет провода

Назначение

1

Красный

Питание +12 В, предохранитель 15 А

2

Черный

Общий, подключить к массе

3

Зеленый

Вход от концевых выключателей дверей (масса при включении)

4

Зеленый

Вход от концевых выключателей капота, багажника (масса при включении)

5

Синий

Вход от концевых выключателей дверей (+12 В при включении)

6

Желтый

Выход на световые сигналы (+12 В при включении)

7

Красно-черный

Вход от замка зажигания (+12 В при включенном зажигании)

8

Бело-красный

Выход на блокировку двигателя (масса при блокировке)

9

Коричневый

Выход на сирену (+12 В при включении)

10

Серый

Выход на управления соленоидом багажника (масса при включении)

Примечание. Черный провод необходимо подключить на зачищенный металл корпуса автомобиля в месте, имеющем надежный контакт с корпусом автомобиля. Не допускается подключение черного провода к штатным проводам автомобиля, на которых имеется масса.

Соединитель на 3 контакта (синий) – подключение датчика удара;

Цвет провода

Назначение

1

Красный

Питание датчика +12В

2

Черный

Питание датчика (масса в режиме охраны)

3

Синий

Выход датчика (масса при срабатывании)

ТЕХНИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

Приводимые ниже сведения предназначены для информирования покупателя об условиях использования и технических характеристиках системы, о правилах и порядке установки, взаимных обязательствах между продавцом, установщиком и владельцем транспортного средства, на котором оно используется.

Технические предписания по ГОСТ Р 41.97-99 разделы 5-7.
Электромагнитная совместимость по ГОСТ P 50789-95 и ГОСТ Р 41.97, приложение К.
Радиопомехи в салоне, бортовой сети и на антенном кабеле по ГОСТ 28279 п. 2.1;
Собственные импульсные помехи I степени эмиссии по ГОСТ 28751-90;
Устойчивость при выполнении всех функций к импульсным помехам IV степени жесткости в цепи питания по ГОСТ 28751-90 и в контрольно-сигнальных цепях по ГОСТ 29157-91;
Устойчивость к электростатическому разряду контактному 2 степени жесткости и воздушному 3 степени жесткости по ГОСТ Р 50607-93;
Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю 10 В/м модулированному по амплитуде на 50% частотой 1 кГц, 50% от 0,1 до 1000 МГц по ГОСТ Р 50789-95 п. 4.6;
Радиопомехи вне автомобиля по ГОСТ 17822-91 раздел 1.

Климатическое исполнение У, категории размещения 2 (внутри закрытого салона в недоступном для пыли и брызг месте) по ГОСТ 15150. центральный блок находится в корпусе класса IP 30H по ГОСТ 14254.

Режим работы продолжительный SI по ГОСТ 3940.

Эксплуатационные параметры по ГОСТ Р 41.97.

После установки системы в автомобиле должны выполняться требования к уровню радиопомех, внутри автомобиля по ГОСТ 28279, вне автомобиля по ГОСТ 17822.

Система не содержит вредных материалов и безопасна при эксплуатации и утилизации (кроме сжигания в неприспособленных условиях).

Система рассчитана на условия транспортирования по группе Ж2 и на условия хранения Л по ГОСТ 15150 с учетом ГОСТ Р 50905 п. 4.9.5 при перевозке наземным транспортом. При перевозке воздушным или морским транспортом вопрос согласуется между изготовителем и потребителем в каждом конкретном случае индивидуально с учетом организационных или технических мер по ГОСТ Р 50905 п. 4.9.5 и ГОСТ 23216.

Включение тревожного сигнала и цепи блокировки при отключенной системе и ее случайное включение невозможны. Имеется блокировка включения по цепи зажигания. Отсутствует ложное срабатывание при медленном разряде аккумуляторной батареи.

Схема сигнализации Terminator Standard

Схема сигнализации Terminator Standard

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение питания

+ 12 В

Диапазон напряжений питания

От 9 до 12 Вольт длительно,

24 Вольт в течение 1 минуты

Максимальный ток потребления в режиме охраны, не более

18 мА

Длительность тревоги:

 

Двери, капот, багажник, зажигание:

 

Кратковременное нарушение зоны охраны

30 секунд

При постоянно открытой зоне

8 циклов тревог по 30 секунд

Датчик удара:

20 секунд

Время автоматического возврата в режим охраны

30 секунд

Время автоматического включения режима охраны

30 секунд

Максимальное количество радио брелков

2

Максимальная нагрузочная способность выходов:

 

Цепь включения внешнего реле блокировки

300 мА

Выходы управления замками дверей

15 А

Выходы управления световыми сигналами

15 А

Выход на сирену

2 А

Выход управления отпиранием багажника

300 мА

Диапазон рабочих температур центрального блока

-40°С : +85°С длительно

+125°С в течение 1 минуты

Диапазон рабочих температур радио брелка

-10°С : +55°С

СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ

Документом на систему TERMINATOR STANDARD является данная Инструкция по эксплуатации и установке. При квалифицированной установке система TERMINATOR STANDARD обеспечивает безопасность и электромагнитную совместимость в полном объеме требований, подлежащих обязательной сертификации в системе ГОСТ Р, не оказывает вредного воздействия на окружающую среду и человека, не использует неразрешенные ГКРЧ России электромагнитные излучения и частоты и признано годным к эксплуатации.

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УСТАНОВКЕ

Я, нижеподписавшийся, профессиональный установщик, удостоверяю, что установка системы тревожной сигнализации транспортного средства TERMINATOR STANDARD была произведена мною согласно инструкции по установке, предоставленной поставщиком системы.

Транспортное средство (марка, тип, серийный номер, регистрационный номер):

……………………………………………………………………………………………………………………………..

Дата ввода системы в эксплуатацию: ………………………

Адрес установщика: ……………………………………………………………………………………………….

Подпись: …………………………………………/………………………………/

  • Инструкции
  • Terminator

Определить сигнализацию по брелку

Название Размер Скачать
Terminator Two Way Super

Руководство пользователя и инструкция по установке

2.02 Мб

Terminator Two Way Lux

Инструкция по установке и эксплуатации автосигнализации Terminator Two Way Lux

0.74 Мб

Terminator T2

Инструкция пользователя

0.02 Мб

Terminator Standart

Руководство пользователя и инструкция по установке

0.37 Мб

Terminator Standard

Инструкция пользователя автосигнализации Terminator Standard

0.52 Мб

Terminator Classic

Руководство пользователя и инструкция по установке

0.39 Мб

Terminator Classic

Инструкция пользователя автосигнализации Terminator Classic

0.59 Мб

Terminator Black Jack

Руководство пользователя и инструкция по установке

0.48 Мб

Terminator Absolute

Руководство пользователя и инструкция по установке

0.39 Мб

Terminator 30

Руководство пользователя и инструкция по установке

0.08 Мб

Terminator 30

Руководство пользователя и инструкция по установке

Terminator Absolute

Руководство пользователя и инструкция по установке

Terminator Black Jack

Руководство пользователя и инструкция по установке

Terminator Classic

Руководство пользователя и инструкция по установке

Terminator Classic

Инструкция пользователя автосигнализации Terminator Classic

Terminator Standard

Инструкция пользователя автосигнализации Terminator Standard

Terminator Standart

Руководство пользователя и инструкция по установке

Terminator T2

Terminator Two Way Lux

Инструкция по установке и эксплуатации автосигнализации Terminator Two Way Lux

Terminator Two Way Super

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать инструкции

Оглавление Поиск Добавить файл Наверх

Здесь можно скачать инструкции пользователя и инструкции по установке автосигнализаций (Pantera, APS, Sheriff, Alligator, Bruin, Cenmax, Centurion, Pandora, Scher-Khan, StarLine, Tomahawk, Challenger, Clifford, Excellent, Gorgon, Inspector, Jaguar, Leopard, Mongoose, Partisan, Phantom, Pharaon, Red Scorpio, Audiovox, Black Bug, DF, Fighter, Guard, Kopel, MED, Meritec, MS, Quasar, Reef, Terminator, Zorro, Mystery, Cheetah и др.)

terminator_classic.340

Создал

Данные

Размер 395.38 KB
Скачиваний 20
Цена
Создан 2013-10-24 15:40:36
Авто-импорт
Скачать

У Вас недостаточно прав для коментирования

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дрон властелин небес инструкция на русском
  • Феноксибензамин инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Руководства по эксплуатации вортекс тинго
  • Цион универсальный инструкция по применению для растений
  • Эквилис инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена