Школьный портал московской области инструкция для учителя

Видеоинструкция для педагогов: как работать с мобильным приложением Школьного портала?

Уважаемые педагоги, мы подготовили для вас подробную инструкцию о том, как использовать мобильное приложение Школьного портала Московской области для работы.

Из видео вы узнаете:

  • как выбрать образовательную организацию в приложении;

  • опции раздела «Важное»;

  • блок «Ведение журнала»;

  • блок «Записи»;

  • раздел «Расписание»;

  • страница урока;

  • раздел «Журналы»;

  • страница журнала по предмету;

  • страница класса;

  • офлайн-режим и синхронизация;

  • раздел «Профиль»;

  • страница с информацией о неотправленных данных;

  • отчеты;

  • push-уведомления;

  • обращение в службу поддержки.

Еще больше полезных видео смотрите на YouTube-канале Школьного портала по ссылке.

Нахабинская средняя общеобразовательная школа №3

Адрес143430, Московская область, городской округ Красногорск, Нахабино, Красноармейская, 56

Горячие линии

Горячие линии

по актуальным вопросам

Описание изображения

Опишите максимально подробно, что изображено на картинке.
Например, «Дорога среди соснового леса, летний день».
Эта информация поможет пользователям с нарушениями зрения, которые используют специальные средства чтения с экрана.

    • flag


      Противодействие коррупции

    • stars


      Музей боевой славы имени 39 ГВД

Подписка на новости сайта

BUS.GOV.RU

наша организация

на сайте

BUS.GOV.RU

Общероссийский

рейтинг

школьных сайтов

Отличный сайт. Лето 2019

96 баллов из 100

2. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

9

3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ

12

4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ

10

5. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ

7

6. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ

15

7. УЧАЩИЕСЯ И ВЫПУСКНИКИ

9

8. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

25

Авторизация для учителей в регионах

Доступ к сервисам «Моя школа» возможен при условии подключения образовательной организации к федеральной государственной информационной системе «Моя школа» (ФГИС «Моя школа»).

Важно! Учителю для авторизации необходимо иметь учетную запись на портале gosuslugi.ru. В профиле обязательно указать ФИО, в соответствии с паспортными данными. Например, «Федор» или «Фёдор». Также в профиле необходимо указать СНИЛС.

Если у вас нет учетной записи на портале госуслуг, вам необходимо
зарегистрироваться.

Для входа в сервисы «Моя школа» выполните несколько действий.

1. Выберите из списка регион, в котором расположена ваша образовательная организация. Перейдите по указанной рядом ссылке.

2. Нажмите на кнопку «Госуслуги» (рис.1).

вход_1_01.jpg

Рисунок 1. Вход на портал

3. В открывшемся окне авторизации введите логин и пароль от учетной записи портала gosuslugi.ru и нажмите на кнопку «Войти» (рис.2).

АУПД_Учителя(регион)_2_01042022.png

Рисунок 2. Окно авторизации

4. При первичной авторизации вам необходимо предоставить доступ на просмотр данных на портале gosuslugi.ru (рис.3).

права.jpg

Рисунок 3. Предоставление прав доступа

После успешно введенных логина, пароля и предоставления доступа на просмотр данных, вы попадете в «Кабинет учителя» (рис.4).

кабинет_учителя_журнал_1710.jpg

Рисунок 4. Кабинет учителя

Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы «Моя школа» вам необходимо в профиле пользователя выбрать «Настройки аккаунта»

Если у вас несколько ролей, то вы сразу попадаете на страницу управления настройками учетной записи (рис.5).

фгис_1.jpg

Рисунок 5. Управление настройками учетной записи

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УСАДОВСКАЯ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 «Опыт использования ЕИС Школьный портал в
процессе управления образовательной организацией».

Выполнил:

заместитель
директора

по
УВР МБОУ «Усадовская СОШ»

городского
округа Ступино

Шарапова
Л.И.

2018
г.

Содержание

·        
Введение                                                                                                             
3-4

·        
Опыт использования ЕИС «Школьный портал» в процессе управления  МБОУ
«Усадовская СОШ».                                                                                           5-7 

·        
Заключение.                                                                                                        
8-9

·        
Список использованных источников.                                                            
   10

·        
Приложения.                                                                                                     11-20

Введение

     Школьный портал Московской
области
– это единая образовательная среда для
педагогов, обучающихся и их родителей. Приоритетная цель создания системы —
повышение качества образовательных услуг для жителей Московской области за счет
автоматизации учебно-воспитательного процесса.

     Помимо электронного дневника и журнала
успеваемости, пользователи могут воспользоваться рядом других полезных
сервисов. Так, например, обучающимся и их родителям доступны для просмотра
результаты экзаменов, итоговой аттестации, расписание занятий, объявления, ЭОР.                                                                                  
          Школьный портал создан в рамках
государственно-частного партнерства, инициатором которого выступило
Правительство Московской области. Выбранный формат сотрудничества способствует
повышению эффективности государственного и муниципального управления в сфере
образования.  Основанием для создания системы «Школьный портал»
является  Постановление
Правительства Московской области от 13.03.2015 № 131/8.

   На сегодняшний день Школьный портал
Московской области
– это самый успешный пример повышения качества
управления  образованием через информатизацию.

     Как
показывают многие исследования для обеспечения повышения качества образования
необходимо эффективное управление. В силу того, что в настоящее время
значительно увеличился объем обрабатываемой информации, а также повысился уровень

требований к  достоверности
получаемой информации для принятия управленческих решений на всех ступенях
управления образованием  актуальность  использования   информационных технологий
возрасла в разы.

    Информатизация
процесса управления образованием (использование ЕИС «Школьный портал») позволяет 
решить следующие задачи:

1. Обеспечить
эффективный сбор необходимой информации в оптимальные сроки и в полном объеме.

2. Проводить
мониторинг образовательных результатов.

3. Отбирать
информацию для последующего использования ее для оценки наиболее

важных сторон деятельности
образовательной организации и принятия управленческих решений.

4. Производить
оперативный поиск нужной информации по запросам: учителей, родителей, учащ ихся,
органов управления образования и других  заинтересованных лиц.

5.Осуществлять
внутришкольную независимую оценку качества образования.

6.Создать условия
для долговременного хранения необходимой в управленческой деятельности
информации.

    Эффективность управления
качеством образования на основе информационных технологий достигается при
обеспечении ряда условий:

— психологической
готовностью администрации и педагогического коллектива образовательной
организации к использованию компьютерных технологий в своей практической
работе;

-интеграцией внедряемых
информационных и традиционных технологий управления и обучения;

— знанием
возможностей и владением основными приемами работы  с ЕИС «Школьный портал»;

— чётким распределение
прав и обязанностей участников образовательного процесса;

— созданием единого
информационного пространства образовательной организации, интегрированным в
государственные информационные системы.

    Кроме этого, наличие
информационно-образовательной среды образовательной

организации регламентируется
и ФГОС.  В образовательных программах школы отражаются : обеспеченность  педагогическими
кадрами, материально-техническое информационное и финансово-экономическое
обеспечение.

  Внедрение в
школах Московской области ЕИС «Школьный портал»  повлияло на систему
внутришкольного управления образовательным процессом.

   Наша школа,
МБОУ «Усадовская СОШ» городского округа Ступино в числе первых перешла  на ББЖ.
Возможности ЕИС «Школьный портал»  создали новые условия для совершенствования
информационно- аналитической деятельности администрации школы, позволили
оперативно принимать управленческие решения.

Опыт использования ЕИС «Школьный портал» в
управлении                                          МБОУ «Усадовская СОШ»

   Деятельность
МБОУ «Усадовская СОШ» при использовании ЕИС «Школьный портал»     строилась по
следующим направлениям :

— создание   и модернизация
информационно- образовательной среды школы , соответствующей требованиям ФГОС;

— формирование
ИКТ-компетентности участников образовательного  процесса

использующих ЕИС
«Школьный портал» ;

— создание эффективной
системы управления образовательным процессом в школе на основе информационно –
статистических   отчётов ЕИС ;

— изучение  инновационного
опыта по использованию возможностей ЕИС «Школьный портал» в управленческой
деятельности (муниципальные методические семинары, вебинары);

-диссеминация
опыта на муниципальном уровне.

И так каким же образом в нашей школе
используются возможности  ЕИС «Школьный портал»  в управлении:

1.Возможность  получать оперативную информацию
о контингенте  учащихся и педагогов школы.  Данную информацию можно
использовать  с целью оперативного формирования списков учащихся по классам,
годам рождения, группам (мальчики, девочки).  А также из списка педагогов можно
делать любую выборку ( например руководящие работники, учителя по конкретным
предметам ит.д.) (Приложение 1) .

2. Для просмотра загруженности педагогов существует отчёт
«Административные: учебная нагрузка». Для формирования отчёта
пользователю необходимо заполнить следующие параметры
фильтрации:                                                                                             
Учебный год — по умолчанию выбран текущий учебный год. Кроме  этого
доступны все учебные годы, в которых были созданы учебные
классы.                                                                        
Классы — позволяет выбрать список классов, по которым будет формироваться
отчёт. По умолчанию выбран режим «Вся школа».                         
                                                                              Отчётный
период- по умолчанию ничего не выбрано и необходимо указать
период.                                    По предметам — необходимо выбрать
режим отображения: показать учебную нагрузку педагога по каждому предмету
отдельно или общее количество часов по всем предметам. По умолчанию выбирается
значение
«нет».                                                                                     
По классам — необходимо выбрать режим отображения: показывать учебную нагрузку
педагога в каждом классе или нет. По умолчанию выбрано значение
«нет».                                        (Приложение 2).

3.Возможность оперативно получать
информацию о движении учащихся (Приложение3).

4.Осуществлять оперативный контроль за
успеваемостью  раньше, когда были бумажные журналы на анализ успеваемости по
школе, например чтобы посмотреть предварительную успеваемость за триместр нужно
было потратить целый день на просмотр и вычисления. Сейчас – это занимает
минуту. Анализировать успеваемость можно ежедневно и достигать хороших
результатов в работе с разными группами учащихся, целенапрвленно и
результативно осуществлять внутришкольный контроль.  (Приложение 4)

5.Вести контроль за посещаемостью, получать
оперативно информацию о пропусках без уважительной причины, по уважительной
причине и по болезни. Это позволяет своевременно принимать управленческие
решения ,  направленные  на усиление контроля за посещаемостью отдельных
учащихся и активизацию работы классного руководителя и социально-
психологической службы.  (Приложение 5)

6. Осуществлять статистический мониторинг
за оценками по школе, классам и педагогам. Этот мониторинг позволяет судить о
количестве высталенных отметок педагогами и своевременно выявлять признаки
необъективности  оценки знаний учащихся (Приложениеи 6).

7.Вести контроль за средне взвешанным
баллом по отдельным предметам, осуществлять сравнение , при значительном
отклонении от среднего по классу принимать управленческие решения по выявлению
причин  (Приложение 7).

8.Осуществлять контроль  за выполнением
учебных программ, своевременно осуществлять корректировку.

9.Вести контроль за выполнение норм
СанПиН  в части времени выполнения домашнего задания. (Приложение 8).

10. Осуществлять контроль за статистикой
ведения электронного журнала ( % уроков с домашним заданием, заполнение тем,
ведение планирования, количество журналов с выставленными отметками, ведение
журнала, своевременность ведения) –« школа», «классы», «учителя» , в один клик
можно ослеживать заполнение журналов , как ежедневно, так и за любой период 
(Приложение 9).        

11.Отслеживать активность использования
ЕИС «Школьный портал» участниками образовательного процесса (дети, родители),
своевременно выявлять причины по которым учащиеся и родители не заходят в
«Школьный портал» и принимать управленческие решения направленные на
своевременное  информирование  учащихся и родителей о текущей успеваемости,
домашнем задании. Расписании уроков ит.д..  (Приложение 10)

12.Вести контроль за изменениями в журнале
:
История изменений : 
«Журнал», «Учебный год», «Класс»,
«Предмет», «Период», «Уроки» (с…по…),
нажимаем «Применить». Для наглядности сроки обозначены разными
цветами : зелёный -информация была добавлена; жёлтый- информация изменена;
красный- информация удалена. Отчёт формируется  в хронологическом порядке.
В отчёте указывается дата, время , ФИО педагога внесшего изменения (Приложение
11).

13. Формировать отчёты о пропущенных и
замещённых уроках. Данный отчёт позволяет  уйти от бумажной формы журнала
«Замещённых уроков». Отчёт можно формировать за любые периоды (день, месяц,
триместр, год) (Приложение 12).

14.Администрация школы может использовать
возможности «Школьного портала» для осуществления независимой оценка качества
знаний по тому или иному предмету используя вкладку «ДИТ». Эта вкладка даёт
возможность:

Просмотр графика контрольных и диагностических мероприятий,
запланированных на муниципальном и региональном уровне, в которых планируется
участие общеобразовательной организации.

—         Внесение
информации о планируемых внутришкольных мероприятиях, проводимых с
использованием Системы.

—         Формирование
или выбор КИМ для проведения внутришкольных мероприятий из открытой части банка
КИМ.

—         Выбор из
числа сотрудников организации кандидатов на выполнение функций педагогов-
экспертов.

—         Назначение
педагогов-тестологов и экспертов на разработку и экспертизу КИМ образовательной
организации.

—         Проведение
внутришкольных диагностических и контрольных мероприятий.

—         Просмотр
отчётности, предусмотренной для образовательной организации.

В 2017-2018 учебном году учащиеся
регулярно проходили тесты по разным учебным предметам, что способствовало
повышению мотивации и своевременному выявлению пробелов в знаниях. Кроме этого
учащиеся выполняли метапредметные диагностические работы. Это очень удобно с
точки зрения и качества предложенной работы и объективности оценки независимым
экспертом». В 2018-2019 учебном году прошли входные диагностические работы в 5
классе по русскому языку и математике и в 7 классе по математике. Что также
можно считать очень  важным мероприятием во внутришкольной независимой оценке
качества знаний по этим предметам, которые являются обязательными на ГИА.
Процедура позволяет своевременно выявить признаки необъективности оценки знаний
учащихся по предмету, отследить пробелы в изучении отдельных тем. Администрация
школы по результатам этих работ имеет возможность принять действенные меры по
улучшению ситуации (Приложение  13).

15. ЕИС «Школьный портал» — это платформа
для общения всех участников образовательного процесса : учащиеся, родители,
педагоги и администрация. Данная возможность позволяет администрации школы
своевременно выявлять проблемы в образовательном процессе и устранять их, 
проводить мероприятия направленные на улучшение образовательного процесса
учитывая мнение всех участников.

Что изменилось в управленческой
деятельности школы:

1.     
Повысилась обоснованность
управленческих решений.

2.     
Изменилась система
внутришкольного контроля в сторону повышения эффективности и конкретной
направленности.

3.     
Повысилась объективность
контроля и внутренней оценки образовательных достижений учащихся.

4.     
Повысилась достоверность
используемых результатов и качество аналитических  отчётов.

5.     
Появилась возможность
осуществлять дистанционное обучение детей, которые по каким –либо причинам
пропускают занятия.

6.     
У администрации появились
принципиально  новые средства коммуникации.

7.     
Повысилась оценка
образовательного процесса  со стороны родителей и учащихся.

Заключение

            На сегодняшний день  значение
ЕИС Школьный портал всем очевидно. Введение данной системы сделало прорыв в
информатизации  современной школы. Уже трудно представить современный образовательный
процесс без электронного журнала и электронных дневников.

            Первоочередной задачей ЕИС
Школьный портал,  с моей точки зрения является интерактивное взаимодействие 
педагогов,  администрации, учащихся и родителей. Отныне  родители могут следить
за успеваемостьюи посещаемостью  своих детей, получать информацию об изменениях
в расписании, домашнем задании, следить за новостями, получать сообщения и
комментарии учителей.  В  наше время, в силу высокой занятости,   не каждый
родитель имеет возможность часто заходить  в школу и общаться с педагогами.  ЕИС-
 это хороший помощник в объективной  оценке деятельности школы.  

            ЕИС «Школьный портал» не
требует ничего, кроме доступа в интернет. Педагоги могут работать  с ним дома,
а родители следить за успехами детей и новостями школьной жизни,  находясь на
работе. Это позволяет всем сэкономить массу времени. Кроме того  статистика,
рейтинги  способствуют повышению  мотивации  и ответственности  за результаты
обучения как у учащихся, так и у родителей. Грамотный контроль помогает выявить
проблемы в обучении на ранних стадиях и свевременно  их устранить. Обучение 
реально становится личностно- ориентированным. 

             ЕИС «Школьный портал» -это
открытая платформа для общения заинтересованных лиц. Родителям  не нужно с
«замиранием» сердца ждать родительских собраний, а классному руководителю
искать возможности встретиться с родителями, администрация школы не требует
еженедельных отчётов об успеваемости  и посещаемости с учителей и классных
руководителей.  Максимально открытая обстановка позволяет   решить множество
психологических проблем. 

ЕИС Школьный портал – это удобно,
наглядно, оперативно, эффективно и результативно! ЕИС Школьный портал- это
интеграция  всех участников образовательного процесса для достижения общей
цели.

           Система отчётов позволяет
оперативно и качественно следить за образовательным процессом (качество
обучения, выполнение программного материала, объём домашнего задания,
количество пропущенных уроков).

Используя данные отчётов вести
качественную статистику изменений.

           Школьный портал  позволяет
информировать учащихся и родителей о школьной жизни оперативно  сообщать
новости (объявления), вести обсуждения (стена, форум, комментарии, личные
сообщения — инструменты пользовательского взаимодействия, которые позволяют
добиться максимального вовлечения аудитории).

Проводить независимую диагностику качества
усвоения программного материала (модуль ДИТ)

Вывод:
 ЕИС «Школьный портал» способствует повышению качества  образования за счет:

       
повышения уровня прозрачности учебного процесса;

       
автоматизации учетных функций;

       
повышения объективности оценивания учебных достижений обучающихся;

       
простоты и удобства ведения учета и анализа результатов учебной деятельности;

       
повышения надежности хранения информации;

       
технологического развития учебного процесса.

Используя возможности ЕИС «Школьный портал»  администрация школы
действительно превращается в менеджеров,  а это значит,  что она действительно
будет управлять процессом, а не выполнять трудоёмкие  и малоэффективные
процедуры  составления информационных и статистических отчётов, которые мешают
сделать хороший анализ и принять своевременно обдуманные управленческие
решения.

   С моей точки зрения у системы ЕИС «Школьный портал»  большое
будущее, она  должна развиваться и способствовать  выходу образовательной
системы Московской области на новый уровень качества образования.

Список используемых источников

1.     
https://uslugi.mosreg.ru/

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Придложение 4.

Приложение 5.

Приложение 6.

Приложение 7.

Приложение 8.

Приложение 9.

Приложение 10.

Приложение 11.

Приложение 12.

Приложение 13.

Школьный портал от Мосрег – следите за успеваемостью ребенка с помощью электронного дневника

Рассмотрим, как правильно пользоваться сервисом Школьный портал от Мосрег и регулярно следить за оценками ребенка по всем предметам.

Сегодня все бюрократические вопросы гораздо удобнее решать с помощью единых баз данных и компьютерных программ, которые их обрабатывают.

К примеру, уже несколько лет в Москве и Питере действует система записи к врачу через интернет.

Еще один популярный сервис – это онлайн дневники учеников школ.

С их помощью ребенку больше не нужно постоянно записывать задания или переспрашивать его у одноклассников. Все нужные данные вносят сами учителя.

Содержание:

Проект был создан по заказу портала Мосрег. Сегодня в системе принимают участие более 300 школ. Вся представленная на сайте информация является точной и актуальной. Сразу после внесения данных на сервере (школьном компьютере), пользователи видят обновленные оценки, домашние задания и важные комментарии учителя.

Родители в любой момент могут посмотреть оценки ребенка и отследить его успешность в рейтинге класса.

На сегодняшний день Школьный портал от Мосрег действует только для Москвы, но в дальнейшем систему будет вводить в Санкт-Петербурге и других крупнейших городах России.

Рис.2 – главное окно сайта Mosreg

Рис.2 – главное окно сайта Mosreg

Возможности онлайн дневника

Школьный портал – это одна из частей сервиса Мосрег. Ресурс Мосрег позволяет объединить использование всех государственных услуг на одном сайте.

Вы можете не только посмотреть электронный дневник, но также записаться на прием к врачу, стать на очередь в детский сад или подать документы на оформление индексации всех видов пенсий.

Благодаря школьному порталу удалось объединить практически все государственные и частные школы Москвы и области.

К концу 2018 года планируется добавить в единую базу все общеобразовательные структуры города.

Функции портала:

  • Получение детальной информации о школе, последних важных событиях;
  • Просмотр комментариев учителя. Классные руководители могут оставлять заметки как для родителей конкретного ребенка, так и для всего класса;
  • Предоставление данных о результатах проведения экзаменов и итоговых аттестаций;
  • Просмотр оценок по всем предметам (за день, четверть, семестр и год);
  • Автоматическое формирование рейтинга успеваемости класса. С его помощью родители могут узнать общую картину результатов обучения детей;
  • Доступ к информации о домашнем задании;
  • Точное расписание уроков.

Школьный портал облегчает жизнь не только ученикам и родителям, но еще и учителям.

После перенесения всей информации в электронный вид становится гораздо удобнее заполнять журнал, вписывать домашние задания и создавать общие чаты учителей в пределах одной кафедры.

к содержанию ↑

Как зарегистрироваться?

Первая проблема, с которой сталкиваются ученики и их родители – процесс входа в личный кабинет сайта Школьного портала.

Если зарегистрироваться на Мосрег может любой желающий житель Москвы или Московской области, то начать просмотр электронного дневника немного сложнее.

Чтобы воспользоваться сервисом вам нужно:

  • Узнать, участвует ли ваша школа в проекте;

В настоящий момент большинство школ города создали свои электронные дневники и журналы на сайте Мосрег, но есть заведения, в которых по причине временного недостатка технического оборудования пока нет возможности обеспечить работу Школьного портала.

Свяжитесь с учителем или руководством школы, чтобы узнать интересующую вас информацию.

Также, рекомендуем проверить сайт школы.

На нем должна быть указана информация об участии в проекте.

  • Обратиться к классному руководителю или в администрацию школы напрямую для получения персонального логина и пароля учетной записи родителя;

Не забудьте взять с собой паспорт или любое другое удостоверение личности, чтобы доказать, что именно вы являетесь родителем.

Также, рекомендуется просить работников школы создать сразу два аккаунта для матери и отца. Так гораздо удобнее контролировать успеваемость.

Заметим, что аккаунты для детей школа создает самостоятельно и выдает данные для входа ученикам.

Если ваш ребенок не помнит логина и пароля, восстановить их поможет классный руководитель или завуч.

После получения пары «логин-пароль» введите их на странице https://uslugi.mosreg.ru/obr/ и начинайте работу с сервисом.

Рис.4 – окно входа в аккаунт

Рис.4 – окно входа в аккаунт

После входа в свой аккаунт вы будете снова перенаправлены на главную страничку Мосрега, где будет отображаться ваше имя, фамилия и отчество.

Чтобы попасть в режим просмотра сервиса кликните на «Перейти в Школьный портал».

Рис.5 – успешная авторизация

Рис.5 – успешная авторизация

Далее сервис предложит выбрать, с какой страницы начать работу – школьный дневник или профиль пользователя.

В дневнике вы сможете посмотреть все оценки, рейтинг успеваемости и домашние задания, а в личном профиле – отредактировать настройки безопасности, добавить свое фото.

Рис.6 – выбор стартовой страницы

Рис.6 – выбор стартовой страницы

Набор функций и прав будет зависеть от типа вашей учётной записи:

  • Ученик;
  • Учитель;
  • Родитель;
  • Администратор – это специальная категория аккаунта, с помощью которой уполномоченное лицо отвечает за корректную работу сайта в учебном заведении. Администратор создает новые аккаунты, может удалять ошибочные данные, быстро исправлять ошибки и адаптировать работу сервиса под конкретную школу.

к содержанию ↑

School Mosreg для родителей

С сервисом School Mosreg процесс обучения вашего ребенка стал максимально прозрачным и честным.

Оценки доступны для просмотра родителями.

Также, школьный портал позволяет исключить коррупционную составляющую, так как ребенок будет видить, как учатся его одноклассники и справедливо ли им ставит оценки учитель.

На сайте родителям доступен рейтинг школ Москвы и МО. Со школьным порталом теперь можно оперативно отслеживать успехи в обучении ребенка. Если вы обнаружили плохие оценки, всегда можно посмотреть актуальное домашнее задание и помочь ребенку его выполнить.

Рис.7 – просмотр рейтинга лучших школ

Рис.7 – просмотр рейтинга лучших школ

Для родителей, которые активно участвую в образовательном процессе, на сайте есть электронные копии всех важных методичек и практических тетрадей по всем предметам.

Дополнительные возможности:

  • Подключение смс-рассылки (оплачивается только стоимость отправки сообщения согласно тарифам вашего мобильного оператора) или email-писем (бесплатно). Все оценки будут приходить вам сразу после обновления базы данных;
  • Используя учетную запись Школьного портала, вы сможете работать и с другими разделами сайта Мосрег – оформить младшего ребенка в детский сад, посмотреть, когда школьнику нужно сдавать экзамены и так далее.

Как видите, на странице родителя доступен просмотр предметов и оценок по дням.

Рис.8 – окно сервиса для родителей

Рис.8 – окно сервиса для родителей

к содержанию ↑

Учетная запись ребенка

Мосрег School помогает ребенку стать более организованным.

Если у ученика возникают трудности с постоянным записыванием домашнего задания, на сайте можно в любой момент проверить, что нужно сделать по всем предметам.

Функции, которые доступны ребенку:

  • Просмотр личной странички с успехами;
  • Окно рейтинга класса;
  • Возможность ведения блога, в котором ученик может оставлять свои короткие заметки, напоминания и задавать вопросы учителю;
  • Использование встроенной библиотеки. Благодаря готовой базе книг и методичек, ребенок сможет подтянуть успеваемость даже во время каникул или долгого нахождения дома по болезни;
  • Быстрый доступ к расписанию с указанием времени начала урока и аудитории;
  • Печать информации. Любую страницу сайта можно отправить на печать и получить бумажный вариант оценок, который нужен при поступлении в другие школы.

к содержанию ↑

Онлайн кабинет учителя

Учителям столицы доступно гораздо больше возможностей, чем ученикам и родителям.

Прежде всего, преподаватели сами заполняют расписание, могут подменять друг друга и вносить изменения на сайте, чтобы школьники оставались в курсе всех событий.

Все функции для учителей:

  • Планирование каждого урока в соответствии с программой обучения;
  • Запись домашних заданий напротив каждого предмета по дням;
  • Создание и ведение личного дела каждого ученика, что отменяет необходимость работы с бесконечными бумажными документами;
  • Внесение информации о результатах контрольных и промежуточных тестовых проверок;
  • Функция размещения методичек и дополнительной литературы;
  • Быстрое создание рабочих отчетов и генерация статистических диаграмм или результатов работы.

Также, в органах управления сотрудники могут легко отслеживать качество работы всех школ с помощью просмотра электронных отчетов.

С помощью опции быстрой рассылки можно отправить во все учебные заведения данные о новых законах, постановлениях и указах.

к содержанию ↑

Работа с дневником

Рассмотрим, как школьнику и родителям работать с электронным дневником.

Сразу после перехода в Школьный портал система автоматически определит школу и класс ребенка.

Наиболее полную картину успеваемости позволяет узнать сводка журнала, поэтому рекомендуем начать ознакомление с сервисом именно с него.

На главной странице нажмите на «Журнал». Далее вы попадете в такое окно:

Рис.11 – просмотр журнала

Рис.11 – просмотр журнала

Внешний вид всех таблиц схож со страницами бумажных копий дневников и журналов, поэтому быстро сориентироваться в информации не составит труда.

Напротив фамилии ученика расположена строка оценок с датами.

Что можно делать в дневнике и журнале?

  • Сортировка оценок по выбранным датам;
  • Выведение средних значений оценок по предметам;
  • Вверху страницы можно выбрать просмотр отметок за нужную четверть или сразу ознакомиться с итоговыми результатами успеваемости;
  • Родители будут получать актуальную информацию о дате родительских собраний и их тематике;
  • Чаты с учителями. Дети или родители могут написать сообщение преподавателю и получить максимально быстрый ответ.

В окне домашних заданий есть вся нужная информация о предмете, системе его оценки, учителе и информации о том, что нужно подготовить.

Также, учителя часто прикрепляют электронные варианты книг, по которым можно готовиться.

Рис.12 – окно просмотра домашних заданий

Рис.12 – окно просмотра домашних заданий

На сайте ребенок может отправить выполненное задание учителю в электронном виде:

Обратите внимание! В одном родительском аккаунте будет отображаться информация обо всех детях, даже если они посещают разные школы. После авторизации вам просто нужно выбрать имя ребенка, успехи которого вы хотите посмотреть.

к содержанию ↑

Безопасность аккаунта

Так как аккаунты всех пользователей создают администраторы в учебных заведениях, существует риск взлома страниц.

Важно, чтобы пароль входа знали только вы, особенно если у вас аккаунт учителя.

Сразу после первой авторизации на сайте обязательно перейдите в окно настроек и в графе «Безопасность» смените пароль на новый.

Используйте буквы латиницы (строчные и заглавные, а также цифр и символы), чтобы сделать кодовое слово максимально устойчивым ко взлому.

к содержанию ↑

Мобильные приложения

В настоящее время доступны мобильные приложения Школьного портала для устройств на базе Android и iOS.

Однако, многие пользователи отмечают, что утилита запрашивает оплату за просмотр оценок и домашних заданий, что является нарушением правил использования портала Мосрег.

Пока проблема не решена, вы можете продолжить использовать веб-версию ресурса и работать со всем функционалом совершенно бесплатно.

к содержанию ↑

Итог: стоит ли использовать электронный дневник?

Если ваша школа зарегистрирована в Школьном портале, рекомендуем обязательно протестировать этот сервис.

В любом случае, такой способ просмотра успеваемости намного удобнее и эффективнее, чем обычная проверка бумажного дневника.

Пока основным недостатком сервиса является его отсутствие в регионах, но со временем система электронных журналов и дневников будет внедрена по всей стране.

Тематические видеоролики:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиральная машина whirlpool 70220 tdlr инструкция
  • Wp6 двигатель руководство по ремонту
  • Уросан показания к применению инструкция препарат
  • Тубазид инструкция по применению при туберкулезе
  • Инструкция по организации производства судебных экспертиз 347