Сигнализация дэу матиз инструкция по эксплуатации

Рекомендуемые сообщения

Birkoff

Наставник

    • Жалоба
    • Поделиться

В авто стоит родная деушная сигналка. черный брелок, две кнопки (болшая и маленькая). Чтобы завести машину нужно вставить ключ в замок зажигания, нажать на большую кнопку на брелке, потом крутить ключ.

Вопрос: можно ли программировать такую сигналку? Какие у нее возможности? и ваще, есть ли какая к нй инструкция где-нить? ни фиха в нете не нашел((

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Birkoff

Наставник

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

неужель ни у кого? чОрт! тож нуна быстренько какой-нить старлайн воткнуть:thumbup:)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

riglik

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня другая…не надо ниче нажимать, просто заводишь и все :rofl:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Birkoff

Наставник

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

у меня другая…не надо ниче нажимать, просто заводишь и все :rofl:

родная сигналка? с логотипом деу на брелоке?)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

riglik

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

родная сигналка? с логотипом деу на брелоке?)

ааа…нет…не такая..просто у многих видела и решила, что у всех такая

у меня типа APS или ARS…не помню, какие -то буквы

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Birkoff

Наставник

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

у меня типа APS или ARS…не помню, какие -то буквы

:yes: ваще не представляю, что это значит)))

эх, лана…..буду пока пользоваться тем, что есть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

В авто стоит родная деушная сигналка. черный брелок, две кнопки (болшая и маленькая). Чтобы завести машину нужно вставить ключ в замок зажигания, нажать на большую кнопку на брелке, потом крутить ключ.

Вопрос: можно ли программировать такую сигналку? Какие у нее возможности? и ваще, есть ли какая к нй инструкция где-нить? ни фиха в нете не нашел((

Это инструкция юзера

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/guard…1/rf-311aug.htm

Сигналка называется guard rf — 311a

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Birkoff

Наставник

Федот

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

А на брелке сзади есть какая нибудь инфа,цифры и т.д.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Birkoff

Наставник

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А на брелке сзади есть какая нибудь инфа,цифры и т.д.

крупным планом лого деу и все.

на другом брелоке еще приклеплен код валет. и фсе

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федот

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

Если есть код валет,должна быть и кнопка валет…..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Birkoff

Наставник

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Если есть код валет,должна быть и кнопка валет…..

и?

код практически не читаеЦА, ибо затерт до дыр почи шта))))))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федот

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

должна программироватся,поищи кнопку под торпедой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Birkoff

Наставник

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

должна программироватся,поищи кнопку под торпедой.

даж када найду кнопку..как программировать то? инструкция ж нужна….типа «нежно нажмите и не отпускайте кнопку полтора часа, шоб поставить на охрану»))))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A70

Знаток

Birkoff

Наставник

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Андрей, пасибА!:))) в аське обсудили))

выкладываю фото (отвратное качество, но другого не получаеЦа)

на другой стороне сигналки лого деу на весь корпус.

post-4433-1227485624_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

1.13 Охранная сигнализация

Охранная сигнализация

Охранная сигнализация может быть установлена, в зависимости от комплектации модели.

Ваша машина оборудована системой охранной сигнализации, которая выполняет следующие
функции:

Ультразвуковой контроль объема салона автомобиля
Контроль периметра салона
Контроль периметра багажника и капота автомобиля

Включение охранной сигнализации

Перед включением сигнализации проверьте:
закрыты ли окна дверей и вентиляционный люк в крыше (при наличии люка);
не находятся ли в салоне пассажиры, животные или предметы, которые могут двигаться
и вызвать срабатывание сигнализации.

Включение сигнализации

Сигнализация включается при запирании дверей с помощью пульта дистанционного
управления. Короткий звуковой сигнал подтверждает включение сигнализации. На
некоторых автомобилях предусмотрена индикация включения охранной сигнализации
двойным миганием фонарей аварийной световой сигнализации и включением контрольной
лампы 1, которая расположена на верхней панели перед внутренним зеркалом заднего
вида.

1.13  Охранная сигнализация Daewoo Matiz

В случае, если охранная сигнализация не включается при запирании замков дверей:
с помощью ключа 2 отоприте предохранительный выключатель 3, расположенный в
вещевом ящике.

1.13  Охранная сигнализация Daewoo Matiz

Если фонари аварийной световой сигнализации не вспыхнули при включении охранной
сигнализации, это указывает на то, что крышка багажника, капот или одна из дверей
открыта (или закрыта неплотно) и функция контроля периметра отключена (функция
контроля объема в этом случае остается включенной). Когда все двери, крышка
багажника и капот будут плотно закрыты, фонари аварийной сигнализации вспыхнут
и укажут на включение функции контроля периметра.

Открытие багажника, капота или одной из дверей вызовет мгновенное включение
охранной сигнализации. В течение некоторого времени после включения сигнализации
будет гореть контрольная лампа, указывая на то, что ультразвуковое поле внутри
салона стабилизируется. После полной стабилизации ультразвукового поля контрольная
лампа переходит в режим мигания. Теперь при попытке проникновения в автомобиль
охранная сигнализация сработает.

 Охранная сигнализация, из-за возможного
разряда аккумуляторной батареи, может быть непрерывно включена на срок,
не превышающий пяти недель.

Выключение охранной сигнализации

Даже если охранная сигнализация сработала, она отключится при отпирании замков
дверей с помощью пульта дистанционного управления.

При выключении охранной сигнализации вспыхивают фонари аварийной сигнализации.

 Охранная сигнализация не отключается
при отпирании дверей с помощью ключа. Для отключения сигнализации следует
воспользоваться пультом дистанционного управления или ключом 2. Выключатель
3 расположен в вещевом ящике.

Сирена с автономным питанием

При проведении любых работ по техобслуживанию или ремонту электрооборудования
автомобиля, или при перегорании электрического предохранителя охранной сигнализации
необходимо предварительно отключить автономную сирену. Сирена может быть отключена
двумя способами:

отпиранием замков дверей с помощью пульта дистанционного управления;
поворотом ключа 2, вставленного в выключатель 3, в положение «OFF»
(Выключено).

Чтобы привести сирену с автономным питанием в работоспособное состояние, необходимо
совершить поездку на автомобиле продолжительностью не менее 3.5 часов для заряда
встроенной батареи, которая в этом случае сможет обеспечить один полный цикл
работы охранной сигнализации.

 После окончания работ по техобслуживанию или ремонту
электрооборудования убедитесь в том, что автономная сирена включена. Об
этом свидетельствует короткий звуковой сигнал, который раздается при каждом
запирании дверей с помощью пульта дистанционного управления.

Обновлено: 23.09.2023

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Daewoo Matiz , давление в шинах Daewoo Matiz , неисправности Daewoo Matiz , подготовка к зиме Daewoo Matiz , тормоза Daewoo Matiz , масляный фильтр Daewoo Matiz , топливный фильтр Daewoo Matiz , фильр салона Daewoo Matiz , регулировка фар Daewoo Matiz , номер кузова Chevrolet Spark , давление в шинах Chevrolet Spark , неисправности Chevrolet Spark , подготовка к зиме Chevrolet Spark , тормоза Chevrolet Spark , масляный фильтр Chevrolet Spark , топливный фильтр Chevrolet Spark , фильр салона Chevrolet Spark , регулировка фар Chevrolet Spark

9. Охранная сигнализация

Модуль противоугонной системы

Снятие модуля противоугонной системы

1. Снимите нижнюю облицовку рулевой колонки.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

3. Отверните винт модуля противоугонной системы (1).

Момент затяжки: 3 Н·м.

4. Снимите модуль противоугонной системы (2).

1) Отсоедините разъемы жгутов проводов по необходимости.

2) Снимите модуль с кронштейна.

Установка модуля противоугонной системы

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Программирование компонентов системы иммобилизатора

Данная процедура будет использоваться для модуля управления двигателя для получения данных передатчика и VIN-кода, хранящегося в иммобилайзере, только при замене модуля управления двигателя. Если заряд аккумулятора низкий, то перед программированием блока управления аккумулятор необходимо зарядить.

Перед программированием функции иммобилайзера, необходимо выполнить программирование модуля управления двигателя.

1. Подключите диагностический прибор к автомобилю.

2. Вставьте запрограммированный ключ в иммобилайзер.

3. Поверните ключ зажигания в положение On (Вкл.), не включая двигатель.

4. С помощью диагностического прибора выберите «Select Module» (Настройка модуля) в меню иммобилайзера.

5. Выберите «Neutral Mode» (Нейтральный режим).

6. Выполните программирование, выполняя экранные инструкции.

7. После завершения программирования всех дополнительных ключей, включите зажигание.

8. Попытайтесь запустить двигатель. Если двигатель запускается, это означает, что процедура кодирования ключа была выполнена успешно. Если двигатель не запускается, кодирование не было выполнено.

Программирование дополнительных ключей

Эта процедура обеспечивает только введение в систему ключей автомобиля. В данной процедуре не производится программирование иммобилайзера.

Если заряд аккумулятора низкий, то перед программированием блока управления аккумулятор необходимо зарядить.

Для одного автомобиля можно запрограммировать до 5 ключей.

Эту процедуру получения данных следует использовать, когда необходимо запрограммировать новый ключ автомобиля.

1. Подключите диагностический прибор к автомобилю.

2. Вставьте новый ключ.

3. Поверните ключ зажигания в положение On (Вкл.), не включая двигатель.

4. С помощью диагностического прибора выберите «Select Module» (Настройка модуля) в меню иммобилайзера.

5. Выберите «Additional Key Learn» (Программирование дополнительного ключа).

6. Выполните обучение ключа, выполняя экранные инструкции.

7. После завершения обучения всех дополнительных ключей, включите зажигание.

8. Попытайтесь запустить двигатель. Если двигатель запускается, это означает, что процедура кодирования ключа была выполнена успешно. Если двигатель не запускается, кодирование не было выполнено.

Эта процедура обеспечивает только введение в систему ключей автомобиля. В данной процедуре не производится программирование иммобилайзера.

При выполнении данной процедуры из системы будут удалены данные обо всех ключах автомобиля при добавлении одного и более ключей. Даже при добавлении только одного ключа стирается информация о всех ранее введенных ключах перед введением нового ключа Существующие ключи необходимо вводить вновь при выполнении программирования. Убедитесь, что при выполнении программирования имеются в наличии все ключи от автомобиля.

Если заряд аккумулятора низкий, то перед программированием блока управления аккумулятор необходимо зарядить.

Для одного автомобиля можно запрограммировать до 5 ключей.

Данная процедура используется в следующих случаях:

  • Замена всех ключей;
  • Потеря всех ключей;
  • Замена иммобилайзера;
  • Замена иммобилайзера, модуля управления двигателя и ключа.

1. Подключите диагностический прибор к автомобилю.

2. Вставьте новый ключ.

3. Поверните ключ зажигания в положение On (Вкл.), не включая двигатель.

4. С помощью диагностического прибора выберите «Select Module» (Настройка модуля) в меню иммобилайзера.

5. Выберите «Key Learn» (Программирование ключа).

6. Выполните обучение ключа, выполняя экранные инструкции.

7. После завершения обучения всех дополнительных ключей, включите зажигание.

8. Попытайтесь запустить двигатель. Если двигатель запускается, это означает, что процедура кодирования ключа была выполнена успешно. Если двигатель не запускается, кодирование не было выполнено.

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Для дистанционного управления функционированием дверных замков и активацией противоугонной сигнализации предусмотрен специальный, выполненный в виде брелока пульт.

Пульт дистанционного управления (ДУ) позволяет произвести активацию замков/ аварийной сигнализации с расстояния до 10 метров (в зависимости от условий местности).

На одном автомобиле могут использоваться до 4 пультов ДУ. Информацию касательно приобретения дополнительных пультов всегда можно получить на фирменных станциях техобслуживания Infiniti.

Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:

  • Ключ находится в замке зажигания (см. ниже замечание в подразделе Запирание дверей);
  • Упал уровень заряда элемента питания пульта;
  • Расстояние между пультом и автомобилем превышает 10 метров.

Правила обращения с устройством дистанционного управления

Выбор режима функционирования элементов противоугонной сигнализации при активации единого замка с пульта ДУ

Схема переключения режимов функционирования элементов противоугонной сигнализации при активации единого замка с пульта ДУ

Режим Нормальный режим

Осветительные приборы — троекратное срабатывание

Осветительные приборы — двукратное срабатывание

Осветительные приборы — двукратное срабатывание + клаксон — однократное срабатывание

Осветительные приборы — однократное срабатывание

По умолчанию система установлена на одновременную активацию аварийной сигнализации и сирены клаксона, — при нажимании на кнопку LOCK пульта ДУ должны дважды мигнуть осветительные приборы аварийной сигнализации (включая контрольные лампы) и однократно пискнуть сирена. Нажимание на кнопку UNLOCK приводит к однократному срабатыванию приборов аварийной сигнализации.

По желанию владельца транспортного средства может быть выбран режим нормального функционирования сигнализации, с отключением сирены клаксона, — нажатие на кнопку LOCK приводит лишь двойному срабатыванию соответствующих осветительных приборов, отпирание дверей не дублируется никак. Для переключения режима одновременно нажмите на кнопки LOCK и UNLOCK пульта ДУ и удерживайте их нажатыми в течение минимум 2 секунд. Переход в нормальный режим подтверждается троекратным срабатыванием осветительных приборов. При возврате в используемый по умолчанию режим однократное срабатывание осветительных приборов сопровождается коротким звуковым сигналом (см. таблицу Схема переключения режимов функционирования элементов противоугонной сигнализации при активации единого замка с пульта ДУ).

Правила обращения с пультом ДУ единого замка

2.1.4 Дистанционное управление функционированием электропривода активаторов дверных замков / активацией противоугонной сигнализации Daewoo Matiz

Короткое нажимание на кнопку отпирания дверей (UNLOCK) на пульте ДУ (см. иллюстрацию Правила обращения с пультом ДУ единого замка) приводит к отпиранию только водительской двери, а также к срабатыванию соответствующих элементов световой/ звуковой сигнализации и 30-секундной активации внутреннего освещения салона (при правильном выборе положения переключателей потолочных светильников).

Для отпирания всех дверей следует удерживать кнопку UNLOCK пульта ДУ нажатой в течение 5 секунд.

Активация режима PANIC

Режим PANIC предназначен на случай нападения на владельца транспортного средства, когда он находится вблизи автомобиля: удерживание соответствующей кнопки на пульте ДУ (см. иллюстрацию Правила обращения с пультом ДУ единого замка) нажатой в течение более 0.5 секунды приводит к 30-секундной активации головных фар и сирены клаксона.

Для отключения режима PANIC до истечения 30-секундного срока следует нажать на любую из кнопок пульта ДУ, либо на кнопки активации единого замка передних дверей автомобиля.

Замена элемента питания

В качестве источника питания пульта ДУ используется литиевая батарея типа Sanyo СR2025. Старайтесь не подвергать пульт воздействию влаги, следите, чтобы в процессе замены элемента внутрь пульта не попали грязь и/или масло.

Иммобилизатор двигателя

В состав противоугонной системы может быть включено устройство иммобилизации двигателя, предотвращающее возможность его несанкционированного запуска посторонними лицами. В головку ключа зажигания оборудованного таким устройством автомобиля вмонтирован микрочип с заданным электронным кодом. При введении правильного ключа в замок зажигания происходит активация блока управления двигателем и запуск последнего становится возможным.
Правила обращения с ключом такого типа те же, что и со стандартными ключами (см. выше).

Единый замок

При помощи пульта ДУ можно отпирать или запирать одновременно все четыре боковые двери автомобиля.

Активация замков может быть произведена:

— Извне, с помощью ключа;
— Из салона автомобиля, кнопкой выключения замка левой или правой передней двери;
— При помощи пульта ДУ (в случае моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией)

Следует обратить внимание читателей на следующие моменты:

При помощи кнопки выключения замка, расположенной на водительской двери автомобиля можно предотвратить нежелательное запирание этой двери без применения ключа;

Пользуясь единым замком, проверяйте визуально исправность срабатывания замков по положению дверных кнопок выключения замков.
Запирание и отпирание дверей моделей, оборудованных системой единого замка и дополнительно оснащенных противоугонной сигнализацией могут быть произведены при помощи пульта дистанционного управления (ДУ), которым одновременно производится также активация или отключение собственно устройства звуковой/световой сигнализации.

Система единого замка не предназначена для управления замком двери задка/крышки багажного отделения, которые могут быть отперты или заперты лишь снаружи при помощи главного ключа (см. ниже).

Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация выполняет роль дополнительной защиты автомобиля от попыток проникновения в нее посторонних лиц. Сирена звуковой сигнализации установлена в правой части двигательного отсека автомобиля, вблизи батареи. В салоне автомобиля, слева и справа от приборного щитка, установлены ультразвуковые датчики. Посередине, в нижней части ветрового стекла располагается оборудованный светодиодом контрольный блок системы.

Система отслеживает следующие параметры транспортного средства:

— Внутреннее пространство салона;
— Состояние боковых дверей;
— Состояние двери задка;
— Состояние капота двигательного отсека;
— Напряжение бортовой сети.

Срабатывание сигнализации происходит:

— При попытке открывания любой из боковых дверей;
— При попытке открывания двери задка;
— При попытке открывания капота;
— При наличии движения во внутреннем объеме салона;
— При воздействии на автомобиль ударами или толчками;
— При включении энергоемких потребителей, например при попытке запуска двигателя;
— При попытке демонтажа противоугонного устройства;
— При отсоединении аккумуляторной батареи.

Срабатывание звуковой сигнализации (сирена длительностью до 25 секунд) сопровождается миганием указателей поворотов. Если по истечении 25 секунд будет предпринята повторная попытка проникновения в автомобиль, сигнализация сработает вновь.

Активация противоугонной сигнализации осуществляется при помощи управляемого ключом зажигания главного выключателя системы.

Необходимость в отключении сигнализации ключом может возникнуть в случае выхода из строя батареи пульта ДУ, либо при ремонте электрооборудования.

При включении сигнализации с пульта ДУ происходит активация контрольных функций системы. Отключение сигнализации производится повторным нажатием на кнопку пульта.

Пульт ДУ позволяет произвести активацию и отключение противоугонной сигнализации, а также отпирание и запирание единого замка с расстояния до 10 м.

Главный выключатель противоугонной системы

Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо отключить противоугонную сигнализации. Главным выключателем.

Пульт дистанционного управления

Совместное управление противоугонной сигнализацией и единым замком представляется возможным только с пульта ДУ.

Индивидуальность пульта ДУ и приемника системы обеспечивается специальным кодированием частотного диапазона. При этом исключается возможность срабатывания системы от пульта дистанционного управления другого автомобиля.

В качестве источника питания пульта ДУ используются две батареи. Когда система начинает реагировать на посылаемые с пульта сигнала лишь на расстоянии менее 3-метров, необходимо произвести смену батарей.

При 2-секундном выжимании кнопки пульта ДУ происходит активация противоугонной сигнализации, сопровождающаяся 4-кратным срабатыванием указателей поворотов и кратким двойным акустическим сигналом. Одновременно начинает мигать светодиод контрольного блока системы.

При срабатывании противоугонной сигнализации отключение системы может быть произведено путем кратковременного (около 1 секунды) выжимания кнопки пульта ДУ. Не смотря на то, что сигнализация при этом отключается, система остается в активированном состоянии и для вывода ее из него следует нажать на кнопку повторно.

Режим “Паника”

При активированной системе противоугонной сигнализации в случае необходимости может быть произведено включение режима “Паника”.

Нажмите на кнопку пульта ДУ и удерживайте ее нажатой в течение около 5-ти секунд (не имеет значения находитесь ВЫ внутри автомобиля или снаружи). В активации режима происходит 15-секундное включение акустического сигнала с одновременным запиранием всех дверей единым замком.

Отключение сигнализации в режиме “Паника” не представляется возможным. Повторное срабатывание тревоги может быть произведено движением в салоне, либо очередным 5-секундным выжиманием кнопки пульта.

Для того, чтобы выйти из режима “Паника” следует произвести отключение противоугонную систему.

Кнопки выключения дверных замко

Снаружи обе передние двери автомобиля могут быть отперты и заперты при помощи ключа. При отпирании двери кнопка выключения замка переходит в верхнее положение, при запирании — опускается вниз. Возможность запирания двери снаружи при помощи кнопки выключения замка не предусмотрена, что позволяет избежать забывания ключа в замке зажигания.

Запирание снаружи задних дверей может быть произведено путем их захлопывания после выжимания кнопки выключения замка.

Изнутри салона любая из дверей может быть заперта путем утапливания соответствующей кнопки выключения замка.

Устройство блокировки открывания задних дверей

Кнопка выключения замка должна быть поднята.

Отпирание и запирание двери задка

Отперев замок, нажмите на кнопку его выключения и поднимите дверь. Дверь удерживается в открытом положении двумя газонаполненными упорами.

Закрывание двери задка производится путем ее захлопывания.

Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II.

Положение “STOP”

Извлечение ключа из замка зажигания можно производить только после полной остановки автомобиля. Во избежание потери контроля над управлением в результате срабатывания блокировки руля.

Система зажигания выключена, двигатель заглушен, устройство блокировки рулевой колонки не активировано.

Если ключ с трудом поворачивается в замке в данном положении, освободите замок, коротким подворачиванием рулевого колеса в обоих направлениях.

Положение “I”

Система зажигания/преднакала включена. На приборном щитке загораются контрольной лампы (см. ниже).

Положение “II”

Пуск двигателя. При повороте ключа в данное положение происходит отключение головных фар и прочих энергоемких потребителей электроэнергии.
Одновременно включается стартер. На приборном щитке загорается контрольная лампа уровня тормозной жидкости (с целью проверки исправности ее функционирования). Если запуск не удался повторная попытка может быть произведена только после возврата ключа в положение “0”. Тем самым исключается возможность вывода из строя стартера при попытке проворачивать уже запущенный двигатель.

Daewoo Matiz. SCHER-KHAN MAGICAR 7 система сигнализации

Основные возможности сигнализации:
Дистанционный и авто запуск двигателя;
Управление вторым автомобилем с помощью основного брелка, при условии, если на нём установлена система SCHER-KHAN MAGICAR 9;
Отображение состояния автомобиля, с индикацией на брелке
Дополнительный датчик тахометра
Турботаймер с интеллектуальным режимом работы
Охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания с гибким периодом настройки
Функция энергосбережения электробатареи брелока, продлевающая срок службы элементов питания до 3 раз;
Встроенный в ЖКИ брелок таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
Функция блокировки кнопок на брелоке, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;
Функция Будильник

Функции брелка с ЖКИ дисплеем:
Автозапуск по заданному времени (по будильнику)
Отображение на ЖКИ информации о текущем состоянии сигнализации ;
кодировка MAGIC CODE™ PRO;
раздельные команды постановки\снятия с охраны
Дополнительный код подтверждения снятия с охраны;
подтверждение выполняемых команд на ЖКИ дисплее;
Вибро режим в брелоке
Дальность оповещения 2000 метров
Подсветка дисплея авто
Индикатор разряда батареи
Индикация напряжения аккумулятора автомобиля;
Индикация температуры в салоне автомобиля и текущего времени;
элемент питания ААА

Брелок с ЖК-дисплеем — Есть
Обратная связь — Есть

Питание устройства -Рабочее напряжение, В 12

Управление вторым автомобилем с помощью основного брелока, при условии, что на нем также установлена система Scher-Khan Magicar 7
Синхронизация брелоков, позволяющая автовладельцу получать все сведения о состоянии автомобиля на основной брелок;
Дополнительный датчик тахометра;
Охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания в течение установленного (15, 25 и 45 мин.) или неограниченного времени
Встроенный таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
Функция блокировки кнопок на брелоке, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;
Функция будильник.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR 7 (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемым к приборам охраны для автомобиля:
ГОСТ Р 41.97-99 — Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)
ГОСТ Р 50009-2000 — Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний.
Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы SCHER-KHAN MAGICAR 7.
Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем.
Система SCHER-KHAN MAGICAR 7 является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья и дорожной обстановки, качество работы близкорасположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона. Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности за любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке. Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией. НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 7SCHER-KHAN MAGICAR 7 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстоянии до 2 000 м. В SCHER-KHAN MAGICAR 7 предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам: брелока, внешнего устройства, внутреннего таймера с учетом или без учета температуры в салоне автомобиля и (или) напряжения аккумулятора. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В и механической или автоматической трансмиссией. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова и антенного блока выполнена по стандарту IP-40, что предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

Читайте также:

      

  • Троит двигатель ваз 21214 инжектор причины
  •   

  • Норма расхода топлива для вольво s60
  •   

  • Фильтр тонкой очистки ланос
  •   

  • Подключить камеру заднего вида к штатной магнитоле рендж ровер 3
  •   

  • Машина снята с учета попал в дтп

Инструкция по эксплуатации

Ключи


Все модели

2.0 Инструкция по эксплуатации Daewoo Matiz

В стандартную комплектацию автомобиля входят два ключа, подходящие ко всем замкам.

 border=

Покидая автомобиль даже на короткое время, не забывайте
вынимать ключ из замка зажигания!

На моделях, с оборудованным замком вещевым ящиком в комплект к главным ключам
поставляется также небольшой ключ от вещевого ящика.

К одному из главных ключей прикреплен металлический брелок с выбитым на нем идентификационным
номером. По данному номеру в случае утери ключей в фирменном сервис-центре компании
Skoda можно заказать новый комплект.

 border=

Брелок следует хранить в безопасном месте, желательно вне
автомобиля. Не забывайте передать брелок новому владельцу в случае перепродажи
автомобиля.


Модели, оборудованные противоугонной системой

2.0 Инструкция по эксплуатации Daewoo Matiz

В комплект к оборудованным противоугонной системой моделям прилагаются два пульта
дистанционного управления (ДУ) (А), два ключа зажигания специального исполнения
с встроенным микрочипом отключения иммобилизатора двигателя (В) и металлическая
пластина с кодовым номером (С). Описание принципа функционирования противоугонной
системы приведено в следующем подразделе.


Противоугонная система и единый замок

Иммобилизатор двигателя

В состав противоугонной системы может быть включено устройство иммобилизации двигателя,
предотвращающее возможность его несанкционированного запуска посторонними лицами.
В головку ключа зажигания оборудованного таким устройством автомобиля вмонтирован
микрочип с заданным электронным кодом. При введении правильного ключа в замок
зажигания происходит активация блока управления двигателем и запуск последнего
становится возможным.

Правила обращения с ключом такого типа те же, что и со стандартными ключами (см.
выше).


Единый замок

При помощи пульта ДУ можно отпирать или запирать одновременно все четыре боковые
двери автомобиля.

Активация замков может быть произведена:

— Извне, с помощью ключа;

— Из салона автомобиля, кнопкой выключения замка левой или правой передней двери;

— При помощи пульта ДУ (в случае моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией)

Следует обратить внимание читателей на следующие моменты:

При помощи кнопки выключения замка, расположенной на водительской двери автомобиля
можно предотвратить нежелательное запирание этой двери без применения ключа;

Кнопки отключения замков задних дверей не активируют функций системы единого замка
и служат лишь для блокировки или отпускания защелок замков соответствующих дверей.

 border=

Путем выжимания кнопки выключения замка водительской, либо
передней пассажирской двери производится блокировка одновременно всех
боковых дверей автомобиля, поэтому не следует оставлять в автомобиле без
присмотра детей младшего возраста.

Блокировка дверей позволяет избежать их самопроизвольного открывания в аварийной
ситуации, а также препятствует насильственному проникновению в салон посторонних
лиц во время остановки на светофоре. С другой стороны, запирание дверей препятствует
проникновению в салон с целью оказания срочной медицинской помощи при транспортных
происшествиях.

Пользуясь единым замком, проверяйте визуально исправность срабатывания замков
по положению дверных кнопок выключения замков.

Запирание и отпирание дверей моделей, оборудованных системой единого замка и дополнительно
оснащенных противоугонной сигнализацией могут быть произведены при помощи пульта
дистанционного управления (ДУ), которым одновременно производится также активация
или отключение собственно устройства звуковой/световой сигнализации.

Система единого замка не предназначена для управления замком двери задка/крышки
багажного отделения, которые могут быть отперты или заперты лишь снаружи при помощи
главного ключа (см. ниже).


Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация выполняет роль дополнительной защиты автомобиля от
попыток проникновения в нее посторонних лиц. Сирена звуковой сигнализации установлена
в правой части двигательного отсека автомобиля, вблизи батареи. В салоне автомобиля,
слева и справа от приборного щитка, установлены ультразвуковые датчики. Посередине,
в нижней части ветрового стекла располагается оборудованный светодиодом контрольный
блок системы.

Система отслеживает следующие параметры транспортного средства:

— Внутреннее пространство салона;

— Состояние боковых дверей;

— Состояние двери задка;

— Состояние капота двигательного отсека;

— Напряжение бортовой сети.

Срабатывание сигнализации происходит:

— При попытке открывания любой из боковых дверей;

— При попытке открывания двери задка;

— При попытке открывания капота;

— При наличии движения во внутреннем объеме салона;

— При воздействии на автомобиль ударами или толчками;

— При включении энергоемких потребителей, например при попытке запуска двигателя;

— При попытке демонтажа противоугонного устройства;

— При отсоединении аккумуляторной батареи.

Срабатывание звуковой сигнализации (сирена длительностью до 25 секунд) сопровождается
миганием указателей поворотов. Если по истечении 25 секунд будет предпринята
повторная попытка проникновения в автомобиль, сигнализация сработает вновь.

Активация противоугонной сигнализации осуществляется при помощи управляемого
ключом зажигания главного выключателя системы.

Необходимость в отключении сигнализации ключом может возникнуть в случае выхода
из строя батареи пульта ДУ, либо при ремонте электрооборудования.

При включении сигнализации с пульта ДУ происходит активация контрольных функций
системы. Отключение сигнализации производится повторным нажатием на кнопку пульта.

Пульт ДУ позволяет произвести активацию и отключение противоугонной сигнализации,
а также отпирание и запирание единого замка с расстояния до 10 м.

 border=

Активация/отключение противоугонной сигнализации путем
запирания/отпирания дверей ключом не представляются возможными!


Главный выключатель противоугонной системы

2.0 Инструкция по эксплуатации Daewoo Matiz

Главный выключатель системы противоугонной сигнализации расположен на боковой
стенке помещенного в кожух сигнального устройства. Снимите защитный колпачок с
замка устройства и произведите активацию/отключение сигнализации ключом зажигания.
Система активирована в положении ключа (2) и отключена в положении (1). Факт активации
системы подтверждается четырехкратным кратковременным срабатыванием указателей
поворотов. Отключив систему не забывайте надевать на замок главного включателя
защитный колпачок. Ключ зажигания следует хранить вместе с ключами от дверей автомобиля,
чтобы в случае отказа пульта ДУ оставалась возможность отключения сигнализации
через главный выключатель системы.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо отключить противоугонную
сигнализации. Главным выключателем.


Пульт дистанционного управления

Совместное управление противоугонной сигнализацией и единым замком представляется
возможным только с пульта ДУ.

Индивидуальность пульта ДУ и приемника системы обеспечивается специальным кодированием
частотного диапазона. При этом исключается возможность срабатывания системы от
пульта дистанционного управления другого автомобиля.

В качестве источника питания пульта ДУ используются две батареи. Когда система
начинает реагировать на посылаемые с пульта сигнала лишь на расстоянии менее 3-метров,
необходимо произвести смену батарей.

При 2-секундном выжимании кнопки пульта ДУ происходит активация противоугонной
сигнализации, сопровождающаяся 4-кратным срабатыванием указателей поворотов и
кратким двойным акустическим сигналом. Одновременно начинает мигать светодиод
контрольного блока системы.

Если осталась не запертой одна из боковых дверей, дверь задка, либо капот двигательного
отсека, указатели сработают 4-раза и раздастся 8-кратный акустический сигнал.

Окончательная активация противоугонной системы происходит лишь спустя 25 секунд
после выполнения манипуляция с пультом ДУ.

 border=

При удерживании кнопки пульта нажатой в течение еще около
2 секунд происходит отключение ультразвуковых датчиков, что подтверждается
миганием указателей поворотов и кратковременным акустическим сигналом.
Все прочие функции системы остаются активированными. После отключения
ультразвуковых датчиков не следует дольше удерживать кнопку пульта нажатой,
так как при этом произойдет включение режима “Паника” (см. ниже).

Отключение системы производится кратковременным (около 1 секунды) нажатием на
кнопку пульта ДУ. При этом должны один раз мигнуть указатели поворотов и раздастся
однократный акустический сигнал. Одновременно перестает мигать светодиод контрольного
блока.

 border=

После отключения противоугонной сигнализации единый замок
может быть активирован при помощи ключа. Если светодиод контрольного блока
продолжает мигать после отключения устройства (память тревоги), это означает,
что за время стоянки автомобиля происходило срабатывание системы. Очистка
памяти устройства происходит при включении зажигания.


Отключение тревоги

При срабатывании противоугонной сигнализации отключение системы может быть произведено
путем кратковременного (около 1 секунды) выжимания кнопки пульта ДУ. Не смотря
на то, что сигнализация при этом отключается, система остается в активированном
состоянии и для вывода ее из него следует нажать на кнопку повторно.


Режим “Паника”

При активированной системе противоугонной сигнализации в случае необходимости
может быть произведено включение режима “Паника”.

Нажмите на кнопку пульта ДУ и удерживайте ее нажатой в течение около 5-ти секунд
(не имеет значения находитесь ВЫ внутри автомобиля или снаружи). В активации режима
происходит 15-секундное включение акустического сигнала с одновременным запиранием
всех дверей единым замком.

Отключение сигнализации в режиме “Паника” не представляется возможным. Повторное
срабатывание тревоги может быть произведено движением в салоне, либо очередным
5-секундным выжиманием кнопки пульта.

Для того, чтобы выйти из режима “Паника” следует произвести отключение противоугонную
систему.


Кнопки выключения дверных замко

2.0 Инструкция по эксплуатации Daewoo Matiz

А Кнопка выключения замка

В Поручневая рукоятка двери

С Внутренняя ручка двери

D Ручка привода стеклоподъемника

Снаружи обе передние двери автомобиля могут быть отперты и заперты при помощи
ключа. При отпирании двери кнопка выключения замка переходит в верхнее положение,
при запирании — опускается вниз. Возможность запирания двери снаружи при помощи
кнопки выключения замка не предусмотрена, что позволяет избежать забывания ключа
в замке зажигания.

Запирание снаружи задних дверей может быть произведено путем их захлопывания после
выжимания кнопки выключения замка.

Изнутри салона любая из дверей может быть заперта путем утапливания соответствующей
кнопки выключения замка.


Устройство блокировки открывания задних дверей

2.0 Инструкция по эксплуатации Daewoo Matiz

Замки задних дверей автомобиля оборудованы специальным приспособлением, обеспечивающим
пассивную безопасность находящихся в салоне детей. Приспособление приводится в
действие перемещением рычага управления в нижнее положение. При этом отпирание
двери может быть произведено лишь снаружи автомобиля.

Кнопка выключения замка должна быть поднята.


Отпирание и запирание двери задка

2.0 Инструкция по эксплуатации Daewoo Matiz

Щель цилиндра замка отпертой двери задка находится в горизонтальном положении
(А). Для того, чтобы запереть дверь задка необходимо перевести щель цилиндра ее
замка в вертикальное положение (В).

Отперев замок, нажмите на кнопку его выключения и поднимите дверь. Дверь удерживается
в открытом положении двумя газонаполненными упорами.

Закрывание двери задка производится путем ее захлопывания.

2.0 Инструкция по эксплуатации Daewoo Matiz

Предусмотрена возможность отпирания двери задка из салона автомобиля при помощи
расположенного слева от водительского сиденья рычаг управления.

 border=

Заперев дверь задка, всегда проверяйте надежность фиксации
защелки, для чего дверь следует потянуть вверх. Неплотно захлопнутая дверь
может самопроизвольно открыться во время движения даже при запертом замке.
Ни в коем случае не начинайте движение с неплотно закрытой дверью задка.


Откидной задний борт моделей Пикап

Для открывания заднего борта нажмите кнопку в верхней его части. Придерживайте
борт до полного опускания. Закрыв борт, проверяйте надежность фиксации его замком.
Никогда не начинайте движение при неплотно закрытом борте.

2.0 Инструкция по эксплуатации Daewoo Matiz
 border=

Прежде чем открывать задний борт автомобиля Пикап, оборудованного
тягово-сцепным устройством типа 317013, следует ослабить контргайку и
снять шаровую головку фаркопа со своего держателя . Если автомобиль оборудован
тягово-сцепным устройством типа ТМВ Со-01 шаровую головку фаркопа следует
развернуть вниз приблизительно на 110 мм.

Замок зажигания

Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II.


Положение “STOP”

2.0 Инструкция по эксплуатации Daewoo Matiz

В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано
устройство блокировки рулевой колонки. Заблокировать колонку можно путем поворачивания
рулевого колеса при извлеченном ключе зажигания до щелчка запорного устройства.

 border=

Извлечение ключа из замка зажигания можно производить только
после полной остановки автомобиля. Во избежание потери контроля над управлением
в результате срабатывания блокировки руля.

Если после извлечения ключа из замка зажигания остаются включенными габаритные
огни, то при открывании любой из передних дверей автомобиля срабатывает
сигнальный зуммер.


Положение “0”

Система зажигания выключена, двигатель заглушен, устройство блокировки рулевой
колонки не активировано.

Если ключ с трудом поворачивается в замке в данном положении, освободите замок,
коротким подворачиванием рулевого колеса в обоих направлениях.


Положение “I”

Система зажигания/преднакала включена. На приборном щитке загораются контрольной
лампы (см. ниже).


Положение “II”

Пуск двигателя. При повороте ключа в данное положение происходит отключение головных
фар и прочих энергоемких потребителей электроэнергии.

Одновременно включается стартер. На приборном щитке загорается контрольная лампа
уровня тормозной жидкости (с целью проверки исправности ее функционирования).
Если запуск не удался повторная попытка может быть произведена только после возврата
ключа в положение “0”. Тем самым исключается возможность вывода из строя стартера
при попытке проворачивать уже запущенный двигатель.

Deawoo Matiz 2011 года в самой бедной комплектации, карта монтажа сигнализаии StarLine A91, и установка магнитолы в штатное место автомобиля.

С помощью данной карты монтажа вы можете самостоятельно установить сигнализацию на Deawoo Matiz, но мы настоятельно рекомендуем довериться профессионалам.

Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.

Концевики дверей:
Установить все концевики дверей самостоятельно в штатные места, за обшивкой сзади, будут штатные провода к которым можно подключиться, в этом случае заработает плафон (в режиме открывания двери), а так же лампочка на приборной панели.

Установка концевиков дверей в штатные местаШтатные провода к которым следует подключить концевикиКонцевики всех дверей можно взять с белого провода в стойке лобового стекла водителя.

Концевик капота:

Установить в штатное место под капотом автомобиля под болт.

Штатное место для концевика капота Deawoo Matiz

Концевик багажника устанавливаем самостоятельно:

Возможное место установки концевика багажника справа багажника

Возможное место для установки сирены:

Возможное место установки сирены под гайку

Сигнал тахометра:
На форсунке — Красно/Желтый

Сигнал тахометра на форсунке слева

Все провода из под капота можно удобно продернуть через штатное место уплотнения со стороны пассажира.
(со стороны водителя тоже есть удобная резинка все зависит от того где будет вам удобней ставить все под капотом

Уплотнитель через который удобно продернуть провода из под капота со стороны пассажира

Центральный замок:
Данный автомобиль не имел приводов в дверях, поэтому все приводы замков были установлены самостоятельно.

Установка приводов в двери

Провода из дверей можно выдернуть через стандартные отверстия использую вазовские гофры

Гофра переход из кузова в дверь

Указатели поворотов на кнопке аварийной сигнализации:

Синий/Желтый
Синий

Повороты на кнопке аварийной сигнализации

Провод ручника:
Фиолетовый — левый разъем приборной панели.
В некоторых машинах — коричневый на правом разъеме.

Статус ручника на приборной панели левый разъем

Силовые цепи для автозапуска двигателя:
+12В — Красный
Стартер — Желтый
Зажигание 1 — Красный/Желтый
Зажигание 2 — Коричневый
Аксессуары — Красный/Белый

Подключение цепей автозапуска

Так же в данный автомобиль установили магнитолу в штатное место, и колонки в передние двери, аудио-подготовка в данной комплектации присутствует в виде 2-х разъемов с проводами питания, и проводами для колонок, которые не выходят в двери, провода надо тоже протаскивать самостоятельно.

Штатное место под магнитолу, была установлена дополнительно.

Машину взяли с обычной сигнализацией, судя по всему, установленной вообще с салона. Т.к. люблю «слышать» и «видеть» машину сидя дома при закрытых окнах, было решено установить сигнализацию с обратной связью. Но тут в силу вступил один факт: неделю назад сестре жены установил на ее Гетц сигнализацию с автозапуском… Ну в общем на «семейном совете» )))) было решено: «Хочу такую же фигню!»

Поскольку сестре ставил Starline A91, то и с Матизом решил не выделяться. Поехал к проверенному человеку (Авторынок «Алмаз» пав. №1 ряд 2) и взял у него еще один комплект A91. Как Вы понимаете отложить установку на попозже у меня не получилось, поэтому вчера провел пол дня в гараже.

Первым этапом установки был демонтаж старой сигнализации. Вот тут я был приятно удивлен! Хочу сказать: Чувак, который ставил эту сигнализацию на этого Матиза, если ты это читаешь то тебе респект, красава! Очень грамотно, аккуратно, красиво, придраться не к чему. Все чётенько проложено, заизолировано, разведено, ни сантиметра лишнего провода. Восторг! Сколько снимал старые сигнализации с машин, но такое чуть ли не в первые. Ну да ладно. Снимаем.

Я вообще по натуре ленивый человек, поэтому перед установкой я запасся не электросхемой автомобиля, а инструкцией по установке сигнализации с автозапуском и мультиметром)))) Скажу сразу, инструкция дает только общее понимание, но ни как не является пошаговым алгоритмом. Вот ссылочка: autosiga.ru/ustanovochnye…tsii-na-daewoo-matiz-2009 Свою «инструкцию» предложу без оригинальных фото, поленился.

Итак. Снимаем среднюю консоль панели приборов, подрулевой короб, накладку порогов левую и я снимал саму панель, последнее не обязательно, но удобней. Находим блок сигнализации. Растягиваем все провода и жгуты от старой сигнализации, доходим до места скруток со штатной проводкой.

В жгуте проводов под накладкой порогов находим следующие провода:
оранжево-желтый — бензонасос (нужен для реле блокировки)
бело-черный — дверные оконечники (отрицательная полярность)
синий и зелено-желты — указатели поворотов
тут же прокладываем провод на оконечник багажника

Педаль тормоза:
на колодке находим плюс от кнопки педали тормоза. Из 4 проводов, он ближний к водителю. Желтый провод, могу ошибиться.

Замок зажигания:
красный — постоянный «+»
желтый — стартер
красный-белый — аксессуары
красный-желты — Зажигание 1
коричневый — Зажигание 2

За педалью тормоза, чуть левей идет жгут проводов под капот, туда замечательно пролезают провода от сигнализации на оконечник капота, сирену, датчик температуры двигателя.

Электро замок дверей:
Незнаю откуда и какой он там стоял, но подключился к готовым проводам. По схеме от сигнализации, 6 пиновый коннектор. Два провода на плюс, два на минус, два на управление, соответственно открыть/закрыть.

Датчик удара крепим на металлическую часть авто, жестко связанную с кузовом, иначе магии не будет.

Блок-передатчик выводим через правую накладку на стойке, под потолком к центральному зеркалу заднего вида, и лепим его на двухсторонний скотч (в комплекте)

Светодиод от сигналки я вывел на заглушку на приборной панели, которая скрывает болт крепления. Ближе к лобовому стеклу.

Саму сигналку крепим в надежном месте, чтобы ворам было тяжело найти ))))

Собираем в обратном порядке, нажимает на пульте длинно кнопку 1 и после звукового сигнала коротко кнопку 3, машина заводиться, получаем удовольствие, едем домой )))

Сигналка по умолчанию определяет завод двигателя по напряжению борт сети, поэтому ни генератор ни тахометр я не подключал. Но если есть желание, то генератор можно найти на правом коннекторе приборной панели.

Теперь себе хочу такую же поставить, удобная, зараза вещь!

Daewoo Matiz «Аркадий»

Что это за сигналка?

vovka62

Был больше месяца назад

Я езжу на Renault Kangoo Джоб-Кар, Daewoo Matiz Георгий, Daewoo Matiz «Аркадий» и Peugeot 307 АКПП
Рязань, Россия

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Сограждане, что это за сигналка, от которой вот такой брелок(смотрим фото)?
На обратной стороне надпись daewoo. Очень интересует инструкция.

10 октября 2014

Метки: своими руками

4

6

Ранее Друзья, что делать? (или ремонт двигла 4 )
Далее Нужен совет!

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Шахты

Daewoo Matiz, 2011

345 000 ₽

Шахты

Daewoo Matiz, 2012

285 000 ₽

Сальск

Daewoo Matiz, 2008

349 900 ₽

Шахты

Daewoo Matiz, 2011

320 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

partyzan01

Я езжу на Lada 2131

у меня такая же в матизе стояла изначально.

8 лет

vovka62

Автор

Я езжу на Renault Kangoo (1G)

А у неё есть автозапуск?

8 лет

partyzan01

Я езжу на Lada 2131

нет. банальная сигналка с имибилайзером. по крайне мере у меня такая стояла. снял ее чтоб поставить с автозапуском.

8 лет

vovka62

Автор

Я езжу на Renault Kangoo (1G)

А это вот не от неё инструкция?
www.audio-piter.ru/files/…92.Guard%20RF-344_RUK.pdf

8 лет

alexn62rus

Я езжу на Volvo XC60 (1G)

Мне кажется Black Bug
avtozvuk-moscow.ru/signal…ack-bug-super-bt-85w.html

8 лет

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

точняк!

8 лет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Элакор пу грунт инструкция по применению
  • Газоанализатор альтаир 4хr руководство по эксплуатации
  • Как продавать на wildberries свои товары инструкция
  • Мануал киа оптима скачать
  • Тилорон с3 инструкция по применению как пить