Сам автомастер руководство по ремонту

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер». 
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie. 
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя. 
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Действующая Политика конфиденциальности постоянно размещена на странице по адресу: sam-avtomaster.com/polit-konf.

Самостоятельное ТО в Сам-автомастер — опыт

5fe8498s 100

Мой любимый УазГазСервис сменил место дислокации в аккурат в тот день, когда я планировал подъехать к ним и сделать очередное ТО. Ну, бывает. Однако на новом месте жизнь у них сразу не задалась, и на следующую субботу они вновь не могли меня взять. К их чести, хозяин УГС-а Алексей Степанович, отзвонился о том, что они не смогут меня принять, еще в четверг накануне.

Мне не хотелось увеличивать перепробег, масло было весьма темного цвета, в ориенте не было мест, и тут я в яндексе натыкаюсь на СТО «Сам автомастер».
Сервис, где дают место с подъемником или без, и возможность самому в тепле, с верстаком рядом, произвести доступный ремонт или обслуживание. Записываюсь по e-mail на сб, 11.00 утра и еду докупать в уазобазу недостающие фильтры. Заодно купил шприц для пластичной смазки (spb.bazashop.ru/product_1451932.html), тубу с Mobil Grease XHP 222 («синие сопли») под шприц, гибкий наконечник для него же, с наивной мыслью, что я сам смогу прошприцевать подвеску.

Надо отметить, что «Сам автомастер» работает круглосуточно, и кроме места с подъемником (300р в час) можно арендовать место без подъемника (200р в час.) Сервисов таких в Питере теперь не один, но данный подкупил меня близостью — ехать до него менее 5 минут.
Итак, приезжаю, администратор указывает мне место и помогает зарулить на подъемник. Машину на подъемник администратор ставит сам, и этот процесс у них затянулся — в общей сложности чтобы наконец надежно поднять патрика ушло минут 35. Это время не учитывалось в аренде — время оплаты пошло с того момента, как машина наконец была зафиксирована и поднята.

Безусловно, опыта проведения самостоятельного обслуживания у меня не было, поэтому я не ожидал какой-либо существенной экономии — денег или времени. Но привлекала возможность самому попробовать достаточно несложные операции, и постараться сделать их качественно. Надо также отметить, что у меня, жителя мегаполиса, отсутствует гараж, менять масло под снегом с дождем у дома мало того, что грязно, но и грозит штрафом — от проезжающего мимо патруля полиции, к примеру, за загрязнение придомовой территории. Также, по-хорошему, открыт вопрос куда деть слитое отработанное масло — в помойку его выбрасывать нельзя. Здесь же утилизация всех отходов — забота сервиса и она включена в почасовую цену.

26b6061s 960

Дальше люди, имеющие участок с домом, и большой опыт обслуживания своих любимых уазов, поулыбаются, но я все же продолжу :-).

Пробку картера двигателя я откручивал минут 10, в конце концов применив полуметровый вороток к головке. Вспомнил тихим незлым словом сервис «Гепард», который менял мне масло 31 декабря 2016г перед поездкой в Ярославль. Пока масло сливалось в подставленную емкость, я занялся шприцовкой.
Шприц «автодело»(spb.bazashop.ru/product_1451932.html) с гибким шлангом (spb.bazashop.ru/product_1451532.html), рекомендованный на уазобазе, наверное неплох. Теперь надо было найти собственно масленки, на который его надо было надевать.

На рулевых наконечниках они нашлись довольно быстро, оттерев их от грязи тряпкой, смоченной в бензине, я попытался надеть на них наконечник шприца. Наконечник на них долезал до середины, отказывался защелкиваться (фиксироваться), смазка лезла во все стороны, но только не вовнутрь. В наборе инструментов нашелся пробник контакта, с прочной иглой на конце, которой я спокойно продавливал шарик на масленках наконечников, но смазка внутрь не лезла. Плюнув, стал искать масленки на переднем кардане (задний у меня теперь прямой и необслуживаемый). Нашел, одну. Как потом выяснил по описанию — масленку не крестовин кардана, а шлицевого соединения переднего кардана. Она хотя бы была правильной формы, наконечник шприца на ней после некоторого усилия четко защелкнулся и обратно снимался только с заметным усилием. Я радостно стал давить смазку, она не менее радостно стала выдавливаться вокруг масленки. Внутрь опять ничего не попало. При этом шарик в этой масленке также легко продавливался иглой.
Плюнув еще раз (все равно ехать в УГС на осмотр-диагностику ходовой и измерять схождение), я вернулся к смене масла в двигателе — к тому времени масло полностью стекло и редко-редко капало из картера. Попросив опустить машину, вооружился серповидным съемником маслофильтра, с некоторым трудом приладился, чтобы подлезть-накинуть и с трудом, помяв, но отвернул старый фильтр (снова вспомнил сервис «Гепард»).
Дальше все было несложно — налил немного нового масла (как обычно Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5w40) внутрь нового фильтра, смочил маслом резинку, привинтил фильтр на место, залил 4л канистру всю и дальше еще примерно 2л с контролем по щупу.

Снял воздушный фильтр, заменить элемент. Народ справа (рядом был шевроле круз), парень с девушкой, меняли колеса. Их заинтриговала ЭТА деталь, и девушка, подобравшись поближе и указывая на бочонок воздушного фильтра, спросила — «подскажите пожалуйста, а ЧТО ЭТО?»
Я говорю: — это воздушный фильтр двигателя.
Она: — а почему он такой… большой?
Я — ну двигатель трехлитровый и потом это воздушный фильтр с циклоном. Отсеивает ветки, мелких животных.

Её глаза надо было видеть — размер детали имеет значение! 🙂

Собрал почищенный фильтр обратно с новым элементом, установил на место, подтянул клеммы на аккумуляторе, проверил уровни жидкости в сцеплении, тормозе, рулевом гидроусилителе (все норма), немного долил в бачок антифриза. Снял диффузор вискомуфты (он у меня доработанный, снимается вверх не трогая вентилятор), по инструкции, отжав рычаг с нижним роликом, снял ремень и сам нижний ролик — мне показалось, он скрипит. Набил подшипник «синими соплями», собрал все обратно, предварительно покрутив от руки оставшиеся ролики и шкивы — никто не скрипел. Запустил мотор, убедился что все в порядке.

Пока Мордастик висел на подъемнике, осмотрел днище, везде все в антикоре, хорошо, картеры мостов, РК, коробки сухие, без потеков, амортизаторы тоже без потеков. Посмотрел трубки и шланги, выходящие из-под двигателя — нигде ничего не потерто, критичные места забраны в гофру или во внешний более толстый кусок шланга.

Рядом тем временем хозяева ремонтировали свои Ауди (две штуки, весьма свежих), форд фокус, упоминавшийся уже шевроле круз, а на мое место приехал уже белый бмв. Самосервис определенно пользуется успехом.

В сухом остатке — я приобрел опыт, сделал, понятно небыстро — от момента когда я заехал в ворота до момента выезда прошло 4 с небольшим часа, патрик со свежим маслом в двиге чувствует себя хорошо. Сэкономить в первый раз ни на времени ни на деньгах не получилось. Опыт — бесценен.

Цена вопроса — 4 часа подъемника по 300р час = 1200р. Для сравнения цена работ по смене масла в двигателе у УазГазСервиса — в районе 700р.

Шприц автодело (надеюсь, что это неплохой шприц, а я научусь им нормально шприцевать) = 1159р
Масло моторное Лукойл Люкс синт. 5W40 4л =1245р
(еще 4л канистра у меня была в заначке)

Фильтр масляный УАЗ PATRIOT (2009-2014) дв.40904 (Евро-3, с конд.), ВАЗ 2108-2112** «FINWHALE» / 2108-1012005 (LF105) 69мм (аналогGB102M) (1 шт.) = 199

Элемент воздушного фильтра ВЫСОКИЙ** 406, 409, 514, IVECO, Andoria дв. «BIG» / 3160-1109080-12 /GB-76/3110-1109013 /3110-1109013-01 / 3105-1109013 / 4061-1109013-10 / AM411/1 (1 шт.) = 399р

Фильтр салона (кондиционера)(элемент) УАЗ PATRIOT** УГОЛЬНЫЙ (НФ-6009 С) с 06.2012 НОВОГО ОБРАЗЦА / НФ ФС-6009 С (с 06.2012г) (1 шт.) = 190р

Итого, з-ч: = 3648р
Аренда места в «Сам-автомастер» = 1200р

Источник

Покраска автомобиля своими руками в гараже

pokras pre

Кузовной ремонт своими руками Кол-во материалов: 17

Кузовной ремонт своими руками в гараже

kuzovnye pre

Выполнить кузовной ремонт самому, да ещё и в условиях гаража достаточно непростая задача, впрочем как и любая другая работа по ремонту автомобиля своими руками, особенно для начинающего автомастера.
В этом разделе вы узнаете маленькие хитрости, приспособления и приемы для восстановления кузова от повреждений полученных в ДТП или просто, как результата коррозии.

Если вы фанат своего дела и не упускаете возможности научиться чему-то новому, то этот раздел поможет определиться с выбором правильной кузовной детали, её установкой, ну и конечно основные приемы при сварочных работах полуавтоматом. И конечно, интересные советы и важные рекомендации от специалистов кузовного ремонта.

Оборудование и инструменты для ремонта автомобиля Кол-во материалов: 15

Оборудование и инструменты для ремонта автомобиля в гараже

tools

В этом разделе поговорим о гаражном оборудовании и инструментах, которые обязательно пригодятся авторемонтнику в работе. Мало кто знает, что правильно подобранные инструменты повышают качество и скорость выполняемой работы не менее чем на 50%. А оборудование не отвечающее требованиям приводит к высокому проценту брака и иногда даже к травмам. Поэтому, следует очень серьезно подойти к выбору инструментов, приспособлений и оборудования для гаража, да и лишние расходы вам ни к чему.

Давайте шаг за шагом разберем все агрегаты и приспособления используемые при гаражном ремонте автомобилей в том числе и для покраски автомобиля, от компрессора и сварочного аппарата до специальных ключей и краскопультов.

Статьи по ремонту автопластиков, а это бампера, фары и множество других деталей вы найдете в разделе «Ремонт бамперов по новым технологиям и новыми материалами».

Мастер класс по покраске и ремонту автомобилей Кол-во материалов: 7

Мастер-класс по покраске и ремонту автомобиля своими руками

masterclass

В этой категории хочу представить вам мастер-классы по покраске, ремонту кузовных деталей и салона автомобиля. Все работы проводились на реальных автомобилях, и на конкретных примерах с фотографиями и рисунками будут показаны приемы и способы выполнения тех или иных ремонтных работ.
Это будут своего рода «фотоотчеты», где картинки и фотографии преобладают, и текст будет только как пояснение к ним.

Про подготовку к покраске и про полировку автомобиля читаем в разделе- «Покраска автомобиля своими руками в гараже».

Техническая документация от производителей материалов для ремонта автомобилей. Кол-во материалов: 46

tecnichkaТехническая документация или как говорят автомастера «технички» от самых известных производителей расходных материалов для ремонта и покраски автомобилей. Включают в себя перечень выпускаемых материалов и их прямое назначение. Шпатлевки, растворители, грунтовки, мастики, абразивные материалы и конечно лаки, краски и автоэмали.

Компании производители рекомендуют перед началом работы с их продукцией ознакомиться с правилами использования материалов для авторемонта, дабы не «накосячить».
В этом разделе вы можете СКАЧАТЬ нужные вам файлы с официальной технической документацией по правилам применения и способах нанесения того или иного лакокрасочного или ремонтного материала.
Для удобства поиска, все компании производители расположены в алфавитном порядке.

Технички на используемые в своей работе материалы дожен иметь у себя, и конечно же знать, каждый уважающий себя и своего клиента автомастер.

Ремонт бампера и автопластика плоскими электродами Кол-во материалов: 8

Ремонт бампера своими руками новыми технологиями и материалами

bamper pre

Вы быстро освоите качественный и недорогой ремонт бампера своими руками, ознакомившись внимательно с нижеприведенными статьями и узнаете, как приобрести ремонтные материалы для самостоятельной сварки автопластика.

Как покрасить своими руками ремонтные автодетали читайте в специальных разделах сайта Сам Автомастер.

Автосигнализации и автоэлектроника Кол-во материалов: 7

Автосигнализации, электрика и автоэлектроника

sign

В этом разделе всё об автомобильной электрике и электронных приборах, а также, про автосигнализации и иммобилайзеры.
Как выбрать? Как подключить?

Разберем основные и дополнительные функции автомобильных сигнализаций.
Поговорим о взломе и защите от злоумышленников и о том, что так или иначе связано с автомобильными охранными системами.

Эксплуатация, проблемы и обслуживание автоматических трансмиссий в этом разделе.

Покупка и продажа автомобиля с пробегом. Кол-во материалов: 9

Покупка и продажа автомобиля. Вопросы и их решение

pokup

Покупка или продажа автомобиля, все мы когда-нибудь сталкиваемся с этой ситуацией. И даже, при покупке нового авто, часто возникают те или иные проблемы. Постараемся найти максимально верные ответы на вопросы:

Как продать свою машину максимально быстро и за достойную цену?
Как определить скрученный пробег?
Как купить автомашину с пробегом, не нарвавшись на мошенников и не ошибиться в выборе?
Брать ли автокредит?

Автоматическая коробка передач: эксплуатация, ремонт, устройство. Кол-во материалов: 3

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

akp

Этот вид автоматической трансмиссии уже давно и прочно вошел в нашу автомобильную жизнь.

В приведенных ниже статьях, разоберемся во всех премудростях обслуживания, неисправностях и ремонте, а также правильной эксплуатации автомобиля с АКП.
Читаем про автомат, набираемся опыта.

Путешествия Кол-во материалов: 6

Путешествия и наблюдения

travels pre

Я и моя семья обожаем путешествия, причем не только по родному краю, а по всему миру!

В этом разделе я поделюсь с вами своими впечатлениями от посещения разных стран, городов. Расскажу о культурных обычаях аборигенов с моей точки зрения. Что они едят, на чем ездят, как и где проводят свободное время.

Статьи по теме Кол-во материалов: 11

Статьи по автомобильной теме и без темы

articles pre

В этом разделе вы найдете статьи на автомобильную или около автомобильную тематику, какие-то из них развлекательные, а что-то и познавательное.

Одно могу сказать точно, читать будет интересно и каждый найдет для себя что-то нужное и по теме.

Статьи партнеров Кол-во материалов: 11

Статьи партнеров сайта Сам автомастер

partner pre

В этом разделе размещены статьи партнеров с которыми дружит сайт Сам Автомастер.

Если у Вас автомобильный сайт или Вы работаете в сфере обслуживания или ремонта автомобилей, то можете добавить на сайт Сам Автомастер статью о своем ресурсе на взаимовыгодных условиях, как в качестве рекламной, так и в качестве обмена статьями.

Все материалы размещенные ниже автомобильной тематики и рекомендуются к прочтению.

Политика конфиденциальности Кол-во материалов: 1

Реклама Кол-во материалов: 1

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

forum

2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Источник

Кузовной ремонт своими руками в гараже

kuzovnye pre

Выполнить кузовной ремонт самому, да ещё и в условиях гаража достаточно непростая задача, впрочем как и любая другая работа по ремонту автомобиля своими руками, особенно для начинающего автомастера.
В этом разделе вы узнаете маленькие хитрости, приспособления и приемы для восстановления кузова от повреждений полученных в ДТП или просто, как результата коррозии.

Если вы фанат своего дела и не упускаете возможности научиться чему-то новому, то этот раздел поможет определиться с выбором правильной кузовной детали, её установкой, ну и конечно основные приемы при сварочных работах полуавтоматом. И конечно, интересные советы и важные рекомендации от специалистов кузовного ремонта.

Как открутить приржавевший болт с сорванной шляпкой?

slomanniy bolt pre

Заржавленная резьба и в результате сорванная шляпка болта или гайка с куском болта, это ли не страшный сон кузовщика? Кто с этим не сталкивался?
Существует несколько способов выкрутить такой болт без шляпки, конечно, бывает, что не все они подходят по тем или иным причинам. Разберем один из таких способов.

Доработка углекислотного клапана. Сварка для начинающих на видео 7

svarka video7 pre

Если на вашем старом сварочном полуавтомате барахлит клапан подачи углекислоты и уже надо как-то решить этот наболевший вопрос, то этот видеоурок будет вам в помощь.
Лучший, впрочем как и простейший способ ремонта, это замена сломанного клапана, а вот на что?
Читаем дальше.

Расходники для ремонта со сваркой. Сварка для начинающих на видео 6

rashodnye materialy pre

Как немного доработать трансформаторный полуавтоматический аппарат для сварки, как его настроить для работы, какие купить расходные материалы для кузовного ремонта и чем лучше зачистить металл я расскажу в этом видео.

Как правильно высверлить точечную сварку

vysverlivanie svarki pre

На примере замены порога в этой статье вы узнаете, как можно быстро и просто высверлить заводскую точечную сварку. И что важно, вы узнаете, какие инструменты и приспособления понадобятся для такой работы.

Углекислота для кузовной сварки. Сварка для начинающих на видео 5

co2 pre

Как обращаться с углекислотой, на что обратить внимание при покупке шлангов, редуктора на баллон.
А также, что следует учитывать при обмене баллона на заправочной станции и какое нужно выставить давление на редукторе при сварочных работах с кузовом.

Дуговая сварка с присадкой. Сварка для начинающих на видео 4

dugovay svarka pre

svarka video3 pre

В этом видео, вы познакомитесь с интересным и очень полезным инструментом который называется – кромкогиб.
Использование кромкогиба вместе с дыроколом позволяет получить превосходные результаты при соединении сваркой двух тонких листов кузовного железа.

Как вварить вставку? Сварка с «подкладкой». Сварка для начинающих на видео 2

svarka video2 pre

Что нужно сделать, чтобы железо было на одном уровне, не образовывались ступеньки, которые потом приходится маскировать толстым слоем шпаклевки? В этом видео смотрите простой и очень надежный способ соединения при помощи «подложки».

Соединяем две детали. Сварка для начинающих на видео 1

svarka video1 pre

В этом первом видео для начинающих, вы узнаете о простейших и элементарных приемах применяемых при сварке металла.
Что нужно, для выполнения сварочных действий при кузовном ремонте автомобиля, а также вы узнаете про несколько видов соединения металлов между собой.

Как подготовить кузов к покраске?

podgotovka kuzova pre

Подготовка поверхности кузова играет очень важную роль при дальнейшей его окраске, так как никакая лакокрасочная система не сможет дать хороших результатов на плохо подготовленной поверхности.
Подготовительные работы заключаются в очистке поверхности кузова, снятия навесных элементов, удаления старого лакокрасочного покрытия (в случае надобности) и ржавчины, а также обезжиривании.

Убираем сквозную коррозию кузова автомобиля

repair corrosion pre

При подготовке к окраске автомобильных деталей мы часто сталкиваемся с достаточно сильными очагами коррозии. Меня много раз спрашивают и на форуме и в личных письмах, как бороться с сильной коррозией, которая уже значительно проела металл иногда даже насквозь. Действительно, при кузовном ремонте обнаруживаются такие места на элементах автомобиля, как низы дверей, колесные арки а также другие, которые присущие только определенной марке, и это не редкость, особенно, если авто уже поездил достаточно много в нашем сыром климате.

pdr tool pre

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

forum

2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Источник

Мой любимый УазГазСервис сменил место дислокации в аккурат в тот день, когда я планировал подъехать к ним и сделать очередное ТО. Ну, бывает. Однако на новом месте жизнь у них сразу не задалась, и на следующую субботу они вновь не могли меня взять. К их чести, хозяин УГС-а Алексей Степанович, отзвонился о том, что они не смогут меня принять, еще в четверг накануне.

Мне не хотелось увеличивать перепробег, масло было весьма темного цвета, в ориенте не было мест, и тут я в яндексе натыкаюсь на СТО «Сам автомастер».
Сервис, где дают место с подъемником или без, и возможность самому в тепле, с верстаком рядом, произвести доступный ремонт или обслуживание. Записываюсь по e-mail на сб, 11.00 утра и еду докупать в уазобазу недостающие фильтры. Заодно купил шприц для пластичной смазки (spb.bazashop.ru/product_1451932.html), тубу с Mobil Grease XHP 222 («синие сопли») под шприц, гибкий наконечник для него же, с наивной мыслью, что я сам смогу прошприцевать подвеску.

Надо отметить, что «Сам автомастер» работает круглосуточно, и кроме места с подъемником (300р в час) можно арендовать место без подъемника (200р в час.) Сервисов таких в Питере теперь не один, но данный подкупил меня близостью — ехать до него менее 5 минут.
Итак, приезжаю, администратор указывает мне место и помогает зарулить на подъемник. Машину на подъемник администратор ставит сам, и этот процесс у них затянулся — в общей сложности чтобы наконец надежно поднять патрика ушло минут 35. Это время не учитывалось в аренде — время оплаты пошло с того момента, как машина наконец была зафиксирована и поднята.

Безусловно, опыта проведения самостоятельного обслуживания у меня не было, поэтому я не ожидал какой-либо существенной экономии — денег или времени. Но привлекала возможность самому попробовать достаточно несложные операции, и постараться сделать их качественно. Надо также отметить, что у меня, жителя мегаполиса, отсутствует гараж, менять масло под снегом с дождем у дома мало того, что грязно, но и грозит штрафом — от проезжающего мимо патруля полиции, к примеру, за загрязнение придомовой территории. Также, по-хорошему, открыт вопрос куда деть слитое отработанное масло — в помойку его выбрасывать нельзя. Здесь же утилизация всех отходов — забота сервиса и она включена в почасовую цену.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Фотография честно стянута с сайта сам-автомастера. Мне в этот раз фотографировать было некогда.

Дальше люди, имеющие участок с домом, и большой опыт обслуживания своих любимых уазов, поулыбаются, но я все же продолжу :-).

Пробку картера двигателя я откручивал минут 10, в конце концов применив полуметровый вороток к головке. Вспомнил тихим незлым словом сервис «Гепард», который менял мне масло 31 декабря 2016г перед поездкой в Ярославль. Пока масло сливалось в подставленную емкость, я занялся шприцовкой.
Шприц «автодело»(spb.bazashop.ru/product_1451932.html) с гибким шлангом (spb.bazashop.ru/product_1451532.html), рекомендованный на уазобазе, наверное неплох. Теперь надо было найти собственно масленки, на который его надо было надевать.

На рулевых наконечниках они нашлись довольно быстро, оттерев их от грязи тряпкой, смоченной в бензине, я попытался надеть на них наконечник шприца. Наконечник на них долезал до середины, отказывался защелкиваться (фиксироваться), смазка лезла во все стороны, но только не вовнутрь. В наборе инструментов нашелся пробник контакта, с прочной иглой на конце, которой я спокойно продавливал шарик на масленках наконечников, но смазка внутрь не лезла. Плюнув, стал искать масленки на переднем кардане (задний у меня теперь прямой и необслуживаемый). Нашел, одну. Как потом выяснил по описанию — масленку не крестовин кардана, а шлицевого соединения переднего кардана. Она хотя бы была правильной формы, наконечник шприца на ней после некоторого усилия четко защелкнулся и обратно снимался только с заметным усилием. Я радостно стал давить смазку, она не менее радостно стала выдавливаться вокруг масленки. Внутрь опять ничего не попало. При этом шарик в этой масленке также легко продавливался иглой.
Плюнув еще раз (все равно ехать в УГС на осмотр-диагностику ходовой и измерять схождение), я вернулся к смене масла в двигателе — к тому времени масло полностью стекло и редко-редко капало из картера. Попросив опустить машину, вооружился серповидным съемником маслофильтра, с некоторым трудом приладился, чтобы подлезть-накинуть и с трудом, помяв, но отвернул старый фильтр (снова вспомнил сервис «Гепард»).
Дальше все было несложно — налил немного нового масла (как обычно Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5w40) внутрь нового фильтра, смочил маслом резинку, привинтил фильтр на место, залил 4л канистру всю и дальше еще примерно 2л с контролем по щупу.

Снял воздушный фильтр, заменить элемент. Народ справа (рядом был шевроле круз), парень с девушкой, меняли колеса. Их заинтриговала ЭТА деталь, и девушка, подобравшись поближе и указывая на бочонок воздушного фильтра, спросила — «подскажите пожалуйста, а ЧТО ЭТО?»
Я говорю: — это воздушный фильтр двигателя.
Она: — а почему он такой… большой?
Я — ну двигатель трехлитровый и потом это воздушный фильтр с циклоном. Отсеивает ветки, мелких животных.

Её глаза надо было видеть — размер детали имеет значение! :-)

Собрал почищенный фильтр обратно с новым элементом, установил на место, подтянул клеммы на аккумуляторе, проверил уровни жидкости в сцеплении, тормозе, рулевом гидроусилителе (все норма), немного долил в бачок антифриза. Снял диффузор вискомуфты (он у меня доработанный, снимается вверх не трогая вентилятор), по инструкции, отжав рычаг с нижним роликом, снял ремень и сам нижний ролик — мне показалось, он скрипит. Набил подшипник «синими соплями», собрал все обратно, предварительно покрутив от руки оставшиеся ролики и шкивы — никто не скрипел. Запустил мотор, убедился что все в порядке.

Пока Мордастик висел на подъемнике, осмотрел днище, везде все в антикоре, хорошо, картеры мостов, РК, коробки сухие, без потеков, амортизаторы тоже без потеков. Посмотрел трубки и шланги, выходящие из-под двигателя — нигде ничего не потерто, критичные места забраны в гофру или во внешний более толстый кусок шланга.

Рядом тем временем хозяева ремонтировали свои Ауди (две штуки, весьма свежих), форд фокус, упоминавшийся уже шевроле круз, а на мое место приехал уже белый бмв. Самосервис определенно пользуется успехом.

В сухом остатке — я приобрел опыт, сделал, понятно небыстро — от момента когда я заехал в ворота до момента выезда прошло 4 с небольшим часа, патрик со свежим маслом в двиге чувствует себя хорошо. Сэкономить в первый раз ни на времени ни на деньгах не получилось. Опыт — бесценен.

Цена вопроса — 4 часа подъемника по 300р час = 1200р. Для сравнения цена работ по смене масла в двигателе у УазГазСервиса — в районе 700р.

Шприц автодело (надеюсь, что это неплохой шприц, а я научусь им нормально шприцевать) = 1159р
Масло моторное Лукойл Люкс синт. 5W40 4л =1245р
(еще 4л канистра у меня была в заначке)

Смазка Mobil Grease XHP 222 (синяя) туба под пистолет 0.390 кг / Смазка Mobil Grease 0.390 кг (1 шт.) = 456р

Фильтр масляный УАЗ PATRIOT (2009-2014) дв.40904 (Евро-3, с конд.), ВАЗ 2108-2112** «FINWHALE» / 2108-1012005 (LF105) 69мм (аналогGB102M) (1 шт.) = 199

Элемент воздушного фильтра ВЫСОКИЙ** 406, 409, 514, IVECO, Andoria дв. «BIG» / 3160-1109080-12 /GB-76/3110-1109013 /3110-1109013-01 / 3105-1109013 / 4061-1109013-10 / AM411/1 (1 шт.) = 399р

Фильтр салона (кондиционера)(элемент) УАЗ PATRIOT** УГОЛЬНЫЙ (НФ-6009 С) с 06.2012 НОВОГО ОБРАЗЦА / НФ ФС-6009 С (с 06.2012г) (1 шт.) = 190р

Итого, з-ч: = 3648р
Аренда места в «Сам-автомастер» = 1200р

Мой любимый УазГазСервис сменил место дислокации в аккурат в тот день, когда я планировал подъехать к ним и сделать очередное ТО. Ну, бывает. Однако на новом месте жизнь у них сразу не задалась, и на следующую субботу они вновь не могли меня взять. К их чести, хозяин УГС-а Алексей Степанович, отзвонился о том, что они не смогут меня принять, еще в четверг накануне.

Мне не хотелось увеличивать перепробег, масло было весьма темного цвета, в ориенте не было мест, и тут я в яндексе натыкаюсь на СТО «Сам автомастер».
Сервис, где дают место с подъемником или без, и возможность самому в тепле, с верстаком рядом, произвести доступный ремонт или обслуживание. Записываюсь по e-mail на сб, 11.00 утра и еду докупать в уазобазу недостающие фильтры. Заодно купил шприц для пластичной смазки (spb.bazashop.ru/product_1451932.html), тубу с Mobil Grease XHP 222 («синие сопли») под шприц, гибкий наконечник для него же, с наивной мыслью, что я сам смогу прошприцевать подвеску.

Надо отметить, что «Сам автомастер» работает круглосуточно, и кроме места с подъемником (300р в час) можно арендовать место без подъемника (200р в час.) Сервисов таких в Питере теперь не один, но данный подкупил меня близостью — ехать до него менее 5 минут.
Итак, приезжаю, администратор указывает мне место и помогает зарулить на подъемник. Машину на подъемник администратор ставит сам, и этот процесс у них затянулся — в общей сложности чтобы наконец надежно поднять патрика ушло минут 35. Это время не учитывалось в аренде — время оплаты пошло с того момента, как машина наконец была зафиксирована и поднята.

Безусловно, опыта проведения самостоятельного обслуживания у меня не было, поэтому я не ожидал какой-либо существенной экономии — денег или времени. Но привлекала возможность самому попробовать достаточно несложные операции, и постараться сделать их качественно. Надо также отметить, что у меня, жителя мегаполиса, отсутствует гараж, менять масло под снегом с дождем у дома мало того, что грязно, но и грозит штрафом — от проезжающего мимо патруля полиции, к примеру, за загрязнение придомовой территории. Также, по-хорошему, открыт вопрос куда деть слитое отработанное масло — в помойку его выбрасывать нельзя. Здесь же утилизация всех отходов — забота сервиса и она включена в почасовую цену.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фотография честно стянута с сайта сам-автомастера. Мне в этот раз фотографировать было некогда.

Дальше люди, имеющие участок с домом, и большой опыт обслуживания своих любимых уазов, поулыбаются, но я все же продолжу :-).

Пробку картера двигателя я откручивал минут 10, в конце концов применив полуметровый вороток к головке. Вспомнил тихим незлым словом сервис «Гепард», который менял мне масло 31 декабря 2016г перед поездкой в Ярославль. Пока масло сливалось в подставленную емкость, я занялся шприцовкой.
Шприц «автодело»(spb.bazashop.ru/product_1451932.html) с гибким шлангом (spb.bazashop.ru/product_1451532.html), рекомендованный на уазобазе, наверное неплох. Теперь надо было найти собственно масленки, на который его надо было надевать.

На рулевых наконечниках они нашлись довольно быстро, оттерев их от грязи тряпкой, смоченной в бензине, я попытался надеть на них наконечник шприца. Наконечник на них долезал до середины, отказывался защелкиваться (фиксироваться), смазка лезла во все стороны, но только не вовнутрь. В наборе инструментов нашелся пробник контакта, с прочной иглой на конце, которой я спокойно продавливал шарик на масленках наконечников, но смазка внутрь не лезла. Плюнув, стал искать масленки на переднем кардане (задний у меня теперь прямой и необслуживаемый). Нашел, одну. Как потом выяснил по описанию — масленку не крестовин кардана, а шлицевого соединения переднего кардана. Она хотя бы была правильной формы, наконечник шприца на ней после некоторого усилия четко защелкнулся и обратно снимался только с заметным усилием. Я радостно стал давить смазку, она не менее радостно стала выдавливаться вокруг масленки. Внутрь опять ничего не попало. При этом шарик в этой масленке также легко продавливался иглой.
Плюнув еще раз (все равно ехать в УГС на осмотр-диагностику ходовой и измерять схождение), я вернулся к смене масла в двигателе — к тому времени масло полностью стекло и редко-редко капало из картера. Попросив опустить машину, вооружился серповидным съемником маслофильтра, с некоторым трудом приладился, чтобы подлезть-накинуть и с трудом, помяв, но отвернул старый фильтр (снова вспомнил сервис «Гепард»).
Дальше все было несложно — налил немного нового масла (как обычно Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5w40) внутрь нового фильтра, смочил маслом резинку, привинтил фильтр на место, залил 4л канистру всю и дальше еще примерно 2л с контролем по щупу.

Снял воздушный фильтр, заменить элемент. Народ справа (рядом был шевроле круз), парень с девушкой, меняли колеса. Их заинтриговала ЭТА деталь, и девушка, подобравшись поближе и указывая на бочонок воздушного фильтра, спросила — «подскажите пожалуйста, а ЧТО ЭТО?»
Я говорю: — это воздушный фильтр двигателя.
Она: — а почему он такой… большой?
Я — ну двигатель трехлитровый и потом это воздушный фильтр с циклоном. Отсеивает ветки, мелких животных.

Её глаза надо было видеть — размер детали имеет значение! :-)

Собрал почищенный фильтр обратно с новым элементом, установил на место, подтянул клеммы на аккумуляторе, проверил уровни жидкости в сцеплении, тормозе, рулевом гидроусилителе (все норма), немного долил в бачок антифриза. Снял диффузор вискомуфты (он у меня доработанный, снимается вверх не трогая вентилятор), по инструкции, отжав рычаг с нижним роликом, снял ремень и сам нижний ролик — мне показалось, он скрипит. Набил подшипник «синими соплями», собрал все обратно, предварительно покрутив от руки оставшиеся ролики и шкивы — никто не скрипел. Запустил мотор, убедился что все в порядке.

Пока Мордастик висел на подъемнике, осмотрел днище, везде все в антикоре, хорошо, картеры мостов, РК, коробки сухие, без потеков, амортизаторы тоже без потеков. Посмотрел трубки и шланги, выходящие из-под двигателя — нигде ничего не потерто, критичные места забраны в гофру или во внешний более толстый кусок шланга.

Рядом тем временем хозяева ремонтировали свои Ауди (две штуки, весьма свежих), форд фокус, упоминавшийся уже шевроле круз, а на мое место приехал уже белый бмв. Самосервис определенно пользуется успехом.

В сухом остатке — я приобрел опыт, сделал, понятно небыстро — от момента когда я заехал в ворота до момента выезда прошло 4 с небольшим часа, патрик со свежим маслом в двиге чувствует себя хорошо. Сэкономить в первый раз ни на времени ни на деньгах не получилось. Опыт — бесценен.

Цена вопроса — 4 часа подъемника по 300р час = 1200р. Для сравнения цена работ по смене масла в двигателе у УазГазСервиса — в районе 700р.

Шприц автодело (надеюсь, что это неплохой шприц, а я научусь им нормально шприцевать) = 1159р
Масло моторное Лукойл Люкс синт. 5W40 4л =1245р
(еще 4л канистра у меня была в заначке)

Смазка Mobil Grease XHP 222 (синяя) туба под пистолет 0.390 кг / Смазка Mobil Grease 0.390 кг (1 шт.) = 456р

Фильтр масляный УАЗ PATRIOT (2009-2014) дв.40904 (Евро-3, с конд.), ВАЗ 2108-2112** «FINWHALE» / 2108-1012005 (LF105) 69мм (аналогGB102M) (1 шт.) = 199

Элемент воздушного фильтра ВЫСОКИЙ** 406, 409, 514, IVECO, Andoria дв. «BIG» / 3160-1109080-12 /GB-76/3110-1109013 /3110-1109013-01 / 3105-1109013 / 4061-1109013-10 / AM411/1 (1 шт.) = 399р

Фильтр салона (кондиционера)(элемент) УАЗ PATRIOT** УГОЛЬНЫЙ (НФ-6009 С) с 06.2012 НОВОГО ОБРАЗЦА / НФ ФС-6009 С (с 06.2012г) (1 шт.) = 190р

Итого, з-ч: = 3648р
Аренда места в «Сам-автомастер» = 1200р

Самостоятельное ТО в Сам-автомастер — опыт

5fe8498s 100

Мой любимый УазГазСервис сменил место дислокации в аккурат в тот день, когда я планировал подъехать к ним и сделать очередное ТО. Ну, бывает. Однако на новом месте жизнь у них сразу не задалась, и на следующую субботу они вновь не могли меня взять. К их чести, хозяин УГС-а Алексей Степанович, отзвонился о том, что они не смогут меня принять, еще в четверг накануне.

Мне не хотелось увеличивать перепробег, масло было весьма темного цвета, в ориенте не было мест, и тут я в яндексе натыкаюсь на СТО «Сам автомастер».
Сервис, где дают место с подъемником или без, и возможность самому в тепле, с верстаком рядом, произвести доступный ремонт или обслуживание. Записываюсь по e-mail на сб, 11.00 утра и еду докупать в уазобазу недостающие фильтры. Заодно купил шприц для пластичной смазки (spb.bazashop.ru/product_1451932.html), тубу с Mobil Grease XHP 222 («синие сопли») под шприц, гибкий наконечник для него же, с наивной мыслью, что я сам смогу прошприцевать подвеску.

Надо отметить, что «Сам автомастер» работает круглосуточно, и кроме места с подъемником (300р в час) можно арендовать место без подъемника (200р в час.) Сервисов таких в Питере теперь не один, но данный подкупил меня близостью — ехать до него менее 5 минут.
Итак, приезжаю, администратор указывает мне место и помогает зарулить на подъемник. Машину на подъемник администратор ставит сам, и этот процесс у них затянулся — в общей сложности чтобы наконец надежно поднять патрика ушло минут 35. Это время не учитывалось в аренде — время оплаты пошло с того момента, как машина наконец была зафиксирована и поднята.

Безусловно, опыта проведения самостоятельного обслуживания у меня не было, поэтому я не ожидал какой-либо существенной экономии — денег или времени. Но привлекала возможность самому попробовать достаточно несложные операции, и постараться сделать их качественно. Надо также отметить, что у меня, жителя мегаполиса, отсутствует гараж, менять масло под снегом с дождем у дома мало того, что грязно, но и грозит штрафом — от проезжающего мимо патруля полиции, к примеру, за загрязнение придомовой территории. Также, по-хорошему, открыт вопрос куда деть слитое отработанное масло — в помойку его выбрасывать нельзя. Здесь же утилизация всех отходов — забота сервиса и она включена в почасовую цену.

26b6061s 960

Дальше люди, имеющие участок с домом, и большой опыт обслуживания своих любимых уазов, поулыбаются, но я все же продолжу :-).

Пробку картера двигателя я откручивал минут 10, в конце концов применив полуметровый вороток к головке. Вспомнил тихим незлым словом сервис «Гепард», который менял мне масло 31 декабря 2016г перед поездкой в Ярославль. Пока масло сливалось в подставленную емкость, я занялся шприцовкой.
Шприц «автодело»(spb.bazashop.ru/product_1451932.html) с гибким шлангом (spb.bazashop.ru/product_1451532.html), рекомендованный на уазобазе, наверное неплох. Теперь надо было найти собственно масленки, на который его надо было надевать.

На рулевых наконечниках они нашлись довольно быстро, оттерев их от грязи тряпкой, смоченной в бензине, я попытался надеть на них наконечник шприца. Наконечник на них долезал до середины, отказывался защелкиваться (фиксироваться), смазка лезла во все стороны, но только не вовнутрь. В наборе инструментов нашелся пробник контакта, с прочной иглой на конце, которой я спокойно продавливал шарик на масленках наконечников, но смазка внутрь не лезла. Плюнув, стал искать масленки на переднем кардане (задний у меня теперь прямой и необслуживаемый). Нашел, одну. Как потом выяснил по описанию — масленку не крестовин кардана, а шлицевого соединения переднего кардана. Она хотя бы была правильной формы, наконечник шприца на ней после некоторого усилия четко защелкнулся и обратно снимался только с заметным усилием. Я радостно стал давить смазку, она не менее радостно стала выдавливаться вокруг масленки. Внутрь опять ничего не попало. При этом шарик в этой масленке также легко продавливался иглой.
Плюнув еще раз (все равно ехать в УГС на осмотр-диагностику ходовой и измерять схождение), я вернулся к смене масла в двигателе — к тому времени масло полностью стекло и редко-редко капало из картера. Попросив опустить машину, вооружился серповидным съемником маслофильтра, с некоторым трудом приладился, чтобы подлезть-накинуть и с трудом, помяв, но отвернул старый фильтр (снова вспомнил сервис «Гепард»).
Дальше все было несложно — налил немного нового масла (как обычно Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5w40) внутрь нового фильтра, смочил маслом резинку, привинтил фильтр на место, залил 4л канистру всю и дальше еще примерно 2л с контролем по щупу.

Снял воздушный фильтр, заменить элемент. Народ справа (рядом был шевроле круз), парень с девушкой, меняли колеса. Их заинтриговала ЭТА деталь, и девушка, подобравшись поближе и указывая на бочонок воздушного фильтра, спросила — «подскажите пожалуйста, а ЧТО ЭТО?»
Я говорю: — это воздушный фильтр двигателя.
Она: — а почему он такой… большой?
Я — ну двигатель трехлитровый и потом это воздушный фильтр с циклоном. Отсеивает ветки, мелких животных.

Её глаза надо было видеть — размер детали имеет значение! 🙂

Собрал почищенный фильтр обратно с новым элементом, установил на место, подтянул клеммы на аккумуляторе, проверил уровни жидкости в сцеплении, тормозе, рулевом гидроусилителе (все норма), немного долил в бачок антифриза. Снял диффузор вискомуфты (он у меня доработанный, снимается вверх не трогая вентилятор), по инструкции, отжав рычаг с нижним роликом, снял ремень и сам нижний ролик — мне показалось, он скрипит. Набил подшипник «синими соплями», собрал все обратно, предварительно покрутив от руки оставшиеся ролики и шкивы — никто не скрипел. Запустил мотор, убедился что все в порядке.

Пока Мордастик висел на подъемнике, осмотрел днище, везде все в антикоре, хорошо, картеры мостов, РК, коробки сухие, без потеков, амортизаторы тоже без потеков. Посмотрел трубки и шланги, выходящие из-под двигателя — нигде ничего не потерто, критичные места забраны в гофру или во внешний более толстый кусок шланга.

Рядом тем временем хозяева ремонтировали свои Ауди (две штуки, весьма свежих), форд фокус, упоминавшийся уже шевроле круз, а на мое место приехал уже белый бмв. Самосервис определенно пользуется успехом.

В сухом остатке — я приобрел опыт, сделал, понятно небыстро — от момента когда я заехал в ворота до момента выезда прошло 4 с небольшим часа, патрик со свежим маслом в двиге чувствует себя хорошо. Сэкономить в первый раз ни на времени ни на деньгах не получилось. Опыт — бесценен.

Цена вопроса — 4 часа подъемника по 300р час = 1200р. Для сравнения цена работ по смене масла в двигателе у УазГазСервиса — в районе 700р.

Шприц автодело (надеюсь, что это неплохой шприц, а я научусь им нормально шприцевать) = 1159р
Масло моторное Лукойл Люкс синт. 5W40 4л =1245р
(еще 4л канистра у меня была в заначке)

Фильтр масляный УАЗ PATRIOT (2009-2014) дв.40904 (Евро-3, с конд.), ВАЗ 2108-2112** «FINWHALE» / 2108-1012005 (LF105) 69мм (аналогGB102M) (1 шт.) = 199

Элемент воздушного фильтра ВЫСОКИЙ** 406, 409, 514, IVECO, Andoria дв. «BIG» / 3160-1109080-12 /GB-76/3110-1109013 /3110-1109013-01 / 3105-1109013 / 4061-1109013-10 / AM411/1 (1 шт.) = 399р

Фильтр салона (кондиционера)(элемент) УАЗ PATRIOT** УГОЛЬНЫЙ (НФ-6009 С) с 06.2012 НОВОГО ОБРАЗЦА / НФ ФС-6009 С (с 06.2012г) (1 шт.) = 190р

Итого, з-ч: = 3648р
Аренда места в «Сам-автомастер» = 1200р

Источник

Покраска автомобиля своими руками в гараже

pokras pre

Кузовной ремонт своими руками Кол-во материалов: 17

Кузовной ремонт своими руками в гараже

kuzovnye pre

Выполнить кузовной ремонт самому, да ещё и в условиях гаража достаточно непростая задача, впрочем как и любая другая работа по ремонту автомобиля своими руками, особенно для начинающего автомастера.
В этом разделе вы узнаете маленькие хитрости, приспособления и приемы для восстановления кузова от повреждений полученных в ДТП или просто, как результата коррозии.

Если вы фанат своего дела и не упускаете возможности научиться чему-то новому, то этот раздел поможет определиться с выбором правильной кузовной детали, её установкой, ну и конечно основные приемы при сварочных работах полуавтоматом. И конечно, интересные советы и важные рекомендации от специалистов кузовного ремонта.

Оборудование и инструменты для ремонта автомобиля Кол-во материалов: 15

Оборудование и инструменты для ремонта автомобиля в гараже

tools

В этом разделе поговорим о гаражном оборудовании и инструментах, которые обязательно пригодятся авторемонтнику в работе. Мало кто знает, что правильно подобранные инструменты повышают качество и скорость выполняемой работы не менее чем на 50%. А оборудование не отвечающее требованиям приводит к высокому проценту брака и иногда даже к травмам. Поэтому, следует очень серьезно подойти к выбору инструментов, приспособлений и оборудования для гаража, да и лишние расходы вам ни к чему.

Давайте шаг за шагом разберем все агрегаты и приспособления используемые при гаражном ремонте автомобилей в том числе и для покраски автомобиля, от компрессора и сварочного аппарата до специальных ключей и краскопультов.

Статьи по ремонту автопластиков, а это бампера, фары и множество других деталей вы найдете в разделе «Ремонт бамперов по новым технологиям и новыми материалами».

Мастер класс по покраске и ремонту автомобилей Кол-во материалов: 7

Мастер-класс по покраске и ремонту автомобиля своими руками

masterclass

В этой категории хочу представить вам мастер-классы по покраске, ремонту кузовных деталей и салона автомобиля. Все работы проводились на реальных автомобилях, и на конкретных примерах с фотографиями и рисунками будут показаны приемы и способы выполнения тех или иных ремонтных работ.
Это будут своего рода «фотоотчеты», где картинки и фотографии преобладают, и текст будет только как пояснение к ним.

Про подготовку к покраске и про полировку автомобиля читаем в разделе- «Покраска автомобиля своими руками в гараже».

Техническая документация от производителей материалов для ремонта автомобилей. Кол-во материалов: 46

tecnichkaТехническая документация или как говорят автомастера «технички» от самых известных производителей расходных материалов для ремонта и покраски автомобилей. Включают в себя перечень выпускаемых материалов и их прямое назначение. Шпатлевки, растворители, грунтовки, мастики, абразивные материалы и конечно лаки, краски и автоэмали.

Компании производители рекомендуют перед началом работы с их продукцией ознакомиться с правилами использования материалов для авторемонта, дабы не «накосячить».
В этом разделе вы можете СКАЧАТЬ нужные вам файлы с официальной технической документацией по правилам применения и способах нанесения того или иного лакокрасочного или ремонтного материала.
Для удобства поиска, все компании производители расположены в алфавитном порядке.

Технички на используемые в своей работе материалы дожен иметь у себя, и конечно же знать, каждый уважающий себя и своего клиента автомастер.

Ремонт бампера и автопластика плоскими электродами Кол-во материалов: 8

Ремонт бампера своими руками новыми технологиями и материалами

bamper pre

Вы быстро освоите качественный и недорогой ремонт бампера своими руками, ознакомившись внимательно с нижеприведенными статьями и узнаете, как приобрести ремонтные материалы для самостоятельной сварки автопластика.

Как покрасить своими руками ремонтные автодетали читайте в специальных разделах сайта Сам Автомастер.

Автосигнализации и автоэлектроника Кол-во материалов: 7

Автосигнализации, электрика и автоэлектроника

sign

В этом разделе всё об автомобильной электрике и электронных приборах, а также, про автосигнализации и иммобилайзеры.
Как выбрать? Как подключить?

Разберем основные и дополнительные функции автомобильных сигнализаций.
Поговорим о взломе и защите от злоумышленников и о том, что так или иначе связано с автомобильными охранными системами.

Эксплуатация, проблемы и обслуживание автоматических трансмиссий в этом разделе.

Покупка и продажа автомобиля с пробегом. Кол-во материалов: 9

Покупка и продажа автомобиля. Вопросы и их решение

pokup

Покупка или продажа автомобиля, все мы когда-нибудь сталкиваемся с этой ситуацией. И даже, при покупке нового авто, часто возникают те или иные проблемы. Постараемся найти максимально верные ответы на вопросы:

Как продать свою машину максимально быстро и за достойную цену?
Как определить скрученный пробег?
Как купить автомашину с пробегом, не нарвавшись на мошенников и не ошибиться в выборе?
Брать ли автокредит?

Автоматическая коробка передач: эксплуатация, ремонт, устройство. Кол-во материалов: 3

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

akp

Этот вид автоматической трансмиссии уже давно и прочно вошел в нашу автомобильную жизнь.

В приведенных ниже статьях, разоберемся во всех премудростях обслуживания, неисправностях и ремонте, а также правильной эксплуатации автомобиля с АКП.
Читаем про автомат, набираемся опыта.

Путешествия Кол-во материалов: 6

Путешествия и наблюдения

travels pre

Я и моя семья обожаем путешествия, причем не только по родному краю, а по всему миру!

В этом разделе я поделюсь с вами своими впечатлениями от посещения разных стран, городов. Расскажу о культурных обычаях аборигенов с моей точки зрения. Что они едят, на чем ездят, как и где проводят свободное время.

Статьи по теме Кол-во материалов: 11

Статьи по автомобильной теме и без темы

articles pre

В этом разделе вы найдете статьи на автомобильную или около автомобильную тематику, какие-то из них развлекательные, а что-то и познавательное.

Одно могу сказать точно, читать будет интересно и каждый найдет для себя что-то нужное и по теме.

Статьи партнеров Кол-во материалов: 11

Статьи партнеров сайта Сам автомастер

partner pre

В этом разделе размещены статьи партнеров с которыми дружит сайт Сам Автомастер.

Если у Вас автомобильный сайт или Вы работаете в сфере обслуживания или ремонта автомобилей, то можете добавить на сайт Сам Автомастер статью о своем ресурсе на взаимовыгодных условиях, как в качестве рекламной, так и в качестве обмена статьями.

Все материалы размещенные ниже автомобильной тематики и рекомендуются к прочтению.

Политика конфиденциальности Кол-во материалов: 1

Реклама Кол-во материалов: 1

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

forum

2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Источник

Кузовной ремонт своими руками в гараже

kuzovnye pre

Выполнить кузовной ремонт самому, да ещё и в условиях гаража достаточно непростая задача, впрочем как и любая другая работа по ремонту автомобиля своими руками, особенно для начинающего автомастера.
В этом разделе вы узнаете маленькие хитрости, приспособления и приемы для восстановления кузова от повреждений полученных в ДТП или просто, как результата коррозии.

Если вы фанат своего дела и не упускаете возможности научиться чему-то новому, то этот раздел поможет определиться с выбором правильной кузовной детали, её установкой, ну и конечно основные приемы при сварочных работах полуавтоматом. И конечно, интересные советы и важные рекомендации от специалистов кузовного ремонта.

Как открутить приржавевший болт с сорванной шляпкой?

slomanniy bolt pre

Заржавленная резьба и в результате сорванная шляпка болта или гайка с куском болта, это ли не страшный сон кузовщика? Кто с этим не сталкивался?
Существует несколько способов выкрутить такой болт без шляпки, конечно, бывает, что не все они подходят по тем или иным причинам. Разберем один из таких способов.

Доработка углекислотного клапана. Сварка для начинающих на видео 7

svarka video7 pre

Если на вашем старом сварочном полуавтомате барахлит клапан подачи углекислоты и уже надо как-то решить этот наболевший вопрос, то этот видеоурок будет вам в помощь.
Лучший, впрочем как и простейший способ ремонта, это замена сломанного клапана, а вот на что?
Читаем дальше.

Расходники для ремонта со сваркой. Сварка для начинающих на видео 6

rashodnye materialy pre

Как немного доработать трансформаторный полуавтоматический аппарат для сварки, как его настроить для работы, какие купить расходные материалы для кузовного ремонта и чем лучше зачистить металл я расскажу в этом видео.

Как правильно высверлить точечную сварку

vysverlivanie svarki pre

На примере замены порога в этой статье вы узнаете, как можно быстро и просто высверлить заводскую точечную сварку. И что важно, вы узнаете, какие инструменты и приспособления понадобятся для такой работы.

Углекислота для кузовной сварки. Сварка для начинающих на видео 5

co2 pre

Как обращаться с углекислотой, на что обратить внимание при покупке шлангов, редуктора на баллон.
А также, что следует учитывать при обмене баллона на заправочной станции и какое нужно выставить давление на редукторе при сварочных работах с кузовом.

Дуговая сварка с присадкой. Сварка для начинающих на видео 4

dugovay svarka pre

svarka video3 pre

В этом видео, вы познакомитесь с интересным и очень полезным инструментом который называется – кромкогиб.
Использование кромкогиба вместе с дыроколом позволяет получить превосходные результаты при соединении сваркой двух тонких листов кузовного железа.

Как вварить вставку? Сварка с «подкладкой». Сварка для начинающих на видео 2

svarka video2 pre

Что нужно сделать, чтобы железо было на одном уровне, не образовывались ступеньки, которые потом приходится маскировать толстым слоем шпаклевки? В этом видео смотрите простой и очень надежный способ соединения при помощи «подложки».

Соединяем две детали. Сварка для начинающих на видео 1

svarka video1 pre

В этом первом видео для начинающих, вы узнаете о простейших и элементарных приемах применяемых при сварке металла.
Что нужно, для выполнения сварочных действий при кузовном ремонте автомобиля, а также вы узнаете про несколько видов соединения металлов между собой.

Как подготовить кузов к покраске?

podgotovka kuzova pre

Подготовка поверхности кузова играет очень важную роль при дальнейшей его окраске, так как никакая лакокрасочная система не сможет дать хороших результатов на плохо подготовленной поверхности.
Подготовительные работы заключаются в очистке поверхности кузова, снятия навесных элементов, удаления старого лакокрасочного покрытия (в случае надобности) и ржавчины, а также обезжиривании.

Убираем сквозную коррозию кузова автомобиля

repair corrosion pre

При подготовке к окраске автомобильных деталей мы часто сталкиваемся с достаточно сильными очагами коррозии. Меня много раз спрашивают и на форуме и в личных письмах, как бороться с сильной коррозией, которая уже значительно проела металл иногда даже насквозь. Действительно, при кузовном ремонте обнаруживаются такие места на элементах автомобиля, как низы дверей, колесные арки а также другие, которые присущие только определенной марке, и это не редкость, особенно, если авто уже поездил достаточно много в нашем сыром климате.

pdr tool pre

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

forum

2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Источник

В статье представлено полное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Рассмотрены основные узлы и детали автомобиля, причины возникновения поломок и механизмы их устранения.

Статья:

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда находился в отличной технической форме, вам необходимо знать основы ремонта, эксплуатации и технического обслуживания. В этой статье мы рассмотрим основные узлы и детали автомобиля, а также причины возникновения поломок и механизмы их устранения.

Основные узлы и детали автомобиля:

Для того, чтобы понимать, как работает и какие поломки могут возникать в автомобиле, необходимо знать его устройство. Основными узлами автомобиля являются двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система, электрооборудование. Каждый из этих узлов имеет свою специфику и требует своего подхода.

Важно помнить, что понимание устройства автомобиля помогает не только устранять поломки, но и предотвращать их возникновение.

Причины возникновения поломок:

Поломки автомобиля могут возникать по разным причинам. Например, механические поломки могут быть вызваны неисправностью двигателя, деталей трансмиссии или подвески. Электрические поломки могут быть вызваны неисправностью аккумулятора, генератора, стартера или других узлов электрооборудования.

Механизмы устранения поломок:

Устранение поломок может проходить разными способами в зависимости от причины возникновения поломки. Например, при поломке двигателя может потребоваться замена его деталей, ремонт или полная замена. При поломке трансмиссии может потребоваться замена подшипников, сцепления и т.д.

Техническое обслуживание:

Для того, чтобы предотвратить возникновение поломок, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля. Регулярное техническое обслуживание включает в себя проверку системы охлаждения, тормозной системы, замену масла и фильтров, проверку давления в шинах и т.д.

Вывод:

Знание основ ремонта, эксплуатации и технического обслуживания автомобиля помогает его владельцу не только экономить на ремонте, но и предотвращать возникновение поломок. Регулярное техническое обслуживание и правильная эксплуатация автомобиля помогают ему дольше служить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по заполнению декларации по подоходному налогу налоговых агентов
  • Я буду жить 100 лет гель инструкция по применению
  • Тех руководство по ремонту газ 66
  • Рекомендации от вышестоящего руководства
  • Форд фокус 2 мкпп мануал