Школа 125 руководство

Руководство. Педагогический состав.

Администрация школы

Школа не имеет филиалов (только руководители и сотрудники ГБОУ СОШ №125 Красногвардейского района Санкт-Петербурга)

Общие сведения о педагогических работниках ОУ (образование, квалификационная категория, общий и педагогический стаж, должность)

Web-страницы педагогов:

Потявина Марина Геннадьевна: Директор, учитель географии

Трапезникова Оксана Владимировна: заместитель директора по УВР, учитель изобразительного искусства

Шлыкова Наталия Валентиновна: заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы

Ораевская Лина Борисовна: учитель русского языка и литературы

Мустапаева Зарема Джалалутдиновна: учитель русского языка и литературы

Белякова Маргарита Николаевна: учитель технологии

Ульянина Марина Николавна: воспитатель группы продленного дня

Береснева Ольга Александровна: учитель начальных классов,  воспитатель гпд

Дроздовская Юлия Викторовна: учитель-логопед, педагог дополнительного образования

Дондукова Екатерина Шагдаровна: учитель английского языка

Землянкина Наталья Георгиевна: учитель начальных классов

Семенова Анастасия Витальевна: учитель начальных классов

Романова Светлана Юрьевна: учитель русского языка

Шустиков Андрей Александрович: педагог ОДОД

Шахмарова Самира Самировна: учитель начальных классов, воспитатель ГПД

Ноя
19
2022

Пусть каждая мама знает, что она очень важна и любима!

День матери — международный праздник в честь матерей!  В этот день принято поздравлять мам и адресовать им самые добрые и душевные слова! Мама – это главный пример в жизни каждого человека. Всем детям хочется быть похожими на своих мам: иметь такое же чувство юмора, столько же теплоты в душе, уметь так же поддерживать в любой ситуации и любить всем сердцем. Ученики 8 д класса (классный руководитель – Н.С. Петрова) тоже решили поздравить своих мам и поучаствовали в акции «Мама и я». С большой любовью ребята отбирали фото и пытались в точности повторить за своей мамой на фотографии.
Пусть каждая мама знает, что она очень важна и любима!
С наступающим Днем Матери!

В воскресенье, 27 ноября 2022 года, в России отмечают День матери.

Несмотря на молодость этого праздника в нашей стране, он уже успел

полюбиться россиянам и с каждым годом становится все популярнее.

По традиции, в День матери дети – каких бы возрастов они ни были –

приходят к мамам, поздравляют их, приносят символические подарки, а вся

семья садится вместе за стол.

Прежде всего мамам нужно внимание от своих благодарных сыновей и

дочерей.

Во 2 б классе, классный руководитель Качакова Г.А., прошло мероприятие,

посвященное дню матери «Мама и я» Дети принесли фотографии своих мам

и вместе сделали фотоколлаж. Еще для своих мам дети сделали открытки.

Ноя
19
2022

В ритме жизни

На базе школы №132 традиционно, уже 6 лет подряд проходит городской медиафорум «В ритме жизни». В этом году 19 ноября журналисты школьного медиа-центра «125-ый кадр» побывали на этом форуме. Программа была очень насыщенная. Это замечательная возможность юным журналистам в одном месте узнать много нового о различных направлениях СМИ.
На форуме освящались три основных направления: радио, газета и школьное телевидение и конечно же социальные сети. Участники форума были разделены на несколько групп, каждая из которых посещала все направления СМИ поэтапно.
После открытия форума прошла классная встреча с Тепляковым Сергеем Александровичем, известный писатель и журналист, лауреат премии Союза журналистов РФ «Золотое перо России», член Союза писателей России. Ребята задавали ему вопросы о его карьере, произведениях, где он ищет вдохновение и многое другое.Сергей Александрович посоветовал начинающим журналистам писать от руки каждый день о любых событиях. «Ваша рука — ваш редактор», — так выразился Тепляков.
Первый урок у наших журналистов был газета и школьное телевидение. Здесь ведущие специалисты этого направления рассказывали участникам как правильно писать тексты, тонкости постановки кадра, а также как сделать видеоролик не только информативным, но и интересным. После учащиеся проследовали на следующий урок, где раскрывались грани радио новостей. Спикер направления рассказал ребятам о правильной постановке голоса, как вести интервью, а также на какие уловки идут радиоведущие чтобы слушатели не переключили волну. Завершающим уроком стало направление социальных сетей. Ведущий специалист SMM контента телеканала Толк рассказала о том как создать уникальную страничку в социальной сети Instagram, как привлечь подписчиков и что писать в посте. Урок завершился созданием персональной страницы ребят.
После всех обучающих треков участники форума отправились на классную встречу с ведущим шеф-редактором, телеведущим «Вести.Алтай» — Верой Николаевной Климановой. Участники узнали о структуре журналистского дела на телевидении. Вера Николаевна рассказала свой путь становления журналистом и посоветовала ребятам быть любопытнее, чтобы достичь успеха.
Пока учащиеся проходили обучение руководители не сидели и ждали когда же ученики выйдут из класса. Руководители всех медиа-центров Алтайского края также обучались новым аспектам развития своих центров. Всего на форуме было представлено свыше 80 команд со всего края.
Мероприятие завершилось награждением победителей, призеров, участников медиа конкурса «На волне 2022″. От нашей школы приняли участие сразу три конкурсанта. Их работы вы можете увидеть в нашей школьной группе в Вконтакте. Итоги конкурса таковы:
⭐Сартисон Елизавета, ученица 5″Г » класса получает сертификат участника в номинации пост в социальной сети на тему «Мой Алтай» (ссылка на работу: https://vk.com/mbou_soch125?w=wall-211619014_45)
⭐Курочкина Вероника, ученица 6″Г» класса занимает почетноё 3 место в номинации пост в социальной сети на тему «Мой Алтай» (ссылка на работу: https://vk.com/mbou_soch125?w=wall-211619014_44)
⭐Рудь Татьяна, ученица 5″Б» класса занимает 2 место в номинации пост в социальной сети на тему «Рука в руке» (ссылка на работу: https://vk.com/mbou_soch125?w=wall-211619014_46)
Девочки получат свои награды на занятии пресс-центра, а сейчас говорим им: «Молодцы, так держать!» Желаем всем юным журналистам успеха в новом деле.

Ноя
19
2022

Капитанская дочка

Театральное завершение недели было у 8в, 8д классов и их классных руководителей Н.С. Петровой и Ю.Е. Худолей. Они посетители Алтайский государственный музыкальный театр и посмотрели восхитительный спектакль «Капитанская дочка». История любви Маши Мироновой и Петра Гринёва на колоритном фоне Крестьянской войны. Казацкие песни и лирические мелодии, танцы смерти и образ Лиха, метафорически воплощенный в виде чёрного воронья, Швабрин со своим отрицательным обаянием и раскаянием в финале спектакля, нежная, верная и смелая Маша Миронов и честный, благородный Пётр Гринев. И конечно, яркий, могущественный, страшный, справедливый и беспощадный Емельян Пугачёв. Это было ярко, интересно и талантливо. Равнодушных среди ребят не осталось. Они ещё долго обсуждали игру актёров, музыку, режиссёрские задумки, декорации, метафоры и несоответствия литературному тексту. Это тот спектакль, на который нужно обязательно сходить.

                          

Ноя
18
2022

«Безопасный огонь и безопасный лед»

Ученик МБОУ «СОШ №125» Ли Алан три года принимает активное участие в конкурсе «Пожарная ярмарка» и занимает призовые места в районных, городских и краевых этапах соревнования.

17 ноября 2022 года сотрудники Центра противопожарной пропаганды и общественных связей Главного правления МЧС России по Алтайскому краю совместно со специалистами краевого управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в присутствии одноклассников вручили ему «Диплом за полное раскрытие темы и оригинальность работы»

Пользуясь случаем сотрудники центра провели профилактическое занятие с учениками 4 б класса на тему «Безопасный огонь и безопасный лед»

Занятие было посвящено двум важнейшим аспектам жизнедеятельности: пожарной безопасности и безопасному поведению на льду и на водных объектах.

Темы, затронутые на уроке, актуальны в любое время, но с приходом холодов и приближением новогодних праздников имеют определенную специфику.

Заместитель начальника Центра противопожарной пропаганды и общественных связей Главного управления МЧС России по Алтайскому краю Елена Тиньгаева познакомила школьников с основными причинами пожаров и способами тушения небольших загораний. Особый акцент был сделан на важности защиты органов дыхания в непригодной для дыхания среде, показаны способы защиты органов дыхания. С ребятами обсудили алгоритм безопасного поведения и правильных действий во время пожара не только в жилье, но и в общественных местах, на примере торгового центра. Были актуализированы и упорядочены знания учащихся по номерам вызова пожарной охраны и других служб экстренного реагирования (01,101,112).

Небольшой тематический мультфильм, показанный в начале урока, способствовал серьезному настрою на предстоящее занятие.

С установлением постоянного снежного покрова и льда на водных объектах особенно важно предостеречь детей от опасного пребывания на берегах рек и озер. Заместитель начальника отдела пропаганды и связи с общественностью краевого управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ольга Шишлова разъяснила учащимся правила безопасного поведения на воде и указала на важность недопустимости пребывания детей на льду без взрослых. Также специалист управления познакомила школьников с приемами и действиями, которые необходимо предпринимать чтобы сохранить свою жизнь, если лед треснул и есть риск уйти под воду.

Познавательное занятие запомнилось ребятишкам не только полученными знаниями и интересным общением с людьми в форме, но и приятным моментом вручения диплома за полное раскрытие темы конкурса и оригинальное исполнение работы их однокласснику. Мальчик участвовал в конкурсе «Лучший агитатационный ролик на тему пожарной безопасности» и его работа была отмечена жюри.

В завершение необычного урока ребятам раздали памятки по пожарной безопасности и безопасному поведению на льду, тематические закладки и тетради.

Ноя
17
2022

ДТП- это страшное слово, пусть не будет его никогда

     В рамках Всемирного Дня памяти жертв ДТП в МБОУ «СОШ №125» в 4 б и 4 в классах под руководством классных руководителей: Лох Т,В. и Алексановой М.Д. проведена акция с целью напоминания участникам дорожного движения о соблюдении правил  и взаимоуважения на дорогах. Это событие призвано привлечь внимание людей к тому, что в результате ДТП ежедневно погибает более 3000 человек и около 100000 получают серьезные травмы.

Чтобы вспомнить о погибших, научиться ценить свои и чужие жизни  для ребят были проведены беседы на эту тему, в ходе которых дети повторили правила дорожного движения, вспомнили знаки, необходимость использования световозвращающих элементов.

Ребятами были изготовлены памятки, плакаты, знаки дорожного движения. Чтобы привлечь внимание водителей и пешеходов к проблемам аварийности на дорогах, учащиеся вручали им на пешеходном переходе по улице Взлетная свои работы , с напоминанием об ответственном поведении на дорогах.

Сегодня во 2а классе в рамках Всемирного Дня памяти жертв ДТП в МБОУ СОШ №125 проведена беседа по правилам дорожного движения.Чтобы привлечь внимание водителей и пешеходов к проблемам предупреждения аварийности на дорогах и соблюдения правил дорожного движения ребята два дня раздавали на улицах водителям и пешеходам ангелочков,как напоминание об этом дне и напоминание о том ,что всем нужно соблюдать правила дорожного движения.

Ноя
17
2022

Правила дорожного движения должен знать каждый!

Правила дорожного движения обязаны знать все его участники – водители и пешеходы, взрослые и дети. Незнание этих правил не освобождает нас от обязанности их придерживаться, в противном случае может случиться беда.
Ученики начальной школы №125 никогда не забывают об этих правилах. 17 ноября нашу школу посетил АГМТ. Вместе с героями: инспектором Свистклькиным, Яной и Яном, учащиеся безопасно добрались до города «Солнечный», выполняя различные задания. Ребята вспомнили обозначения всех знаков, как правильно переходить дорогу и самое главное нашли самое безопасное место для пешеходов.
Будьте внимательны на дорогах и соблюдайте правила дорожного движения!

Ноя
17
2022

Творим добрые дела

В музее «Наследие» МБОУ «СОШ № 125» 17 ноября побывали гости из Детского дома № 4 города Барнаула.

Знакомство детей с экспозицией музея «Наследие» состоялась в рамках сотрудничества. Дети впервые посетили нашу школу, но с деятельностью музея они уже знакомы. В сентябре было организовано выездное мероприятие, руководитель музея «Наследие» Галина Николаевна рассказывала ребятам о музейном проекте «Душа солдата в письмах дышит» и подарила книгу «Письма с фронта любимым».

Сегодня дети совершили виртуальное путешествие в далёкое прошлое нашего сибирского региона. Помог в этом Пупарев Матвей, экскурсовод музея «Наследие». Он рассказал об удивительном экспонате музея – зубе мамонта. Рассказал, как этот артефакт появился в музее, рассказал, кто такие мамонты, где они жили и чем питались. Матвей задавал каверзные вопросы, с которыми ребята не всегда смогли справиться.

Ребята из детского дома посмотрели музей, надолго задержались в экспозиции «Тайны старого дома», испытали себя – кто дольше подержит в руке чугунный утюг. Им было интересно узнать, как называются предметы, для чего предназначены? Как можно с помощью дощечки с зубчиками (рубель) разутюжить бельё? Как называется палка с рожками, которой чугунки в печку задвигают? (Ухват). Ребят интересовало многое! На все вопросы они получили полные ответы. И конечно фото на память!

Дружба с ребятами из детского дома будет продолжаться,  и такие посещения станут традицией.

Ноя
17
2022

18 ноября объявлено Всемирным днём памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

Цель международного события — пропаганда безопасности дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма обучающихся, привлечение внимания общественности к различным аспектам проблематики предупреждения аварийности, формирование культуры поведения участников дорожного движения.

Детский дорожно-транспортный травматизм из года в год остается стабильно высоким, опережая все другие виды травматизма, а в последние годы в стране отмечается даже рост количества ДТП с участием детей. За год более 1,5 тыс. детей погибают и свыше 25 тыс. получают ранения.

Этому событию в школе №125 был посвящен мастер класс по созданию «Свечей памяти «. Ученики изготовили свечи в память о погибших в дрожно-транспортных происшествиях.

Дорога — место травм и катастроф. Ошибок,  невниманья не прощает. Учащиеся 4 а класса,  классный руководитель Власова Елена Викторовна,  выполнили проектную работу,  повторив правила дорожного движения,  создав плакат по теме дорожного движения.  На дорогах в этот день дети раздавали водителям ангелочков,  как напоминание быть внимательным на дорогах.

Будьте аккуратны на дороге!

Ноя
16
2022

Весёлая зарядка

Весело, ловко и умело мы проводим перемены!

В рамках краевого месячника Здорового Образа Жизни Абдрахманова Юлия Анатольевна, руководитель ШСК «СТАРТ» , подготовила и провела на переменах веселую музыкальную зарядку. В которой приняли участие учащиеся начальной школы. Но и старшие ученики захотели принять участие.

Веселая утренняя зарядка под музыку является основополагающим средством оздоровления и воспитания детей. У них пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, активируется двигательная активность, укрепляется здоровье.

Во время веселой зарядки учащиеся зарядились хорошим настроением и на позитивной ноте пошли на следующий урок.

В здоровом теле здоровый дух!

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Сегодня в МБОУ Школа № 125 работают  18 педагогических работников высокой квалификации, это люди по-настоящему любящие свою работу.

14 учителей имеют высшее образование, 3 педагога имеют среднее специальное образование, из них: 

  • 1 работник имеет почётное звание «Отличник образования РБ»;
  • 4 сотрудника отмечены грамотами МО РБ;
  • 12 сотрудников имеют высшую квалификационную категорию;
  • 6 сотрудников имеют первую квалификационную категорию.

Информация о курсовой подготовке педагогических работников МБОУ Школа № 125

Информация о аттестации педагогических работников МБОУ Школа № 125

Абузярова Ольга Михайловна учитель, высшая категория, 30.01.2014 технология высшее, ВГПУ 2002, учитель технологии и предпринимательства, «Технология и предпринимательство» нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 20 16 Ананьева Алла Николаевна учитель, принята на работу 12.01.2015 начальные классы среднее специальное, Черкесское педучилище Ставропольского края, 1978г., учитель начальных классов, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы; высшее, Ворошиловский государственный педагогический институт 25.06.1986, учитель географии средней школы «География» нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 38 38 Битерман Людмила Васильевна учитель, соответствие занимаемой должности, 2015 начальные классы среднее специальное, педагогическое училище г. Болотное 1980,учитель начальных классов, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 37 37 Губарева Юлия Михайловна учитель, отпуск по уходу за ребенком начальные классы высшее, ВГПУ 2003, учитель начальных классов «Педагогика и методика начального образования» нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 14 14 Даудова Галия Газинуровна учитель, первая категории, 25.06.2014, математика, информатика высшее, ВГСПУ 30.06.2011, учитель математики и информатики, «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика» нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 6 6 Кашенцева Ольга Кузьминична учитель, первая категория 26.11.2015 немецкий язык высшее, ВГПИ 23.06.1980, учитель французского и немецкого языка, учитель немецкого языка нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 36 36 Краснова Оксана Владимировна учитель, первая категория 30.01.2014 химия высшее, ВГТУ 2003, инженер по специальности «Химическая технология органических веществ» нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 16 14 Крутикова Ирина Анатолиевна учитель, первая категория, 27.06.2013 начальные классы, среднее специальное, Дубовское педагогическое училище им. В. И. Ленина, 1987, учитель начальных классов, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы; высшее, ВГПУ 1998, учитель математики, информатики и ВТ, «Математика» нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 30 30 Кумурова Зульфия Ризвановна учитель, соответствие занимаемой должности начальные классы высшее, ВГПУ 2007, учитель начальных классов и иностранного (английского) языка, педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью иностранный язык нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 7 7 Кумуров Сарсенгали нургалиевич учитель, первая категория, 30.10.2014 технология высшее, ВГПУ 2007, учитель технологии и предпринимательства, «Технология и предпринимательство» нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 10 10 Кутыркина Елена Николаевна учитель, первая категория, 27.09.2013 математика высшее, ВГПИ 1982, учитель физики и матнматики, физика и мтематика нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 35 35 Карасева Елена Александровна учитель, соответствие занимаемой должности, 2013 физическая култура высшее, ВГАФК 1999, бакалавр физической культуры, физическая культура нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 18 18 Листкова Ольга Агатольевна учитель, первая категория, 26.11.2015 изобразительное искусство высшее, ВГПИ 1998, учитель труда и черчения нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 22 19 Лобанова Юлия Андреевна учитель начальные классы высшее,ФГБОУ ВПО 2014, учитель начальных классов, педагогика и методика начального образования нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 3 3 Макарова Елена Анатольевна учитель, первая категория, 25.06.2015 начальные классы среднее специальное, Тамбовское педагогическое училище № 1 им. К. Д. Ушинского, 1992, учитель начальных классов, воспитатель; высшее, ВГПУ 2002, учитель начальных классов, педагогика и методика начального образования нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 21 21 Марчукова Людмила Станиславовна учитель, вышла из отпуска по уходу за ребенком 01.09.2017 начальные классы среднее специальное, Волгоградский педагог.колледж № 2 2000, учитель начальных классов, учитель немецкого языка «Преподавание в начальной школе, иностранный язык» нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 14 14 Меркулова Олеся Александровна учитель, соответствие занимаемой должности музыка среднее специальное, ВПУ № 1 2001, учитель музыки, музыка нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 13 13 Мишина Анна Анатольевна учитель, соответствие занимаемой должности, 2015 начальные классы среднее специальное, Волгоградское педагогическое училище № 2, 1992, учитель начальных классов, преподавание в начальных классах; высшее, ГОУ ВПО ВГПУ 20.06.2003, учитель географии, «География» нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 25 25 Мусиенко Татьяна Юрьевна учитель, первая категория, 26.03.2015 английский язык высшее, ВГПУ 1997, учитель русского языка и литературы, английского языка, «Филология» нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 20 18 Пантелеева Наталья Викторовна учитель, первая категория, 27.02.2014 история и обществознание среднее специальное, Камский библиотечный тежникум, 1977, библиотекарь средней квалификации, библиотечное дело; высшее, Алтайский ГУ 1985, историк, преподаватель истории, история нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 37 32 Побединская Наталия Михайловна учитель, высшая категория, 25.06.2015 английский язык высшее, ВГПИ, 1971г., учитель английского языка, «Английский язык» нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 46 46 Попова Тамара Николаевна учитель, первая категория, 12.12.2016 математика высшее, ВГПИ 1979, учитель математики, математика нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 36 36 Резникова Бланка Войтеховна учитель-логопед, первая категория, 26.04.2012 логопедия высшее, ВГПИ 1975, учитель русского языка и литературы нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 41 41 Романова Светлана Евгеньевна учитель, первая категория, 28.04.2016 математика, информатика высшее, ВГПИ 1990, учитель физики и математики, физика и математика нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 28 28 Рупатко Лариса Евгеньевна учитель, соответствие занимаемой должности физика высшее, ВГПИ 1976, учитель физики, физика нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 41 41 Ситникова Елена Владимировна учитель-логопед, соответствие занимаемой должности. 2014 логопедия высшее, МГПУ 1996, учитель-дефектолог и практический психолог специального дошкольного учреждения, «Коррекционная педагогика и специальная психология» нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 27 26 Ульянцева Смела Грачиковна учитель, первая категория, 26.03.2015 начальные классы среднее специальное, Игарское ПУ народов севера 27.06.1987, учитель начальных классов, воспитатель ГПД, учитель начальных классов нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 30 30 Урасова Марина Александровна учитель, соответствие занимаемой должности, 2013 начальные классы среднее специальное, ГОУ Волгоградский социально-педагогический колледж, 2002, учитель начальных классов, преподавание в начальных классах; высшее, ВГПУ 2008, учитель начальных классов, учитель русского языка и литература, «Русский язык и литература» нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 15 15 Юрченко Наталья Николаевна учитель, первая категория, 01.11.2013 русский язык и литература высшее, ВГПИ 1981, учитель русского языка и литературы, «Русский язык и литература» нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 35 35 Дроздецкая Любовь Павловна учитель, первая категория, 29.10.2015 немецкий язык высшее, ВГПИ 1979, учитель французского и немецкого языков; французский и немецкий языки нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 38 38 Амельченко Галина Васильевна учитель, соответствие занимаемой должности начальные классы высшее, Борисоглебский государственный педагогический институт, 1985, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 33 33 Антонова Елена Геннадьевна учитель, высшая категория, 24.12.2015 физика высшее, ВГПИ 1986, физика и математика. учитель физики и математики нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 32 32 Кириченко Ольга Николаевна учитель, соответствие занимаемой должности изобразительное искусство, английский язык высшее, Ташкентский Государственный педагогический институт, 1994, изобразительное искусство и графика, преподаватель изобразительного искусства и графики; ЧОУ ДПО «Образовательный ентр «Открытое образование», 2017 учитель английского языка нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 27 18 Котлярова Елена Владимировна учитель, высшая категория 24.11.2016 физическая культура высшее, Волгоградский государственный институт физической культуры, 1988, фзическая культура и спорт, преподаватель физической культуры нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 30 30 Кузнецова Юлия Анатольевна учитель, высшая категория, 2018 русский язык и литература высшее, Волгоградский государственный университете, 1997, филолог, библиотековед-библиограф по специальности «Филология» нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 25 25 Спидчук Татьяна Павловна учитель, соответствие занимаемой должности география высшее, Чечено-Ингушский государственный педагогический институт, 1972, «География и биология», учитель географии и биологии средней школы нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», ГОУ ДПО (ПК)С «ВГАПО», 2015 «Организационно-методическое обеспечение реализации ФГОС ООО учителями географии», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 46 46 Шарова Наталья Алексеевна учитель, высшая категория, 30.06.2016 русский язык и литература высшее, Ташкентский областной государственный педагогический институт, 1972, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы средней школы. нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 47 47 Быковских Валентина Васильевна учитель, высшая категория география высшее, ВГПИ, 1982, учитель географии нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 31 31 Весельева Анна Михайловна учитель математика высшее, ВГПИ, 1996, учитель математики нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 14 14 Дыкина Надия Загитовна учитель русский язык и литература высшее, Волгоградский государственный университет, 1990, учитель русского языка и литературы нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 40 40 Прохорова Юлия Леонидовна учитель история и обществознание высшее, ВолГУ, 2003, учитель истории нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 10 8 Слободская Марианна Анатольевна учитель биология высшее, ВГСПУ, 2015, учитель биологии нет нет ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022 5 2 Филиппова Надежда Тимуровна педагог-психолог психология высшее, Современная гуманитарная академия г. Москва, 2012, психология нет нет — 10 2

Абузярова Ольга Михайловна
учитель, высшая категория, 30.01.2014
технология
высшее, ВГПУ 2002, учитель технологии и предпринимательства, «Технология и предпринимательство»
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

20
16

Ананьева Алла Николаевна
учитель, принята на работу 12.01.2015
начальные классы
среднее специальное, Черкесское педучилище Ставропольского края, 1978г., учитель начальных классов, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы; высшее, Ворошиловский государственный педагогический институт 25.06.1986, учитель географии средней школы «География»
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

38
38

Битерман Людмила Васильевна
учитель, соответствие занимаемой должности, 2015
начальные классы
среднее специальное, педагогическое училище г. Болотное 1980,учитель начальных классов, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

37
37

Губарева Юлия Михайловна
учитель, отпуск по уходу за ребенком
начальные классы
высшее, ВГПУ 2003, учитель начальных классов «Педагогика и методика начального образования»
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

14
14

Даудова Галия Газинуровна
учитель, первая категории, 25.06.2014,
математика, информатика
высшее, ВГСПУ 30.06.2011, учитель математики и информатики, «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика»
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

6
6

Кашенцева Ольга Кузьминична
учитель, первая категория 26.11.2015
немецкий язык
высшее, ВГПИ 23.06.1980, учитель французского и немецкого языка, учитель немецкого языка
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

36
36

Краснова Оксана Владимировна
учитель, первая категория 30.01.2014
химия
высшее, ВГТУ 2003, инженер по специальности «Химическая технология органических веществ»
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

16
14

Крутикова Ирина Анатолиевна
учитель, первая категория, 27.06.2013
начальные классы,
среднее специальное, Дубовское педагогическое училище им. В. И. Ленина, 1987, учитель начальных классов, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы; высшее, ВГПУ 1998, учитель математики, информатики и ВТ, «Математика»
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

30
30

Кумурова Зульфия Ризвановна
учитель, соответствие занимаемой должности
начальные классы
высшее, ВГПУ 2007, учитель начальных классов и иностранного (английского) языка, педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью иностранный язык
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

7
7

Кумуров Сарсенгали нургалиевич
учитель, первая категория, 30.10.2014
технология
высшее, ВГПУ 2007, учитель технологии и предпринимательства, «Технология и предпринимательство»
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

10
10

Кутыркина Елена Николаевна
учитель, первая категория, 27.09.2013
математика
высшее, ВГПИ 1982, учитель физики и матнматики, физика и мтематика
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

35
35

Карасева Елена Александровна
учитель, соответствие занимаемой должности, 2013
физическая култура
высшее, ВГАФК 1999, бакалавр физической культуры, физическая культура
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

18
18

Листкова Ольга Агатольевна
учитель, первая категория, 26.11.2015
изобразительное искусство
высшее, ВГПИ 1998, учитель труда и черчения
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

22
19

Лобанова Юлия Андреевна
учитель
начальные классы
высшее,ФГБОУ ВПО 2014, учитель начальных классов, педагогика и методика начального образования
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

3
3

Макарова Елена Анатольевна
учитель, первая категория, 25.06.2015
начальные классы
среднее специальное, Тамбовское педагогическое училище № 1 им. К. Д. Ушинского, 1992, учитель начальных классов, воспитатель; высшее, ВГПУ 2002, учитель начальных классов, педагогика и методика начального образования
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

21
21

Марчукова Людмила Станиславовна
учитель, вышла из отпуска по уходу за ребенком 01.09.2017
начальные классы
среднее специальное, Волгоградский педагог.колледж № 2 2000, учитель начальных классов, учитель немецкого языка «Преподавание в начальной школе, иностранный язык»
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

14
14

Меркулова Олеся Александровна
учитель, соответствие занимаемой должности
музыка
среднее специальное, ВПУ № 1 2001, учитель музыки, музыка
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

13
13

Мишина Анна Анатольевна
учитель, соответствие занимаемой должности, 2015
начальные классы
среднее специальное, Волгоградское педагогическое училище № 2, 1992, учитель начальных классов, преподавание в начальных классах; высшее, ГОУ ВПО ВГПУ 20.06.2003, учитель географии, «География»
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

25
25

Мусиенко Татьяна Юрьевна
учитель, первая категория, 26.03.2015
английский язык
высшее, ВГПУ 1997, учитель русского языка и литературы, английского языка, «Филология»
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

20
18

Пантелеева Наталья Викторовна
учитель, первая категория, 27.02.2014
история и обществознание
среднее специальное, Камский библиотечный тежникум, 1977, библиотекарь средней квалификации, библиотечное дело; высшее, Алтайский ГУ 1985, историк, преподаватель истории, история
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

37
32

Побединская Наталия Михайловна
учитель, высшая категория, 25.06.2015
английский язык
высшее, ВГПИ, 1971г., учитель английского языка, «Английский язык»
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

46
46

Попова Тамара Николаевна
учитель, первая категория, 12.12.2016
математика
высшее, ВГПИ 1979, учитель математики, математика
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

36
36

Резникова Бланка Войтеховна
учитель-логопед, первая категория, 26.04.2012
логопедия
высшее, ВГПИ 1975, учитель русского языка и литературы
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

41
41

Романова Светлана Евгеньевна
учитель, первая категория, 28.04.2016
математика, информатика
высшее, ВГПИ 1990, учитель физики и математики, физика и математика
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

28
28

Рупатко Лариса Евгеньевна
учитель, соответствие занимаемой должности
физика
высшее, ВГПИ 1976, учитель физики, физика
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

41
41

Ситникова Елена Владимировна
учитель-логопед, соответствие занимаемой должности. 2014
логопедия
высшее, МГПУ 1996, учитель-дефектолог и практический психолог специального дошкольного учреждения, «Коррекционная педагогика и специальная психология»
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

27
26

Ульянцева Смела Грачиковна
учитель, первая категория, 26.03.2015
начальные классы
среднее специальное, Игарское ПУ народов севера 27.06.1987, учитель начальных классов, воспитатель ГПД, учитель начальных классов
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

30
30

Урасова Марина Александровна
учитель, соответствие занимаемой должности, 2013
начальные классы
среднее специальное, ГОУ Волгоградский социально-педагогический колледж, 2002, учитель начальных классов, преподавание в начальных классах; высшее, ВГПУ 2008, учитель начальных классов, учитель русского языка и литература, «Русский язык и литература»
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

15
15

Юрченко Наталья Николаевна
учитель, первая категория, 01.11.2013
русский язык и литература
высшее, ВГПИ 1981, учитель русского языка и литературы, «Русский язык и литература»
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

35
35

Дроздецкая Любовь Павловна
учитель, первая категория, 29.10.2015
немецкий язык
высшее, ВГПИ 1979, учитель французского и немецкого языков; французский и немецкий языки
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

38
38

Амельченко Галина Васильевна
учитель, соответствие занимаемой должности
начальные классы
высшее, Борисоглебский государственный педагогический институт, 1985, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

33
33

Антонова Елена Геннадьевна
учитель, высшая категория, 24.12.2015
физика
высшее, ВГПИ 1986, физика и математика. учитель физики и математики
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

32
32

Кириченко Ольга Николаевна
учитель, соответствие занимаемой должности
изобразительное искусство, английский язык
высшее, Ташкентский Государственный педагогический институт, 1994, изобразительное искусство и графика, преподаватель изобразительного искусства и графики; ЧОУ ДПО «Образовательный ентр «Открытое образование», 2017 учитель английского языка
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

27
18

Котлярова Елена Владимировна
учитель, высшая категория 24.11.2016
физическая культура
высшее, Волгоградский государственный институт физической культуры, 1988, фзическая культура и спорт, преподаватель физической культуры
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

30
30

Кузнецова Юлия Анатольевна
учитель, высшая категория, 2018
русский язык и литература
высшее, Волгоградский государственный университете, 1997, филолог, библиотековед-библиограф по специальности «Филология»
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

25
25

Спидчук Татьяна Павловна
учитель, соответствие занимаемой должности
география
высшее, Чечено-Ингушский государственный педагогический институт, 1972, «География и биология», учитель географии и биологии средней школы
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», ГОУ ДПО (ПК)С «ВГАПО», 2015 «Организационно-методическое обеспечение реализации ФГОС ООО учителями географии», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

46
46

Шарова Наталья Алексеевна
учитель, высшая категория, 30.06.2016
русский язык и литература
высшее, Ташкентский областной государственный педагогический институт, 1972, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы средней школы.
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

47
47

Быковских Валентина Васильевна
учитель, высшая категория
география
высшее, ВГПИ, 1982, учитель географии
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

31
31

Весельева Анна Михайловна
учитель
математика
высшее, ВГПИ, 1996, учитель математики
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

14
14

Дыкина Надия Загитовна
учитель
русский язык и литература
высшее, Волгоградский государственный университет, 1990, учитель русского языка и литературы
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

40
40

Прохорова Юлия Леонидовна
учитель
история и обществознание
высшее, ВолГУ, 2003, учитель истории
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

10
8

Слободская Марианна Анатольевна
учитель
биология
высшее, ВГСПУ, 2015, учитель биологии
нет
нет
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», МУ ДПО ЦРО Волгограда «Содержательные аспекты реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022

5
2

Филиппова Надежда Тимуровна
педагог-психолог
психология
высшее, Современная гуманитарная академия г. Москва, 2012, психология
нет
нет


10
2

Like this post? Please share to your friends:
  • Дексаметазон инструкция по применению в ампулах фото
  • Как сшить шорты своими руками пошаговая инструкция мужские
  • Монитор hp 1740 инструкция по эксплуатации на русском
  • Октенисепт инструкция для полоскания горла ребенку
  • Руководство по ремонту 1kz te