Руководством по капитальному ремонту экскаватора экг 5а

Руководство по капитальному ремонту экскаватора ЭКГ-5

Формат:PDF

Кол-во страниц:301

Качество:Сканированная копия

Характеристики

Доставка и оплата

Задать вопрос

Доставка

Доставка осуществляется через интернет. Ссылку на скачивание товара Вы получаете в течении 3-х часов после оплаты даже в выходные дни.

Способы оплаты

  • Безналичная оплата от юридического лица. Предоставляются все закрывающие документы.
  • Перевод на карту Cбербанка или Тинькофф. Доступно в любом отделении сбербанка.
  • Наличные. Оплата при личной встрече и получении заказа. Доступно только в Челябинской области.
  • Денежные переводы. UnionPay, Contact, Corona, MiGom и многие другие. Подходит для не резидентов РФ.
  • Электронные деньги. Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги и USDT.
  • Или любой другой удобный Вам вариант.

Комплект чертежей ЭКГ-5, ЭКГ-5А

Артикул:1085.00.00 СБ

Комплект из 1156 чертежей (без учета спецификаций). В комплекте чертежи всех основных узлов и деталей экскаватора ЭКГ-5.

50 000

В наличии

Инструкция по эксплуатации КСД-1200, КМД-1200

Артикул:1-111230 ТО

Данная книга предназначена для правильного выбора типоразмера и испытания, монтажа, пуска, наладки, эксплуатации и технического обслуживания конусных дробилок

5 000

В наличии

Если экскаватор оснащается крановым оборудованием, то к работе с ним допускаются лица, прошедшие обучение и получившие аттестат в соответствии с правилами Госгортехнадзора.

Экскаваторы обслуживаются либо машинистом, либо машинистом и помощником машиниста. Численность обслуживающего персонала зависит от мощности машины и производственных условий.

Как правило, на экскаваторах с вместимостью ковша до 0,5 м 3 должен работать один машинист, а с вместимостью ковша выше 0,5 м 3 – машинист и помощник машиниста. Однако если экскаватор с вместимостью ковша менее 0,5 м работает в тяжелых условиях, в одиночку, вдали от населенных пунктов, то вместе с машинистом обслуживает машину и помощник машиниста. И наоборот, мощный с большой вместимостью ковша экскаватор может управляться и обслуживаться одним машинистом, если машина работает в населенном пункте, вблизи своего парка.

При работе в несколько смен один из сменных машинистов назначается старшим по машине. Ответственность за общее состояние и исправность экскаватора несет старший машинист (он же бригадир), а в каждой смене – сменный машинист.

Управляют экскаваторами машинисты 5—6-го разряда, помощники машинистов имеют более низкий разряд.

Обязанности машиниста экскаватора:

  • выполнять сменное производственное задание;
  • управлять экскаватором и руководить работой помощника;
  • заботиться о своевременном снабжении экскаватора горюче-смазочными и другими материалами;
  • отвечать за состояние экскаватора;
  • руководить техническим обслуживанием и ремонтом экскаватора в своей смене;
  • отвечать за соблюдение правил техники безопасности;
  • приступая к работе, проверять действие рычагов, педалей управления, рулевого колеса, контрольно-измерительных приборов, состояние смазки основных узлов, уровни масла в картерах, коробках передач и других узлах, топлива в баке, воды в радиаторе водяного охлаждения и рабочей жидкости в баках гидросистемы;
  • следить за работой двигателя и его систем, за давлением в пневмосистеме, работой фрикционов и тормозов, навивкой канатов на барабаны, состоянием узлов машины и состоянием гидропривода, электрооборудования и сигнала, натяжением цепей и гусениц, давлением в шинах.

При обнаружении неисправности машинист обязан немедленно прекратить работу и устранить неисправность. Если это невозможно, то он должен сообщить о неисправности лицу, ответственному за эксплуатацию экскаваторов в организации, которой принадлежит машина.

Обязанности помощника машиниста экскаватора:

  • смазывать узлы экскаватора;
  • следить за работой экскаватора и предупреждать машиниста о неисправностях;
  • следить за чистотой экскаватора, за сохранностью инструмента и инвентаря;
  • участвовать в техническом обслуживании экскаватора.

После смены машинист вместе с помощником машиниста обязан подготовить и передать машину сменщикам. Для этого они тщательно очищают экскаватор от грязи и пыли и, если это возможно, моют его, проверяют крепление основных узлов, устраняют неисправности, обнаруженные во время работы, смазывают узлы, заправляют машину горюче-смазочными материалами и водой, после всего делают запись в сменном журнале о работе экскаватора с указанием выполненных объемов, продолжительности работ, причин простоев и т.д.

Машинист, принимающий экскаватор, обязан проверить на холостом ходу работу механизмов экскаватора. После этого оба машиниста расписываются в сменном журнале о сдаче и приемке экскаватора.

Машинисту и его помощнику следует помнить, что для безаварийной работы экскаватора им необходимо изучить и четко выполнять инструкцию по эксплуатации своего экскаватора.

Тип документа: Инструкция

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 19,0 кб

Экскаваторы ЭКГ-5А принадлежат к классу тяжёлой спецтехники, которая используется в горнодобывающей промышленности при разработке месторождений полезных ископаемых и строительстве на скалистом грунте. Повышенные нагрузки на механизм этих машин делают необходимым регулярный капитальный ремонт ЭКГ.
Качественный ремонт ЭКГ- 5а должен осуществляться в строгом соответствии с руководством по ремонту экскаватора. Чаще всего в ходе ремонтных работ осуществляется замена узла, агрегата и наладка пусковой системы машины. При профессиональном подходе к ремонту ЭКГ- 5а не отходя от руководства по ремонту экскаватора, разработанного производителем, можно добиться полного восстановления техники и продления срока её службы дольше норматива. В некоторых случаях капитальный ремонт экскаватора ЭКГ 5а может требовать монтажа альтернативных источников питания, увеличения ёмкости ковша, установки системы автоматической и т.д. Довольно часто владельцы такого оборудования решаются на замену кабины, что чётко регламентирует руководство по ремонту экскаватора, поскольку от правильности её установки зависит обзорность, устойчивость и конструкционная прочность машины.

В целом, капитальный ремонт ремонт экскаватора экг 5а и запчастей к нему – технически и методологически сложный процесс, с которым может справиться только профессионал. В идеале капитальный ремонт экг должен производиться не реже чем раз в пятилетку, а текущий ремонт ЭКГ-5а – хотя бы раз в полгода. Это позволит содержать машину в рабочем состоянии и распределить во времени расходы на замену изношенных деталей и узлов.

Модификации

Экскаватор ЭКГ-5А поставляется в рыночную сеть в трёх модификациях:

  • машины ЭКГ-5В;
  • экскаваторы ЭКГ- 5Д;
  • механизмы ЭКГ-5А-УС.

Технические характеристики

Технические характеристики ЭКГ-5В ЭКГ-5Д ЭКГ-5А-УС
Вместимость ковша, м3 5 4,6 — 6,3 4, 6
Радиус черпания, м 14, 5 14, 5 15, 5
Высота выгрузки, м 6, 5 6, 7 5, 9
Радиус выгрузки, м 12, 65 12, 65 13, 7
Просвет под поворотной платформой, м 1, 89 1, 89 1, 85
Длина гусеничного хода, м 5 ,83 5, 83 5, 83
Ширина гусеничной ленты, мм 900/1100/1400 900/1100 900/1100
Скорость, км/час 0, 55 0, 55 0, 55
Рабочая масса, т 207 195 211
Мощность сетевого двигателя, кВт 250 250

Видео обзор экскаватора ЭКГ-5А:

Техническое обслуживание ЭКГ – 5А

Для поддержания экскаватора в работоспособном состоянии необходимо организовать передачу его по сменам, не допускается обезличивание в обслуживании. Передача должна осуществляться с записью в журнале экскаватора о состоянии механизмов и узлов, а так же с записью о произведённых ремонтах.

При приёмке машинист обязан:

  1. Тщательно осмотреть экскаватор, проверить следующее:
    состояние корпуса ковша, днища ковша, рукояти и стрелы

    наличие шплинтов и общее состояние соединительных пальцев, соединения ковша с рукоятью, коромыслом и днищем

    целостность и степень износа зубьев ковша

    состояние механизма открывания ковша

    состояние швов крепления реек заднего упора на рукояти

    наличие кожухов на всех зубчатых передачах

    нет ли течи в гидросистеме ходовой тележки

    целостность окон кабины и их крепление

    работу конечного выключателя при спускании входной лестницы; убедиться, что подвижная часть лестницы не задевает за консоль боковой заводки кабины.

    Опробовать в холостую подъемную лебедку напорного и поворотного механизмов, при этом в зубчатых передачах не должно быть ненормально стука или шума.

    Опробовать действие всех тормозов, которые должны обеспечивать надежное затормаживание всех механизмов экскаватора.

    Проверить работу муфт переключения гусениц, а также работу механизма хода. Все обнаруженные дефекты устранить.

  1. Смазать все механизмы экскаватора.
  2. Проверить уровень масла, масляных ванн, и при необходимости дополнить.
  3. Проверить работу масляных насосов редукторов поворота.
  4. Подготовить к работе пневматическую систему управления. Выпустить конденсат из воздухосборника и маслоотделитель пневмосистемы через спускные краны, проверить, плотно ли закрыты вентили, соединяющие пневмосистему с атмосферой и включить компрессор. Проверить поступление воздуха контрольным прибором и исполнительным аппаратом. Убедиться в правильной работе реле давления. Не допускать превышения давления в системе свыше 0,7 МПа. В зимнее время при холодном компрессоре необходимо подогреть его электронагревательной трубкой, установленной под картером компрессора, а также произвести обогрев электрогрелками электропневматических распределителей.
  5. Проверить положение стрелы.
  6. Одновременно вести подготовку к работе электрооборудования экскаватора.
  7. Не приступая к копанию, машинист экскаватора обязан:

9.

Один раз в неделю производить более тщательный осмотр экскаватора. Такой осмотр проводится во время перерывов в работе. При интенсивной работе экскаватора для этого должно предусматриваться специальное время
10.
Объем работы еженедельного осмотра:

Подтянуть все крепежные болты электродвигателя, тормозов, крышек подшипников, редукторов, стоек подъемной лебедки, призонные болты, соединения гусеничной рамы с нижней рамой, болты на упорных хомутах осей ведущих, опорных и натяжных колес; крепление рельса роликового круга.

Проверить состояние пальцев, соединяющих стрелу и тяги с поворотной рамой, а также с головных блоков полиспаста подвески стрелы

Проверить состояние и натяжение тяг стрелы и при необходимости подтянуть их, обеспечить прилегание обеих пят стрелы к гнездам передней балки поворотной рамы.

Проверить крепление шестерен на валу электродвигателя напорного и поворотного механизма

Проверить состояние зубчатых передач незначительные задиры на зубьях запилить, не наращивая профиль зубьев

Проверить крепление осей опорных колес, а также затяжку клиньев в замке нижней и гусеничной рам.

Отрегулировать все тормоза и муфту предельного момента напорного механизма.

Проверить осевой зазор в центральной цапфе и при необходимости отрегулировать его

Проверить состояние всех канатов

11.

Примерно один раз в месяц экскаватор должен останавливаться на месячный осмотр, проводимый с привлечением ремонтных рабочих

Тщательно осмотреть все металлоконструкции экскаватора, в том числе в труднодоступных местах. Обнаруженные трещины заварить.

Техническое обслуживание ЭКГ – 5А

Для поддержания экскаватора в работоспособном состоянии необходимо организовать передачу его по сменам, не допускается обезличивание в обслуживании. Передача должна осуществляться с записью в журнале экскаватора о состоянии механизмов и узлов, а так же с записью о произведённых ремонтах.

При приёмке машинист обязан:

  1. Тщательно осмотреть экскаватор, проверить следующее:

состояние корпуса ковша, днища ковша, рукояти и стрелы

наличие шплинтов и общее состояние соединительных пальцев, соединения ковша с рукоятью, коромыслом и днищем

целостность и степень износа зубьев ковша

состояние механизма открывания ковша

состояние швов крепления реек заднего упора на рукояти

наличие кожухов на всех зубчатых передачах

нет ли течи в гидросистеме ходовой тележки

целостность окон кабины и их крепление

работу конечного выключателя при спускании входной лестницы; убедиться, что подвижная часть лестницы не задевает за консоль боковой заводки кабины.

Опробовать в холостую подъемную лебедку напорного и поворотного механизмов, при этом в зубчатых передачах не должно быть ненормально стука или шума.

Опробовать действие всех тормозов, которые должны обеспечивать надежное затормаживание всех механизмов экскаватора.

Проверить работу муфт переключения гусениц, а также работу механизма хода. Все обнаруженные дефекты устранить.

  1. Смазать все механизмы экскаватора.
  2. Проверить уровень масла, масляных ванн, и при необходимости дополнить.
  3. Проверить работу масляных насосов редукторов поворота.
  4. Подготовить к работе пневматическую систему управления. Выпустить конденсат из воздухосборника и маслоотделитель пневмосистемы через спускные краны, проверить, плотно ли закрыты вентили, соединяющие пневмосистему с атмосферой и включить компрессор. Проверить поступление воздуха контрольным прибором и исполнительным аппаратом. Убедиться в правильной работе реле давления. Не допускать превышения давления в системе свыше 0,7 МПа. В зимнее время при холодном компрессоре необходимо подогреть его электронагревательной трубкой, установленной под картером компрессора, а также произвести обогрев электрогрелками электропневматических распределителей.
  5. Проверить положение стрелы.
  6. Одновременно вести подготовку к работе электрооборудования экскаватора.
  7. Не приступая к копанию, машинист экскаватора обязан:

9.

Один раз в неделю производить более тщательный осмотр экскаватора. Такой осмотр проводится во время перерывов в работе. При интенсивной работе экскаватора для этого должно предусматриваться специальное время
10.
Объем работы еженедельного осмотра:

Подтянуть все крепежные болты электродвигателя, тормозов, крышек подшипников, редукторов, стоек подъемной лебедки, призонные болты, соединения гусеничной рамы с нижней рамой, болты на упорных хомутах осей ведущих, опорных и натяжных колес; крепление рельса роликового круга.

Проверить состояние пальцев, соединяющих стрелу и тяги с поворотной рамой, а также с головных блоков полиспаста подвески стрелы

Проверить состояние и натяжение тяг стрелы и при необходимости подтянуть их, обеспечить прилегание обеих пят стрелы к гнездам передней балки поворотной рамы.

Проверить крепление шестерен на валу электродвигателя напорного и поворотного механизма

Проверить состояние зубчатых передач незначительные задиры на зубьях запилить, не наращивая профиль зубьев

Проверить крепление осей опорных колес, а также затяжку клиньев в замке нижней и гусеничной рам.

Отрегулировать все тормоза и муфту предельного момента напорного механизма.

Проверить осевой зазор в центральной цапфе и при необходимости отрегулировать его

Проверить состояние всех канатов

11.

Примерно один раз в месяц экскаватор должен останавливаться на месячный осмотр, проводимый с привлечением ремонтных рабочих

Тщательно осмотреть все металлоконструкции экскаватора, в том числе в труднодоступных местах. Обнаруженные трещины заварить.

Подтянуть болты крепления площадки для облуживания напорного механизма и перил стреле.

Заменить пришедшие в негодность шплинты, болты, гайки и т.п.

Отремонтировать или заменить зубья и детали засова ковша

Заменить канат механизма открывания ковша

Заменить деревянные брусья буферов стрелы

Проверить состояние фрикционных накладок всех тормозов и муфты предельного момента и при необходимости заменить их

Отрегулировать или заменить ползуны седловых подшипников

Заменить канат подъема ковша, при необходимости

Перепасовать стреловой канат

Подтянуть ослабшие соединения деталей кузова и кабины

12.

Кроме этого, проводится ревизия всех узлов и систем экскаватора с обязательным снятием всех крышек, кожухов и т.д.; а также произвести смазку узлов

Рабочее оборудование, ходовая часть

Рабочее оборудование ЭКГ-5А включает ковш, рукоять ковша, механизм открывания ковша, стрелу с напорным механизмом и двуногую стойку. Нижний конец стрелы опирается на подпятники поворотной платформы, а верхний – поддерживается на весу канатным полиспастом. На поворотной платформе установлены подъемная лебедка, два поворотных механизма, электрооборудование, пневмосистема, двуногая стойка, стреловая лебедка и кузов.

В передней правой части платформы расположена кабина машиниста. Поворотная платформа через роликовый круг опирается на ходовую тележку и соединена с ней центральной цапфой. Между поворотной и нижней рамами установлен высоковольтный токоприемник. Ходовая тележка состоит из нижней рамы, гусеничного хода, зубчатого венца с нижним кольцевым рельсом, редуктора хода с тормозом, гидросистемы управления тормозом, муфтами переключения гусеничного хода.

Ковш ЭКГ-5А состоит из передней и задней стенок, днища, коромысла и обоймы с уравнительным блоком. Передняя стенка из высокомарганцовистой стали снабжена пятью съемными зубьями из той же стали. Передняя стенка и зубья наплавляются твердым сплавом типа «Сормайт». Корпус ковша соединяется пальцами с коромыслом и днищем. Рукоять ковша состоит из двух сварных балок прямоугольного сечения, изготовленных из листов низколегированной стали с приваренными цельнокатаными рейками. Стрела представляет собой сварную металлическую конструкцию коробчатого сечения. На стреле карьерного гусеничного аппарата ЭКГ-5А установлены напорный механизм, головные блоки, блоки стрелового каната и лебедка открывания ковша. Для устойчивости стрела закреплена к поворотной платформе боковыми тягами.

РЕМОНТ КАРЬЕРНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ ЭКГ-5А, ЭКГ-4,6Б

ТЕКУЩИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ карьерных ЭКСКАВАТОРОВ ЭКГ-5А, ЭКГ-4,6Б

Задача текущего ремонта экскаватора ЭКГ-5А, ЭКГ-4,6Б – устранение неисправностей в узлах и деталях для возобновления нормальной эксплуатации экскаватора. В большинстве случаев текущий ремонт выполняется силами машиниста экскаватора и его помощника. В особо сложных случаях к проведению текущего ремонта экскаватора привлекают персонал передвижных ремонтных мастерских. При текущем ремонте могут проводиться такие работы:

  1. Общий ремонт всех механизмов экскаватора ЭКГ-5А, ЭКГ-4,6Б. В ходе ремонта перебираются рычажные системы привода разных механизмов экскаватора, производится замена изношенных блоков, ковшей, стрел, рукоятей, рельсовых кругов, роликового круга, центральной цапфы, зубчатого венца экскаватора ЭКГ-5А, ЭКГ-4,6Б и др. Осматриваются и заменяются все изношенные болты, гайки, винты, втулки, подшипники, вкладыши и другие детали.
  2. Редуктор. При проверке редуктора обращают внимание на состояние его шестерен и зубчатых колес, а также проверяют и заменяют неисправные подшипники.
  3. Механизм реверса. Необходимо проверить состояние колодок, а также насколько плотно они прилегают к шкивам фрикционных муфт. Также проверяются шкивы и регулируются подшипники качения.
  4. Гидроприводная система. Промываются распределительные блоки, гидродвигатели и блоки клапанов. При обнаружении дефектных узлов, их разбирают и производят замену изношенных деталей.
  5. Металлоконструкции. Металлоконструкции подлежат тщательному осмотру для выявления и устранения деформаций, трещин, некачественных сварных швов и других нарушений.

Описание технологического процесса по демонтажу редуктора поворота экскаватора марки ЭКГ-5А (разработано для ознакомительных целей и не является инструкцией по применению).
1. Установка экскаватора на ремонтную площадку
Ремонтная площадка должна быть тщательно спланирована бульдозером и иметь подъездные пути для проезда грузового автотранспорта и места для установки автомобильного крана.
Экскаватор устанавливается вне зоны обрушения уступа и не ближе 30 метровой зоны от линий электропередач.
2. Остановка экскаватора
Работы по демонтажу редуктора поворота производятся при полной остановке экскаватора.
Для этого необходимо:
а). опустить ковш на землю и ослабить подъемный канат;
б). отключить главные приводы и пятимашинный агрегат;
в). вывесить плакат: «Не включать, работают люди»;
г). произвести отключение автоматов: вентиляторов, электрокомпрессора, магнитных усилителей;
3. Демонтаж первой секции крыши кузова
Для этого необходимо вывести из зацепления специальных захватов первую секцию крыши кузова. Зацепить грузозахватными приспособлениями (стропами) за специальные технологические отверстия первую секцию крыши и с помощью автомобильного крана демонтировать из посадочного места.
4. Демонтаж электродвигателя ДПВ-52 поворота (вращения)
Для этого необходимо зацепить грузозахватными приспособлениями (стропами) за специальные технологические отверстия электродвигатель поворота. Автомобильным краном демонтировать электродвигатель ДПВ-52 поворота и переместить его за пределы кузова экскаватора.
5. Демонтаж редуктора поворота
Для этого необходимо:
а). открутить болты М12х40.58 крепления защитного кожуха (номер чертежа 1080.16.04 СБ) и нижней крышки вал-шестерни (номер чертежа 1080.16.25) редуктора поворота;
б). открутить болты М30х130.58 и шпильки М30х80-110 крепления редуктора поворота к посадочному месту поворотной платформы;
в). подобрать одинаковые по длине (2 метра) и по грузоподъемности (по 5 тонн) два грузозахватных приспособления (стропа) и зацепить их за специальные технологические проушины на корпусе редуктора поворота.
Затем с помощью автомобильного крана демонтировать редуктор поворота из посадочного места поворотной платформы и переместить его за пределы кузова экскаватора.
Работы выполнять согласованно, координируя свои последующие действия. Во время работы не стоять в опасной зоне под грузом и непосредственно под стрелой автомобильного крана.

Ремонт прицепного мини экскаватора производится значительно проще и быстрее.

Техническое обслуживание ЭКГ – 5А

Для поддержания экскаватора в работоспособном состоянии необходимо организовать передачу его по сменам, не допускается обезличивание в обслуживании. Передача должна осуществляться с записью в журнале экскаватора о состоянии механизмов и узлов, а так же с записью о произведённых ремонтах.

Ремонт экскаватора ЭКГ — 5А

При приёмке машинист обязан:

  1. Тщательно осмотреть экскаватор, проверить следующее:
  • состояние корпуса ковша, днища ковша, рукояти и стрелы

  • наличие шплинтов и общее состояние соединительных пальцев, соединения ковша с рукоятью, коромыслом и днищем

  • целостность и степень износа зубьев ковша

  • состояние механизма открывания ковша

  • состояние швов крепления реек заднего упора на рукояти

  • наличие кожухов на всех зубчатых передачах

  • нет ли течи в гидросистеме ходовой тележки

  • целостность окон кабины и их крепление

  • работу конечного выключателя при спускании входной лестницы; убедиться, что подвижная часть лестницы не задевает за консоль боковой заводки кабины.

  • Опробовать в холостую подъемную лебедку напорного и поворотного механизмов, при этом в зубчатых передачах не должно быть ненормально стука или шума.

  • Опробовать действие всех тормозов, которые должны обеспечивать надежное затормаживание всех механизмов экскаватора.

  • Проверить работу муфт переключения гусениц, а также работу механизма хода. Все обнаруженные дефекты устранить.

  1. Смазать все механизмы экскаватора.
  2. Проверить уровень масла, масляных ванн, и при необходимости дополнить.
  3. Проверить работу масляных насосов редукторов поворота.
  4. Подготовить к работе пневматическую систему управления. Выпустить конденсат из воздухосборника и маслоотделитель пневмосистемы через спускные краны, проверить, плотно ли закрыты вентили, соединяющие пневмосистему с атмосферой и включить компрессор. Проверить поступление воздуха контрольным прибором и исполнительным аппаратом. Убедиться в правильной работе реле давления. Не допускать превышения давления в системе свыше 0,7 МПа. В зимнее время при холодном компрессоре необходимо подогреть его электронагревательной трубкой, установленной под картером компрессора, а также произвести обогрев электрогрелками электропневматических распределителей.
  5. Проверить положение стрелы.
  6. Одновременно вести подготовку к работе электрооборудования экскаватора.

Не приступая к копанию, машинист экскаватора обязан один раз в неделю производить более тщательный осмотр экскаватора. Такой осмотр проводится во время перерывов в работе. При интенсивной работе экскаватора для этого должно предусматриваться специальное время. Объем работы еженедельного осмотра:

  • Подтянуть все крепежные болты электродвигателя, тормозов, крышек подшипников, редукторов, стоек подъемной лебедки, призонные болты, соединения гусеничной рамы с нижней рамой, болты на упорных хомутах осей ведущих, опорных и натяжных колес; крепление рельса роликового круга.

  • Проверить состояние пальцев, соединяющих стрелу и тяги с поворотной рамой, а также с головных блоков полиспаста подвески стрелы

  • Проверить состояние и натяжение тяг стрелы и при необходимости подтянуть их, обеспечить прилегание обеих пят стрелы к гнездам передней балки поворотной рамы.

  • Проверить крепление шестерен на валу электродвигателя напорного и поворотного механизма

  • Проверить состояние зубчатых передач незначительные задиры на зубьях запилить, не наращивая профиль зубьев

  • Проверить крепление осей опорных колес, а также затяжку клиньев в замке нижней и гусеничной рам.

  • Отрегулировать все тормоза и муфту предельного момента напорного механизма.

  • Проверить осевой зазор в центральной цапфе и при необходимости отрегулировать его

  • Проверить состояние всех канатов

Примерно один раз в месяц экскаватор должен останавливаться на месячный осмотр, проводимый с привлечением ремонтных рабочих

  • Тщательно осмотреть все металлоконструкции экскаватора, в том числе в труднодоступных местах. Обнаруженные трещины заварить.

  • Подтянуть болты крепления площадки для облуживания напорного механизма и перил стреле.

  • Заменить пришедшие в негодность шплинты, болты, гайки и т.п.

  • Отремонтировать или заменить зубья и детали засова ковша

  • Заменить канат механизма открывания ковша

  • Заменить деревянные брусья буферов стрелы

  • Проверить состояние фрикционных накладок всех тормозов и муфты предельного момента и при необходимости заменить их

  • Отрегулировать или заменить ползуны седловых подшипников

  • Заменить канат подъема ковша, при необходимости

  • Перепасовать стреловой канат

  • Подтянуть ослабшие соединения деталей кузова и кабины

  • Кроме этого, проводится ревизия всех узлов и систем экскаватора с обязательным снятием всех крышек, кожухов и т.д.; а также произвести смазку узлов

Моменты для затяжения болтов:

М36 – (90 — 100 кгс*м)

М48 – (225 – 260 кгс*м)

М64 – (500 – 600 кгс*м)

Заявка ремонт и обслуживание

4

Мы отвечаем за качество

Мы не экономим на качестве и предоставляем гарантию на поставляемое оборудование, выполняемые работы

5

Мы работаем на результат

Мы стремимся постоянно совершенствовать качество наших услуг и условия взаимодействия, чтобы выстроить взаимовыгодные и прочные отношения

6

Собственные производственные мощности

Мы имеем собственные производственные мощности для выполнения работ по ремонту, восстановлению карьерной техники

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ингавирин инструкция по применению для детей с 3 лет сироп
  • Призрак с фонарем своими руками пошаговая инструкция
  • Корень солодки трава цена инструкция по применению взрослым
  • Генеральный директор акционерного общества осуществляет руководство
  • Карнифит инструкция по применению цена отзывы аналоги