HeroesWM Guide → Статьи → Статьи об игре → Руководство, степные варвары. 5 уровень.
Замок
На 5-ом уровне в замке степняка появляются 3 строения:
- Убежище духов
- Зал испытаний
- Гоблинские хижины
Соответственно, в нашей армии появляются новые существа:
Также герой получает кличи:
Кратко о новых существах:
Шаманки – хороший отряд, среднее количество ХП, колдун, может защищать коробку, неплохой урон в ближнем бою.
Умения:
Колдун
Бурлящая кровь
Заклинания:
Ускорение
Замедление
гоблины-трапперы – среднее существо, в ПВП используем только для установки капканов и снятия ответа.
Умения:
трусость, установка капканов, бурлящая кровь
Немного информации о капканах:
Q: Сколько капканов я могу установить? Работают ли капканы на летающих существ?
A: 1) Один отряд трапперов может одновременно поддерживать только один капкан. Если отряд поставил капкан, в который никто не попался, а вы захотели им же поставить новый – предыдущий капкан пропадёт.
2) Если капкан находится на конечной точке движения — он защёлкнется, но эффекта не будет (отряд ударит). Если на пути — не сработает.
Вероятность срабатывания рассчитывается по формуле (не подтверждена администрацией):
» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда
Вероятность = 25% — 3% * (HP цели/ HP отряда).
Кличи
Объединяющий клич:
Повышает боевой дух армии героя на 3 хода.
Рассчитывается по формуле: 1+[Уровень Героя]/8
Зов крови:
Выбранный отряд персонажа получает дополнительные очки ярости крови.
Рассчитывается по формуле: 10*Уровень героя.
Армия
Исходя из описания новых существ, оптимальный набор армии таков:
Набор 1:
- 52 траппера
- 4 кента
- 7 шаманок
- 22 степных воина
Набор 2:
- 8 траппов
- 28 кентов
- 22 степных воина
- 5 шаманок.
Преимущество 2х наборов:
1 набор: упор в ближний бой.
2 набор: возможность дальнего боя
Навыки
Берем лучше не удачу, а центральный навык. Помогает хоть как-нибудь выдержать 1 удар и быстренько перебраться на 1 уровень.
Тактика:
1) Против сэ можно играть как и от кентов, так и от трапперов. При игре от кентавров стоит отделить их на максимальное кол-во стеков и долбить лучников. При этом следует аккуратно подходить к танцу.
От трапперов: если деремся в фулле — тогда берем кольца на бд и центроперк. Если деремся в мине — тогда берем в перках мораль. При кличе это все даст нам 3 бд. Вскрываем коробку.
2) Тэ. От кентов: плавно перестреливаем бест, медлим ящера, мина. Ускор на кентов (можно также медлю на бесту или под конец ускор на бойца). Дальше встречаем горячую ящерку и под конец бъем всеми мина. От трапперов: берем обязательно 16 кентов. Делим на 2 стека по 8 штук в каждом (приманка). Обрабатываем кентами бест (принимаем дамаг по кентам, если хаос). Ставим капканы на подход к кентам. Бьем бестий, дальше переключаемся на ящерицу. Под конец также всеми бьем мина.
3) Гном: главное — не паниковать. От кентов: ставим 1 чек рядом, ждем прихода коста с энергией. Как правило, тут идет 100% слитие коста. Если нет кента — стреляем в него (забыл добавить: обязательно во все бои берем амуль лака).
Дальше ставим капкан к мишкам. Повезет, если сработает :). Сработал-отлично. Снимаем ответ с миш, гасим всеми. Иногда вместо энергии на мишах рашат воителями. Крепкие ребята, но не мощные.
4) Некромант: тяжелый противник. Играем от кентавров, не забывая ускорять их и медлить скелолуков. В сочетании с бд это даст нам преимущество перед скелолуком в 2-3 хода. После того, как перестреляли скела (очень важно его добить, т.к при поднятии убитого стека он ходит не сразу, а через некоторый промежуток ходов). Именно после поднятия скелолука следует действовать. Нужно аккуратно подходить к врагу, не выходя напрямую и не подходя к приву и вампу. Иногда в сочетании с бд удается довольно-таки быстро и неожиданно для врага пройти степным воином к главным ударным стекам некроманта, и более того, ударить несколько раз.
5) Демон. Запомните главное правило: демоны давят инициативой и гейтом. В сочетании с гибридом/хаосом на 5 уровне демон становится опасным противником. Даже если вы перестреляете суккубу, то у демона останется приоритет в мясе, а значит, больше шансов на победу. В дуэли с демоном нужно быстро подойти к чертям и собакам и ударить по ним, по возможности — без ответа. Иначе вскоре вы к ним даже не подойдете…
6) Рыцарь: если рыцарь толковый — то 100% слив. Против инициативного грифона и толстого пеха ничего сделать не можем. Но может вытянуть рандом.
7) Маг: играем от кентов. Делим кентов на 2-3 равных стека, перестреливаем магов. Дальше подходим и бьем гаргу (т.к. 100% будет летать). Под конец бьем голема. Самый легкий противник.
Барб. В общем-то, довольно сложно будет. Тут нужно импровизировать, т.к. тактику пока не выработал.
Примеры удачных боев:
Демон:
Гном: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=423597624
Некромант: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=419173135
Варвар: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=419509699
Степняк: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=418865076
Рыцарь: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=418882484
Маг: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=419625610
Тэ: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=419167331
Эльф: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=419509699
Метки: степные варвары, гайд
Опубликовано 15.10.2012 в 13:28
Автор: Lucky Knignt [6]
Последний раз статья редактировалась 15.10.2012 в 15:41 модератором Tolkred
Рейтинг статьи: 21
Положительная оценка (32): Kofee, Natrizim, Fierylife, СтепнойВоин, gexthresh, живьё, Tolkred, Джарк, Крик Баньши, Уничтожытель, UHEC, сашачёрны, Grom_Zed, Lisi4kin, Gawyn, RaisedByHell, енот_агава, Deathcyborg, RS51, Root-toor, Злое_Привидение, GifteG, kam, kvintillion, Вазгенъ, -Партизанэн-, Follen_Angel, RTRUTH, HikoLac, destroyer1997, Чеширский КотЪ, max_kuporos
Отрицательная оценка (11): Magic, CraSH_757, цпфдуы, AeJliTa, Hamsi, Степнячек, kmkmk, MaxFly, _Simonas, XxBlooDxX, Дюм-Дюмыч
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт — https://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии (1 — 39 из 39)
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.
немного копипаста для затравки)
Прошло уже немало времени, как старый друг воеводы Алек, появился на землях Империи и основал площадки состязаний. Но после того, старые друзья так ни разу и не встречались, чтобы вновь посидеть за одним столом, распить бочонок эля и похвастаться успехами своих бойцов. Будто какое-то роковое стечение обстоятельств препятствовало этой встрече. То дела воеводы Имперской важности, то срочные отъезды Алека по ужасно секретным делам ордена. А ведь Граммит имел к своему другу очень интересное предложение – боевое соревнование.
И вот – свершилось чудо. То ли звёзды правильно сошлись на небесах, то ли числа так в рулетке выпали, но старые друзья вновь оказались в одном месте и в единый час. С той лишь разницей, что ныне Алек принимал Граммита в штабе своего лагеря.
— Как же ты неуловим, старый лис! — прозвучали слова воеводы, едва он успел переступить порог шатра.
— Уж не старей тебя, мой друг, — с улыбкой ответил Алек, встречая Граммита крепким рукопожатием и хлопком по плечу. И не успел воевода сказать то, что собирался, как его внимание привлёк грозный варвар, что стоял в нескольких шагах за спиной Алека. Всё его тело и лицо были усеяны сотнями боевых шрамов, а левый глаз прикрывала чёрная повязка, украшенная таинственными кроваво-красными символами. Один лишь его вид мог пробудить страх к своей персоне, но только не в храбром сердце воеводы.
— Знакомься, это мой друг Рейзар из «Алых Клинков», — вдруг слова Алека прервали воцарившую на какое-то мгновение тишину, — Он тоже охотник. Только… — выдержав небольшую паузу, — …за головами.
На лице варвара показалась лёгкая ухмылка, отчего Граммит насторожился ещё больше, но его друг тут же поспешил разрядить обстановку:
— Не волнуйся. Он тут не по души героев Империи. Все заказанные головы уже слетели с плеч, и сейчас он со своими людьми держит путь домой. Надеюсь, вашего гостеприимства, о котором я ему столько рассказывал, хватит ещё на несколько сотен героев, которые разместятся в моих лагерях на несколько дней?
— Пусть остаются, — ответил воевода после небольших раздумий и тут же добавил, — Твой друг как раз засвидетельствует поражение твоих бойцов, — на лице Граммита заиграло довольство, — Ты не ослышался. Я бросаю тебе новый вызов на площадках состязаний!
— В поединках один на один некоторые твои герои очень сильны, — начал Алек, — Но так ли они сплочённы, как мои бойцы? Позволь предложить тебе одну из наших старых с Рейзаром забав. Это турнир два на два… — на лице Алека вдруг появилась хитрая усмешка, — …и на два! — бросив взгляд на Рейзара, — Герои Империи против охотников за сокровищами из ордена «Вечной Славы» против охотников за головами из братства «Алых Клинков». По лицу Рейзара вижу, что он точно согласен.
— Да, это будет весело, это что-то похожее на ваш тёмный турнир — решил ответить варвар, — Шесть героев на арене, все в одинаковой форме, по два от каждого из нас, и каждый сам за себя. Победитель забирает всё! Но только, если соратники не подведут, — на его лице появилась жутковатая ухмылка.
— Ха! Я слышал о таком! ТреТёмный турнир – с радостью ответил Граммит, — да будет по-вашему. Победившая сторона забирает призовой фонд!
Пожав руку обоим соперникам, воевода предложил обговорить вопросы формирования заявок, времени проведения, обмундирования и других организационных вопросов.
Герои, сегодня 23.08 стартует невиданный ранее на просторах Империи боевой турнир, именуемый «ТреТёмный турнир». В его поединках сойдутся равноуровневые герои трёх противоборствующих сторон: герои Империи, воины Алека, воины Рейзара– по два героя на арене с каждой стороны. Все имена и отличительные признаки героев будут скрыты под действием «тёмной» арены. Поединки проводятся по правилам «каждый сам за себя», и победитель в бою может быть только один. Система начисления турнирных очков и очков гильдии тактиков идентична той, что используется при проведении тёмных турниров – первый выбывший получает 0 турнирных очков, второй – одно, победитель 5. Помимо индивидуального подсчёта очков будет вестись и командный. На каждом отдельно взятом уровне награждены будут лишь герои победившей стороны, показавшие наилучшие результаты в личном первенстве и попавшие в 10% лучших.
Не посрамим же честь Империи!
Собственно о Варварах в целом. Сильная раса , но есть очень большой минус — отсутствие защиты. До 3-го уровня , Варвар пролетает против любой расы , как фанера над Парижем.
Победа возможно только в отдельных случаях :
1) При приступе эпилепсии у соперника.
2) Годовалый ребенок.
3) Дисконнект.
4) Аутизм или поражение мозга.
5) Противник осознанно — сливает бой.
Так что в PVP — шансов нет. Но зато в PVE — варвары ставят великолепные рекорды , не сравнить конечно с ТЕ — но ответ достойный.
И так:
Варвары начинают рулить (в руках мастера с 3 уровня) , в руках любителя с 5-го уровня с умением Амбаш (откат юнита по шкале АТВ). Варвар считается анти-раса — Магам. Лично я с этим не согласен , Анти-расой магам является — очевидно , это Демоны. Но Демоны это отдельная история.
В Варварах есть потенциал против персонажей кастеров , за счёт большого количества резиста (сопротивление магии) , но у них банально не хватит времени — дойти до кастера , кончится армия.
Варваром хорошо выходить против Рыцарей , Некромантов , Демонов и Гномов. Потенциально — это расы разрываемые варваром, но всё так же зависит от уровня скилла игрока и понимание игры.
Раскачка.
1 — 5 уровень.
Охотимся , устраиваемся на работу , копим деньжата на арты.
Нос на pvp не показываем , нам там делать нечего , только статистику попортим.
5 уровни.
Гильдия Охотников: 3
Гильдия Рабочих: 4
Умения : Варвар: 3
Из артов — Стальной клинок и Щит хранителя.
И того :
Нападение : 10
Зашита : 4
Для 5го уровня — это хорошая статистика (средняя) , ну если вы не грёбаный данат.
Данатерам проще — они покупают Налетчиков на полках и разносят почти всё живое (кроме ТЭ).
В лейте Варвары очень редки , их догоняют и превосходят по силе Демоны и Рыцари , о Некромантах можно забыть. У варвара нет заклинаний , а самое важное — нету «Снятие чар» , а значит и победы против грамотного Некроманта не видать. Так же против Рыцаря — баф на все отряды исключает победу на 100%.
Зато сравниваются в магами и эльфами.
Большой резист , антиумелки , шмот , составляют очень большую конкуренцию. На хай лвле — как и все , Варвар оденется в качественный шмот (на деф — защиту). Что даст ему преимущество перед мягкотелыми расами.
Варвар может быть только ДМГ — в Деф , ему уходить ни в коем случае нельзя. Это бессмысленно , вы так же будете мягкие , но в добавок ещё и не наносить урона юнитам соперника.
Из талантов на 5 уровне — я беру удачу. Она самая полезная)
Далее кидаю всё, или в лидерство, или нападение.
На этом гайд закончен — основной смысл вам ясен — Варвары — шлак.
Сл. гайд запланирован на Магов.
Приятной игры.
HeroesWM Guide → Статьи → Статьи об игре → Руководство по Варвару для новичков [1-5 БУ]
Доброго времени суток!
Можно искать по всему сайту отдельные советы, по развитию персонажа. Но почему бы не прочитать обо всех, ну или хотя бы о большинстве тонкостей, в одном руководстве?
Введение в основы
Перед тем, как начинать играть за какую-либо фракцию, нужно ознакомиться с её особенностями. Чем лучше вы разберетесь, кого вы выбрали и что он из себя представляет, тем эффективнее вы будете действовать на полях сражений.
Уникальное умения варвара — подготовка к атаке.
Если отряд не атакует, он накапливает силу для следующей атаки, которая увеличивает наносимый урон. Увеличение накопленной силы за каждый ход равно умению героя и в сумме не может превысить 50%.
Например, если один из отрядов Варвара с пятым умением фракции будет 3 хода перемещаться или ожидать, он накопит 15% дополнительной силы. И при следующей атаке или ответном ударе наносимый урон этим отрядом будет на 15% выше.
Вкратце охарактеризовать варвара можно так:
Мощный и опасный класс, который специализируется исключительно на атаке. Он эффективен в бою практически против любого противника (естественно, в прямых руках), и способен нести печаль каждому, кто попадется на его пути.
Конечно же, это все лирика, пора перейти к основным действиям, которые вы должны предпринять, чтобы ваш варвар был грозой на просторах ГВД.
Параметры
Если вы когда-нибудь вложите варвару свободные очки в силу магии или знания, то непременно обратитесь к врачу! Запомните раз и навсегда — у варвара нет магических способностей, а значит, все очки мы должны вкладывать в Атаку, ибо это ключевой параметр этой фракции, на которой основывается суть игры за него.
Вкладывайте очки только в нападение, аж до самого 21 уровня!
Развитие
Самый быстрый способ прокачать своего варвара — это попросту «дубаситься» в боях с игроками, но на мой взгляд, это самый худший способ развития.
Самый лучший способ — прямо с того момента, как мы зарегистрировались, ходить на охоту и устраиваться на работу. Чем же он так хорош?
Во-первых, за каждую успешную охоту, мы получаем 0.5 умения фракции и 1 очко ГО. Следовательно, мы можем очень хорошо раскачать умение фракции и саму гильдию охотников. Каждое умение ГО дает +1, а это то, что нам нужно. + мы получаем копеечку за каждую выигранную охоту, а это поможет нам накопить достаточное кол-во золота к 5 уровню.
Во-вторых, попутно мы качаем гильдию рабочих. Тем самым, зарабатывая копеечку и прокачивая умелку ГР. А каждая вторая умелка ГР, дает +1 Защиту.
До 4 уровня, у нас должна быть вторая умелка ГО, и остаток до 3-й умелки около 40-30 очков. А на 4-м уровне нас ждет некое разнообразие. Комбинируя бои с игроками, и, охотясь, мы сможем довольно динамично достичь 5-го уровня.
Качаем только ГО и ГР, дабы набрать как можно больше умения фракции, бонусных параметров от гильдий и золота!
Постройки
На 2-м уровне обязательно покупаем «Столовую», она даст небольшой прирост к армии.
На 3-м БУ нам доступны «Башня орков» и «Рынок» — покупаем обязательно, это даст возможность набирать «Орков» и выставлять лоты на рынке.
*Еще мы можем взять хобгоблинов за 10 Бриллиантов, но это уже выбирать вам.
На 4-м БУ у нас появляется «Хранилище», постройка не обязательная.
На 5-м БУ уровне обязательно строим «Форт огров» и «Школу бойцов 1-го уровня». Мы сможем набрать Огров и пользоваться «Тяжелым ударом» (откидывает атакованный юнит по шкале ATB назад).
Так же рекомендуется купить «Хоб зал», ведь не зря мы копили денежку на ранних уровнях. Хобгоблины очень хрупкие, но пылкие. Один удар всего стека может принести огромную печаль и беду противнику.
Навыки
Тут уже на вкус и цвет. На 5-м уровне нам дают 10 очков навыков, за них мы можем взять:
Навык | Название | Описание | Цена |
---|---|---|---|
Пробивающая мощь | Урон героя при прямой атаке увеличивается вдвое | 7 очков | |
Призрачная удача | Герой получает +1 | 9 очков | |
Основы нападения | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10% | 7 очков | |
Основы защиты | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою | 9 очков |
Лично я рекомендую не брать защиту, ибо оно нам не совсем надо. А вот Удачу, Основы нападения и ПМ можно смело брать, и выбирать что угодно для разных типов боев.
(еще есть «Основы лидерства», но не думаю, что оно нам надо. Боевой дух мы можем повысить за счет колечек)
Артефакты
Можно купить в магазине, тем более цены недавно стали ниже, а значит, и нашему кошельку страдать меньше.
Этот же комплект мы можем арендовать. Лично я всегда так и делаю.
А еще можно взять очень полезный сет Мастера-охотника. Он даст нам +1 к максимальному и минимальному урону отрядов, +5% и +30% урона по нейтралам (монстры, управляемые ИИ).
Стоит он, кстати, не так дорого, по-этому можно обеспечить себя десятью боями с ощутимыми бонусами.
Набор армии
БУ | Армия |
---|---|
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
Подведем итоги
Если вы будете следовать этим правилам, то ваш варвар будет иметь все шансы победить в битве, главное — смекалка и знание особенностей фракции. Станьте папкой варваров и заявите о себе на просторах ГВД! =)
Удачи на полях сражений! =)
З.Ы. Что забыл и чем можно было бы дополнить, пишите в комментариях + задавайте вопросы!
Метки: гайд
Опубликовано 22.07.2013 в 22:00
Автор: Edward Kenway [8]
Последний раз статья редактировалась 24.01.2015 в 19:01 модератором Сержонс
Рейтинг материала: -22
Положительная оценка (35): Агаресс, Олег, GRiN_STONE, Осколокъ, Виконтесс, Андрюха воин, Roamus, Arabas 34, Q_aibek_Q, Fantom_Star, realmadrid777, Vovan98, Сержонс, hokkeist_90, NyPosmotrim, ROALKIDD, Yaros, Warfate, 1asid, Сильван, мифик 3, Маг2607, ge5an, ShoniUA, энергия 81, rock357, prokil, Ram-de-Barurri, НочнойПодрывник, Гречко Дмитрий, Ziratu, PANFER1, Ребёнки, KING_AHAHAC, SQRUL
Отрицательная оценка (57): чингисхан_82, Андрей042, Khellendros, Juliah, Leverkusenez, dw4rf, Casperovskii, sviatoslavaa, Коэн_Варвар, Цирконий, Dark, A-MeTeOr-, змей ка, chirok25, FullFlex, Тёмная Легенда, Солёный_слон, Sergej I, RainN2000, Октав, Волиант, Степнячек, Nikolay1994, Killbein, Natrizim, Ловкач, Victorio, SiDo, Rookie, _жми_, Крониус, Magic, SatanKlauS, amni, Фел, вечные_666, dragon_men, Kokkur, babaiko, TEXHOMAH, New_HeroesS, Zael_Hell, Черная Месса, XxBlooDxX, Sofico, Сэр-ваш-Мэр, Фарфуль, GCGODS, —BAPBAP—, ХХпашаХХ, yura1703, Весбат, Lisi4kin, Fier_Dragon, LaaF, Лорд Антарг, Смутновзор
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт — http://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии (81 — 92 из 92)
Страницы: «« … 3 4 5
Страницы: «« … 3 4 5
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.
Варвары 1 уровень
Ну что, решили играть варваром? Начнем. Для начала нам нужно набрать войско:
— берем по максимуму волков
— и сколько останется гоблинов
Ставим войска так:
— волков не делим
— гоблинов можно поделить по 1, что б снимать ответку.
Если вы никогда раньше не играли, самый первый вам совет — НЕ ИДИТЕ ВПЕРЕД, пусть противник к вам первый подойдет так что б вы его достали, затем гоблином снимаете с противника ответ и лупите 2 раза его волками.
Читать далее
________________________________________________________________________________
Варвары 2 уровень
Вы достигли 2 уровня, поздравляю. Если вы играли так, как я описал в статье «варвары на 1 уровне», значит у вас должна быть 1 умелка.
И так, сначала вам нужно зайти в замок и купить «Столовую» . Теперь зайдите в набор войск:
— берем по максимуму волков
Читать далее
________________________________________________________________________________ Варвары 3 уровень
Вы получили 3 уровень, прежде всего выберете улучшение «нападение». Затем зайдите в замок и купите башню орков и рынок.
Теперь зайдите в набор войск, войско набираем так:
— 15 орков
— 20 волков
— 2 гоблина
В бою играем так:
— ставим орков к углу
Читать далее
________________________________________________________________________________
Варвары 4 уровень
Первым делом возьмите в улучшениях нападение. Купите в замке все нужное. Идем в набор войск, берем:
— 16 орко
— 24 волка
— 1 гоблин
или можно так:
— 16 орков
— 23 волка
— 4 гоблина
Если вы выбрали 1 набор войск, в бою розставляемс так:
Читать далее
________________________________________________________________________________
Варвары 5 уровень
Вкус игры на мой взгляд начинается с 5 боевого уровня. Прежде всего возьмите в улучшениях нападение. Затем купите новые замки. И я вам настойчиво советую купить в улучшеных строениях хобгоблинов.
С 5 уровня вы теперь можете взять навык. На вашей стартовой страничке, справа зайдите в навыки, там вы увидите широкий выбор улучшений и их описание. С каждым уровнем вы можете брать все больше и больше навыков. И что б вы знали, в игре часто навыки называют словом «перки».
Читать далее
________________________________________________________________________________
Варвары 6 уровень
Ну мои поздравления естественно что вы достигли этого уровня, хотя все еще впереди. Он мало, чем отличается от пятого, хотя есть некоторые плюсы как по мне. Самое главное, что численность войск стала больше и теперь интересные играть бои, поскольку умираешь не так быстро и чувствуешь вкус удачного или не совсем боя. Я думаю, что намного лучше купить хобов, они на много полезнее наездников и наносят немалый урон пусть даже не в начальном составе.
Читать далее
________________________________________________________________________________
Варвары 7 уровень
Для начала в улучшениях возьмите атаку. Теперь купите в замке новое строение, которое добавляет армию на четверть, то есть на 25%.
Читать далее
________________________________________________________________________________
Варвары 8 уровень
Как всегда в улучшениях возьмите атаку.
Переходим в замок, покупаем все что нужно. И хочу вас поздравить, потому что вы наконец то в улучшенном строении можете купить Налетчиков на волках! Ихнее преимущество в том, что они бьют не 2, а 3 раза подряд да еще и урон на одну единицу поднялся.
________________________________________________________________________________
Ну что ж, начнем.
Как вы уже успели заметить в замке новых строений нету. Но если вы «реальщик», то для вас есть одна хорошая новость – Орки Вожди (их можно купить в улучшенных строениях за 25 бриллиантов)
Улучшение кидайте в атаку, разумеется, если и до этого вы кидали все в атаку.
Читать далее
|
|
|