Сигнализация davinci phi 310 инструкция подключения

background image

 1

Важно

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управле ния системой потерян или не работает или, возможно, ваш брелок пере
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА пы

тайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика, поднеся
его как можно ближе к антенне системы, если предыдущие попытки были неудач
ными. Не нажимайте все кнопки подряд, а только ту, действие которой вами вос
требовано. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исключит
возможность подмены.

Для повышения степени защиты автомобиля используйте также режим поэ

тапного отключения системы.

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, интерактивным LCD пейджером,
системой защиты от угона и захвата автомобиля.

Руководство по установке и использованию

Модель «PHI 310»

Сигнализация Да Винчи – охранно-противоугонный комплекс с несколькими функциями защиты, например, тихая, бесшумная и с заведенным мотором. Кроме того наличие шести настраиваемых каналов позволяют управлять сервисным оборудованием и дополнительными устройствами. Среди них автозапуск и турботаймер, а также система освещения в салоне, электрические стеклоподъемники и другие.

Содержание

  • 1

    Характеристика сигнализации DaVinci

    • 1.1

      Комплектация

      • 1.1.1

        Видео: комплектация и характеристики

    • 1.2

      Функциональные особенности

      • 1.2.1

        Видео о функциональных особенностях Да Винчи

    • 1.3

      Плюсы и минусы

  • 2

    Популярные модели автосигнализации DaVinci

  • 3

    Как установить?

    • 3.1

      Схема подключения

      • 3.1.1

        Фотогалерея: схемы подключения противоугонной системы Да Винчи

    • 3.2

      Алгоритм действий

  • 4

    Инструкция по эксплуатации

    • 4.1

      Брелок управления

      • 4.1.1

        Назначение кнопок и символом брелка

        • 4.1.1.1

          Таблица: команды, выполняемые с помощью пульта

      • 4.1.2

        Как программировать брелок?

    • 4.2

      Активация сигнализации

    • 4.3

      Деактивация сигнализации без брелка

    • 4.4

      Изменение штатного пароля

  • 5

    Скачать инструкцию по установке и эксплуатации в формате pdf

  • 6

    Неисправности сигнализации и способы устранения неполадок

  • 7

    Сколько стоит

  • 8

    Видео: инструкция по настройке и подключению сигнализации

[ Скрыть]

Подробный обзор технических параметров “сигналки” на автомобиль DaVinci:

  1. Использование и обслуживание всех, в том числе популярных моделей систем возможно на автомобилях с 12-вольтной бортовой сетью. Несмотря на возможность работы сигнализации в условиях 9-15 В установка защитного комплекса не допускается на мотоциклы. Также подключать и выполнять настройку автосигнализации нельзя на транспортных средствах с аккумулятором, рассчитанным на 24 вольта.
  2. В режиме защиты автомобиля величина потребления тока сигнализацией составит не более 20 мА.
  3. На выходе электролинии питания сирены значение тока будет 2 А.
  4. Оптимальная работа охранной системы возможна при температурах воздуха от -40 до +85 градусов. Если они будут ниже или выше, это может стать причиной потери сигнала.
  5. На выходе линии питания световых внешних приборов при включении охраны значение потребления тока будет не больше 15 ампер. При функционировании световой сигнализации в режиме постоянного управления системой освещения данный параметр составит 5 А.
  6. Дальность действия основного интерактивного коммуникатора при отправке команд составляет 900 метров. Этот показатель рассчитывается при идеальных условиях. На снижение радиус действия брелока влияют архитектура местности, наличие трансформаторных подстанций, заряд батарейки в пульте и т. д.
  7. Диапазон работы запасного пейджера без обратной связи будет не больше 15 метров.
  8. В режиме отправки оповещений на коммуникатор дальность действия брелока составит до 2 км. На таком расстоянии возможно только получение сообщений, без отправки команд.
  9. Передача команд и кодов между составляющими устройствами сигнализации выполняется по радиоканалу с рабочей частотой 433,92 МГц.
  10. Громкость работы сирены составляет 105-125 децибел.
  11. Метод модуляции относится к стандарту FSK или FM.
  12. Может использоваться на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач. Тип системы питания – дизельная или бензиновая – не играет роли.

Комплектация

Описание элементов и устройств, входящих в комплект поставки автосигнализации ДаВинчи:

  1. Сервисный мануал по монтажу и подсоединению. В техническое руководство входит электросхема с подробным описанием контактов.
  2. Два брелока. Одно устройство считается основным и комплектуется экраном. Второй пейджер дополнительный и дисплея в нем не предусмотрено.
  3. Трансивер со встроенным антенным адаптером. Модуль может оснащаться кнопкой вызова автовладельца из салона.
  4. Комплект проводов, с помощью которых производится соединение всех компонентов системы.
  5. Блок управления сигнализации со встроенным микропроцессорным устройством. Модуль выполнен в черном корпусе из пластика.
  6. Сирена с кабелем для подключения.
  7. Датчик удара для фиксации любых физических воздействий на кузов машины.
  8. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания противоугонной системы. Может называться клавише «Валет» или «Оверрайд».
  9. Концевой переключатель или триггер для установки на капот. Устройство оснащается кабелем с разъемом для подключения.

В комплект поставки автосигнализации Да Винчи не входят триггеры для дверей и багажного отсека, эти детали приобретаются дополнительно.

Видео: комплектация и характеристики

Канал «Super-vision iQ» в своем видео подробно рассказал о технических особенностях и комплектации сигнализации Да Винчи на примере модели 330.

Функциональные особенности

Функции сигнализации Да Винчи на авто:

  1. Автозапуск двигателя, что позволяет завести мотор без присутствия владельца в салоне. Старт двигателя производится в дистанционном режиме путем замыкания контактов на стартерном механизме.
  2. Возможность управления режимом охраны без использования брелоков. При поломке коммуникатора или разряде батарейки в нем активация и отключение защиты производится с помощью сервисной кнопки Валет.
  3. Возможность дистанционного управления контроллером чувствительности. При необходимости пользователь может регулировать настройку рабочего параметра предупредительного или тревожного уровня датчика. Можно полностью отключить работу регулятора.
  4. Самодиагностика всех компонентов и обход неисправной зоны. В случае обнаружения нерабочего триггера сигнализация оповестит об этом автовладельца путем отправки сообщения на пейджер.
  5. Память срабатываний и состояний. Если при включении режима тревоги пользователь находился вне зоны действия антенны, при его попадании в радиус работы трансивера на пульт поступит сообщение. При отключении питания сигнализации дальнейшая подача нагрузки на электроцепь приведет к тому, что система вернется в исходное состояние. В случае демонтажа составляющих элементов Да Винчи микропроцессорный модуль заблокирует работу двигателя.
  6. Наличие виброрежима для оповещения автовладельца. Пользователь может деактивировать звуковые предупреждения для экономии энергии батарейки.
  7. Возможность управления дверными замками автомобиля от включения и отключения системы зажигания.

Видео о функциональных особенностях Да Винчи

Канал «12 Вольт» в своем видеоролике подробно рассказал о функциях, которыми обладают противоугонные системы Да Винчи на примере модели 370.

Плюсы и минусы

Достоинства, которыми обладают сигнализации Da Vinci PHI:

  1. Доступная стоимость при обширном функционале. Лучшие модели систем стоят дороже, но и более дешевые варианты не менее надежно защищают автомобиль.
  2. Простота настройки функций и управления режимами. Брелок характеризуется интуитивно понятным интерфейсом, благодаря чему пользоваться устройством сможет даже неопытный пользователь.
  3. Возможность изменения громкости тревожных сигналов сирены. Также пользователь может поменять тип воспроизводимых импульсов.

В соответствии с отзывами потребителей можно выделить следующие недостатки:

  1. Низкий диапазон работы коммуникатора, не соответствующий тому, что заявлен производителем. Поскольку на этот параметр влияют многие нюансы, он может снизиться до нескольких сотен метров.
  2. Быстрый разряд элемента питания в основном коммуникаторе. Часто такая проблема происходит при первичной настройке охранной системы. Некоторые модели сигнализаций имеют функцию энергосбережения, которая позволит предотвратить быстрый разряд батарейки.
  3. Некорректная работа кнопки открытия багажника, сбои в работе функции. Такая проблема обычно появляется в результате неправильного подключения дополнительного канала для управления замком.

Популярные модели автосигнализации DaVinci

Описание моделей противоугонных систем Да Винчи:

  1. PHI 1370RS. Полноценный охранный комплекс с автозапуском, который осуществляется в конкретное время или при определенной температуре воздуха. На дисплее брелока с ЖК-экраном отображается информация о заряде батарейки, благодаря чему можно своевременно произвести ее замену. Подзаряжается брелок через разъём micro USB в корпусе (5 В) от USB компьютера. В режиме охраны сигнализация блокирует несанкционированный запуск двигателя и защищает периметр автомобиля (двери, капот, багажник) от разбития стекол. Система работает на 64-разрядном динамическом коде управления с защитой от сканирования и перехвата.
  2. PHI 370. Система с возможностью охраны периметра автомобиля и автозапуском мотора. Имеется силовой выход для управления штатным центральным замком. Для защиты передающихся сигналов применяется 64-разрядная динамическая технология шифрования. Есть режим «Антиограбление», позволяющий заблокировать работу двигателя в случае разбойного нападения на авто. Также в данной модели предусмотрена функция мониторинга напряжения в бортовой сети машины.
  3. PHI 350 Dialog. Диалоговая противоугонная система с функцией двусторонней связи и наличием пяти дополнительных каналов для управления электрооборудованием. Имеется весь стандартный функционал для работы с основными системами машины.
  4. PHI 320. Одна из бюджетных моделей сигнализаций, имеет опцию обратной связи и мониторинга состояния транспортного средства с помощью LCD пульта.
  5. PHI 310. Надежная сигнализация с динамической кодировкой передающихся сигналов. Есть возможность использования охраны на авто с заведенным двигателем.
  6. PHI 300 и 330. В этих моделях реализовано двухэтапное открытие дверных замков с приоритетом водительской двери. Модуль трансивера оснащается кнопкой для вызова автовладельца из салона в случае экстренной ситуации. Есть возможность управления штатным модулем системы «Комфорт».
  7. PHI 100. Иммобилайзер с функцией охраны периметра транспортного средства и возможностью его поиска на крупной парковке. Управление устройством возможно с помощью специальной кнопки: в комплектацию входит пин-переключатель выбора работы центрального замка. Также в данной модели реализована функция автоматического напоминания о незапертой двери через пять секунд после включения охраны.
  8. HLCD9. Охранная система с шестью сервисными каналами с перепрограммируемой логикой работы. Сигнализация снабжена интерактивным пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля. Управление режимами включения/отключения охраны осуществляется разными клавишами. Имеется шесть программируемых каналов координирования сервисных устройств авто: дополнительная блокировка, турботаймер, триггерканал, таймерканал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.
  9. PHI-499. Сигнализация без сирены. В данной версии используется динамический код, реализована пассивная/активная постановка системы на охрану и автоматическое возобновление этого режима. Дополнительные функции – экстренный вызов кнопкой Call из салона автомобиля, программируемый персональный код отключения и управления сигнализацией.
  10. PHI-500 FHD. Новейший противоугонный комплекс с двухсторонней связью, интерактивным LCD – пейджером, системой защиты от угона и захвата автомобиля. “Сигналка” оснащена функцией турботаймера, встроенным модулем управления радиореле блокировки Т80/Т82 и автоматическим включением опции антиограбления при срабатывании линии «STOP(+)».

Как установить?

Перед установкой сигнализации Да Винчи пользователь должен отключить напряжение в электросети автомобиля, а также выключить зажигание и все электрооборудование. Под капотом машины от аккумуляторной батареи отсоединяется отрицательный клеммный зажим.

Схема подключения

Основные схемамы подключений сигнализации Да Винчи:

  • общая карта соединений микропроцессорного блока;
  • схема соединения разъема на 12 контактов;
  • карта подключения к центральному замку.

Фотогалерея: схемы подключения противоугонной системы Да Винчи

Алгоритм действий

Установка противоугонной системы:

  1. В салоне автомобиля размещается микропроцессорный блок. Установить модуль нужно в скрытом месте, наименее подверженном воздействию влаги. Рядом с устройством не должно располагаться движущихся элементов и подвижных частей кузова. Рекомендуется развернуть блок так, чтобы его разъем был направлен вниз. Это позволит исключить вероятность стекания капель по проводам и попадание их на плату.
  2. Трансивер с антенной ставится на остеклении автомобиля. Если на лобовом стекле имеется защитная пленка, это может стать причиной экранирования сигнала, тогда модуль ставится сзади. Предварительно рабочая поверхность должна быть зачищена и обезжирена спиртом или растворителем. Рядом с трансивером в 5 см не должно быть металлических устройств и электронных приборов, поскольку они приведут к ухудшению качества сигналов.
  3. Сирена устанавливается под капотом машины. При монтаже надо учесть, что к устройству, а также его проводам не должно быть доступа из-под днища авто. Рекомендуется разместить сирену раструбом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри. При необходимости наращивания провода питания любые соединения выполняются в салоне машины, чтобы исключить их окисление при эксплуатации.
  4. Датчик удара монтируется в центральной части корпуса, предпочтительно – на перегородке, разделяющей моторный отсек и салон. При монтаже нужно обеспечить свободный доступ к регулировочным элементам контроллера. При установке не допускается использование пластиковых или резиновых прокладок, поскольку они приведут к ложным срабатываниям устройства.
  5. Концевые переключатели устанавливаются на двери, капот и багажник авто. Располагать триггеры нельзя в местах скопления влаги и на водостоках. Свободный ход штока датчика должен составить не менее 5 мм.
  6. Кнопка сервисного режима обслуживания устанавливается в салоне машины наиболее скрытым образом. Ее монтаж надо произвести так, чтобы у пользователя был доступ к устройству, когда он сидит в кресле водителя.

Инструкция по эксплуатации

В соответствии с руководством по применению, прежде чем настроить систему, нужно проверить правильность ее подключения. Для этого нужно активировать и отключить режим охраны и проследить за блокировкой дверных замков.

Брелок управления

Перед использованием пульта в устройство нужно установить целые батарейки. Источники питания вставляются в специальный отсек, расположенный за задней крышкой пейджера. При установке надо учитывать полярность деталей.

Назначение кнопок и символом брелка

Индикация экрана на основном пульте Да Винчи

Описание индикаторов на экране брелока:

  1. Включенный будильник для автозапуска мотора.
  2. Активирован таймер.
  3. Индикация сигналов в радиусе управления.
  4. Если на значке антенны нет линий, то коммуникатор находится вне зоны действия трансивера.
  5. Режим охраны включен.
  6. Индикатор дверных замков.
  7. Замки в дверях не заперты, охрана отключена.
  8. Обход тревожной зоны контроллера удара.
  9. Сработал датчик чувствительности.
  10. Активация тревожного режима в результате включения контроллера удара.
  11. Мигающий индикатор сообщает о работе опции «Антиограбление».
  12. Индикатор режима защиты от насильственного захвата авто.
  13. Вибровызов.
  14. Настройка и управление активацией дополнительного канала по таймеру.
  15. Низкий заряд источника питания в брелоке.
  16. Индикация заряда батарейки в пульте.
  17. Вызов автовладельца из салона.
  18. Режим экономии энергии в пульте.
  19. Индикатор заведенного двигателя автомобиля.
  20. Значок датчика температуры для автозапуска. Если в сигнализации не предусмотрена эта опция, то индикатор не используется.
  21. Открытый багажник автомобиля.
  22. Режим сервисного обслуживания автосигнализации.
  23. Включенная охрана со звуковыми сигналами.
  24. Режим защиты авто с сиреной.
  25. Сигналы тревоги при активации охраны отключены.
  26. Включение системы в результате активации зажигания.
  27. Открыт капот автомобиля.
  28. Моргают внешние осветительные приборы машины.
  29. Табло с текущим временем. На нем также выводится информация о температуре и напряжении в электросети авто.

Кнопки на пейджерах сигнализации Да Винчи

Таблица: команды, выполняемые с помощью пульта
Номер кнопки Описание
1 Включение режима охраны кратковременным нажатием на клавишу
2 Отключение защитной функции
1+2 Закрытие или открытие дверных замков при включенном сервисном режиме обслуживания или системе зажигания
1 Длительное удерживание кнопки в течение трех секунд позволит включить охрану на авто с заведенным мотором
2 Отключение режима защиты на машине с запущенным двигателем. Нажатие должно быть кратковременным.
3+4 Активация и отключение режима «Паника»
3+4 Включение сирены по команде. Для активации нажатие на клавиши должно быть двойным и кратковременным, в течение двух секунд.
3 Управление вторым дополнительным каналом
1+3 Включение опции «Поиск»
3 Экстренная активация режима турботаймера. Для включения нужно сделать два кратковременных нажатия на протяжении двух секунд. Предварительно ключ необходимо извлечь из замка зажигания.
3, 1 Беззвучная активация режима охраны. Кратковременно нажимается сначала третья клавиша, а затем – первая.
3, 1, 3 Беззвучное включение защиты с деактивированной предупредительной зоной датчика удара. Сначала кратковременно нажимается третья кнопка, затем в течение четырех секунд первая клавиша, а потом опять элемент управления 3.
1+2 Включение режима «Антиограбление»

Как программировать брелок?

Программирование пульта с помощью сервисной клавиши осуществляется так:

  1. При отключенной охране в машине включается система зажигания.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается трижды. Зуммер коммуникатора воспроизведет мелодичный сигнал. Светодиод начнет гореть.
  3. На привязываемом устройстве нажимается элемент управления 1. Его нужно удерживать до момента воспроизведения двойного сигнала брелока. При его появлении можно сделать вывод об успешной привязке устройства. Настройка дополнительных каналов датчика производится в автоматическом режиме.
  4. Аналогичные действия выполняются с запасным пультом. В подтверждение привязки устройство издаст мелодичный сигнал или сработает светодиодом.

Чтобы покинуть меню программирования, нужно выключить систему зажигания. Для выхода можно не предпринимать никаких действий в течение 10 секунд.

Если настроен пароль для управления сигнализацией Да Винчи, то привязка выполняется так:

  1. Зажигание в машине включается, выключается и опять активируется.
  2. Сервисной кнопкой производится ввод первого знака кода. Количество «кликов» должно соответствовать цифре пароля.
  3. Зажигание в машине выключается и опять активируется.
  4. С помощью кнопки сервисного режима выполняется ввод следующего знака пароля.
  5. Манипуляции по деактивации и включению зажигания повторяются. При корректном вводе символа сирена воспроизведет звуковой сигнал.
  6. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается трижды.
  7. На прописываемом коммуникатор «кликается» элемент управления 1. Клавиша удерживается и отпускается после воспроизведения звукового сигнала пейджером.
  8. Нажимается первая кнопка на запасном коммуникаторе. Действия по программированию выполняются аналогичные. Чтобы покинуть меню привязки, нужно выключить систему зажигания.

Активация сигнализации

Включение охраны на авто с запущенным мотором осуществляется таким образом:

  1. Нужно убедиться, что силовой агрегат машины заведен. В автомобиле поднимается рычаг стояночного тормоза.
  2. На коммуникаторе нажимается третья кнопка. После этого, в течение двух секунд нужно «кликнуть» на клавишу 1. Сработает сирена, внешние осветительные устройства машины моргнут несколько раз. На дисплее коммуникатора появится соответствующий индикатор.
  3. Зажигание в авто выключается. Если пользователь правильно выполнил все действия, то силовой агрегат останется в запущенном состоянии.
  4. Водитель выход из салона автомобиля и запирает все двери. Для активации режима тревоги нажимается первая клавиша брелока. Это приведет к морганию внешних осветительных устройств авто.
  5. Для отключения опции нажимается третья клавиша пейджера, а затем вторая кнопка. После отправки команды двигатель проработает в течение 15 с.

Деактивация сигнализации без брелка

Отключение противоугонной системы выполняется так:

  1. Дверь авто открывается с помощью ключа, при этом сработает сирена.
  2. Водитель садится в салон и активирует систему зажигания.
  3. На протяжении последующих десяти секунд один раз нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания.

При использовании персонального кода отключение производится следующим образом:

  1. Дверь авто открывается ключом, что приведет к активации режима тревоги.
  2. Включается зажигание. Затем систему нужно отключить и опять активировать.
  3. В течение ближайших десяти секунд выполняется ввод первого знака кода. При использовании штатного пароля клавиша нажимается один раз. Количество «кликов» должно соответствовать символу.
  4. Зажигание в машине выключается и опять активируется.
  5. В течение последующих 10 секунд выполняется ввод второго знака пароля.
  6. Зажигание в машине опять отключается. Если код введен правильно, то тревожный режим сигнализации выключится.

Изменение штатного пароля

Для смены стандартного кода «11» выполняются следующие действия:

  1. При отключенной защите активируется зажигание. Затем его нужно выключить и опять включить.
  2. В течение десяти секунд кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается один раз. Если применяется не штатный пароль, то количество «кликов» должно соответствовать первому знаку кода.
  3. Зажигание в машине выключается и включается.
  4. В течение последующих десяти секунд производится ввод второго знака пароля. Если используется штатный код, то кнопка сервисного режима нажимается один раз.
  5. Зажигание в машине выключается и активируется.
  6. При правильном вводе кода сирена сработает один раз длинным сигналом.
  7. В течение последующих пяти секунд зажигание выключается и производится ввод нового пароля. Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается пять раз. Если блок управления готов к принятию кода, то сирена сработает тройным звуковым сигналом.
  8. В течение 5 с нажимается первая клавиша на коммуникаторе. Сирена издаст звуковой сигнал.
  9. На протяжении 10 с надо ввести первый знак нового секретного кода. Количество нажатий должно соответствовать цифре пароля. Допускается использование символов в диапазоне от 1 до 9.
  10. В течение десяти секунд нажимается вторая клавиша коммуникатора.
  11. На протяжении 10 с производится ввод второй цифры кода. Действия выполняются аналогичные, с использованием кнопки сервисного режима обслуживания.
  12. После ввода пароля в автомобиле включается зажигание. Сирена должна подать двойной звуковой сигнал.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации в формате pdf

Загрузить сервисные руководства для управления системами Да Винчи можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci PHI-1370
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci PHI-100
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci PHI-370
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci PHI-310
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci PHI-320
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci PHI-350 Dialog
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci PHI-300
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci HLCD9
Инструкция по эксплуатации и установке PHI-500 FHD

Неисправности сигнализации и способы устранения неполадок

Неполадки, которые могут произойти в работе автомобильной сигнализации Да Винчи:

  1. Выход из строя брелока. При неисправности пейджера сначала производится диагностика элементов питания, разряженные батарейки подлежат замене. При установке нового аккумулятора нужно учитывать полярность контактов. При рабочей батарейке выполняется разбор корпуса устройства и проверка его платы. Если на ней видны следы окислений или пыли, то схема очищается о просушивается. Деформированные контакты на элементах управления подлежат перепайке.
  2. Повреждение электроцепей или износ изоляции на проводах. Для поиска дефектного кабеля понадобится мультиметр, с его помощью производится прозвон электролиний. При наличии плохого контакта нужно обеспечить качественное соединение проводников. Поврежденные кабеля меняются, а новые электроцепи рекомендуется обмотать изолентой, чтобы обеспечить их более высокий ресурс эксплуатации.
  3. Поломка составляющих компонентов сигнализации. Если сирена, трансивер или блок управления выходят из строя, требуется более детальная диагностика этих устройств. Программные неисправности микропроцессорного модуля решаются путем перепрошивки платы. Поврежденные контакты перепаиваются, а все разъемы зачищаются от грязи и окислений.
  4. Ошибки, допущенные при настройке датчика удара. При неверной регулировке параметра чувствительности сирена может срабатывать без причины. Сигнализация будет определять опасность, реагируя на проезжающие мимо авто и сильный ветер. Для устранения проблемы нужно отрегулировать чувствительность датчика удара.

Загрузка ... Загрузка …

Сколько стоит

Купить противоугонную систему Да Винчи можно по таким ценам:

Наименование Цена, руб.
DaVinci PHI-1370 3700-4200
DaVinci PHI-100 1700-2000
DaVinci PHI-370 2600-3300
DaVinci PHI-310 3800-4200
DaVinci PHI-320 1900-2100
DaVinci PHI-350 Dialog 4900-5300
DaVinci PHI-300 4000-4300
DaVinci PHI-499 3900-4500
DaVinci PHI-500 FHD 3800-4200
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: инструкция по настройке и подключению сигнализации

Канал «Classicar Man» в своем видео показал, как правильно подключить сигнализацию Да Винчи, чтобы при активации охранного режима отключалась автомагнитола.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
17

Содержание

  1. Автосигнализация DaVinci PHI-310
  2. Основные функции
  3. Комплектации системы
  4. Минусы данной сигнализации
  5. Отзывы
  6. Схема подключения сигнализации да винчи 310
  7. Сигнализация davinci phi 310 инструкция
  8. Описание к файлу:
  9. Схема подключения сигнализации да винчи 310

Автосигнализация DaVinci PHI-310

Встречайте автосигнализация DaVinci PHI-310 — очередной бюджетный середнячок в мире автосигнализаций. Какими функциями эта сигнализация обладает и насколько она хороша. Читайте в нашем обзоре.

Модель PHI-310 по заверениям многих авторитетных пользователей является неплохой альтернативой бюджетным сигнализациям именитых производителей, основное отличие — более богатый функционал и небольшая цена.

Основные функции

Основными охранными функциями данной модели сигнализации являются:

  • динамический код;
  • режим антиограбления с возможностью дистанционного запуска;
  • охрана автомобиля при работающем двигателе;
  • возможность программирования индивидуального кода для управления;
  • активная автоматика охраны (возможна настройка для возобновления охраны автомобиля в автоматическом режиме);
  • возможность мануальной установки сигнализации в режим охраны с помощью одной лишь сервисной кнопки.

Кроме данных функций, сигнализация имеет ряд аппаратных блокировок, таких как

  • блокировка стартера;
  • дополнительный выход под реле блокировки любого другого устройства.

Поставляется данная сигнализация в коробке из плотного глянцевого картона. Открыв коробку можно наблюдать элементы сигнализации, все упаковано в индивидуальные полиэтиленовые упаковки — это радует, но, к сожалению, все элементы небрежно разбросаны по коробке и при транспортировке перемещаются внутри неё.

Комплектации системы

Итак, разбираем содержимое коробки, комплектация следующая:

  1. Брелок с обратной связью, на нем имеется LCD дисплей.
  2. Дополнительный брелок, без обратной связи.
  3. Элементы питания к брелокам сигнализации.
  4. Сервисная кнопка Valet.
  5. Датчик удара (двухуровневый).
  6. Основной модуль связи.
  7. Блок управления.
  8. Концевые датчики для установки под капот/багажник.
  9. Коса проводов.
  10. Бумажная документация инструкция по установке, руководство пользователя.

С охранными функциями и комплектацией все предельно понятно — базовые аппаратные блокировки, двухсторонняя связь, а чем ещё может порадовать автовладельцев это устройство

Управление ЦЗ. Такой функцией уже никого не удивишь, удивит скорее её отсутствие.

Автоматическое закрытие и открытие дверей при выключении и включении зажигания — есть, но не везде, небольшой плюс в копилку.

Функция поиск авто — ещё один плюс к удобству эксплуатации. Управление багажником с брелока ещё один плюс к удобству использования.

Кроме того, имеются следующие функции:

  • беззвучный контроль связи;
  • управление сиреной с брелока;
  • дистанционное «управление турботаймером»;
  • возможность выбора звука работы сигнализации.

В целом данная сигнализация производит положительные впечатления имеются все базовые охранные функции и блокировки, а также богатый функционал.

Минусы данной сигнализации

Теперь же перейдем к основному минусу, с чем может столкнуться автолюбитель при установке этого охранного комплекса — а это достаточно энергозатратный способ установки, необходимо тщательно разобраться с тем, как правильно установить сигнализацию и протестировать её работу в разных режимах. При отсутствии хоть какого-либо опыта в установке сигнализаций желательно обратиться к специалистам. Однако, если же автолюбитель решится самостоятельно устанавливать сигнализацию, то в инструкции он найдет принципиальную схему установки и методы настройки, но на это придется потратить время и силы.

Элементы охранного комплекса выглядят неплохо. «Коса» проводов сделана качественно: толстая оплетка проводов, крепкие контакты, все это неплохо гнется и не создает впечатление дешевизны, то же самое и с корпусом блока управления – он выполнен из текстурированного пластика, достаточно толстого, внушающего надежность. Вообще все функции данной сигнализации настолько просты, комфортны и дружелюбны к пользователю, что сразу же появляется желание купить эту сигнализацию.

Отзывы

Виталий
Плюсы Надежность, работает безотказно больше года, никаких проблем с ней не было.
Минусы: Очень быстро разряжается батарейка в основном брелоке .

Артур
Работает и работает, на твердую четверку! Несколько раз ложно срабатывала.

Константин
Не знаю, на четверочку если только с натягом.
Присоединяюсь к вышесказанному. Батарейки в брелке уже надоело менять, чуть больше месяца проходит и сразу же начинаются проблемы — не реагирует пока новую батарейку не поставишь. Мало настроек датчика удара — достаточно часто срабатывает, почему непонятно. Плюс один и это функционал — большего за эти деньги не найдешь.

Источник

Схема подключения сигнализации да винчи 310

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управле ния системой потерян или не работает или, возможно, ваш брелок пере
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА пы

тайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика, поднеся
его как можно ближе к антенне системы, если предыдущие попытки были неудач
ными. Не нажимайте все кнопки подряд, а только ту, действие которой вами вос
требовано. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исключит
возможность подмены.

Для повышения степени защиты автомобиля используйте также режим поэ

тапного отключения системы.

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, интерактивным LCD пейджером,
системой защиты от угона и захвата автомобиля.

Руководство по установке и использованию

Источник

Сигнализация davinci phi 310 инструкция

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, интерактивным LCD-пейджером, системой защиты от угона и захвата автомобиля, встроенным реле блокировки НЗ-типа, сервисной функцией «Выбор мелодий» двухстороннего брелока.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ

  • Динамический код.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Возможность автоматического возобновления режима охраны.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки ВАЛЕТ, даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Дистанционное управление функцией ПАНИКА.
  • Встроенное НЗ-реле блокировки стартера.
  • Дополнительный выход управления реле блокировки НЗ-типа (требуется установка дополнительного реле).

Режим антиограбления AHJ

Управление центральным замком

  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания.
  • Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля 15/30 сек.
  • Программируемая задержка вежливой подсветки 5/60 сек.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память состояний, срабатываний.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Дистанционное управление функцией ТУРБОТАЙМЕР.
  • Отключение звуковых сигналов подтверждения.
  • Поиск авто на паркинге.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
  • Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
  • Управление отпиранием багажника.
  • Режим SAVE – управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
  • Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
  • Выбор мелодий тревоги брелока двухсторонней связи.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Главный блок системы, антенный модуль, набор проводов.
  • Брелок-передатчик двухсторонней связи с LCD-дисплеем.
  • Простой резервный брелок-передатчик.
  • Кнопочный переключатель Valet.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Набор концевого выключателя капота/багажника.
  • Инструкция по использованию и установке.

Здесь находится pdf файл инструкции на русском языке для устройства: автосигнализация DAVINCI PHI-310.

Описание к файлу:

Тип устройства: автосигнализация

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 2,91 MB

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

Все привет. Всех с наступившим праздником Пасхи
Перед праздником купил себе сигнализацию, старая не очень радовала, иногда заедала и не открывала замки дверей. психанул и купил новую
Купил вот это чудо —

так как близко был праздник, перед и в сам праздник не хотелось, что то делать. Отложил сигнализацию и пробил информацию в интернете по установке, вдруг какие то нюансы возникнут и не бежать патом в спешке к компьютеру и узнавать, что и как решается.
Нашел у одного драйвовчана его установку сигнализации. спасибо ему. все таки там был один нюанс и им я воспользовался.

к вечеру открыл коробку посмотреть, что там у нас есть

в саму пасху сделал перерыв, выбрались с друзьями на природу к морю. шашлык, алкоголь и наконец то протестировали с другом пистолеты макарова SAS пневматику на бутылках. было весело, отдохнули отлично, покатался на своей бывшей машинке

Источник

Схема подключения сигнализации да винчи 310

Программирование кодов новых передатчиков

Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее за
программированные коды передатчиков стираются, поэтому при программировании дополнитель
ных передатчиков имеющиеся передатчики должны быть запрограммированы заново.
Система поддерживает в памяти до четырех кодов брелоков независимо от того, коды четырех разных
брелоков или один и тот же код записывается в систему 4 раза.

Запись кодов новых передатчиков (F10 — состояние «Valet»).

Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции.
Если 5 секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования,
что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе про
граммирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирова
ния, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.

Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 5 раз. Вы услышите длинный сигнал сирены, под
тверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.

Одновременно кратковременно нажмите кнопки 1+3 ( + ) (рис. 1) первого передатчика.
Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого пере
датчика закончено.

Одновременно кратковременно нажмите кнопки 1+3 ( + ) (рис. 1) второго передатчика.
Длинный сигнал сирены подтвердит, что программирование второго передатчика закончено.

Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.

Для выхода из режима программирования передатчиков:

а) выключите зажигание или
б) подождите 10 сек не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режи
ма программирования передатчиков.

Запись кодов новых передатчиков (F10 — состояние «Секретный код» (заводской 24))

Снимите систему с охраны с помощью брелока или вводом секретного кода кнопкой «Valet», т. е.

Включите, выключите, а затем включите зажигание;

С помощью переключателя «Valet» введите первую цифру кода (количество нажатий кнопки
«Valet» соответствует одной цифре кода);

Выключите, а затем включите зажигание;

С помощью переключателя «Valet» введите вторую цифру кода (количество нажатий кнопки
«Valet» соответствует второй цифре кода);

Выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым сигналом ввод
правильного кода;

Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 5 раз. Вы услышите длинный сигнал сирены, под
тверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков;

Источник

Перед вами файл pdf, где представлена инструкция (руководство) на русском для DAVINCI PHI-310. Вы можете скачать ее либо изучить в онлайн режиме.

Подробные сведения об инструкции:

Устройство из раздела: автосигнализация

Бренд-производитель: —

Наименование модели: DAVINCI PHI-310

Язык: Руководство на русском языке

Файл: pdf

Размер файла: 2,91 MB


DAVINCI PHI-310

Скачать инструкцию к HARPER HDT2-1110

ЗАГРУЗИТЬ

Просмотр инструкции онлайн

И так долго ли коротко ли, но купил наконец то сигналку себе.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Подарочки

Долго выбирал в итоге не стал переплачивать и купил самую обычную. Ведь способов угона сейчас много и даже самой дорогостоящей сигнализацией настоящих профи не ипугать. А вот от случайных толчков во дворе машины, прочих вмятинах и да и просто от наркоманов и начинающих воров с обычными кодграберами можно избежать.

Начнем пожалуй. Сначала было прочитано очень много информации про точки подключения и расположения проводки. Типовых схем очень много, и не для кого они уже не секрет, поэтому открыто побликую их здесь.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Это общий план
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)
А это распиновка разъема

Вот схема самой сигнализации

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Davinci PHI-310

ВНИМАНИЕ В СХЕМЕ ОШИБКА! Выход IGN подключается не к 87 входу а к 87A! Во всех схемах такое подключение а следовательно везде одна и таже ошибка, очень много людей пишут и спрашивают так ли это или нет. Сразу отвечаю так
Сразу скажу, что дело каждого что куда подсоединять, но мое мнение что основные точки подключения надо менять. Так я и сделал. Открывать секреты куда подключался не буду, неизменными остались точки подключения ЦЗ, и массы. =) Если кому будет интересно в ЛС раскажу всё. Все провода и прочие приблуды сигнализации лучше спрятать, чтоб как можно меньше людей видели и знали о наличии у вас таковой и тем более знали о вашей модели. С кнопкой Валет сами разберетесь, светодиод не подключал ввобще, антенну выносную спрятал в потолок, датчик удара выкрутил на минимум и прикрепил к корпусу машины снутри на двухсторонний скотч. Он оказался ну через-чур чуствительным, даже за ручку не дернешь чтоб она не сработала по предварительной зоне.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

В итоге схема собрана, потрачено времени 6 часов, на изучение, разборку — сборку и проверку. Все подключено по схеме, работает все нормально, езжу радуюсь. У СИГНАЛИЗАЦИИ У ЭТОЙ ЕСТЬ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ: если я закрыл двери с родного пульта, тоесть имобилайзером она его никогда не откроет, что в свою очередь является тоже своеобразной защитой.

В общем катаюсь я катаюсь и вдруг понимаю что не закрываются двери с кнопки в салоне. Начинаю разбираться, иду к отцу и рисую ему схему, объясняю что отпирани запирание идет по минусу у нас. Он подумав говорит если по минусу тогда все проще и схема упращается. Рисует следующее.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Шифровка

Иначе говоря: 16 и 19 контакты не сипользуются вовсе, просто их отрезаем. 17 и 10 кидаем на массу вместо бывшего минуса. 18 подсоиденяем на закрывание, а 20 на открывание. Вуаля! Все работает, и кнопка и сигнализация. Чтоб не портить все и не переделывать идем на хитрость, вытащить из разъема провода не получилось, купил пап, мам, разъемов готовых и соединителей.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Собрал схему эту и вставил провода в нужные места в разъемы, при желании все можно вернуть обратно либо как то доработать. Всем спасибо за внимание. Надеюсь еще пригодиться инфа.

З.Ы. В следующей теме подключение доводчиков Шерифф с памятью. Оставайтесь с нами.=)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фитолавин инструкция по применению для растений для орхидей
  • Реаферон липинт инструкция по применению цена детям
  • Проект транспорт руководство
  • Умная розетка с таймером инструкция по применению
  • Сервис мануалы принтеров на русском