Сафари скаут руководство по эксплуатации

+7925-589-4749, +7965-319-0775 WhatsApp,Viber 8925-589-4749-

Часы работы

Понедельник

09:00 — 19:00

Вторник

09:00 — 19:00

Среда

09:00 — 19:00

Четверг

09:00 — 19:00

Пятница

09:00 — 19:00

Суббота

09:00 — 19:00

Воскресенье

09:00 — 19:00

×

Ski-Doo Safari Scout Operator's Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

loading

Related Manuals for Ski-Doo Safari Scout

Активно кататься на мотовездеходе Скаут Сафари я начал 3 года назад. И активная эксплуатация мотовездехода потянула за собой модернизации, о которых я и расскажу в этой статье.

Сафарик у меня самой первой версии, но все доработки подойдут и для Скаут Сафари 3,  так же и для его «взрослой версии» — мотовездехода Скаут.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Что бы понимать, что стоит улучшить — всегда надо поэксплуатировать вещь подольше, чем больше пользуешься, тем больше понимаешь — надо кое что доработать. Сафарик у меня используется для развлекательных покатушек, прогулок и выгула собаки, поэтому доработки коснулись только удобства его использования.

Слева на фото — то что было изначально, справа — то что получилось ближе к концу первого лета эксплуатации.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Первое, что мне сильно не понравилось — использование рычага газа. Ну вот серьезно! Какой альтернативно одаренный решил поставить рычаг газа на мотовездеход? Я рычаг газа в своей жизни встречал 2 раза — в детстве, на мопеде ЗиФ 77, который мы купили за бутылку водки в гаражах и на Сафарике. На мопеде рычаг я сменил на ручку через неделю, на Скауте на замену ушло больше времени.

Рычаг на мотовездеходе просто неприменим! Ты едешь по кочкам и колдобинам, влетаешь в грязь, преодолеваешь брод и так далее — это не асфальт! Тут надо держать руль крепко и при этом играться газом — подсбросить перед кочкой, поддать, как только переднее колесо переедет кочку и так далее.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

С рычагом газа крепко держать руль правой рукой не удается! Максимум руль обхватывают большой и указательный палец, а остальные 3 пальца — на рычаге (или наоборот, указательным и средним давишь рычаг газа, а безымянным и мизинцем пытаешься держать руль). Точно дозировать газ при таком хвате не выходит, руль бы удержать нормально! Да и вообще — покатушки по бездорожью становятся удовольствием ниже среднего. Так что менять было решено однозначно, но вставал вопрос — а что поставить? Ручку как на мотоцикле или курок как квадроциклах?

По мотоциклетному прошлому помнилось, что ручка газа хороша на дальних пробегах, а вот по бездорожью — не очень. Во первых — невозможно за один поворот руки выбрать весь диапазон — от минимального до максимального газа, во вторых — трудно удерживать руль когда кисть руки под углом. То что на эндуриках стоит ручка газа — дань традиции, не более, а вот у техники заточенной на езду по бездорожью — квадроциклах, снегоходах, мотособаках и тд, обычно установлен курок газа.

Курок газа для мотовездехода

Ниже вы можете видеть различные по цене курки газа для вездеходной техники. Я взял с Банггуда, в основном потому, что были балы от прошлых покупок, но там быстро разобрали, после того, как дал ссылку на форуме ATV в ветке про Скауты, так что смотрите ниже — ссылки на АлиЭкспресс. Разницы — купить в локально магазине, заказать на Али или в Банггуде нет, все равно курок будет сделан в Китае, так что смотрите сами — где удобнее и дешевле.

Мне,из деревни, до почты доехать быстрее и проще, чем скататься за 140 км в специализированный магазин и купить там. Ломаться в курке нечему, если, конечно, корпус сделан из металла, а то встречал и пластиковые — для детских квадроциклов. Самое забавное то, что они ничуть не дешевле, но убиваются моментом.

Кто будет покупать в магазине обращайте внимание на следующее:

  • Посадочное место (диаметр руля) — 22 мм.
  • Корпус должен быть металлическим.
  • Длина тросика — 76-80 см для Скаут Сафари и 80-100 см для больших Скаутов

И да, больше — не меньше! Более длинный тросик можно пустить по раме пристягнув почаще стяжками. У меня, на Скаут Сафари, тросик 76 см, хватает его нормально.

 Первоначально я поставил только курок, тросик не менял, из за несовместимости крепления тросика рычага и курка — пришлось использовать армированный скотч.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Сделано это было для того, что бы покататься и понять — действительно ли с курком будет удобнее? Если не понравится, то можно будет легко вернуть все назад.

Стоит отметить, что с курком максимальные обороты прибавились, видать рычаг не имел возможности оттянуть дроссельную заслонку до конца. Появилась возможность аккуратно поддавать и сбрасывать газ вне зависимости от того — едешь ты по асфальту или скачешь по кочкам.

Что бы сменить тросик, пришлось снять воздушный фильтр, снять старый (открутить гайку фиксации оплетки тросика и гайку фиксации самого тросика), поставить новый, закрутить гайки и в паре мест притянуть стяжками (к раме и к рулю).

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Минус только один — при длительной поездке по асфальту устает большой палец, Им приходится отжимать до конца и держать так всю дорогу. Это стоит учитывать! 

Если у вас в основном ровная местность и вам нужно ездить далеко — то крутящаяся ручка будет удобнее, но если поездки в пределах часа и по пересеченной местности, где — то втопишь, то сбросишь, то аккуратно играешь оборотами мотора на кочках или месишь грязь по бездорожью с заездами по лесным тропинкам, то в этом случае использование курка газа — лучший выбор.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Езда по полям — тоже оптимальна с использованием курка, поле — оно кажется ровным, но, на самом деле — тут и кротовины и небольшие ямки с бугорками, быстрее 10-12 км/ч ехать просто опасно, можно ухнуть колесом и полететь через руль. Так что — главное аккуратная дозировка оборотов движка и крепкий хват руля.

Корзина на передний багажник

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

 После того, как я задолбался крепить на багажнике разную мелочевку, которая нужна в конкретной поезде, то задумался о высоком багажнике.

Первой мыслью было закрепить ящик для инструмента. Но проблема ящика в том, что в него не положишь длинные вещи, да и навалить с горкой проблематично — ящик то закрывать и защелкивать надо.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Решением стало использование сетки от морозильной камеры. Закрепил с помощью багажной резинки, сделал временно — «на попробовать», что бы легко можно убрать если не понравится.

Корзинка  — она легкая, вместительная и халявная.  Для прижима вещей можно использовать вторую багажную резинку.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Поездки на пруд и речку показали, что в нее входят вещи для пикника на троих, а обратно — можно сгрузить всю верхнюю одежду, что бы не мочить ее купальниками и трусами.  Это удобнее, чем брать с собой рюкзак. Конечно, если ехать далеко, то рюкзак предпочтительнее, а если выезд в формате — девушки схватили велосипеды, я сел на мотовездеход (ибо его выгуливать тоже надо), поехали, искупались в течении получаса и назад, то такой корзинки вполне хватает.

Окончательная фиксация сделана с помощью широких пластиковых стяжек, под корзинку подложены отрезки от резиновой камеры велосипеда. получилось крепко и бренчание отсутствует. В планах — снять и перекрасить решетку в черный цвет.

Длинное сидение для мотовездехода

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Сидушку захотелось иметь длинную. Как на фото выше. Штатная Скаутовская короткая и расположена «средне-неудобно». Для дражайшей — слишком далеко от руля, для меня, наоборот, слишком близко к рулю. Когда для дражайшей купили небольшой эндурик, то задумался — а не перенеси ли сидение.

Но как показала практика, длинное лучше — на длинной и ровной дистанции предпочтительнее отодвинуться назад, распрямив руки и расслабив ноги, на бездорожье — придвигаешься вперед, чтоб активно работать рулем и легко можно было «топнуть пяткой» предотвращая падение при юзе заднего колеса по грязи.

Сидушка на замену нужна с плоским дном и тремя точками крепления — передняя часть крепится на болты, средняя — на штатный выступ на раме Сафарика, задняя часть — на начало багажника.

Сидушки бывают полностью плоские и с возвышенностью сзади. Если планируете возить пассажира — смотрите на плоские, если в одиночку предпочитаете кататься — то берите с утолщением.

Переделывать раму мне не хотелось, так что занялся модификацией самого сиденья.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Для начала, с помощью сварки и болгарки, соединил передний крепеж скаутовского сиденья и купленной на барахолке сидушки от китайского мопеда.

Совмещал их таким образом, что бы резиновые упоры средней части приходились на стойку крепления седла на раме Скаута.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

На фото выше можно видеть результат — сварщик из меня, конечно еще тот, но постарался проварить как следует, на 3 раза со всех сторон, отбивая шлак и зачищая между проварами.

Понимаю, что переборщил, говорят- точка сварки держит тонну, но, мне электродов не жалко, жалко себя, если оторвется на кочках. 

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Крепеж — только болтами спереди, болты не затягиваются до упора, дают возможность приподнимать сидение. Резиновые стойки опираются на выступ из рамы (раньше тут штатное сиденье крепилось).

Задняя часть болталась над багажником, причем — болталась достаточно высоко и ей надо было сделать опору. Причем опора должна не царапать краску багажника. Хорошим решением стало использование шайбы для домкрата.

Ниже на фото те материалы, которые использовались для изготовления опоры — кусок доски, фанера и резиновая шайба от домкрата. Из инструментов — только электролобзик и шуруповерт.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Из доски вырезана проставка между сиденьем и крепежной пластиной — нужно для того, что бы увеличить расстояние и позволить шайбе лежать на багажнике.

Из фанеры вырезан круг — он прикручен к резиновой шайбе, что бы увеличить ее толщину, иначе держатель доставал до багажника и царапал его.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Штатный держатель идущий с седлом закреплен удлиненными болтами через деревяшку. В фанере в этих местах высверлены углубления.

Вся эта суета была сделана из мысли -передавать мой большой вес (за 130 кг) через плоскости опирающиеся друг на друга, так будет надежнее и мопедное сиденье не сломается.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Фанера прикручена к резине шурупами (2 шт по центру, где у железяки большое прямоугольно-овально отверстие).

Сама резина зафиксирована 2 шурупами в железке. Под шурупы отверстия в железяке с зазором в пару мм, они просто не дают шайбе выпасть.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Вот так это выглядит в сборе на сиденье. Потертости на шайбе — это результат тестовых покатушек.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Изначально я покатался без третьей точки опоры, но при смещении назад седло прогибалось на кочках и вероятность перелома его основания была очевидна, именно по этому и появились мысли об опоре на багажник.

Так это выглядит в сборе, кто то скажет — слишком кустарно, сразу видно — дерёвня, но мне мотовездеход нужен не девушек кадрить, а кататься по бездорожью. К тому же, как дойдут руки, крепеж будет покрашен  черный цвет вместе с передней сеткой-багажником.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Да и чтоб увидеть кусок белой деревяшки — придется присесть на уровень рамы Скаута Сафари, при взгляде сбоку видна только резиновая шайба.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Взгляд сверху и вовсе не позволяет заметить всю кустарщину спрятанную под сидушкой.  А оставшийся кусок багажника можно использовать по назначению — крепить на него грузы, цеплять веревкой сушняк и пиленный ветровал для оттаскивания с тропинок и заброшенных дорог.

В работе сейчас самодельный прицеп, переходник на который будет крепиться к раме у колеса и заднюю часть багажника.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

Теперь — почему я не доработал раму Скаут Сафари для сиденья. Тут все просто — мне было лениво снимать мотор, когда я варю — искры и расплавленный металл, они летят во все стороны. Электроды просто сыроваты, варю нечасто — вот и успевают отсыреть. Что бы избежать повреждений — надо было снять мотор, колесо и крыло, прикрыть раму вне мест сварки брезентом (которого нет под рукой), зачистить места сварки, приварить крепление к багажнику, зачистить швы болгаркой, покрасить.

На все эти процедуры нужно время, у меня бы ушло дня 2-3 минимум, так как ежедневно не могу выделить более пары часов. Да и мотовездеход во время этих процедур просто простаивал бы, а я привык к вечерним покатушкам по ближайшим полям с собакой. Вот и получается — быстрее и проще было использовать то,что оказалось под рукой, без глобальных переделок.

Доработки мотовездехода Скаут Сафари Бигфут

После всех доработок прошло уже пара месяцев, все модификации обкатаны и проверенны бездорожьем. Мне они нравятся и возвращать мотовездеход к исходному состоянию я не планирую!

Если у вас появились мысли о том, как можно было упросить переделки — пишите их в комментариях. Хороших поездок по бездорожью!

С уважением, Константин.

Похожие статьи:

Download or browse on-line these Operator’s Manual for Ski-Doo Safari Scout Offroad Vehicle.

Summary of Contents:

[Page 1] Ski-Doo Safari Scout

[Page 2] Ski-Doo Safari Scout

model V.I.N. purchase date warranty expiry date To be completed by dealer at time of sale DEALER IMPRINT AREA AFTER-SALES SERVICE BOMBARDIER INC. VALCOURT, QUEBEC CANADA, JOE 2LO The following are trademarks of Bombardi…

[Page 3] Ski-Doo Safari Scout

FOREWORD __________________ _ The operator manual and the Snowmo- bile Safety Handbook have been pre- pared to acquaint the owner/operator or passenger of a new snowmobile with the various vehicle controls, maintenance and safe operatin…

[Page 4] Ski-Doo Safari Scout

SAFETY MEASURES __________________________ _ Observe the following precautions: • Throttle mechanism should be check- ed for free movement before starting engine. • Do not operate vehicle near snow mak- ing equipment. • Eng…

[Page 5] Ski-Doo Safari Scout

INDEX ________________________ _ THE 1989 ••LIMITED WARRANTY» . …………………. . OFTEN ASKED QUESTIONS ……………………….. . LISTING OF AREA DISTRIBUTORS . …………………. . 4 6 8 HOW TO IDEN…

[Page 6] Ski-Doo Safari Scout

THE 1989 SNOWMOBILE LIMITED WARRANTY——-‘——- 1 -PERIOD BOMBARDIER INC. as manufacturer, warrants FROM THE DATE OF DELIVERY TO THE FIRST CONSUMER, every 1989 BOMBARDIER® snowmobile, sold as NEW AND UNUSED, and predeli…

[Page 7] Ski-Doo Safari Scout

6- BATTERY WARRANTY: • 12 consecutive months. (Pro-rated) 100% warranty coverage will start on the date the snowmobile was delivered and run to the following April 30th. The remainder of the 12 month-period will be pro-r…

[Page 8] Ski-Doo Safari Scout

OFTEN ASKED QUESTIONS __________________________ _ 0: Why must my snowmobile be registered at the factory? After all I do have my original invoice as proof of when I purchased my snowmobile. A: Your warranty is valid at any…

[Page 9] Ski-Doo Safari Scout

0: What costs are my responsibility during the warranty period? A: The customer’s responsibility includes all costs of normal maintenance ser- vices, non-warranty repairs, accidents and collision damage, as well as oils, a…

[Page 10] Ski-Doo Safari Scout

LISTING OF AREA DISTRIBUTORS ___________ _ CANADIAN DISTRIBUTORS PROVINCE OF QUEBEC SERVICE OFFICE BOMBARDIER INC. 1 de Ia Montagne Valcourt (Quebec) JOE 2LO (514) 532-2211 SALES OFFICE BOMBARDIER INC. 1350 Nobel Street B…

[Page 11] Ski-Doo Safari Scout

HOW TO IDENTIFY YOUR SNOWMOBILE _________ _ The main components of your snowmobile (engine, track and frame) are identified by different serial numbers. It may sometimes become necessary to locate these numbers for warranty purposes or…

[Page 12] Ski-Doo Safari Scout

CONTROLS/ INSTRUMENTS ____________ _ J E G D p A009 007 033 A ) Throttle Lever B ) Brake Lever C) Ignition Switch D ) Fuel level gauge (Scout/E) E ) Head/amp Dimmer Switch F) Emergency Cut-out Switch G) Tether Cut-out Sw…

[Page 13] Ski-Doo Safari Scout

C) Ignition Switch Manual starting OFF A002 007 002 _.-ON — UNUSED Key operated 3 position switch. To start engine, first turn key to ON position. To stop engine, turn key to OFF position. The 3rd position is unused. E…

[Page 14] Ski-Doo Safari Scout

The driver of this vehicle should famil- iarize himself with the function of this device by using it several times on first outing. Thereby being mentally prepared for emergency situations requiring its use. • WARNING: If the switc…

[Page 15] Ski-Doo Safari Scout

0) Tank Cap Unscrew to fill up tank then fully tighten. • WARNING: Never use open flame to check fuel level. P) Hood Opening Pull down the latches to unlock the hood from the anchors. 0 NOTE: Always lift hood gently up until stopp…

[Page 16] Ski-Doo Safari Scout

BREAK-IN PERIOD ______ _ Engine With Bombardier-Rotax snowmobile en- gine, a break-in period is required before running the vehicle at full throttle. Engine’s manufacturer recommendation is 10 to 15 operating hours. During this per…

[Page 17] Ski-Doo Safari Scout

10-HOUR INSPECTION CHECKLIST ./ Engine timing Fan belt tension Spark plugs condition: (Remove and clean) Carburetor adjustment Oil injection pump adjustment Engine head nuts Drive pulley screw (torque) Engine mount nuts M…

[Page 18] Ski-Doo Safari Scout

FUEL & OIL _________ _ Recommended Fuel Use regular leaded or unleaded gaso- line available from all service stations or gasohol with less than 10% of ethanol. • WARNING: Remove fuel tank cap slowly. Fuel may be under pres- …

[Page 19] Ski-Doo Safari Scout

PRE-START CHECK ______ _ Check Points • ACTIVATE THE THROTTLE CONTROL LEVER SEVERAL TIMES to check that it operates easily and smoothly. The throttle control lever must return to idle position when released. • Check tha…

[Page 20] Ski-Doo Safari Scout

Electric Starting (optional on some models) 1llr CAUTION: Never operate the T snowmobile with the battery re- moved or disconnected, since the bat- tery reduces voltage fluctuations, oper- ating vehicle without it might cause in- s…

[Page 21] Ski-Doo Safari Scout

• WARNING: Do not wind starting rope around your hand. Hold rope by the handle only. A007 003 030 Start engine as per usual manual start- ing . • WARNING: When starting the ve- hicle in an emergency situation by the drive p…

[Page 22] Ski-Doo Safari Scout

LUBRICATION ________ _ AOOO 000 007 Frequency Routine maintenance is necessary for all mechanized products, and the snowmo- bile is no exception. A weekly vehicle in- spection contributes to the life span of the snowmobile. It is r…

[Page 23] Ski-Doo Safari Scout

Slide Suspension Lubricate front & rear arms at grease fittings until grease appears at joints. Use low temperature grease only. (TYPICAL) I -=w AOOO 005 003 Chaincase Oil Level Using the spark plug socket, remove …

[Page 24] Ski-Doo Safari Scout

MAINTENANCE ______________ __ The following Maintenance Chart indi- cates regular servicing schedules to be performed by the owner or the servicing dealer. If these services are performed as suggested, the snowmobile will provide many yea…

[Page 25] Ski-Doo Safari Scout

Belt Guard Removal • WARNING: Engine should b~ run- ning only when belt guard IS se- cured in place. 1. Tilt the hood. 2. Pull out both retaining pins. (TYPICAL) Retaining pins A009 003 012 3. Lift and remove the …

[Page 26] Ski-Doo Safari Scout

5. Slip the belt out from the drive pulley and remove completely from vehicle. A004 003 009 To install the drive belt, reverse the pro- cedure, however pay attention to the following: The maximum drive belt life span is ob- tained wh…

[Page 27] Ski-Doo Safari Scout

Brake Condition The brake mechanism on your snowmo- bile is an essential safety device. Keep this mechanism in proper working condi- tion. Above all, do not operate the snow- mobile without an effective brake system . • WARNING: Bra…

[Page 28] Ski-Doo Safari Scout

AOOO 004 010 Normal (brownish) …,.. CAUTION: If spark plug condition T is not ideal, contact your autho- rized dealer. Check spark plug gap using a wire feeler gauge. It should be 0.4 mm (.016″). Reinstall spark plugs and co…

[Page 29] Ski-Doo Safari Scout

• WARNING: Gases given off by a battery being charged are highly explosive. Always charge in a well ven- tilated area. Keep battery away from cigarettes or open flames. Avoid skin contact with electrolyte. 0 NOTE: Always keep …

[Page 30] Ski-Doo Safari Scout

SAGA ADJUSTER BLOCKS & SHOCK ABSORBER SPRINGS The rear suspension is adjustable. The front adjuster blocks for surfac~ condi- tion, the rear shock absorber spnngs for driver’s weight. Use special keys sup- plied in tool …

[Page 31] Ski-Doo Safari Scout

Stopper strap The function of the suspension stopper strap is to control the transfer of vehicle weight during acceleration. The longer the belt, the more the weight will be trans- ferred to the track to provide a better trac- tion. The…

[Page 32] Ski-Doo Safari Scout

If necessary to adjust; loosen the rear idler wheel retaining screw and the adjuster bolt lock nut; then loosen or tighten the adjuster bolts located on the inner side of the rear idler wheels. If correct ten- sion is unattainable, contac…

[Page 33] Ski-Doo Safari Scout

Drive Pulley Inspect the Duralon bushing condition by checking the free-play of the sliding half pulley. This is achieved by restraining the inner half and checking if the sliding half moves in the direction of the arrows more tha…

[Page 34] Ski-Doo Safari Scout

The handlebar should also be horizon- tal when the skis are pointed toward the front. To adjust: Loosen the lock nuts of the shortest tie rod. Turn the tie rod manually until the handlebar is horizontal. Retighten the lock nuts …

[Page 35] Ski-Doo Safari Scout

A A002 002 009 A) Air Screw Adjustment Completely close the air screw (until a slight seating resistance is felt) then back off screw 1 112 turn. B) Idle Speed Adjustment Turn the idle speed screw clockwise until it contac…

[Page 36] Ski-Doo Safari Scout

To check adjustment: Eliminate the throt- tle cable free-play by pressing the throttle lever until a slight resistance is felt then hold in place. The aligning marks on the pump casting and lever must align perfectly. If not, contac…

[Page 37] Ski-Doo Safari Scout

A002 004 009 If taillight bulb is burnt, expose the bulb by removing the red plastic lens. To re- move, unfasten the two (2) screws . • WARNING: Always check light operation after bulb replacement. General Inspection Check the…

[Page 38] Ski-Doo Safari Scout

Controls Inspect all components for tightness, steering arm locking bolts, tie rods, ball joints, etc.). Tighten if necessary. Oil moving joints of the brake mechanism. • WARNING: Do not lubricate the throttle and/or brake cables…

[Page 39] Ski-Doo Safari Scout

Fuel Tank and Carburetor Remove the cap then using a syphon, remove the gasoline from tank . • WARNING: Gasoline is flammable and explosive under certain con- ditions. Always manipulate in a well ventilated area. Do not smok…

[Page 40] Ski-Doo Safari Scout

0 NOTE: To prevent battery from dis- charging, store it on a wooden shelf away from moisture. A stored battery must be recharged at least every forty (40) days. Chassis Clean the vehicle thoroughly, removing all dirt and grease …

[Page 41] Ski-Doo Safari Scout

PRE-SEASON PREPARATION ________________________ _ To simplify the pre-season preparation we have drawn up a small chart. The chart indicates servicing points to be per- formed by you and your dealer. If these services are perf…

[Page 42] Ski-Doo Safari Scout

TROUBLE SHOOTING __________________________ __ 0 NOTE: The possible causes have been listed in an order of frequency. Therefore, items should be checked out in the same order as mentioned in the trouble shooting guide. SYMP…

[Page 43] Ski-Doo Safari Scout

SYMPTOMS POSSIBLE CAUSES WHAT TO DO Engine does not turn 1. Seized engine In the case of a seized engine con- manually. tact your authorized dealer. Engine lacks 1. Fouled or defective spark Check item 3 of «Engine turns…

[Page 44] Ski-Doo Safari Scout

TOOLS ______________________ __ As standard equipment each new snowmobile is supplied with basic tools such as screwdriver, wrenches, emergency starter rope, etc. Standard Tools A B c D ‘ 0 F G H I ~ A001 001 016 A. …

[Page 45] Ski-Doo Safari Scout

SPECIFICATIONS _______ _ ENGINE Type No of cylinders Bore Stroke Displacement Compression ratio (corrected) Maximum horsepower R.P.M. • Carburetor type Carburetor adjustment: -air screw -idle speed Fan belt deflection Torque:…

[Page 46] Ski-Doo Safari Scout

POWER TRAIN Track: -width — length -tension -alignment Standard gear ratio Drive belt: -number — maximum width — minimum width Chaincase oil ELECTRICAL Lighting system (output) Bulb: — headlamp — tail/stop — speedometer — tach…

[Page 47] Ski-Doo Safari Scout

ENGINE Type No of cylinders Bore Stroke Displacement Compression ratio (corrected( Maximum horsepower R.P.M. • Carburetor type Carburetor adjustment: -air screw -idle speed Fan belt deflection Torque: — engine head nuts …

[Page 48] Ski-Doo Safari Scout

POWER TRAIN Track: -width — length -tension — alignment Standard gear ratio Drive belt: -number — maximum width — minimum width Chaincase oil ELECTRICAL Lighting system (output) Bulb: — headlamp — tail/stop — speedometer — tach…

[Page 49] Ski-Doo Safari Scout

Sl* METRIC INFORMATION GUIDE ______________________________ __ BA&E ~WNITS ~ ·-· DESCRIPTION UNIT SYMBOL length meter m mass kilogram kg force Newton N liquid liter I temperature Celsius oc pressure kilo pascal kPa…

[Page 50] Ski-Doo Safari Scout

NOTES ____________________ _ 48 ______________ _

[Page 51] Ski-Doo Safari Scout

CHANGE OF ADDRESS OR OWNERSHIP ___________ _ Any change in address or ownership should be brought to the attention of the manufacturer by completing and sending out the card below. NOTICE TO ALL NEW OWNERS: Make sure …

[Page 52] Ski-Doo Safari Scout

BOMBARDIER INC. ATT.: WARRANTY DEPARTMENT VALCOURT (QUEBEC) CANADA JOE 2LO BOMBARDIER INC. ATT.: WARRANTY DEPARTMENT VALCOURT (QUEBEC) CANADA JOE 2LO

Ski-Doo Safari Scout Offroad Vehicle PDF User Guides and Manuals for Free Download: Found (1) Manuals for Ski-Doo Safari Scout Device Model (Operator’s Manual)

More Offroad Vehicle Device Models:

  • Subaru

    2001 Impreza

    FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD. G1830GE62001 IMPREZA SERVICE MANUAL QUICK REFERENCE INDEXBODY SECTIONThis service manual has been preparedto provide SUBARU service personnelwith the necessary information and datafor the correct maintenance and repairof SUBARU vehicles.This manual includes the proceduresfor maintenance, disa …

    2001 Impreza Automobile, 22

  • Dynojet

    Power commander v

    2019 Honda Talon 1000 — PCV F/I — 116-076 www.powercommander.comInstallation InstructionsPLEASE READ ALL DIRECTIONS BEFORE STARTING INSTALLATIONTHE IGNITION MUST BE TURNED OFF BEFORE INSTALLATION!THE LATEST POWER COMMANDER SOFTWARE AND MAP FILES CAN BE DOWNLOADED FROM OUR WEB SITE AT:www.powercommander.com2191 M …

    Power commander v Automobile Accessories, 5

  • Polaris

    800 switchback assault

    6QRZPRELOH2ZQHUV0DQXDOIRU0DLQWHQDQFHDQG6DIHW\6:,7&+%$&.$66$8/76:,7&+%$&.$66$8/750.92<$*(85 …

    800 switchback assault Offroad Vehicle, 183

  • Honda

    2009 TRX90X

    This manual should be considered a permanent part of the ATV andshould remain with the ATV when it is resold.This publication includes the latest production information availablebefore printing. Honda Motor Co., Ltd. reserves the right to makechanges at any time without notice and without incurring any obligation.No pa …

    2009 TRX90X Offroad Vehicle, 233

Recommended Documentation:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Полевое руководство по простому саботажу 1944
  • Уронекст инструкция показания к применению от чего помогает взрослым инструкция
  • Флуконазол для внутривенного введения инструкция по применению
  • Газ 69а руководство
  • Как нарисовать инструкцию по сборке мебели