Сигнализация jaguar ez ultra инструкция по установке

Jaguar EZ-ULTRA

Автомобильная охранная система с повышенной защитой радиоканала и функцией автозапуска двигателя. Функция автозапуска совместима с системами Engine Start/Stop. Канал управления сигнализацией защищен сдвоенным диалоговым кодированием и использованием большого количества сверхузкополосных FM-каналов. Расширение функций системы достигается с использованием дополнительных устройств.

Особенности и функционал

    Охранные функции

  • Контроль из любой точки мира (необходим опциональный модуль Bilarm GPS/GSM)
  • Сдвоенный диалоговый код (DUPLEX DIALOG)
  • Интеллектуальное управление ( SmartStart+ )
  • Непревзойденная защита от помех (8192 канала)
  • Рекордное быстродействие системы (время отклика 0,25 сек)
  • Управление штатным брелоком автомобиля (Режим SLAVE)
  • Контроль из любой точки мира ( Bilarm GPS/GSM )
  • Выходы для дополнительных блокировок двигателя
  • Режим «Паника»
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера
  • Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
  • Число независмых зон охраны: 7
  • Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер
  • Функция антиограбление
  • Контроль количества брелков записанных в память сигнализации
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Бесшумная постановка/снятие системы с охраны
  • Возможность позонового отключения датчиков системы
  • Самодиагностика при включении режима охраны
  • Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой «Старт-Стоп»

    Сервисные функции

  • Оповещение о включении предпускового подогревателя
  • Предупреждение о разряде батарейки брелка передатчика
  • Функция «Комфорт»
  • Автоматическое запирание дверей при нажатии тормоза
  • Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля
  • Таймер обратного отсчета в брелке с двусторонней связью
  • Выход 1-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • Выход 2,3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами, 3
  • Сервисный режим Valet
  • Функция вызова владельца автомобиля
  • Функция поиска автомобиля
  • Возможность подключения дополнительного датчика
  • Возможность подключения CAN модуля
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

    Функции управления двигателем

  • Постановка системы на охрану с двигателем работающим на холостом ходу
  • Турботаймер
  • Автоматический запуск двигателя в предустановленное время
  • Программируемая продолжительность работы двигателя
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Дистанционное глушение двигателя
  • Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией
  • Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя
  • Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
  • Kонтроль работы двигателя по лампе давления масла
  • Контроль работы двигателя по тахометру
  • Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети
  • Совместимость с автомобилями оборудованными кнопкой «старт-стоп»
  • Автоматический запуск двигателя в предустановленное время

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение питания     12В
  • Частота радиоканала     433,05 … 434,78МГц
  • Радиус действия в режиме управления     до 600м
  • Радиус действия в режиме оповещения     до 1200м
  • Число независмых зон охраны     7
  • Диапазон рабочих температур     -40 … +85°С

Комплектность

  • Основной блок
  • 3-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем
  • 4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой
  • Внешний приемо-передающий модуль со встроенной антенной, кнопкой вызова водителя, датчиком температуры
  • Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем
  • Сирена
  • Светодиодный индикатор (СИД) с соединительным кабелем
  • Кнопочный переключатель Valet с соединительным кабелем
  • Кнопка включения режима антиограбления
  • Концевой выключатель кнопочного типа
  • Комплект проводки Molex с разъемами
  • Модуль обхода штатного иммобилайзера AU-50
  • Руководство пользователя
  • Руководство по установке

Jaguar EZ-10

Jaguar EZ-10

Jaguar EZ-5

Jaguar EZ-6

Jaguar EZ-7

Jaguar EZ-7

Jaguar EZ-8

Jaguar EZ-alpha

Руководство по эксплуатации и установке

Jaguar EZ-beta

Инструкция по эксплуатации и установке

Jaguar EZ-FOUR

Jaguar EZ-FOUR

Jaguar EZ-Gamma

Jaguar EZ-Gamma

Jaguar EZ-ONE

Инструкция по эксплуатации

Jaguar EZ-ONE

Инструкция по эксплуатации автосигнализации Jaguar EZ-ONE

Jaguar EZ-three

Jaguar EZ-three

Jaguar EZ-TWO

Инструкция по эксплуатации

Jaguar EZ-TWO

Инструкция по эксплуатации автомобильной сигнализации Jaguar EZ-TWO

Jaguar EZ-ULTRA

Jaguar jx-100

Руководство пользователя и инструкция по установке

Jaguar jx-110

Руководство пользователя и инструкция по установке

Jaguar jx-50

Руководство пользователя и инструкция по установке

Jaguar x-5

Руководство пользователя и инструкция по установке

Jaguar XJ-777

Jaguar XJ-777

12.01.2022 11 244 Система безопасности

Автор:Иван Баранов

При покупке автомобиля каждый владелец заботится о его безопасности. Существуют различные способы для ее обеспечения. Одной из надежных охранных систем является сигнализация от производителя Jaguar. В статье рассматриваются ее особенности, возможности, плюсы и минусы системы, дается инструкция по применению.

[ Скрыть]

Техника безопасности при использовании защитной системы

jaguar ez ultra – это сложное охранное устройство. Установка, первичная настройка и использование подробно описаны в инструкции по эксплуатации и могут быть в полной мере выполнены самим владельцем автомобиля.

Но завод изготовитель автосигнализации, все же рекомендует доверить ее монтаж сертифицированному сервисному центру, который специализируется именно на установке подобных устройств.

автосигнализация рассчитана на установку в любое транспортное средство напряжение бортовой сети которого составляет 12В, и отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединен с корпусом машины.

Функции кнопок передатчиков системы

Плюсы и минусы противоугонной системы

Несмотря на разнообразие моделей, сигнализации имеют ряд общих преимуществ:

  • почти все изделия имеют монитор, на котором отражается, к каком состоянии авто;
  • система хорошо защищена от взлома;
  • широкий ценовой диапазон, позволяет выбрать модель по финансовым возможностям;
  • имеет гарантийный срок эксплуатации;
  • укомплектованы подробными инструкциями по установке и использованию;
  • качество отвечает международным нормам.

Недостатки касаются отдельных моделей, возможны несоответствия расстояний действия сигнала, указанных в инструкции.

Дополнительные функции

  • индикатор активного подогрева мотора перед запуском;
  • уведомление о низком заряде батарейки брелока;
  • режим «Комфорт»;
  • авто запирание дверей при нажатии педали тормоза;
  • удаленная регулировка температуры внутри автомобиля;
  • выходы для управления дополнительными устройствами (крышка багажного отделения);
  • вспомогательный режим «Valet»;
  • функция оповещения хозяина автомобиля;
  • режим поиска машины;
  • подключение дополнительного сенсора;
  • поддержка сопряжения с CAN модулем;
  • режим автоматического отпирания и запирания дверей при включении/отключении системы зажигания;

Функции управления силовой установкой

  • возможность включения защитной системы с работающим мотором;
  • турбо таймер;
  • автозапуск силовой установки в определенное время;
  • работа мотора определенное время и последующее его автоматическое выключение;
  • удаленный запуск мотора;
  • дистанционная остановка;
  • работа как с автоматическими КПП, так и ручного типа;
  • задание температуры для автозапуска силовой установки;
  • диагностика причин, по которым мотор был остановлен;
  • учет контрольного датчика давления, при работе силовой установки;
  • работа мотора по данным тахометра;
  • контроль работы мотора по данным о напряжении бортовой сети;
  • поддержка транспортных средств, оснащенных запуском типа — «старт-стоп»;
  • автозапуск мотора по таймеру;

Задействуем автозапуск

В базовой инструкции, прилагаемой к системе Jaguar EZ Beta, приводится схема силового разъема:

Напряжение на выходе «ACC» пропадает при работе стартера. На такое же «поведение» можно настроить выход цепи зажигания 2 (опция 7). Но по умолчанию этот «выход» дублирует собой желтый шнур, подключаемый к клемме зажигания.

Кабель в желтой оболочке соединяют с клеммой, к которой напряжение подводится в двух случаях: когда ключ находится в положении START и в положении ON. Заметим: подключение этого кабеля нужно выполнить обязательно. Иначе, нельзя будет проводить настройку, запись брелоков и т.д.

Рассмотрим назначение проводов основного разъема. Известно, что автосигнализация Jaguar EZ Beta управляет «обходчиком», который подключается только к черно красному проводу. Еще, чтобы реализовать автозапуск, обязательно подключают кабель в оранжево-фиолетовой изоляции. Для авто с МКП шнур соединяют с кнопкой «ручника», а для «автоматики» подходит другой вариант – подключаются к концевику педали тормоза:

Ну и, конечно, если сигналку устанавливают на машину с «механикой», обязательно разрезают петлю выбора на корпусе.

На авто с МКП в ходе эксплуатации нужно задействовать «программную нейтраль». Не выполнив это действие, использовать автозапуск не получится. О включении «программной нейтрали» рассказывают в штатном руководстве:

  1. Не останавливая двигатель, ручник переводят в положение PARK;
  2. Ключ зажигания изымают, но мотор должен продолжить работать;
  3. За 30 секунд покидают салон, закрыв двери и капот;
  4. Допускается включение режима охраны – нажимают на кнопку 1, тогда двигатель сразу останавливается или продолжает работать до отключения турботаймера (опция 16).

Как видите, здесь нельзя включать «поддержку зажигания» вручную. Это утверждение верно для модели Jaguar EZ Beta, но не для систем Starline – там есть возможность включить поддержку принудительно, нажав на кнопку брелока после шага 1.

«Подхват зажигания» не может выполняться мгновенно, а для многих машин будет критично любое прерывание тока в цепи. То есть, автосигнализация рассматриваемой модели совместима не с каждой силовой установкой. Хорошо, что к машинам с АКП это ограничение не относится. Там «программная нейтраль» не используется вообще.

Комплект поставки

  • головное устройство;
  • брелок передатчик двухстороннего типа, оснащенный TFT-экраном;
  • дополнительный брелок;
  • внешний блок, включающий антенну, сенсор температуры и модуль вызова владельца авто;
  • датчик удара двухстороннего типа с кабелем подключения;
  • тревожный гудок;
  • основной светодиод – индикатор с кабелем для подключения;
  • клавиша «Valet» с кабелем для подключения;
  • клавиша активации технологии антиограбление;
  • концевой переключатель кнопочного типа;
  • проводка — Molex с фишками;
  • обходчик стандартного иммобилайзера — AU-50;
  • инструкция по эксплуатации;
  • Руководство по установке;

Возможности системы

Автосигнализации Jaguar имеют стандартный набор функций:

  • дистанционная блокировка двигателя;
  • бесшумная постановка и снятие с охраны;
  • можно управлять открытием дверей во время движения;
  • возможность снятие с охраны при потере брелока управления;
  • вызов владельца авто, если сработала система охраны;
  • защита от радиопомех;
  • режим паника;
  • при включении сигнализация выполняет самодиагностику.

Индикатор разряда батареи брелока и замена батарейки

Основной брелок, оснащенный TFT-экраном, комплектуется одной батарейкой стандартного типа и напряжением в 1.5В, дополнительный передатчик работает от двух элементов типа “CR2032“, напряжением в 3В. Срок работы питающих элементов зависит от следующих факторов:

  1. Частота использования.
  2. Частота оповещений с брелока.
  3. Режима оповещений.
  4. Качество самой батарейки.

Одни и те же батарейки, представленные в торговых точках, могут иметь абсолютно разную мощность. Но среднее время, на протяжении которого может работать брелок от одной батарейки, составляет 6 месяцев.

Активация охранного режима с брелока

При нажатии соответствующей клавиши брелока:

  1. Закроются замки всех дверей (при наличии сервоприводов замков).
  2. Автоматически закроются стекла дверей (при подключении данной опции).
  3. Последует звуковой предупреждающий сигнал.
  4. Единожды мигнут указатели поворота.
  5. Главный светодиод – индикатор начнет медленно мерцать.

Если в вашем транспортном средстве активна система задержки включения салонного освещения, нужно запрограммировать функцию 1.3 на определенное время задержки (это может быть 30 – 45 – 60 секунд). Такая же задержка нужна и при использовании сенсора объема.

В таком случае, когда сигнализация jaguar ez ultra будет включена, последуют короткие предупреждающие сигналы (один звуковой импульс и однократное мигание указателем поворотов), даже в случае, если во время активации охранного режима в салоне автомобиля было включено освещение, открыта одна из дверей багажника, капот или активен любой из сенсоров.

Как только время задержки закончится, и охраняемая зона придет в порядок, единожды мигнут указатели поворотов и защитная система возьмет автомобиль под охрану.

Более подробную информацию по использованию охранной системы вы можете найти в инструкции, поставляемой в комплекте.

Как выполнить программирование

В штатной инструкции изготовитель приводит таблицу настраиваемых опций. Для модели Jaguar EZ Beta их количество равно 16:

Рассмотрим, как получить доступ к настройкам. Понадобится основной брелок.

Настраиваем параметры сами

Чтобы начать настройку, выполняют действия:

  1. Когда зажигание включено, кнопку Valet жмут 6 раз.
  2. Выключив зажигание, нужно дождаться 6-ти гудков.
  3. Нужно выбрать номер опции: кнопку Valet нажимают требуемое число раз.
  4. В течение 10-ти секунд нажимают кнопку 1 или 2 на брелоке. Выбирая значение 4 или 3, кнопку удерживают 3 секунды.
  5. Переходят к следующей опции либо включают зажигание.

Если 10 секунд на шаге 5 не предпринимать ничего, режим программирования отключится. На шаге 3, нажимая на кнопку, дожидайтесь звукового сигнала. Все выглядит так: нажатие – сигнал и так далее.

Значение функции 9 лучше не менять. Ошибка приводит к порче оборудования – выходят из строя актуаторы.

Пояснение к опциям 10 и 16

Опция 16 позволяет включить встроенный турботаймер. Если «ручник» активирован, мотор после изъятия ключа будет работать. Иммобилайзер (опция 10) действует по-другому: через полминуты после изъятия ключа мотор блокируется. Конечно, реле блокировки при этом должно быть подключено.

Опции 10 и 16 одновременно не используются. Активировав 16-ю опцию, тем самым отключают 10-ю.

Интересно то, что включить режим иммобилайзера можно в ходе программирования, а отключается он так:

  1. При программировании;
  2. Одним нажатием на кнопку Valet при выключенном зажигании;
  3. По нажатию кнопки 1 на брелоке.

Иммобилайзер нет смысла использовать, если в наличии есть брелок. В режиме охраны мотор блокируется в любом случае. Поэтому в современных охранных системах, таких как Jaguar EZ ONE, режим иммобилайзера не предусмотрен.

  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Комплектация

Jaguar EZ-10 – это автомобильная охранная система с двусторонней связью и дистанционным запуском двигателя

. Данная сигнализация наделена большим набором защитных и сервисных функций. Среди них стоит выделить
режим антиограбления
, включаемый дистанционно с помощью брелока, блокировка мотора и ее сохранение при демонтаже системы,
дистанционное управление центральным замком
, а также контроль работы двигателя по сигналам генератора или таходатчика, демонстрация времени работы запущенного двигателя на экране брелока и т.д.

8192 канала и время отклика

Охранная система Jaguar EZ-10 оснащена 8192 сверхузкополосными FM-каналами

управления и обратной связи, что отличает представленную автосигнализацию от многоканальных сигнализаций предыдущих поколений. Данная особенность позволяет EZ-10 демонстрировать Вам свою
помехоустойчивость
.

Кроме того, нужно отметить, что эта охранная система обладает небольшим временем отклика на нажатие кнопок брелока. Оно равно 0.2

0.3 с. Этот параметр в 5 раз меньше по сравнению с аналогичными параметрами сигнализаций прошлого поколения.

Для защиты от электронного вскрытия в Jaguar EZ-10 используются 128-битные ключи шифрования

. После каждой перезаписи брелоков они будут автоматически заменяться на новые. Также все радиокоманды, поступающие с брелока, будут дублироваться на двух разных радиоканалах, что позволит приемнику выбирать один с лучшим качеством.

Инструкция по применению

Монтаж автосигнализации Jaguar, несмотря на большое количество деталей, может быть выполнен своими руками.

Как установить?

Для монтажа потребуется стандартных набор инструментов.

Важно при установке выбрать места размещения датчиков и основных элементов:

  • блок управления в салоне авто, обычно за приборной панелью;
  • сирену лучше поместить в моторный отсек;
  • концевой выключатель помещают на защищенной поверхности кузова машины;
  • размещать датчик удара желательно ближе к осевой линии автомобиля;
  • датчик приема сигнала и антенна крепятся на лобовом стекле;
  • секретную кнопку «Valet» располагают в потайном месте;
  • провода должны прокладываться подальше от источников электромагнитных помех.

Установка осуществляется по схеме, которая содержит цветовую маркировку, гарантирующую правильное подключение.

Как настроить?

Настройка сигнализации осуществляется с помощью трехкнопочного брелока управления с двусторонней связью и ЖК дисплеем.

Сигнализация Jaguar выполняет свои функции либо согласно настройкам, либо путем нажатия клавиш на брелоке.

Назначение кнопок:

  • кнопка 1 программируемая, с ее помощью осуществляется запуск и остановка двигателя на расстоянии;
  • кнопкой 2 выбирается команда путем оперативного перемещения курсора на экране, отпирается багажник;
  • кнопками 1 и 2 выбирается режим паники и поиска;
  • кнопка 3 управляет положением курсора на экране, отключает сигнал оповещения, служит для установки времени, таймера и др.

В комплекте идет брелок сигнализации с односторонней связью, с помощью которого также можно управлять сигнализацией.

Программирование брелка Jaguar

Как настроить брелок автосигнализации Ягуар? Каждый обладатель этой противоугонной системы задаётся этим вопросом при потере или замене старого пульта дистанционного управления. Различные модели коммутаторов имеют свой алгоритм программирования. Поэтому перед проведением, каких-либо действий с передатчиком внимательно прочитайте руководство пользователя. Одновременно можно использовать до четырёх пультов.

Привязка брелка Jaguar EZ Three, One

Синхронизировать коммуникатор Ягуар Ез Оне, Фри поможет инструкция.

  1. Снимите автомобиль с охраны. Вытащите ключ.
  2. Включите зажигание. На это действие у вас есть пять секунд.
  3. Сирена сработает семь раз, свидетельствуя о входе в режим настройки.
  4. Зажмите одновременно кнопки «Закрытый замок» и «Открытая машина».
  5. Прозвучит сигнал сирены.
  6. Зажав эти же кнопки, пропишите остальные передатчики.
  7. После того как проделаете все действия, дождитесь пятикратной вспышки аварийных огней. Это сигнал выхода из режима программирования.

Как прописать пульт Ягуар ЕЗ Ультра

Вами проводилась замена поломанного брелка Jaguar EZ-Ultra на новый. Для того чтобы пульт полноценно работал его нужно прописать в памяти блока управления. Для записи пейджера (максимум четыре) выполните следующее.

  1. Выключите охранный режим и зажигание. «Валет» нажмите семь раз.
  2. Проверните ключ на «вкл» не позднее пяти секунд.
  3. Последуют семь писков сирены, свидетельствующих о входе в режим программирования.
  4. Не позднее десяти сек одновременно зажмите клавиши «Открытый замок» и «AUX» на первом брелоке. Прозвучит один сигнал сирены. Запись кода в памяти блока управления произведена.
  5. Выполняя предыдущее действие, внесите коды остальных пультов.
  6. Выйдите из режима настройки одним из двух способов, выключив зажигание или ничего не предпринимая десять секунд. «Поворотники» загорятся пять раз.

Цена вопроса

Автосигнализации Jaguar представлены в широком ценовом диапазоне.

Загрузка …

Регистрация брелка Jaguar Tez B

Прошивка передатчика Ягуар Тез В производится так.

  1. Отключите режим защиты автомобиля, активируйте зажигание.
  2. Зажмите клавишу сервисного режима до четырёх срабатываний сирены.
  3. На пульте одновременно зажмите кнопки А и В. Если привязываете коммуникатор без экрана, используйте клавиши С и D. Сирена прозвучит один раз.
  4. Запишите в памяти системы остальные коммутаторы дистанционного управления сигнализацией. Промежуток времени между привязкой передатчиков не должен превышать пяти секунд.
  5. Отключите зажигание. «Поворотники» моргнут пять раз.

Добавление нового пейджера ez 6

Для того чтобы прошить брелок сигнализации Jaguar EZ 6 выполните пункты.

  1. Семь раз нажмите сервисную клавишу «Валет».
  2. Ключ зажигание поверните в положение «Включено».
  3. Сирена издаст семь сигналов.
  4. На пульте одновременно зажмите клавиши «Открытый замок» и «Закрытые двери» до подтверждения – одного сигнала сирены и звука передатчика.
  5. Проделайте предыдущие действия с оставшимися пультами. Между программированием коммуникаторов не должно проходить более пяти секунд.
  6. Вытащите ключ. Габаритные огни загорятся пять раз.
  7. Записывая новые брелки, не забудьте перепрограммировать старые, во избежание их удаления из памяти противоугонной системы.

Обучение холостым оборотам

Сама автосигнализация контролирует работу мотора одним из трех способов: по сигналу таходатчика, по клемме генератора TACH, по уровню пульсаций в сети. Самым надежным является первый способ. Серо-черный шнур из 18-контактного разъема в этом случае соединяют с клеммой тахометра, а функции 8 из таблицы настроек присваивают значение 3 или 4. Еще одним важным действием будет следующее – систему нужно обучить «холостым оборотам».

Процедуру обучения можно проводить любое число раз. Но как сказано в базовой инструкции, нет смысла обучать систему, если контроль ведется не по тахометру.

Выполнять обучение нужно так:

  1. Включают зажигание;
  2. Дальше в штатной инструкции рекомендуют отключить дополнительное оборудование – кондиционер и т.д.;
  3. Кнопку Valet нажимают 9 раз;
  4. Зажигание после шага 3 сразу выключают – звучат 9 сигналов сирены;
  5. Двигатель заводят, устанавливают обороты на уровень 900-1000 об/мин;
  6. Кнопку Valet нажимают 1 раз, дожидаются одного сигнала сирены.

Допустим, на последнем шаге сирена не срабатывает, а вместо этого пять раз включаются «габариты». Значит, были допущены ошибки. Указанная процедура подходит для одной сигналки – Jaguar EZ Beta. О системе A9 можно сказать одно: в инструкции к ней эту процедуру не приводят. В свою очередь, для сигналок Jaguar EZ ONE «обучение» не имеет смысла – там все настраивается автоматически.

Если автозапуск не используется, контроль работы двигателя реализовать не требуется. «Обучать» автосигнализацию в этом случае не нужно тем более.

Активация EZ 10

Запрограммировать в памяти Jaguar EZ 10 можно до четырёх пейджеров. Выключите режим охраны и выполните следующее.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «Включено».
  2. Зажмите «Валет» до четырёх сигналов сирены.
  3. Для программирования пульта с экраном: зажмите клавиши «Открытие багажника» и «AUX». Брелок издаст короткий звуковой сигнал. Для записи коммутатора без дисплея: одновременно удерживайте клавиши «Звёздочка» и «Открытие багажника». Последует сигнал передатчика.
  4. Сирена подаст один звук, подтверждая пропись первого коммуникатора.
  5. Повторяя предыдущие пункты, запишите коды остальных пейджеров.
  6. Выйдите из режима настроек, выключив зажигание. Последует пять вспышек габаритных огней.

Запись кодов брелока

Допустим, в данный момент автосигнализация реагирует на команды, отправляемые с двух брелоков. А нужно добавить еще один, третий. Тогда «прописывать» в память сигналки придется каждый брелок, от первого до третьего. Это верно и для систем Starline, и для всех сигнализаций Ягуар. В сумме память может хранить информацию о четырех брелоках.

Заметим, что в комплектах «из коробки» все брелоки будут уже прописаны.

Сама процедура записи выглядит просто:

  1. Удостоверьтесь, что автосигнализация не находится в режиме «Охрана» и включите зажигание;
  2. Сервисную кнопку, то есть кнопку Valet нажимают и удерживают, пока не последуют четыре сигнала сирены;
  3. Для записи брелока с дисплеем нажмите и удерживайте клавиши 1-2;
  4. Прозвучит 1 звуковой сигнал;
  5. В течение 5-ти секунд повторите шаг 3 для каждого дополнительного брелока, нажимая кнопки 3 и 4;
  6. Выключите зажигание.

Число сигналов на шаге 4 будет меняться – оно должно соответствовать количеству запомненных пультов. Инструкция, приведенная выше, подходит для следующих систем: Jaguar EZ Beta, Starline A9. Для сигнализаций Jaguar EZ ONE последовательность будет отличаться.

Синхронизация коммутатора EZ-Two

Привязка передатчика с обратной связью Ягуар ЕЗ Ту выполняется по инструкции.

  1. Отключите охрану автомобиля. Активируйте зажигание.
  2. Зажмите кнопку «Валет» на пять секунд. Сирена прозвучит четыре раза, светодиод моргнёт столько же.
  3. Кликните клавиши «Открытие багажника» и «Перечёркнутый динамик». Брелок подаст два звуковых сигнала.
  4. Следуя пунктам выше, пропишите остальные передатчики.
  5. Выключите зажигание. Указатели поворотов моргнут пять раз, подтверждая выход из режима настройки.

Не привязывается: что делать

Не всегда удаётся прописать пульт дистанционного управления в памяти противоугонной системы Ягуар (XJ 770, 777, JX 1000, 2000, 4000, 330, 110, 220, JM 395, 370, 390, JA 270). Почему такое происходит:

  • случайно нажата клавиша «Valet». Выключите её. Пропишите коммутатор заново. Проверьте его работоспособность;
  • «зажигание включено» не распознаётся главным блоком сигнализации. Обратитесь в сервисный центр;
  • передатчик сломался. Замените новым;
  • поломка блока управления противоугонной системы. Отгоните автомобиль на станцию технического обслуживания.

Инструкция установки времени на пульте

Настройка часов моделей EZ Beta, Alpha, 8, 7, Tez A, four, JK 99, 77, JB 009, 007 выполняется по одному алгоритму.

  1. Нажмите клавишу Ф передатчика, пока не прозвучат два коротких сигнала. Индикатор часов замигает.
  2. Для увеличения показания часов нажмите клавишу 1, для уменьшения – 2.
  3. Для настройки минут используйте F.
  4. Для прибавления значений минут кликните кнопку 1, для снижения – 2.
  5. Для выхода удерживайте кнопку Ф, пока не прозвучит один короткий сигнал.

Смотрите как выполняется замена корпуса брелка сигнализации Шерхан.

Возможные неисправности

Во время эксплуатации возможны следующие проблемы с автосигнализацией:

  • некорректное срабатывание из-за высокой чувствительности выставленных датчиков удара;
  • неправильно смонтированные компоненты сигнализации;
  • пришли в негодность батарейки на брелоке;
  • поломан брелок;
  • неисправна антенна;
  • повреждена проводка;
  • разряжен аккумулятор;
  • сбой настроек системы.

От исправности сигналки зависит безопасность транспортного средства.

Решил поставить сигнализацию с автозапуском в замен обычной, которая у меня стояла. Очень хотелось поставить STARLINE A93, но цена за него в районе 9000 руб. Был вариант кому интересно STARLINE A63, это тот же А93 только без силового модуля зажигания и датчика температуры за 6500. Датчик температуры отдельно 250 руб., а модуль зажигания думаю можно было бы собрать самому на обычных реле 2шт. 30А — 70А – 300 руб. В поисках сигналки в магазине наткнулся на сигнализацию JAGUAR EZ-ULTRA в комплекте с обходчиком и чехол для пульта всего за 4700. Это вроде полная копия STARLINE A91, только пульт по симпатичней. Плохих отзывов почти нет. Показалось заманчиво, купил. Докупил еще гофру диам.10мм длина 5м.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Комплектация

Установка немного упрощалась т.к. я сохранил часть проводки от старой сигналки, сирену, тригер капота, кнопку Valet, светодиод и реле блокировки двигателя.
Все соединения пропаивались.
В инете нашел отчеты по установке сигнализации с автозапуском на Toyota Corolla, но вот ссылки не сохранились. В моем отчете будут фотки как чужие так и мои.
Для начала я подготовил проводку с разьемами.
На 6-контактном силовом разъеме системы дистанционного запуска (нижний ряд), демонтировал не нужные мне провода, черный/желтый тонкий, синий, скрутил изолентой и продел гофру.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Силовой разъем
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)
Силовой разъем

На 6-контактном разъеме для подключения замков дверей (верхний и нижний ряд), демонтировал черный/красный провод, а надо было демонтировать зел./черн. и син./черн, скрутил изолентой и продел гофру. Подключение замков дверей у болоьшинства японсцев через минус. Так и у меня.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Разъем замков дверей
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)
Разъемы подготовлены к монтажу

Но вот после этого у меня перестала работать кнопка ЦЗ на водительской двери, т.к. зел./черн. и син./черн провода это Н.З. контакты реле. Только после того как я переставил провода зел./черн. и син./черн. на место черн./красн. Н.Р. контакты реле, все заработало.
На основном 18-контактном разъеме (верхний ряд), демонтировал:
желтый/черный (выход 1-го канала) – не нужен;
желтый/белый — (выход 3-го канала) – не нужен;
черный/белый – (выход состояния (-)) не нужен;

оранжевый/белый (к отрицотельному тригеру багажника(-)) т.к. тригеры багажника и дверей объеденены в одну точку, даже если поставить дополнительную кнопку багажника сработает родной тригер и будет показывать, что открыты двери и багажник. Не хотелось мне заморачиваться протяжкой доп. провода;
синий/красный (к положительному тригеру двери (+)) т.к. у меня сигнал тригера двери через минус. — демонтируем;
желтый/красный (выход 2-го канала (-300мА)) – мне не нужен;
петля черного провода (выбор ручной или автоматической КПП) – т. к. у меня МКПП демонтируем;
синий (доп. прог. вых. для упр-я внутрисалонным освещением и закр. окон) – мне этого не надо.
Подключение 6-контактного силового разъема:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Обозначение цепи ЗЖ

Соединяем следующие провода из списка друг с другом пайкой и изолируем:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Подключение 6-контактного разъема замков дверей Зеленый, Синий провод:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Подключение к указателям поворотов Зеленый/Черный и Зеленый/Желтый провода:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Подключение Серо/Черного провода (вход контроля работы двигателя):

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Подключаемся к проводу тахометра
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

В книжке на стр.7 рекомендуют подключать провод к тахометру (таходатчику) автомобиля. В этом случае диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению частоты сигнала тахометра и система будет автоматически выключать стартер одновременно с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки стартера 3,6с.
В настройках 2-го меню программируемых функций в пункте 9-макс-ое время прокрутки стартера при первом запуске двигателя поставил 3,6с, в пункте 11 контролирование работы двигателя сделал по тахометру.
При проверке автозапуска все работало нормально.
Но на следующий день при проверке автозапуска двигатель заводился лишь на 8-9 попытке. Двигатель не успевал завестись а силовой выход переставал подавать сигнал на стартер.
Только после того как во 2-ом меню программируемых функций в пункте 11 Контролирование работы двигателя поставил контроль по напряжению все стало работать. Двигатель теперь заводится каждый раз и с первого раза, стартер не перекручивает. Контроль теперь по изменению состояния напряжения по красному проводу.
Позвонил в техпотдержку, сказали, что на тахометор приходит сигнал с повышенной частотой, посоветовали подключить в разрыв Серо/Черного провода конденсатор электролитический на 1000 мкФ*25В или подключить Серо/Черный провод к форсункам.
Пока небыло времени проверить это. Как сделаю сразу же отпишусь.
Подключение Розового провода (Обходчик имобилайзера):
У обходчика имобилайзера демонтировал белый провод с 3-ех контактного разъема.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Продели вторую изоляцию
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)
Петля обходчика

В замке зажигания есть датчик наличия ключа в замке зажигания (микро кнопка, замыкается когда ключ вставляется в ЗЖ). В режиме автозапуска ее необходимо замкнуть. Для этого я использовал маленькую релюху, НР контакты которого подключил к проводам синий и белый/черный разъема датчика. А катушку реле подключил к плюсу красный тонкий провод 6-и контактного разъема системы дистанционного запуска, а второй вывод катушки реле к розовому проводу 18 –контактного разъема.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Провода датчика наличия ключа в ЗЖ
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)
Схема подключения обходчика имобилайзера и реле для датчика наличия ключа в ЗЖ

Черный/Красный провод – выход дополнительной блокировки двигателя, использовал для блокировки двигателя. Реле блокировки двигателя у меня уже было. Этот выход запрограмировал в 1-ом меню программируемых функций 10-2. Блокировка при выключенном режиме охраны. Минус на выходе при снятии с охраны.
Подключение датчика температуры:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Размещение блоков

Провод датчика удлинил и провел до сирены. Сирену оставил старуюже.
Антенну приклеил за зеркалом на лобовом стекле. проводку провел по правой стойке.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Ну вроде все сделал.
Пользуюсь примерно месяц, проблем не возникало.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 24.09.2023

Читайте также:

      

  • Установка автосигнализации на народного ополчения — 94 фото
  •   

  • Снять блок предохранителей мазда 6 — 97 фото
  •   

  • Установка штатного микрофона лансер 10 — 81 фото

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ренгалин инструкция по применению для детей при сухом кашле таблетки
  • Ниттифор инструкция по применению при чесотке
  • Dhi nvr5864 4ks2 инструкция на русском
  • Мазь клотримазол инструкция по применению от грибка ногтей на ногах
  • Урсосан 250 мг инструкция по применению цена 100 таблеток