Школа 131 руководство

Фильтр руководства и педагогического состава

22.jpg

Руководство

Педагогический состав




Педагогические работники, участвующие в реализации основной образовательной программы начального общего образования, 2023-2024 уч.год.pdf




Документ подписан электронной подписью

Серийный номер
646116746743375933883833707902081325236681597611


Директор/Заведующий
Борякова Ирина Александровна


Дата подписания документа
22.09.2023 16:00:16


(скачать)

(посмотреть)




Педагогические работники, участвующие в реализации основной образовательной программы основного общего образования, 2023-2024 уч.год.pdf




Документ подписан электронной подписью

Серийный номер
646116746743375933883833707902081325236681597611


Директор/Заведующий
Борякова Ирина Александровна


Дата подписания документа
22.09.2023 16:00:18


(скачать)

(посмотреть)




Педагогические работники, участвующие в реализации основной образовательной программы среднего общего образования, 2023-2024 уч.год.pdf

(скачать)

(посмотреть)

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Педагогический коллектив школы – это 50 творчески работающих учителей

Педагоги имеют знаки отличия:

Почетный работник общего образования РФ:
— Чернова Алевтина Алексеевна

— Алешина Нэлли Петровна

— Кузнецова Зульфия Гаязовна

— Скорнякова Татьяна Геннадиевна

Отличники образования:
— Чернова Алевтина Алексеевна
— Чистякова Валентина Евгеньевна
— Кузнецова Зульфия Гаязовна
— Зарипова Зилия Махияновна
— Алешина Нэлли Петровна
— Скорнякова Татьяна Геннадьевна

— Боровцову Татьяна Ивановна 

— Тужилова Алевтина Юрьевна 

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ:
— Зубарева Надежда Константиновна
— Чистякова Валентина Евгеньевна

Почётная грамота Министерства образования РБ:

— Агапова Ирина Васильевна
— Ахтамьянова Альбина Вакильевна
— Зайнуллина Фарида Фануровна
— Тараканова Ирина Александровна
— Шестакова Елена Ивановна
— Щевелева Лариса Леонидовна

— Ерыкалина Ольга Николаевна

Премия Главы Администрации городского округа город Уфа РБ:
— Зарипова Зилия Махияновна

Победитель конкурса лучших учителей России в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»:
— Скорнякова Татьяна Геннадьевна

Информация о руководителе

Информация о заместителях руководителя

Информация о руководителях филиалов

Информация о составе педагогических (научно-педагогических) работников

Выбрать всеОтменить все

ФИО

Должность

Перечень преподаваемых
дисциплин

Уровень образования

Квалификация

Ученая степень

Ученое звание

Наименование направления подготовки
и (или) специальности

Сведения о повышении квалификации
и
(или) профессиональной переподготовке)

Общий стаж
работы

Cтаж работы по специальности

ФИО Должность Перечень преподаваемых
дисциплин
Уровень образования Квалификация Ученая степень Ученое звание
Наименование направления подготовки
и (или) специальности
Сведения о повышении квалификации
и
(или) профессиональной переподготовке)
Общий стаж
работы
Cтаж работы по специальности
Агапова Ирина Васильевна Учитель Биология Высшее
БГУ, 1992г
Высшая Химия ГАУ ДПО ИРО РБ
«Система оценивания достижений
обучающимися планируемых результатов
освоения образовательной программы по
биологии в соответствии с ФГОС СОО»,
02.03.2020-12.03.2020г, 72ч.
ЧОУ ДПО «Приуральский центр
дополнительного профессионального
образования»
«Приемы оказания первой помощи в
образовательных учреждениях», 21.05.2020-
27.05.2020г, 16 ч.
МБОУ ДО НИМЦ
«Информационно- коммуникационные
технологии в образовательной деятельности
педагога», 08.12.2021-17.01.22г, 72ч
28 28
Алешина Нелли Петровна Учитель Русский язык и
литература
Высшее,
БГУ,1971г
Высшая Филолог МБОУ ДО НИМЦ
«Информационно- коммуникационные
технологии в образовательной деятельности
педагога», 08.12.2021-17.01.22г, 72ч
50 50
Ахтамьянова Альбина Вакильевна Учитель Начальные классы Высшее
БГПУ, 2005г
Высшая География ЧОУ ДПО «Приуральский центр
дополнительного профессионального 31л/31л
образования»
«Приемы оказания первой помощи в
образовательных учреждениях», 21.05.2020-
27.05.2020г, 16 ч.
РФ Учебный центр непрерывного образования
(ООО «БЭМ»)
«Проектирование учебной деятельности на
основе результатов оценки качества
образования в условиях реализации требований
ФГОС в начальных классах», 20.07.2021-
03.08.2021г,72 ч
31 31
Баишева Лариса Николаевна Учитель Физкультура Высшее
Уральский
государственный университет
физической культуры
г.Челябинск (уфимский
филиал), 2013г
Высшая Физическая культура и спорт ЧОУ ДПО «Приуральский центр
дополнительного профессионального
образования»
«Приемы оказания первой помощи в
образовательных учреждениях», 21.05.2020-
27.05.2020г, 16 ч.
28 28
Бакирова Ирина Борисовна Учитель Английский язык Высшее
БГПУ им.М.Акмуллы,
2013г
Высшая Филологическое образование ЧОУ ДПО «Приуральский центр
дополнительного профессионального
образования»
«Приемы оказания первой помощи в
образовательных учреждениях», 21.05.2020-
27.05.2020г, 16 ч.
МБОУ ДО НИМЦ
«Организация образовательного процесса в
соответствии с требованиями ФГОС СОО»,
26.04.2021-17.05.2021г, 36 ч.
РФ Учебный центр непрерывного образования
«Аврора» при ООО «БЭМ» (УЦНО «Аврора»)
«Использование современных информационнокоммуникационных технологий (ИКТ) в
профессиональной деятельности», 09.12.2021-
22.12.2021, 72ч
9 9
Бакирова Люзия Рифгатовн Учитель Начальные классы Высшее
БГПИ, 1993г
Высшая Педагогика и методика начального обучения ЧОУ ДПО «Приуральский центр дополнительного профессионального образования» «Приемы оказания первой помощи в образовательных учреждениях», 21.05.2020- 27.05.2020г, 16 ч.
РФ Учебный центр непрерывного образования
(ООО «БЭМ»)
«Проектирование учебной деятельности на
основе результатов оценки качества
образования в условиях реализации требований
ФГОС в начальных классах», 20.07.2021-
03.08.2021г,72 ч.
40 40
Давлетова Гузель Винеровна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Башкирский язык

Высшее, Стерлитамакский ГИ, 1999г

Высшая Филология

ЧОУ ДПО «Приуральский центр дополнительного профессионального образования» «Приемы оказания первой помощи в образовательных учреждениях», 21.05.2020- 27.05.2020г, 16 ч. 

МБОУ ДО «НИМЦ» «Развитие профессиональной компетенции учителей родных языков как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС», 20.01.2021-31.05.2021, 108 ч. 

РФ Учебный центр непрерывного образования «Аврора» при ООО «БЭМ» (УЦНО «Аврора») «Использование современных информационнокоммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности», 09.12.2021- 22.12.2021, 72ч.

23 23
Зарипова Зилия Махияновна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Башкирский язык

Высшее, БГПИ,1997г.

Высшая Педагогика и методика начального обучения ЧОУ ДПО «Приуральский центр дополнительного профессионального образования» «Приемы оказания первой помощи в образовательных учреждениях», 21.05.2020- 27.05.2020г, 16 ч.
МБОУ ДО «НИМЦ» «Развитие профессиональной компетенции учителей родных языков как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС», 20.01.2021-31.05.2021, 108 ч.
РФ Учебный центр непрерывного образования «Аврора» при ООО «БЭМ» (УЦНО «Аврора») «Использование современных информационнокоммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности», 09.12.2021- 22.12.2021, 72ч.
37 37
Кузнецова Зульфия Гаязовна Заместитель директор по воспитательной работе Немецкий язык Высшее
БГПИ, 1985г
Высшая Немецкий и английский языки ЧОУ ДПО «Приуральский центр дополнительного профессионального образования» «Приемы оказания первой помощи в образовательных учреждениях», 21.05.2020-27.05.2020г, 16 ч.
МБОУ ДО НИМЦ
«Информационно- коммуникационные
технологии в образовательной деятельности
педагога», 08.12.2021-17.01.22г, 72ч
37 37
Руденко Ирина Борисовна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе География, биология

Высшее, БГПИ, 1996г

Высшая География и биология

ГАУ ДПО ИРО РБ «Система оценивания достижений обучающимися планируемых результатов освоения образовательной программы по биологии в соответствии с ФГОС СОО», 02.03.2020-12.03.2020г, 72ч. 

ЧОУ ДПО «Приуральский центр дополнительного профессионального образования» «Приемы оказания первой помощи в образовательных учреждениях», 21.05.2020- 27.05.2020г, 16 ч. 

КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Подготовка школьных команд к введению ФГОС среднего общего образования», 30.04.2020-08.06.2020г, 40 ч. 

ФГБОУ ВО «БГУ» «Подготовка членов предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по биологии», 27.01.2020-31.01.2020г,36ч 

МБОУ ДО «НИМЦ» городского округа город Уфа Республики Башкортостан «Организация образователь-ного процесса в соответствии с требованиями ФГОС сред-него общего образования», 28.02.2020- 18.05.2020г,108ч. 

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Обработка персональных данных в образовательных организациях», декабрь 2020г, 17 ч. ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» «Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией», 01.10.2021-01.12.2021г, 72 ч 

МБОУ ДО НИМЦ «Информационно- коммуникационные технологии в образовательной деятельности педагога», 08.12.2021-17.01.22г, 72ч

26 26
Чистякова Валентина Евгеньевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе История, обществознание

Высшее, БГПИ, 1985г

Высшая История, обществоведение, английский язык

МБУ «Управление гражданской защиты» ГО г.Уфа РБ «Курсовое обучение должностных лиц и работников гражданской обороны и территориального звена ГО г.Уфа РБ Башкирской территориальной подсистемы РСЧС», 10.03.2020-13.03.2020г,24ч. 

ЧОУ ДПО «Приуральский центр дополнительного профессионального образования» «Приемы оказания первой помощи в образовательных учреждениях», 21.05.2020- 27.05.2020г, 16 ч.

36 36

Иные работники

Обновлено: 22.09.2023

Дата обновления информации — 30.01.2018

Содержание

Контакты

Адрес — 198328, Санкт-Петербург, , , , Маршала Захарова ул, ДОМ 16/КОРПУС 5,

Координаты — 59.856302 30.178695 . Открыть карту

Услуги

Финансовые показатели

Год последней информации — 2016

Работников на начало года — 338.52 человек

Работников на конец года — 362.40 человек

Средняя зарплата — 47,396.36 руб.

Расходы — 173,638,190.00 руб.

Доходы всего — 185,622,183.33 руб.

  • Субсидии на выполнение государственного задания — 173,638,194.40
  • Целевые субсидии — 11,786,859.20
  • Бюджетные инвестиции — 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность — 197,129.73

Недвижимое имущество — 481,932,789 руб.

Движимое имущество — 38,248,511 руб.

Площадь недвижимого имущества — 17,685 м2

Доход от имущества — 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 157,937,854 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 266,730 — Услуги связи
  • 8,899 — Транспортные услуги
  • 7,050,300 — Коммунальные услуги
  • 0 — Арендная плата за пользование имуществом
  • 1,902,027 — Работы, услуги по содержанию имущества
  • 943,807 — Увеличение стоимости основных средств
  • 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 4,120,343 — Увеличение стоимости материальных запасов
  • 2,411 — Прочие выплаты
  • 19,037 — Прочие расходы
  • 1,386,782 — Прочие работы, услуги

Реквизиты

ОКФС — Собственность субъектов Российской Федерации 13

ОКОПФ — Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации 75203

ОКТМО — муниципальный округ Южно-Приморский 40355000

Регистратор — Город Санкт-Петербург город федерального значения

Регистратор ОКТМО — Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения) 40000000

Регистратор ОКАТО — Город Санкт-Петербург город федерального значения 40000000000

На шесть рук – девять детей

Ирина Астафьева занимается с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС), умственной отсталостью и тяжёлыми множественными нарушениями развития в школе № 131 Красносельского района. Педагог была вынуждена работать в сдвоенном классе. Вместо четырёх или пяти детей занятия проводились для девяти. Диагноз РАС был у двоих, а значит, по закону им был положен только один тьютор, который и помогал учителю на занятиях.

– Нашей комиссии всё равно, какой психиатр это напишет: бесплатный, частный, районный или какой другой. У нас в городе есть специалисты по детям с РАС, которым комиссия доверяет. Мы принимаем любой подобный документ и будем действовать в интересах ребёнка. А дальше всё зависит от школы, – комментирует специалист.

Она подчеркнула, что школе финансово сложно брать дополнительных людей в штат. Но это проблемы школы, а не детей и их родителей.

Получить диагноз РАС в Петербурге очень сложно. По словам психолога Екатерины Яшиной, связано это с тем, что аутистические черты не всегда легко заметить на приёме у врача.

– Все инициативы принимались на ура, меня во всём поддерживали до тех пор, пока всё это не вышло за рамки школы. А зачем мне работать там, где к детям повернулись спиной? – говорит Ирина.

О том, что надо увеличивать педагогический состав, администрация школы знала, но специалистов не искала. Ирина сама неоднократно размещала вакансии в студенческих сообществах выпускников, среди своих коллег и знакомых.

Родители говорили педагогу, что в школу приходили люди, но по каким-то причинам они не устраивали администрацию, либо им заявляли, что вакансий нет.

– Мне кажется, это просто история про деньги и равнодушие, – подытоживает Ирина.

Администрация школы от комментариев отказалась.

– Никакого давления на учителя администрацией ГБОУ № 131 не оказывалось. Ранее Ирина Астафьева уже высказывала желание (устно) уволиться из образовательного учреждения. Для принятия взвешенного решения тогда администрацией школы было предложено учителю воспользоваться кратковременным отпуском и консультацией психолога, – прокомментировала ситуацию исполняющий обязанности начальника отдела образования администрации Красносельского района Марина Лебедева.

– Могу сказать с уверенностью, что Ирина – профессионал. Она знает, как правильно работать с такими детьми, и грамотно выполняет свою работу. Я также могу подтвердить тот факт, что в этом классе каждому ребёнку нужен тьютор или хотя бы один на двоих. Дети не могут сидеть за партами, они вскакивают, валяются на полу, дерутся, в том числе и с преподавателем. Всё это происходит в силу нарушения их интеллекта. Они ведут себя подобным образом, потому что не знают, как донести до людей то, что им нужно. Безусловно, всё это можно преодолеть, если будет осуществляться совместная работа родителей, учителя, дефектологов, администрации школы и помощь тьюторов.

То, что Ирину вынудили уволиться, по сути, недоказуемо.

История ничем не закончилась, жена бизнесмена Наталья Липская даже штраф не заплатила за рукоприкладство. Она несколько раз ударила сотрудницу центра.

Ирине подписали заявление об увольнении. До 14 декабря она находится на больничном. Юрист Артём Бардашевич отметил, что работник имеет право отозвать своё заявление об увольнении.

Теперь Ирина планирует заниматься информационной работой. Она понимает, что не просто рассказала родителям об их правах, но запустила движущий процесс, и ей хочется его продолжить.

Её опыт работы позволяет делиться с родителями информацией (не только о тьюторах), о которой многие не знают.

– Каждому родителю приходится искать помощь, обивать пороги всевозможных инстанций для получения инвалидности, проходить медицинские исследования и комиссии, чтобы выбрать нужный образовательный маршрут. На этом пути родители набивают немало шишек, и очень хочется помочь им, – говорит Ирина.

Фото на обложке: Alexander Limbach/imago-images/TASS. Коллаж: Александр Мамаев

Понравилось Хорошие и отзывчивые учителя умеют найти подход к ребёнку. Не понравилось Очень не нравиться работа и отношение к возникающим проблемам директора школы и завуча. Любую проблему, будь то воровство или драка, они всегда пытаются переложить на плечи родителей, мол, разбирайтесь сами это не наши проблемы. Комментарий Дополнительные занятия и различные кружки. Стоимость Бесплатно Возраст ребенка 12 Бытовые условия Школа новая, чистая, классы оборудованы техникой. Оценка: 3

Понравилось Работают неплохие педагоги, которые пытаются честно делать свое дело и помогать детям. Не понравилось В школе хроническая заболеваемость педикулезом (головными вшами) у части учащихся. Администрация в лице директора Ненашевой Л.Н. после моего обращения с данной проблемой (ребёнок заразился от ребёнка из неблагополучной семьи) заняла позицию — это не наша проблема. Завуч Глушкова И.В. — редкая хамка и интриганка. В разговоре с этими дамами следите за каждым словом — все будет переврано и обращено против вас. Вместо реального решения проблемы меня решили столкнуть с учителем нашего класса. Видимо, намного проще угрожать родителям и создать им новые проблемы, чтобы отвлечь от главного — десятки детей заражены вшами, официальные данные для поликлиники занижены, родителей не информируют о том, что в классе есть носители заболевания. Если вы нормально относитесь к педикулезу — можете со спокойной душой доверить школе свое чадо. Гардероб, спальни и бассейн — потенциальные (и реальные) места заражения. Работа с многодетными семьями, живущими в антисанитарных условиях, дети из которых постоянно заражают всех остальных — неэффективна. Результаты близки к нулю. Комментарий Кружки и доп занятия проводятся. Стоимость Бесплатно Возраст ребенка 7 Бытовые условия Бытовые условия, описанные в других отзвах, соответствуют реальности. Оценка: 3

Понравилось Нравиться пед.состав школы начиная с директора Ненашевой Людмилы Николаевны и заканчивая техничками, которые знают детей по именам, помогают собрать их забытые вещи. Нравятся кружки -занятия в бассейне, бальные танцы. Жаль, что перестал существовать кружок «Пчелка» — такие замечательные поделки и рисунки дети делали. И кружок пения.
Нравиться, что есть психологи, которые помогают детям адаптироваться к школе и решать их психологические проблемы в процессе обучения. Не понравилось Не нравиться отсутствие туалетной бумаги в туалетах, особенно в начальной школе, когда ребенок не в состоянии подумать наперед с какой целью он идет в туалет и не всегда вспоминает, что надо захватить из класса бумагу. Отсутствие мыла в туалете и около столовой. Часто дети после прогулки идут на обед не заходя в класс с руками, которые просто водой не отмыть. Комментарий Уроки ведут педагоги-дефектологи. Нашу Еремину Светлану Геннадиевну дети боготворят. Не смотря на небольшой трудовой стаж, она сумела найти подход к нашим сложным детям. И привить у ниж любовь к учебе и дисциплине. В школе в основном специалисты молодые и видно. как они болеют за свою работу. Я часто консультируюсь с нашим логопедом Дариной Александровной и где-то получаю совет, а где то она и успокаивает. Стоимость бесплатно Возраст ребенка 7 лет Бытовые условия Ребенок учится в первом классе. Школа новая, класс оборудован интерактивной достой, отдельные растущие парты и стулья, шкафчики, пластиковые окна. Зимой в классе жарко. Есть спальни для начальных классов с 3хярусными кроватями. 2 раза в неделю дети посещают бассейн: 1раз как урок и 1 раз как кружок Дельфин. Раз в неделю прямо в школе ведет прием невролог по записи. Раздевалки разделены отдельными помещениями по 2 класса. Есть футбольное поле, детская горка. На первом этаже оборудованы пандусы для колясочников, двери в туалетах широкие. На продленка отдельный воспитатель. Есть большой актовый зал и спортивный зал, теннисный стол. Школа чистая, теплая, светлая.Кормят хорошо, вкусная выпечка в буфете за отдельную плату. Оценка: 5

Понравилось Все очень понравилось, прекрасное отношение педагогов и детей, взаимопонимание! Учителя понимают, что нужно детям и как во всем помочь. Комментарий Огромное Спасибо!

Очень нравится как занимаются педагоги с детьми: Ольга Николаевна и Любовь Васильевна, подход индивидуально к каждому ребенку. Помощь логопеда, психолога, невропатолога — шикарная. Муз, руководители замечательные! Директор и заведующие прелестные, с пониманием и помощью. Отдельное Спасибо Ирине Валентиновне в помощи! Стоимость бесплатно Возраст ребенка 8 лет Бытовые условия Прекрасные условия, сделан ремонт. Большой класс, учащихся 10 человек в классе, до 12. Столовая, кормят хорошо, ежедневно фрукты. Мебель новая. Оценка: 5

Фото: Сергей Карпухин/ТАСС

Коррекционная школа № 131 в Красносельском районе переполнена. В одном кабинете могут заниматься сразу два класса. Родители соглашаются на такие условия, потому что доступных альтернатив нет.

Тьютор: слово заимствовано из английского языка, переводится как наставник, репетитор. От классического педагога тьютор отличается методом обучения. В его основе — неформальное общение, индивидуальный подход к ученику с учетом его особенностей.

В итоге 8 детей из 9 получили рекомендации, где прописано тьюторское сопровождение. По положению школы, один тьютор может работать максимум с пятью детьми, следовательно в коллектив из 9 человек необходимо добавить ещё одного специалиста. Увеличение штата не воодушевило руководство школы, Ирину вызвали на разговор, где припомнили эфир в Instagram.

Ирина написала заявление об увольнении по собственному желанию в понедельник, 6 декабря. Директор предложила рассчитать её 14-м числом, вероятно, чтобы сэкономить на новогодней премии.

По словам Астафьевой, в школе не наберётся и десятка тьюторов. Люди приходят, некоторые сами понимают, что не справятся со сложной работой, некоторые просто исчезают. Ставка у тьюторов 25 часов в неделю, в месяц они получают 31–37 тысяч. В то время как у педагогов ставка 16 часов, также есть различные надбавки.

Сын Ольги учится в сдвоенном втором классе в 131-й школе. На восемь детей в классе нет ни одного тьютора, хотя рекомендации есть у каждого ребёнка.

По словам Астафьевой, в администрации школы не до конца понимают роль тьютора. Специалиста скорее приставят к агрессивному ребёнку, чем к тихому. Но помощь нужна каждому из них в равной степени.

Читайте также:

      

  • Коллективный проект в доу
  •   

  • Можно ли быть свободным невзирая на обстоятельства философия кратко
  •   

  • Бибигон какие бывают планеты краткое содержание
  •   

  • Почему я оптимист кратко
  •   

  • Что вы могли бы сказать о характере младшего дубровского кратко

Здравствуйте! Собираемся в этом году пойти в 1 класс в 131 школу. Информации об учителях ноль. Будет 14 первых классов. В группе в контакте у школы висит вакансия учитель начальных классов, явно, что такого количества педагогов нет пока. В целом про эту школу отзывы хорошие. Может, кто-то может подсказать что-то про учителей, набирающих первые классы в этом году? ценна любая информация). И еще такой вопрос, школа новая, работает два года, но может есть отзывы, какой уровень образования в школе? Все равно, какие-то первые выводы сделать можно тем, кто в теме.

А откуда может быть такая инфа? Школе всего два года. Теперь учителя, которых мы знаем, ещё первую началку не выпустили).
Да и списка фамилий, насколько я поняла, ещё нет.

Ну они же 2 года назад не только первые классы набирали. Понятно что четвертых классов выпущено меньше, чем первых в этом году набирают, но сколько то их есть.

Вот я тупица)) видать пора заканчивать работать на сегодня :D

А какое общее впечатление от школы? Какие, по-вашему мнению, преимущества и недостатки?

Пока впечатления замечательные. Вряд ли везде так стараются для детей, как там. Директор женщина уникальная на мой взгляд. Дочка во втором классе, поэтому по учителям не смогу подсказать. Вообще считаю, что нам очень повезло.
Понятно, что учителя тоже люди, и они всё разные. Наверное, как и везде, есть профессионалы, а есть не очень. Но от руководства многое зависит. Дай Бог, чтобы руководство нашей школой подольше оставалось с нами))

Понятно) скажите, а продленка в школе до какого класса? Как с доп.кружками, секциями? У второго класса вторая смена, со скольки начинаются уроки? То, что так много первых классов, не влияет на порядок в школе, организацию процессов? Пока сложно представить такое количество первых классов)

Продленка в начальной школе, насколько мне известно.
Секций полно, есть платные есть по сертификатам на навигаторе. Можете на навигаторе52 глянуть, какие там есть.
Отличная танцевальная школа, причём как для девочек, так и для мальчиков (брейк-данс). Школа танцев платная. Но они там с костюмами и постоянно участвуют в различных фестивалях и конкурсах.
С этого года будет вторая смена. Пока это единственное такое серьёзное последствие большого количества классов.
Представить сложно, но школа большая. В принципе, не страдаем пока.
По второй смене не подскажу, моя будет в третьем классе, у нас первая смена останется.

Лагерь летний пришкольный просто атас) очень рекомендую)

О да! Директор на диво адекватная умная женщина!

вот здесь уже были отзывы www.nn.ru/community/my_baby/…7648701#newtopic

по учителям очень сложно, выпустилось 4-ых классов сильно меньше чем 14 и не все учителя пойдут на 1 класс
один класс точно по системе занкова, но туда конкурс
некоторые учителя могут совмещать 1 класс и еще какой-то
школа красивая, светлая, чистая, новая..ну в пред.теме уже все написано.

Два класса по Занкову набрали ( по крайней мере такая инфа была на собрании в начале июня), но да, по отдельному собеседованию для тех, кто писал в заявлении на прием таковое желание.

Madness
писал(а)
один класс точно по системе занкова, но туда конкурс

Старшая дочка училась по программе Занкова — ну и фигня… в учебниках ничего не написано, одни вопросы к детям. А информацию ищи, где хочешь. Младшая училась по Школе России — совсем другое дело. Намного понятнее все было.

у меня одна учится по школе России, другая по Занкову. Мнение у меня противоположное) но это мое мнение). Вообще я думаю, что зависит от ребенка. Той, которая учится по Занкову в школе России было просто скучно

Наверное, и от ребенка, и от учителя. В Школе России все четко и ясно — вот параграф, самое главное выделено цветом, это надо усвоить. Выучить теорию и отработать практику. Чего не хватало, добирали дополнительными книгами, тренажерами. Окружающий мир — тетради на печатной основе были дурацкие. Все какие-то проекты, вырежь-наклей… Не знаю насчет скучно. Весело моим дочкам в школе никогда не было. После пары недель учебы сообщали, что школа — зло.)
А в учебниках по Занкову никакой теории и не было. Это дети должны все объяснять. Или их родители им. Бардак какой-то.)

Подниму тему, может, есть все же информация об учителях. Слышала, что из 11 школы учителя некоторые перешли в эту школу…

Директор МБОУ «СОШ № 131 г. Челябинска»

Тонконоженко Инна Васильевна 

 262-93-62

(тел\факс)

school131chel@mail.ru

часы приема:

Заместитель директора  по учебно-воспитательной работе (старшая школа)

Соловьева Татьяна Ильинична

262-93-62

(тел)

school131chel@mail.ru

часы приема:

вторник:15.00-17.00 

четверг:15.00-17.00

Заместитель директора  по учебно-воспитательной работе (начальная школа)

Липатова Светлана Павловна

262-93-62

(тел)

school131chel@mail.ru

часы приема:

вторник:15.00-17.00 

четверг:15.00-17.00

Заместитель директора по воспитательной работе

Дембинская Нина Викторовна

262-93-62

(тел)

school131chel@mail.ru

часы приема:

понедельник:14.00-16.00 

чтверг:14.00-16.00

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (филиал)

Белякова Светлана Юрьевна

262-02-49

(тел)

school_114@bk.ru

Заместитель директора  по АХЧ (основная школа)

Стародубцева Марина Васильевна

262-93-62

(тел)

school131chel@mail.ru

Заместитель директора по АХЧ (филиал)

Лунева Светлана Олеговна

262-02-49

(тел)

school_114@bk.ru


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Арбидол 200 мг инструкция по применению взрослым для лечения коронавируса
  • Электроника д1 012 стерео инструкция по эксплуатации
  • Проектирование предприятий общественного питания руководство к выполнению учебных проектов щетинин
  • Книга руководство по ремонту santa fe
  • Vr shinecon инструкция на русском к очкам виртуальной реальности