Сигнализация центурион с автозапуском инструкция по эксплуатации настройка автозапуска

Как включить автозапуск на сигнализации Центурион? Убедитесь в соответствии условий работы системы, установите правильные настройки по времени и температуре, задайте корректный режим нейтрали. Ниже рассмотрим особенности установки функции, правила пользования, а также возможные проблемы и пути решения.

Как поставить машину на автозапуск

Перед тем как включить автозапуск в Centurion, необходимо разобраться с особенностями его работы. Сигнализация может осуществлять пуск двигателя в двух форматах:

  1. Дистанционный запуск.
  2. Автоматический пуск через определенные временные промежутки или по температуре.

Чтобы завести машину с брелка сигнализации Центурион, проверьте выполнение следующих условий:

  • капот закрыт;
  • зажигание отключено;
  • ручник сработан;
  • выполнена программная нейтраль для РКПП/МКПП или ручка стоит в режиме «Р» для АКПП.

Если какой-то из этих пунктов не выполнен, двигатель не запустится.

При автозапуске индикатор начинает светиться непрерывно, брелок сигнализации Центурион подает мелодичный звук, а на экране появляется надпись St. Стартер включает на определенное время, которое при каждой неуспешной попытке увеличивается на 0.2 с.

Приведем краткую инструкцию, как заводить с брелка сигнализацию Центурион с автозапуском. Для начала убедитесь, что рассмотренные выше условия выполнены. Режим программной нейтрали РКПП имеет следующий вид:

  1. Поставьте ручку КПП в нейтральное положение, а для коробки автомат в «Р».
  2. Поднимите ручник и убедитесь, что капот закрыт.
  3. Достаньте ключ из замка зажигания, откройте двери, выйдите из авто и закройте двери. Если двери не закрываются или не открываются с пульта, проверьте работоспособность системы.
  4. Включите режим охраны.

После этого можно разобраться с вопросом, как запустить двигатель на сигнализации Центурион с автозапуском. Для этого жмите на кнопку с закрытым замком, зафиксируйте ее и удерживайте в таком положении до появления звукового сигнала. После этого кликните на «*» брелка. Появляется три световых сигнала и звучит мелодия, а на дисплее возникает пиктограмма с изображением дыма.

Для остановки достаточно нажать и удерживать клавишу с открытым замком до появления звука, а после нажать на «*». Машина глохнет, а значок дыма исчезает.

Можно ли включить автозапуск по температуре или времени

Теперь рассмотрим, как настроить автозапуск на сигнализации Центурион S9 для работы по температуре и по временным параметрам.

Как включить автозапуск в определенное время

С помощью этой опции можно запустить мотор в конкретный момент. Чтобы поставить на автозапуск Центурион, сделайте следующее:

  • Убедитесь в правильности выставленных часов.
  • Включите будильник на определенное время запуска мотора. Должна появится надпись с символом колокольчика.

  • Включите функцию запуска на сигнализации Центурион в определенное время с помощью пиктограммы в виде часов. Для этого жмите и удерживайте «*» до появления мелодии и короткого звука, а далее отпустите кнопку и с помощью этого же символа выберите нужный вариант. Появляется один световой сигнал, звучит мелодия, а возле значка часов появляется символ колокольчика. На некоторое время на дисплее появляется время пуска, после чего информация переводится на текущее время. Индикатор будет мигать сериями из двух вспышек.

Зная, как включить автозапуск на сигнализации Centurion с брелка, можно установить любое время. Как только оно подходит, система запускает мотор, а сама опция автоматически деактивируется.

Как включить периодический запуск

При желании можно выставить интервал автоматического запуска двигателя. Сигнализация позволяет выставить периоды в два, три, четыре или 24 часа. Здесь нужно знать, какие кнопки нажимать, чтобы установить автозапуск Центурион.

Сделайте следующие шаги:

  • Активируйте пиктограмму с песочными часами. Для этого жмите на «*» до появления мелодии и короткого сигнала. После этого отпустите кнопку и «*» выберите нужный значок.

  • Если все сделано правильно, появляется мелодичный сигнал, на экране возникает нужный значок, и появляется световой сигнал. Светодиодный индикатор будет мигать сериями из двух вспышек.

Для выключения опции достаточно деактивировать нужную функцию.

Как включить по температуре

Не меньший интерес вызывает вопрос, как включить автозапуск на брелке сигнализации Центурион для запуска двигателя по температуре. Эта опция позволяет заводить мотор при снижении температуры ниже -5, -10, -18 и -25 градусов Цельсия. Автоматический пуск по температуре осуществляется вне зависимости от установленного времени или периодического пуска.

Чтобы включить автозапуск по температуре, сделайте следующие шаги:

  1. Жмите на «*» и удерживайте ее до появления мелодии и короткого сигнала.
  2. Отпустите клавишу и с помощью «*» выберите пиктограмму в виде градусника (третья, после песочных часов).
  3. На экране появляется запрограммированная температура и указанный выше значок. Если датчик вышел из строя или не подключен, автозапуск сигнализации Центурион работать не будет.

Для изменения температуры сделайте следующее:

  • Жмите на Валет шесть раз.

  • Включите зажигание, после чего по шесть раз загорится индикатор и сработает сирена.
  • Кликните Валет четыре раза.
  • Жмите на соответствующую кнопку брелка. Закрытый замок — -50С, открытый замок — -10 0С, звездочка — -180С, закрытый замок больше трех секунд, а потом одну секунду — -25 0С.

Как пользоваться автозапуском

Много вопросов возникает по поводу того, как пользоваться автозапуском Centurion. В случае правильного программирования автоматический пуск срабатывает с учетом установленного времени и температуры. При этом на дисплее появляется соответствующий значок. В случае неуспешного пуска система делает очередную попытку.

По истечении установленного промежутка двигатель останавливается, а световая сигнализация подает четыре вспышки. При этом светодиодный индикатор перестает светиться, а на брелке кратковременно появляется надпись r00.

Частые проблемы и пути решения

Бывают ситуации, когда не работает автозапуск на сигнализации Центурион S8, Tango v1, IS 8 или других моделях. Причиной могут быть ошибочные показания датчиков, неправильная работа ЦЗ, сбои в работе, некорректно выставленные настройки и разряженный АКБ. В наиболее сложных случаях причиной могут быть технические неисправности.

Если не удается включить автозапуск на сигнализации Центурион, попробуйте сделать следующее:

  1. Проверьте правильность введенных настроек.
  2. Осмотрите состояние датчиков.
  3. Скорректируйте работу центрального замка.
  4. Проверьте условия работы нейтрали.
  5. Измерьте напряжение на АКБ и т.д.

Если решить вопрос своими силами не удается, может потребоваться помощь специалистов на СТО.

В комментариях поделитесь, как вам удалось включить автозапуск на сигнализации Центурион, какие возникали трудности, и как их удалось решить.

Сигнализация Centurion модели XP – надежное средство охраны, позволяющее выполнять автозапуск. По-другому эта модель называется X-Line, и далее в тексте она именуется так же. Вообще система X-Line выпускалась в трех разных версиях. Здесь будет рассматриваться, как настраивают систему, выпущенную в версии V3. Для второй версии, то есть для V2, инструкция походит тоже – отличия будут состоять в отсутствии некоторых опций. О системе XP V1 речь не идет – там по-другому выглядят таблицы, содержащие все опции. А общее число этих таблиц в сигналках Центурион равно 5-ти.

Метод настройки систем «Centurion»

Обычно автосигнализация программируется так: нажимая на сервисную кнопку, выбирают номер опции, а значение устанавливают клавишей брелока.

Элементы комплекта сигналки Centurion XP

Брелоки Centurion XP V3

В нашем случае процесс выглядит проще:

  1. Зажигание включают и выключают 3 раза;
  2. Сервисную кнопку нажимают (2*N – 1) раз, где N равно номеру таблицы;
  3. Кнопку еще раз нажимают и удерживают – прозвучат N коротких сигналов и один длительный;
  4. Кнопку отпускают, нажатиями клавиш на брелоке выбирают новое значение.

Первой опции всегда соответствует кнопка 1, второй – кнопка 2. Выполняйте нажатия, и значения будут меняться: 1, 2, 3, снова 1. Для выбора опций с большими номерами используются парные сочетания, такие как 1-3, 2-3 и т.д.

Стандартные функции охраны

Есть два вида опций: те, которые связаны с автозапуском, и другие, которые относятся к охране. Все опции второго вида собраны в таблицах 1 и 2. Как получить к ним доступ, рассматривалось выше – число N равно «единице» или «двойке».

Таблицы 1 и 2 с параметрами охраны

Параметры, относящиеся к охране

По умолчанию будет задано значение, указанное в столбце 1. Кстати, прерывистая блокировка – это имитация поломки.

Есть целый набор параметров, которые владельцу менять нельзя. Эти значения всегда задают в установочных центрах:

  1. Длительность паузы до начала отслеживания датчиков дверей (опция 1-4);
  2. Назначение выходов, подключаемых к ЦЗ (1-8);
  3. Длительность импульса управления ЦЗ (2-1);
  4. Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении зажигания после старта автозапуском либо повторный импульс для отпирания в два шага;
  5. Полярность входов (2-10).

Рассмотрим опцию 2-7. Пусть задано значение «2» и таймер работает идеально. Тогда менять ничего не нужно. Но если поддержка зажигания включается с перебоями, лучше перейти к ручному режиму (значение 1). И тогда, согласно инструкции, владелец будет нажимать на сервисную кнопку перед изъятием ключа.

В системах X-Line метод включения поддержки зажигания – нестандартный. Сначала задействуют ручник, затем жмут на кнопку, и только затем изымают ключ. А используя настройку «авто», второй шаг можно будет пропускать.

Рассмотрим, как нужно устанавливать код:

  1. Настраивают опцию 2-5, нажав клавиши 1 и 2 на 3 секунды;
  2. Нажатиями на сервисную кнопку выполняют ввод первой цифры;
  3. Включают зажигание;
  4. Если требуется, выполняют ввод второй цифры;
  5. Зажигание выключают.

Использование персонального кода можно будет отменить. Для этого кнопки 1 и 2 нажимают коротко. Но тогда автосигнализация будет отключаться практически в одно действие: включается зажигание, а затем сервисную кнопку нужно нажать один раз. Все же, в центре внимания должна быть безопасность. И в инструкции рекомендуют задавать код сразу.

Управление режимом охраны

Руководство по эксплуатации

Опции запуска двигателя

Будем рассматривать опции, которые связаны с автозапуском. Менять настройки большинства из них владелец не должен: здесь многое зависит от того, как именно установочный центр выполнил монтаж. Настраиваемые параметры будут собраны в таблицах:

  1. Таблица 3 – назначение некоторых выходов, которые автосигнализация задействует или отключает при запуске;
  2. Таблица 4 – те параметры, которые владелец должен настраивать сам (кроме 1 и 9);
  3. Таблица 5 – метод контроля работы двигателя, а также обучение «холостым оборотам».

Вид этих таблиц показан на фото ниже.

Таблицы 3-5 с параметрами автозапуска

Параметры автоматического запуска

У всех фирменных автосигнализаций должны быть разные варианты настроек, и система X-Line исключением не стала. Согласно базовой инструкции, значение 2 соответствует обесточиванию выхода на время работы стартера (функции 1 и 5). А «вариант 3» для функции 7 – это «нажатие на кнопку» и до, и после неудачного старта автозапуском. «Вариант 2» соответствует однократному нажатию.

Поясним, что значат опции 1 и 5 (таблица 3). Допустим, к черно-зеленому проводу в монтажном центре был подключен обходчик. Тогда:

  1. Используйте вариант 1 для опции 5, как установочный;
  2. Если старт автозапуском выполняется успешно, перейдите к варианту 2.

Черно-зеленый шнур могут подключать и к реле, коммутирующему ток в штатных линиях (зажигание либо аксессуары). А еще, если установочный центр монтирует оборудование прогрева, то провод будет управляющим выходом для этого оборудования – используйте тогда значение «больше 3-х».

Для всех автосигнализаций X-Line, выпущенных в версии V2, опция 3-5 настраивается иначе: она не принимает значений больше, чем 4. А «цифра 4» будет означать следующее – ток в линии появляется через минуту после старта двигателя автозапуском.

Различия в настройке сигналок XP V2 и XP V3

Скриншот руководства к сигналкам V2

Обучение и дополнительная настройка

Допустим, «бело-красный» контрольный шнур при монтаже подключили к тахометру, а в настройках для опции 5-2 было выбрано значение 1. Значит, автосигнализация контролирует работу мотора по таходатчику. И тогда ее нужно научить распознавать обороты:

  1. Начните настраивать опцию 5-3: кнопку 2, как сказано в инструкции, коротко жмут один раз;
  2. Заведите двигатель;
  3. Нажмите сервисную кнопку, не отпуская ее ровно 2 секунды;
  4. Должен прозвучать один длительный сигнал;
  5. Нажимают на клавишу 1.

Желаем успеха.

Если сигнал на шаге 4 отсутствовал, пробуйте изменить чувствительность датчика (опция 5-4). Стартер останавливается раньше времени – чувствительность повышают. И наоборот.

Регулировать чувствительность нужно и тогда, когда контроль ведется по датчику напряжения. Установочный вариант, который подходит для большинства авто – высокая чувствительность. Если же двигатель после запуска глохнет, поменяйте значение на то, что было задано по умолчанию. Знайте, что в монтажном центре не обязаны подбирать настройки под каждый автомобиль отдельно.

Выбор алгоритма работы автозапуска

Знайте, что автозапуск нужно будет включить:

  1. Нажмите кнопку F на 3 секунды;
  2. 3 либо 4 раза нажмите кнопку F – это будет запуск по таймеру или по температуре;
  3. Каждое нажатие на кнопку 3 приводит к появлению или стиранию пиктограммы «ПУСК».

При включении следуют три звуковых сигнала, при отключении – четыре.

Скриншот инструкции по настройке автозапуска

Выбор метода автоматического запуска

Менять все значения, то есть интервал и температуру, можно так:

  1. Кнопку F нажимают на 2 секунды;
  2. Нажмите на кнопку 3;
  3. Нажатиями кнопок 1 и 2 выберите один из значков с надписью «ПУСК»;
  4. Нажмите на кнопку 3;
  5. Нажатиями на кнопки 1 и 2 завершите выбор;
  6. Подождите 10 секунд.

В общем, ничего сложного.

Посмотрите, как выглядит опция 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:

  1. Температура проверяется в заданное время.
  2. Допустим, она будет ниже установленного значения. Тогда выполнится запуск.

В центре внимания – только температура. Но и время имеет значение, если говорить о «варианте 1».

Методы управления сигналкой «Центурион»

Помогла статья? Оцените её

Загрузка…

На чтение 5 мин Просмотров 6.8к. Опубликовано

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации

Сигнализация Centurion X-Line предназначена для защиты автомобилей, оборудованных бортовой сетью напряжением 12 В. Изделие поддерживает автоматический пуск мотора, пульт с 2-сторонней связью оснащен информационным дисплеем. Выпуск оборудования прекращен, в продаже встречаются китайские копии изделия.

Технические характеристики

Технические параметры оборудования:

  • напряжение в цепях питания — 12 В;
  • потребляемый ток при активной охране — до 35 мА;
  • продолжительность цикла тревоги — 30 секунд;
  • количество ячеек памяти для пультов — 4 шт.;
  • коммутируемый ток — до 20 А.

Комплектация

Состав набора охранного комплекса:

  • центральный микропроцессорный блок;
  • приемник и передатчик сигналов;
  • комплект пультов;
  • диод состояния;
  • силовые и соединительные кабели;
  • переключатель программирования;
  • реле блокировки двигателя;
  • шок-сенсор (на части изделий применялся датчик определения ударов по стеклу);
  • измеритель температуры (опция);
  • концевые переключатели и техническая документация.

Centurion X Line сбоку

Функции

Функции бюджетной сигнализации X-Line:

  • охрана автомобиля с подачей предупредительных сигналов сиреной или лампами;
  • поддержка режима «тихой» защиты;
  • передача информации о тревоге на коммуникатор;
  • предварительное отпирание замка дверцы водителя;
  • управление замком багажника;
  • автозапуск;
  • встроенный индикатор заряда батареи в коммуникаторе;
  • опрос охраняемых зон при постановке под защиту с отображением нерабочих элементов на дисплее;
  • подсветка экрана;
  • блокировка клавиш пультов.

Преимущества и недостатки

Плюсы автосигнализации, указанные владельцами:

  • легкая схема подключения и настройки;
  • предусмотрен автозапуск;
  • имеется обратная связь.

Модель Centurion X Line

К минусам сигналки Центурион X-Line относят:

  • слабую защиту пультов от проникновения влаги;
  • ошибки в сопроводительной документации;
  • устаревшую конструкцию (нет поддержки цифровых шин);
  • использование для кодировки сигнала частотной модуляции.

Как установить

Краткая последовательность действий, необходимых для установки оборудования:

  1. Микропроцессорный модуль встраивается в панель приборов около рабочего места водителя (для сокращения длины соединительных шнуров).
  2. Антенный блок выносится на верхнюю часть лобового стекла, что позволяет увеличить дальность действия пультов. Коммутационный кабель проводится на удалении от штатной проводки и заводских электронных блоков.
  3. Диод состояния крепится на верхней плоскости панели. Переключатель настройки крепится под панелью скрытно.
  4. Звуковой сигнал и реле блокировки устанавливаются под капотом. Необходимо предусмотреть защиту узлов от воды и горячих деталей конструкции двигателя.
  5. Датчик температуры располагается на двигателе, сенсор удара крепится внутри машины, а затем регулируется.
  6. Для установки заводских жгутов используется электросхема, приведенная в документации. Контроль запирания дверей и капота выполняется штатными контактными узлами, на части машин требуется установка дополнительных элементов. Если деталь устанавливается в отверстие, просверленное в кузове, то предусматривается защита металла от коррозии.

Инструкция по эксплуатации

После выполнения монтажа пользователь заносит необходимые рабочие параметры в память блока, сигнализация поддерживает 19 программируемых параметров, которые сгруппированы в 5 таблиц. Для старта регулировки троекратно включается зажигание, а затем следует нажать на переключатель программирования 2, 4, 6, 8 или 10 раз (в зависимости от номера таблицы). Для занесения в память желаемого значения применяется брелок. Выход из режима программирования выполняется включением зажигания или автоматически (после 15-секундной паузы).

Centurion X Line с брелком

Прилагаемое к изделию полное руководство содержит описание кнопок пультов управления. Для включения режима охраны используется одиночное или последовательное воздействие (двойное или тройное) на кнопку с символикой замкнутого замка. Последовательные нажатия отключают сенсор удара или сирену. Комплексное нажатие на переключатели с закрытым замком и с силуэтом машины активирует скрытый режим охраны.

Для отключения защиты используется кнопка с символом замка с откинутой скобой (одиночное или двойное нажатие).

Предусмотрен поиск машины на стоянке, который запускается нажатием на кнопку активации охраны. Длительное удержание кнопки позволяет включить режим паники, при котором подаются световые сигналы. Если водитель помещает коммуникатор в карман, то инструкция по эксплуатации рекомендует заблокировать кнопки (коротким воздействием на клавишу с пометкой Set, а затем выполняется 2-секундное нажатие на переключатель активации охраны).

Оборудование поддерживает автоматическую активацию охраны по сигналу от 30-секундного таймера (после запирания дверей). Режим настраивается только при программировании центрального блока. В конструкции головного блока предусмотрена функция, запоминающая последнее срабатывание режима охраны. На экране коммуникатора отображается зона, вызвавшая тревогу, а также подаются 4 сигнала сиреной и 3 вспышки внешней светотехникой.

Техника производителя Centurion

Головной модуль поддерживает программируемую функцию подсветки зоны вокруг автомобиля. Допускается установка 2-этапного отпирания дверей, при первом нажатии на кнопку выключения защиты отпирается только водительская дверь. Повторное воздействие на клавишу снимает блокировку остальных дверей. Если после снятия охраны не зафиксировано размыкание концевых переключателей, то через 60 секунд автомобиль берется под охрану.

Дистанционный пуск включается двойным нажатием на переключатель, обозначенный значком репродуктора. После трансляции сигналов выполняется блокировка дверей, мотор запускается через 5 секунд. Силовая установка функционирует до прогрева (время устанавливается предварительно), а затем глохнет. Допускается принудительное глушение мотора путем нажатия на клавишу с символом динамика.

Сигнализация поддерживает автозапуск с повтором через 2 или 3 часа (программируемый параметр). Для старта режима используется кнопка с символом динамика, затем нажимается клавиша с силуэтом машины (после вспышки габаритных огней). Допускается выполнять пуск с контролем температуры, водитель программирует пороговое значение из 3 вариантов (-15, -20 и -30°С). Включение режима выполняется кнопкой с символом динамика. Часы позволяют заводить мотор ежесуточно (последовательным нажатием на кнопки с текстом Set и с изображением динамика).

  • Сигнализация Центурион автозапуск
  • Сигнализация КГБ TFX 5
  • Centurion S9
  • Cenmax Vigilant ST 5A

Сигнализация Centurion модели XP – надежное средство охраны, позволяющее выполнять автозапуск. По-другому эта модель называется X-Line, и далее в тексте она именуется так же. Вообще система X-Line выпускалась в трех разных версиях. Здесь будет рассматриваться, как настраивают систему, выпущенную в версии V3. Для второй версии, то есть для V2, инструкция походит тоже – отличия будут состоять в отсутствии некоторых опций. О системе XP V1 речь не идет – там по-другому выглядят таблицы, содержащие все опции. А общее число этих таблиц в сигналках Центурион равно 5-ти.

Метод настройки систем «Centurion»

Обычно автосигнализация программируется так: нажимая на сервисную кнопку, выбирают номер опции, а значение устанавливают клавишей брелока.

Элементы комплекта сигналки Centurion XP

Брелоки Centurion XP V3

В нашем случае процесс выглядит проще:

  1. Зажигание включают и выключают 3 раза;
  2. Сервисную кнопку нажимают (2*N – 1) раз, где N равно номеру таблицы;
  3. Кнопку еще раз нажимают и удерживают – прозвучат N коротких сигналов и один длительный;
  4. Кнопку отпускают, нажатиями клавиш на брелоке выбирают новое значение.

Первой опции всегда соответствует кнопка 1, второй – кнопка 2. Выполняйте нажатия, и значения будут меняться: 1, 2, 3, снова 1. Для выбора опций с большими номерами используются парные сочетания, такие как 1-3, 2-3 и т.д.

Стандартные функции охраны

Есть два вида опций: те, которые связаны с автозапуском, и другие, которые относятся к охране. Все опции второго вида собраны в таблицах 1 и 2. Как получить к ним доступ, рассматривалось выше – число N равно «единице» или «двойке».

Таблицы 1 и 2 с параметрами охраны

Параметры, относящиеся к охране

По умолчанию будет задано значение, указанное в столбце 1. Кстати, прерывистая блокировка – это имитация поломки.

Есть целый набор параметров, которые владельцу менять нельзя. Эти значения всегда задают в установочных центрах:

  1. Длительность паузы до начала отслеживания датчиков дверей (опция 1-4);
  2. Назначение выходов, подключаемых к ЦЗ (1-8);
  3. Длительность импульса управления ЦЗ (2-1);
  4. Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении зажигания после старта автозапуском либо повторный импульс для отпирания в два шага;
  5. Полярность входов (2-10).

Рассмотрим опцию 2-7. Пусть задано значение «2» и таймер работает идеально. Тогда менять ничего не нужно. Но если поддержка зажигания включается с перебоями, лучше перейти к ручному режиму (значение 1). И тогда, согласно инструкции, владелец будет нажимать на сервисную кнопку перед изъятием ключа.

В системах X-Line метод включения поддержки зажигания – нестандартный. Сначала задействуют ручник, затем жмут на кнопку, и только затем изымают ключ. А используя настройку «авто», второй шаг можно будет пропускать.

Рассмотрим, как нужно устанавливать код:

  1. Настраивают опцию 2-5, нажав клавиши 1 и 2 на 3 секунды;
  2. Нажатиями на сервисную кнопку выполняют ввод первой цифры;
  3. Включают зажигание;
  4. Если требуется, выполняют ввод второй цифры;
  5. Зажигание выключают.

Использование персонального кода можно будет отменить. Для этого кнопки 1 и 2 нажимают коротко. Но тогда автосигнализация будет отключаться практически в одно действие: включается зажигание, а затем сервисную кнопку нужно нажать один раз. Все же, в центре внимания должна быть безопасность. И в инструкции рекомендуют задавать код сразу.

Управление режимом охраны

Руководство по эксплуатации

Опции запуска двигателя

Будем рассматривать опции, которые связаны с автозапуском. Менять настройки большинства из них владелец не должен: здесь многое зависит от того, как именно установочный центр выполнил монтаж. Настраиваемые параметры будут собраны в таблицах:

  1. Таблица 3 – назначение некоторых выходов, которые автосигнализация задействует или отключает при запуске;
  2. Таблица 4 – те параметры, которые владелец должен настраивать сам (кроме 1 и 9);
  3. Таблица 5 – метод контроля работы двигателя, а также обучение «холостым оборотам».

Вид этих таблиц показан на фото ниже.

Таблицы 3-5 с параметрами автозапуска

Параметры автоматического запуска

У всех фирменных автосигнализаций должны быть разные варианты настроек, и система X-Line исключением не стала. Согласно базовой инструкции, значение 2 соответствует обесточиванию выхода на время работы стартера (функции 1 и 5). А «вариант 3» для функции 7 – это «нажатие на кнопку» и до, и после неудачного старта автозапуском. «Вариант 2» соответствует однократному нажатию.

Поясним, что значат опции 1 и 5 (таблица 3). Допустим, к черно-зеленому проводу в монтажном центре был подключен обходчик. Тогда:

  1. Используйте вариант 1 для опции 5, как установочный;
  2. Если старт автозапуском выполняется успешно, перейдите к варианту 2.

Черно-зеленый шнур могут подключать и к реле, коммутирующему ток в штатных линиях (зажигание либо аксессуары). А еще, если установочный центр монтирует оборудование прогрева, то провод будет управляющим выходом для этого оборудования – используйте тогда значение «больше 3-х».

Для всех автосигнализаций X-Line, выпущенных в версии V2, опция 3-5 настраивается иначе: она не принимает значений больше, чем 4. А «цифра 4» будет означать следующее – ток в линии появляется через минуту после старта двигателя автозапуском.

Различия в настройке сигналок XP V2 и XP V3

Скриншот руководства к сигналкам V2

Обучение и дополнительная настройка

Допустим, «бело-красный» контрольный шнур при монтаже подключили к тахометру, а в настройках для опции 5-2 было выбрано значение 1. Значит, автосигнализация контролирует работу мотора по таходатчику. И тогда ее нужно научить распознавать обороты:

  1. Начните настраивать опцию 5-3: кнопку 2, как сказано в инструкции, коротко жмут один раз;
  2. Заведите двигатель;
  3. Нажмите сервисную кнопку, не отпуская ее ровно 2 секунды;
  4. Должен прозвучать один длительный сигнал;
  5. Нажимают на клавишу 1.

Желаем успеха.

Если сигнал на шаге 4 отсутствовал, пробуйте изменить чувствительность датчика (опция 5-4). Стартер останавливается раньше времени – чувствительность повышают. И наоборот.

Регулировать чувствительность нужно и тогда, когда контроль ведется по датчику напряжения. Установочный вариант, который подходит для большинства авто – высокая чувствительность. Если же двигатель после запуска глохнет, поменяйте значение на то, что было задано по умолчанию. Знайте, что в монтажном центре не обязаны подбирать настройки под каждый автомобиль отдельно.

Выбор алгоритма работы автозапуска

Знайте, что автозапуск нужно будет включить:

  1. Нажмите кнопку F на 3 секунды;
  2. 3 либо 4 раза нажмите кнопку F – это будет запуск по таймеру или по температуре;
  3. Каждое нажатие на кнопку 3 приводит к появлению или стиранию пиктограммы «ПУСК».

При включении следуют три звуковых сигнала, при отключении – четыре.

Скриншот инструкции по настройке автозапуска

Выбор метода автоматического запуска

Менять все значения, то есть интервал и температуру, можно так:

  1. Кнопку F нажимают на 2 секунды;
  2. Нажмите на кнопку 3;
  3. Нажатиями кнопок 1 и 2 выберите один из значков с надписью «ПУСК»;
  4. Нажмите на кнопку 3;
  5. Нажатиями на кнопки 1 и 2 завершите выбор;
  6. Подождите 10 секунд.

В общем, ничего сложного.

Посмотрите, как выглядит опция 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:

  1. Температура проверяется в заданное время.
  2. Допустим, она будет ниже установленного значения. Тогда выполнится запуск.

В центре внимания – только температура. Но и время имеет значение, если говорить о «варианте 1».

3

Содержание

Глава 1. Управление системой

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
МЕНЮ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 11
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 12
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ANTI-CAR-JACKING (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Глава 2. Функции запуска двигателя

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 19
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ . . . . . 25
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Глава 3. Настройка системы и программирование функций

. . . . . . . 26

ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . . 31

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

  Содержание    Глава ...

4

Глава 1. Управление системой

ВНИМАНИЕ!

Система снабжена функцией автоматического запуска двигателя, поэтому во избежание
несчастных

случаев

и

материального

ущерба

настоятельно

рекомендуется

предпринимать следующие меры безопасности:



Когда покидаете автомобиль, включайте ручной тормоз, закрывайте окна и двери.



Храните брелок в недоступных для детей местах.



Никого не оставляйте в салоне при автоматическом запуске двигателя.



Предупреждайте обслуживающий персонал сервиса, что двигатель может
быть запущен автоматически.



В случае неисправности изделия, выньте предохранитель из Красного провода
питания центрального блока до устранения неисправности.

Ответственность за использование системы лежит исключительно на владельце!

БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ

Управление системой осуществляется пультом дистанционного управления, выполненным
в виде брелка для ключей (далее брелок). Формирование команд управления осуществляется
посредством экранного меню, а также – для основных команд – кратковременным (~0,5 сек.),
длительным (> 3 сек.), последовательным или одновременным нажатием кнопок брелка.
Формируемые команды кодированы по специальному алгоритму и надёжно защищены от
подбора. Генерируемый код меняется при каждом нажатии и не повторяется в течение всего
срока эксплуатации, что делает его копирование специальными устройствами абсолютно
бесполезным для использования. Включение и выключение режима охраны разными кнопками
брелка гарантирует невозможность замещения перехваченного кода.
Брелок с дисплеем
используется для управления системой и для приема сообщений,
передаваемых системой. Дальность управления системой может составлять до 600
метров (до 300 метров в городских условиях). Расстояние, на котором брелок уверенно
принимает сообщения, посылаемые системой, может составлять до 1000 метров (до 500
метров в городских условиях). Все процессы, связанные с работой системы, отображаются
на дисплее брелка в виде надписей и пиктограмм (см. «ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С
ДИСПЛЕЕМ» и «ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ»).
Брелок без дисплея предназначен для использования в качестве резервного. Он не может
принимать сигналы от системы, и предназначен только для выполнения основных функций
управления. Дальность действия брелка без дисплея в нормальных условиях находится в
пределах 10 — 30 метров. Для индикации нажатия на кнопки служит светодиодный индикатор.

Глава 1. управление системой

приведены комбинации кнопок для основных функций системы. С…

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

5

В таблице 1.1 приведены комбинации кнопок для основных функций системы. Символ
“ между пиктограммами обозначает последовательное нажатие кнопок, а символ “+
одновременное. Далее в инструкции описывается брелок с дисплеем.

Таблица 1.1. Функции кнопок брелков

К н о п к и

Ф у н к ц и и

П р и м е ч а н и е

Включение режима охраны

Зажигание выключено

Включение режима охраны
с отключением датчика удара

Нажать дважды в течение 3-х сек.

Включение малошумного режима охраны

Нажать трижды в течение 5-ти сек.

Включение режима охраны
с отключением доп. датчика

Нажать последовательно
в течение 3-х сек.

Включение режима охраны с отключением
доп. датчика и датчика удара

Нажать последовательно
в течение 3-х сек.

Включение тихого режима охраны

Нажать последовательно
в течение 3-х сек.

+

Бесшумное включение/выключение
режима охраны

Нажать одновременно

+

(3 сек.)

Включение режима защиты от ограбления
(Anti Car — Jacking)

Нажать обе кнопки и удерживать

3 сек. при включенном зажигании

Поиск автомобиля

Режим охраны включен

Запирание замков дверей

Зажигание включено

(> 3 сек.) Охрана во время движения

Удерживать более 3-х сек.
при включенном зажигании

(> 3 сек.) Паника

Нажать и удерживать более 3-х сек.

Выключение режима охраны

Кратковременно нажать

Отпирание замков дверей

Зажигание включено

Выключение режима охраны с отпиранием
дверей пассажиров

Нажать дважды в течение 3-х сек.

(или

)

Дистанционный запуск / останов двигателя

Нажать [дважды] в течение 3-х сек.

Отключение «паники»

Звучит паника

(5 сек.) Отпирание багажника (3-й канал)

Нажать и удерживать
в течение 5-ти сек.

Отмена автоматического включения
режима охраны

Нажать дважды в течение 3-х сек.

Включение/выключение служебного режима Нажать трижды в течение 5-ти сек.

+

Доп. канал №4

Нажать одновременно обе кнопки

+

Доп. канал №5

Нажать одновременно обе кнопки

Подсветка дисплея

Для брелка с дисплеем

(нажимать

/ удерживать)

см. «МЕНЮ БРЕЛКА» и «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ».

Для брелка с дисплеем

II

Переключение в режим
управления вторым автомобилем

Для брелка без обратной связи

 приведены комбинации кнопок для основных функций системы. С...

МЕНЮ БРЕЛКА Для удобного управления системой и для доступ…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

6

МЕНЮ БРЕЛКА

Для удобного управления системой и для доступа к дополнительным функциям
системы в брелке предусмотрено меню, которое состоит из нескольких уровней:

для включения подсветки дисплея брелка – нажмите кнопку .

для включения режима охраны с дополнительными опциями – нажмите кнопку

дважды и более раз.

для включения/включения служебного режима, управления дополнительными
каналами и входа в меню дополнительных функций брелка – нажмите кнопку
и удерживайте в течение 2 сек.

для проверки состояния автомобиля, запроса отчета о пропущенных тревогах,
а также включения и выключения функций запуска двигателя – нажмите кнопку

и удерживайте в течение 3 сек.

для перехода в демонстрационный режим – нажмите кнопку и удерживайте

в течение 4 сек.

для перехода в режим сброса параметров брелка – нажмите кнопку и
удерживайте в течение 5 сек.

для выхода из меню – нажмите кнопку , или .

  МЕНЮ БРЕЛКА  Для удобного управления системой и для доступ...

СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ Текущее состояние системы и переход из …

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

7

СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ

Текущее состояние системы и переход из одного состояния в другое определяются по

вспышкам светодиодных индикаторов состояния, расположенных на приемо-

передающем модуле, световым сигналам автомобиля, сигналам сирены и другим

признакам, приведенным ниже в таблицах 1.2, 1.3 и 1.4.
Таблица 1.2. Состояние системы

Режим

Звуковые

сигналы

Световые

сигналы

Индикаторы

состояния

Замки

дверей

Блокировка

Салонное

освещение

Охрана

включена

1 или 3**

1

медленно

мигают

закрыты

включена —

Охрана

выключена

2 или 4***

2 или 3***

см. табл.1.3

открыты

выключена

горит

30 сек

Тревога

непрерывно

мигают

медленно

мигают

включена

мигает

Пассивная

блокировка

нет

нет

мигают — включена

нет

Паника

непрерывно

мигают

мигают*

не мигают

управляются

брелком

включена*

выключена

мигает

Защита от

ограбления

непрерывно

мигают

нет

нет

включена

мигает

Поиск

автомобиля

6 12

нет

закрыты*

открыты

включена*

выключена

нет

*Если режим охраны включен. **Если не закрыта дверь, капот или багажник. ***Если срабатывала тревога.

Таблица 1.3. Светодиодные индикаторы состояния

Состояние индикаторов

С о с т о я н и е с и с т е м ы

Выключены

а) Режим охраны выключен
б) Режим пониженного потребления (> 60 мин. в служебном режиме)

Медленно мигают

Режим охраны включен

Мигают очень медленно

Режим пониженного потребления (> 24 часов в режиме охраны)

Мигают

Режим пассивной блокировки (иммобилизатор) включен

Быстро мигают

Автоматическое включение режима охраны

Светятся непрерывно

Служебный режим

Погасания 5-минутная блокировка при неверно введенном коде
Одна вспышка – пауза

Сообщение о тревоге – датчик капота

Две вспышки – пауза

Сообщение о тревоге – датчик багажника

Три вспышки – пауза

Сообщение о тревоге – датчики дверей

Четыре вспышки – пауза

Сообщение о тревоге – датчик удара

Пять вспышек – пауза

Сообщение о тревоге – цепь зажигания

Шесть вспышек – пауза

Сообщение о тревоге – дополнительный датчик

Таблица 1.4. Звуковые сигналы

Количество звук. сигналов

С о с т о я н и е с и с т е м ы

1

Включение режима охраны

2

Выключение режима охраны

3

Сообщение об открытой зоне при включении охраны

4

Сообщение о тревоге при выключении охраны

6

Поиск автомобиля

Таблица 1.5. Световые сигналы

Количество вспышек

С о с т о я н и е с и с т е м ы

1

Включение режима охраны

2

Выключение режима охраны

3

Сообщение о тревоге при выключении охраны

12

Поиск автомобиля

  СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ  Текущее состояние системы и переход из ...

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ Стандартное включение р…

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

8

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ

Стандартное включение режима охраны. Выключите зажигание, закройте все двери.
Нажмите кнопку брелка. Один сигнал сирены и одна вспышка световых сигналов

подтвердят включение режима охраны. Замки дверей будут закрыты (при условии, что
система подключена к приводам замков). Если запрограммировано (см. «НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2″, Функция №3), то после включения режима охраны, система на
10 сек. включит световые сигналы. Дисплей брелка покажет надпись «

  _

«.

Бесшумное включение режима охраны. Нажмите одновременно кнопки и
брелка. Включится режим охраны. Световые сигналы мигнут один раз. Сигналов
сирены не последует.
Режим охраны с отключением датчика удара и дополнительного датчика. В
режиме охраны с отключенным датчиком удара дисплей брелка покажет надпись
«

PASS 1

«. Отключение датчиков действует на один цикл охраны. Для отключения

датчика удара стандартным способом: не позже, чем через 3 сек. после включения
охраны нажмите кнопку . Система ответит коротким сигналом сирены, датчик удара
будет отключен.
В режиме охраны с отключением дополнительного датчика дисплей брелка покажет
надпись «

PASS 2

«. Для отключения дополнительного датчика стандартным способом:

не позже, чем через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку

.

Дополнительный датчик будет отключен, система ответит коротким сигналом сирены.
В режиме охраны с отключением одновременно датчика удара и дополнительного
датчика дисплей брелка покажет надпись «

PASS 12

«. Для одновременного

отключения датчика удара и дополнительного датчика стандартным способом: не
позже, чем через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку

дважды.

Отключение датчиков будет подтверждено длинным сигналом сирены.
Малошумный режим охраны. Дисплей брелка покажет надпись «





«. В данном режиме время тревоги при срабатывании датчика удара и

дополнительного датчика сокращено до 15 сек. Режим действует на один цикл
охраны. Включение малошумного режима стандартным способом: не позже, чем
через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку дважды. Система ответит

длинным сигналом сирены.
Тихий режим охраны. Дисплей брелка покажет надпись «

 

«, в правом

нижнем углу будет отображаться пиктограмма

. В этом режиме при срабатывании

тревоги звуковые сигналы отсутствуют. Включение тихого режима охраны
стандартным способом: нажмите кнопку

, затем не позже, чем через 3 сек. нажмите

кнопку . Данный режим действует на один цикл охраны.
Если при включении режима охраны прозвучали три сигнала сирены, то это значит,
что система обнаружила неисправный датчик или незакрытую зону охраны, и эта зона
будет исключена из охраны. Такие же сигналы последуют, если автомобиль имеет
задержку выключения салонного освещения, но не запрограммирована задержка
включения режима охраны по зоне дверей (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ: ЧАСТЬ 1»,
Функция №4). На дисплее брелка появится пиктограмма

и будет отображена открытая

зона. Если Вы обнаружили открытую дверь, капот или багажник – закройте их, и система
автоматически включит их в охрану, сообщив об этом коротким сигналом сирены. Если
все двери, капот и багажник закрыты, а система сообщает об активном датчике, значит,
один из датчиков неисправен. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.
Режим пониженного потребления система включает через 24 часа после включения
режима охраны. Светодиодные индикаторы при этом выключены.

    ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ  Стандартное включение р...

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ Стандартное выключение…

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

9

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ

Стандартное выключение режима охраны. Нажмите кнопку брелка. Два сигнала
сирены и две вспышки световых сигналов подтвердят выключение режима охраны.
Также, если сделаны необходимые подключения, замки дверей будут открыты,
салонное освещение включится и будет гореть в течение 30 сек. или до включения
зажигания. Если запрограммировано (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», Функция
№3), то после выключения режима охраны, система на 30 сек. включит световые
сигналы. Дисплей брелка покажет надпись «

  _

«.

Бесшумное выключение режима охраны. Нажмите одновременно кнопки и
брелка. Режим охраны выключится. Световые сигналы мигнут два раза. Сигналов
сирены не последует.
Автовозврат в режим охраны. По умолчанию (если эта функция не отключена — см.
«НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1», Функция №3), если в течение 60-ти сек. после
выключения режима охраны не были открыты двери, капот, багажник и не включалось
зажигание, система автоматически включит режим охраны. В течение 60-ти сек.
светодиодные индикаторы состояния быстро мигают (либо, если были срабатывания
тревоги, показывают причину – см. Таблицу 1.3. Светодиодные индикаторы состояния»). Для
отмены автовозврата в течение указанных 60-ти сек. нажмите дважды в течение 3-х
сек. кнопку

брелка. Прозвучит короткий сигнал сирены, мигание светодиодных

индикаторов сменится непрерывным свечением. Система будет находиться в таком
состоянии до первого нажатия кнопок или .
Если при выключении режима охраны прозвучали четыре сигнала сирены, и три раза
вспыхнули световые сигналы, а брелок подал четыре звуковых сигнала вместо двух,
значит, система включала тревогу. Определить причину тревоги можно по вспышкам
светодиодных индикаторов состояния (см. «Таблица 1.3. Светодиодные индикаторы состояния»),
а также по соответствующим пиктограммам брелка с дисплеем. Причина тревоги
будет храниться в памяти системы до включения зажигания.
Двухшаговое отпирание дверей при выключении режима охраны. Если монтаж
системы был выполнен с учетом этой функции, то при выключении режима охраны
система открывает только замок двери водителя, а остальные двери остаются
запертыми. Для отпирания замков остальных дверей в течение 3-х сек. после
выключения охраны нажмите кнопку брелка ещё раз.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА

В случае утери или неработоспособности брелка режим охраны может быть выключен с
помощью служебной кнопки (с применением персонального кода или без него – в
зависимости от запрограммированного варианта – см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ.
ЧАСТЬ 2″, Функция №5).
Выключение режима охраны, если код не запрограммирован:

1. Откройте дверь (включится тревога).
2. Включите зажигание.
3. В течение 10 сек. нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.

Выключение режима охраны, если код запрограммирован:

1. Откройте дверь (включится тревога).
2. Включите зажигание.
3. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре кода.
4. Выключите зажигание.
5. Если Ваш код состоит из 1 цифры, режим охраны выключится. Если код

состоит из 2 цифр, перейдите к п.6.

    ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ  Стандартное выключение...

10

6. Снова включите зажигание.
7. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее второй цифре кода.
8. Выключите зажигание, режим охраны выключится.



Ограничения при вводе персонального кода:

1. Ввод кода начните не позже чем через 5 сек. после включения зажигания.
2. Каждая цифра кода должна вводиться не дольше 15 сек.
3. Общее время отключения режимы охраны кодом не должно превышать 60 сек.

При нарушении любого условия или при ошибке ввода система считает введенный код
неверным. После трех ошибок подряд система блокирует ввод кода на 5 мин. В течение
этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.

ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

При включенном зажигании нажмите и удерживайте в течение 3-х сек. кнопку брелка.
Система ответит двумя звуковыми сигналами и включит режим охраны. При открывании
дверей, капота или багажника включится тревога, двигатель будет заблокирован. После
поездки, перед тем как покинуть автомобиль, выключите режим охраны брелком.

Примечание: данная функция не доступна, если разрешено выполнение функции «Паника» при
включенном зажигании.

ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1

Охрана с заведенным двигателем полезна, когда Вы хотите покинуть автомобиль и
запереть его на короткое время, но при этом забрать ключи и оставить двигатель и
аксессуары работающими.

1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, установите рычаг коробки

передач в положение «PARK» (нейтраль для ручной КПП), убедитесь, в
том, что педаль тормоза отпущена.

2. Нажмите [дважды в течение 3-х сек.] кнопку

брелка, светодиодный

индикатор вспыхнет три раза. Брелок подаст сигнал, покажет надпись

  »

и мигающую пиктограмму

, после чего будет показывать

обратный отсчет времени, оставшегося до окончания запуска;

3. Выключите зажигание, выньте ключ из замка. Двигатель продолжит работать.
4. Откройте дверь. Не закрывая дверь, включите режим охраны.
5. Выйдите из машины и закройте дверь. Зона двери будет взята под охрану.

Для продолжения управления автомобилем:

1. Выключите режим охраны, сядьте в автомобиль.
2. Включите зажигание (ключ в положении IGN, но не в положении START).
3. Нажмите на педаль тормоза. Брелок ответит сигналом и покажет надпись

 +

, мигающая пиктограмма

пропадет. Можете управлять

автомобилем в обычном режиме.

4. Также, если запрограммировано, произойдет запирание замков дверей.

1

Примечание: для работы этой функции необходимо, чтобы система корректно определяла факт

работы двигателя (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ»)

ТРЕВОГА

Система реагирует на нарушение охраняемых зон предупредительными сигналами
сирены или сигналом тревоги, во время которой звучит сирена, мигают световые
сигналы и салонное освещение. Кроме того, брелок с дисплеем (при условии
нахождения в зоне действия системы) информирует звуковым и/или вибро-сигналом и
соответствующими пиктограммами. Возможны следующие сигналы системы
(описывается стандартный режим охраны):

. Снова включите зажигание. ...

Звучат три предупредительных сигнала сирены, если датчик …

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

11



Звучат три предупредительных сигнала сирены, если датчик удара зафиксировал
легкий удар по кузову, или сработала предупредительная зона дополнительного
датчика. На дисплее брелка будет мигать надпись «

# »

«.



Следует один 30-секундный цикл тревоги, если зафиксирован сильный удар
или сработала вторая зона дополнительного датчика, или была открыта, а
потом закрыта любая из дверей, капот или багажник, или было включено, а
затем выключено зажигание, или был выключен и затем снова включен
ручной тормоз (нажата и отпущена педаль тормоза). На дисплее брелка
появится пиктограмма

, а также будут мигать надписи «

 $

» и «

»

1

» («

» 2

» / «

» &

» / «



» / «

#$ 

» / «

$_

» / «



«) и

соответствующая сработавшей зоне пиктограмма.



Следуют 6 последовательных циклов тревоги, и открытая зона исключается из
охраны до её закрытия или следующего включения охраны, если были
открыты и оставлены открытыми любая из дверей, капот, багажник или было
включено и оставлено включенным зажигание.

Для выключения тревоги брелком без дисплея нажмите кнопку .
Для выключения тревоги брелком с дисплеем сначала нажатием на любую кнопку
выключите звуковые сигналы брелка, а затем нажмите кнопку для выключения
тревоги. Автомобиль останется в режиме охраны.
Защита от ложных тревог. Система имеет алгоритм, позволяющий защититься от
ложных срабатываний тревоги. При последовательном 5-ти кратном срабатывании
датчика удара (доп. датчика) или 10-кратном срабатывании предупредительной зоны
датчика удара (доп. датчика) система исключает этот датчик из охраны на один час до
срабатывания другой зоны или до следующего цикла охраны.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ

Система может автоматически включать режим охраны или блокировку двигателя, если
запрограммирован соответствующий режим (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1», Функция №2):

А. Автоматическое включение режима охраны отключено. Управление

системой осуществляется вручную (вариант по умолчанию).

Б. Автоматическое включение режима охраны без запирания замков. Для

включения режима охраны:
1. Выключите зажигание и выйдите из автомобиля.
2. Закройте двери. После закрывания последней двери в течение 30-ти

сек. будут быстро мигать светодиодные индикаторы состояния.

3. Через 30 сек. после закрывания последней двери система автоматически

включит режим охраны. Один сигнал сирены и вспышка световых
сигналов подтвердят включение режима охраны.

Открывание дверей, капота или багажника в указанные 30 сек. останавливает
отсчет времени. После их закрывания отсчет времени возобновляется.
Для отмены автоматического включения режима охраны в указанные 30 сек.
нажмите кнопку

дважды в течение 3-х сек. Прозвучит один сигнал

сирены. Светодиодные индикаторы будут светиться непрерывно. Система
будет находиться в таком состоянии до нажатия одной из кнопок: или .

В. Автоматическое включение режима охраны с запиранием замков. Режим

аналогичен п.Б., но в этом случае включение режима охраны сопровождается
также запиранием замков дверей.

Г. Пассивная блокировка (иммобилайзер). Если выбрана эта функция, то каждый

раз через 60 сек. после выключения зажигания система будет автоматически
блокировать двигатель. В течение 60 сек. светодиодные индикаторы мигают

   Звучат три предупредительных сигнала сирены, если датчик ...

быстро, после включения блокировки мигают короткими вспышк…

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

12

быстро, после включения блокировки мигают короткими вспышками, дисплей
брелка показывает пиктограмму

.

В режиме пассивной блокировки система не позволяет завести двигатель и
включает тревогу при включении зажигания.
Для отключения пассивной блокировки нажмите кнопку .
Для отмены автоматического включения пассивной блокировки в указанные 60
сек. нажмите кнопку

дважды в течение 3-х сек. Прозвучит один сигнал сирены.

Светодиодные индикаторы будут светиться непрерывно. Система будет
находиться в таком состоянии до нажатия одной из кнопок: или .

Одновременно может быть выбран только один из описанных выше режимов.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

В целях личной безопасности и безопасности пассажиров во время движения следует
запирать двери. Система может автоматически запирать двери через несколько
секунд после включения зажигания, а также отпирать двери при выключении
зажигания. Конкретный режим автоматического запирания и отпирания дверей
программируется (cм. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», Функция №2).
Кроме того, Вы можете вручную управлять замками дверей при включенном
зажигании с помощью кнопок и брелка.

ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ

В системе предусмотрено несколько специальных программируемых выходов для
дистанционного управления устройствами (например, для открывания багажника).
Активация требуемого канала может осуществляться как с помощью меню брелка, так
и непосредственно комбинацией кнопок (см. Табл. 1.1).

Дополнительный канал

Команда

Информация на дисплее

Канал №3 (по умолчанию

отпирание багажника)

(удерживать 5 сек.)

  3

+

Канал №4

(2 cек.), , ,

  4

Канал №5

(2 cек.), , , ,

  5

Режимы работы программируемых каналов выбираются установщиком системы (cм.
«НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3», Функции 4-6):



«Ручной таймер»: выход активизируется нажатием кнопок брелка и
отключается после отпускания кнопок (для брелка с дисплеем время
ограничено 13 секундами).



«Защелка»: выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до
следующего нажатия кнопок.



«Защелка со сбросом»: выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен
до следующего нажатия кнопок, либо до момента включения зажигания ключом.



«Автоматический таймер» (только каналы №4 и №5): выход активизируется
нажатием кнопок брелка и активен в течение 30 секунд, либо до следующего
нажатия кнопок брелка.

Примечание: Дополнительные каналы №4 и 5 могут быть запрограммированы выполнения
некоторых системных функций. В этом случае ручное управление каналом будет не доступно.

ПОИСК АВТОМОБИЛЯ

Функция «Поиск автомобиля» поможет найти автомобиль в неосвещенном месте или на
стоянке. Нажмите кнопку

брелка. Прозвучат шесть коротких сигналов сирены, и

двенадцать раз вспыхнут световые сигналы. Дисплей брелка покажет надпись «

 

«.

  быстро, после включения блокировки мигают короткими вспышк...

Видео Настройки брелка Centurion Tango V2 (автор: Александр Шкуревских)05:43

Настройки брелка Centurion Tango V2

Видео Изменение времени прогрева двигателя Centurion Tango V2 (автор: Александр Шкуревских)04:41

Изменение времени прогрева двигателя Centurion Tango V2

Видео Программирование брелка Centurion (автор: Александр Шкуревских)03:01

Программирование брелка Centurion

Видео Моя сигналка с автозапуском (автор: Almera Classic)06:37

Моя сигналка с автозапуском

Видео Установка сигнализаци Centurion s9 с АвтоЗапуском на на автомобил мкпп ваз лада (автор: MegaStoAvto)17:21

Установка сигнализаци Centurion s9 с АвтоЗапуском на на автомобил мкпп ваз лада

Видео Обзор автосигнализации Centurion S12 (автор: Автогруппа)03:00

Обзор автосигнализации Centurion S12

Нажмите на кнопку для помощи

Комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Детралекс 1000 инструкция по применению производитель
  • Должностная инструкция советника директора по воспитанию в школе 2022
  • Швейная машинка леран инструкция по эксплуатации видео
  • Лизоформин 3000 инструкция по применению дезсредства
  • Лекарство солодки сироп инструкция по применению взрослым