Сборка двигателя 4g18 мануал

Собрал я мотор и, с матюками и криками, засунул его на место)))
Притер клапана

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Притераю шуруповертом через шланг.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Проверяю клапана на утечку керосином сверху, не засухаренные.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Масло съёмные на месте

Отмыл и прокачал гидрокомпенсаторы.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Как патроны)

Собрал поршни, предварительно рассверлил маслоотводящие отверстия до 2.5 мм, надеюсь поможет хоть немного.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Колечки ТР, метками вверх.

Кстати по поводу масло съёмных колец — проверил их на складывание домиком, дык эти складываются то так то так!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Готовы запихиваться)

Шатунные вкладыши тайха стд. В 4й шатун вкладыш не влез! Пришлось точить напильником немного. Хз. Эт нормально? В бугель норм влазит — заподлецо, а в шатун нет. В другие шатуны влазит, ток в этот нет. И старые вкладыши в 4 цилиндре были зализаны.
Бугеля затягивал по мануалу, не по Риму.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Наклеил поддон. Ка же удобно работать со снятым мотором.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Ну и два по 90)))
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Поднимаем

А вот с опусканием целая история) пол дня мучений) но смекалка опять спасла.
Заводить надо на искосок, по диагонали, чеб Шкивы смотрели на правое зеркало а маховик со сцепой на левую фару и опускать так, а потом разворачивать его, чеб сцепа прям в кпп заходила. Обязательно снимать кронштейн насоса кондея. Короче лучше вытаскивать с коробкой. А ещё лучше через низ, но у меня нет условий, поэтому только вверх)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Уже на месте)

Ну и последнее фото)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Выехал уже!)))

П. С. Есть косяки ( 1. Троит- решаю, но это будет отдельный бж, в котором я расскажу почему у меня болит яйцо))) и какие я знаю матюки))) ну и почему я мудень))) . 2. Сопли на кпп в районе сальник левого привода — почему я его не поменял?! Потому что мудень.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 240 200 км

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация

Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система

BYD F3

Фото BYD F3 Продавался в России с 2007 по 2012 г. В 2011-2012г. выпускался на ТагАЗе (Таганрогском автозаводе).

  • Передний привод
  • Двигатель: 1.5л. мощностью 109 л.с.
  • КПП: 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатый робот с двойным сцеплением

Ранее продавался в России

Модель 2017 года.
Технические характеристики
Форум по BYD F3
Фотогалерея BYD F3[40]
Статьи, тест-драйвы[7]
FAQ, документация[32]
Отзывы о BYD F3[81]
Автосалоны[2]
Магазины запчастей, сервисы[11]
FAQ по BYD F3

Двигатель 4G13, 4G18. Механическая часть (pdf 2Mb)

Двигатель 4G13, 4G18. Переборка (pdf 3Mb)

Все на русском языке.

Спасибо Ice-saT.

Rambler's Top100

Яндекс цитирования

E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте

На чтение 10 мин Просмотров 2.1к. Опубликовано

4G18 — 1.6-литровый силовой агрегат компании Митсубиси. Производился на японских заводах в течение 14 лет. Старт выпуска пришелся на 1998 год, а в 2012-м году силовой агрегат был снят с производства. В дальнейшем он собирался в КНР и ставился на многие местные автомобили.

На нашем рынке мотор известен по установке на 9-й Lancer. Владельцы машин с таким ДВС должны знать его особенности, слабые и сильные места, характеристики, способы обслуживания и ремонта.

Обзор силовой установки 4G18

Мотор 4G18 впервые был представлен в 1998-м году на компактном автомобиле Space Star. Конструктивно он представлял собой стандартный силовой агрегат с 16-ю клапанами SOHC и одним распределительным валом.

При этом большая часть модификаций комплектовалась гидравлическими компенсаторами, что позволяло владельцам избежать регулировки. В вопросе производителя и года выпуска информацию можно посмотреть по номеру двигателя 4G18. Он расположен на передней части силового агрегата возле перехода на трансмиссию.

Двигатель 4G18
Двигатель 4G18

Особенности конструкции

Мотор 4G18 — 4-цилиндровый бензиновый агрегат, отличающийся простой конструкцией и применением легких материалов при изготовлении. Отличается тихим ходом и небольшим расходом топлива. Может ездить на бензине АИ-92 и АИ-95.

Конструктивные особенности:

  • алюминиевый блок цилиндров, позволяющий уменьшить вес;
  • рядное расположение 4 цилиндров;
  • коллектор выпуска, изготовленный из чугуна и имеющий меньший диаметр;
  • широкий кулак для одновременного управления парой клапанов выпуска;
  • система SOHC V16, предусматривающая наличие одного распределительного вала;
  • возможность тюнинга и самостоятельного капремонта;
  • автоматическое регулирование зажигания с помощью вакуумного клапана;
  • ремень вместо цепи ГРМ с ресурсом до 100 000 км.

Наличие гидрокомпенсаторов упрощает обслуживание 4G18. В тех же модификациях, где такое устройство не предусмотрено, придется заливать качественное масло и периодически регулировать зазоры (раз в 30 000 км).

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы

Технические характеристики

Для получения общей информации о моторе 4G18 стоит изучить его параметры:

  • расположение цилиндров — рядное;
  • объем — 1584 куб. см;
  • число цилиндров и клапанов — 4/16;
  • мощность — от 98 до 112 «лошадей»;
  • диаметр цилиндра — 76 мм;
  • питание — распределенный впрыск;
  • ход поршня — 8.73 см;
  • степень сжатия — 9.5-10 к 1;
  • крутящий момент — 145-150 Н*м;
  • вид горючего — от АИ-92;
  • нормы экологичности — Евро 4/5;
  • ресурс — не менее 250 000 км;
  • вес двигателя — 135 кг с учетом навесной аппаратуры.

Расход топлива

Одна из особенностей 4G18 — небольшой расход топлива, позволяющий сэкономить затраты на посещении АЗС. Точные цифры указаны в мануале к автомобилю, но они зависят от ряда факторов: возраст машины, марка/модель, тип топлива, вид КПП, стиль вождения и т. д.

Приведем характеристики на примере Lancer 2005-го, которая комплектуется «механикой»:

  • город — 8.8 л;
  • смешанный — 6.7 л;
  • трасса — 5.5 л.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Перечень модификаций ДВС 4G18

Мотор имеет ряд модификаций, отличающихся по конструктивным особенностям и моделям, на которые они устанавливались:

  1. DA4G18 — мотор для автомобиля BYT. Создан на базе 4G18 и имеет аналогичные характеристики.
  2. 4G18S — одна из модификаций основного двигателя, редко встречается в РФ.
  3. 4G15 — 1.5-литровый мотор Митсубиси, работающий на бензине и имеющий мощность от 70 до 110 л. с. Также устанавливался на Лансер, Кольт и другие модели производителя. Выпускался до 2010 года.
  4. JLC 4G18 — китайская 1.8-литровая версия мотора. Устанавливалась на Джилли Эмгранд Х7, ЕС7 и другие авто.

4G18S

4G18S
JLC 4G18
JLC 4G18

При рассмотрении модификаций 4G18 стоит учесть, что производитель Mitsubishi учитывал требования законодательства разных стран. Базовая мощность составляла 127 лошадиных сил, но для некоторых государств этот параметр приходилось снижать.

Базовые версии:

  • 98 л. с. — двигатели для России и стран ЕС, соответствуют Euro-5;
  • 105 «лошадей» — мотор для ближневосточного региона;
  • 122 л. с. — наиболее мощный вариант для Ирана.

На какие машины ставили силовой агрегат

С момента выпуска мотор 4G18 устанавливался не только на Mitsubishi Lancer 9, но и на ряд других автомобилей разных годов. Причинами популярности двигателя SOHC V16 считается надежность, большой ресурс и отсутствие серьезных «болячек». Впервые он был представлен на хетчбэк Space Star, а потом появился на других машинах. Для наглядности сведем их в таблицу.

Марка Модель Годы выпуска
Mitsubishi Lancer 9 (CS) 2000 – 2010
  Space Star 1 1998 – 2005
Proton Waja 1 2000 – 2011
Tagaz Aquila 1 2013 – 2014

Mitsubishi Space Star 1

Mitsubishi Space Star 1
Proton Waja 1
Proton Waja 1
Tagaz Aquila 1
Tagaz Aquila 1

Двигатель 4G18 производился и в других странах и устанавливался на ряд китайских авто — BYD F3, Zotye nOMAD, Hafei Saima, Foton Midi и других.

Отзывы на мотор 4G18, его плюсы и минусы

За время эксплуатации двигатель показал себя с лучшей стороны. По мнению владельцев, он имеет следующие преимущества:

простота конструкции;

отсутствие сложностей с поиском запасных частей;

наличие гидрокомпенсаторов;

возможность заправки АИ-92;

нет серьезных «болячек»;

возможность самостоятельного выполнения капремонта;

небольшой расход.

Горючее АИ-95 и АИ-98
Горючее АИ-95, АИ-92 и АИ-98

На фоне многочисленных плюсов стоит выделить и ряд слабых мест;

не до конца продуманная система охлаждения;

повышение потребления масла после 100 000 км;

быстрый выход из строя катушки зажигания;

повреждение клапанов при обрыве или сильном растяжении ремня ГРМ.

Тюнинг двигателя

При нехватке мощности можно сделать тюнинг 4G18 без изменения конструкции силового агрегата. В случае успеха на выходе можно получить 130 лошадиных сил в зависимости от целостности топливной системы и исправности двигателя. Тюнинг проводится в 2 этапа.

Первый шаг предусматривает внесение изменений во впускную систему и позволяет получить от 10 до 15 лошадиных сил дополнительно. Алгоритм действий:

  1. Покупка нового патрубка Ralliart 2.4, обладающего большим диаметром.
  2. Демонтаж старой трубки, которая подключена к втулочной системе.
  3. Замена заслонки дросселя с предварительным растачиванием до 5.3 см.
  4. Установка нового коллектора впуска от Лансера 9 GTX или BYD F3.
  5. Покупка рампы и устройств для крепления к двигателю.
Впускной коллектор
Впускной коллектор

Второй шаг — оптимизация системы выпуска. Здесь варианты тюнинга 4G18 могут меняться, и каждый имеет свои плюсы и минусы. Оптимальное решение предусматривает следующие шаги:

  1. Изготовление «паука» по схеме 4-2-1 из нержавейки.
  2. Поиск трубы 50/51 мм и ленты.
  3. Покупка 2-х резонаторов «прямотока» и глушителя от Сааб 9000.
  4. Снятие пары катализаторов и монтаж «паука». Последний предварительно обматывается термолентой (потребуется около 10 м).
  5. Установка пары резонаторов-прямотоков. 1-й должен иметь длину 55 см, а 2-й — 45 см.
  6. Монтаж глушителя с учетом эстетической составляющей.
  7. Проведение чип-тюнинга для оптимизации ПО. Для работы рекомендуется привлечь профессионала, ведь ЭБУ двигателя 4G18 придется снимать для определения модели. В качестве оптимальной программы для прошивки рекомендуется выбрать Company Flasher от Митсубиси или Openport 2.0.
  8. Оптимизация электроники, настройка заслонки дросселя, подачи топлива и его состава. Проводится работа с зажиганием, в том числе в плане корректировки его угла.

По результатам работы можно добиться увеличения мощности, улучшение динамики даже на низких оборотах. Одновременно снижается негативное воздействие кондиционера, и падает уровень экологичности.

Регламент обслуживания ДВС 4G18

Для продления срока службы двигателя важно с умом подойти к регламентному обслуживанию:

  • замена масла — 15 000 км, в этот же период нужно менять фильтр;
  • ремень ГРМ — 90-100 тыс. км;
  • регулирование клапанов — не нужно;
  • воздушный фильтр — 30 000 км;
  • свечи — 30 000 км;
  • дополнительный ремень — 120 000 км;
  • топливный фильтр — 120 000 км;
  • антифриз — 60 000 км.

Зубчатый ремень двигателя

Зубчатый ремень двигателя
Фильтр Mitsubishi
Фильтр Mitsubishi

Какое масло лить

При выборе смазки для 4G18 важно ориентироваться на сезон. В летний период больше подходит полусинтетика, а зимой — синтетическое масло. Если не концентрировать внимание на этих вариантах, рекомендуется использовать следующие типы масел — 5W-20, 5W-30 или 10W-40.

В качестве производителей лучше выбирать Роснефть, Лукоил или Liqui Moly. К иным компаниям стоит подходить более внимательно, но при заливке оригинальной смазки высокого качества трудностей быть не должно. Общее количество масла в моторе 3.6 л, а для замены потребуется 3.2 л.

РОСНЕФТЬ MAXTEC 5W30

РОСНЕФТЬ MAXTEC 5W30
Лукойл Genesis Armortech 5w30
Лукойл Genesis Armortech 5w30
Масло Liqu Moly 5w20
Масло Liqu Moly 5w20

Недостатки поломки и проблемы мотора ДВС 4G18

4G18 почти не имеет стандартных неисправностей. Периодически возникают трудности с пуском мотора и заслонкой дросселя. Неисправность может быть связана с вибрациями и масложором после 100 00 км.

Стоит помнить о необходимости замены ремня ГРМ, ведь его повреждение ведет к контакту цилиндра с клапанами. Также высок риск залегания колец поршней из-за не до конца продуманной системы охлаждения. В остальном 4G18 является достаточно надежным и не вызывает проблем при эксплуатации.

О решении проблемы масложора в следующем видеоролике.

Способы ремонта

При облуживании автомобиля с 4G18 важно знать характерные неисправности и способы их устранения:

Повышение оборотов на холостом ходу и в поездке. Причиной является износ заслонки дросселя, а ремонт предусматривает замену на модифицированную деталь другого производителя.

Проблемы с пуском. Поломка часто возникает из-за заливки свечей или повреждения бензонасоса. Ремонт требует прокаливание или замены свечей, а в некоторых случаях установки нового бензинового насоса.

Появление вибраций. Причиной могут быть проблемы с одним из цилиндров, нарушение оборотов ХХ или износ подушек. Способы ремонта — установка новых колец, форсунок или свечей, замена реле ХХ или подушек в зависимости от типа неисправности.

Бензонасос
Бензонасос

При правильной эксплуатации мотор ходит не меньше 250 000 км, а иногда и больше. Но это при условии соблюдения регламента технического обслуживания и бережном вождении, не превышая допустимой нагрузки.

В комментариях поделитесь опытом эксплуатации машины с мотором 4G18. Расскажите, какие неисправности проявляли себя при эксплуатации, и каким способом их удалось устранить. Сохраните статью в закладки, чтобы в любой момент получить к ней доступ.

#1

Andrew_G

  • Пол:Мужской
  • Город:гэ Москва
  • Реалнейм: Алан Линейный
  • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
  • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
  • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
  • Год: 1997 / 2008
  • Пробег: 0 / 250 000

Отправлено 24 Декабрь 2012 — 12:59

Название: Руководство по ремонту двигателей 4G13 и 4G18
Добавил: Andrew_G
Добавлен: 24 Дек 2012
Категория: Ремонт и эксплуатация

Руководство по ремонту и диагностике двигателей 4G13 и 4G18

Язык: русский
Формат: PDF

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Изображение

Первое Творческое Объединение Неторопливых МеханиковИзображение

  • Наверх

#2


insert

insert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Oлег
  • Марка: Mitsubishi Colt
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1999
  • Пробег: 208 т.км.

Отправлено 05 Февраль 2013 — 07:36

Есть хорошая книга по эксплуатации и на русском языке, но вот выложить не могу (нет доступа к загрузке файлов).Или обьясните как очень хорошая вещь!

  • Наверх

#3


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 06 Февраль 2013 — 07:33

Что за книга, чем она отличается от тех что на форуме уже есть, скидывайте ее на почту. Андрею и он уже если посчитает нужным разместит.

  • Наверх

Японские автомобили считаются надежными и неприхотливыми в обслуживании. Взять, к примеру, солярисы, которые тысячами работают в такси. Это как минимум говорит о надежности автомобиля. Понятно, что многое зависит от мотора, который является сердцем автомобиля. Давайте рассмотрим двигатель 4G18, его технические характеристики, сильные и слабые стороны. Уже сейчас одно можно сказать точно – это очень хороший силовой агрегат, который устанавливается на множество автомобилей.

двигатель 4g18

Немного общей информации

Двигатели японской компании Mitsubishi Motors Corporation, основанной в 1985 году, в настоящее время считаются одними из лучших в своем ценовом диапазоне. Японцы сделали ставку на надежность и долговечность, и не прогадали. Особое место среди всех силовых агрегатов занимает Orion – это линейка ДВС 4G1. Данные двигатели серийно начали выпускаться еще в 1970-х годах, выпуск продолжается и в наше время.

Конкретно двигатель 4G18, характеристики которого мы будем рассматривать, производится с 1978 года. Примечательно то, что на данный мотор устанавливается три вида головок блока цилиндров. Поэтому и газораспределительные механизмы отличаются. Мощность двигателя, в зависимости от ГБЦ, может быть следующей:

  • SOCH – 86-92 л. с.;
  • DOCH – 73-110 л. с.;
  • TURBO – 163-180 при 6 000 об/мин.

Точно так же, в зависимости от типа ГБЦ, отличается и система питания. К примеру, для SOCH она может быть карбюраторной или инжекторной, для DOCH – GDI или Mivec, а для TURBO – Mivec+ турбина.

4g18 двигатель характеристики

Описание двигателя 4G18

В общем, данный силовой агрегат можно описать как классический. Это рядная четверка с нижним расположением распределительных валов. Хотя распредвал ставится и сверху в ГБЦ SOCH. Применение головы с газораспределительным механизмом DOCH подразумевает использование двух распредвалов внизу.

ГРМ на данном автомобиле ременного типа. Срок его службы обычно составляет порядка 100 000 километров. Но в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется менять его каждые 70-80 тысяч километров.

Система охлаждения классическая, замкнутого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Блок электронного управления фирмы Delphi, модель MT20U2. Первые двигатели, выпускавшиеся японцами, оснащались газораспределительным механизмом SOCH 12V. Тут было 12 клапанов и один распределительный вал. В 1993 году появилась более перспективная и новая американская система DOCH. Тут уже было два распредвала и 16 клапанов.

Спортивная версия двигателя

Стоит обратить ваше внимание на то, что была и турбированная версия двигателя 4G18, фото которого вы можете увидеть в данной статье. Помимо того, что такой силовой агрегат оснащался системой изменения фаз газораспределения MIVEC, он имел блок с маслофорсунками, а также турбонаддув. Мощность такого мотора составляла порядка 180 лошадиных сил. Весьма неплохо при объеме 1,5 литра.

ремонт двигателя 4g18

Такая модификация двигателя требовала от блока управления четкой и быстрой работы. ЭБУ должен был справляться со следующими задачами:

  • регулировать обороты на холостом ходу;
  • контролировать систему впрыска топлива;
  • следить за углом опережения зажигания;
  • выполнять самодиагностику.

После 2004 года компания «Мицубиси» стала выпускать вместо 4G18 более новый мотор — 4А91.

Двигатель 4G18: характеристики, рекомендуемое масло и обслуживание

Данная модель мотора считается одной из наиболее долговечных. Примерно в 1997 году был зафиксирован рекордный пробег на автомобиле «Мицубиси Мираж», который составил порядка 1,6 миллиона километров. Эти цифры говорят о качестве мотора лучше, чем любая реклама.

При бережной эксплуатации и щадящих режимах эксплуатационные характеристики мотора по мере его износа практически не ухудшаются. Плановый ремонт двигателя 4G18 обычно выполняется через 250 тысяч километров. По этой простой причине плановое обслуживание превращается в обычную замену расходных материалов и жидкостей на автомобиле. Но желательно соблюдать регламентные сроки, предписанные заводом изготовителем:

  • замена масла в двигателе – каждые 8-10 тысяч километров;
  • ГРМ, ролики и сальники – 90 тысяч километров;
  • замена антифриза – 25 тысяч километров.

Производитель рекомендует заливать в систему синтетические моторные масла, соответствующие классу по ACEA А3,А5. Среди них: VALVOLINE, SHELL и многие другие. В настоящее время многие производители моторных масел изготавливают подходящую под японский мотор смазку, поэтому с этим проблем возникнуть не должно.

замена двигателя 4g18

Типичные неисправности

Как было отмечено в самом начале, 4G18 относится к семейству 4G1, и ему свойственны все слабые места этой линейки. Давайте рассмотрим основные проблемы этого мотора и способы их устранения. Первое, с чем обычно сталкиваются владельцы данного двигателя, – это повышенный расход масла после пробега 200 000 километров. В большинстве случаев это связано с критическим износом поршневых колец, которые необходимо заменить.

Когда начинают стучать клапаны в двигателе, то, скорее всего, дело в некачественном, неподходящем масле или несоблюдении интервала замены. Способствовать появлению стука может и общая засаженность ДВС. Чтобы исправить проблему, необходимо первым делом почистить клапаны и ГБЦ. Затем замените масло на качественное и проверенное. Также не стоит затягивать с заменой.

Еще несколько популярных проблем

Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что в какой-то момент запуск двигателя существенно затрудняется. Происходит это по нескольким причинам. Во-первых, это свойственно данному мотору при старте в большой мороз. Производитель рекомендует не эксплуатировать автомобиль при больших отрицательных температурах.

Также может заливать свечи, опять же при пуске в мороз. И еще одна причина – «умирающий» бензонасос. В этом случае рекомендуется его просто заменить. Вполне возможно, что не соблюдались регламентные сроки замены топливных фильтров, из-за этого также могут возникнуть проблемы при запуске мотора.

Еще одна типичная проблема – вибрация на холостом ходу. К сожалению, этот недочет устранить конструкторам не удалось. Обычно небольшие вибрации вполне нормальны. Но в любом случае стоит проверить состояние подушек двигателя. Вполне возможно, что они износились и требуют замены.

двигатель 4g18 технические характеристики

Улучшение 4G18

Очень часто данный мотор подвергается тюнингу. Усовершенствования могут касаться многих систем в автомобиле, но без улучшения мотора вряд ли удастся добиться желаемых результатов. Кто-то не заморачивается и просто выполняет замену двигателя 4G18 на 4G63 или похожий.

Наиболее простой вариант – это заказать комплект турбокит Greddy E-ManaGe, который устанавливается непосредственно на штатную поршневую мотора. Но все же рекомендуется заменить форсунки на более производительные и поставить их с модели 4G64.

Если владелец решил добиться мощности до 350 лошадиных сил, то потребуется замена штатных поршней на кованые и установка H-образных шатунов. В этом случае меняют коленвал на облегченный и ставят на блок маслофорсунки. При таком раскладе затраты на тюнинг будут внушительными, поэтому многие специалисты рекомендуют установить двигатель 4G63 вместо 4G18, мощность которого составляет 280 л. с.

Еще немного о моторе

В узком кругу автомобилистов данный мотор называют просто – «полторашка». Он выпускается уже более 20 лет и является полностью исследованным. По сути, это модификация 4G13, а точнее, его расточенная версия. Японцы взяли блок от двигателя объемом в 1,3 литра с поршнем 71 мм и расточили его под поршень 75,5 мм. Что касается систем газораспределения, то с этим мы уже разобрались, но хотелось быть отметить, что двухвальная американская DOCH считается самой надежной и наиболее подходящей для тюнинга. Как-никак SOCH уже морально устарела.

4g18 двигатель характеристики рекомендуемое масло

Производитель рекомендует не пренебрегать регламентными сроками замены ГРМ. Обусловлено это тем, что при обрыве загибает клапаны, а это сразу влечет затраты примерно в 40 000 рублей на капитальный ремонт. Несмотря на то что этот двигатель нельзя назвать прихотливым, его нужно регулярно обслуживать и использовать качественные расходники. Только в этом случае можно рассчитывать на длительную бесперебойную эксплуатацию силового агрегата.

Интересные детали

Среди автомобилистов технические характеристики двигателя 4G18 и его уровень надежности оцениваются на твердую четверку. Все же это не самый безотказный и неприхотливый силовой агрегат от японцев. Чтобы он работал долго и исправно, необходимо использовать качественное масло, вовремя его менять, выбирать щадящие режимы эксплуатации.

Многие советуют при покупке автомобилей, на которые установлены данные силовые агрегаты, отдавать предпочтение другим моделям. Как ни крути, а развитие не стоит на месте, это касается и ДВС. Современные двигатели изготавливаются по другим технологиям. Использование различных материалов и сплавов позволяет увеличить прочность и ресурс деталей. К примеру, на моторе 4G18 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 15 тысяч километров пробега необходимо выполнять регулировку клапанов. Это дополнительные затраты и не всегда маленькие.

4g18 двигатель фото

В заключение

Контрактный двигатель 4G18 с пробегом 50-80 тысяч километров обойдется примерно в 60 000 рублей. Если затеять более или менее серьезный тюнинг, то это еще примерно столько же или даже больше. В сумме на такой мотор уйдет порядка 120 тысяч рублей. Если брать 4G63 без турбины, то он будет стоить не более 45 000 рублей, турбированный вариант вместе с навесным оборудованием обойдется до 70-75 тысяч. Добавить сюда минимальные переделки для установки силового агрегата, и суммарно выйдет порядка 100 000 или даже меньше. Если принять во внимание, что это более надежный мотор, то целесообразность такой процедуры налицо.

Конечно же, гораздо проще сразу купить автомобиль с таким ДВС. Но попадаются они не так часто. Да и большинство владельцев «Мицубиси» с «полторашкой» спустя время задумываются об увеличении мощности и динамики автомобиля. В целом 4G18 нельзя назвать плохим. Это действительно качественный мотор, который в свое время заслужил признание. Но прогресс не стоит на месте, каждый год появляются все более прогрессивные технологии. И если сравнить 4G18 с теми ДВС, которые делают японцы сегодня, то это небо и земля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нурофен детский инструкция по применению таблетки детям
  • Руководство мвд по городу смоленску
  • Руководство по замене компрессора
  • Nhdn w55g 76026 инструкция на русском
  • Гаморин инструкция по применению цена отзывы