Сборка акпп 6т40 мануал

Статьи\Блог

  1. Главная
  2. СтатьиБлог
  3. 6T30/40/45/50 — мануал.Руководство по ремонту ATSG…2016 manual

PLG_JEV_SEARCH_TITLE

Поиск — Комментарии

Yendif Video Share — Search

Поиск — Категории

Поиск — Контакты

Поиск — Материалы

Поиск — Ленты новостей

Поиск — Метки

6T30/40/45/50 - мануал.Руководство по ремонту ATSG...2016 manual

6T30/40/45/50 - мануал.. manual

6T40 page 0001

6T40 page 0002

6T40 page 0003

6T40 page 0004

6T40 page 0005

6T40 page 0006

6T40 page 0007

6T40 page 0008

6T40 page 0009

6T40 page 0010

6T40 page 0011

6T40 page 0012

6T40 page 0013

6T40 page 0014

6T40 page 0015

6T40 page 0016

6T40 page 0017

6T40 page 0018

6T40 page 0019

6T40 page 0020

6T40 page 0021

6T40 page 0022

6T40 page 0023

6T40 page 0024

6T40 page 0025

6T40 page 0026

6T40 page 0027

6T40 page 0028

6T40 page 0029

6T40 page 0030

6T40 page 0031

6T40 page 0032

6T40 page 00336T40 page 0034

6T40 page 0035

6T40 page 0036

6T40 page 0037

6T40 page 0038

6T40 page 0039

6T40 page 0040

6T40 page 0041

6T40 page 0042

6T40 page 0043

6T40 page 0044

6T40 page 0045

6T40 page 0046

6T40 page 0047

6T40 page 0048

6T40 page 0049

6T40 page 0050

6T40 page 0051

6T40 page 0052

6T40 page 0053

6T40 page 0054

6T40 page 0055

6T40 page 0056

6T40 page 0057

6T40 page 0058

6T40 page 0059

6T40 page 0060

6T40 page 0061

6T40 page 0062

6T40 page 0063

6T40 page 0064

6T40 page 0065

6T40 page 0066

6T40 page 0067

6T40 page 0068

6T40 page 0069

6T40 page 00706T40 page 0071

6T40 page 0072

6T40 page 0073

6T40 page 0074

6T40 page 0075

6T40 page 0076

6T40 page 0077

6T40 page 0078

6T40 page 0079

6T40 page 0080

6T40 page 0081

6T40 page 0082

6T40 page 0083

6T40 page 0084

6T40 page 0085

6T40 page 0086

6T40 page 00876T40 page 0088

6T40 page 0089

6T40 page 0090

6T40 page 0091

6T40 page 0092

6T40 page 0093

6T40 page 0094

6T40 page 0095

6T40 page 0096

6T40 page 0097

6T40 page 0098

6T40 page 0099

6T40 page 0100

6T40 page 0101

6T40 page 0102

6T40 page 0103

6T40 page 0104

6T40 page 0105

6T40 page 0106

6T40 page 0107

6T40 page 0108

6T40 page 0109

6T40 page 0110

6T40 page 0111

6T40 page 0112

6T40 page 0113

6T40 page 0114

6T40 page 01156T40 page 0116

6T40 page 0117

6T40 page 0118

6T40 page 0119

6T40 page 0120

6T40 page 0121

6T40 page 0122

6T40 page 0123

6T40 page 0124

6T40 page 0125

6T40 page 0126

6T40 page 0127

6T40 page 0128

6T40 page 0129

6T40 page 0130

6T40 page 0131

6T40 page 0132

6T40 page 0133

Александр Беглов



Печать
 

E-mail

JComments

  • +7 920 695 99-99
  • +7 915 748 10-48
  • smartdiagnostics@mail.ru
  • Пн-Сб 9:30-20:00

Здравствуйте друзья! По идее эта запись должна была появиться тут еще 8 июля, но как то не было времени совсем сесть за комп и написать ее, так как помимо сборки коробки параллельно я готовился к докладу на медицинской конференции и драйв2 отошел на второй план. Сейчас же это время у меня есть и я могу обо всем вам рассказать.
Единственное что не подверглось ревизии в коробке был масляный насос, и перед сборкой я решил его разобрать и посмотреть что там и как. Была уверенность что с ним все в порядке по одной причине — масло в него поступает через фильтр и крупные осколки подшипника не могли туда попасть и навредить. И в принципе мои догадки подтвердились, было небольшое количество металлической пыли, которая была вычищена и насос собран обратно. Попутно был заменен сальник гидротрансформатора.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Сам насос
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Он же в разобранном состоянии, все чистенько и красиво, шестерни в первозданном виде.
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Заменил сальник бублика
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Так же был сразу же заменен сальник привода левый
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Заменен сальник привода правый
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Маслонасос был собран и установлен на место, так же был установлен новый маслоотражатель и эта половина кожуха коробки была временно убрана в сторону.

После всех этих манипуляций я приступил к сборке железа.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Установил на место поршень 2 — 6, его пружину и стопор
Фото в бортжурнале Opel Astra J
И приступил к сборке барабана. Была установлена новая волнистая пружина 3-5/r (Та самая, которая ломается)
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Новый пакет фрикционов и новое стопорное кольцо 3-5/r (То самое, которое ломается)
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Новый пакет фрикционов 4-5-6
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Далее барабан был установлен на место, установлена новая солнечная шестерня и новый пакет фрикционов 2-6
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Новая обгонная муфта
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Далее планетарки внутренние и наружные и новый пакет фрикционов Low Reverce
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Далее был установлен суппорт
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Новый пакет фрикционов 1-2-3-4
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Установлен упорный диск и стопорное кольцо
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Новый маслоотражатель, установлена на место шестерня цепи. самое главное не забыть поставить стопор парковки и воткнуть на место датчик выходящих оборотов.
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Установлен дифференциал, цепь и успокоитель, стопор и датчик, новая прокладка. Коробка готова к сборке в единое целое. На цепи есть два цветных звена с одной стороны, при установке они должны быть вверху.
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Обе половины коробки соединены, осталось затянуть все болты.

Честно говоря, это очень интересное занятие — сборка АКПП. Пользовался при сборке я бумажной схемой, хотя под рукой было видео. Самое главное то, что при сборке нельзя установить что-то неправильно. Защита от дурака работает прекрасно. В принципе впихнуть можно что угодно куда угодно, но сделать это будет все равно не так то просто.
Снимать видео или раскладывать по полочкам последовательность сборки я не стал лишь по одной причине. У него AlexanderTri есть абсолютно вся информация наглядные видео и информация по моментам затяжки, ну и ваш покорный слуга теперь тоже немного разбирается в вопросах АКПП, так что буду рад помочь!
Чуть позже будет продолжение по сборке, установке и тестированию коробки. Всем спасибо!

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Пробег: 141 000 км

акпп 6T40

Сборка коробки состоит из нескольких этапов.

  • сборка блока фрикционов и планетарок
  • сборка маслонасоса
  • объединение половинок АКПП
  • сборка гидроблока

Суппорт в нашей коробке старого типа. На четыре кольца. Сборку нового барабана  4-5-6 и 3-5/Rev начинаем с установки  резиновых колец.

Далее поршень сцепления 4-5-6.

В него ставим блок пружин 4-5-6 и поршень-держатель. Сжимаем пакет в прессе с оснасткой и ставим стопорное кольцо.

Теперь установка поршня 3-5/Rev и всё, что с ним связано.

Попутно перевтуливаем на прессе с оснасткой, все втулки. А на время, которое уйдёт на перевтуливание — замачиваем фрикционы барабана 4-5-6 и 3-5/Rev в новом и чистом DEXRON-VI

После того, как фрикциона пропитались новым маслом, собираем пакеты фрикционов на барабане. Начать правда надо с установки вала 😉

После чего, берём сию приблуду за вал и ставим в картер АКПП. И потом, накидываем пакеты и планетарки, как детскую пирамидку )))

Процесс при установки суппорта, крайне гиморойный. Да и с установкой металлических колец есть нюансы. Посему был занят сборкой и особо не снимал. В итоге, приходим к верхнему стопорному кольцу.

Вот в таком виде собрана та половинка АКПП, что с пакетами фрикционов и дифференциалом привода на колёса.

Затем переходим к другой половинке 6Т40.

Для неё отмываем и собираем корпус маслонасоса. В нём перепрессовываем втулки, заменяем сальник и ставим новый маслофильтр.

На этом этапе соединяем половинки картеров.

Переходим к промывке и сборке гидроблока. В нём шесть шариков. Места показал пальцем.

Диаметр шарика хитрый до безобразия. 6.33мм Даже не знаю с какого подшипника придётся подбирать в случае потери. Поэтому аккуратней 😉

Моем, чистим, продуваем и собираем гидроблок.

Продолжаем его сборку на картере АКПП.

На гидроблок ставим мозги с блоком соленоидов. И подсоединяем три разъёма датчиков.

Остаётся только крышка.

Вот и всё. АКПП 6Т40 разобрана, отдефектована, закуплены новые запчасти, затем собрана и готова к установке обратно на машину.

Следующим отчётом добавлю видео её работы на машине. Проведем калибровку и поедем покатаемся.


Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

  • Главная

  • Трансмиссии

  • 6T40, 6T41, 6T45, 6T46

  • Case

1851

ДАТЧИК СКОРОСТИ

Тех. описание:6T30/6T40 ВЫХОДНЫХ ОБОРОТОВ

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

362

МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ

Тех. описание:6T40/6T45/6T50

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

9283

ДАТЧИК СКОРОСТИ

Тех. описание:6T30/6T40 ВХОДНЫХ ОБОРОТОВ

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

24

БОКОВАЯ КРЫШКА

Тех. описание:6T30/6T40

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

912

КЛАПАН УРОВНЯ МАСЛА

Тех. описание:6T40

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

6723

ВТУЛКА МАСЛЯННОГО КАНАЛА

Тех. описание:6F15/6T30/6T31/6F35/6T40/6T41/6T45 СЦЕПЛЕНИЕ 1-2-3-4/LOW/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 13,4мм, Наружный диаметр: 9,3мм, Высота: 28мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

13

ВТУЛКА ЛЕВОГО ПРИВОДА

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50/9T50

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 35мм, Наружный диаметр: 39мм, Высота: 221 214мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал: ТЕФЛОН

ВТУЛКА ЛЕВОГО ПРИВОДА

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50/9T50

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 35мм, Наружный диаметр: 39мм, Высота: 21мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал: БРОНЗА

19

ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Тех. описание:6T40

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 61мм, Наружный диаметр: 68мм, Высота: мм, Толщина: 10мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ВТУЛКА КОЛОКОЛА

Тех. описание:6T30-6T50

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 64,5мм, Наружный диаметр: 68мм, Высота: 11мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

6184

УПЛОТНЕНИЕ

Тех. описание:6T30/6T40

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МАСЛОПРИЁМНИК

Тех. описание:6T40

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

419

16

ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА

Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.2/GEN.3) C 2012г

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА

Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.1) ДО 2012г

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА

Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.1) ДО 2012г

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

51

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.1/SET 2)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.1/SET 1)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.2/SET 2)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

440

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.2) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.3) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

КОМПЛЕКТ СОЛЕНОИДОВ

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 ДО 2013г (GEN.1) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.2) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

РЕМКОМПЛЕКТ МЕХАТРОНИКА

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.1)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

МЕХАТРОНИК

Артикул: 24256524

Part number:

ATOK, Доставка со склада АТОК

Тех. описание:6T30E/6T40E GEN.1 (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

МЕХАТРОНИК

Артикул: 24257276

Part number:

ATOK, Доставка со склада АТОК

Тех. описание:БЛОК СОЛЕНОИДОВ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ (1-Е ПОКОЛЕНИЕ, ТИП 3, ЧЕРНЫЕ РАЗЪЕМЫ*)

Тип состояния: , Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.3/БЕЗ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ

КОМПЛЕКТ СОЛЕНОИДОВ

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 ДО 2013г (GEN.1) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.1) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) ДО 2013г

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.3/БЕЗ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.3/БЕЗ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.3/БЕЗ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.1) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) ДО 2013г

Тип состояния: ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

На чтение 15 мин Просмотров 5.3к. Опубликовано

Модельный ряд автоматических трансмиссий 6T30E, 6T40E, 6T45E «Matic Hydra» – совместная разработка конструкторов General Motors и Ford. Эти современные трансмиссионные механизмы вышли на рынок в 2007 году.

Модели рассчитаны на разные значения крутящего момента, которые в комплексе с размерными параметрами определяют отличия этих модификаций.

АКПП 6Т30/40/45

АКПП 6Т30 – коробка с небольшими габаритами. Этот механизм изначально предназначался для Шевроле Круз.

АКПП 6Т40 – автоматическая трансмиссия с несколько большими размерами. Данную коробку устанавливают на автомобилях той же марки, что и предыдущая из перечисленных, при объеме камер сгорания двигателя 1,6 и 1,8 л.

Самая габаритная модель – АКПП 6T45, рассчитана на установку в авто Опель Антара и Астра, Шевроле Каптива.

Аналогичные разработки под маркировкой 6F30, 6F35 установлены на автомобиле Ford Focus III Sedan и других моделях данного производителя из США.

Выпуском коробок 6Т40 и других исполнений этих АКПП заняты корейские, китайские и североамериканские предприятия.

Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
АКПП 6Т30

Технические характеристики

Устройство и характеристики АКПП 6T30, 6T40 обеспечивают высокую надежность, длительный ресурс, если владелец обеспечит правильный уход и эксплуатацию механизма. Эти трансмиссии универсальны, что позволяет их устанавливать в комплекте с разными двигателями.

Технические характеристики АКПП 6T40 Типтроник и других механизмов данного модельного ряда представлены в таблице.

Модель коробки Количество ступеней Для какого типа привода Объем камер сгорания мотора, л Значение вращающего момента, Нм Ресурс, тыс. км пробега
6T30 6 Переднего/полного До 2,0 До 200 250
6T40 6 Переднего/полного До 2,5 До 250 250
6T45 6 Переднего/полного До 3,2 До 320 250

Передаточные числа АКПП 6T40E

Значение передаточных чисел коробки 6T40E (по всем скоростям) на примере Hydra-Matic приведено в таблице.

Для главной Первая Вторая Третья Четвертая Пятая Шестая Для заднего хода
2,89 4,584 2,964 1,912 1,446 1 0,746 2,943

Схема 6T30, 6T40, 6T45, 6T50

Схема трансмиссионных механизмов, с учетом предусмотренной компоновки деталей, на изображении ниже.

Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
Схема 6T30, 6T40, 6T45, 6T50

На какие автомобили устанавливались

Автоматические трансмиссии 6T30, 6T40, 6T45, 6T50 устанавливали на разные марки автомобилей. Перечень машин, которые оснащали этими коробками, приведен в таблице.

Модель трансмиссии

Марка автомобиля

Модель машины

Годы производства

6T30

Шевроле

Авео

С 2012 до настоящего времени

6T30

Шевроле

Круз

С 2008 по 2016

6T30

Шевроле

Тракс

С 2012 до настоящего времени

6T30

Шевроле

Кобальт

С 2011 до настоящего времени

6T30

Шевроле

Орландо

С 2011 по 2018

6T30

Опель

Астра

С 2009 по 2015

6T30

Опель

Мокка

С 2012 до настоящего времени

6T40

Шевроле

Каптива

С 2018 до настоящего времени

6T40

Шевроле

Малибу

С 2008 по 2012

6T40

Шевроле

Круз

С 2008 по 2016

6T40

Шевроле

Орландо

С 2011 по 2018

6T40

Шевроле

Авео

С 2012 до настоящего времени

6T40

Шевроле

Экьюнокс

С 2010 по 2017

6T40

Шевроле

Тракс

С 2012 до настоящего времени

6T40

Опель

Астра

С 2009 по 2015

6T40

Опель

Инсигниа

С 2008 по 2017

6T40

Опель

Мокка

С 2012 до настоящего времени

6T40

Опель

Зафира

С 2011 по 2016

6T45

Бьюик

Регал

С 2011 по 2017

ЛаКросс

С 2010 по 2016

6T45

Шевроле

Каптива

С 2011 по 2017

Эпика

С 2008 по 2012

6T45

Опель

Антара

С 2011 по 2015

Инсигниа

С 2013 по 2017

Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности

Buick LaCrosse
Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
Chevrolet Cruze
Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
Opel Insignia

Частота техобслуживания АКПП 6T40

Владелец должен соблюдать режим регламентного технического обслуживания и правильной эксплуатации, чтобы максимально продлить срок службы трансмиссионного механизма 6T40. Увеличить ресурс коробки можно за счет:

аккуратного вождения: без резких ускорений, с прогревом механизма перед выездом;

регулярной замены масла, с контролем объема и состояния жидкости;

проверки герметичности редуктора;

проведения технического обслуживания, с диагностикой коробки 6T40, обтяжкой узлов, заменой изношенных деталей.

Проверка уровня и состояния масла в коробке

Необходимость замены можно определить, проверив уровень масла, текущее состояние жидкости на предмет изменения цвета, присутствия в составе продуктов износа. Полный объем жидкости – до 8 литров.

Алгоритм проверки:

  1. Завести двигатель, прогреть машину до достижения рабочей температуры трансмиссии 6T40 не менее 85 градусов.
  2. Селектор перевести в позицию паркинга.
  3. Выкрутить пробку контрольного отверстия (3).
Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
Проверка уровня и состояния масла в коробке

Если жидкости достаточно, масло должно слегка вытекать. В норма смазка прозрачная. На необходимость замены указывает ее помутнение, наличие взвесей. При недостаточном уровне, жидкость доливают, выкрутив пробку на сапуне (1).

Если есть признаки пограничного состояния масла, требуется демонтаж поддона, чтобы осмотреть магниты, удалить загрязнения.

Замена трансмиссионной жидкости

В автоматические коробки 6T40 и другие из модельного ряда нужно заливать синтетическую смазочную жидкость Дексрон-VI.

Минимальная периодичность замены масла в АКПП 6T40 и других механизмах серии – каждые 35 000 км пробега. При интенсивном режиме эксплуатации автомобиля, если большую часть дистанции машина проходит в условиях города, с частыми остановками на перекрестках, этот промежуток нужно сократить.

Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
Смазочная жидкость Dexron-VI

Как заменить смазочную жидкость:

  1. Разогреть трансмиссию 6T40 до температуры не менее 25 градусов.
  2. Машину загнать в гараж, помещая над ямой или поднимая подъемником.
  3. Селектор установить в паркинговую позицию, заглушить двигатель, открыть капот.
  4. Чтобы получить доступ к коробке, выкрутить четыре болта защиты мотора.
  5. Снять пробку сливного отверстия в картере, слить около 4,5 литров жидкости, подставив пустую емкость. Когда масло перестанет вытекать, слив закрыть.
  6. Выкрутить контрольный болт, расположенный с левой стороны, у лонжерона.
  7. Открыть вентиляционное отверстие на сапуне, демонтируя черную пластиковую пробку, от которой резиновая трубка идет на расширительный бачок (сверху, рядом с аккумуляторной площадкой).
  8. Заливать масло в открытую горловину через подставленную воронку, пока жидкость не станет вытекать из вентиляционной отдушины (около четырех литров).
  9. Вкрутить на места все пробки, завести машину, немного проехать, чтобы смазка распространилась по редуктору.
  10. Еще дважды долить смазку, пока из слива не будет вытекать чистая жидкость.

Общий объем заливаемого масла – около 10 л (с учетом промывки механизма). По завершении процедуры, проводят контрольную операцию для проверки уровня жидкости.

Основные поломки и проблемы 6T30, 6T40, 6T45, 6T50

Несмотря на высокую надежность, АКПП свойственны определенные неисправности, которые требуется своевременно устранять.

Неисправности механики GM 6T

Одна из наиболее частых механических проблем 6T40 – «пропадает» третья и пятая скорости, задняя передача. Поломка вызвана большим количеством стружки, загрязняющей датчик контроля оборотов.

Еще одна из вероятных причин подобных симптомов – разрушение пружинного диска. В результате увеличивается ход поршня, с выбиванием стопорного кольца пакета передач. Фрагменты разрушенной детали могут повредить зубья шестерен планетарного редуктора, в некоторых случаях – обгонную муфту.

Водитель может заметить повреждение пружинного диска по характерному резкому толчку в момент включения заднего хода. Если немедленно остановить машину и доставить в автосервис, можно избежать серьезных проблем, сохранив в целости остальные узлы механизма.

Замена волнистого кольца на усиленное поможет избежать этой неисправности в дальнейшем.

Фрикционы и стальные диски АКПП 6Т40:

Фрикционы и стальные диски
Фрикционы и стальные диски

При частых пробуксовках и резких ускорениях возможна поломка дифференциала, ввиду проворачивания оси сателлитов. Этот палец может настолько сместиться с посадочного места, что пробьет стенку корпуса.

Вследствие повреждения корпусной втулки, ослабляется фиксация внутреннего ШРУСа. На эту проблему указывает утечка масла, которую не удается устранить, заменив уплотнения.

Выработка посадочного места подшипника дифференциала приводит к усиленной вибрации и гулу при работе механизма. В некоторых случаях узел можно восстановить, передвинув опорную деталь в корпусе, чтобы она работала по части, не подвергнутой износу.

Если подобный метод не срабатывает, изношенный участок наплавляют, обрабатывают, проводят термическую обработку. При разборной конструкции дифференциала возможна замена крышки.

Упорный подшипник может выработать торцевую поверхность корпуса, со смещением по оси. Это вызывает контакт цепи с пластиковыми направляющими, что может стать причиной разрушения последних. Люфт убирают, вставляя дополнительные дистанционные кольца необходимой толщины.

При большом ресурсе коробки, возможен осевой разбег коронной шестерни. Проблему устраняют аналогичным способом – подбором дистанционного кольца.

Повреждение обгонной муфты, с заклиниванием узла, вызывает резкое замедление при переходе с первой на вторую передачу. Возможное последствие – «выгорание» фрикционов на скоростях со второй по шестую. В этой ситуации обгонную муфту нужно заменить.

Дифференциал АКПП
Дифференциал АКПП

Проблемы с гидравликой GM 6T

При проведении восстановительных операций на коробках данного модельного ряда необходимо оценивать степень износа втулок.

Если при езде водитель ощущает сильный толчок при переходе с первой на вторую скорость или в обратном порядке, вероятна неисправность поршня скоростей 2-6. Проблемы обычно обусловлены отслоением резинового уплотнения или засорением дренажного канала.

В книге руководства по эксплуатации 6T40 изготовитель отмечает, что это отверстие должно быть направлено вверх. Но не исключено проворачивание поршня, не фиксируемого конструктивно, ввиду недостаточной плотности стальных дисков.

При износе узла, требуется замена в сборе – барабана вместе со ступицей.

Еще одна частая проблема 6T40 – выход из строя гидроблока. Эта неисправность проявляется исчезновением верхних передач при разогреве механизма, вызванная отказом клапанов. Стоимость нового гидроблока – от 11 000 руб. Поэтому данный узел проще заменить, чем отремонтировать.

Единственная ремонтопригодная деталь в гидроблоке – клапан AFL. Можно купить ремонтный набор для замены. Но цена такого комплекта сопоставима с покупкой нового гидравлического блока.

Еще одна тонкость при замене фильтра АКПП 6T40 – необходимость контроля целостности деталей. Нередко встречаются корпуса, расклеивающиеся по стыку. Прочность проверяют, пытаясь слегка изогнуть деталь руками.

Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
Ступица и барабан

Соленоиды

Если у автомобиля пропадает передний ход, а система выдает ошибку по пятому соленоиду (или этот код отсутствует), потребуется выполнить такую процедуру:

  1. Завести машину (ассистент на водительском месте выжимает педаль тормоза и затягивает ручник).
  2. Переставить селектор в нейтральную позицию.
  3. Снять разъем с коробки.
  4. Проверить возможность движения вперед.

Если передний ход появился, проблема с большой долей вероятности вызвана механической неисправностью пятого соленоида, с выпадением седла клапана.

Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
Механическая неисправность пятого соленоида

Отказ данной детали также может быть вызван попаданием стружки в электромагнит. Требуется очистка или замена, в зависимости от текущего состояния.

Блок соленоидов очищают без разборки – сжатым воздухом, используя специально изготовленное для такой цели приспособление.

Соленоиды на 09G и 09D
Соленоиды АКПП

Диагностика АКПП 6T

Сервисом коробки 6Т30, АКПП модели 6Т45, 6T40 и других занимаются специализированные сервисные центры, располагающие необходимым оборудованием, квалифицированными мастерами.

При первом появлении проблем с коробкой 6Т40 или прочими модификациями трансмиссионных механизмов, необходимо обращаться в автосервис, пока неисправность не привела к серьезным последствиям.

Тест на стоянке

Тест на стоянке – одна из методик проверки состояния трансмиссии, рекомендованная изготовителем. Для безопасного проведения диагностики требуется убедиться в исправности тормозов, чтобы избежать опасности произвольного смещения машины.

Перед диагностикой впереди автомобиля обеспечивают наличие свободного пространства, колеса дополнительно фиксируют упорами.

Процедуру выполняют в таком порядке:

  1. Проезжают несколько километров, чтобы прогреть машину.
  2. Устанавливают автомобиль на ровной площадке, ставят на ручник.
  3. Выжав тормоз, переводят селектор в положение «Драйв».
  4. Давят на педаль газа (до упора), выдерживая в таком положении не менее пяти секунд.
  5. Фиксируют значение оборотов двигателя.

Полученный результат сравнивают с эталонным значением, указанным в руководстве по эксплуатации 6Т40. Этот способ позволяет проверить состояние гидротрансформатора, фрикционов, других узлов автоматической коробки.

Тест на задержку во времени

Такая методика доступна рядовому автолюбителю, не обладающему специальными знаниями в области диагностики и ремонта автомобильных автоматических коробок передач. Проверка не обеспечивает точной постановки диагноза, с идентификацией поврежденных узлов, но может установить наличие отклонений от нормального режима работы 6Т40.

Порядок диагностики:

  1. Машину ставят на ровную поверхность.
  2. Прогревают мотор и трансмиссионный механизм, дав проработать около 20 минут.
  3. Включают ручник.
  4. Селектор переводят в нейтральную позицию, при холостом режиме работы двигателя на оборотах около 800 оборотов в минуту.
  5. Переключают коробку на движение вперед, измеряют секундомером время, которое потребовалось 6Т40 для переключения скорости.
  6. Возвращают селектор в нейтральную позицию, ожидая около минуты, чтобы трансмиссия охладилась.
  7. Процедуру повторяют, включая заднюю передачу и измеряя временной диапазон срабатывания механизма.

При нормальном состоянии, трансмиссия переключается в режим «Драйв» за время не более 1,2 секунды, на заднюю скорость – за 1,5 секунды. Чтобы нивелировать погрешность измерений, проверку дублируют несколько раз, выводя средний показатель.

Дорожный тест

Эта сложная методика требует мер предосторожности, чтобы диагностика не завершилась аварией. Она позволяет определить состояние разных узлов коробки 6Т40, правильность переключения режимов, другие особенности работы.

Для теста подбирают ровный участок, на котором отсутствует интенсивное движение. Проверяют уровень, если потребуется, доливают жидкость в коробку. Машину предварительно прогревают до рабочей температуры.

Последовательность проведения диагностики:

  1. Начинают разгонять машину в режиме трансмиссии «Драйв», отслеживая срабатывание второй и третьей скоростей, а при нажатии кнопки «О/D» – четвертой. Фиксируют время переключения. Задержки могут быть обусловлены удлинением троса, управляющего дроссельной заслонкой. Если некоторые скорости не включаются, это может свидетельствовать о проблемах с фрикционами. При резких скачках оборотов в ходе изменения режимов движения, не исключена поломка обгонной муфты.
  2. Набирают скорость свыше 70 км/ч, кратковременно выжимают акселератор – резкий скачок оборотов указывает на неисправность гидротрансформатора.
  3. Продолжая движение, отпускают тормоз, – при резком торможении не исключены проблемы с блокировкой ГТ.
  4. Останавливают автомобиль, включают заднюю скорость, начинают двигаться – должны отсутствовать стуки, проскальзывание, вибрация, прочие негативные эффекты.
  5. На наклонном участке дороги селектор переводят в паркинговую позицию, отпускают тормозную педаль – машина не должна смещаться.

Компьютерная диагностика

К электронному блоку управления через специальный разъем подключают сканер с мобильным гаджетом или ноутбуком. Для проверки применяют разработанное для этой цели программное обеспечение.

Цель диагностики – убедиться в отсутствии ошибок с кодами, указывающими на характер проблемы в работе трансмиссии.

Ремонт автоматической коробки передач 6T40 в СТО

При появлении признаков неисправностей при работе трансмиссии, требуется обращение в специализированный сервисный центр для ремонта АКПП 6Т40, 6T50 или других моделей коробок из данной серии.

Специалисты проведут предварительную диагностику, разберут механизм для дефектовки и замены изношенных деталей. Возможна установка усиливающего подбарабанника, повышающего надежность эксплуатации, монтаж дополнительного элемента охлаждения, помогающего удерживать температуру коробки на допустимом уровне при интенсивной нагрузке в условиях жаркого климата.

По завершении сборки, проверяют работоспособность коробки, выполняют компьютерную диагностику.

После капитального ремонта АКПП 6Т30 или других трансмиссий указанного модельного ряда, ресурс может быть полностью восстановлен.

От чего зависит стоимость ремонта

Стоимость ремонта определяется:

  • серьезностью полученных повреждений;
  • количеством и составом запчастей, расходных материалов, которые потребуется купить автовладельцу;
  • расценками сервисного центра;
  • фактическим ресурсом трансмиссии.

Заказчику представят смету, отображающую сумму расходов, расписанную по позициям.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Лучше изучить особенности эксплуатации и ремонта коробок передач 6T40 поможет обзор наиболее распространенных вопросов и ответов по этой теме.

Можно ли отремонтировать АКПП 6Т самостоятельно

Многие автовладельцы в желании снизить расходы по ремонту коробки передач, пытаются восстановить трансмиссию своими руками, в обычном гараже. Самостоятельное восстановление возможно, но при наличии у собственника знаний и навыков в данной области, оборудованной ямы или подъемника, необходимых инструментов, приспособлений.

Обращение в сервисный центр позволит избежать ошибок. Автосервис предоставляет гарантию на ремонт, что исключает установку некачественных запчастей, применение фальсификатов расходников.

Стоит ли поставить б/у коробку 6Т40, цена

В зависимости от исполнения, стоимость новой АКПП GM модели 6T40 составляет от 80 000 руб. Покупка АКПП б/у (Rebuild) за цену около 50 000 руб. – не лучший выход, поскольку в этом случае не исключено, что владелец получит механизм с изношенными деталями, не гарантирующий полный ресурс.

Также при замене трансмиссии на модель б/у, потребуется дополнительная прошивка блока управления, за которую придется заплатить около 12 000 руб.

Можно ли буксировать на АКПП 6Т30/40/45

При проблемах с коробкой передач GM 6T40, автомобиль можно буксировать при соблюдении 3 условий:

  • скорость движения – не более 40 км/ч;
  • максимальная дистанция – 30 км;
  • машину соединяют с буксировщиком жесткой сцепкой.

Если ближайший сервис расположен дальше указанного ограничения, нужно вывешивать приводные колеса или перемещать автомобиль эвакуатором.

Как долго можно ездить на родной коробке

На родной коробке автовладелец может отъездить до 250 000 км или больше, при условии бережного отношения и соблюдения регламентного режима технического обслуживания.

Отзывы опытных автовладельцев

В завершение обзора несколько отзывов опытных владельцев об особенностях эксплуатации машин, оснащенных АКПП с индексом 6, для моделей Т30, Т40 и Т45:

Игорь, Chevrolet Cruze: «Недавно пришлось заменить комплект фрикционных дисков в коробке 6T40, но при переключении передач сохранились небольшие рывки. Потребовалось перепрошить блок управления, чтобы проблема исчезла».

Валерий, Opel Insignia: «После замены гидроблока, стали диагностироваться ошибки P077C и P07BF. Дело оказалось в поврежденной проводке».

Сергей, Opel Antara: «При езде летом резко начала возрастать температура в коробке (выше 85 градусов). Установка дополнительного радиатора эффекта не возымела. Проверка показала износ гидроблока».

Коробка 6Т40 – удобная и надежная трансмиссия. Но при условии, что владелец соблюдает предписанный изготовителем режим эксплуатации и технического обслуживания.

Сталкивались ли с неисправностями? Придерживались ли регламента технического обслуживания? Поделитесь в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Арфазетин при сахарном диабете 2 типа отзывы инструкция по применению
  • Фгуп комплекс руководство
  • Andrea hair growth essence инструкция по применению на русском языке
  • Часы casio 3240 w 800h инструкция на русском
  • Желанен таблетки инструкция по применению взрослым от чего